Cadillac CTS 2.6 Верхом на звезде

Содержание

Все отзывы владельцев о Cadillac CTS I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Cadillac CTS 3.2 (Кадиллак СиТиЭс) 2003 г.

Итак, господа, поприветствую всех, посетивших мой отзыв.

Сразу обозначу причину данной писанины: я сам неоднократно обращался к данному ресурсу перед ответственным шагом под название покупка авто! Решил ответить читателям взаимностью… мало ли… пригодится инфо может кому.

Кадди достался по бизнесу. От безысходности, так сказать. Осмотрев авто внимательней, пришел к выводу, что привести в порядок вряд ли удастся. Слишком «ушатан». Решение: откатаюсь две недели, подойдут документы на Тойоту Солара, 2005 год, 3,3, типтроник, перфорированная кожа (но об этом в следующем отзыве).

Отзыв Cadillac CTS 2.8 (Кадиллак СиТиЭс) 2007 г.

Приобрел CTS случайно в феврале, проехал на нем уже 10 т. км., можно сделать некоторые выводы о данном авто.

Мое прошлое авто Рено Лагуна2 начало конкретно сыпаться. Оценив рыночную стоимость авто и размер постоянных вложений решил её скинуть побыстрее, что и произошло прямо при снятии с учета в ГАИ — продал местным барыгам за копье и начал смотреть чего, да как можно купить. Новую машину брать не хотел, ибо убежден, что не стоят авто того, чего за них просят в данный момент дилеры. Бюджет был 1 млн, максимум 1.2, машину хотел не замылившуюся, неугоняемую и т.д. Случайно наткнулся на кадиллак, очень понравился CTS2, но авто до 2020 года там конкретно сырые, а после от 1.5 млн. Заехал в автосалон на мкаде, там мне предложили первый ситиэс с пробегом в 50 т. км с прозрачной историей и т.д. за вполне умеренную сумму, посему я недолго думая его и купил. Рассматривал еще Мерседес Е, БМВ 5, но БМВ не мое, а Мерсы за эти деньги с жуткими пробегами и скорее всего большими проблемами за пазухой. Японцев не рассматривал (не люблю и все тут), посидел в Теане2 3.5 и мне не понравилась псевдо-роскошь этого офис-мобиля, не в обиду обладателям Теан.

Собственно само авто: 2,8 (211 л.с.), автомат-типтроник, кожа с перфорацией, полный электропакет, аудиосистема Bose, задний привод, конец 2007 года.

Отзыв Cadillac CTS 3.2 (Кадиллак СиТиЭс) 2004 г.

год назад появилась возможность взять на 2 дня потестить Cadillac CTS 2004г, 3,2л, АКПП, канадка. Вот небольшой отчетец.

Итак, позади 2 дня и примерно 200км за рулем по городу…

Отзыв Cadillac CTS 2.8 (Кадиллак СиТиЭс) 2007 г.

Давно мечтал об американском автомобиле. Конечно, прежде всего посматривал на Кадиллак. Увиденный весной 2008 года CTS сразил наповал. Выкупил через 2 недели после оставленного залога.

Внешний вид. Умопомрачительно красив в любых ракурсах, с любых сторон. При встрече на дорогах с другими авто чувствуется оценочная пауза. Не часто встречающийся на наших дорогах автомобиль.

Цвет. Черный, классический. Оказалось, что очень непрактичен. Пыль и грязь сильно заметны. Приходится постоянно поддерживать чистоту, что неудобно.

Отзыв Cadillac CTS 3.2 (Кадиллак СиТиЭс) 2003 г.

Купил год назад в салоне Cadillac сданную по трехлетку с пробегом 42 т.км — мой первый Cadillac!

Понравилось все — стильная и броская внешность, актуальная спустя 4 года с начала выпуска, драйв от управления задним приводом (до этого был Ситроен С-5 3.0, очень мягкий и комфортный, великолепно рулился, но ездить на нем было откровенно скучно), совершенно европейская настройка подвески (доводили модель на Нюрнбургринге), совсем нет американской ватности подвески и раскачки, машина абсолютно не интересует угонщиков (тарифы на КАСКО во всех компаниях крайне низкие). По надежности — при покупке поменял 1 рулевой наконечник и 2 сайлентблока, за год проехал больше 20 т.км — на сервисе сказали, что подвеска в идеале.

Из поломок за год только замена вакуумника тормозов — вот его пришлось ждать больше 1 недели и поискать контору, которая привезет за неделю (в основном срок поставки везде 2-3 недели), везде сказали, что за такими з/ч никто вообще не обращался. Все остальное — масло, фильтры, колодки — расходники, есть в наличии, стОят недорого. Покупая двухтонную машину с двигателем 3.2 был морально готов к «американскому» расходу топлива — реально 9-10 л/100км по трассе, смешанный цикл 13-14л, город с пробками поднимает расход до 18-19л. Но, как американец, ест все-таки А-92, а не А-95!

Cadillac CTS-V Coupe

Для тех, кто не знает: в Европе состоялся перезапуск Cadillac. Перезапускаться пришлось потому, что до недавнего времени торговля “кадилами” шла через руки не очень расторопного стороннего импортера, а теперь General Motors одумался и решил ввести в Европе прямое правление. Российского рынка это никак не коснулось, но зато под перезапуск Cadillac выкатил журналистам все модели, припасенные для европейского рынка. И купе CTS-V в том числе.

В итоге коллега Деверо покатался на автоматическом “ви-купе” за океаном, а коллега Кочетков – на механическом за речкой Мозель, которая больше не разделяет Люксембург и Германию, а спокойно течет себе по объединенной Европе. И знаете, к какому выводу мы с Пэтом пришли? А к такому, что лучшим европейским суперкупе уже можно начинать бояться.

В прошлом году на лучших суперседанах Европы и Англии TG отправился в полное приключений путешествие от Лас-Вегаса до Сан-Франциско. В стычке с ракетой Jaguar XFR, закаленным в боях Mercedes CLS 63 AMG и легким на подъем BMW M5 громогласный седан CTS-V задал такого жару, что у нас создалось четкое ощущение: Cadillac на верном пути. После того как мы поездили на CTS-V Coupe, это ощущение переросло в уверенность.

Да, выглядит он как обструганная перочинным ножом буханка, пасть у него такая, что туда не то что палец — кулак войдет, а сзади торчат бумеранги стоп-сигналов. Но хуже он от этого не становится. Автомобили в этой категории должны чем-то выделяться, и выделяется Coupe первоклассно.

У купе та же начинка, что и у седана. Но его изрядно перестроили — чтобы получился короткий задний свес и задранный кверху зад. Поэтому, несмотря на сходство, он совершенно другой — от передних стоек до кормы.

Он примерно на 8 см короче, чем седан: эти сантиметры срезаны оттуда, где должен быть багажник. Задняя колея на 5 см шире, а линия крыши на те же 5 см ниже. Кажется, что он прямо-таки льнет к дороге.

Уровень динамики и роскоши автомобиля мы оцениваем визуально – сознательно или нет. Чем ниже и шире, тем шикарнее (благодарите за это открытие бывшего дизайнера Aston Martin Хенрика Фискера). Поэтому Coupe выглядит на 30 км/ч быстрее седана, даже когда стоит, как вкопанный.

Но это по большому счету иллюзия: все железки-пружинки у Coupe те же, что у седана. Он на 13 кг легче, потому что у него две двери вместо четырех, а багажник меньше. И он должен быть чуть жестче (опять же потому, что дверей всего две), но в остальном он полностью идентичен седану. И разве это плохо? Ведь единственная наша претензия к седану — его очень задумчивая автоматическая коробка.

Это должен знать каждый водитель:  Honda раскрыла подробности о двигателе и комплектациях нового Pilot

И, будем говорить прямо, этот повод для критики остался. К 6-ступенчатой механике, опробованной в Люксембурге, никаких вопросов. Если забыть об автомате, то в остальном автомобиль очень хороший. Не “хороший по американским меркам”, а просто хороший. Так что отнеситесь к нему серьезно, и не отмахивайтесь, как от очередного невразумительного зверя Оттуда. Это все его глючная коробка, которая совершенно не пара остальному.

COUPE ВЫГЛЯДИТ НА 30 КМ/Ч БЫСТРЕЕ СЕДАНА, ДАЖЕ КОГДА СТОИТ, КАК ВКОПАННЫЙ

Сердце машины — 6,2-литровый V8 с механическим наддувом. Его более форсированная версия отлично служит в другом автомобиле, мгновенно расчищая дорогу перед могучим Corvette ZR1. В Coupe он с холостых бьет, как чугунная баба, и раскручивается неудержимо, как падающий небоскреб. Перед глазами сразу встает вся история мускул-каров GM. А это ни много ни мало 61 год (если вести отсчет с Oldsmobile Rocket 88 1949 года).

Конечно, если жать на тапку, он прожорлив. Но какой большой мотор откажется поесть? По крайней мере, этот бугай окупит все расходы. 556 л.с. и 761 Нм — не сомневайтесь, что бензин сгорает тут с пользой.

И все эти кони с ньютон-метрами не мечутся, как белка в колесе, в конце диапазона оборотов, как у визгливого V10 на M5. Отчасти благодаря тихому, как шепот, механическому наддуву. А еще потому, что американцы отлично знают, как сделать великий двигатель из ничего.

Если почти все остальные автопроизводители добиваются результата с помощью новомодных технологий, GM держится старой проверенной формулы “толкатели плюс большой объем”. Это просто, но эффективно. Очень эффективно.

АМЕРИКАНЦЫ ОТЛИЧНО ЗНАЮТ, КАК СДЕЛАТЬ ВЕЛИКИЙ ДВИАТЕЛЬ ИЗ НИЧЕГО

Когда пиковый момент доходит до задней оси (примерно посередине широкого диапазона), ты с головой ныряешь в большую грязевую ванну тяги: выключаешь StabiliTrak и даже на невысоких скоростях управляешь автомобилем только педалью газа. Это фантастический инструмент для выписывания кренделей!

Но даже в навевающих спокойствие окрестностях Шенгена “суперкадди” чувствует себя как рыба в воде. Michelin Pilot Sport 2 уверенно держат дорогу, а Magnetic Ride Control можно с железобетонного режима переключить в пухово-перинный, чтобы после безумств и дурачеств дать спине отдохнуть.

8 самых знаменитых любителей «Кадиллаков»

112 лет назад в Детройте был выпущен первый автомобиль марки «Кадиллак»

17 жовтня 2020 00:05

Создатель машины, механик и предприниматель Генри Лиланд назвал детище в честь предка, основателя Детройта Антуана де Ламот-Кадильяка.

С первых лет существования марки создатели машины стремились наделить ее максимальной функциональностью и роскошным дизайном.

Именно «Кадиллак» совершил революцию в сфере машиностроения — марка представила первый закрытый автомобиль такси, начала использовать единую электрическую систему, включающую стартер, зажигание и освещение. Среди технических новшеств — бесшумная синхронизированная ручная механическая коробка переключения передач.

Примечательно, что «Кадиллак» стал первой американской машиной, выигравшей престижную гонку Дьюар Трофи у Королевского Автомобильного клуба Великобритании.

Неудивительно, что нарядные и мощные стиляги пользуются особой популярностью у селебритис, а слоган марки «Жизнь, свобода и стремление» привлекает политиков, актеров и музыкантов.

В день рождения «Кадиллака» ДеПо представляет подборку авто, принадлежащих известным людям.

1. Элвис Пресли

Король рок-н-ролла был одним из самых страстных почитателей авто знаковой марки. Его первый Cadillac Fleetwood Series 60 1954 был достоин владельца — розово-белое авто вполне соответствовало гламурному имиджу музыканта.

Впрочем, машина послужила Пресли не долго — из-за проблем с тормозами она загорелась прямо на дороге. К счастью, ни Элвис, ни его команда не пострадали.

На смену незадачливому авто пришла такая же модель, но более нового поколения. Сине-черный Cadillac Fleetwood Series 60 1955 Пресли снова перекрасил в розовый цвет — в историю машина вошла как Elvis Rose.

Однако уже в следующем году музыкант не устоял перед искушением и приобрел Cadillac Eldorado 1956. Фабричный дизайн снова не устроил певца. С руки промышленного художника Джимми Сандерса белый автомобиль был выкрашен в цвет спелого винограда, черный салон изменил цвет на белый, а коврики украсили изящные гитары.

Любовь к машине у Пресли продлилась четыре года — затем в его гараже появился Series 75 Fleetwood Limousine 1960. На этом авто Элвис решил еще больше отвести душу, покрыв внутренние детали машины золотом, жемчугом и алмазным напылением.

И наконец, последним любимым «Кадиллаком» Элвиса стал Fleetwood Brougham 1974. Вероятно, подустав экспериментировать, Пресли решил сохранить и без того роскошный экстерьер желтого авто с узкими прямоугольными фарами.

2. Мэрилин Монро

В коллекции сексапильной блондинки у каждого авто было свое назначение.

Так, роскошный розовый Cadillac Eldorado пользовался особой симпатией звезды. На имиджевом авто с открытым верхом звезда колесила не только на работу, но и на прогулки.

А вот черный Cadillac Сonvertible, полученный от телеведущего Джека Бенни, в благодарность за участие в его ток-шоу, любимым так и не стал. Его Мэрилин использовала преимущественно для PR-акций.

И наконец, самым последним в коллекции Монро появился Cadillac Sedan de Ville — в этом белом роскошном красавце актриса приезжала на съемочную площадку.

3. Марлен Дитрих

Любовь легендарной актрисы к роскоши и эпатажу отразилась и на ее выборе авто.

Визитной карточкой Марлен Дитрих стал V-16 Cadillac Town Car 1933. Бесшумная машина с 16-цилидровым мотором производила люксовое впечатление — таких существовало всего три. Машина актрисы выделялась, в том числе, золотой статуэткой на капоте.

Для длительных путешествий у актрисы была еще одна машина — Cadillac Series 90 V-16 town car. В огромном багажнике модного гиганта без труда помещался внушительный гардероб звезды.

4. Аль Капоне

Cadillac V-8 Town Sedan вошел в историю криминального мира. Легендарный мафиози усовершенствовал и без того новаторскую модель — по его заказу авто бронировали в частной мастерской. Вес брони составил более тонны. Немудрено, что Аль Капоне ездил в стильном любимце на самые опасные «стрелки» и ввязывался в самые рискованные авантюры.

Когда он угодил за решетку, а затем умер, «Кадиллак» конфисковали. По легенде, мощным авто в особых случаях пользовался президент США Франклин Рузвельт.

Дальнейшая история машины полна темных пятен. Какое-то время «Кадиллак» красовался в музее Ниагара Фолс, затем попал в руки известному коллекционеру Джону Оквинну, а два года назад автомобиль ушел с молотка — имя нового владельца неизвестно.

5. Пол Маккартни

Музыкант решил пооригинальничать, заказав General Motors эксклюзивное авто Cadillac CTS. Машина фактически есть воплощением мечты Маккартни — Пол продумал все до мельчайших подробностей, не забыв, в том числе, об аудиосистеме с 6-ю дисководами.

Правда, долго наслаждаться идеальным авто музыкант не стал, пожертвовав «Кадиллак» на благотворительность.

6. Джон Кеннеди

Особой любовью Cadillac пользуется у американских президентов. Так, в кортеже Джона Кеннеди был эксклюзивный Cadillac Secret Service Limousine. Преимущественно машину использовали секкьюрити президента. Однако иногда и сам Кеннеди появлялся на красавце-автомобиле перед гражданами страны.

Внутри авто было обставлено по всем требованиям бизнес-класса. При этом были предусмотрены отсеки для оружия и спецоборудования.

7. Барак Обама

Конечно, в гараже нынешнего президента США также не обошлось без «Кадиллака».

Правда, начинка Cadillac USA-1, разработанного специально для Обамы, из соображений безопасности хранится в секрете.

Однако, по слухам, машина практически неуязвима, и ее не берут даже пули, выпущенные из крупнокалиберного стрелкового оружия.

Параллельно с использованием инновационных технологий, применили и старые добрые методы — толщина стекол составляет 12,5 см, а толщина брони на дверях — 20 см.

8. Джастин Бибер

Кумир подростков, конечно же, не упускает возможности покрасоваться на самых крутых авто. Так, этим летом по Сети разлетелись фото музыканта на Cadillac Escalade 2020.

Роскошный гигант рассчитан на 7 пассажиров, при этом даже у тех, кто сидит в третьем ряду, есть 80-сантиметровое пространство для ног.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Весь мир

Cadillac CTS 2.6: Верхом на звезде

«Насос можно было запустить не в любом положении. Иногда приходилось предварительно провернуть механизм, для чего в маховике сделаны отверстия, в которые вставлялся лом», — рассказывает пожилой смотритель музея. Он щелкает выключателем электростартера, железное колесо-маховик начинает медленно раскручиваться, сдвигаются с места валы и шатуны. В конце XIX века, когда никакого электричества в горных австрийских деревушках еще не было, этот механизм приводился паровым двигателем и помогал накачивать воздух в соседнюю домну – атмосферного давления для переплавки руды не хватало. Фотографии на стенах демонстрируют, в каких условиях работали сталевары, а на самих стенах можно обнаружить следы многолетней копоти – дотошные австрийцы тщательно сохранили и внешний вид предприятия, и оставшиеся механизмы.

Это должен знать каждый водитель:  Volvo XC90 V8 Чрезвычайно съедобно!

Когда-то в этих местах работали 14 сталеплавильных заводиков, но до наших дней дожил только этот – в деревушке Фордернберг с тысячным населением, двумя автомобилями местной системы каршеринга и передвижным отделением банка в кузове фуры, стоящей на центральной площади. Вместо грязных работяг и уставших женщин, собирающих в холодной воде реки ошметки производственного шлака, здесь давно прописались ухоженные бюргеры, живущие своей неторопливой обеспеченной жизнью с церковью, лубочными домиками и аккуратно расчищенными дорожками.

В середине XIX века в Европе полным ходом шла индустриальная революция, а первый в мире бензиновый автомобиль, который собрал австрийский инженер Маркус, появился в 1870 году. В техническом музее Вены стоит и второй автомобиль Маркуса образца 1888 г., но к этому времени свет увидел уже и знаменитый автомобиль Бенца. Никакого Cadillac в Европе тогда не знали и знать не могли – американская фирма появилась лишь в 1902 году. Но именно благодаря ей в автостроении прошла еще одна – следом за конвейером Ford – революция, приведшая к производству полностью взаимозаменяемых частей. Ирония в том, что ни австрийцы, ни соседние немцы даже сегодня знают о марке Cadillac лишь понаслышке и смотрят на кавалькаду американских машин примерно так же, как мы на титанический паровой двигатель.

Среднеразмерный седан выглядит основательнее многих конкурентов – эффектно, брутально и почти так же актуально, как и два года назад, когда машина третьего поколения впервые вышла на рынки. Настолько, что обновление не принесло никаких стилистических изменений. Нынешний CTS по-прежнему кажется чем-то из ряда вон, и в спокойном европейском трафике неизменно вызывает интерес. Эволюция стиля марки Cadillac сделала CTS менее грубым и принесла изящные светодиодные элементы, но в европейский формат он все равно не укладывается.

Седанам немецкой тройки на их родине Cadillac почти не конкурент – слишком нетрадиционен. CTS точно попадает в сегмент «альтернативного» бизнес-класса вместе с Jaguar XF, Infiniti Q70, Lexus GS и Hyundai Genesis. Для традиционной Европы на нем, пожалуй, чересчур много хрома, светодиодов и резких линий, но этот блеск вовсе не кажется азиатским. CTS, напротив, показно технологичен – настолько, что сам боишься соответствовать машине не в полной мере.

А соответствовать приходится хотя бы потому, что интерьер CTS – это один большой гаджет, разобраться в котором получается не сразу даже у тех, кто раз в неделю меняет машины. Затейливая панель приборов, как это ныне принято – графический монитор, меняющий «темы» в зависимости от режима езды. Консоль с большим экраном – сплошь сенсорная, причем клавиши музыкальной установки и «климата» здесь тоже нарисованы. Красота неописуемая, а удобство сомнительное. Хорошо, что Cadillac хотя бы общается с пользователем, легкой вибрацией подсказывая, что касание виртуальной клавиши состоялось. Подстаканники и перчаточный ящик тоже открываются электроприводами. Вся эта игрушечность могла бы показаться несолидной, если бы ни была сделана с такой поразительной аккуратностью и качеством.

Располагаясь на пассажирских местах, понимаешь, почему в Россию давно не везут спорт-седан ATS. При сравнимом ценнике он предлагал чуть меньше места, оставаясь, по сути, тем же самым, что и CTS. Старший седан – точно такая же машина для водителя. Это не значит, что сзади мало места. В нормальных условиях сидеть можно без всякого стеснения, но мощный тоннель делит отсек на две половины, а при опущенном вниз переднем кресле задним пассажирам становится некуда деть ступни.

Кожа отделки тут очень приличная и, главное, ее много. А количество регулировок сиденья устанешь считать, и это совсем не архаичные диваны, крепко ассоциирующиеся с американскими автомобилями. Передние кресла сделаны как раз на европейский манер – плотные и эргономичные, с приличным боковым подпором. Он вовсе не кажется в этой машине ненужной прихотью инженеров по вполне понятной причине: CTS не просто быстр, а вдохновляюще быстр. Во всяком случае, по ощущениям.

Атмосферная «шестерка» объемом 3,6 л, которая теперь является признаком топ-версии CTS, везет классически – с низких оборов до высоких под благородный рокот, переходящий в злой рев. Заряд в 341 силу размазан по диапазону рабочих оборотов равномерно и плотно. Стартует машина мягко, но за акселератором следует послушно и стабильно, не отвлекаясь, кажется, на смену передач.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Великолепная мощность и управляемость. У этого автомобиля есть все для уверенного движения и точного прохождения поворотов: двигатель V8 6,2 л с компрессором и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также улучшенная архитектура кузова и усовершенствованная подвеска.

ВОСПИТЫВАЛСЯ ДЛЯ ТРЕКА, НО ИДЕАЛЕН ДЛЯ ГОРОДА.

Изысканный автомобиль для ежедневных поездок, Cadillac CTS-V таит в себе соревновательный дух гоночных треков и с момента рождения рвется в бой.

ЭКСТЕРЬЕР

ДИНАМИЧНЫЙ. АЭРОДИНАМИЧНЫЙ

Каждая линия продумана до мелочей. На выверенные рельефные линии кузова также повлияли некоторые усовершенствованные функции автомобиля, например дорожный просвет, усиленное охлаждение, улучшенная аэродинамика. Атлетическое сложение, широкий и низкий корпус, выразительные линии – сочетание силы и красоты в новом Cadillac CTS-V.

ИНТЕРЬЕР

РАФИНИРОВАННЫЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Безукоризненное исполнение во всем. Создавая каждую деталь изысканного и великолепно оформленного салона Cadillac CTS-V, мы думали только об одном – комфорте водителя

Передние сиденья Recaro, натуральная кожа со вставками из замши, Jet Black

Передние сиденья Recaro, натуральная кожа премиального класса со вставками из замши, Jet Black c акцентами Saffron

Передние сиденья Recaro, натуральная кожа премиального класса со вставками из замши, Light Platinum

Натуральная кожа Nappa со вставками из замши, Jet Black

Натуральная кожа Nappa со вставками из замши, Jet Black c акцентами Saffron

Натуральная кожа Nappa со вставками из замши, Light Platinum

ТЕХНОЛОГИИ

* Меры обеспечения безопасности не отменяют ответственности водителя за осторожное управление транспортным средством. Водитель должен все время уделять пристальное внимание транспортному потоку, своему окружению и дорожным условиям. Прочитайте руководство пользователя автомобилем для получения дополнительной важной информации по технике безопасности.

1. Полная функциональность требует наличия совместимого с системой смартфона, поддерживающего сеть Bluetooth®. Некоторые устройства требуют подключения по USB.

2. Интерфейс пользователя транспортного средства – продукты Apple и Google, на которые распространяются соответствующие условия и положения о конфиденциальности. Требуется наличие совместимого смартфона и тарифного плана.

СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

* Cadillac CTS-V с двигателем 6,2 л; V8 (649 л.с.) является самым мощным серийным седаном, официально продаваемым в Европе и России, по состоянию на 28.09.2020 г., по данным JATO DYNAMICS LIMITED («ДЖЕЙТО ДИНАМИКС ЛИМИТЕД»).

Указаны рекомендованные розничные цены для России по состоянию на 1 января 2020 года. Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

Самый полный привод

Сегодня в роли студентов у нас выступают два седана с разными типами полного привода: постоянным и подключаемым.

Наш очередной тест стал экзаменационной сессией. Что это значит? Сессия – самое напряженное время для студентов, когда приходится выкладываться на сто процентов и в сжатые сроки сдавать экзамены и зачеты. Сегодня в роли студентов у нас два седана с разными типами полного привода: постоянным и подключаемым. Им предстоит пройти несколько испытаний на профпригодность полного привода. В экзаменационную комиссию вошли чемпион России по ралли Алексей Игнатов и призер Кубка России по ралли Ярослав Федоров .

Это должен знать каждый водитель:  Выезд навстречу движению при отсутствии разметки – нарушение ли это

С каждым годом развития автомобильной промышленности разрабатываются все новые схемы полного привода. Доходит до того, что на разных моделях одной марки применяют различные типы полного привода: постоянный и подключаемый. Так, в модельном ряду Cadillac есть модели как с постоянным полным приводом – Escalade, SRX, STS , так и с подключаемым – CTS , BLS .

На примере двух моделей «Кадиллаков» мы и рассмотрим особенности разных типов полного привода. Какая схема более безопасна, более интересна в управлении, более быстра? На этот вопрос и постараемся ответить.

Cadillac CTS оснащен двигателем V6 с непосредственным впрыском объемом 3,6 л 311 л.с. и шестиступенчатым автоматом.

Полный привод CTS

Полный привод не носит громких имен вроде X-drive. Но при этом имеет много общего с ним. При равномерном движении большая часть крутящего момента приходится на заднюю ось (75%), но при старте, в повороте и при пробуксовке многодисковая муфта «мокрого» типа перераспределяет крутящий момент на переднюю ось. Механизм полного привода, как и сопутствующую электронику, поставляет компания Borg Warner. Передний дифференциал открытый, а задний – повышенного трения.

Cadillac STS оснащается мотором V8 с распределенным впрыском мощностью 320 л.с. и крутящим моментом в 425 Нм. После рестайлинга STS получил решетку радиатора в новом корпоративном стиле и измененный интерьер, включая большой дисплей на центральной консоли от Cadillac Escalade.

Система полного привода классическая для полноприводного автомобиля: два межколесных и один межосевой дифференциал. Передний межколесный и межосевой дифференциалы свободные. Задний дифференциал – повышенного трения. К тому же межосевой дифференциал делит крутящий момент 40:60.

Экзамен первый: разгон на льду

На старт выходит ярко-красный Cadillac CTS. Стартовать, по теории, на подключаемом полном приводе сложнее, так как большая часть момента идет на заднюю ось. Но на старте муфта полностью заблокирована, и все 4 колеса начинают одновременно буксовать. С увеличением скорости муфта постепенно ослабевает и автомобиль становится «более заднеприводным».

Легко ускоряться получается только при включенной системе стабилизации и на скоростях до 50 км/ч. С ростом скорости приходится немного корректировать траекторию движения автомобиля.

На разгоне с полувыключенной системой стабилизации, когда отключается только противобуксовочная система (Traction Control), а система стабилизации (Stability System) остается «на страже», машина нервничает: при старте автомобиль начинает сильно буксовать, но как только задняя ось начинает уходить в бок, система стабилизации резко осаживает машину тормозами. В итоге время разгона получается тем же, но автомобиль заставляет понервничать.

А что будет, если полностью отключить систему стабилизации? Для этого надо удерживать кнопку более 5 секунд. Автомобиль стал значительно понятнее, чем с полувыключенной системой. А применение ручного режима шестиступенчатого автомата дает ощутимый выигрыш во времени. Информативный газ позволяет разгоняться небольшой пробуксовкой, что позволяет держать муфту постоянно заблокированной и еще больше увеличивает преимущество в разгоне с ростом скорости.

Редкий случай, когда в заносе у STS колеса не сильно повернуты наружу поворота.

На исходной Cadillac STS. Старт! И немного осаживаемый системой стабилизации черный седан начинает ускоряться, при этом приходится делать небольшие, но быстрые корректирующие движения рулем, чтобы погасить небольшой занос. Результат превзошел наши ожидания – 6,5 секунд до 50 км/ч. Столько мы не смогли показать даже с выключенной системой стабилизации на более легком красном седане. В промежуточном положении системы стабилизации время удалось улучшить на 0,6 секунды. А с выключенной – при бездумном нажатии на педаль газа автомобиль может простоять пару секунд на месте с пробуксовкой всех 4 колес – такова тяга на низах V-образной восьмерки Northstar. Нежная работа газом – и автомобиль начинает движение, но корма плавает, как яичница на сковороде. Только резкие и точные корректирующие движения рулем позволяют сохранить прямолинейное движение. Самое главное — предотвратить ритмический занос! А время? Ради чего мы так искусно работали рулем? Те же 5,9 секунды как и с полувыключенной системой TC.

Замеры на асфальте

На асфальте нюансы работы полного привода понять сложно. А при разгоне еще сложнее. На первый план выходит мощность. А может крутящий момент? Разница в мощностных характеристиках минимальна – всего 9 л.с. А если пересчитать количество лошадиных сил на тонну, то CTS окажется более энерговооруженным: 166 л.с. на тонну против 164 л.с. на тонну у STS. Но как гласит американская поговорка, лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки! У STS крутящий момент не только больше на 51 Нм, но и достигается при более низких оборотах.

Разгон CTS занимает 7,7 секунды – не самый выдающийся результат при таких характеристиках. Дело в том, что мотор имеет ярко выраженный подхват на «верхах», и столь же вялый характер на «низах». Такая характеристика интересна с точки зрения ощущений, но коробка передач имеет растянутые передачи. На заднеприводном седане эта проблема частично решена установкой более короткой главной пары.

Мы уже встречались с мотором V8 NorthStar на Cadillac SRX. Тогда он поразил своей тягой. Но здесь…

На старте шипованная резина не в силах удержать автомобиль, и он уходит с пробуксовкой всех четырех колес. Ускорение настолько мощное и напористое, что хочется остановиться и стартовать снова и снова. Но, стоп! Мы здесь для того, чтобы выявить, какой тип полного привода имеет заметно лучшие результаты на асфальте по сравнению заездами на льду.

Асфальт
Система стабилизации Вкл. Выкл. Вкл. Выкл. Вкл. Выкл.
Разгон до 50 км/ч, с 7,2 6,6 3,1 3,0 4,1/56 3,6/54
Разгон до 100 км/ч, с 7,7 7,8
Разгон до 50 км/ч, с 6,5 5,9 2,4 2,5 4,1/63 3,4/57
Разгон до 100 км/ч, с 6,7 6,7

Отсутствие улучшений результатов на асфальте с выключенной системой стабилизации говорит о том, что противобуксовочная система настраивается под асфальт. На льду пока человек работает более эффективно.

Итог по экзамену

Cadillac STS, благодаря мощному мотору и постоянному полному приводу, заслуживает оценку «отлично».

Cadillac CTS получает оценку «хорошо» в основном за невыдающееся выступление на асфальте.

Для того, чтобы поставить оценки за управляемость (т.е. способность автомобиля менять направление движения под действиями водителя), нам необходимо определить его поворачиваемость.

Надо двигаться по кругу с ровным газом, и посмотреть, какую ось начнет раньше уводить с траектории движения.

Даже на льду на обоих автомобилях система стабилизации не дает развиться заносам. Поэтому предельная скорость движения ограничена именно ей. Однако если ее отключить, то на льду CTS покажет нейтральную поворачиваемость, в то время как STS — выраженную избыточную.

Максимальная скорость при движении по ледяному кругу диаметром 25 метров:

Видео обзор Cadillac CTS II 2007-2020 годов выпуска

Проект «Вторичка»: обзор Cadillac CTS II 3,6 AWD // АвтоВести 129

Описание видео Кадиллак ЦТС 2 поколение

Еще похожие обзоры для Cadillac CTS II

2008 Кадиллак CTS. Обзор, Тест-Драйв, Ночная съемка.

Cadillac CTS II (2007-2020)

Тест драйв Cadillac CTS 2020 2.0 Turbo — НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ

Cadillac CTS III (2020-2020)

NEW CADILLAC CTS 2020-2020 — Большой тест-драйв

Cadillac CTS III (2020-2020)

Cadillac CTS 2020 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Cadillac CTS III (2020-2020)

Cadillac CTS — Тест-драйв американского. премиума? В версии с 2.0T 276hp

Cadillac CTS III (2020-2020)

Cadillac CTS завел и поехал

Cadillac CTS I (2003-2007)

CADILLAC CTS: Тест-драйв в программе «Москва рулит».

Cadillac CTS III (2020-2020)

Cadillac CTS 2020 // АвтоВести 158

Cadillac CTS III (2020-2020)

Еще обзоры в кузове Седан E класс

Камри которая валит!)

Toyota Camry XV55 (2020-2020)

Infiniti Q70 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити Кью70)

Infiniti Q70 I (2020-2020)

Volvo S90 — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво С90)

Volvo S90 II (2020-2020)

JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)

Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)

Настоящий Мерседес, несмотря на двигатель. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212

Mercedes-Benz E-Class W212 (2020-2020)

Jaguar XF 2020. «2 лошадиные силы».

Jaguar XF II (2020-2020)

1994 Toyota Mark II (X90). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: