Cadillac SRX Гордость янки

Cadillac SRX

Модели Cadillac SRX второго поколения – являются гордостью компании General Motors – доступны в России только «под заказ». Первые модели автомобилей Cadillac SRX еще в те времена производили настоящий фурор — в американском понимании компактный кроссовер привлек к себе внимание уникальным дизайном. Создается впечатление, что он вырублен из огромной глыбы льда, созданная внешность автомобиля агрессивна. По факту, данный автомобиль был первым автомобилем Cadillac, применивший обновленный фирменный стиль. А конкурентами ему являлись такие модели автомобилей как Mercedes-Benz ML и BMW Х6. Но у него было сильное конкурентное преимущество его стоимость, она была заметно ниже (его стоимость была конкурентоспособна даже с компактными кроссоверами премиального класса). В этом и состоит парадокс.

Второе поколение Cadillac SRX уменьшилось в размерах и теперь конкурирует с компактными кроссоверами. Новые соперники.
Кроссоверы второго поколения несколько изменились в размерах и отличаются от предшественников SRX — нынешние модели стали короче на — 10 см., стали ниже на – 5см. и раздались в ширь на 5см. (точные миллиметры — представлены в технической характеристике). Хоть и стал он чуточку размером меньше все равно остается Cadillac: солидный, рубленый дизайн, грозный вид.

Получается, изменив габаритные размеры автомобиль Cadillac SRX теперь переходит на другой уровень и станет конкурировать с автомобилями Audi Q5, BMW ХЗ, Mercedes- Benz GLK и Land Rover Freelander. Стоит отметить положительный момент, что на новом фоне представленных одноклассников Cadillac SRX выглядит достаточно уверенно. Агрессивная передняя часть с вертикальными фарами добавляет автомобилю солидности, а оконная линия плавно стекающая к багажному осеку, придает динамику.

Cadillac SRX и его оформление

Оформление салона в Cadillac SRX выполнен на очень высоком уровне: используемый состав пластика хоть и получился жестким, но выбран из «благородных» фактур. Передняя панель подогнана с ювелирной точностью, а приборная панель выполнена в виде белых шкал и приятна для глаз, к тому же достаточно информативна.

Изначально создается впечатление, что центральная консоль перегружена хаотично разбросанными кнопками и «крутилками», со временем их расположению и назначению быстро привыкаешь.
Уровень оснащения топовой версии Cadillac SRX, вопросов не вызывает, фору даст любому из конкурентов — одноклассников.
Плавно и эффектно выдвигающийся из центральной панели монитор, может вызывать восторг у пассажиров.

В «дежурном» состоянии над панелью видна лишь небольшая полоска монитора, на которую передаются, к примеру, информация о диске или радиостанции, также информация RDS. Но при легком нажатии на кнопку, дисплей выезжает вверх, тем самым раскрывает весь экран. Есть возможность включить режим навигатора (установленна, полностью русифицированная версия).

Новое оснащение Cadillac SRX

Версия Cadillac SRX оснащенная всевозможными опциями не приходится скучать и пассажирам второго ряда — им доступны не только функции раздельного климат-контроля, но и предоставляется развлекательный медиа — центр с установленными мониторами в спинках сидений. Дополнительным плюсом может считаться вентиляция передних сидений, и венчает весь этот комфорт панорамная, огромная крыша.

Об отточенной управляемости Cadillac SRX говорить не приходится — ее принесли в жертву полученному комфорту.
В техническом плане модели нового поколения SRX существенно отличаются от моделей первого поколения практически не имеют не чего общего. Первая GM-овская заднеприводная платформа Sigma наконец-то кануло в лету. Современный Cadillac SRX базируется на модифицированном шасси из семейства Theta где используются узлы Saab и Opel. В связи с изменениями в компоновки (установка силового агрегата выполняется поперечно) американские автопроизводители вынуждены отказаться от установки двигателей V8. Тому причиной является, отсутствие необходимого подкапотного пространства! Хотя доступный и единственный двигатель V6 для SRX выдает неплохие показатели — 265лс. и 302 Нм. На первый взгляд, этого вполне должно хватить для обеспечения автомобилю завидной разгонной динамики. Да, но это далеко не так! Рассмотрим новый Cadillac SRX, вес его составляет без малого 2- тонны, все установки с настройками двигателя и автомата 6-ступенчатого с подвесками (передней — макферсон, задней — «многорычажной») явно были сориентированы на американского потребителя, для которого комфорт предпочтителен динамики.

При подачи педали газа в пол, пару секунд никакой реакции, далее кроссовер реагирует активным разгоном, но уже поздно, нужно тормозить, ну а тормоза стоят традиционные, как и у всех американских автомобилях, «ватные» — уверенность они не вызывают! На старте спасает только одно спортивный режим автомата, что нельзя сказать о ручном режиме переключения складывается впечатление, что АКП в SRX работает с задержкой.
Скоростной заход в повороты тоже вызывает опасения — автомобиль ощутимо кренится. Напрашивается вывод: что на этом кроссовере активная и динамичная езда не предусмотрена. Cadillac SRX всем своим видом и интерьером предлагает расслабиться, запустить любимую мелодию и насладиться роскошью комфортом в вальяжном движении.
Объем багажника в Cadillac SRX составляет — 844 литров, а в случае, сложенных сидений полезный объем достигает 1730 литров. В багажнике под полом находится докатка с домкратом. Полноразмерная запаска не поместилась.

К сведению !
Кроссоверы второго поколение Cadillac SRX обладают очень богатым оснащением и при этом удерживают конкурентоспособную цену. Вполне можно допустить, что данный кроссовер SRX примет решающее сражение на поле, где главенствуют такие серьезные бренды Mercedes-Benz, Audi и BMW. В любом случае, для этого у него есть все основания.

Cadillac SRX

Описание

В классе среднеразмерных универсальных автомобилей повышенной комфортности Cadillac SRX — один из самых оригинальных и замечательных представителей. Дерзкий и вызывающий стиль этого автомобиля собрал все лучшее в новой линии Cadillac. Четкие прямые обводы кузова делают SRX самой необычной и выразительной моделью, украшающей свой сегмент рынка. Автомобиль обладает практически безукоризненной устойчивостью, обеспечивая надежность и превосходную управляемость даже в самых нестандартных дорожных ситуациях.

Это единственный автомобиль своего класса и уровня с постоянным полным приводом. Автомобиль прекрасно «держит» дорогу и безупречно проходит скоростные повороты. Совмещает в себе мощность и отточенную управляемость, прекрасную обзорность и практичность салона.

Cadillac SRX — грамотный компромисс между спортивным лимузином и внедорожником. Гармоничная внешность внедорожника SRX, с некоторым налетом экстремальности прекрасно смотрится в любом месте, будь то миллионный город, пустыня или поляна у лесного озера на белорусской возвышенности. В тоже время в SRX сочетаются прекрасные эксплуатационные характеристики, красивый дизайн и роскошь лучших представителей люксовых седанов.

Отличительные черты SRX

Совершенство SRX. Cadillac SRX совмещает в себе мощность и отточенную управляемость, прекрасную обзорность и практичность. Благодаря самой длинной в своем классе колесной базе SRX обеспечивает максимум пространства для всех пассажиров. Складывающиеся сиденья третьего ряда, снабженные электроприводом, позволяют увеличить число пассажиров до семи. Простым нажатием одной кнопки вы можете сложить сиденье и получить ровный пол. Идеально настроенная подвеска, прошедшая испытания на пяти гоночных трассах (включая легендарный Нюрбургринг в Германии), и впечатляющий набор электронных систем контроля шасси удовлетворят самого опытного водителя. Коэффициент лобового сопротивления 0,37 и низкий уровень шума — блестящий результат сотен часов испытаний в аэродинамической трубе. Продуманная эргономика, расположение элементов и управление ими вызывает только самые положительные эмоции.

Привлекательная особенность. Привлекательная особенность SRX — прозрачная крыша. Ее разделили на два независимых сегмента. Первый расположен над передними и средними сиденьями, второй — над дополнительными сиденьями третьего ряда. Оба сегмента могут вместе или независимо друг от друга убираться сервомеханизмами в специальные ниши. При этом автомобиль фактически превращается в огромный кабриолет.

Альтернатива третьему ряду. Альтернатива третьему ряду — вместительное багажное отделение, организация которого позволяет использовать пространство наиболее оптимальным образом. Интегрированные в пол багажника дверцы открывают три отдельных отсека; помимо этого, имеется демонтируемый ящик для вещей. Кроме того, пространство для более мелкого багажа предусмотрено в передних дверях, перчаточном ящике, карманах на спинках передних сидений, подлокотниках и боксе между передними сиденьями.

Оптимальное соотношение. Двигатель Northstar V8 VVT объемом 4,6 л выдает мощность 320 л.с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 418,5 Нм при 4400 об/мин, достойные автомобиля представительского класса. Этих выдающихся показателей удалось достичь не столько благодаря объему двигателя (хотя недостатка в кубических сантиметрах нет), сколько совершенству его конструкции (в особенности, изменяемых фаз газораспределения) и системы электронного управления. Точность управления фазами впуска и выпуска обеспечивает оптимальное соотношение мощности и крутящего момента — от холостых до самых высоких оборотов мотора. Высокотехнологичный двигатель агрегатируется с совершенной пятиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic, уникальной по своей точности изготовления: ее сборку производят в стерильных помещениях. Во время езды электронный «мозг» управления трансмиссией анализирует как текущую дорожную ситуацию, так и ваш стиль вождения для выбора оптимальной передачи. А если вы захотите переключать скорости самостоятельно — просто переведите рычаг в положение ручного управления.

Это должен знать каждый водитель:  Cкопированные, но советские редчайшие военные автомобили АМО

Уникальная подвеска. Cadillac SRX — единственный вседорожник, оснащенный уникальной подвеской Magnetic Ride Control. Секрет молниеносной реакции на изменения дорожной ситуации заключается в амортизаторах специальной конструкции, рабочая жидкость которых содержит микроскопические частицы металла. В условиях обычной езды жидкость перемещается внутри, как и в любом другом амортизаторе. Реагируя на сигнал, поступающий от бортового компьютера, частицы металла выстраиваются в структуру определенной формы под воздействием магнитного поля. Благодаря этому возрастает жесткость подвески в целом, что необходимо при маневрировании, быстрых перестроениях и при изменении качества дорожного полотна.

Характерной особенностью использования в конструкции Cadillac SRX архитектуры заднеприводной платформы Sigma является подход к разработке кузова и рамы как единого целого. Такое инженерное решение служит залогом выдающихся динамических характеристик, достойных спортивного купе.

Превосходство на дорогах с любым покрытием. Выверенные ходовые качества SRX обеспечены новейшими технологиями. Управляемая электроникой система постоянного полного привода превращает дальнюю поездку в любую погоду в приятное путешествие. Бортовой компьютер постоянно отслеживает скорость, с которой вращается каждое из колес, и в случае малейшей пробуксовки оптимально перераспределяет крутящий момент. Система стабилизации действует весьма корректно: не слишком ограничивает водителя, но в критической ситуации способна помочь. Именно такие конструктивные решения дарят ощущение превосходства на дорогах с любым покрытием и обеспечивают великолепный комфорт.

Безопасность SRX

Безопасность водителя и его пассажиров — один из важных принципов автомобиля Cadillac. В SRX этот принцип имеет явное подтвержение.

Простота механики и технологическое совершенство полноприводной трансмиссии SRX направлены на достижение полного контроля над дорогой в любых погодных условиях. Трансмиссия распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между передними и задними колесами, что позволяет максимально эффективно использовать идеальное распределение нагрузки на оси.

Четырехканальная система поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak™. Система постоянно контролирует соответствие реакций автомобиля действиям водителя и, в случае необходимости, корректирует работу систем управления — автомобиль будет двигаться точно в заданном вами направлении, даже на самых скользких участках дороги. В сложных дорожных условиях во избежание пробуксовки система StabiliTrak™ подтормаживает каждое колесо в отдельности и перераспределяет крутящий момент для достижения максимального сцепления с дорожным полотном. Совершенство этой системы максимально проявляется при попадании левого и правого колес на покрытия с различными коэффициентами сцепления. Антипробуксовочная система, работающая на любой скорости, и система поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak™ обеспечивают мягкое и уверенное ускорение на любой дороге.

Одним из преимуществ SRX является интегрированная рама кузова из высокопрочной стали с зонами поглощения энергии удара, заложенными конструкторами на стадии разработки автомобиля. Для дополнительной защиты головы, стойки кузова и потолок покрыты специальной энергопоглощающей пеной.

Стандартная комплектация SRX предусматривает фронтальные и боковые подушки безопасности на передних сиденьях, а также подушки-шторки вдоль всего салона. Передние подушки имеют два уровня раскрытия, в зависимости от силы удара.

Magnetic Ride Control (MRC) — электронная система амортизации, являющаяся одним из последних технологических достижений. Это самая быстродействующая система активной подвески в мире. Она моментально приспосабливается к изменениям рельефа дороги, поддерживая плавность хода и улучшая направляемость. MRC реагирует на скользкое и неравномерное покрытие, коррелируя движение автомобиля с действиями водителя.

Технические характеристики

Двигатель 3,6 л V6 3,6 л V6 4,6 л V8
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 19,1 19,1
Загородный цикл 12,1 10,9
Смешаный цикл 14,7 14,0
Тип привода задний Постоянный полный
Мощность, kw/л.с. 194/258 194/258 239/325
Максимальный крутящий момент, Нм 339/2700 427/4400
Тип коробки передач 5АКПП
Разгон 0-100 км/ч, с 8,1 7,4
Максимальная скорость, км/ч 201 224
Объем бака, л 75
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1721
Колесная база, мм 2957
Дорожный просвет (между осями), мм 208
Ширина колеи (передней / задней), мм 1566/1568
Высота в салоне (на передних/ средних / задних сидениях), мм 1024/975/889
Ширна на уровне ног (спереди / в середине / сзади), мм 1069/1041/615
Ширина на уровне плеч (спереди / в середине / сзади), мм 1491/1463/1400
Посадочная поверхность сидений (спереди / в середине / сзади), мм 1430/1430/1400
Объем багажника (от 1/2/3-го ряда сидений), л 1968/918/238
Радиус разворота, м 12,1
Снаряженная масса, кг 1995 2051
Полная масса, кг 2725 2725

Информация и фото предоставлены автоцентром «Мультимоторс».

Cadillac SRX: отзывы, цена, характеристики

История Cadillac SRX начинается в 2003 году. Именно тогда в Детройте автомобиль был представлен широкой публике. Машина создана на платформе Sigma, что обеспечивает ей хорошие ходовые способности. Жёсткий несущий кузов и независимая подвеска делает существенное повышение внедорожного потенциала этого кроссовера. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

В этом автомобиль может дать фору своим главным конкурентам — BMW X3 и Lexus RX350.

В 2006 году была представлена обновлённая версия модели. По большей части реализованные метаморфозы коснулись внешности. Большим изменениям подвергся салон автомобиля, который стал богаче и элегантнее.

В 2020 году произошли очередные изменения. И снова они коснулись дизайна интерьера. Салона транспортного средства стал немного меньше, но на уровень комфортабельности это не смогло оказать никакого влияния.

В 2020 году был проведён уже второй рестайлинг второго поколения Cadillac SRX, отзывы о котором носят положительный характер. Изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Кроме этого, был установлена новая мультимедийная система.

Cadillac SRX – технические характеристики модели

Cadillac SRX имеет независимую подвеску, что достаточно, положительно сказывается на качестве езды. Также следует акцентировать внимание на наличии стабилизатора поперечной устойчивости. Установленные амортизаторы способны изменять уровень жёсткости в режиме реального времени.

Отдельного внимания заслуживает тормозная система Cadillac SRX, цена которого стартует от 1949000 рублей. Тормоза имеют дисковое исполнение и специальную систему просушивания в случае попадания воды. Всё это обеспечивает высокую надёжность и безопасность при эксплуатации.

Автомобиль оснащён системой интеллектуального полного привода с самоблокирующимся дифференциалом. Это означает, что в случае преодоления сложных дорожных участков автоматически может включаться привод на все колёса.

Одно из преимуществ Cadillac SRX – расход топлива. В городском цикле данный показатель держится на уровне 13,8 л. При условии езды по прямой трассе названная цифра снижается до 10,2 л.

Cadillac SRX. Тест-драйв видео кроссовера

Если говорить об уровне проходимости Cadillac SRX, клиренс в 179 мм делает его достаточно высоким. Жёсткая конструкция кузовной части позволяет легко преодолевать сложные дорожные участки.

Комплектации и цены

Cadillac SRX оснащается двумя шестицилиндровыми двигателями, имеющими бензиновое исполнение. Речь идёт о трёхлитровом моторе, способном вырабатывать мощность в 270 л.с., а также о 318-сильном агрегате с номинальным объёмом 3,6 л. В первом случае автомобиль способен разгоняться до сотки за 8,5 с, а во втором — за 8,1 с. Силовые установки комплектуются шестиступенчатой коробкой переключения передач в автоматическом исполнении. Трансмиссия может работать в ручном и спортивном режимах.

Исполнение двигателя

Объём двигателя

Мощность двигателя

Коробка передач

Цена

Чего ожидать от эксплуатации?

При покупке Cadillac SRX отзывы владельцев помогают определить целесообразность возможного приобретения. Несмотря на относительно невысокий уровень потребления топлива, может неприятно удивить факт расхода масла в большом количестве. Данная проблема является очень актуальной и в нашей время, поэтому остаётся только ждать технологических решений от конструкторов.

Также следует обратить внимание на стремительное падение цен данной модели на вторичном автомобильном рынке. Перепродать его с минимальными финансовыми потерями будет очень проблематично.

Cadillac SRX. Отзывы владельцев о кроссовере

Автомобиль приобрёл относительно недавно. Покупкой вполне доволен. Нравится в машине практически всё — от хищной внешности до феноменальных технических характеристик. Дорогу держит очень хорошо. Динамические возможности тоже на достаточно высоком уровне. Радует качественная шумоизоляция и комфортабельный салон. В выборе топлива автомобиль абсолютно неприхотлив. Да и в обслуживании тоже. Нравится качество работы головной оптики — в тёмное время суток видимость очень хорошая. В салоне всё расположено на своих местах, так что можно спокойно ехать и не отвлекаться от дороги. Сиденья с подогревом очень выручают в холодное время года.

Борис О. Срок владения Cadillac SRX 3.0 AT – 1 год.

За время эксплуатации наездил около 50000 км. Очень привык к этой машине — такое впечатление, что езжу на ней всю свою жизнь. Благодаря хорошей тяге, можно легко преодолевать крутые подъёмы. Динамические характеристики очень высокие. Что касается стартовой скорости, то данное свойство также можно свободно отнести к достоинствам модели. Сначала никак не мог привыкнуть к отсутствию боковой поддержки кресел, но со временем это ощущение пропало. К качеству отделки нет никаких претензий — всё сделано на совесть. Честно говоря, был немного удивлён первоначальной ценой. В сравнении с конкурентными моделями она ничтожна мала. Автомобиль очень плавно трогается с места. При езде ощущается вся мощь движка. Средний расход с учётом городских пробок держится на уровне шестнадцати литров.

Пётр Р. Срок владения Cadillac SRX 3.0 АТ — 2 года.

Cadillac SRX

Поразительно, но факт: этот большой и весь такой аме риканский кроссовер едет. Отлично едет, цепко держась за дорогу на скорости, близкой к заявленной максималке, уверенно прописывает скоростные виражи на автострадах и с прецизионной точностью проходит хитро завернутые загогулины и шпильки на серпантинах.

Руль прозрачен, чуток и информативен, активная подвеска (в стандарте) чудесно отрабатывает все неровности и гасит крены, создавая ход, по плавности и комфортности сопоставимый с лимузином класса “люкс”. Ясное понимание происходящего под стандартными для обновленного SRX 20-дюймовыми колесами все ляет -уверенность и спокойствие.

Шумоизоляция отфильтровывает лишние шумы. В люкс-атмосферу салона проникает лишь приятный баритон выхлопа новой 3,6-литровой V-образной “шестерки” – в моменты активных ускорений. А ускоряется SRX мощно и без заминок.

Все эти маленькие радости приходят под аккомпанемент аудиосистемы Bose, интегрированной в предмет особой гордости Cadillac – новый блок инфо тейнмента CUE (Cadillac User Experience). CUE также обеспечивает управление внешними информационными и развлекательными источниками: до десяти USB-устройств, флеш-карт формата SD, MP3-плееров и мобиль-ных устройств. Кнопки на консоли – сенсорные, а 8-дюймовый монитор реагирует на привычные нам жесты “пролистывания” или “смахивания”.

А для того чтобы радости от поез-док не были омрачены всякими неожи-данностями, SRX’2020 получил адаптивный круиз-контроль с полным авто торможением, систему предупреж-дения о возможном столкновении и контроль за “мертвыми зонами”. При выезде со “слепой” парковки задним ходом SRX предупредит о машинах, движущихся поперечным курсом. А при пересечении разметки между рядами без включения поворотника – сиденье (с вентиляцией в стандарте) чувствительно отмассирует соответствующую ляжку.

Короче говоря, для меня новый SRX 3,6 стал своего рода откровением. И доставил немало радостных и приятных часов – что в руле, что на пассажирском сиденье. Берите, не пожалеете. Только обязательно в роскошном перламутрово-белом.

Cadillac SRX 2020 уже в России

Кроссовер среднего размера Cadillac SRX был создан на платформе Sigma, а первые модели сошли с конвейера в 2004 году. Для автомобиля характерна необычная внешность, а после рестайлинга машина приобрела ещё более гармоничные формы, изменилась и техническая начинка. Кадиллак является лидером продаж не только на своем родном рынке (США), но и на европейском.

Комплектации и цена Cadillac SRX

Стоимость на данные автомобиле не самая низкая и не самая высокая, но тем не менее остальные затраты вам выльются в его обслуживании и на бензин (дизельных агрегатов нет), который он очень любит «кушать». Американцы выпустили новые автомобили Cadillac SRX, что будут отличаться двигателями — 3,0 и 3,6 литра, а также комплектациями:

    Самая дешевая версия машины с 249-сильным мотором (3 л) будет идти по цене от 1 979 000 руб.

С тем же объёмом мотора, только в комплектации TOP, стоимость авто возрастает до 2 389 000 руб.

  • Кадиллак с 3,6 л (318 л.с.) будет доступен только в топовой комплектации. Его цена 2 490 000 рублей.
  • Внешний дизайн Кадиллак РСХ 2020

    Элегантный внешний вид и утонченность кроссовера сразу привлекают внимание. Природная монолитность авто сохранилась, оригинальные изменения претерпела верхняя и нижняя радиаторная решетка, новый рисунок получила головная оптика, подсветкой оснащены боковые воздухозаборники.

    Мощные колесные арки и выштамповка на крышке багажника, а также вертикальные фары стали элементом узнаваемости автомобиля и вызывают восхищенные взгляды как у автолюбителей, так и у обычных прохожих. Колесные диски в 20 дюймов с окрашенными акцентами имеют презентабельный солидный вид, внешне машина больше похожа на большой хетчбек, чем на универсал.

    Обзор салона нового Cadillac SRX

    Значительным изменениям подвергся салон, интерьер выглядит дорого и стильно. Вместимость осталась прежней — 2 человека впереди и 3 на заднем сиденье. Стиль интерьера можно выбрать на свой вкус, поскольку имеется около 6 различных вариантов.

    Что касается звукоизоляции, то она выполнена с применением уникальной технологии активного подавления шума, поэтому при нормальном движении (60?120 км/ч) в салоне сохраняется тишина. Новые комфортные сиденья, помимо памяти настроек, подогрева и электрорегулировки, которые входят в базовый комплект, могут быть оборудованы вентиляционной системой принудительного охлаждения, что особенно актуально в летнее время.

    Самое яркое новшество Cadillac SRX после рестайлинга это информационно-развлекательный комплекс Cadillac User Experience (CUE) — система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией распознавания жестов и поддержкой голосового управления. Данный мультимедийный комплекс относится к недавним разработкам и способен объединить всю электронику автомобиля, легко и быстро управлять функциями кроссовера, которых очень много. Для пассажиров заднего сиденья также предусмотрена информационно-развлекательная система.

    Cadillac SRX 2020: технические характеристики

    Обновленный «Кадиллак РСХ 2020» имеет два способа силовой установки. Объём базового V-образного двигателя из шести цилиндров составляет 3,0 л. Пиковая мощность 272 л.с. набирает силу при 7 000 оборотов в минуту. Отличная динамика разгона достигается уже при 3200 оборотах в минуту, когда крутящий момент составляет 301 Нм.

    Двигатель после определенных доработок и перенастроенных систем управления отличается большей уверенностью в работе и лучшей адаптированностью к отечественному бензину, качество которого не всегда высокое. Ведь данный автомобиль может с уверенностью «кушать» как 95, так и АИ-92. Средний расход бензина в смешанном режиме оказался очень большим — до 18 л, а если вы любите поднажать на педаль акселератора, то меньше 20-тью литрами ограничится не получится. Хотя в паспортных данных было указано намного меньше (средний расход в смешанном цикле «3,0 л двигатель» — 13,1 литра на 100 км. пробега), наверняка, чтобы не испугать покупателя. В московских пробках, как вы поняли, стоять куда не экономно будет. Новый кроссовер Cadillac SRX 2020 года выпуска развивает максимальную скорость в 210 км/час, при этом стартовое ускорение, разгон с 0 до 100 км/час равняется всего 8,5 секунды.

    Чтобы оптимизировать налоговое бремя в 2020 году мотор был дефорсирован до 249 л.с., но крутящий момент остался без изменений. Ещё одним V-образным бензиновым двигателем, который доступен в России, является агрегат также с 6 цилиндрами и объемом в 3,6 л. Он входит в линейку VVT V6 DI Direct Injection и будет использоваться исключительно в топовых версиях. Мощность гиганта с 3,6 л равна 234 кВт, что означает 318 л.с. при оборотах 6800 за минуту.

    Естественно, возросшая мощность и объём предполагают и больший расход топлива. Оба мотора работают с автоматом 6T70, имеющим 6-ступенчатую передачу. АКПП оснащена функцией ручного переключения и специальным спортивным режимом работы, интегрирована с полноприводной системой, адаптивная.

    Полный привод кроссовера распределяет крутящий момент по новой системе и имеет дополнения в виде самоблокирующегося дифференциала eLSD. Передаточное число заднего моста — 3,39. Подвеска не подверглась кардинальным изменениям, по-прежнему в передней части применяются стойки МакФерсон, а многорычажная конструкция используется сзади.

    Подвеска полностью независимая, способна адаптироваться под качество дорожного полотна и скорость движения, предотвращает раскачивание авто при резких маневрах. Колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами с функцией сушки Auto-Dry и системой, сигнализирующей о неполадках — Ready Brake Alert.

    Тормозная система имеет таких помощников, как электрический стояночный тормоз и 4-канальный ABS, TRC, BAS, Hill Start. Рулевое управление реечное с гидроусилителем, коэффициент усилия которого характеризуется как переменный.

    Паспортные данные нового Кадиллака:

    Безопасность

    Боковые и фронтальные подушки безопасности расположены в передней части салона, боковые шторки защищают голову, задняя часть салона также защищена боковыми шторками. Все кресла снабжены трехточечными ремнями безопасности, предусмотрены крепления для детских кресел и программируемые замки для дверей.

    Присутствуют электронные системы контроля слепых зон и обнаружения объектов, которые двигаются поперечным курсом сзади автомобиля. Топовая версия снабжается дополнительной системой контроля за полосой дорожного движения и устройством, сигнализирующим о возможном столкновении впереди. На условиях дополнительной оплаты можно снабдить авто интеллектуальным устройством экстренного торможения, которое обеспечит полную остановку кроссовера при любой скорости.

    Видео тест-драйв/ конкуренты (Cadillac SRX)

    Каждый покупатель сам решает для себя, что для него важней: стремительность Infiniti EX37, изящество Nissan Murano, спокойное достоинство Toyota Highlander, респектабельность Volvo XC 90 или яркая самобытность Cadillac SRX. Но вот сможет ли стопроцентный янки обойти соперников без подавляющего ценового преимущества?

    Может показаться, что назвать прямых конкурентов Cadillac SRX очень просто. Среднеразмерный кроссовер? Да у кого их только нет! На самом деле все обстоит несколько сложнее. За океаном, в США, марка Cadillac несомненно относится к премиальным брендам, вне зависимости от того, как идут у нее дела на рынке. А вот в России любой Cadillac — это своего рода экзотика.

    Купить такую машину — значит, заявить о своей непохожести. И именно из-за слабости позиций марки SRX не может считаться конкурентом соответствующих моделей BMW, Mercedes или Lexus. К этой же группе игроков «высшей лиги» можно отнести и Infiniti FX. Все они не только обходят SRX по «статусности», но и выступают в другой ценовой категории. Впрочем, у Infiniti есть и другая модель, EX. Вот с нее и начнем.

    Infiniti EX несколько меньше, чем SRX, и представлена в трех версиях: EX25 Elte AWD, EX25 Hightech AWD и EX37 AWD. Их цена составляет 1843500, 1984500 и 2266000 рублей. EX25 оснащается 222-сильным мотором, а EX37 — 330- сильным. Соответственно, по динамике ЕХ25 уступает SRX. Первую сотню эта модель набирает на секунду медленнее американца. А вот аппетит у нее почти такой же — 10.6 литра на 100 километров в смешанном цикле. ЕХ37 разгоняется на 2.1 секунды быстрее, но платит за скорость несколько большим аппетитом — 12.1 литра на сотню.

    Все варианты оборудованы по принципу «ну придумай, что добавить». Например, версия Hightech отличается от Elite наличием система AVM, проецирующей объемную 360-градусную картинку автомобиля при парковке, российской навигационной системы и активного круиз-контроля. Получается, что цены на Infiniti EX берут Cadillac в артиллерийскую вилку. Можно сэкономить на деньгах за счет динамики, а можно заплатить чуть больше, но получить значительно более резвый автомобиль. Кстати, в случае покупки ЕХ25 экономия будет не только в стоимости машины, но и в ежегодной сумме налога. Нужно только учесть, что Infiniti EX — это чистый горожанин, попавший в компанию кроссоверов только из-за внешнего вида, компоновки и полного привода. Дорожный просвет у этой модели невелик даже по меркам чисто легковых машин. Он составляет всего лишь 148 миллиметров!

    Впрочем, у концерна Nissan есть еще одна модель, которую можно противопоставить SRX. Это Nissan Murano. Прямо скажем, очень серьезный конкурент! Внешность — вполне на уровне. Динамика — чуть лучше: время разгона до ста километров в час составляет 8 секунд. Экономичность — по крайней мере, не хуже, 10.6 литров на сотню в смешанном цикле. 249-сильный V6 не заставляет сожалеть по поводу недостатка мощность, зато позволяет оставаться в комфортной налоговой зоне. Что же касается вопросов оснащения, то здесь тоже применен принцип «все включено». За 1 895 000 рублей вы получите все, что есть в самой полной комплектации SRX, включая панорамную крышу и видеоэкраны для задних пассажиров. А если вы готовы этим пожертвовать, а заодно отказаться от памяти положений зеркал и водительского сидения, сервопривода рулевой колонки и релингов на крыше, то к вашим услугам комплектация SE за 1699000.

    С другой стороны к деньгам потенциального покупателя SRX тянется фирма Toyota. И у нее есть на это основания: новичок российского рынка Highlander очень похож на SRX характеристикам. Ничего удивительного в этом нет — ведь «американский горец японского происхождения» изначально создавался в первую очередь для рынка США. Он оснащен мотором 3.5-литровым мотором мощностью 273 лошадиных силы и разгоняется до сотни за 8.2 секунды. Правда, заявленный аппетит у него чуть больше, 12.4 литра на 100 километров. Что поделать — это плата за постоянный полный привод.

    Выглядит Highlander не столь экстравагантно, но для многих покупателей это будет скорее плюсом, чем минусом. Поставляется автомобиль в двух комплектациях, «Престиж» за 1784000 и «Люкс» за 1840000. Друг от друга они отличаются только уровнем аудиосистемы и наличием многофункционального дисплея с русской навигацией. Все остальное наличествует, включая электропривод задней двери. Согласитесь, грозный противник, учитывая популярность внедорожников Toyota в нашей стране. Собственно, и за океаном Highlander числится в списке главных конкурентов SRX.

    Для американского рынка создавался и Hyundai iX55. Маркетологи Hyundai и вовсе решили лишить потенциальных покупателей права выбора. Собственно, выбирать можно между 3.8 литровым бензиновым V6 мощностью 264 лошадки и 239-сильным техлитровым дизелем. В итоге различаться будет расход горючего, расход до сотни и налоги. Все остальное будет совершенно одинаково, включая список оборудования и цену, равную одному миллиону девятиста пятидесяти девяти тысячам девятиста рублям. Но если исключить из рассмотрения вариант с дизелем, то нужно признать, что корейский кроссовер имеет весьма неплохие конкуреннтные перспективы. Он «упакован» на уровне SRX в комплектации Top, не уступает ему по динамике, однако стоит как начальная комплектация Base.

    Японцы, корейцы. А что же Европа? Пожалуй, единственным из европейских премиум-брендов, готовым снизойти до конкуренции с выскочкой из-за океана, является Volvo с его моделью XC90 3.2 AWD. Разгоняется Volvo похуже, 9.5 секунды до сотни, и расходует 11.5 литра на 100 километров в смешанном цикле. Фактически, экономичность получается вполне сопоставимо й. Сопоставима и цена базовой комплектации, 1959900 рублей. Правда, двигатель Volvo развивает 243 лошадиных силы, так что владелец шведской машины будет платить заметно меньший налог. Но еще важнее то, что базовая комплектация не включает в себя ни кожаной обивки сидений, ни парктроника, ни системы навигации, ни адаптивного биксенона, ни легкосплавных колесных дисков. Чтобы получить все это, нужно выложить еще 396000 рублей.

    Стоит отметить, что все перечисленные модели продолжают в России старую рыночную схватку, начатую еще за океаном. Ведь и Infiniti EX, и Toyota Highlander, и Hyundai iX55, который в Америке называется Verakruz, создавались прежде всего в расчете на рынок США. Nissan Murano и Volvo XC90 более интернациональны, но и для этих моделей главной средой обитания являются американские города и хайвеи. В США успех сопутствует соперникам Cadillac SRX. Есть ли основания полагать, что у нас в стране ситуация окажется иной? С нашей точки зрения, вряд ли. Конечно, каждый покупатель сам решает для себя, что для него важней: стремительность Infiniti EX37, изящество Nissan Murano, спокойное достоинство Toyota Highlander, респектабельность Volvo XC 90 или яркая самобытность Cadillac SRX. Но вот считать деньги умеют все, а в этой компании SRX, как оказалось — не самый дешевый вариант.

    Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
    Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

    Cadillac SRX : что говорят россияне?

    Среднеразмерный кроссовер автомобильной компании Cadillac появился в 2004 году. С тех пор модель пользовалась переменным успехом

    В нашей стране Cadillac SRX сумел найти своих покупателей. Давайте посмотрим, что это за машина и что думают о ней владельцы.

    Первое поколение SRX в России продержалось до 2020 года. Внешне автомобиль был похож скорее на сильно раздутый универсал, нежели чем на кроссовер. Как заведено у американских автомобилей, Cadillac SRX оснащался внушительными силовыми агрегатами: 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 255 лошадиных сил и V8 объемом 4,6 литра, который развивал 320 лошадей. Была доступна только автоматическая коробка передач, и можно было выбрать между задним приводом и полноприводной компоновкой. Что касается внутренней оснастки, здесь Cadillac поставили на роскошь: по умолчанию салон делали кожаным, а опционально устанавливались сиденья с подогревом, панорамная крыша, деревянные вставки. Владельцы ранних моделей SRX в один голос жалуются на частые поломки авто, а также на высокую цену технического обслуживания, порой несопоставимую со стоимостью самого Cadillac. В остальном же первое поколение неплохо показывает себя в эксплуатации, обеспечивая неплохой запас мощности и высокий уровень комфорта.

    Cadillac SRX
    © Фото: Cadillac

    Вторая и последняя на сегодняшний день генерация Cadillac SRX получила, среди прочего, совершенно новую оболочку. Теперь кроссовер выглядит как кроссовер, обладая при этом запоминающейся внешностью, многие черты которой были позаимствованы у стильного городского седана Cadillac CTS. В настоящее время на выбор доступны версии с трехлитровым и 3,6-литровым двигателями мощностью 265 и 308 лошадиных сил соответственно. Модификация с турбированным мотором V6 объемом 2,8 литра была снята с производства из-за низкого спроса на нее.

    Как и прежде Cadillac выложились по полной, чтобы водитель и пассажиры SRX чувствовали себя комфортно. Автомобиль легко справляется с небольшими дорожными неровностями, этому способствует хорошая подвеска.

    Cadillac SRX
    © Фото: Cadillac

    Поскольку второе поколение продается относительно недавно, претензий, касающихся дороговизны ремонта и обслуживания пока немного. Но опыт предыдущего Cadillac SRX показывает, что недовольных этими аспектами будет достаточно. Основные минусы автомобиля, которые выделяют сегодня российские покупатели, это неприспособленность кроссовера к морозной погоде. Возникает целый ряд проблем, например, скрип амортизаторов, или отказ работы электростеклоподъемников. Цену Cadillac SRX приятной тоже не назовешь: официальные дилеры предлагают автомобиль от 1 909 000 рублей.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Это должен знать каждый водитель:  Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом надежные и ненадежные моторы и трансмиссии
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: