C глазами тест-драйв обновлённого Subaru Outback

Содержание

Subaru Outback 2020

19:30, 23 мая 2020г.

В 1972 году универсал Subaru Leone стал первой полноприводной легковушкой, пошедшей в крупносерийное производство. Давайте оценим, чего производитель добился в этом направлении за почти полвека: у нас на большом тест-драйве в Краснодаре — пятое поколение Outback в кузове 2020 года.

Типология форм кузова — вот первая ассоциация с названием испытываемой модели: сразу вспоминаются хэтч-, спорт- и прочие лифтбэки. В сочетании с приставкой “out” это название, видимо, следует понимать, как призыв устремить свою, кхм, корму за город, на волю, в пампасы. Этим мы, собственно, и намерены заняться. Но сначала немного встретим по одежке.

Итак, что нам дает первичный, наружный осмотр пациента? Поэтические эпитеты про «атлетичный профиль», «стремительные линии» и прочие «изгибы арок, однозначно демонстрирующие превосходство» оставим составителям рекламных буклетов. Попробуем оценить увиденное словами попроще.

На наш взгляд, нет в контурах Outback-2020 ни чрезмерной угловатости, которая ранила бы душу юного дизайнера. Ни гротескных элементов, способных вызвать ухмылки простых шиномонтажников. Выглядит машина нейтрально, но при этом вполне прилично: вослед ей, может, и не будут присвистывать, но и на стоянке облсуда такая не будет казаться чужаком.

Более того, благодаря вытянутому контуру Outback кажется спортивной машиной. Уж точно не скажешь сходу, что клиренс составляет 213 мм. Внутри места тоже предостаточно — и для макушек, и для коленей, притом в обоих рядах сидений. А спинки задних кресел еще и способны неплохо так откидываться. Добавим к перечисленному приятную кожу обивки, подогрев сидений, два USB-разъема для пассажиров второго ряда — и резюмируем, что в плане комфорта это вполне себе седан бизнес-класса.

Насколько значителен фейслифт 2020 года? Судите сами: в освеженном Outback появился люк, светодиоды в оптике ближнего света, «спортивное» рулевое колесо, как у нового Subaru XV. Экран системы мультимедиа вырос с 6.5 до 8 дюймов в диагонали. Так что на 23% крупнее стало изображение с камер: и с задней «Паркуемся-у-стены», и с боковой «Прощайте-слепые-зоны», и с передней «Утята-перейдут-дорогу-живыми». (Кстати, последние две из упомянутых камер — тоже обновки.)

Впрочем, главное новшество заметить сложнее. По бокам от зеркала заднего вида потолок изгибается двумя «чубчиками», почти как у нового айфона. В этих выступах прячутся глаза системы EyeSight — две стереокамеры, которые выводят круиз-контроль на новые высоты адаптивного мастерства. Как раз наличие этой системы и обозначают буквы ES в названии комплектации, которую мы получили на тест-драйв.

Технические характеристики Subaru Outback:

Собственно, круиз-контроль стал первым, что мы как следует протестировали. Спасибо за эту возможность надо сказать, не в последнюю очередь, краснодарским утренним пробкам. Немного работы большими пальцами (задать максимальную скорость и минимальное расстояние до автомобиля впереди при помощи кнопок на руле) — отличная замена пахоте на педалях. Круиз-контроль толково поддает газу и помогает тормозить в нужные моменты. Так что оплошности при вождении сглаживаются — это оценят не только те, кто недавно сел за руль.

Чуть позже, уже на трассе, получаем возможность оценить работу «стереоглаз» на больших скоростях. А именно — на удержании в полосе движения. Подправляет очень чувствительно, даже в затяжных поворотах. Если не включить поворотник, то перестроение в соседнюю полосу станет той еще задачкой.

Разгоняется Outback стремительно, задержки с педали не ощущается ни малейшей. В Subaru говорят, что это все благодаря новой цепи вариатора: у нее стал меньше размер звена, так что реакция на вводные данные у трансмиссии обострилась.

При этом разгон не равномерный «трамвайный», а вполне себе «механический» — вариатор настроен так, чтобы создавать ощущение переключения передач на МКПП. Этими виртуальными передачами, к слову, можно управлять при помощи подрулевых лепестков. Отклик мгновенный: жмешь на сброс, и машина притормаживает, притом достаточно жестко. При этом даже на «виртуальной первой» можно разогнаться почти до 90 км/ч.

Настала пора рассказать об итогах «горного спецучастка» нашего большого тест-драйва Subaru Outback 2020. Итоги, прямо скажем, утешительные. Любой истовый «субарист» с готовностью расскажет вам о том, какую устойчивость дает низко сидящий двигатель в сочетании с равновеликими валами симметричного полного привода. Так вот: в Outback это все наблюдается в полной мере. Мы поднимались на крутые холмы и спускались с них, форсировали броды разной степени глубины — и нигде не скользили, не застревали и даже опасно не кренились.

Отметим настройку подвески: подхватывает она на «отлично». На одном из ухабов мы здорово подпрыгнули, но система погасила все после первого же колебания — и это при полной загрузке. Большого крена не наблюдалось даже при резком торможении на длинном повороте трассы, когда прямо перед нами в полосу вдруг решила встроиться фура. Казалось бы, высокая машина с большим клиренсом и внедорожными настройками подвески должна качаться, как рамник. Но нет. По ощущениям — вполне себе комфортный седан (да, мы так уже говорили, но что ж теперь). В общем, сполна прочувствовали на себе вынесенный на герб Subaru девиз «Confidence in Motion» («Уверенность в движении»).

Отдельно стоит похвалить шумоизоляцию: даже на 80 км/ч на крупном гравии в салоне можно было переговариваться, не повышая голос. Перебивали нашу мерную беседу разве что на удары камней о металл подвески — но покажите машину, в которой бы этого звона не раздавалось.

Теперь о ценах.

Предоставленная нам Subaru Outback Premium ES оценивается дилерами в 2 789 900 рублей. Базовая комплектация стоит 2 449 000. Правда, в этом случае придется обойтись не только без системы EyeSight, но и без большинства остальных камер и ассистентов. Хотя на своих местах останутся такие «плюшки», как кожаный салон, 8-дюймовый дисплей, светодиодные фары с функцией освещения поворотов, круиз-контроль, система контроля давления в шинах и еще примерно пара дюжин наименований.

Впрочем, в дилерском центре Subaru Краснодар рассказали, что Outback «на минималках» спросом практически не пользуется. Те, кто планирует покупку за 2,5 млн., обычно охотно переплачивают порядка 10% за то, чтобы машина была оснащена максимально нарядно.

Подводя итоги, давайте попробуем прикинуть, кому придется по вкусу Outback-2020. На наш взгляд, тем, у кого уже и семья большая, и тяга к приключениям не угасла.

Почему так? А потому, что в городе Subaru Outback смотрится вполне себе «белым воротничком» и не добавляет водителю седых волос ни в пробках, ни на узкой парковке. На трассе и бездорожье сполна показывает породу своей марки — той самой, что трижды выигрывала кубок конструкторов WRC и держит действующий автомобильный рекорд на треке Isle of Man TT. Внутри машины и комфортно, и просторно — кажется, мы еще не упоминали, что три человека на заднем диване размещаются без малейших неудобств.

Получается самый что ни на есть универсальный. нет, не солдат — все-таки по статусу машина, скорее, офицерская. так что позволим себе, наконец, скаламбурить и присвоить Subaru Outback звание майора — зря он, что ли, такой major (от англ. «большой»)?

Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит компанию «Субару Центр Краснодар», официального дилера Subaru в Краснодаре, за предоставленный автомобиль. Записаться на тест-драйв можно в салоне по адресу г. Краснодар, ул. Новокузнечная 34/1.

C глазами: тест-драйв обновлённого Subaru Outback

Ч естно говоря, вопрос о том, действительно ли марка Subaru, выпустив на американский рынок в 2005 году модель Legacy Outback, создала новый класс автомобилей, а именно универсалов повышенной проходимости, или его первыми представителями были AMC Eagle Station Wagon 1979 года, а то и вовсе Москвич- 411 1958-го, сегодня волнует разве что людей, всерьез занимающихся автомобильной историей. Для абсолютного и безоговорочного успеха нужно, чтобы сложились определенные условия, и похоже, что ни в 1958, ни в 1979 они еще не созрели. Или, может быть, просто звезды не так легли: производство 411-го остановили в 1961 году из-за того, что на МЗМА не хватило производственных мощностей для выполнения экспортной программы по 407-й модели, а Eagle Wagon вполне успешно продавался в количестве 20-25 тысяч в год, что составляло порядка половины всего объема выпуска марки, но Ли Якокка, возглавлявший поглотивший компанию AMC концерн Chrysler, предпочел не распылять усилия и сосредоточиться на марке Jeep. Одно можно утверждать однозначно: в 1994-м, когда в и в Новом, и в Старом свете росла и ширилась мода на внедорожники, «гравийный экспресс» Subaru попал точно в яблочко. Ведь с одной стороны, дорожная сеть в США состоит не только из хайвеев и отдых на природе прочно вошел в «американский образ жизни», а с другой — далеко не все американцы оказались готовы отказаться от комфорта легкового автомобиля.

С точки зрения производителей рецепт создания УПП тоже оказался весьма простым и эффективным: берем легковой полноприводный универсал, защищаем нижнюю часть кузова пластиковым обвесом, а днище — стальными листами, немного увеличиваем дорожный просвет (немного — чтобы не испортить управляемость), и, собственно, все! Получаем вполне гармоничное сочетание комфорта, солидного внешнего вида, вместительности, пристойного поведения на асфальте и возможности уверенного движения на разбитым грунтовкам. Именно по таком рецепту были сконструированы Volvo V70 Cross Country, Audi Allroad и VW Passat Alltrack, но в этой плеяде Outback был однозначно первым. А быть первым всегда трудно, ведь «первородство» нужно постоянно доказывать.

И дополнительная нога

На истории Subaru Outback это сказалось в полной мере. Менялись поколения модели, Legacy Outback BG сменила Outback BH (1999), затем настал черед BP (2003), BR (2009), и наконец, появившегося в 2020-м современного поколения с индексом BS. Менялись технические требования, стандарты безопасности и рыночные предпочтения. В ответ на это компания наращивала мощность моторов, совершенствовала внешний и внутренний дизайн (тут марке постоянно приходилось догонять лидеров, и стоит признать, что получалось у нее это с переменным успехом) и оснащала модель все новыми системами: ведь Subaru нужно было конкурировать с моделями бизнес-класса как премиальных марок, так и массового сегмента. Этапным моментом стоит считать 2020 год, когда на автосалоне в Нью-Йорке была представлена система EyeSight. В Subaru рекламировали ее как «дополнительную пару глаз, смотрящих на дорогу, и дополнительную ногу на педали тормоза». Уже в следующем году в США начались продажи Outback и дорожного седана Legacy, оснащенных EyeSight, затем ее доступность распространилась и на другие модели. В итоге к 2020 году количество ДТП с участием автомобилей Subaru сократилось на 61%, а марка год за годом начала получать от NHTSA (Национального управления безопасностью движения США) высшую награду, Top Safety Pick.

C глазами: тест-драйв обновлённого Subaru Outback

Вроде бы тот же автомобиль, но с передней панели исчезла строчка. Зато снежная дорога превратилась в неприятную зудящую гребенку. Редко представляется шанс сравнить в одном тесте новинку и дорестайлинговый автомобиль. В случае с Subaru Outback получилось не только это: в Лапландию японская марка привезла почте весь свой модельный ряд.

Нетрудно было догадаться, что некая новая модель Subaru, которую компания планировала презентовать в обстановке строгой секретности — это и есть обновленный Outback. Каждый рестайлинг добавляет современному автомобилю светодиодов, электроники и комфорта. И Subaru — не исключение.

В США есть более крупная модель — Ascent, в Европе и России роль флагмана досталась Outback. И этой роли нужно соответствовать: поэтому внешности добавили хромированных и светодиодных штрихов. Переднюю панель прошили красивой контрастной строчкой и украсили новыми комбинированными вставками (дерево плюс металл). Мультимедийная система быстрее соображает и лучше распознает голосовые команды. Outback теперь буквально обвешан камерами: одни облегчают маневрирование, другие в составе системы безопасности EyeSight следят за дорожной ситуацией, разметкой и пешеходами.

Движение ночью стало комфортнее за счет фар с функцией подсветки поворотов. В распоряжении задних пассажиров появились две USB розетки — для Subaru, упорно экономившей на интерьерах и опциях, это роскошь. Как и направляющие линии на камере заднего вида. Что говорить о таких мелочах, как предупреждение о низком заряде ключа или рычаге вариатора с более плавным ходом.

Изменения коснулись и техники: Outback теперь должен ехать комфортнее, тише, лучше управляться и тормозить. Поездка на дорестайлинговой машине подтвердила все эти пункты. Особенно в том, что касается плавности хода — обновленный универсал не так подробно информирует о дорожном рельефе, сглаживает неровности и не досаждает вибрациями. Можно сказать, что его ездовой характер стал более качественным.

Снег и лед — лучшее, что можно придумать для Subaru. Особенно, когда есть возможность сравнить несколько моделей компании. Новый XV с удовольствием крутит пятаки за счет самой короткой базы и самых либеральных настроек страхующей электроники, хотя ESP здесь полностью не отключается. После продолжительных скольжений кроссовер все же выдает предупреждение о перегреве муфты, но на работе трансмиссии это никак не сказывается.

Это должен знать каждый водитель:  Большие кроссоверы Ford Explorer, Mazda CX-9, Toyota Highlander

Тест-драйв Subaru против Subaru: стоит ли доплачивать за Outback?

Лично для меня Subaru — одна из самых загадочных марок в целом и на российском рынке в частности. Большая часть того, на чем держался имидж японского бренда и, как следствие, любовь поклонников и продажи автосалонов, осталась в прошлом. А с началом кризиса добавилось еще сокращение дилерской сети и модельного ряда, но маленькая инжиниринговая компания Subaru, на удивление, продолжает оставаться на плаву. Боле того, показывает рост продаж: +4,1% за 2020 год! И это, по сути, всего с двумя похожими моделями — Forester и Outback. А что они представляют собой в прямом сравнении и есть ли смысл переплачивать за последний? Отвечаем на все вопросы.

Многие поклонники марки сразу зададутся вопросом: почему мы говорим только о двух моделях? Ведь в линейке Subaru есть еще как минимум кроссовер XV и спортивно-имиджевая модель WRX STI. Последняя, увы, уйдя по стоимости далеко за 3 млн рублей, на продажи марки вообще не влияет: репутация относительно народного спорткара за такие деньги стала неактуальной. А вот популярный кроссовер XV подвергся внутренней ревизии — из-за всплеска популярности на других рынках российские квоты были перенаправлены, в результате чего заказы на машину в данный момент приостановлены. Во и получается, что дилеры продают всего два полноприводных универсала — Forester и Outback. Причем кассу делает именно «Лесник»: за 2020 год на 4024 «Форестера» продано 1703 «Аутбэка».

Негласный свидетель нашего теста — недооцененный в России седан Peugeot 508. У «француза» кстати, есть, и прямой конкурент Outback — универсал повышенной проходимости Peugeot 508 RXH. Увы, из-за немалой стоимости гибридного универсала даже в Европе, к нам эти версии даже не планировали поставлять.

С точки зрения потребительских качеств разница между машинами минимальная: оба автомобиля схожи по габаритам, технической начинке, массе, скоростным характеристикам, и главное — по цене. При одинаковых двигателях Outback дороже Forester менее чем на 10%, что при цене обоих за 2 млн рублей почти условная разница. Почему же тогда заметно большей популярностью пользуется «Лесник»? Ответ прост: в его модификациях, в отличие от «Аутбэка», числится базовый 2-литровый мотор, который заметно снижает стоимость. При выборе 150-сильного агрегата разница с номинально старшей моделью колеблется вокруг 400 тыс. рублей. А это уже повод серьезно задуматься: есть ли смысл столько переплачивать?

Итак, Forester. Машина, которая начинала свой путь как хозяйский универсал повышенной проходимости, постепенно выросла до среднеразмерного кроссовера. Простой облик, в котором дизайнеры поработали в основном над передней частью, не поменял сути: внешность отражает главную задачу «Форестера» — хозяйственно-утилитарную. Стилистически кроссовер не агрессивен, не пытается пустить пыль в глаза, не избалован различными украшательствами — только легкий изгиб порогов да модные нынче ленты огней ходового света. Объемный прямоугольный кузов сразу дает понять: это машина для дела и удобства, чтобы багажа влезло побольше, а пассажиры разместились посвободнее. Именно поэтому за рулем Forester чаще можно увидеть солидных мужчин в возрасте, явно имеющих консервативные предпочтения в вопросе выбора авто.

Другое дело Outback. Потенциальная клиентура у модели однозначно моложе, к тому же в водительском кресле регулярно встречаются представительницы прекрасной половины человечества. Не исключено, что все дело именно во внешности — более стремительный универсал исполнен затейливее: тут тебе и нарочитый внедорожный обвес, и мощные рейлинги на крыше, и серебристо-хромированные украшательства. Не сказать, что принципиально, но образ Outback воспринимается дороже. Есть и свой нюанс, который некоторых покупателей может и оттолкнуть. Subaru Outback на 20 см длиннее и на 6 см ниже Forester при почти одинаковом клиренсе, что визуально делает его именно универсалом, а не высоким кроссовером — любителям массивности и солидности может не понравиться.

Легендарная шильда Symmetrical AWD, присутствующая на обоих авто, увы, сегодня для Subaru не актуальна. Дело в том, что тот самый симметричный полный привод, распределяющий момент по осям строго в соотношении 50 на 50, у марки остался только на модификациях с механической коробкой передач. На остальных его заменила традиционная муфта, расположенная в одном картере с вариатором и перебрасывающая тягу в зависимости от пробуксовки колес от 95:5 до 60:40 в пользу передней оси — как на большинстве современных кроссоверов. Так проще и дешевле. Зачем же писать: Symmetrical? Все дело в фирменной идеологии: марка и так потеряла достаточно своих традиций — от тех олдскульных фанатских машин «Созвездия плеяд» до сегодняшнего дня дожили разве что оппозитные двигатели. Так что стараниями отдела маркетинга «симметричным» теперь называют не суть полного привода Subaru, а его конструкцию — он зеркален относительно центральной линии по компоновке и массе. Фанатам надо во что-то верить…

Внутри Forester полностью соответствует внешнему образу. Простой, без дизайнерского «выпендрежа» интерьер подкупает стопроцентной наглядностью и хорошей эргономикой. Однако визуалов, творческих и эмоциональных людей такое убранство повергнет в депрессию: зацепиться глазу в салоне Forester решительно не за что.

Вообще, складывается ощущение, что японцы из «Субару» все доделки интерьера вносили через силу: мол, и так наша машина хорошо едет, зачем эти обновления?! Очевидный прогресс — только в качестве используемых материалов, отчего салон «Форестера» перестал быть откровенно «дубовеньким». Однако экраны не отличаются современностью и качеством графики, хотя очень информативны, а мультимедиа поддерживает современные технологии вроде CarPlay. Щиток приборов прост как три копейки. Ручки, кнопочки, рычажки и регулировки на японских авто традиционно живут десятилетиями. Причем создатели как специально добавили авторежим стеклоподъемников еще только на одно стекло — на следующем поколении машины, видно, добавят третье, а через поколение — четвертое. В общем, все подчинено приоритету практичности и здравого минимализма.

Посадка в Forester высокая, внедорожная. Само сиденье не идеально, главным образом, из-за слабого профиля сидушки и выпуклой спинки. Зато в машине просторно и светло, причем на обоих рядах сидений. Пассажирам положены регулировка спинки, подлокотник с подстаканниками и даже подогрев дивана.

В Subaru Outback пересаживаешься, как в машину следующего класса и поколения: от добротной простоты «собрата» тут не осталось почти ничего, кроме отдельных стилистических и унифицированных деталей. Дороговизну салону, конечно, придает кремовая кожа, а также вставки с фактурой под лакированное и натуральное дерево. Опций больше, материалы еще качественнее, к тому же аккуратно украшены металлическим деталями. Заметно более продвинутой выглядит мультимедийная станция, позволяющая управлять функционалом с простотой и быстрой планшета.

Нагляднее и современнее блок климат-контроля, ну а главное — заметно удобнее и комфортнее стала посадка: хотя после высокого кроссовера и приходится пригибаться, кресла «Аутбэка» мягче и рельефнее «форесторовских». Задний ряд в Subaru Outback опять же комфортнее за счет чуть большей ширины и лучшего профиля дивана, позволяющего устроиться вольготнее. Список дополнительных благ такой же, как и на «Форестере». Один нюанс: удобнее будет двоим, поскольку центральный тоннель в «Аутбэке» больше, да и крыша над головой ниже.

Багажники у обоих Subaru почти одинаковые: 527 литров у Outback против 505 у Forester. Разница только в том, что у одного «трюм» шире и глубже, а у второго — выше, но короче. У «Лесника» под фальшполом — маленький органайзер и уменьшенная в размерах «запаска», в то время как у «Аутбэка» — полноразмерное колесо и электропривод двери в качестве приятного бонуса.

Для Subaru Forester в России доступно три двигателя, из которых львиная доля спроса приходится на базовый 2-литровый оппозит мощностью 150 л. с. Часть покупателей выбирает более мощный 2,5-литровый агрегат, положенный в основу базового Outback. А вот самый старший, 241-сильный турбомотор версии XT не видели даже в дилерских центрах Subaru: цена такого Forester уходит за 2,6 млн.

Так или иначе, а едет 150-сильный «Форик» вменяемо. Субаровцы, не имея в арсенале ничего другого, довели взаимосвязь своих оппозитных моторов с вариаторами Lineartronic почти до совершенства, тонко настроив и чувствительность акселератора. Мгновенные реакции и линейная отдача на старте с ростом скорости переходят в равномерно-спокойное движение. Вариаторных «приколов», когда коробка мгновенно закидывает обороты в пик тяги, а машина потом догоняет их по скорости под вой мотора, на Forester нет. Но возможности силового агрегата не бесконечны — после 100–120 км/ч «Лесник» выдыхается, особенно с парой-тройкой пассажиров на борту, так что на обгоны приходится идти с запасом.

Приятно порадовала шумоизоляция обоих автомобилей. Если в Forester после 100 км/ч все-таки начинает доноситься шум покрышек, то Outback даже на шипованной резине абсолютно безмолвен. Отличный показатель для тех, кто любит путешествовать.

А вот у 2,5-литрового Subaru Outback запас эффективности куда выше — под капотом обновленный двигатель серии FB25, получивший 175 л. с. и 235 Нм момента. На бумаге показатели ненамного выше, однако в реальной жизни отдача универсала чувствуется сразу — «Аутбэк» напористее берет разгон, ни скисает в серединке и дольше держит динамику ускорения, позволяя смелее маневрировать на высоких трассовых скоростях. При этом работа вариатора кажется еще более комфортной — коробка на Outback отлично имитирует работу обычного «автомата».

Как ни странно, принципиальную разницу в работе трансмиссии в Sport-режиме мы не обнаружили: включается он, кстати, кнопкой на руле — удобно. У Outback есть еще «ручной» режим с возможностью использования лепестков, а у Forester вместо него — имитация понижающей передачи, режим L, фиксирующий вариатор на условной первой ступени при езде по зыбким грунтам

Конечно, взяв Subaru, мы в первую очередь ждали скорейшего выезда за город. Про то, как эти японские автомобили умеют ездить по разбитым грунтовкам, слагаются легенды: абсолютная всеядность подвески при почти любой скорости! Именно из-за этого качества многие водители становятся «субаристами».

Ожидания полностью оправдались! Плавность хода у обеих машин феноменальная, причем Forester идет более упруго, а Outback словно парит над дорогой. Помимо особенностей настройки, сказывается и различие установленных покрышек. Но и без ложки дегтя, которая скрывалась в нюансах управления, не обходится. Как ни дорабатывали японцы Outback, снижая массу, увеличивая жесткость и уменьшая передаточное число рулевого механизма, от «ватности» его это не избавило. В предельных режимах и с ростом скорости прямая связь с машиной теряется из-за слишком легкого руля, работающего к тому же на длинной дуге, а Forester еще и склонен к небольшой раскачке. В общем, погонять в деревне можно, но лучше по прямой — для раллийной трассы эти Subaru не подходят: слишком настроены на комфорт.

Оба автомобиля оснащены фирменной полноприводной трансмиссией, распределяющей тягу в зависимости от пробуксовки. Вспомогательный фирменный режим X-Mode должен переводить страхующую электронику, настройки мотора, коробки и полного привода, во внедорожный режим. По факту, главная помощь от него — в принудительной блокировке муфты да в активации на Forester системы спуска с горы (на Outback она включается отдельной клавишей).

Дальше процедура известная — отключаем противобуксовочную систему (ESP полностью не отключается) и прем напролом под газом. В такой ситуации более внедорожным оказывается Forester: клиренс на 7 мм выше, геометрия лучше, к тому же помогает режим L на вариаторе, застывающий при малой скорости на пике тяги. «Аутбэк», словом, идет следом — просто на нем нужно быть чуть аккуратнее с бамперами, да и страховочная электроника почему-то на универсале построже — придушивает мотор раньше и сильнее.

Каков итог?

Один из тех случаев, когда после теста очень схожих, а в нашем случае родственных, автомобилей, все оказалось разложено по полочкам с однозначными выводами. Если вы рассматриваете покупку Subaru Forester с мотором 2.5, то мы однозначно советуем доплатить за Outback. Какой параметр ни возьми, старший в иерархии Subaru оказывается лучше и интереснее: разделение двух похожих моделей — отнюдь не игра маркетологов. Разница в 200–250 тыс. рублей полностью окупает однозначное преимущество в классе, ощущении комфорта, дороговизне и опциональном составе флагманского универсала.

А вот отбить полмиллиона рублей разницы при выборе Forester 2.0 «Аутбэк» сможет вряд ли! Понятно, что к указанным выше достоинствам добавляется и отличный по возможностям двигатель, который сильно повысит ездовой комфорт, но признаемся честно: за более чем 2,5 млн рублей на нашем рынке есть немалое количество достойных соперников.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Центр Пискаревский», официальному дилеру Subaru в Санкт-Петербурге, а также официальному представительству Subaru в России за предоставленные автомобили.

C глазами: тест-драйв обновлённого Subaru Outback. Аутбек 2020

Тест-драйв Subaru Outback — Колеса.ру

«Как у нас в Рязани — грибы с глазами». Все, отныне в Рязани с глазами будут не только грибы, но и Subaru Outback. И не только в Рязани, естественно. Странная ситуация, когда инновационной оптико-электронной системой EyeSight (что можно перевести как «Взгляд») щеголяла только младшая модель XV, закончилась. С марта 2020 года у нас начинаются продажи флагмана кроссоверной линейки бренда Subaru, универсала повышенной проходимости Outback, искусственный интеллект которого будет смотреть на мир при помощи стереокамеры. Впрочем, этим список изменений не заканчивается, ведь инженеры Subaru не раз доказывали, что их путь — это путь непрерывного обновления. Ну а чтобы познакомиться со всеми этими новациями, мы отправились на Полярный круг, в финский городок Рованиеми.

А первым-то был Москвич…

Честно говоря, вопрос о том, действительно ли марка Subaru, выпустив на американский рынок в 2005 году модель Legacy Outback, создала новый класс автомобилей, а именно универсалов повышенной проходимости, или его первыми представителями были AMC Eagle Station Wagon 1979 года, а то и вовсе Москвич- 411 1958-го, сегодня волнует разве что людей, всерьез занимающихся автомобильной историей. Для абсолютного и безоговорочного успеха нужно, чтобы сложились определенные условия, и похоже, что ни в 1958, ни в 1979 они еще не созрели. Или, может быть, просто звезды не так легли: производство 411-го остановили в 1961 году из-за того, что на МЗМА не хватило производственных мощностей для выполнения экспортной программы по 407-й модели, а Eagle Wagon вполне успешно продавался в количестве 20-25 тысяч в год, что составляло порядка половины всего объема выпуска марки, но Ли Якокка, возглавлявший поглотивший компанию AMC концерн Chrysler, предпочел не распылять усилия и сосредоточиться на марке Jeep. Одно можно утверждать однозначно: в 1994-м, когда в и в Новом, и в Старом свете росла и ширилась мода на внедорожники, «гравийный экспресс» Subaru попал точно в яблочко. Ведь с одной стороны, дорожная сеть в США состоит не только из хайвеев и отдых на природе прочно вошел в «американский образ жизни», а с другой — далеко не все американцы оказались готовы отказаться от комфорта легкового автомобиля.

Это должен знать каждый водитель:  Движение недвижимости

С точки зрения производителей рецепт создания УПП тоже оказался весьма простым и эффективным: берем легковой полноприводный универсал, защищаем нижнюю часть кузова пластиковым обвесом, а днище — стальными листами, немного увеличиваем дорожный просвет (немного — чтобы не испортить управляемость), и, собственно, все! Получаем вполне гармоничное сочетание комфорта, солидного внешнего вида, вместительности, пристойного поведения на асфальте и возможности уверенного движения на разбитым грунтовкам. Именно по таком рецепту были сконструированы Volvo V70 Cross Country, Audi Allroad и VW Passat Alltrack, но в этой плеяде Outback был однозначно первым. А быть первым всегда трудно, ведь «первородство» нужно постоянно доказывать.

И дополнительная нога

На истории Subaru Outback это сказалось в полной мере. Менялись поколения модели, Legacy Outback BG сменила Outback BH (1999), затем настал черед BP (2003), BR (2009), и наконец, появившегося в 2020-м современного поколения с индексом BS. Менялись технические требования, стандарты безопасности и рыночные предпочтения. В ответ на это компания наращивала мощность моторов, совершенствовала внешний и внутренний дизайн (тут марке постоянно приходилось догонять лидеров, и стоит признать, что получалось у нее это с переменным успехом) и оснащала модель все новыми системами: ведь Subaru нужно было конкурировать с моделями бизнес-класса как премиальных марок, так и массового сегмента. Этапным моментом стоит считать 2020 год, когда на автосалоне в Нью-Йорке была представлена система EyeSight. В Subaru рекламировали ее как «дополнительную пару глаз, смотрящих на дорогу, и дополнительную ногу на педали тормоза». Уже в следующем году в США начались продажи Outback и дорожного седана Legacy, оснащенных EyeSight, затем ее доступность распространилась и на другие модели. В итоге к 2020 году количество ДТП с участием автомобилей Subaru сократилось на 61%, а марка год за годом начала получать от NHTSA (Национального управления безопасностью движения США) высшую награду, Top Safety Pick.

Subaru Legacy Outback (BG) ‘1995–99

Subaru Outback (BH) ‘1999–2003

Subaru Outback (BP) ‘2003–06

Subaru Outback (BR) ‘2009–12

Subaru Legacy Outback ‘2020–17

Что может EyeSight

Но то в США, а у нас еще полтора года назад я спрашивал главу Subaru Russia Кисимото Есики, почему автомобили для российского рынка не оснащаются системой EyeSight — неужели в компании считают, что в России Subaru покупают лишь настолько опытные водители, что им просто не нужна «вторая пара глаз и третья нога»? Тогда Кисимото-сан ответил, что локализация системы требует очень глубокой настройки, приведения ее в соответствие с местными дорожными условиями и особенностями движения, и на это нужно время… Это время настало осенью прошлого года, когда на наш рынок вышло новое поколение компактного кроссовера XV. И вновь получилось непонятно: младшая модель в линейке имеет в своем арсенале супервысокотехнологичную систему безопасности, а для флагмана она недоступна. Но вот и этой ситуации настает конец: обновленный Subaru Outback 2020 модельного года будет продаваться в России с полнофункциональной системой EyeSight.

На что эта система способна? О, действительно на многое. Это и полноценная функция активного круиз-контроля, поддерживающего заданную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, и функция контраварийной остановки. Система сначала предупредит об опасном сближении, а если водитель вовремя не отреагирует на звуковой сигнал и тревожные надписи, вспыхивающие на панели приборов, то и полностью затормозит автомобиль, либо предотвратив ДТП (если скорость была меньше 50 -60 км/час), либо существенно смягчив его последствия. И работать она будет не только тогда, когда вы задумались и уже готовы протаранить корму неожиданно остановившегося перед вами автомобиля, но и при угрозе «лобовика». Она же отвечает за контроль за выездом из своей полосы. И вот что интересно: понятно, что разметка на наших дорогах есть не везде, а там, где она есть, она может быть в очень плохом состоянии. Но даже там, где разметка была плохо видна глазу человека, система все же за нее цеплялась! Более того, в Финляндии, во время ночного броска по заснеженному грейдеру, система исправно «цеплялась» за снежные колеи.

Через мутное стекло

Если вы припарковали автомобиль носом к какому-то препятствию, а отъезжая, случайно включите Drive вместо заднего хода, то система не даст вам тронуться с места. Если же вы действительно хотите на это препятствие наехать, вам придется подержать педаль газа нажатой в течение как минимум трех секунд. Обнаружит система и не видимое вами препятствие вроде стоящего за машиной столбика. Добавьте к этому камеру заднего вида с очень высоким разрешением и динамической разметкой и предупреждение о движущемся в перекрестном направлении транспорте при выезде с парковки задним ходом. И все это — работает! Впрочем, есть и определенные ограничения. Система — оптическая, и ее работе мешает все, что затрудняет видимость окружающей обстановки. Например, во время снегопада на панели то и дело вспыхивало сообщение об отключении EyeSight: поле зрения ее стереокамер перекрывал налипший на верхнюю часть стекла снег. Ну а в наших условиях его роль нередко будет играть «снежно-соле-грязевая рецептура», летящая из-под колес и в городах, и на трассах, и совершенно непонятно, поможет ли решить эту проблему дополнительная форсунка омывателя, закрепленная непосредственно на щетке стеклоочистителя со стороны пассажира. Поэтому уже сейчас инженеры Subaru говорят о дальнейшем развитии системы и появлении в ней новых сенсоров, в том числе — радаров и лидаров, сканирующих лазерных дальномеров.

Не только новый «Взгляд»

В любом случае, оснащение системой EyeSight станет новинкой только для России. Но есть немало изменений, которые получили Subaru Outback 2020 модельного года, поступающие в продажу не только в нашей стране вечнозеленых помидоров, но и на всех остальных рынках. Должен отметить, что большая их часть не бросается в глаза. Например, чтобы заметить, что боковые зеркала стали выглядеть чуть иначе, нужно поставить рядом два автомобиля, 2020 и 2020 года, да еще и хорошенько присмотреться. То же самое касается и формы переднего бампера, облицовки радиатора, дизайна фар головного света. В последнем случае дело даже не в форме: автомобиль получил фирменную систему адаптивных поворотных фар Steering Responsive Headlight (SRH), позволяющую световому пучку «заглянуть за поворот».

Изменения в салоне чуть заметней: в отделке появилось куда больше модных черных глянцевых панелей «под рояльный лак», серебристых металлических рамок и настоящих строчек контрастным цветом.

На центральной консоли прописалась информационно-развлекательная система 3-го поколения с 8-дюймовым экраном и поддержкой интеграции со смартфонами. Камера заднего вида получила линии динамической разметки. Ее возможности дополняет система камер бокового и переднего обзора Side View Monitor (SVM). Камеры этой системы, установленные на облицовке радиатора и в корпусах боковых зеркал, позволяют контролировать обстановку на перекрестках с плохой видимостью и облегчают маневры в стесненных условиях. Система контроля давления в шинах (TPMS) теперь показывает точное давление в каждой шине, дверные замки автоматически блокируются на скорости свыше 20 километров в час и автоматически разблокируются при сильном ударе, а в распоряжении задних пассажиров появились разъемы USB для зарядки мобильных устройств.

О вечных ценностях

Я не случайно начал рассказ с системы EyeSight и прочей электроники. Дело в том, что «старые» клиенты Subaru в качестве основных причин, по которым они сохраняют верность бренду, называют оппозитный двигатель, постоянный полный привод Symmetrical AWD и бесступенчатую трансмиссию Lineartronic, а вот новые в качестве причины выбора как раз и называют EyeSight и прочую продвинутую электронику. Но теперь пора поговорить, так сказать, о вечных ценностях Subaru… Основной 2,5-литровый двигатель EJ25, на который приходится львиная доля продаж, стал чуть легче: в нем снижена масса движущихся узлов (шкива коленчатого вала и самого вала, а также шатунов). Это позволило существенно снизить уровень вибраций. Второй возможный двигатель, 3,6-литровая оппозитная «шестерка», похоже, осталась неизменной.

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д x Ш x В):

4 820 x 1 840 x 1 675 мм

бензиновый оппозитный, 2,5 л, 175 л.с., 235 Нм

Разгон до 100 км/ч:

Но еще больше изменений внесено в конструкцию бесступенчатой трансмиссии Lineartronic. Прежде всего, в ней была применена цепь с более короткими звеньями, что позволило увеличить диапазон передаточных отношений с 6,28 до 7,03, снизить уровень шума и повысить экономичность при движении на высоких скоростях, сохраняя при этом высокие характеристики ускорения при трогании с места. Режим работы вариатора был серьезно перенастроен: теперь его работа куда больше напоминает классическую гидромеханику. Если раньше, при движении на средних скоростях и нажатии на педаль частота вращения коленвала менялась незначительно, то теперь появился режим «кик-даун» с достаточно резким увеличением оборотов, усиливающий ощущение динамики.

В лесу и не в лесу

Средний расход топлива на 100 км

Очень серьезные перемены претерпела подвеска. Демпфирующее усилие передних стоек было оптимизировано, изменена была и жесткость пружин задней подвески и демпфирующие характеристики задних амортизаторов. Одновременно длина отбойника была сокращена с 80 до 60 мм. В результате подвеска мягко поглощает вибрации при проезде через небольшие препятствия при одновременном снижении вероятности пробоя подвески до отбойника при наезде на серьезные неровности. Изменена жесткость втулки продольного рычага задней подвески, что повысило устойчивость при движении по прямой. Увы, мне не довелось попробовать обновленный Outback на качественном расчищенном асфальте скоростных магистралей, а на трассах раллийного типа и лесных дорожках сложно делать какие-то заключения об изменении плавности хода или уменьшении кренов в скоростных поворотах. Одно могу сказать: система X-Mode исправно работает, и в заснеженном лапландском приполярном лесу Subaru Outback чувствует себя так же уверенно, как в американских прериях или австралийском буше. Единственное, что может тебе помешать — это достаточно большие габариты и колесная база, так что в некоторые повороты между деревьями машину приходится заправлять газом. Ну и траекторию нужно выбирать тщательно — если «упилиться» в пухлую обочину, то автомобиль наберет снежную подушку под защиту двигателя, вывесит колеса, и 213 мм дорожного просвета может и не хватить. И еще одно интересное наблюдение с «раллийного колечка»: Subaru Forester лучше справляется с трассой с отключенной системой ESP, а вот Outback как автомобиль солидный и представительный гораздо лучше чувствует себя при задействованных системах стабилизации.

В любом случае — Outback стал лучше, комфортабельней и безопасней, а EyeSight стал именно тем дополнением, которого так не хватало автомобилю, вынужденному конкурировать с премиальными Audi и Volvo. И мы будем внимательно следить за тем, как она будет себя вести в наших непростых условиях.

Информация о Subaru Outback 2020 МГ для российского и белорусского рынков

Информация о модели для российского и белорусского рынков

Прошло более 20-ти лет с момента появления первого Outback. За это время наши принципы создания автомобилей остались неизменными – вместо слепого следования модным тенденциям компания Subaru Corporation, производитель Subaru, уделяет пристальное внимание тому, как автомобили могут улучшить жизнь их владельцев, и активно работает в этом направлении. Именно по этой причине полноприводный универсал Outback стал всемирно известной моделью, которой доверяют.

Чтобы укрепить это доверие, мы предлагаем нечто большее, чем просто функциональный автомобиль с современным дизайном и прекрасными ходовыми характеристиками. Неизменно мы предлагаем своим клиентам высокое качество и безопасность.

Главная особенность Subaru Outback состоит в том, что удобство легкового автомобиля сочетается в нем с внедорожным потенциалом и полезным пространством внедорожника. Мы стремились создать автомобиль, на котором можно отправиться куда угодно. Доводя до совершенства каждую деталь и функцию модели, мы получили автомобиль, по качеству и безопасности достойный стать надежным спутником наших клиентов.

Преимущества SUBARU OUTBACK

Практичность и технический потенциал

Способность решать любые задачи, возможность двигаться куда угодно в сочетании с практичностью универсала

  • Большой полезный объем, внушительное пространство для багажа.
  • Комфортный салон, несколько вариантов его трансформации. Функции подогрева руля, всех сидений, датчики света и дождя, электропривод двери багажного отделения, электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом и другие полезные опции.
  • Система X-Mode, постоянный полный привод и высокий дорожный просвет (213 мм) для внушительного внедорожного потенциала.
  • Функция активного управления вектором тяги Active Torque Vectoring (ATV) помогает автомобилю лучше поворачивать, повышает отклик на рулевое управление и управляемость. Система подтормаживает внутренние (относительно центра поворота) колеса, что приводит к подаче большего крутящего момента на наружные колеса, чтобы автомобиль лучше входил в поворот.
  • Уникальная конструкция усиленного каркаса кузова кольцеобразной формы эффективно поглощает энергию удара в случае столкновения. Для изготовления элементов используется горячештампованная сталь.
  • Отличная круговая обзорность благодаря конструкции кузова, в частности, форме и положению наружных зеркал и стоек, а также камерам заднего вида, переднего и бокового обзора.
  • Впервые на модели для России и РБ используется система помощи водителю EyeSight — оригинальная система безопасности Subaru, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, предаварийного управления акселератором, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе.
  • Функция High Beam Assist (HBA) использует монокулярную камеру, встроенную в зеркало заднего вида. Она обнаруживает приближающиеся транспортные средства, оценивает дорожную обстановку и автоматически переключает дальний свет фар на ближний и наоборот в зависимости от обстановки перед автомобилем.
  • Функция Steering Responsive Headlight (SRH) меняет направление света фар при движении в повороте, улучшая видимость изгиба дороги в ночное время суток.
  • Предусмотрен комплекс систем Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD) для обнаружения объектов в «слепых» зонах и предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом (с движущимися в поперечном направлении транспортными средствами) и при смене полосы движения (с попутными транспортными средствами).
  • Непрерывный контроль параметров движения автомобиля позволяет электронике оптимизировать управление системами ABS (предотвращение блокировки колес при торможении), TCS (противобуксовочная система — управление крутящим моментом двигателя, тормозной системой и муфтой передачи крутящего момента ), а также VDC (управление крутящим моментом двигателя, тормозной системой для предотвращения потери курсовой устойчивости).
  • Все комплектации оснащаются 7 подушками безопасности, включая коленную подушку для водителя, и системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Это должен знать каждый водитель:  В ожидании Renault Sandero пять хэтчбеков до 500 тысяч рублей

Дизайн и качество отделки

  • Выразительный и элегантный дизайн.
  • Просторный, удобный и практичный салон, где продумана каждая деталь.
  • Многофункциональная информационно-развлекательная система с интуитивным интерфейсом.
  • Внедорожный потенциал, превосходная управляемость, предсказуемое поведение и великолепная плавность хода.
  • Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER (2.5 л и 3.6 л) и бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (CVT) с усовершенствованной системой управления обеспечивают достаточный запас тяги в любой ситуации.
  • Система интеллектуального привода Subaru Intelligent Drive (SI-Drive) позволяет выбирать режим работы двигателя и трансмиссии в зависимости от стиля вождения или условий движения.

Основные изменения модели Subaru Outback 2020 модельного года

Повышение комфорта во время поездки

  • Изменены тормозные характеристики, чтобы достичь ощущения точного управления при нажатии педали тормоза.
  • Шумоизоляция стала лучше за счет регулировки системы управления двигателем, изменения формы наружных зеркал и внедрения в бесступенчатой трансмиссии новой цепи с коротким звеном.
  • Более линейное ощущение рулевого управления благодаря тщательной настройке электрического усилителя.
  • Рычаг селектора доработан таким образом, чтобы переключение из положения Parking в Drive или в положение заднего хода было более плавным.
  • За счет изменения характеристик двигателя и бесступенчатой трансмиссии достигнуто острое ощущение от ускорения.
  • С целью снижения уровней крена и повышения плавности хода изменены настройки амортизаторов, что позволило достичь высокого качества движения. Амортизаторы настроены таким образом, чтобы ощущаемое при проезде через неровность сотрясение стало менее заметным. Кроме того, уменьшение крена позволило реализовать управление без временной задержки при повороте рулевого колеса.
  • Теперь управлять электростеклоподъемником со стороны пассажира при помощи переключателя со стороны водителя можно даже при нажатом переключателе блокировки электростеклоподъемников.

Улучшенные системы безопасности

  • Улучшенная обзорность благодаря новой форме наружных зеркал.
  • Система помощи водителю EyeSight — оригинальная система безопасности Subaru, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, предаварийного управления акселератором, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе.
  • Внедрена система камер переднего и бокового обзора Side View Monitor (SVM), с помощью которых изображение зоны перед автомобилем и зоны со стороны сиденья переднего пассажира выводятся на экран. Камеры, установленные на решетке радиатора и боковом зеркале, позволяют водителю контролировать приближающиеся автомобили или пешеходов на перекрестках с плохой видимостью, безопасно двигаться в узких местах, например, между другими автомобилями на узкой дороге или при маневрировании на парковке.
  • Новая функция отпирания дверей при столкновении автоматически разблокирует все двери, крышку багажника и дверцу багажного отсека, при сильном ударе, чтобы гарантировать, что люди не будут заперты внутри автомобиля.
  • Система контроля давления в шинах (TPMS) улучшена таким образом, чтобы определять давление воздуха в каждой шине и отображать его водителю на мультиинформационном дисплее.
  • Внедрена система адаптивных поворотных фар Steering Responsive Headlight (SRH). Она меняет направление света при движении в повороте, улучшая видимость изгиба дороги в ночное время суток.
  • На экран камеры заднего вида добавлены динамические направляющие линии.
  • Добавлена новая функция, которая автоматически запирает двери во время движения, если скорость автомобиля достигает 20 км/ч. Это обеспечивает защиту от угона при временной остановке, например, на светофоре. Пассажиры также будут чувствовать себя безопаснее, поскольку им не требуется помнить о необходимости запирания двери при каждой остановке.
  • Для удобства пассажиров задних сидений в задней части центральной консоли добавлен разъем USB.
  • Установлена новая информационно-развлекательная система 3-го поколения.
  • Головной блок с большим 8-дюймовым экраном оснащен более быстрым центральным процессором.
  • Улучшено соединение со смартфонами и распознавание голосовых команд. С помощью функции синхронизации со смартфоном водитель может использовать голосовые команды “Siri” или “OK Google” для осуществления вызовов и отправки сообщений, не отрывая рук от рулевого колеса.
  • Как и на смартфоне, домашний экран можно настроить, перетаскивая ярлыки на различные страницы. Кроме того, пользователи могут добавлять свои ярлыки, например, маршрут до адреса или вызов определенного контакта.
  • Новая функция предупреждения о низком заряде ключа дистанционного доступа. Если заряд низкий, появится предупреждение на комбинации приборов.
  • Режим энергосбережения ключа дистанционного доступа. Это удобно, если ключ не используется в течение длительного времени.
  • Для борьбы с современными технологиями, используемыми для угона автомобилей, использован улучшенный метод шифрования для связи между транспондером и системой дистанционного доступа.
  • Улучшен метод шифрования при обмене данными между блоком управления системой дистанционного доступа и блоком управления блокировкой рулевой колонки.
  • Новый лаконичный дизайн наружных зеркал обеспечивает лучшие аэродинамические характеристики и снижение уровня шумов. Для усовершенствования видимости указателей поворота внедрен новый тип светодиодов с равномерным свечением.
  • Облицовка переднего бампера имеет большую площадь, защитные накладки бампера обеспечивают надежную защиту.
  • Новая форма решетки радиатора, новый дизайн фар головного света.
  • На рычаге стеклоомывателя со стороны пассажира установлена форсунка, позволяющая улучшить очистку ветрового стекла, особенно в зоне стереокамеры.
  • Новый дизайн легкосплавных дисков.
  • Новый дизайн заглушки в бампере под выхлопную трубу.
  • Новые цвета кузова Crimson Red Pearl (темно-красный перламутр) и Wilderness Green Metallic (серо-зеленый металлик).
  • Изменения включают в себя использование широкого спектра отделочных материалов, в том числе черных глянцевых панелей, серебристых рамок и настоящих строчек, а также внедрение современной большой центральной панели.

Новый Subaru Outback 2020: фото и цена, характеристики универсала

Характерная особенность полноприводных кроссоверов марки Субару – это нестандартный внешний вид и повышенный уровень салонного комфорта. Рестайлинговая модель пятидверного пятиместного универсала повышенной проходимости Subaru Outback 2020 оформлена в лучших традициях фирменного стиля, поэтому идентифицируется только по некоторым элементам кузова и видоизмененной оптике.

Обновленный по многим параметрам автомобиль существенно доработан в отношении модернизации оборудования, но основные эксплуатационные характеристики полностью скопированы с предшественника.

Плюсы и все минусы Субару Аутбек 2020

  • Комфорт
  • Динамика
  • Надежность
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Подвеска

Отзывы владельцев Subaru Outback

Шумоизоляция в новой машине на хорошо уровне, остальное меня не удивило. Расход снизили, вариатор не шумит (была одно время в семье Хонда с вариатором-на разгоне «уши закладывало»), сиденья задние стали регулируемыми, масло не ест, подвеска для наших дорог идеальна, бензин лил и 92 и 95. Расход за почти 2,5 года — 8,7 л/100 км.

«Субару»- болезнь «заразная». Кто поездит на этих машинах, редко меняет потом марку. Про имидж и экстерьер писать не буду. Но это МАШИНА, которая Вас никогда не подведет. НАДЕЖНА И УНИВЕРСАЛЬНА.

Протестировал Аутбек — БОМБА! Комфорт и управляемость седана с повадками внедорожника + приличные опции в средней комплектации и честно заявленные расход и динамика.. Оценить надежность пока не могу — всего лишь первая тысяча км, но надеюсь, что настоящий японец не разочарует.

По снегу (как рыхлому, так и укатанному) и по снежной жиже идет очень уверенно. Резину брал Hankook Winter i*cept X RW10, на мой взгляд середнячок, близкий к оптимальному соотношению цена-качество. Всем удачи на дорогах!

Ну что сказать о Субару Аутбек 2020… Недавно приобретённых авто не вызвал телячьего восторга, вау эффекта не последовало, а жаль, хотелось от субару большего. Машина в полной комплектации, со светлым салоном, темно синего цвета, чего же ещё желать для полного счастья..

Отзывы автовладельцев Субару Аутбек с фото на drom.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Субару Аутбек 2020 цены и комплектации

Цена Субару Аутбек 2020 в России составляет от 2 689 000 до 3 539 900 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектациях Standart, Elegance, Premium и Premium ES.

Комплектация Цена, руб.
2.5 (175 л.с.) Standart AWD CVT 2 689 000
2.5 (175 л.с.) Elegance AWD CVT 2 839 900
2.5 (175 л.с.) Premium AWD CVT 2 929 900
2.5 (175 л.с.) Premium ES AWD CVT 3 029 900
3.6 (260 л.с.) Premium ES AWD CVT 3 539 900

* CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические Характеристики Subaru Outback

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля универсал повышенной проходимости
Длина / ширина / высота, мм 4820 / 1840 / 1675
Колесная база, мм 2745
Клиренс (дорожный просвет), мм 213
Объем багажника, л 527 / 1801
Снаряженная масса, кг 1603 — 1675
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,5 3,6
Мощность, л.с. 175 260
Крутящий момент, Нм 235 350
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 7,6
Макс скорость, км/ч 198 235
Расход топлива, л
— город 10,0 14,2
— трасса 6,3 7,5
— смешанный 7,7 9,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Помимо 175-сильной «четверки», в гамму двигателей универсала войдет шестицилиндровый агрегат объемом 3,6 литра. Его мощность составит 260 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.

Обновленный Аутбек будет комплектоваться внедорожным режимом работы управляющей электроники X-Mode, функцией активного управления вектором тяги, подтормаживающей колеса для лучшего прохождения поворотов, а также системой выбора режимов работы двигателя и трансмиссии.

Видео тест-драйв нового Subaru Outback

Внешний вид

Новая модель Субару Аутбек 2020 имеет довольно большую длину и маленький рост. Однако это не мешает ей быть очень стильной и даже агрессивной. Передняя часть длинная и низко посаженная. Лобовое стекло расположено под большим углом, из-за чего обзор из водительского кресла на дорогу открывается великолепный. Крышка капота практически идеально плоская, но, если внимательно присмотреться, можно найти на ней небольшие углубления.

Нос бампера украшается фирменной радиаторной решеткой в форме овала, периметр которого оформляется тонкой линией, окрашенной в хром. Внутри воздухозаборника имеется несколько горизонтальных полос без сетки. Оптика вышла достаточно большой по размеру, а наполняется она исключительно ксеноном.

Обвес выглядит достаточно грозно. Этот облик создаётся благодаря небольшому воздухозаборнику по центру и массивной металлической вставке, которая серьезно расширяется по краям, где в нее встраиваются огромные круглые фонари противотуманного света.

Сзади новый кузов больше напоминает городской кроссовер, чем премиальный, что достаточно несвойственно для Субару. Начинается все с небольшого козырька, под которым красуется прямоугольное стекло дверцы багажника. Также на фото можно найти переделанную оптику небольших размеров, вертикальные стоп-сигналы, расположенные на задних арках, и мощный обвес, усиленный еще и металлом. Выхлопная система располагается под кузовом автомобиля.

Салон

С внутренностями автомобиля все в порядке. Новый Субару Аутбек 2020 модельного года выполняется только хорошей кожей, имеет декоративные вставки из дерева и алюминия, а уровень оснащения позволяет машине занимать лидирующие позиции в своем классе.

Центральная консоль управления машиной скомпонована плотно. На ней расположился ряд воздуховодов, а также большая мультимедийная система, включающая в себя сенсорный дисплей, окруженный несколькими небольшими кнопками и шайбами. Все остальное уже относится к тоннелю. Начинается он с вместительного отверстия, закрытого шторкой. Внутри него легко размещается любая техника, а также там есть разъемы для подключения телефона к зарядке, USB-разъемы, а также прочие возможности для подключения аксессуаров.

В лучших традициях марки Субару выполнен руль. У него очень приятная отделка, а также удобная компоновка кнопок на спицах. Хоть их и достаточно много, разобраться в назначении каждой сможет даже неопытный водитель. Отсюда имеется возможность контролировать мультимедиа, помощников и даже регулировки некоторых элементов салона. Что касается приборного щитка, то он остался в виде колодцев.

Отлично выполняются еще и кресла машины. У них удобная форма, приятная кожаная отделка. Передний ряд можно отрегулировать во многих направлениях и больших диапазонах. Также тут имеется подогрев и вентиляция. Второй ряд представлен диваном на три места. Он также довольно неплохо выполняется, может подогреваться, а также есть возможность отрегулировать положение спинки. Все это повышает уровень комфорта для пассажиров. Расширенные модификации дополняются еще и отдельной климатической установкой.

20 лет спустя: тест-драйв обновленного Subaru Outback. Subaru Outback

Когда в 1998 году я впервые сел за руль универсала повышенной проходимости Subaru Outback, то не мог и предположить, что жизнь меня вновь сведет с этим авто, но через 20 лет. Пережил пять поколений, «Аутбэк» изменился основательно.

20 лет спустя: тест-драйв обновленного Subaru Outback. Subaru Outback

Вы читаете статью 20 лет спустя: тест-драйв обновленного Subaru Outback. Subaru Outback. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья 20 лет спустя: тест-драйв обновленного Subaru Outback. Subaru Outback — написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: