Cadillac CTS l с пробегом АКП оставь другу, мотор подари врагу

Cadillac CTS I

Cadillac CTS I — фото 1

Cadillac CTS I — фото 2

Cadillac CTS I — фото 3

Cadillac CTS I — фото 4

Cadillac CTS I — фото 5

Автомобиль Cadillac CTS I не продается в салонах официальных дилеров Cadillac.

Технические характеристики Cadillac CTS I

Год выпуска 2002
Тип кузова Седан
Длина, мм 4828
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1441
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 360
Страна сборки США

Модификации Cadillac CTS I

Cadillac CTS I 2.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2596
Мощность, л.с. / оборотах 185/6000
Момент, Н·м / оборотах 245/3400
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac CTS I 2.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2596
Мощность, л.с. / оборотах 185/6000
Момент, Н·м / оборотах 245/3400
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac CTS I 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2792
Мощность, л.с. / оборотах 215/7000
Момент, Н·м / оборотах 262/3300
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac CTS I 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2792
Мощность, л.с. / оборотах 215/7000
Момент, Н·м / оборотах 262/3300
Расход комби, л на 100 км 12.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac CTS I 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3175
Мощность, л.с. / оборотах 223/6000
Момент, Н·м / оборотах 296/3400
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac CTS I 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3564
Мощность, л.с. / оборотах 258/6200
Момент, Н·м / оборотах 346/3200
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac CTS I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Cadillac CTS I

Cadillac CTS I, 2003 г

Итак: 2003 год, кожа, черный цвет, 3.2 л, 5АКПП (от известной фирмы TGM, кажется), мультируль (неудобное колесо громкости). Сев за руль Cadillac CTS I, мягко говоря, не понимаешь эргономики, то, чем думали американцы, когда проектировали авто. Кожа — низкого качества, пластик — ужас. Кстати, эмблема на руле посажена вкривь, такого я не видел даже на китайских автобусах. Теперь о плюсах. Cadillac CTS I сделан на базе Опель Омега. Зная это, я заменил натяжной ролик и ремень (на все навесное оборудование он один) за сумму в 60-70 долларов. Очень удобно, но «хитро» настраивается сам автомобиль. То есть через бортовой компьютер можно настроить и автозакрывание дверей, и подсветку салона, и еще всякие примочки, какие не помню (извините, друзья, времени много прошло с того момента). Также можно переключить спидометр с миль на километры. Не каждому авто такое под силу. Ну и, конечно, внешний вид. Из соседних машин водители просто головы сворачивали. Восклицания высказывают. В общем, пересел на Тойоту после Cadillac CTS I. Машина хорошая, но не «моя».

Достоинства : внешний вид. Многие запчасти от Опеля (GM).

Недостатки : американцев нам не понять.

Cadillac CTS I, 2007 г

Об авто: 2,8 (211 л.с.), автомат-типтроник, кожа с перфорацией, полный электропакет, аудиосистема Bose, задний привод, конец 2007 года. Внешний вид Cadillac CTS I на любителя — мне очень доставляет, так как нравятся граненые формы, но со «вторым» Cadillac CTS рядом не валялся, тот шедевр. Внутри все нравится, кроме вставки пластиковой под дерево «а-ля Камри», все остальное на хорошем уровне — пластик мягкий, на ощупь как резина, руль отделан кожа/дерево, сиденья обтянуты качественной кожей, нигде никаких потертостей нет. Двигатель на данном авто стоит достаточно устаревший, V6. Расход может доходить до 20 литров. В среднем 14-16. По трассе 10-12 литров. Заправляюсь 95-м. Так как машина весит 1700 кг, то особой динамики с автоматом наблюдать не приходится, едет, конечно, Cadillac CTS I достаточно уверено по сравнению с большинством машин в потоке, но все же. Более динамично авто становится при разгоне от 60-80 км и далее. Автомат якобы адаптивный и после стояния в пробках может начать тупить. Подвеска на автомобиле очень упругая и плотно сбитая, но не дубовая. Мне кажется, что в авто найден баланс между управляемостью и мягкостью — так как на волнах и больших ямах подвеска не пробивается, колейность не чувствует абсолютно, раздражает только на мелких ямах, начинает потряхивать. При этом Cadillac CTS I отлично управляется и заходит в повороты благодаря заднему приводу. Единственное, что не нравится — руль слишком легкий. Автомобиль достаточно дорог в обслуживании и главным образом из-за того, что многие мелкие детали идут только в сборе с основными узлами. Например, рулевые тяги идут в сборе с рейкой. Зато сама рейка стоит 23 тыс.р.

Достоинства : управляемость. Работа подвески. Двигатель. Комплектация.

Недостатки : цены на некоторые запчасти.

Cadillac CTS I, 2007 г

Этот автомобиль умопомрачительно красив в любых ракурсах, с любых сторон. При встрече на дорогах с другими авто чувствуется оценочная пауза. Не часто встречающийся на наших дорогах автомобиль. Цвет черный, классический. Оказалось, что очень непрактичен. Пыль и грязь сильно заметны. Приходится постоянно поддерживать чистоту, что неудобно. Зато в комбинации с бежевым салоном Cadillac CTS I смотрится очень красиво. Кстати, светлый салон загрязняется совсем не так, как ожидалось. Достаточно поддерживать его в чистоте раз в 2 недели. Двигатель объемом 2,8 литра, пишут, что от Опеля Омеги, изготавливается в Австралии с потрясающим, надеюсь, запасом надёжности. Сервисная книжка расписана до 240 тыс. км. Привод ГРМ – цепь, не требующая замены. Мощности мне хватает за глаза. Заботливо установленная в моторном отсеке розетка на 220В для зимнего предпускового подогрева радует. Коробка передач работает потрясающе плавно. Её переключения незаметны. Определить, на какой передаче двигаешься, не совсем просто. Плавность хода с достоинством продолжает традиции марки. Только за это можно влюбиться в Cadillac CTS I. Подвеска — ожидал, что будет вальяжнее. Вкупе с достаточно острым рулевым управлением позволяет прописывать повороты с точностью, не доступной многим переднеприводным автомобилям. Подводя итог сказанному, хотелось бы подчеркнуть, что Cadillac CTS I не просто автомобиль, а произведение искусства, доведенное до ума по ездовым и эксплуатационным качествам.

Достоинства : престиж. Запас мощности. Надёжность.

Недостатки : разобраться с бортовым компьютером не просто.

Cadillac CTS I, 2007 г

Владею Cadillac CTS I более двух лет и 45 тыс. пробега, брал с пробегом 85 тыс. и думал, что скоро придется менять кучу всего. Ну, могу сказать, что колодки и резину, действительно, пришлось менять, проточить диски, поменять втулки, поменять рулевые наконечники и сделать развал-схождение, да и заменить фильтра и масло. Вроде больше ничего так мне на официальной станции поставили диагноз, благо, вся история авто по vin номеру и заказ наряды нашлись, что менялось и когда. Серьезных поломок вроде не было, кроме замены редуктора заднего моста, так я думал, попал на «бабки» — ан нет, все мероприятие с заменой и самим редуктором из США ( 15 дней) обошлось в 40 тыс. руб. Мне понравилось, что цены в принципе не кусачие, как пишет народ. По расходу топлива ( А92 бензин) могу сказать ожидал, что будет бешеным, но к моему удивлению оказался довольно экономичным для такого авто с массой 2,5 тон и мощью 215 л.с. Всего 15-16 литров на сотню в городской черте, а по трассе и того меньше на 130 км/ч получается 8-10 в зависимости от дороги. А так Cadillac CTS I — очень умная машина, в занос вообще не дает уйти со своими функциями, я зимой это дело проверил, как только задние колеса начинают буксовать, там где-то что-то начинает переключаться, а потом и вовсе задницу как будто берут и ставят на место в правильное направление. Очень нравится мне это в нем. Салон просторный и комфортный, как на диване сидишь дома и наслаждаешься проносящимся мимо пейзажем. Да, согласен, что машина по клиренсу немного низкая, к поребрикам необходимо приближаться с запасом, но ведь это не паркетник и не джип, надо это учитывать. Багажник вообще поражает своими размерами, хоть корову запихивай или пару свиней для шашлыка. Обзорность хорошая, капот хоть и длинный (запас безопасности), но все хорошо видно и парковаться несложно.

Достоинства : очень много.

Недостатки : низкая для зимы.

Cadillac CTS I, 2004 г

Мне попался самый «овощной» мотор из всей линейки Cadillac CTS I (2,6; 2,8; 3,2; 3,6;). Но и этот «овощ» показывает достойную динамику. При обгонах выстреливает авто весом две тонны, достойно с 90 до 140 набирает за 6-8 секунд (достаточное время для обгона даже самых длинных фур). Трансмиссия реагирует на форсаж с полусекундной паузой. Режимы: зима и блокировка редуктора. Дорогу держит очень хорошо, несмотря на короткоходную подвеску, и относительно короткие рычаги, пробоев нет, нет и ощущения дробильной установки, присущей машинам со спортивной подвеской. Система курсовой стабилизации (антизанос, антибукс, антиюз, и что-то там еще) держит машину и на гололёде, и на «стиральной доске», и по «пухляку» идет хорошо. Радует работа круиз-контроля, четко держит скорость, без провалов, рывков. Расход бензина от 8,5 л до 15 л, в зависимости от манеры езды и марки бензина. Мотор всеядный. Очень добротная сборка. В бардачок можно положить пачку жвачки, больше туда ничего не войдет, а чтобы её достать необходимо будет упасть на пассажирское сиденье, и засунуть руку в узкую щель, шаря там лишь пальцами. Обзор крайне затруднён. Если в боковые зеркала еще более- менее сносно можно контролировать окружающее пространство, то зеркало заднего вида установлено просто по инерции (оно просто должно тут быть и всё). Корма высокая, стекло заднее большое, но очень пологое, на заднем сидении три полноценных подголовника. Отличный штатный головной свет (не ксенон). Аудиосистема Bose (CD-чейнджер на 6 дисков), качество и распределение звука в салоне (штатный сабвуфер, и 10 динамиков) вызывают уважение к конструкторам.

Достоинства : системы безопасности. Управляемость. Комфорт. Музыка.

Cadillac CTS I, 2005 г

До Cadillac CTS I владел ВАЗ, Рено Меган 2, Опель Астра. Купил спонтанно (585 тыс. руб.). Пробег на момент покупки 34500 км. Поменял сразу АКБ, передние втулки стабилизатора (800 руб. шт. оригинал) видимо за 6 лет задеревенели, соответственно, ТО полное с заменой всех расходников и жидкостей. Про капот, как у всех краска вздулась в трех местах, не сильно. Больше коррозии нигде нет. Салон у Cadillac CTS I консервативный, но все есть. Расход топлива не радует, БК показывает от 18 до 21 л на сотку. На 45000 км замена рулевой рейки в сборе с рычагами из Америки заказывал, цена 32000 руб. С доставкой. Я думаю, предыдущий хозяин убил. Иногда «глючит» дисплей на магнитоле, он работает, но ничего не показывает. Кстати, есть куча китайских запчастей по цене в два раза дешевле оригинала, для совсем экономичных. После мороза начал открывать капот не держится. Заказ амортизатора 1800 руб. В наличии нет. Треснуло лобовое стекло от скола, оригинал стоит 32000 руб. Не оригинал 10000 с установкой. Вот вроде все то, что я делал на своем Cadillac CTS I. Машиной я доволен. А больше всего радует, что ты выделяешься из всей серой массы авто. А про то, что он ломается, да сейчас все машины ломаются.

Это должен знать каждый водитель:  Взаимовыгодная картина как правильно фотографировать автомобиль для продажи

Достоинства : автомобиль выделяется из серой массы. Отличная управляемость.

Недостатки : расход топлива.

Cadillac CTS I, 2005 г

Внешний вид у Cadillac CTS I брутальный, прямые рубленные, но в тоже время стильные формы кузова, лично меня и многих прохожих не оставляют равнодушным. Кузов сделан из нержавеющей оцинкованной стали, капот – алюминиевый. Двигатель цепной V-6, 215 л.с., 262 Н·м достигает уже при 3300 оборотах. 4 клапана на цилиндр. Судя по отзывам, данный ДВС более доработан, чем 3.2 и не страдает болезнью «растянутых» цепей, ресурс при нормальном обслуживании очень большой. Мотор отличается от 3.6 налогом в 40 тыс. руб., что лично для меня также сыграло решающую роль. Ну не готов я платить такие деньги за отсутствие дорог. Кстати, «мозг» двигателя легко перепрашивается, снимаются ограничения по ЕВРО и получается 260 л.с. (по заверениям электронщиков). Бензин по паспорту с октановым числом от 91. Заливал первоначально почти год 95, но разницы ни по расходу, ни по тяге не почувствовал. Теперь опять прекрасно кушает 92 с проверенных АЗС. Расход топлива 8-10 л. трасса; город до 13-16 л., зимой с прогревами и жесткими пробками один раз показал 17 л., но тогда я пару километров ехал около 2-х часов. По сравнению с Лексусом ГС300, Cadillac CTS I с подвеской FE3 жестче, гораздо жестче. Для кого-то плюс, для кого-то – минус. Мне первоначально не нравилось, но теперь привык, и другие машины кажутся какими-то расхлябанными. На профильном форуме люди писали, что на авто со спортивной подвеской влетали в открытый люк и отделывались легким испугом. Возможно и так, сам не влетал в такие, но пару огромных ям ловил, аж диск гнуло, подвеска оставалась в том же состоянии.

Достоинства : управляемость. Комплектация салона. Шумоизоляция.

Тест-драйв Cadillac CTS: с надеждой на завтра

Поделиться

Образ бизнес-седана кажется вам прозаичным? Вы просто не пробовали Cadillac СTS. Быстрый, легкий на подъем и очень самобытный — американский конкурент большой немецкой тройки делает то, чего вы от него не ожидали.

За минувшее двадцатилетие изменилось много фундаментальных вещей. Больше не существует жизни без селфи, повсеместно легализованы однополые браки, а компания Cadillac изо всех сил пытается мягко постелить европейскому покупателю. Хотя не так давно плевать на него хотела. А сегодня лояльность к своему бренду американцы вознаграждают недурным балансом ездовых качеств и приличным даже по самым придирчивым меркам уровнем сборки. Как видите, еще не все в этом мире пошло коту под хвост, и это просто замечательно.

С другой стороны, восприятие бренда Cadillac за пределами рынка США отстает от реального положения вещей лет на десять, если не больше. Топ-менеджеры General Motors этого не скрывают, и они абсолютно правы. До недавнего времени даже я в своем персональном отношении к американской марке застрял на каком-то из поздних Seville STS. Автомобиль этот был актуален еще в эпоху пошлых интрижек Билла Клинтона с Моникой Левински, Олимпийских игр в Атланте и запуска космического шаттла Columbia.

Заднеприводной в России может быть базовая версия Standart за 2,6 млн рублей, но при этом даже самый дешевый Cadillac CTS оснащен шикарно. Здесь и адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, и акустика Bose с 11 динамиками и шумоподавлением, а также мультимедийный комплекс CUE с 8-дюймовым тачскрином. Навигация положена более дорогим версиям.

Дальше — вырванные годы. Знаю только, что в 2002 году была представлена принципиально иная по идеологии машина с новым индексом CTS на новой платформе GM Sigma, а через пять лет она превратилась в слегка европеизированный, но довольно симпатичный автомобиль предпоследнего поколения, коих, на удивление, немало катается по дорогам России. Поспрашивал людей — большинство сходу могут вспомнить разве что громадину-Escalade, и на том спасибо. Кстати, флагманский внедорожник с абсолютно новым лицом родился годом позднее модели CTS, так что, кто на ком стоял — даже не вопрос. Однако, именно флагман сегодня формирует имидж бренда Cadillac, а CTS остается в тени.

Отзывы про Cadillac CTS

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Cadillac CTS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Весной сего года приобрел Cadillac CTS-V, новым у официального дилера, обошелся мне в сумму около 6.5 млн. рублей. В семье уже есть рамный внедорожник, поэтому в качестве второго автомобиля хотел видеть именно седан, и обязательно мощный и быстрый.

Рассматривал такие варианты, как BMW M5, Mercedes-AMG E63 и даже Porsche Panamera – все они с полным приводом, более динамичные, но и дороже как минимум на миллион. Плюс BMW и Mercedes хоть и «заряженные», но выглядят как-то обыденно, а Porsche – как раз внешне и не понравился.

В итоге имею Cadillac CTS-V 2020 года выпуска, с 6.2-литровым компрессорным двигателем и задним приводом. Как говорится «на вкус и цвет, товарищей нет», но лично для меня автомобиль выглядит сногсшибательно, да и на дороге Кадиллаков особо не встречал (кроме Escalade).

По дизайну и качеству салон нормальный, по удобству размещения – отличный. Передние кресла очень цепкие и жесткие, сзади – вполне себе комфортно для двоих пассажиров. Багажник маленький и неудобный, но в принципе ничего в нем особо и не вожу.

На ходу – реальный восторг! Двигатель ревет невероятно, с характерным свистом компрессора, ускорение по-настоящему могучее – реально впечатывает в сиденье. На прямой автомобиль ведет себя невозмутимо, в поворотах предсказуем.

Очень нравится плавность хода – она вполне себе «гражданская», то есть на автомобиле можно ездить каждый день, и он не вытрясет из тебя всю душу.

Из минусов отмечу два момента:

1. Расход топлива – в городе меньше 22 литров еще не выходило, а если реально топить – 25-27 литров уходит только так.

2. Автомобиль не для зимы – у него невероятно много дури, и, несмотря на наличие кучи современной электроники, стоит чуть сильнее утопить газ на снегу или льду, как зад сразу уходит в занос. Конечно, позволяет здорово повеселиться, но ездить так каждый день – не комильфо.

Полгода езжу на СиТиКе. В целом очень доволен.

Есть нюансы, но ведь это машина – она должна иногда проходить обслуживание и ломаться.

Перешли у меня замена цепей ГРМ и подтекание задний сальник коленвала. Ремонт не дешев, но думаю, что это единственный раз и пройдя такое – проблем не будет в дальнейшем.

Автомобиль хорош и в целом надёжен, я очень им доволен и рекомендую!

До пожара дело не дошло, но дыма было много – машина чуть не сгорела на дороге.

2 недели эксплуатирую седан CTS 2.0T AWD. Покупал с рук – у 1-го владельца, с пробегом под 35к км. Состояние хорошее – авто еще на гарантии (до середины 2020 г.).

Плавность хода, как и ходовые качества в целом, на высоте. Ездить комфортно что по ровным, что по разбитым дорогам. 276-ти сил хватает как в городе, так и за его пределами. Обгоны на трассе даются легко. Да и полный привод не лишний, особенно сейчас – зимой.

Расход, правда, соответствующий – в городском режиме получается 15-16 л на 100 км. Кстати, до сих пор не понял, какой нужно лить бензин. Одни говорят, сойдет и 95, другие – только 98-100. Кто прав?

К размерам привык быстро – всего-навсего за 2-3 дня. Обзор прекрасный, в т.ч. благодаря огромным боковым зеркалам.

Салон понравился, прежде всего, своей отделкой – кожа, алькантара и т.д. Сборка тоже радует – она реально качественная (за 2 недели не слышал ни единого скрипа или стука).
Дизайн передней панели – это что-то с чем-то, настоящий космос. Вот смотрю на нее и понимаю, что и придраться-то, по сути, не к чему.
Но есть и минусы. Например, сзади не так просторно, как хотелось бы – между коленями и передним сиденьем остается минимум пространства, а голова и вовсе упирается в крышу. От 5-метрового авто, если честно, ожидал больше места.

У меня Cadillac CTS-V 2020 – 6,2 л, V8, 640 л.с., 8-ст. АКПП. Машина была взята новой, у оф. дилера GM (купил ее, можно сказать, спонтанно).

Внешний вид очень понравился. Да, с одной стороны, он типичный для Cadillac’а, но с другой – морда у V-шки смотрится в разы интереснее, чем у простого CTS.

Салон слегка необычный, но в целом выглядит довольно-таки симпатично. Отделка премиум-класса: дорогая кожа, алькантара, карбон и т.д.
Сиденья стоят спортивные – Recaro. В поворотах держат очень цепко, независимо от скорости. Плохо только то, что они реально жесткие (быстро начинаю уставать).
Мультимедиа-экран качественный – картинка яркая и сочная (днем читается хорошо). Вот бы его еще слегка повернули влево.

Динамика, естественно, шикарная – не зря CTS-V считается одним из самых быстрых седанов в мире. Легко разгоняюсь до 300+ км/ч. Правда, для этого нужна хорошая дорога, а еще лучше – трек. Мотор, кстати, ревет очень благородно.

Управляемость превосходная на любых скоростях. Единственное, что не совсем понравилось, так это тугие педали – нужно давить на них с силой.

Ходовая дубовая во всех режимах. По сути, меняется только степень жесткости. Согласен, в этом есть свои плюсы (например, автомобиль отлично держит траекторию), но с нашими дорогами приходится привыкать к тряске.

А вот тормоза замечательные – работают как часы (остановиться можно с любой скорости). Сделали бы еще педаль чуть помягче, цены бы им не было.

Являюсь владельцем Cadillac’а CTS – 2020 г.в., комплектация Premium. Мотор – атмо-V6 (3.6, 341 л.с.). Коробка – автомат, 8 ст. Привод – AWD. Машина покупалась новой. Сейчас пробег составляет 13 т.км.

Дизайн не просто нравится – я от него в восторге. Новый CTS напоминает мне какой-то космолет – он сильно выбивается из общего потока (постоянно ловлю взгляды посторонних).

Отделка салона в прямом смысле роскошная. Везде, где только можно, находится приятная на ощупь кожа. Строчка ровная и аккуратная. В общем, уровень очень высокий, особенно с учетом того, что это американец.
Места хватает за глаза, причем и спереди и сзади. Сам за собой сажусь нормально – ногами в спинку не упираюсь, да и головой в потолок тоже. Но рост у меня невысокий – 173 см.
Сиденья жестковаты, но со временем к этому привыкаешь, тем более что они превосходно держат в поворотах. Да и настроек у них навалом.
Шумка, конечно, не идеальная, но очень приличная. Даже сейчас, когда стоит зимняя резина, внутри довольно тихо. На высоких скоростях слышен рев мотора, но мне это нравится.

Багажник, в принципе, хороший – в нем спокойно помещаются два чемодана (еще и место остается). Для полного счастья не хватает разве что электропривода. Почему на нем сэкономили, даже не знаю.

Парковаться удобно – выручает круговой обзор (картинка, правда, не такая четкая, как хотелось бы). Кстати, при включении задней передачи автоматом опускается шторка на стекле. Вроде бы мелочь, а приятно.

Это должен знать каждый водитель:  SsangYong Actyon New с пробегом АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Двигатель подхватывает моментально. Не успеваю и глазом моргнуть, как спидометр показывает 100 км/ч. Авто превосходно держит прямую и входит в повороты. Скорость при этом почти не ощущается.

Нет вопросов и к АКПП. Коробка работает отлично – переключения четкие и мягкие (порой и вовсе их не замечаю).

Ходовка адаптивная – очень понравилась ее работа. С неровностями она справляется на ура, притом, что стоят диски на 18”. Плюс, когда едешь по плохой дороге, машина мягкая, а на ровном асфальте – становится жестче.

Привлек Cadillac CTS 1 соотношением цена/качество, до этого «американцев» не рассматривал вообще. Но после покупки еще ни разу не пожалел – большой и вместительный седан, двигатель 257 «лошадей» и МКПП (хотелось «автомат», но не нашел). Динамика поражает, никогда не попадал в такую ситуацию, чтобы не хватило запаса тяги. «Жрет» вот только очень много – люблю активную езду, в таком случае уходит 17-18 литров!

Да-а-а… действительно роскошный седан – оазис комфорта.

Только вот, мне кажется или на самом деле – сидушки задних сидений коротковаты, не ? Хотя места “для ног” конечно – очень много.

И еще слегка огорчает “автомат”, т.к. считаю, что в 2020 году для автомобиля такого класса вполне можно было бы предложить и 7-8-ступенчатый (не скажу что шестиступка это что-то архаичное, но… на сегодня это уже как-то “не технологично”).

Ехал и вдруг увидел салон “Кадиллак”. Сразу нахлынули воспоминания – Элвис Пресли, розовый “Эльдорадо”… Зашел в салон и увидел ЕГО! Влюбился с первого взгляда. Это моя последняя любовь (мне уже достаточно лет). Через пол года стал счастливым обладателем Kадиллак CTS. Белый, салон-бежевая кожа, люк, полный привод, 322 л.с. Владею автомобилем уже пол года. Никаких нареканий пока нет. За 34 года водительского стажа через мои руки прошло много автомобилей. Это и Мазда 6, и Вольво s80,и Форд Мондео, и Фольксваген Туарег, и Инфинити QX70, и целый ряд других, но такого удовольствия от вождения и обладания машиной, как от обладания Кадиллаком CTS, я не испытывал никогда. Честь и хвала американскому автопрому.

мне больше нравится кадиллак или крайслер 300С чем мерседес, ездил на всех, мерс не катит, хоть он конечно и классный. Но всё таки кадиллак и крайслер нравится много больше. Они всегда мне нравились.

Автомобиль купил в 2020 году с пробегом 42 тысячи км. Пересел на CTS с Citroen C5 и реально испытал восхищение. Если внешность немного спорная, то вот салон – это вообще сказка, внутри удобно и комфортно, есть все необходимое. Подвеска собранная, в меру жесткая, но не дубовая. Двигатель 212 л.с., хватает всегда, АКПП работает хорошо. В городе кушает порядка 15 литров, по трассе – укладываюсь в десятку.
Главный недостаток «Кадиллака» – это если сломалась какая-нибудь редкая деталь, то приходится её заказывать из США и ждать несколько недель. В остальном машиной доволен, достоинств у нее больше, чем недостатков.

и че вы напали на Андрея, больше половины авто в России собраны заново после аварий и продаются как новые. очень много салонов, которые торгуют такими авто, может он просто нарвался на один из них, это кстати и объясняет поведение продавцов. не стоит портить мнение об автомобиле, но все же побольше хочется узнать о недостатках.

Долой глупых и не образованных менеджеров, которые и про вазовскую толком ничего не знают. А Кадилак мне очень нравится, особенно немного старшие модели, это как Линкольн, Ройс-Ройс – кстати последняя так же – лучше старше модель, а БМВ-745? 90-х годов? Сегодня у дизайнеров нет той изюминки , нет той искры, очень жаль, но все же это суперские машинки, посидеть в которых очень всегда приятно, попробуйте!

Очень нравится кадиллак cts, поднакоплю и обязательно его куплю и пусть он ломается (не все вечно под Луной :) ) и проклеивать его надо, но одна только мысль, что владеешь Кадиллаком вызывает такую эйфорию, что готов купить ее в кредит лишь бы владеть ею прям щас.

свой кадилак не имею, но взял кадиллак cts прокатиться на вечер у друга.
честно он мне доставил больше удовольствия, чем я ожидал. к качеству материалов вопросов нет, но качество сборки, благодаря Автотору, немного страдает, но это все мой приятель устранил за 20 тыс рублей, проклеив салон и просто разобрав и собрав заново детали отделки салона. я думаю это не проблема для большинства покупателей кадиллака.
качества звучания аудиосистемы Bose просто на высоте, я как меломан оценил по достоинству.
Сам езжу на немце, могу сказать что у кадиллака cts подвеска намного мягче, но это ни как не сказывается в управляемости. Кренится сильно, но дорогу держит отменно, можно смело заходить в повороты на большой скорости… разгон это отдельная история. такого никогда не испытывал. 7сек до сотни вроде не так уж и быстро,но после сотни он меня поразил. скорость набирает не теряя динамики. говоришь 120, тут уже он едет 140 и так до 200 после уже едет намного хуже, но разве оно надо?
про внешность ничего не буду писать потому что я думаю ни один человек не останется равнодушным к нему.
думаю следующая моя машина будет CTS, но возьму с задним приводом чтобы еще веселее ездить можно было).
кстати я тоже живу в Челябинске и у моего приятеля не возникало вопросов к дилеру. по поводу надежности – приезжает делать только ТО. когда я брал прокатиться было 48тыс пробега.
3.6 полный привод.
макс комплектация плюс доп опции. 1500.000 за эти деньги думаю лучше вряд ли что-то найдется.
расход 14л на 100 км.

Купила кадиллак cts месяц назад и очень довольна! Те кто пишет плохие отзывы просто не управляли этой машиной. Очень хорошая машинка, отличный салон, про сиденья отдельная песня. Перед этим были audi и ML ничем не уступает, (уступают и салоном и внешностью), не верите – запишитесь на тест драйв. Обгон просто песня – разгон мгновенный + уважение. Мой КАДИ красавец.

Андрей, а вы наверное до сих ходите пешком. судя по вашему отзыву вы только ходили смотрели – искали минусы, взрывали мозг менеджеру….машина это средство передвижения, будьте проще….видимо кадилак – ТС для избранных, кем вы не являетесь. совет -будьте проще и умейте расставаться с деньгами!!

Уважаемый Андрей! По мойму ваша статья-отзыв про кадиллак cts это просто антирекламма или ваши Челябинские представители ДжМ чистые колхозники. Проехал на своём кадиллаке cts уже 27 тыс. и очень доволен и качеством и ценой и сервисом. только дороги больно хреновые для этой машины. поэтому решил продать и купить или джип или пикап чтобы вообще не жалко было.

кадиллак cts я впервые увидел в салоне дилера у нас в Челябинске, и влюбился в это авто с первого взгляда. Кузов необычной формы, оригинальная оптика, в салоне необычайный комфорт, кремовая кожа, темное дерево, богатая комплектация, мощный двигатель и при всем этом заманчивые цены. Но, как известно, от любви до ненависти один шаг. Дальнейшие события навсегда отвратили меня от машины кадиллак cts. Но расскажу по порядку…
Первым делом, вернувшись домой, я внимательно изучил отзывы о кадиллак cts в интернете и с удивлением заметил, что плохих в несколько раз больше, чем хороших. Я понимаю, что найдутся недовольные любым товаром, но все же, когда недовольных большинство, это настораживает. Изучив описание автомобиля, я подготовил ряд вопросов и вернулся с ними в салон дилера. Больше всего вопросов у меня было по мультимедийному центру. Я попросил консультанта включить его, но тот ответил:
— Невозможно, аккумулятор разряжен.
— тогда расскажите, о нем: работает ли навигатор, есть ли карты нашего региона, читает ли DVD диски региона 5, ловит ли ТВ-тюнер наши каналы, – поинтересовался я.
— Про все остальное не знаю, но навигатор точно не работает и карт точно нет, – ответил консультант.
— Могу я записаться на тест-драйв кадиллака cts, – спросил я, в надежде все выяснить на практике.
— У нас есть машина на тест-драйве, но тест-драйва нет, так как на нее нет страховки, – ответил консультант, – зайдите через 2 недели.
Следующие 5 месяцев я посещал салон каждые 2 недели. За это время аккумулятор так и не подзарядили, а страховку на тест-драйв’овскую машину так и не оформили. Информации о машине у продавцов то же не прибавилось. Например, они так и не смогли сказать, продаются ли у нас колесные диски на CTS и какое у них должно быть межцентровое расстояние между болтами, каков межсервисный пробег, сколько примерно стоит ТО и т.д. Зато я изучил машину как облупленную и начал замечать дефекты Польско-Калининградской сборки: неровные зазоры, вываливающиеся пластиковые заглушки, криво прикрученные детали…
— Устраняют ли эти недоделки по гарантии? – спросил я.
— Ну конечно нет, – ответили мне в салоне, – это конструктивные особенности модели, вы же видите, что покупаете, ваша машина будет собрана не хуже и не лучше, чем этот образец.
Я оставил свои координаты в салоне и попросил мне позвонить, когда они зарядят аккумулятор или оформят страховку и перестал ходить в салон. Конечно я понимал, что наверное не все то золото, что блестит, и наверное машина не так уж и хороша, если на ней не дают ездить, и, что если торговый персонал ни чего не знает о машине, значит она совсем не продается, т.е. и отремонтировать не смогут, так как в их сервисе ее ни когда в глаза не видели, но уж больно я запал на ее внешний вид. Через месяц мне позвонили. Радостным голосом продавец мне заявил:
— Вы хотите купить кадилак cts? Ищите выгодное предложение? Мы готовы вам продать салонный образец или машину с тест-драйва с большой скидкой!
— А могу я пройти тест-драйв перед покупкой? – спросил я.
— Нет, не можете, – ответил он.
— Но почему? – удивился я.
— Потому, что на них нет страховок и аккумуляторы разряжены, – невозмутимо ответил он.
Я поблагодарил консультанта за звонок и ответил, что я передумал. К этому моменту я уже узнал и причины отказа в тест-драйве. Оказывается за 5 тыс. км. пробега кадиллак cts ломался 3 раза и каждый раз запчасти на нее ждали по 2-3 месяца. Поэтому на нее и не хотят оформлять страховку, ведь половину времени в году машина просто сломанная стоит в гараже. А после последнего ремонта на ней вообще не ездят, так и стоит 8 месяцев. Вот только странно, что за эти полгода, мне впервые предлагают ее купить.
Думаю, я сумел побороть в своем сердце любовь к CTS. Я убедил себя, что этой машины просто не существует. Ведь мне нужно средство передвижения, а не украшение гаража. Я купли себе другую машину. Она мне нравится, но я по-прежнему с тоской проезжаю мимо салона Cadillac. И все же может снова зайти? Может они, наконец, зарядили аккумулятор?

Отзывы Cadillac CTS

Отзывы Cadillac CTS

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 2 отзывов об автомобиле Cadillac CTS

Показаны отзывы: с 1 по 2

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Cadillac CTS, а также помогут оценить надежность автомобилей Кадиллак ЦТС. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Cadillac CTS , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (276 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4
Это должен знать каждый водитель:  Главный автомобиль Парада Победы кабриолет Шойгу

Считаю седан CTS самым красивым автомобилем Cadillac, созданным за последнее время. В нем элегантность сочетается с брутальными рублеными формами. Не уступая по функциональности премиальным немецким брендам, Cadillac внешне выглядит интереснее, он, что называется, не примелькался на дороге. К сожалению, сейчас в Россию из-за низкого спроса не поставляют версии с атмосферным 6-цилиндровым мотором, а жаль, это была бы классическая американская классика. Выбор у нас небогатый, силовой агрегат всего один, это 2-литровый бензиновый турбомотор, который агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом. Базовая версия заднеприводная, у более дорогих версий все колеса ведущие. ..полный текст отзыва о Cadillac CTS

Отзыв o Cadillac CTS оставил: К.C. из города Москва

25 августа 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 3

Катаюсь на кадике с сентября 2008 года. Брал новым в АЦ Сити. В комплектации есть все удобства, кроме телевизора и люка. Брал самую слабую вверсию 2.8 на заднем приводе (211 л.с.). В 2008 году, да и в 2009 у CTS а не было конкурентов в цене до 2 лямов. Мой так вообще по цене соответствовал крохотной Aуди A4 даже без кожи. Очень технологичный автомобиль со всеми наворотами, с оригинальным дизайном: биксенон в поворотных фарах, запуск и открывание дверей без ключа, электрорегулировки всего, кожа с обдувом и подогревом, 2-х зонный климат, ПТФ, парктроник, алюминиевый капот и даже обдув передних тормозных дисков как на спорткарах! Недорогое КАСКО, не угоняемая. ..полный текст отзыва о Cadillac CTS

TRAP CADILLAC

Fausen x SLAVA MARLOW

TRAP CADILLAC Lyrics

[Припев: SLAVA MARLOW x Fausen]
Как Дела? Это — Новый Кадиллак! (Кадиллак!)
Не до тебя , я еду отдыхать (Отдыхать)
В моих карманах дырки
Деньги где-то потерял (Яяя)
Но мой зад везет новый Кадиллак! (Кадиллак!)

Как Дела ? Это — Новый Кадиллак! (Кадиллак!)
Не до тебя , я еду отдыхать (Отдыхать)
В моих карманах дырки
Деньги где-то потерял (Яяя)
Но мой зад везет новый Кадиллак! (Кадиллак!)

[Первый Куплет: Fausen]
Катит катит катит катит наш Трэп Кадиллак
Твоя Хоу so so , на руках один лишь лак
Твои треки вылитый , и самый грязный шлак
Ничего ты не добился глупый ты Мудак

В стакане самый чистый Lean
I am from Great Britain
Trap с Английского — Ловушка
Нет стакана — нужна кружка
Ты несешь чушь , поэтому ты чушка
Мои треки палят, будто это пушки

[Припев: SLAVA MARLOW x Fausen]
Как Дела ? Это — Новый Кадиллак! (Кадиллак!)
Не до тебя , я еду отдыхать (Отдыхать)
В моих карманах дырки
Деньги где-то потерял (Яяя)
Но мой зад везет новый Кадиллак! (Кадиллак!)

Как Дела ? Это — Новый Кадиллак! (Кадиллак!)
Не до тебя , я еду отдыхать (Отдыхать)
В моих карманах дырки
Деньги где-то потерял (Яяя)
Но мой зад везет новый Кадиллак! (Кадиллак!)

[Второй Куплет: Fausen]
Кадиллак, эй
Маззерти Car , Е Е
Мои треки будто чертов Ананас, я я
Это — Новый Кадиллак , Кадиллак
На руках, а , свежий бриллиант , е я

Он Летает высоко ,я я летаю высоко, я
По всюду небоскребы и лыжный склон, я
Я Ломаю своими треками Небоскребы в Moscow City

[Припев: SLAVA MARLOW x Fausen]
Как Дела ? Это — Новый Кадиллак! (Кадиллак!)
Не до тебя , я еду отдыхать (Отдыхать)
В моих карманах дырки
Деньги где-то потерял (Яяя)
Но мой зад везет новый Кадиллак! (Кадиллак!)

Как Дела ? Это — Новый Кадиллак! (Кадиллак!)
Не до тебя , я еду отдыхать (Отдыхать)
В моих карманах дырки
Деньги где-то потерял (Яяя)
Но мой зад везет новый Кадиллак! (Кадиллак!)

Cadillac CTS 2020 — отзыв владельца

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Комплектация 2.0 AT
Тип кузова седан
Пробег 2000 км
Мощность 276 л.с.
Трансмиссия автомат
Привод задний
Двигатель бензин
Год выпуска 2020
Все характеристики 2.0 AT бензин

Рейтинг автомобиля 9/10

На любителя — мне очень доставляет, так как нравятся граненые формы, но со вторым систиэсом рядом не валялся, тот шедевр, опять-таки ИМХО.

Внутри все нравится, кроме дебильной вставки пластиковой под дерево «а-ля камри», все остальное на оч. хорошем уровне — пластик мягкий, на ощупь как резина, руль отделан кожа/дерево, сидения обтянуты качественной кожей, нигде никаких потертостей нет. Остальное обтянуто приятной светлой тканью, которая отлично чистится, что не может не радовать. Качество подгонки некоторых деталей салона (особенно тех самых пластиковых вставок под дерево) откровенное г-но, почему-то кажется, что это дело рук «Автотора», которые собирает данные авто в Калининграде. Шумоизоляция на 4-ку, от 100 км/ч начинается шум из колесных арок. Много всяких фишек/подсветок и т.д, но при этом полезных емкостей нет — например А4 положить некуда. Рулевая колонка регулируется только по высоте, это в принципе минус, но не для меня, руки длинные. В остальном по эргономике замечаний нет, ноги помещаются свободно, сидения регулируются как душа пожелает, места в салоне много спереди, а вот сзади, как мне кажется, стандартный россиянин с пивным животиком вряд ли разместиться с удобством. Но ездит сзади только собака, а она пока не жалуется:)

Подвеска на автомобиле очень упругая и плотно сбитая, но не дубовая. Мне кажется, что в авто найден баланс между управляемостью и мягкостью — так как на волнах и больших ямах подвеска не пробивается, колейность не чувствует абсолютно, раздражает только на мелких ямах — начинает потряхивать. При этом отлично рулится и заходит в повороты благодаря заднему приводу. Единственное, что не нравится — руль слишком легкий, не чувствуется усилия на скорости, но машина едет четко куда направляешь.

Не собираюсь проверять)

Подвеска крепкая — проехал на авто с Москвы во Псков в начале марта, ловил ямы с колесо каждые 5 метров, по итогу всё целое абсолютно. Помню, что Лагуна после первой же поездки туда же застучала со всех сторон.

Больше надёжный, чем не надёжный)

Автомобиль достаточно дорог в обслуживании и главным образом из-за того, что многие мелкие детали идут только в сборе с основными узлами. Например, рулевые тяги идут в сборе с рейкой. Зато сама рейка стоит всего 23 т.р. Есть, конечно, и неоригинал, так что на крайняк выкрутиться можно всегда. Редкие запчасти — идут со штатов где-то около двух недель и стоят реально недорого. Кузовщина очень дорогая, любое мелкое ДТП и КАСКО отобьется в три раза:) Кстати, полное КАСКО стоило мне всего 57 т.р.

Интересный авто за приемлемые деньги, но не для того, чтобы возить на нем картошку или надеяться, что пройдет 500 т.км. без единой поломки, как та «праворукая японка у соседа, что он из Владика привез». Если ищете харизму в железном коне и готовы себе это позволить финансово, то Cadillac как марка более чем достойный аппарат.

Cadillac CTS-V Coupe

Для тех, кто не знает: в Европе состоялся перезапуск Cadillac. Перезапускаться пришлось потому, что до недавнего времени торговля “кадилами” шла через руки не очень расторопного стороннего импортера, а теперь General Motors одумался и решил ввести в Европе прямое правление. Российского рынка это никак не коснулось, но зато под перезапуск Cadillac выкатил журналистам все модели, припасенные для европейского рынка. И купе CTS-V в том числе.

В итоге коллега Деверо покатался на автоматическом “ви-купе” за океаном, а коллега Кочетков – на механическом за речкой Мозель, которая больше не разделяет Люксембург и Германию, а спокойно течет себе по объединенной Европе. И знаете, к какому выводу мы с Пэтом пришли? А к такому, что лучшим европейским суперкупе уже можно начинать бояться.

В прошлом году на лучших суперседанах Европы и Англии TG отправился в полное приключений путешествие от Лас-Вегаса до Сан-Франциско. В стычке с ракетой Jaguar XFR, закаленным в боях Mercedes CLS 63 AMG и легким на подъем BMW M5 громогласный седан CTS-V задал такого жару, что у нас создалось четкое ощущение: Cadillac на верном пути. После того как мы поездили на CTS-V Coupe, это ощущение переросло в уверенность.

Да, выглядит он как обструганная перочинным ножом буханка, пасть у него такая, что туда не то что палец — кулак войдет, а сзади торчат бумеранги стоп-сигналов. Но хуже он от этого не становится. Автомобили в этой категории должны чем-то выделяться, и выделяется Coupe первоклассно.

У купе та же начинка, что и у седана. Но его изрядно перестроили — чтобы получился короткий задний свес и задранный кверху зад. Поэтому, несмотря на сходство, он совершенно другой — от передних стоек до кормы.

Он примерно на 8 см короче, чем седан: эти сантиметры срезаны оттуда, где должен быть багажник. Задняя колея на 5 см шире, а линия крыши на те же 5 см ниже. Кажется, что он прямо-таки льнет к дороге.

Уровень динамики и роскоши автомобиля мы оцениваем визуально – сознательно или нет. Чем ниже и шире, тем шикарнее (благодарите за это открытие бывшего дизайнера Aston Martin Хенрика Фискера). Поэтому Coupe выглядит на 30 км/ч быстрее седана, даже когда стоит, как вкопанный.

Но это по большому счету иллюзия: все железки-пружинки у Coupe те же, что у седана. Он на 13 кг легче, потому что у него две двери вместо четырех, а багажник меньше. И он должен быть чуть жестче (опять же потому, что дверей всего две), но в остальном он полностью идентичен седану. И разве это плохо? Ведь единственная наша претензия к седану — его очень задумчивая автоматическая коробка.

И, будем говорить прямо, этот повод для критики остался. К 6-ступенчатой механике, опробованной в Люксембурге, никаких вопросов. Если забыть об автомате, то в остальном автомобиль очень хороший. Не “хороший по американским меркам”, а просто хороший. Так что отнеситесь к нему серьезно, и не отмахивайтесь, как от очередного невразумительного зверя Оттуда. Это все его глючная коробка, которая совершенно не пара остальному.

COUPE ВЫГЛЯДИТ НА 30 КМ/Ч БЫСТРЕЕ СЕДАНА, ДАЖЕ КОГДА СТОИТ, КАК ВКОПАННЫЙ

Сердце машины — 6,2-литровый V8 с механическим наддувом. Его более форсированная версия отлично служит в другом автомобиле, мгновенно расчищая дорогу перед могучим Corvette ZR1. В Coupe он с холостых бьет, как чугунная баба, и раскручивается неудержимо, как падающий небоскреб. Перед глазами сразу встает вся история мускул-каров GM. А это ни много ни мало 61 год (если вести отсчет с Oldsmobile Rocket 88 1949 года).

Конечно, если жать на тапку, он прожорлив. Но какой большой мотор откажется поесть? По крайней мере, этот бугай окупит все расходы. 556 л.с. и 761 Нм — не сомневайтесь, что бензин сгорает тут с пользой.

И все эти кони с ньютон-метрами не мечутся, как белка в колесе, в конце диапазона оборотов, как у визгливого V10 на M5. Отчасти благодаря тихому, как шепот, механическому наддуву. А еще потому, что американцы отлично знают, как сделать великий двигатель из ничего.

Если почти все остальные автопроизводители добиваются результата с помощью новомодных технологий, GM держится старой проверенной формулы “толкатели плюс большой объем”. Это просто, но эффективно. Очень эффективно.

АМЕРИКАНЦЫ ОТЛИЧНО ЗНАЮТ, КАК СДЕЛАТЬ ВЕЛИКИЙ ДВИАТЕЛЬ ИЗ НИЧЕГО

Когда пиковый момент доходит до задней оси (примерно посередине широкого диапазона), ты с головой ныряешь в большую грязевую ванну тяги: выключаешь StabiliTrak и даже на невысоких скоростях управляешь автомобилем только педалью газа. Это фантастический инструмент для выписывания кренделей!

Но даже в навевающих спокойствие окрестностях Шенгена “суперкадди” чувствует себя как рыба в воде. Michelin Pilot Sport 2 уверенно держат дорогу, а Magnetic Ride Control можно с железобетонного режима переключить в пухово-перинный, чтобы после безумств и дурачеств дать спине отдохнуть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: