Cadillac SRX Красота по-американски

Тест-драйв Cadillac SRX 2004 года

Cadillac SRX

Рекомендованная минимальная цена на Cadillac SRX / Кадиллак SRX по Москве $69000. За эти деньги Вы получаете отлично оснащенный, напичканный электроникой автомобиль. В стандартное оборудование не входит: люк, сиденья третьего ряда и DVD плейер. Согласитесь не самые необходимые вещи.

Ближайшие конуренты Cadillac SRX / Кадиллак SRX — это BMW X5 / БМВ X5 со стартовой ценой от 69900 евро, Mercedes-Benz M-class / Мерседес-Бенц M-класса за 51900 евро. и Lexus RX300 / Лексус RX300 в своей максимальной комплектации всего за $65900.

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ.

Cadillac SRX / Кадиллак SRX — мощный, комфортный, представительный. Объединивший в себе качества семейного и имиджевого автомобиля. Ваши партнеры по бизнесу определенно оценят внешний и внутренний вид Cadillac SRX / Кадиллак SRX. А путешествие с семьей оставит не забываемые впечатления от поездки, несмотря на погоду и время года.

Главной традицией компании Cadillac / Кадиллак можно назвать последовательное воплощение следующего принципа: использовать знания, полученные в прошлом, для того, чтобы усовершенствовать настоящее. Привилегии, которые компания предоставляет владельцам автомобилей Cadillac / Кадиллак — это сладкие плоды, которые приносит древо корпоративных традиций. В течение почти целого столетия Cadillac / Кадиллак занимал место абсолютного лидера среди производителей автомобилей класса «люкс» во всем мире. Благодаря этому Cadillac / Кадиллак был инициатором разнообразных личных привилегий владельцам своих шикарных автомобилей.

Автомобиль-открытие для самых невероятных открытий. Cadillac SRX / Кадиллак SRX. Сказать, что это автомобиль класса люкс – значит не сказать ничего.

Его техническое оснащение опережает время. Ровно настолько, чтобы забыть обо всем, кроме удовольствия.

Его агрессивный внешний вид – географическая достопримечательность. Он эффектно вписывается в ландшафты самых диких мест.

Его салон – комфортный кинотеатр. Для просмотра захватывающих фильмов в жанре action. Займите места и пристегните ремни.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ.

Влить новое вино в старые меха – это не просто метафора, это показатель долгой исторической дороги, технической культуры и стилевой преемственности. А у такой марки, как Cadillac / Кадиллак все это имеется в изобилии. И все же к таким машинам мы не привыкли, и, может быть, не привыкнем. Хотя, появившись на людях, Cadillac SRX / Кадиллак SRX всегда вызывает восхищенные взгляды. Есть, конечно, и другие автомобили, не менее дорогие и не менее престижные, но объяснить некоторые людские предпочтения сложно. Напрашивается сравнение с напитками. Выдержанные Black Lable или Royal Salute, например, ничем не хуже, чем, скажем, Glenlivet или Glenmorangie. И стоят они примерно одинаково. Человек, привыкший к Blended Scotch, не откажется от Pure Malt. Но, едва ли, случиться наоборот.

Особый имидж своих автомобилей Cadillac / Кадиллак лелеял не годы, а десятилетия. Можно вспомнить многие машины этой марки, пополнившие золотой фонд мирового автомобилестроения. Будет ли таким Cadillac SRX / Кадиллак SRX, покажет время. А пока автомобиль выглядит очень современным. Агрессивный передок с огромными фарами, от арки переднего колеса начинается выштамповка, идущая вдоль кузова. Она придает автомобилю динамичный вид и подчеркивает его заднюю часть. А при взгляде сзади возникает такая ассоциация, автомобиль подогнали сзади к огромному станку и профрезеровали заднюю часть.

У Cadillac SRX / Кадиллак SRX мотор в 320 американских лошадиных сил и очень удачная французская автоматическая коробка передач. Правда, и расход всей этой красоты литров 19. Но ведь за удовольствие надо платить. А платить есть за что. Внутри у автомобиля есть, все, что полагается иметь настоящему американцу. Да еще к этому добавьте отменно работающую систему стабилизации и умную подвеску Magnetic Ride, и те 74 тысячи долларов, что просят за это великолепие, не покажутся большими деньгами.

B наше время с хамством и наглостью сталкиваешься везде и повсюду, простаивая в очередях по магазинам, в общественном транспорте, на улице и, конечно же, на дорогах. Сколько раз Вам приходилось прижиматься к обочине, когда сзади уперевшись практически в бампер Вашего авто, моргая во все фары, на крейсерской скорости прет здоровенных размеров «джип». Нервничая и бессильно бормоча, Вы пытаетесь уйти в и без того уже полный машин правый ряд. Вас не пускают, сигналят, ругают почем зря, а все из-за того, что кто-то, купив большую машину, считает себя круче всех на дороге.

Ситуация кардинально меняется когда сидишь за рулем Cadillac SRX / Кадиллак SRX. Даже если Вы по натуре своей застенчивый скромняга, внешний вид SRX быстро это исправит. Дерзкий, смелый, агрессивный, подчеркивающий мощь дизайн кузова Cadillac SRX / Кадиллак SRX заставит восхищаться и считаться с Вами. А своей буквально наглого вида «мордой», хотите Вы того или нет, он просто вынудит принять вправо любую впереди идущую машину.

Мотор V8 объемом 4.6 литра и мощностью 320 л.с. не оставляет шансов никому. Уверяю Вас, с таким движком, право обгонять будет принадлежать исключительно Вам. И со светофора именно Вы уйдете первым.

Не смотря на габариты (4951x1844x1722) и «зверскую» мощность машина очень послушная, уверенно держит дорогу, а гидроусилитель руля помогает сохранить силы при управлении. Если Вы отъехали за город, а асфальт сменила проселочная дорога, смело выруливайте на нее, подвеска Cadillac SRX / Кадиллак SRX не даст кочкам, ухабам и выбоинам испортить впечатление от комфортного путешествия.

Вот уж действительно ласковый и нежный зверь!

Салон Cadillac SRX / Кадиллак SRX также заслуживает внимания. Тут Вы обнаружите громадное количество кнопок и регулировок. Дверная ручка водителя похожа на клавиатуру компьютера, на ней расположились: управление подъемниками стекол, регулировка зеркал и блокировка дверей салона. Самому привередливому водителю, а равно и его пассажиру, предлагается 8 вариантов регулировки положений сидений. Водитель имеет возможность отрегулировать положение руля и педалей согласно своим особенностям посадки. Сделать магнитолу тише, либо включить громкую связь, можно не отрываясь от руля. Раздельный климат-контроль, прекрасная стерео система, круиз-контроль, кожаный салон, удобные подлокотники с нишами для мелких вещей, подстаканники (2 спереди и 2 у пассажиров задних сидений), пепельницы создают атмосферу уюта и комфорта. Оригинально придумана система подачи теплого либо холодного воздуха к сидящим сзади пассажирам, через круглые воздуховоды в потолке. Салон Cadillac SRX / Кадиллак SRX отлично освещен (6 ламп на потолке, плюс яркая подсветка пола автомобиля), так что если из кармана вдруг посыпалась мелочь, Вам не составит труда собрать ее. Нельзя не отметить вместительное багажное отделение все 920 литров в Вашем распоряжении, а при желании и деньгах туда можно заказать третий ряд сидений.

Большие люди любят большие машины. По своим размерам Cadillac SRX / Кадиллак SRX казалось бы, идеальный вариант, но, увы, если Ваш рост превышает 180 см., то наверняка столкнетесь с ощущением зажатости. Передняя стойка практически нависает над головой водителя, недай бог что случись. Правда немного придает оптимизма надпись AirBag на ней.

Низкий потолок также не создает ощущения большого пространства в машине. Огромного размера люк идет как опция, и за него Вам предложат выложить 2300 $, но зато он сгладит неприятные ощущения. В и без того светлом салоне, станет еще светлее, а вместо серого нависающего потолка будет высокое голубое небо.

В пространстве обделены и пассажиры задних сидений. Видимо оно уменьшилось за счет большого багажного отсека, а если водитель высокий, то он, подавшись назад, еще больше сократит шансы сзади сидящих пассажиров, развалится на сидении. Хотя если это будут дети или жена с подругами, им места хватит вполне.

Сев в машину, обычно выкладываешь телефон, чтобы во время движения не отвлекаться от руля и не шарить в поисках по карманам. При большом количестве бардачков и ниш Вы врятли найдете более подходящее место, чем подстаканники. Хендсфри Вам в помощь!

Кстати о бардачке, в него кроме маленькой карты больше ничего и не влезет.

Чего может быть неудобного в руле? Отделка деревом, тем более орехом, безусловно красиво, но человек имеет свойство потеть, и мысли о том, что рука вот-вот соскользнет с руля, в самый не подходящий момент, постоянно присутствует.

Ездить на Cadillac SRX / Кадиллак SRX не сложно, трудности начинаются тогда, когда его нужно припарковать. Сдавая задом, смело можно положится на парктроник, но почему его не поставили и вперед? Непонятно. Из-за низкой посадки кресел в салоне и крутого скоса капота теряются ощущения габаритов машины. К этому со временем можно привыкнуть, но для большей уверенности хотелось бы иметь парктроник не только на заднем бампере, за что видимо Вам и предложат заплатить.

Ну и, конечно же, самое главное, готовьте деньги на заправку, ведь за удовольствие надо платить, а с такими объемами и расходом топлива (21-25 литров на 100 км.), это придется делать часто.

Вот такой он Cadillac SRX / Кадиллак SRX, тестируйте и покупайте!

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА.

Спасибо хочется сказать за «суперерский» дизайн автомобиля!

Cadillac SRX: описание, технические характеристики, отзывы

В нашей стране очень популярны кроссоверы. Однако большинство отдают предпочтение автомобилям европейского происхождения. К «американцам» в России относятся скептически. Многие полагают, что они дорогие в обслуживании и прожорливые. Тем не менее, такие автомобили есть в каждом городе. Сегодня у нас в обзоре — Cadillac SRX. Технические характеристики, фото и отзывы – далее в статье.

Описание

«Кадиллак SRX» — это среднеразмерный, задне- или полноприводный кроссовер, дебютировавший в 2004 году. Сборка автомобилей для российского рынка осуществляется в Калининграде. Наследником SRX стала модель ХТ5. Серийный выпуск кроссовера длился вплоть до 2020 года. За 12 лет производства машина пережила всего один рестайлинг.

Дизайн

Внешне SRX ничем не отличается от других «Кадиллаков» середины 2000-х. Так, спереди находятся узнаваемые вертикальные фары с линзами и огромная решетка радиатора с хромированной окантовкой.

В бампере – квадратные противотуманные фары. Светит оптика хорошо, как отмечают отзывы. Cadillac SRX с завода мог идти как с галогеновыми фарами, так и с ксеноновыми. Но нужно сказать, что внешне первое поколение кроссоверов «Кадиллак» больше напоминает растянутый универсал. После рестайлинга ситуация немного изменилась.

Это произошло в 2020 году. Так, среди кардинальных изменений нужно отметить наклон крыши, за счет которой «Кадиллак» приобрел более каплевидную форму. Решетка радиатора теперь полностью хромированная. Противотуманные фары уменьшились в размерах и стали круглыми. Фары – более вытянутые и по-прежнему располагаются вертикально. В крыльях появились декоративные «жабры». Изменился дизайн дисков. В целом внешность автомобиля весьма привлекательная и яркая. Смотрится «Кадиллак» на порядок роскошнее своих европейских аналогов.

Какие есть минусы по кузову у Cadillac SRX? Отзывы владельцев говорят, что у кроссовера со временем облазит хром. Также есть в передней части сколы на краске. Но ржавчина на кузове не проступает.

Габариты, клиренс

Машина отличается солидными габаритами. Так, длина кузова составляет 5 метров, ширина – 1,85, высота – 1,72 метра. Величина дорожного просвета – 21 сантиметр. Этого вполне хватает, чтобы уверенно передвигаться по мокрой грунтовке и по заснеженным дорогам.

Технические характеристики

Сперва рассмотрим, какой двигатель на Cadillac SRX ставился до рестайлинга. Итак, базовым для «американца» является шестицилиндровый 3,6-литровый V-образный агрегат на 258 лошадиных сил. Мотор отличается 24-клапанной головкой и имеет распределенный впрыск топлива. Крутящий момент – 339 Нм. С этим мотором Cadillac SRX разгоняется до сотни за 8,1 секунды. Максимально возможная скорость – 200 километров в час.

В более дорогих комплектациях доступен 4,6-литровый, восьмицилиндровый мотор мощность в 325 лошадей. Двигатель имеет 32-клапанную систему ГРМ и развивает до 427 Нм крутящего момента. Разгон до сотни оценивается в 7,6 секунды. Пиковая скорость — 225 километров в час.

Среди недостатков Cadillac SRX отзывы отмечают большой расход топлива. Да, эти моторы мощные, но за удовольствие приходится платить. На 100 километров пути машина может съесть порядка 20 литров 95-го.

Изменения после 2020-го

Среди главных событий – полный отказ от восьмицилиндровых двигателей. так, в линейке остались только шестицилиндровые V-образники. Базовый для «Кадиллака» мотор имеет рабочий объем в 3 литра и развивает 269 лошадиных сил. Крутящий момент – 302 Нм. Также в линейке имеется 2,8-литровый турбированный двигатель. Максимальная мощность этого мотора – 300 лошадиных сил. Крутящий момент – 400 Нм. Флагманским в линейке является 3,6-литровый шестицилиндровый мотор на 318 лошадиных сил с технологией VVT. Он развивает 360 Нм крутящего момента. Топовым в линейке является 3,6-литровый атмосферный двигатель. Мощность его составляет 318 лошадиных сил.

Это должен знать каждый водитель:  Вокруг одни дятлы! — с таким подходом в ДТП не попадешь

В среднем автомобиль разгоняется до сотни за 8-8,5 секунд. Максимальная скорость кроссовера достигает 220 километров в час. Однако в плане расхода топлива эти двигателя по-прежнему прожорливы. На 100 километров пути в городе уходит порядка 16-18 литров – отмечают отзывы.

Трансмиссия

Механических коробок для «Кадиллака» не предусматривается – только автомат на шесть скоростей. Эта коробка может работать в спортивном режиме, что позволяет улучшить динамические характеристики. Судя по отзывам, АКПП в целом надежная. Выполнять ремонт на Cadillac SRX требуется редко – лишь менять масло в АКПП раз в 60 тысяч километров. Однако среди проблем стоит отметить подвесной подшипник карданного вала. Так, на пробеге более 60-80 тысяч километров он начинает шуметь, а затем и вибрировать. Меняется подшипник вместе с карданным валом.

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Более того, она еще и адаптивная. В зависимости от скорости движения и характера дорожного покрытия, подвеска может менять свою жесткость. Рулевое управление – рейка с усилителем и с возможностью менять коэффициент усилия. Держит дорогу автомобиль хорошо. Но все же к резким маневрам прибегать не стоит – масса машины более 2 тонн, да и колесная база не из коротких. Среди особенностей стоит отметить систему сушки тормозных дисков. Также на «Кадиллаке» имеется функция оповещения неисправностей с тормозной системой. Но не обошлось без проблем. При эксплуатации, владельцы кроссоверов сталкивались с проблемой деформации тормозных дисков. Это в основном происходит на передних колесах. В результате при торможении можно ощутить характерную вибрацию на руль.

Из других «болячек» кроссовера Cadillac SRX стоит отметить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет около 20 тысяч километров, то есть менять их нужно каждый год. По рулевому есть проблемы с насосом ГУРа – с него неоднократно слетал шланг и терялась жидкости. В остальном же подвеска довольно надежная и энергоемкая – отмечают отзывы.

Полный привод

Как мы сказали вначале, эта машина может быть полноприводной. Встречаются подобные экземпляры на рынке часто. Полный привод реализован на «Кадиллаке» посредством электронной муфты «Халдекс». Распределение крутящего момента может производиться в разных пропорциях – от 50:50 до 0:100 и наоборот. Среди детских болезней отзывы отмечают «глюки» муфты в зимнее время. При температуре ниже -20 градусов, владелец может столкнуться с ошибкой полного привода. При этом на панели загорается надпись «Сервис. Задний мост». Да, машина может продолжать движение, но она будет только моноприводной.

Подводим итоги

Теперь мы знаем, что собой представляет Cadillac SRX.

Итак, мы выяснили, что собой представляет американский кроссовер «Кадиллак SRX». К положительным его качествам стоит отнести:

  • Солидный дизайн.
  • Большой дорожный просвет.
  • Неплохую динамику разгона.
  • Плавность хода.
  • Надежный двигатель и АКПП.

Среди минусов многие отмечают большой расход топлива и трудности обслуживания. Найти на Cadillac SRX запчасти легко, а вот достойный сервис — сложно. Выполнить ремонт своими руками здесь в большинстве случаев не получится.

На сегодня американский кроссовер можно купить на вторичном рынке за вполне доступную сумму – от 450 до 800 тысяч рублей (если говорить о первом поколении). Версии после 2020-го стоят от миллиона. Нужно сказать, что «Кадиллак» является более дешевым автомобилем, нежели «Ауди Ку-5» или «БМВ Х3». При этом он имеет не менее роскошный вид и приемлемую динамику разгона. Стоит ли приобретать подобный кроссовер? Если вам важен внешний вид и вы не хотите быть похожим на других, можно рассмотреть вариант покупки «Кадиллака». Тем более, что «живых» экземпляров можно найти больше, чем тех же «Ауди» и «БМВ». А в обслуживании они будут примерно одинаковыми.

Красота по-американски

В прошлом и позапрошлом годах Cadillac SRX получил награду «Best Luxury SUV (Лучший кроссовер») от одного из авторитетных американских журналов. Но в прошлом номере «Колёс» мы вынуждены были записать полноприводный «Кэдди» в десятку «жертв предубеждений» — автомобилей, которым непросто найти хозяев в России. Поэтому нам стало интересно: что американцу хорошо и как это понравится русскому.

Скромно и даже незаметно пришел на российский рынок Cadillac. Одна модель, вторая, третья. И вот — их уже целых пять! Правда, на продажах такое многообразие никак не сказывается: представительские заокеанские машины пока не в чести.

Самый успешный в модельном ряду — как раз SRX: «американец», кроссовер, люксовый. Внешняя стать и мощь дают однозначное представление о том, какой он внутри — можно даже в салон не заглядывать. Но мы все же заглянем. Более того: сядем внутрь и помчим по шоссе до самого залива.

В салоне взору откроется классическое обиталище людей, которые хотят ездить, совсем не напрягаясь. Оцените хотя бы большой руль с деревянной вставкой и кнопками управления магнитолой и круиз-контролем! На рулевой колонке (которая, естественно, регулируется в четырех направлениях), есть еще и рычажок управления педальным узлом (его можно придвинуть или отодвинуть).

Большие кресла, простроченные белыми нитками, расслабляют и клонят в сон. Они не только регулируются в восьми направлениях, но даже отапливаются по частям (хотите — только спинку, хотите — одну подушку). Все это безусловные преимущества для человека, который неспешно устроится за рулем, подгонит под себя все что нужно и только затем нажмет на газ.

Cadillac SRX — это машина и для города, и пригорода. Обратите внимание: не для деревни и села. То есть только для тех случаев, когда вы выезжаете на пленер или едете контролировать, как продвигается строительство коттеджа. А возить что-то на стройку самому — да что вы, в самом деле. Пространство в Cadillac SRX — исключительно для его хозяина.

В такой машине не бывает мелочей. Взять хотя бы люк с закрывающейся электрошторкой, занимающий огромную площадь над головами сидящих в ней. Он, конечно, не сделает автомобиль кабриолетом, но приблизит к этому статусу максимально. Или, например, дисплей монитора с сенсорным дисплеем а также телевизор, с экрана которого вам сделают выговор, если, не выключив его, попытаться тронуться.

Медленно ездить на SRX оказалось довольно затруднительно. Особенно по хорошему асфальту. И не потому, что даже небольшое нажатие на педаль газа вызывает довольно заметное ускорение, хотя так оно и есть: машина без неприятного нервного рывка, но все же весьма активно срывается с места.

Все дело — в совершенном отсутствии ощущения, что едешь быстро. Это не пустые слова и не штамп, применяемый по отношению ко всем иномаркам водителями «нашемарок». Потрясающая активная подвеска Magnetic Ride Control гарантирует исключительно плавный ход.

Неспешное утапливание педали сопровождается бесшумным перебором скоростей, а стрелка в это время плавно восходит к вершине спидометра. И вот уже: «Здравствуйте, куда спешите?», — говорит нам сотрудник ГИБДД, показывая радар с цифрами «96». Милое дело! А кажется, даже не погоняли как следует.

Ну а если попытаться двигаться «как следует», выявится некоторая задумчивость «автомата» при резком нажатии на акселератор. Нет, с места SRX уйдет как пуля, размазав пассажиров по сиденьям. Но это — только на старте.

Если же ускориться с 60 км/ч, то двигатель сначала изрядно погудит, пугая окружающих, и лишь затем позволит автомобилю «выстрелить». Впрочем, мы-то тестировали «скромный» 3.6-литровый 255-сильный автомобиль, а есть еще топовая версия: с 4.6-литровым 320-сильным мотором с красивым названием Nothern Star V8!

Американский денди

SRX – не просто первый «паркетник» в истории «Кадиллака». Это лучший автомобиль фирмы, как минимум, за последние четверть века.

Смотреть в эти глаза больше пяти секунд не хочется. Страшно. Казалось, всего и делов, если разобраться – прочный прозрачный пластик, отливающие серебром рассеиватели и сверхмощные газоразрядные лампы. Но нет. За прямоугольными прожекторами «Кадиллака-SRX» прячется нечто: первобытная злоба в оправе современных технологий. Будто из виртуального мира к нам шагнул Конан-варвар, вооруженный, нет, не палицей, световым мечом из «Звездных войн». И этот парень вволю порубит шашкой – ему ведь есть за что сражаться.

Некуда бежать

Мирская слава проходит быстро. Ведь совсем, казалось бы, недавно «Кадиллак» был предметом вожделения любого американца. Снобы-европейцы хоть и не признавались, но тоже втайне завидовали «акульим плавникам» и семилитровым двигателям – символам бесстыдной и безграничной роскоши.

А имена в списке почетных владельцев и до сих пор звучат ого-го как – Мэрилин Монро, Дуайт Эйзенхауэр, Элвис Пресли. К слову, на похоронах короля рок-н-ролла траурную процессию возглавляли сразу 12 «кадиллаков». Белых!

А ныне даже в окно выглядывать не хочется! На американском рынке, где некогда 8 из 10 автомобилей класса люкс несли гордую эмблему, увенчанную гербом основателя Детройта, «Кадиллак» уступает и «Лексусу», и «Мерседес-Бенцу», и БМВ. Неудивительно, ведь средний возраст сегодняшнего покупателя – 66 лет. Это богатый скотопромышленник или отставной генерал, свой первый «Эльдорадо» или «Де Виль» купивший еще тридцать лет назад. Верность марке такие сохраняют либо в припадке ностальгии, либо в силу собственной ограниченности. Но главное, богатенькие пенсионеры не становятся моложе – клиентура год за годом просто вымирает. В буквальном смысле.

Другой сегодняшний контингент «Кадиллака» – состоятельные рэперы. В разряд культовых автомобилей царьки хип-хопа записали огромный «Эскалейд» – перелицованный «Тахо», под завязку набитый кожей, деревом и сервоприводами. «Конкретная тачка черной братвы» – эти слова могли бы стать рекламным слоганом «Стенобитного орудия», примерно так на русский переводится «Эскалейд». Популярность, от которой в Детройте и рады бы откреститься.

Но ведь мы, потребители голливудской фабрики грез, прекрасно знаем, что по законам жанра главный герой выходит на сцену, лишь когда дела хуже некуда. И сейчас, похоже, самое время.

Рэмбо в Детройте

И вот во всполохах взрывов, окутанный клубами сценического дыма появляется ОН. SRX – первый в истории фирмы «паркетник» и главный персонаж боевика «Спасти «Кадиллак» любой ценой». Ведь раньше собственной модели в сверхприбыльном сегменте люксовых вседорожников у американцев не было. Правда, герой наш мало того, что без пулемета и боевой раскраски, так еще и весьма неклассической внешности – то ли буйвол, то ли бык, то ли тур. Прошу любить и жаловать – новое «кадиллаковское» направление в дизайне «Арт энд сайнс» («Искусство и наука»), на фоне которого «фордовская» «Новая грань» кажется детской неожиданностью.

Крестные футуристического стиля – Уэйн Черри, экс-главный дизайнер «Дженерал Моторс» и Джон «Кип» Васенко, потомок русских эмигрантов, гонщик-любитель и стилист с 33-летним стажем работы в «Джи-Эм». Недавние концепт-бомбы «Эвок», «Визон», «Съен» – работа этих парней.

Можно как угодно относиться к внешнему виду новых «кадиллаков» – от любви до ненависти в любом случае смешное расстояние – но то, что подобного еще ни у кого не было, факт.

– Мы должны, нет, мы обязаны выделяться из толпы! – резонно замечает Васенко. – Кому нужны копии европейских машин?

Седовласый американец прав в одном – внешность «паркетника» вводит в ступор. Штамп про линии, вырубленные топором, – точно о SRX. Разве что при создании машины применялись еще и долото, стамеска, рубанок.

Итак, SRX, как и его родные братья CTS и XLR, обладает достаточно броской внешностью, чтобы завлечь потенциальных клиентов в шоу-рум. Но красивую обертку – пусть даже самую красивую в мире – без карамельной начинки и толстого-толстого слоя шоколада покупать не будут. Верно?

Подводный мир

Распахнув широкую дверь, я уже было собрался плюхнуться на черную кожу сиденья, как… чуть не свалился обратно. Мама дорогая! Доводилось ли вам, любезный читатель, посещать океанариумы в Барселоне или Майами? Эти огромные подводные зоо… вернее рыбопарки, где за толщью стекла разыгрываются невыдуманные сцены из морской жизни. Если да, вы без труда поймете, о чем я. Единственное отличие – за огромным, во всю крышу люком проплывали не макрель и морские коньки, а кучевые облака. Фантастика! «Ультравью» – так называется люк-исполин.

Не знаю уж, подсядет кто-нибудь на «Кадиллак» из-за одной этой красоты. Но взглянуть на нее хоть глазком, безусловно, стоит. Так же, как и самому ощутить новый смысл, который американцы вложили в скучное понятие «трансформация салона». Третий, «детский» ряд кресел убирается в пол с помощью электропривода. Нажимаешь на кнопочку, и детский диванчик, описав замысловатую дугу, исчезает в полу. Ловлю себя на мысли, что выгляжу глупо, но вновь топлю кнопку, заставляя покорные сервомеханизмы потрудиться еще.

Все верно – у игрушек для больших мальчиков должно быть много фенечек. Это пусть их подругам, женам, а может быть, и тещам бойкий продавец рассказывает о скучных материях. Мол, второй ряд сидений у SRX по запасу пространства для ног и головы превосходит таких корифеев жанра, как БМВ-Х5 и «Инфинити-FX». Или что максимальный объем багажника самый, так сказать, максимальный в классе.

Салон SRX, как сундук фокусника, полон разнообразных сюрпризов. Правда, дефлекторы от СААБа и, пожалуй, чрезмерное наличие пластика – не из числа приятных. Впрочем, глупо убиваться из-за таких мелочей, когда этот «Кадиллак» так много умеет на дороге.

Откровение

Супер-, спайдер- и прочим крылатым голливудским менам подвиги удаются лишь по ту сторону экрана. Потому и от SRX я многого не ожидал. Слишком уже крепко засели в голове воспоминания о поездках на других «кадиллаках», убеждавших в исключительной меткости русско-вульгарного прозвища этих машин. «Кадило» – не в бровь, а в глаз. А уж сколько писано-переписано про ездовые «таланты» «Кэдди» в европейской прессе!

Потому поначалу я решил не будить спящую собаку. Шепотом выбравшись со стоянки, аккуратно поплелся в правом ряду, попутно отмечая отличную звукоизоляцию и… уже через полкилометра не выдержал. Больно уж интересно узнать, хороши ли в деле 320 «лошадок» мурлыкающей V-образной «восьмерки» «Нортстар». Он сказал: «Поехали…»

Вот это да! 6,9 с до сотни – это, между прочим, быстрее почти всех в классе. «Почти» – только из-за 347-сильного X5is – того, что почти вдвое дороже SRX. Но главное не цифры, важнее ощущения!

SRX не бросается и даже не выстреливает вперед. Это другое. Будто пейзаж за бортом, как пленку в кинопроекторе, чья-то шаловливая рука стала вдруг мотать с неистовой скоростью. Голые деревья, унылые прохожие, коммерческие палатки и грязные машины, слившиеся в одну серо-зимнюю массу, с невероятной быстротой исчезают в зеркалах заднего вида. И что еще удивительнее: происходит все в почти полной тишине и без лишних колебаний двухтонного кузова. Ух, правый поворотник – пора бы и проветриться.

На магнитной подушке

Все-таки не зря шасси для CTS и SRX оттачивалось на северном кольце знаменитой гоночной трассы «Нюрбургринга». «Моя жена всерьез ревнует меня к этому «Кадиллаку», – испытатель «Джи-Эм» Кен Моррис не шутит. Настройщики ходовой части три года подряд летали в Германию, накручивая бесконечные километры по «Нордшляйфе». Сам Кен нарезал минимум 400 кругов по 12,8-километровой трассе. И ведь стоило поцапаться с женой ради прелести создания «Кадиллака», по управляемости способного соперничать аж с БМВ, а, мистер Моррис?!

Вам придется поверить на слово, но по характеру управляемости SRX скорее ближе к спорт-седану, нежели «паркетнику», не говоря уже о рамном вседорожнике. Вполне убедительные реакции на работу совсем «неамериканского» руля – пусть и не очень «острого», зато с адекватным реактивным усилием. А главное – похвальная готовность к штурму поворотов. Кто бы мог подумать, что «Кадиллак» не будет «сыпаться» в затяжной дуге, четко и с охотой выписывая траекторию. Причем система стабилизации, ликвидирующая даже намеки на занос, льстит водителю умной и тонкой работой. Большинство в такой ситуации и не поймут, что электроника поправила их действия, ошибочно приписав лихо пройденный вираж собственному мастерству.

Есть у нашего «супер-конана-джедая» еще одна фенечка – активная подвеска «Стабилитрек». Прикол в том, что в амортизаторной жидкости плавают, что кильки в банке, микроскопические металлические частицы, в обычных условиях не дающие о себе знать. Но если датчики, справляющиеся о состоянии дороги 1000 раз в секунду, распознают начинающийся крен или почуют яму, то под действием электромагнита «железный коктейль» мгновенно твердеет и соответственно меняет рабочие характеристики амортизаторов. Вот откуда умеренные поперечные крены и высокая плавность хода.

Впрочем, «Стабилитрек», равно как и другие активные подвески, к примеру, «ситроеновский» «Идрактив» или «Скайхук» от «Маннесманн-Закс», не идеален. В серьезной яме, да на высокой скорости электронные датчики могут и сплоховать, пропустив жесткий удар на кузов. Но у каждого свои недостатки – точнее не скажешь.

Новая надежда

Большие боссы в Детройте никогда не признаются, но поверьте, в империи «Дженерал Моторс» судьбу заживо похороненного «Олдсмобиля» может повторить кто угодно, хоть «Бьюик», хоть «Понтиак», хоть «Сатурн». Депутатская неприкосновенность только у двоих – народного «Шевроле» и «Кадиллака», символа империи.

А когда Америка сражается за репутацию – Билл Клинтон не даст соврать – все средства хороши. За последние пять лет в программу перестройки «Кадиллака» вложено свыше пяти миллиардов долларов. Гигантские цифры. Специально и исключительно для самого престижного бренда построили сверхсовременный завод. Как утверждают, «покруче, чем у японцев».

И похоже, теперь у американцев есть, что на этом заводе выпускать. Для первого опыта в классе «паркетников» SRX просто выдающийся автомобиль, лишенный откровенных недостатков. Что важнее, он точно соответствует генеральной линии партии, озвученной президентом престижного отделения Марком Ла-Неве. «Если мы сможем вернуть слову «Кадиллак» прежнюю крутость, мы победим!»

Дешевле конкурентов

В Штатах цена на SRX начинается с $39 000. Столько просят за заднеприводную версию с 3,6-литровой V-образной «шестеркой». Полноприводной SRX c 320-сильным «Нортстаром» потянет уже на $46 300. Ну а если нагрузить «Кадиллак» всеми мыслимыми опциями, включая великолепный люк «Ультравью» и магнитную подвеску «Стабилитрек», то общая сумма подтянется к отметке 60 тысяч.

В Россию же на первых порах SRX будет поставляться исключительно с 8-цилиндровым двигателем и в весьма богатой комплектации. Предполагаемая цена – $69 000. То есть дешевле сходных по мощности и оснащению БМВ-Х5 4,4 и «Вольво-ХС90-Т6».

Автор: Михаил Медведев

Если раньше ездить на Cadillac было мечтой любого американского гангстера, то теперь этот автомобиль перешел в разряд просто престижных и дорогих. .
Autonews.ru

Марка Cadillac – старейшая в премиум-сегменте. Шутка ли – 103 года! На этот период, кстати, пришелся самый значительный шаг от обезьяны к человеку. .
Колеса

Когда Элвис дарил Кадиллак своей маме, он вряд ли мог предположить, что спустя пятьдесят лет Cadillac лишится длинных диванов в салонах автомобилей и «кочерги» коробки под рулём. .
AutoWeek

Отзывы про Cadillac SRX

Давно хотел именно этот автомобиль, и ждал его выпуска с нетерпением, очень уж он мне понравился когда в первые увидел его в журнале. Купил в конце января 2020 года этот автомобиль, долго выбирали читать отзыв

Выбор машины зависит от характера и образа жизни человека. Были разные машины до этого. Но 325 лс не было. Пробовал тоже практически всё из люкса +/-. Двигатель супер — просто сказка как машина едет и читать отзыв

Тест-драйв CadillacSRX 4.6 V8 AWD

Рестайлинговый Cadillac SRX

Рестайлинговый Cadillac SRX хоть и не выглядит больше гостем из будущего, но готов свалить с ног любого… Cadillac SRX – машина пафосная. В представительстве GM на него всегда очередь из журналистов. Такой давки нет даже на Mercedes. Наконец заполучили SRX и мы…

Это рестайлинговая версия, она отличается от старой измененным интерьером и более современной коробкой передач. Все остальное по-прежнему, но главное – на своем месте V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра. Она развивает 320 л. с., выдает 425 Нм момента и рычит так, что люди из офисов выглядывают на мороз. Смотрят, конечно, дилетанты, а знающие люди на слух определяют – «американец», V8. Разгон до сотни за 7.2 секунды, аппетит не менее 18 литров на 100 км.

МАЖЬ КНОПКУ ФОСФОРОМ

Приятно ощутить премиальный, вовсю поскрипывающий салон. Говорят, при его создании использовали новый метод, в котором высокие технологии объединены с ручными операциями. Похвально. Уют создали неплохо. Смягчили отделочные материалы. Подправили переднюю панель. Так увлеклись, что спрятали кнопку аварийки и намудрили с подогревом сидений. Но все меркнет в сравнении с кнопкой заднего стеклоочистителя. Я бы назвал эту кнопку тумблером Саваофа, или библейским выключателем. Она работает так: нужно поднять указательный палец к небу и тыкать им в потолок. При этом необходимо произнести молитву из инструкции по эксплуатации.

Хвастаясь «хорошей эргономикой и роскошью», создатели обновленного SRX не потрудились даже поднять мультимедийный экран в самую высокую точку передней панели. Словом, прекрасный, по-домашнему уютный салон уверенно пролетел мимо функциональности.

НАЛЕВО НЕЛЬЗЯ

Зато у Cadillac всегда присутствовали блеск, мощь и валящая с ног красота. Только половина его пафоса растворяется на московских дорогах, где, чтобы выжить, нужно бороться. Поэтому рычаг АКПП я сразу перевел в режим Sport, без которого слабо чувствуются прелести передовой системы демпфирования Magnetic Ride Control и рулевого управления с переменным коэффициентом усиления.

Когда мы добрались до бездорожья, выяснилось, что и вне асфальта SRX довольно резв. Мешали только передний свес и длинная – почти три метра – база. Противобуксовочная электроника вела себя по-женски. То соглашалась, то уходила в отказ. В отношениях ценила постоянство акселератора и запрещала крутить рулем налево. Да и направо тоже. Руль приходилось держать прямо, чтобы обмануть электронный ошейник.

После езды по кочкам и ямам салон начал скрипеть в два раза сильнее. «Наверное, это люк», – предположил я. Чтобы проверить гипотезу, открыл его, а закрывал уже вместе с фотографом. Мы толкали стеклянную крышу снаружи и изнутри. Шел дождь…

Красивый снаружи, уютный внутри, снабженный амортизаторами с магнитореологической жидкостью (как у Ferrari!), Cadillac был и остается американским автомобилем, а штатовский транспорт всегда был соткан из противоречий. Такова его природа.

Cadillac SRX: Красота по-американски

Шик по-американски / Тест-Драйв Cadillac CTS

Новый Cadillac CTS ( Кадиллак CTS) приобрел навыки спорткара , сохранив фамильный уровень комфорта.

Чтобы показать европейским грандам из сегмента премиум свой настоящий характер, новый Cadillac CTS / Кадиллак CTS решил подкачать мускулатуру. Для пущей спортивности, поясняет производитель

Cadillac CTS / Кадиллак CTS первого поко­ления образца 2001 года стал своеобразным пио­нером в модельной гамме марки. Еще бы, ведь его управля­емость целенаправленно настра­ивалась под вкусы европейских водителей. А значит, автомобиль научили ездить не только прямо, но и с достоинством преодоле­вать виражи. Скажу больше: Cadillac CTS / Кадиллак CTS намотал тысячи километров по легендарной гоночной трассе Нюрбургринг, чтобы отточить ездовые повадки до блеска. И эти усилия не пропали даром. После такой тренировки седан действи­тельно оказался по управляемости более похож на «европейца», чем на валкого «американца». Правда, всего лишь похож — до конца от повадок авто из Нового Света он не избавился.

Выводя в свет второе поколение модели Cadillac CTS / Кадиллак CTS, разработчики по­ставили перед собой еще более амбициозные цели — наделить автомобиль ни много ни мало управляемостью спорткара (!), не жертвуя при этом плавностью хода роскошного седана. Смелое заявление. И нам предстояло его подтвердить или опровергнуть, познакомившись с новинкой ближе.

ПРИВЕТ ИЗ КОСМОСА

Встречают, как известно, по одеж­ке. Признаться, впечатление от встречи с новым Cadillac CTS / Кадиллак CTS возникает очень даже положительное. Ав­томобиль словно сошел с экрана из фильма о звездных войнах. Космический дизайн навеян концепт-каром Cadillac Sixteen. По сравнению с предыдущими моделями марки решетка радиа­тора заметно увеличилась по всем направлениям и стала выглядеть гораздо агрессивнее. Ее дополня­ют вертикальные блок-фары, как бы продолжающиеся в противотуманках и воздухозаборниках, что призваны охлаждать тормоза. И конечно, какой Cadillac / Кадиллак обой­дется без большого количества хрома? Помимо передка им обли­цованы вентиляционные жабры на передних крыльях, оконные рамки, патрубки выпускной сис­темы размером в 3 дюйма и колес­ные диски. Впрочем, с дисками, на мой взгляд, американцы переста­рались. Так что если вы не рэпер-афроамериканец, то при выборе комплектации лучше заказать более скромные матовые колеса. Благо это возможно. Колесная база новой модели по сравнению с предшественником не изменилась, зато колея вырос­ла на 50 мм. Именно благодаря этой прибавке удалось придать более динамичную форму боко­винам кузова и понизить кры­шу, не жертвуя при этом про­странством в области голов пас­сажиров. Посмотрим, так ли это в действительности.

Первая поездка на новом Cadillac CTS / Кадиллак CTS про­шла как раз на заднем сиденье — из аэропорта Анапы, в окрестностях которой и проходил тест-драйв, в гостиницу нас везли водители-инструкторы. Чтобы попасть на второй ряд, пришлось протис­киваться сквозь узкий дверной проем. Теперь посмотрим на про­странство для головы. При росте 180 см между головой и потолком остается просвет всего в 3 см, так что волосы на макушке все время елозят по потолку. Выходит, ме­таморфозы с крышей были ни к чему. Либо мне в экстренном порядке придется подправлять свою шевелюру.

Хотя заметно, что компоновщи­ки все же старались. В попытках выгадать побольше места они опустили подушку сиденья так,

Массивная матово-серебристая средняя консоль, по утверждениям представителей компании, сделана вручную что пассажиру приходится сидеть с задранными вверх коленями. Хорошо хоть, они не касаются спинки переднего креста, которая находится совсем рядом. А ведь спинка эта специально сделана тонкой, чтобы дать больше мес­та ногам задних седоков. И для ступней задних пассажиров мес­та маловато. Словом, покупать этот Cadillac CTS / Кадиллак CTS, чтобы ездить сза­ди, пользуясь услугами наемного водителя, не стоит. Да и какого черта я забыл на заднем диване, если производитель обещает уп­равляемость спорткара ? Здесь все удобства должны быть предостав­лены водителю. Так что пересяду-ка я скорее на его место. Действительно, здесь чувствуешь себя гораздо вольготнее. Интерь­ер по выразительности почти не уступает внешней обертке. Вот только вся эта красота чертовски смахивает на салон кроссовера Cadillac SRX / Кадиллак SRX. Впрочем, никто не запреща­ет разработчикам повторять удач­ные идеи в своих новых моделях. Матовая металлическая цент­ральная консоль (как утверждают, ручной работы) плавно переходит в центральный тоннель, создавая ощущение спортивного кокпита. Органы управления расположены логично и упруго сопротивляются при нажатии. Приятно. Разве что клавиши климат-контроля распо­ложены слишком низко — прямо напротив правого колена водите­ля. Пока настроишь температуру, взгляд не раз оторвется от дороги. А нам во время поездки играться с управлением климата пришлось не единожды. Дело в том, что в автоматическом режиме кондици­онер слишком поддувает снизу из-за неудачно расположенных в угоду дизайну дефлекторов цент­ральной консоли.

Тем не менее за качество материа­лов отделки Cadillac CTS / Кадиллак CTS можно простить многие мелочи. Панель приборов и подоконники дверей обшиты кожей, а дерево выглядит очень натурально. Даже слишком хо­рошо для «американца». Хотя до эталонных немецких моделей ему еще далеко — зазоры между салонными панелями местами небезупречные, да и пластик в седане люксовой марки мог быть подороже. И в автомобиль с обе­щанной спортивной управляе­мостью просятся сиденья с более убедительной поддержкой тела. Да, они не такие мягкие и аморф­ные, как обычно бывает в амери­канских автомобилях, но спортив­ным анатомическим профилем и мощными боковинами здесь даже не пахнет. Ну и ладно, благо сидеть удобно, а диапазон регули­ровок предостаточный. Под занавес описания убранства салона не могу не сказать о ночной подсветке. Между верхней и ниж­ней частями панели приборов, в дверных ручках, нишах для ног и на потолке расположены светодиоды, приглушенным лунным светом озаряющие интерьер, со­здавая уют и умиротворенное на­строение. И где здесь спорт ? Может, ходовые качества о нем напомнят? Но прежде чем отправиться в путь, необходимо выяснить, какая тех­ническая начинка скрывается под ультрасовременным кузовом.

Двигатель работает, но об этом на­поминает лишь стрелка тахометра, зависшая на пару делений выше нулевой отметки. Так трудится под капотом новый 6-цилиндровый аг­регат объемом 3,6 л. По сравнению с мотором модели первого поколе­ния его максимальная мощность увеличилась на 15% и составляет теперь 307 л.с, а крутящий мо­мент вырос на 8% — до 369 Нм. При этом расход топлива умень­шился на 3% и на 25% снизился вредный выброс при холодном пуске. Всего этого удалось достичь благодаря внедрению технологии непосредственного впрыска. Еще один немаловажный для нашей страны момент — двигатель может потреблять бензин с октановым числом 91.

На нашем рынке будет доступна и модификация с более слабым мотором, тоже 6-цилиндровым объемом 2,8 л, развивающим 210 л.с. и выдающим 262 Нм кру­тящего момента. Обе модифика­ции оснащаются приводом на заднюю ось и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. А для 3,6-литрового варианта в качестве опции доступен пол­ный привод.

Версия со всеми ведущими коле­сами агрегатируется активным межосевым дифференциалом, способным автоматически пере­распределять крутящий момент от задней оси к передней. При этом автомобиль изначально является заднеприводным с под­ключаемой передней осью. При равномерном движении тяга между передними и задними ко­лесами распределяется в пропор­ции 50:50. При пробуксовке же одной из осей возможна передача момента на другую ось вплоть до 100%. И наконец, специально для Европы на все версии в качест­ве стандартного оборудования устанавливается дифференциал повышенного трения. Видимо, рассчитывали на настоящих спортсменов. И хотя мы не из их числа, для теста была предложена именно полноприводная моди­фикация в топовом исполнении с прозрачной крышей и системой свободного доступа в салон и за­пуска двигателя без ключа.

Эх, с такой многообещающей тех­нической начинкой сейчас бы в горы махнуть! Куда-нибудь в сторону Новороссийска или красивейшего озе­ра Абрау. Но мечтам сбыться оказалось не суждено. Обещанную спорткаровскую уп­равляемость нам придется прове­рять на равнинных дорожках с пологими поворота­ми, проложенных в противопо­ложном направлении — в сторо­ну Азовского моря. А чтобы мы не отклонились от маршрута, в каждой тестовой машине сидит бдительный инструктор. Не забалуешь. Но справедливости ради стоит сказать, что предложен­ного маршрута оказалось более чем достаточно, чтобы получить всесторонние впечатления от автомобиля.

Хваленую управляемость Cadillac CTS / Кадиллак CTS оста­вим на потом, а пока посмотрим, удалось ли создателям выполнить обещание относительно увеличе­ния плавности хода роскошного седана, благо по качеству асфаль­та в Краснодарском крае дорожки на любой вкус. Большинство аме­риканских автомобилей имеет очень мягкую подвеску, которая, на первый взгляд, должна обеспе­чивать великолепную плавность хода. В реальности же «перина» не­постижимым образом умудряется встряхивать седоков на каждой трещинке асфальта. Cadillac CTS / Кадиллак CTS не таков. Он заметно жестче. И это пошло ему на пользу. Неровности чувствуются, но до дискомфорта дело не доходит. А при увеличе­нии скорости у Cadillac CTS / Кадиллак CTS появляется неплохой аппетит, и он с удоволь­ствием начинает глотать разнока­либерные кочки и выбоины.

Правда, именно на скорости про­являются во всей красе американ­ские гены новинки — автомобиль начинает покачиваться вверх-вниз, словно его подвеска вдруг размяк­ла. Картина дополняется хорошей курсовой устойчивостью вплоть до предельных скоростей и непло­хой шумоизоляции. Вот так, мяг­ко покачиваясь, словно в гамаке, можно мчаться сотни километров без тени напряжения и усталости. И спортивная управляемость здесь попросту не нужна. С другой стороны, стало понятно, почему нам не разрешили ехать в горы — на серпантине автомо­биль произвел бы совсем иное впечатление. И не факт, что более выигрышное. На повороты пусто­ватого руля этот Cadillac CTS / Кадиллак CTS реагирует с ленцой, да и о точности рулежки говорить не приходится. Коробка-автомат не отличается растороп­ностью, а тормоза раздражают излишне тугой педалью. Виражи нужно не атаковать, а проезжать не спеша. В полном соответствии с философией марки. Так что амби­ции создателей по поводу спорткаровской управляемости, к счастью, амбициями и остались. Для атаки поворотов надо покупать BMW / БМВ , а не Cadillac CTS / Кадиллак CTS. Такая вот карма.

Возможно, я слишком строг с но­вым Cadillac CTS / Кадиллак CTS, держа в уме в качестве ориентира эталонные по управ­ляемости немецкие модели. На их фоне Cadillac CTS / Кадиллак CTS откровенно теряется. Но ведь и создателей новинки с их амбициозными заявлениями никто за язык не тянул. В целом же Cadillac CTS / Кадиллак CTS по качеству и ездовым повад­кам ближе к европейскому премиуму, нежели к своим соотечествен­никам. И это воодушевляет. Несомненно, его ждет еще боль­ший успех, чем предшествен­ника, в свое время значительно увеличившего сбыт автомобилей Cadillac / Кадиллак . Ну разве что после неко­торой редакции громких заявле­ний про спорткаровскую управ­ляемость. Цены на версию с дви­гателем 2,8 л стартуют с отметки 1,206 млн рублей. Модификация с 3,6-литровым агрегатом обой­дется покупателю как минимум в 1,323 млн, а ее полноприводный вариант — уже в 1,423 млн рублей.

Тест-драйв Cadillac SRX

Cadillac SRX заставляет оглянуться. Желание повернуть голову он вызывает и у водителей в пробках, заметивших в плотном потоке нечто добротное, но непривычное. И у инспекторов ДПС, отработавших, кажется, условный рефлекс на всё крупное и блестящее, и у самого водителя. Причем, находясь за рулем этого автомобиля, хочется скакнуть лет на 25 назад, в середину 1980-х — в век неубиваемых японских кассетников Sony и Hitachi и добротно-угловатых американских машин, не тронутых еще биодизайном 1990-х и не сбежавших после этого во всеохватывающую «кинетику».

В облике Cadillac SRX второго поколения поубавилось утилитарности: кузов предшественника обладал профилем типичного универсала, новый же автомобиль, продающийся в США с 2009 года, а летом 2020 года пришедший в Россию, по последней дизайнерской моде получил «купеобразный» профиль с высокой подоконной линией, взбирающейся к острым «плавникам» задних фонарей.

Решетка радиатора в крупную клетку, хромированные 20-дюймовые колеса и панорамный люк во всю крышу в Cadillac смотрятся стильно и уместно — лет восемьдесят назад к такому блеску прилагался мотор о шестнадцати цилиндрах.

Сейчас литраж скромнее: Cadillac SRX предлагается в России только с одним трехлитровым бензиновым двигателем V6 и шестиступенчатым «автоматом», а также автоматически подключаемым полным приводом. В США базовой является переднеприводная версия. 265 л. с. и крутящего момента в 302 Нм вполне достаточно для повседневной эксплуатации, однако ураганным разгон двухтонного кроссовера не назвать. Зато в управляемости SRX не назовешь типичным американцем: излишней валкости в поворотах нет, и подвеска не выглядит слишком мягкой, а удачно настроенный гидроусилитель руля радует точностью при активных перестроениях.

За рулем SRX широко и просторно — салон скроен по американским «лекалам». Но если рослый водитель разместится в широком кожаном кресле, как перед любимым камином, задним пассажирам «жизненного пространства» может оказаться недостаточно. Со сменой платформы Cadillac SRX стал короче на 12 см (длина автомобиля второго поколения — 4834 мм) и утратил 15 см колесной базы — жизненное пространство между передней и задней осью составляет 2807 мм.

Однако при этом у задних пассажиров больше возможностей для развлечений: в качестве опции на SRX предлагается мультимедийная система с откидными индивидуальными экранами, закрепленными на спинках передних кресел.

Еще один экран с легким жужжанием выезжает и из центральной консоли: автомобиль в максимальной комплектации оборудован навигацией и камерой заднего вида, а также способен воспроизводить DVD. Подсказки электроники, рисующей на экране траекторию безопасного маневра, весьма полезны, поскольку высокая посадка и восходящая подоконная линия отбирают драгоценные квадратные дюймы застекленного пространства.

Панель приборов и центральная консоль со вставками под алюминий и многоугольными дефлекторами характерны для современного автопрома — схожее решение демонстрирует и Ford в новом Focus, и принадлежащие, как и Cadillac, концерну GM Chevrolet и Opel. Отделка салона также не отличается немецкой сдержанностью. Деревянные вставки на руле и дверях и мягкая кожа уживаются с недорогим пластиком дверных ручек, но всё это в духе времени. А вот индикатор ручного режима коробки — словно привет из 1980-х: передачу обозначает красная цифра из 7 сегментов, утащенная на агрессивно-современную панель приборов с давнишнего калькулятора или магнитофона с честными механическими тумблерами и двумя стрелочными индикаторами.

Багажное отделение Cadillac SRX обширно. «В пределе», если сложить задние сиденья, его объем достигает 1730 л, а в спинке заднего сиденья предусмотрен лючок для длинномерных предметов. При этом полноценной запаски в SRX не предусмотрено — под полом багажника лишь «докатка».

Cadillac в России предлагается в двух комплектациях по цене от 1 760 200 рублей. В базовой версии он оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, аудиосистемой и 18-дюймовыми колесами. В более дорогом варианте, за 2,2 млн рублей, климат-контроль трехзонный, а в качестве опций предлагается, в частности, стеклянная крыша и навигационная система.

Это должен знать каждый водитель:  7 признаков настоящего внедорожника
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: