Cadillac CTS 2020 — тест-драйв

Тест-драйв: Cadillac CTS

Маршрут индустриального наследия – нитка дорог, опоясывающая Европу, точ­но пытающаяся связать подвижные лоскуты. Она соединяет больше тысячи локаций, и если осилить хотя бы крошечную часть, можно понять, как Старый Свет проделал путь от топора до смартфона Turing.

Длинный нос CTS, влажный, как у мопса, третий час прошивает серые километры Австрии и лишь к полуд­ню Остеррайх соизволяет ­расчистить небо. Данке!

Мозговой процессор споро пытается обработать события. Я видел, как огромная паровая машина нагоняет воздух в ветхозаветную домну, наблюдал, как крошат гору, чтобы добыть то, что должно стать рельсом или капотом, и ощущал жар вытекающей из печи металлической жижи, рыжей, как солнце. Это и называется впечатлениями от маршрута индустриального наследия. Предки поднимали промышленность столетиями, а у нас есть два дня, чтобы понять, как из гусиных перьев и куска горной породы был собран летательный аппарат. И выложить это в Instagram.

CTS все равно окажется в Сети ­первым. Хотя это почти незаметный рес­тайлинг третьего поколения, выглядит седан свежее булки. Алюминиевый скелет с платформой GM Alpha, мехатронное шасси с полным приводом и большая немецкая тройка в качестве кукол для отработки удара. Cadillac определился с противниками и неплохо подготовился. Но давайте о другом.

Детали. К большому (в самом деле) мешку достоинств CTS до настоящего момента прилагался небольшой стикер: “Настанет день, и мы разберемся с мультимедийной системой. Держитесь”. И вот эту бумажку словно убрали.

С виду свежий комплекс CUE неотличим от прежнего. Все так же центральное место кожаной передней панели зани­мает 8-дюймовый тачскрин в синих тонах, который управляет всем, что имеет отношение к развлекательной, информирующей и страхующей электронике. Можно залезть в Интернет, отрегулировать климат и саунд, поставить вибросигнал в подушку кресла и оценить периферию с камер.

Новым модуль делает более производительный процессор, что означает: красивое навигационное меню CTS не станет лагать понапрасну. Косяк, свойственный прошлой версии, ­вылечили, заодно добавив CUE такой мастхэв, как поддержку Apple CarPlay и Android Auto с выходом на целую кучу приложений и мессенджеров.

Деталь номер два – новый мотор. Моторище. Полновесный 3,6-литровый атмосферник с деактивацией цилиндров и красивым натуральным голосом. Чистый американизм, так необходимый по-европейски плотному шасси с базовой адаптивной подвеской Magnetic Ride, не знающей реально мягких настроек. 6,7 секунды – и вы на 100 километрах в час, а под педалью – запас баритонной тяги почти на любой случай. Да, этот V6 красив. А еще он важен для реноме CTS как седана из Америки. И вдвойне приятнее, что его 341 сила не заставляет искать кайфа только на прямых, – CTS с большим мотором обучен поворачивать.

Развесовка по осям близка к аптекарскому идеалу, а новый восьмиступенчатый автомат хоть и тяготеет к большим и плавным перегонам, умеет и дать нужную передачу, и, когда надо, держать ее до последнего. При этом на серпантине жестковатая подвеска дает важное ощущение целостности.

Мотор-альтернатива большому V6 тоже ни разу не хлюпик. Но два его лит­ра, турбо-твинскролл и четыре цилиндра – выбор не фаната, а прагматика. Одного из тех, кто вдруг внезапно захотел Cadillac. 240 сил с шикарной тягой от 3000 оборотов – подарок тем, кто желает сэкономить на налоге, уже раскошелившись на кожу, замшу и диджитал. Прежняя версия выдавала на CTS больше 270 сил, но максимальные 400 Нм остались прежними. В разгоне до ста турбо сольет атмосферному V6 не больше двух десятых секунды и не так взбодрит звуком, зато возьмет свое подхватом и расходом. В перспективе именно это и окажется решающим аргументом.

Впрочем, найдутся и другие. Обнов­ленный CTS по-честному бодрит. Исправ­лены основные промахи, проработаны шероховатости, авансом уважены те, кто мог цокать на высокий транспортный налог, предусмотрен длинный список опций, включая полный привод и V6. C этой точки зрения “си-ти-эс” по эту сторону пруда все сложнее именовать нишевым седаном. Однако сегмент, в котором он с новыми силами пытается обосноваться, становится все теснее. Окажется ли под силу “Кадиллаку” навязать свою игру?

Это должен знать каждый водитель:  Гран-при «За рулем»-2020 — итоги конкурса автомобилей

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Тест-драйв Cadillac CTS

Источник Автомир 52/2020

Обновленный американский бизнес-седан перебрался через океан, прихватив с собой лучшее из набора «звездно-полосатых» ценностей.

Мощность 341 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 6,7 с

Цена от 3 790 000 руб.

Это единственный седан в модельном ряду компании Cadillac на российском рынке. И, как бы тяжело ни было, ему приходится в одиночку бороться за место под холодным российским солнцем с немецкими и британскими одноклассниками. Как совладать с соперниками? С ходу понравиться покупателю — другого варианта нет.

Именно поэтому «американец» прибыл в Россию с базовым 2,0-литровым турбированным двигателем, дефорсированным до 240 л.с. Мотор лишили 36 «лошадок», чтобы угодить потенциальным владельцам — так он попадает в более «доступную» налоговую категорию.

Желание похвальное, и «американец» действительно выйдет чуть дешевле конкурентов с агрегатами той же мощности, но в чемпионате самых доступных базовых версий все-таки проиграет. Цены на заднеприводный CTS с мотором 2.0 начинаются с 2 790 000 руб., полноприводная версия обойдется на 200 000 руб. дороже.

На дороге модификация с 2,0-литровым двигателем выглядит вполне убедительно — тяги хватает на низких оборотах, CTS берет резвый разгон. Быстрому старту способствует и новая коробка передач, которая устанавливается на все версии седана. Это 8-ступенчатая АКП Hydra-Matic с двумя режимами — стандартным и спортивным. Она работает плавно и чутко, и хотя изредка и норовит «заблудиться» в передачах, но вовремя осекается, не позволяя себе такой оплошности.

Cadillac CTS явно выделяется на фоне приглаженных конкурентов своим внушительным обликом

Тем не менее, в сознании многих любой Cadillac должен быть мощным и «заряженным». Бархатистый бензиновый V6 это, конечно, мечта идеалистов, но среди покупателей Cadillac их должно быть немало. Сделав выбор в пользу довольно редкого автомобиля (в сравнении с изобилием Audi, BMW и Mercedes), хочешь, чтобы он был «самым-самым». И тут CTS тоже готов соответствовать ожиданиям. Седан доступен еще и с мотором V6 3.6 с непосредственным впрыском топлива и фирменной системой отключения цилиндров Active Fuel Management. Выдает этот агрегат 341 л.с. и предлагается только для топовой комплектации Premium, минимум за 3 790 000 руб.

В обновленном CTS «начинка» теперь заточена под стандарты класса, заданные «европейцами». Но «американец», столь настойчиво добивающийся расположения русской души, никогда не позволит себе, с точки зрения внешности, стать копией одноклассников.

Его козырь — самобытный дизайн. Cadillac CTS явно выделяется на фоне приглаженных конкурентов своим внушительным обликом. Здесь нет плавных линий и обтекаемых форм — американский седан по-настоящему брутален! Но это в нем как раз и привлекает ценителей бренда. И не только их — в усовершенствованном виде CTS имеет все шансы обзавестись новыми поклонниками. Ведь автомобиль подобного класса — всегда повод для гордости. А если он еще и редкий, то вдвойне. «Я езжу на Cadillac». Согласитесь, звучит!

Топовой версии Cadillac CTS положен атмосферный двигатель V6 объемом 3,6 л, выдающий 341 л.с. и 386 Нм. Ради экономичности он оснащается системой Active Fuel Management, отключающей часть цилиндров при неполной нагрузке, и системой «старт-стоп». Последняя, впрочем, доступна также и для младшего силового агрегата – бензинового турбо-мотора объемом 2,0 л.

Дарья Литвинова, Руководитель по редакционным коммуникациям журнала «АвтоМир»

Cadillac CTS по-прежнему притягивает к себе нестандартной внешностью. Однако в нынешней версии он подкупает и богатством «внутреннего мира». Так что CTS имеет шансы стать лакомым кусочком для взыскательного покупателя.

Тест-драйв Cadillac CTS-V (640 hp) и ATS-V (470 hp) (2020)

Кадиллак Который Валит! 1110 л.с. в одном тест-драйве! Самый быстрый заряженный заднеприводный четырехдверный седан для российского рынка (640 л.с.) Кадиллак CTS-V разгоняем на безлимитных автобанах Германии. Цель — 322 км/ч.

Я в соцсетях:
https://www.instagram.com/mrburtsev
https://www.facebook.com/burtsev.i
https://vk.com/mr.burtsev

Видео Тест-драйв Cadillac CTS-V (640 hp) и ATS-V (470 hp) (2020) канала Игорь Бурцев

Тест-драйв обновленного Cadillac CTS: у немцев проблемы

Своим появлением в 1903 году первенец легендарной марки Cadillac Model A вызвал небывалый по тем временам фурор — в ходе презентации на мотор-шоу в Нью-Йорке модель набрала более 2000 заказов. Вспоминая тот успех, американцам есть о чем задуматься — статистика Ассоциации европейского бизнеса по российским продажам дореформенного Cadillac CTS неутешительная.

Невзирая на то, что в мире автомобиль разошелся внушительным тиражом в 748 000 штук, на нашем рынке за девять месяцев владельцами седана стали всего 14 человек. Скептики сетуют на не самую лояльную ценовую политику бренда и высокий транспортный налог. Однако «немцы» ведь у нас продаются, да еще как! Значит причина кроется в чем-то другом? Неужели «американец» просто-напросто не дотягивает до уровня европейских конкурентов? Отнюдь! После обновления CTS способен потягаться с ними на равных.

Это должен знать каждый водитель:  60 часов «За рулем» подробности

Пожалуй, о том, что машина выглядит эффектно и притягательно, спорить станет только самый отъявленный сноб или псевдопатриотичный ненавистник всего американского. Автомобиль хорош со всех сторон, пусть даже боковые выштамповки отчасти и роднят его с Mercedes-Benz E-Klasse. Чего только стоит одна двухэтажная фронтальная оптика, своими светодиодами простреливающая кромешную темноту так, будто на «фасаде» авто установлен прожектор от истребителя.

Корма, стилизованная под классические «Кадди» со знакомыми линиями и огненно-красными фонарями, так и норовит довести очередного изумленного зеваку до перелома шейных позвонков. К тому же, эта тачка — «не как у всех», что априори ставит ее в выигрышное положение на фоне примелькавшихся немецких одноклассников. Впрочем, похвастать CTS может не только этим.

Тест-драйв Cadillac Escalade: грузовик для президента

Mercedes-Benz E 220d: себе на уме

В салоне Cadillac традиционно все пронизано роскошью и шиком. Материалы отделки при тактильном знакомстве вызывают в памяти юношеский восторг, испытанный когда-то от первого касания коленки застенчивой одноклассницы. Повсюду высококачественная кожа и алькантара, а мягкие до неприличия кресла обнимают так трепетно и крепко, как Герасим не обнимал «Муму» в рассказе Тургенева. И регулируются они, между прочим, в 20 направлениях.

Что касается функционала, то водителю предоставляется возможность настроить полностью графическую 12-дюймовую панель приборов в соответствии с индивидуальными предпочтениями, выставив в основные менюшки приоритетные бортовые показатели. Центральный планшет — понятное дело — сенсорный, но им можно управлять и нажатием на клавиши, разместившиеся на залитой рояльным лаком консоли.

Мультимедиа теперь водит дружбу с Apple Car и Android Auto, причем высокоскоростной процессор реагирует на подключение девайсов мгновенно, не отправляя водителя выкурить сигаретку перед прослушиванием любимой композиции из iTunes. За бас тут отвечает Bose с 13 динамиками, поэтому прибавляя громкости, нужно соблюдать осторожность, дабы не лишиться в машине стекол. Среди прочих благ цивилизации — проекционный дисплей, система кругового обзора, включая функцию мониторинга слепых зон, и беспроводная зарядная станция для смартфонов.

Инженеры серьезно поработали над развесовкой, к тому же автомобиль стал самым легким в своем сегменте. Правда, 3,6-литровый 341-сильный движок и без того ускоряет машину, словно порыв ветра погоняет пушинку. В режиме «педаль в пол» шум мотора нарушает царящую в салоне тишину, но звук бурлящего V6 стоит того, чтобы его послушать.

Компанию агрегату составляет новейший восьмидиапазонный «автомат», который перебирает передачи настолько шустро и эластично, что этого попросту не замечаешь. А как вам понравится расход в смешанном цикле, не превышающий 12 литров на сотню? Обнимем же покрепче американских мотористов, наделивших двигатель функцией Start/Stop и подаривших ему систему деактивации цилиндров. Согласитесь: 8 л/100 км по трассе — просто подарок судьбы.

Кадиллак cts 2020 тест драйв видео

Добрый день автолюбители. Кадиллак cts 2020 тест драйв является довольно распространенным явлением. Мы подобрали для вас лучшее видео на тему ремонта и устранение неисправностей своими руками.Мы покажем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото. Удачи на дорогах и всех благ!

Категория: Ремонт своими руками

Авто анекдот по теме: Самая большая ошибка женщины – когда в браке она пытается быть главной, не понимая, что надо – просто быть незаменимой!

Cadillac cts тест драйв 2020

Дата выхода: 17. 08. 2020 года

Оценка автовладельца по имени Ян : Шумоизоляция много места для пасажиров иводителя багажное отделение не волнует не гру зовик

Категория: Ремонтировать автомобиль

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3380, ширина — 1100, высота — 1854 мм. Колесная база составляет 2174 мм. Дорожный просвет 137 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Эмильа

Оригинальное название: Cadillac cts 2020 testno voznjo

Смех в теме: Кошка — это тот случай, когда усы женщину не портят.

Cadillac CTS-V 2020 – сверхмощный спортивный седан

О старте продаж нового Cadillac CTS-V 2020-2020 в российском офисе компании объявили в середине августа текущего года. Пожалуй, самый брутальный спортивный седан современности все-таки добрался до нашего рынка, несмотря на все опасения, связанные с высокой волатильностью национальной валюты. В итоге, цена модели, застолбившей за собой звание самой мощной в истории американского бренда, составила вполне приемлемые, с поправкой на довольно узкую целевую аудиторию, 6 490 тыс. рублей. Эта сумма кажется астрономической только на первый взгляд, до тех пор, пока на глаза не попадется прайс-лист ближайших конкурентов – BMW M5, Mercedes E 63 AMG и Audi RS7 Sportback. Из представленного трио дешевле 6 миллионов стоит только баварская модель, а ценник на «горячий» хэтчбек из Ингольштадта и вовсе зашкаливает – за него придется выложить без малого 8 миллионов. И это при том, что каждый авто из указанной немецкой троицы проигрывает американской новинке в технических характеристиках.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Leaf 2020 — тест-драйв «За рулем»

Внешний дизайн и интерьер седана Кадиллак CTS-V

Внешний облик заокеанского спортседана не оставляет оппонентам шанса побороться за первенство в плане эстетики и дизайна. Кадиллак CTS-V 2020-2020 в новом кузове величественен, красив и агрессивен. Ураганный характер автомобиля выдают многочисленные аэродинамические элементы и вентиляционные отверстия, которыми буквально испещрен кузов четырехдверки. Благодаря дополнительным воздуховодам обеспечивается необходимое охлаждение скрывающегося под капотом 649-сильного «монстра» V8, коробки передач, тормозных механизмов и даже заднего дифференциала. Солидный обвес по периметру, диффузор и задний спойлер способствуют лучшему обтеканию кузова встречными потоками воздуха, а также увеличивают прижимную силу, без которой седану на гоночном треке не обойтись.

По сравнению с обычной версией модели «заряженный» Cadillac CTS-V имеет более прочный и легкий каркас, усиленный в нескольких местах перемычками и растяжками. Капот седана выполнен из углепластика и оснащен вентиляционными прорезями. Элементы обвеса в стандартном варианте исполнения автомобиля сделаны из пластика, за доплату можно заказать карбоновый спорт-пакет. Нагрузка распределяется между передней и задней осью примерно одинаково – соотношение 53:47.

Отделка интерьера «американца» и обилие продвинутой электроники не позволяют усомниться в статусе модели. Внутри преобладают исключительно качественные отделочные материалы – кожа, замша, натуральное дерево, карбон. Стандартные передние сиденья гарантируют максимальное комфортное размещение, подкрепленное кучей всевозможных регулировок (до 20-ти направлений). Для любителей трековых баталий больше подойдут опциональные кресла Recaro, отличающейся повышенной цепкостью и эталонной формой «ковшей».

Приборно-техническое оснащение нового Cadillac CTS-V впечатляет – в арсенале имеются трехзонный климат-контроль, 12.3-дюймовая электронная приборка с тремя вариантами представления данных, мультимедийная система Cadillac CUE c полноцветным 8-дюймовым сенсорным экраном и функцией распознавания голоса (также функционал включает навигацию, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto), продвинутая аудиосистема Bose с 13-ю динамиками и системой активного шумоподавления, камера для контроля зоны перед фронтальным бампером, ассистенты параллельной и перпендикулярной парковки. Главная же фишка доступна в качестве опции – это система телеметрии Performance Data Recorder, умеющая записывать видео с камеры и параметры автомобиля (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, боковые перегрузки) на SD-карту.

Технические характеристики Кадиллак CTS-V 2020-2020 года

Несомненно, одним из главных предметов гордости нового CTS-V является 6.2-литровый бензиновый турбоагрегат с 8-ю цилиндрами, способный производить до 649 л.с. мощности и до 855 (!) Нм крутящего момента. Получить такие выдающиеся тяговые характеристики стало возможным благодаря системе непосредственного впрыска и компрессору Eaton объемом 1.7 литра, обладающему повышенной эффективностью. В пару к двигателю устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка, способная переключать передачи с минимальными задержками.

С места большой 1.8-тонный автомобиль срывается мгновенно, уже через 3.7 секунды достигая скорости 100 км/ч. По этому показателю седану от Кадиллак фактически нет равных среди себе подобных. Конкуренцию может навязать разве что Audi RS7, демонстрирующий согласно паспорту такую же разгонную динамику. Однако мы отлично помним весьма нескромные цифры на ценнике немецкой модели с четырьмя кольцами.

Для обуздания чудовищной тяги CTS-V предназначены следующие механизмы и системы:

  • Адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с 4-мя режимами работы: Snow, Tour, Sport и Track;
  • Система контроля тяги с 5-ю вариантами настройки: Wet, Dry, Sport 1, Sport 2 или Race;
  • Рулевое управление ZF Servotronic II с электроусилителем и переменным передаточным отношением;
  • Активный задний дифференциал повышенного трения с автоматическим распределением усилий между колесами;
  • Передние 6-поршневые тормоза Brembo с 390-миллиметровыми дисками;
  • Задние 4-поршневые тормоза Brembo с 365-миллиметровыми дисками.

Несмотря на то, что тормозные механизмы всех колес стальные, они отлично себя показывают при интенсивной работе, а система автоматической просушки позволяет сохранять эффективность торможения даже на мокрой трассе. Под стать подобраны и эксклюзивные низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 R19 спереди и 295/30 R19 – сзади.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: