Cadillac Escalade Ды ты крут!

Содержание

7 больших плюсов и 5 относительных минусов Cadillac Escalade

Он остается настоящим американским автомобилем — уникальным выбором для тех, кто любит и может себе позволить тяжелый внедорожник.

Среди тяжелых кроссоверов Escalade занимает особое место благодаря своему происхождению. Он не хуже и не лучше конкурентов. Он другой: со своими особенностями, уникальными плюсами и, увы, с некоторыми минусами, с которыми кто-то может ужиться без проблем, а кто-то — нет.

Чтобы было легче понять, стоит ли рассматривать этот автомобиль в качестве своей следующей машины, перечислим самые сильные и самые слабые стороны Cadillac Escalade четвертого поколения, который, к счастью, все еще остается настоящим американским автомобилем.

Все проблемы — в топку!

Главным плюсом внедорожника является его 6,2-литровый мотор. Во-первых, он атмосферный, во-вторых, — 8-цилиндровый и V—образный, благодаря чему обладает огромным крутящим моментом, способным, кажется, сорвать двигатель с креплений во время резких ускорений. В-третьих, он прекрасно звучит, а в-четвертых, звучит он только во время разгонов — в остальное время его не слышно. Технические показатели: 426 л.с. и 621 Нм с разгонной динамикой 6,5 секунды до 100 км/ч. А еще он очень быстро прогревается.

Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.

Трап подан

Немаловажным плюсом, учитывая огромные габариты автомобиля и его почти 1,9-метровую высоту, стало удобство посадки в салон. При открывании любой двери из-под днища автомобиля выезжает очень широкая ступень, на которую можно встать не носочком, как на некоторых других автомобилях, а всей ступней. Будучи убранной, ступень плотно прижимается к днищу и практически не пачкается. Чистыми остаются и пороги Escalade.

Как к себе домой

Салон Escalade, как и положено по классу, очень просторный, но чтобы записать его в плюсы, одного избытка пространства мало. Он имеет не только отлично подогнанную обшивку, удобные кресла, цифровую панель приборов с проекцией на лобовое стекло, но и продуманную эргономику. В нем спрятано множество розеток и USB—разъемов — это, наверное, единственный автомобиль, который, словно дом или квартира, рассчитан на то, что все семь его пассажиров, едва устроившись на местах, сразу начинали одновременно заряжать свои гаджеты.

Третий и второй ряды сидений складываются с кнопок, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону, а дверь багажника открывается взмахом ноги. Но главное в столь просторном салоне то, что по нему удобно перемещаться, что-то доставать или складывать.

…и вибрация пятой точки

Технологичность Cadillac Escalade вызывает восторг у всех. Он впечатляет и сенсорными кнопками, и уже упомянутой проекцией важной для водителя информации на лобовое стекло. Отдельным пунктом следует выделить системы безопасности, которые, когда ситуация, по их мнению, становится угрожающей, дрожат в прямом смысле слова — сиденье водителя начинает вибрировать, привлекая внимание зазевавшегося драйвера. Также многие владельцы отмечают отличное звучание аудиосистемы и мощный климат, легко справляющийся с огромным салоном.

Светлой ночи!

Плохое освещение способно испортить впечатление и от автомобиля, и от поездки. Но к Escalade это не относится. Светодиодные фары автомобиля освещают дорогу и обочину равномерным ярким веером, а сам цвет свечения не утомляет глаза. Дальний свет простирается очень далеко. изгибы ночных дорог не становятся неожиданностью для водителя. Кроме того, автомобиль оснащается системой переключения ближнего света фар на дальний, которая работает вполне внятно и может, при необходимости, отключаться.

Остановить слона

Какой толк может быть от разгонной динамики при недостатке тормозной, тем более у автомобиля массой более 2,6 тонны? Нередко недостаточно цепкие тормоза становятся минусом автомобиля, но Escalade с ними повезло. Они, судя по отзывам, несколько уступают тормозам BMW, но превосходят тойотовские и туареговские. Владельцы отмечают их внятность и легкость.

Вслед за рулем

Несмотря на рамную конструкцию, большую массу и инерцию, Escalade отличается хорошей управляемостью. Вопреки ожиданиям, внедорожник отлично проходит повороты и слушается руля, моментально меняя траекторию. Крены, конечно, присутствуют, но, как отмечает большинство владельцев, только на слишком больших для маневров скоростях, когда пассажирам приходится держаться за поручни или подлокотники.

Пришло время описать минусы автомобиля — некоторые из них неотделимы от плюсов.

Лошадь д’Артаньяна

Плюсы управляемости появились у тяжелого внедорожника не просто так. Чтобы на автомобиле было не страшно ездить, инженеры сделали его подвеску излишне жесткой. Владельцы описывают ее как «тряскую», что сказывается на комфорте при езде по российским дорогам.

Гадство-ретроградство

Нарекания вызывает и 6-ступенчатый автомат, работающий с некоторыми задержками. Но больше всего владельцам не нравится его классический американский рычаг переключения, по старинке торчащий из рулевой колонки и издающий звуки типа «хрясь» при смене положений. Имеющимся режимом переключения передач вручную никто даже не думает пользоваться.

Немного не подумали

Камеры кругового обзора прекрасно работают днем, передавая на монитор отличную картинку, но ночью от них гораздо меньше толка. А точнее, его почти нет. Поговаривают, что в США компания проводила замену видеокамер, настолько они оказались бесполезными в темное время суток.

Не понимают владельцы Escalade и отсутствия омывателя фар на столь дорогом автомобиле, у которого есть даже омыватель объектива камеры заднего вида. Проблема оказалась настолько острой, что многие мастерские сегодня предлагают услуги по установке на Escalade нештатного омывателя. Подобные обескураживающие недоработки типичны для американского автопрома. Например, почивший Hummer H2 ни в одной из своих комплектаций не имел парктроников. Ни задних, ни передних.

Не нравится многим владельцам Escalade и звук закрывающихся дверей автомобиля. Чтобы сделать его приятнее, они устанавливают специальные доводчики. То, что люди готовы тратить на это дополнительные деньги и время, говорит о многом: и о степени неприятности звука, и о большой любви владельцев к своим Кадиллакам.

Cadillac Escalade отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Модель Cadillac Escalade относится к внедорожникам класса люкс, что напрямую сказывается и на цене: минимальная стоимость нового авто составляет почти 5 млн. рублей. Несмотря на это, поклонники марки есть и в России, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Кадиллак Эскалейд.

«Этот автомобиль влюбил меня в себя с первого взгляда: настоящий американский внедорожник внушительных размеров с передней частью кузова, похожей на атомный ледокол! Машина выглядит настолько добротно и качественно, что после тест-драйва даже не стал искать Cadillac Escalade отзывы: сомнений в надежности транспортного средства как-то не возникло.

Свет используется исключительно светодиодный, причем, как снаружи, так и в салоне. Вертикальные фары головного света с пятью линзами выглядят очень стильно.

Внутри – первоклассное дерево, алькантара и натуральная кожа. Очень порадовала жидкокристаллическая приборная панель, проецирующая изображение на лобовое стекло.

Под капотом стоит мощнейший 6,2-литровый двигатель V8 (турбин нет) с потрясающим звуком, от которого хочется мчаться по трассе быстрее и быстрее!

Модель лишена минусов: в ней сочетаются фантастический комфорт, безупречный стиль и безукоризненные технические параметры».

Тимофей (опыт эксплуатации Cadillac Escalade — 1 год).

«О подобном автомобиле, за рулем которого будешь чувствовать себя королем дороги, я мечтал большую часть своей жизни. О выходе американского внедорожника узнал случайно: долго присматривался, читал Кадиллак Эскалейд отзывы, смотрел видеообзоры, ездил на тест-драйв. И вот, наконец, я стал обладателем этого авто, привлекающего к себе взгляды как других водителей, так и пешеходов (это неудивительно, учитывая его далеко немаленькие размеры и выделяющийся из общего ряда внешний вид).

За рулем ощущаешь себя в полной безопасности. Расход для модели таких габаритов на удивление небольшой: около 15 литров по трассе с учетом постоянных ускорений. Основное достоинство – супер комфортный салон: повсюду приятная на ощупь кожа, огромный экран, порты для подзарядки гаджетов и кармашки для хранения мелких вещей.

С управлением справится даже ребенок: просто садишься за руль, нажимаешь на педаль и корректируешь положение рулем (кренов нет, поправки на ветер тоже делать не нужно). Невзирая на массивный внешний облик, ускоряется машина легко и не менее предсказуемо тормозит. Нельзя не обратить внимания на шумоизоляцию наивысшего качества: в салоне соблюдается тишина даже при движении за городом на высокой скорости.

В этом автомобиле продумана каждая мелочь: поездив за рулем, действительно начинаешь осознавать, что представляет собой настоящее премиальное качество».

Максим (опыт эксплуатации Cadillac Escalade — 8 месяцев).

«На смену Range Rover после долгого процесса выбора было решено взять Cadillac Escalade, отзывы владельцев о котором оказались выше всяких похвал.

На сегодняшний момент проехал уже больше 10000 км: хочу сказать, что всё оказалось даже лучше, чем я предполагал! Из-за руля даже нет желания выходить!

Была выбрана максимальная комплектация Platinum, несмотря на долгий срок ожидания (после сделанного заказа и внесения аванса ждать пришлось чуть ли не год). Но это того стоило!

6,2-литровый 420-сильный двигатель с непосредственным впрыском находится вне конкуренции. Передние фары и задние фонари являются светодиодными (причем последние по размеру практически во всю дверь багажника). Имеется подключаемый полный привод и регулируемая подвеска. Отделанные кожей Nappa подогреваемые сиденья невероятно комфортные. На руле находятся кнопки для управления аудиосистемой с 16 динамиками и круиз-контролем.

Большой плюс – огромное количество электронных помощников, делающих любую поездку максимально безопасной и простой. Присутствуют системы предупреждения о вероятном столкновении, выхода из занимаемой полосы, появлении объекта в слепой зоне, экстренного торможения (при её активации также может автоматически включиться электронный стояночный тормоз).

Дверь багажника оснащена электроприводом – открывать её можно без помощи рук. Наружные зеркала, помимо электропривода и подогрева, оборудованы функцией автоматического затемнения с водительской стороны, а также индикаторами поворотов и встроенными повторителями.

Для задних пассажиров предусмотрена отдельная развлекательная система, изображение с которой выводится на 9-дюймовый дисплей, прилагаются 2 комплекта беспроводных наушников.

Всех особенностей машины и не перечислить: ещё сам пока не до конца разобрался. Могу сказать точно совершенно одно – это идеальный автомобиль без каких-либо недостатков».

Владимир (опыт эксплуатации Cadillac Escalade — 6 месяцев).

«Выбирая автомобиль, всегда используйте возможность прокатиться на нем во время тест-драйва: никакие отзывы и обзоры не смогут заменить ощущений, которые вы получите при пробной поездке. Бывает, что одному человеку авто кажется хорошим, другой же потом жалеет о покупке.

Выбирал долго, какого-то предпочтения по маркам не было. Главное требование – машина должна была быть большой, чтобы все члены семьи чувствовали себя в ней комфортно. Ну и, конечно, безопасной, поскольку от попадания в аварию не застрахован никто. Побывав в автосалонах разных производителей, везде оставил свой контактный номер на случай интересных предложений. Так получилось, что первыми позвонили именно по поводу нового Кадиллака и пригласили на тест-драйв. За непродолжительную по времени поездку я настолько сильно был впечатлен, что даже выходить из салона не хотелось!

То, что буду брать максимальную комплектацию, решил сразу, а вот с набором дополнительных опций оказалось сложнее. Внедорожник огромный и внутри, и снаружи. На третьем ряду немного тесновато, на мой взгляд, однако пассажиры не жаловались. Дизайн я бы охарактеризовал как современный и запоминающийся.

Учитывая, что по габаритам Escalade практически как микроавтобус, расход в 20 литров по городу считаю приемлемым. Подвеска для города идеальна, а вот на бездорожье на такой машине сунуться я бы не рискнул – максимум, куда можно поехать, так это на дачу: во-первых, жалко, во-вторых, не уверен, что справится».

Борис (опыт эксплуатации Cadillac Escalade — 8 месяцев ).

«Со всеми плюсами и минусами Эскалейда знаком не понаслышке, так как 3 года ездил на предыдущей версии модели в старом кузове. Когда узнал о выходе обновленного варианта, сразу же сделал предзаказ, так как в плане эксплуатации автомобилем доволен более чем полностью.

Авто изменилось кардинально. В первую очередь, стоит отметить большое количество электроники, которой раньше не было: система контролирует дистанцию до впереди идущего транспортного средства, следит за соблюдением полосы.

Для каждого пассажира предусмотрено сразу несколько портов USB, позволяющих заряжать одновременно несколько устройств. Третий ряд сидений раскладывается простым нажатием кнопки, положение кресел второго и первого рядов можно регулировать. В принципе, без многих функций я раньше прекрасно обходился, но только по той причине, что не знал об их существовании, теперь же, оценив удобство, отказываться от них ни за что не стану.

К существенному недостатку я бы отнес отключение электроники при выключении двигателя, а также сложность настройки климат-контроля, вследствие чего в салоне то чересчур жарко, то холодно.

В остальном это превосходный автомобиль, который стоит тех денег, что за него просят».

Дмитрий (опыт эксплуатации Cadillac Escalade — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Тест-драйв нового Cadillac Escalade: спасибо, что живой

Америку можно любить, можно ненавидеть, можно вообще как угодно к ней относиться, но в одном она всегда достойна уважения – только там умеют делать автомобили, которые потом становятся объектами культа, поклонения и восхищения. Кузницей подобных вау-мобилей почти всю свою историю, конечно же, был Cadillac…

К сожалению, а может быть и к счастью, в России автомобили этой роскошной марки всегда были экстравагантной диковинкой. Редко встречающиеся на наших дорогах Кадиллаки тут же идентифицируют владельца как обеспеченного оригинала и бунтаря, решившего пойти против течения и покупки Mercedes-Benz, BMW или Lexus.

Единственное исключение – монументальный Escalade. Символ максимализма. Громадный, снизу доверху покрытый хромом, истинно американский внедорожник, ставший обязательным символом успеха у штатовских рэперов и необходимым атрибутом начальника любого отдела ФБР или ЦРУ в любом американском боевике.

Удивительно, даже в России, являясь флагманом и самой дорогой моделью в линейке, именно Эскалейд тянет на себе немногочисленные (на фоне конкурентов) продажи официальных дилеров. И всё благодаря своим размерам и неотразимому пафосу, автоматически наделяющим владельца негласным состоянием превосходства над окружающими.

Когда ещё только-только начали появляться первые новости о приемнике, параллельно с ними начали появляться и слухи о том, что Escalade превратится в кроссовер, лишится рамы, получит маленький турбированный двигатель, да и вообще мало будет напоминать всем полюбившуюся модель. Мол, слишком она консервативна и никак не соответствует тенденциям времени.

Но американцы в очередной раз доказали, что их символы вне времени и вне каких-либо внешних факторов, готовых, казалось бы, погубить затею на корню. После яркой презентации на Московском международном автосалоне-2020, встречаем год спустя новый Cadillac Escalade в Северной столице.

Первое, что хочется сделать, глядя на эту громадину — выдохнуть. Cadillac Escalade остался плоть от плоти Кадиллаком! Всё, за что покупатели любили и ценили эту модель, сохранено. В первую очередь, это конечно, размеры. Один из самых крупных внедорожников, как и полагается, чуть прибавил в габаритах: к длине, ширине и высоте плюс 35, 37 и 2 мм соответственно. Итоговые параметры: 5179х2044х1889 мм

Однако визуально этого не чувствуется. Даже несмотря на гипертрофированных размеров элементы, совершенно новый кузов, получивший рублено-граненую стилистику, смотрится строго и подтянуто. Это не оплывший жиром толстяк, а накаченный бодибилдер, просто одетый в модный, современный и, конечно, дорогой костюм.

Передняя оптика — это даже не фары, а какие-то свето-лазерые боевые установки. Точно под стать громадной хромированной… нет, не решетке радиатора – тарану, с которым, если бы снимался, можно было идти в бой, используя в качестве щита.

На 22-дюймовые колеса Эскалейда уже не обращаешь внимания – стандартный размер для такой машины. А вот новая эмблема привлекла внимание — растянувшийся в ширину герб, который теперь по форме в масштабе повторяет всю декоративную решетку, лишился лавровых венков. По слухам, они не нравились американским покупателям.

Багажную дверь окаймляют два светодиодных «Эмпайр-Стейт-Билдинга». Не удивлюсь, если они окажутся самыми большими в мире.

Интерьер переработан в том же ключе – всё вроде новое, но родное, сделанное с большим уважением ко всем кадиллаковским, а по большому счету, американским традициям. Главный акцент на новом уровне качества. Не стоит скрывать, что в заокеанских автомобилях даже премиального сегмента можно было найти и массу «дубовенькой» пластмассы, и зазоры в палец толщиной, и кривоватые швы, укутанных в не самую дорогую кожу салонов, и откровенно устаревшего вида элементы. В силу возрастных и национальных особенностей грешил определенной экономией и предыдущий Эскалейд. Теперь же от этой экономии не осталось и следа…

Салон нового Cadillac Escalade – это, как и прежде, маленькая, но роскошная квартира, куда необходимо подниматься, усаживаясь в мягкие и очень широкие передние кресла с восемнадцатью (!) регулировками. Между ними… нет, не подлокотник, а обеденный стол, под которым скрывается… правильно, настоящий холодильник. Здесь же пара USB-портов. Рядом пара подстаканников и ещё пара USB-портов. Вообще по уровню «оцифровки» новый Escalade совершил не шаг, а целый прыжок вперед.

Первое, что сразу же бросается в глаза – новый щиток приборов, который по последней люкс-моде превратился в огромный 12-дюймовый интерактивный дисплей, как на последнем S-class или Range Rover, на который можно вывести почти всю бортовую информацию с изменяемым приоритетом. Нужен только спидометр и тахометр – пожалуйста! Нужна карта навигации во весь экран – то же не проблема.

В одном из режимов, на «приборку» можно вывести столько параметров, что она начинает отдалённо напоминать авиационный щиток. Сразу скажем, реальный расход этого исполина тоже традиционный — в городе 22-25 литров бензина на «сотню». По трассе, если ехать на круизе около 100 км/ч, можно уложиться в 12-13. Работу системы отключения половины цилиндров в мегаполисе мы так и не увидели.

Это должен знать каждый водитель:  Toyota Corolla Особенности девятой жизни

Ещё есть центральный сенсорный дисплей, куда выводится вся мультимедийная информация, трехмерная карта навигации, картинка с камер кругового и всего второстепенного функционала автомобиля. Управление всем этим сенсорное. Не сказать, что шибко удобно, но эффектно. Например, громкость магнитолы меняется поглаживанием, казалось бы, декоративной «галки». Вообще весь интерьер стильно оформлен в фирменном клиновидном образе, правда, по американской традиции с некоторыми излишествами – черного маркого глянца могло бы быть и поменьше.

Встретилось ещё пара уже эксплуатационных «косячков», но в остальном – качество отделки на очень высоком уровне. Дерево, металл, кожа – стыковка разнородных натуральных поверхностей хороша. Сомневаться в длине списка оснащения Кадиллака тоже не приходится – даже в штатной комплектации есть всё, начиная от вентиляции кожаных кресел, электроприводов всего, чего только можно, люка, адаптивных светодиодных фар и заканчивая интеллектуальной электронно-регулируемой подвеской.

Ставшая вседжиэмовской «фишка» присутствует и на Cadillac Escalade – под панелью магнитолы спрятался вместительный тайник с ещё одним USB-портом.

Сзади – лаундж-зона. Между двумя отдельными креслами второго ряда и диванчиком третьего можно в прямом смысле ходить. Объем свободного пространства и уровень комфорта позволяют использовать автомобиль в качестве бизнес-шатла без оглядки на расстояния. В базе, само собой, автономная регулировка климат-контроля с индивидуальными дефлекторами обдува и персональная подсветка.

Правда к галерке нашлись претензии. Вернее претензия, по большому счету, одна – на третьем ряду некуда девать ноги, несмотря на огромный запас по всем остальным габаритам. Проблему легко могла бы решить продольная регулировка второго ряда, как например на Skoda Yeti, но американцы почему-то её не сделали.

Объем багажника, соответственно, варьируется в зависимости от того, в каком положении находятся кресла последних двух рядов. При «автобусном» размещении на поклажу остаётся 113 литров. В стандартом пятиместном варианте сразу же внушительные 2 172 литров. Ну а превратив Эскалейд в развозной фургон, можно увезти 3 424 литров поклажи.

Складывание и раскладывание сидений третьего ряда осуществляется с помощью электроприводов, так же как и открытие/закрытие двери багажника. Открывается отдельно и заднее стекло, но уже ручками.

В основе автомобиля всё также находится крепкая и мощная рама. Под капотом – хорошо знакомая могучая 6.2-литровая «восьмерка» мощностью 409 лошадиных сил и пиковым моментом 623 Нм. В паре с мотором трудится тот же 6-ступенчатый «автомат». Несмотря на 2.7 тонны живого веса, спринтерские параметры у такой тяжеленной громадины впечатляющие – не побоюсь этого слова, «выстрел» до 100 км/ч автомобиль совершает всего за 6,7 секунды.

Но в реальности Cadillac воспринимается совсем по-другому. Конечно, атмосферу задаёт американская монументальность: высоченная посадка, громадный капот и толщенный рычаг автомата на рулевой колонке – ощущения непередаваемые! Кнопка запуска, и в недрах порывистым гулом резко включаются огромные вентиляторы системы охлаждения, стихая через несколько секунд. Так работает V8. Класс!

Удивительно, но самого двигателя почти не слышно. Даже резкие продавливания акселератора, не проявляют того утробного, ласкающего слух баса восьми цилиндров, вызывающего мурашки и диковатую улыбку у водителя. Всему виной великолепная шумоизоляция, полностью отгораживающая салон от внешних источников звука, включая, увы, и благородные децибелы легендарного мотора.

Выезжая с парковки, ощущения, что управляешь люксовым грузовиком, не покидают. В 90-градусные дворовые повороты нужно заезжать с выносом и по внешней траектории, как на фуре, иначе «хвост» не впишется. Плавно покачиваясь на ухабах, мастодонт, наконец, вырывается на свободу. Газ!

Удивления не пропадают! Прыжок вперед, напористый разгон, еле прорывающийся рев мотора… всё это происходит как в замедленной съемке! Комфорт и плавность заглушают все остальные реакции машины. Причем вся тяжеловесность исчезает — Cadillac Escalade на ходу лёгок и послушен, как кроссовер, просто очень большой. Правда громадина на всё продолжает реагировать с невероятной размеренностью, будь то отклонения легкой «баранки», которая по большому счету, не поворачивает, а задает направление этой яхте, или торможение, которое лучше выполнять заранее. Даже провокация с резким перестроением не меняет дела — эффект «слоу-мо» никуда не девается, придавая автомобилю ещё больше харизмы.

Одна из главных особенностей нового Cadillac Escalade – «электронная» подвеска Magnetic Ride Control, которая адаптирует работу амортизаторов в зависимости от условий и состояний дорожного полотна.

В обычном состоянии к «электронике» вопросов нет – система умело балансирует между плавностью, энергоёмкостью и устойчивостью автомобиля. Удивительно, но даже крутые повороты не заставляют Эскалейд валиться на бок, а водителя смахивать холодный пол со лба. А вот режим «Спорт» ничего кроме резко усилившейся тряски и восприятию каждой трещенки в асфальте не добавляет.

Не стали трогать и полноприводную трансмиссию – усеченная раздаточная коробка по-прежнему имеет три режима: 2HI (задний привод), 4Auto (автоматически подключаемый полный) и 4HI (заблокированный полный). Роль понижающей передачи отчасти может имитировать «автомат», снабженный режимом буксировки прицепа. Однако при снаряженной массе в 2,7 тонны и длинных свесах, и низкой передней «юбке» даже при 205 мм клиренсе, говорить о серьезных внедорожных способностях не стоит.

Каков итог?

Американцы в очередной раз показали, что здоровый консерватизм, подкрепленный хорошим дизайном и современными опциями, позволяет наделить автомобиль всеми необходимыми параметрами без жертв собственными традициями, фирменными чертами и породой. Новый Cadillac Escalade – это по сути, глубочайшая модернизация автомобиля предыдущего поколения, но настолько комплексная и всеобъемлющая, что заподозрить создателей в халтуре получится вряд ли.

Так или иначе, главное – Escalade остался истинным «американцем», без всяких там мировых унификаций и глобализаций. Машина, к которой постоянно тянет, мысли о которой не отпускают, и одна из тех, которая заставляет сердце заткнуть разум, плюнуть на всё, включить кочергой «Драйв» и уехать в горизонт калифорнийского хайвэ… тьфу-ты, московского шоссе…

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Р-Моторс» — официальному дилеру Cadillac в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Тест-драйв Кадиллак Эскалейд

О Cadillac Escalade

Кадиллак

С новым Cadillac Escalade редакция встречается уже второй раз. Но если раньше мы тестировали американскую версию внедорожника, то теперь в наших руках российская спецификация новинки

В столь глупой ситуации на парижском перекрестке я оказался впервые. Двигаясь вечером по столице Франции на новом Cadillac Escalade, как полагается, затормозил у перехода, пропуская пешеходов. Однако подошедшая группа местных подростков… тоже встала как вкопанная. Я им показываю руками, дескать, проходите! Но в ответ вижу лишь выпученные от восторга глаза и, наконец, взметнувшийся вверх большой палец руки самого бойкого из пареньков в знак одобрения. И как апогей – звонкий возглас девушки: «Да вот же он – автомобиль моей мечты!»

Действительно, внешний вид нового Escalade способен вызвать восхищение. Еще бы, почти два метра в высоту, более двух метров в ширину и почти шесть – в длину у длиннобазной модификации. Плюс рубленые, граненые формы кузова. И вертикальные фары с множеством световых элементов, сверкающие как огромные бриллианты!

В спецификации для нашей страны мощность 6,2-литрового 8-цилиндрового агрегата уменьшена с 420 до 409 л.с. Столько же выдавал мотор модели предыдущего поколения. Но крутящий момент остался на уровне американской версии. Его максимальная величина составляет 623 Нм, что заметно превосходит показатель в 565 Нм, который выдавал предшественник. Силовой агрегат практически полностью переработан, хотя и использует прежний блок цилиндров. По сравнению с моделью предыдущего поколения он стал потреблять топлива на 17% меньше.

В России предлагаются исключительно полноприводные версии внедорожника (в Америке возможны и заднеприводные варианты). В базовой комплектации автомобиль оснащается активными амортизаторами Magnetic Ride Control, автоматически меняющими характеристики в зависимости от дорожных условий. Из других особенностей отмечу мультимедийную систему CUE с сенсорным экраном и голосовым управлением, проекцию показаний приборов на лобовое стекло, функцию шумоподавления и множество систем активной и пассивной безопасности, включающих в себя систему автоматического торможения при движении передним и задним ходом, а также подушку безопасности между водителем и передним пассажиром.

Как дома

Интерьер по сравнению с предшественником изменился кардинально. Прежде всего за счет куда более роскошной отделки. Здесь практически нет пластиковых панелей – все, что можно, обшито кожей и алькантарой. Дерево в салоне Escalade только натуральное и выглядит очень дорого, особенно в неполированном варианте. Качество подгонки салонных панелей также на высоте. Но ложечку дегтя я все же обнаружил – под передними сиденьями видны провода. Впрочем, это может быть недостатком конкретного экземпляра. Общее впечатление от салона – словно находишься в уютном особняке.

Удобную посадку за рулем можно подобрать без труда. Все потому, что кроме стандартных, привычных европейцу, регулировок, здесь имеется еще и настройка педалей по вылету. Надо сказать, очень удобная функция. Сиденья имеют отличный профиль. Мне понравился вариант с расширенным количеством регулировок и массажем. Хотя и обычные кресла хороши. А вот эргономика показалась непривычной. Все дело в сенсорных клавишах центральной консоли. Некоторые кнопки вибрируют в ответ на нажатие, что, несомненно, обеспечивает неплохую обратную связь, но я все-таки считаю обычные кнопки более информативными.

Второй ряд может иметь как трехместный диван, так и два раздельных кресла. Раздельные сиденья, несомненно, удобнее, к тому же между ними есть свободный проход на третий ряд. Но и обычный диван совсем неплох – на нем с удобством можно перемещаться на значительные расстояния. Одна проблема: места для ног неожиданно мало для такого большого автомобиля. Когда я отрегулировал переднее сиденье под свои 180 см и пересел назад, перед коленями осталось расстояние всего в десяток сантиметров. В принципе на тесноту жаловаться не приходится, но, например, в заметно меньшем по размерам Mercedes-Benz GL пространства для ног больше. Причем в длиннобазной версии «американца» места столько же. В нем также сделан отдельный климат-контроль для задней части салона, правда, однозонный.

А вот на третьем ряду длиннобазной модификации неожиданно просторно. Если в стандартной версии приходится сидеть с задранными коленями, упирающимися в спинки сидений второго ряда, то в длиннобазном варианте можно устроиться вполне комфортно – коленки не задраны и перед ними остается около 3 см пространства. На потолке расположены дефлекторы системы вентиляции. Словом, даже взрослые пассажиры могут здесь провести довольно продолжительное время.

Не спеши!

Сначала устраиваюсь за рулем модификации со стандартной колесной базой. Перемещаю огромную подрулевую «кочергу» автоматической коробки передач в положение «Drive» и… промахиваюсь в ручной режим. Пользование этим рычагом требует привычки, но необходимая сноровка приходит быстро – правда, если тебе покажут, как им пользоваться. Мне показали. Оказывается, нажимать на рычаг надо под определенным углом, и угол этот разный в зависимости от того, какое его положение требуется. Если чуть-чуть приноровиться, получается в один присест выбрать именно тот режим, который нужен.

Разгоняется почти трехтонный «монстр» очень даже интенсивно. И «автомат» вполне расторопен. Но все же трансмиссия настроена на плавную езду, в связи с чем переключения вниз происходят не всегда своевременно. Впрочем, на этом автомобиле совсем не хочется гонять. Едешь себе не спеша и разглядываешь красоты французской Нормандии. Как говорится, владелец такой машины уже давно все успел. Вот только мне недостает фирменного американского многоцилиндрового «рыка», которым славятся «ихние» атмосферные «восьмерки» и которым обладала модель предыдущего поколения. Шумоизоляция у новой модели в этом плане… слишком эффективна.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi RS6
(универсал 5-дв.)

Porsche Panamera
(хэтчбек 5-дв.)

Вообще, по части изоляции от различных шумов новый Escalade находится на уровне лучших немецких конкурентов. И водителя, и даже задних пассажиров не беспокоят ни шины, ни двигатель, ни ветер. Разве что на запрещенной правилами скорости за окнами начинает посвистывать, хотя не криминально – все-таки с «квадратными» формами кузова приходится считаться.

Подвеска работает заметно лучше, чем у предыдущего поколения модели. Помнится, раньше внедорожник раздражал сильными вздрагиваниями кузова на неровностях с острыми краями, замечал каждую трещинку асфальта. Новая машина реагирует на этот тип неровностей не столь нервно. Но, честно говоря, идеала и здесь нет, так как на крупных выбоинах все равно ощутимо потряхивает, особенно на задних сиденьях. Зато пробить подвеску почти нереально – энергоемкость потрясающая! При этом внедорожник проходит неровности практически бесшумно благодаря рамной конструкции.

Управляемость у Escalade специфическая. Тут вступают в действие законы физики, свидетельствующие о том, что огромный тяжелый кузов с высоким центром тяжести не любит резких маневров. Но если эти законы соблюдать, то ничего страшного в поведении внедорожника нет. Он стабилен на прямой (хотя и требует периодических подруливаний) и предсказуем в поворотах. Шины начинают пищать очень рано, и обратной связи на руле почти нет, однако управление автомобилем совсем не напрягает. Плюс ко всему, несмотря на большие размеры, он оказался достаточно маневренным. И чувство габаритов благодаря «квадратному» кузову отменное, разве что на узких дорожках ему тесновато.

Пересаживаюсь на длиннобазную модификацию. В целом ощущения от управления не изменились. По прямой эта версия движется чуть-чуть стабильнее, а на перекрестках нужно заруливать с запасом, чтобы не наехать задним колесом на бордюр. А вот плавность хода здесь заметно лучше. На тех выбоинах, где вариант со стандартной колесной базой своей тряской вызывал дискомфорт, удлиненный автомобиль передает лишь мягкие бесшумные толчки. Причем на втором ряду ничуть не жестче, чем спереди, потому что задняя ось расположена дальше и вибрации от нее передаются гораздо слабее. Именно по этой причине длиннобазная версия мне понравилась однозначно больше стандартной.

Escalade – продукт весьма необычный. От него не стоит ждать филигранной управляемости, информативности рулевого управления и «мертвых» тормозов. Он привлекает совсем другими ценностями – чувством надежности, роскошной отделкой и непередаваемым шармом, которым может обладать только настоящий рамный внедорожник. Особенно если он зовется Cadillac.

Технические характеристики Cadillac Escalade ESV

Тест Cadillac Escalade 2020: по улицам слона водили

American dream

cadillac_v8_1928_pictures_2_1280x960

Американская мечта была доступна любому желающему с толстым кошельком, а не только сильным мира сего. Немалую долю известности принесла марке одна-единственная машина – бронированный V-8 Town Sedan, принадлежавший поначалу Аль Капоне, а потом возившая президента Рузвельта.

С тех пор минуло почти столетие, сама марка перешла в собственность концерна General Motors, не раз радовала поклонников интересными моделями, на которых по-прежнему не гнушались ездить сливки общества (вспомним розовый «Эльдорадо» Элвиса Пресли), переживала взлеты и падения, но всегда была верна своим корням – шикарного авто для просторов Западного континента.

Большая популярность сегмента полноразмерных внедорожников никак не могла обойти стороной и руководителей GM. И в самом деле – на чем ездить на охоту техасскому миллионеру? На утилитарных Chevrolet Suburban или GMC Tahoe? Несолидно! Поэтому пошли по проверенному пути: взяли готовую платформу и подтянули до стандартов Cadillac внешний вид и отделку салона. Так и родилась новая модель – Escalade. Дебют ее состоялся в 1999 году, а разработчиков так торопили, что от момента принятия решения о создании до первого серийного образца прошло всего 10 месяцев!

static_21

Первый блин комом

И, как это нередко бывает, такая спешка вышла боком. Своему основному конкуренту, Lincoln Navigator, Escalade проигрывал по многим параметрам, от дизайна и мощности двигателя до вместимости салона. Объемы продаж вышли скромные, и уже в следующем году выпуск первого поколения был прекращен. К анализу ошибок подошли серьезно: второе поколение Escalade, которое базировалось на платформе GMT800 (как и у обновленного Tahoe), увидело свет только в 2001 году. Здесь уже было все: качественно проработанный фирменный дизайн, мощный V8 серии HO Vortec рабочим объемом 6,0 л (345 л.с.), восьмиместный высококачественный кожаный салон с климат-контролем и электропакетом, боковыми и фронтальными подушками безопасности. Задние пассажиры могли смотреть записи с DVD-дисков и с отдельно заказываемого TV-тюнера. Именно эту модель в 2005-м начали официально поставлять в Европу и к нам в том числе. Параллельно начали выпуск удлиненной до 5,6 м версии ESV и пикапа EXT на базе модели Suburban, но на российских просторах они редкие гости.

С тех пор общая концепция остается неизменной – все те же родственники-доноры, сдобренные фирменным стилем Cadillac и его же представлениями о комфорте. Новое, четвертое поколение Escalade базируется на платформе К2ХХ и традиционно делит ее с Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon и по сути представляет собой модернизацию предыдущей. Те же рама (даже база осталась прежней – 2946 мм для стандартной и 3304 мм для удлиненной версий) и зависимая задняя и независимая двухрычажная передняя подвески, но с использованием более современных сплавов и материалов. Основное новшество – давно ожидаемый электроусилитель руля вместо архаичной гидравлики, что связано с применением систем активной стабилизации, требующих активного контроля на рулевой колонке со стороны управляющего компьютера. А уже не новая система автоматического изменения характеристики подвески в движении (Magnetic Ride Control) устанавливается и на базовые комплектации. Для заокеанских традиций это большой прогресс, хотя смесь архаики и современных технологий в этой машине не перестает удивлять на каждом шагу! Активный круиз-контроль с системой слежения за рядностью движения и круговой обзор на экране большого разрешения в салоне тут сочетаются с бесхитростными светодиодными «прожекторами», а система подсветки траектории поворота сделана статичной в виде дополнительных боковых секций в бампере. Но, позвольте, еще лет десять назад мы эту «новинку» обсуждали у одной немецкой марки! Причем далеко не премиум-класса.

detail_08 копия

Нехитрый апгрейд

2020 6.2L V-8 EcoTec3 AFM VVT DI (L86) for Chevrolet Silverado and GMC Sierra

В паре с ним работает уже давно ставший классическим шестидиапазонный гидроавтомат – еще один явный резерв для снижения бензинового аппетита. И хотя за океаном уже устанавливаются более современные восьмиступенчатые агрегаты, мы таких машин не увидим – обещают, что через год-два вся линейка получит сразу десятиступенчатые (!) автоматические КП. Связь времен прослеживается и здесь – на фоне современного салона «кочерга» АКП на рулевой колонке выглядит очень странно и инородно.

interior_16

Законодательное выкручивание рук автопроизводителям добралось и до трансмиссии. В угоду все тому же снижению выбросов и уменьшению расхода топлива у Escalade ампутировали одну из составляющих его брутальности – его передний привод теперь не постоянный, а подключаемый по команде управляющего компьютера, и в раздатке нет понижающей передачи, т.е. из внедорожника он превратился в большой шикарный кроссовер. Еще одна дань снижению веса – кузовные детали из алюминия. Капот теперь можно поднять одним пальцем, а помогают вам в этом пружины игрушечного размера.

20200603-DSC_0489 new

Недопроходимец

В настоящую грязь такую машину окунать было жалко, но экспресс-тест на прибрежной гальке она выдержала без замечаний, если не стараться засадить по картер заднего моста у линии прибоя – спасибо неплохой развесовке между осями и грамотному подбору размера шин (ширина протектора – 285 мм).

Впрочем, не для этого задумывали Escalade. Его главная задача – внушать. Кому-то уважение, кому-то страх, кому-то гордость за свои успехи. Брутальный, на грани перехода в агрессивность дизайн заточен как раз под такие цели. Недаром эту машину любят правительственные спецслужбы многих стран, поп-звезды и… представители криминальных профессий! Тренд, заданный когда-то Аль Капоне и Рузвельтом, прочно усвоен этой маркой, а производитель вовсе не стремится что-то менять. Но если на американском континенте отношение к этой машине ощущается на уровне «первого среди равных», то в старушке Европе такой слон вызывает скорее удивление. Особенно в удлиненной версии ESV. По узким улочкам европейских городов на такой протискиваться приходилось на грани фола — как ни увеличивай угол поворота управляемых колес, общая длина под 6 м и ширина под 2 м зачастую банально не позволяют соблюдать требования дорожной разметки! Общественному и коммунальному транспорту дозволяется ездить по специальным полосам, но даже для владельца «Кэдди» штраф за езду по ним покажется весьма чувствительным.

static_10

Нет, все же его стихия – проселки американских прерий или шоссе. Прочная рама и энергоемкие подвески позволяют с комфортом носиться по грунтовым дорожкам, наслаждаясь роскошью салона, напичканного высокотехнологичными новинками, а мощный двигатель в отсутствие на горизонте суперкаров позволяет считать себя королем дороги. Пока не обратишь взор на указатель уровня топлива – при ускорении «на все деньги» кажется, что бензин из бака как будто напрямую выплескивается через трубы глушителя на землю, а стрелка опускается прямо на глазах. При спокойной же езде в смешанном режиме средний расход по показаниям борткомпьютера составлял 14,5-15,1 л/100 км. Хоть заправляться 92-м бензином не возбраняется… А режим индикации отключения части цилиндров очень помогает вовремя сдерживать азарт в нажатии на педаль акселератора.

Это должен знать каждый водитель:  Автобусная Мекка (продолжение)

Закрой за мною дверь

Но главное – в салоне! Все остальное – просто приложение к нему. Хотя и здесь смешение стилей и времен иногда озадачивает. Посадка в салон. нет, не так – восхождение в салон начинается с выехавшей из-под порога подножки, с которой вы уже запрыгиваете в кресло, отделанное дорогой кожей с ручной прострочкой, но тяжеленную дверь приходится закрывать самому! В машине стоимостью под шесть миллионов рублей (цена за топовую версию) не нашлось места для автодоводчика?! Или предполагалось, что дверь должно закрывать сопровождающее лицо? Тогда включите его в базовую комплектацию!

20200604-DSC_0555_new

Эргономика кресел заднего ряда сидений как бы намекает, что эта машина для передних пассажиров. Сзади можно поиграться в мультимедийную систему и индивидуальную линию кондиционера, но в дальней дороге спина попросит пощады гораздо раньше, чем у передних седоков, а выходные сопла системы вентиляции опять же передних сидений как будто специально дуют в тебя теплым воздухом.

К чему нет претензий, так это к багажному отделению. Назвать эту пещеру привычным словом «багажник» не позволяют исполинские размеры – в обоих версиях длины кузова здесь невозможно достать рукой до спинки кресел среднего ряда. Поэтому их откидывание из багажника осуществляется электроприводом в несколько этапов, включая складывание подлокотника. Дополнительный ряд кресел дает простора больше, чем в легковушке гольф-класса, а в удлиненной версии остается почти метр для поклажи (объем багажника в версии ESV – 2172 л). Задняя дверь поднимается электроприводом, а открыть ее можно не только с брелока, но и помахав ногой под бампером – давно известная, но от этого не менее полезная опция. Для пассажиров по всему салону разбросаны ниши для хранения мелких вещей – когда их счет пошел на третий десяток, считать уже надоело.

Все для водителя?

20200603-DSC_0484

Самый счастливый человек в Escalade – это водитель. У него в кресле предусмотрено четыре режима массажа, включая специальный режим борьбы со сном, регулирование боковых подпоров, не говоря уже о более привычных вариантах, высота педального узла и положение рулевой колонки регулируются тоже электроприводом, в подлокотнике встроен холодильник огромных размеров, а над ним – зона для бесконтактной зарядки телефона. Низкий уровень шума в салоне обусловлен не только качественной шумоизоляцией, но и системой активного шумоподавления через штатные динамики – чтобы послушать рык «восьмерки» под капотом, приходится открывать окна, иначе вы едете практически как в аквариуме, наслаждаясь звуком от Bose.

Интересная деталь – панель управления климатом и мультимедиасистемой скрывает за собой вместительную нишу, о которой до сих пор не знают многие пограничники – в ней, например, один из коллег провез в Финляндию запрещенный там радар-детектор. В консоли для задних пассажиров доступна розетка с 220 В переменного тока, а количество гнезд USB тоже не сосчитать.

interior_18

Отдельное развлечение для водителя – изменение режимов отображения панели приборов на ходу. Она теперь не имеет механических деталей и представляет собой обычный ЖК-экран. Качество картинки, разрешение и читаемость при ярком свете претензий не вызывают.

Тест-драйв Cadillac Escalade: Что изменилось в гигантском SUV

Внешних отличий у Cadillac Escalade 2020 модельного года от дорестайлинговой машины — буквально ноль. Зато узлы и агрегаты подверглись серьезной модернизации.

Двигатель форсировали. 426 л. с. и 621 Нм крутящего момента — именно такие характеристики теперь имеет мотор гиганта. Ранее он выдавал 409 лошадей». Впрочем, прибавка является чисто номинальной. На разгонных характеристиках авто она никак не сказалась — Escalade и раньше умел быстро ехать и уходить в точку со скоростью хорошего хот-хэтча.

Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды. При исполинской длине в 5,18 метра и чудовищной массе в 2700 кг кажется, что Escalade покушается на сохранность законов физики.

Мотор этого SUV всегда вызывал оторопь: настоящий олдскульный атмосферный V8 объемом 6,2 литра! Кстати, ироничные ребята из General Motors нарекли его Small Block, поскольку в линейке движков имеется еще и Big Block, объем которого в нынешнем поколении равен 8,1 литра.

После рестайлинга внедорожник обзавелся также 8-ступенчатым «автоматом». Ранее у трансмиссии было 6 передач. Новая АКПП тоже никак не повлияла на разгон, зато, говорят в компании, положительно сказалась на экономичности машины. В такой спецификации машины поставляются в Европу и в РФ, а на домашнем рынке Cadillac, в США, большой «кэдди» продается уже с 10-ступенчатой трансмиссией.

Самый главный вопрос про Escalade: как его прокормить? Отвечаю: совсем не так сложно, как предполагаешь, с содроганием садясь за руль и мысленно прощаясь с отложенной на отпуск заначкой.

Монструозный V8 оснащен системой отключения половины цилиндров под малой нагрузкой, так что в городе расход стабильно держится на уровне 18 литров на 100 км. Очень достойный показатель для мотора такого объема и мощности. Большинство одноклассников потребляют больше топлива.

Третье новшество является довольно спорным и находится в салоне. Это зеркало заднего вида, которое по совместительству является еще и экраном. На экран выводится картинка с камеры заднего вида. По заявлениям Cadillac, такое решение помогает увеличить обзорность водителя на 300%.

«Цифровое зеркало» не является безальтернативным — водитель, манипулируя рычажком на его корпусе, может переключаться между классическим и цифровым вариантами.

Я довольно быстро адаптировался к дисплею на месте зеркала. Подкупил широчайший угол обзора. Хоть к нему и надо привыкнуть — объекты в этом зеркале кажутся еще меньше, чем в боковых зеркалах. Такова плата за «широкоугольность». Второй непривычный момент — еле заметное «подлагивание». Даже при том, что камера не лагает, а она правда не лагает, проходит мельчайшая доля секунды между тем, как что-то произошло сзади автомобиля, и тем, как это отобразилось на экране.

Возможно, кто-то так и не сможет привыкнуть к этому еле заметному выпадению из «прямого эфира».

И последнее насчет зеркала: лучше режим экрана включать днем и при условии отсутствия осадков. Хоть камера и омываемая, если ее часто промывать, она бликует и не всегда правильно фокусируется на объектах, а в условиях плохой освещенности становится малоинформативной.

Дизайн интерьера Escalade не спутать ни с чем: глянцевый, рубленый и роскошный. Превосходное качество материалов, стильный удобный руль. Передние кресла умеют делать несколько видов массажа и регулируются по 18 направлениям. Разумеется, присутствуют подогрев и вентиляция.

Нижняя часть салона — к примеру, бардачок и дверные карты — отделаны алькантарой. Непривычно видеть этот материал в большом внедорожнике.

Центральная консоль с сенсорными кнопками — красивая, но непрактичная, а главная претензия к интерьеру — глянцевый пластик норовит моментально заляпаться.

Я насчитал в Escalade 9 USB-разъемов. Это однозначный рекорд. Также имеется 220-вольтовая розетка и множество 12-вольтовых.

Цифровые приборы — информативные и красивые. Тему оформления можно выбрать из нескольких предустановленных вариантов.

На бескрайних просторах центрального подлокотника нашлось место для ниши для беспроводной зарядки гаджетов.

Салон феноменально широкий, а учитывая тот факт, что второй ряд сидений представлен двумя «капитанскими» креслами с широким проходом между ними (чтобы можно было легко пробраться на третий ряд), вальяжно расположиться и найти место любому количеству вещей — не проблема.

В салоне исполина на ходу царит идеальная тишина. Двойные стекла и килограммы шумоизоляции делают свое дело. Единственный звук, пробивающийся в салон, — звук могучего мотора.
Escalade разгоняется ураганно. Когда продавливаешь педаль акселератора в пол, коробка на полсекунды задумывается, а затем движок мощным рывком посылает машину вперед. Это и страшно, и весело — гигантская машина уходит в точку, распугивая всех, включая тех, кто разгоняется быстрее.

Для большого «рамника» Cadillac рулится неплохо. Но он и жестче большинства одноклассников. Escalade не оснащается пневмоподвеской, даже за деньги. Вместо «воздушной подушки» он оборудован амортизаторами с магнитореологической жидкостью. Амортизаторы «умные», а потому самостоятельно адаптируются к дорожной поверхности. И тут есть казус: большие ямы машина проглатывает идеально, о них за рулем Escalade можно вообще не беспокоиться. Однако мелкая дрожь и дорожный «микро-мусор» во всех подробностях передается на руль и сиденья. Впоследствии, впрочем, к этому привыкаешь.

AlexIvan › Блог › Тест драйв пассажирского: Cadillac Escalade Platinum ‘2020

Все мы были школьниками. И я — не исключение. В подростковом возрасте я познакомился с музыкой «чёрных братьев» из-за океана. Я приходил домой, включал MTV образца 2006-го и смотрел клипы богатых реперов. Не удивительно, что главными атрибутами богатства этих парней были их машины. Машин было много, но среди них была одна, которая фигурировала в жизни каждого уважающего себя гангстера (спасибо программе «По домам» за такие полезные знания). Как любой фанат я конечно же хотел покататься на ней. Что же, мечты сбываются. Сегодня у нас Cadillac Escalade.

Марку “Кадиллак” я уважаю. Уважаю за верность. Качество, которого так не хватает в современном мире. Ведь нынче многие автомобильные производители стали продажными, разменяв свою историю на счета в банках. Пожалуй, одним из ярких примеров тут является Ford. Эта американская марка имеет очень интересную биографию. Все мы знаем историю про то, как дядюшка Генри организовал конвейерное производство и выпустил первый автомобиль для простых людей. А дальше? Форд выпустил такие уникальные образцы, как GT40, Краун Виктория, Мустанг. Может это и не лучшие машины мира, но они стали иконами американского автомобилестроения разных годов и направленности. А что они штампуют сейчас? Фокусы, Фиесты и Мондео. И дело не в том, что это хорошие или плохие машины. Дело в том, что в погоне за прибылью и охватом рынка, компания Форд отказалась от своих корней, в угоду выгоде. Глядя на новую Фиесту, ты никогда не подумаешь, что это американский автомобиль. Потому что он не американский ни разу. Один шильдик остался.

Такая «потеря лица» присуща не только Форду, но и множеству других компаний. А вот когда ты смотришь на новый Кадиллак, ты сразу понимаешь, что перед тобой американец. Формы, как будто изготовлялись суровым техасским мужиком, при помощи топора и в редких случаях напильника, сразу же заставляют надеть белую ковбойскую шляпу. Да, по сравнению с предыдущим поколением новый Эскалейд вылизали. Фары растянули, больше лоска придали. Сделали все, чтобы машина выглядела более цивилизованной и престижной. Но по сути, внешне это все тот же грубый и неотесанный кирпич. И мне это нравится.

Садясь внутрь ты понимаешь, что помимо шляпы тебе срочно требуются ковбойские сапоги и ранчо где-то в США. Американцы примерно с 50х уверены в том, что размер имеет значение. И никакие обвалы рынка, и топливные кризисы не смогут их переубедить в этом. Ты понимаешь это, когда заглядываешь под капот. Ведь в наш век улиток, жужжалок, свистелок и пшикалок, они поставили настоящий, суровый, легендарный, и, что самое главное, атмосферный американский V8 объемом в 6,2 литра и мощностью в 409 лошадиных сил. Одни цифры то как звучат! По сравнению с многочисленными буствейдерами, заполонившими дороги эти показатели выглядят очень массивно.

Да это же атмосферник! Слово, которое мы все давно позабыли, в борьбе с турбоямами. А значит, что лошади тут абсолютно честные, а благодаря крутящему моменту как у грузовика, едет новый Кадиллак Эскалейд очень достойно. И в пробке может комфортно тошнить и притопить, если нужно. Правда ест он при этом тоже немало и никакая система отключения 4х цилиндров вам не поможет.

Кроме крутящего момента, с грузовиком этот автомобиль роднит ещё одна вещь — посадка. Капитанская. Сказываются ковбойские традиции: пасти скот из этой машины будет очень удобно — сидишь высоко, глядишь далеко, весь мир как на ладони. Но это очень удобный грузовик, с отличной эргономикой, двумя экранами и миллионом сенсорных панелек. Компания Кадиллак решила, что нужно идти в ногу со временем и отказалась от аналоговых кнопок, в угоду сенсорным. Выглядит интересно, но решение спорное. Ибо работает не идеально. А еще порадовала огромная, просто гигантская ручка КПП (конечно автомат, это же США) под рулевой колонкой. Круто, что от нее не стали отказываться, заменив каким-нибудь джойстиком. Чтобы сменить ее положение, требуется приложить довольно существенные усилия, но это приятные механические усилия. Ты слышишь лязг железок в глубине этого гиганта, и понимаешь, что пока это все еще машина, и управлять ей будешь ты, а не она тобой. Наверное.

А теперь давайте ответим на мой главный вопрос, который интересовал меня больше всего: почему эти машины так любят негры в золотых цепях, постоянно выкрикивающие это заморское «Йоу»?

Ответ довольно прост. Во-первых, тачка брутальная. Когда ты едешь в Эскалейде, вес твоих шаров возрастает если не в 10 раз, то как минимум вдвое. Причем так считаешь не только ты, но и соседи по потоку. Мало того, что это недешевая и престижная машина, так это еще и воистину огромный внедорожник, способный разгоняться до первой сотки всего за 6,7 секунд. А учитывая немалый вес, останавливается этот танк довольно посредственно. Чтобы снизить скорость нужно довольно сильно нажать на педаль, и ты никогда до конца не уверен, получится или нет. Наверное, не уверен в этом и водитель той малолитражки, который спешно покидает левый ряд, едва заметив Эскалейд в зеркале заднего вида.

А во-вторых, помимо характеристик неплохого тарана, эта машина обладает феноменальной вместительностью. Без проблем можно запихнуть себя, а также пятерых корешей, вместе со всем скарбом: кепками, огромными кроссовками, микрофонами, цепями и автоматами АК-47 с несколькими магазинами. А что, гангстер, купивший новый Эскалейд, может позволить себе что-то более серьезное, чем пукалка для дворовой шпаны. А благодаря большим окнам, и вследствие отличной обзорности, стрелять и уворачиваться от пуль этих ублюдков с Восточного (или Западного, кому как) побережья будет как никогда удобно. Чем не идеальный автомобиль для городских войн? А еще тут отличные колонки, как будто специально настроенные под Рэп.

Вердикт. Новый Кадиллак Эскалейд это отличный пример того, как можно идти в ногу со временем и не потерять при этом свое лицо. С одной стороны, четвертая генерация американского внедорожника с прицелом на «люкс» стала и вправду более дорогой, и гламурной. Чувствуется влияния Европы и таких аристократов, как Range Rover. А с другой это все тот же брутальный и дерзкий бандитский чемодан, который мелкий пацан, мечтающий собрать Олимпийский, с радостью повесит на стену своей комнаты. Любопытно вот что: новый Эскалейд впервые поставляется в Россию в удлинённой версии. За «лонг» нужно доплатить всего пару сотен тысяч деревянных, что в сравнение с ценой в несколько миллионов сущие пустяки. Казалось бы, «лонг» больше, массивнее, длиннее, практичнее. Все любители американских джипов должны выбрать его. Но вот в чем загвоздка: лонговая версия из-за непропорционально свисающей филейной части выглядит несуразно. Я бы взял именно короткую версию — она банально красивее. И большинство владельцев новых Эскалейдов, которых я вижу на дороге, со мной видимо солидарны. Оно и понятно: ведь такую машину покупают сердцем, а не разумом.

Тест-драйв Cadillac Escalade: американская роскошь

Хотели бы Вы иметь машину, которая подчеркивала бы высокий статус и мощь своего владельца, такого железного коня, которого провожают завистливым взглядом все прохожие. Если да, тогда Cadillac Escalade – это Ваш выбор! Такого красавца нельзя не заметить. Безусловно, этот автомобиль требует много места, но «король дорог» на меньшее и не согласен. К счастью, Россия, как и США может похвастаться безграничной территорией, на которой Cadillac Escalade будет чувствовать себя в своей тарелке. Безусловно, в Европе такие великаны практически не встречаются, зато в нашей стране они пользуются небывалой славой и уважением. Исследовать такого гиганта — одно удовольствие, давайте же быстрее начинать наш тест-драйв Cadillac Escalade.

«Король дорог» Cadillac Escalade

Внешний вид завораживает

Кадиллак Эскалейд в золотом исполнении

Несмотря на немаленькие габариты, автомобиль совсем не кажется громоздким. Смотрится американский гигант на удивление гармонично. Плавные линии скрывают размеры этого железного коня, а также придают всему облику определенную динамичность и оригинальность. Даже по фото Cadillac Escalade можно сказать, что это презентабельный, оригинальный, мощный и немного агрессивный автомобиль. В передней части красуется каноническая решетка радиатора с овальными отверстиями, словно угрожающе открытая челюсть дикого зверя. По бокам этой решетки с вызовом смотрят на тебя трехкомпонентные ксеноновые фары. Дизайн машины отличается обилием хромированных деталей, которые ни в коем случае не выглядят слишком вычурно. Скорее наоборот эти детали облегчают восприятие гигантского кузова.

Салон впечатляет

Вид с пассажирского дивана Cadillac Escalade

Салон невероятно широкий. В глаза сразу же бросается необычный двухэтажный подлокотник. Опираться на него очень удобно. Также удивляет огромное пространство, которое отделяет водителя от рядом сидящего пассажира. На Вашу «приватность» никто не подступится. Кожаные кресла выполнены очень качественно. Они приятны на ощупь и отлично держат спину даже при резких поворотах.

Вид с переднего пассажирского кресла Cadillac Escalade

Автомобиль очень вместителен, в него может поместиться полностью одна большая семью. Причем доступ в третий ряд можно получить только от водителя после того как он нажмет особую кнопочку, которая расположена над самозатемняющимся зеркалом заднего вида. В целом салон Cadillac Escalade можно назвать эргономичным, как для водителя, так и для пассажиров задних кресел, в распоряжении которых находится продвинутая мультимедийная система.

Драйв потрясает

Мало любоваться автомобилем, необходимо проверить его в движении. У кого нет такой возможности, могут посмотреть Кадиллак Эскалейд видео тест-драйв. Когда сидишь в кресле этого автомобиля, чувствуешь себя президентом какой-нибудь огромной компании. Сиденье под стать машины – оно просто огромно. В нем поместится даже высокий великан весом больше центнера. К габаритам Cadillac Escalade еще нужно привыкнуть. Поначалу боишься кого-нибудь ненароком задеть. Все вокруг кажутся такими маленькими, что чувствуешь себя настоящим властелином дорог. Однако уверенности добавляет отличный обзор благодаря огромным зеркалам. Этот автомобиль нельзя назвать маневренным или гибким, объезжать препятствия очень сложно. Наверное, поэтому все водители пытаются пропустить тебя вперед. Понимают, что «слонам» непросто в городе. Две с половиной тонны – это не шутка! Конечно, в тесном транспортном потоке автомобиль не практичен. Присутствует страх, что ты можешь кого-нибудь или что-нибудь ненароком задеть. Зато ощущения от поездки остались самими незабываемыми. Оказывается, приятно чувствовать себя круче других.

Технические характеристики радуют

Обзор Cadillac Escalade на этом не заканчивается. Хватит эмоций, поговорим о конкретных показателях. Многим из нас эти голые цифры покажутся куда информативнее.

Кузов

Бескомпромиссный Кадиллак Эскалейд

По типу кузова Cadillac Escalade относят к пятидверным универсалам. Размеры его в цифровом эквиваленте потрясают – 2007х5144х1887 мм. Рассчитан данный автомобиль сразу на 8 человек. Колесная база также, мягко говоря, немаленькая – 2950мм, при этом колея передних колес равняется 1703 мм, а задних 1732 мм. Объем багажника составляет 478 литров, однако его можно увеличить и до 1732 литров.

Эксплуатационные характеристики

На данном автомобиле можно ездить максимум на скорости в 172 км/ч, а до сотни Cadillac Escalade способен разогнаться всего за 6,5 секунд. Производители рекомендуют заливать в 98-литровый бак только бензин марки АИ-95. Расход топлива нашего красавца немаленький, на каждые 100 километров автомобиль «жрет» больше 17 литров.

Это должен знать каждый водитель:  Диалектика буквы S тест-драйв Suzuki SX4 в снежном апокалипсисе

Двигатель

Заглянем под капот Кадиллак Эскалейд

Двигатель – бензиновый восьмицилиндровый. Автомобили этой марки оснащены двумя видами моторов, которые, в первую очередь, различаются между собой объемами – 6.0 и 6.2. Конфигурация двигателя V-образная, плюс инжекторная система впрыска топлива. Максимальная мощность равняется 403 лошадиным силам.

Прочие характеристики

Автоматическая трансмиссия имеет 6 передач. Привод – постоянный полноприводный. Тормоза — дисковые, да к тому же еще и вентилируемые. Обе подвески независимые – многорычажные. Технические характеристики Cadillac Escalade недвусмысленно говорят о том, что это мощный, большой и очень прожорливый автомобиль.

Комплектация

Лимузин Cadillac Escalade Limo

Цена Кадиллак Эскалейд превышает 100 тысяч долларов и во многом зависит от комплектации автомобиля. На рынке можно приобрести такого гиганта в одном из трех вариантов.

  • Base имеет в наличии крепления для детского кресла ISOFIX, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (EBA), антипробуксовочную систему (ASR), блокировку заднего дифференциала, ассистент перестроения, систему регулировки жесткости подвески, систему автоматической регулировки положения уровня кузова, систему контроля давления в шинах. Также базовая комплектация предполагает выбор один из 6 модных оттенков кузова, а также обивку салона в черном либо ореховом цвете. Система безопасности включает в себя центральный замок, иммобилайзер, сигнализацию и подушки безопасности. К тому же данный вариант оснащается легкосплавными дисками «7 спиц», фаркопом, кожаным рулем, фарами (галогенными, светодиодными и противотуманными), круиз-контролем, камерой заднего вида, навигационной системой, вентилируемыми передними сиденьями и климат-контролем. Мультимедиа представлено DVD-проигрывателем, аудиосистемой BOSE, бортовым компьютером, а также многофункциональным цветным дисплеем. Таким образом, базовая комплектация, в принципе, имеет все необходимое для комфортной и безопасной езды.
  • Platinum помимо базового оснащения имеет в наличии также декоративные вставки в салоне из оливкового и орехового дерева, LCD-монитор для задних пассажиров и люк с электроприводом.
  • Hybr >

Cadillac Escalade предназначен для состоятельных людей, которые выбирают только все самое лучшее. Да, в транспортном потоке ему не хватает маневренности, зато «королю дорог» все уступают дорогу, чтобы только полюбоваться на такого красавца.

420 HP

10-speed

Up to 8

STYLING

Ultra-low mileage lease for well-qualified current eligible GM lessees
$849/ MO † FOR 27 MONTHS
$6,649 due at signing (after all offers)

MUST BE A CURRENT LESSEE THROUGH GM FINANCIAL. No security deposit required. Your payments may vary. Tax, title, license and dealer fees extra. Mileage charge of $0.25 per mile over 22,500 miles. At participating dealers only.

FEATURES

MADE FOR YOUR COMFORT

Stunning craftsmanship with equally stunning comfort, including heated and cooled front seats and heated rear outboard seats.

EVEN MORE SPACE

The Escalade ESV takes roominess and comfort to the next level with additional rear passenger leg room, head room and cargo space † to easily accommodate up to eight passengers.

ENTERTAIN ON THE ROAD

Second- and third-row passengers enjoy the available Rear Seat Entertainment System.

16-SPEAKER BOSE® CENTERPOINT® SYSTEM

The Bose Centerpoint® Surround System features 16 speakers and makes every ride a captivating auditory experience.

Every detail attended to – our designers and craftsmen have curated the finest natural materials, including authentic wood trims and leather appointments.

CADILLAC USER EXPERIENCE †

Connects you with the world around you to make driving enjoyable and connected.

Full LED Light Blade taillamps emit thin blades of light that give the Escalade an unmistakable signature at night.

AVAILABLE 22-INCH POLISHED ALLOY WHEELS

Make a statement. The 22-inch polished aluminum wheels are cast-formed to minimize weight while gaining strength and second looks.

AVAILABLE POWER ASSIST STEPS

Open one of the doors and the available Power Assist Steps lower to greet you.

The Hands-Free Liftgate opens and closes with a simple kicking gesture, even when your hands are full.

INVISIBLE REAR WIPER

The rear wiper conceals itself to stay protected from the elements, while preserving the rear design.

Standard Concierge Lighting includes LEDs in the door handles, side view mirrors and interior, providing clear illumination upon exit and approach.

Surround Vision provides a bird’s-eye view of the area immediately surrounding the vehicle when in low-speed Drive or Reverse. This view, projected onto the Cadillac user experience screen, helps increase your awareness when parking.

ENHANCED AUTOMATIC EMERGENCY BRAKING

Enhanced Automatic Emergency Braking can automatically engage your brakes when it senses a potential front-end collision and the driver has not already applied the brakes.

SAFETY ALERT SEAT

Our patented Safety Alert Seat provides you the option of getting directional seat vibrations instead of beeps for potential threat alerts.

LANE KEEP ASSIST WITH LANE DEPARTURE WARNING

Lane Keep Assist with Lane Departure Warning can provide gentle steering wheel nudges to help avoid unintentional lane drifting.

LANE CHANGE ALERT WITH SIDE BLIND ZONE ALERT

Lane Change Alert with Side Blind Zone Alert can provide side-mirror alerts when a moving vehicle is detected in or rapidly approaching your side blind zone.

FORWARD COLLISION ALERT

Forward Collision Alert can alert you if it detects a front-end collision is imminent with a vehicle you are following. It also alerts you if you are following much too closely.

The 10-speed automatic transmission delivers near-instantaneous shifts for smooth acceleration and optimal power in any gear.

The 420-hp 6.2L V8 engine offers technologies such as Continuous Variable Valve Timing, Direct Injection and Active Fuel Management to ensure power is harnessed efficiently.

READS THE ROAD 1,000 TIMES PER SECOND

Balance and control. Magnetic Ride Control reads the road up to 1,000 times per second and automatically adjusts the suspension to road conditions.

Get power where you need it most. Effortlessly shift between 2WD, 4WD HI, 4WD LOW and AUTO to manage the road ahead.

Enhanced control. StabiliTrak selectively applies braking pressure to any one of the vehicle wheel brakes to assist the driver in keeping the vehicle on the intended path.

READY FOR THE LONG HAUL

Pull your own weight, and then some. The standard Trailering Package prov >capacity. †

MADE FOR YOUR COMFORT

Stunning craftsmanship with equally stunning comfort, including heated and cooled front seats and heated rear outboard seats.

EVEN MORE SPACE

The Escalade ESV takes roominess and comfort to the next level with additional rear passenger leg room, head room and cargo space † to easily accommodate up to eight passengers.

ENTERTAIN ON THE ROAD

Second- and third-row passengers enjoy the available Rear Seat Entertainment System.

16-SPEAKER BOSE® CENTERPOINT® SYSTEM

The Bose Centerpoint® Surround System features 16 speakers and makes every ride a captivating auditory experience.

HANDCRAFTED MATERIALS

Every detail attended to – our designers and craftsmen have curated the finest natural materials, including authentic wood trims and leather appointments.

CADILLAC USER EXPERIENCE †

Connects you with the world around you to make driving enjoyable and connected.

CUTTING-EDGE ILLUMINATION

Full LED Light Blade taillamps emit thin blades of light that give the Escalade an unmistakable signature at night.

AVAILABLE 22-INCH POLISHED ALLOY WHEELS

Make a statement. The 22-inch polished aluminum wheels are cast-formed to minimize weight while gaining strength and second looks.

AVAILABLE POWER ASSIST STEPS

Open one of the doors and the available Power Assist Steps lower to greet you.

HANDS-FREE LIFTGATE

The Hands-Free Liftgate opens and closes with a simple kicking gesture, even when your hands are full.

INVISIBLE REAR WIPER

The rear wiper conceals itself to stay protected from the elements, while preserving the rear design.

CONCIERGE LIGHTING

Standard Concierge Lighting includes LEDs in the door handles, side view mirrors and interior, providing clear illumination upon exit and approach.

SURROUND VISION

Surround Vision provides a bird’s-eye view of the area immediately surrounding the vehicle when in low-speed Drive or Reverse. This view, projected onto the Cadillac user experience screen, helps increase your awareness when parking.

ENHANCED AUTOMATIC EMERGENCY BRAKING

Enhanced Automatic Emergency Braking can automatically engage your brakes when it senses a potential front-end collision and the driver has not already applied the brakes.

SAFETY ALERT SEAT

Our patented Safety Alert Seat provides you the option of getting directional seat vibrations instead of beeps for potential threat alerts.

LANE KEEP ASSIST WITH LANE DEPARTURE WARNING

Lane Keep Assist with Lane Departure Warning can provide gentle steering wheel nudges to help avoid unintentional lane drifting.

LANE CHANGE ALERT WITH SIDE BLIND ZONE ALERT

Lane Change Alert with Side Blind Zone Alert can provide side-mirror alerts when a moving vehicle is detected in or rapidly approaching your side blind zone.

FORWARD COLLISION ALERT

Forward Collision Alert can alert you if it detects a front-end collision is imminent with a vehicle you are following. It also alerts you if you are following much too closely.

10-SPEED AUTOMATIC

The 10-speed automatic transmission delivers near-instantaneous shifts for smooth acceleration and optimal power in any gear.

INTELLIGENT PERFORMANCE

The 420-hp 6.2L V8 engine offers technologies such as Continuous Variable Valve Timing, Direct Injection and Active Fuel Management to ensure power is harnessed efficiently.

READS THE ROAD 1,000 TIMES PER SECOND

Balance and control. Magnetic Ride Control reads the road up to 1,000 times per second and automatically adjusts the suspension to road conditions.

4-WHEEL DRIVE

Get power where you need it most. Effortlessly shift between 2WD, 4WD HI, 4WD LOW and AUTO to manage the road ahead.

STABILITRAK®

Enhanced control. StabiliTrak selectively applies braking pressure to any one of the vehicle wheel brakes to assist the driver in keeping the vehicle on the intended path.

READY FOR THE LONG HAUL

Pull your own weight, and then some. The standard Trailering Package prov >capacity. †

Safety or driver assistance features are no substitute for the driver’s responsibility to operate the vehicle in a safe manner. The driver should remain attentive to traffic, surroundings and road conditions at all times. Visibility, weather, and road conditions may affect feature performance. Read the vehicle’s owner’s manual for important feature limitations and information.

ESCALADE & ESV TRIM LEVELS

Choose from 4 distinct trims

From: $75,195 † «> †
As shown $75,195 † «> †

Standard Escalade features:

  • 6.2L V8 with 420 hp and 460 lb-ft of torque
  • Magnetic Ride Control
  • Cadillac user experience †
  • Automatic Parking Assist †
  • Surround Vision †
From: $80,795 † «> †
As shown $80,795 † «> †

Includes Standard features, plus:

  • Driver Awareness Package
  • Rear Camera Mirror †
  • Color Head-Up Display (HUD)
  • 22” 7-spoke premium painted wheels with chrome inserts
  • Available Sport Edition
From: $85,195 † «> †
As shown $86,420 † «> †

Includes Luxury features, plus:

  • Driver Assist Package
  • Front LED Cornering Lamps
  • Rear Seat Entertainment System
  • Illuminating Door Handles
  • Available Sport Edition
From: $92,295 † «> †
As shown $92,295 † «> †

Includes Premium Luxury features, plus:

  • Leather-wrapped instrument panel, console and upper door trim
  • Premium Semi-Aniline Leather Seating Surfaces, first and second rows
  • 18-way adjustable seats for driver and front passenger with massage
  • Exclusive Platinum grille and wheel exterior designs
  • Available Sport Edition

SPECS

ESCALADE

Up to 94.2 cubic feet of cargo space †

8,300 lbs max towing capacity † on 2WD models

Fuel capacity 26 gallons (approx.)

ESCALADE ESV

Up to 120.9 cubic feet of cargo space †

8,100 lbs max towing capacity † on 2WD models

Fuel capacity 31 gallons (approx.)

EXPERIENCE THE ONE AND ONLY

SEARCH INVENTORY

LOCATE A DEALER

ESTIMATE PRICE

CERTIFIED PRE-OWNED

Your safety is very important to us. If you want to determine whether or not there is a recall on your current vehicle or on a vehicle you are cons >www.nhtsa.gov/recalls or call (888)-327-4236 .

DISCOVER

ASSISTANCE

OWNERS

DOWNLOAD

DISCOVER

ASSISTANCE

OWNERS

DOWNLOAD

© 2020 GENERAL MOTORS

The Manufacturer’s Suggested Retail Price excludes destination freight charge, tax, title, license, dealer fees and optional equipment. Click here to see all Cadillac vehicles’ destination freight charges.

Functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.

Read the vehicle’s owner’s manual for important feature limitations and information.

Read the vehicle’s owner’s manual for important feature limitations and information.

Consumer Guide® is a registered trademark of Publications International, Ltd. www.consumerguide.com

© 2020 Publications International, Ltd. Used with permission. All rights reserved. www.consumerguide.com

Example based on national average vehicle selling price. Each dealer sets its own price. Your payments may vary. Payments are for a 2020 Escalade with an MSRP of $85,090. 27 monthly payments total $22,897.89. Payments may be higher in some states. Closed-end lease. Option to purchase at lease end for an amount to be determined at lease signing. GM Financial must approve lease. Take retail delivery by 1/2/20. Mileage charge of $0.25 per mile over 22,500 miles. Late payment and early termination fees apply. Lessee is responsible for insuring the lease vehicle. Lessee pays for maintenance, repair, excess wear and a disposition fee of $595 or less at end of lease. Not available with some other offers. Residency restrictions apply.

Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

Before you buy a vehicle or use it for trailering, carefully review the trailering section of the Owner’s Manual. The weight of passengers, cargo and options or accessories may reduce the amount you can tow.

Functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices. Map coverage available in the United States, Puerto Rico and Canada.

The system wirelessly charges one PMA- or Qi- compatible mobile device. Some phones have built-in wireless charging technology and others require a special adaptor/back cover. For a list of GM wireless charging compatible mobile devices see, https://my.cadillac.com/learnAbout/wireless-charging. If your device is not on this list, please consult your carrier.

Vehicle user interface is a product of Apple and its terms and privacy statements apply. Requires compatible iPhone and data plan rates apply. Apple CarPlay is a trademark of Apple Inc. Siri, iPhone and iTunes are trademarks for Apple Inc, registered in the U.S. and other countries.

Vehicle user interfaces are a product of Apple and Google and their terms and privacy statements apply. Requires compatible iPhone (Apple CarPlay) or compatible smartphone (Android Auto) running Android 5.0 Lollipop or higher and data plan rates apply. Apple CarPlay is a trademark of Apple Inc. Android and Android Auto are trademarks of Google Inc.

Read the vehicle’s owner’s manual for important feature limitations and information.

Read the vehicle’s owner’s manual for important feature limitations and information.

Safety or driver assistance features are no substitute for the driver’s responsibility to operate the vehicle in a safe manner. The driver should remain attentive to traffic, surroundings and road conditions at all times. Visibility, weather and road conditions may affect feature performance. Read the vehicle Owner’s Manual for more important feature limitations and information.

Do not use summer-only tires in winter conditions, as it would adversely affect vehicle safety, performance and durability. Use only GM-approved tire and wheel combinations. Unapproved combinations may change the vehicle’s performance characteristics.

Cadillac Escalade: Ды ты крут!

Количество просмотров на 116508

Похожее видео

Скачать Честное Авто. Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade). Тест-драйв.

Поделитесь этим видео

QR-код с URL-адресом:

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

Парикмахерская из Пластилина Play Doh Hairdresser Видео для Детей Лепим из пластил смешно для детей
⇒ «Я с дочерью очень люблю смотреть подобные видеоролики, когда она увидела это видео то сразу влюбилась в этот Play-Doh. Мы с мужем решили ей купить его. Радости не было предела. Это реально такая классная штука. Когда она ею наигралась, (на это ушл. »
Добавлено — 24.11.2020 (Реконструкция, VHS, 4:3) Начало эфира СТС (17.04.2020)
⇒ «Как ты делаешь VHS-effect?»
Добавлено — 24.11.2020 Макс Барских — БЕРЕГА
⇒ «Интересный клип, сама песня тоже неплоха. Самый понравившийся эпизод — когда Макс танцует на фоне карусельных лошадок. Смотрю, не совсем пойму, где это снято, в районе Охотного ряда есть очень похожая карусель. Все видео пронизано печалью, какой-т. »
Добавлено — 24.11.2020 СЕРИАЛ ВЫЖИВАНИЕ БОМЖА В РОССИИ 5 ЧАСОВ / МАЙНКРАФТ от БОМЖИКА АИДА
⇒ «круто»
Добавлено — 24.11.2020 ШОК. СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЕ ИГРЫ В ИНТЕРНЕТЕ
⇒ «очень страшно»
Добавлено — 24.11.2020

Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

ОБЗОР CADILLAC CT6 СЕДАН КОТОРЫЙ КРУЧЕ ЧЕМ ESCALADE

Слушать

Длительность: 42 мин и 16 сек

Битрейт: 192 Kbps

Новый G63 Amg И Пусть Весь Мир Идет К Черту

The 2020 Cadillac Ct6 Is A 70 000 Luxury Sedan That Drives Itself

Тест Драйв Cadillac Xt5 Дилерсон Авто

Самые Дорогие И Шикарные Автомобили В Мире

Cum Merge Test Cu Cadillac Ct6 3 0 Biturbo Autoblog Md

Audi Q8 Показал Истинное Лицо Современного Дизеля Как С Этим Жить

Luxury Sedan Fight 16 Mercedes S550 Vs 16 Cadillac Ct6

Rolls Royce Phantom Viii Обзор Самого Роскошного Автомобиля В Мире

Cadillac Escalade 2007 Легенда Или Попадалово На Деньги Тест Драйв Однокомнатной Квартиры

2020 Cadillac Ct6 Platinum 3 0Tt Awd Review

2020 Cadillac Cts V Волк В Модном Свитере

Тест-Драйв \ Новые машины и Мотоциклы

4K 2020 Cadillac Ct6 Can It Compete With The S Class And 7 Series

2020 Cadillac Cts V Sedan Crosstown Auto Centre

Crosstown Chrysler Jeep Dodge

Grand Обзор Cadillac Xt5 2020 Недостатки Фишки И Проблемы Grand Second Test

2020 Cadillac Ct6 Platinum

Новейший Lexus Es Реальный Конкурент Bmw 5 И Audi A6 Полный Обзор

2020 Cadillac Ct6 Pov First Impressions Binaural Audio

Cadillac Xt5 2020 Первый Тест

Сейчас скачивают

Desarmando La Tapa Del Uno

Обзор Cadillac Ct6 Седан Который Круче Чем Escalade

Sonido Enigma Internacional De Andy Sosa En Vivo Desde Bronx Ny

8 Away From 95 Layup God In A Stretch Big Nba 2K19 99 Overall Grind Should I Change My Jumper

Circuit Bent Yo Gabba Gabba Muno Guitar By Freeform Delusion

Me Duele El Corazon Wepa Sonido Enigma Internacional En Vivo El Palenque 2020

Mismade Lady 1988

Я Написала Для Тебя Свою Любовь

Flutter Flutter Live Coding Ep266 Food Catering App Part 2

Gavc Tv Highlights Gavc Olyphia 3 1

Organic Chemistry Introduction

Circuit Bent Smile Toy Saxophone By Freeform Delusion

Dj Dor Ben Hamo Ft Shir Zilber Stand By Me Club Mix 2020 Out

Mawali Izat Jo Hisaab Day Sindh Tv Soap Serial Hd 1080P Sindhtvhd Drama

Cloudsteppers By Clarks Sport Sandals Arla Primrose On Qvc

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: