Cadillac CTS ll с пробегом дырки в лонжеронах и резисторы от Нивы

Ремонт переднего лонжерона Кадиллак CTS/Cadillac CTS — цены

Стоимость ремонта может меняться в зависимости от сложности ремонта. Реальная цена ремонта лонжерона Кадиллак CTS определяется после осмотра.

Вы можете прислать нам фото повреждения рамы на 7748322@mail.ru и мы сможем провести точную оценку требуемого ремонта.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Cadillac CTS 3.6 — протраивает на холостом ходу

Cadillac CTS 3.6 — протраивает на холостом ходу

Сообщение Nikson 67 » 05 ноя 2020, 10:57

Здравствуйте.
Помогите разобраться по машине Cadillac CTS 3.6 бензин с прямым впрыском.
История такова. Машину привезли на эвакуаторе. Хозяин говорит, что заправился плохим бензином и машина отказалась ехать.
Я машину завёл: двигатель работает с перебоями и дымит как паровоз.
По сканеру видно, что в магистрали высокого давления давление низкое, и была ошибка по пропускам воспламенения и неисправность регулятора давления.
Сделал скрип CSS; ссылку скину ниже.
Потом удалил ошибки, — работа мотора выровнялась, и дыметь перестала. Но стоило на ней проехаться — и всё вернулось.
Но хуже того: после того как заглушил — завести не смог. До этого давление подкачки было в норме (4 Bar), а теперь — насос не смог создать давление.
Выкручиваю свечу цилиндра 5 — а там цилиндр полный бензина.
Мы почистили систему, сняли форсунки, почистили в ультразвуке, погонял их на стенде. Правда у нас стенд обычный и давление там смог создать максимум 6 Bar. Показания были такие:
1 — 20ml
2 — 25ml
3 — 21ml
4 — 27ml
5 — 29ml
6 — 27ml
Форсунки подписаны в последовательности, соответствующей номерам цилиндров после чистки.
После чистки машина работает, но протраивает на холостом ходу.
Ещё снимал Px с цилиндров 5 и 2. Показывает, что поздно закрывается впускной распредвал и на одной и на второй головке блока цилиндров. Но там на каждом распредвале стоят фазовращатели, и датчики положения распредвалов есть. Ошибок по распредвалам не было.
Посмотрите показания скрипта: что можете посоветовать?

Я думаю, что проблема из-за форсунок.
Давление высокое сейчас 4.3 MPa, но прыгает от 3.7 MPa до 5.0 MPa.
Компрессию скриптом посмотреть не смог, так как здесь датчик коленвала на эффекте Холла, и поэтому конец обрезан. Но пробовал просто прокручивать двигатель стартером — на слух разницы большой не слышно, двигатель крутиться ровно.

Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Cadillac Escalade — наверное, самое яркое живое воплощение «большого черного внедорожника». На российском рынке, кажется, не было и нет ничего больше и чернее. Американская монументальность формата full size, да еще в премиум-оболочке, пришлась по вкусу и отечественному покупателю. Escalade — главная опора продаж марки в России, а для многих — еще и недостижимая мечта об обладании одним из самых харизматичных внедорожников мира. Однако для реализации этой мечты есть лазейка: покупка относительно свежего подержанного Escalade, который в два-три раза дешевле нового. А что ждет покупателя при такой экономии?

Вооружившись знаниями экспертов компании «Америкар», которая специализируется на обслуживании автомобилей американских брендов, мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Cadillac Escalade на живом примере. В нашем распоряжении оказался экземпляр 2020 года выпуска с пробегом 130 000 км.

Что такое Cadillac Escalade?

Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса. Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор.

Это должен знать каждый водитель:  5 причин любить и ненавидеть Great Wall Safe

Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Эксперты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а cделанное в Европе.

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

Самая распространенная проблема — тормозная система. По непонятным причинам Cadillac Escalade оснащен очень слабыми тормозами, которые несопоставимы с размерами и массой автомобиля. В результате интенсивного использования диски постоянно перегреваются, что приводит к выходу из строя многих элементов системы: дисков, подшипников и датчиков. Так что тюнинговые тормоза — распространенное улучшение Escalade, а порой и прямая рекомендация даже официальных СТО.

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

Что с кузовом?

Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

Какой итог?

В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».

Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.

Cadillac CTS ll с пробегом: дырки в лонжеронах и резисторы от Нивы

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 7.11.2005
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 676
Реальное имя:Артем

Интересуют мнения, может кто что знает об этой машинке? В сети инфа крайне скудная. Может есть у кого знакомые владельцы?
В частности, рассматривается вариант покупки 3.2 2003-2004г. с пробегом около 70К миль.
Интересуют общие вопросы:
1. Болячки, глюки, недоработки?
2. Ломучесть по сравнению с Крайслерами?
3. Стоимость з.ч. и расхобдиков по сравнению с Крайслерами?
4. Общее впечатления?

Очень интересно мнение Елены, если не трудно — ответьте, плиз :)

Сообщение отредактировал ZORRO — 16.3.2008, 10:36

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181

Почётная КК-мать Крайслер-Клуба

Группа: Партнер КК
Сообщений: 14 436
Регистрация: 20.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 415

Я свой 3,2 брала с пробегом в 60 тм, продавала с 80 — не ломалось НИЧЕГО. По запчастям — неправда. Там стоит оппелевский 3,2 со всеми вытекающими. На CTS и STS жалоб у дилеров тоже нет. После кадиллака альтернативой становятся все остальные))
Можете оттестдрайвить

Это должен знать каждый водитель:  Citroen C4 Cactus — первое знакомство

P.S. Вру — лампочка в габарите перегорала)) Дорогие — кузовщина и оптика.

Сообщение отредактировал Елена — 16.3.2008, 14:13

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 7.11.2005
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 676
Реальное имя:Артем

Почётная КК-мать Крайслер-Клуба

Группа: Партнер КК
Сообщений: 14 436
Регистрация: 20.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 415

Если нужны буду запчасти — обращайся. есть всё. а если нет закажу. цены ниже не найдёшь

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 7.11.2005
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 676
Реальное имя:Артем

Да, спасибо Елена. В общем, понял что авто классное (хотя я и не сомневался в этом), но посмотрев на постсейлы аукционные и прибавив др. расходы все понял :). Больше 25К сейчас за авто не хочу отдавать, а на CTS хорорший не менее $30К нужно, судя по моим прикидкам :)) , а там где $30К, не далеко и до $40К — а это уже SRX :))) Поэтому, оставлю-ка эту затею до следующего года. может тогда уже и на SRX сразу пересядем :)
А по з.ч. — понимаю, что вопрос риторический. В итоге, если бы решился покупать, то он все равно меня бы не отпугнул :)) Эт я для успокоения больше спрашивал.
CTS-V — сила!! Соглашусь :)

Cadillac CTS

Спереди у Кадиллак Эскалейд установлена независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – продольные рычаги, неразрезной мост и стабилизатор. Подвеска вызывает противоречивые чувства, с одной стороны она достаточно шумная (чувствуются все неровности) и в то же время валкая, из-за этого, автомобиль ведет себя на дороге, как корабль. Основные проблемы подвески связанные с плохими условиями эксплуатации, неграмотным обслуживанием (замена масла в мостах и раздатке) и ремонтом. Примерно раз в два ТО рекомендуется проводить обслуживание муфты рулевого вала, она телескопическая и со временем ее смазка теряет свои свойства. Если, при повороте руля в салоне слышны щелчки, скорей всего, требуется замена кронштейна рулевой рейки.

Слабым местом являются датчики ABS, замена обходится достаточно дорого (до 500 у.е., шт.), так как они меняются в сборе со ступицей. Тормозная система очень слабая, для автомобиля весом 3.5 тонны и после пяти уверенных нажатий на педаль тормоза, на скорости 120-150 км\час, вся система перегревается, и от сгорания диски спасает только то, что за пять секунд до этого сгорают колодки. Многие владельцы для устранения проблемы устанавливают вентилируемые диски большего диаметра и суппорта.

Салон

Внешне, автомобиль выглядит солидно и сильно напоминает однокомнатную квартиру со всеми удобствами, но внутри вызывает полное разочарование. Для тех размеров, которые авто занимает на проезжей части, салон очень маленький, так например, пассажир второго ряда с ростом 190 см будет упираться головой в потолок, что для машин этого класса просто недопустимо. Все пластиковые материалы отделки салона, которые находятся ниже бедра, очень низкого качества (уровень Шевроле Авео), те, что выше – немного лучше, но все равно не соответствуют классу автомобиля.

Лакированные деревянные вставки со временем покрываются пупырышками, также, не самого лучшего качества и шумоизоляция. Есть недостатки и в электрике, так, например, регулярно выходят из строя задние парктроники, датчики ABS, перестают функционировать выдвижные пороги. Автомобиль оснащен подогревом бачка омывающей жидкости, на многих форумах эту опцию рекомендуют сразу отключить, так как очень часто она приводит к возгоранию торпедо. Еще, не рекомендуется подключать какие-либо электроприборы (компрессор, переноску) через прикуриватель, дело в том, что проводка очень слабая и при нагрузке начинает плавиться.

Кадиллак Эскалейд – статусный и надежный автомобиль. И если Вы не заточены погонять, не любите жестких оффроадов, хотите презентабельно выглядеть и не спеша передвигаться по этой жизни, то этот автомобиль сможет соответствовать Вашим требованиям.

Надежность основных узлов и агрегатов

Достоинства Недостатки
Плохая проходимость
Отделочные материалы салона среднего качества
Презентабельный внешний вид Слабая проводка

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Cadillac CTS

III поколение

II поколение

I поколение

Второе поколение Cadillac CTS, обзор которого включает в себя 4-ёх дверный седан, 2-ух дверное купе, а также 5-ти дверный универсал (не представлен на территории РФ) пришла на смену поколению CTS, выпускавшемуся с 2002-го по 2007-ые года.

Новый Cadillac CTS получил более яркий и роскошный внешний вид, увеличился в размерах, обрёл новую платформу GMSigma II, большую производительность двигателя, а также новые версии кузова в виде купе и универсала (последняя, впрочем, не оказалась достаточно популярной у европейского покупателя).

Седан являет собой полноразмерныйлюксовый автомобиль Е класса с двигателем на 3, 3,6 и 6,2 литра с максимальной мощностью 556 л.с. Купе поступил в продажу в 2020-м году с 6-ти цилиндровым V-образным двигателем объемом 3,6 л. и мощностью в 304 л.с.

Купе имеет меньшие размеры по сравнению с седаном, а салон данного автомобиля рассчитан на 4 посадочных места, против 5-ти мест у Cadillac CTS с кузовом типа седан. Европейская версия Cadillac CTS, цена которого в России составляет от 1 500 000 до 2 000 000 рублей, имеет ряд отличий от Североамериканских моделей. Подробные характеристики представлены здесь.

Это должен знать каждый водитель:  Газуй пока молодой тест-драйв Fiat Fiorino Natural Power c ГБО
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: