Cadillac STS 4 Надежда оппозиции

Содержание

uCrazy.ru

МИНИ ЧАТ

Тоже норм..
Работаю..
Вот заморочился госномером квадратным на машину..
Нигде не могу найти кто делает..

23 ноября 2020 22:55
Михась

Норм,сёдня с женой в детской обои ободрали,завтра будем клеить.

Дарова, сидячий!
Че как сам?

23 ноября 2020 22:30
Михась

Вечер добрый,не ссорьтесь.

А ваще мне пох.
Вот реально: просто похер!
Вова там свои задачи решает, эти наймиты-не армия РФ, кто врет, кто нет-не узнаем никада.. Поэтому — пох*й..

Какая провокация?! Трое уже опознаны. Следи за новостями запутинец.

23 ноября 2020 22:16
demian5

это же провокация, господа
аля белые шапки
пиндосы хотят и дальше п*здить нефть

Когда человек мёртвый- какая для него разница отрежут ему голову и руки или нет, или его мёртвого сожгут? Какая тут месть или устрашение? Это болезнь.
Христиане так не поступят.
Путин с высокой трибуны призывал прекратить поддерживать террористов- мол посмотрите кого вы поддерживаете- террористов головорезов. Россия выставлялась благородной матушкой, которая поддерживает всех, гуманитарку возит, лечит и т.д, и не приемлет головорезов.

А сейчас что можно миру сказать? Что мстим и устрашаем?
Христиане не могут так поступать впринципе.
Эта казнь большой минус для нас в сирии. Это стыд и позор.

а как акт устрашения и мести ? Тоже не катит?

Это не война, это позор. Это преступление. И не одно. И это уподобление террористам всех мастей.
Над телами умерших надругаются- это не по христиански.

Это война,Бро..
грязь, кровь, кишки, распидарасило.
По другому никак.

23 ноября 2020 13:44
NikoniX

Я в шоке от казни. Наxyя всё это было делать?! Наxyя уподобляться то?!
Eбaный в рот, как стыдно.

хоп хейлалалей нах у й

23 ноября 2020 00:19
HP

всем ночера в избы, в квартиры, в хаты.

23 ноября 2020 00:15
Михась

Нееее,иа стёкл как трезвышко.
Дратути.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ !

Ипучие млять глаза.
Я спать.

22 ноября 2020 18:10
Бухарик

А чё, в пятницу писать некому? Все бухают?

22 ноября 2020 17:49
Михась

21 ноября 2020 21:49
NikoniX

21 ноября 2020 10:02
Лансура

Всем доброго утра!

21 ноября 2020 09:15

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

2008 Cadillac STS

General Motors обнародовал обновленный седан Cadillac STS 2008 года, который оснащается новым стандартным двигателем V6 мощностью 298 л.с., рядом новых технологий и значительными усовершенствованиями салона.

В передней части кузова расположена многогранная решетка радиатора, впервые представленная в концепте Sixteen и встроенная как в Escalade, так и в готовящийся к выпуску CTS 2008 года, которая теперь является частью и STS. Расположенные вертикально передние фары с большими 70-миллиметровыми лампами дальнего света отличаются алюминиевым обрамлением. Газоразрядные передние фары теперь доступны и для моделей V6.

Также для моделей V-6 впервые доступны передние фары Intellibeam. Эти передние фары автоматически переключаются с дальнего на ближний свет при приближении встречных автомобилей или приближении задних фар впереди идущего автомобиля. Низкая передняя панель обладает новым дизайном; добавились новые, более узкие поворотники.

Боковые вытяжные воздуховоды, снова заимствованные у моделей Sixteen и Escalade, теперь встроены в передние крылья STS. К новым штрихам дизайна также относятся хромированные дверные ручки и новые более низкие молдинги, которые сливаются с нижней линией автомобиля. В задней части кузова новая задняя панель теперь окрашена в цвет кузова и подчеркнута полированными алюминиевыми 3-дюймовыми выхлопными трубами. Новые, полированные 18х8-дюймовые алюминиевые 14-спицевые диски теперь также доступны. Для них предназначены всесезонные шины 235/50R18 Michelin W (передние) и 255/45R18 Michelin W (задние). Тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами улучшают торможение; размер передних дисков 14х1.2 дюйма (355х32 мм), задних – 14.4х1.1 дюйма (365х28 мм).

В салоне STS представлен новый руль с оригинальной отделкой деревом Sapele Pommele. Также доступен руль с подогревом. Усовершенствована центральная часть инструментальной панели, теперь она отделана деревом, а шкалы приборов получили новую металлическую окантовку.
Дополнительный верхний дисплей проектирует основную информацию (такую как показания спидометра) на лобовое стекло, что позволяет водителю не отрывать взгляда от дороги.

STS 2008 года также обладает комплектом для улучшения управляемости, рулевым управлением с системой StabiliTrak для моделей V8, новой системой предупреждения об отклонении от маршрута и датчиками боковых “мертвых зон”.

Для 2008 года STS будет первым автомобилем GM, оснащенным новым 3.6-литровым двигателем V6 с прямым впрыском топлива. Новый основной силовой блок обладает мощностью 298 л.с. (222 кВт), что на 40 л.с. больше по сравнению с прошлым базовым двигателем, и крутящим моментом 371 Нм, по сравнению с 348 Нм. Новый 3.6-литровый двигатель с прямым впрыском топлива будет сочетаться с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L50.

К преимуществам нового двигателя с прямым впрыском относятся 25-процентное снижение выбросов углеводорода при запуске холодного двигателя. Кроме того, несмотря на 15-процентное увеличение мощности, ожидается, что расход топлива повысится незначительно.

Тест-драйв Cadillac STS 4 // Надежда оппозиции

Надежда оппозиции

Премиум-сегменту, где все привыкли говорить исключительно по-арийски и пускать друг другу голубую кровь, определенно требуется встряска. Lexus и Jaguar уже дали крепкий пинок под зад самодовольным немцам, за ними готов последовать Cadillac – один из самых ослепительных, самых интригующих брэндов. Надменные европейцы гордятся своей историей, но гламурный Cadillac обладает историей не менее внушительной, увлекательной и действительно феерической. Ведь он был общепризнанным номером один в ту золотую эпоху, когда автомобили имели душу и не знали границ. Что там говорить – кабриолет Eldorado Biarritz 1959 модельного года с его бесподобными хвостовыми килями и 345-сильным V8 вообще считается символом автомобильной свободы. Для справки: европейские марки в ту пору не цвели, а влачили существование.

Не надо сбрасывать Cadillac со счетов и сегодня. Это отнюдь не покрытая паутиной икона из пыльного подвала, это амбициозное и стремительно прогрессирующее флагман-ское отделение огромной корпорации, за которым стоит мощнейший инженерный и научно-технический ресурс. Впечатляет стратегия развития брэнда: жажда лидерства на родном американском рынке привела сегодня Cadillac в капризную и требовательную Европу. Здесь американский аристократ будет обретать индивидуальность и искать ключи к совершенству, войдя в непосредственное соприкосновение с непобедимыми на первый взгляд конкурентами. Недаром говорят: чтобы стать сильным, нужно сражаться с соперником, который сильнее тебя.

За примером далеко ходить не надо – полюбуйтесь на новый STS. Автомобиль имперского размаха и монументального вида. В рекламных буклетах его настойчиво демонстрируют в две четверти, в самом выигрышном ракурсе. А вот в профиль STS удивляет огромной колесной базой, неожиданно высокой посадкой кузова и коротким багажником. На практике почти трехметровое расстояние между осями никаких дивидендов не приносит: с точки зрения задних пассажиров STS вряд ли просторнее, чем младшая модель CTS. Не красят машину коробчатый передний бампер и задок, с непомерной щедростью усеянный светоизлучающими и светоотражающими элементами, которые смазывают эффект от фонарей с вертикальными цепочками светодиодов. Зато полированные диски на 18 дюймов при любом раскладе выглядят сногсшибательно.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
АВТОГРАФИЯ
Cadillac STS 4
Предшественник Seville (1997)
Платформа Cadillac CTS
Премьера апрель 2004
Кузова седан
Двигатели 3.6-4.6 л (255-320 л. с.)
Производство США, Россия
Ожидаемая замена 2020/12

В общем, шероховатости со стайлингом имеются, однако вряд ли это главная проблема. Американцы по одним им понятным причинами решили, что дрейф общей идеологии марки в сторону спортивности должен сопровождаться радикальным упрощением отделки салона. Любопытно, кто им сказал, что лаконизм – синоним аскетизма? Пусть дизайн будет строгим, но материалы… К атрибутам роскоши здесь имеют отношение только вставки из натурального эвкалипта. Остальное – банальная кожа и удручающий пластик. Очень мало хрома, который при разумном использовании может стать качественным средством декора, придать изящной солидности любому интерьеру. В его отсутствие черный скользкий пластик непристойно доминирует, выпячивая напоказ всяческие недоделанности – например, мутный дисплей климат-контроля. Или приборную панель, экстремальную в своей скромности. О наивных кнопках с упорами для пальцев я уже не говорю. Да корейцы справились бы лучше! Маркетологи GM довольны, что им удалось удержать цены на STS на уровне $66 000. По-моему, если бы эта цифра подскочила тысяч на пять, а вместе с ней и качество отделки салона – хотя бы до уровня крайслеровского 300С, всем было бы только лучше. Впрочем, есть и другой вариант – купив STS, потратить указанную сумму на рестайлинг интерьера в одном из приличных ателье. Чем не выход?

Вы уже готовы поставить крест на большом Кадиллаке? Не торопитесь. Потому что дальше начинается жесткий хай-тек. При желании STS можно оснастить активным круиз-контролем АСС, способным поддерживать дистанцию до идущей впереди машины, при необходимости сбрасывая или набирая скорость. В комплекте с ним идет проекционный дисплей HUD, отображающий информацию о параметрах движения на лобовое стекло на уровне глаз водителя в четырехцветном режиме. Электронный ключ-брелок позволяет автомобилю распознавать владельца на расстоянии до 60 метров, предоставляя ему возможность уже с такой дистанции запустить двигатель и активировать индивидуальные настройки. А эти настройки включают в себя не только положения кресла, рулевой колонки и зеркал, но еще и настройки аудиосистемы Bose и климатической установки. Салон может быть отделан высокосортной кожей Tuscany с подогревом всех сидений и вентиляцией передних.

32-клапанный двигатель Northstar V8 с системой регулировки фаз газораспределения разгоняет тяжеленный седан до сотни на считанные доли секунды медленнее, чем это делает Impreza WRX STi. Он поставлен на шесть опор, что призвано помочь силовому агрегату легче переносить знакопеременные нагрузки при активном вождении. Звучит многообещающе! На практике мотор оказался очень отзывчивым, резво раскручивающимся до высоких оборотов и бесконечно эластичным. Его союз с полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой коробкой передач абсолютно гармоничен. «Автомат» тоже не простой: это тот самый Hydra-Matic 5L50, который BMW покупает у GM для установки на свой X5. У него есть и спортивный режим с функцией PAL (Performance Algorithm Liftfoot), которая удерживает передачу в повороте для обеспечения максимального ускорения на выходе из него, и секвентальный режим Drive Shift Control. Спортивный режим реализован первоклассно, делая управление автомобилем легким и энергичным.

Хотелось бы отметить великолепную настройку выпускной системы: двигатель слышно всегда, причем эмоциональная окраска его плотного звучания напрямую зависит от оборотов, переходя от утробного ворчания к характерному грассирующему рыку атакующей «восьмерки». В то же время уровень проникающих в салон посторонних шумов низок – над шумоизоляцией американцы работали особенно тщательно, применив ряд передовых технологий, таких как quiet steel (сдвоенные стальные перегородки).

Полноприводная трансмиссия с распределением крутящего момента 40:60 в пользу колес задней оси особую пользу принесет зимой, повысив динамику машины и ее устойчивость. Пригодится она и в дождливую погоду. Если что, на помощь в любой момент придет вышестоящий орган безопасности – система динамической стабилизации StabiliTrak, аналог широко известной ESP. А вот работа уникальной активной подвески MRC (Magnetic Ride Control) лучше всего чувствуется на сухом асфальте. Ее однотрубные амортизаторы наполнены магнитореологической жидкостью, содержащей микроскопические частицы металла, и управляются электроникой, изменяющей их жесткость в зависимости от состояния покрытия с частотой до тысячи тактов в секунду. У подвески есть два режима – комфортный Touring и спортивный Performance. Голосую за Touring: даже в этом, казалось бы, «мягком» режиме MRC достаточно подробно передает дорожный рельеф на кузов и рулевое колесо. А управляемость в сравнении с Performance не портится.

Cadillac STS рулится приятно, и этот термин будет, пожалуй, самым правильным. Автомобиль красиво входит в повороты и красиво из них выходит – без сносов, кренов и прочих несуразностей. Иными словами, не обременяет своей внушительной массой. Правда, об особой спортивности речи не идет: сказываются низкая чувствительность рулевого и слабое реактивное усилие в околонулевой зоне – руль то и дело приходится самому возвращать в этот самый «ноль». Зато тормозным механизмам с короткоходной педалью и мертвой хваткой позавидует любое купе. Неплохо! Впрочем, это закономерный результат продолжительных тестов на немецкой трассе Нюрбургринг.

В чем правда большого Кадиллака? В том, что ему удалось подтвердить свой высокий статус. Продукт изощренной инженерии, STS оказался совершенно состоятельным в дорожных дисциплинах, его дизайн в духе истребителя-невидимки F-117A Nighthawk воистину неподражаем. Но подход к оформлению интерьера требует оперативного и радикального пересмотра. В любом случае STS вряд ли сумеет возродить былой блеск марки прямо здесь и сейчас. Однако Cadillac сделал еще один верный шаг к своей реинкарнации. Интерес к брэнду разгорается с новой силой.

Cadillac STS

Cadillac STS – это седан класса люкс полноразмерный, стартовал он в Нью-Йоркском автосалоне, в 2004 году весной. В Cadillac была произведена смена модельного ряда на Seville. Поступления в Россию начались в начале 2005 года.

Эта машина сделана на базе с задним приводом Sigma, на этой базе были выпущены раньше Cadillac CTS и Cadillac SRX, в качестве выбора модель предлагают с системой от SRX, постоянный привод с дифференциалом между осями, который распределяет крутящий момент 40:60.

Внешний вид

Эта модель сочетает в себе: новые веянья и старые традиции, элегантность европейцев и грубоватость американцев. В своем дизайне Кадиллак остается без изменений и сохраняет традиционные грани – стиль фирмы. Только благодаря модели, внешне машина стала меньше агрессивной, стали появляться переходы немного плавней и линии мягче. Но переднюю часть не перепутать, из-за вертикальной светотехники и фирменной решетки.

Силуэт автомобиля Кадиллак СТС динамичный с коротким багажником и удлиненным капотом. В этом седане можно без трудностей удобно сесть на задние места и насладится комфортом. Вид сзади фирменный от «Кадиллак», его поддерживают: вертикальная оптика из светодиодов, панель из пластика выполнена в форме диффузора и спойлер. Внешний вид полностью смотрится целым и гармоничным. Есть большая схожесть с версией CTS, основное различие – далеко немаленькие размеры. С технической точки зрения, в оборудовании больший выбор двигателей и увеличена общая мощность.

В оборудовании имеется подвеска двух режимов с возможностью адаптации Magnetic Ride Control, Night Vision система, круиз-контроль радарный, ключ-карта электронная, фары с автоматическим выключением дальнего света IntelliBeam.

В Детройте 2005 года на NAIAS представили шикарный седан спорт V, у него была специальная тюнингованая спортивная подвеска и доработанный двигатель с объемом 4.4 литра V8, в него встроен механический нагнетатель и развивает он 440 л.с., при 5834 Н*м. Есть еще категорическое отличие V, это совсем новая 6-ступенчатая коробка передач, автоматическая (Hydra-Matic 6L80).

В 2008 году седан Cadillac STS, пережил фейслифтинг. Машина получила новую систему безопасности, измененный в лучшую сторону интерьер и мотор с большей мощностью. Главной изюминкой этой модели будет новый мотор с шестью цилиндрами, у которого непосредственный впрыск и объем 3.6 литра. Его мощность 298 л.с., максимум крутящего момента 371 Нм. Этот двигатель сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу на 25%. В оснастку автомобиля вошла новая шести ступенчатая КПП Hydra-Matic.

Модель 2008 года получила новую решетку радиатора, дверные ручки хромированные, поменялась форма фар, трубы для выхлопа из алюминия и машина также будет предлагаться с полным приводом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 255 л.с. 420 H*m 7 сек. 210 км/ч V6
Бензин 4.6 л 255 л.с. 420 H*m 5,8 сек. 215 км/ч V8

Подробнее

Характеристики моторов: V6 24V с объемом 3.6 литра, его мощность 255 л.с., при 339 Нм и измененный V8 32V Northstar, с мощностью 320 л.с., при 459 Нм. С ними устанавливается 5-ступенчатая коробка передач адаптивная автоматическая 5L-50E (V8) или 5L-40E (V6). Один из силовых агрегатов делает автомобиль очень динамичным – время на разгон от 0 до 100 километров в час составит только 6 секунд. Главная особенность такой большой и тяжелой машины из Америки – неожиданная точность и простота в управлении.

Интерьер Кадиллак СТС

В автомобиле салон весьма просторный, а детали проработали очень хорошо даже мелкие. Материалы для отделки подобраны дорогие, красивые и качественные, работа выполнена на высоком уровне, вставки смотрятся очень изыскано, а системы интеллектуального управления делают впечатление настоящей роскоши.

В версии Elegance, как опция предлагаются детали декора из алюминия (применяются к панели управления и центральной консоли), еще предлагают несколько вариантов отделки деревом. Сиденья выполнены из кожи особой прочности, ее обработали по специальной технологии, и она стала мягче. Есть возможность выбора отделки салона кожей Tuscany. В оборудовании укомплектованы: сиденья с вентиляциями, гидроусилитель ZF Servotronic II, система ДВД с навигацией и цветным дисплеем, климат-контроль раздельный, рулевое колесо с многими функциями, полный электропакет.

Подвеска

В машине характеристики подвески неплохие, это подвеска Magnetic Rige (ставится на моделях с мотором на 8 цилиндров), эта подвеска позволит владельцу не сбрасывать скорость на плохих участках дороги, даже в тех местах, где тормозят водители автомобилей того-же класса. Это происходит потому, что амортизаторы умные, они наполнены специальной жидкостью, с частицами метала внутри, они могут поменять свойства мгновенно. Они очень быстро перестраиваются под условия на дороге, настолько быстро, что этого можно не почувствовать.

Из прочитанного выше можно сделать вывод, что Cadillac STS это не просто машина, а шедевр доведенный до разумных ездовых качеств.

Тест-драйв обновленного Cadillac CTS

Быстрый переход к разделам

Впрочем, вне зависимости от версии, этот автомобиль едва ли не самый непопулярный седан класса Е на российском рынке. И всё равно для марки Cadillac это очень важная машина. Постараюсь объяснить почему.

Первый Cadillac CTS появился на свет в 2002 году, именно тогда марка отметила вековой юбилей. И всё равно, даже несмотря на такой колоссальный опыт именно этот автомобиль стал во многом для бренда первым. Прежде всего это относится к дизайну.

Дизайн Кадиллак СТС

Одновременно с Кадиллак СТС на свет появилась концепция «Art and Science», которая оказалась настолько удачной, что кадиллаковцы используют ее даже спустя полтора десятилетия. Кадиллаковская дизайн-концепция «Art and Science» — это уже почти классика. Точнее арт-деко автомобильного мира. Мы вроде бы десятки раз видели все эти прямые линии, бескомпромиссные углы с изломами, но всякий раз, когда на сцене появляется новый Cadillac, с удивлением отмечаем: очередной дизайн-код пока можно не изобретать. Архитектура кадиллаков — это как манхэттенские небоскребы. Простой с трудом верится, что некоторым из них уже больше века. А ведь до сих пор восхищают. Может быть именно поэтому штаб-квартиру Cadillac перенесли именно в Нью-Йорк.

Впрочем, вернемся к исторической миссии Cadillac CTS. Во-вторых, именно CTS стал первым за долгие года крупным кадиллаком, построенным на заднеприводной от рождения платформе. До этого в течение долгого времени корпоративная политика предписывала кадиллаковцам использовать шасси, разработанные в Германии инженерами Opel и были они переднеприводными.

В-третьих, именно Cadillac CTS стал первым за полтора десятилетия кадиллаком, который можно было купить с механической коробкой передач. При том, что к тому времени покупатели больших кадиллаков напрочь забыли о наличии педали сцепления.

У нас на тест-драйве был Cadillac CTS третьего поколения, который построен на изначально заднеприводной платформе. Причём платформа эта носит название GM Альфа и придумывали её в том числе для нынешнего Camaro. Это серьезная заявка на победу над конкурентами.

Кадиллак СТС и его конкуренты

Не секрет, что в нынешних реальностях главные автомобили сегмента Е — это новая пятерка BMW (G30) и почти такой же новый Mercedes Е-класса (W213). И Cadillac CTS, хотя он немного длиннее и несколько тяжелее любого из немцев проигрывает им в самых рациональных и легко измеряемых номинациях.

Даже багажник у него не 500 с лишним литров, как у немецких конкурентов, а всего лишь 388 литров. Вдобавок, даже у топовой версии крышку надо закрывать вручную, что не сложно, но как-то несолидно. Кто-то может возразить, какие мол чемоданные литры, это седан, построенный на платформе Camaro. Но Е-класс — это не только размер автомобиля, его харизма, но и определенный набор талантов. И к таковым относятся не только объем багажника, но и простор на втором ряду.

Здесь есть определённые опасения, потому что колесная база у Cadillac CTS на целых 7 см меньше чем у той же новой пятерки BMW. Конечно, литры объема и миллиметры пространство совсем не то, о чём думаешь, выбирая автомобиль стоимостью больше 3 млн. Ясно же, что жить придется не сзади, а в пространстве окружающем водителей.

Салон Кадиллак СТС 2020

Интерьер Cadillac CTS 2020 продолжение все той же архитектурной концепции. Только здесь внутри это уже не переосмысление ар-деко, а самый настоящий хай-тек. Что понятно. Даже если живешь в особняке 19 века, хочется, чтобы внутри всё-таки был 21.

Радует то, насколько тщательно подобраны фактура материалов. Например, перфорированная кожа рифмуется с решетками излучателей аудиосистемы, а алькантара соседствует с карбоновыми поверхностями. Во многом именно благодаря этому карбон не выглядит вульгарно в салоне дорогого автомобиля представительского класса.

Примечательна и блестящая центральная консоль, в нижней части которой нет ни одной кнопки. Кадиллаковцы называют её «спящим лицом» и просыпается оно только одновременно с включением зажигания. Блок климат-контроля у Кадиллак СТС — с сенсорными кнопками. Причём сама консоль отзывается вибрацией на каждое нажатие.

Разумеется, всем этим невозможно пользоваться на ощупь, невозможно использовать всё это на ходу, но это, очевидно, и не предполагалось. Эстетика в данном случае превалирует над функциональностью и, пожалуй, Cadillac CTS это тот случай, когда с такими приоритетами можно согласится.

Фишки Кадиллак СТС

Разумеется, в салоне любого автомобиля, претендующего на принадлежность классу премиум должно быть то, что можно назвать рациональный бессмысленностью. То есть некие особенности, которые дают потенциальному покупателю ощущение собственной исключительности, ну и, соответственно, не зря потраченных денег.

В данном в данном случае мы имеем дело с двумя сервоприводами. Первый — совсем уж странный, он прикрывает два подстаканника. Второму всё-таки можно найти какое-то рациональное объяснение. За частично поднимающейся центральной консолью находится ниша с USB-разъемом, там может поселиться жесткий диск или какой-нибудь аудиоплеер, который заодно будет от этой самой розетки заряжаться. Разумеется, есть здесь и мультимедийный центр с тачскрином, которому поручены все второстепенные функции и тонкая настройка первостепенных.

По быстродействию он, пожалуй, уступает конкурентам, но с основными функциями, а именно с включением разнообразной музыки справляется, не выводя пользователей из душевного равновесия. Куда больше раздражает расположение некоторых кнопок. Например, кнопки «Старт-стоп», которую зачем -то пристроили рядом с экраном.

Cadillac CTS технические характеристики

Впрочем, и с этим можно смириться. Особенно, когда под капотом нетерпеливо перебирает цилиндрами V-образная шестерка. У этой V-образной шестёрки и 8-ступенчатого автомата спринт до первой сотни километров в час занимает 6,7 секунды. Время, мягко говоря, не рекордное, особенно на фоне конкурентов.

Для сравнения, BMW 540, тоже с шестицилиндровым двигателем такой же мощности 340 л.с. ускоряется до 100 км/ч быстрее чем за 5 секунд. Но это не самое страшное. Куда хуже то, что тот же самый Cadillac CTS, но с 4-цилиндровым турбомотором и задним приводом ускоряется до тех же 100 км/ч даже быстрее, во всяком случае по официальной информации за 6,6 секунды. При этом он стоит на 200тысяч рублей дешевле.

В общем, цифры выглядит не лучшим образом. Хотя, если выбирать автомобиль исключительно по измеряемым и исчисляемым параметрам, то Cadillac CTS следовало бы отсеять ещё на стадии объема багажника. Ранее, когда мы пробовали Cadillac CTS с турбочетверкой и мотор этот безусловно хорош. Причём остался хорошим даже после того, как его, в угоду нашему налоговому законодательству, дефорсировали с 276 до 249 л.с.

Но когда речь идет о без малого двухтонной махине 4-цилиндровому мотору явно не хватает момента на низких оборотах. Приходится его крутить, а жужжит четырехцилиндровый мотор, мягко говоря, несолидно. Как-то очень суетливо. Мы прощаем подобную суетливость европейским автомобилям, особенно компактным, но когда речь идёт о солидном, брутальным американском седане, хочется чего-то более мясистого.

Звучание Cadillac CTS V

И вот здесь очень пригодится V-образная шестерка. Cadillac CTS V6 — это совсем другой зверь. Во-первых, этот автомобиль гораздо комфортабельнее. Прежде всего по акустическому комфорту, мотора, например, практически не слышно в штатных режимах и только при активном педалировании звук это проникает в салон.

Причём звук этот настолько сочной, что с трудом верится в его натуральность, что в его создании не участвуют какие-то резонаторы или аудиосистема. Однако, представители компании уверяют: это абсолютно натуральный звук абсолютно натурального мотора. Можно предположить, что V-образная восьмерка поёт ещё круче, но и этот звук доставляет аудиофильское наслаждение.

Слушать его настолько приятно, что уже не так важно с каким результатом этот автомобиль приходит к отметке 100 км/ч. Важно то, насколько эффективно работает дуэт 6 цилиндров и 8 передач гидромеханической автоматической коробки. К работе этого агрегата есть вопросы и возникают они, когда появляется необходимость быстро переключиться на пару ступеней вниз.

Впрочем, аппарат можно взбодрить при помощи лепестков. Автомат на эти прикосновения отзывается с большим энтузиазмом. В этой связи не совсем понятно, зачем в конце селектора была придумана кнопка «М». Разве что затем, чтобы наполнить владельцу, что ручной режим в принципе существует. Потому что в обычной жизни вполне хватит и стандартного автоматического алгоритма.

Режимы движения Кадиллак CTS

То же самое можно сказать и про селектор режимов работы подвески и силового агрегата. Да, можно перевести все системы в режим «Спорт» или даже в «Зимний режим», но никакого особенного откровения это не принесет. Всё-равно электронно-управляемые амортизаторы обеспечивают должный уровень комфорта, но при этом даже в «Спорте» Cadillac CTS не станет таким скальпельно точным, как ближайшие немецкие конкуренты.

И это хорошо. Американцы могли провести ещё несколько лет пытаясь настроить свое шоссе на такую же остроту, как и у немецких автомобилей, но это скорее бы убило дух марки, чем принесло бы вожделенную победу над немцами. Потому что американский автомобиль — это продукт принципиально другой культуры. Он и не должен быть предельно точным. В его повадках должна быть некоторая безбашенность, та самая живинка, тот самый характер, который мы так любили в старых, тех ещё американских маслкарах.

Cadillac CTS V 2020, пожалуй, именно таков. Его нельзя назвать очень точным и едва ли он доставит удовольствие на гоночной трассе, но стоит под колесами оказаться достаточно извилистой дороге, и вы получите определенного сорта удовольствия. Конечно, можно сказать, что американцы пытаются навязать нам духовную пищу вместо обычной материальной.

Но Кадиллак СТС 2020 не плох и с чисто экономической точки зрения. Полноприводный седан с активной головной оптикой, с многочисленными электрорегулировками, панорамной крышей, камерами кругового обзора, десятью подушками и полным набором средств активной безопасности стоит 3440.000 руб.

Обновленный Cadillac CTS 2020

Наконец-то одна из самых популярных и востребованных автомобильных компаний Cadillac официально опубликовала свежие подробности о новой, рестайлинговой версии уже полюбившегося многим sedan CTS, который войдет в число автомобилей 2020-того модельного года.

Представители американской компании также подтвердили слухи о смене собственной эмблемы, и рассказали о том, что представленное авто будет оснащено активной радиаторной решеткой. А также журналистам, работающим в специализирующихся на автомобильной тематике, и просто автолюбителям было поведано о появлении новейших электронных агрегатов-помощников, в число которых входит такая инновация, как Teen Driver. Это функция ограничивающая не достаточно опытных пока ещё водителей, что позволяет максимально обезопасить Вас и Ваших пассажиров.

Хотелось бы поподробнее рассказать о радиаторной решетке. На обновленном CTS, для сохранности оптимального температурного режима, решетка будет автоматически закрываться и открываться. Данная функция позволит снизить лобовое сопротивление. А ранее описанная функция Teen Driver будет не только ограничивать допустимую скорость и максимальный предел громкости музыки, а и давать подробный отчет о том, какова была максимальная и минимальная точка скорости в данной поездке, какое количество раз водитель «топил» педаль газа, и сколько срабатывала ABS (антиблокировочная система — функция тормозной системы, присущая большему количеству современных авто).

Технические характеристики Cadillac CTS 2020

Под капотом Кадиллака CTS поселили один из трёх двигателей: V6 Twin Turbo DI VVT на 3,6 литра, который может выдать 584 Нм крутящего момента и 424 л с мощности, Turbo DI VVT на 2 литра и 276 л с, или же последний вариант — V6 VVT DI на 3,6 литра и 325 л с, 373 Нм. С коробками передач также возможен выбор, так как их предоставлено несколько: для первого и второго мотора — автомат на шесть ступеней, или тот же автомат, только с полным приводом, а в авто с задним приводом присуща АКПП на восемь ступеней и с «лепестками» под рулём. Такой самой коробкой передач оснащен и самый мощный двигатель. Ну, и средний расход топлива равняется почти 18 литрам.

Фотографии дизайна Cadillac CTS появились в интернете ещё в первых числах мая 2020 года. На них рестайлинговый CTS изображен на дорожных тестах. Решетка радиатора на обновленной версии Cadillac CTS выглядит в стиле, присущему купе АTS. Передний план изменился также и за счет видоизменения лицевого бампера и обновленной эмблемы, с которой «исчезли» лавровые венки.

Цена нового Cadillac CTS 2020

К сожалению, представленная в 2020 году модель Cadillac CTS нынешнего поколения, на территорию Российской Федерации «дошла» только в апреле нынешнего года. На нашем отечественном рынке она стоит более 2 390 000 руб. за авто с мотором на два литра и полным приводом, около 1 990 000 рублей, за комплектацию с таким же двигателем и силой в 276, но с задним приводом. Более сильный двигатель на 3,6 литра ещё не представлен на автомобильном рынке нашей страны, как, впрочем, и седан CTS-V.

Шины и диски для Cadillac STS 2005 4.6 V8, размер колёс на Кадиллак СТС 4.6 V8

Подбор шин и дисков по автомобилю Cadillac STS 2005 4.6 V8:

Шины для Cadillac STS

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Cadillac STS

Штатный размер

Нештатный размер

Наиболее популярные модели шин для Cadillac STS

Kormoran Snow
235/45 R18 98V XL
Tigar Winter
235/45 R18 98V XL
Gislaved Nord Frost 200
235/45 R18 98T XL
Goodyear Ultragrip Performance GEN-1
235/45 R18 98V XL
Doublestar DW02
235/45 R18 94T
Continental ContiVikingContact 7
235/45 R18 98T XL
Michelin X-Ice North 4
235/45 R18 98T XL

Dunlop SP Winter Ice 03
235/45 R18 98T XL

В данный момент для автомобиля Cadillac STS на Мосавтошине присутствует 534 модификации шин со средней оценкой 4.35/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Cadillac STS 2005 4.6 V8

Подбор шин и дисков для автомобиля Cadillac STS 4.6 V8 2005 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Cadillac STS 4.6 AWD Динамика и управляемость

Cadillac – это звучит гордо! А уж выглядит… Припаркуйте новый STS, отойдите в сторонку и понаблюдайте: сколько из прошедших мимо проигнорируют машину. Можем поспорить: все, как зачарованные, не смогут оторвать взгляд от Cadillac STS …
Их можно понять: STS – просто красавец! Настоящий «американец»! Настоящий Cadillac! Огромный, гордый, пафосный…

И он такой во всем. Хотя нет, когда садишься в салон, понимаешь, что влияние европейской культуры на американский автопром – просто колоссально. В интерьере Cadillac не осталось и следа от американского пафоса. Нет ни хрома, ни размашистого дизайна, ни различных эргономических странностей – все очень строго, качественно. Очень по-европейски.

Но харизмы у Cadillac все равно хоть отбавляй! Загляните под капот, и убедитесь, что несмотря на попытки играть по европейским правилам, Cadillac всегда остается «Кадиллаком»!

Отвлеклись на гигантский мотор, уже позабыли о совершенно европейских манерах этого «американца» и обнаружили сюрприз – Cadillac-то, оказывается, полноприводный! А это, в свою очередь, позволяет более полно реализовать потенциал многолитрового двигателя.

Впрочем, до нюансов поведения полноприводного автомобиля мы так и не добрались. Стоило один раз нажать газ, услышать утробный рев многолитрового американского V8, а затем ощутить мощную волну ускорения, как об управляемости все забыли. Тест-драйв Cadillac STS вдруг превратился в драг-рейсинг. Только заезды мы совершали не на 402 метра, а гораздо дальше. Газ в пол – рывок на пару километров. Торможение, чтобы не превышать скорость, и опять – полный газ… А все для чего? Чтобы ощутить, как сливаешься с креслом, услышать нарастающий рев мотора, и испытать невероятное ощущение полета. Полета в межгалактическом экспрессе, именующемся Cadillac STS…

  • Очень мощный мотор
  • Брутальный дизайн
  • Потрясающая шумоизоляция
  • Высокий расход топлива
  • Некрасивая «деревянная» накладка на панели
    Это должен знать каждый водитель:  Витязи в мотошлемах
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: