Брать пример со старших

Есть с кого брать пример

Есть с кого брать пример

Сегодня по всей России отмечается День пожилых. Чествование представителей старшего поколения не вмещается в рамки одного дня.

На видеоконференции, проведенной государственным советником по социальным вопросам при Президенте РТ Татьяной Ларионовой, были поставлены задачи по поиску путей улучшения жизни старшего поколения в каждом районе, удовлетворения их просьб. “Мы берем пример со старших. Их прошлое – часть нашей истории. Забота о них, обеспечение достойной старости – долг каждого из нас”, – сказала она.

К слову, в районе проживают 15340 пожилых людей. В последние дни на улицах все чаще можно встретить нарядно одетых бабушек и дедушек. С 27 сентября в городских и сельских учреждениях проходят встречи с пенсионерами, проработавшими в данных коллективах. Беседа с бывшими коллегами за накрытым к чаю столом дарит им большу радость.

В рамках проводимой с 27 сентября по 6 октября благотворительной акции “Теплый дом – каждому” организуется помощь гражданам, нуждающимся в постороннем уходе, в заготовке топлива и овощей, подготовке жилья к зимнему периоду. До 1 октября оформляется бесплатная подписка на еженедельник “Моя газета” для инвалидов Великой Отечественной войны, актива ветеранского движения района и города, общества слепых.

Ветеран труда, труженица тыла Фарида Сайфутдинова участвовала в круизе на теплоходе в город Волгоград.

Центр социального обслуживания “Гармония” и районный Совет ветеранов круглый год держат под контролем условия жизни ветеранов, одиноких пожилых людей, остро нуждающимся безотлагательно оказывают адресную помощь. Проводимые в декаду пожилых встречи в школах с ветеранами войны и труда полезны для обеих сторон. Для молодых тем, что они ближе узнают о прошлом своих бабушек и дедушек, их патриотическом примере, а пожилым приятно само общение. Школьники порадуют их и накрытым к чаю столом, концертом. Сегодня Глава муниципального района Рафаэль Абузяров вручит подарки 122 пожилым людям, проживающим в доме-интернате для престарелых и инвалидов.

С 27 сентября по 6 октября пожилым людям будут оказываться бесплатные парикмахерские и банные услуги. Давайте в эти дни будем внимательны к ним вдвойне, путь никто не останется обделенным.

И.С.К. «Дина» (Москва)

«Будем брать пример со старшей группы»

Тренер младшей группы Академии «Дины» Валерий Рожков рассказал о том, что его подопечные берут пример со своих старших одноклубников – действующих Чемпионов России.

— Наша команда впервые примет участие в таком серьёзном соревновании как Первенство Суперлиги. Это главный юношеский турнир для юных российских мини-футболистов и в нём участвуют все сильнейшие молодые футболисты страны. Бороться на равных с уральскими командами, в которых собраны лучшие юные спортсмены, московской «Дине» будет непросто. Конкуренция за место в основном составе нашей команды в разы слабее чем в уральских и сибирских командах. В этих командах нет отбоя от талантливых мальчишек мечтающих стать классными мини-футболистами и попасть в прославленные местные клубы, такие как «Синара», «Тюмень», «Норильский никель» и «Сибиряк».В Москве же подавляющее большинство футбольно-одарённых ребят занимаются большим футболом, и выбор у них несравненно больший, чем в мини. На маленькую площадку приходят те, кто по разным причинам не смог проявить себя на большой поляне. Поэтому мини-футбольный юношеский Чемпионат Москвы очень и очень слабый, как по составу участников, так и по качеству футбола. Равных по силе соперников раз, два и обчёлся. А где, как не в играх с сильным соперником, молодым футболистам набираться опыта и мастерства?В первом туре Суперлиге наша команда сыграет с местными командами КПРФ и «Динамо». В этих коллективах собраны неплохие футболисты, об этом свидетельствует тот факт, что в прошлогоднем финале Суперлиги старшие
юноши «Дины» встречались со сверстниками – динамовцами. В том матче «Дина» победила и стала чемпионом страны. Будем брать пример со своих старших одноклубников и постараемся выступить в первом туре как можно
лучше.Пресс-служба И.С.К. «Дина»

Мы берем пример

Мы берём пример, с тех, кто нам дарит жизнь,
Мы возьмём пример, с тех, кто протянет руку, скажет: — Держись,
Мы возьмём пример с любого героя,
Мы берём пример со спасателя у моря.

Мы даём пример, новому поколению,
Мы даём пример и новому назначению,
Мы даём пример нашим детям и внукам,
Но не даём пример забывать о муках.

Мы берём пример, но делаем всё по-своему
Взяв старый пример, сделаем по-новому,
Мы берём пример, со старшего поколения,
А они берут пример с нашего времени.

Мы берём пример со старого и нового,
Мы берём пример с того, что было здорово,
Мы берём пример, что лежит, а что идёт,
Мы берём пример, всё остальное подождет!

Мы берём пример, с того, кто наш кумир,
Мы берём пример, с того, что давит на этот мир,
Кто-то берёт пример с компьютерной игры,
Кто-то берёт пример снаружи и внутри.

Мы даём пример для нового поколения,
Мы даём им всё для их пути назначения,
Мы даём пример, ведь они смотрят на нас,
Мы и вам даём пример – миллиону красивых глаз.

Мы берём пример, с того, кто учит нас,
Мы берём слова, из разговора — пару фраз,
Мы берём пример и падаём его другим,
Ты взяла в пример историю одну, но осталась с ним.

Мы берём пример, с тех, кто нам дарит жизнь,
Мы возьмём пример, с тех, кто протянет руку, скажет: — Держись,
Мы берём пример с того, кто нам его даёт,
Мы берём пример со времени, а оно идёт.

Мы даём пример тому, кому подарим жизнь,
Мы даём пример тому, кому мы говорим: — Молись,
Молись за страну, в которой мы живём,
Мы даём пример о том, что всё равно умрём.

Мы даём пример, а что нам дадут взамен,
Мы возьмём пример, и будем ждать перемен,
Я возьму пример с того, кто скажет мне «люблю»,
Просто улыбнусь ему и тоже повторю.

Это должен знать каждый водитель:  Вторая жизнь возрожденных автомобилей — фотоподборка

Берём пример со старших :grin: :purple_heart: :purple_heart: :purple_heart:

Если помните, когда снимали «Bon voyage» (1 часть) в Швеции, Тэхён умудрился сесть не на тот автобус и потеряться. Но это его ничуть не огорчило и не испугало. Он счёл пейзаж весьма красивым и решил прогуляться.

Был конец мая 2020. Погода была хорошая. Вокруг цвели одуванчики. И, конечно, Тэхён нашёл для себя очень занимательное занятие — дуть на них. И это в то время, когда мемберы беспокоились за него.

Незадолго до этого, в ноябре 2020, у BTS вышел клип «Run».

А теперь внимание, вопрос:

КТО НАУЧИЛ ТЭХЁНА ТАК ИНТЕРЕСНО ПРОВОДИТЬ ВРЕМЯ?

Брать пример со старших!

Новая цифровая зеркалка prosumer-класса от Canon. Отстреливает более 20 кадров 8-мегапиксельного разрешения со скоростью 5 к/с. Испробуем?

Свою первую цифровую зеркалку со CMOS–сенсором, EOS D 30, компания Canon выпустила на рынок четыре года назад. Это открыло продвинутым фотолюбителям и профессионалам принципиально новые возможности творчества по доступной цене. (На тот момент — около 3000$!) Камера фотографам очень понравилась. Через два года была выпущена более продвинутая шестимегапиксельная EOS D 60, еще через год — EOS 10 D с новой системой автофокуса и фирменным процессором обработки изображений Digic. О том, что нынешней осенью Canon представит на выставке в Кельне замену «десятке», слухи ходили достаточно долго.

Гадали, что же именно может быть усовершенствовано. Была слабая надежда на то, что фирма разработает новую матрицу, и в связи с этим кроп–фактор уменьшится хотя бы до 1.3x, как у EOS 1D Mark II. И вот долгожданная модель, получившая название Canon EOS 20 D, увидела свет.

Но рынок диктует свои условия — и мы получили 8 мегапикселей на матрице практически того же размера, что в 10 D, плюс байонет EF–S. Такое решение выглядит, с точки зрения производителя, оправданным — не нужно вносить серьезных изменений в конструктив камеры. Достаточно применить наработки, использованные в EOS 300 D, минимизировав при этом затраты на выпуск новой матрицы. Но, с другой стороны, покупатели так и не избавляются от проблем с широкоугольными объективами, приобретенными ранее для пленочных камер.

Конечно, усовершенствования на этом не заканчиваются. У камеры KMOП–сенсор нового поколения, процессор Digic II, скоростной затвор, коррекция и брекетинг баланса белого возможны по двум цветовым осям, новый формат записи RAW–файлов, интерфейс USB 2.0, мощный режим серийной съемки и блицавтоматика E–TTL II. Получается, что по съемочным возможностям она приближается к профессиональной (и почти в три раза более дорогой) EOS–1 D Mark II.

Для тестирования был получен следующий комплект оборудования. Сама камера, батарейный блок BG–E2 с двумя Li–Ion–аккумуляторами BP–511A и зарядным устройством, а также два новых объектива: EF–S 17–85/4–5.6 IS USM и EF–S 10–22/3.5–4.5. К сожалению, фирменного программного обеспечения предоставлено не было, поэтому оценивать результаты работы пришлось только по полноразмерным JPEG–файлам максимального качества. Не было и описания, но, к счастью, автор является обладателем камеры Canon EOS 10 D, так что особенных проблем не возникло.

Берем камеру в руки. Корпус черный, привычный и удобный – ничего лишнего. Он металлический, прочный, хотя из–за покрытия таким не кажется. По ощущениям – лежит в руках почти как 10 D с блоком BG–ED 3. Однако новинка чуть меньше по размерам и немного легче (примерно на 100 г): изменена конструкция блоков затвора и зеркала.

На передней панели – лампа для уменьшения эффекта «красных глаз» и индикации при съемке с автоспуском. К сожалению, подсветка для облегчения работы автофокуса делается не этой лампой, а встроенной вспышкой – посредством серии частых световых импульсов. Но это не критично, так как чувствительность автофокуса у новинки повысилась: от -0.5EV (в отличие от +0.5EV у 10 D). В условиях же крайне недостаточной освещенности лучше использовать подсветку АФ с помощью внешней вспышки.

Встроенная вспышка стала подниматься почти на 2 см выше, чем на 10 D, за счет этого при ее использовании меньше шансов получить на снимке эффект «красных глаз» (он обычно проявляется тем сильнее, чем меньше угол между вспышкой и оптической осью объектива). Увеличен угол охвата – до 27 мм в 35–мм эквиваленте. Ведущее число осталось прежним (13). Встроенная вспышка поддерживает режим E–TTL II, позволяющий для более корректного расчета мощности вспышки использовать информацию о дистанции фокусировки, получаемую от объектива (но ее передают только объективы с фокусировочным мотором типа ring–USM).

В качестве сменной памяти в камере используется привычный носитель CompactFlash с поддержкой CF Type II. Неприятным моментом является то, что механизм фиксации крышки не менялся со времен EOS D 30. То есть, если в момент записи данных на карту крышку случайно открыть, камера просто выключится. А вероятность этого весьма высока. Непонятно…

Изменения коснулись нижней панели корпуса – теперь основной аккумулятор и батарея резервного питания находятся в одном отсеке. Крышка батарейного отсека съемная – при установке батарейного блока BG–E2 она снимается и вкладывается в специальное углубление самого батарейного блока. Поскольку батарейный отсек находится на достаточно большом расстоянии от штативного гнезда, возможна замена аккумулятора без необходимости снимать камеру со штатива (если штативная площадка небольшая).

Новый батарейный блок BG–E2 теперь вмещает либо 2 Li–Ion аккумулятора типов BP–511, BP–512, BP–511a, либо специальный контейнер под 6 батареек типа АА (в BG–ED3 можно было использовать только BP–511). В общем, если уж аккумуляторы сядут, можно перебиться и обычными пальчиковыми батарейками, вопрос только в том, насколько их хватит.

Главные изменения сосредоточены на задней панели корпуса. Теперь рычажок включения камеры стал 3–позиционным. В среднем положении навигационный диск может использоваться только для перемещения по меню (во время съемки камера не реагирует на манипуляции с ним). Исчезла кнопка Assist, на которую в 10 D можно было назначить, например, выбор точки фокусировки. На мой взгляд, напрасно. Убрана и кнопка, менявшая направление прокрутки увеличенного изображения при просмотре. Это стало возможным благодаря совершенно новому 9–позиционному джойстику. Мне он показался мелковатым, не очень чувствительным, да и правильно нажимать его по центру (для выбора центральной фокусировочной точки) нужно еще научиться. Но думаю, что некоторым будущим владельцам камеры он придется по душе.

Это должен знать каждый водитель:  Взимание платы с грузовиков Платон — мифы и реальность

Видоискатель — вполне качественный для камер данного класса, не лучше и не хуже, чем у 10 D. Сменных фокусировочных экранов нет. Точек фокусировки стало 9, и располагаются они в виде ромба. Жаль, что в видоискателе по–прежнему нет информации о выбранной точке фокусировки (как на пленочных зеркальных камерах) – точки подсвечиваются красными квадратиками только в момент срабатывания АФ. Не показывается там и текущее значение ISO — приходится заглядывать в верхний дисплей.

Пробежимся по изменениям, коснувшимся программного обеспечения камеры, точнее, той его части, которая видна пользователю. Меню «двадцатки» больше похоже на меню, используемое в EOS 300 D и компактных камерах серий Canon Powershot G и S, — несколько разделов, перемещаться между которыми можно посредством кнопки Jump.

Имеется пять вариантов настроек параметров изображения – 2 предустановленных и 3 пользовательских. Контраст, резкость, насыщенность и цветовой тон можно задавать в пределах -2/+2 от нормы. Причем теперь эти поправки действуют и при работе в цветовом пространстве Adobe RGB. Для любителей съемки черно–белых фото (и нелюбителей возиться с переводом снимков в ч/б на компьютере) есть даже специальный режим съемки с возможностью имитации цветных светофильтров – желтого, оранжевого, красного и зеленого. Будет ли это востребовано фотографами, признающими только постобработку и снимающими поэтому исключительно в RAW? Впрочем, поэкспериментировать интересно.

Есть изменения и в пользовательских функциях. Появилось включение/выключение шумоподавления на выдержках длиннее 1 секунды (некое подобие присутствовало в камере D 30, однако потом от него по каким–то причинам отказались). Выдержка синхронизации в режиме приоритета диафрагмы может фиксироваться на значении 1/250 с или устанавливаться автоматически. Разделено управление вспышкой по ее «прямому назначению» и для подсветки АФ. Точка фокусировки выбирается либо навигационным диском, либо новым джойстиком. Способ замера E–TTL II – оценочный или усредненный. Добавление данных для использования с Data Verification Kit (покупается по опции).
Теперь – на съемку! Время, требуемое для перехода в состояние, когда камерой можно снимать после включения, – крайне мало. Снимок можно сделать практически мгновенно. То же самое касается перехода из спящего режима в рабочий. Это огромный плюс – поскольку для экономии аккумулятора фотографы часто устанавливают режим автовыключения, а интересный сюжет (по известному закону) обычно появляется как раз тогда, когда его меньше всего ждешь. Камера «спит» – сюжет уходит… С 20 D такая проблема практически полностью устраняется.

Что сразу бросилось в глаза (точнее, в уши и в руки) – при срабатывании затвора раздается довольно громкий хлопок. Честно говоря, не ожидал! Ведь 10 D после D 30 мне казался практически бесшумным…

Скорость автофокуса с объективами, оснащенными мотором типа ring–USM, практически не изменилась по сравнению с 10 D, но в условиях недостаточной освещенности АФ работает увереннее. Центральный датчик АФ при использовании объективов со светосилой от f/2.8 работает, по утверждению производителя, с повышенной точностью, как на камерах серий EOS–1 и у EOS–3. Честно скажу – я этого не заметил.

Серийная съемка честно дает заявленные 5 кадров в секунду. Буфера хватает либо на 23 кадра при съемке в JPEG, либо на 6 кадров в RAW.

Явные улучшения произошли в части интерфейса карты памяти. Более высокая скорость записи и считывания ощущается и без измерений с секундомером. Особенно эта разница была ощутима при использовании 2.2–гигабайтного накопителя Microdrive.

Отметим более продуманный режим просмотра отснятых кадров. Во–первых, перемещаться по картинке в увеличенном масштабе при помощи джойстика гораздо удобней. Теперь нет необходимости постоянно давить специальную кнопку, чтобы менять направление перемещения с вертикального на горизонтальное. Во-вторых, во время просмотра изображения складываются в некий кэш (возможно, для этих целей используется буфер), и для каждого снимка запоминается масштаб просмотра. Естественно, все это сбрасывается при возвращении в режим съемки.

О качестве изображения. На мой взгляд, картинка на высоких значениях чувствительности (ISO 800 и выше) стала чище, чем у 10 D. (А незеркальные восьмимегапиксельные модели с сенсором 2/3 дюйма вообще не идут ни в какое сравнение по этому параметру.) Детализация же, благодаря применению 8–мегапиксельной матрицы, как и ожидалось, возросла. К работе автоматики экспозиции и баланса белого претензий нет.

Несколько добрых слов о новых объективах. Canon EF–S 17–85/4–5.6 IS USM будет поставляться в комплекте с камерой (так называемый Kit). Он похож на EF 28–135/3.5–5.6, но поменьше и полегче. Конструктив внушает доверие, в отличие от пластикового EF–S 18–55/3.5–5.6, идущего в комплекте с EOS 300 D. Оптическая схема состоит из 17 элементов в 12 группах, в том числе есть один двусторонний асферический элемент. Учитывая кроп-фактор 1,6х, эквивалентный диапазон фокусных расстояний составляет 27 – 136 мм. На фокусном расстоянии 85 мм, прикрытый всего до f/6.3, он дает вполне приятную и резкую картинку, хотя на полностью открытой диафрагме картинка более мягкая. За счет использования встроенного мотора типа ring–USM объектив фокусируется очень быстро, передняя линза при фокусировке не крутится, что позволяет без проблем использовать поляризационные или градиентные фильтры. Ручная фокусировка возможна в любом режиме работы объектива. Диаметр резьбы для фильтров ¤ 67 мм. Объектив передает в камеру информацию о расстоянии до субъекта съемки, что используется системой E–TTL II для определения правильной мощности импульса вспышки. Наличие стабилизатора изображения, с одной стороны, позволяет компенсировать невысокую светосилу, с другой – дает возможность делать снимки на прикрытой диафрагме. Бленда в комплекте отсутствует, что, увы, традиционно для непрофессиональных объективов Canon (а зря! – найти бленду на 28 – 135, например, достаточно проблематично). В общем, достойный объектив на каждый день.

EF–S 10–22/3.5–4.5. Наконец–то благодаря использованию байонета EF–S у нас появился настоящий широкоугольник! Объектив, аналогов которого не было еще ни у самой фирмы Canon, ни у сторонних производителей (для камер Canon). Объектив достаточно легкий и компактный (по сравнению с 17–40/4 L USM и тем более с 16–35/2.8 L USM). Фокусировочный мотор – тот же кольцевой USM. Геометрические размеры объектива при зумировании и фокусировке не меняются. Передняя линза не вращается. Дисторсия на минимальном фокусном расстоянии практически не заметна. Диаметр резьбы для фильтров ¤ 77 мм. Бленда в комплекте отсутствует. Любители пейзажной, архитектурной и репортажной съемки будут очень довольны.

Это должен знать каждый водитель:  Allroad на три буквы ABT преподает основы правильного тюнинга и без того самодостаточных автомобилей

Пара капель дегтя в бочку меда. Внутренний софт у камеры недоделанный. За три дня тестовой эксплуатации камера два раза «зависла», причем вывести ее из этого состояния можно было, только вынув аккумуляторы на 20–30 секунд. На момент написания статьи последняя версия прошивки имела версию 1.0.5. Причем 1.0.4 и 1.0.5 были выпущены с интервалом в несколько дней. Что ж, видимо, этот процесс будет продолжаться. Например, последняя версия прошивки для 10 D имела номер 2.0.1 и вышла в январе 2004 года, спустя почти год после выпуска камеры.

Шейный ремень в комплекте – тонкий и жесткий. Он совсем не похож на тот, что шел с 10 D. По удобству он недотягивает даже до ремня для 300 D. Возможно, к началу продаж ситуация изменится в лучшую сторону.

В целом камера произвела очень хорошее впечатление. Есть ли смысл переходить на нее с 300 D? Безусловно, особенно если фотографией вы зарабатываете себе на жизнь. Что же касается владельцев «десятки» (или, например, Nikon D 70)… Ради обладания новым фотоаппаратом – да. А ради новых возможностей и несколько увеличенного разрешения – вопрос спорный.

Но очевидно одно. Характеристики камеры значительно превышают уровень, рассчитанный на фотоэнтузиастов. Разработчики и маркетологи Canon явно попытались удовлетворить за минимальную разумную цену нужды профессионалов. И это у них неплохо получилось!

Ориентировочная стоимость: $1700

Плюсы: отличное качество изображения во всем диапазоне чувствительностей, прочный корпус из магниевого сплава, байонет EF–S, надежная работа автоматики экспозиции и баланса белого, отличные скоростные показатели, полноценная работа в Adobe RGB

Минусы: камера отключается при непроизвольном открывании отсека карт памяти, кроп–фактор 1,6х, программное обеспечение требует доработки, нет записи звуковых комментариев, нет индикации чувствительности в видоискателе.

Брать пример со старших

И вот – новый сезон, обновлённая команда и, естественно, большой интерес – что же эти ребята могут? Ну и надежды болельщиков, конечно…

Первый период отчётной встречи прошёл в равной борьбе, и, хотя к перерыву на табло оставались всё те же нули, игру вряд ли можно было назвать скучной или, как это принято говорить, «закрытой». В общей сложности команды нанесли по воротам друг друга аж 35 бросков, из которых 20 попали в створ. Как и положено, чуть активней были хозяева и даже заработали большинство на исходе двадцатиминутки (за удар коленом у «Спартака» был удалён Ряховский), но реализовать его не смогли.

Во втором периоде сюжет поединка не изменился. Разве что преимущество рижан стало более ощутимым, они чаще тревожили Лысенкова, но и в противоположных воротах Григалс не скучал – пару раз спартаковцы были близки к тому, чтобы открыть счёт. Однако и после 40 минут игры высвечивалось — 0:0. Надо обязательно отметить такой момент: несмотря на жёсткую силовую борьбу, которая велась по всей площадке, матч проходил весьма корректно, оппоненты относились друг к другу с уважением, и рамок дозволенного не переходили. Тому свидетельство – всего два удаления за игру.

Приятно то, что и в пригороде Риги, коим является небольшой посёлок Пиньки в волости Бабите, спартаковцы не остались без поддержки. На трибунах местного ледового дворца МХК «Спартак» поддерживала небольшая, но дружная группа красно-белых болельщиков.

И молодые спартаковцы не разочаровали своих поклонников. Несмотря на то, что и в третьей двадцатиминутке территориальным преимуществом владели хозяева, подопечные Владимира Тюрикова из своего голевого момента выжали максимум. В начале 56-ой минуты Павел Пушкарёв обыграл троих рижан и выдал отличный пас на Алексея Платонова. Бросок нашего защитника вратарь ХК «Рига» парировать не сумел.

А дальше оставалось самое сложное – удержать свои ворота «на замке». Трудные получились эти заключительные пять минут, но Никита Лысенков и его товарищи по команде справились и довели матч до столь желанного результата.

Памятуя, как взрослый «Спартак» одержал недавнюю выездную победу над «Медвешчаком» с минимальным счётом, можно сказать, что и «молодёжка» красно-белых пошла тем же путём – постараться ничего не пропустить и хотя бы одну забить. Что и было выполнено спартаковцами с блеском! Всех – с первой победой МХК «Спартак» в чемпионате!

ХК «Рига» — МХК «Спартак» 0:1 (0:0, 0:0, 0:1) , арена «Inbox.lv Pinki»

Судья: С.Михаевич
Броски: 26 — 23
Штраф: 2-2. Численное преимущество реализовано не было.

Шайбы забросили: 0:1 Платонов (Пушкарёв) 55:07

Брать пример со старших, чтобы выжить

Теперь такие полеты будут постоянные. В естественной среде обитания утка чувствуют себя комфортно. 220 пернатых уже выпустили в Лиманском районе, а здесь в Володарском на сотню больше. Это первый эксперимент выпуска разновозрастной птицы, от годовалой до двухмесячной. Орнитологи, говорят, что старшие должны показать маленьким как адаптироваться в новых условиях. Уток выращивают на специальной птицеферме. В семейных вольерах выводится потомство, а уже в домах на воде кряква подрастает и летит на свободу. Место для будущего обитания выбирается тщательно, в этом подсказывает сама природа. Где больше всего пернатых, туда отправятся и остальные. Благодаря работе астраханских охотничьих хозяйств, дичью пополнится не только наша область. Ведь в дальнейшем птицы могут перекочевать в другие регионы. Очень важно, чтобы территория была охраняема и ограничена от посещения туристов и охотников. Несмотря на большое количество любителей охоты, для них существуют определенные нормы, за соблюдением которых внимательно следят егеря. Сотрудники охотничьих угодий регулярно пополняют дикую природу птицей. Раньше это делали только весной и осенью, теперь по программе сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов Астраханской области, уток будут выпускать 5-6 раз, таким образом, ежегодно популяция будет пополнена на 3 — 5 тыс. особей. Программа рассчитана до 2020 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: