Brilliance V5 — первое

Содержание

Brilliance V5 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Китайские автомобили пользуются стабильным спросом на российском рынке. Но не вся продукция автопрома из Поднебесной одинаково востребована российскими автолюбителями: одни модели продаются лучше, другие – хуже. Бриллианс относится, скорее, ко второй категории: но, несмотря на совсем небольшие объемы продаж в России, у авто есть свои поклонники, и ярким тому подтверждением являются Brilliance V5 отзывы владельцев.

«Машина была приобретена не так давно – всего 3 месяца назад. Но этого времени мне хватило, чтобы составить своё мнение о ней, которым и собираюсь поделиться.

При выборе авто отталкивался от следующих критериев:

  • стоимость не более 900 тысяч;
  • АКПП;
  • экономичный расход;
  • не б/у;
  • не старомодный дизайн и интерьер.

Я отдаю себе отчет, что требований у меня было немало, и эти требования никак не соотносились с бюджетом. Именно по этой причине и стал присматриваться к «китайцам», благо, у парней на работе были машины из Поднебесной, и отзывались они о них довольно неплохо.

В салоне мне приглянулась именно модель от Брильянc: брутальный облик, четкие контуры – если не приглядываться, ни за что не отличишь от европейца. Посидел в салоне – обнаружил немало общего с БМВ: удобная приборная панель, выглядит не бедно, отличный обзор. В общем, решил покупать.

Хочу поделиться впечатлениями от езды. Коробка-автомат переключает передачи четко, в салоне даже при движении на высокой скорости тихо. Однако при переходе на ручной режим нельзя не обратить внимания на недостаток: всё же мощности мотора недостаточно, ввиду чего машина набирает скорость не так быстро, как того бы хотелось (если в салоне, включая водителя, находится трое человек, то о динамике вообще приходится забыть). Зато имеется большинство необходимых для комфортной и безопасной езды опций: автоматическая блокировка дверей, подушки безопасности, датчик, оповещающий о том, что ремень безопасности не пристегнут. Конечно, ничего особенно, поэтому всем, кто хочет чего-то покруче, нужно смотреть на автомобили подороже.

Я за свои деньги получил всё, что хотел. Это авто на каждый день, на котором будешь именно ездить, а не сдувать с него пылинки».

Сергей (опыт эксплуатации Brilliance V5 — 3 месяца).

Другие автовладельцы больше внимания обращают на то, что не получилось у автопроизводителя. Узнать об этом можно, прочитав о недостатках Brilliance V5 из отзывов владельцев:

«Кроссовер, безусловно, стоит потраченных на него денег, но ожидать, что всё будет идеально, глупо.

Хочу отметить именно недостатки, выявленные в процессе эксплуатации:

  1. Дворник со стороны водителя очищает стекло не до самой стойки – пришлось с помощью гаечного ключа исправлять данную недоработку.
  2. Багажник во время езды по неровной дороге шумит. Смазывал силиконом – скрипы пропали, но шум всё равно остался.
  3. Хромированные элементы в салоне очень легко царапаются.
  4. Спустя месяц эксплуатации приказал долго жить аккумулятор. Поменяли без проблем по гарантии, но осадок остался.
  5. Двигатель недостаточно мощный для уверенного обгона на трассе, но для поездок по городу подходит.

Учитывая, что цена авто составляет чуть больше 700 тысяч рублей, грех жаловаться на недостатки: за такие деньги можно купить только б/у автомобиль, в котором проблем будет куда больше».

Василий (опыт эксплуатации Brilliance V5 — 6 месяцев).

«Перед покупкой с большим интересом прочитал все имеющиеся на тот момент отзывы владельцев о Brilliance : подкупило, что абсолютное большинство владельцев этой модели отзываются о ней положительно. Собственно, именно это и стало последним доводом в пользу этого авто. Если честно, покупать китайский автомобиль я не планировал никогда, но желание сэкономить всё же взяло верх.

Теперь непосредственно по машине. К сборке салона претензий нет, но недоработки имеются. Во-первых, начинает что-то поскрипывать, если ездишь зимой (в теплое время года всё нормально), во-вторых, селектор коробки находится близко к прикуривателю, что создает определенные неудобства, в-третьих, недостаточное количество регулировок руля (можно настраивать только по высоте, и мне с моими 170 см роста пришлось потратить немало времени, чтобы найти оптимальное положение).

Основное достоинство «китайца» — это роскошная начинка, которую получаешь за адекватную стоимость. Я приобрел машину в комплектации Comfort, включающую подогрев сидений, кондиционер, электростеклоподъемники, системы EBD и ABS. Правда, музыка стоит простенькая: 4 динамика не самого лучшего качества.

Понравился большой багажник, который можно сделать еще больше, сложив спинки задних сидений: спокойно перевозил 1,7-метровый холодильник (но учитывайте, что площадка после складывания сидений не будет идеально ровной).

На дороге кроссовер чувствует себя уверенно: сложилось ощущение, что модель будто специально проектировали для России, славящейся своими дорогами. Конечно, неровности ощущаются, но не так сильно. Лежачие полицейские и вовсе не напрягают. Клиренс равняется 18 см, что для города достаточно. Да и в деревню вполне можно доехать по лесной просеке. На серьезное бездорожье соваться бы не рекомендовал: для таких целей лучше всё же купить что-нибудь более мощное.

Автомобилем доволен. Моё мнение о китайской промышленности изменилось в лучшую сторону».

Иван (опыт эксплуатации Brilliance V5 — 8 месяцев).

«Когда в семье родился второй ребенок, встал вопрос о покупке более вместительной машины. Бюджет был сильно ограничен (двое детей, платежи по ипотеке и т. д.). Поначалу рассматривали вариант покупки б/у, но быстро от этой идеи отказались. О «китайце» на тот момент даже не думали.

Случайно встретил соседа во дворе, который уже несколько лет как ездил на H3: с его слов, особых проблем у него не было. У начальника на работе Тигго – тоже отзывался хорошо. Стал потихоньку въезжать в тему, присматривать варианты. В итоге, изучив Brilliance V5 отзывы и почитав форумы, остановился на этой модели.

Кроссовер сразу зацепил меня своим внешним видом: очень сильно похож на BMW X1 (по незнанию даже можно спутать). Однако, если поглядеть повнимательнее, несложно заметить определенные штрихи, добавленные китайцами (наверно, чтобы их в плагиате не обвинили). Салон тоже напоминает баварский автомобиль (это мне сказал менеджер в салоне, потому что сам я на БМВ ни разу не ездил). Места внутри полно, обзорность за рулем превосходная. Работа АКПП приемлемая: иногда подвисает на пару секунд, но переключается быстро. Шумоизоляция среднего качества. А вот мотор, конечно, резвостью похвастать не может, что особенно ощущается во время разгона, если автомобиль нагружен.

Резюмируя вышесказанное, выделю плюсы и минусы.

Что понравилось:

  • то, что это всё же кроссовер, клиренс которого позволяет спокойно передвигаться по городу, выбраться за город на природу;
  • ничего нигде не гремит;
  • удобные кресла;
  • достойное качество сборки;
  • продуманная эргономика.

Что не понравилось:

  • слабый двигатель, что сказывается на динамике;
  • при поворотах чувствуется крен;
  • хромированные элементы отделки в салоне очень маркие.

Но, если бы я сейчас снова стоял перед выбором, не задумываясь взял бы «китайца»: я сэкономил кучу денег, получив надежный и комфортный автомобиль».

Виктор (опыт эксплуатации Brilliance V5 — 8 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Brilliance V5 2020 — обновленная модель в России

Модельные ряды китайских авто пополнились новинкой — Brilliance V5. Данный автомобиль оснащен модернизированным турбированным двигателем, современным дизайном и удобным салоном.

обновленный Brilliance V5 2020-2020 года

В обзоре будут представлены характерные параметры, стоимость и комплектация обновленного авто. В 2020 году компания – производитель поставляла партию автомобилей серии Brilliance в Россию, однако массового признания данный тип не приобрел. Модели того года явно проигрывали в оснащении и показателях технологичности.

На сегодня китайцы основательно подготовились к представлению модели, попробуем разобраться – что же нового и интересного появилось у новинки Бриллианс В5 2020-2020 модельного года по сравнению с предыдущей версией .

Не сложно заметить перемены, произошедшие в модернизации осветительного оборудования и замене двигателя на более мощный. В целом автомобиль данной марки приобрел некоторые очертания БМВ, что делает его еще более привлекательным.

Бриллианс В5 в новом кузове — сзади

Новый кузов изготовлен из высокопрочной стали и его показатели на всемирно известном тест драйве C-NCAP показали вполне допустимые показатели.

Главное на что нужно обратить внимание – это освещение, которое приобрело несколько светодиодных секций дневных ходовых и габаритных огней.

Передний и задний бампер содержит оригинальные накладки, а предлагаемые колеса приобрели обновление в виде нового дизайнерского рисунка.

Для обывателей кроссовер выглядит, как спортивная модель с большим количеством современных оснащений.

Если по внешним очертаниям Brilliance V5 немного напоминает немецкий авто, то желание совершенствовать внутренний интерьер не увенчались успехом. Однако стоит отметить некоторые достоинства:

1. Достаточное количество пространства для пассажиров и водителя;
2. Сидения с прочной структурой и функцией анатомического положения тела;
3. Удобный и современный мультируль.

Салон обновленного Brilliance V5

Для автолюбителей предусматривается два типа отделки салона – ткань и мягкий пластик. Для любителей китайского авто необходимо отметить, что в этом варианте пластик не имеет неприятного запаха и выглядит довольно прилично.

Избыточного пространства в салоне не имеется, но и особых трудностей с размещение пятерых человек не будет затруднено. За счет модернизации задних сидений багажник может увеличиться с 430 литров до 1254, задние сиденья складываются в соотношении 40:60.

У новинки без труда можно заметить изменения в области аудиосистемы, которая теперь имеет цветной дисплей большого размера. Изготовители утверждают, что в новых моделях улучшилась шумоизоляция. Специалисты же утверждают, что салон практически не претерпел изменений и по — прежнему остался скучным и тусклым.

Размеры нового кузова Brilliance V5 2020-2020

Габаритные размеры характеризуются следующими параметрами:

— длинна кузова – 4,405 метров;
— база колес – 2,630 метров;
— ширина – 1,800 метров;
— высота – 1,627 метров;
— Просвет – 175 мм;
— разворот 5,5 метров;
— вес автомобиля варьируется в пределах 1 тонны 730 килограммов до 1 тонны 780 килограммов.

Комплектации новинки Бриллианс V5

Базовый пакет комплектующих изделий содержит следующий список:

Функция устойчивости – ESC, AYC, EBD, EBA и BAS;
Опция контролируемого подъема автомобиля – HSA;
Система против буксировки – TCS;
Функция регулирования при скольжении MASR;
Электроусилитель рулевого колеса;
Хромированные вставки на ручках автомобиля;
Подогрев сидений и зеркал;
Панель с дисплеем размером 6,5 дюймов и функцией радио, Bluetooth, USB-порт, AUX-IN;
Кондиционирование и вентиляция;
Доступ в авто без ключа;
Электрические стеклоподъемники на 4 дверях.

Дополнительная комплектация включает шторки и подушки безопасности, люк с электроприводом и круиз – контроль.

Китайский кроссовер специально для российских дорог предусматривает оснащение дисками для колес из легких сплавов размером 17 дюймов с резиной 225/55 R17. В России Brilliance V5 будет продаваться только с двигателем мощностью 143 лошадиных силы.

Технические характеристики Бриллианс В5

Предлагаемые технические возможности китайского кроссовера ограничиваются определенными показателями мощности двигателя и разновидностью коробки передач. Совершенно новое, что появилось у китайского кроссовера – это бензиновый турбо двигатель объемом 1,5 литра с 4 цилиндрами и крутящим моментом 210 Нм, характеризующийся мощностью 143 лошадиных силы. Новая модель способна набрать скорость в 100 километров в час за 13,9 секунд. Максимально возможная скорость обозначена цифрой – 175 километров в час, расход топлива – 7,2 литра.

двигатель 1,5 турбо Бриллианс В5 2020-2020

Больше никаких изменений конструкция не претерпела, немного модифицирована подвеска, за счет чего езда по низкокачественному дорожному покрытию стало более комфортным и мягким. В основе конструкции лежит платформа, оснащенная стойками серии Макферсон. Тормозная система имеет дисковые супорта, а руль оборудован электрическим усилителем.

Brilliance V5 для российских автолюбителей изготавливается на базе Дервейс. В планах китайских промышленников реализовывать автомобили в количестве 4 тысяч штук каждый год.

Цена Brilliance V5

В России авто продается в двух комплектациях Sport и Deluxe цена первой версии предполагается в размере 1 миллиона 49 тысяч рублей, Делюкс – 1 099 000 руб., в то время, как в Китае стартовая цена от 99 тысяч 800 юаней. То есть, при переводе на рубли стоимость завышена, что обеспечит определенные трудности при продаже на российском рынке.

Это должен знать каждый водитель:  Автотур выходного дня тайны Вепсского леса

Фото новинки Brilliance V5 2020-2020 года:

Brilliance V5 1.5T | Больше мощность, больше возможностей, больше новых открытий!

В обновленный Brilliance V5 1,5T было внесено большое число изменений: значительно улучшен бортовой компьютер; снижены шумы, вибрации, улучшена комфортность подвески; усовершенствованы элементы управления автомобилем, благодаря чему каждая поездка на этом кроссовере вызывает только восторг и желание как можно скорее опять оказаться за рулем, чтобы вновь испытать удовольствие от вождения.

Усовершенствованный двигатель BM1.5T с турбонаддувом, с максимальной мощностью 143 л.с. и максимальным крутящим моментом в 220 Нм, обеспечивает на 10% более высокую производительность и лучшую эффективность. Новый двигатель — это экономичность, отличная динамика, высокая надежность.

Хромированная решетка радиатора и узкие, изогнутые фары придают автомобилю стильный, спортивный облик; светодиодные огни подчеркивают яркий и запоминающийся экстерьер этой модели. В интерьере Brilliance V5 1,5T информационный дисплей на центральной консоли и приборная панель с холодной, не яркой голубой подсветкой придают салону кроссовера премиальный вид.

Многочисленные передовые технологии, в том числе мультимедийная система с диагональю 6,5 дюйма на центральной консоли (в стандартной комплектации), система интерактивного взаимодействия Bluetooth нового поколения, бесключевой доступ и запуск двигателя одним нажатием кнопки, светодиодные ходовые огни создают идеальные условия для управления автомобилем Brilliance V5 1,5T.

Тест драйв Brilliance V5 –
««Бриллианты» для пролетариата. Серия первая»

О Brilliance V5

Бриллианс В5

Китайские автомобили Brilliance возвращаются на российский рынок после семилетнего отсутствия. Первый их «визит» был не слишком удачным: за три года было продано всего около 1000 седанов М1 и М2. Какие «бриллианты» нам предложат на этот раз? Один из них – «паркетный» кроссовер V5

Холдинг Brilliance Auto Auto Group занимает сегодня седьмое место в рейтинге автомобилестроительных компаний Китая. Четыре компании, образующие его, обладают активами на общую сумму около 5 млрд долларов, а суммарный штат их сотрудников составляет 46 000 человек (для сравнения, на АвтоВАЗе трудятся около 52 тысяч). С 2003 года фирма Brilliance сотрудничает с BMW. Совместное предприятие BMW Brilliance выпускает баварские машины для Китая, а немецкие технологии широко применяет на своих собственных моделях. Иностранные компании имеют право выпускать свои автомобили в Китае только в том случае, если будут делиться с местными партнерами технологиями. Так, немецкие моторы впоследствии будут устанавливаться на автомобили Brilliance.

«Брат ты мне или не брат?»

Модель V5, вышедшая на китайский рынок в 2020 году под наименованием Brilliance A3, имеет лишь внешнее сходство с кроссовером BMW Х1. Хотя, если баварский и китайский автомобили поставить рядом, то окажется, что сходство не так уж и велико. Модель Brilliance крупнее, у нее колеса большего диаметра, да и вообще она другая. Но китайцы уловили общий стиль баварского кроссовера и мастерски передали его. Только вот непонятно, на радость себе или на беду.

Техническая начинка V5 также не имеет ничего общего с BMW X1. У китайского кроссовера передний привод, поперечно расположенный двигатель, в подвеске спереди применены стойки «МакФерсон», а сзади – торсионная скручивающаяся балка. Никаких заковыристых «многорычажек» с алюминиевыми элементами, всё максимально просто, технологично и недорого. На аналогичной платформе построен седан Brilliance H530, о котором мы расскажем в следующем обзоре.

Сборка «бриллианта» V5 осуществляется на заводе «Derways» в Черкесске, а продажи его в России начались в марте 2020 года. Интересно, что дилерская сеть Brilliance первоначально формировалась не в столице, где у «китайцев», прямо скажем, немного шансов на успех, а на периферии. Но сейчас этот кроссовер можно купить и в Москве, мимо которой, как убедился китайский производитель, у нас пройти невозможно: столица задает тренды, на которые ориентируется провинция. Что ж, за год у нас было продано чуть меньше тысячи «бриллиантов», из которых львиную долю составил кроссовер, продажи седана H530 начались в октябре, и он пока не успел как следует «засветиться». Интересно, что, передвигаясь по Москве на китайских новинках, я дважды встречал машины этой компании из первого «потока»: М1 и М2. А новые – ни разу.

Между тем, обе новые модели заведомо казались мне привлекательными, и не только внешним сходством с «баварцами» (седан на BMW похож меньше). Дело в том, что они комплектуются системой стабилизации, и очень хотелось узнать, «как это будет по-китайски». На сходство ходовых качеств с «немцами» я, понятное дело, не рассчитывал, тут, как говорится, к бабке не ходи: создать такой шедевр управляемости, как X1, безусловно, можно только на основе огромного опыта проектирования и доводки всех узлов и агрегатов автомобиля. Даже скопировать наверняка непросто, хоть перерисовывай дотошно, до мелочей, каждую деталь, в итоге все равно получится «не то». А дорабатывать, доводить, оттачивать – на это нет времени, рынок торопит с «выстрелом», как в биатлоне. Стрельнул – и на дистанцию, долго целишься – наверняка промажешь. Либо тренд уйдет, и псевдовнедорожные кроссоверы станут никому не нужны, либо экономическая и политическая ситуация (особенно в России) изменится – а сейчас она, как никогда, выгодна для китайцев.

Китайцы, хоть и ведут свое экономическое «хозяйство» слегка по-своему, все же освоили многие приемы рыночной «борьбы». Такие, например, как ребрендинг (на наших глазах компания Great Wall сначала сменила эмблему своих машин, затем убрала из их названия вроде бы полюбившееся россиянам слово Hover), а также продолжение выпуска популярной у покупателей модели наряду с производством новой (Chery Tiggo FL и 5). Ну, и главное – они не убирают руку с «пульса», в том числе нашего, российского. Что там популярно сейчас у северного соседа? Кроссоверы? Отлично, будут вам кроссоверы. Им нравятся BMW, только денег на них не хватает? Вот вам копия, похожая настолько, что вполне можно пустить пыль в глаза, причем, за весьма скромные деньги. А «ходовку» кто будет сравнивать? BMW и Brilliance покупают люди из разных социальных слоев, которые почти не смешиваются. В этом плане журналисты находятся в очень выгодном положении, имея возможность пробовать и блюда для гурманов, и фастфуд. Ну, и сравнивать, если сравнение вообще возможно.

Итак, по дизайну у китайцев вышел вполне приличный «бриллиантик». Ровно настолько приличный, чтобы даже с полувзгляда угадывалось выгодное сходство с «баварцем», но в то же время чтобы десять отличий находились сразу же, и пенять на откровенный плагиат было невозможно. Тонкого европейского шарма нет (а у X1 есть!), но и отторгающих деталей тоже. Добротный семейно-дачный кроссовер. 17-дюймовые колеса с шинами 225/55 обещают высокий клиренс. А в фарах и в задних фонарях заметны светодиодные вставки – какая-никакая, а все же экономия бортовой электроэнергии.

Внутри тоже есть элемент, напоминающий BMW, — это панель приборов. Китайцам часто пока еще изменяет вкус, когда они создают этот элемент. А может, они просто экономят, устанавливая на свои модели «приборки» с цифрами, чуть ли не нарисованными на рисовой бумаге, берут стрелки от детских игрушечных часов и подсвечивают всё это ядовито-синим… В Brilliance поступили мудро: скопировали ЭТАЛОННЫЕ приборы BMW, а чтобы, опять же, избежать стопроцентного плагиата, подсветили шкалы не оранжевым, а голубым светом – но совсем не ядовитым, а слегка приглушенным. И заслужили бы твердую «пятерку» за эту деталь, если бы не один «аспект»…

Сомнения вызвал бортовой компьютер. Нет, он выгодно отличается от блеклых экранчиков с мелкими символами, которые встречались нам на других китайских моделях. Здесь все буквы и цифры видны отлично, и экран сияет, опять же, не слишком ярко и в тон приборам. Дизайн однозначно удался. Но, согласно руководству по эксплуатации, устройство должно информировать водителя о множестве параметров автомобиля, а на деле выдает только мгновенный расход топлива да дистанцию, которую можно преодолеть на остатке бензина в баке. Где средний расход за поездку? Почему он не высвечивается?

Досадно. Создается впечатление, что в автомобиле что-то «с нуля» не работает. Ох, и мастера же китайцы отпугивать покупателей такими вот мелочами! То косо установят крышечку какого-нибудь ящичка, то не заправят где-нибудь обивку… Что же подумает покупатель о технической «начинке» автомобиля? Кажется, китайским маркетологам неведома исконная российская поговорка: «встречают по одежке». В этом плане кроссовер Brilliance показался мне приятным исключением. Салон собран качественно, все стыки деталей ровные, нигде ничего не топорщится и не выгибается. Материалы приятны как на глаз, так и на ощупь. Верхняя часть торпедо – из упругого пластика. Центральная консоль отделана пластиком под темный полированный металл – очень интересный цвет. Все ручки-кнопки на месте, к эргономике – ни малейших претензий. Общий стиль передней панели, правда, больше похож на «мерседесовский», а не на «бээмвэшный», а селектор «автомата» как будто заимствован у моделей концерна VAG. Но всё это разнообразие как-то ненавязчиво складывается в единый ансамбль, и качество сложения не вызывает претензий.

Однако хромированные наружные дверные ручки не сразу возвращаются в «закрытое» положение, а некрасиво топорщатся (по этой мелочи я как-то раз определил, что в мое отсутствие на стоянке кто-то подергал за ручку водительской двери). Кроме того, практически сразу, с первых метров пути, перестала закрываться крышечка, под которой расположены прикуриватель и пепельница. Позже она удивительным образом научилась фиксироваться, но полсотни попыток ее закрыть меня разочаровали. И, наконец, у белого автомобиля оказалось очень заметным то, что пластиковые внутренние панели передних дверей немного не совпадают по размеру с металлическими поверхностями: в щелях просвечивает белизна. Ну чего стоило китайцам сделать их на сантиметр шире? Неужели сэкономили на пластике?

В остальном, к салону у меня остались лишь личные, вкусовые претензии. Так, мне не очень понравилась ткань обивки сидений. В общем-то, в ней ничего плохого нет, она явно прочная и износостойкая, однако из-за нее салон выглядит «бюджетно». Особенно из-за того, что на дверях выполнены вставки из этой же ткани. Но посадка удобна. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. Так же регулируется и руль, а вот изменить «вылет» баранки нельзя. Набивка сидений плотная, особенно у валиков боковой поддержки. Они ничего особенно не «поддерживают», так как расположены широко, скорее «ограничивают», и даже в крутых тестовых поворотах тело не вываливается из кресла.

Еще, пожалуй, слишком скромна графика музыкального центра. Никаких тегов и вообще слов, только номера треков и частоты радиостанций. При этом заменить магнитолу какой-либо другой не получится, штатное место рассчитано только на оригинальное устройство. Хотя звук у этой системы сравнительно неплохой. Управление вынесено на руль, в качестве носителей музыки можно использовать компакт-диски и флэшки, а вот соединить с магнитолой смартфон по беспроводному протоколу Bluetooth нельзя.

Климатическая установка китайского «Бриллианта» понравилась, «печка» отлично обогревала салон. Правда, в версии Comfort вместо системы климат-контроля применен обычный кондиционер, и черные вращающиеся рукоятки управления выглядят простовато.

Задний диван подойдет и для троих пассажиров, подушка у него плоская, выемок под «пятые точки» двух седоков на ней нет. Спинка – разрезная, складывается в пропорции 1:2, однако не вровень с полом багажника (образуется небольшая ступенька). Багажник по объему (430 л) проигрывает даже седанам В-класса, но, как у всех кроссоверов, имеет неплохую конфигурацию: сюда можно грузить крупногабаритную поклажу. При складывании спинки заднего дивана объем багажника возрастает до 1200 л. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо на литом диске. Такие диски входят во все комплектации автомобиля.

Без ветерка

Моторы у китайских автомобилей обычно имеют богатую историю. В прошлых своих «жизнях» они устанавливались под капоты «японцев»: «Тойот», «Исузу», «Мицубиси». Поклонники китайских марок выдают это за достоинство, противники же считают плагиатом. Впрочем, официальных доказательств именитого происхождения у двигателей, как правило, нет: вроде, они внешне похожи на японских «собратьев», но досконально это могут знать только инженеры-мотористы и специалисты-ремонтники.

В отношении двигателя кроссовера Brilliance никаких доказательств не нужно: на нем, как говорится, черным по белому написано Mitsubishi и выполнена характерная эмблема в виде трех ромбов-алмазов (символично!). Это действительно лицензионный мотор – рядная «четверка» модели 4A92S с изменяемыми фазами газораспределения, устанавливавшаяся на модели Mitsubishi Lancer и ASX, только чуть меньшей мощности. На «китайце» агрегат развивает 110 л. с. вместо 117 и крутящий момент 151 Нм вместо 157. Экологический стандарт – Евро 4.

На первых же метрах пути становится ясно: кроссовер V5, хоть и похож на Х1, столь же агрессивной динамикой не побалует. Скорее, даже не побалует динамикой вовсе. Мощности выбранного мотора ему едва хватает, да к тому же с «автоматом»… Возможно, механическая версия была бы резвее (и по паспорту это действительно так, она разгоняется до 100 км/ч за 11,9 с, а автоматическая – за 13,6 с). Но, к счастью, «автомат», имеющий «хендаевские» корни (модель 5F16S), обладает способностью адаптироваться к манере вождения того, кто сидит за рулем. А еще у него есть ручной режим выбора передач, и всё это помогает нивелировать недостаточную мощность двигателя.

По умолчанию, при разгоне коробка быстро (и, надо признать, малозаметно) перебирает все имеющиеся у нее «ступени» и останавливается на пятой. Это легко проверить: набрав 60 км/ч, толкаю селектор от себя, и литера D в окошке бортового компьютера сменяется на М5. Какой уж тут разгон. В руководстве по эксплуатации Brilliance V5 приведены передаточные числа обеих коробок передач, так вот, у «автомата» передаточное число пятой ступени составляет 0,713 (у «механики» — 0,769), да и четвертая ступень у нее повышающая — 0,962 (против «механической» 1,03).

Это должен знать каждый водитель:  Saab 9-3 2.0t Отсель грозить нам будут шведы…

При размеренном темпе движения «автомат» меняет передачи примерно при 2500-3000 об/мин. Попробуем воздействовать на педаль «газа» интенсивнее. Максимальный крутящий момент двигателя достигается на 4000 об/мин, вот примерно на этом уровне или даже чуть выше происходит смена передач, и разгон волшебным образом улучшается. Если же использовать ручной режим, то можно «докручивать» двигатель и до 5000, и даже до 6000 об/мин, то есть, до оборотов максимальной мощности. Но стоит ли? Кажется, что мощность уже не прирастает, а увеличивается только шум.

Какова трассовая динамика Brilliance V5 в цифрах? На пятой передаче «автомата» разогнаться с 80 до 120 км/ч просто не получится: автомобиль не «пойдет», а если прибавить «газа», то коробка перейдет на четвертую передачу и позволит совершить условный (или реальный) обгон примерно за 20 секунд. Далеко не лучший результат, особенно для незагруженного автомобиля. Поправить положение можно, вручную переключившись на третью ступень. Разгон улучшится примерно на 5 секунд. Максимальная скорость у версии с «автоматом» составляет 165 км/ч, автомобиль с «механикой» на 5 км/ч быстрее.

При движении по трассе замечаешь, что ни коробка-«автомат», ни двигатель шумностью не отличаются. Нельзя сказать, что их совсем не слышно, к 4000 об/мин деятельность обоих агрегатов начинает хорошо прослушиваться в салоне. А на скоростях свыше 110 км/ч появляется свист ветра. Но в целом салон Brilliance V5 шумоизолирован неплохо. И «сверчков» в нем не наблюдается, детали внутренней отделки пригнаны друг к другу плотно.

О подвеске этого не скажешь. Она здесь «говорливая»: при движении на небольшой скорости по неровной дороге постоянно улавливаешь какие-то постукивания. Лучше прибавить темп, тогда пружины и амортизаторы начнут успешно «проглатывать» бугорки и ямки, а также бугры и ямы. Пассажирам подвеска может показаться жестковатой, да и водителю тоже. Зато пробить ее трудно. Клиренс в 175 мм позволяет не бояться повреждений днища. Но поддон картера двигателя открыт, как говорится, всем ветрам, штатной защиты здесь нет, а ставить или не ставить опционную, решайте сами. Толстый стальной лист может отрицательно повлиять на безопасность автомобиля, с другой стороны, в незащищенное подкапотное пространство снизу охотно летит грязь, и хорошо видно, что все агрегаты забрызганы ей доверху. Возможно, стоит ограничиться установкой пластмассового брызговика под всей площадью моторного отсека. Но, опять же, с тем расчетом, чтобы он не препятствовал охлаждению агрегатов.

Рулевой механизм здесь оснащен электроусилителем. Делающий около трех оборотов от упора до упора руль слегка «тяжелеет» с набором скорости, однако точность его не возрастает, и реактивное действие у него невелико. Автомобиль реагирует на повороты баранки оперативно, но усердствовать не стоит: в резких виражах крены будут не очень приятными. С другой стороны, кроссовер не проявляет «самостоятельности»: не спрыгивает с траектории, если вдруг встретится неровность, неплохо держит скоростную прямую. Но вот что ему активно не по душе, так это колейность покрытия. Ох, как же он «плавает» по продольным волнам! Постепенно я даже стал избегать таких участков. Скажем так, особой опасности они не представляют, и справиться с управлением можно, но удовольствия это не доставит.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Hawtai Laville
(универсал 5-дв.)

Chery Tiggo 5
(универсал 5-дв.)

FAW Besturn X40
(универсал 5-дв.)

Хорошее впечатление произвели тормоза. Они здесь дисковые на всех колесах и ОЧЕНЬ цепкие. Некоторое время обязательно уйдет на то, чтобы научиться дозировать усилие на педали. Иначе по-настоящему клюешь носом и повисаешь на ремне безопасности! Это если колеса цепляются за покрытие. Если же на нем слой снежной каши или лед, в дело вступает ABS, может быть, даже чуть раньше, чем следовало бы. Под ее веселый стрекот автомобиль замедляется прямолинейно и на голом льду, и на смешанных покрытиях. Но, скажем так, он всего лишь замедляется, а не активно тормозит, что говорит об излишнем «рвении» антиблокировочной системы. Сохранение возможности изменения траектории движения при экстренном торможении для нее очевидно важнее, чем темп замедления.

А что важнее для системы курсовой устойчивости, лично для меня осталось неясным. Какова ее роль на Brilliance V5? Стоит «толкнуть» автомобиль в резкий поворот на голом льду, как на панели приборов начинает мигать характерный значок. Но, по ощущениям, поведение автомобиля нисколько не меняется. Двигатель, если и «придушивается», то едва-едва. Точно так же очень незначительно меняется радиус виража. А при трогании в горку разницу в поведении автомобиля с включенной и отключенной системой я вообще не заметил. Только, было, порадовался, что кроссовер уверенно пополз по голому льду на подъем, решил остановиться и вышел с фотоаппаратом наружу, чтобы заснять преодоленное препятствие… Заснял. Сел за руль – и понял, что похвастаться будет нечем: автомобиль беспомощно буксует. Откатываюсь назад, пробую еще раз – не идет. Отключаю систему – то же самое.

Сунуться после этого в глубокий снег я откровенно побоялся. Хотя, казалось бы, даже моноприводный кроссовер должен иметь минимальные внедорожные качества. Хоть до места пикника он обязан добираться без проблем. Но в активе Brilliance V5 – лишь относительно высокий дорожный просвет. Малая мощность двигателя и сомнительная работа электронного «стабилизатора» — это не актив, а пассив. В общем, выбираясь на природу, следует обязательно класть в багажник лопату, мощный буксировочный трос (лучше не один), гибкие зубчатые «дорожки», мешочек противогололедного реагента зимой, а в идеале – еще и ручную лебедку. Использование всех этих средств для вытаскивания застрявшего автомобиля подарит вам и вашим друзьям гораздо больше впечатлений, чем поедание самого вкусного шашлыка.

Что такое Brilliance V5 в городе? Хорошее определение нашли коллеги-журналисты: пробкомобиль. В многокилометровых заторах, давно уже привычных для Москвы и днем, и ночью, и в будни, и в праздники, все автомобили фактически равны, их пассажиры перемещаются в пространстве примерно с одной скоростью и лишь с разной степенью комфорта. Китайский кроссовер может предложить своим седокам только тепло «печки» (подогрева сидений здесь нет, но на тканевых креслах особо и не мерзнешь), да сравнительно высокое качество звучания аудиосистемы. Ну и еще – цепкие тормоза. Зазевались, чуть приотпустили педаль тормоза, автомобиль сдвинулся вперед, опасно приблизившись к чужому бамперу, — смело тормозите от души! Здесь, кстати, есть и «ассистент» при экстренном торможении.

Во время маневров водителю помогает парктроник. Однако визуального отображения приближения к объектам сзади он не имеет, приходится ориентироваться только по звуку. Установка штатной камеры заднего вида тоже не предусмотрена.

Городская динамика 1,6-литрового кроссовера оставляет желать лучшего так же, как и трассовая. Основная передача для движения по городу – третья, только на ней он разгоняется с 60 до 80 км/ч примерно за 5-6 секунд. Что касается расхода топлива, то вычислить его не удалось: борткомпьютер, как мы рассказали выше, скрывает эти данные. А ориентироваться на мгновенный расход практически невозможно, ведь в городе и сотни метров нельзя проехать, не изменив положения педали «газа». Да и на трассе тоже – то разгоняешься, то замедляешься. Системы круиз-контроля нет ни на одной из версий китайского «бриллианта».

Нам стало известно, что городской расход топлива у данного автомобиля (бензин – только 95-й) должен составлять около 10 л на 100 км, а трассовый – порядка 7,6 л. По моим приблизительным подсчетам, китайский кроссовер потреблял на литр-полтора больше топлива на «сотню». Неплохие показатели – но не выдающиеся.

Середнячок с претензией

В остальном же никаких преимуществ у V5 не наблюдается. Обзорность, управляемость, маневренность – всё среднее, всё примерно такое же, как у большинства ценовых конкурентов. Но, разумеется, не такое, как у BMW X1 (кстати, обзорность из него будет похуже). Зато и цена другая. Стоимость «китайца» до недавнего времени составляла от 654 499 рублей до 748 499 рублей. «Немец», пожалуй, уже втрое дороже.

И вот тут сам собой напрашивается вопрос: а стоило ли компании Brilliance стараться выпустить модель, похожую на BMW? Каков был расчет? Возможно, в Китае подобное в чести, но если фирма делала ставку на Россию, то у нас к оригиналам и копиям отношение особое. Тем, кто ценит управляемость, конечно же, дорога к дилерам BMW, хотя бы за подержанной машиной. Очевидно, что китайцы не предложат ничего близкого по настройкам ходовой части. А если не очевидно, то знакомство с кроссовером, похожим на Х1, обернется разочарованием.

Зачем же его сделали «под Х1»? Привлечь молодых и азартных одной только внешностью не удастся: им подавай более «зажигательный» мотор и более драйверское шасси. Остальные, не столь искушенные покупатели могут засомневаться: а нужен ли им в повседневной эксплуатации такой вот автомобиль с претензией? Если ты владелец BMW, значит, априори азартный, агрессивный уличный гонщик. Всем ли по нраву такой имидж, тем более, не подкрепленный реальными ходовыми качествами китайского кроссовера? Ну зачем, скажите, добропорядочному пенсионеру-дачнику, которому по карману приобретение данной модели, изображать из себя молодого любителя скорости?

Как мне кажется, «выстрел» у китайцев получился холостым. Внешний эффект есть, шум, вспышка – а цель осталась где-то в стороне. На мой взгляд, имея такой тесный контакт с немецкими партнерами, им следовало бы попытаться создавать более драйверские модели, оттачивать их управляемость, доводить подвески, устанавливать пусть малообъемные, но обязательно турбированные двигатели. Пусть такой автомобиль получился бы дороже, но он нашел бы свою целевую аудиторию: тех, кто восхищается качествами BMW, но не может себе позволить баварский автомобиль.

Впрочем, почти тысяча проданных за первый год «Бриллиансов» говорит, что свой покупатель у этих машин постепенно появляется. Эти автомобили, может, и не блещут ходовыми качествами, мощностью моторов и насыщенностью опциями, но и не вызывают отторжения откровенными огрехами. Глядишь, замелькают они на наших дорогах и улицах быстрее и чаще, чем их предшественники М1 и М2. Между прочим, те досадно провалили европейские тесты на безопасность, сумев заслужить сначала всего одну, а после доработки – только три звездочки. Нынешний кроссовер прошел, по крайней мере, российскую сертификацию, как говорят, с запасом.

Бавария – Китай: состоится ли триумф Brilliance V5 ?

Вкратце:

Симпатичная внешность, хорошее качество отделки салона. Хорошее базовое оснащение, скромный расход топлива. Достойный уровень исполнения во всем.

Мертвая динамика, пустой руль, нет защиты днища моторного отсека.

Первую попытку бренда Brilliance покорить российский рынок успешной не назовешь. С 2005 по 2008 год с трудом продалось около тысячи седанов Brilliance М1 и М2, а потом глобальный финансовый кризис полностью разрушил планы китайского производителя, специализирующегося на сборке автомобилей BMW.

Март 2020 года ознаменовался выходом всего одной модели Brilliance, зато какой: вниманию российских автолюбителей представлен городской кроссовер V5.

Говорим Brilliance – подразумеваем BMW

Brilliance V5 мгновенно, и в определенном смысле справедливо, обозвали клоном BMW X1, но тождество этих двух автомобилей ограничивается лишь внешним сходством. При первом взгляде на V5 кажется, что внешность безупречна. Паркетник смотрится оригинально и качественно (спасибо баварцам за пример). Не исключено, что облик Brilliance V5 придется по вкусу многим.

Тем не менее, в отличие от точеных граней Х1, у V5 линии кузова гораздо более сглажены, что вполне оправдано динамикой автомобиля. Привлекательно смотрятся литые диски. Обращают на себя внимание решетка радиатора в обрамлении хрома и хромовые вставки на дверных ручках. Боковые зеркала довольно большие и оснащены повторителями указателей поворота.

Brilliance V5 — фотогалерея

В хром «запакован» глушитель, серебром отливают и ниши противотуманных фар. Оптика качественная: передние фары линзованные, в задние фонари гармонично вписан молдинг двери багажника, дневные ходовые огни светодиодные. Не стоит забывать про рейлинги – на V5 они выполняют свое прямое назначение, а не играют роль модного украшения.

Навскидку все на высоте, но придраться все-таки есть к чему: зазоры не идеальны, стыки кривоваты.

Блеск и нищета интерьера

Салон отличается аккуратной и тщательной сборкой. Пластик не кажется дешевым, но кое-какие элементы из кожзама выглядят несколько бедновато. Основная отделка выполнена из ткани. Материал торпедо – мягкий и качественный пластик. Преобладание черного цвета несколько снижает накал страстей восторга. Был бы салон светлее — выглядел бы презентабельнее.

Эргономику салона по пятибалльной шкале можно оценить на четыре. Передние сиденья весьма заурядны, но водительское кресло регулируется в шести направлениях. А у руля можно изменить лишь угол наклона. Высоким водителям, отодвинувшим кресло далеко назад, придется держать руки вытянутыми. Грубоватая кожа отделки «баранки» скорее изюминка, чем недостаток.

Отличительная особенность приборной панели Brilliance V5 – нежная бледно-бирюзовая подсветка. Заставляет обратить на себя внимание кнопка Start/Stop: подобная опция для автомобиля бюджетной ценовой категории нетипична. Все кнопки управления расположены удобно и интуитивно понятны.

Салон просторный, места для ног пассажиров второго ряда хватает с запасом. Задний ряд кресел складывается, увеличивая и без того внушительный багажник с 430 литров до 1 254. Российский бестселлер Рено Дастер слегка обгоняет V5 по вместительности багажного отделения: 475 л минимум и 1 636 – максимум. Зато Ниссан Джук с его 207/830 литрами остается далеко позади.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Tiguan калужской сборки — первый тест-драйв

Создается впечатление, что высоту открытия пятой двери китайцы проектировали под свой рост – даже среднестатистическому водителю придется подныривать под нее, чтобы не разбить лоб о кромку.

Несомненный плюс – это ниша для запасного колеса внутри багажного отделения. Те, кому приходилось «выковыривать» запаску из-под днища, наверняка, оценят решение разработчиков. Там же, в нише под полом, хранятся знак аварийной остановки и необходимый в дороге инструмент.

Сорока на кусту – я под ней, сколько коней?

Эта детская шутка-прибаутка с угадыванием количества горошин в стручке конечно никакого отношения к автомобилю не имеет, кроме того самого числа «коней» применительно к силовому агрегату Brilliance V5. А коней явно маловато для автомобиля снаряженной массой в полторы тонны.

В Россию паркетник будет поставляться с атмосферным 4-цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 1.6 л мощностью 110 л. с. Нехватка динамики очевидна: если «механика» еще как-то позволяет стартовать со светофора, то про «автомат» и нечего говорить – заявленное время разгона до 100 км/ч почти 14 секунд, максимальная скорость 165 км/ч.

Итак, силовой агрегат 4A92S хорош только для стояния в столичных пробках. Зато, если верить конструкторам, двигатель отличается скромным аппетитом: расход на трассе в среднем 5.5 л, в смешанном цикле чуть более 7 л. По норме токсичности отвечает стандарту Евро-4. Вместо ремня – цепь, а это, бесспорно, и практично, и надежно. Между прочим, этот мотор – результат совместного труда конструкторов Mercedes-Benz, Mitsubishi и Chrysler, этакое интернациональное детище.

Вези меня коробочка, вези меня

Российскому потребителю предлагается на выбор две трансмиссии:

  • механическая 5-ступенчатая на основе коробки Toyota C50 JW5F18C;
  • автоматическая 5-ступенчатая 5F16S разработки корейской Hyundai-Powertech Corporation.

Механика «внятная», да и «автомат» отличился мягким четким с приемлемым уровнем «задумчивости» переключением передач. На первый взгляд нареканий к трансмиссии нет.

Нам нипочем «лежачий полицейский»

Популярность подвески MacPherson оспорить сложно. Вот и переднеприводной Brilliance V5 без «МакФерсона» не обошелся. Сзади традиционная балка, оснащенная торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Ездовой комфорт водители наверняка оценят: подвеска мягкая, крены незначительные, хотя и заметны, плавность хода неровности дороги нарушают не сильно и четко отрабатываются подвеской.

Во время ходовых испытаний еще раз показало себя качество сборки салона: колонии «сверчков» обнаружено не было, да и шумоизоляция на высоте. Из минусов – слишком мягкие педали, к тому же чересчур длинноходные. На повороты рулевого колеса автомобиль реагирует предсказуемо, но не помешало бы сделать руль чуть-чуть повесомее.

Brilliance V5 – городской кроссовер с намеком на внедорожную проходимость. Об этом красноречиво говорит клиренс в 17.5 см. Бордюры при парковке не страшны, да и сугробы зимой преодолимы.

К вопросу о безопасности

Удивительно, что в некоторых СМИ, публикующих обзор флагманской модели Brilliance, говорится от высшей оценке результата краш-теста C-NCAP. Но в Китае кроссовер не проходил краш-тестов, что подтверждается словами Ян Хуэйцюня, генерального директора Brilliance Motor в России.

Не было и краш-теста EuroNCAP. Как сказал один из представителей официального дилера Brilliance, автомобиль еще дождется, когда EuroNCAP захочет его разбить, вот тогда он и получит свои заслуженные пять звезд.

А пока остается довольствоваться результатами краш-теста на Дмитровском полигоне, кстати, весьма успешными. А сертификацию кроссовер V5 прошел и получил право на реализацию на территории РФ.

Что почем

На российском рынке будет представлено четыре комплектации китайского паркетника. Бюджетный вариант – Comfort – с механической коробкой передач предлагается за 629 990 рублей. За эти деньги автовладелец получит машину с кондиционером, системами ESP и ABS, двумя аэрбэгами, электропакетом, задними парктрониками, МР3-аудиосистемой. Рейлинги и сетка в багажном отделении в «базу» включены.

«Навороченный» Deluxe обойдется в 719 990 рублей. На 90 тысяч топовая комплектация дороже из-за коробки «автомат», кнопки стартера, хромированных накладок на ручки и пороги, электрического люка и тонированных стекол. К оптике добавились противотуманные фары. Интеллектуальная система доступа в автомобиль так же прерогатива топовой модели. Легкосплавные 17-дюймовые диски ставятся на все автомобили независимо от комплектации.

Появилось желание задать вопрос производителям, почему в люксовой комплектации нет климат-контроля и подогрева сидений? В реалиях российского климата эти две опции были бы как нельзя кстати.

Желающие приобрести Brilliance V5! Занимайте очередь

Авторазработчики из Поднебесной позиционируют свое детище как автомобиль для молодых жителей городов, прагматичных и рациональных служащих на заре их карьеры. В Brilliance Motor оптимистично полагают, что V5 отодвинет с лидирующих позиций такие популярные в России автомобили, как Renault Duster и Nissan Juke.

Возможно, в числе владельцев флагмана Brilliance окажутся жители областных городов, мечтающих приобрести недорогой, заметный и престижный автомобиль, готовый преодолевать умеренное бездорожье, снежные заносы и уверенно мчаться по асфальтовым трассам, соединяющим город и область.

Но не стоит забывать, что снизу защиту моторного отсека конструкторы не предусмотрели, что еще раз указывает на всеж-таки городскую принадлежность V5. Впрочем, пластиковый фартук, кое-как защищающий нутро авто от дорожной грязи, присутствует.

Ученики из Поднебесной

Первое знакомство с Brilliance V5 говорит о том, что китайские инженеры многому научились у своих партнеров из Баварии. За десять лет тесного сотрудничества в Китае прижились стандарты баварского качества и проработанные немецкие технологии сборки автомобилей. Твердую «пятерку» флагман Brilliance пока не заслужил, но четыре с плюсом ему ставить можно смело!

Составит ли Brilliance V5 конкуренцию одноклассникам? Безусловно, да! В своей ценовой нише этот кроссовер не только не уступает конкурентам, но и превосходит их. Кого-то может напрячь цена, ведь многие уже привыкли, что китайские автомобили стоят даже слишком дешево. Однако качество дешевым не бывает.

Обновленный Brilliance V5 1.5T – еще доступнее!

Компания «Бриллианс Мотор» поздравляет всех с наступающими праздниками, и для поднятия новогоднего настроения объявляет о продлении специальных предложений на автомобили Brilliance V5 предыдущего поколения до конца февраля 2020 г. В рамках акции для поклонников бестселлера модельного ряда Brilliance действуют специальные розничные цены. Стартовая цена автомобиля составляет 726 900 руб.

Также, покупателей любого кроссовера Brilliance V5 ждет еще один приятный сюрприз – комплект зимних шин в подарок.

С августа 2020 г. в России представлен обновленный Brilliance V5 с турбированным двигателем. Эта модель производится в России только с автоматической 5-ступенчатой КПП, в двух комплектациях Sport и Deluxe. На новую модель действует специальное кредитное предложение: минимальная процентная ставка составляет 7,9%.

А с 25 декабря 2020 г. компания Бриллианс Мотор запускает и новую программу «Brilliance Trade-in». В период действия этой Программы, при покупке Brilliance V5 1.5T клиент сдает свой автомобиль с пробегом любой марки в качестве первого взноса при покупке новой машины и получает фиксированную скидку в размере 50 000 руб. от розничной цены нового автомобиля Brilliance V5 1.5T, приобретаемой по программе «Trade-in». Программа «Brilliance Trade-in» позволит владельцам автомобилей Brilliance и любых иных брендов надёжно, быстро и в удобное время обменять свой автомобиль на новый Brilliance V5 1.5T у официального партнера Brilliance. Таким образом, стоимость кроссовера Brilliance V5 с турбированным двигателем 1.5Т для клиента, который решит воспользоваться Программой, составит: 999 000 руб. в комплектации Sport и 1 049 999 руб. в комплектации Deluxe.

В 2020 году Brilliance планирует начать продажи на российском рынке нового компактного кроссовера – Brilliance V3 импортной сборки (КНР). Модель является самым продаваемым автомобилем под маркой Brilliance в Китае. В 2020 г. этот небольшой кроссовер произвел переворот в сознании своих сограждан, оставив позади европейские и американские SUV в ежегодном соревновании по контролю качества между автопроизводителями (СРС). Для России Brilliance V3 оснащается системой «ЭРА-ГЛОНАСС», полностью прошел сертификацию, в том числе и на соответствие экологическому стандарту «Евро-5». A G

Brilliance V5 2020 – рестайлинг-версия уже в России

На российском рынке стартовали продажи обновленного китайского кроссовера Brilliance V5 2020-2020 года. Пережившая рестайлинг модель получила чуть подкорректированную внешность, улучшенный салон и, что самое главное, новый силовой агрегат в лице 1.5-литрового турбомотора с отдачей 143 л.с. Цена модернизированного паркетника, предложенного всего в двух комплектациях, составит либо 1 049 000 рублей (версия Sport), либо 1 099 000 рублей (исполнение Deluxe). В текущем обзоре поговорим о новом Брилианс В5 2020-2020 более детально, попутно знакомясь с фото, оснащением, техническими характеристиками новинки из Поднебесной.

Сразу же оговоримся, что приехавший к нам рестайлинговый вариант компактного кроссовера мы лишь формально назвали машиной 2020 года. По факту же автомобиль у себя на родине обновился тремя годами ранее, но добрался до нас только сейчас. Также было и с его предшественником, продажи которого в России начались в 2020 году, тогда как модель появилась еще в 2020-м.

К слову, дореформенному Brilliance V5 так и не удалось завоевать доверие российских автолюбителей, купивших за все время что-то около 2 500 экземпляров паркетника. Перспективы рестайлинг-версии выглядят еще более туманными, так как ее цена превысила прежнюю аж на 300 тыс. рублей. Если за базового «китайца» раньше предлагали выложить минимум 740.9 тыс. рублей, то теперь стоимость, как мы уже выяснили, перевалила за миллион. С таким прайсом тягаться c Hyundai Creta, Renault Kaptur и даже Lifan X60 просто нереально. Но уделить внимание новинке все же стоит, дабы отдать должное упорству китайцев в стремлении закрепиться в России.

Легкая правка внешнего облика

Изменения в дизайне кузова нового Brilliance V5 носят локальный характер, что не позволяет кроссоверу избавиться от статуса клона баварской модели БМВ Х1. Однако точечные корректировки позволили чуть освежить внешность автомобиля и привести ее в соответствие с современными трендами. Спереди появились новая оптика со светодиодными секциями ходовых огней и переформатированный бампер с иной конфигурацией воздухозаборников и противотуманных фар. Решетка радиатора осталась нетронутой и по-прежнему щеголяет Т-образной хромированной накладкой с логотипом компании на стыке трех лучей.

Фото Бриллианс В5 2020-2020 для России

В кормовой части паркетника обновление прошло по тому же сценарию, что и во фронтальной – ревизии подверглись фонари и бампер. Задняя оптика отныне оснащается светодиодными элементами, в то время как обтекатель получил немного другую, более приятную глазу, архитектуру. В профиле кроссовера новшеств не обнаруживается, а на случившийся рестайлинг намекают разве что хромированные накладки на дверных порогах и колесные диски с новым дизайном.

Гамма цветов кузова Brilliance V5 в России остается весьма бедной. Палитру формируют всего четыре оттенка – черный, белый, серый и коричневый. Размерность дисков фиксированная – 17 дюймов (в комплекте идут шины 225/55 R17).

Габаритные размеры китайской модели не претерпели изменений. Автомобиль имеет в длину 4405 мм, в ширину – 1800 мм, в высоту – 1615 мм. Колесная база составляет 2630 мм, дорожный просвет находится на уровне 175 мм.

Комплектации и цены в рублях

Основным итогом модернизации применительно к салону Брилианс В5 стало появление новой версии мультимедийной системы с 6.5-дюймовым цветным экраном (в наличии Bluetooth и USB-порт). Кроме того, производитель заявляет об улучшении шумоизоляции и качества применяемых отделочных материалов. Этим вмешательство во внутреннее убранство и ограничилось, хотя, кажется, что над некоторыми аспектами можно было бы поработать. Например, передняя панель и консоль выглядят немного устаревшими, так что несколько новых штрихов здесь явно бы пришлись к месту.

Интерьер Brilliance V5 передняя панель

Стандартная комплектация Sport (цена 1 049 000 рублей) предполагает довольно богатое оснащение, что в некоторой степени оправдывает высоко задранный ценник новинки. Здесь присутствуют подогрев передних сидений, электропривод регулировки и подогрев боковых зеркал, интеллектуальный доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, кожаная отделка рулевого колеса и дверных панелей, электрические стеклоподъемники всех четырех дверей с функцией закрытия дистанционным способом, кондиционер, задние датчики парковки, мультимедиа с экраном 6.5 дюймов, розетка 12 Вольт, мультифункциональный руль, подогрев заднего стекла, передние подушки безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости (ESC), контроль скольжения и проскальзывания, антипробуксовочная система, контроль за поведением машины на крутых подъемах.

В исполнении Deluxe (1 099 000 рублей) к уже имеющемуся набору оборудования добавляются люк с двухпозиционным электроприводом, круиз-контроль, боковые подушки переднего ряда и шторки безопасности.

Объем багажника новой модели Brilliance в зависимости от положения спинок задних сидений меняется в интервале 430-1254 литров. У конкурентов для сравнения дела обстоят так: Хендай Крета способен вместить 402-1396 литров груза, Рено Каптур – 387-1200 литров.

Технические данные Brilliance V5 2020-2020 года

Место под капотом Брилианс В5 занял новый четырехцилиндровый мотор 1.5 Turbo мощностью 143 л.с. (210 Нм). Он пришел на смену 110-сильному агрегату 1.6 литра с пиковым моментом 151 Нм. Если старый «атмосферник» комплектовался как механической коробкой, так и «автоматом», то новый турбомотор оснащается только 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Любопытно, что установка более производительного двигателя (+33 л.с. и +59 Нм) удивительным образом не повлияла на разгонную динамику кроссовера. Как были невразумительные 13.9 секунды от 0 до 100 км/ч, так и остались. Изменился лишь порог максимальной скорости, переместившийся со 165 до 175 км/ч.

Других значимых преобразований в технике Brilliance V5 нет. Привод, как и раньше, исключительно передний, а подвеска скомпонована их передних стоек МакФерсон и задней полузависимой балки. Единственное, что незначительной перенастройке подверглась ходовая часть, поэтому движение по дорогам с плохим покрытием должно стать более комфортным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: