Bosch Moskau Klassik на полигоне ФСО боевой режим для олдтаймеров

Ралли ретро автомобилей Bosch Moskau Klassik 2020 1 min read

13 июня 2020 года из центра Москвы от здания Исторического музея стартовало ралли Bosch Moskau Klassik. Впервые в истории этих увлекательных и зрелищных соревнований на старт вышли не только ретро-автомобили, но и старинные мотоциклы.

На автодроме ФСО РФ в Московской области участников ждала наиболее увлекательная и азартная часть соревнований. Заезды пилотов с «ле-мановским» стартом по трассе с изменяемым коэффициентом трения поверхности от сухого асфальта до имитации льда, соревнования в ванне аквапланнинга, упражнения по скоростному маневрированию, проверка умения соблюдать мгновенную скорость, специальное соревнование на плите динамического заноса и многое другое. Для участников-мотоциклистов разработан отдельный комплекс состязаний из программы специальной подготовки офицеров Почётного эскорта – на полигоне будут смоделированы «колодцы», «трамвайные пути», «ж/д переезды», «колеи» и узкие коридоры для маневрирования.

Похожие публикации

Mercedes-Benz Club: закрытие сезона 2020

Выставка Ксении Колесниковой в Art-Space

©2020-2020 Oldschooler

©2020-2020 Oldschooler

Авторизация

Быстрая авторизация через соцсеть

Регистрация

Forgotten Password?

Hey there!

Sign in

Don’t have an account? Register

Forgot your password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Bosch Moskau Klassik на полигоне ФСО: боевой режим для олдтаймеров

Bosch MoskauKlassik – это российская версия знаменитого Bosch BoxbergKlassik, которое уже не одно десятилетие ежегодно проходит в Германии. В 2020 году московское ралли впервые пройдет в формате фестиваля – BOSCH Classic Day.

Ежегодно ретро-гонки Bosch Klassik дарят удовольствие не только участникам соревнований, но и многочисленным зрителям – ведь именно здесь гости получают редкую возможность увидеть старинные автомобили в движении, а также оценить спортивный азарт их владельцев.

В гонке, которая обещает стать одним из самых зрелищных и элегантных событий года, помимо ретро-каров с солидной историей, смогут также участвовать и более «молодые» автомобили, но выпущенные не позднее 1988 года. В мероприятии примут участие полсотни уникальных автомобилей-олдтаймеров .

«Изюминкой» праздника станут соревнования на детских педальных машинках 1930-1980-х годов. Проходящие под руководством профессиональных судей, по правилам, максимально приближенным к правилам «взрослого» ралли, детские гонки соберут более 2-х десятков маленьких автомобилистов.

Это будет яркий и насыщенный событиями день, веселый праздник под эгидой BOSCH.

11:00 -12:00 торжественный старт от главного входа в парк «Сокольники».

20:00 награждение победителей ралли, после которого все автомобили-участники выстроятся в колонну и совершат круг почета по парку «Сокольники».

Также в программе: музыкальные выступления, соревнования «автомехаников», викторина, призовые конкурсы для зрителей и много другое.

Примечательно, что Одновременно с московским, финиширует и ралли Bosch BoxbergKlassik в Германии. Проводить оба соревнования в один день стало доброй традицией, своеобразным «культурным мостом» между двумя странами, в которых чтят спортивную историю и любят соревнования старинных автомобилей.

Имя компании Bosch в названии ралли вовсе не случайно. Крупнейший в мире электротехнический концерн с самого начала своего существования и по сегодняшний день играет огромную роль в автоспорте. Достаточно сказать, что многие изобретения фирмы Bosch, такие как свечи зажигания, система впрыска, усилитель тормозов и освещение первоначально были опробованы на гоночных трассах и только потом появились на серийных моделях. Кроме того, компания Bosch занимается производством и ремонтом электрооборудования для автомобилей любого возраста и подобное ралли – еще один способ продемонстрировать надежность изделий Bosch.

Вход на праздник – свободный. Фото– и видеосъемка – без ограничений.

Ралли Bosch Moskau Klassik 2020: все участники в одном обзоре

Предлагаю вашему вниманию большую фотогалерею всех участников ралли классических автомобилей Bosch Moskau Klassik 2020. Седьмое по счету ралли прошло в этом году 24 июня со стартом и финишем в парке «Сокольники».

Это первая статья раздела «ралли, выставки, парады». Классических автомобилей на них бывает не меньше, чем в средних размеров музее. И рассмотреть их можно во всех деталях и со всех сторон, а заодно и увидеть в движении.

Итак, ралли Bosch Moskau Klassik 2020 в седьмой раз порадовало москвичей и гостей столицы возможностью прикоснуться к автоистории 24 июня сего года. Местом старта и финиша стал парк «Сокольники», так как центр города был перекрыт из-за футбола. Все машины-участники расположены в порядке возрастания стартовых номеров, данные об экипажах взяты из стартовой ведомости. Поехали!

Стартовый номер: 1

Экипаж: Сергей Симонов, Ирина Сергеева

Год выпуска: 1936

Стартовый номер: 5

Экипаж: Анастасия Аверина, Сергей Ермолаев

Автомобиль: ГАЗ-24 «Волга»

Стартовый номер: 6

Экипаж: Ярослав Бобрович, Дмитрий Крючков

Автомобиль: Mercedes-Benz 250 (W123)

Год выпуска: 1982

Стартовый номер: 7

Экипаж: Алексей Жуков, Зинаида Жукова

Автомобиль: Ford Taunus GXL 1.6

Год выпуска: 1973

Приз «За дальний пробег»

Стартовый номер: 8

Экипаж: Владимир Попов, Кирилл Евстафьев

Автомобиль: Rolls-Royce Silver Wraith

Самый стильный экипаж

Стартовый номер: 10

Экипаж: Максим Никулин, Кристина Никулина

Автомобиль: ВАЗ-2103 «Жигули»

Год выпуска: 1981

Стартовый номер: 11

Экипаж: Владимир Хижняк, Антон Лункин

Автомобиль: ЗАЗ-968М «Запорожец»

Год выпуска: 1980

Стартовый номер: 12

Экипаж: Андрей Паньковский, Павел Паньковский

Автомобиль: Jaguar XK 120

Год выпуска: 1952

Первое место в зачете « Классика » ( иномарки до 1969 года выпуска)

Стартовый номер: 13

Экипаж: Валерий Трофимов, Максим Хронин

Это должен знать каждый водитель:  Live and Let Live!

Автомобиль: Ford Galaxy

Приз «За волю к победе»

Стартовый номер: 14

Экипаж: Александр Комлев, Алина Ильина

Автомобиль: BMW 520i

Год выпуска: 1985

Стартовый номер: 15

Экипаж: Дмитрий Борисов, Денис Борисов

Год выпуска: 1963

Стартовый номер: 16

Экипаж: Олег Булатов, Михаил Медведев

Автомобиль: Mercedes-Benz 200 W 123

Год выпуска: 1977

Стартовый номер: 17

Экипаж: Александр Баль, Сергей Смоляков

Автомобиль: ГАЗ-М20Б «Победа» кабриолет

Год выпуска: 1950

Стартовый номер: 18

Экипаж: Андрей Морозенко, Борис Костырко

Автомобиль: ГАЗ-13 «Чайка»

Первое место в зачете « Ностальгия » ( отечественные автомобили с 1970 года выпуска)

Стартовый номер: 19

Экипаж: Федор Климкин,Иван Климкин

Автомобиль: ВАЗ-21011 «Жигули»

Год выпуска: 1978

Призы «За лучший дебют» и «Покорителям финиша»

Стартовый номер: 20

Экипаж: Игорь Федоров, Евгений Сальников

Автомобиль: ВАЗ-2102 «Жигули»

Год выпуска: 1977

Стартовый номер: 21

Экипаж: Михаил Шкуратов, Василий Шкуратов

Автомобиль: ГАЗ-М20 «Победа»

Год выпуска: 1951

Приз «Жемчужина ралли – отечественный автомобиль»

Стартовый номер: 22

Экипаж: Павел Абсалямов, Светлана Мозговая

Автомобиль: ГАЗ-М20Б «Победа» кабриолет

Год выпуска: 1950

Стартовый номер: 24

Экипаж: Александр Линников, Павел Ромашев

Автомобиль: ГАЗ-М20 «Победа»

Год выпуска: 1953

Специальный приз оргкомитета

Стартовый номер: 25

Экипаж: Роман Штукин, Даниил Иванов

Автомобиль: Mercedes-Benz 300 SEL (W109)

Год выпуска: 1968

Стартовый номер: 26

Экипаж: Борис Жажков, Оксана Жажкова

Автомобиль: Mercedes-Benz 220 SEV

Год выпуска: 1964

Стартовый номер: 27

Экипаж: Вадим Ждан, Анастасия Нифонтова

Автомобиль: Pontiac GTO

Год выпуска: 1971

Приз «Дружному семейному экипажу»

Анастасия Нифонтова — приз «Леди Очарование»

Стартовый номер: 28

Экипаж: Дмитрий Пухов, Елизавета Пухова

Автомобиль: ГАЗ-24 «Волга»

Год выпуска: 1982

Стартовый номер: 30

Экипаж: Алина Ермакова, Сергей Ушанов

Автомобиль: Mercedes-Benz 280

Год выпуска: 1980

Стартовый номер: 31

Экипаж: Михаил Готесман, Антон Золотов

Автомобиль: ГАЗ-М21 «Волга»

Год выпуска: 1958

Первое место в зачете « Традиция » ( отечественные автомобили до 1969 года выпуска)

Стартовый номер: 32

Экипаж: Светлана Костикова, Ирина Шарапова

Автомобиль: ВАЗ-2102 «Жигули»

Стартовый номер: 33

Экипаж: Ирина Двойникова, Евгения Макарова

Автомобиль: Mercedes-Benz S230

Год выпуска: 1977

Приз «За верность ралли»

Стартовый номер: 34

Экипаж: Петр Некрасов, Екатерина Гинкул

Автомобиль: Jaguar E-type

Год выпуска: 1966

Приз « Жемчужина ралли – иностранный автомобиль »

Стартовый номер: 36

Экипаж:Денис Калинин, Александр Калинин

Автомобиль: F IAT Sport Spyder

Год выпуска: 1966

Стартовый номер: 37

Экипаж: Вячеслав Душкин, Татьяна Душкина

Автомобиль: Datsun 280 Z

Год выпуска: 1977

Стартовый номер: 38

Экипаж: Сергей Соловьев, Юлия Мельникова

Автомобиль: Mercedes-Benz 280 SL (W107)

Год выпуска: 1979

Стартовый номер: 40

Экипаж: Виктор Журлов, Марат Яруллин

Автомобиль: Mercedes-Benz W 123

Год выпуска: 1982

Первое место в зачете « Стиль » ( иномарки с 1970 года выпуска)

Стартовый номер: 35

Экипаж: Елена Бикетова, Ольга Алсараева

Автомобиль: ВАЗ-2105 «Жигули»

Год выпуска: не указан

Стартовый номер: 39

Экипаж: Артем Рубанов, Екатерина Мартыненкова

Автомобиль: Audi 80

Год выпуска: не указан

Автомобиль организаторов ГАЗ-М20 «Победа». Неоднократно сам участвовал в ралли, а во время Bosch Moskau Klassik 2020 стала мобильной базой для судей.

Колонну ретро-автомобилей на старте Bosch Moskau Klassik 2020 сопровождала группа мотоциклов «Урал» трех модификаций: Урал Кавказ,

По соседству со стартовой зоной Bosch Moskau Klassik 2020 припарковался вот такой вот красавец. Французское ателье «Тиссье» ( Tissier) долгое время изготавливала длиннобазные версии автомобилей Citroen. В данном случае донором послужил Citroen CX.

Материалы о ралли Bosch Moskau Klassik прошлых лет можно посмотреть здесь >>> .

Чтобы не пропустить новые статьи Вы можете подписаться на обновления .

Если статья понравилась, оставьте, пожалуйста, комментарий или поделитесь с друзьями в соцсетях .

Текст и фото Леонид Кузнецов.

Все права защищены © Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник.

Bosch Moskau Klassik

24 июня 2020 года в Москве в седьмой раз стартовало ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik. К десяти часам утра возле главного входа старинного московского парка «Сокольники» собралось полсотни уникальных автомобилей-олдтаймеров и под торжественные марши в исполнении духового оркестра начался яркий праздник для всех любителей «ретро».

Ведущий шоу Марк Подольский не позволил зрителям скучать – интереснейшая информация об истории автомобильного спорта перемежалась рассказами об автомобилях, стартующих сегодня.

В полдень начался старт автомобилей-участников – за три четверти часа перед зрителями как на параде прошла вся автомобильная история минувшего столетия. Уникальным автомобилям предстояло увлекательное трёхчасовое штурманское соревнование на ориентирование и точность прохождения маршрута. Впервые на Bosch Moskau Klassik Дорожная Книга соревнования была написана с применением легенды «Рыбья кость», достаточно широко распространённой в Европе и незаслуженно редко использующейся российскими организаторами.

В 15:00 возвращающиеся с трассы автомобили один за другим торжественно заезжали в главные ворота парка «Сокольники» и, сопровождаемые красавицами-черлидершами, дефилировали по центральной аллее, а затем выстраивались на Большом парковом круге.

По окончании финиша «взрослого» ралли, начались соревнования юных «автоспортсменов» на детских педальных машинках. Великолепный зрелищный «масс-старт», а также специальные упражнения в водительском мастерстве под интригующими названиями: «Колея», «Ле-Ман», «Слалом» не оставили зрителей равнодушными.

В половине пятого на летней эстраде «Ротонда» началась шоу-программа, включавшая в себя, помимо музыкальных выступлений, соревнования «автомехаников», викторину, призовые конкурсы для зрителей и т.п.

В 20:00 состоялось награждение победителей ралли, после которого все автомобили-участники выстроились в колонну и, во главе с духовым оркестром, совершили круг почёта по «Сокольникам», а затем под ретро-мелодии и аплодисменты публики единой колонной торжественно покинули парк.

Победителями в зачёте «Классика» (иномарки до 1969 года выпуска) стали Андрей и Павел Паньковские, в зачёте «Стиль» (иномарки с 1970 года выпуска) победили Виктор Журлов и Марат Яруллин, в зачёте «Традиция» (отечественные автомобили до 1969 года выпуска) Михаил Готесман и Антон Золотов, в зачёте «Ностальгия» (отечественные автомобили с 1970 года выпуска) Андрей Морозенко и Борис Костырко (этот экипаж набрал меньше всего штрафного времени – всего лишь 1 мин 18 секунд). В командном зачёте победу одержала команда DreamTeam. Самым юным участником соревнований стала тринадцатилетняя Кристина Никулина, обладателем приза за дальний пробег стал экипаж семьи Жуковых из Санкт-Петербурга, приз «жемчужина ралли – отечественный автомобиль» получили Михаил и Василий Шкуратовы, выступавшие на «Победе» 1951 г.в., приз «жемчужина ралли – иностранный автомобиль» получили Пётр Некрасов и Екатерина Гинкул, выступавшие на «Ягуаре» 1966 года, приз «за волю к победе» – Валерий Трофимов и Максим Хронин (их Ford Galaxy 1967 года не сразу завёлся на старте, что не помешало экипажу успешно финишировать), приз «дружному семейному экипажу» увёз с собой экипаж известного радиоведущего Вадима Ждана, выступавшего с супругой и сыном, «Леди-Очарование» стала знаменитая гонщица, участница ралли «Дакар» Анастасия Нифонтова, за лучший дебют были награждены Фёдор и Иван Климкины, за верность ралли – экипаж страховой компании «Пари» – Ирина Двойникова и Евгения Макарова, самым стильным экипажем стал экипаж Владимира Попова и Кирилла Евстафьева, приз «покорителям финиша» достался Фёдору и Ивану Климкиным, показавшим наихудший результат среди всех участников (9 часов и 20 минут штрафного времени), специальный приз оргкомитета получили Александр Линников и Павел Ромашев.

Это должен знать каждый водитель:  Глава АВТОВАЗа пассажиры, сядьте и смотрите!

Кроме спортивных наград, участники получили призы и подарки от партнёров ралли – ООО «Роберт Бош», Страховой Компании «Пари», компании Girard-Perregaux, ювелирного завода «Русские Самоцветы», Альта Сартория и компании Ильинка Авто; изысканные ароматы нишевой парфюмерии Linari и M.Micalleff от компании «Солинг», подарочные наборы от бренда «Онегин».

Одновременно с московским, финишировало точно такое же историческое ралли в Германии – Bosch Boxberg Klassik. Проводить оба соревнования в один день стало доброй традицией, своеобразным «культурным мостом» между двумя странами, в которых чтят спортивную историю и любят соревнования старинных автомобилей.

Имя компании Bosch в названии ралли вовсе не случайно. Крупнейший в мире электротехнический концерн с самого начала своего существования и по сегодняшний день играет огромную роль в автоспорте. Достаточно сказать, что многие изобретения фирмы Bosch, такие как свечи зажигания, система впрыска, усилитель тормозов и освещение первоначально были опробованы на гоночных трассах и только потом появились на серийных моделях. Кроме того, компания Bosch занимается производством и ремонтом электрооборудования для автомобилей любого возраста и подобное ралли – ещё один способ продемонстрировать надежность изделий Bosch.

Bosch Moskau Klassik — ретропарад автомобилей в Москве

25 июня 2020 года, к 10:00 на Боровицкую площадь к памятнику князю Владимиру съедутся полсотни уникальных автомобилей-олдтаймеров и начнётся настоящий праздник для всех любителей «ретро».

Ведущие шоу – Леонид Ярмольник и Марк Подольский не дадут скучать и зрителям, для которых подготовлена интересная призовая викторина с вопросами по истории тормозных систем Bosch. Юных посетителей ждут гонки радиоуправляемых ретроавтомобилей с призами для победителей каждого заезда. Вход на праздник – свободный. Фото и видеосъёмка – без ограничений.

В 12:00 начнётся старт автомобилей-участников, сопровождаемый зажигательными танцами девушек-черлидерш и красочным пневмофейерверком. Первым покинет стартовую арку старейший участник ралли – американский Brisco, отмечающий в нынешнем году своё столетие. Несмотря на почтенный возраст, ветеран, подготовленный к соревнованиям специалистами реставрационного центра «Камышмаш», всерьёз планирует пройти всю дистанцию ралли. Затем, один за другим, в путь отправятся роскошные Bentley Convertible и Cadillac Eldorado, спортивные Fiat Sport Spider и BMW2000cs, редкие в наших широтах Mitsubishi Celeste и Datsun 280Z, целое созвездие вальяжных Mercedes и единственный крохотный Messershmitt, наконец, любимцы публики – ностальгические отечественные «Чайки» и «Победы», «Волги» и «Запорожцы», «Москвичи» и «Лады». За три четверти часа перед зрителями как на параде пройдут все легенды минувшего столетия.

Для участников Bosch Moskau Klassik день будет насыщен увлекательными соревнованиями. Классическое штурманское ралли на ориентирование и точность прохождения дистанции приведёт экипажи от Боровицкого холма на автодром ФСО России в Старую Купавну. Там, на гоночном кольце, славящемся своим уникальным техническим оснащением, состоится завершающий этап – состязания в водительском мастерстве.

Заезды пилотов с «ле-мановским» стартом по трассе с изменяемым коэффициентом трения поверхности от сухого асфальта до имитации льда, соревнования в ванне аквапланнинга, упражнения по скоростному маневрированию, проверка умения удерживать мгновенную скорость, специальное соревнование на плите динамического заноса и, наконец, самая зрелищная часть – финальные парные заезды-поединки.

По окончании соревнований своё мастерство покажут мотоциклисты Почётного эскорта ФСО России, которые исполнят показательный номер – знаменитые «танцы на мотоциклах».

Одновременно с московским, финиширует и аналогичное ралли в Германии – Bosch Boxberg Klassik. Проводить оба соревнования в один день стало доброй традицией, своеобразным «культурным мостом» между двумя странами, в которых чтят спортивную историю и любят соревнования старинных автомобилей.

Bosch Moskau Klassik на полигоне ФСО: боевой режим для олдтаймеров

25 июня 2020 года от стен московского Кремля в шестой раз стартует ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik.

К 10:00 на Боровицкую площадь к памятнику князю Владимиру съедутся полсотни уникальных автомобилей-олдтаймеров и начнётся настоящий праздник для всех любителей «ретро».

Откроет программу оркестр-диксиленд, под музыку которого начнётся первый этап ралли — Конкурс автомехаников. В этом году весь автомобильный мир празднует 90-летие тормозных систем Bosch, поэтому и основной темой конкурса станут именно тормозные системы. Участники соревнований, горячо поддерживаемые публикой, пройдут ряд несложных, но очень азартных и зрелищных испытаний, которые завершатся торжественным награждением победителей ценными призами от Bosch.

Ведущие шоу – Леонид Ярмольник и Марк Подольский не дадут скучать и зрителям, для которых подготовлена интересная призовая викторина с вопросами по истории тормозных систем Bosch. Юных посетителей ждут гонки радиоуправляемых ретроавтомобилей с призами от Bosch для победителей каждого заезда. Вход на праздник – свободный. Фото- и видеосъёмка – без ограничений.

Это должен знать каждый водитель:  Движение задним ходом где разрешено, где запрещено, и за что можно получить штраф

В 12:00 начнётся старт автомобилей-участников, сопровождаемый зажигательными танцами девушек-черлидерш и красочным пневмофейерверком. Первым покинет стартовую арку старейший участник ралли – американский Brisco, отмечающий в нынешнем году своё столетие. Несмотря на почтенный возраст, ветеран, подготовленный к соревнованиям специалистами реставрационного центра «Камышмаш», всерьёз планирует пройти всю дистанцию ралли. Затем, один за другим, в путь отправятся роскошные Bentley Convertible и Cadillac Eldorado, спортивные Fiat Sport Spider и BMW2000cs, редкие в наших широтах Mitsubishi Celeste и Datsun 280Z, целое созвездие вальяжных Mercedes и единственный крохотный Messershmitt, наконец, любимцы публики – ностальгические отечественные «Чайки» и «Победы», «Волги» и «Запорожцы», «Москвичи» и «Лады». За три четверти часа перед зрителями как на параде пройдут все легенды минувшего столетия.

Для участников Bosch Moskau Klassik день будет насыщен увлекательными соревнованиями. Классическое штурманское ралли на ориентирование и точность прохождения дистанции приведёт экипажи от Боровицкого холма на автодром ФСО России в Старую Купавну. Там, на гоночном кольце, славящемся своим уникальным техническим оснащением, состоится завершающий этап – состязания в водительском мастерстве.

Заезды пилотов с «ле-мановским» стартом по трассе с изменяемым коэффициентом трения поверхности от сухого асфальта до имитации льда, соревнования в ванне аквапланнинга, упражнения по скоростному маневрированию, проверка умения удерживать мгновенную скорость, специальное соревнование на плите динамического заноса и, наконец, самая зрелищная часть – финальные парные заезды-поединки.

По окончании соревнований своё мастерство покажут мотоциклисты Почётного эскорта ФСО России, которые исполнят показательный номер – знаменитые «танцы на мотоциклах».

Завершится гоночный день награждением победителей и призёров. Без подарков в этот вечер не останется никто. Кроме великолепных кубков и роскошных призов от Bosch, лучшие из лучших получат ценные подарки от партнёров ралли. Пилот-победитель гонок в зачёте «Спорт» получит главный приз от UNION Glashütte – классические механические часы Viro с автоматическим калибром в стальном корпусе на браслете.

После церемонии награждения состоится незабываемое зрелище – традиционный парад автомобилей-участников. С зажжёнными фарами, под звуки клаксонов и сирен, взметнув вверх раллийные флаги и только что завоёванные кубки, автоветераны совершат круг почёта по трассе, на которой за час до этого бескомпромиссно сражались друг с другом.

Одновременно с московским, финиширует и аналогичное ралли в Германии – Bosch Boxberg Klassik. Проводить оба соревнования в один день стало доброй традицией, своеобразным «культурным мостом» между двумя странами, в которых чтят спортивную историю и любят соревнования старинных автомобилей.

Имя компании Bosch в названии ралли вовсе не случайно. Крупнейший в мире электротехнический концерн с самого начала своего существования и по сегодняшний день играет огромную роль в автоспорте. Достаточно сказать, что многие изобретения фирмы Bosch, такие как свечи зажигания, система впрыска, усилитель тормозов и освещение первоначально были опробованы на гоночных трассах и только потом появились на серийных моделях. Кроме того, компания Bosch занимается производством и ремонтом электрооборудования для автомобилей любого возраста и подобное ралли – ещё один способ продемонстрировать надежность изделий Bosch.

Bosch Moskau Klassik – это бескомпромиссная битва классических моторов, визг шин в крутых виражах, битва за сотые доли секунды, напряжение и риск! Не случайно партнёром ралли стал высокоскоростной экшен «Овердрайв». Фильм о двух братьях-авантюристах и угонщиках роскошных автомобилей, вознамерившихся угнать коллекционную модель Bugatti Atlantic 1936 года. Роскошные автобренды — Bugatti, Ferrari, Lamborghini, BMW, Jaguar на предельной скорости, пара жарких парней, знойные девушки под палящим солнцем французской Ривьеры в безжалостно криминальных обстоятельствах — высокооктановый экшен «Овердрайв» выйдет в российский прокат 20 июля.

Bosch Moskau Klassik на полигоне ФСО: боевой режим для олдтаймеров

Ралли Bosch Moskau Klassik состоит из двух этапов — сначала классическое штурманское ралли по Москве и Подмосковью, затем спецучастки на самом современном и технически оснащённом гоночном кольце России, автодроме Автомотоклуба ФСО в Старой Купавне. В 2020 году впервые на старт вышли и мотоциклисты.

Гонки серии Bosch Klassik проводятся в нашей стране уже в четвёртый раз. Это соревнование – бережно перенесённое на российскую почву знаменитое немецкое ралли Bosch Boxberg Klassik, уже второе десятилетие с огромным успехом проходящее на гоночной трассе Boxbergring. Практически все принимающие участие в ралли автомобили оснащены теми или иными комплектующими производства Bosch – компании, внесшей за последнее столетие огромный вклад в достижения мирового автоспорта.

В Bosch Moskau Klassik могут участвовать автомобили, выпущенные не позднее 1985 года – это самые демократичные условия участия среди всех российских ретро-ралли. На старт записалось более 40 экипажей, а первым проехал под стартовой аркой родстер Chevrolet 1915 года выпуска.

В первой части ралли экипажи должны были проехать маршрут по «легенде» – решить своеобразный топографический ребус.

Гоночное кольцо протяженностью 1,5 километра с уникальной совокупностью прямых участков, быстрых и медленных виражей предназначено для отработки водителями безопасных маневров и специальных приемов управления при движении на больших скоростях как на одиночных автомобилях, так и в составе кортежей. Автодром был создан для тренировок водителей Гаража особого назначения. На выставке можно было увидеть коллекцию мотоциклов эскорта разных лет — от М-72 до BMW-R1200RT.

На автодроме пилотов ждало несколько испытаний: заезды по трассе с изменяемым коэффициентом трения поверхности от сухого асфальта до имитации льда, соревнования в ванне аквапланнинга, упражнения по скоростному маневрированию, проверка умения соблюдать мгновенную скорость, специальное соревнование на плите динамического заноса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: