Cadillac ATS нигилист

Cadillac ATS

Седан Cadillac ATS

Седан Cadillac ATS выпускается с 2020 года в США, на заводе в штате Мичиган. В 2020 году у модели появилась версия купе, а в Китае делают удлинённый седан ATS-L.

Это самая «младшая» машина в модельном ряду марки Cadillac, призванная составить конкуренцию автомобилям Audi A4, BMW 3 серии или Mercedes-Benz C-класса. На американском рынке автомобиль стоит от 34600 долларов.

Купе Cadillac ATS

Базовый Cadillac ATS оснащается атмосферным бензиновым мотором 2.5 (205 л. с.), также на машину ставят двухлитровый турбодвигатель мощностью 276 л. с., а у топ-версии под капотом стоит мотор V6 3.6, развивающий 340 сил. По умолчанию автомобиль комплектуется восьмиступенчатым «автоматом» (до рестайлинга 2020 года — шестиступенчатым), а для двухлитровой модификации в качестве опции предлагается шестиступенчатая «механика». Автомобиль имеет версии как с задним, так и с полным приводом.

В 2020 году на рынок вышел «заряженный» Cadillac ATS-V. Такие седаны и купе оснащаются 470-сильным двигателем V6 3.6 с двумя турбокомпрессорами, механической или автоматической коробками передач и заднеприводной трансмиссией.

Интерьер автомобиля Cadillac ATS

В 2020 году седан Cadillac ATS с двухлитровым мотором мощностью 276 л. с., «механикой» или «автоматом», задним или полным приводом начали продавать в России. Цены на автомобиль начинались с отметки 1,7 миллиона рублей. В 2020 году модель начали выпускать крупноузловым способом на заводе «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге, в 2020 году в продаже появилась версия с двигателем, дефорсированным до 226 сил (она стоила от 2 165 000 рублей).

Спрос на эту модель был крайне низким, и в 2020 году продажи седана Cadillac ATS в России завершились.

Обзор седана Cadillac ATS 2020-2020

Среднеразмерный премиум-седан Cadillac ATS, пришедший на смену модели BLS, дебютировал на автосалоне в Детройте 2020. Спустя несколько месяцев автомобиль поступил в продажу на рынке США, а до конца года добрался и до России.

Летом 2020-го Кадиллак ATS пережил обновление, в результате которого слегка преобразился внешне, получил небольшие доработки интерьера и обзавелся новыми опциями.

Очередной рестайлинг случился с машиной ровно через два года — на этот раз новой модели вновь подправили оформление, расширили список доступного оборудования и отрядили иной базовый двигатель.

Экстерьер

Выглядит новый Кадиллак АТС 2020-2020 года по-настоящему круто — его красивая, необычная и авангардная внешность выделяется на фоне большинства конкурентов и привлекает к себе массу внимания даже в насыщенном городском потоке.

Строгий и надменный передок седана выставляет напоказ вертикальные светодиодные фары, внушительную хромированную решетку радиатора и мощный бампер, а его крепко сложенный тыл выделяется эффектными фонарями, фирменным стоп-сигналом на крышке багажника и двумя выхлопными стволами.

Профиль четырехдверки довольно-таки сдержанный и солидный, а динамичности ему придают узкие окна, высокая подоконная линия, плавный скат крыши и монументальные арки колес.

Салон

Внутри Cadillac ATS 2020 чувствуется внимание к мелочам — интерьер выглядит красиво, свежо и весьма богато, а визуально точно не уступает европейским и японским конкурентам.

Полный порядок у автомобиля и с качеством интерьера: эргономика отлично продумана, все элементы идеально состыкованы и красиво сшиты, а используемые материалы отделки исключительно премиальные (мягкие пластики, искусственная или натуральная кожа, настоящее дерево, карбон или алюминий).

Центральная консоль в Кадиллак ATS имеет строгий и одновременно несколько космический вид, плюс она заключает на себе крупный экран информационно-развлекательной установки и оригинально разбросанные сенсорные клавиши, заведующие аудиосистемой и микроклиматом.

Руль обладает симпатичным дизайном и удобными очертаниями, однако точно не претендует на спорт, а вот незамысловатая на вид комбинация приборов никак не вяжется с премиальным статусом модели.

Передние кресла Кадиллак АТС не вызывают каких-либо нареканий — у них эргономичные формы с оптимальной по длине подушкой и хорошо развитыми боковинами, а также тьма регулировок. Сзади места не запредельно много, но вполне себе достаточно для вольготного размещения взрослых седоков, да и профиль дивана скомпонован удачно.

Характеристики

По своим габаритам Cadillac ATS — это седан D-класса по европейской классификации: в длину он насчитывает 4643 мм, в высоту — 1421 мм, в ширину — 1806 мм. На колесную базу у машины приходится 2775 мм, а дорожный просвет равен 145 миллиметров. В снаряженном виде модель весит от 1530 до 1607 кг в зависимости от модификации.

Багажник американского седана не просто имеет заковыристую форму, но и обладает скромным объемом — всего 294 литра. Слева под крышкой находится аккумулятор (перенесен сюда из-под капота для лучшего распределения веса), а в нише под фальшполом скрываются малоразмерное запасное колесо и необходимый инструмент.

На российском рынке для Кадиллак АТС 2020-2020 предлагается два бензиновых мотора объемом 2,0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-ю клапанами: первый генерирует 226 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, а второй — 276 коней и 353 Нм.

Оба сочетаются в паре с 6-диапазонным автоматом, обладающим ручным режимом смены передач, однако начальный вариант идет с заднеприводной трансмиссией, а старший — с системой полного привода, оснащенной многодисковой муфтой (она при необходимости перебрасывает до 50% тяги на передние колеса).

Это должен знать каждый водитель:  Автонавигатор с видеорегистратором Lexand SR-5550 HD по совместительству

С места до 100 км/ч седан способен разогнаться за 5,9 — 6,1 секунды в зависимости от версии, а его максимальная скорость не превышает 220-240 км/ч.

В основе Cadillac ATS лежит платформа GM Alpha, а в конструкции его кузова применяется большое количество алюминия, высокопрочных сортов стали и магниевых сплавов.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади — многорычажной системой. Премиальный седан имеет в своем активе реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем и прогрессивными характеристиками и вентилируемые диски тормозной системы на каждом из четырех колес, дополненные ABS, EBD и прочей современной электроникой.

Цена в России

Седан Cadillac ATS продавался в России в трех комплектациях: Standart, Luxury и Perfomance. Цена Кадиллак АТС 2020 варьировалась от 2 165 000 до 2 615 000 рублей.

Cadillac ATS (Кадиллак АТС)

Cadillac ATS — это четырехдверный компактный седан премиального сегмента, призванный конкурировать с такими автомобилями, как BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса. ATS с 2020 года выпускается на заводе GM, расположенном в столице штата Мичиган — городе Лансинг.

Седан построен на плафторме GM Alpha и предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнениях. В Америке этот «компактный Кадиллак» можно приобрести с тремя различными бензиновыми силовыми установками: 2,5-литровой рядной четверкой серии LCV, 2-литровой рядной четверкой с турбонаддувом серии LTG (оба мотора — третьего поколения Ecotec) и 3,6-литровым атмосферным V6 серии LFX.

Правда, в России ATS продается только с 2-литровым наддувным двигателем Ecotec, выдающим 276 л.с. максимальной мощности.

Стоит отметить выдающийся современный дизайн автомобиля, воплощающий стремление старинной американской марки привлечь своей продукцией более молодую публику. Не обошлось и без новомодных светодиодов в оформлении оптики и экстерьера.

Богатое оснащение — еще один из ключевых плюсов новинки, призванных привлечь обеспеченную молодежь.

Отметим также полностью сенсорную мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience), включающую управление музыкой, навигацией и климатической системой автомобиля.

Технические характеристики Cadillac ATS

седан 4-дв.

  • ширина 1 905мм
  • длина 4 643мм
  • высота 1 421мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0T RWD 6MT
(276 л.с.)
Standart ≈2 095 000 руб. АИ-95 Задний 6,3 / 11,6 6 с 240 км/ч
2.0T RWD 6AT
(276 л.с.)
Luxury ≈2 265 000 руб. АИ-95 Задний 6,3 / 12 5,9 с 240 км/ч
2.0T RWD 6AT
(276 л.с.)
Performance ≈2 435 000 руб. АИ-95 Задний 6,3 / 12 5,9 с 240 км/ч
2.0T AWD 6AT
(276 л.с.)
Performance ≈2 545 000 руб. АИ-95 Полный 6,3 / 12 5,9 с 240 км/ч

Тест-драйвы Cadillac ATS

Название предыдущего «самого маленького Кадиллака» — модели BLS, у американцев ассоциировалось с популярными бургерами, что, как ни странно, не пошло на пользу продажам автомобиля.

В новом седане Cadillac ATS уживаются горячность немецких спорткаров и комфорт американских лимузинов. Знакомство с машиной, продажи которой начинаются в России, состоялось на дорогах Швеции

Эксклюзив – штука всегда приятная. В этот раз мы получили возможность протестировать одну из новинок года за несколько месяцев до того, как это сделают все остальные российские коллеги, пишущие об автомобилях. Речь идет о Cadillac ATS.

7 2 06 ноября 2020

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Отзыв об автомобиле Cadillac ATS

Отзыв об автомобиле Cadillac ATS

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Cadillac ATS 2020 года выпуска

двигатель: 2.0T ( 276 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0T (276 л. с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Машины марки Cadillac мне всегда нравились, ну а теперь, на мой взгляд, они в самой лучшей форме. Солидная внешность, но не слишком громоздкая. Особенно если говорить о моделях вроде ATS, обладателем которой я являюсь уже примерно год. Достаточно времени, чтобы сделать первые выводы.

О покупке нисколько не жалею. Чем дальше, тем мне ATS больше нравится. Дизайн «мой», салон комфортный и добротно сделанный. Отделка — темная кожа, дерево и алюминий, в общем, красиво. Память для водительского кресла и руля вообще незаменимая вещь, так как Cadillac нередко использует супруга.

Управляемость отменная. Есть несколько режимов, под которые подстраивается руль, подвеска и коробка-автомат. Адаптивная ходовая по нашим родным трещинам и ямам идет мягко. И движок 2.0 с 276 л.с. тоже крут. В спортивном режиме приятная тяга, можно притопить педаль и наслаждаться. Баранка достаточно острая, чтобы лихо входить в повороты.

Кроме того, за свои деньги Cadillac ATS хорошо упакован всякими вкусными «примочками». Очень нравится проекционный дисплей, который выводит подсказки навигатора на лобовое стекло — не нужно отводить взгляд от дороги, что очень удобно в городе. С сенсорного экрана мультимедиа CUE задаются почти все настройки, включая климат-контроль.

Парочка минусов. На задних креслах тесновато. Два взрослых «среднеразмерных» пассажира влезут нормально, третьему придется сильно ужаться. Разочаровало голосовое управление мультимедиа, номер телефона легче «забить» вручную, чем несколько раз повторять и нервничать. Записанные контакты компьютер находит быстрее, но тоже не всегда попадает.

Достоинства Cadillac ATS:

Недостатки Cadillac ATS:

Глючное голосовое управление мультимедиа

Отзыв o Cadillac ATS оставил: Олег из города Москва

Отзывы про Cadillac ATS

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Cadillac ATS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В конце сентября пересел на 2-дверный Кадиллак ATS – 2020 г.в., 2,0 литра, 272 л.с., 6-АКПП. Я второй владелец. Покупал с пробегом 28 т.км (сейчас – 29,5 т.км).

Комплектация хорошая: кожаный салон, люк, круиз, климат, подогрев сидений и зеркал, навигация, мульти-руль, полный электропакет и т.д. Короче говоря, есть все, что мне нужно.

Цвет – вишневый металлик. Смотрится, скажу я вам, классно – по крайней мере, намного интереснее, чем тот же черный или белый (да и в общем потоке машина сильно выделяется).

Салон отделан аккуратно – материалы, как по мне, подобраны удачно. Единственное, что не совсем понравилось, так это глянцевая центральная консоль. Нет-нет, с виду она красивая, но заляпывается моментально (приходится постоянно ее протирать).

Посадка в целом комфортная – для полного счастья не хватает разве что более развитой поддержки по бокам. Места достаточно, но справедливости ради отмечу, что сам я не очень высокий (мой рост – 172 см).

Второй ряд – двухместный. В принципе, там спокойно помещаются два пассажира, но как они будут себя чувствовать в дальних поездках, большой вопрос.

Динамика вполне устраивает. Разгон довольно резвый. На трассе комфортная для меня скорость 110-130 км/ч, но при необходимости можно ехать и быстрее.

Ходовая упругая и собранная (как раз в моем вкусе). Вот только стыки она проходит жестковато. Зато управляемость и тормоза на высоте – честно говоря, не ожидал такого от американского авто. Плюс, есть полный привод (думаю, зимой он еще пригодится).

Ну и напоследок пару слов о расходе. В городе выходит где-то 12-13 л на 100 км. На трассе – 6,5-8,5 л. Заправляюсь бензином АИ-98.

Неделю назад взял себе подержанный ATS – 2020 года с пробегом 46 000 км. Комплектация – Luxury (плюс пакет «Безопасность»). Двигатель – турбо 2.0. Коробка – 6-ст. АКПП. Пока проехал всего 400 км.

Когда только решил купить авто, присматривался к «немецкой тройке», но затем случайно наткнулся в объявлениях на этот Cadillac. В наших краях американцы встречаются не так часто, как немцы, вот я и подумал: почему бы и нет?!

Мотор и автомат отлично сочетаются друг с другом. При желании можно ехать спокойно, получая от этого удовольствие. Но стоит только посильнее надавать на педаль и в машине просыпается какой-то зверь – она начинает стремительно рваться вперед.

Подвеска и не жесткая, и не мягкая – что-то среднее. Крены в поворотах есть, но незначительные, да и небольшие неровности на дороге почти не ощущаются. В общем, я доволен.

Расход топлива тоже порадовал. За 400 км пробега получилось 11,6 л на 100 км. И это притом, что из них всего 60 км я проехал по трассе, а остальные 340 – по городу.

Тормоза превосходные – что ни говори, а Brembo есть Brembo (за неделю эксплуатации уже два раза успел их испытать).

В салоне комфортно. Материалы качественные – есть и кожа, и алюминий, и дерево. Посадка, как по мне, удобная. Сами по себе сиденья в меру мягкие. Имеющихся регулировок хватает с головой (я без проблем настроил водительское место под себя).

Шумоизоляция прекрасная. Нет никаких посторонних шумов – можно ехать и наслаждаться музыкой. К слову говоря, аудиосистема хоть и не идеальная, но очень даже неплохая.

Прокатился на Кадиллаке АТС около 3 тык (именно прокатился – на прокат брал).

Что могу сказать – двигатель (2.5) достаточно неплох, все 200 лошадей ощущаются в полной мере. А вот автомат – типично американский (туповат на “резкие движения”). Т.е. автомобиль получается мощный и быстрый, но автомат мешает ему быть динамичным.

Подвеска, что интересно, не такая уж “американская” – автомобиль достаточно комфортен на ходу (по крайней мере по хорошим дорогам), но не “валкий” (как это часто бывает у американцев) – повороты держит достойно и в целом руль хорошо чувствуется.

Посадка удобная – претензий не возникло, только показалось, что качество отделки (кожа) не очень-то и качественное… может показалось. И если для водителя – “всё есть – от удобства до простора”, то для задних пассажиров в этом авто будет тесновато (как будто это гольф-класс, а не бизнес) из чего могу сделать вывод, что этот автомобиль “для водителя”, а не “для пассажира”.

Cadillac ATS – аутсайдер

Последний набег в этом сегменте для Cadillac BLS, построенным на общей платформе с Saab 9-3 и Opel Vectra, стал провальным.

Уверенная внешность Кадиллака демонстрирует превосходство шикарного дизайна над практичностью. Объем багажника скромный — всего 381 литр. Узкий дверной проем вынуждает извиваться во время посадки на второй ряд, а широкие задние стойки мешают обзору.

Интерьер оформлен в привлекательном стиле. Базовое оснащение тестового автомобиля в комплектации «Performance» почти роскошно: кожаная обивка салона, камера заднего вида и аудиосистема «Bose». За дополнительную плату станут доступны ассистент перестроения, система предупреждения об опасности столкновения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, система предупреждения о смене полосы. Ассистент сохранения полосы движения предупреждает о пересечении разделительной полосы вибрацией водительского кресла.

Единственный доступный двигатель – двухлитровый бензиновый с турбонаддувом мощностью 276 л.с. Тестовый экземпляр оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом на все колеса. Турбодвигатель с крутящим моментом 353 Нм, доступным с 1700 об/мин, при необходимости позволяет резко ускориться.

Автоматическая коробка работает мягко. Но иногда при «кик-дауне», совершая энергичный рывок, начинаешь нервничать – автоматика слишком долго думает перед переходом на нижнюю ступень.

Шасси больше не соответствует «американским» стереотипам: кузов теперь не раскачивается и прохождение поворотов на высокой скорости доставляет удовольствие. Во многом это заслуга независимой пятирычажной задней подвески и управляемых магнитореологических амортизаторов переменной жесткости. Но все же плотное шасси снижает комфорт, не справляясь даже с небольшими неровностями.

Система полного привода умело распределяет крутящий момент между осями, а между тем настройки рулевого управления посредственные. Скучно звучащий турбодвигатель, по словам производителя, потребляет 8,4 литра на 100 км, однако бортовой компьютер сообщал о 11,4 литрах.

Элегантный Cadillac ATS хорошо выглядит и предлагает большой набор серийного оборудования. К сожалению, повседневную практичность омрачают плотный аппетит двигателя с турбонаддувом, неважные настройки рулевого управления, маленький багажник и тесные проемы задних дверей. В модельном ряду ATS отсутствуют версии с дизельным двигателем или в кузове универсал.

Технические характеристики Cadillac ATS 2.0 Turbo AWD

Двигатель: 4-цилиндровый с турбонаддувом, рабочий объем – 1998 куб. см, мощность – 276 л.с. при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент – 353 Нм при 1700-5500 об/мин.

Привод – полный. Коробка передач – 6-ступенчатая автоматическая.

Размеры: длина – 4644 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1427 мм, колесная база – 2775 мм. Масса – 1617 кг. Объем багажника – 381 литр.

Максимальная скорость – 230 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 6,1 с. Средний расход топлива – 11,4 л (8,4 – по данным производителя).

Cadillac ATS-V, — ураган Кадди

Ранее, в autobelyavcev.ru , мы уже говорили о Cadillac ATS , — американском седане, способном побороться за покупателя и с Баварской « Т решкой», и с Штутгартской «Цешкой». В этот же раз, речь будет идти о Cadillac ATS-V . Как вы догадываетесь, — это заряженная версия АТС, машина которая создавалась для сражений с M3 и «Цешкой» несущей абревиатуру AMG63.

ATS-V был представлен в 2020-ом году, в Лос-Анджелесе. На родном для Кадди рынке, продажи начались уже в первой половине 2020-ого.

О стоимости Cadillac ATS-V

Цена новенького Кадиллак АТС-В в Европе составляет 75 000 $. Конечно, на фоне немецких суперседанов это не так и дорого. Но если вы живете в крупном городе, задумайтесь, когда в последний раз вы видели АЭмГешную Цешку, M3 , и видели ли вы вообще, своими глазами, заряженный АТС?

Факт в том, что у нас, ATS-V — это чрезвычайно редкий зверь, за который, наши — обеспеченные любители быстрой езды совсем не спешат отдавать свои денюшки. Почему же так получается? Может быть имя Кадиллак совсем не вяжеться с гонками?

В общем, о габаритах ATC мы уже говорили ранее. Сейчас просто стоит добавить, что заряженная машина легко отличается от гражданской, прежде всего, по: воздухозаборнику на капоте, совсем иным оформлением радиаторной решетки, другими бамперами, четырьмя патрубками выхлопа, спортивным сплиттером и боковыми юбками. Кроме всего этого, АТС-В получил расширенную колею. Все эти особенности вы можете увидеть на фото Кадиллак АТС.

Кроме этого, стоит добавить, что покупателю гоночного АТС, будет предлагаться пакет — Carbon Fiber, или же пакет — Track. Машина оборудованная по первому пакету, легко отличима по карбоновому диффузору и сплиттеру. Пакет — Track подразумевает установку облегченного аккумулятора, и системы которая фиксирует манеру езды на гоночной трассе.

Уже с завода, АТС-В оснащается 18-ыми литыми дисками, сквозь которые можно рассмотреть 370-яти миллиметровые тормозные диски спереди, и 339-яти миллиметровые — сзади. Передние диски здесь зажимаются шестипоршневыми суппортами Brembo, задние — четырехпоршневыми.

  • Немного о салоне:

АТС-В оборудован кожаным салоном Recaro. Если вы присмотретесь к фото, то наверняка обратите внимание на замшевый руль этого, американского болида. Салон гоночного Кадди отделан вставками из углеволокна, а машины с восьмискоростной АКП оснащаются подрулевыми лепестками передач.

Технические Характеристики Cadillac ATS-V

Под капотом Кадиллак АТС-В установлен турбированный V6, объемом в 3.6л. Этот, американский twin-turbo передает задним колесам мощность в 470л.с и тягу в 601Н.М. Вся эта мощность может передаваться назад, либо через шестискоростную МКП, либо через вышеупомянутую — восьмискоростную АКП.

При механической коробке передач, набор первой сотни с места, занимает всего 4.1с, максимальная скорость этой американки — 304км в час.

Говоря о АТС-В, следует обязательно добавить, что этот американский болид оснащен адаптивной подвеской Magnetic Ride Control третьего поколения, которая изменяет свои характеристики на 40 % быстрее, чем подвеска с амортизаторами прошлого поколения.

АТС-В, это на самом деле очень быстрый автомобиль. Возможно, в умах наших автолюбителей, само имя — Кадиллак, просто не ассоциируется с экстримальной скоростью. А может быть, у нас просто слишком сильна любовь к БМВ, что не говори, но для наших почитателей быстрой езды — это настоящий культ. Как бы там не было, АТС-В, на рынках СНГ, не сможет сравнится по уровню продаж c BMW и Mercedes, но в США у этой машины может быть очень хорошее будущее, а именно это для Кадиллак и главное.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

Cadillac ATS-V, — ураган Кадди : 1 комментарий

Да, смотрится немного интереснее базовой ATS. Дизайн Cadillac ATS-V выглядит более агрессивно, благодаря воздухозаборнику на капоте, новой решетке, теплоотводам, боковым юбкам и бамперу. Не могу сказать, что ATS в этой модели превратился в спорткар, но мощностные и скоростные характеристики ощутимо улучшены. Турбированный движок V6 на 3.6 литра теперь выжимает 470 лошадей против 321-ой в базовой ATS. Сотню Cadillac ATS-V теперь набирает за 4,1 секунды. Салон выглядит теперь победнее, несмотря на брендовое имя Recaro, но ведь и речь теперь идет не о комфорте. Как по мне инженеры справились с задачей, и Cadillac ATS стал более спортивный.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda CX-7 с передним приводом дешевле
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: