Cadillac BLS Работа над ошибками

Автомобиль Cadillac BLS: технические характеристики, отзывы

Американские автомобили – большая редкость для наших просторов. В России их единицы. Это касается всех марок, в том числе и «Кадиллака». Большинство автолюбителей предпочитает ездить на машинах европейского, корейского и японского производства. Брать «американца» российские автолюбители попросту боятся. Ведь неизвестно, как для него доставать запчасти и как ремонтировать. Также многих смущает высокий расход топлива. Ведь американцы не умеют делать экономичных двигателей. Так ли это на самом деле и стоит ли приобретать Cadillac BLS? Отзывы, фото, технические характеристики и многое другое смотрите в нашей сегодняшней статье.

Описание

«Кадиллак» BLS – это компактный автомобиль бизнес-класса, выпускаемый премиальным подразделением «Дженерал Моторс».

Впервые машина была презентована публике в 2005 году. Выпускается эта машина и по сей день. Более того, Cadillac BLS официально поставляется в Россию.

Внешний вид

Рассмотрим дизайн этого американского седана. Внешность «Кадиллака» никого не оставит равнодушным. Машина поражает своей монументальностью – большая решетка радиатора, гладкий бампер и вертикально расположенные хрустальные фары. Это точно не «американец», стилизованный для европейского рынка (как «Форд Фокус», например). Cadillac BLS – пример того, как должен выглядеть настоящий американский седан. Несмотря на свой год выпуска, эта машина до сих пор цепляет взгляды прохожих. Да, несколько лет назад «Кадиллак» подвергся рестайлингу. Но общая концепция его не изменилась. При минимальном количестве хрома и прочих украшений он выглядит дорого и одновременно по-спортивному.

Что говорят о внешности Cadillac BLS 2007 отзывы? Владельцы довольны дизайном данной модели. Машина не нуждается в каком-либо тюнинге и стайлинге. Даже со стандартными дисками она выглядит эффектно.

Размеры, клиренс

Мало кто знает, но по габаритам американский BLS едва дотягивает до Е-класса. Так, он стал первым компактным седаном премиального сегмента в линейке «Кадиллак». Длина кузова составляет 4,86 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,47.

Уже с завода здесь есть 18-дюймовые литые диски. При этом автомобиль довольно низкий. Величина клиренса – всего 15 сантиметров. Эта машина трудно переживает наши суровые зимы. При любой возможности она запросто зарывается и садится на «брюхо» — говорят отзывы владельцев. Основная стихия Cadillac BLS – это город или гладкий хайвэй.

Салон

Посадка в автомобиль весьма удобная – говорят владельцы. Двери открываются на широкий угол, причем как передние, так и задние. Первое впечатление – внутри очень много места. Несмотря на то, что Cadillac BLS – самый компактный представитель Е-класса, водителю с запасом хватает места над головой и в коленях. То же самое касается и второго ряда сидений. Очень далеко от водителя находится и лобовое автостекло. Для Cadillac BLS это обычное явление. Такая компоновка практикуется на многих «Кадиллаках». При этом внутри отличный обзор. Наличие мертвых точек сведено к минимуму.

Дизайн интерьера «Кадиллака» соответствует премиальному авто – светлая кожа, руль с деревянной вставкой и мощная центральная консоль. На последней одновременно располагаются аналоговые частоты и цифровой мультимедиа-дисплей. Повсюду расположены какие-то кнопки и регуляторы. Здесь все оснащено электроприводом. Водительское сиденье может регулироваться в восьми (!) направлениях. Салон «Кадиллака», несмотря на возраст, смотрится весьма современно. Выполнен интерьер со вкусом, в стиле классического «американца». Он еще долго будет актуальным – так говорят эксперты.

Среди особенностей стоит отметить наличие многих электронных систем. Так, при включении рычага в режим реверса, боковые зеркала автоматически опускаются вниз на несколько градусов. Как только рычаг переводится в нейтраль или драйв, они снова возвращаются в исходное положение. Водительское кресло имеет память регулировок для троих человек. Имеется люк, обогрев лобового и зеркал. Во многих комплектациях присутствует парктроник. Есть DVD-проигрыватель и даже телевизор.

Отзывы владельцев отмечают неплохую шумоизоляцию. В машине нет лишних шумов. И неважно, на какой скорости вы передвигаетесь – 30 или 150 километров в час. Пластик в салоне мягкий на ощупь, не скрипит со временем. Сиденья – мягкие, с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Да, они не имеют формовку ковшей, но эта машина и не предназначена для спортивных гонок. Объем багажника в «Кадиллаке» относительно небольшой – 385 литров. При этом нет возможности складывания задней спинки дивана.

Что можно сказать в заключение об интерьере «Кадиллака»? Его можно охарактеризовать несколькими словами: удобный, стильный, эргономичный. Здесь нет каких-либо изъянов относительно качества сборки и подгона зазоров. Как бы ни говорили, что у «американцев» топорные и грохочущие торпеды, а в «Кадиллаке» выполнено все на высшем уровне.

Cadillac BLS: технические характеристики

Данный автомобиль укомплектовывается бензиновым V-образным шестицилиндровым мотором. Данный агрегат имеет рабочий объем в 3560 кубических сантиметров. Этот мотор атмосферный и не отличается наличием систем фаз газораспределения. Да и вообще, американцы редко когда применяют технические инновации на своих моторах. Тем не менее мощность мотора составляет 311 лошадиных сил. Крутящий момент – 354 Нм при пяти тысячах оборотов. Как отмечают отзывы, эксплуатационные характеристики у Cadillac BLS на высоте. Это мощный, динамичный седан. Разгоняется до сотни «американец» за 6,7 секунды. При этом максимальная скорость составляет 225 километров в час.

Трансмиссия, расход

В «Кадиллаке» используется безальтернативная автоматическая коробка передач на пять ступеней. Это самый простой автомат с гидротрансформатором. Наличие АКПП и 3,5-литрового мотора сказывается на расходе топлива.

Да, в этом российские автолюбители были правы. Американцы не делают экономичных моторов. На сотню в городском режиме этот седан тратит от 17 литров на сотню. По трассе этот показатель составляет от 8,5 литра. Мотор не «переваривает» 92-й бензин. Рекомендуемое топливо – только АИ-95.

Ходовая часть

Спереди и сзади на автомобиле используется независимая, рычажная подвеска с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. На ходу машина ведет себя сдержанно, в поворотах не вялая – говорят отзывы. Автомобиль хорошо глотает неровности. Однако от применения низкопрофильной резины все же лучше отказаться. Тормоза на «Кадиллаке» весьма информативные. Это и неудивительно, ведь спереди и сзади стоят многопоршневые суппорты и вентилируемые диски.

Цены, комплектации

Если говорить о вторичном рынке, стоимость десятилетнего экземпляра – порядка 400 тысяч рублей. Предложений немного, но найти живой экземпляр вполне возможно. Если говорить о новых моделях 2020 года, в базовой комплектации «Стандарт» седан будет стоить от 2 миллионов 800 тысяч рублей. В список опций входят:

  • Биксеноновые адаптивные фары.
  • Ходовые огни.
  • Электронно-регулируемая подвеска.
  • Камера заднего вида с парктроником.
  • Кожаная отделка рулевого колеса.
  • Система очистки воздуха с датчиком качества его состояния.
  • Подогрев сидений переднего ряда.
  • Беспроводное зарядное устройство.
  • Мультимедиа-комплекс CUE с 8-дюймовым экраном.
  • Электронный ручник.
  • Акустика «Боус» на восемь динамиков.
  • Алюминиевые диски на 18 дюймов.
  • Полный электропакет.
  • Двухзонная климатическая установка.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности в общем количестве 10 штук.
  • Система динамической стабилизации и помощи при парковке.

Максимальная комплектация «Перфоманс» доступна по цене в 3 миллиона 300 тысяч рублей. Это будет полноприводный «Кадиллак» с неплохим уровнем оснащения. Помимо базовых, в список опций входят:

  • Тормозная система «Брембо».
  • Иллюминация дверных ручек.
  • Подсветка порогов.
  • Магниевые подрулевые лепестки переключения передач.
  • Подогрев руля.
  • Вентиляция передних сидений.
  • Регулировка заднего дивана.
  • Трехзонный климат-контроль.
  • Система кругового обзора.
  • Проекция на лобовое стекло.
  • Внутреннее освещение «Амбишн Лайтинг».
  • Акустика на 13 динамиков.
  • Навигационная система.
  • Система контроля слепых зон.
  • Датчик дождя.
  • Вибропредупреждение водительского кресла.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Cadillac BLS 2007 технические характеристики, дизайн и особенности. Как видите, машина весьма хорошо укомплектована, приятно ведет себя в движении, весьма динамичная и привлекательная внешне. Единственный фактор, который пугает многих – это расход топлива. С другой стороны, покупая авто данного класса, не стоит задумываться о его экономичности. Что касается запчастей, их можно достать в России, даже на самые первые модификации. С поиском сервисов у владельцев тоже не возникает проблем. Поэтому миф о ненадежности и сложности содержания «американцев» можно считать разрушенным.

Ремонт Cadillac BLS

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Кадиллак БЛС. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Cadillac BLS. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Кадиллак БЛС.

Перед началом ремонта Кадиллак БЛС мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Cadillac BLS своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Кадиллак БЛС:

Варианты ремонта Cadillac BLS Цена ремонта Запчасти
Замена масла в двигателе Cadillac BLS 500 руб. от 2 500 руб.
Замена масла в коробке Cadillac BLS от 600 руб. от 3 100 руб.
Замена передних колодок Cadillac BLS от 500 руб. от 1 200 руб.
Замена задних колодок Cadillac BLS, дисковых от 600 руб. от 1 100 руб.
Замена задних колодок Cadillac BLS, барабанных от 1 200 руб. от 1 850 руб.
Замена воздушного фильтра Cadillac BLS от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра Cadillac BLS от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ Cadillac BLS от 4 500 руб. от 3 500 руб.
Замена сцепления Cadillac BLS от 4 000 руб. от 5 200 руб.
Замена ступицы Cadillac BLS от 1 500 руб. / шт. от 2 300 руб.
Замена ступичного подшипника Cadillac BLS от 1 700 руб. / шт. от 1 650 руб.
Замена сайлентблоков Cadillac BLS от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов Cadillac BLS от 1 200 руб. / шт. от 1 800 руб.
Замена рулевой рейки Cadillac BLS от 3 000 руб. от 7 500 руб.
Замена лампочки Cadillac BLS от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков Cadillac BLS от 1 000 руб. от 1 200 руб.
Замена свечей Cadillac BLS от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов Cadillac BLS от 1 800 руб. / шт. от 1 800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Cadillac BLS рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Cadillac BLS с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Кадиллак БЛС:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Кадиллак БЛС можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Кадиллак БЛС — 6 месяцев.

Считывание кодов неисправности Cadillac BLS

Считывание кодов неисправности от 600 руб.

�� БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Cadillac BLS по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно только при ремонте в нашем техцентре

Всеми режимами работы двигателя Cadillac BLS в современных автомобилях управляет электронный блок управления ЭБУ. Аппаратная часть системы управления — микропроцессор и датчики, позволяющие осуществлять контроль за необходимыми показателями.

Можно сказать, что считывание кодов неисправности автомобиля Cadillac BLS — это, своего рода, опрос памяти блока, осуществляемый при помощи сканера. Задача — определить неисправность узла или датчика.

Разовое проведение считывания ошибок

Данный процесс возможно провести самостоятельно, но считывание кодов потребует расшифровки кодов по специальной таблице, что не всегда удобно. Сами коды не означают наличия определенной технической неисправности Cadillac BLS. Кроме того, все устройства и недорогие любительские модели выдают лишь минимум информации, которой недостаточно.

Профессиональное высокоточное оборудование, специальные адапторы для любых моделей автомобилей, предлагаются к Вашим услугам в Авто техническом Центре. Провести диагностику автомобиля Cadillac BLS на высоком профессиональном уровне Вы также можете в нашем сервисном центре. Своевременное и точное считывание кодов неисправностей, записанных в памяти ЭБУ, будет выполнено быстро и качественно.

Расшифровка ошибок и ведение бортжурнала Cadillac BLS

Процесс заключается в том, что если неисправность в системе существует, компьютерное оборудование выдает информацию о данной неисправности в виде кода, считыванием которого занимаются наши специалисты. Для различных моделей автомобилей Cadillac BLS количество цифр в данных кодах различно. Расшифровка кодов неисправности — это системная работа, специалисты имеют специальную расшифровку кодов ошибок полного масштаба.

Диагностический разъем Cadillac BLS для подключения к ЭБУ располагается как в смотровом отсеке, так и непосредственно в салоне автомобиля. Каждый код в системе управления повторяется три раза, и затем идет отображение следующего кода.

Напоминаем, что правильно считывать коды неисправности автомобилей Cadillac BLS возможно только при помощи специального компьютерного оборудования, которым оснащены профессиональные ведущие автосервисы.

  • Кузовной ремонт автомобиля
    • Кузовной ремонт капота
    • Кузовной ремонт двери
    • Кузовной ремонт багажника
    • Восстановление геометрии кузова
    • Ремонт сколов краски
    • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт КПП
    • Замена КПП
    • Замена раздатки
    • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Замена полуоси
    • Перепрессовка подшипника полуоси
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровой
    • Замена верхнего рычага
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Техническое обслуживание (ТО)
    • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильт
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в АКПП включая замену масляного фильтра
    • Замена масла в редукторах
    • Замена воздушного фильтра
    • Техническое обслуживание (ТО)
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика КПП
    • Диагностика инжектора
    • Диагностика раздатки
    • Диагностика автомобиля
  • Ремонт двигателя автомобиля
    • Замена коллекторных прокладок
    • Замена опоры двигателя
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ролика-натяжителя ремня привода
    • Ремонт двигателя автомобиля
  • Покраска автомобиля
    • Покраска двери
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска кузова
    • Покраска деталей автомобиля
    • Покраска автомобиля
  • Ремонт электрооборудования
    • Снятие и установка стартера
    • Снятие и установка генератора
    • Считывание кодов неисправности
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
    • Заправка кондиционера
    • Антибактериальная обработка
    • Ремонт компрессора кондиционера
    • Ремонт трубок кондиционера
    • Ремонт шлангов кондиционера
    • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена насоса ГУР
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена суппорта в сборе
    • Переборка суппорта
    • Прокачка тормозной системы
    • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт топливной системы
    • Замена топливной трубки (магистральной)
    • Проверка давления в топливной системе
    • Замена топливного насоса (электрического)
    • Замена бензобака
    • Замена топливного фильтра
    • Ремонт топливной системы
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена патрубка
    • Замена тосола с промывкой
    • Замена вентилятора печки
    • Замена датчика вентилятора
    • Замена датчика температуры
    • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
    • Замена задней части глушителя
    • Замена средней части глушителя
    • Замена приемной части глушителя
    • Замена прокладки приемной трубы
    • Замена одного хомута
    • Ремонт выхлопной системы
  • Услуги по шиномонтажу
    • Ремонт одного колеса жгутом
    • Очистка борта диска и герметизация
    • Снятие\установка колеса R13
    • Снятие\установка колеса R14
    • Снятие\установка колеса R15
    • Услуги по шиномонтажу

  • Мойка, химчистка, полировка
    • Полировка кузова
    • Химчистка салона
    • Мойка, химчистка, полировка
  • Аргонная сварка
  • Запчасти

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

Cadillac BLS: Работа над ошибками

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2020).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2020). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2020).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2020). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Cadillac › Cadillac представляет новые модели BLS и Escalade

После презентации новых BLS и Escalade, модельный ряд Cadillac в России увеличится почти в два раза.

На днях в подмосковном «Кантри-клабе», в рамках проходящего там гольф-турнира Russian Open, Cadillac провела презентацию своих двух новых моделей — BLS и Escalade. Первый — седан среднего класса, разработанный специально для Европы, а второй — огромный семиместный внедорожник.

BLS — это седан, построенный на базе Saab , что чувствуется сразу. Если внешне автомобиль — типичный Cadillac, то внутри сходство со шведским «братом» ощущается. Тот же руль, те же сиденья, комбинация приборов. Как нам сообщили в General Motors, при разработке BLS 90% бюджета ушло как раз на внешность, и только 10% — на «внутренности». Впрочем, сказать, что это плохо, нельзя. Ведь Saab — это очень неплохой автомобиль, а об общих элементах в интерьере большинство покупателей BLS никогда не узнает. Не стоит забывать и о безопасности, с которой у Saab всегда было хорошо. На BLS в «базе» будет 6 подушек безопасности и активные передние подголовники. Так что, скорее всего, в краш-тестах по методике EuroNCAP заработает те же пять звёзд, что и .

Если Cadillac BLS создавался в расчёте угодить Европе, то Escalade, наоборот, «американец» до мозга костей.

От Saab Cadillac унаследовал и линейку моторов, которая включает в себя два двухлитровых и один V6 объёмом 2,8 литра. Все — с турбонаддувом. Первые два отличаются, по сути, давлением наддува и развивают мощность 175 и 210 л.с. соответственно. А 2, агрегат с турбиной типа Twin-scroll с двойной улиткой — тот же, что ставится на Saab Aero и Opel Vectra OPC.

В таком вот красном цвете BLS наверняка приглянётся и девушкам. Ведь красиво, стильно, а главное — у подружки такого нет.

Cadillac Escalade другой. При его разработке думали в основном об американском рынке. Поэтому здесь всё и сделано соответствующе. Исполинские размеры, большой восьмицилиндровый двигатель, семь мест, и очень-очень много хрома. Им тут покрыто всё — от дверных ручек до решётки радиатора. Внушает!

Новый Escalade построен на базе Tahoe последнего поколения. По сравнению с предыдущим он стал быстрее и комфортнее. Жёсткость рамы увеличилась на 57%, а значит, машина лучше управляется. 6, двигатель семейства Vortec, расположенный, кстати, целиком в пределах колёсной базы, развивает 403 л.с. и идёт вместе с новым шестиступенчатым «автоматом». Подвеска — на пневмоэлементах, что должно обеспечить хороший уровень комфорта.

Белый Escalade больше всего напоминает айсберг — ведь размерами он ненамного меньше.

Интерьер сделан тоже на американский манер. Например, селектор «автомата» здесь — на рулевой колонке, как это принято у внедорожников из Штатов. Но качество очень неплохое. Пластик, кожа — всё очень приятно на вид и на ощупь. И лишь незначительные детали говорят о том, что машина всё же американская. Комплектация — шикарная. Здесь есть всё, начиная от телевизора и электропривода двери багажника и заканчивая трёхзонным климат-контролем.

К сожалению, полноценно поездить на новинках не удалось, поэтому стоит подождать, когда они появятся в продаже. А случится это уже скоро — BLS поступит в продажу в октябре, а Escalade появится ближе к декабрю.

Интерьер Escalade сделан , но качество исполнения — практически европейское.

В Cadillac возлагают на новые модели большие надежды и рассчитывают на серьёзный рост продаж. Если в 2004 году было продано 211 автомобилей, а в — 251, то план на 2006 год — уже 600 машин. А в 2007 Cadillac планирует продать уже 1 тысячу автомобилей. Разумеется, будет развиваться и дилерская сеть, в том числе, и в регионах.

Как и остальные модели Cadillac, BLS и Escalade будут собираться на заводе «Автотор» в Калининграде. Сборка BLS начнётся в сентябре этого года, а Escalade — в ноябре. В продажу машины поступят примерно через месяц после начала производства. Правда, точные цены пока не называются, но нам удалось узнать предварительные прайс-листы на модель BLS. Если верить им, то цены на базовый BLS с механической коробкой передач и мотором будут начинаться от $32900 — довольно заманчивое предложение. Версия с двигателем будет стоить от $38400, а самая дорогая модель, с «шестёркой», будет оценена в $47900.

А помимо новых моделей, будут обновлены существующие. Скажем, рестайлинговый кроссовер SRX получил совершенно новый интерьер, в котором даже передняя панель обтянута кожей, а также новый двигатель V6 объёмом 3,6 литра и мощностью 255 л.с., работающий вместе с опять-таки новой шестиступенчатой коробкой.

Самый легкий способ достучаться до небес

Столь необычных машин престижнейшей американской марки мы в России еще не видели. Впрочем, поклонникам традиционных “кадиллаков” – огромных, роскошных увальней – просьба не беспокоиться.

К черту подробности. Какой это город?

Это все глобализация, будь она неладна! Любой владелец длиннющего раритетного “Де Виля” при виде BLS тут же начнет бубнить: “Разве это “Кадиллак”? Короче пяти метров. ” Мало того, это ведь надо додуматься – “Кадиллак” мастерить из деталей “Опеля”, СААБа и корейских “Шевроле”. У него даже платформа одна с “Вектрой” и 9-3. Машину самой знаменитой американской марки выпускать в шведском Тролльхэттане, машинокомплектами поставлять в Калининград, где дособирать и выдавать российский паспорт. Нарочно не придумаешь. В итоге, распахнув дверь такой вот американо-евро-азиатской новинки, я невольно понимаю, что такое дежавю.

Держу в руках ключ – грушевидную, точь-в-точь как у СААБа, штуковину, а перед глазами знакомые руль и приборы от модели 9-3. Что там ключ, обивка дверей, каждый кармашек и кнопочка, селектор “автомата” и его отделка – те же, шведские. Сейчас нащупаю замочную скважину между креслами и. А это что такое? Включаю отопитель, дабы обогреть запотевшие окна, и тут же невольно вспоминаю, как схожими рукоятками и кнопками манипулировал на “Эпике”. А эту МР3-магнитолу буквально сегодня видел на “Авео”.

Брр! Я ведь точно помню – открывал дверь “Кадиллака”. Сразу углядел внушительный геральдический щит с короной и веночком на руле. Порадовался просторному салону, благодаря привычным для роскошных “американцев” электроприводам удобно устроился. Вот дорогая светлая кожа кресел. Да и верхняя часть передней панели схожа с той, что у среднего из братцев “Кэдди”, модели СTS. А вот и вовсе уникальная штука: ни у одной машины нет таких часов.

И вообще – светлый, удобный, достаточно просторный как спереди, так и сзади салон смотрится очень даже прилично. Вот только от интерьера престижной американской модели я ждал чего-то если не пробирающего до глубины души, то уж уникального точно.

Самый настоящий

Ну и кто сказал, что он маленький? 4,7 метра от бампера до бампера – это, я вам доложу, та еще баржа. Длиннее, между прочим, бизнес-седана “Галант”. Парктроник здесь только сзади, но не помешал бы и спереди. Потому как не видно не только кормы, но и края капота. А неподдельное уважение к машине встречных-попутных-поперечных сразу стало еще одним доказательством: только снобы могут называть BLS бэби-“Кадиллаком”. Для всех остальных он может быть каким угодно, но только не маленьким.

И уж во всяком случае престижным. Возглавлявшего команду художников BLS вице-президента “Дженерал Моторс” по дизайну Эда Уилберна определенно есть за что похвалить. Стремительно-монументальная агрессия клиновидных форм кузова, завораживающие фары с вертикально расположенными линзами, огромная V-образная решетка радиатора, шикарные хищные фонари во всю высоту крышки багажника – все это фамильное “Искусство и науку”, опробованное на президентских лимузинах, величественном “Эскалейде” и прочих заокеанских дорожных крейсерах, его команда сумела весьма органично привить и младшему братику.

Неужели и ездит этот самый настоящий “Кадиллак”, как и положено его громилам-родственникам?

Только на пользу

Ни в коем случае! Вы же помните – BLS делит шасси с “Вектрой”. И такое родство ему исключительно на пользу. Уж кто-кто, а этот “Опель” и в лихих поворотах, и на длинных прямых в грязь лицом не ударит. А его спортивная модификация OPC с 255-сильной V-образной “шестеркой” – и вовсе песня драйверского сердца.

Именно таким мотором и был оснащен наш “Кадиллак”. Его силищи BLS хватает с лихвой. Сбросить маску солидности и устремиться вперед, что супертяж, решивший поставить победную точку в последнем раунде, – запросто. Только дави на газ. Кто там еще за семь секунд разменяет вторую сотню? И 6-ступенчатый “автомат” здесь очень даже дельный. Скорость переключений, умение тормозить передачами – все на отлично. Есть возможность поотщелкивать ступеньки с помощью кнопок на руле. Начеку и тормоза с вентилируемыми дисками большого (314 мм спереди, 292 мм сзади) диаметра. Очень точные замедления – как раз их стихия.

Размявшись для начала воодушевляющими ускорениями, мы с “Кэдди” перешли и к более коварным упражнениям. Вот, переусердствовав с правой педалью, убедился, что ESP для этой машины насущная необходимость. С отключенной “уздечкой” превратить езду в художественную роспись на дороге можно даже при спурте с 70–80 км/ч.

Разве что руль столь резвой машине не помешал бы “поострее”. Вместо позаимствованной у обычных “опелей” рейки с передаточным отношением 16:1 здесь очень кстати бы оказался более короткий механизм от “Вектры-OPC”. И тогда слепые заводные повороты можно было бы проходить еще быстрее. Плотная подвеска это явно позволяла.

Впрочем, в забегах на дальние дистанции неидеальная чувствительность штурвала не столь критична. И как раз в таких стайерских гонках евро-“Кадиллак” чувствует себя в своей стихии. На 160–170 км/ч аэродинамические шумы только-только начинают пробивать плотный слой звукоизоляции. А BLS стелется по асфальту едва ли не столь же безмятежно, как на скорости вдвое-втрое меньшей. Ни вертикальной раскачки на неровностях, ни малейших уводов в сторону. Вот они – европейские корни. Это вам не американская баржа!

Ублажить тех, кому и такой скорости покажется мало, постарались уже инженеры СААБа. Они снабдили 2,8-литровую немецкую “шестерку” cвоим фирменным оружием – турбонаддувом, над совершенствованием которого шведы плотно трудятся три десятка лет. Наддув здесь не простой, а с секретом. К внушительным 365 Н.м в режиме кик-даун прибавится еще 15 Н.м. Пусть такая инъекция действует не больше 10 секунд, но где тот забияка, которого не успею поставить на место? Эх, сейчас бы на автобан куда-нибудь под Мюнхен. 200, 220, 240 – есть взлетная скорость “Боинга”!

И ничего не бойтесь!

Короче говоря, несмотря на свое запутанное происхождение, за два дня знакомства комфортабельный, бесшумный и быстрый круизный лайнер меня нисколько не разочаровал. Может быть, именно оттого, что я уж слишком критически был настроен к этому полукровке заочно? На поверку же выяснилось: американская стать, европейские манеры, захватывающая дух скорость, по-царски щедрое оснащение – все при нем. Такой должен нравиться той самой золотой молодежи, на которую и рассчитан.

Да, вам придется смириться, что бэби-“Кэдди” – настоящая мозаика из деталей и черточек совершенно разных машин, прикрытая костюмом престижной американской марки и выставленная с ценником под $50 тысяч. О том, что “Вектра”, на базе которой он построен, с тем же мотором 2,8T аж на $15 тысяч дешевле, лучше даже не вспоминать. Потому как в этом свете BLS получается однозначно слишком дорог. Тем более что за такие деньги у седана среднего класса должны быть уникальные фамильные черточки, коими столь богаты “Лексус-IS”, А4 или “трешка” БМВ. А их-то у бэби-“Кэдди” маловато.

Что ж, аргументы веские. Однако и в защиту машины есть доводы. Скажем, та же “Вектра” ведь ему не альтернатива – слишком она простецкая. А продающийся зачастую в соседнем шоу-руме СААБ-9-3 нельзя получить со столь мощной “шестеркой”. Кроме того, есть и еще вариант – ВLS поскромнее, но выгоднее: 175-сильный, вполне щедро оснащенный автомобиль. Такой почти в одной цене с тем же по силам СААБом ($34–36 тысяч) и при этом современней и престижней. Если же вы захотите, как в фильме “Достучаться до небес”, подарить своей маме настоящий, да еще и новый “Кадиллак”, лучшего способа не придумать. И вслед за героями картины повторяйте: “Только не надо бояться!”

История и обзор модели Cadillac BLS

Historio kaj superrigardo de la modelo

Cadillac BLS – среднеразмерный седан или универсал премиум класса . Этот переднеприводный AW томобиль разработан специально для европейского рынка . В настоящий момент самый маленький представитель семейства Cadillac . Он построен на той же платформе , что и модели Saab 9-3 и Opel Vectra , однако оказался чуть крупнее своих европейских собратьев – его габаритные размеры (4680 мм в длину ,1750 мм в ширину и 1449 мм в высоту ). Для справки : BLS весит полторы тонны . Дебют AW томобиля состоялся в 2005 году на AW тосалоне во Франкфурте .

Дизайн Cadillac BLS разрабатывался интернациональной командой под руководством вице-президента GM по дизайну Эдда Велбёрна ( Ed Welburn ). Автомобиль имеет лаконичные четкие линии , клиновидную форму кузова и элегантный интерьер . Вертикальные линии передней и задней частей кузова – линии хромированной V-образной радиаторной решетки – визитной карточки бренда Cadillac – повторяются в очертаниях крышки багажника . Большие боковые поверхности кузова создают ощущение мощи и надежности . Дополняют картину хрустальные фары и изящные противотуманки , вмонтированные в передний бампер . Центральный стоп-сигнал , выполненный по светодиодной технологии , расположен на крышке багажника и выступает за габариты кузова . Кроме своего прямого назначения , он также играет роль спойлера .

По контрасту с внешностью в интерьере доминируют округлые , glataj linioj. Круглые циферблаты приборов имеют черный фон , на котором выделяются белые цифры и красные стрелки . Из общего стиля немного выпадает стальной прямоугольник стрелочных часов в самом центре передней панели . Привлекает внимание трехспицевое рулевое колесо с ободом , обтянутым кожей . Сидения обшиты высококачественной кожей с намеренно выделенной строчкой . Дефлекторы системы отопления и вентиляции отделаны полированным алюминием , рамка из такого же металла украшает центральную консоль . Словом , внутри царит атмосфера роскоши .

К современным информационно-развлекательным системам BLS относятся : высококачественный звук от американской компании Bose – признанного специалиста в сфере hi-fi , Touch Screen для управления бортовыми системами , DVD-проигрыватель и , kompreneble, Bluetooth , который поможет держать связь посредством соединения бортовых систем с вашим мобильным телефоном .

Для Cadillac BLS доступны три бензиновых двигателя с турбонаддувом . Это два 2,0-литровых четырехцилиндровых агрегата ( с мощностью 175 kaj 210 CV), а также высокотехнологичный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 l, развивающий максимальную мощность 255 HP. Он оборудован турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения . Этот силовой агрегат с поразительной легкостью разгоняет Cadillac BLS с 0 al 100 км/ч всего за 6,7 sekundoj.

Дополняет картину единственный во всем модельном ряду Cadillac новенький турбодизель с сажевым фильтром , не требующим замены . Рабочий объем силового агрегата 1,9 l, а мощность в 150 HP.

На BLS может устанавливаться пяти — или шестиступенчатая механическая коробка передач , а также пяти — или шестиступенчатая AW томатическая коробка передач – в зависимости от типа двигателя .

Настройки подвески и рулевого управления BLS заслуживают похвалы . Автомобиль проходит повороты без излишних кренов , подчиняясь движению руки водителя .

Cadillac BLS оснащен самыми передовыми системами безопасности : антиблокировочной системой (ABS), противобуксовочной системой ( TCS ) последнего поколения , механическим усилителем тормозной системы .

la 2007 году на Женевском AW тосалоне фирма «Кадиллак» представила первый за 104-летнюю историю марки универсал – BLS Wagon . Его создавали в первую очередь c прицелом на европейский рынок , чтобы завоевать места в премиум-сегменте . В основе – универсал СААБ 9-3, только родственные черты тщательно замаскировали – ни внутри , ни снаружи у BLS ничего общего со «шведом» . Граненые , рубленые очертания придают машине самоуверенный , даже агрессивный вид . Большие фары с модными световыми «пушками» под прозрачными колпаками , вертикальные одноцветные фонари , сетка радиаторной решетки с крупными ячейками – все в современном стиле «Кадиллака» .

Двигатели , per la vojo, тоже от СААБа . ekzemple, 150- сильный турбодизель объемом 1,9 l. В гамме бензиновых моторов – 2,0-литровые «четверки» с турбонаддувом (175 kaj 211 CV) и флагманский V6 с двухступенчатым турбонагнетателем (2,8 l, 255 CV). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» или 5- и 6-ступенчатый « AW томаты» – оба , per la vojo, со спортивным режимом .

Салон предлагает воистину царский комфорт . Отделка кожей и хромом , навигационная DVD-система c сенсорным экраном , акустика «Боус» – все создает ощущение роскоши : это же «Кадиллак» !

Владимир Соловьев , За рулем №5 2006

fonto: WWW.ZR.RU – AW tomobilny revuo Malantaŭ la rado

Большие машины в Европе не очень жалуют . Сказывается теснота городов и вечное стремление сэкономить на топливе , которое только и делает , что дорожает . certe, поэтому , чтобы достучаться до сердец европейских клиентов , «Дженерал моторс» решила предложить Старому Свету товар престижный , но в более компактной упаковке – «Кадиллак-BLS» . la 2005 году его показали на AW тосалоне во Франкфурте , а этой весной предоставили для теста журналистам . Под стать солидной марке выбрали место для презентации – Ниццу .

ЛЮКС ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА

В лучах солнца , которое на Лазурном берегу , похоже , никогда не прячется в тучах , угловатый силуэт младшего из «кадиллаков» играет резкими линиями кузова . Сравнивая его с большими и именитыми собратьями , так и хочется назвать BLS угловатым подростком . sed, учитывая высокое происхождение , оснащение мощными моторами – от 150 al 255 HP. язык не поворачивается . Да и размерами меньшой совсем не так мал : при длине 4680 мм и ширине 1750 новый пятиместный «Кадиллак» весит полторы тонны .

Автомобиль явно выделяется в потоке французских машин . unue, это седан , а здесь явно преобладают хэтчбеки , kaj due, глазу привычнее более округлые формы . kompreneble, о вкусах не спорят – но все-таки какое впечатление BLS оставит в сердцах европейцев ? ekzemple, французский водитель , отвозивший меня на таком же «Кадиллаке» в аэропорт , заметил , что в этих краях американские машины вообще большая редкость . Так что джиэмовским маркетологам предстоит серьезная работа . Поневоле подумаешь : разве не проще продавать в Европе « Опель Вектра» или СААБ 9-3. Ведь они построены на той же платформе GM Epsilon , что и BLS , собираемый , per la vojo, на одном с СААБом конвейере в шведском Тролльхеттане .

Дизайн передней панели спокойный и уравновешенный . Рулевое колесо явно заимствовано у СААБа . Зато «Кадиллак» звучит солиднее , тут слышится американский шик и размах . Стоит вспомнить историю : у заокеанского бренда – самые что ни на есть европейские корни . Ведь назвали AW томобиль в честь отца-основателя Детройта , француза Антуана де ля Мот Кадийяка ( Antoine de la Mothe Cadillac ). Так что небольшой «Кадиллак» в Европе может вполне прийтись ко двору . И в среднем классе должен быть свой американский люкс !

ЕВРОПЕ БЛИЖЕ ДИЗЕЛЬ

Как известно , половину AW топарка Западной Европы составляют легковые машины с дизельными двигателями . Без такого мотора американцам с их любовью к бензину в Старом Свете делать нечего . Поэтому на BLS дизель появился , пока единственный во всем модельном ряду «Кадиллака» . Нетрудно догадаться , что под капотом у самого младшего из «кэдди» – саабовский турбонаддувный дизель мощностью 150 HP. tamen, только ли саабовский ? Третий стоп-сигнал BLS на крышке багажника выполняет еще и роль спойлера . Точно такой мотор , разработанный «Джи-Эм» совместно с ФИАТом , устанавливается на многих моделях «Опель» – от «Астры» до «Зафиры» и «Сигнума» , где отлично себя зарекомендовал . Им же комплектуются и фиатовские машины . Именно дизель в сочетании с механической коробкой оказался у доставшегося мне «Кадиллака-BLS» .

Устраиваюсь поудобнее в водительском кресле : электрические регулировки подушки и спинки сиденья облегчают задачу . Но вот на кнопке поясничного упора явно сэкономили . Для машины , позиционируемой в сегменте премиум , это явный недостаток .

Электрорегулировки водительского сиденья – с функциями памяти . А вот про поясничный упор забыли ! Данные производителя Сложить спинки задних сидений можно прямо из багажника – рычаги под верхней полкой . По контрасту с внешностью в интерьере доминируют округлые , glataj linioj. Из общего стиля немного выпадает стальной прямоугольник стрелочных часов в самом центре передней панели . Обтянутый кожей трехспицевый руль с вынесенными на него кнопками управления напоминает саабовский . Но большая эмблема в центре не оставляет сомнений в том , что находишься в дорогом американском AW томобиле .

Дизель работает довольно тихо , однако с его запуском ощущение вальяжности проходит .

ДОРОГИ НАД ПОБЕРЕЖЬЕМ

На горных серпантинах французской Ривьеры не расслабишься : повороты крутые , а полотно дороги узкое . На иных виражах приходится давать предупредительный сигнал , чтобы благополучно разъехаться со встречным . Такие закрытые повороты психологически выматывают даже больше , чем интенсивная работа рулем и манипуляции рычагом переключения передач .

POIC4 ! Настройки подвески и рулевого управления BLS заслуживают похвалы . Автомобиль проходит повороты без излишних кренов , подчиняясь движению руки водителя . Мне понравилось поведение маленького «Кадиллака» и на горной дороге , и в городском потоке , и на AW тостраде . Возможно , сыграл свою роль его размер – тот самый , за рамками которого у состоятельных людей возникает желание нанять водителя . Это учли организаторы теста , предложив довольно сложные , извилистые трассы , чтобы показать – этот «Кадиллак» прекрасно себя чувствует и вдали от прямых , как струна , американских хайвэев .

В профиль ограненный кузов «Кадиллака-BLS» чем-то напоминает родственников – СААБ 9-3 и «Опель-Вектра» . Cadillac BLS Передо мной ехали коллеги из Ливана на самом мощном из «кадиллаков-BLS» с шестицилиндровым мотором 255 HP. и коробкой-« AW томатом» . Мой «дизелек» уверенно держался за ними . Обороты двигателя были постоянно около 3–4 тысяч оборотов , но шум в салон едва проникал . Не отставал и на трассе – причем , несмотря на граненые формы кузова , «малыш» не докучал аэродинамическими шумами . Во всяком случае , при разрешенных на французских AW тострадах 130 kmh.

kompreneble, в России традиционно сильны позиции бензиновых двигателей . Они и тише , и проблем с ними зимой меньше . Из-за недоверия к местной солярке рассчитывать на появление дизельных BLS , расходующих 6 литров на сотню , пока не стоит . Бензиновые «бэ-эл-эски» следует ожидать в конце лета . Цена на них пока не определена , но будет она никак не меньше 30 mil. eŭro. Почему евро ? Ну так «Кадиллак»-то европейский .

С ПОЯВЛЕНИЕМ МОДЕЛИ BLS «КАДИЛЛАК» ЗАЯВЛЯЕТ О ЖЕЛАНИИ ИГРАТЬ В СРЕДНЕМ КЛАССЕ – И НЕ ТОЛЬКО В АМЕРИКЕ . РОБЕРТ ЛУТЦ , вице-президент «Дженерал моторс» :

Что касается стиля , BLS – типичный американский «Кадиллак» . Но с точки зрения техники – тормозов , ĉasio, рулевого управления – это полностью европейский AW томобиль . Американская команда разработчиков трудилась в тесном контакте со специалистами из Европы . Доводкой шасси , тормозов , рулевого управления , а также силового агрегата занимались в европейских центрах .

Над созданием BLS усердно работали лучшие инженеры . Надеюсь , он понравится покупателям во всем мире . И еще одна деталь : в настоящий момент это самый маленький «Кадиллак» . Но мы обдумываем проект еще меньшей машины . Рынками для нее также станут Западная Европа , Россия и Украина . У BLS хорошие шансы на успех в России . Это первый «Кадиллак» , который с самого начала проектировался как международный AW томобиль . Все предыдущие «кадиллаки» были в основном американскими и впоследствии адаптировались для других стран . А этот создавала интернациональная команда , ориентируясь на Европу . Я лично очень доволен результатом .

Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов

Рождение ребенка – праздник для родителей . По-настоящему любящие мать с отцом не отвернутся от своего чада , даже если он выберет себе жизненный путь , абсолютно не соответствующий статусу и традициям своего рода . Именно так произошло в семействе Cadillac . Это раньше понятия Cadillac и маленький AW томобиль не сочетались друг с другом . Но с появлением малыша BLS в роскошном роду Cadillaс все коренным образом изменилось .

Создатели Cadillac BLS , видимо , решили завоевать весь мир и поэтому создали AW томобиль на платформе Opel Vectra и Saab 9-3. Но зачастую когда что-то находишь , другое теряешь . tiel, теперь слово “шик” , раньше служившее практически синонимом названия марки Cadillac , к BLS применяться может лишь с некоторой натяжкой . Если внешне все атрибуты именитой семьи при нем : и рубленый дизайн , и большая , хромированная радиаторная решетка , и даже задние вертикальные фонари , то вот внутри BLS сильно напоминает Saab . Только если у шведа аскетичность внутреннего убранства гармонирует с внешним дизайном , то про Cadillac этого не скажешь . la sola, что выдает в малыше из знатной семьи барские замашки , – аналоговые часы в центральной консоли да неплохая стереосистема от Bose . К очевидным минусам можно отнести небольшие боковые зеркала , а вот к плюсам – просторный багажник и внушительных размеров перчаточный ящик , в который , ŝajnas, можно сложить набор вещей для небольшого путешествия .

Найти свое место за рулем BLS не так-то просто : несмотря на внушительное количество электрических регулировок , постоянно ощущается не то чтобы дискомфорт , а некое неудобство . Это неудобство становится , tamen, совсем некомфортным с увеличением времени , проведенного за рулем . Причина кроется , verŝajna, в отсутствии регулировки поясничной поддержки .

vero, если использовать по максимуму турбированный двигатель объемом 2,8 l, доставшийся американцу от Saab 9-3, то времени на недовольство не останется . Едет BLS , как… Saab , и в данном случае это явный комплимент .

Европеизация Cadillac затронула привод . И если американцев это нововведение может расстроить , то для европейского водителя AW томобиль с передним приводом гораздо понятнее , чем с задним . Сожалеть же о том , что момент передается на передние , а не на задние колеса , будут разве что отъявленные любители насладиться управляемым заносом на своем AW то . tamen, несмотря на внушительные 255 HP. даже с отключенной системой ESP заставить машину сойти с траектории не так-то просто . На большой скорости в повороты BLS входит как по рельсам , отрицая любые крены и покачивания . А на прямой равных этому приехавшему покорять Европу американцу в своем классе практически нет . Пожалуй , только для достижения особенно острых ощущений “ AW томат” , пусть и не дающий особых причин для нареканий , стоит поменять на “механику” .

За хорошо подобранную жесткость подвески конструкторам этого Cadillac хочется сказать спасибо . Автомобиль и на дороге стоит уверенно , но в то же время и природные препятствия преодолевает без особого ущерба для водителя и пассажиров .

Приятно порадовала шумоизоляция этого малыша . Даже когда едешь на скорости свыше 200 kmh, шум двигателя практически не слышен , а в салоне можно говорить едва ли не шепотом .

В целом AW томобиль очень неплохой . Каждый его недостаток уравновешен каким-нибудь достоинством . Вот только за ту машину , что была у нас на тест-драйве , в салоне придется отдать 49 mil. 100 dolaroj, что для машины таких размеров класса весьма значительная сумма . Выбор AW томобилей за эти деньги очень разнообразен , а потенциальный покупатель Cadillac BLS наверняка не раз подумает , стоит ли платить такие деньги за эффектный внешний вид и мощный двигатель , но довольствоваться простоватым салоном .

А вообще , ŝajnas, что если бы этот малыш стал достойным продолжателем рода – обрел огромные колесные диски и шикарный салон , – то , несмотря на рост стоимости после таких усовершенствований , он был бы гораздо ближе к истинным любителям марки Cadillac .

Cadillac BLS 2.0 T : Всё для Европы

Статья опубликована в журнале Колеса №112 за Февраль 2007 / №112

Cadillac BLS — знаковая модель для марки : именно с неё компания начинает использовать дизельные моторы , так любимые европейцами .

Под капотом седана D-класса появился 1.9-литровый турбодизель . Но пока к нам он не приедет ( по крайней мере , официально ). И с чем , rezulte, «самый скромный «Кэдди» пожаловал в Россию ?

Cadillac BLS – самый компактный (4 680 х1 762х1 449 mm) и самый доступный (el $34 100) из семейства «премиумной» американской «дочки» GM . Впервые он был показан в марте 2005 g. в Женеве , и первый сошедший с конвейера седан так и не получил конструктивных отличий от шоу-кара .

Для Cadillac это в новинку – делать AW томобили подобного размера и , respektive, сегмента . «Но «премиум» – не в размерах , а в чистом превосходстве» , – уверяет Боб Лутц , директор по развитию GM и председатель GM North America . Этот тезис делает его уверенным в успехе модели и непременном соответствии BLS стандартам стиля и качества Cadillac . А в остальном поможет General Motors , которая снова убеждает дочерние марки использовать унифицированные платформы , узлы и агрегаты .

BLS построен на одной платформе с Opel Vectra и Saab 9-3. krome: Cadillac делит со «шведом» и «немцем» двигатели , трансмиссию , подвеску , тормоза и электронные системы . Но экстерьер , дизайн салона и имидж каждая марка имеет собственные , унификация которых бессмысленна и непозволительна .

С этого ракурса BLS особенно ярко демонстрирует фамильные черты Внешность AW томобиля разработана дизайнерами GM Классические аналоговые часы на центральной консоли — хороший тон для премиум-седанов

Внешность AW томобиля разработана дизайнерами GM , руководил которыми Чип Тоул . «Главная черта облика BLS , – считает г-н Тоул , – вертикальные линии в дизайне передка и задней части . Узнаваемая V-образная форма хромированной решетки радиатора отразилась в оформлении крышки багажника . А массивные боковины передают ощущение цельности и мощи» .

Таков новый стиль Cadillac . Он – в «хрустальных» биксеноновых фарах , большом воздухозаборнике под хромированной решеткой радиатора и стремительном силуэте . «Это не Opel и не Saab – это Cadillac ! » – говорят детали интерьера . unua, на что падает взгляд , – сиденья , обшитые высококачественной кожей с нарочито выделенной строчкой .

«Дорого , спортивно и качественно» . – Примерно так звучат имиджевые черты Cadillac , заложенные дизайнерами в салон седана . Взять хотя бы кожаный трехспицевый руль спортивного типа , классические аналоговые часы на центральной консоли или дефлекторы системы отопления и центральную консоль , обрамленные рамкой из полированного алюминия .

Технико-технологические особенности Cadillac BLS и его «соплатформенников» сводятся к настройкам подвески и еще двум-трем незначительным отличиям . Cadillac BLS доступны три бензиновых турбодвигателя , известные по Saab ( двухлитровый мощностью 175 l. kun. двухлитровый (210 l. с. ) и 2.8-литровый (255 l. с. ), зажигающие искру в поведении седана . По-следний с поразительной легкостью ускоряет Cadillac BLS kun 0 al 100 км/ч всего за 6.7 kun.

Ходовая Cadillac специальным образом подстроена под нужды одновременно мощного скоростного и «премиумного» AW томобиля . Спереди у BLS стоит McPherson , сзади – независимая четырехрычажная подвеска . В колесных арках , капоте и крыше использована дополнительная шумоизоляция .

Кожаный трехспицевый руль спортивного типа , центральная консоль , обрамленная рамкой из полированного алюминия Удобный и просторный салон — банально . Удивляет , скорее , кожаный салон прошитый демонстративно-крупной строчкой Электропривод сидений ? krome, здесь еще и память на три положения . Разобраться бы , какое из них запоминал под себя .

Активная безопасность лежит на совести противобуксовочной системы TRC , связанной с тормозным механизмом и двигателем . А пассивная безопасность оказалась на высоте благодаря специальным зонам деформации в бампере : столкновение на скорости до 15 kmh Cadillac BLS выдерживает без всякого ущерба для кузова . При более серьезных авариях деформация не затронет пассажирский салон , силовая структура которого выполнена из высокопрочной стали .

Базовым двигателем для Cadillac BLS считается двухлитровый 175-сильный турбомотор , работающий в паре с механической пятиступенчатой КПП . В стандартную комплектацию входят : фронтальные , боковые подушки и занавески безопасности , ABS, круиз-контроль , антипробуксовочная система TCS , klimata kontrolo, электропакет , аудиосистема с CD и семью динамиками…

На нашем рынке Cadillac BLS продается совсем недавно , поэтому об успехе модели судить пока рано . И если у одного «родственника» – Saab 9-3 – дела идут не лучшим образом , то Opel Vectra пользуется растущим спросом . Чей успех «мини-Кадиллак» перенял по наследству – покажет время .

Cadillac BLS. Работа над ошибками

Идея обзавестись маленьким Кэдди витала в семействе Cadillac уже довольно давно . Еще в 1983 году обществу был представлен отпрыск этого благородного рода – Cimarron . Приятный и необременительный компаньон для среднестатистической американской семьи – так думали его создатели .

Однако чистота крови была под сомнением – от богатого имиджа наследнику досталось только пафосное имя , а по своей сути он стал не более чем заимствованием из немецкого , являя собой всего лишь демократичный Opel Ascona ( также известный как Buick Skyhawk , Pontiac 2000, Chevrolet Cavalier и Oldsmobile Firenza ). ĉi, kompreneble, не могло остаться незамеченным . Репутация Cadillac существенно пострадала . Несмотря на свою дешевизну , AW томобиль продавался очень вяло , однако при этом со страшной силой способствовал девальвации именитого брэнда : подобное родство оскорбляло владельцев более солидных соплеменников – настоящих Кадиллаков . Продажи AW томобилей Cadillac стали ползти вниз , потянув за собой и саму компанию , лишившуюся элитного статуса .

Однако на этот раз менеджеры General Motors все тщательно просчитали . В отличие от Штатов , Европе по душе все маленькое – карликовые города-государства , узкие старинные улочки , крохотные кафе и гостиницы… Старый Свет не может похвастаться американскими просторами . Поэтому габариты четырехдверного седана Cadillac BLS вполне умеренны : длина – 4680 mm, ширина – 1762 mm, а высота – 1449 mm. Новинка позиционируется в классе D и составит конкуренцию Audi A4 , обновленному Volkswagen Passat и трешке BMW . Автомобиль выдержан в соответствии с корпоративным стилем : зубастая хромированная решетка радиатора , ровные резаные грани . Крупные ксеноновые фары головного света придают облику AW томобиля строгую основательность и мощь . В нижней части бампера разместились противотуманки и широкий воздухозаборник . Дизайн салона разработан под девизом Ничего лишнего – скромно и просто , но вместе с тем под рукой имеется все необходимое . На трехспицевом руле – пульт дистанционного управления аудиосистемой Bose . Никак не обошлось без навигатора , который оснащен сенсорным дисплеем , и телефона с Bluetooth . Интерьер являет собой классическое сочетание деревянных панелей и кожи . Представители компании отмечают высокий уровень комфорта пассажиров , обусловленный хорошо проработанной шумоизоляцией салона и специально настроенной подвеской . В качестве опции можно установить подвеску с активными амортизаторами , подс-траивающимися под дорожные условия и манеру вождения .

В основу Cadillac BLS легла глобальная платформа Epsilon с приводом на передние колеса , уже известная по таким AW томобилям , как Saab 9-3 и Opel Vectra . Революционным решением можно назвать запуск под американским брэндом турбодизельной версии с четырехцилиндровым мотором 1.9 TDI (150 CV), которая ознаменовала начало новой эры в стане Cadillac – в Европе без экономичного дизеля нынче никуда . Линейка бензиновых двигателей представлена двумя двухлитровыми агрегатами и одним шестицилиндровым мотором объемом 2.8 l, впервые появившимся на Saab 9-3 SportCombi . notinde, что все три двигателя – турбированные . Дизельная и бензиновые силовые установки агрегатируются как с пятиступенчатым AW томатом , так и шестиступенчатой механикой – за дополнительную плату .

Производство Cadillac BLS будет налажено не отходя от кассы – в Европе на шведском заводе GM в Трольхеттене . В создание самого маленького Кадиллака было инвестировано 250 млн долларов .

Это должен знать каждый водитель:  Ван Сяолун, Lifan Motors Rus улучшение качества — это бесконечная работа
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: