Cadillac SRX Ветеран премиум-войн

Cadillac SRX II (2009-2020): Победа генерала Мороза

Премьера Cadillac SRX второго поколения состоялась в 2009 году, а в 2020 модель появилась на российском рынке.

В отличие от своего предшественника первой генерации, автомобиль сделал огромный шаг на пути к европейскому потребителю, что отразилось как на внешнем виде, так и на технической части. В частности, были изменены настройки подвески, силуэт корпуса сделали более поджарым, а из моторной гаммы удалили агрегаты конфигурации V8.

Cadillac SRX II образца 2020 года

В России SRX не снискал особой популярности по причине сильной конкуренции и специфичности марки. При этом, как ни парадоксально, именно специфичность, уникальность стиля и характеристик явились причиной покупки тех немногих экземпляров, которые были реализованы на территории нашей Родины.

Однако, как нам всем известно, покупка машины — это полдела, ведь затем последует еще и регулярное техническое обслуживание, ремонты и прочие составляющие будней автолюбителя. Так вот, хотим сразу сказать, что по этой части наш сегодняшний подопечный тоже отличился. Его девиз: «Если хочешь быть уникальным, будь уникальным во всем» оставил свой отпечаток на статистике и особенностях поломок.

Cadillac SRX II после рестайлинга, прошедшего в 2020 году

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что большинство неисправностей относятся к экземплярам первых годов выпуска. После рестайлинга, анонсированного в 2020 году, многие из описанных выше проблем были устранены.

Как уже было отмечено выше, второе поколение SRX осталось без культового V8. Тем не менее, и до рядных европейских «четверок» с бесчисленным числом турбин американцы еще не «скатились». Они выбрали компромиссный вариант – предложили покупателю два мотора V6 – 3.0 (269 л.с. (после рестайлинга 249 л.с.)) и 3.6 (318 л.с.). Помимо хорошего аппетита, составляющего в городе 17 л/100 км для более слабой модификации и 23 л/100 км для более мощной, силовые агрегаты отличились малыми пробегами до замены масла – 5-7 тыс. км. Причем, о необходимости заменить смазывающую жидкость сообщал бортовой компьютер, услужливо измеряющий его остаточный срок службы (в процентах).

Единственно возможная геометрия мотора на российском рынке для SRX – V6. На фото 3-литровый мотор, «потерявший» после модернизации модели около 16 л/с (до 249 л/с)

К 100 тыс. км пробега оба мотора могут потребовать замену ТНВД, сообщая об этом неровной работой и соответствующей иконкой на панели приборов.

Для сознательных владельцев рекомендуем раз в 25 тыс. км чистить дроссельную заслонку, загрязнение которой может привести к повышенному расходу горючего. Ведь SRX хоть и способен «переваривать» АИ92, но лишние пару литров бензина на 100 км пути вряд ли кому-то доставят удовольствие.

ТНВД может выйти из строя к 100-тысячному рубежу

В отличие от большинства представителей кроссоверов Cadillac SRX оснащался не одной, а сразу двумя электронными муфтами полного привода. Первая – Haldex IV, подключала задний мост, а вторая – распределяла крутящий момент уже между полуосями. Такие технические изыски просто не могли не сказаться на надежности. И русский мороз это быстро доказал. При температуре окружающего воздуха около -25?С на панели приборов «всплывала» надпись «Сервис. Задний мост», свидетельствующая о том, что автомобиль превратился в легковушку с высоким дорожным просветом. Решение данной проблемы, как правило, лежит в перепрошивке узла.

Задний кардан иногда становился источником повышенного шума и вибраций из-за вышедшего из строя подвесного подшипника. Устранялись такие проблемы, как правило, по гарантии

Такая процедура изредка назначалась и 6-ступенчатой АКПП при излишне «дерганых» переключениях. Однако в большинстве случаев «автомат» никому не докучал, а незначительные огрехи в его работе пропадали после смены манеры езды.

В трансмиссии главным источником проблем стал подвесной подшипник карданного вала. При пробеге около 60 тыс. км он становился источником акустического дискомфорта и повышенных вибраций. Все бы ничего, но данная деталь поставляется только в сборе с карданным валом. Однако есть и хорошая новость. По этой проблеме GM выпускал сервисный бюллетень и менял весь узел по гарантии.

Передние тормозные колодки редко служили более 25 тыс. км

Каждой системе по проблеме

Источником регулярных денежных вложений служит тормозная система. Не реже, чем раз в 25 тыс. км, необходимо осуществлять замену передних тормозных колодок и проточку тормозных дисков, страдающих излишней склонностью к деформации, приводящей к появлению биения.

В ходовой части слабым звеном являются втулки стабилизатора, срок службы которых составлял не более 20 тыс. км. Но это мелочи, в остальном подвеска никаких серьезных систематических нареканий не вызывала, хотя в ней применены «магнетические» демпфирующие элементы.

Передние тормозные диски приходилось протачивать попутно с заменой колодок. Причина – деформация элемента, вызывавшая биение на руле при торможении

Что касается рулевого управления, то здесь вновь дают знать о себе российские морозы, из-за которых слетал шланг ГУРа. Нетрудно догадаться, что последствием такого происшествия не редко становилась «кончина» насоса усилителя. На ходу это проявлялось резким появлением тяжести на руле, что также не сулило ничего хорошего для слабого водителя.

Задние тормозные элементы служат гораздо дольше передних

А вот где зарыт кладезь проблем владельца Cadillac SRX, так это в электронике.
Наиболее распространенной неисправностью стал отказ системы автозапуска. После ее активации автомобиль заводился, работал пару минут, затем глох. Попутно начинала работать сирена сигнализации. Данная проблема является одной из тех, что «всплывала» при наступлении морозов. Поначалу вопрос решался деинсталляцией предохранителя задних датчиков разбитого стекла, затем в сервисах появились необходимые прошивки.

Рулевые наконечники готовы прослужить около 50 тыс. км

Продолжая тему зимних приключений владельцев Cadillac SRX, можно вспомнить случаи отказа подогрева сидений и появления излишних шумов от мотора отопителя. Не остался в тени и аккумулятор, быстро теряющий при отрицательных температурах заряд, вследствие чего автомобиль отказывался заводиться после пары дней простоя на улице. Да и вообще, срок службы данного элемента далеко не всегда превышал скромные полтора года.

Данная лужа вызвана потекшим бочком омывателя. Однако наиболее распространенным виновником появления мокрых пятен под машиной является патрубок высокого давления ГУРа

Далее в списке проблем по части электроники следуют датчики давления в шинах, страдающих «глюками» и «умирающая» от попадания влаги кнопка открывания пятой двери.

Особой «любовью» ценителей американского кроссовера пользуется мультимедийная система. По большому счету, данный девайс живет своей жизнью. Он сам решает, какой язык интерфейса ему больше подходит, какую мелодию сейчас лучше воспроизводить, когда задвигать центральный монитор в панель приборов и пр. Кстати, мониторы в задних подголовниках иногда вообще отказывались что-либо показывать. Единого рецепта для всех недугов здесь нет. Кому-то помогало скинуть клеммы с аккумулятора и вновь их надеть, а кого-то спасала гарантийная замена всего узла.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Vesta SW против Kia ceed SW и Ford Focus Turnier — сравнительный тест

Мультимедийная система частенько подвисала, а иногда меняла звуковые дорожки и отказывалась возвращать центральный дисплей в нутро панели приборов

Не все то золото

Мало кто будет спорить, что одно из главных достоинств Cadillac SRX – это его внешний вид. Но и тут не все так гладко, несмотря на довольно качественное лакокрасочное покрытие. Дело в том, что множество хромированных элементов, коими украшен интерьер автомобиля, начинали «облезать», причем на небольших пробегах. Этому явлению были подвержены, в первую очередь, 20-дюймовые колесные диски, устанавливаемые на наиболее дорогие версии.

Экраны в подголовниках задних сидений иногда переставали давать изображения. Чаще всего помогал устранить это простой способ: скинуть и через некоторое время вновь надеть клеммы АКБ

Все бы ничего, но не у всех владельцев получилось исправить дефекты по гарантии.
По части эстетики внутреннего убранства дела обстоят гораздо лучше, хотя случаи преждевременного износа кожаной обивки салона все же известны. Но в таких случаях дилер, как правило, шел на встречу.

Несмотря на солидную статистику поломок, ответ на этот вопрос не будет однозначным, так как покупка Cadillac SRX второго поколения отчасти будет напоминать рулетку. Ведь, если верить отзывам владельцев данного автомобиля, то кому-то досталась настоящая проблема на колесах, а кому-то — верный и надежный друг. Так или иначе, этот автомобиль можно либо хотеть, либо нет, ведь покупка этого автомобиля все равно не выглядит прагматичным решением — это зов сердца.

После рестайлинга 2020 года «глюков» мультимедийной системы стало меньше

В классе среднеразмерных премиальных кроссоверов неоспоримыми лидерами по части инноваций и качества являются «немцы»: Mercedes-Benz GLK, BMW X3, Audi Q5. Также стоит присмотреться к творениям «Страны восходящего солнца» (Lexus RX, Infiniti QX50) и туманного Альбиона (Land Rover Range Rover Evoque). Любителям строгого лаконичного дизайна, совмещенного с передовыми технологиями, следует обратить свой взор на Volvo XC60.

Коррозионная стойкость автомобиля на должном уровне, чего не скажешь о качестве хромированных элементов Сверкающие на солнце колесные диски находятся в «группе риска». Иногда с них начинает «облезать» внешнее покрытие Mercedes-Benz GLK BMW X3 Audi Q5 Lexus RX Infiniti QX50 (EX) Land Rover Range Rover Evoque Volvo XC60 Стоимость подержанных Cadillac SRX II Ориентировочная стоимость популярных запчастей Cadillac SRX II

Cadillac SRX: Ветеран премиум-войн

Cadillac SRX 2020 года: Притягательная альтернатива для покупателей роскошных кроссоверов

Компания Cadillac провела презентацию кроссовера нового поколения — SRX 2020 модельного года, отличающегося совершенно новым дизайном и линейкой наиболее эффективных, высокотехнологичных двигателей. Новый SRX относится к классу среднеразмерных роскошных кроссоверов, которые будут представлены на Североамериканском международном автошоу на следующей неделе.

«Абсолютно новый, неотразимый и совершенный кроссовер SRX рассчитан, прежде всего, на состоятельных покупателей», — сказал Марк Макнаб (Mark McNabb), вице-президент североамериканского отделения Cadillac/Premium Channel. «Новейшие технологии, повышающие безопасность и эффективность SRX 2020 мод. года, затрагивают чувства и выражают прагматизм покупателей дорогих автомобилей».

SRX 2020 модельного года отличается непревзойденной эффективностью, предлагая на выбор два высокотехнологичных шестицилиндровых двигателя, впервые устанавливаемых на Cadillac. Оба отличаются минимальным рабочим объемом по меркам Соединенных Штатов. Новый 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель предлагается в штатном оснащении, а 2,8-литровый турбированный V-6 — как дополнительный. В двигателях нашли свое применение технологии, позволяющие получить высокую отдачу, которая характерна для моторов большого объема. Непосредственный впрыск топлива снижает выбросы углеводородов на 25 процентов.

Изумительные характеристики и бескомпромиссная безопасность также обеспечиваются системой полного привода (AWD), благодаря которой достигаются устойчивость и управляемость в любых условиях движения. Система AWD включает в себя дифференциал повышенного трения с электронным управлением последнего поколения (eLSD), который перераспределяет крутящий момент не только между задними колесами, но и между передней и задней осями. В основном, эта система распределяет момент по потребности, поэтому вносит дополнительный вклад в устойчивость при движении по влажным и обледенелым покрытиям.

Благодаря широкой колее SRX 2020 выгодно отличается отточенностью реакций и легкостью управления. Автомобиль имеет пять мест, просторный, роскошный салон и объемное багажное отделение, он может буксировать прицеп весом до 3500 фунтов (1587 кг).

Начало выпуска SRX 2020 модельного года намечено на второй квартал 2009 года. Вслед за этим автомобиль появится в дилерской сети.

Cadillac SRX

Марка Cadillac – старейшая в премиум-сегменте. Шутка ли – 103 года! На этот период, кстати, пришелся самый значительный шаг от обезьяны к человеку. Cadillac пережил массу пышных американских брэндов, которые, дотяни они до наших дней, обязательно попали бы в список элиты автопрома. Duesenberg, Packard, Studebaker… Остался еще столь же древний Lincoln, но в последние годы Cadillac легко его переигрывает – и по номенклатуре моделей, и по их техническому уровню, и по объемам продаж.

Объявления:

$14000

2004 г., Москва, пробег 136500, цвет: черный

Cadillac SRX 4.6 i V8 32V AWD (324 Hp) $25000

2006 г., Москва, пробег 155000, цвет: черный

Cadillac SRX Cadillac SRX 4.6 i V8 32V AWD (324 Hp) $25000

2005 г., Москва, пробег 25000, цвет: Серебряный металлик

Cadillac srx $39000

2004 г., Москва, пробег 48000, цвет: темно-красный

Купить или продать Cadillac SRX

Входит в состав: General Motors Corporation

Штаб-квартира: Детройт, США

Регистрация марки: 1902

Основатель: Генри Лиленд

Годы выпуска: 1903-42 и с 1945

Производственная гамма: 6 моделей

За свою долгую и почтенную историю марка Cadillac практически не испытывала жизнеугрожающих состояний. Сложнее всего ей пришлось в середине семидесятых, после нефтяного кризиса, когда от былой расточительной роскоши не осталось и следа. Машины 1977 года стали заметно меньше в размерах, и этот эффект остро-словы назвали The Great Shrink – «великое сжатие». Новый удар последовал три года спустя, с введением норм CAFE (Corporate Average Fuel Efficiency), которые устанавливали средний уровень расхода топлива всеми моделями каждой американской марки. В результате на свет появились уродства типа крошечного Cadillac Cimarron, модификации с бьюиковским мотором V6 и даже дизельного Fleetwood с двигателем Oldsmobile! Приходить в себя Cadillac начал только с 1987 года, после законодательных послаблений.

На счету марки немало достижений – вспомнить хотя бы набивший оскомину эпизод из 1912 года, когда на Кадиллаках впервые появились стартер, генератор, электрические фары и электрическое зажигание. Однако мир помнит не это. Вернее, не только это. Он помнит феерический Eldorado 1959 года, ставший апогеем короткой, но ослепительно яркой эпохи аэрокосмического дизайна. Лучшую машину того беспредельно романтического периода, когда никаких ограничений для автомобилей и их творцов не существовало. И эта легенда будет работать на Cadillac еще триста лет.

В Старом Свете американской вольницей восхищались, но понимания не было. Узкие улочки, извилистые сельские дорожки и дорогой бензин – не самая подходящая среда для «дредноутов». Если честно, то и потребительские качества заокеанских машин не дотягивали до задранной планки европейских стандартов. Немецкие приятели рассказывали мне, что в Германии на американских машинах ездят разве что сутенеры, наркоторговцы и владельцы ночных клубов – специалисты смежных профессий, зацикленные на гламуре и пафосе.

Но Cadillac почему-то жаждал признания простых европейцев. В начале девяностых им предложили седан Seville, над обликом которого потрудились итальянцы из Pininfarina. Не пошел. Но американцы не сдались, рванув на заре нового столетия в Европу с удвоенным энтузиазмом. Машины с именами-аббревиатурами CTS, SRX и следующие за ними XLR и STS выдержаны в фирменном стиле Art&Science, «искусство и наука». Стиль, нет слов, броский, но для утонченного старосветского вкуса излишне ковбойский, грубоватый. Европейцы сторонятся такой вызывающей брутальности, предпочитая более тонкие намеки на скрытую мощь, если таковая имеется.

Несомненной заслугой кадиллаковских дизайнеров следует признать последовательную реализацию концепции Art&Science «сквозь» всю модельную линейку. Это принесло свои плоды. Например, внедорожник SRX в таком прикиде смотрится очень даже интересно. Геометрические росчерки визуально облегчают кузов, делая довольно-таки крупную машину стройной и подтянутой. Отличная работа!

Салон – ахиллесова пята Кадиллаков. Позитивное в целом впечатление портит коробчатая центральная консоль из примитивного пластика, который сегодня встречается разве что на корейских малолитражках. Вдвойне удивительно, что эта вызывающая скромность оказалась в одной компании со стеклянной крышей, кожей, отличной «музыкой» Bose и повальной электрификацией. Дилеры вынуждены самостоятельно исправлять ситуацию, заказывая отделку консоли «под дерево» на стороне.

Да, Cadillac только осваивает правила европейского премиума. Но делает в этом направлении многообещающие шаги. Ходовые качества машин доводятся на именитых гоночных трассах вроде Нюрбургринга. Летом 2002 года учреждено отделение V-Series, которое занялось подготовкой «злых» Кадиллаков с индексом V. А для новейшего седана STS предложен опционный полный привод. Верной дорогой идете, господа!

Потому что едет SRX здорово. Пусть подвеска жестко повторяет неровности – это с лихвой восполняется приятной управляемостью, внятной обратной связью на руле и скромными кренами. Неожиданный набор для внедорожника, тем паче американского! Что же касается настроек акселератора и «автомата», то это вообще песня. Ничто не мешает мотору Northstar V8 «пулять» машину по первому желанию правой ноги. Никаких задержек в реакциях, чистое ускорение! Двигатель здесь «ревучий», но звук абсолютно адекватен получаемому на выходе разгону. Адреналиновый шторм!

Судя по SRX, ветеран-Cadillac держится молодцом. Стиль есть, технический потенциал в порядке, да и цены выглядят конкурентоспособно. Честное слово, если бы эти машины подорожали на тысячу-другую, получив взамен доведенный до ума интерьер, они бы стали только соблазнительнее.

Цветов кузова: 8

Вариантов отделки салона: 3

Топ-версия, она же единственная: 325 л.с./0-100 км/ч 7.2 с

Среди базового оснащения:

Cистема стабилизации StabiliTrak

Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control

Электропривод педального узла c памятью

Подогрев блока двигателя

Датчики давления в шинах

Панорамный стеклянный люк UltraView Plus с электроприводом

Третий ряд сидений с электроприводом и отдельным люком над головами

Развлекательный мультимедийный комплекс с DVD-плейером и цветным ЖК-монитором

Автомобиль предоставлен компанией «Лаура», официальным дилером Cadillac.

Благодарим дирекцию Стадиона им. С. М. Кирова за помощь в организации съемок.

Текст: Леонид Клюев

Фото: Всеволод Коновалов

Читайте далее:

Как обманчива природа
Cadillac SRX
Простое буржуйское счастье
Хороший автомобиль из Америки
ZOOM IN
Альтернатива?
Cadillac SRX
CADILLAC SRX V8.
1000 сил на троих.
Авто для президента.
Американский денди.
Янки-танк и обер-внедорожник.
Кресло-качалка.

Все обзоры Cadillac

Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Доброго времени суток! Подскажите что за ошибка EXP 23? И как ее убрать?

» Ответить.

Антон

Продам Двигатель 4.9

Двигатель на переднеприводный Кадиллак (Seville, DeVille), навесного нет, (есть ГУР, по отдельной це.

» Ответить.

Александр

Авторазборки в москве для cadillac escalade

CarsCom (916) 681-45-15 (916) 730-66-13 Калининградский пр., д. 5 GMParts (800) 250-.

Cadillac SRX 3 АКПП, 2020

Кадилак SRX это в первую очередь машина премиум качества по низкой цене, да да
учитывая надежность и стоимость ремонта которая на много дешевле чем у тех же немцев,
и потерю стоимости на вторичном рынке, считаю что БУ кадилак, это очень выгодная покупка.
Внутри очень комфортно, все обтянуто кожей, алюминевые вставки, а не пластиковый закос под это.
Отличная мультимедия и хороший звук. Ехать на машине достаточно комфортно, как внедорожник
я не советую использовать, так как передняя юбка очень низкая для чего то серьёзного, да и машина не для этого.
Из минусов можно отметить расъход топлива, если активно жать газ 25 литров получить очень просто,
по трассе выходил в 10-11, но покупая кадилак не думаю, что человек думает об экономии на бензине.
На мой взгляд статусная, комфортная и надежная машина, по выгодной цене.

2020 Cadillac SRX Premium

Estimated Monthly Payment

*Disclaimer: Estimated Monthly Payment is based on MSRP shown, 5% interest rate and the term displayed (24, 36, 48, 60, 72, 84 months) and is for illustrative purposes only. This calculation reflects amounts in U.S. Dollars rounded to the nearest whole dollar. Estimated monthly payments DO NOT include license, doc, emissions, or other possible fees.

All loan figures are based upon non-commercial usage and are subject to credit approval from an independent lending source. Actual down payment and resulting monthly payments may vary depending upon type and use of vehicle, regional lender requirements, and the strength of your credit. Check with your dealer for exact monthly payment.

Term 24 mo 36 mo 48 mo 60 mo 72 mo 84 mo
Payment $2,146 $1,466 $1,127 $923 $788 $691

2020 Cadillac SRX Buyer’s Guide

With the mid-size luxury crossover SUV segment widely anticipating the launch of the all-new Cadillac XT5, the attractively styled Cadillac SRX wafts blithely into the 2020 model year with no significant changes. Introduced back in 2004, based upon the highly acclaimed platform underpinning the rear-drive CTS sedan, today’s Cadillac SRX is a front-drive model riding upon a unique platform. The driving dynamics and handsomely appointed interior treatment we’ve come to appreciate from Cadillac’s sedans are blended with the utility and cargo capacity of a mid-size SUV. The sharply-styled Cadillac SRX is also packed with cutting edge technological features like 4G LTE WiFi Internet connectivity. With comfort, security, and luxury for up to five lucky souls, the SRX has been Cadillac’s best selling model since 2020.

What’s the difference between trims?

What makes it move?

Powering the 2020 Cadillac SRX is a 3.6-liter V6 capable of generating 306 horsepower and 265 ft-lbs of torque. A six-speed automatic transmission is the only offering. Front wheel drive is standard, however an excellent all-wheel drive system is offered as an option. The Cadillac’ all-wheel drive system is geared primarily toward on the road performance. For those interested in the ultimate in handling, Cadillac offers a Performance trim package with 20-inch wheels, variable effort power steering, and (with the all-wheel drive powertrain) adjustable dampers.

Why buy the 2020 Cadillac SRX?

Concisely summarizing the values of the Cadillac brand in a mid-sized crossover sport utility vehicle, the 2020 Cadillac SRX represents its marque with a great deal of competence. Its engine is suitably powerful and smooth in operation. Plus, the SRX goes down the street with a great deal of quiet, and sophistication. Those who prefer a more engaging driving experience can order the Cadillac SRX equipped to make it a remarkably agile driving partner for those trips into the mountains when sharp cornering and exceptional responsiveness are called for. Meanwhile, in your everyday life, the SRX coddles you with a very high luxury quotient and an extensive palette of the most contemporary in comfort, convenience, and safety features. Yeah, the SRX is tough to beat.

Cadillac SRX 2020 – 2020, поколение II

Дебют автомобиля Cadillac SRX состоялся в начале 2003 года на автосалоне в Детройте. Машина сконструирована на платформе Sigma и имеет продольное расположение двигателя. Одной из главнейших особенностей конструкции стал жесткий несущий кузов с подрамниками, а также полностью независимые подвески и фирменная система Cadillac Magnetic Ride Control. Кроссовер использует идеи, которые впервые появились в концептуальной модели Vison. Машина может оснащаться одним из двух двигателей. Первый – 4,6-литровый 320-сильный агрегат Northstar V8 VVT, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Второй – 3,6-литровый мотор V-6 VVT мощностью в 258 лошадиных сил. Модель выпускается как в заднеприводном, так и в переднеприводном вариантах. При езде водителю помогает множество электронных систем, а также саморегулируемая подвеска. Летом 2006 года на рынке появился Cadillac SRX с полностью обновленным интерьером. Отделка стала более современной и качественной, специально для европейских автовладельцев. Большинство изменений пришлось на приборную панель. Кузов машины также стал более округлым и плавным. Сборка Cadillac SRX осуществляется на предприятии Lansing Grand River.

Серийное производство американского кроссовера Cadillac SRX началось в 2004 году. Автомобиль оснащался двумя V-образными силовыми агрегатами. Один из них был 3,6-литровым двигателем V6 мощностью в 255 лошадиных сил, а другой 4,6-литровым мотором V8, развивающим мощность в 320 лошадиных сил. Машина обладала хорошей вместительностью благодаря трем рядам сидений. Американским автолюбителям была доступна заднеприводная версия кроссовера Cadillac SRX. На российский рынок поставлялась исключительно полноприводная модификация. Сборка машин для россиян осуществлялась на предприятии «Автотор» в Калининграде. Первое поколение кроссовера прекратило свое существование в 2009 году. Новый Cadillac SRX дебютировал на Детройтском автосалоне в 2020 году. Автомобиль получил 3-литровый двигатель V6 мощностью в 265 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. На американском рынке также предлагается машина с 300-сильным мотором 2.8 V6 Turbo. Еще одним техническим новшеством стала система полного привода Haldex пятого поколения. Новый кроссовер стал еще экономичнее и компактнее, а также приобрел футуристичные формы. Российские версии авто все также выпускаются на «Автоторе».

Технические характеристики Cadillac SRX поколения II

универсал

  • ширина 1 912мм
  • длина 4 834мм
  • высота 1 669мм
  • клиренс 179мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 AT
(269 л.с.)
base АИ-95 Полный 10,2 / 14,7 7,1 с 200 км/ч
3.0 AT
(269 л.с.)
top АИ-95 Полный 10,2 / 14,7 7,1 с 200 км/ч

Тест-драйвы Cadillac SRX поколения II

Виноградная лоза тянется корнями на глубину до 20 м. Корни автомобильной марки Cadillac еще глубже – они уходят в толщу времен более чем на два столетия. Путешествие во Францию, на родину человека, в честь которого назван этот бренд, мы совершили на машинах той же марки.

Cadillac SRX все дальше уезжает от устаревших представлений об американских автомобилях.

Люксовый кроссовер «Cadillac SRX» вобрал в себя черты моделей разных классов. На асфальте автомобиль демонстрирует комфорт и точность управления седана бизнес-класса. На размокшей грунтовке показывает уверенный «начальный уровень» проходимости. А когда «ледокольный» нос кроссовера нависает в зеркалах заднего вида едущей впереди машины, ее водитель думает, что его настиг огромный внедорожник и, несомненно, марки «Cadillac».

11 0 03 декабря 2020

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

Lot 1423592746 2020 CADILLAC SRX PREMIUM COLLECTION

Общая информация
Lot#: 1423592746
VIN: 3GYFNCE34CS631079
Check VIN: Check VIN »
Модификация: PREMIUM COLLECTION
Odometer Status: ACTUAL
Пробег: 121 582 миль
Двигатель: 3.6L V6 FI DOHC 24V NF4
Топливо: БЕНЗИН
Привод: ДВА КОЛЕСА
КПП: АВТОМАТ
Тип кузова: SPORT UTILITY VEHICLE 4 DOOR
Цвет кузова: БЕЛЫЙ

Комплектация

  • KEYFOB
  • NAVIGATION
Отчет о состоянии
Фактическая стоимость ($): $12,443
Тип потери: COLLISION
Primary: ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
Key: В НАЛИЧИИ
Заводится?: VEHICLE STARTS
Restraint System: DU AR BGS FRNT HD AND SD/ACT BLTS/ W/ATO PSS SNSR
Подушки безопасности: 1
Driver: ЦЕЛАЯ
Документ продажи: SALVAGE(LOUISIANA)
Seller: PROGRESSIVE CASUALTY INSURANCE

Просмотрите похожую технику

Текущая ставка $ 725

Текущая ставка $ 200

Текущая ставка $ 90

Купить сейчас $ 850

Текущая ставка $ 0

Текущая ставка $ 0

Текущая ставка $ 3.850

Купить сейчас $ 6.700

Текущая ставка $ 0

Текущая ставка $ 275

Текущая ставка $ 0

Купить сейчас $ 800

Текущая ставка $ 0

Текущая ставка $ 0

Купить сейчас $ 1.600

Текущая ставка $ 0

Текущая ставка $ 100

Купить сейчас $ 3.995

Текущая ставка $ 25

Текущая ставка $ 50

Купить сейчас $ 2.500

Текущая ставка $ 0

Купить сейчас $ 3.000

Текущая ставка $ 0

Текущая ставка $ 0

Купить сейчас $ 2.500

Текущая ставка $ 1.525

Купить сейчас $ 3.600

Текущая ставка $ 0

Текущая ставка $ 100

Текущая ставка $ 175

Купить сейчас $ 1.300

Текущая ставка $ 1.950

Текущая ставка $ 0

Текущая ставка $ 0

Контакты

Bid N Drive Inc.
2305 Fourth st.,
Tucker, GA 30084
+1 (770) 837-25-69

Это должен знать каждый водитель:  Toyota Avensis T250 с пробегом ломающийся привод и хилый блок мотора
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: