Cadillac CTS вместо ATS отцы и дети

Содержание

Cadillac ATS – аутсайдер

Последний набег в этом сегменте для Cadillac BLS, построенным на общей платформе с Saab 9-3 и Opel Vectra, стал провальным.

Уверенная внешность Кадиллака демонстрирует превосходство шикарного дизайна над практичностью. Объем багажника скромный — всего 381 литр. Узкий дверной проем вынуждает извиваться во время посадки на второй ряд, а широкие задние стойки мешают обзору.

Интерьер оформлен в привлекательном стиле. Базовое оснащение тестового автомобиля в комплектации «Performance» почти роскошно: кожаная обивка салона, камера заднего вида и аудиосистема «Bose». За дополнительную плату станут доступны ассистент перестроения, система предупреждения об опасности столкновения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система предупреждения о смене полосы. Ассистент сохранения полосы движения предупреждает о пересечении разделительной полосы вибрацией водительского кресла.

Единственный доступный двигатель – двухлитровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 276 л.с. Тестовый экземпляр оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом на все колеса. Турбодвигатель с крутящим моментом 353 Нм, доступным с 1700 об/мин, при необходимости позволяет резко ускориться.

Автоматическая коробка работает мягко. Но иногда при «кик-дауне», совершая энергичный рывок, начинаешь нервничать – автоматика слишком долго думает перед переходом на нижнюю ступень.

Шасси больше не соответствует «американским» стереотипам: кузов теперь не раскачивается и прохождение поворотов на высокой скорости доставляет удовольствие. Во многом это заслуга независимой пятирычажной задней подвески и управляемых магнитореологических амортизаторов переменной жесткости. Но все же плотное шасси снижает комфорт, не справляясь даже с небольшими неровностями.

Система полного привода умело распределяет крутящий момент между осями, а между тем настройки рулевого управления посредственные. Скучно звучащий турбодвигатель, по словам производителя, потребляет 8,4 литра на 100 км, однако бортовой компьютер сообщал о 11,4 литрах.

Элегантный Cadillac ATS хорошо выглядит и предлагает большой набор серийного оборудования. К сожалению, повседневную практичность омрачают плотный аппетит двигателя с турбонаддувом, неважные настройки рулевого управления, маленький багажник и тесные проемы задних дверей. В модельном ряду ATS отсутствуют версии с дизельным двигателем или в кузове универсал.

Технические характеристики Cadillac ATS 2.0 Turbo AWD

Двигатель: 4-цилиндровый с турбонаддувом, рабочий объем – 1998 куб. см, мощность – 276 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент – 353 Нм при 1700-5500 об/мин.

Привод – полный. Коробка передач – 6-ступенчатая автоматическая.

Размеры: длина – 4644 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1427 мм, колесная база – 2775 мм. Масса – 1617 кг. Объем багажника – 381 литр.

Максимальная скорость – 230 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 6,1 с. Средний расход топлива – 11,4 л (8,4 – по данным производителя).

Cadillac ATS (Кадиллак АТС) 2.0, 2020, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

У нас если автомобиль приличный, то чаще всего он должен быть немецким. В качестве альтернативы я бросил свой взгляд за океан, где делают солидные и широкие автомобили с хорошей динамикой. BMW – это уже банально, ведь их полно, а кадиллак атс 2020 — это редкость. На немецких авто катался мало. Опишу свое видение АТС за 3 месяца эксплуатации.

Итак, комплектация Performance: мотор 276 л.с., 2.0, 4х4, АКПП, бордовый цвет, максималка 230 км/ч. Дизайн и технические решения в нем новые, хотя кадиллаковские черты есть. Радиаторная решетка узнаваемая, фары новые, все с заостренными концами, что предает агрессивности автомобилю. Корма у cadillac ats 2020 выполнена в заостренном стиле, задние фонари яркие. Две выхлопные трубы слиты с бампером.

Салон отделан афигительно! Куда там немцам! Все элементы интерьера натуральные, ничего не имитирующие (натуральное дерево и кожа). Брутальности на коже дверей и торпеды добавляет прострочка внахлест. Спереди просторно и комфортно. Пространство для ног элегантно подсвечивается. Кресла можно сказать спортивные, с уймой регулировок. Водительское с памятью для двух водителей. Еще в него встроена функция, предупреждающая о надвигающейся опасности. Как только на пути кадиллак атс появляется препятствие, в сидении срабатывает вибромеханизм, не почувствовать его невозможно. Такая вибрация срабатывает при выходе и из полосы, и наличии помех в мертвой зоне.

Руль обшит кожей – очень удобный. Под ним переключатели из магниевого сплава. На педалях стальные пластины. Пространства для ног задних пассажиров немного. Мультимедиа русифицирована. Звук музыки хорош, объемен, можно регулировать направление в динамиках.

Парковка удобная – есть камера и парктроники. Двигатель с турбонаддувом. На различной скорости усилие руля меняется. «Автомат» работает четко и быстро, что подтверждают cadillac ats отзывы, которых чего-то мало. Стартует он шустро с самых низов – 6 секунд до сотни, это прилично. Если нужно сделать обгон на 120 км/ч – не вопрос.
Подвеска с тремя режимами: спорт, поездка и снег/лед. Во всех режимах авто ведет себя по-разному. Тормоза brembo стоят на всех модификациях. Тормозит ats быстро и ровно.

Отзыв о cadillac ats, 2.0, 2020 оставил: Александр из города Воронеж.

Приобрел CTS случайно в феврале, проехал на нем уже 10 т. км. , можно сделать некоторые выводы о данн .

Автор: Гость // 14.04.2020

Отзыв

Cadillac CTS 2.8.

Приобрел CTS случайно в феврале, проехал на нем уже 10 т. км. , можно сделать некоторые выводы о данном авто.

Мое прошлое авто Рено Лагуна2 начало конкретно сыпаться. Оценив рыночную стоимость авто и размер постоянных вложений решил ее скинуть побыстрее, что и произошло прямо при снятии с учета в ГАИ — продал местным барыгам за копье и начал смотреть чего, да как можно купить. Новую машину брать не хотел, ибо убежден, что не стоят авто того, чего за них просят в данный момент дилеры. Бюджет был 1 млн, максимум 1.2, машину хотел не замылившуюся, неугоняемую и т. д. Случайно наткнулся на кадиллак, очень понравился CTS2, но авто до 2020 года там конкретно сырые, а после от 1.5 млн. Заехал в автосалон на мкаде, там мне предложили первый ситиэс с пробегом в 50 т. км с прозрачной историей и т. д. за вполне умеренную сумму, посему я недолго думая его и купил. Рассматривал еще Мерседес Е, БМВ 5, но БМВ не мое, а Мерсы за эти деньги с жуткими пробегами и скорее всего большими проблемами за пазухой. Японцев не рассматривал (не люблю и все тут), посидел в Теане2 3.5 и чего-то мне не понравилась псевдо-роскошь этого офис-мобиля, не в обиду обладателям Теан.

Собственно само авто: 2,8 (211 л. с. ), автомат-типтроник, кожа с перфорацией, полный электропакет, аудиосистема Bose, задний привод, конец 2007 года.

Теперь немного по порядку.

На любителя — мне очень доставляет, так как нравятся граненые формы, но со вторым систиэсом рядом не валялся, тот шедевр, опять-таки ИМХО. Внутри все нравится, кроме дебильной вставки пластиковой под дерево «а-ля камри», все остальное на оч. хорошем уровне — пластик мягкий, на ощупь как резина, руль отделан кожа/дерево, сидения обтянуты качественной кожей, нигде никаких потертостей нет. Остальное обтянуто приятной светлой тканью, которая отлично чистится, что не может не радовать. Качество подгонки некоторых деталей салона (особенно тех самых пластиковых вставок под дерево) откровенное г-но, почему-то кажется, что это дело рук «Автотора», которые собирает данные авто в Калининграде. Шумоизоляция на 4-ку, от 100 км/ч начинается шум из колесных арок. Много всяких фишек/подсветок и т. д, но при этом полезных емкостей нет — например А4 положить некуда. Рулевая колонка регулируется только по высоте, это в принципе минус, но не для меня, руки длинные. В остальном по эргономике замечаний нет, ноги помещаются свободно, сидения регулируются как душа пожелает, места в салоне много спереди, а вот сзади, как мне кажется, стандартный россиянин с пивным животиком вряд ли разместиться с удобством. Но ездит сзади только собака, а она пока не жалуется:)

Аудиосистема очень достойная.

Обзорность, ИМХО, отличная.

Двигатель на данном авто стоит достаточно устаревший, V6. Расход может доходить аж до 20 литров. В среднем 14-16. По трассе 10-12 литров. Заправляюсь 95. Так как машина весит 1.700 кг, то особой динамики вкупе с автоматом наблюдать не приходится, едет конечно авто (если притопить) достаточно уверено по сравнению с большинством машин в потоке, но все же. Более динамично авто становится при разгоне от 60-80 км и далее. Автомат якобы адаптивный и после стояния в пробках может начать конкретно тупить. Несмотря на зачатки спортивного характера и задний привод, по большей части автомобиль не провоцирует на активную езду, так как лично у меня складывается ощущения некоторой удаленности от происходящего и спокойствия за рулем этого трактора. Видимо из-за тяжести авто и хорошей шумки скорость чувствуется плохо.

Подвеска на автомобиле очень упругая и плотно сбитая, но не дубовая. Мне кажется, что в авто найден баланс между управляемостью и мягкостью — так как на волнах и больших ямах подвеска не пробивается, колейность не чувствует абсолютно, раздражает только на мелких ямах — начинает потряхивать. При этом отлично рулится и заходит в повороты благодаря заднему приводу. Единственное, что не нравится — руль слишком легкий, не чувствуется усилия на скорости, но машина едет четко куда направляешь. Подвеска крепкая — проехал на авто с Москвы во Псков в начале марта, ловил ямы с колесо каждые 5 метров, по итогу все целое абсолютно. Помню, что Лагуна после первой же поездки туда же застучала со всех сторон.

4. Электрика/управление системами и работа самих систем автомобиля.

Электрика и сложность технического оснащения — вот это, пожалуй, огромный минус данной машины. Постоянно что-то где-то коротит и замыкает, комп сам может придумать какие-нибудь настройки сидений и зеркал, многие датчики выдают ошибку, потом так же успешно эти ошибки ликвидируются при перезапуске двигателя. Комп может годами делать мозги с какими-нибудь сообщениями типа — «возможен гололед» или «включите фары» и т. д. Да и сам комп не совсем юзер-френдли, пришлось долго в нем ковыряться, чтобы понять что к чему, при этом он еще и на английском. Огромный плюс — можно вывести полное отключение системы курсовой устойчивости и пробуксовки на руль и зимой успешно выезжать из дворов:) Кстати, сама система работает отлично, в занос уйти не дает.

Автомобиль достаточно дорог в обслуживании и главным образом из-за того, что многие мелкие детали идут только в сборе с основными узлами. Например, рулевые тяги идут в сборе с рейкой. Зато сама рейка стоит всего 23 т. р. Есть, конечно, и неоригинал, так что на крайняк выкрутиться можно всегда. Редкие запчасти — идут со штатов где-то около двух недель и стоят реально недорого. Кузовщина очень дорогая, любое мелкое ДТП и КАСКО отобьется в три раза:) Кстати, полное КАСКО стоило мне всего 57 т. р.

Тормоза были поначалу просто архи-убогие, иногда было просто страшно, а потом диски и вовсе стали бить в руль так, что он из рук вылетал. Сразу поменял их на неоригинал вместе с колодками, теперь все отлично. На форумах все жалуются на проблему тормозов — диски гнутся почти у всех тысяч через 20, колодки ходят столько же, поэтому и решил взять качественный неоригинал — посмотреть, насколько хватит его.

Вот, в общем-то, и все, что могу пока сказать. В одном уверен, Кадиллак мне очень по душе и сел как хороший пиджак:)

Cadillac ATS. Из-за проблем с электроникой мотора начнется отзывная компания

Марка General Motors рискует стать синонимом проблемных автомобилей. Только за 2020 год производитель отметился миллионными проверками своей продукции. В этом году концерн решил не отступать от традиций и объявил о новой волне отзывов.

На сей раз объемы проверок самые минимальные – всего 120 машин. Их выпуск происходил с 25.04.2020 по настоящее время. Дефекты выявлены у модели Cadillac ATS, при этом все автомобили были проданы на российском рынке. Как сообщили представители компании в РФ, проблемы касаются ПО двигателей. Это однотипные силовые установки мощностью 276 л.с., объем которых 2,0 литра.

Примечательно, что российский офис Cadillac заявляет только о возможном ущербе для окружающей среды. По мнению специалистов марки, из-за некорректного управления программой могут разрушиться поршневые кольца. Это приведет к выбросам моторного масла через выхлопную систему.

Это должен знать каждый водитель:  Opel Corsa C с пробегом ломучая «механика» и сложности маленьких моторов

Такое мнение не разделяют сторонние эксперты, которые предполагают возникновение более серьезных проблем. Они считают, что частицы колец спровоцируют разрушения в блоке цилиндров, а это приведет к поломке двигателя. Масштабы ущерба могут быть разными, но капитальный ремонт возможен при каждом таком случае.

В настоящее время сервисные центры Cadillac планируют поменять ПО и установить новые свечи зажигания. В то же время от представителей компании последовало заверение, что в случае поломки мотора они будут выяснять причины случившегося. Если окажется, что указанный дефект и неисправность двигателя связаны между собой, то силовую установку бесплатно заменят.

Бортовой журнал Cadillac Cadillac ATS 2020 2.5 (2020 г.)

Путешествие: Отзыв Cadillac ATS 2020 г.в.

Взял я данную машину на прокат в Нью-Йорке, чтобы помотаться немного по США и в конечном итоге сдать ее в Майами. Пройдено мной на данном автомобиле чуть более 3,5 тыс. км., что позволяет оченить его качества сполна.

Кто не знает: этот автомобиль является прямым конкурентом bmw 328i (по мнению самой cadillac), но остащен побогаче в базе, по деньгам практически вровень с bmw.

Комбинация двигло 2.5 литра о 202 лошадиных силах, автомат 6 ступенчатый. Как мне показалось, двигатель неплох, однако в комбинации с придурковатым (а-ля корея) автоматом ему довольно тяжело «отжигать неожиданно». Т.е. плавный набор скорости хорош, но если надо где-то ускориться, то тут проявляется вся тупизна коробки. В сравнении с f30 bmw 320i это овощной аппарат и дело, на мой взгляд, в коробке.

Резина стоит runflat — дань bmw. По американским дорогам хорошо. Подвеска достаточно подтянута, не вальяжна по-американски, тут присутствует европейский дух. При этом плавность хода на высоте.

Руль мне достался без переменных усилий. На низних скоростях он прекрасен. На скорости 70 миль в час, когда ты выставил скорость на круизе и просто катишься — это ужос. Малейшее отвлечение от дороги и машина уже едет в сторону, безобразие. Круиз-контроль отличная опция, управляется на руле, ставишь нужную скорость мини-джойстиком и педаль газа не нужна, тем более по американским дорогам. В конце пути педалью газа стал вообще реже пользоваться — больше джойстиком варьировал скорость, удобно!

Салон. Так и не понял, что мне было подсунуло, скорее кожзам, а может и кожа! Машина новье, запах от салона. Но как по-мне так довольно приятных запах. В новых bmw на сенсатеке вонь! Да и если кожа dakota то не особо приятной фактуры. Тут посадка приближена к bmw, низко. Но седло удобное, я бы даже сказал отличное. Левая нога в полный рост вытягивается прямиком (а я высокий). Если сравнивать с camry, avensis, bmw 3 то тут пожалуй самое удобное место. Полное электро-седло в базе, молодцы! Звук bose, вообще-то не впечатляет, на уровне bose какого-нибудь ниссана-мурано. Недопремиум. Пластик консоли на вид дешев, но все с электро-приводами и вообще все практично. Система cue в автомобиле вобщем проблем не вызывала, навигацией пользовался каждый день, критики к ней минимум, далее по bluetooth слушал музыку со своего телефона на android, тоже все отлично. Климат работает хорошо. Keyless entry, т.е. доступ без ключа, класно, пришел на парковку и открыл машину просто за ручку. Ключи в кармане. Плюс точно.

Зеркала заднего вида — это провал cadillac. Я высокий, поэтому сидушечку переднюю отодвигаю подальше назад. Мертвая зона в зеркалах просто потрясает воображение, в нее может попасть камаз! Без шуток.

В целом поставлю этот автомобиль в нишу между камри и bmw f30. Как раз посередине. Оснащение по японски богатое за нормальные деньги, салон удобнее, чем в bmw f30. Шумка хорошая, не хуже вышеуказанных конкурентов точно, может лучше. Рулится лучше камри, хуже bmw. По надежности тут понятия не имею, за 3,5 тыс. км. проблем не нашел. Сзади места в обрез, как в третьей bmw. Достойный автомобиль, оставил приятные впечатления, за редкими исключениями.

Тест-драйвы

Статьи

Новое купе Cadillac ATS сбросит покрывало
в январе

Новое купе Cadillac ATS сбросит покрывало
в январе

C adillac готовит вторую разновидность среднеразмерного седана ATS с кузовом купе. Как сообщают источники американского издания Edmunds, мировая премьера двухдверки, которая продолжает участвовать в предсерийных испытаниях, состоится в январе на Детройтском автосалоне.

Седан Cadillac ATS служит намеком на облик будущего купе ATS

Как ожидается, оснастят двигателями одноименного седана: заднеприводные модели получат 4-цилиндровые моторы объемом 2,0 литра (второй — с турбонаддувом) мощностью 205 . с., в топовой версии с полным приводом предложат 3,6-литровый «атмосферник» V6 с отдачей . с. Все сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, кроме , для которого также доступна 6-ступенчатая «механика».

Не исключено, Coupe останется единственным массовым купе в модельном ряду Cadillac (мелкосерийный гибрид Cadillac ELR не в счет) после скорого списания устаревшего . Конкурентами модели станут среднеразмерные немецкие двухдверки , BMW и Mercedes-Benz C-Class Coupe.

Химия для мойки катеров, яхт, лодок, автотранспорта, ультразвуковой очистки форсунок, деталей, железнодорожного транспорта, вагонов метро, клининга, дезинфекции, импортозамещение, детергенты для нужд ЖКХ, пеномоющие средства

Дата модификации: 13 ноя 2020

e-mail Почта, общий отдел:
Для коммерческих предложений: icq 613603564 Skype matrixplus2020

Phone

звонки строго: с 10-00 до 16-00 по Москве Viber
WhatsApp

код нашей кнопки:

Советы со всего света

Практические советы любителям катеров и яхт, лодок далее. Осмотр корпуса пред началом ремонта, технологические шаги перед осмотром, дефектация корпуса водного судна, выявление дефектов и их устранение на различных материалах корпуса судна.

Сварка корпусов яхт

Для постройки корпусов из стали с толщиной листов 3- 6 мм лучше всего использовать выпрямители до 250 А, так как при сварке листов малой толщины не разрешается применять трансформаторы переменного тока. Трансформаторы можно применять, если они защищены и работают при напряжении 42 В. Для сварки электродами диаметром 2,5-4 мм, которыми пользуются при постройке яхт средних размеров, рекомендуются выпрямители и защищенные трансформаторы, читать далее.

Все о гидроциклах и судах

Гидроцикл подлежит обязательной регистрации в течение десяти дней с момента покупки в Государственной инспекции по маломерным судам.

Для регистрации нужно написать заявление в ГИМС, внести плату за регистрацию и принести квитанцию, предъявить документ, подтверждающий законность приобретения. Читать далее.

Школа яхтенного рулевого

Все о яхтах и судовождении, основы теории, практика, особые условия плавания, такелажные работы, классификация парусных яхт, устройство и вооружение.

О яхтах и катерах

Проектирование и постройка яхт за последние годы претерпели значительные изменения. Но главным образом парусное вооружение, конструкции двигателей и электротехническое оборудование. Для постройки яхт из традиционных материалов — дерева, стали и алюминия — разработаны интересные и рациональные технологические методы. Подробнее.

Лодка будет служить надежно и долго, если своевременно заботиться о ней. Незначительный на первый взгляд дефект, не устраненный при подготовке к навигации, может послужить в дальнейшем причиной серьезной аварии. Допустим, что ослабла заклепка в креплении транца к обшивке. Если ее не заменить, то на соседнюю придется уже большая нагрузка и она обязательно срежется, что нарушит водонепроницаемость соединения. Поэтому нужно проводить осмотр и ремонтные работы. Советы.

Чтобы окрасить днище катера, лодки, водного судна нужно придерживаться некоторых правил. Малярную кисть опускают в краску не глубже чем на треть длины щетины. Краску накладывают тонким слоем, так чтобы она не давала подтеков и не пузырилась при высыхании. Повторно опускать кисть в краску можно только после того, как будет израсходована вся краска, набранная на кисть. Краска необрастайка наносится длинными, параллельными слоям дерева мазками без сильных нажимов.

Закончив мазок, кисть отрывают от окрашиваемой поверхности, не размазывая краску. Читать далее.

Как построить яхту, катер, лодку своими руками. Для сборки корпуса нужно иметь точный «адрес» всех изготовленных деталей, инструменты для проверки и строго фиксированную базу, от которой можно отсчитывать все размеры с точностью до миллиметра. Судостроители применяют простые, но достаточно надежные проверочные средства: отвес — для контроля вертикальности, шланговый уровень или ватерпас — для контроля горизонтальности, метр или рулетку.

Базой для общей сборки и проверки положения корпуса служит стапель. В самом общем виде — это жесткий продольный брус с прямой и строго горизонтальной плоскостью, с которой должна совпадать основная плоскость теоретического чертежа. Далее.

Наиболее доступными механическими установками для туристского судна являются подвесные моторы. Они с успехом могут использоваться как на сравнительно тихоходных водоизмещающих моторных лодках, так и на быстроходных, глиссирующих судах. Но при этом важно, чтобы мотор был правильно установлен на транце лодки. Подробнее.

Установка стационарного двигателя на катере неизмеримо сложнее, чем подвесного мотора на моторной лодке. Конкретно этот вопрос рассмотрен при описании проектов катеров, помещенных в книге, далее.

Купить химию для мойки крыш жд вагонов
Купить химию для стирки и химчистки парусов
Купить химию для струйной мойки деталей
Купить химию для клининга
Купить химию для мойки трамваев
Купить химию для мойки троллейбусов
Купить химию для мойки вагонов метро
Купить химию для мойки локомотивов, тепловозов, электровозов
Купить химию для мойки электричек и электропоездов
Химия для внутренней уборки вагонов
Химия для наружной мойки пассажирских жд вагонов
Купить химию для дезинфекции
Купить дезинфицирующие средства
Купить тиковый лак
Купить краски необрастайки
Купить жидкое мыло дешево
Купить автокосметику
Купить автомасла
Купить химию для фермеров
Купить химию для мойки молочных труб

Катера из стеклопластика

Цель книги — помочь судостроителям построить хорошие суда с формованными из стеклопластика корпусами. Качество и форма корпусов имеют важное значение, но чтобы судно отвечало самым строгим требованиям, корпус нужно правильно оснастить.

А для этого надо знать, как изготавливать те или иные его элементы, как крепить оборудование и арматуру и быть знакомым с различными условиями, которые могут встретиться при их эксплуатации. Читать далее.

Лодка своими руками

Приведенный в книге материал адресован начинающим судостроителям и начинающим яхтсменам. Автору казалось необходимым на первых порах помочь юным морякам научиться владеть инструментом, ознакомиться с азами судостроения, основами управления парусным судном и правилами гребли.

Четыре проекта отобраны с таким расчетом, чтобы в них сочетались простота конструкции, надежность и безопасность плавания, простота управления. В то же время швертбот — монотип детского международного класса «Оптимист» и «взрослый» олимпийский снаряд — виндсерфер открывают дорогу в большой парусный спорт.

Двигатель на лодке

Оптимальные решения имеют катера, оборудованные автомобильными двигателями. Это касается преимущественно способов конвертирования двигателей, а также компоновки катера в целом.

Разработка машинной установки для катера на базе автомобильного двигателя регламентируется рядом нормативных документов.

Про катера и лодки

Книгу «Катера и лодки в вопросах и ответах» можно рекомендовать широкому кругу читателей: любителям-судостроителям,

владельцам малых прогулочных судов, инспекторам навигационно-технических инспекций, осуществляющим технический надзор за прогулочным флотом.

Защита судов от коррозии

Мероприятия по защите от блуждающих токов на каком-либо из таких сооружений сами по себе обычно невозможны, потому что имеется много соединений с потребителями и случайных контактов на пересечениях в грунте. Другое дело это защита от коррозии речных и морских судов Читать далее.

Все про паровозы в России

В книге изложены устройство и ремонт узлов и деталей этих паровозов, а также материалы, употребляемые в паровозостроении.

В приложениях указываются основные технические характеристики наиболее распространенных паровозом промышленного транспорта и допуски износов деталей при всех видах ремонта. Читать далее.

Эффективная разборка аварийного автомобиля на ремонтном предприятии обеспечивается наличием производственной площади, оборудования, инструмента для разборочно-сборочных работ.

Также инструмента для удаления деформированных элементов кузова. Интересное про восстановление автомобилей.

Глосмарин покоряет страну

Развитие компании Глосмарин поставки продукции для мойки, очистки, дезинфекции, клининга на водном транспорте в города России.

Широкий ассортимент профессиональной химии для вашей яхты, лодки, катера

Применяемые в настоящее время материалы для окраски автомобилей можно разделить на следующие группы в зависимости от химического состава, назначения, способа разбавления краски и сушки покрытия, технологии нанесения и требуемых защитных или декоративных свойств покрытий. По химическому составу лакокрасочные материалы делятся на: масляные суриковые краски, применяемые для грунтования; масляно-смоляные замазки для шпатлевания; алкидные синтетические эмалевые краски (далее эмали) для ремонтных работ; алкидномеламиновые эмали горячей сушки, используемые для окраски новых автомобильных кузовов; нитроцеллюлозные эмали холодной сушки для ремонтных работ; акриловые декоративные эмали для окраски кузовов легковых автомобилей; читать далее.

Кузов является базовым и самым дорогостоящим элементом автомобиля. Он защищен от коррозии высококачественными защитными средствами. Основа долговечности антикоррозионной защиты заложена изготовителем, однако лакокрасочные и другие защитные и декоративные покрытия подвержены естественному старению и износу.
Чтобы не появились царапины на лакокрасочном покрытии кузова, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Автомобиль лучше мыть до высыхания грязи струей воды небольшого напора с использованием мягкой губки и применением автомобильных шампуней, которые создают защитные пленки от воздействия окружающей среды.


П родукция нашей компании представляет широкий ассортимент моющих средств серии Фаворит, которые можно купить с доставкой из Саратова в любой регион России
. Видео здесь

Мы проводим политику сдерживания цен. И просто делаем хорошую, качественную химию.

Автохимию серии Фаворит, для мойки легковых и грузовых транспортных средств, автомобилей, концентрированные шампуни для бесконтактной мойки автомобилей «Фаворит 125», «Фаворит «Активная Пена», цветная пена, и другую химию Фаворит, которые образует эффект снега на поверхности, двухкомпонентная «Фаворит BI», автошампуни для ручной мойки Фаворит, средства для мойки двигателей Фаворит, полироли пластика, очистители салона, химчистку, восстановители пластика, средства для чернения резины, силиконы, средства для удаления следов насекомых, очистители стёкол и универсальные силиконы для смазки резинок, предохранение от замерзания в зимний период, защита резинок от воздействия летней температуры, для смазки беговых дорожек, смазка автомобильных замков, колес, чернения бамперов, торпеды, пластика.
Для клининга: жидкое мыло-гель, жидкое мыло-гель антибактериальное, с триклозаном, концентрированные средства для мытья посуды Золушка, шампунь для уборки помещений, дезинфицирующие средства, дезинфицирующие средства, средства для уборки и наружной обмывки пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, мойка крыш вагонов Фаворит К и Фаворит Щ разрешенных к применению на железнодорожном транспорте ВНИИЖТ РФ, концентраты для очистки деталей и форсунок инжекторов в ультразвуковых ваннах Фаворит Ультра, тестовые жидкости Фаворит Тест для проверки форсунок на стенде после очистки их в ультразвуковой ванне, кислотные моющие средства для очистки антиквариата и деталей от различных оксидных загрязнений, различные ультразвуковые очистители, жидкости для ультразвуковой очистки огнестрельного оружия, средства для химчистки салона, мойки и очистки парусов, ковров, ковролина, для применения в моющих пылесосах, химия для чистки стекол и зеркал и т.д.
Особой популярностью пользуется моющее средство для мойки днища катеров, яхт, лодок, аналогов нет. Только эти средства отмывают водоросли, тину, органические и минеральные отложения, ракушечник с днища водных судов и лодок, как пластиковых, так и алюминиевых. Кстати данное средство идеально подходит для мойки пластиковых самолетов. Испытания будут проводится чуть позже.
Сейчас наша фирма работает над импортозамещением и внедряет нанотехнологии в моечные процессы.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Creta 2.0 AWD — опыт эксплуатации

Наша фирма снабжает профессиональными моющими средствами:

Железнодорожный и водный транспорт, вагоноремонтные депо, мотороремонтные депо
Автомоечные станции, автомойки, СТО, мастерские
Транспортные предприятия и автосервисы
Пищевые и промышленные производства, комбинаты питания
Клининговые компании
Предприятия гостиничного и ресторанного сервиса
Медицинские учреждения, больницы, поликлиники
Ветеринарные клиники и питомники
Детские сады, школьные учреждения, комбинаты питания
Водный транспорт, яхт клубы, ОСВОД
Жилищно-коммунальное хозяйство и дорожные предприятия по уборке города

С уважением и наилучшими пожеланиями, ООО «Матрица-продакшин Плюс» г. Саратов 2001-2020 г.

Мы наполняем сайт полезной информацией, фотографиями, видеоматериалами, основанными на реальных событиях и испытаниях, если мы берем какую то информацию из справочников, или с сайтов, то обязательно оставляем ссылку на источник. Поэтому мы разрешаем копировать текстовые, видео материалы, фотографии, но с обязательным указанием активной ссылки на наш сайт.

Поделиться интересной информацией с друзьями

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- Фаворит К и Фаворит Щ, внутренняя и наружная замывка вагонов.

Автошампуни для

ручной профессиональной мойки в широком ассортименте серии Фаворит

Автошампуни

для бесконтактной мойки, активные пены, предназначенные для автомоек в широком ассортименте

Моющие средства

для мойки катеров, яхт, лодок, гидроциклов, водного транспорта

Статьи на любой вкус Что такое эквайринг? Как определить подлинность пластиковой карты?
Это-прием к оплате платежных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг.

Осуществляется уполномоченым банком-эквайером путем установки платежного терминала (POS-терминал) или импринтера в предприятиях торговли (услуг) для проведения операций, совершаемым с использованием банковских карт. Читать далее.
Определение подлинности банковской карты VISA
Определение подлинности банковской карты: Карты MasterCard

Остро встал очередной вопрос как и чем очистить форсунки. Можно конечно очистить в домашних условиях, например залив в бак добавку для чистки форсунок или промывки инжектора и топливной системы. Но остается два метода которые применяют на СТО, промывка без снятия форсунок с двигателя промывками типа ВИНС (Wynn`s) и промывка специализированной химией для ультразвуковой очистки. Ультразвуковая очистка форсунок подразумевает снятие форсунок с двигателя, здесь есть ряд преимуществ. Например, отбраковка форсунок на диагностическом стенде с помощью тестирующих жидкостей, забитые форсунки, форсунки с обрывом катушки, форсунки с пропускам топлива и так далее, а также подбором форсунок с одинаковой производительностью и факелом распыла. Ну и конечно, качественная промывка в ультразвуковой ванне с помощью специализированных жидкостей для ультразвуковой очистки. Дайте вторую жизнь вашим форсункам. Статистика сайта

Для размышления

Действующим началом всех моющих средств являются ПАВ. Сырье для их производства может быть натуральным (растительные непищевые масла, шерстяной воск, животный и рыбий жир) и синтетическим (нефтяные парафины, этилен, пропилен, длиноцепочные крекинг-олефины и другие) Жиры и масла являются старейшим, традиционным источником сырья для ПАВ. Современные моющие средства косметическо-гигиенического назначения являются сложными, оптимизированными по многим параметрам рецептурами. Помимо ПАВ, они включают в себя, защитные и кондиционирующие добавки, гидротропы и сорастворители, лечебно профилактические компоненты, антиоксиданты, бактерициды, пигменты, неорганические соли и парфюмерные отдушки и композиции и многое многое другое. Счетчики статистики

Про дизельное топливо:

Вязкость характеризует качество распыливания и однородность рабочей смеси. От величины вязкости зависят процессы испарения и сгорания топлива, а также надежная работа и долговечность топливной аппаратуры. Топливо с малой вязкостью ухудшает смазку топливного насоса и подвижных частей форсунок, что вызывает повышенный износ форсунок и плунжерных пар насоса. При очень малой вязкости значительно ухудшаются условия нагнетания топлива. Дизельное топливо подтекает через малейшие неплотности и вызывает закоксовывание форсунок, сокращение подачи топлива и падение мощности дизеля. В состав экипировочного хозяйства при тепловозной тяге входят устройства для снабжения тепловозов дизельным топливом, смазочными и обтирочными материалами, водой и песком. Кроме того, для осмотра тепловоза снизу на экипировочном пункте предусматривается смотровая канава, а в депо промышленных предприятий со средними и крупными парками тепловозов — и установка для их наружной очистки и обмывки тепловозов на железнодорожном транспорте (передвижная или стационарная). Интересное про тепловозы

На тепловозах с дизелями типа 1Д12, т. е. ТГМ23, ТГМ1, ТГК2, ТГК, и всех узкоколейных тепловозах (кроме ТУ6А и МД54-4) в качестве охлаждающей жидкости применяют в летнее время 1,5%-ный водный раствор эмульсолов Э-1 (А) или Э-2 (Б) по ГОСТ 1975-75 в чистой мягкой воде с общей жесткостью не более 3 мг-экв/л. В зимнее время (ниже плюс 5°С) для указанных дизелей применяют низкозамерзающую жидкость (ГОСТ 159-52) марок 40 (до минус 30-35°С) и 60 (при более низких температурах окружающего воздуха). Читать про охлаждение дизелей тепловозов.

Про статьи и продвижение

Для чего нужно публиковать статьи? Индексы PR и Яндекс ТИЦ, что это такое? Размести у нас статью со ссылкой на свой сайт на всегда!
Первыми, кто стал вести учет ссылок, была поисковая система Google. Читать далее. Про канаты

Выбор и заделка концов тросов парусных яхт, канаты. С тросами (стальными, растительными или синтетическими) строителю судна так или иначе приходится иметь дело.

Для изготовления снастей стоячего такелажа применяют жесткие тросы Читать далее.

Как создавать и воплощать красоту в ювелирные изделия.

Ювелирные изделия, созданные мастерами, призваны служить не только в качестве украшений и предметов быта; они способны нести в себе воспитательное начало: удовлетворять эстетические потребности человека, формировать его художественный вкус и культуру, пробуждать интерес к творчеству. Читать про ручное изготовление ювелирных изделий. Конструкция троллейбуса

Троллейбус, сочетая в себе многие положительные качества трамвая и автобуса, получил широкое развитие как один из перспективных видов городского пассажирского транспорта. Троллейбус передвигается бесшумно, не выделяет токсичных газов, обладает относительно высокой маневренностью и хорошими динамическими качествами.

Используя обычную проезжую часть улицы, троллейбус не требует значительных затрат на эксплуатацию. Однако он обладает меньшей провозной способностью и, следовательно, более высокой стоимостью обслуживания по сравнению с трамваем, значительно меньшей маневренностью.

Окраска и антикор

Практика эксплуатации автомобиля в разных странах показала, что наиболее эффективными способами борьбы с коррозией кузовов является их качественная окраска и квалифицированная дополнительная противокоррозионная обработка защитными химическими препаратами. Выполнение рекомендаций по уходу за лакокрасочными покрытиями позволит постоянно поддерживать хороший внешний вид автомобиля.

Восстановление поврежденных лакокрасочных покрытий не представляет собой сложности, если имеются необходимые материалы. Для снятия старой краски чаше всего используют механический и химический способы. При механической очистке применяют ручной или механизированный инструмент: металлические щетки, скребки, наждачные или карборундовые камни, шкурки и т. п. Очень часто используют химический способ — различные смывающие составы. Фосфатирование применяют для повышения противокоррозионных свойств кузова путем образования на его металлической поверхности слоя нерастворимых в воде фосфорно — кислых соединений. Технология антикоррозионной подготовки кузова автомобиля перед окраской
Окраску при ремонте кузовов легковых автомобилей применяют для защиты от коррозии (противокоррозионная окраска), для придания автомобилю красивого внешнего вида (декоративная окраска).

Противокоррозионная окраска заключается в нанесении лакокрасочных материалов на металл в период эксплуатации автомобиля без учета требований декоративной отделки. Информация про лакокрасочные покрытия.

Тепловозы промышленного назначения. Наибольшую часть тепловозного парка промышленного железнодорожного транспорта широкой колеи составляют маневровые тепловозы средней мощности ТГМ1, ТГМ23, ТГМ3А, ТГМ3Б и ТГМ4.

Все мы дома химики

Современному человеку нередко мало бывает узнать новый рецепт или получить добрый совет: хочется еще получить объяснение, почему в данном случае следует поступать так, а не иначе.

Независимо от того, любит ли тот или иной человек химию или нет, хочет он того или не хочет, химия обязательно присутствует в его повседневной жизни в виде готовых вещей из синтетических тканей, пластмассовой посуды, лекарственных препаратов, косметики, а также в те часы, когда он красит, натирает, моет, варит. Читать далее.

Первое издание книги было рекомендовано к печати как получившее высшую премию на конкурсе учебников для шоферов.

Купить промывки инжектора
Как промыть инжектор
Промываем форсунки самостоятельно
Как промыть форсунки
Купить химию для промывки форсунок
Тестовые жидкости
Тестирующие жидкости для тестирования инжектора
Тестовые жидкости для тестирования форсунок
Как отмыть днище пластикового катера
Как отмыть борта алюминиевого катера
Как отмыть днище гидроцикла
Химия для удаления загрязнений с днища яхты
Химия для мойки бортов яхт и катеров
Как удалить ракушечник с днища лодки
Химия для удаления водного камня и налета с днища катера
Купить ультразвуковые ванны
Купить жидкости для мойки деталей в ультразвуковых ваннах
Тестовые жидкости для диагностики форсунок
Проверка форсунок на стенде
Промывка форсунок
Промывка карбюратора
Промывка жиклеров
Промывка клапанов
Промывка топливной системы
Ремонт форсунок

Для очистки трамвайных и железнодорожных вагонов, дорожных машин, кранов, автомобильных и судовых двигателей, сельскохозяйственных машин, для очистки цистерн от нефтепродуктов, для удаления восковых защитных покрытий с новых автомашин рельсовых транспортных средств и деталей машин, а также для очистки станков и полов до и после ремонта, снятия смоляных пятен с лаковых покрытий и мытья замасленных полов в мастерских применяют моющие средства кислотного, нейтрального и щелочного действия серии Фаворит

Дезинфицирующие средства получили широкое применение, как в быту, так и в различных сферах. Ранее дезинфицирующие средства были содержащие хлор. Большинство людей считают, что запах хлора в помещении, это признак дезинфекции. Более прогрессивными являются средства на основе перекиси водорода, они имеют несколько недостатков, малый срок хранения рабочих растворов, первичных растворов, высокую коррозионную агрессивность к различным поверхностям и металлам, ограниченный спектр убиваемых микробов. Современные дезинфицирующие средства разработаны на основе четвертьаммониевых соединений. Преимуществами перед хлорсодержащими дезинфицирующими средствами является: хранения рабочих растворов до 14 дней, быстрота обрабатываемых поверхностей, удобство нанесения на поверхность, отсутствие запахов, низкая корозионная агрессивность, широкий спектр уничтожаемых бактерий и вирусов. Они применяются на пищевых промышленных предприятиях, молочных, хлебопекарнях, мясных и колбасных цехах, на производстве пива и газированных напитков, пищевых комбинатах, столовых, ресторанах, кафе, дошкольных, школьных заведениях, лечебно-профилактических центрах, стоматологии, поликлиниках, различных массажных кабинетах, салонах красоты, для стерилизации хирургического инструмента. В ветеринарном надзоре, для обработки и дезинфекции клеток животных, питомников, фермах, животноводстве. Также применяются для дезинфекции помещений при большом скоплении людей, автопарков, трамваев, автобусов, пассажирских железнодорожных вагонов, речного транспорта, авиатранспорта, вокзалов. Самое эффективное средство для дезинфекции: Самаровка, оно является не только универсальным, но и концентрированным, из 5 литров концентрата получается 1000 литров рабочего раствора. Дезинфицирующее средство Самаровка, — это дезинфекция поверхностей в помещениях, жесткой мебели, поверхностей аппаратов, приборов, санитарно-технического оборудования, резиновых ковриков, обуви, белья, посуды, игрушек, предметов ухода за больными, медицинских отходов в ЛПУ и инфекционных очагах при инфекциях бактериальной (включая туберкулез, чуму, холеру, туляремию, легионеллез), вирусной (включая гепатиты и ВИЧ-инфекцию) и грибковой (кандидозы, дерматофитии) этиологии; — дезинфекция систем вентиляции и кондиционирования воздуха (бытовые кондиционеры, сплит-системы, мультизональные сплит-системы, крышные кондиционеры) с целью профилактики бактериальных инфекций (кроме туберкулеза) и при легионеллезе в ЛПУ, а также в учреждениях, магазинах, театрах, офисах; проведения генеральных уборок; дезинфекция совмещенной с предстерилизационной очисткой, изделий медицинского назначения из различных материалов.

Химия для для очистки стекол смартфонов, телефонов мониторов очистка защитных пленок и стекол, читать далее.

Химия для мойки автомобилей, водного, железнодорожного транспорта, чистка деталей ультразвуком

О водном транспорте, катерах, яхтах, лодках, гидроциклах

Химия которая работает и отмывает различные отложения с бортов и днищ ниже ватерлинии, удаляет водоросли, тину, водный камень, природные и эксплуатационные загрязнения. Эффект виден. (Белое отмытое пятно, вокруг старых загрязнений) Читать далее..

Мойка катеров. Каждый владелец или арендатор яхты или катера знает насколько неприятна ситуация с обрастанием днища водорослями, мелкими моллюсками и прочей не слишком приглядной живностью и растительностью, которая портит не только внешний вид судна, но и мешает нормальному управлению и навигации. Особенно это заметно, перед спуском яхты, катера на воду, или в конце навигации, в начале августа, когда вода в водоемах начинает цвести.

Чтобы избежать подобных неприятных моментов и постоянно наслаждаться отличным водным путешествием, следует не меньше двух раз в год проводить тщательную очистку яхты или катера. Это избавит от сопутствующих проблем постоянного пребывания судна в воде, продлит ее срок эксплуатации. Моющие средства для мойки днищ катеров и яхт бывают разные, но никакие из имеющихся, не смогли составить конкуренцию концентрированному моющему средству «Фаворит К», предназначенного для мойки корпусов водного транспорта.

Как отмыть катер, лодку, яхту, гидроцикл или любое водное судно, аналогов моющих средств нет!

Еще раз о мойке катера, яхты, лодки, гидроцикла, водного транспорта. После летнего сезона, днище катера так сильно обрастает, что его очень трудно отмыть. Испытания моющего средства «Фаворит К для мойки катеров» проводилось в г. Ульяновске, в ноябре 2020 г.

Более качественные и большем количестве смотрите фотографии здесь. и здесь.

О автомобильных дорогах, где купить детергент для мойки дорог

Сейчас стало модным придорожный бордюрный камень красить алкидными красками, эмалями в полосатый черно-белый цвет. С начала это довольно красиво, но со временем, от пыли грязи внешний вид теряется и бордюрный камень становится тусклым и грязным. Средство для мойки придорожного камня и асфальтовых дорог с участием концентрированных моющих средств.

Химия и моющие средства Фаворит для повседневной, генеральной уборки помещений, для ручной и автоматизированной уборки, использования в поломоечных машинах и аппаратах. Идеально подходит для ручной и машинной мойки. Выпускается нейтральное и щелочное средство.

Мы предлагаем следующие старые испытанные средства, а так же новинки серии Фаворит, моющие и чистящие жидкости для использования в ультразвуковых ваннах для чистки форсунок инжекторов, мойки форсунок и проверки форсунок на производительность на стендах, для очистки металлических деталей от ржавчины, оксидных, карбоновых, минеральных и эксплуатационных загрязнений в ультразвуковых ваннах, смотрите информацию о ультразвуковых ваннах.

Как отмыть любое транспортное средство, автомобиль автошампунем для ручной мойки

Все знают, что чисто отмыть машину простой водопроводной, водой из ближайшего водоема водой невозможно. Сколько ни три, а налет все равно останется, и при высыхании покажет себя особенно на темных машинах. Если механическое воздействие не справляется, на помощь можно призвать химическое в лице поверхностно-активных веществ (что такое ПАВ). Не всегда ПАВы справляются со своей задачей и им приходится помогать. Если облить машину водой, потом облить водным раствором автошампуня и смыть этот раствор и ополоснуть поверхность краски водой, то грязь непременно (частично) останется. Нужно механическое вмешательство в процесс мойки ЛКП. В любом случае, будь то ручная мойка поролоновыми губками, различными тряпками, швабрами, различными щетками, не избежать микроповреждений покрытия от абразивного воздействия частиц грязи и песка которые прилипают к поверхности растирочного материала. Бесконтактная мойка лишена недостатка микроповреждений поверхности.

Благодаря своим уникальным моющим свойствам и хорошему пенообразованию (пенообразование не является показателем хорошего качества химии, главное удерживание рабочего раствора на рабочей поверхности). Технология бесконтактной мойки не сложна, но требует специфического оборудования, подробнее.

Загрязнения на железнодорожных транспортных средствах и как их отмыть, химия для мойки вагонов

Не секрет, что объекты железнодорожного транспорта имеют высокую степень загрязнения. Пыль, копоть, остатки нефтепродуктов, фрикционная пыль тормозных накладок, другие эксплуатационные загрязнения, загрязнения естественной окружающей среды, скапливается в пассажирских вагонах и на железнодорожных путях. Многие пассажирские поезда бывают в рейсах по 7 суток и более.

За это время в пути, в данном случае пассажирский вагон и тяговый, подвижной состав накапливает огромное количество различных видов загрязнений. И после разгрузки, поезда отправляются производить генеральную уборку и избавляться от этой накопленной грязи и накопленных отходов. В процессе уборки можно выделить основные этапы:
1. Внутренняя уборка и дезинфекция подвижного состава.
2. Наружная обмывка подвижного состава.
3. Наружная обмывка тягового подвижного состава.
4. Уборка депо и ремонтной зоны, подсобных и бытовых помещений.

Как мыть инжектор. Менять или мыть? Очистка форсунок и инжектора, тестирование

Зачем все таки надо промывать и чистить форсунки инжектора? В процессе эксплуатации инжекторного двигателя (впрочем как и карбюраторного), на форсунках, топливных магистралях и прочих деталях топливной системы оседают различные загрязнения. Следует учесть, что качество топлива, реализуемого на всех автозаправочных станциях России и стран СНГ, далеко от европейского качества: в нем присутствует вода, сера, парафин, мазут, метанол, соли свинца, бензол, присадки для увеличения октанового числа и обычная грязь, то очистка инжекторов в наших условиях эксплуатации является важной процедурой, все загрязнения оседают в рампе, бензонасосе, магистрали и форсунках, приводя в конечном итоге к выходу их из строя, подробнее.

Кислотные, щелочные, нейтральные моющие средства для ультразвуковой очистки и мойки деталей в ультразвуковых ваннах

На портале посвященный ультразвуку и ультразвуковой очистке, в нем Вы найдете не только практическую часть, но и выкладки теории ультразвуковых колебаний и ультразвуковой очистки.

Как известно, чем меньше деталь, тем труднее ее отмыть от различных загрязнений. Особенно это касается деталей сложной конфигурации, особенно если она имеет сложную систему внутренних полостей и каналов, отверстий. Тогда на помощь приходит всемогущий ультразвук. Если поместить деталь в ультразвуковую ванну и начать мыть ее без применения специализированных жидкостей (моющих составов для ультразвуковой очистки), эффект будет минимальный. Чтобы достичь максимального эффекта, применяют различные моющие средства (промывочные жидкости, активную химию) для усиления моющего эффекта. Однако не следует лить то, что попадется под руку, например жидкое мыло, стиральный порошок, и такое прочее. Эффект конечно усилится, но, сначала следует изучить природу загрязнения, для жировых загрязнений подойдут щелочные и нейтральные средства, для карбоновых, минеральных загрязнений, следует использовать нейтральные и кислотные моющие средства. Ниже представлено, несколько рабочих составов для ультразвуковой очистки, и приведены примеры мойки различных деталей в ультразвуковой ванне.

1. Кислотные моющие средства на основе органических кислот и поверхностно активных веществ и полезных добавок (подразделяются в зависимости от металла). Фаворит Ультра White, Фаворит Ультра Yellow, Фаворит Ультра Green

2. Нейтральные моющие средства для ультразвуковой очистки, на основе подобранных мягких ПАВ и специальных добавок. Фаворит Ультра

3. Щелочные моющие средства для ультразвуковой очистки, на основе более жестких ПАВ, солей щелочей, и полезных активных добавок Фаворит Ультра Red. Например Фаворит Ультра Red для чистки изделий из алюминия.

4. Чистка форсунок бензиновых и дизельный инжекторов в ультразвуковой ванне, Фаворит Ультра Red.

Также ниже приведены различные виды деталей и инструмента, различных изделий которые можно чистить в ультразвуковой ванне.

Цель настоящего сообщения — познакомить интересующихся читателей с наиболее простыми и безопасными способами чистки монет, которые автор может рекомендовать на основе своего многолетнего опыта работы по реставрации археологического металла в Государственном Эрмитаже. Расчистка монет — один из ответственных видов реставрации, она имеет важное значение для их изучения, датировки, определения и хранения. Древние монеты из серебряных и медных сплавов, обнаруженные в кладах или в иных археологических раскопках, чаще всего поступают в реставрационную мастерскую сильно коррозированными, а подчас и полностью минерализованными.

Под действием воды и солей медь разрушается в почве с образованием зеленых карбонатов и хлоридов, красной закиси меди и черной окиси. В коррозионных слоях на бронзовых монетах встречаются соединения олова и свинца. Монеты из сплава серебра с медью часто покрыты продуктами коррозии меди. Про очистку монет, очистка монет в ультразвуковой ванне.

Представляем универсальный силикон для ухода за автомобилем, различными транспортными средствами и спортивным инвентарем, быту. Жидкий силикон применяется автолюбителями, для смазки резиновых уплотнителей, особенно в зимний период, когда после мойки автомобиля на утро резинки примерзают друг к другу. Для смазки замков в морозы и для вытеснения влаги из замочных скважин и трущихся деталей. Также жидкий силикон можно применять как полирующее средство для панелей (торпед) автомобилей, силикон прекрасно удаляет грязь и белесый налет, панель становится матовой и эстетичной на вид.

Жидкий силикон универсальный для смазки резинок, панелей, резиновых уплотнителей, замков, чернение колес и бамперов

Жидкий силикон прозрачный, густой, плотность 1,2-1,4

Что такое грязь? Что такое ПАВ? Действие ПАВ на загрязнения

Почему одни моющие составы отмывают загрязнения хорошо, даже без механического воздействия, другие плохо или вообще не отмывают, почему один и тот же автошампунь на некоторых машинах образует разводы, а на остальных нет, почему составы, хорошо моющие в Москве, плохо работают в Волгограде? Из чего же собственно состоит грязь? Для того, чтобы понять, как действуют моющие различные средства, рассмотрим, что собой представляют различные загрязнения. Загрязнения бывают различные по своей природе и структуре. Загрязнения – это твердые и жидкие частицы постороннего вещества, находящиеся на поверхности ЛКП (лакокрасочного покрытия) или другой поверхности за счет межмолекулярного взаимодействия. Это электростатические, электромагнитные и поляризационные взаимодействия, читать далее.

Как отмыть автомобиль бесконтактной активной пеной

Типы загрязнений ЛКП, технологии ручной и бесконтактной мойки

С начала эксплуатации автомобиля его поверхность подвержена различным загрязнениям, и со временем поверхность автомобиля теряет гладкость и становится шероховатой на взгляд и на ощупь, это происходит из-за накопления на ней различных неорганических и органических загрязнений, которые невозможно удалить с помощью обычной мойки. В этой статье мы расскажем, как определить загрязнено ли у вас ЛКП (лакокрасочное покрытие) или нет, как безопасно удалять смолу и битум и другие загрязнения. Чтобы определить загрязнено ли у вас ЛКП, для начала нужно тщательно вымыть поверхность автомобиля. Подробнее.

Как отмыть стены на автомойках, или отмыть стены из металлопрофиля

Эффективное средство для удаления различных минеральных, эксплуатационных загрязнений с любых поверхностей. Моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ

Мойка бассейнов, емкостей от тины, водорослей, водного камня

Испытания профессионального моющего средства Фаворит-К.

С ним можно легко, не затрачивая особых усилий удалить водный камень, и водоросли с бассейна, с пластиковой или металлической емкости (вода была налита с апреля 2020, естественно — зацвела, образовался водный камень и налет из водорослей. 12/08/2020 воду слили, чтобы все загрязнения на стенках высохли и задубели как следует — для усложнения условий отмывки). Читать про мойку бассейнов, емкостей, баков от тины и водорослей.

Почему мыло моет? Химики считали, что мыло при взаимодействии с водой гидролизуется (распадается), образуя свободную щелочь, которая разрушает и отмывает загрязнения.

В том, что это мнение ошибочно, убедиться чрезвычайно просто. Мыло — это соль сильного основания (например, едкого натра) и слабой жирной кислоты (например, олеиновой). Возьмем другую аналогичную соль, например, обычную соду для стирки белья (натриевую соль слабой угольной кислоты), также гидролизующуюся в воде. Если мыло просто увеличивает щелочность воды, значит, раствором соды можно отмыть руки лучше всякого мыла. Однако если попробовать мыть руки, вымазанные все той же смесью сажи с маслом, в содовом растворе, то не трудно убедиться, что руки останутся по-прежнему грязными. Мыло моет потому, что оно — поверхностно-активное вещество. Информация про моющие средства.

Интересные статьи, факты, полезные советы, технологические особенности, конструкции, рецептуры

Все об отечественных автомобилях, описание, конструкции, ремонт

Автомобиль ВАЗ 2101. В 1970 г. на дорогах нашей страны появился первенец Волжского автомобильного завода — малолитражный легковой автомобиль ВАЗ-2101.

Спроектированный с учетом международных норм безопасности и последних достижений в области автомобилестроения он отличается рациональной и удачной компоновкой. При небольших габаритах и массе автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажник (емкостью 385 дм3). Большая динамичность, легкость управления, мягкая подвеска, эффективная система отопления и другое оборудование обеспечивают высокие эксплуатационные качества и комфортабельность автомобиля. Подробнее про автомобили ВАЗ, конструкцию, техническое обслуживание и ремонт.

Автомобиль ВАЗ 2105. Модель BA3-2105 представляет собой модернизацию известной модели легкового автомобиля ВАЗ-21011, и в то же время это базовая модель еще одного семейства автомобилей «Жигули»

Впервые в отечественном автомобилестроении на автомобиле ВАЗ-2105 применены прямоугольные блок-фары, а которых объединены все функции — дальний свет, габаритные огни и указатели поворота. В задних фонарях сблокированы габаритные и противотуманные огни, сигналы торможения, указатели поворота, фонари заднего хода. Подробнее.

Автомобиль ВАЗ 2106. ВАЗ-2106 — легковой автомобиль с закрытым четырёхдверным кузовом типа «седан» и двигателем с рабочим объёмом 1,6 л. Его модификации: ВАЗ-21061 — отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с рабочим объёмом 1,5 л., BA3-21063 — отличается от автомобиля ВАЗ-2106 установкой двигателя с рабочим объёмом 1,3 л.

Особенности ремонта моделей ВАЗ-21061 и BA3-21063 приведены в разделе: Справочник Конструкция и ремонт Автомобили ВАЗ-21061 и BA3-21063.

Автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099. Эти модели коренным образом отличаются от автомобилей «Жигули» как по своей конструкции, так и по технологии изготовления. Новое поколение автомобилей имеет переднеприводную компоновку.

Двигатель расположен спереди поперек автомобиля и объединен в один агрегат со сцеплением, коробкой передач и главной передачей, от которой крутящий момент передается к передним колесам через шарниры равных угловых скоростей. Читать про автомобиль ВАЗ 2108.

ВАЗ 2121 Нива. «Нива» ВАЗ-2121 — легковой автомобиль повышенной проходимости, служащий для перевозки пассажиров и грузов.

Он предназначен главным образом для сельской местности. Его можно эксплуатировать как на грунтовых, так и на дорогах с твердым покрытием. Описание автомобиля Нива ВАЗ 2121. , Читать про автомобиль Нива 2121, конструкция, ремонт, эксплуатация

ВАЗ 2123, Шевроле Нива. В 1996 году, АвтоВаз стал выпускать автомобиль «Шевроле Ниву» или автомобиль ВАЗ-2123 «Нива» — легковой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим несущим пятидверным кузовом.

Коррозия автомобиля и ее предотвращение: Срок службы автомобилей, в значительной мере зависит от коррозионной стойкости всех металлических элементов и, в первую очередь, кузова. Уже через 3-4 года эксплуатации легковых автомобилей на кузовах появляются коррозионные очаги, а через 5-6 лет начинается коррозионное разрушение несущих элементов конструкции кузова. Практика эксплуатации автомобилей в разных странах показала, что до настоящего времени наиболее эффективными методами борьбы с коррозией автомобилей являются квалифицированное техническое обслуживание и дополнительная противокоррозионная обработка их защитными химическими препаратами. Читать далее.

Устройство автомобиля Москвич-412. Автомобиль Москвич сохранял главный недостаток своего предшественника — недостаточную общую ширину кузова и колею колёс при достаточно большой высоте и высоком расположении центра тяжести, и с рессорной задней подвеской отрицательно сказалось на устойчивости и управляемости «Москвича».

Долговечность автомобиля во многом зависит от того, как проведен начальный период его эксплуатации — обкатка, во время которой происходит приработка всех трущихся деталей автомобиля и их подготовка к нормальной работе.

Автомобиль АЗЛК 2141, 21412. Каждая последующая модель автомобиля Москвич становилась все более технически совершенной по своим мощностным, динамическим, экономическим и экологическим характеристикам. Для всех выпускаемых моделей характерны высокая надежность и долговечность, а также их приспособленность к различным дорожным условиям нашей страны.

Наиболее ярким подтверждением этого явилось удачное завершение международных автомобильных сверхмарафонов Лондон — Сидней и Лондон — Мехико. Команда М-412 успешно дошла до финиша.

Автомобиль ГАЗ-24, Волга. Для удовлетворения потребностей народного хозяйства России и экспорта в другие страны, выпускается несколько модификаций базового автомобиля ГАЗ-24, выпускается с 1970 г.

Автомобиль-такси ГАЗ-24-01 отличается от автомобиля ГАЗ-24 установкой двигателя с пониженной степенью сжатия (для работы на бензине А-76), наличием таксометра и опознавательного фонаря «такси». ГАЗ-24-02 с кузовом «универсал» предназначен для перевозки людей и мелких грузов. Кузов автомобиля имеет три ряда сидений.

Устройство автомобиля КамАЗ

Автомобили КамАЗ имеют компоновку, при которой кабина находится перед двигателем. Двигатель и радиатор при этом размещены под сиденьями водителя и пассажиров. Читать далее.

В качестве двигателей в автомобилях КамАЗ использованы новые четырехтактные дизели с непосредственным впрыском, специально разработанные Ярославским моторным заводом.

Купить химию для мойки днища катера

Пособие для с водителей судов, знакомство с устройством маломерных судов и их обслуживанием при эксплуатации, с необходимыми для судоводителя любителя вопросами из речной и морской лоций, со знаками навигационного оборудования водных путей. Читать далее.

Это должен знать каждый водитель:  Honda Civic R-фактор
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: