Buick Wildcat 1969 года стоит ли покупать идеальный масл-кар по цене Ford Focus

Содержание

Форд фокус 2. Часть 3. Стоит ли покупать этот автомобиль на вторичном рынке?

Приветствую Вас в третьей части статьи посвященной весьма интересному автомобилю. В первой части, мы пробежались по двигателям, комплектациям и основным конкурентам, во второй части рассмотрели достоинства и недостатки. Сегодня Вас ждет продолжение рассказа о Форд Фокус 2, часть третья и заключительная. Здесь я опишу проблемы, с которыми я столкнулся за весь период эксплуатации и самой главное дам общую оценку надежности машины и скажу можно ли её вообще рассматривать для покупки на вторичном рынке.

Первые замены

Первое ТО я, чтобы не было проблем сохранением гарантии прошел у дилера, подробнее читайте здесь. Вышло оно со своими расходниками и скидками от салона не более чем в 5000 руб. Более обслуживание и ремонтные работы у дилера не проводил.

Начну с первой замены и это были передние тормозные колодки, заменил которые я на пробеге 24 тысячи. Этому способствовала естественно коробка-автомат, не малая снаряженная масса второго Фокуса 1362 кг. и достаточно активный в то время стиль езды на который провоцировал двигатель 2.0.

После окончания двухлетней гарантии на пробеге чуть более 30 тысяч километров у меня засвистел ролик в приводе навесного оборудования двигателя. Начал шерстить интернет, оказалось – гарантийный случай. Так как свист появлялся только зимой и только на холодную, не стал обращать на это вниманию и спокойно ездил дальше.

Следующая замена задние колодки (у меня дисковые тормоза) и свечи на 40 тысячах. Свечи купил заранее, так как именно на этом пробеге положена замена. Выкрутив свечи, я увидел, что заводские в хорошем состоянии и 20 тысяч бы еще отходили точно. Но так как уже купил новые, то решил заменить. Кстати вместе с колодками по своей неосторожности пришлось заманить и тормозуху.

Как я попал на деньги

О слове ремонт я узнал на пробеге в 60 тысяч. Зимой при движении появился гул. Я не придал этому значения, думал опять зацепил где-то защитой и источником шума является она. Заехав на яму, я приступил к правке защиты картера, что я только не делал, а гул не пропадал. Я конечно расстроился и поехал к специалистам, которые быстро выявили причину и приговорили передние ступичные подшипники к замене. Всего на 60-ти тысячах, не хило подумал я. Фраза «не хило» за этот день прозвучала еще не раз. Первый, когда я узнал, что подшипники идут в соре со ступицей и стоят 5000 рублей. Второй, когда мне сказали, что передние колодки (износ которых был минимален), практически стерли тормозные диски.

Диски и колодки тоже покупать. Тут я подумал гулять так гулять… Решил поменять свистевший ролик, ремень привода навесного оборудования, заодно ремень генератора, моторное масло и все фильтры. Масло заливал всегда одно и тоже, менял один раз в год, то есть получалось через каждые 13–14 тысяч километров.
Так я первый раз попал на деньги, с учетом, что за работу с меня практически ничего не взяли, все вместе вышло практически 14 тысяч рублей. И сказали, что один из передних амортизаторов потек и надо их менять. Я взял паузу, сказав, что Форд свой лимит уже исчерпал.

Амортизаторы я поменял спустя несколько месяцев, поставил kaya­ba, они же KYB в красной коробочке, по цене 5000 руб. за пару (доллар тогда начинал расти и стоил 38 руб.).

Заморочки со ШРУСом

Следующие серьезные вложения в мой седан были уже на 80 тысячах. Пошла вибрация при разгоне. Приехал к товарищу, говорю так мол и так, смотри. Он посмотрел: шаровая опора, рулевые наконечники и подвесной подшипник полуоси. Здорово, говорю я, заказываю у другого товарища в Шестеренки запчасти и приезжаю на замену. Цена вопроса порядка 5 тысяч, но самое интересное, что вибрация при разгоне не пропала, а лишь слегка уменьшилась.

Упс…не подходит

Все-таки разобрались с источником вибрации – это был внутренний ШРУС. Оригинал – 7000, аналоги от 1800, остановился на итальянском Pilen­ga за две с небольшим тысячи. Итак, замена. Барабанная дробь… ШРУС подобранный по VIN номеру не подходит. Не подошли шлицы, на полуоси и на шарнире их было разное количество. Я весь в расстроенных чувствах, отмываю шарнир и везу обратно в магазин, хорошо, что товарищ без проблем вернул деньги. Получается, что теперь только оригинал покупать. Я плюнул и стал ездить дальше, еще где-то полгода, пока вибрации не усилились. К тому времени я морально настроился отдать 7 рублей за ШРУС.

Привод в сборе

А доллар рос и шарнир уже стоил 9000, а ведь еще работа. Стал смотреть на Авито б/у, нашел один вариант – это был привод в сборе (то есть два шарнира и полуось) на двухлитровый Форд он стоил 7000, причем как сказал продавец, что он снят с машины, пробег которой 80000 км.

Стал искать другие варианты, позвонил в ПартКом, там отыскали неоригинальный привод в сборе за 7 с копейками. Я обрадовался, сказал, что беру, тем более от 7000 у них бесплатная доставка.

Мой привод приехал в обозначенное время, к подъезду подкатил черный X‑Trail и курьер из багажника достал коробку предательского зеленого цвета с надписью Pilen­ga. Я бы хотел посмотреть на выражение моего лица в тот момент. Но делать нечего, вариантов только один. Грело душу только одно, что в предыдущий раз не удалось совместить ШРУС с полуосью, а здесь все в сборе. Может прокатит…
И прокатило, привод подошел, а Форд снова поехал как новый. И больше до момента продажи Фокуса я ничего не менял.

Причина продажи и под итог

По-большому счету автомобиль меня не подводил, появление неисправностей не обездвиживало автомобиль, он всегда давал время на неспешный выбор и приобретение деталей. Да немножко рано на 60 тысячах умерли амортизаторы и ступичные подшипники. О машине только сейчас остались только положительные воспоминания.

Когда я продавал машину, потенциальный покупатель погнал её в сервис где абсолютно никакого криминала не диагностировали. Там удивились, что задняя подвеска вся родная и ближайшие затраты будущего владельца ждут тысяч так через двадцать. Тоже касается и передней, только тысячам к 100, потребуют замены стоики стабилизатора.

Почему стал продавать, вроде бы неплохой автомобиль. Я бы с удовольствием его оставил и мирился бы дальше с высоким расходом бензина и расходами на ТО и ремонты около 15 тысяч в год. Но перспектива на работе была крайне туманна. И в ближайшем будущем маячила замены гидравлической опоры двигателя (около 5000 рублей), плавно умирала рулевая рейка (стук на вывернутых колесах становился все сильнее и сильнее), даже ремонт которой обошелся бы тысяч в 7, а замена так вообще под 30. И штатная летняя резина Miche­lin за свои примерно 50 тысяч пробега уже была сильно изношена. Может её и хватило бы еще на сезон, но я планировал поездку в Крым с семьей и на таких шинах не поехал бы. Замена резины с монтажом и балансировкой тоже забирала бы из семейного бюджета тысяч 13 – 14. Ах, да, чуть не забыл, что подходил срок очередного ТО (масло, фильтры и свечи зажигания), а это еще 5000 рублей.

В итоге набегала сумма порядка 35 тысяч рублей, которую уж больно не хотелось вкладывать в автомобиль. Было принято решение – продавать!

А стоит ли покупать

Я очень долго думал прежде чем написать хоть слово в этот раздел, так для кого-то и впрямь эта статья может стать решающей при покупке. Этот автомобиль в целом надежен, самым надежным тандемом считается связка двухлитрового мотора и четырех ступенчатого автомата, которая награждает автомобиль приличной динамикой и таким же расходом топлива соответственно.

Это должен знать каждый водитель:  БУ

Порядок цен

Теперь поговорим о ценах, начинаются они от 200 тысяч, за дорестайлинговые автомобили первых годов выпуска на механике, рестайлинг стартует примерно от 280 – 300 тысяч и заканчиваются примерно 520 тысячами, хотя есть безумцы, которые выставляют свои 5–6 летние автомобили за 600 и даже более.
Неплохой автомобиль с двумя литрами и автоматом можно найти за 420–460 тысяч рублей. Скорее всего это будет либо седан, либо пятидверный хэтчбек, так как универсалы попадаются гораздо реже. Пробег будет скорее всего не сильно, но больше чем 100 тысяч.

Если брать стоимость запчастей, то они как Вы понимаете не дешевы, а автомобиль с таким пробегом будет требовать плановых вложений постоянно. И вроде я сам уже подхожу, и подвожу Вас к тому, что Ford Focus второго поколения не лучшее приобретение на вторичном рынке. Но тут сам задаю себе вопрос, хорошо, если не форд, то что можно купить за эти деньги.

Какая есть альтернатива

Одноклассники с мощным двигателем и полноценным автоматом – это только Hon­da Civic, которая будет года на 2 старше и пробег соответственно около 200000 км. Если рассматривать авто с МКПП, то здесь еще можно рассмотреть Toy­ota Corol­la, которая также чуть дороже. Про остальных одноклассников подробно написано в первой части статьи.

Если рассматривать за эти деньги авто посвежее. Ну, например, бестселлер Hyundai Solaris/Kia Rio. Смотрим объявления и видим, что за эти деньги идут автомобили (берем естественно 1,6 с АКПП) с пробегом в 60–100 тысяч, а это как раз пробег, при котором начинаются первые серьезные вложения.

Поэтому выкладывать деньги на ремонт Форда и Соляриса Вы будите примерно одинаково, но не забывайте, что это авто разных классов. Ford имеет гораздо большей ресурс, это более комфортный, управляемый и динамичный автомобиль. Поэтому за те же деньги лучше остановить свой выбор на нем.

В качестве итога скажу, что данный авто можно рассматривать к покупке на вторичном рынке, так как аналогичных автомобилей в весьма богатых комплектациях и с мощными моторами Вы практически не найдете. На этом завершаю повествование в трех частях. Буду рад оставленным комментариям и вопросам. До скорых встреч на блоге!

Стоит ли покупать Ford Focus? Кусачий американец в трех версиях. Обзор машины

Людей, мечтающих об импортной машине, вопрос, стоит ли покупать Ford Focus, может заинтересовать всерьез и вплотную. Порой, они просят совета у друзей и знакомых, ищут информацию в Интернете и популярных изданиях. Однако прежде, чем ответить, стоит, очевидно, немного «расширить входящий запрос».

Какой именно Ford Focus интересует спрашивающего – подержанный или новый? Потому что от такого уточнения зависит многое, и самое главное – цена. А если планируется покупка машины б/у, стоит рассмотреть еще один нюанс: чьей сборки предлагаемое авто.

Не смотря на то, что Ford – один из самых старых и уважаемых во всем мире брендов, нынче машины известных марок, в том числе и Focus, могут собираться в различных странах мира. В результате, качество, несмотря на заявленное, тоже бывает различным. Нужно предусмотреть и такой момент, как техническое обслуживание вашей машины.

Стоит ли покупать Ford Focus нового поколения, мы рассмотрим в первую очередь, поскольку эта ситуация несколько проще, чем в случае подержанного автомобиля. Но и вариант с пробегом тоже не упустим из виду и обсудим со всех сторон.

Новый Ford Focus

Для начала он хорош уже хотя бы тем, что в любой сборке третье поколение имеет один облик, где бы ни вышел с конвейера – в Китае, Европе, Штатах или России.

Вторая версия опознавалась разве что по логотипу. Очертания у нового очень плавные (некоторые склоняются к мнению, что даже уж чересчур, но это дело вкуса). Салон в нем удобен и достаточно широк; все переключатели на торпеде расположены весьма логично – там, где большинство населения и искало бы нужную кнопку. Мультимедийная система интерактивна. С одной стороны, достаточно удобно, с другой – на любителя.

  • Консервативно настроенный водитель может оказаться не в восторге от бесед с компьютером. К тому же в неактивном состоянии дисплей все равно подсвечивает, что неудобно и отвлекает;
  • Сиденья максимально удобны. Удачно проработана боковая поддержка – даже длительное времяпровождение за рулем не напрягает организм;
  • Приятной неожиданностью станет просто огромный багажник в 421 литр. Правда, проем в него не слишком удачен – узковат;
  • Что касается драйва, Ford Focus показал себя вполне приемистой машиной, в езде довольно бодр. Первые три передачи относительно коротки, зато начиная с четвертой – продолжительны, что позволяет ехать более экономично. Даже путешествуя по городу, при весьма интенсивном движении, бензина тратится всего 6,9 литра за сотню;
  • Ходовая отличается прекрасным балансом между степенью управляемости и удобством. В поворотах Ford Focus устойчив, тряске успешно сопротивляется, тормоза имеет цепкие и почти не валится в поворотах;
  • Любителей коробки-«автомата» придется разочаровать: седан с PowerShift на 6 ступеней предлагается исключительно в топ-версии вкупе с движком на 1,6 литра (125 лошадей). Базовая комплектация – исключительно с механикой.

Одним словом, автомобиль качественный, послушный, без откровенных ляпов, хотя и с заковыристой торпедой. Однако денежный вопрос компания недоработала. Масса дополнительных «наворотов» подняла ценовую планку высоковато. За те же деньги можно позволить себе 11 поколение Toyota Corolla не самой бюджетной комплектации или Renault Fluence.

Причем вторая компания предлагает еще и выбор между бензиновым движком и дизелем. Что уж говорить о и Mitsubishi Lancer X, который даже в вариантах с мощностью 140 или 150 л.с, с полным «фаршем» обходится дешевле Focus со средней оснасткой. Логически мысля, уж лучше тогда отдать предпочтение продукции Toyota или Mitsubishi – долговечнее и экономичнее.

Ford Focus с пробегом

Второго поколения этого авто на вторичном рынке – хоть пруд пруди. В основном это седаны, реже – хэтчбеки на 5 дверей. Дешевеют Focus’ы медленно, существенная разница (около 45000 рублей) наличествует лишь между выпусками 2007 и 2008 года. На что надо пристально смотреть, выбирая такой автомобиль в состоянии б/у:

  • У Ford хороший кузов и его покрытие. Даже 4-5 лет эксплуатации на внешности сказаться не должны. Чтобы убедиться, что машину не красили после аварии и нормально к ней относились, проверяйте стыки между крыльями и бампером сзади. Есть коррозия – авто битое.
  • Чтобы проверить реальный (а не скрученый) пробег, не стоит доверяться одометру – его практически всегда скручивают. На движках с 1,4 и 1,6 проверьте ременной привод: если он менялся – машина прошла куда больше, чем вам рассказывают. На авто с цепью (1,8 и 2,0) нужно погазовать неразогретым мотором. Трещит или «гыркает» — укатан;
  • Свечи в Ford’ах рассчитаны на 120.000 км. Если при проверке выяснится, что стоят не родные – с километражом вас явно пытаются обмануть;
  • Не хотите попасть впросак с электрикой – проверьте под капотом, не маячат ли кустарные скрутки из изоленты. «Родная» электрика у машин компании очень долговечна, если есть такие «следы преступления» — кто-то уже вмешивался в заводские установки.

Если же вас все устроило в качестве подержанного Focus’а, обратите внимание на авторство сборки. Американскую лучше не брать: запчасти искать долго и муторно, причем не факт, что найдешь. Европейские и российские детали подходят на «американца» не все. Самый часто встречающийся пример: датчик для Focus’а USA 2.0 Zetec. Подбирать его придется методом «научного тыка», поскольку в описании он отсутствует, параметры не указаны, даже фотографий для визуального поиска не найти.

В общем, если вы терзаетесь сомнениями, стоит ли покупать Ford Focus с пробегом, подумайте хорошо. В принципе, можно, но учтя все приведенные замечания.

Стоит ли брать Ford focus 1.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 18 ] Просмотров: 6 598

1 Тема от alex91 02.04.2020 09:13:42 (5 лет 7 месяцев назад)

  • alex91
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 1 412
  • Репутация : [ 42 | 1 ]

Тема: Стоит ли брать Ford focus 1.

двиг 1.6 Duratec на механике
Ваши предложение, денег 250т р)

Отредактировано alex91 (02.04.2020 09:32:30, 5 лет 7 месяцев назад)

2 Ответ от Realist 02.04.2020 09:21:31 (5 лет 7 месяцев назад)

  • Realist
  • 15 лет на прайсе
  • Неактивен
  • Откуда: СССР
  • Стаж: 11 лет 10 месяцев
  • Сообщений: 2 994

Re: Стоит ли брать Ford focus 1.

Нет, запчасти дорогие, да и недоработок было немало в первом фокусе. Смотри минимум на второй.

3 Ответ от alex91 02.04.2020 09:28:37 (5 лет 7 месяцев назад)

  • alex91
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 1 412
  • Репутация : [ 42 | 1 ]

Re: Стоит ли брать Ford focus 1.

Нет, запчасти дорогие, да и недоработок было немало в первом фокусе. Смотри минимум на второй.

денег только 250тр

4 Ответ от Bad_Name 02.04.2020 09:28:39 (5 лет 7 месяцев назад)

  • Bad_Name
  • www.fresh2web.ru
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 1 753
  • Репутация : [ 23 | 1 ]

Re: Стоит ли брать Ford focus 1.

был первый фокус с дуратеком, норм машина, ходовка почти неубиваемая, тряпошный салон, жесткий пластик. за 2,5 года вложений почти небыло.

5 Ответ от alex91 02.04.2020 09:29:52 (5 лет 7 месяцев назад)

  • alex91
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 1 412
  • Репутация : [ 42 | 1 ]

Re: Стоит ли брать Ford focus 1.

был первый фокус с дуратеком, норм машина, ходовка почти неубиваемая, тряпошный салон, жесткий пластик. за 2,5 года вложений почти небыло.

сколько пробег был? а то читал что у них маленький ресурс порядка 150т км.

6 Ответ от Bad_Name 02.04.2020 09:30:33 (5 лет 7 месяцев назад)

  • Bad_Name
  • www.fresh2web.ru
  • Неактивен
  • Стаж: 10 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 1 753
  • Репутация : [ 23 | 1 ]

Re: Стоит ли брать Ford focus 1.

был первый фокус с дуратеком, норм машина, ходовка почти неубиваемая, тряпошный салон, жесткий пластик. за 2,5 года вложений почти небыло.

сколько пробег был? а то читал что у них маленький ресурс порядка 150т км.

пробег был около 125тыщ когда продал

7 Ответ от Lugbaz 02.04.2020 09:31:16 (5 лет 7 месяцев назад)

  • Lugbaz
  • -=Сан-райз=
  • Неактивен
  • Откуда: Покровская 5/10/Техномаркет
  • Стаж: 8 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 4 571
  • Репутация : [ 189 | 0 ]

Re: Стоит ли брать Ford focus 1.

8 Ответ от funt2 02.04.2020 09:32:28 (5 лет 7 месяцев назад)

  • funt2
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 8 лет 1 месяц
  • Сообщений: 821
  • Репутация : [ 15 | 0 ]

Re: Стоит ли брать Ford focus 1.

Был Фокус 2004г. Впечатления остались только положительные,подвеска мягкая,движок не слышно.Расход радовал. По запчастям цены нормальные. Продать сложно,8 месяцев продавал.

Это должен знать каждый водитель:  BMW F 800 R с движком наголо

9 Ответ от Blum 02.04.2020 10:02:18 (5 лет 7 месяцев назад)

  • Blum
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 6 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 135
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Стоит ли брать Ford focus 1.

Сколько людей столько и мнений. Пользовался фокусом в максималке, ровно один год — полное Г. Продавал почти столько же. В итоге поменялся с доплатой на японца, которого через 2-а дня продал. Сугубо мое мнение, но форд в жизни не возьму! Минуса : Запчастей нет! Ремень грм поменять 5500 по городу! На той же хонде я менял около 2000 -работа! Кстати запчастей на двс 1.6 НЕТ! Во всяком случаи когда мне нужна была поршневая. Предполагали с мазды или у официантов за 150.000т.р (пол двс.)

10 Ответ от alex91 02.04.2020 10:06:19 (5 лет 7 месяцев назад)

  • alex91
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 1 412
  • Репутация : [ 42 | 1 ]

Re: Стоит ли брать Ford focus 1.

Сколько людей столько и мнений. Пользовался фокусом в максималке, ровно один год — полное Г. Продавал почти столько же. В итоге поменялся с доплатой на японца, которого через 2-а дня продал. Сугубо мое мнение, но форд в жизни не возьму! Минуса : Запчастей нет! Ремень грм поменять 5500 по городу! На той же хонде я менял около 2000 -работа! Кстати запчастей на двс 1.6 НЕТ! Во всяком случаи когда мне нужна была поршневая. Предполагали с мазды или у официантов за 150.000т.р (пол двс.)

что же посоветуете?)

11 Ответ от Blum 02.04.2020 10:15:47 (5 лет 7 месяцев назад)

  • Blum
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 6 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 135
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Стоит ли брать Ford focus 1.

Лучше смотреть в сторону японца!

12 Ответ от XOTTA6 02.04.2020 10:25:51 (5 лет 7 месяцев назад)

  • XOTTA6
  • трах тибидох.
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 4 месяца
  • Сообщений: 854
  • Репутация : [ 25 | 0 ]

Re: Стоит ли брать Ford focus 1.

Владею фордом 2003 г.в. 1.6 дуратек:-) уже 3 года вложений тыс 10 -15 за весь период. Брал с пробегом 134 сейчас 178 тыс. Расход летом бака (55л.) Хватает в горный съездить — 750 км. На механике — очень резвый авто. На 1 до сорока за пару тройку секунд. Авто доволен. Один недостаток для меня — клиренс, иногда не хватает. Да, движка цепная — ресурс миллион км.

По запчастям проблем не встретил. Ремонт был (за всё время) замена подшипника ступицы — 3шт, бензонасос, ролики натяжные — фсё.

Отредактировано XOTTA6 (02.04.2020 10:28:48, 5 лет 7 месяцев назад)

13 Ответ от bis 02.04.2020 10:32:09 (5 лет 7 месяцев назад)

  • bis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 7 лет 3 месяца
  • Сообщений: 28 850
  • Репутация : [ 711 | 0 ]

Re: Стоит ли брать Ford focus 1.

Да, движка цепная — ресурс миллион км

Ну на магистральном тягаче с дизелем объемом 5-7 литров еще постараюсь поверить, но на бензовой малолитражке — да ни в жизнь

Тогда выходит, что ВАЗ-2103 тоже миллионник

Отредактировано bis (02.04.2020 10:32:51, 5 лет 7 месяцев назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
Куплю: Куплю гараж

Много всего для больших и маленьких в разделе «Отдам даром»

PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

14 Ответ от Blum 02.04.2020 11:43:53 (5 лет 7 месяцев назад)

  • Blum
  • Участник
  • Неактивен
  • Стаж: 6 лет 7 месяцев
  • Сообщений: 135
  • Репутация : [ 8 | 0 ]

Re: Стоит ли брать Ford focus 1.

7,5 л / 100км для двигателя 1,6 по трассе. Я бы не сказал что это круто

15 Ответ от crazy_digger 02.04.2020 11:56:25 (5 лет 7 месяцев назад)

  • crazy_digger
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Стаж: 9 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 982
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Стоит ли брать Ford focus 1.

За 250 уже можно смотреть на 2 фокуса на палке с 1.6. Года так 2006-2007. Те кто хотят продать, продадут за такую цену, ибо машина на палке — дикий неликвид.

16 Ответ от vovganmgk 02.04.2020 11:59:35 (5 лет 7 месяцев назад)

  • vovganmgk
  • Превращаем коробки в дома и здания
  • Неактивен
  • Откуда: сибирь
  • Стаж: 11 лет 6 месяцев
  • Сообщений: 6 596
  • Репутация : [ 118 | 0 ]

Re: Стоит ли брать Ford focus 1.

если брать фокус то только II, доведенный относительно до ума, в III фокус запихали дохера ненужного, и цена стала отталкивающей что на первичке что на вторичке

17 Ответ от crazy_digger 02.04.2020 12:09:14 (5 лет 7 месяцев назад)

  • crazy_digger
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Стаж: 9 лет 5 месяцев
  • Сообщений: 982
  • Репутация : [ 19 | 0 ]

Re: Стоит ли брать Ford focus 1.

7,5 л / 100км для двигателя 1,6 по трассе. Я бы не сказал что это круто

У брата Форд Фиеста с таким двигателем на автомате, при скорости 100 км/ч по трассе у меня расход был 6 литров на 100 км. Ну фиеста конечно полегче, но на трассе это мало роли играет.

18 Ответ от XOTTA6 02.04.2020 13:51:54 (5 лет 7 месяцев назад)

  • XOTTA6
  • трах тибидох.
  • Неактивен
  • Стаж: 9 лет 4 месяца
  • Сообщений: 854
  • Репутация : [ 25 | 0 ]

Re: Стоит ли брать Ford focus 1.

7,5 л / 100км для двигателя 1,6 по трассе. Я бы не сказал что это круто

Во первых 7,3, во-вторых ещё город и куча посёлков по пути, в-третьих бак не осушается полностью, а лишь загорается лампочка — мало топлива. И на трассе скорость 120-130 км\ч. И да, совсем забыл — ещё 4 человека в машине и, соответственно 4 тяжёлых рюкзака (суммарно килограмм 120-150).

Отредактировано XOTTA6 (02.04.2020 13:54:25, 5 лет 7 месяцев назад)

10 самых редких американских маслкаров

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Маслкар – это типичная американская машина, двухдверная с мощным V-восьмицилиндровым двигателем. У некоторых четыре двери, и они даже могут быть кабриолетами, но две вещи должны быть непременно – это V-восьмицилиндровый двигатель и американское происхождение. Все, что меньше восьми цилиндров, не может быть источником необходимой мощности, характерной маслкарам.

Сейчас многие компании производят копии тех прежних автомобилей. Понтиак и Додж, например, выпустили GTO, Challengers и Chargers. Однако это не совсем то, вернее совсем не то. По определению, маслкар не может быть младше 30 и старше 49 лет. Если машина выпущена в период с 1965 по 1984 год – это не маслкар, правда, в данном случае речь не идёт о дате появления модели. Хотя год не главное. Основное – технические характеристики и американское происхождение. Это и стало критерием предлагаемого обзора «мускулистых машин».

10. Плимут 1970 года Hemi Superbird – 135 экземпляров

Автомобиль Superbird – модифицированная версия Плимута удачной линии Roadrunner. Машина была создана для гонок. Ее копия Charger Daytona выпущена Доджем. Автомобиль Superbird оснащен 7литровым двигателем Hemi и запчастями MOPAR. Он стал известен благодаря своему высоко размещенному крылоподобному спойлеру и звуковому сигналу, который копировал знаменитого героя мультфильмов Looney Tunes. Машина была выпущена в 1970 году в количестве 135 экземпляров.

9. Шевроле Camaro ZL-1 1969 года – 69 экземпляров

Компания Шевроле выпустила всего 69 автомобилей этой марки в 1969 году. Двигатель автомобиля L 88 полностью выполнен из алюминия и обшит стальными листами. Производители утверждали, что машина может выработать мощность в 430 лошадиных сил, но реально она смогла производить все 560. Модель мотора ZL-1 позже стала лучше, чем первая модель L 88. Так как двигатель был из алюминия, то весил всего 227 кг, как 5-литровый двигатель Chevy. Первые 20 автомобилей сразу же приняли участие в гонках. Остальные продавали в розницу за 7 200 долларов. Цену накрутили продавцы. Двенадцать автомобилей были возвращены на завод для установки менее мощного двигателя и были позже проданы по более низкой цене.

8. Форд 1955 года Fairlane 500 R-Code – 57 экземпляров

Модель появилась в 1955 году и до 1962 года была единственным фордовским крупногабаритным авто. Для того, чтобы он был конкурентоспособным на рынке маслкаров, Форд позже модернизировал его. Автомобиль стал основой линий Торино и Кобра. Его оснастили двигателем 50, позже 500 R-Code. Буква R обозначала, что в машине четырехкамерный карбюратор, который позволял вырабатывать 425 лошадиных сил.


7. Плимут 1967 года RO23 GTX – 55 экземпляров

Плимут GTX был всегда в тени других более мощных автомобилей, Roadruner и Barracuda. Так как он был не особо популярен в те времена, сейчас стал настоящей редкостью. Самой удачной считается модификация 55 RO23. Машина была просто создана для гонок. Для облегчения корпуса Плимут отказался от встроенного радио, обогревателя, теплоизоляции и коврика. Все это облегчило автомобиль на 200 кг по сравнению с обычной моделью, даже после установки 7-литрового двигателя Hemi. Для улучшения аэродинамичности был увеличен воздухозаборник в капоте двигателя. От 0 до 60 км/ч машина разгонялась за 4,8 сек..

6. Плимут 1970-1971 года Hemi Cuda кабриолет – 21 экземпляр

Для ценителей маслкаров автомобиль представляет особую ценность. Плимут отказался от линии Барракуда в 1970 году и приступил к новой линии Cuda. Двигатель автомобиля имел 5 вариантов: с объемом от 5,6 до 7,2 л, самым популярным был 7-литровый. Он устанавливался на автомобиль в период с 1970-1971 годов. Это чрезвычайно редкая машина, а особенно ее вариант с убирающимся кузовом. Был выпущен всего 21 автомобиль, поскольку улучшенный двигатель увеличивал цену на 871 доллар. Большинство же водителей выбирали автомобиль с объемом двигателя 7,2 л, который стоил на 250 долларов дороже базовой комплектации.

5. Шевроле 1967 года Corvette L88 – 20 экземпляров

Шевроле выпускала Corvette L88 в 1967 и 1968 годах. Эти машины были производились как эксклюзив на основном заводе в Сэнт-Луисе, Миссури. Модель Corvette L88 – гоночный автомобиль с двигателем Chevy объемом 7 л.. Машина целена, но подобную информация представили общественности, чтобы привлечь внимание обычных покупателей к тому, что машина не совсем гоночная. Однако в реальности автомобиль развивал до 540 и 560 л. с. Падение продаж заставило компанию снять машину с выпуска. Самые ценные модели были выпущены в 1967 году.

4. Шевроле 1970 года Chevelle SS 454 LS6 – 20 экземпляров

Эта модель одна из самых редких машин. Автомобиль был выпущен ограниченным тиражом в 20 экземпляров. В то время было две модификации с двигателем объемом 6,6 л и 7,2 л. Позже авто было доступно в модификации RPO215s. Улучшенная модель добавила к мощности еще 100 лошадиных сил.

3. Понтиак 1971 года GTO Judge кабриолет – 17 экземпляров

Автомобиль GTO стал усовершенствованной моделью линии Tempest. Разработчиком был Джон Де Лорен и вдохновила его к созданию авто Феррари 250 GTO. В 1969 году модель была выпущена в улучшенной модификации, как гоночный автомобиль. Понтиак, конечно же, вне конкуренции в плане веса машины. На модель GTO был установлен двигатель объемом 7,5 л. Автомобиль был очень популярен, но кабриолеты — редкость. В 1971 году правительство США ужесточило стандарты выпуска автомобилей, и компания прекратила производство. Только 17 из 207 выпущенных экземпляров были с откидным верхом.

Это должен знать каждый водитель:  UAZ Hunter продержат на конвейере до конца 2020 года

2. Шевроле 1969 года Corvette ZL-1 – 3 экземпляра

Полностью алюминиевый двигатель ZL-1 был характерной чертой всего трех автомобилей этой модели. Идею подал один из работников завода в Миссури. Алюминиевый Special Turbo Jet двигатель объемом 7 л вырабатывал мощность в 500 лошадиных сил. Стоимость машины в 1969 году составляла 10 771 доллар, что на 3000 долларов больше обычной не гоночной модели.

1. Додж 1967-1970 годов Corоnet R/T 426 Hemi кабриолет – 4 экземпляра

Додж оснастил Коронет двигателем Hemi объемом 7,98л. Всего с убирающимся кузовом было выпущено 4 автомобиля: 2 – в 1967 году и 2 – в 1970. Буквы R/T обозначали «Road and Track”(“трасса и гоночный трек»). Конкурентоспособность автомобилю в 1970 году обеспечивала мощность двигателя 425 лошадиных сил.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Типичные поломки
Ford Focus II ( 2005 — 2020) с пробегом

— Все моторы — 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, а также дизели 1.8 и 2.0 можно смело считать крепкими и удачными. Есть пара исключений, о которых — ниже.
— 4-ступенчатой АКПП можно не бояться, при условии что хотя бы раз в 80 000 км в ней менялось масло, а раз в 150-180 тысяч ее снимали для планового ремонта.
— Для самых экономных лучшим вариантом будет 1.6 (100 л.с.) + МКПП, а если есть чуть больше денег, то 2.0 (145 л.с.) + АКПП.

— На общем фоне белой вороной выглядит мотор 1.6 Ti-VCT (115 л.с.), оснащенный фазовращателями. Они и являются его слабым местом, особенно на машинах до 2007 года.
— Мотор 1.4 конструктивно неплох, но слабоват для машины С-класса, и водителям приходится сильнее его «крутить», чтобы держаться в потоке, из-за чего и изнашивается он в среднем быстрее, чем 1.6.
— Дизельный 1.6 — крайне редкий и малоизученный в России мотор, к тому же слабый, которого проще просто избегать.
— С точки зрения «здоровья» коробки передач наименее удачный вариант — это МКПП + 1.8. Для этого двигателя коробка слабовата, и ее износ происходит значительно быстрее, чем на 1.4 и 1.6.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Рестайлинг был проведён в 2008 году. Машина стала выглядеть намного более интересно, а главное — она перестала быть похожеё на Фокус первого поколения. Внешние изменения заметны сразу — новые крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала. Появилась топовая комплектация Titanium.
— Интерьер тоже стал интереснее благодаря новым блоку климат-контроля и приборной панели.

Покупаете масл-кар? Предохраняйтесь!

За что мы (ну, конечно, не все, но тем не менее), ценим эти автомобили? За то, что они предоставляют нам возможность показать свои реальные навыки вождения. По сути, мы управляем автомобилем при минимальной поддержке электроники и прочих помощников. В этом-то и есть весь кайф. В этом-то и есть опасность, которая заводит.
И, хотя современные версии масл-каров с мощными V8 и обладают системой стабилизации, помощи при торможении и прочими электронными прибамбасами, но тем не менее, в прошедших недавно тестах Страхового Института Дорожной Безопасности США (Insurance Institute of Highway Safety (IIHS)) им не удалось получить заветный рейтинг Top Safety Pick.

Чтобы получить рейтинг Top Safety Pick, автомобиль должен заработать минимум оценку «Хорошо» в пяти ключевых тестах и должен быть оборудован системой предотвращений фронтальных столкновений.
Пять основных тестов включают в себя: фронтальный тест с малой зоной перекрытия, фронтальный тест с частичным перекрытием, боковой тест, оценку прочности крыши и оценку безопасности подголовников.

По результатам тестов, только шестое поколение Chevrolet Camaro получило оценку «хорошо» в тесте с малым перекрытием. Шестое поколение Ford Mustang заработал в этом тесте оценку «приемлемо», а Dodge Challenger — «предельно». Все три машины получили оценки «хорошо» в тестах с частичным перекрытием и боковом тесте.

Только Mustang получил оценку «хорошо» в тесте на прочность крыши, в то время, как Camaro и Challenger заработали приемлемые оценки. Chevrolet и Ford получили хорошую оценку безопасности подголовников, а вот Dodge всего лишь приемлемую.

У Mustang и Challenger имеются системы предотвращения столкновений, а вот у Camaro такие системы отстутсвуют.
Президент IIHS, Адриан Лунд, в пресс-релизе заявил, что «Mustang всего в одном шаге от получения рейтинга Top Safety Pick. Ему мешает только плохой показатель по малому перекрытию».

Из-за того, что спортивные автомобили продаются в небольших количествах, IIHS их никогда не тестировал. Однако нынешний тест сделан по просьбе потребителей, которые вдруг, через несколько десятилетий после начала выпуска масл-каров, вдруг озаботились их безопасностью.
Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Dodge Challenger составляют втроем основную долю рынка спортивных автомобилей в США.

Кроме того, IIHS заявляет, что спортивные автомобили, как сегмент авторынка, получают самые большие повреждения при авариях, которые (что вполне логично) происходят в большинстве случаев, по вине самих владельцев.

На видео ниже — тестирование трех масл-каров с двигателями V8 IIHS.

Фронтальный краш-тест, проводимый институтом, отличается от аналогичного теста, проводимого американским правительственным агентством NHTSA «Программа Оценки Новых Автомобилей», в той его части, которая касается смещения деформируемого препятствия относительно передней части автомобиля. Если быть точнее, при проведении этого теста деформируемый барьер перекрывает только 40% передней части тестируемого автомобиля, движущегося на скорости примерно 40 миль в час (около 64 километров в час). Именно из-за того, что препятствие встречают только 40% передней части автомобиля, этот тест точнее показывает конструкционную прочность автомобиля, в отличие от теста NHTSA, в котором с препятствием встречается вся передняя часть автомобиля. Страховой институт дорожной безопасности начал проводить этот вид тестов в январе 1995 года.

Многие реальные столкновения с препятствиями сопровождаются смещением. Однако, тест с полным перекрытием, проводимый NHTSA, показывает большее значение ускорения внутри салона автомобиля. Таким образом, можно утверждать, что тесты с полным перекрытием более предпочтительны для оценки пассивных систем безопасности, таких как ремни безопасности и подушки безопасности .

Результаты тестов Страхового института дорожной безопасности и NHTSA разнятся. Например, на тестах NHTSA Chevrolet Venture (известный также под торговыми наименованиями Oldsmobile Silhouette и Pontiac Montana / TransSport) получил 4 из 5 звёзд (5 звёзд — наилучший результат, 1 звезда — наихудший), но институт присвоил только оценку «Плохо» за низкую структурную целостность, проявившую себя в полной мере на тестах со смещённым препятствием. Этот минивен явился одним из худших протестированных автомобилей начиная с 1995 года. Сходные результаты показал Ford F-150 1997-2003 м одельных годов выпуска.

Анализ, проведённый Страховым институтом дорожной безопасности, показывает, что уровень смертности в автомобилях, получивших от организации оценку «Хорошо», на 46% ниже, чем в автомобилях, получивших оценку «Плохо». Для автомобилей, получивших оценку «Приемлемо» и «Предельно», эта цифра составляет 33%.

Страховой институт дорожной безопасности даёт оценку по шести различным категориям, которая может принимать значения «Хорошо», «Приемлемо», «Предельно» и «Плохо», прежде чем вынести итоговую оценку по результатам фронтального краш-теста.

Важно заметить, что, как и в случае с фронтальными краш-тестами NHTSA, результаты этого теста не могут быть быть сопоставлены напрямую для автомобилей разных весовых категорий. Это связано с тем, что, как правило, более тяжелый автомобиль имеет преимущество, если происходит столкновение с более лёгким автомобилем или в случае, если в столкновении участвует только один автомобиль. Страховой институт дорожной безопасности продемонстрировал эту разницу, проведя три краш-теста с участием среднеразмерного седана с одной стороны и микролитражки с другой, причем все автомобили, участвовавшие в тесте, имели оценку «Хорошо» по результатам предыдущих тестов. По результатам этого специального теста, все микролитражки были оценены «Плохо», в то время как среднеразмерные автомобили получили оценки «Хорошо» или «Приемлемо».

Buick Wildcat 1969 года: стоит ли покупать идеальный масл-кар по цене Ford Focus?

Перспектива пугает? Неудивительно. Четырехкамерный карбюратор, который заливает низкооктановый бензин в бездонный 7-литровый мотор, необъятные габариты и барабанные тормоза даже спереди – имейте уважение, с момента его рождения прошло полвека, как-никак. Говорите, мощности всего 360 лошадиных сил? Зато момента – почти 650 Нм, и этого хватит, чтобы прокручивать колеса на любой из трех передач старого автомата! А «большущие» пятиметровые седаны и кроссоверы рядом с этим Buick будут вызывать не благоговение, а усмешку – здесь более 5,5 метров длины, так что двухдверка легко даст прикурить удлиненным представительским седанам нашего времени.

И если говорить именно об этом Buick, то его потенциальному владельцу еще, можно сказать, повезло – мотор здесь мог быть и еще больше! В последний год выпуска Wildcat получил самый гигантский из бьюиковских двигателей – 7,5-литровый: о купе с таким агрегатом мы рассказывали вам в прошлом году. Впрочем, вряд ли кто-то осмелится купить такую машину, чтобы ездить на ней каждый день, так что вопрос расхода топлива даже поднимать не стоит…

А вот о чем точно стоит сказать, так это о том, что содержание и обслуживание такой машины точно будет негуманным – причем не только для кошелька. Избалованные американские покупатели вынуждали автопроизводителей чуть ли не ежегодно обновлять свои машины, так что заказ запчастей предваряется их тщательным подбором в соответствии с модельным годом, а не просто моделью. И найти запчасти «на разборке» можно почти без проблем. Вот только окажется эта разборка точно не на окраине Москвы, а вот на окраине какого-нибудь Форт-Стоктона, что в Техасе – запросто… И даже найдя нужную деталь, заплатив втридорога за ее доставку и получив в своем городе, нужно еще трижды подумать, кому поручить ее установку в подобный автомобиль. Вот такие они, проблемы владельцев эксклюзива…

Buick Wildcat Custom Hardtop ‘1969

Что, уже испугались такого отнюдь не безоблачного будущего? На самом деле, так уж пугаться не стоит: в конце концов, выбор и содержание какого-нибудь пятилетнего S-class W222 точно будут и сложнее, и дороже. А пятидесятилетний «американец» с этой точки зрения – просто образец лаконичности и простоты, граничащей с примитивностью.

Ну а еще один несомненный плюс такой машины – это даже не то, что она подарит вам поистине фантастические впечатления и незабываемый опыт. А то, что она, в отличие от любого современного автомобиля, даже редкого и шикарного, вроде Bentley Continental, будет не дешеветь, а только прибавлять в цене. При условии должного к себе отношения, разумеется. Так что если ваш миллион с четвертью не последний и не кредитный, в глазах еще горит огонь, а в груди еще осталось достаточно духа авантюризма и любви ко всему прекрасному, но неизведанному, смело начинайте поиски. Ну или просто возьмите билет до Алапаевска – этот Buick Wildcat выглядит подозрительно идеальным за столь скромные деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: