Cadillac CTS l с пробегом внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Содержание

Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом «MITCHELL».

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства «Вита-Моторс»

«Вита-Моторс» дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь — надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! «Вита-Моторс» не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко — нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить — все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Отправить прайс-лист на e-mail

Cadillac SRX

Прекрасное сочетание роскошного интерьера, запоминающегося дизайна и отменных эксплуатационных характеристик со стилем Cadillac способствует стабильному спросу на Cadillac SRX / Кадиллак SRX, как у официальных дилеров, так и на вторичном рынке.

К особенностям конструкции Cadillac SRX / Кадиллак SRX относятся – жесткий несущий кузов, передняя и задняя (многорычажная) алюминиевые подвески, собранные на подрамниках, а также фирменная система призванная изменять жесткость амортизаторов, в зависимости от покрытия дороги, MRCMagnetic Ride Control.

Cadillac SRX / Кадиллак SRX, обладает стильной индивидуальностью и способен удивить любого, даже самого амбициозного, драйвера, поскольку создан практически для дорог России — ему нипочём ни ямы, ни снег, ни неровное дорожное полотно, он преодолевает все препятствия с присущим только автомобилям VIP-класса комфортом.

Первое поколение: 2004–2009

SRX первого поколения был сконструирован на платформе GM Sigma, объединившей целый ряд автомобилей Cadillac: STS, SRX и CTS. Покупателям предлагалось два варианта двигателей: V-образный шестицилиндровый мотор LY7 линейки GM High-feature, обладавший мощностью в 255 сил и моментом 344 Н·м, а так же V-образный восьмицилиндровый мотор Northstar LH2 мощностью в 320 «лошадей» с крутящим моментом 427 Н·м. Выпускались как полноприводные так и заднеприводные автомобили, которые оснащались двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатым автоматом 5L40-E или шестиступенчатой адаптивной автоматической коробкой.
Автомобиль, как, впрочем, и все Кадиллаки отличал выдающийся уровень комфорта: кожаный салон и боковые шторки безопасности являлись стандартной опцией; в версии с двигателем V8 также в базе имели место подогреваемые передние сиденья и деревянная отделка салона. Базовая версия начиналась от 38800$, а версия V8 — от 45800$.

SRX три раза получал награду «Лучший паркетник люкс-класса» («Luxury SUV») журнала «Car&Driver» – в 2004, 2005 и 2006 годах; кроме этого – награда «Внедорожник года в Северной Америке» 2004 года («North American Truck of the Year’2004»)

SRX первого поколения был доступен до 2009 модельного года.

Инструкция по эксплуатации Cadillac SRX 2004–2009

Оригинальная инструкция по эксплуатации автомобиля Кадиллак SRX первого поколения (GM Sigma) (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) (Cadillac SRX User Manual) на английском языке. Содержит массу необходимой информации, начиная от описания органов управления автомобилем, заканчивая объемом заправочных емкостей и рекомендуемыми типами жидкостей.
Cкачать инструкцию по эксплуатации Кадиллак SRX в формате PDF.

Также предлагаем скачать краткий полноцветный путеводитель ознакомительного характера по основным органам управления автомобилем: управление освещением, сиденьями, аудиосистемой и т.п.
Cкачать цветной путеводитель по Cadillac SRX первого поколения в формате PDF.

Справочная информация

Размер дворников Cadillac SRX 2004-2009 (Sigma):

  • Передние дворники:
    • левый (водительский) 56.5 см (22 дюйма)
    • правый (пассажирский): 53.3 см (21 дюйм)
  • Задний дворник: 33 см (13 дюймов)

Второе поколение: 2020–Настоящее время

В 2020 модельном году Кадиллак представил абсолютно новый SRX, основаннный на конццепт-каре Cadillac Provoq. Автомобиль базируется на платформе GM Theta Premium (вместе с такими автомобилями как Chevrolet Captiva, Pontiac Torrent, Saab 9-4X и даже Daewoo Winstorm) и имеет полноприводную и переднеприводную версии. Новое поколение, увы, лишилось двигателя Northstar V8, приобретя взамен три новых агрегата: 2.8-литровый V-образный шестицилиндровый турбомотор LP9 High-feature (300 сил, 350 Н·м, только на автомобилях 2020 модельного года), трехлитровый High-feature V6 с индексом LF1 (265 сил, 302 Н·м), и, наконец, двигатель High-feature V6 LFX объемом 3.6 литра (308 сил, 359 Н·м), который пошел в производство в 2020 модельном году.

Базовая комплектация Кадиллак SRX/Cadillac SRX за $69000 на сегодняшний день включает в себя ABS, систему курсовой устойчивости Stabilitrak, полный электропакет с электрорегулируемым педальным узлом, 6 (шесть!) подушек безопасности, фары головного света оснащенные ксеноновыми лампами, климат контроль с разделёнными зонами (водитель/пассажир), парктроник, круиз-контроль, аудиосистему премиум-класса с CD-чейнджером от фирмы Bose и конечно же MRC (Magnetic Ride Control – амортизаторы с изменяемой жесткостью). Добавив панорамный люк и DVD-проигрыватель вы увеличите стоимость автомобиля до $74150.

Двигатели и трансмиссии

Модельный год Двигатель Мощность, Крутящий момент КПП
2020–Наст. вр. 3.0 V6 LF1 265 л.с. при 6950 об./мин.
302 Н·м при 5100 об./мин.
Hydra-Matic 6T70 (Гидро-матик): шестиступенчатая адаптивная КПП с возможностью ручного переключения передач
2020 2.8 V6 Турбо LP9 300 л.с. при 5500 об./мин.,
350 Н·м при 1850 об./мин.
Aisin Warner AF40: шестиступенчатая адаптивная КПП с возможностью ручного переключения передач и экологическим режимом
2020 3.6 V6 VFX 308 л.с.
359 Н·м
Hydra-Matic 6T70 (Гидро-матик): шестиступенчатая адаптивная КПП с возможностью ручного переключения передач

Отзывы о Cadillac SRX

Конечно, всё хорошо не бывает и на просторах интернета всегда можно наткнуться на негативный отзыв о любом автомобиле — Кадиллак SRX/Cadillac SRX разумеется не исключение (орфография оригинала сохранена, исключены конфиденциальные данные):

Бракованный Кадиллак – это нормально для Дженерал Моторс!

В августе 2008 года купил в салоне ******* новый Cadillac SRX 3.6 цвета белый перламутр, с люком в полкрыши и другими приятными опциями. К сожалению, автомобиль, отлично задуманный, поражает отсутствием качества и является некондиционным товаром российской сборки:

  1. Неправильная сварка кузова. Зазор на крыше между люком и боковой стойкой крыши с палец.
  2. Из-за этой же неправильной сварки передняя водительская дверь бьёт по накладке крыши так, что металл рамки двери и крыши протерся.
  3. Скрип салона. Сколько было у меня машин — впервые такое чудо водить приходится. Езжу только с включенной музыкой, чтобы не надоедало.
  4. Капот трется о кузов в районе фар, так, что стерлась не только краска, но металл.
  5. Кронштейн крепления крышки багажника ржавеет.
  6. Глушитель бьет о кузов
  7. Стуки в передней подвеске, даже при езде по ровной дороге
  8. Брак сборки передней панели салона с верхней планкой — зазор в 2-3мм, а его вообще быть не должно.
  9. Шланг бочка омывателя стекол отвалился на первой 1000 км
  10. Неровная стыковка нижних пластиковых деталей салона
  11. Отвалилась часть дефлектора печки со стороны водителя.
  12. Протертая капотом решетка радиатора до пластмассы
  13. Разница в зазорах панели приборов и передних дверей.
  14. Неравномерность и непрокрас внутренних частей кузова, что вызовет раннюю коррозию.
  15. Под капотом кузов местами не прокрашен полностью
  16. Облазит краска накладки водительской двери
  17. Не работает кондиционер временами
  18. Люк не закрывается с первой попытки, не доходя 10-15 см. до закрытия открывается снова.
  19. Порван солнезащитный козырек водителя.
  20. Омыватель стекла левый не закрепляется в правильном положении.
  21. Посторонний шум из дефлекторов печки

Вывод: Скорее всего, брак сварки, окраски кузова и сборки. Качество не соответствует не только премиум-сегменту, а вообще стандартам сборки любого автомобиля. Жду результаты судебной экспертизы. С автовоза эта машина, вряд ли падала. Такое чувство, что машину собирали на подпольном сервисе. Российский VIN — XWFEE437180****** При таких дефектах Дженерал Моторс и автосалон Трейдинвест отказываются выполнять какие-либо гарантийные обязательства не только по по возврату им автомобиля, но и по ремонту! Валят всё на клиента! Жду судебного рассмотрения дела.

Подобные проблемы не являются нормой для Кадиллак и обусловлены, скорее всего, отечественной сборкой и ненадлежащим контролем качества одной из смен. СТО Вита-Моторс занимается ремонтом Кадиллак SRX/Cadillac SRX с момента появления этих автомобилей в России: со всей ответственностью мы можем заявить, что с автомобилями собранными за океаном подобных проблем нет. Надеемся, что и описанный выше случай просто досадная случайность, а не общая тенденция.

Проблемы Cadillac SRX

А теперь немного о «грустном»: какие всё-таки «засады» поджидают владельца Кадиллак SRX/Cadillac SRX? Коротко о главном – расходы на обслуживание конечно не испугают владельца автомобиля премиум-бренда (первого уж точно, а вот потенциальным владельцам секонд-хенда думается информация бесполезной не покажется).

Проблемы электрооборудования Cadillac SRX

Простейшая вещь: лампочка головного света, казалось бы, о чём тут говорить?

Но это на первый, неискушенный, взгляд! А на деле выясняется ряд подробностей – во-первых, лампочка здесь своя (штатный ксенон) и стоит в оригинале более ста долларов (неоригинал вдвое дешевле), но не это главное – для её замены придётся демонтировать бампер(!) Во-вторых, вполне может оказаться, что проблема не в лампочке, а в блоке розжига. Ерунда? Отнюдь: блок розжига ксенона стоит не более пятидесяти долларов, но это в нештатный комплект (например, для установки в Жигули), но речь-то идет про Кадиллак и… блок розжига не поставляется отдельно от фары головного света и интегрирован не только в модуль корректора фары, но и в модуль омывателя фары!

В итоге получается вот что: исправление проблемы с погасшей лампой головного света может в лучшем случае обойтись владельцу в сумму от 250 долларов за замену лампы со снятием бампера, и в 2200 долларов США если потребуется замена интегрированного блока розжига ксенона. Разумеется, можно попытаться «наколхозить» свет из продающихся недорогих блоков, но следствием такого псевдотюнинга будут гирлянды вечно горящих сигнализаторов на информационном дисплее и приборной панели – модули отслеживающие работоспособность автомобиля сразу заметят подмену!

Проблемы подвески Cadillac SRX

Чудо-амортизаторы MRC (Magnetic Ride Control) нечасто требуют замены, но иногда и их приходится менять, а дело это, в общем, тоже недешевое — замена одного амортизатора Cadillac SRX обойдется в 1700 долларов, не считая стоимости слесарных работ по замене амортизатора. Пока автомобиль новый, амортизаторы можно менять по одному, но это, как правило, забота дилера, осуществляющего гарантийное обслуживание, а вот по прошествии времени менять амортизаторы придётся уже парой и за свой счёт.

Если вовремя не обратить внимание на предупреждающую надпись Service r >

Кто-то, наверняка, захочет сэкономить и здесь, однако, не стоит забывать, что на MRC «завязана» и система стабилизации автомобиля (Stability System), так что отделаться установкой дешевых амортизаторов без MRC (по 200 долларов за штуку) не получится. Можно попробовать заменить прошивку PCMсменить прошивку блока управления»), чтобы сигнализаторы и «бегущая строка» сообщающая о неисправности не действовали на нервы, но мало кто, из покупающих Кадиллак, хочет для бюджетного ремонта использовать китайские или отечественные заменители.

Это должен знать каждый водитель:  Артефакт смутных лет опыт владения BMW 5-series E34

Любителям классических американцев хочется сказать сразу – для получения плавной и длинноходной комфортной подвески амортизаторов нет, не было и не будет. Этот автомобиль строился для других целей и с оглядкой на европейских одноклассников, потому рекомендую сразу обратить свой взор в выборе автомобиля на другие модели концерна Кадиллак.

Стоит наверное обратить внимание на ступицы Кадиллака, они на этой модели «умирают» практически внезапно (правда пробег до замены достаточно велик – не менее 100000 км). При замене ступиц, рекомендуется использовать оригинальные детали Cadillac, потому что ни один неоригинальные производитель не может догнать ресурс своего изделия даже до половины ресурса оригинала.

Проблемы тормозной системы

Откровенно слабые для такого бодрого кроссовера тормоза тоже слишком часто требуют к себе внимания – если не каждую замену масла, то через одну точно, владельца ожидает не только замена тормозных колодок Cadillac SRX, но и замена тормозных дисков. Крайне редко диски с колодками «ходят» дольше, ведь покупатели Кадиллак СРХ/Cadillac SRX не покупают его для передвижения со скоростями, разрешенными ПДД РФ. Такая проблема тормозов Cadillac SRX легко устраняется, стоит всего лишь при замене использовать диски и колодки от производителей тюнинговых тормозных систем, попросту говоря, осуществить тюнинг тормозной системы Cadillac SRX: в зависимости от толщины кошелька есть комплекты от EBC до Brembo. Тюнинговые тормоза не только заставят реже обращать на себя внимание, но и существенно повысят эффективность торможения Кадиллака в целом.

Проблемы двигателя Cadillac SRX

В летний период шансы перегреть мотор, крайне чувствительный к перегреву, значительно повышаются. Это означает, что в список сезонных работ по подготовке автомобиля к эксплуатации в весенне-летний период надо обязательно включить проверку системы охлаждения – работоспособность электовентиляторов, вискомуфты основного вентилятора охлаждения, производительность помпы и момент открытия термостата. Но главное – это конечно чистота сот радиаторов, ведь «бутерброд» из трёх радиаторов (радиатор кондиционера, радиатор охлаждения АКПП и основной радиатор охлаждения ДВС) продуть, даже тремя, работающими на полную мощность, вентиляторами практически нереально. После визуального осмотра обычно расстыковывают радиаторы, снимают декоративную решетку радиатора и сначала водой под давлением, а затем воздухом (компрессор с производительностью от 6-ти атмосфер) удаляют утрамбованные загрязнения, мешающие нормальному теплообмену. Помните – перегретый мотор – это начало серьезных проблем с двигателем Cadillac SRX, от залегших колец и колоссального угара масла (до 1-2 литров на 1000 км), до пробоя прокладки головки блока цилиндров, что на полностью алюминиевом моторе доставит немалую головную боль и негуманный ценник на ремонт.

Northstar V8 VVT 4,6 л – передовой мотор, с прекрасными характеристиками, но требует к себе «нежного» аккуратного отношения (чёткое прохождение планового техобслуживания Кадиллака, ежедневная проверка уровня масла и нормально функционирующая система охлаждения).

Проблемы электроники Cadillac SRX

Напоследок хотелось бы рассказать о самой распространённой проблеме Кадиллак СРХ/Cadillac SRX – о периодическом исчезновении цифровой связи между модулями. От ошибки Lost Communication не застрахован ни один владелец Кадиллак/Cadillac, и речь идет о всей линейке концерна, а не только о СРХ/SRX, хотя конечно SRX и CTS – лидеры этой темы.

Это совершенно не означает, что проводка и цифровые линии у Кадиллака очень слабые, отнюдь: в большинстве случаев возникновение проблем связано с программным обеспечением (прошивкой модулей в просторечии), на втором месте по отказам – сами модули, к сожалению — качество используемых деталей далеко от идеала, потому и ресурс многих узлов невелик. И лишь в последнюю очередь грешить можно на проводку.

Проблема ГРМ на автомобилях Cadillac с двигателем V6 3.6L

Одна из наиболее распространенных проблем, присущих мотору 3.6, так любимому концерном GM — растяжение цепей ГРМ. В чем оно проявляется? Сначала автолюбителя заваливает ошибками Check Engine, по списку:

  • DTC P0008 — Engine Position System Perfomance Bank1
  • DTC P0009 – Engine Position System Perfomance Bank2
  • DTC P0010 – Intake Camshaft Position (CMP)Actuator Solenoid Control Circuit Bank1
  • DTC P0013 – Exhaust Camshaft Position (CMP)Actuator Solenoid Control Circuit Bank1
  • DTC P2088 – Intake Camshaft Position (CMP)Actuator Solenoid Control Circuit Low Voltage Bank1
  • DTC P2089 — Intake Camshaft Position (CMP)Actuator Solenoid Control Circuit High Voltage Bank1

Косвенно, на возникновение проблемы могут указывать эти коды блока управления двигателем, OBDII codes (ECM) Cadillac/Chevrolet/Buick/Saturn/GMC: DTC P0020, DTC P0023, DTC P2090, DTC P2091, DTC P2092, DTC P2093, DTC P2094, DTC P2095, DTC P0011, DTC P0014, DTC P0021, DTC P0024, DTC P0016, DTC P0017, DTC P0018, DTC P0019.

В чем же собственно заключается неисправность и как она проявляется? А всё, как обычно, довольно просто: растянутые цепи привода газораспределительного механизма на двигателе V6 3,6L неизбежно приводят к некорректной работе системы изменения фаз ГРМ, что в свою очередь приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощностных характеристик, особенно на переходных режимах, и увеличенному расходу топлива. Проще говоря, неконтролируемо растянутая цепь «смещает» фазы газораспределения, сводя с ума блок управления двигателем.

Именно на это и указывают приведенные выше коды ошибок (и настырный индикатор Check Engine): рассинхронизация (недопустимость показаний, несоответствие) датчиков распределительного и коленчатого валов. Специалист сразу поймёт в чём дело, а резюме большинства диагностов непрофильных сервисов чаще всего сведётся к рекомендациям по замене того или иного датчика (Camshaft/Crankshaft position sensor), ремонту электропроводки или обновлению якобы «слетевшей» прошивки блока управления двигателем (ECM, Engine Control Module).

Схема устройства ГРМ на двигателе cadillac 3.6l

Замена цепей механизма газораспределения (цепи ГРМ) на автомобилях Cadillac CTS/STS/SRX, для двигателей объёмом 3,6L, является стандартной, к сожалению, операцией выполняемой мастерами техцентра Вита-Моторс. К слову сказать 3,6 литровый двигатель V6 также устанавливается и на другие модели автомобилей выпускаемых General Motors, например, Buick Enclave и Chevrolet Camaro, а также GMC Acadia, Chevrolet Traverse и Saturn Outlook, у которых наблюдаются точно такие же проблемы с механизмом газораспределения, как и у более именитых собратьев по концерну.

Что может пойти не так? Клиент оплачивает диагностику, являющуюся, по факту считыванием кодов неисправностей с неправильной расшифровкой (трактовкой) и со спокойной душой готовится к оплате рекомендованных работ, которые, в свою очередь, не принесут абсолютно никакого результата, кроме впустую потраченного времени и наличности.

Есть категория владельцев, которые предпочитают обращаться в сервис, когда программой минимум обойтись уже не получится, хотя до определённого момента устранить дефект возможно с минимальными трудозатратами. Дилерские сервисы GM предлагают электронное «решение» вопроса — изменение прошивки ECM (Engine Control Module), но делается это лишь для того, чтобы отсрочить возникновение претензий владельца к гарантийным обязательствам производителя. Другими словами измененная программа просто перестает замечать выход за рамки допустимого показаний одного или нескольких датчиков положения распределительного и/или коленчатого валов на двигателе 3,6L. К слову, на NordStar 4,6L V8, подобных проблем не возникает, там есть свои собственные, но это тема другой статьи.

Итак, чем чревато обращение в дилерский (авторизованный) сервисный центр с описанной проблемой? Ремонт автомобилей, как медицина — можно лечить, а можно заглушить симптомы и неприятные ощущения, например, болеутоляющим. Вот здесь всё именно так и происходит — дефект, как был, так и остался, но самодиагностика ECM больше не видит неисправность. Хорошо ли это и правильно ли — решать вам. Кончится всё вполне прогнозируемо — заменой цепей ГРМ, вот только произойдёт это по окончании гарантийного срока и устраняться будет за счет владельца!

Вита-Моторс, в отличие от дилеров, на начальном этапе возникновения проблемы, может решить вопрос «механическим» путём. Именно решить, а не обмануть бдительность системы самодиагностики ECM. В нашем распоряжении есть собственное know-how, неоднократно проверенное и абсолютно дееспособное — благодарные положительные отзывы владельцев авто о мастерах Вита-Моторс лучшее тому подтверждение. Полная стоимость решения проблемы, вызванной растяжением цепей привода ГРМ двигателя V6 3,6L от General Motors — 15000 рублей (март 2020 года), включая стоимость работ и расходные материалы.

Если точка невозврата пройдена, то есть, автомобиль прибыл в сервис с необратимыми разрушениями привода ГРМ, специалисты Вита-Моторс квалифицированно заменят детали вышедшие из строя. Мы не меняем всё подряд, хотя новое и лучше хорошего, но разумная экономия средств клиента наш конёк — лишнего с вас в Вита-Моторс никогда не возьмут, не сомневайтесь. Стоимость работ по замене цепей привода газораспределительного механизма в Вита-Моторс обойдётся клиенту в 20000 рублей (март 2020). Точная стоимость запчастей будет выставлена после соответствующей диагностики, «стандартный набор» на сегодняшний день (март 2020), включающий в себя цепи привода ГРМ, ролики натяжителя, башмаки успокоителя, передний сальник коленвала, комплект прокладок и проч. обойдётся клиенту около 40000 рублей (700$). Также, разумеется, понадобится моторное масло и антифриз.

ВНИМАНИЕ! Даже имея VIN автомобиля заказать запчасти не так просто, как может показаться на первый взгляд — цепи, устанавливаемые заводом на 3,6 могут быть, как двухрядные, так и однорядные, причём либо все три цепи будут одинаковые, либо 2/1, либо 1/2 и программа не фильтрует этого, проверить возможно только вскрыв ГРМ! Мы настоятельно не рекомендуем заказывать запчасти заранее, разве что комплект прокладок — тут всё однозначно.

Можно ли избежать возникновения проблемы с цепями газораспределительного механизма на двигателях 3,6 и что для этого необходимо? Ответ прост — в двигатель должно заливаться только масло соответствующее рекомендациям (Repair Manual) завода-изготовителя по использованию в вашем регионе с поправкой на сезонность и чёткое выполнения регламента в части сроков замены.

Для использования в Москве и МО Вита-Моторс рекомендует применять масла Mobil 5w30. Наш сервис является официально авторизованным Mobil 1 центром в столичном регионе. Замену мы рекомендуем производить в зависимости от режима эксплуатации — зима/лето, пробки/трасса и т.д. — мастера помогут подобрать индивидуальный план замены моторного масла. При соблюдении этих нехитрых рекомендаций у вас не возникнет никаких проблем с цепями ГРМ.

Ремонт Cadillac SRX

Вот наверное собственно и всё, что необходимо знать будущему владельцу Кадиллак СРХ/Cadillac SRX. Удачной покупки и удовольствия от владения этим замечательным автомобилем.

Специалисты автосервиса «Вита-Моторс» профессионально выполняют ремонт Кадиллак SRX, диагностику подвески Cadillac SRX и другие работы, такие как ремонт и диагностику АКПП Cadillac SRX, ремонт двигателя SRX. Наш опыт позволяет с уверенностью утверждать, что мы — один из лучших автосервисов Cadillac SRX в Москве. Ознакомьтесь с прейскурантом на ремонтные работы и диагностику и запишитесь на ремонт Cadillac SRX.

Cadillac CTS трехлетка, как он в эксплуатации?

Друг взял 2003 года, очень доволен, пока только масло меняет. Сегодня посмотрел 2008 года с пробегом около 60, внешне состояние новой машины. Вариантов много с пробегом до 100. Как он в эксплуатации, сильно ломуч, можно ли попасть на очень дорогой ремонт? Двигатель 300 л/с отпадает ввиду конского налога, но есть подходящий мотор 211 л/с. Расход по компу 13 литров, ничего так.
Вот этот ездил смотреть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14837753-1ae1.html
Особенно понравилась электрорегулировка руля и кожанная обивка передней панели, смотрится шикарно. По езде комфортен, но АКПП простенькая, при динамичной езде переключения заметны.

Если доход позволяет содержать такую машину, то из минусов я вижу только одно, то что это не БМВ.

quote: Если доход позволяет содержать такую машину

Наверное, стоит поискать на профильных форумах «американоводов» и в целом по сети пробежаться для более-менее внятной картины. Я лично из «авторушных» отзывов для себя извлек, что машина роскошная, но для тех, кто может себе позволить изрядно вложиться в ремонт и техобслуживание. Тогда удовольствие от езды огромное. Правда, езда должна быть размеренной.

А на ней от гонок не получаешь удовольствие. Машинка для плавной езды. Но при желании со светофора всегда можно уйти первым. Товарищ дилера кадди очень хвалит. Если приезжать со своими деталями, то ремонт выходит недорогой. Мойка перед ТО 200р, а на АКПП гарантия 160 000, то есть еще 80 000 можно откатать на гарантии.

quote: А на ней от гонок не получаешь удовольствие. Машинка для плавной езды. Но при желании со светофора всегда можно уйти первым. Товарищ дилера кадди очень хвалит. Если приезжать со своими деталями, то ремонт выходит недорогой. Мойка перед ТО 200р, а на АКПП гарантия 160 000, то есть еще 80 000 можно откатать на гарантии.

У меня знакомый такого купил.
Вроде ездит и радуется.
Спросил, как в обслуге.
Кости стаба, говорит, стоят по 1400 руб.
Значит и все остальное стоит прилично,
раз такая мелочь столько стоит.
«Я так думаю»(С)

quote: Originally posted by Gnom S:

Кости стаба, говорит, стоят по 1400 руб.

его надо брать 300лс
Считаю, что если нет денег платить налог 40 касарей, то о каде лучше не думать.

Ну и без каско он тоже не интересен.

quote: Originally posted by Alex1i:

Но при желании со светофора всегда можно уйти первым

quote: Originally posted by n1ce:

Меня пугают, что на S60 они стоят 6000 рублей, и втулок стабилизатора отдельно нет НА днях поеду ремень грм менять, заодно спрошу насчет цен на эту мелочь.(upd: не выдержал и посмотрел в интернете. пара на перед стгоек стаба 6400. ужс )

его надо брать 300лс
Считаю, что если нет денег платить налог 40 касарей, то о каде лучше не думать.

Ну и без каско он тоже не интересен.

Владел полтора года одноплатформенником SRX
Машина дешовая в обслуге во всем кроме ходовой — если есть магнетик то 400-600 баксов за одну стойку легко, постоянно гемороил мелочами. Сервисы ГМовские везде работают на от. сь
Впечатления противоречивые — с одной стороны понтовая красивая тачка. с другой жуткий неликвид и постоянный головняк с мелочами, продавать потом будете полгода минимум, кроме того СТС очень низкий особенно передний свес, ездить тяжко будет
А да и налог 45 и больше, что для постоянно дешевеюшей машины не гуд
Кроме того американские лошади ооооочень сильно отличаются от немецких в худшую сторону

Два года катался на предыдущем СТS 3,2. Машинка хорошая, но откровенно задолбала своей технологичностью. В общем как выяснилось барахлил механизм изменения длинны впускного коллектора, из за этого глючили клапана в баке, насос недокачивал бензин, ошибка сидела на совершенно исправной дроссельной заслонке(китайского производства, кстати, как и пол авто ), а сказывалось все это на коробке, которая входила в СТРАННЫЙ режим. Отключалась 5-я передача и появлялась жествая связь коробки с колесами, так что машинка начинала тормозить двигателем при сбросе газа.Лечилось остановкой, вытаскиванием ключа и запуском заново .
Глюк на НОРМАЛЬНОМ сервисе ловили 2 недели, пока я отдыхал на Красном море и все таки выловили . А официалы поменяли заслонку, намеревались поменять бак в сборе.
А так вполне надежный авто, крепкий, запчасти совсем недороги. Только к официалам не надо.
И еще аллюминиевый капот на сколах краски очень некрасиво корродирует

quote: Originally posted by Gnom S:

Здоров Поворотти, где пропадал?
На моем гуане пара костей стоит 1000 руб.
А резинки на стабы по 150-200.

Кадилак это автомобиль премиум сегмента, сколько бы он ни стоил. Если возникают мысли, что «я не смогу содержать мерседес трехлетку», то почему появляются помыслы насчет кадилака, особенно с тем учетом, что их не больше саабов

quote: Originally posted by n1ce:

Кадилак это автомобиль премиум сегмента, сколько бы он ни стоил. Если возникают мысли, что «я не смогу содержать мерседес трехлетку», то почему появляются помыслы насчет кадилака, особенно с тем учетом, что их не больше саабов

Премиум то он конечно премиум, но если бы не моя дурость с обращением к официалам, то в эксплуатации совсем не дорог. По моему мнению на уровне всяких там малышей пыжей-ренаультов, что отрадно и приятно .
Маленькая история. Приезжаю к официалам на Антонова-Овсиенко, мол так и так, чего то там вибрировать начало внизу, говорю «Наверное что то с карданом, посмотрите вместе с ТО». На следующий день звонят:»Мы провели диагностику, у вас вышла из строя подушка двигателя, надо менять обе». «Чтож, меняйте ). Приезжаю через неделю. забирать авто. Подушки по 6 тыс с чем то, замена по 5, плюс за сложность(типа сложно откручиали) еще по 3, плюс всякие сопутствующие материалы и работы. Итого больше тысячи баксов за подушки. Выезжаю, медленно передвигаюсь в пробке и когда наконец то разгоняюсь недалеко от сервиса на который всегда езжу, БЛ. ощущаю ту же вибрацию. Загоняю, через 15 минут приходит мастер и говорит: «Вы были правы, болт с муфты кардана куда то потерялся. Мы подобрали по размеру и по весу другой, так что езжайте спокойно». Итог-800 рублей(нормо-час, болт- бесплатно). Еду обратно и понимаю, что радио то не ловит. Смотрю, антенна на заднем стекле оборвана. Какого хрена официалам понадобилось тереть заднее стекло изнутри- неизвестно. После так ничем и незакончившеся ругани, когда они предложили мне поменять заднее стекло за 45 тыс+работа я к официалам больше ни ногой. Дело даже не столько в деньгах, сколько в свинском отношении. То есть за приличные деньги еще и испахабят все. Я не протв платить, но хочу, что бы дело делали, а не разводили на ровном месте .

Так может быть у любого ОД любой марки.
Я считаю, что это как лотерея невезения.
У кого-то все ок лет 5 может быть, а кто-то как вот выше.
Считаю, что, к сожалению, надо пытаться разбираться самому и внимательно слушать мастера-стоять у него над душой

Кедди до нем премиума далеко

Я верю, но новый ктс мне нравится, особенно с учетом его стоимости. Они за 3.6 просят 1.75млн, в сравнении с собратьями вполне гуманно.
За эти деньги только финик влазит серии G.

Кстати да, ТС, а финик не смотрел? Прет нормально, на днях товарищ за 900 тысяч продал отличный финик, не битый с пробегом 60к.
Продал всего за 10 дней (читать ликвидный), полный привод 300+ лс.
Кадя, конечно, в 10 раз наряднее, но может финик будет более практичный?

ЗЫ:трехлетку пора уже считать с 09гв, выбирать с 1 владельцем в птс тоже желательно, диагностику у официала и замерить толщину краски заодно, чтобы заявленное *не бито* не расходилось с реальностью.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14524784-3699b.html чуть дороже и сразу 3.6 и полный привод

quote: Я верю, но новый ктс мне нравится, особенно с учетом его стоимости. Они за 3.6 просят 1.75млн, в сравнении с собратьями вполне гуманно.
За эти деньги только финик влазит серии G.

quote: Кстати да, ТС, а финик не смотрел?

Мерса на пневме.

quote: Originally posted by Alex1i:

. Кадди рассматриваю исключительно с 2.7 211 л/с. Динамики машине более чем хватает для размеренной езды.

quote: Расход топлива все равно одинаковый)

И все же налог пугает больше психологически.. Но хозяин барин

Уже то, что машину сравнивают с современными БМВ говорит о том, что достойный аппарат. Трехлетние кадди сильно теряют в цене как неликвид, я бы и рад взять мерс с пробегом 50 000 Е-класса, но они дороже.

Уже то, что машину сравнивают с современными БМВ говорит о том, что достойный аппарат. Трехлетние кадди сильно теряют в цене как неликвид, я бы и рад взять мерс с пробегом 50 000 Е-класса, но они дороже.

Это тот же кузов что и в 2007 году?
У отца товарища такой. 300 сильный.
Из СТО не уезжает, то мотор, то катализаторы, то с рейкой эпопея была, течи везде начались. Фонари задние погорели, стоят конских денег. Если вылетает пара диодов, на остальные идет больший ток в результате сгорает весь фонарь.
Снизу весь неаккуратненький — ржа местами.
Как то мне он не понравился.
Сливают сейчас, лишь бы купили .

quote: Originally posted by Ace_Odinn:

Сливают сейчас, лишь бы купили .

quote: Originally posted by n1ce:

Его продать за 2 часа можно, было бы желание.
Вообще все разговоры о том, что авто не ликвиден упирается в жадность владельца

Так не выставить никак, блин, на продажу, вечно что то отваливается =)
С рейкой разобрались наконец то, купив саму рейку новую, насос, а оказалось что ЗАБИЛО шланг высокого давления частью старого насоса!
Выплюнуло туда что то типа редукционного клапана =)
Сейчас забило катализаторы наглухо, выбивают.
И все это с перманентным желанием продать =)
Кста рулевые тяги отдельно не поставляются, идут с рейкой всборе. Подобрать наверное можно, но сам факт .

quote: Originally posted by Ace_Odinn:

Так не выставить никак, блин, на продажу, вечно что то отваливается =)
С рейкой разобрались наконец то, купив саму рейку новую, насос, а оказалось что ЗАБИЛО шланг высокого давления частью старого насоса!
Выплюнуло туда что то типа редукционного клапана =)
Сейчас забило катализаторы наглухо, выбивают.
И все это с перманентным желанием продать =)
Кста рулевые тяги отдельно не поставляются, идут с рейкой всборе. Подобрать наверное можно, но сам факт .

На дорогой ремонт попасть можно, если проморгать при покупке (как и с любой другой машиной). Если он изначально в порядке — в эксплуатации он надежен и не ломуч ниразу.
То, что не немец это не — а +, поездите поймете.
Продать его потом будет сложно.

Cadillac CTS 2020. Главный конкурент для «немцев»

Наконец-то Cadillac CTS добрался и до российских дорог. От своих предшественников Cadillac CTS отличается новой платформой, довольно свежим двигателем и еще более комфортным салоном.

При этом его цена в базовой комплектации подорожала всего на каких-то 100 тыс. руб. Это немаловажный фактор для «возможного увеличения популярности» этого автомобиля, как в родной Америке, так и в России.

Компания Cadillac насчитывает многолетнюю историю, во время которой у нее были и мгновенные взлеты, и стремительные падения. Первое поколение этого седана увидело свет в 2002 г. С каждым годом этот автомобиль становился все более популярным в Соединенных Штатах, и продажи этой модели регулярно росли. Но в России этот автомобиль никогда не являлся лидером продаж. В этом сегменте всегда лидировали такие «монстры» как Мерседес и БМВ.

Американский седан третьего поколения в скором времени сможет встать, даже не на одну ступеньку, а несколько выше, чем Мерседес Е-класса и БМВ 5 серии, по дизайну и качеству исполнения.

Характеристики автомобиля

На данном этапе американский производитель предлагает отечественному потребителю Cadillac CTS исключительно с одним вариантом двигателя. Это 2х литровый, 4х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель, который оснащен роторным турбонаддувом и 16-ти клапанным газораспределительным механизмом. Этот агрегат способен выдать около 276 л.с. мощности при 5500 тыс. об. Мин. В диапазоне от 1700 об. мин. до максимальных 5500 об. мин. крутящий момент этого мотора равен 400 н. м.

Седан Cadillac CTS оснащается только 6-ти ступенчатой, автоматической КПП. Но даже при отсутствии выбора этот автомобиль показал неплохие результаты в экономичности. В городском цикле седан CTS потребляет около 11,5 литра на сотню, на трассе покажет результат в 7,5 литра, а в смешанном режиме потратит около 9,5 литра хорошего бензина. Для ценителей езды на дорогом автомобиле по бездорожью существует и полноприводная версия этого седана.

Новое в дизайне

По сравнению с предыдущими поколениями седан Cadillac CTS стал заметно длиннее и несколько шире. Целых 18 см прибавил к своей длине. Но если разобраться: для чего это было нужно? Дело в том, что увеличение длины автомобиля пошло исключительно на увеличение объема багажника. В прошлых версиях седана объем багажника равнялся 385 литрам, а в новинке уже 447.

Подвеска для «наших» дорог

Этот американский седан третьего поколения выполнен на платформе GM Alpha. На автомобиле Cadillac CTS появилась передняя независимая подвеска с двойными шаровыми опорами, и независимая пятирычажная задняя подвеска. Также в этом седане использованы магнитные амортизаторы. Их отличительная черта – автоматическая регулировка жесткости подвески в зависимости от качества дорожного покрытия. Новый CTS оснащен системой автоматического выравнивания кузова и противобуксовочной системой. Передняя независимая подвеска выполнена на стойках типа МакФерсона. Изготовлена она из высококачественного алюминиевого сплава, в то время как задняя независимая подвеска изготавливается по-прежнему из высокопрочной стали.

Колеса оснащены вентилируемыми тормозными механизмами. На передней оси установлены тормозные механизмы, которые впервые оснащены накладками с нитро ферритной цементацией. Также тормозная система оборудована новой системой охлаждения. В автомобиле применен стояночный тормоз с электронным управлением.

Сравнение Cadillac CTS с предшественниками

В прошлых версиях Cadillac CTS, эргономика откровенно недотягивала до ближайших немецких и японских конкурентов премиум — класса. В третьем поколении американского седана были несколько сглажены углы кузова, а новое лобовое стекло, по сравнению со своими предшественниками, имеет меньший угол наклона, а следовательно, и меньший коэффициент сопротивления.

Одной из причин низкой популярности в России CTS прошлых поколений является довольно среднее качество отделочных материалов. В новом седане эти огрехи были устранены. В CTS третьего поколения заметно изменился дизайн салона. Он, как бы это сказать, стал более изысканным. В отделке салона на этот раз стали применяться более дорогие материалы. Внешне, салон этого нового американского седана ничем не уступает БМВ – 5 серии. Также в этот автомобиль установлено большое количество дополнительного электронного оборудования, которое, в сравнении с автомобилями предыдущих поколений, работает более четко, без заметных, на первый взгляд, сбоев.

В прошлых версиях этого автомобиля много претензий было связано с низким качеством некоторых элементов салона. Прежде всего, вызывали недоумение некачественно закрепленные или вообще перекошенные дверные ручки и постоянно заедающая пепельница. И это неединичный случай. В обновленном автомобиле этих проблем не замечено.

Управление и управляемость

Рулевое управление тоже претерпело некоторые изменения. Установлена система автоматического контроля за жесткостью рулевого управления, которая зависит от скорости движения автомобиля. Также обновленный седан получил от своих создателей реечный рулевой механизм с электроусилителем. Благодаря этим новшествам американский седан довольно уверенно и предсказуемо ведет себя на сложном дорожном покрытии и при прохождении поворотов.

Имеется система адаптивного круиз контроля. Во время прохождения тест-драйва эта система показала себя на высоком уровне. Для предотвращения столкновений автомобиль самостоятельно замедлялся, а когда нужно – полностью останавливался. Все движение в режиме круиз контроля проходит плавно, и без каких-либо рывков.

Комфорт по «крупному»

О комфорте салона можно говорить многое. Производители постарались придать американскому седану новый респектабельный облик. В салоне установлены более удобные кресла для водителя и пассажиров. Но, несмотря на несколько большую длину кузова, в салоне так и не стало просторнее. Для троих пассажиров в задней части салона, все-таки, несколько тесновато. Если бы это был не американский, а скажем, японский автомобиль то некую тесноту никто бы и не заметил. Но американцы, как и многие русские — ребята довольно крупные.

В отделке салона используются высококачественные материалы: хороший пластик, натуральная кожа. Даже в отделке некоторых элементов декора салона используется натуральное дерево. В общем, все выглядит на довольно высоком уровне.

Никого не оставит равнодушным электронная развлекательная система, установленная в салоне этого американского чуда. Основным элементом этой системы является большой сенсорный дисплей, расположенный по центру консоли.

Несколько слов о безопасности

Теперь хотелось бы сказать несколько слов о таком важном факторе для хорошего автомобиля, как безопасность. Производители Cadillac CTS 2020 года, в один голос заявляют, что этот автомобиль, даже в базовой комплектации, является самым безопасным авто в своем сегменте. В начальной комплектации автомобиль получил фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье.

Безопасность пассажиров, сидящих на задних сиденьях, обеспечивают боковые подушки безопасности. Кроме того, Cadillac CTS оборудован 3х точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, для водителя и всех пассажиров. И это все в базовой комплектации. Впечатляет.

В более дорогих версиях автомобиль оборудуется дополнительными опциями:

• Системой автоматического наблюдения за слепыми зонами.

• Системой, которая в режиме реального времени контролирует полосу движения.

• Системой аварийного торможения.

• Системой автоматического обнаружения объектов, которые движутся поперечным курсом.

Сколько стоит американская легенда

В базовой комплектации цена на Cadillac CTS третьего поколения начинается с 2 млн. рублей, точнее 1 995 тыс. рублей. Это практически на 100 тыс. дороже чем была базовая стоимость предшественника. Много это или мало, для автомобиля этого сегмента – покажет время и уровень спроса. Но, помимо этой комплектации существуют еще три уровня комплектации.

Максимальная цена на «американскую легенду» в комплектации Premium практически на миллион превышает базовую, и составляет 2 770 тыс. рублей.

ПОДВЕСКА CADILLAC CTS

Cadillac CTS II 2008 — 2020

Cadillac CTS I 2002 — 2007

Подвеска Cadillac CTS высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Подвеска Cadillac CTS еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей

Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?

Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:

Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить ваш автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.

Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.

Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.

Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02

Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль

Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление

Приобрел CTS случайно в феврале, проехал на нем уже 10 т. км. , можно сделать некоторые выводы о данн .

Автор: Гость // 14.04.2020

Отзыв

Cadillac CTS 2.8.

Приобрел CTS случайно в феврале, проехал на нем уже 10 т. км. , можно сделать некоторые выводы о данном авто.

Мое прошлое авто Рено Лагуна2 начало конкретно сыпаться. Оценив рыночную стоимость авто и размер постоянных вложений решил ее скинуть побыстрее, что и произошло прямо при снятии с учета в ГАИ — продал местным барыгам за копье и начал смотреть чего, да как можно купить. Новую машину брать не хотел, ибо убежден, что не стоят авто того, чего за них просят в данный момент дилеры. Бюджет был 1 млн, максимум 1.2, машину хотел не замылившуюся, неугоняемую и т. д. Случайно наткнулся на кадиллак, очень понравился CTS2, но авто до 2020 года там конкретно сырые, а после от 1.5 млн. Заехал в автосалон на мкаде, там мне предложили первый ситиэс с пробегом в 50 т. км с прозрачной историей и т. д. за вполне умеренную сумму, посему я недолго думая его и купил. Рассматривал еще Мерседес Е, БМВ 5, но БМВ не мое, а Мерсы за эти деньги с жуткими пробегами и скорее всего большими проблемами за пазухой. Японцев не рассматривал (не люблю и все тут), посидел в Теане2 3.5 и чего-то мне не понравилась псевдо-роскошь этого офис-мобиля, не в обиду обладателям Теан.

Собственно само авто: 2,8 (211 л. с. ), автомат-типтроник, кожа с перфорацией, полный электропакет, аудиосистема Bose, задний привод, конец 2007 года.

Теперь немного по порядку.

На любителя — мне очень доставляет, так как нравятся граненые формы, но со вторым систиэсом рядом не валялся, тот шедевр, опять-таки ИМХО. Внутри все нравится, кроме дебильной вставки пластиковой под дерево «а-ля камри», все остальное на оч. хорошем уровне — пластик мягкий, на ощупь как резина, руль отделан кожа/дерево, сидения обтянуты качественной кожей, нигде никаких потертостей нет. Остальное обтянуто приятной светлой тканью, которая отлично чистится, что не может не радовать. Качество подгонки некоторых деталей салона (особенно тех самых пластиковых вставок под дерево) откровенное г-но, почему-то кажется, что это дело рук «Автотора», которые собирает данные авто в Калининграде. Шумоизоляция на 4-ку, от 100 км/ч начинается шум из колесных арок. Много всяких фишек/подсветок и т. д, но при этом полезных емкостей нет — например А4 положить некуда. Рулевая колонка регулируется только по высоте, это в принципе минус, но не для меня, руки длинные. В остальном по эргономике замечаний нет, ноги помещаются свободно, сидения регулируются как душа пожелает, места в салоне много спереди, а вот сзади, как мне кажется, стандартный россиянин с пивным животиком вряд ли разместиться с удобством. Но ездит сзади только собака, а она пока не жалуется:)

Аудиосистема очень достойная.

Обзорность, ИМХО, отличная.

Двигатель на данном авто стоит достаточно устаревший, V6. Расход может доходить аж до 20 литров. В среднем 14-16. По трассе 10-12 литров. Заправляюсь 95. Так как машина весит 1.700 кг, то особой динамики вкупе с автоматом наблюдать не приходится, едет конечно авто (если притопить) достаточно уверено по сравнению с большинством машин в потоке, но все же. Более динамично авто становится при разгоне от 60-80 км и далее. Автомат якобы адаптивный и после стояния в пробках может начать конкретно тупить. Несмотря на зачатки спортивного характера и задний привод, по большей части автомобиль не провоцирует на активную езду, так как лично у меня складывается ощущения некоторой удаленности от происходящего и спокойствия за рулем этого трактора. Видимо из-за тяжести авто и хорошей шумки скорость чувствуется плохо.

Подвеска на автомобиле очень упругая и плотно сбитая, но не дубовая. Мне кажется, что в авто найден баланс между управляемостью и мягкостью — так как на волнах и больших ямах подвеска не пробивается, колейность не чувствует абсолютно, раздражает только на мелких ямах — начинает потряхивать. При этом отлично рулится и заходит в повороты благодаря заднему приводу. Единственное, что не нравится — руль слишком легкий, не чувствуется усилия на скорости, но машина едет четко куда направляешь. Подвеска крепкая — проехал на авто с Москвы во Псков в начале марта, ловил ямы с колесо каждые 5 метров, по итогу все целое абсолютно. Помню, что Лагуна после первой же поездки туда же застучала со всех сторон.

4. Электрика/управление системами и работа самих систем автомобиля.

Электрика и сложность технического оснащения — вот это, пожалуй, огромный минус данной машины. Постоянно что-то где-то коротит и замыкает, комп сам может придумать какие-нибудь настройки сидений и зеркал, многие датчики выдают ошибку, потом так же успешно эти ошибки ликвидируются при перезапуске двигателя. Комп может годами делать мозги с какими-нибудь сообщениями типа — «возможен гололед» или «включите фары» и т. д. Да и сам комп не совсем юзер-френдли, пришлось долго в нем ковыряться, чтобы понять что к чему, при этом он еще и на английском. Огромный плюс — можно вывести полное отключение системы курсовой устойчивости и пробуксовки на руль и зимой успешно выезжать из дворов:) Кстати, сама система работает отлично, в занос уйти не дает.

Автомобиль достаточно дорог в обслуживании и главным образом из-за того, что многие мелкие детали идут только в сборе с основными узлами. Например, рулевые тяги идут в сборе с рейкой. Зато сама рейка стоит всего 23 т. р. Есть, конечно, и неоригинал, так что на крайняк выкрутиться можно всегда. Редкие запчасти — идут со штатов где-то около двух недель и стоят реально недорого. Кузовщина очень дорогая, любое мелкое ДТП и КАСКО отобьется в три раза:) Кстати, полное КАСКО стоило мне всего 57 т. р.

Тормоза были поначалу просто архи-убогие, иногда было просто страшно, а потом диски и вовсе стали бить в руль так, что он из рук вылетал. Сразу поменял их на неоригинал вместе с колодками, теперь все отлично. На форумах все жалуются на проблему тормозов — диски гнутся почти у всех тысяч через 20, колодки ходят столько же, поэтому и решил взять качественный неоригинал — посмотреть, насколько хватит его.

Вот, в общем-то, и все, что могу пока сказать. В одном уверен, Кадиллак мне очень по душе и сел как хороший пиджак:)

Стоит ли покупать cadillac srx 2004-2009 г. выпуска? Насколько прихотливые, дорогие в обслуживании и в пропитании?

Расскажите пожалуйста по подробнее. стоит ли покупать cadillac srx 2004-2009 гг. выпуска?
Сейчас езжу на форд фокус 2 2009 г. 1400 кубиков. Очень маленький моторчик. и очень мало ест?
Машина очень неприхотливая. . Конечно немного деревянная, но всё же не требует сильного внимания и денег.
А теперь очень засмотрелся на cadillac srx объёмом 3.6. Очень нравится и можно за 500 000 очень симпатичный взять и даже после 2007 г. (т. е. уже рестайлинг. салон немного красивее. )
НО читаю не мало плохих отзывов типа. :
не надёжная.
детали долго приходят и очень дорогие.

много ест
.и т. д. и т. п.

Боюсь, что купить смогу а содержать будет сложно. . учитывая, что на фокус ни трачу почти ни чего. .

Владельцы. . Расскажите пожалуйста насколько эта машина треплет нервы и капризничает. .
сколько ест бензина? и какого 95-го или 92-го?
Насколько дорогие запчасти относительно других американцев?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: