Cadillac SRX 2020 cпрос опередил предложение

Видео тест-драйв/ конкуренты (Cadillac SRX)

Каждый покупатель сам решает для себя, что для него важней: стремительность Infiniti EX37, изящество Nissan Murano, спокойное достоинство Toyota Highlander, респектабельность Volvo XC 90 или яркая самобытность Cadillac SRX. Но вот сможет ли стопроцентный янки обойти соперников без подавляющего ценового преимущества?

Может показаться, что назвать прямых конкурентов Cadillac SRX очень просто. Среднеразмерный кроссовер? Да у кого их только нет! На самом деле все обстоит несколько сложнее. За океаном, в США, марка Cadillac несомненно относится к премиальным брендам, вне зависимости от того, как идут у нее дела на рынке. А вот в России любой Cadillac — это своего рода экзотика.

Купить такую машину — значит, заявить о своей непохожести. И именно из-за слабости позиций марки SRX не может считаться конкурентом соответствующих моделей BMW, Mercedes или Lexus. К этой же группе игроков «высшей лиги» можно отнести и Infiniti FX. Все они не только обходят SRX по «статусности», но и выступают в другой ценовой категории. Впрочем, у Infiniti есть и другая модель, EX. Вот с нее и начнем.

Infiniti EX несколько меньше, чем SRX, и представлена в трех версиях: EX25 Elte AWD, EX25 Hightech AWD и EX37 AWD. Их цена составляет 1843500, 1984500 и 2266000 рублей. EX25 оснащается 222-сильным мотором, а EX37 — 330- сильным. Соответственно, по динамике ЕХ25 уступает SRX. Первую сотню эта модель набирает на секунду медленнее американца. А вот аппетит у нее почти такой же — 10.6 литра на 100 километров в смешанном цикле. ЕХ37 разгоняется на 2.1 секунды быстрее, но платит за скорость несколько большим аппетитом — 12.1 литра на сотню.

Все варианты оборудованы по принципу «ну придумай, что добавить». Например, версия Hightech отличается от Elite наличием система AVM, проецирующей объемную 360-градусную картинку автомобиля при парковке, российской навигационной системы и активного круиз-контроля. Получается, что цены на Infiniti EX берут Cadillac в артиллерийскую вилку. Можно сэкономить на деньгах за счет динамики, а можно заплатить чуть больше, но получить значительно более резвый автомобиль. Кстати, в случае покупки ЕХ25 экономия будет не только в стоимости машины, но и в ежегодной сумме налога. Нужно только учесть, что Infiniti EX — это чистый горожанин, попавший в компанию кроссоверов только из-за внешнего вида, компоновки и полного привода. Дорожный просвет у этой модели невелик даже по меркам чисто легковых машин. Он составляет всего лишь 148 миллиметров!

Впрочем, у концерна Nissan есть еще одна модель, которую можно противопоставить SRX. Это Nissan Murano. Прямо скажем, очень серьезный конкурент! Внешность — вполне на уровне. Динамика — чуть лучше: время разгона до ста километров в час составляет 8 секунд. Экономичность — по крайней мере, не хуже, 10.6 литров на сотню в смешанном цикле. 249-сильный V6 не заставляет сожалеть по поводу недостатка мощность, зато позволяет оставаться в комфортной налоговой зоне. Что же касается вопросов оснащения, то здесь тоже применен принцип «все включено». За 1 895 000 рублей вы получите все, что есть в самой полной комплектации SRX, включая панорамную крышу и видеоэкраны для задних пассажиров. А если вы готовы этим пожертвовать, а заодно отказаться от памяти положений зеркал и водительского сидения, сервопривода рулевой колонки и релингов на крыше, то к вашим услугам комплектация SE за 1699000.

Это должен знать каждый водитель:  Гранта и Калина в версиях Lada Drive Active — тест-драйв

С другой стороны к деньгам потенциального покупателя SRX тянется фирма Toyota. И у нее есть на это основания: новичок российского рынка Highlander очень похож на SRX характеристикам. Ничего удивительного в этом нет — ведь «американский горец японского происхождения» изначально создавался в первую очередь для рынка США. Он оснащен мотором 3.5-литровым мотором мощностью 273 лошадиных силы и разгоняется до сотни за 8.2 секунды. Правда, заявленный аппетит у него чуть больше, 12.4 литра на 100 километров. Что поделать — это плата за постоянный полный привод.

Выглядит Highlander не столь экстравагантно, но для многих покупателей это будет скорее плюсом, чем минусом. Поставляется автомобиль в двух комплектациях, «Престиж» за 1784000 и «Люкс» за 1840000. Друг от друга они отличаются только уровнем аудиосистемы и наличием многофункционального дисплея с русской навигацией. Все остальное наличествует, включая электропривод задней двери. Согласитесь, грозный противник, учитывая популярность внедорожников Toyota в нашей стране. Собственно, и за океаном Highlander числится в списке главных конкурентов SRX.

Для американского рынка создавался и Hyundai iX55. Маркетологи Hyundai и вовсе решили лишить потенциальных покупателей права выбора. Собственно, выбирать можно между 3.8 литровым бензиновым V6 мощностью 264 лошадки и 239-сильным техлитровым дизелем. В итоге различаться будет расход горючего, расход до сотни и налоги. Все остальное будет совершенно одинаково, включая список оборудования и цену, равную одному миллиону девятиста пятидесяти девяти тысячам девятиста рублям. Но если исключить из рассмотрения вариант с дизелем, то нужно признать, что корейский кроссовер имеет весьма неплохие конкуреннтные перспективы. Он «упакован» на уровне SRX в комплектации Top, не уступает ему по динамике, однако стоит как начальная комплектация Base.

Японцы, корейцы. А что же Европа? Пожалуй, единственным из европейских премиум-брендов, готовым снизойти до конкуренции с выскочкой из-за океана, является Volvo с его моделью XC90 3.2 AWD. Разгоняется Volvo похуже, 9.5 секунды до сотни, и расходует 11.5 литра на 100 километров в смешанном цикле. Фактически, экономичность получается вполне сопоставимо й. Сопоставима и цена базовой комплектации, 1959900 рублей. Правда, двигатель Volvo развивает 243 лошадиных силы, так что владелец шведской машины будет платить заметно меньший налог. Но еще важнее то, что базовая комплектация не включает в себя ни кожаной обивки сидений, ни парктроника, ни системы навигации, ни адаптивного биксенона, ни легкосплавных колесных дисков. Чтобы получить все это, нужно выложить еще 396000 рублей.

Стоит отметить, что все перечисленные модели продолжают в России старую рыночную схватку, начатую еще за океаном. Ведь и Infiniti EX, и Toyota Highlander, и Hyundai iX55, который в Америке называется Verakruz, создавались прежде всего в расчете на рынок США. Nissan Murano и Volvo XC90 более интернациональны, но и для этих моделей главной средой обитания являются американские города и хайвеи. В США успех сопутствует соперникам Cadillac SRX. Есть ли основания полагать, что у нас в стране ситуация окажется иной? С нашей точки зрения, вряд ли. Конечно, каждый покупатель сам решает для себя, что для него важней: стремительность Infiniti EX37, изящество Nissan Murano, спокойное достоинство Toyota Highlander, респектабельность Volvo XC 90 или яркая самобытность Cadillac SRX. Но вот считать деньги умеют все, а в этой компании SRX, как оказалось — не самый дешевый вариант.

Это должен знать каждый водитель:  Встречаем новые правила во всеоружии

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

Cadillac GMT166 (SRX), 2020 г.в.

Оплата за результат

Вы платите только за выигранные торги

Перед покупкой вы можете все осмотреть и запросить все необходимые документы

Цены ниже рыночных

Множество лотов с понижением до 90% от начальной цены

Товар представлен площадкой Bankrotmarket.ru

Вы платите только за выигранные торги

Автомобиль Cadillac GMT166 (SRX), цвет белый, 2020 г.в., пробег — нет данных, 3.0 АТ (271 л. с.), полный, бензин, VIN XWFFN9E51D0000253, г. Санкт-Петербург

Ограничения и обременения: запрет на регистрационные действия.

Почему Cadillac SRX и вообще Cadillac не популярен в России

Муж любит большие внедорожники, такие как Cadillac Escalade. Но Кадиллак он не купил, а предпочел Mercedes GL 500. Мерседес более статусный, более комфортный, да и просто внешне красивее смотрится.

То есть: Жрут много, движки дефорсированные, громоздкие, динамика не очень, после 3-4 лет — на металлолом. . Ну то есть реально на металлолом, её не продать даже. . .

В эту цену я бы взял либо мерс GLK, либо Лекс 350-й, либо ЛК Прадо. . Но вообще джип сейчас — уже не показатель крутизны, так что можно взять и что-нибудь поприятнее, вроде Хонды Кросстур.. .

Cadillac SRX 2020: cпрос опередил предложение

Компания Cadillac планирует выпустить внедорожник Escalade нового поколения к 2020 г. Как сообщает Cadillac Society, автомобиль существенно изменится внешне и получит черты концепта Escala. Новинка получит модернизированный 6,2 литровый бензиновый двигатель V8. Мощность мотора, скорее всего, превысит 420 л.с.

Также внедорожник следующего поколения оснастят новым 4,2-литровым бензиновым двигателем, который сейчас устанавливается на CT6 V-Sport. Его мощность составляет 550 л.с. Мотор будет работать совместно 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также новый Escalade предложат с гибридной силовой установкой. Однако все подробности о такой модификации машины пока держатся в секрете.

В России в начале этого года стартовали продажи обновленного Escalade нынешнего поколения. Автомобиль доступен с 6,2-литровым атмосферным агрегатом V8 мощностью 426 лошадиных сил (ранее отдача этого двигателя в России была ограничена 409 силами). Мотор теперь сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая пришла на смену 6-диапазонной трансмиссии. Внедорожник способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,7 секунды. Расход горючего в смешанном цикле составляет 13,1 л на 100 км пробега.

В России стартовали продажи Cadillac SRX

Стартовали продажи Cadillac SRX. Объем двигателя нового автомобиля Cadillac SRX составляет 3 литра , при этом увеличилась его мощность , а вот трансмиссия и сам силовой агрегат остались на прежнем уровне.

Внесены изменения в программу управления силовым агрегатом , благодаря которым изменился силовой привод , но сохранился высокий уровень крутящего момента — 301 Нм. В линейке моделей SRX силовой агрегат настроен так , что при 6000 об./мин. выдает 249 л.с. ( для сравнения в предыдущих моделях 272 л.с. при 6800 об./мин.).

“Cadillac? Дешевле!” Отзыв владельца Cadillac SRX

Cadillac SRX я купил два года назад, в 2008-м. Базовая версия с шестицилиндровым мотором, объем 3.5, 255 л.с., автоматическая коробка передач. За два года новый автомобиль пробежал 60 000 км. Почему купил именно Cadillac? Потому что дешевле, чем одноклассники: при прочих равных условиях “немцы” и “японцы” будут дороже на 30-40%. Зачем мне переплачивать? Это не первый мой Cadillac, и я давно убедился: на этих автомобилях выгодно ездить. Стоят дешевле, чем Mercedes и BMW. Но при этом марка, бренд с такой же сильной историей. Cadillac по-прежнему престижная марка.

Это должен знать каждый водитель:  Диагностическая карта и ОСАГО — как не попасть впросак

Идем дальше: дешево покупаем, дешево ездим. Обслуживание Cadillac в нашей стране очень недорогое: все работы я делаю в компании “МультиМоторс”. Очень хорошая станция, очень хорошие ребята, очень хорошие цены. У меня есть с чем сравнивать: прошлой машиной была Toyota Land Cruiser. Я посчитал: за год я отдал за обслуживание автомобиля на 40% меньше денег.

Cadillac не только дешево покупать, на нем дешево ездить: за год я потратил на 40% меньше, чем на предыдущий автомобиль Toyota Land Cruiser

Поэтому Cadillac я покупаю не из-за большой любви, а простого экономического расчета: престижная марка, стоит недорого, в обслуживании тоже недорога. Что рассказать в отзыве владельца Cadillac SRX? Очень мощный и быстрый автомобиль. По настройкам – это почти BMW X5 или Porsche Cayenne. Тот же самый VW Touareg на фоне SRX воспринимается каким-то увальнем… Поэтому SRX – для тех, кто любит погорячее. Я-то свое уже отвоевал, езжу спокойно. Поэтому больше радуюсь мягкой подвеске: при всей своей спортивности, SRX очень мягкий автомобиль.

Салон радует качеством кожи и количеством опций. “Есть все” даже в базовой комплектации

Мелкие недостатки тоже есть. Я крупный человек, поэтому для меня SRX узковат. Просто мало места за рулем, плечам и ногам не развернуться. Новый автомобиль сделали по образу и подобию гоночного болида. У водителя – тесная ниша, в которой не повернуться. То ли дело было раньше: широкие диваны “американцев” я до сих пор вспоминаю с большой тоской. Кстати, кожа в SRX очень хорошего качества. Пробег автомобиля 60 000 км, но до сих пор нигде ничего не протерлось. Нравится комплектация автомобиля: комплектация практически базовая. Но в ней есть почти все. Это тоже плюс американского автомобиля. Минус?

Недостатки? Узкий салон: рослому человеку за рулем Cadillac SRX будет тесно

Неудобная конструкция шторки багажника. Она постоянно мнется, а еще ее неудобно вытаскивать. Был бы вместо нее твердый кусок пластика, было бы лучше. Еще напрягает момент с “запаской”: чтобы ее достать, нужно разобрать почти весь автомобиль. Вынять все из багажника, сложить сиденья, открыть подполье – в общем, столько движений, что проще вызвать эвакуатор.

Для такого объема и размеров очень небольшой расход топлива: всего 14 л/100 км. Машина полноприводная, поэтому я иногда заезжаю в грязь. Что сказать? Не Land Cruiser, конечно. Но автомобиль неплохо идет по грязи. Стоит штатная металлическая защита, поэтому можно не бояться что-нибудь повредить на бездорожье. Но брызговики отрываются постоянно: их конструкция не предусматривает грязевые приключения.

Нравится мне SRX. Поэтому следующим автомобилем будет тоже Cadillac. Автомобиль редкий, престижный. При этом недорогой – супер, я считаю, лучший выбор в классе.

Заднее сиденье? Сказать нечего, сидеть там удобно, вот и все

На бездорожье постоянно отрываются брызговики: заметно, что SRX не “затачивали” для внедорожных приключений

В багажнике напрягает задняя шторка: дурацкая конструкция

cadillac srx

мне он очень понравился , жаль не стал популярным

650 килорублей с пихлом 3,7 по ссылке ,америкос чистейший ,правда пустой

Pathfinder 4,0.
В 750 будет самым свежим и продавался только в максималке.
Из явных внеплановых проблем может случиться только капиталка по причине развалившегося катализатора и затягивания частиц керамики в цилиндры. В остальном вполне себе надежен. При исправной подвеске на дороге стоит хорошо, едет тоже.
ЗЫ не американец

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2020 00:31]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: