Cadillac привезёт новый Эскалейд на ММАС-2020

Содержание

Новый Cadillac Escalade 2020: фото и цена, характеристики внедорожника

Этот огромный американский автомобиль уже долгое время является одним из самых популярных среди премиальных внедорожников. Успех Cadillac Escalade 4 связан с солидным внешним видом, прекрасным салоном и отличными техническими показателями.

Рестайлинг машины заметно улучшит все эти параметры, благодаря чему новая модель легко сможет обойти по продажам большинство своих конкурентов. Вот только стоить новый Кадиллак Эскалейд 2020 года будет чуть больше, чем его предшественник.

Плюсы и все минусы Кадиллак Эскалейд

  • Багажник
  • Коробка передач
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Мультимедиа
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Cadillac Escalade

Машина — высший пилотаж! Исполнил свою мечту! Проехал уже более 2 000 км — впечатления самые замечательные! Все в этой машине лучше и круче, чем я ожидал! Комплектация максимальная — Platinum

Прокатился на тест-драйве — ощущения, что пересел с моторной лодки на премиальную яхту)) Вот в муках выбора — с одной стороны, зачем переплачивать за пороги, массаж передних кресел и потолочный DVD, с другой — раз уж разоряться, то по полной — вабанк!

Я полностью доволен своим Эскалейдром. Никакого внепланового ремонта за весь период обслуживания. На 12 000 км поливал обычно 1 литр масла. Летний расход на заднем приводе с кондиционером 13 литров, зимой на полном 16 литров 92. Полная страховка в районе 130-140т. и это без франшиз и поднимающих коэффициентов. Никаких дополнительных охранных систем. Мощь и сила американского автопрома, настоящие лошадиные силы без всяких турбин) Внутри очень тихо и комфортно. Настолько тихо, что часто вообще ездил без музыки и наслаждаясь тишиной!

Отзывы автовладельцев Кадиллак Эскалейд с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Кадиллак Эскалейд 2020 цены и комплектации

Цена Кадиллак Эскалейд 2020 в России составляет от 5 340 000 до 7 400 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxury, Premium и Platinum.

Комплектация Цена, руб.
6.2 (426 л.с.) Luxury AWD AT8 5 340 000
6.2 (426 л.с.) Luxury ESV AWD AT8 5 640 000
6.2 (426 л.с.) Premium AWD AT8 5 950 000
6.2 (426 л.с.) Premium ESV AWD AT8 6 250 000
6.2 (426 л.с.) Platinum AWD AT8 7 100 000
6.2 (426 л.с.) Platinum ESV AWD AT8 7 400 000

* AT8 — восьмидиапазонная АКПП, AWD — полный привод, ESV — удлиненный

Технические Характеристики Cadillac Escalade

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 5179 / 2044 / 1889 ( 5697 / 2045 / 1889)
Колесная база, мм 2946 — 3302
Клиренс (дорожный просвет), мм 205
Объем багажника, л 430 / 2667 (1113 / 3424)
Снаряженная масса, кг 2649 — 2739
Объем топливного бака, л 98 — 117

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 6,2 6,2
Мощность, л.с. 426 426
Крутящий момент, Нм 621 621
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7 6,9
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город 17,1 17,1
— трасса 9,9 9,9
— смешанный 12,6 12,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Видео тест-драйв нового Cadillac Escalade

Внешний вид

Новый кузов Кадиллак Эскалейд 2020 модельного года отличается довольно массивными габаритами и лаконичным дизайном, в котором есть несколько элементов, имеющихся только у машин компании Cadillac.

Наиболее яркой частью тут является морда. Она очень высоко поставлена и отличается большой длиной. Крышка капота практически везде идеально ровная, но в центре она слегка приподнимается. Прямо под ней располагается огромная радиаторная решетка, полностью выполненная хромом. Внутри нее имеется множество прямоугольных прорезей для доступа воздуха, а в самом центре размещается фирменный значок компании Кадиллак. Рядом с основным воздухозаборником помещена головная оптика, выделяющаяся необычной формой. Освещать дорогу она будет при помощи ксенона или светодиодов.

Сбоку автомобиль выглядит солидно. Этому способствуют огромные габариты, минимум рельефа и куча хрома. Этим материалом отделывается периметр массивных окон, часть зеркал заднего вида, дверные ручки, диски и разнообразные шильдики, разбросанные по всей площади кузова. Также тут сильно выделяются расширенные колесные арки практически квадратной формы.

Проще всего оформлена машина сзади. Как и у многих других автомобилей, крышка тут заканчивается декоративным козырьком, оснащенным стоповыми сигналами. Далее можно наблюдать прямоугольное окно, окруженное по бокам тонкими вертикальными линиями габаритных огней. Дверца багажного отделения может похвастаться наличием небольшого количества рельефа, а снизу располагается скромный выступ, дополненный противотуманными фарами и одинокой трубой выхлопной системы.

Салон

Впечатляет также и оформление водительского места. Оно включает в себя удобнейших руль, выполненный отличной кожей и содержащий кучу кнопок на спицах для настройки функционала в пути.

Всего в машине можно разместить до семи человек. Все они будут располагаться в удобнейших мягких креслах, которые выполняются натуральной кожей. Для первого ряда конструкторы заготовили систему подогрева, вентиляцию и даже массаж. Второй ряд, как и первый, представлен двумя раздельными сиденьями, которые дополнены также подогревом и вентиляцией. Здесь же можно найти еще отдельный климат-контроль, центральный подлокотник и панель управления мультимедиа. Третий ряд трехместный. Он может только подогреваться.

Cadillac Escalade 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Калиллак Эскалейд 2020-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Небольшие просчеты в эргономике

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Свет

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac Escalade 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Фантастический автомобиль! Настоящий, большой, черный, американский! Кадиллак Эскалэйд 4 сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля.

Огромная, широкая и высокая морда похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний.

Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло head up. Салон — дерево, кожа и алькантара. И никаких турбин, под капотом V8 объемом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) 2020 г.в.

Видео отзыв

Ураганная динамика (не хуже Range Rover Sport 2), отличная управляемость (даже, без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от Лэндроверовского уныния). 7 мест и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги… мегаудобно. Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь.

Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора информативны, КУЧА розеток и разъемов USB.

Теперь о минусах:

1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).

2) Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ при паркинге.

3) Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации, также, из-за отсутствия омывателя фар они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

Владелец ездит на Cadillac Escalade 4 2020 года

Пришло время менять свой SRX (исполнилось 6 лет), но ничего даже близко не радовало . Уже почти решил взять Mercedes GL, но тут наконец то появился новый Кадиллак Эскалейд 2020.

Владею машиной уже второй год, пока только положительные эмоции. В чем-то он даже лучше, чем я ожидал. Поставил доводчики окон, всех дверей, шторку в багажник, спойлер всех окон, приличный пневмогудок и брызговики.

Уникальная машина. Для меня «истина в последней инстанции».

Сергей, ездит на Кадиллак Эскалейд Платинум 2020 г.в.

Тачка брутальная, на стиле, с утра приятно садится за руль. После FX37 жесткая, хотя финик очень жесткий, но не жестче ауди А5, так что сойдет.

Очень технологичная. Пример из жизни — выгружал на работе из багажника не особо тяжелые гранитные плиты килограмм по 7, и тут мои старые грыжи в спине защемляют меня так, что ноги не идут!

Это должен знать каждый водитель:  Альтернатива DSG типичные неисправности автомата Aisin TF-60SN

Крепко прихватило и не отпускает, я парням — грузите меня в тачку, домой поеду, а ноги не идут в прямом смысле… Я выезжаю на кольцевую и понимаю, что не могу перенести ногу с газа на тормоз, 5 секунд лютого страха, пару раз тормозил путем переноса ноги рукой. И тут я вспоминаю, что у меня адаптивный круиз, врубаю, и очень хорошо доезжаю до дома — круиз тормозит в ноль и сам трогается потом.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 2020 года

Большой белый холодильник — Cadillac Escalade. Любовь с первого взгляда, стоило лишь ему появиться. Путь к нему был долог, но продажа Экспресса подтолкнула к покупке.

Монументальная внешность, нестандартный интерьер, хорошая комплектация, классический мотор и много места — вот его рецепт. Типично американские проблемы — качество сборки салона, электроника реализована тяп-ляп и, вдобавок, довольно жесткая, скорее даже тряская подвеска.

Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 (409 л.с.) AT 2020 г.

Новый Кадиллак Эскалейд 2020

В Сети появились первые фото и технические подробности о новом Cadillac Escalade 2020 модельного года. В Кадиллак не жалели камуфляж для тестового «мула», но это не помешало сделать определенные выводы об изменениях в экстерьере внедорожника. И так чего ожидать от нового Кадиллак Эскалейд 2020?

На фотографиях, снятых и опубликованных в Сети шпионами, сквозь камуфлированную пленку и ткань просматривается обновленная оптика и новая массивная решетка радиатора Эскалейд 2020. Также на автомобиле изменилось оформление патрубков выхлопной системы — теперь они интегрированы в бампер внедорожника, что безусловно выгодно влияет на стиль.

Новинка от Кадиллак имеет общие черты с концептом Escala, представленного в далеком 2020 году. Модернизация в том числе затронет и салон нового Кадиллак Эскалейд.

Что касается технических параметров, новый Эскалейд будет построен на архитектуре T1XX и претерпит весьма серьезные метаморфозы. Не стоит переживать! В компании не откажутся от внедорожных возможностей автомобиля и сохранили рамную конструкцию, а в добавок Escalade нового поколения получит заднюю независимую подвеску вместо балки моста, которая улучшит управляемость и плавность хода. К слову, один из главных соперников Cadillac в лице Lincoln Navigator имеет независимую схему сзади с 2003 года. Кузов внедорожника будет изготовлен из высокопрочной стали и алюминиевого сплава, существенно снижая вес авто.

Что касается силовой установки Escalade 2020 модельного года, то интересные новшества ожидаются и здесь. В частности, за доплату могут предложить 4,2-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями мощностью 550 л.с., который уже устанавливается на Сadillac CT6 V-Sport. Мотор сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой. По неофициальной информации, новый Escalade также предложат с уже знакомым V8 объемом 6,2 литра увеличенной мощности, а также с гибридным приводом.

Cadillac Escalade текущего, четвертого поколения дебютировал на рынке в 2020 году. В начале 2020-го внедорожник претерпел модернизацию, в рамках которой получил более тяговитый (+17 л.с.) мотор 6.2 V8 (426 л.с.) и восьмиступенчатую автоматическую коробку вместо прежней шестиступенчатой. Кроме того, у полноразмерника появилась система автоматической парковки и салонное зеркало с экраном камеры заднего вида.

Cadillac Escalade ESV удлинённая версия

Быстрый переход к разделам

Что не говори, а кадаллаковский стиль «Art and size» относится скорее к приемам моментального изобразительного искусства. То есть для того, чтобы оценить изящество художественного приёма просто необходим соответствующий масштаб. К примеру, знаменитая кадиллаковская линии светодиодов в головной оптике. На Escalade ESV её не пришлось вымучивать, поскольку места у версии «Эскалейд лонг» сколько хочешь. Главное, чтобы диодов хватило.

После рестайлинга Escalade ESV задние фонари окончательного уподобились небоскребом. Фары стали светодиодными, а логотип лишился лавровых ветвей, но сама машина Эскалейд всё также величественна. Если постараться двумя словами сформулировать первое впечатление от нового авто Эскалейд, то слова эти будут «он огромный».

Эскалейд машина семиместная

Стандартный Эскалейд в длину больше 5 метров, при том, что это короткая версия, а наш герой – Cadillac Escalade ESV версия удлиннённая. Причем больше короткой она ни на какой-нибудь пустячок, а на целых 530 мм. Отметим что эти версии разнятся и по межосевому расстоянию. Если у Escalade ESV колесная база составляет 3302 мм, то стандартный автомобиль Эскалейд имеет базу протяженностью 2946 мм.

С точки зрения точки внутреннего объема главное отличие короткого Эскалейд от «Эскалейд лонг» — это багажник, точнее объём багажника. Правда сам по себе он не такой уж и маленький. Вот только любой Эскалейд – машина семиместная, вне зависимости от длины автомобиля. Поэтому стоит нарастить пассажировместимость короткого Эскалейд до предельной, как от багажника остается не так уж много. Иное дело удлиненный Cadillac Escalade ESV.

Эскалейд машина умеренного блеска

Первое, на что обращаешь внимание в салоне, так это на то, что для большой американской машины Эскалейд имеет на редкость мало блестящих деталей. Среди алюминия, кожи и натурального шпона обнаруживает и фирменные кадиллаковские элементы, вроде сенсорной центральной консоли, которая скрывает нишу с USB разъемом.

Словом, внутри Cadillac Escalade ESV удивляет цивилизованностью. Даже нарисованная приборная панель выглядит органично. На втором ряду, разумеется, не тесно, даже в стандартном автомобиле, а в удлиненной версии Кадиллак Эскалейд ЕСВ и вовсе вольготно. Здесь можно не теряя человеческого достоинства пересесть с одного места на другое и продолжить наслаждаться теми благами, которые предлагает этот интерьер.

Отдельным мультимедийным комплексом, с разъемами USB и RCA. Климат-контролем подогревом сидений, розетками на 220 и 12 вольт. В общем автомобиль Эскалейд имеет практически всё, что можно себе вообразить.

Главный человек в Cadillac Escalade ESV

Всё же складывается впечатление, что главный здесь не водитель и не те, кто сидят на втором ряду, а тот кому удобнее всех. То есть сидящем в центре третьего ряда. Во-первых, места там хватит для ног абсолютно любой длины. Во-вторых, нажав всего лишь одну кнопку можно разместиться еще более вольготно. Кроме того, там есть собственный, третий экран. Не говоря уже о том, что сидящий там может подглядывать и в мониторе тех, кто сидит на втором ряду.

Кстати, удивительная вещь. Вроде бы Cadillac Escalade ESV придумали в той же стране, что и айпады и на дворе XXI век. Тем не менее, основным источником пассажирской мультимедиа в Кадиллак Эскалейд ESV является DVD. Совершенно немыслимый архаизм.

Чем ещё удивил автомобиль Эскалейд

С точки зрения эргономики, Escalade ESV несколько удивляет переусложнненный левый подрулевой переключатель и ручной режим автомата, а который кулиса постоянно попадают вместо «Драйва». Непонятно и то, почему селектор режима трансмиссии спрятали за спицы руля.

Справедливости ради надо признать, что ручной режим здесь честный. Но невозможно понять, зачем это нужно такому совершенно неспортивному автомобилю, как Escalade ESV. И ещё, зачем здесь в Эскалейд джип поставили два режима работы подвески, точнее электронно-управляемых амортизаторов? Один из них называется в русском варианте «Поездка», а другой как раз «Спорт». На что они намекают интересно?

На самом деле, разумный способ поведения водителя за рулём Кадиллак Эскалейд ESV это поставить коробку передач в режим «Драйв» и газ в пол. Только тогда можно понять, на что же способен упрятанный под этим огромным капотом V-образный, восьмицилиндровый, разумеется бензиновый, двигатель.

Динамика Cadillac Escalade ESV

Двигатель с заводской маркировкой L86, это 8,6 литра рабочего объема, 409 л.с. мощности и 621 Нм крутящего момента. Официальных данных о разгоне до сотни почему-то нет, но по ощущениям Escalade ESV выполняют это упражнение примерно за семь секунд. Это неприлично быстро. Да и в поворотах ведет себя на удивление послушно. Ну и наконец для такого слонопотама он на редкость уверенно тормозит.

Конечно, не только эта прыть и низковисящий передний бампер удерживают от экскурсии на бездорожье. Есть ещё и плавность хода. Не то, чтобы с ней были бы какие-то проблемы, Просто, 22-дюймовые колесные диски не только выглядит брутально, но и весят немало, а потому серьезно увеличивают неподрессоренные массы. Так что даже по грунтовке ездить не очень-то приятно.

Приходится признать, что Cadillac Escalade ESV, это не внедорожник, несмотря на наличие полного привода. В лучшем случае автомобиль Эскалейд можно зачислить в кроссоверы. Поразительно, но как показал тест-драйв Эскалейд ЕСВ, при сугубо внедорожный генетики в нынешнем исполнении он стал на удивление асфальтовым автомобилем. А потому покупка Escalade ESV представляется поступком не слишком нерациональным.

Легенда или попадалово на деньги? Недостатки Кадиллак Эскалейд с пробегом

У себя на родине (США), Кадиллак Эскалейд пользуется большой популярностью, у нас же, он не настолько популярен, так как покупка этого автомобиля не всем по карману. Но как бы там не было, любителей машин, размером с маршрутку, в СНГ не мало, поэтому оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права. Состоятельные люди покупают эту машину новой, а потом не могут ее очень долго продать, так как не много людей хотят платить большой транспортный налог, да и расход топлива у авто немаленький.

Кадиллак Эскалейд, 2006 модельного года, был построен на новой платформе «GMT900» и считается наиболее удачной моделью за всю историю выпуска. Третье поколение модели стали оснащать новым алюминиевым двигателем V8, объемом 6.2 литра, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, такой дуэт удачно подходит под имидж автомобиля. Задняя независимая подвеска была заменена на более выносливую, пятирычажную конструкцию. На вторичном рынке можно встретить и гибридную версию авто, а вот заднеприводные версии на наш рынок не поставлялись. Эскалейд с гибридным силовым агрегатом выпускался до 2020 года. Большинство официальных машин были собраны в России, на Калининградском заводе «Автотор», в 2020 году производство было перенесено в Санкт-Петербург. Российская сборка завершилась в июне 2020 года.

Это должен знать каждый водитель:  11 самых запомнившихся нам автогаджетов 2020 года

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд с пробегом.

Лакокрасочное покрытие Кадиллак Эскалейд, со временем, немного мутнеет и это нормально, больше нужно насторожиться, если Вы приехали смотреть машину, а она блестит, как новая. Скорей всего, такая машина будет недавно покрашенная. Металл кузова не ржавеет, и если Вы увидели даже маленькие очаги коррозии, это первый сигнал о некачественном кузовном ремонте. Металл и покраска – высочайшего качества, поэтому коррозия не появляется даже у пожилых машин. А вот хромированные элементы – полная противоположность покраске, хром, после пары наших зим, мутнеет и начинает облазить.

Силовые агрегаты

Силовой агрегат Кадиллак Эскалейд имеет непривычно большой объем – 6.2 литра (409 л.с.) и всего лишь по два клапана на цилиндр, но, тем не менее, здесь реализована система электронной регулировки фаз газораспределения. Двигатель очень бодрый, и как показал опыт эксплуатации, достаточно надежен, заявленный ресурс работы больше 500000 км. Опираясь на этот факт, многие собственники не уделяют должного внимания обслуживанию автомобиля. Как результат, первые серьезные неполадки могут начаться после 150000 км. Газораспределительный механизм оснащен металлической цепью, ее ресурс 250-300 тыс. км. При пробеге чуть больше 200000 км просите мастеров на сервисе проверять состояние цепи при каждом ТО (10000 км), так как растянутая цепь не гремит, как на других автомобилях.

Что касается расхода, то здесь невозможно узнать правду, так как все зависит от манеры езды, если хорошенько нажимать на гашетку, то расход может составить и 34 литра на сотню, при спокойной эксплуатации 17-24 литра на сто километров. Благо, мотор работает на 92-м бензине, если Вам мало мощности, можно перепрошить блок управления двигателем и коробкой, но после этого, нужно будет заправляться только 95-м бензином. Раз в год нужно обязательно чистить радиаторы (промывка мойкой высокого давления не дает нужного эффекта), если этого не делать, мотор начнет перегреваться, что приведет к серьезным поломкам двигателя. У данного мотора, распространенная проблема с обламывающимися болтами крепления выпускного коллектора, которых два, по одному с каждой стороны, часто шляпка обламывается, а болт остается в резьбе. И если вовремя не заметить такую поломку, то, со временем, от температуры поведет выпускной коллектор и его придется менять (от 2000 у.е.).

Трансмиссия

Как и большинство автомобилей, ориентированных на американский рынок, данная модель оснащается только одной коробкой передач и это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Как показал опыт эксплуатации, серьезные проблемы с коробкой возникают, только в том случае, если в ней редко меняет масло. По регламенту, эту процедуру следует проводить не реже, чем раз в 60000 км. Система полного привода также не вызывает никаких нареканий по надежности, а вот ее эксплуатационные характеристики могут стать для многих настоящим разочарованием. Несмотря на то, что машина оснащена постоянным полным приводом, в ней отсутствует жесткая принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Соответственно, полный привод хорош только для городских условий, если же Вы выедете даже на жиденькую грязь, не говоря уже о серьезном бездорожье, то Вам придется воспользоваться услугами трактора.

Слабые места ходовой Кадиллак Эскалейд

Спереди у Кадиллак Эскалейд установлена независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – продольные рычаги, неразрезной мост и стабилизатор. Подвеска вызывает противоречивые чувства, с одной стороны она достаточно шумная (чувствуются все неровности) и в то же время валкая, из-за этого, автомобиль ведет себя на дороге, как корабль. Основные проблемы подвески связанные с плохими условиями эксплуатации, неграмотным обслуживанием (замена масла в мостах и раздатке) и ремонтом. Примерно раз в два ТО рекомендуется проводить обслуживание муфты рулевого вала, она телескопическая и со временем ее смазка теряет свои свойства. Если, при повороте руля в салоне слышны щелчки, скорей всего, требуется замена кронштейна рулевой рейки.

Слабым местом являются датчики ABS, замена обходится достаточно дорого (до 500 у.е., шт.), так как они меняются в сборе со ступицей. Тормозная система очень слабая, для автомобиля весом 3.5 тонны и после пяти уверенных нажатий на педаль тормоза, на скорости 120-150 км\час, вся система перегревается, и от сгорания диски спасает только то, что за пять секунд до этого сгорают колодки. Многие владельцы для устранения проблемы устанавливают вентилируемые диски большего диаметра и суппорта.

Салон

Внешне, автомобиль выглядит солидно и сильно напоминает однокомнатную квартиру со всеми удобствами, но внутри вызывает полное разочарование. Для тех размеров, которые авто занимает на проезжей части, салон очень маленький, так например, пассажир второго ряда с ростом 190 см будет упираться головой в потолок, что для машин этого класса просто недопустимо. Все пластиковые материалы отделки салона, которые находятся ниже бедра, очень низкого качества (уровень Шевроле Авео), те, что выше – немного лучше, но все равно не соответствуют классу автомобиля.

Лакированные деревянные вставки со временем покрываются пупырышками, также, не самого лучшего качества и шумоизоляция. Есть недостатки и в электрике, так, например, регулярно выходят из строя задние парктроники, датчики ABS, перестают функционировать выдвижные пороги. Автомобиль оснащен подогревом бачка омывающей жидкости, на многих форумах эту опцию рекомендуют сразу отключить, так как очень часто она приводит к возгоранию торпедо. Еще, не рекомендуется подключать какие-либо электроприборы (компрессор, переноску) через прикуриватель, дело в том, что проводка очень слабая и при нагрузке начинает плавиться.

Кадиллак Эскалейд – статусный и надежный автомобиль. И если Вы не заточены погонять, не любите жестких оффроадов, хотите презентабельно выглядеть и не спеша передвигаться по этой жизни, то этот автомобиль сможет соответствовать Вашим требованиям.

Надежность основных узлов и агрегатов

Достоинства Недостатки
Плохая проходимость
Отделочные материалы салона среднего качества
Презентабельный внешний вид Слабая проводка

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Тест-драйв нового Cadillac Escalade: спасибо, что живой

Америку можно любить, можно ненавидеть, можно вообще как угодно к ней относиться, но в одном она всегда достойна уважения – только там умеют делать автомобили, которые потом становятся объектами культа, поклонения и восхищения. Кузницей подобных вау-мобилей почти всю свою историю, конечно же, был Cadillac…

К сожалению, а может быть и к счастью, в России автомобили этой роскошной марки всегда были экстравагантной диковинкой. Редко встречающиеся на наших дорогах Кадиллаки тут же идентифицируют владельца как обеспеченного оригинала и бунтаря, решившего пойти против течения и покупки Mercedes-Benz, BMW или Lexus.

Единственное исключение – монументальный Escalade. Символ максимализма. Громадный, снизу доверху покрытый хромом, истинно американский внедорожник, ставший обязательным символом успеха у штатовских рэперов и необходимым атрибутом начальника любого отдела ФБР или ЦРУ в любом американском боевике.

Удивительно, даже в России, являясь флагманом и самой дорогой моделью в линейке, именно Эскалейд тянет на себе немногочисленные (на фоне конкурентов) продажи официальных дилеров. И всё благодаря своим размерам и неотразимому пафосу, автоматически наделяющим владельца негласным состоянием превосходства над окружающими.

Когда ещё только-только начали появляться первые новости о приемнике, параллельно с ними начали появляться и слухи о том, что Escalade превратится в кроссовер, лишится рамы, получит маленький турбированный двигатель, да и вообще мало будет напоминать всем полюбившуюся модель. Мол, слишком она консервативна и никак не соответствует тенденциям времени.

Но американцы в очередной раз доказали, что их символы вне времени и вне каких-либо внешних факторов, готовых, казалось бы, погубить затею на корню. После яркой презентации на Московском международном автосалоне-2020, встречаем год спустя новый Cadillac Escalade в Северной столице.

Первое, что хочется сделать, глядя на эту громадину — выдохнуть. Cadillac Escalade остался плоть от плоти Кадиллаком! Всё, за что покупатели любили и ценили эту модель, сохранено. В первую очередь, это конечно, размеры. Один из самых крупных внедорожников, как и полагается, чуть прибавил в габаритах: к длине, ширине и высоте плюс 35, 37 и 2 мм соответственно. Итоговые параметры: 5179х2044х1889 мм

Однако визуально этого не чувствуется. Даже несмотря на гипертрофированных размеров элементы, совершенно новый кузов, получивший рублено-граненую стилистику, смотрится строго и подтянуто. Это не оплывший жиром толстяк, а накаченный бодибилдер, просто одетый в модный, современный и, конечно, дорогой костюм.

Передняя оптика — это даже не фары, а какие-то свето-лазерые боевые установки. Точно под стать громадной хромированной… нет, не решетке радиатора – тарану, с которым, если бы снимался, можно было идти в бой, используя в качестве щита.

На 22-дюймовые колеса Эскалейда уже не обращаешь внимания – стандартный размер для такой машины. А вот новая эмблема привлекла внимание — растянувшийся в ширину герб, который теперь по форме в масштабе повторяет всю декоративную решетку, лишился лавровых венков. По слухам, они не нравились американским покупателям.

Багажную дверь окаймляют два светодиодных «Эмпайр-Стейт-Билдинга». Не удивлюсь, если они окажутся самыми большими в мире.

Интерьер переработан в том же ключе – всё вроде новое, но родное, сделанное с большим уважением ко всем кадиллаковским, а по большому счету, американским традициям. Главный акцент на новом уровне качества. Не стоит скрывать, что в заокеанских автомобилях даже премиального сегмента можно было найти и массу «дубовенькой» пластмассы, и зазоры в палец толщиной, и кривоватые швы, укутанных в не самую дорогую кожу салонов, и откровенно устаревшего вида элементы. В силу возрастных и национальных особенностей грешил определенной экономией и предыдущий Эскалейд. Теперь же от этой экономии не осталось и следа…

Салон нового Cadillac Escalade – это, как и прежде, маленькая, но роскошная квартира, куда необходимо подниматься, усаживаясь в мягкие и очень широкие передние кресла с восемнадцатью (!) регулировками. Между ними… нет, не подлокотник, а обеденный стол, под которым скрывается… правильно, настоящий холодильник. Здесь же пара USB-портов. Рядом пара подстаканников и ещё пара USB-портов. Вообще по уровню «оцифровки» новый Escalade совершил не шаг, а целый прыжок вперед.

Первое, что сразу же бросается в глаза – новый щиток приборов, который по последней люкс-моде превратился в огромный 12-дюймовый интерактивный дисплей, как на последнем S-class или Range Rover, на который можно вывести почти всю бортовую информацию с изменяемым приоритетом. Нужен только спидометр и тахометр – пожалуйста! Нужна карта навигации во весь экран – то же не проблема.

В одном из режимов, на «приборку» можно вывести столько параметров, что она начинает отдалённо напоминать авиационный щиток. Сразу скажем, реальный расход этого исполина тоже традиционный — в городе 22-25 литров бензина на «сотню». По трассе, если ехать на круизе около 100 км/ч, можно уложиться в 12-13. Работу системы отключения половины цилиндров в мегаполисе мы так и не увидели.

Ещё есть центральный сенсорный дисплей, куда выводится вся мультимедийная информация, трехмерная карта навигации, картинка с камер кругового и всего второстепенного функционала автомобиля. Управление всем этим сенсорное. Не сказать, что шибко удобно, но эффектно. Например, громкость магнитолы меняется поглаживанием, казалось бы, декоративной «галки». Вообще весь интерьер стильно оформлен в фирменном клиновидном образе, правда, по американской традиции с некоторыми излишествами – черного маркого глянца могло бы быть и поменьше.

Встретилось ещё пара уже эксплуатационных «косячков», но в остальном – качество отделки на очень высоком уровне. Дерево, металл, кожа – стыковка разнородных натуральных поверхностей хороша. Сомневаться в длине списка оснащения Кадиллака тоже не приходится – даже в штатной комплектации есть всё, начиная от вентиляции кожаных кресел, электроприводов всего, чего только можно, люка, адаптивных светодиодных фар и заканчивая интеллектуальной электронно-регулируемой подвеской.

Ставшая вседжиэмовской «фишка» присутствует и на Cadillac Escalade – под панелью магнитолы спрятался вместительный тайник с ещё одним USB-портом.

Сзади – лаундж-зона. Между двумя отдельными креслами второго ряда и диванчиком третьего можно в прямом смысле ходить. Объем свободного пространства и уровень комфорта позволяют использовать автомобиль в качестве бизнес-шатла без оглядки на расстояния. В базе, само собой, автономная регулировка климат-контроля с индивидуальными дефлекторами обдува и персональная подсветка.

Правда к галерке нашлись претензии. Вернее претензия, по большому счету, одна – на третьем ряду некуда девать ноги, несмотря на огромный запас по всем остальным габаритам. Проблему легко могла бы решить продольная регулировка второго ряда, как например на Skoda Yeti, но американцы почему-то её не сделали.

Объем багажника, соответственно, варьируется в зависимости от того, в каком положении находятся кресла последних двух рядов. При «автобусном» размещении на поклажу остаётся 113 литров. В стандартом пятиместном варианте сразу же внушительные 2 172 литров. Ну а превратив Эскалейд в развозной фургон, можно увезти 3 424 литров поклажи.

Складывание и раскладывание сидений третьего ряда осуществляется с помощью электроприводов, так же как и открытие/закрытие двери багажника. Открывается отдельно и заднее стекло, но уже ручками.

В основе автомобиля всё также находится крепкая и мощная рама. Под капотом – хорошо знакомая могучая 6.2-литровая «восьмерка» мощностью 409 лошадиных сил и пиковым моментом 623 Нм. В паре с мотором трудится тот же 6-ступенчатый «автомат». Несмотря на 2.7 тонны живого веса, спринтерские параметры у такой тяжеленной громадины впечатляющие – не побоюсь этого слова, «выстрел» до 100 км/ч автомобиль совершает всего за 6,7 секунды.

Но в реальности Cadillac воспринимается совсем по-другому. Конечно, атмосферу задаёт американская монументальность: высоченная посадка, громадный капот и толщенный рычаг автомата на рулевой колонке – ощущения непередаваемые! Кнопка запуска, и в недрах порывистым гулом резко включаются огромные вентиляторы системы охлаждения, стихая через несколько секунд. Так работает V8. Класс!

Удивительно, но самого двигателя почти не слышно. Даже резкие продавливания акселератора, не проявляют того утробного, ласкающего слух баса восьми цилиндров, вызывающего мурашки и диковатую улыбку у водителя. Всему виной великолепная шумоизоляция, полностью отгораживающая салон от внешних источников звука, включая, увы, и благородные децибелы легендарного мотора.

Выезжая с парковки, ощущения, что управляешь люксовым грузовиком, не покидают. В 90-градусные дворовые повороты нужно заезжать с выносом и по внешней траектории, как на фуре, иначе «хвост» не впишется. Плавно покачиваясь на ухабах, мастодонт, наконец, вырывается на свободу. Газ!

Удивления не пропадают! Прыжок вперед, напористый разгон, еле прорывающийся рев мотора… всё это происходит как в замедленной съемке! Комфорт и плавность заглушают все остальные реакции машины. Причем вся тяжеловесность исчезает — Cadillac Escalade на ходу лёгок и послушен, как кроссовер, просто очень большой. Правда громадина на всё продолжает реагировать с невероятной размеренностью, будь то отклонения легкой «баранки», которая по большому счету, не поворачивает, а задает направление этой яхте, или торможение, которое лучше выполнять заранее. Даже провокация с резким перестроением не меняет дела — эффект «слоу-мо» никуда не девается, придавая автомобилю ещё больше харизмы.

Одна из главных особенностей нового Cadillac Escalade – «электронная» подвеска Magnetic Ride Control, которая адаптирует работу амортизаторов в зависимости от условий и состояний дорожного полотна.

В обычном состоянии к «электронике» вопросов нет – система умело балансирует между плавностью, энергоёмкостью и устойчивостью автомобиля. Удивительно, но даже крутые повороты не заставляют Эскалейд валиться на бок, а водителя смахивать холодный пол со лба. А вот режим «Спорт» ничего кроме резко усилившейся тряски и восприятию каждой трещенки в асфальте не добавляет.

Не стали трогать и полноприводную трансмиссию – усеченная раздаточная коробка по-прежнему имеет три режима: 2HI (задний привод), 4Auto (автоматически подключаемый полный) и 4HI (заблокированный полный). Роль понижающей передачи отчасти может имитировать «автомат», снабженный режимом буксировки прицепа. Однако при снаряженной массе в 2,7 тонны и длинных свесах, и низкой передней «юбке» даже при 205 мм клиренсе, говорить о серьезных внедорожных способностях не стоит.

Каков итог?

Американцы в очередной раз показали, что здоровый консерватизм, подкрепленный хорошим дизайном и современными опциями, позволяет наделить автомобиль всеми необходимыми параметрами без жертв собственными традициями, фирменными чертами и породой. Новый Cadillac Escalade – это по сути, глубочайшая модернизация автомобиля предыдущего поколения, но настолько комплексная и всеобъемлющая, что заподозрить создателей в халтуре получится вряд ли.

Так или иначе, главное – Escalade остался истинным «американцем», без всяких там мировых унификаций и глобализаций. Машина, к которой постоянно тянет, мысли о которой не отпускают, и одна из тех, которая заставляет сердце заткнуть разум, плюнуть на всё, включить кочергой «Драйв» и уехать в горизонт калифорнийского хайвэ… тьфу-ты, московского шоссе…

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Р-Моторс» — официальному дилеру Cadillac в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Cadillac Escalade обзавелся модификацией Sport Edition

В рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2020 компания Cadillac представила внедорожник Escalade со стайлинг-пакетом Sport Edition.

Пакет доступен только для машин в комплектациях Luxury, Premium Luxury и Platinum. Спецверсию можно отличить по глянцево-черному декору решетки радиатора, таким же молдингам и оконным рамкам. На колесах здесь красуются 22-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в эксклюзивный оттенок “Midnight Silver”.

Читайте также: Кадиллак Эскалейд 2020 фото и цена, характеристики

В списке оснащения Cadillac Escalade Sport Edition значатся стандартные 12,3-дюймовая виртуальная приборка, большой экран современной мультимедийной системы, а также премиальная аудиосистема Bose Centerpoint с 16 динамиками.

Пакет предусматривает исключительно декоративные изменения, а значит в движение внедорожник приводит стандартный 6,2-литровый V8 мощностью 420 л.с. Привод может быть либо задним, либо полным, плюс машина оснащена адаптивной подвеской Magnetic Ride Control.

Зимой кондиционер, по понятным причинам, не используется. Однако раз в две-три недели для профилактики стоит включать его, причем при работающей печке. Это не даст резиновым уплотнителям задубеть и потерять герметичность.

Прием заказов на модификацию начнется в первом квартале две тысячи девятнадцатого по цене от 84 790 долларов. Кроме того, нынешние владельцы внедорожника смогут приобрести пакет отдельно за $2 700.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-Benz E 400 CDI сила дизеля
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: