Cadillac SRX 2020 имперские амбиции

Тест-драйв CadillacSRX 4.6 V8 AWD

Авто для президента.

Cadillac SRX как альтернатива седану представительского класса

Вероятно, в силу сложившихся стереотипов я бы прежде ни за что не отнес внедорожник Cadillac SRX к «флитовым» машинам. Но когда, с одной стороны, ты устаешь рассказывать об этом автомобиле серьезным людям, достигшим хорошего положения в компаниях и госструктурах, а, с другой, дилеры говорят об SRX, как об отличном варианте для топ-менеджмента в российских условиях — тут поневоле задумаешься. Словом, мне ничего не оставалось, как освежить впечатления от Cadillac SRX и оценить его с точки зрения корпоративного покупателя.

На дороге — как дома

Уверенность в любых дорожных условиях и поистине домашний уют в салоне — вот, пожалуй, два основных качества этого автомобиля. С одной стороны, он вполне способен удовлетворить драйверские амбиции руководителя, если ему угодно сесть за руль. С другой — дает возможность спокойно поработать или отдохнуть на удобном заднем сиденье по пути в офис или на деловую встречу.

Выверенные ходовые качества Cadillac SRX обеспечены новейшими технологиями. Управляемая электроникой система постоянного полного привода превращает и дальнюю поездку в любую погоду в приятное путешествие. Бортовой компьютер постоянно отслеживает скорость, с которой вращается каждое из колес, и в случае малейшей пробуксовки оптимально перераспределяет крутящий момент. Система стабилизации действует весьма корректно: она не слишком ограничивает водителя, но в критической ситуации способна помочь. Конечно, вброд пересекать реки и болота не стоит — клиренс SRX относительно невелик, блокировки дифференциала не предусмотрены, да и хода подвесок не назовешь слишком великими. Но именно такие конструктивные решения дарят ощущение превосходства на дорогах с любым покрытием и обеспечивают великолепный комфорт.

Чего стоит хотя бы система Magnetic Ride Control! Амортизаторы способны изменять жесткость практически мгновенно — все зависит от качества дороги и скорости движения. Неспеша проезжаете скверный участок, с рытвинами и лужами, дно которых можно определить лишь «на ощупь» — мягкие подвески «глотают» неровности, как измученный жаждой путник прохладную воду. Мчитесь по трассе, резко перестраиваясь или проходя виражи — и чувствуете, как внедорожник словно собрался и стал проявлять поистине спортивный характер.

Что до динамики, так SRX могут позавидовать многие одноклассники. Установленный под капотом V8 имеет объем 4,6 литра. Он развивает мощность в 320 л. с. (вот вам скорость за «двести»), и обеспечивает 427 Нм крутящего момента (а вот и ускорение в 7,2 секунды до 100 км/ч). Мало того, что могучий силовой агрегат гарантирует подхват с самых «низов», так американские инженеры снабдили его системой изменения фаз газораспределения. В результате SRX разгоняется как гоночный троллейбус — быстро, уверенно и «без провалов». 5-ступенчатая АКП не допускает и намека на присущую большим американским машинам «задумчивость», настроена она вполне по-европейски — никаких пауз, переход с одной ступени на другую совершается быстро и плавно. А стоит сместить рычаг влево, как включается спортивный алгоритм работы коробки — чуть нажал на педаль акселератора, как стрелка тахометра оказывается едва не сразу в красной зоне. Можно и самому переходить с одной ступени на другую, толкая рычаг вверх/вниз.

Отдельной похвалы заслуживают и тормоза — усилие на педали четко дозируется, а замедление таково, что можно особенно не переживать о скорости.

На фоне таких характеристик как-то перестаешь задумываться о рулевом управлении — а ведь и оно настроено со знанием дела. При парковке от водителя требуются минимальные усилия. На быстром ходу — другое дело, баранка заметно тяжелеет. Пусть об остроте и абсолютной информативности речь не идет — SRX все же не спорткар, а большой и роскошный внедорожник — привыкнуть к рулю совсем не сложно.

Предмет гордости

Если бы Cadillac не гарантировал комфорт внутри и не восхищал качеством отделки интерьера, это был бы уже не Cadillac. В то же время в SRX от автомобилей Нового света осталось немного. К примеру, рукоять АКП расположена именно там, где ее привыкли видеть европейцы и японцы — на массивном центральном тоннеле, а не под рулевым колесом. Сиденья не напоминают мягкие домашние кресла, обладают развитой боковой поддержкой, но в них очень удобно. Широчайший диапазон электрических регулировок нивелирует единственный заметный «американизм» — способность баранки перемещаться лишь по наклону, но не по вылету. К тому же можно поднять или опустить педальный узел, и также — с помощью электропривода. Что-то я не припомню подобной опции в базовых версиях дорогих европейских внедорожников. Ну и, наконец, Cadillac не уступит конкурентам из Старого света ни по точности зазоров, ни по качеству материалов — кожи и дерева.

Передняя панель, щиток приборов и консоль — практически те же, что в седане CTS. А вот подстаканников и разнокалиберных отсеков для мелких вещей в SRX намного больше. Да и для крупногабаритного груза места вполне достаточно: багажник имеет объем в 918 литров, и с легкостью превращается в подобие стола для игры в американский пул, если сложить задние сиденья — в этом случае от пола до потолка и от передних сидений до задней двери образуется полезное пространство в 1968 литров. Кстати, складываются сиденья как целиком, так и по частям.

Впрочем, «для президента» важно другое — то, что на задних сиденьях много места для ног и над головой (сверху может быть не крыша, а огромный панорамный люк). Что здесь есть персональная климатическая установка, пара подстаканников и пепельница, установленная, несмотря на широко известную борьбу американцев с курением. Словом, тут не хуже, чем в представительском седане. К тому же есть возможность дооборудовать салон, установив, например, жидкокристаллический экран для просмотра фильмов с DVD-дисков.

Ну, а о таких вещах, как система раздельного климат-контроля, подогрев кресел и зеркал, вынесенный на рулевое колесо пульт управления аудиосистемой, созданной специалистами компании Bose, и говорить и не стоит. Все это есть в стандартной комплектации, причем за весьма умеренные, по сравнению с большинство конкурентов, деньги.

Финансовая сторона дела

Официальные дилеры предлагают Cadillac SRX за 69 000 долларов. Столько стоит автомобиль в стандартной комплектации, включающей в себя 6 подушек безопасности, системы стабилизации — StabiliTrak, и контроля подвески — Magnetic Ride Control, ксеноновые фары, противоугонную сигнализацию, полный электропакет, задний датчик парковки и все описанное ранее. Список опций короток — панорамный люк в крыше Ultra View, DVD-проигрыватель с экраном для задних пассажиров и третий ряд кресел с электроприводом.

Обслуживание Cadillac SRX, несмотря на класс машины, вряд ли проделает существенную дыру в бюджете компании. Во-первых, на автомобиль предоставляется трехлетняя гарантия (или 100 тысяч километров пробега). Бортовой компьютер подскажет, когда необходимо заехать на сервис. Первое ТО обойдется в 184 доллара, второе — в 209, причем — с учетом всех расходных материалов. Только при пробеге от 40 тысяч километров цена за обслуживание начнет постепенно расти, поскольку потребуется замена воздушного фильтра и проверка всех систем автомобиля, включая топливную. Все это увеличит стоимость ТО на 70 долларов. На 80 тысячах придется, дополнительно к стандартным работам, заменить масло в АКП и раздаточной коробке, свечи и проверить приводные ремни, что будет стоить в общей сложности 462 доллара. Однако не стоит забывать и о специальных скидках на покупку и дальнейшее обслуживание автомобиля, которые предлагаются официальными дилерами.

Краткие технические характеристики Cadillac SRX

Объем двигателя, куб. см.: 4565

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 320/6400

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 427/4400

Разгон до 100 км/ч, с.: 7,2

Максимальная скорость, км/ч: 235*

Средний расход топлива л./100 км.: 16,0

Объем топливного бака, л.: 75,7

Габариты, мм.: 4950х1844х1722

* Данные по результатам измерений «Car and Driver Magazine»

Cadillac SRX 2009-2020: цена, фото

Изменения, были в 2006 году, в августе теперь Cadillac SRX поступил в продажу с полностью измененным салоном – он стал еще больше современным, выполнен качественно, учитывались пожелания европейских покупателей. Основные изменения пришлись на долю панели спереди, привычная форма осталась при ней, только выглядеть теперь будет солидней. Изменения проделали и с центральной консолью и тоннелем, элементами управления, всеми отводами воздуха и приборная панель, им досталась новая форма и разметка. В общем, интерьер и линии приобрели плавные и скругленные очертания, но и материалы, для отделки постарались выбрать дороже и качественней.

Содержание:

К концу 2007 года автомобиль, который имеет двигатель V8, укомплектовали автоматической коробкой передач шестиступенчатой, для «спорт» версии можно на выбор заказывать 18 или 20 дюймовые колесные диски.

Модель производят на заводе Lansing Grand River.

Дизайн

Внешность кроссовера неплоха, присутствует немножко агрессии, что должно порадовать молодую аудиторию. Спереди находится рельефный капот, крупная галогенная оптика с линзой. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции. Бампер Cadillac SRX получил немного аэродинамических элементов, круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и пластиковую защиту.

Боковая часть тоже получилась отличной, она обладает раздутыми, и немного скошенными колесными арками, в которых находятся 18-е диски. Если есть желание, то за дополнительную плату можно установить 20-е колеса. Присутствует жабра, которая отводит горячий воздух из тормозной системы, а из ее верхней и нижней части идет выштамповочная линия. Окно обладает хромированной окантовкой, а на крыше присутствуют не декоративные рейлинги.

Сзади также применены высокие фары с частично светодиодной начинкой. Крышка багажного отделения массивная, имеет некие рельефности, а в верхней ее части расположился спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер очень простой, он имеет пластиковую защиту и два патрубка системы выпуска под собой.

Размеры кузова:

  • длина – 4834 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2807 мм.

Салон Cadillac SRX

Внутри вас порадует хорошее качество материалов и сама сборка. Также большое количество свободного места должно радовать не меньше. Интерьер обшит кожей, передний ряд сидений получил удобные кресла с электрорегуровками. Сзади могут разместиться 3 пассажира и там в принципе тоже достаточно места и жалоб на дискомфорт быть не должно.

Водителю достанется 3-х спицевый удобный руль с кожаной обшивкой и алюминиевыми вставками. Также на руле находится большое количество кнопок для управления мультимедий и круиз-контролем. Панель приборов выглядит тоже шикарно, здесь применены крупные аналоговые датчики с красивой подсветкой, а посередине расположился большой бортовой компьютер, на который выводится много полезной информации.

Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Ниже находится некоторое количество кнопок для управления всем этим. Эта панель может открываться, а за ней будет находиться ниша для мелочей. Чуть ниже расположен слот для дисков и еще одна открывающаяся ниша для мелочей. Тоннель имеет селектор КПП Cadillac SRX, кнопку электронного стояночного тормоза, подстаканники.

Семейных людей пространство в багажнике точно порадует, так как его объем равен 827-ми литрам, а если сложить задний ряд, то можно получить 1730 литров. Складывать задние сиденья необходимо для перевозки действительно больших грузов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 246 л.с. 301 H*m 8,5 сек. 200 км/ч V6
Бензин 3.6 л 308 л.с. 353 H*m 8,1 сек. 220 км/ч V6

Подробнее

Моторов в линейке этого автомобиля всего лишь два, первый это атмосферный бензиновый V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. С данной мощностью автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунды, а его максимальная скорость равняется 200-та км/ч.

Второй агрегат по сути точно такой же, но его объем больше, на 0,6 литра, что позволило ему добиться 318-ти лошадиных сил. Динамика по каким-то причинам вообще не изменилась. Расходует этот двигатель очень много, если вы будете ездить спокойно в городе, то у вас будет уходить 23 литра 95-го бензина, по трассе этот показатель падает до 16-ти литров.

Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первая версия мотора имеет передний привод, а авто со вторым агрегатом будет оснащаться полным приводом.

Подвеска регулируемая. Система управления очень быстрая, она преобразовывает 1000 сигналов в секунду, о том, какое состояние дороги. Такая система улучшает управляемость Cadillac SRX. Это первая машина, в которой установлена подвеска с регулируемыми характеристиками.

Кроссовер предлагается всего лишь в 2-х комплектациях, стоимость версии Base составляет 2 150 000 рублей и вот чем она порадует своего владельца:

  • кожаная обшивка;
  • ABS;
  • ESP;
  • электрорегулировка сидений;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • аудиосистема Bose;
  • запуск мотора с кнопки;
  • датчик света.

Комплектация Top СРХ в соответствии стоит дороже, а именно 2 900 000 рублей и она пополнится следующим:

  • память регулировок;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • вентиляция передних кресел;
  • люк;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • помощь старта в гору;
  • система предотвращения столкновений;
  • камера заднего вида;
  • навигация;
  • система управления голосом;
  • датчик дождя;
  • доступ без ключа;
  • электропривод багажника.

Это автомобиль с яркой харизмой, он надежный и неприхотливый, в меру эксклюзивный. Внешне машина оригинальна, внимание, обращаемое на нее сразу заметно.

CADILLAC

Cadillac SRX II-поколения – самый продаваемый американский автомобиль

Кроссовер компании Cadillac считается самым продаваемым автомобилем американского производителя, который пользуется успехом, как у себя на родине, так и за пределами континента. Впервые новую машину специалисты представили в 2004 году. Модель быстро нашла своих ценителей и стала лидером продаж в Америке. В дальнейшем дважды была номинирована на премию «Автомобиль года».

Спустя пять лет производства на рынок приехала нынешняя модель Кадиллака SRX. За основу взято концепт-кар Provoq, который, в свою очередь, построенный на базе GM Theta Premium. В 2020 году представленная новая версия стала на много лучше своего предшественника. А в 2020 году после рейстайлинга специалистами GM представили новый автомобиль 2020 модельного года.
Габаритные размеры: длина кроссовера 483,4 см, ширина 191 см, высота 166,9 см, длина колесной базы 280,7 см, дорожный просвет (клиренс) 17,9 см.

Внешний вид
Дизайн кузова стал динамичным и утонченным. Новые габаритные огни, фирменная выштамповка на крышке багажника, а также большие арки колес и рельефные бока придают автомобилю агрессивную осанку, как и у предшественника.

«Лицо» автомобиля выражается в измененной решетке радиатора и вертикальных фарах, которые, смело, можно считать изюминкой фирмы Cadillac.

Мелкие изменения задней части подчеркивают статус автомобиля. Стоит модель на 18дюймовых литых дисках.

Интерьер
Не может быть, что новый дизайн остался без внутренних изменений? Салон автомобиля преобразился более заметнее, чем кузов. Добавились вариации оформления. Измененная панель, сделанная из дорогих натуральных материалов, подчеркивает элегантность салона.

Передалась по наследству прежняя компоновка сидений. Новые комфортабельные кресла с множеством регулировок, функция сохранения памяти, а также система их вентиляции и принудительного охлаждения в жаркую погоду.

Самым главным обновление считается установка развлекательной системы с 8 дюймовым сенсорным дисплеем, с которого осуществляется управление всеми функциями. Также на новый руль вынесены джойстики управления.

Специалисты GM порадовали и панорамной крышей с двумя электроприводами. Первый открывает и закрывает шторку, а второй – сам люк. В зависимости от открытия люка, автоматически подстраивается звук. Эта функция создает объемное звучание музыки.

Технические характеристики
На российский рынок кроссоверы поставляются с двумя силовыми установками. Первый двигатель объемом 3.0литра. Мощность такого агрегата составляет 272 лошадиных силы. Смешанный расход топлива – 11.2 литра.

Вторым доступным вариантом есть модель с двигателем мощностью 318 «лошадок» с объемом 3.6литра. Расход в смешанном цикле равен 11.5 литров на 100 километров. Оба варианта бензиновые, шестицилиндровые.

Комплектуются модели только с шестиступенчатой АКПП с разными режимами работы. Есть возможность ручного переключения. Есть полноприводные и переднеприводные версии. Впереди подвеска основана на стойках типа МакФерсон, а задняя – многорычажная. Все колеса независимы, а подвеска адаптируется под разное покрытие дорожного полотна. На всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза. Также есть ABS, BAS, Hill Start, TRC.

Инженеры машины потрудились и над ее безопасностью. Спереди установлены фронтальные и боковые подушки безопасности. На всех сидениях присутствуют трехточечные ремни безопасности. Спереди и сзади присутствуют шторки. Также машина обладает всеми системами безопасности высшего класса.

Комплектации и цены
На российском рынке присутствуют два варианта модели с разными комплектациями.

Base: в данный вариант производители включили динамическую стабилизацию, электропривод открывания пятой двери(крышки багажника), противотуманки, биксеноновые фары, светодиодные фонари (сзади), регулировка и обогрев зеркал, электропакет, датчики света, дождя, влажности в салоне, температуры. Также установленная мультимедийная аудиосистема с поддержкой USB, карт памяти, Bluetooth. Климат-контроль, парктроник, камера заднего вида, подогрев сидений (спереди) и противоугонную систему. Цена – 1 979 000рублей.

Top: Оснащаются двумя видами двигателей: 3.0 и 3.6литра. Дополнительная система Smart-Key. Акустическая система Bose с 10 динамиками, а также русскоязычным навигатором. Расширенный климат-контроль. Добавлена задняя развлекательная система и подогрев задних сидений. Также предусмотрена система вентиляции всех сидений. Цена за топовою модель с двигателем 3.0литра равна 2 389 000рублей, а с 3.6 – 2 490 000рублей.

Cadillac SRX II (2009-2020): Победа генерала Мороза

Премьера Cadillac SRX второго поколения состоялась в 2009 году, а в 2020 модель появилась на российском рынке.

В отличие от своего предшественника первой генерации, автомобиль сделал огромный шаг на пути к европейскому потребителю, что отразилось как на внешнем виде, так и на технической части. В частности, были изменены настройки подвески, силуэт корпуса сделали более поджарым, а из моторной гаммы удалили агрегаты конфигурации V8.

В России SRX не снискал особой популярности по причине сильной конкуренции и специфичности марки. При этом, как ни парадоксально, именно специфичность, уникальность стиля и характеристик явились причиной покупки тех немногих экземпляров, которые были реализованы на территории нашей Родины.

Однако, как нам всем известно, покупка машины — это полдела, ведь затем последует еще и регулярное техническое обслуживание, ремонты и прочие составляющие будней автолюбителя. Так вот, хотим сразу сказать, что по этой части наш сегодняшний подопечный тоже отличился. Его девиз: «Если хочешь быть уникальным, будь уникальным во всем» оставил свой отпечаток на статистике и особенностях поломок.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что большинство неисправностей относятся к экземплярам первых годов выпуска. После рестайлинга, анонсированного в 2020 году, многие из описанных выше проблем были устранены.

Как уже было отмечено выше, второе поколение SRX осталось без культового V8. Тем не менее, и до рядных европейских «четверок» с бесчисленным числом турбин американцы еще не «скатились». Они выбрали компромиссный вариант – предложили покупателю два мотора V6 – 3.0 (269 л.с. (после рестайлинга 249 л.с.)) и 3.6 (318 л.с.). Помимо хорошего аппетита, составляющего в городе 17 л/100 км для более слабой модификации и 23 л/100 км для более мощной, силовые агрегаты отличились малыми пробегами до замены масла – 5-7 тыс. км. Причем, о необходимости заменить смазывающую жидкость сообщал бортовой компьютер, услужливо измеряющий его остаточный срок службы (в процентах).

К 100 тыс. км пробега оба мотора могут потребовать замену ТНВД, сообщая об этом неровной работой и соответствующей иконкой на панели приборов.

Для сознательных владельцев рекомендуем раз в 25 тыс. км чистить дроссельную заслонку, загрязнение которой может привести к повышенному расходу горючего. Ведь SRX хоть и способен «переваривать» АИ92, но лишние пару литров бензина на 100 км пути вряд ли кому-то доставят удовольствие.

В отличие от большинства представителей кроссоверов Cadillac SRX оснащался не одной, а сразу двумя электронными муфтами полного привода. Первая – Haldex IV, подключала задний мост, а вторая – распределяла крутящий момент уже между полуосями. Такие технические изыски просто не могли не сказаться на надежности. И русский мороз это быстро доказал. При температуре окружающего воздуха около -25?С на панели приборов «всплывала» надпись «Сервис. Задний мост», свидетельствующая о том, что автомобиль превратился в легковушку с высоким дорожным просветом. Решение данной проблемы, как правило, лежит в перепрошивке узла.

Такая процедура изредка назначалась и 6-ступенчатой АКПП при излишне «дерганых» переключениях. Однако в большинстве случаев «автомат» никому не докучал, а незначительные огрехи в его работе пропадали после смены манеры езды.

В трансмиссии главным источником проблем стал подвесной подшипник карданного вала. При пробеге около 60 тыс. км он становился источником акустического дискомфорта и повышенных вибраций. Все бы ничего, но данная деталь поставляется только в сборе с карданным валом. Однако есть и хорошая новость. По этой проблеме GM выпускал сервисный бюллетень и менял весь узел по гарантии.

Каждой системе по проблеме

Источником регулярных денежных вложений служит тормозная система. Не реже, чем раз в 25 тыс. км, необходимо осуществлять замену передних тормозных колодок и проточку тормозных дисков, страдающих излишней склонностью к деформации, приводящей к появлению биения.

В ходовой части слабым звеном являются втулки стабилизатора, срок службы которых составлял не более 20 тыс. км. Но это мелочи, в остальном подвеска никаких серьезных систематических нареканий не вызывала, хотя в ней применены «магнетические» демпфирующие элементы.

Что касается рулевого управления, то здесь вновь дают знать о себе российские морозы, из-за которых слетал шланг ГУРа. Нетрудно догадаться, что последствием такого происшествия не редко становилась «кончина» насоса усилителя. На ходу это проявлялось резким появлением тяжести на руле, что также не сулило ничего хорошего для слабого водителя.

А вот где зарыт кладезь проблем владельца Cadillac SRX, так это в электронике.
Наиболее распространенной неисправностью стал отказ системы автозапуска. После ее активации автомобиль заводился, работал пару минут, затем глох. Попутно начинала работать сирена сигнализации. Данная проблема является одной из тех, что «всплывала» при наступлении морозов. Поначалу вопрос решался деинсталляцией предохранителя задних датчиков разбитого стекла, затем в сервисах появились необходимые прошивки.

Продолжая тему зимних приключений владельцев Cadillac SRX, можно вспомнить случаи отказа подогрева сидений и появления излишних шумов от мотора отопителя. Не остался в тени и аккумулятор, быстро теряющий при отрицательных температурах заряд, вследствие чего автомобиль отказывался заводиться после пары дней простоя на улице. Да и вообще, срок службы данного элемента далеко не всегда превышал скромные полтора года.

Далее в списке проблем по части электроники следуют датчики давления в шинах, страдающих «глюками» и «умирающая» от попадания влаги кнопка открывания пятой двери.

Особой «любовью» ценителей американского кроссовера пользуется мультимедийная система. По большому счету, данный девайс живет своей жизнью. Он сам решает, какой язык интерфейса ему больше подходит, какую мелодию сейчас лучше воспроизводить, когда задвигать центральный монитор в панель приборов и пр. Кстати, мониторы в задних подголовниках иногда вообще отказывались что-либо показывать. Единого рецепта для всех недугов здесь нет. Кому-то помогало скинуть клеммы с аккумулятора и вновь их надеть, а кого-то спасала гарантийная замена всего узла.

Не все то золото

Мало кто будет спорить, что одно из главных достоинств Cadillac SRX – это его внешний вид. Но и тут не все так гладко, несмотря на довольно качественное лакокрасочное покрытие. Дело в том, что множество хромированных элементов, коими украшен интерьер автомобиля, начинали «облезать», причем на небольших пробегах. Этому явлению были подвержены, в первую очередь, 20-дюймовые колесные диски, устанавливаемые на наиболее дорогие версии.

Все бы ничего, но не у всех владельцев получилось исправить дефекты по гарантии.
По части эстетики внутреннего убранства дела обстоят гораздо лучше, хотя случаи преждевременного износа кожаной обивки салона все же известны. Но в таких случаях дилер, как правило, шел на встречу.

Несмотря на солидную статистику поломок, ответ на этот вопрос не будет однозначным, так как покупка Cadillac SRX второго поколения отчасти будет напоминать рулетку. Ведь, если верить отзывам владельцев данного автомобиля, то кому-то досталась настоящая проблема на колесах, а кому-то — верный и надежный друг. Так или иначе, этот автомобиль можно либо хотеть, либо нет, ведь покупка этого автомобиля все равно не выглядит прагматичным решением — это зов сердца.

В классе среднеразмерных премиальных кроссоверов неоспоримыми лидерами по части инноваций и качества являются «немцы»: Mercedes-Benz GLK, BMW X3, Audi Q5. Также стоит присмотреться к творениям «Страны восходящего солнца» (Lexus RX, Infiniti QX50) и туманного Альбиона (Land Rover Range Rover Evoque). Любителям строгого лаконичного дизайна, совмещенного с передовыми технологиями, следует обратить свой взор на Volvo XC60.

Cadillac SRX 2020 уже в России

Кроссовер среднего размера Cadillac SRX был создан на платформе Sigma, а первые модели сошли с конвейера в 2004 году. Для автомобиля характерна необычная внешность, а после рестайлинга машина приобрела ещё более гармоничные формы, изменилась и техническая начинка. Кадиллак является лидером продаж не только на своем родном рынке (США), но и на европейском.

Комплектации и цена Cadillac SRX

Стоимость на данные автомобиле не самая низкая и не самая высокая, но тем не менее остальные затраты вам выльются в его обслуживании и на бензин (дизельных агрегатов нет), который он очень любит «кушать». Американцы выпустили новые автомобили Cadillac SRX, что будут отличаться двигателями — 3,0 и 3,6 литра, а также комплектациями:

    Самая дешевая версия машины с 249-сильным мотором (3 л) будет идти по цене от 1 979 000 руб.


С тем же объёмом мотора, только в комплектации TOP, стоимость авто возрастает до 2 389 000 руб.

  • Кадиллак с 3,6 л (318 л.с.) будет доступен только в топовой комплектации. Его цена 2 490 000 рублей.
  • Внешний дизайн Кадиллак РСХ 2020

    Элегантный внешний вид и утонченность кроссовера сразу привлекают внимание. Природная монолитность авто сохранилась, оригинальные изменения претерпела верхняя и нижняя радиаторная решетка, новый рисунок получила головная оптика, подсветкой оснащены боковые воздухозаборники.

    Мощные колесные арки и выштамповка на крышке багажника, а также вертикальные фары стали элементом узнаваемости автомобиля и вызывают восхищенные взгляды как у автолюбителей, так и у обычных прохожих. Колесные диски в 20 дюймов с окрашенными акцентами имеют презентабельный солидный вид, внешне машина больше похожа на большой хетчбек, чем на универсал.

    Обзор салона нового Cadillac SRX

    Значительным изменениям подвергся салон, интерьер выглядит дорого и стильно. Вместимость осталась прежней — 2 человека впереди и 3 на заднем сиденье. Стиль интерьера можно выбрать на свой вкус, поскольку имеется около 6 различных вариантов.

    Что касается звукоизоляции, то она выполнена с применением уникальной технологии активного подавления шума, поэтому при нормальном движении (60?120 км/ч) в салоне сохраняется тишина. Новые комфортные сиденья, помимо памяти настроек, подогрева и электрорегулировки, которые входят в базовый комплект, могут быть оборудованы вентиляционной системой принудительного охлаждения, что особенно актуально в летнее время.

    Самое яркое новшество Cadillac SRX после рестайлинга это информационно-развлекательный комплекс Cadillac User Experience (CUE) — система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией распознавания жестов и поддержкой голосового управления. Данный мультимедийный комплекс относится к недавним разработкам и способен объединить всю электронику автомобиля, легко и быстро управлять функциями кроссовера, которых очень много. Для пассажиров заднего сиденья также предусмотрена информационно-развлекательная система.

    Cadillac SRX 2020: технические характеристики

    Обновленный «Кадиллак РСХ 2020» имеет два способа силовой установки. Объём базового V-образного двигателя из шести цилиндров составляет 3,0 л. Пиковая мощность 272 л.с. набирает силу при 7 000 оборотов в минуту. Отличная динамика разгона достигается уже при 3200 оборотах в минуту, когда крутящий момент составляет 301 Нм.

    Двигатель после определенных доработок и перенастроенных систем управления отличается большей уверенностью в работе и лучшей адаптированностью к отечественному бензину, качество которого не всегда высокое. Ведь данный автомобиль может с уверенностью «кушать» как 95, так и АИ-92. Средний расход бензина в смешанном режиме оказался очень большим — до 18 л, а если вы любите поднажать на педаль акселератора, то меньше 20-тью литрами ограничится не получится. Хотя в паспортных данных было указано намного меньше (средний расход в смешанном цикле «3,0 л двигатель» — 13,1 литра на 100 км. пробега), наверняка, чтобы не испугать покупателя. В московских пробках, как вы поняли, стоять куда не экономно будет. Новый кроссовер Cadillac SRX 2020 года выпуска развивает максимальную скорость в 210 км/час, при этом стартовое ускорение, разгон с 0 до 100 км/час равняется всего 8,5 секунды.

    Чтобы оптимизировать налоговое бремя в 2020 году мотор был дефорсирован до 249 л.с., но крутящий момент остался без изменений. Ещё одним V-образным бензиновым двигателем, который доступен в России, является агрегат также с 6 цилиндрами и объемом в 3,6 л. Он входит в линейку VVT V6 DI Direct Injection и будет использоваться исключительно в топовых версиях. Мощность гиганта с 3,6 л равна 234 кВт, что означает 318 л.с. при оборотах 6800 за минуту.

    Естественно, возросшая мощность и объём предполагают и больший расход топлива. Оба мотора работают с автоматом 6T70, имеющим 6-ступенчатую передачу. АКПП оснащена функцией ручного переключения и специальным спортивным режимом работы, интегрирована с полноприводной системой, адаптивная.

    Полный привод кроссовера распределяет крутящий момент по новой системе и имеет дополнения в виде самоблокирующегося дифференциала eLSD. Передаточное число заднего моста — 3,39. Подвеска не подверглась кардинальным изменениям, по-прежнему в передней части применяются стойки МакФерсон, а многорычажная конструкция используется сзади.

    Подвеска полностью независимая, способна адаптироваться под качество дорожного полотна и скорость движения, предотвращает раскачивание авто при резких маневрах. Колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами с функцией сушки Auto-Dry и системой, сигнализирующей о неполадках — Ready Brake Alert.

    Тормозная система имеет таких помощников, как электрический стояночный тормоз и 4-канальный ABS, TRC, BAS, Hill Start. Рулевое управление реечное с гидроусилителем, коэффициент усилия которого характеризуется как переменный.

    Паспортные данные нового Кадиллака:

    Безопасность

    Боковые и фронтальные подушки безопасности расположены в передней части салона, боковые шторки защищают голову, задняя часть салона также защищена боковыми шторками. Все кресла снабжены трехточечными ремнями безопасности, предусмотрены крепления для детских кресел и программируемые замки для дверей.

    Присутствуют электронные системы контроля слепых зон и обнаружения объектов, которые двигаются поперечным курсом сзади автомобиля. Топовая версия снабжается дополнительной системой контроля за полосой дорожного движения и устройством, сигнализирующим о возможном столкновении впереди. На условиях дополнительной оплаты можно снабдить авто интеллектуальным устройством экстренного торможения, которое обеспечит полную остановку кроссовера при любой скорости.

    Тест-драйв Cadillac SRX. CADILLAC SRX V8

    07 Февраля 2020

    В новом тысячелетии марка Cadillac словно обрела второе дыхание. Производственная программа фирмы развивается очень динамично. Только в 2003 г . появилось сразу несколько принципиально новых модельных рядов. С седаном CTS мы уже познакомились, теперь настала очередь внедорожника SRX.

    Беглый взгляд на модели Cadillac способен и у бывалого эксперта вызвать легкое замешательство. Здесь все на редкость запутанно: пикапы и внедорожники соседствуют с легковыми автомобилями, а откровенно старомодные модели неохотно делят площади шоу-румов с авангардными новинками. Это — прямое следствие принятой несколько лет назад программы вывода из кризиса марки Cadillac. Ставка сделана на исключительно агрессивную стратегию по изменению имиджа автомобилей и собственно марки, а также на создание принципиально новых моделей. Поэтому для консервативных клиентов все еще выпускаются такие классические модели, как De Ville, но судьба марки в большей степени связана с успехом новых моделей.

    Самое главное, что в General Motors и подразделении Cadillac наконец-то стали куда больше внимания уделять требованиям рынка. Именно благодаря этому появились внедорожники класса «люкс» Escalade, ESV и пикапы ECX, построенные на базе моделей Chevrolet и приносящие солидную прибыль компании. Теперь настало время дебюта для автомобилей, способных освежить «легковую» программу Cadillac. Первым появился CTS — интересный седан, предлагающий по-новому взглянуть на автомобили марки. Былая неуклюжесть осталась в прошлом — его дизайн стремителен, а шасси во многом соответствует европейским канонам. Чуть позже появился и экстравагантный родстер XLR, призванный стать достойным соперником Mercedes SL и Jaguar XK8. Но, возможно, еще больше мы ждали другой премьеры от Cadillac — нового внедорожника SRX.

    Наверное, именно в такой модели марка Cadillac сейчас нуждается больше всего. SRX дебютирует в сегменте внедорожников, по своим качествам максимально приближенных к легковым автомобилям. Общепризнанным законодателем этого жанра считается BMW X5, который впервые объединил в себе поведение на асфальте спортивного седана с формами и габаритами традиционного внедорожника. И по сей день именно X5 остается образцом для подражания, несмотря на появление целого ряда отличных последователей, включая парочку VW Touareg и Porsche Cayenne, а также Nissan Murano и Infiniti FX45. Новая модель от Cadillac призвана отобрать покупателей как раз у этих автомобилей. Но, как это часто бывает, создателей новинки заботили не только предполагаемые объемы продаж. SRX должен также демонстрировать прогрессивность марки Cadillac, ее возможности идти в ногу со временем, способность следовать новейшим тенденциям рынка. Не случайно этот внедорожник наравне с CTS получит право представлять марку в Европе, где весьма критично относятся к новинкам американских компаний. В начале 2004 г . SRX должен официально появиться и на российском рынке.

    Динамика и агрессия

    Нужно отдать должное дизайнерам Cadillac. Они в короткие сроки смогли разработать новый фирменный стиль марки — под собственным названием Art & Science. Впервые подобное оформление появилось на концепт-карах Cadillac несколько лет назад. Тогда мало кто верил в скорое воплощение нового стиля на серийных машинах. Теперь благодаря седану CTS эти рубленые поверхности прочно закрепились в нашем сознании. Более того, все происходило настолько быстро, что ни один другой автопроизводитель пока еще не успел адаптировать этот стиль для своих моделей. Стиль Cadillac остается уникальным, и это не может не льстить владельцу нового автомобиля.

    При внешнем осмотре SRX приходится не только уделять внимание отдельным интересным деталям, но и привыкать к общим пропорциям и облику автомобиля. При одинаковой с привычным X5 высоте Cadillac оказывается длиннее BMW на 17 см . Большая часть этого преимущества приходится на колесную базу, достигающую солидных 295 см . Поэтому при первой встрече, особенно при оценке машины с большого расстояния, SRX успешно «прикидывается» скорее легковым автомобилем — вытянутым в длину универсалом.

    Его силуэт на редкость динамичен — за скошенным передком идет «крепко сбитый» блок пассажирского салона, который интригует необычной линией остекления. Практически плоские поверхности, множество прямых линий — такой подход к оформлению автомобиля привлекает своей новизной. Особо отметим решение задней части SRX: стекло задней двери и скошенные блоки боковых стекол выглядят единым целым. Стильно и на редкость эффектно. Но основную ставку в Cadillac делали на фирменную светотехнику. Спереди все уже знакомо по CTS, различия есть только в цветовой гамме и размерах. Зато задние фонари просто вызывают восхищение. Становится понятно, насколько большой потенциал по индивидуализации автомобилей заложен в использовании новейших светодиодов. Под прозрачными темноватыми колпаками скрываются эффектные композиции из красных или желтых точек — в зависимости от необходимости. И водителю, который едет следом за SRX, не заметить или проигнорировать эти сигналы будет крайне сложно. Впечатляет и мощная «иллюминация» фар. У внедорожника со столь грозным передком не будет проблем с прорывами по левому ряду автомагистралей.

    Функционально и интересно

    А вот оформление интерьера SRX вызывает двойственные чувства. С одной стороны, SRX и здесь демонстрирует множество интересных и новых решений. Но именно в салоне они сочетаются с элементами в традиционном американском стиле. И подобный союз не каждый признает гармоничным. Если коротко, то интерьеру Cadillac просто не хватает гармоничности и целостности, которые отличают BMW X5.

    За последние годы в Cadillac проделали невероятный путь во многих направлениях автомобилестроения, в частности, в создании интерьеров. От архаичности былых времен сделан шаг к немецким стандартам. И в случае с SRX легко заметить, где удалось добиться успеха, а где пока нет. Определенно хороша панель приборов со стильными шкалами с яркой серебристой подсветкой. И тут же огорчает центральная консоль, которая просто не соответствует этому высокому авангардному духу. Желтая подсветка ее дисплеев, гладкий и откровенно дешевый пластик разочаруют владельцев немецких топ-моделей. При этом само расположение элементов, управление ими вызывают только положительные эмоции. С эргономикой уже все хорошо, а вот с материалами отделки еще не очень. А от обилия деревянных вставок испытываешь легкое замешательство. Они выглядят на редкость консервативно, что не совсем отвечает яркой и свежей концепции автомобиля.

    Зато салон SRX покоряет своими размерами. Однако это пространство не всегда используется рационально. Двери отличаются массивностью и тяжестью. Но они открывают доступ к двум рядам сидений с удобной посадкой. Правда, передняя стойка наклонена вперед слишком сильно, отчего в первые минуты поездки передний пассажир будет чувствовать себя не совсем комфортно. Но в остальном здесь свободного пространства хватает с большим запасом, при этом передние сиденья отличаются невероятной шириной, которую не скрадывают даже валики боковой поддержки. Меньше повезло пассажирам третьего ряда сидений. На этих местах рослым людям в продолжительных поездках будет тесно и неудобно. Пространство для ног здесь весьма ограниченно, по этому показателю SRX проигрывает не только полноразмерным моделям класса Tahoe, но и однокласснику Volvo XC90. Не случайно в США третий ряд сидений предлагается для SRX как опция. При этом нажатием всего одной кнопки в багажнике их можно сложить, получив совершенно ровный пол. Такая практичность порадует многих, ведь с тремя рядами сидений багажник SRX оказывается довольно скромным.

    Если DVD-проигрыватель и игровую приставку уже трудно назвать уникальными опциями для американского внедорожника, то огромный стеклянный люк UltraView надолго остается в памяти. Он позволяет открыть доступ свежего воздуха на половину салона. Такое решение выгодно отличает SRX от конкурентов.

    Быстро и скучно

    Технические характеристики предоставленного нам на тест автомобиля заставили относиться к нему серьезно. Под капотом расположился V8, который своим объемом 4,6 л и мощностью 315 л .с. вызывал опять-таки естественные ассоциации с X5 и FX45. Архитектура моторов Northstar, которые традиционно устанавливаются на легковые Cadillac, обещала более живой темперамент, чем у Escalade, который имеет мотор попроще — серии Vortec с двумя клапанами на цилиндр. Northstar нового поколения может похвастать 32 клапанами и современной системой с изменяемыми фазами открытия клапанов. В пару к нему устанавливают 5-диапазонный «автомат» Hydra-Matic с возможностью ручного переключения. Первый же пробный разгон с места оправдал наши ожидания. За нажатием педали акселератора до крайнего положения следует ровное и быстрое перемещение стрелки спидометра. Короткая прямая уже кончилась, на спидометре было 140 км/ч , а SRX не демонстрировал потери бодрости. Увы, погодные условия и мокрое дорожное полотно не позволили нам проверить поведение автомобиля на скоростях выше 160 км/ч , но, повторимся, динамика была впечатляющей. Это подтверждают и независимые американские тесты: на разгон 0- 96 км/ч SRX тратит 6,6 с.

    На фоне этих отличных показателей в реальной жизни небольшой сюрприз преподносит Коробка передач. Hydra-Matic пока еще проигрывает немецкому «автомату» от ZF в оперативности и четкости работы именно в те моменты, когда от коробки требуется принятие решения о выборе передачи. Если после движения с постоянной скоростью сделать попытку энергично разогнаться, Hydra-Matic переключится на передачу «вниз» после короткой паузы, словно требуя от водителя подтверждения необходимости стремительного разгона. Дальнейший бросок станет справедливой платой за это промедление. При этом выиграть пару мгновений у «автомата» с помощью ручного режима переключения тоже вряд ли удастся. Здесь нас поджидает такая же задержка. По-настоящему темпераментным водителям можно лишь посоветовать в городских условиях в ручном режиме ограничиваться II или III передачей, тем самым добиваясь мгновенного отклика на нажатие педали акселератора.

    Откровенно удивила работа тормозов SRX на том же мокром покрытии. Казалось бы, тормозные диски диаметром 323 мм спереди и 320 мм сзади служат надежной гарантией эффективного замедления в любых условиях. Но сами тормоза просто поражают своей неинформативностью: во всем диапазоне хода тяжелой педали SRX демонстрирует ровное замедление, но без особого энтузиазма. К величине тормозного пути претензий нет, но точно предугадать, где автомобиль остановится, водитель не в состоянии. Такое поведение можно отчасти списать на еще толком не приработавшийся тормозной механизм новенького автомобиля. Однако вспомним, что похожие симптомы у Mercedes ML не исчезают и после правильной обкатки.

    По настройкам подвески SRX оказывается близок к немецким аналогам. На 18-дюймовых колесах SRX достаточно мягок, но при этом вполне предсказуем. К явным недостаткам можно отнести отчетливо слышное «бряканье» каких-то элементов в задней части, проявляющееся на волнистых неровностях. К поведению и отзывчивости автомобиля при агрессивном вождении придется привыкать. Конечно, трудно ожидать особых ощущений от полноприводного кроссовера массой свыше 2 т. В свое время и X5, и FX45 смогли поразить нас новыми эмоциями, и SRX на их фоне выглядит вполне традиционным вседорожником. Нет сомнений, что SRX сможет многим понравиться своим поведением на дороге.

    Все предсказуемо, аккуратно и без излишнего риска. Но любителям острых ощущений следует присмотреться получше к его основным соперникам. Рулевое управление лишено той прецизионной точности и информативности, которыми славятся SUV с настоящими спортивными амбициями. Здесь ставка была сделана не на остроту, а на легкость поворота руля. И подобная попытка пойти на удовлетворение запросов массовых американских клиентов, очевидно, сказалась на удовольствии агрессивных драйверов от процесса управления автомобилем.

    Перспективы

    Попробуем подвести итоги. Cadillac SRX понравился яркой внешностью, вместительным салоном с интересными опциями и могучим V8. К слабым местам можно отнести неважное качество исполнения отдельных деталей салона, настроенные на комфортное, а не на скоростное вождение КПП, рулевое управление и подвеску. Американская автомобильная пресса устроила SRX великолепный прием, что позволяет предполагать и хорошие результаты продаж на родном поле Cadillac. В Европе GM приходится надеяться только на поклонников настоящих американских автомобилей. Если седан CTS еще можно как-то представить в виде интересной альтернативы престижным европейским моделям сегмента «D», то большой SRX однозначно не сможет соперничать с X5 и ML, тем более что дизельную версию он не получит. В России, как всегда, все несколько сложнее. Интерес к крупным, стильным и быстрым кроссоверам у нас велик. И новый Cadillac сможет соперничать с тем же Infiniti FX, имея в качестве серьезного козыря официальные продажи и, соответственно, фирменную гарантию. Вопрос лишь в том, захочет ли потенциальный покупатель SRX смириться с теми истинно заокеанскими мелкими недоработками, которых никогда не найдет ни в FX, ни в X5? Не будем забывать, что к автомобилям стоимостью свыше 80 тыс. долларов обычно предъявляют самые высокие требования.

    Некоторые технические характеристики Cadillac SRX V8
    (данные производителя)

    Габариты, мм: 4950х1844х1722
    База, мм: 2957
    Колея спереди/сзади, мм: 1572/1580
    клиренс: 208
    Объем багажника, л: 238-1968
    Снаряженная масса, кг: 2020
    Тип двигателя: бензиновый V-образный 8-цилиндровый
    Рабочий объем, куб. см: 4572
    Макс. мощность, л.с./об/мин: 320/6400
    Макс. момент, Нм/об/мин: 427/4400
    Привод: полный
    Трансмиссия: автоматическая 5-диапазонная с возможностью ручного переключения
    Шины: 235/60 R18/255/55 R18
    Макс. скорость, км/ч: нет данных
    Время разгона 0- 100 км , с: менее 7
    Расход топлива (город/трасса), л/100 км: 24,0/18,0
    Объем бака, л: 76

    Cadillac SRX: отзывы, цена, характеристики

    История Cadillac SRX начинается в 2003 году. Именно тогда в Детройте автомобиль был представлен широкой публике. Машина создана на платформе Sigma, что обеспечивает ей хорошие ходовые способности. Жёсткий несущий кузов и независимая подвеска делает существенное повышение внедорожного потенциала этого кроссовера. » src=»https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

    В этом автомобиль может дать фору своим главным конкурентам — BMW X3 и Lexus RX350.

    В 2006 году была представлена обновлённая версия модели. По большей части реализованные метаморфозы коснулись внешности. Большим изменениям подвергся салон автомобиля, который стал богаче и элегантнее.

    В 2020 году произошли очередные изменения. И снова они коснулись дизайна интерьера. Салона транспортного средства стал немного меньше, но на уровень комфортабельности это не смогло оказать никакого влияния.

    В 2020 году был проведён уже второй рестайлинг второго поколения Cadillac SRX, отзывы о котором носят положительный характер. Изменениям подверглась передняя часть автомобиля. Кроме этого, был установлена новая мультимедийная система.

    Cadillac SRX – технические характеристики модели

    Cadillac SRX имеет независимую подвеску, что достаточно, положительно сказывается на качестве езды. Также следует акцентировать внимание на наличии стабилизатора поперечной устойчивости. Установленные амортизаторы способны изменять уровень жёсткости в режиме реального времени.

    Отдельного внимания заслуживает тормозная система Cadillac SRX, цена которого стартует от 1949000 рублей. Тормоза имеют дисковое исполнение и специальную систему просушивания в случае попадания воды. Всё это обеспечивает высокую надёжность и безопасность при эксплуатации.

    Автомобиль оснащён системой интеллектуального полного привода с самоблокирующимся дифференциалом. Это означает, что в случае преодоления сложных дорожных участков автоматически может включаться привод на все колёса.

    Одно из преимуществ Cadillac SRX – расход топлива. В городском цикле данный показатель держится на уровне 13,8 л. При условии езды по прямой трассе названная цифра снижается до 10,2 л.

    Cadillac SRX. Тест-драйв видео кроссовера

    Если говорить об уровне проходимости Cadillac SRX, клиренс в 179 мм делает его достаточно высоким. Жёсткая конструкция кузовной части позволяет легко преодолевать сложные дорожные участки.

    Комплектации и цены

    Cadillac SRX оснащается двумя шестицилиндровыми двигателями, имеющими бензиновое исполнение. Речь идёт о трёхлитровом моторе, способном вырабатывать мощность в 270 л.с., а также о 318-сильном агрегате с номинальным объёмом 3,6 л. В первом случае автомобиль способен разгоняться до сотки за 8,5 с, а во втором — за 8,1 с. Силовые установки комплектуются шестиступенчатой коробкой переключения передач в автоматическом исполнении. Трансмиссия может работать в ручном и спортивном режимах.

    Исполнение двигателя

    Объём двигателя

    Мощность двигателя

    Коробка передач

    Цена

    Чего ожидать от эксплуатации?

    При покупке Cadillac SRX отзывы владельцев помогают определить целесообразность возможного приобретения. Несмотря на относительно невысокий уровень потребления топлива, может неприятно удивить факт расхода масла в большом количестве. Данная проблема является очень актуальной и в нашей время, поэтому остаётся только ждать технологических решений от конструкторов.

    Также следует обратить внимание на стремительное падение цен данной модели на вторичном автомобильном рынке. Перепродать его с минимальными финансовыми потерями будет очень проблематично.

    Cadillac SRX. Отзывы владельцев о кроссовере

    Автомобиль приобрёл относительно недавно. Покупкой вполне доволен. Нравится в машине практически всё — от хищной внешности до феноменальных технических характеристик. Дорогу держит очень хорошо. Динамические возможности тоже на достаточно высоком уровне. Радует качественная шумоизоляция и комфортабельный салон. В выборе топлива автомобиль абсолютно неприхотлив. Да и в обслуживании тоже. Нравится качество работы головной оптики — в тёмное время суток видимость очень хорошая. В салоне всё расположено на своих местах, так что можно спокойно ехать и не отвлекаться от дороги. Сиденья с подогревом очень выручают в холодное время года.

    Борис О. Срок владения Cadillac SRX 3.0 AT – 1 год.

    За время эксплуатации наездил около 50000 км. Очень привык к этой машине — такое впечатление, что езжу на ней всю свою жизнь. Благодаря хорошей тяге, можно легко преодолевать крутые подъёмы. Динамические характеристики очень высокие. Что касается стартовой скорости, то данное свойство также можно свободно отнести к достоинствам модели. Сначала никак не мог привыкнуть к отсутствию боковой поддержки кресел, но со временем это ощущение пропало. К качеству отделки нет никаких претензий — всё сделано на совесть. Честно говоря, был немного удивлён первоначальной ценой. В сравнении с конкурентными моделями она ничтожна мала. Автомобиль очень плавно трогается с места. При езде ощущается вся мощь движка. Средний расход с учётом городских пробок держится на уровне шестнадцати литров.

    Пётр Р. Срок владения Cadillac SRX 3.0 АТ — 2 года.

    Это должен знать каждый водитель:  Citroen C4 седан — расходы на эксплуатацию
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Всё про автомобили
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: