Cadillac Eldorado звездный час

Содержание

1959 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible — красота на все времена

Излюбленным десятилетием автомобильной Америки по-прежнему считаются 1950-е. С растущим средним классом, массовым исходом в пригороды и населением, утомлённым жертвами Второй мировой войны и Депрессии, американские автомобилестроители превзошли самих себя с роскошным новым стилем и отличительными расцветками. И самым ярким из всех них предстаёт 2-дверный кабриолет Cadillac Eldorado Biarritz выпуска 1959-го.

Этот Cadillac представляет собой пик американского изобилия и продолжающегося переходного периода между уходящим в отставку Харли Эрлом и его преемником Уильямом Митчеллом. Эрл высказывался в пользу большего хрома и более высоких хвостовых плавников, а Митчелл предпочитал низкие, обнимающие землю сигарообразные кузова типа торпедо. Cadillac 1959-го представляет собой сочетание обоих этих дизайнерских замыслов наряду с известными плавниками Дэвида Холлса, самыми большими когда-либо установленными на американском серийном автомобиле. Эти огромные хвостовые плавники признавались его самой замечательной особенностью. Даже сегодня, более 40 лет спустя, их всё ещё показывают в объявлениях и киноафишах. Они настолько известны, что Почтовая служба Соединённых Штатов поместила их на штемпель.

Ни один другой автомобиль не отражал суть «века высоких скоростей» всецело как этот Cadillac Eldorado со своим дизайном, который, возможно, был скопирован с самолёта-истребителя. Хотя многие считают, что плавники Кадиллака были продуктом 1950-х, их использование фактически восходит к проектным проработкам GM «Истребитель-перехватчик» в начале 1940-х, которые были вдохновлены радикальным самолётом-истребителем Второй мировой войны P-38 Lightning.

Доступный в виде кабриолета Biarritz с 2 дверьми и хардтопов Seville и Brougham, 4-дверного ручной сборки, с одной и той длиной (3302 мм) колёсной базы Cadillac Eldorado 1959-го был бесспорным лидером образа Кадиллака того времени. В стандартной комплектации он включал обогреватель, противотуманные фары, пневматическую подвеску, радио с задним динамиком, электрические стеклоподъемники, шестью способами регулируемые передние сиденья, электрический дверной замок и пневматические шины Whitewall с белыми боковинами. Тормоза были 4-колёсными барабанными гидравлическими. Мощность предоставлялась лучшим V8 с индексом Q объёмом 390 кубических дюймов, который наяривал 345 лошадиных сил и 590 Нм с трио двухкамерных карбюраторов, объединённых с автоматической трансмиссией Hydra-Matic Drive на 4 ступени. Такая комбинация позволяла разгонять Eldorado со снаряжённой массой 2380 кг в интервале 0–100 км/час за 11.2 сек, 1/4 мили (402 м) покрывать за 17.8 сек и достигать скоростного максимума в 200 км/час. Расход топлива в среднем составлял 23.8 л/100км.

Всего четыре опции были доступны для Cadillac Eldorado — кондиционер, круиз-контроль, автоматический регулятор освещённости фар Autronic-Eye и EZ смотровое стекло наряду с бесплатной опцией ковшеобразного сиденья для Biarritz. Оба кабриолет Biarritz и хардтоп Seville обладали высокой базовой ценой 7401 $, которые тогда были целым состоянием, лишь с 1320 выпущенными образцами Biarritz.

Оценённый для продаж в пределах 100,000–200,000 $, преуспевающий Cadillac Eldorado 1959 года именуется «самым изящным американским кабриолетом 50-х». Аукционная Америка рекомендует искать один из таких образцов с ковшеобразными сиденьями и длиной 5715 мм как действительно дорогой предмет обладания.

Так, например, в 2008 году кабриолет Eldorado Biarritz 1959-го с номером шасси 59E060153, обладающий белым кожаным салоном с тёмно-красным ковровым покрытием, был доставлен на аукцион ретроавтомобилей в Монтерее, Калифорния. Его рассчитывали продать за 180000–230000 $. Предложение наивысшей цены 231000 $ вместе с премией покупателя оказалось достаточно для обеспечения новой собственности. Лот был продан.

Автор Vlad Gamd

Cadillac Eldorado Cadillac Eldorado Cadillac Eldorado Кадиллак Эльдорадо 1959 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1959 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible Кадиллак Эльдорадо 1959 1959 Cadillac Eldorado Biarritz Convertible

Cadillac Eldorado

Cadillac Eldorado — фото 1

Cadillac Eldorado — фото 2

Cadillac Eldorado — фото 3

Cadillac Eldorado — фото 4

Cadillac Eldorado — фото 5

Технические характеристики Cadillac Eldorado

Год выпуска 1992
Тип кузова Купе
Длина, мм 5095
Ширина, мм 1918
Высота, мм 1361
Количество дверей 2
Количество мест 5
Объем багажника, л 433-434
Страна сборки США

Модификации Cadillac Eldorado

Cadillac Eldorado 4.6 AT 273 Hp

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4565
Мощность, л.с. / оборотах 273/5600
Момент, Н·м / оборотах 407/4000
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Cadillac Eldorado 4.6 AT 299 Hp

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4565
Мощность, л.с. / оборотах 299/6000
Момент, Н·м / оборотах 393/4400
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Cadillac Eldorado 4.6 AT 305 Hp

Максимальная скорость, км/ч 241
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4565
Мощность, л.с. / оборотах 304/6000
Момент, Н·м / оборотах 400/4400
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Cadillac Eldorado 4.9 AT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4893
Мощность, л.с. / оборотах 204/4100
Момент, Н·м / оборотах 373/3000
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac Eldorado по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Cadillac Eldorado

Cadillac Eldorado, 1994 г

Эльдорадо — это самый красивый и элегантный автомобиль, как по мне. Удобный и комфортабельный настолько, что покидать салон не хочется вовсе. Дизайн — вне слов и времени. Современные авто, по сравнению с ним кажутся просто «шарабанами». Впечатляет надежность и работоспособность всех узлов и агрегатов. Это действительно песня американского автомобилестроения. Удовольствие ездить 60-90 км/ч, но если надо, то ускоряется, как ракета. Очень легко. Наверное, до скончания века будет вызывать восхищение и уважение окружающих водителей и пешеходов. Не любить эту машину невозможно. На моем веку в пользовании было немало авто разных производителей. Все перечеркнул Cadillac Eldorado. Когда-нибудь возьму себе в коллекцию Кадиллак 70-х годов. В эти машины хочется вкладывать деньги, силы. Реставрировать, потом холить и лелеять. Они этого достойны. Вряд ли на свете есть более харизматичные и желанные автомобили, по сравнению с Кадиллаками. В них даже музыка воспринимается по-иному. Настоящая музыка, созданная при их рождении, а не нынешняя. Много у американцев было легендарных моделей: Шевроле, Форд, Крайслер. Но Cadillac Eldorado — он особенный. Он лучший.

Достоинства : каждая деталь этой машины — достоинство.

Недостатки : не замечены.

Cadillac Eldorado, 1997 г

Эльдорадо 1997 года белоснежного цвета. Первый раз сев за руль Eldorado я испытал поистине невероятный восторг. Во-первых, это эксклюзив. Машина оказалась в превосходном состоянии. Пробег 87500 миль или 120 тыс. км. Двигатель «миллионник» North Star V8 4.6л. 305 л.с. Салон — словами не передать. Это такая американо-европейская роскошь. В сиденьях Cadillac Eldorado просто тонешь, причём не соскальзываешь в поворотах, боковая поддержка есть. Вообще модель создавалась с прицелом на европейский рынок и сочетает в себе преимущества автомобилей Европы и США. В нем нет дешёвого пластика как на Dodge, даже панель обшита дорогой кожей. Нет невнятной управляемости, как на большинстве «американцев» (не BMW, конечно, но на «4-ку»). При всём при этом у него такая плавность хода, что создаётся впечатление, что он летит над землёй, лишь иногда и совсем плавно покачиваясь. Сейчас катаюсь только на нем, в основном с открытым верхом, пока погода позволяет. Как же на нём приятно пролетать по бабьему лету, наблюдать за закатом. Ну, впрочем, хватит романтики. Маленькие сын и дочка постоянно требуют, что бы их покатали на «белом слонике» (так они его называют), даже любимая овчарка, при перевозе её, не отказала себе в удовольствии покусать белый кожаный подголовник. И ещё, Cadillac Eldorado очень нравится сорокам и воронам, которые постоянно сидят на его бампере, который вместе с решёткой радиатора покрыт блестящим хромом. Также есть одна особенность, свойственная для многих «американцев» — это практически полная невозможность убрать штатную кассетную магнитолу и поставить современную MP3. Для некоторых это, конечно, ерунда, но для меня, как для бывшего музыканта, важно. Без музыки не могу жить. Приходится всё на кассеты переписывать.

Достоинства : настоящий эксклюзив. Долговечность всех узлов и агрегатов. Запчасти не очень дорогие, учитывая класс. Это последний Eldorado за всю историю легендарной модели.

Недостатки : последнее время люди предвзято относятся к американским автомобилям.

Cadillac Eldorado, 1994 г

Данный агрегат эксплуатируется мной уже чуть больше трёх лет. К покупке Cadillac Eldorado пришёл через знакомство с товарищем, увлекающимся старыми «американцами». До знакомства с ним я даже не подозревал, что что-то такое можно купить. Вечер покупки — 30 декабря 2020 года. Как сейчас помню, что вечер этот выдался очень богатым на эмоции. Непривычные габариты более чем пятиметровой баржи, вальяжные кожаные кресла, будоражащий звук пятилитрового мотора и понимание, что теперь это — твоё. Непередаваемо! Что интересно, в тот же вечер встречаем точно такой же «Эльдорадо». Подлетаем, сигналим, тормозимся у обочины и полчаса болтаем как старые друзья. Ну, скажите, хозяева какой современной машины могут поступить так же? После окончания первой эйфории стало приходить понимание, во что ввязался. За три года и 10 тысяч пробега ремонтировал: 2 раза ходовую (каждый раз на 25 тыс. руб.), генератор (что-то в районе 5 тыс. руб.), моторчик стеклоподъемника, левое стекло (детишки из пневматики, судя по всему, разбили — 9 тыс. р.), ещё что-то по мелочи. Расход 18-24 литра на сотню. Пока ещё нерешённая проблема — двигатель очень плохо заводится на горячую, так сказать, фамильное проклятие мотора 4.9. Приличный список прочих проблем, которые предстоит решить. Несколько раз даже хотел продать, но что-то удержало. А сейчас я рад, что всё-таки оставил Cadillac Eldorado. Деньги — дело наживное, и потихоньку бюджет на нормальное восстановление машины формируется. Но то удовольствие, которое получаешь за рулём подобного автомобиля — бесценно. При наличии подобного автомобиля начинаешь смотреть на споры о расходе с расчётами до десятых долей литра с улыбкой. 7.5 там или 7.8 — какая, в сущности, разница.

Достоинства : комфорт. Динамика. Внешний вид.

Cadillac Eldorado, 1994 г

Машина досталась в наследство от Отца. Эксплуатируется Cadillac Eldorado нашей семьей, как машина выходного дня и для путешествий. Очень спокойной и комфортный автомобиль для неспешной езды. В салоне он просто превосходен, ничего лишнего и в то же самое время все удобно, несмотря на отсутствие кучи лишних кнопок. Для удобства есть все. Датчик света, датчик дождя, антипробуксовочная система, курсовая устойчивость, задние пневмо амортизаторы, передние с изменяемой жесткостью, большой багажник, отличная заводская акустика. В общем, не машина, а сказка. Сейчас в планах довести до состояния идеала. То есть поменять то, что по пробегу приходит в негодность.

Это должен знать каждый водитель:  Lada Largus 2020 — опыт эксплуатации

Достоинства : удобный салон. Комфортная подвеска. Мощный двигатель.

Автокаталог > Cadillac

Эльдорадо 8-е поколение

Олдтаймер ● Годы выпуска: 1979-1985

Модель 1979 года получилась значительно меньше предшественника, что шокировало многих поклонников Cadillac, хотя General Mortors и постаралась сделать все, чтобы это не так сильно бросалось в глаза. Однако удачный, современный дизайн и продуманная рекламная кампания позволили Эльдорадо 1979 года обойти по объему продаж модели 1977 и 1978 годов. Восьмое поколение было одним из самых роскошных и самых быстрых среди всех ранее созданных Eldorado.

Cadillac Eldorado – Король Кадиллаков

Конец 40-х годов оказался очень выигрышным для американской автомобильной промышленности: быстрыми темпами развивается экономика, растет спрос на автомобили, а стоимость бензина дешевле минеральной воды. Пока Европа и Япония восстанавливали свою автоиндустрию, американских автомобилей становилось все больше. Это были мощные и комфортабельные машины. Именно в этот период появился автомобиль, ставший легендой американского автопрома.

«Дрим-кар» El Dorado впервые публика увидела в 1952 году на авто-шоу «Моторама», он был приурочен к золотому юбилею марки Cadillac. Название «Eldorado» («сказочная страна золота») должно было напомнить о беззаботной жизни в сказочной стране. Главный дизайнер Харли Эрл сделал кабриолет, повторяющий черты седана 62-ой серии. Для привлечения внимания он придал лобовому стеклу изогнутую панорамную форму, на боковинах кузова появился характерный изгиб, а мягкий верх был спрятан под пластмассовую крышу, которая была продолжением багажника. Кабриолет имел белоснежный цвет с кожаным красным салоном, независимой подвеской, автоматической трансмиссией, гидроусилителем руля, кондиционером, подогревом передних сидений, стеклоподъемниками, приводом складного тента. Этот автомобиль не собирались выпускать серийно, а планировался лишь ограниченный тираж. Но американцам настолько понравился белоснежный кабриолет, что они просто потребовали запустить модель Eldorado в серийный выпуск. И с конца 1952 года началось триумфальное шествие модели с позолоченной надписью «Eldorado» на кузове.

Кабриолет имел огромные размеры: длина 5,61 м, а ширина 2 м. Несмотря на большую массу и внушительные размеры Eldorado преодолевал 100км за 12 секунд и мог разогнаться до скорости 175 км/ч. Мощность двигателя составляла 210 л.с. Это был первый автомобиль из разряда personal luxury – автомобиль класса люкс личного пользования. Он имел впечатляющий вид, и всегда чувствовалось его превосходство над другими автомобилями. Это отражалось и в вызывающем дизайне, и в роскошной комплектации. Даже президент Дуайт Эйзенхауэр в 1953 году въезжал после инаугурации в Белый дом на белом Eldorado. Эта модель стоила 7750 долларов (в ней было много ручной сборки). В 1953 году выпустили 532 автомобиля. Но поскольку интерес к этой модели не угасал, было решено наладить серийный выпуск. Уже в 1954 было произведено 2150 автомобилей с двигателем мощностью 230 л.с. по цене 4750 долларов.

В 1955 публика увидела второе поколение Eldorado мощностью 270 л.с. с характерными высокими заостренными килями. А в 1956 появилась новая версия закрытого купе Eldorado Seville мощностью более 300 л.с., а кабриолет с этих пор носил название Eldorado Biarritz.

Cadillac Eldorado 1959

В 1957 году с конвейера в Детройте сошла совершенно новая модель Eldorado Brougham, которую производили под заказ вручную. Модель была четырехдверной, со сдвоенными фарами, круиз-контролем, крыша выполнена из нержавеющей стали, крышка багажника имела электрический привод. Отличительной чертой Brougham были распашные двери. Двигатель имел 325 л.с. В течение двух лет было выпущено 704 автомобиля.

Модель 1959 года открыла третье поколение Cadillac Eldorado. Машина стала ниже и длиннее, а хвостовые кили были увеличены в размерах. Внешне эта машина больше напоминала межгалактический космический звездолет, чем автомобиль.

Начиная с 1961 года, сняли с производства купе Seville и четырехдверный Brougham, поскольку спрос на них стал неуклонно падать.

Cadillac Eldorado 1967

Четвертое поколение Cadillac Eldorado представляло собой кардинально новую революционную модель. Автомобиль стал меньше и легче, но самое главное изменение – это передний привод. Своим внешним, агрессивным обликом он очень сильно походил на спортивный автомобиль. Новая модель пришлась по вкусу американцам, и машину с радостью приобрели 18 тысяч человек. Ее мощность составляла 340 л.с., а максимальная скорость 190 км/ч. До 100 км/ч авто разгонялось за 9 секунд.

Мир увидели еще несколько поколений Cadillac Eldorado. И в 2002 году эти классические автомобилизакончили свою триумфальную 50-летнюю историю.

Легендарный автомобиль Cadillac Eldorado

Впервые Cadillac Eldorado увидел свет в 1953 году. Это была первая послевоенная разработка компании Cadillac, созданная для пассажирских перевозок роскошного класса. Этот автомобиль действительно можно назвать великолепным, ведь на нем впервые за всю историю автомобилестроения было установлено закругленное ветровое стекло.

Кроме того, у этого Кадиллака были популярные французские фары и на лобовом стекле был установлен защитный козырек. Стоил этот автомобиль 7750 долларов, что на тот момент было большими деньгами, но это не помешало Кадиллаку продаваться. Давайте вспомним каким был Cadillac Eldorado, ведь на тот момент это авто очень высоко ценилось

С чего все начиналось

Изначально это авто было разработано не для серийного производства, а лишь как концепт кар. Компания Дженерал Моторс решила проверить, как отреагирует общественность на появление совершенно нового автомобиля с необычными очертаниями корпуса и с принципиально новым концептом. При своей работе инженеры и конструкторы не только не задумывались об итоговой стоимости автомобиля, но скорее думали о том, чтобы сделать автомобиль максимально комфортным и безопасным как для водителя, так и для всех пассажиров. Стоит заметить, что все задачи, поставленные перед конструкторами, были выполнены максимально точно и концепт кар на «Мотораме в 1955 году» произвел настоящий фурор.

Доработки и выход в серию

Целых два года понадобилось производителям для того, чтобы внести необходимые изменения в автомобиль. Все это время непрерывно проводились и испытания будущего автомобиля мечты. Стоит заметить, что дорабатывать пришлось достаточно много, ведь изначально концепт кар не был продуман, как самостоятельный автомобиль, а всего лишь должен был показать в комплексе все инновации и технические решения, которые предлагает своим покупателям Дженерал Моторс.

Было принято решение организовать для Cadillac Eldorado серийное изготовление специального кузова, который не использовался бы больше ни на одной модели автомобилей этого концерна или отделения Кадиллак, в котором проектировался и дорабатывался этот чудесный автомобиль.

Чем известен Cadillac Eldorado Brougham 1957 года

Одним из самых интересных и необычных решений в конструкции Cadillac Eldorado Brougham после доработок была Х-образная трубчатая рама, четыре спаренных фары и система пневматической подвески. Последнее дополнение вообще было настоящей инновацией и действительно интереснейшим решением. Это решение впервые применялось для автомобиля и позволило обеспечить действительно стабильную высоту автомобиля и независимое управление подвеской любого из колес автомобиля.

Независимо от того, где сидели пассажиры и насколько нагружен был автомобиль, он всегда находился в горизонтальном положении. При помощи встроенной системы выравнивающих клапанов воздух подавался под нужным давлением в каждую из подвесок, так что система работала безотказно. Подобное нововведение сделало езду действительно комфортной, а самое главное – более безопасной, так как такая подвеска идеально работала даже на самых высоких скоростях.

Роскошный салон

Стоит еще раз напомнить, что этот автомобиль был разработан как индивидуальное средство передвижения для представительского класса. Если Кадиллак должен быть роскошным, то он таким и будет и доработанная версия Cadillac Eldorado Brougham могла быть собрана в 45 разных цветовых вариантах. Речь идет о разном цвете корпуса и об отделке, но факт остается фактом – такого количества вариантов внешнего вида салона автомобиля и его кузова – это именно то, что нужно человеку, который готов тратить достаточно большие деньги на покупку авто своей мечты.

Кроме того, в салоне устанавливалась индивидуальная система обогрева для каждого из трех пассажиров и водителя. Для максимального комфорта каждый мог настроить обогрева своего места для езды так, как ему хотелось. А для жарких летних месяцев в салоне автомобиля был установлен кондиционер.

На тот момент этот автомобиль действительно можно было считать крайне комфортным и удачным. Специальная система обогрева салона управлялась индивидуально с каждого из четырех мест. От жары спасал установленный в машине кондиционер. Все детали автомобиля были сконструированы и изготовлены с одной целью — создать максимальные удобства, комфорт и безопасность водителю и пассажирам. И это удалось, в 1957 году был создан самый прекрасный автомобиль, который только можно было создать в это время.

Технические характеристики Cadillac Eldorado Brougham

  • Двигатель: V8 объемом 6 литров
  • Мощность: 242 Лошадиных Силы
  • Максимальные обороты: 4400 об/мин.

1960 г. Cadillac Eldorado Seville

Автомобиль продолжает выпускаться, но в его конструкцию внесены достаточно сильные изменения. Cadillac Eldorado Seville – это немного видоизмененный вариант Эльдорадо, который пришел на смену кабриолету, выпущенному в 1957 году. Eldorado Brougham был снят с производства в этом же году, так что на этом история этого авто заканчивается и мы рассмотрим Eldorado Seville. По сути, это был усеченный люкс автомобиля Cadillac Series 62. По сути единственным отличием этого авто являлись характерные выпуклые бока автомобиля, так что сказать о нем больше нечего.

Cadillac Eldorado Seville 1960 года

1967 год и радикальные изменения внешности

Произошли действительно серьезные изменения во внешнем виде автомобиля. Диктовались они эстетическими взглядами покупателей и, по сути, представляли собой компромисс между желаниями и взглядами покупателей и концепцией автомобилей линейки Эльдорадо. При разработке внешнего вида Кадиллака Эльдорадо за основу нового дизайна были взяты такие авто, как Oldsmobile Toronado и Buick Riviera. Эти модели были выпущены всего лишь год назад и именно они были наилучшим примером для подражания. Кроме изменений во внешнем виде Кадиллак Эльдорадо получил и передний привод, нехарактерный для этого автомобиля в прошлом. Более того, автомобиль начал выпускаться с новым двигателем V8 на 8.2 литра. В этом двигателе был установлен модифицированный турбокомпрессор ТНМ 425.

На что был способен Cadillac Eldorado 1967

Cadillac Eldorado 1967 года был интересным купе с достаточно длинным капотом и скрытыми фарами. Он мог разогнаться до 100 км/ч менее чем за 9 секунд, а при этом максимальная скорость в 192 км/ч достигалась достаточно быстро. Кроме того, по мнению водителей, управляемость автомобиля даже на высоких скоростях была более чем достойная, а комфорт при езде даже по не самым качественным дорогам не терялся. Стоит заметить, что дисковые тормоза можно было установить на автомобиль лишь в качестве опции, но уже к 1968 году они начали входить в стандартную комплектацию. Цена автомобиля так и оставалась на высоком уровне, однако это не помешало ему успешно продаваться.

1968-1969 годы

Cadillac Eldorado 1968 года на улицах:

Изменения в 1968 году в конструкции автомобиля были небольшими, но о них стоит упомянуть. Были внесены некоторые конструктивные изменения в авто, связанных с введением новых законов об эмиссии выхлопных газов.

Эти изменения были сохранения и в будущих поколениях автомобиля. В 1969 году произошли более глобальные перемены. Крыша автомобиля в серийном производстве получила отделку из винилопласта, а чуть позже на ней появился и прозрачный люк. Фары автомобиля также изменились – были заменены скрытые фары на более современные и традиционные фары, что внесло достаточно сильные изменения во внешний вид автомобиля.

1970 год И новый двигатель

В 1970 году Cadillac Eldorado обзаводится новым двигателем. Это был V8 на 8.2 литра и он был самым большим по объему из всех, когда либо выпускаемых. В 1970 году мощность двигателя составляла 400 Л.С. При этом крутящий момент был равен 749 Нм. До 1975 года этот монстр был эксклюзивом исключительно для Эльдорадо, однако после этого он вошел в серию для всех полноразмерных Кадиллаков.

1971 — 1978 год и снова кабриолет

Все полноразмерные автомобили Кадиллак в 1971 году получили обновление. В их число вошел и Cadillac Eldorado, который появился в варианте кабриолета с полюбившимися всем округлыми боками. В 1973 году вошел в историю Эльдорадо еще и тем, что Cadillac Eldorado учавствовал в гонке «500 миль Индианополиса». Стоит сказать, что в 1978 году появилась в продаже и модель Кадиллака Эльдорадо с небольшими внешними изменениями и с измененной колесной базой.

Это должен знать каждый водитель:  Brilliance H230 —

Теперь ее длина составляла 3213 мм. Кроме того, на смену двигателю объемом 8.2 литра в 1978 году пришел новый – V8 двигатель на 7 литров. Поколение Cadillac Eldorado 1971-1978 года вошло в историю как крайне популярный автомобиль. Его часто снимали в кино и описывали в литературе, а более того – автомобиль заработал репутацию транспортного средства, которое изготавливалось только под заказ и было слишком эксклюзивным, чтобы купить его просто так. Однако, это было всего лишь распространенное заблуждение и авто можно было купить без всяких проблем, хоть цена на него никогда и не была низкой.

Шестрое поколение Cadillac Eldorado

В 1979 году на свет появилось шестое поколение этого авто. К сожалению, это поколение выглядело намного скромнее, да и под капотом все было несколько попроще. Новая версия была собрана на той же колесной базе, которая использовалась и до этого, а под капотом мог быть установлен либо V8 двигатель на 5.7, либо на 6 литров. Это решение было принято в связи с тем, что старые 7 и 8.2 литровые двигатели были признаны слишком «Прожорливыми». Несмотря на этом, габариты автомобиля не уменьшились и Eldorado продолжал оставаться достаточно внушительных размеров, да и свободное пространство внутри салона не уменьшилось.

1981 год и заминка на производстве

На производстве появились небольшие проблемы в связи с переходом на Эльдорадо нового двигателя V8 на 6.4 литра, оснащенного отключаемыми цилиндрами. В этом двигателе появилась электроника, которая должна была отключать цилиндры, когда можно было обойтись без максимальной мощности двигателя. Причиной такого нововведения был закон об ограничении расходов топлива для автомобилей. Причиной заминки была неисправность, из-за которой система либо не работала вовсе, либо работала совершенно не так, как планировалось. Именно поэтому руководство Кадиллак приняло решение устанавливать на Эльдорадо двигатель на 5.7 литров, аналогичный тому, который стоял под капотом у Oldsmobile. По мнению покупателей, электроника этого двигателя была слишком сложной и это слегка подпортило репутацию Эльдорадо, но вскоре продажи снова поползли вверх.

1984 год – обновление Eldorado Biarritz

Обновленная версия автомобиля была тяжелее на 91 кг, но интерьер остался неизменным. Этот год запомнился любителям кабриолетов Эльдорадо тем, что именно в этом году была выпущена последняя тысяча экземпляров этого автомобиля и после этого он был снят с производства.

1992 год – новые формы и новые мощности

Новый Cadillac Eldorado получил V8 двигатель на 4.9 литров с мощностью 200 л.С. Кроме того, изменился внешний вид автомобиля и новые обтекаемые формы в сочетании с высокой мощностью были превосходным решением. Однако, это не помогло компании увеличить продажи автомобиля и хоть эта модель продавалась, такого уровня продаж, как это было ранее, более не предвиделось. Вероятнее всего дело было в том, что концепция автомобиля изменилась и теперь это было двухдверное купе, которое продавалось по цене аналогичных четырехдверных седанов вроде Cadillac Seville.

С этого момента слава Cadillac Eldorado пошла на спад и ни изменение мощности двигателя в 1995 году, ни выпуск 50го модельного ряда серии Эльдорадо в 2002 году не принесли популярности этому некогда легендарному автомобилю. Именно 22 апреля 2002 году была поставлена финальная точка в производстве этих автомобилей, когда с конвейера сошли последние 1596 автомобилей в красных и белых цветах, которые были доступны ранее только для кабриолета 1953 года.

Cadillac Eldorado: звездный час

Сложно найти другую модель Кадиллака, пережившую столько напастей, как модельный ряд Эльдорадо периода 1976 — 1978. Казалось бы, энергетического кризиса 1973-1976 гг., повлекшего за собой чуть ли не двукратное сокращение табуна под капотом легенды американского автопрома; выпуска последнего кабриолета концерна GM в 1976 и «смерти» главного поклонника Кадиллаков в августе 1977 должно было хватить на несколько поколений Эльдорадо, но нет. Жесткая конкуренция, постоянно растущие цены на топливо и меняющийся менталитет потребителя сделали свое черное дело: в 1978 году с конвейера концерна GM сошел последний полноразмерный Кадиллак Эльдорадо. На этом в истории настоящих американских дредноутов-купе была поставлена жирная точка. Конечно, впоследствии были еще такие легендарные купе, как Шевроле Каприс, Форды Тандерберд, Краун Виктория, Эльдорадо и даже Таун Кар, но все же такого шика, такого размаха, как это было в семидесятых, не смог повторить никто.

Последний кабриолет Кадиллака

Английский текст и фотографии: «Cadillac. The Standard of the World. The Complete History» by Maurice D.Hendry. Перевод: KostiX

1975 год стал печальным годом для всех любителей прокатиться с ветерком. Осенью 75-го Кадиллак официально объявил о прекращении выпуска кабриолетов: еще 14 тысяч автомобилей модельного ряда 1976 и по домам. Учитывая, что с 1974 года Кадиллак оставался единственным американским производителем кабриолетов: American Motors построил свой последний кабриолет в 1963 г., Крайслер – в 1971, Форд распрощался со своими кабриолетами в 1973 году, — событие стало по-истине знаменательным.

По значимости новость о прекращении выпуска кабриолетов можно сравнить разве что только с объявлением Генри Форда о сворачивании производства Форда Т. После сенсационного объявления Кадиллака, казалось, каждый американец хочет купить себе кабриолет от Дженерал Моторз. К февралю 1976 продажи шли в два раза лучше, чем в 1975. Многие автолюбители закупали по несколько машин: кто для коллекции, а кто просто впрок. Так, 72 летний бизнесмен из Небраски купил себе 6 кабриолетов Эльдорадо. Как говорится, чтоб было. Дилеры накидывали по паре тысяч долларов на цену машины только за право встать в очередь на ее приобретение.

В январе 1976 года был создан комитет «Последний из кабриолетов», который возглавил директор Кадиллака по связям с общественностью Виллиам Дж. Найт. Главным достижением Комитета стало то, что он вовремя осознал всю опасность выпуска Последнего Кабриолета и принял решение о выпуске последних двух сотен.

Каждый автомобиль из этих двух сотен можно легко идентифицировать по следующим признакам:
белый кузов
белая виниловая крыша
белые колесные колпаки
красно-синяя полоса на капоте
табличка на панели инструментов, свидетельствующая о принадлежности к последним двумстам
Последние 200 кабриолетов были распроданы среди 1,600 дилеров Кадиллака. Кому-то явно не досталось

И, тем не менее, последний Эльдорадо кабриолет все-таки существует. По решению топ-менеджмента Кадиллака, машина принадлежит марке, и ее место как части истории концерна — во внутреннем музее Кадиллака.

Выпуск “последней двухсотки” бесспорно был историческим событием, не сходившим с первых полос газет и новостных программ по радио и телевидению. Рабочие конвейера осознавали всю важность происходящего и не спешили покидать рабочие места после окончания своей смены, люди из других подразделений приходили поглазеть на выпуск легенды, пенсионеры, некогда работавшие на заводе, возвращались на свои рабочие места, чтобы тоже стать частью истории. И вот, наступило 21 апреля 1976 года. На заводе было не протолкнуться – люди, отработавшие на конвейере свою смену, не расходились по домам, а оставались на своих местах. Многие из них заранее подготовили транспаранты со словом «прощай» (Goodbye!). Очевидно, американская поговорка «машина – всего лишь машина» (Car is just a car) не работала здесь. в этот день. для этих людей. для Кадиллака.

В истории не осталось имени работника, который хлопнул капотом после финальной проверки последнего кабриолета. Но навсегда осталась его фраза: «Это прекрасно быть частью истории!» (It’s great to be a part of history). Чуть позже десяти утра Джойс Харлстон внес заключительные штрихи – наклеил наклейку на бачок омывателя и одел «крутилки» на магнитолу – и последний кабриолет Кадиллака скатился с конвейера. Стрелки часов в истории еще одной легенды американского автопрома навсегда остановились. На циферблате было 10 часов 12 минут 21 апреля 1976 года. За рулем автомобиля сидел главный управляющий Кадиллака Эд Кеннард, на передних пассажирских местах – главный управляющий производством Бад Броунер и мэр Детройта Колеман Янг. На заднем сиденье сидели рабочие конвейера завода Кадиллак.

Поблагодарили следующие пользователи (2):

На снимках:
Последний Эльдорадо кабриолет сходит с конвейера.
Слева направо: Альберт Коллиер (менеджер), Гордон Хорсбург (директор по маркетингу) и Виллиам Найт (PR директор) осматривают последний кабриолет.

Америка прощалась со своей легендой!

Несмотря на то, что после выпуска “последней двухсотки” в цехах Кадиллака оставалось запчастей на дополнительные 10,000 машин, по решению руководства, этим запчастям никогда не суждено было собраться в единое целое…

В июле 2005 года, путешествуя по еБэй в поисках запчастей для моего Эльдорадо 1978, я наткнулся на любопытное объявление: продавался Кадиллак Эльдорадо кабриолет 1978 года (впоследствии я встречал ни одно подобное объявление). Причем, владелец утверждал, что это именно 1978 год и что это ни в коем случае не переделка, а заводской автомобиль, выпущенный на мощностях Кадиллака, но тайно (по словам продавца, таких машин было выпущено 160), чтобы избежать судебных исков от владельцев “последней двухсотки”. Естественно, я не мог пройти мимо такого заявления. Пришлось перерыть всю возможную и невозможную литературу, просмотреть все фильмы, заказать из Штатов все книжки по Кадиллакам 1978 года, чтобы докопаться до истины. Но нигде не было ни слова о выпуске кабриолетов после 1976 года. Вероятнее всего, кабриолеты после 1976 года – результат работы небезызвестной компании Sun Roof Company, которая занималось доводкой Кадиллаков. А может, просто байка продавца, чтобы продать подороже Кадиллак 1976 года с «кривыми» документами, а может, действительно, был заводской выпуск кабриолетов после легендарного 1976 года… ведь многие считают, что Король умер, но это совершенно не значит, что его, действительно, нет

Последний полноразмерный Эльдорадо

В конце семидесятых годов двадцатого столетия концепция автомобилестроения в Америке стремительно менялась.

В 1979 году Кадиллак предложил своему потребителю массу новшеств: радиоприемники с электронной настройкой и цифровым информационным дисплеем, жужжание «буззлеров» заменили на приятный звук «плюмкалок», появились новые бортовые компьютеры с цифровым дисплеем и массой полезной и не очень информации, задняя подвеска Эльдорадо стала независимой. Но Кадиллак уже не мог предложить главного – массивности и внушительных размеров своих купе. Произошло самое ужасное, с точки зрения любителя классического американского автопрома, произошел downsize.

Если Эльдорадо 1978 года был самым длинным автомобиль в модельной линейке Кадиллака за исключением лимузинов и достигал в длину 5.69м, то в 1979 году шикарное купе «усохло» до 5.18 м, ширина уменьшилась с 2.02 м до ничтожных 1.81 м. Семилитровый (180 л.с.) силовой агрегат под капотом заменил в 1979 году на V8 5.7 л (170 л.с.), в 1980 –на тот же V8 5.7 л, но уже с всего 160 л.с., а с 1981 года – на V8 6 л (140 л.с.) или — о, ужас! – V6 4.1 л со 125 л.с.

Эра полноразмерных Кадиллаков купе подошла к концу, уступив свое место мидсайзам. Крейсера больше были не в моде, в моду вошли катера.

17.05.2007, 00:53 #3
Поблагодарил следующий пользователь:

Самая большая мистификация в истории шоу-бизнеса

Английский текст и фотографии с сайта: «Elvis’s Cadillacs». Перевод: KostiX.

Держу пари, если бы Элвис сейчас не скрывался от широкой общественности, он бы до сих пор скупал новые Кадиллаки и раздаривал их направо налево. Хотя бы просто для того, чтобы доставить себе удовольствие от момента покупки короля автомобилей и доставить удовольствие другим от владения этой роскошью.

Так в июле 1973 за полторы недели Элвис потратил около 200,000 долларов на покупку 29 автомобилей, многие из которых были Кадиллаки.

У Элвиса была целая коллекция Эльдорадо 1975-78го модельного ряда:
Золотой Эльдорадо 1975, подаренный Мани Персон. Мани Персон – простая банковская служащая, которая с восхищением рассматривала лимузин Элвиса, пока Король закупался Кадиллаками в Мэдисон Кадиллак 27 июля 1975 года. Когда Элвис заметил женщину и та восторженно отозвалась о его автомобиле, Элвис на радостях предложил подарить ей любой автомобиль из агентства. Мани, не будь глупой женщиной, указала на Эльдорадо стоимостью 11,500 долларов. Кстати, Мани жива до сих пор, живет в Калифорнии и не продала свой Кадиллак;
Белый Эльдорадо 1975, подаренный Джо Эспито;
Голубой Эльдорадо кабриолет 1976, подаренный Элвисом в 1975 второй жене его отца Вернона во время их развода;
Голубой Эльдорадо 1975, подаренной бэк-вокалистке Элвиса Мирне Смит;
Зеленый Эльдорадо (ВИН 6L47S6Q188385), подаренный прекрасной незнакомке, которая впоследствии продала Кадиллак обратно в диллерство Джек Кент Кадиллак. 19 мая 1977 диллерство продало Эльдорадо мистеру Молеру (Mr. Mohler) из Денвера. К машине прилагалось письмо, удостоверявшее, что автомобиль действительно принадлежал Элвису, и чек на сумму 44,349.98 долларов (Элвис купил тогда три Кадиллака) с автографом Короля. После того как Элвис умер для широкого круга общественности, мистер Молер продал Эльдорадо за 17,000 долларов США Говарду Брэндону (Howard Brandon) из города Муррэй, штат Кентуки, после чего автомобиль появился в автомобильном музее Джоржа Джоунса в Нэшвилле. Позднее (а точнее, 12 декабря 1998 года) автомобиль опять выставили на аукцион в Нэшвилле (начальная цена – 28,500 долларов США) вместе с копией чека на покупку автомобиля и сценарием к кинофильму «Тюремный рок» (1958) с пометками, сделанными рукой Элвиса. Куда пропало все это имущество после аукциона, история, к сожалению, не сохранила.
Последний выходной Эльдорадо Короля – зеленый Эльдорадо 1976. Остановлюсь на этом автомобиле поподробнее, т.к. он наиболее близок к моему Эльдорадо и тем самым особо мне интересен.
Итак, 14 января 1976 Элвис купил за внушительную по тем временам сумму в 14,409 долларов зеленый Кадиллак Флитвуд Эльдорадо 1976 модельного года. Это Кадиллак стал последним «Выходным Автомобилем» Элвиса: машина стояла в Денвере, штат Колорадо и использовалась Элвисом для поездок в Аспен, Вэйл и на другие курорты.

Базовая комплектация Эльдорадо доводилась по специальному заказу Элвиса: на бампер приколхозили противотуманки, штатные колесные колпаки заменили позолоченные аналоги, монограмма «TCB» — Taking Care of Business (дословно — Забочусь о бизнесе) украшала огромные двери купе. Задний диван был оборудован отдельным радиоприемником и телевизором.

После того, как Элвис умер для широкого круга общественности, машину выкупило трио Джексонов, застраховало на 1 миллион долларов США и отправилось на ней в турне по Америке. В апреле 1988 года Эльдорадо был передан в качестве экспоната Автомобильной коллекции Императорского Дворца в Лас Вегасе. В июне 2001 года машина была выставлена на электронном аукционе eBay. Максимальная ставка достигла 75,100 долларов США, но так и не перебила установленный продавцом (Kruse International) резерв. Дальнейшая судьба автомобиля неизвестна.

Keep the Faith & Remember the King!

17.05.2007, 00:55 #4
Поблагодарил следующий пользователь:

Мы как частичка истории американского автопрома

На момент написания статьи я знаю в Москве 5 Эльдорадо 1976-78 модельных рядов:

1)Эльдорадо кабриолет 1976 (Красный с белым салоном. 8.2 л. На момент написания статьи продается за 58,000 евро). Возможно, именно про него была написана статья в журнале «Тьюнинг Автомобилей» №9 2006. Если нет, значит, существует еще и близнец. (кстати, по всей видимости, на моих фото именно он)

2)Эльдорадо кабриолет (Черный. На момент написания статьи продается за 70,500 долларов). (однозначно судя по фото находится в автомобильном торговом центре «Москва»)

3)Эльдорадо кабриолет 1976 (Белый с белым салоном. Хозяин Ибрагим. Участник всех Автоэкзотик.).

4)Эльдорадо кабриолет 1976 (Желтый с желтым салоном. На момент написания сатьи продается за 98,000 долларов. с торгом ).

5)Эльдорадо хард-топ купе 1978 (Бордовый с белой виниловой крышей). Это моя машинка (автора материала). Как не парадоксально, в Москве есть 4 кабриолета и всего один хард-топ. О нем дальше и пойдет наш рассказ.

17.05.2007, 00:59 #5
Поблагодарили следующие пользователи (2):

Часть первая, где Кадиллак обретает свой первый дом.

Погожим утром 21 ноября 1977 года к воротам официального диллерства Кадиллаков Фрайз Кадиллак Кампани (Fries Cadillac Co) в штате Пенсильвания подкатил шестилетний Шевроле Каприс купе 1971 года выпуска.

Дверь автомобиля неспешно открылась и из него вышел господин приятной наружности в белом костюме свободного покроя. Для целей нашего повествования назовем его мистер Дж.Н.Цезарь (J.N.Caesar). Скажу Вам по секрету, что мистер Цезарь, как и полагается особе с царской фамилией, давно мечтал о приобретении Кадиллака. Но все как-то не складывалось – то очередной кредит за дом надо выплатить, то детей в Диснейлэнд свозить, то жене взбредет в голову съездить на Ниагару. Но именно сегодня мечте мистера Цезаря было суждено воплотиться в реальность: жена и дети заблаговременно были отправлены к родственникам в Алабаму, обязательства перед банком погашены, да и зарплату повысили недавно за особые заслуги перед дядей Сэмом.

…Мистер Цезарь сделал заключительную затяжку контрабандной гаванской Коибо и уверенно открыл стеклянную дверь Фрайз Кадиллак. Навстречу ему с ослепительной улыбкой на лице шел продавец месяца – мистер Вайнер (Wehner). Мистер Вайнер всегда чувствовал, когда у человека на кредитке болталась десятка-другая тысяч баксов. А еще лучше мистер Вайнер чувствовал, когда покупатель заходил в магазин просто поглазеть на шикарные Кадиллаки и помучить продавцов бесцельными расспросами. В такие моменты продавцы старались незаметно раствориться из демонстрационного зала и предоставить зеваку самому себе. Но с только что зашедшим покупателем была совсем другая история, это был солидный господин, который явно собирался сегодня подкатить к своему дому на новеньком, блестящем Кадиллаке. Мистер Вайнер чувствовал это нутром и незамедлительно пошел в атаку.

Мистер Цезарь никуда не торопился. Он доброжелательно поздоровался с продацом и приготовился к его презентации, с удовольствием предвкушая приятное проведение ближайших пары часов за рассматриванием новеньких Кадиллаков, призывно поблескивающих хромом на подиумах диллерства. Чего тут только не было: и массивный представительский Флитвуд, и стильный ДеВиль, и утонченный Севиль. Но все это было не то. Мистер Цезарь хотел максимального шика, максимального комфорта и максимально восхищенных взглядов красоток на улице. Мистер Вайнер сумел угадать эти мысли клиента (недаром был лучшим продавцом месяца!) и незаметно подвел покупателя к подиуму, на котором была выставлена гордость диллерства – бордовый Кадиллак Эльдорадо 1978 года выпуска.

«Мистер Цезарь, уважаемый, — вкрадчиво начал мистер Вайнер, — это не Машина, это произведение искусства. О таком автомобиле можно только мечтать. Самый шикарный и самый длинный в линейке Кадиллаков модельного ряда 1978 года. Самый богатый по функциям (тут, замечу, Мистер Вайнер немного лукавил, т.к. Эльдорадо Биаритц допускал и более богатую комплектацию, нежели простые Эльдорадо. Но простим это маленкое пригрешение труженнику торговли) и самый комфортный из всех машин, которые Вы только можете найти в Пенсильвании, да, пожалуй, и во всей Америке! Это машина-мечта, машина-символ!»

И, чувтсвуя все нарастающий интерес мистера Цезаря именно к данному Эльдорадо, мистер Вайнер пустился в подробное описание автомобиля:

Год выпуска – октябрь 1977
Модельный ряд – 1978
Двигатель: V8, 425 cid (7 л), степень сжатия 8.25:1
Топливная система: 4-хкамерный карбюратор Квадроджет
Мощность: 180 л.с. при 4400 об.мин.
АКПП: трехскоростной турбогидроматик
Объем бензобака: 27.5 галлонов (104 литра)
Средний расход топлива: 11 миль на 1 галлоне (21.5 литра на 100 км)
Разгон от 0 до 80 миль в час (0-128 км\ч): 19 секунд
Максимальная скорость: 120 миль\час (192 км\ч)
Вес: 2,247.5 кг
Колесная база: 126.3 инчей (3.2 метра)
Длина х Высота х Ширина: 224.1 инча (5.69 м) х 54.1 инча (1.37 м) х 79.8 инчей (2.02 м)
Подвеска: пневматическая задняя (пневмоаммортизаторы с автоматической подкачкой), независимая передняя (торсионы, рычаги)
Тормоза: 4 дисковых тормоза
Привод: передний
Комплектация: кожаный салон в двух тонах, климат-контроль, электростеклоподъемники, центральный замок, дистанционно управляемые зеркала, круиз-контроль, автосвет (включение света при наступлении сумерек, автоматическое переключение света с дальнего на ближний при появлении встречного движения и обратно), электроантенна, электрическое открывание и электродоводка багажника, шестипозиционная электрическая настройка передних сидений, часы, подсвечиваемый термометр за бортом, подсветка личинок и салона при открывании дверей, «светлая дорога домой» (при заглушенном двигателе фары продолжают гореть, чтобы осветить хозяину дорогу домой. Через определенный промежуток времени фары автоматически тушатся), восьмидорожечная аудиосистема, АM\FM приемник, «экономичная» запаска (запасное колесо максимально сдуто для экономии места. Надувается специальным баллоном со сжатым газом), парковочные фары (при включении поворотника в сторону поворота светит дополнительная фара), двухплоскостная регулировка рулевого колеса, обогрев заднего стекла, автоматическая подкачка задней подвески в зависимости от загрузки автомобиля.
Мистер Вайнер на секунду замолчал и сделал свой беспроигрышный шаг: он открыл массивную дверь Кадиллака и жестом пригасил клиента сесть за руль. Стоило мистеру Цезарю вальяжно развалиться на кожаном водительском кресле и на секунду почувствовать себя обладателем этого великолепного Автомобиля, как бой был выигран, клиент был в руках мистера Вайнера. Поворот ключа и могучий двигатель проснулся от спячки, наполнив автосалон благородным урчанием. Звук был тихий, но давал почувствовать мощь спрятанного под капотом мотора. Несколько покупателей, в задумчивости бродивших по залу, отложили все свои дела, подошли поближе к Эльдорадо и с улыбками восхищения на лице, одобрительно покачивая головами, принялись наперебой обсуждать достоинства нового Эльдорадо. И, правда, таким автомобилем не восхищаться было просто нельзя!

Спустя полчаса переговоров мистер Цезарь договорился приобрести Кадиллак по трейд-ину, то есть взамен он отдавал свой шестилетний Шевроле Каприс, который мистер Вайнер оценил в 3,117 долларов США, и доплачивал 12,000 долларов США, нехватавших до полной стоимости Кадиллака.

Еще через полчаса из ворот диллерства Фрайз Кадиллак Кампани в штате Пенсильвания на совершенно новеньком, поблескивающим хромом массивных бамперов, Кадиллаке Эльдорадо выехал господин приятной наружности в белом костюме свободного кроя. Кто ярче светился в этот момент: мистер Цезарь от счастья и гордости или его новенький Автомобиль, — сказать трудно.

Мистер Цезарь совершенно не торопился домой. Погода стояла великолепная, из колонок призывно лилась “Only You” квартета Платтернз и, прежде чем спрятать своего красавца в гараж, мистер Цезарь решил прокатиться по округе, чтобы вдоволь народаваться завистливым взглядам мужчин, долго провожавших взором проплывающий мимо них Эльдорадо, восхищенным подмигиваниям молодых кокеток и уважительным гудкам проезжавших мимо автомобилей..

. Следующие 30 тысяч миль Кадиллак прожил спокойной, размеренной жизнью семейного любимца. Его никогда не гоняли по делам, не мучали тяжелым грузом и кто бы мог подумать, что судьба уже готовит Автомобилю сюрприз.

Кадиллак Эльдорадо Cadillac Eldorado

1 поколение, 1953–1954

Кабриолеты Cadillac Eldorado первого поколения выпускались в 1953 году в США. Автомобили оснащались моторами объемом 5,4 литра в сочетании с четырехступенчатой трансмиссией.

2 поколение, 1954–1956

Второе поколения модели Cadillac Eldorado выпускалось с 1954 по 1956 годы. В модельном ряду появилась версия с кузовом седан, а также вариант с шестилитровым двигателем.

3 поколение, 1957–1958

Седаны и кабриолеты Cadillac Eldorado третьего поколения выпускались с 1957 по 1958 годы. В гамме моторов остался только шестилитровый мотор, работающий в паре с четырехступенчатой коробкой передач.

4 поколение, 1961–1964

Следующее поколение модели было выпущено в США в 1961 году. Покупателям вновь предлагались только кабриолеты с моторами 6.4 и 7.0 с трех- или четырехступенчатым «автоматом». В 1964 году выпуск четвертого поколения был завершен.

5 поколение, 1965–1966

Кабриолеты Cadillac Eldorado пятого поколения выпускались с 1965 по 1966 годы. Автомобили оснащались двигателями объемом 7,0 литров и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

6 поколение, 1967–1970

Седаны шестого поколения выпускались с 1967 по 1970 годы. Машины предлагались с моторами объемом 7,0, 7,7 и 8,2 литра. Трансмиссия – трехступенчатый «автомат».

7 поколение, 1971–1978

Седьмое поколение модели выпускалось с 1971 по 1978 годы. Цепочку прежних моторов покинул двигатель 7.7, зато в продаже появилась версия с кузовом купе.

8 поколение, 1979–1985

Купе и кабриолеты Cadillac Eldorado восьмого поколения выпускались с 1979 по 1985 годы. Автомобили оснащались бензиновыми моторами 4.1, 4.5, 5.7, 6.0 и дизелями 5.7.

9 поколение, 1986–1991

Машины девятого поколения выпускались с 1986 по 1991 годы только в кузовах купе. В гамме двигателей остались моторы 4.1, 4.5 и 4.9. Трансмиссия – четырехступенчатая автоматическая.

10 поколение, 1992–2002

Купе Cadillac Eldorado последнего, десятого, поколения выпускались с 1992 по 2002 годы. Машины оснащались двигателями объемом 4,9 и 4,6 литра в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Это должен знать каждый водитель:  Гранта, Фиеста, Датсун ми-ДО итоги 60 часов-2020
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

17.05.2007, 01:03 #6