Bombardier Outlander 800 H.O. EFI 4×4 Награда за смелость

Содержание

Отзыв BRP Outlander Max 800 XT (2008 г.)

Моя любимая игрушка.

На квадрах катаю 4 года. Сначала у меня была Ямаха Гризлик 350, тоже утилитарный, потом взял BRP. Сейчас в наличии кроме него еще 2 детских китайских Стелса и один Стелс 700 кубовый, поставил его у меня мой школьный друг, иногда приезжает покататься, если это можно так назвать, но об этом позднее.

Он: BRP — Autlander, утилитарный, двухместный, мощный, полноприводной квадроцикл. Двигатель 4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, 4 клапана на цилиндр, объемом 800 кубиков. Электростартер. Трансмиссия — вариатор CVT c селектором субтрансмиссии повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачи. Система торможения двигателем. Вес около 350 кг. Тяговое усилие буксировки 590 кг. Штатно имеются две грузовые площадки передняя и задняя, лебедка, защита рук, площадка фаркопа, защита днища и мостов из нержавейки. МОЩА 80 КОБЫЛ.

Мой первый Гризлик был очень хорош. Ямахи неубиваемы и очень надежны, и с запчастями проблем нет, в отличии от BRP, у которого один дилер, или поставщик зап. частей, не имеющий зачастую даже элементарных расходников. Это меня конечно вымораживает, но я об этом знал, и купил его потому, что очень хотел именно его. Заказываю себе заранее все необходимое, ремень, колодки, свечи и т.д.

Почему решил поменять:

  1. На том гризлике не хватало мощи. Я периодически езжу в карьер, где добывают песок, так вот на крутой горке, когда под колесами песок он вставал.
  2. Я очень хотел одевать зимой гусеницы, а это возможно только на моделях начиная с 600 кубиков.
  3. Ну мне очень нравился BRP.

Купил из Америкосии с пробегом 80 км. С большим пробегом брать не рекомендую, т.к. там множество трасс с покатушками, на которых их очень конкретно убивают и топят, посмотрите в сети, видео более чем. На тот момент стоимость нового была более 800 тыров, сейчас стоимость упала до 700 с копейками. Я брал после кризиса 2008 года, за 500 с копьем, то есть экономия в 10-ку зелени, это треть стоимости. Плюс покупка гусей, на тот момент Аппачи стоили 240, но я взял не новые за 110, что конечно мне потом встало в их доп. ремонт. Какие пудели их эксплуатировали не знаю, тяги переварили, треки задние подубили. Два года прокатал, этой зимой заказал новые задние треки, и шестеренки на одну из гусей (убил сам, когда провалился под лед), люблю быть уверенным в технике, особенно когда ты по пояс в снегу, посередине поля. Правда плюс в том, что новые задние треки еще шире, чем старые, сантиметров на 10.

Аппарат надежен и готов при правильном уходе платить вам преодолением любых препятствий. Специально сфоткал его на гусях, т.к. на колесах видели уже все. Посмотрите, на первой фотке есть ссылка на видео, это дает представление о внедорожных качествах транспортного средства, там преград нет вааще. На колесах движение по трассе до 120 км. в час, на гусях до 110. На гусях по целине до 80. Указанная скорость набирается легко, едет уверенно. Я не рискую, разгоняюсь только на проверенных участках. На колесах по дороге тормозит плохо, т.к. резина грязевая, сцепления нет. Нужно держать дистанцию. Ну не создавался он для дорог! На грунте тормозит хорошо. На гусях по снегу очень хорошо и мягко, по дороге и грунту твердо, нагрузка на подвеску значительно возрастает, сильно затрудняется повороты. Один раз зимой была сломана передняя рессора. Пробовал козлить не получается, наверное нужно брать на короткой базе.

Из минусов. Наверное, все-таки тормоза слабоваты. Кроме того был следующий косяк, зимой после покатушек обмерз суппорт и колодки в зажатом состоянии, во время поездки на следующий день он оказался заклиненным и нагрелся настолько, что загорелся шланг с тормозухой. А я в это время спускался по довольно крутой горке к реке Истра, куда и погрузился сначала передним мостом, а после неудачных попыток задним. Развернулся там, ввиду высокого уровня льда над дном потерял еще один трек с гусеницы, когда залез им под лед, сам упал в речку и минут двадцать выставлял передний мост на лед, благо каждые выходные сижу минимум по 3 минуты в проруби, так что последствий не было. Короче, вытащил, шланг поменял, заказал в Москве, сделали такой же. Два раза менял рулевые наконечники, т.к. резина широкая и стерает их, несмотря на то, что стоят проставки. Вывалилась передняя пластиковая решетка радиатора, крепления не очень, а может веткой выбило. Головной свет слабоват, две лампы по 35 Вт. недостаточно для нормального освещения дорог в ночных покатушках.

Проходимость. Поражает воображение. На колесах садился только в пойме реки и на болотах, где мягкий, жирный или наносной грунт, попадая на который квадрат сразу садиться на брюхо и дальше его можно вытащить только лебедкой. Остальное не помеха, Истру переехать — запросто. Карьер с песком, любой наклон, пока не кувырнулся, пожалуйста! Поваленные деревья переехать, и это можем. По подлеску идет как танк, под себя кладет спокойно растительность и деревья сантиметров до 5-6 в диаметре, благо кенгурин и защита позволяют не беспокоиться о пластике. Штурмовал подъем в карьере градусов 60.

Звук. Какой звук двигателя. Это что-то!! Мощный рык. На гусях остановился на метровом слое рыхлого снега на подъеме градусов в тридцать. Спрыгнул, газанул, он сдвинулся и я поехал дальше.

Авария. Родственнички. Ну как без них. Мой любимый тесть поехал за добавкой в ближайший сельмаг. Ну и естественно на обратном пути его занесло и он снес квадру морду об деревья. А себе снес ногу и грудную клетку — сильные ушибы. Упертый, он за каким-то хреном все время отключал передний привод, а еще и дождь был. Защита была выпрямлена, кусочек пластика запаяли, радиатор пришлось брать новый.

Обслуживание. У меня дружбан, который следит за моими авто, занимается и квадром. Обслуживаю планово весной и осенью. Масло, свечи, ремень, колодки и т.д. Другие квадры в наличии. Так же обслуживаю два раза в год детские Стелсы. Требуют регулировки под зиму и лето. Г. конечно еще то, но я решил попробовать, понравится им или нет. Понравилось очень. А может и не такое они и Г. за полтинник! Подрастут — куплю им Ямахи. Стелс 700 кубовый, вот это гимор. Глохнет, не только на холостом ходу, но и на ходу. Обслуживали, результат пока такой же. В общем, поездками это назвать нельзя, издевательство. Будем думать, что с ним делать, я дружбану сказа,л чтоб он его продавал.

Очень много для квадра приблуды, можно возить, копать, пахать, чистить. Я взял прицеп, за два года колеса размочалились, если часто им пользуетесь лучше взять автомобильный, он надежней и больше. Один раз с легкостью вытащил глазастый Мерин, застрявший рядом с кладбищем. Каждый раз садясь за руль я получаю колоссальное удовольствие, очень хорошо позволяет расслабиться и снять стресс. Кстати, покатушки довольно серьезная зарядка для всех групп мышц. Иногда после активных полуторачасовых покатушек на следующий день очень приятно ноют мышцы. А можно спокойно ехать и созерцать красоту нашей подмосковной природы: реки, поля и деревья в каждое из четырех времен года!

О BRP

Начало положено

Джозеф-Арман Бомбардье получает свой первый патент на разработку гусеничной машины для передвижения по снегу, позже названной «снегоход B7».

Выпуск знакового снегохода «В12»

Джозеф-Арман Бомбардье реконструирует и улучшает свои изобретения, предназначая их для перевозки пассажиров и грузов, воплотив это в модели «B12».

Старт компании Bombardier

Джозеф-Арман Бомбардье открывает компанию l’Auto-Neige Bombardier Limitée в городе Валькур, провинция Québec. Компания начинает выпуск гусеничных транспортных средств для езды по снегу.

Bombardier запускает массовое производство

L’Auto-Neige Bombardier открывает производство, способное изготовить до 1,000 единиц техники. В послевоенные годы, модели B12 и C18 обеспечили стабильность компании.

Запущены модели SW и The Muskeg

Спроектированы и запущены в производство моделей SW, и утилитарных Muskeg, предназначенных для лесного хозяйства, горнодобывающей и коммунальной промышленности.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Tiguan — тест-драйв в Заполярье

Первый снегоход Ski-Doo

Выпущен первый снегоход Ski-Doo. Джозеф-Арман Бомбардье первым стал производить снегоходы и является основоположником этой ниши.

Первый гидроцикл Sea-Doo

Выпущен первый гидроцикл Sea-Doo.

Bombardier становится публичной компанией

Акции Bombardier котируются на фондовых биржах Монреаля и Торонто, где размещено два миллиона акций компании.

BRP приобрела LOHNERWERKE GMBH

Приобретение австрийской компании Lohnerwerke GmbH и ее дочерней компании Rotax-Werk (известной сегодня как BRP-Rotax GmbH & Co. KG), производителя двигателей Rotax.

Расширение линейки Ski-Doo

Запуск моделей Elan, Skandic, Valmont и Blizzard Ski-Doo.
Приобретён производитель снегоходов Moto-Ski.

Запуск подразделения Can-Am

Создано новое подразделение для внедорожных мотоциклов Can-Am.

Выпущен один миллион снегоходов Ski-Doo

29 августа 1973 года миллионный снегоход Ski-Doo сходит с конвейера.

BOMBARDIER представляет модель BR-400

На североамериканском рынке представлен ратрак BR-400.

Спонсорство Олимпийских игр в Сараево

Bombardier является официальным поставщиком гусеничных машин для зимних Олимпийских игр в Сараево, среди которых были ратраки и снегоходы Ski-Doo.

Официальный поставщик зимних Олимпийских игр в Калгари

Bombardier является официальным поставщиком снегоуплотнительной техники и снегоходов для Зимних Олимпийских Игр в Калгари.

Новое поколение гидроциклов Sea-Doo

Весной запускается новое поколение гидроциклов Sea-Doo, создавая совершенно новую нишу.

Партнерство с Nordtrac OY

Bombardier устанавливает партнерские отношения с единственным производителем снегоходов в Финляндии: Nordtrac Oy. Это подразделение строит снегоходы Lynx, предназначенные для скандинавского рынка.

Два миллиона произведенных Ski-Doo

14 сентября, двухмиллионный снегоход Ski-Doo произведен в Валькуре. Bombardier создает новый сегмент на рынке снегоходов с моделью Summit, специально разработанной для гор.

Выпущена первая моторная лодка

Выпущена первая моторная лодка Sea-Doo Jet Drive: двухмоторная модель Speedster длиной 426см и предназначенная для четырех пассажиров.

Гидроциклы Sea-Doo становятся самыми тихими в мире

Bombardier представляет инновационную технологию D-Sea-Bel, систему звукопоглощения, которая снижает шум до 50%.

Произведено 500 000 гидроциклов

28 февраля 1997 года гидроцикл Sea-Doo GTI входит в историю, став 500-тысячным гидроциклом, произведенном в Валькуре, Квебек.

Bombardier входит на рынок мотовездеходов

В феврале компания Bombardier Recreational Products входит на рынок мотовездеходов (ATV), представив прототип своего инновационного ATV Bombardier – модели Traxter.

Представлена орбитальная технология прямого впрыска

Модели гидроциклов Sea-Doo GTX DI и RX DI теперь оснащены системой прямого впрыска, что сокращает вредные выбросы и улучшает топливную производительность.

Bombardier становится партнером с Mercury Marine

Bombardier входит в технологическую ассоциацию с Mercury Marine для оснащения 16-футовых моделей Sea-Doo высокоэффективными двигателями M2.

Sea-Doo XP назван гидроциклом века

Гидроцикл Sea-Doo XP назван «Гидроциклом века» в январском номере журнала Watercraft World Magazine.

Bombardier открывает магазины в Японии

В феврале в Японии создана дилерская сеть, которая способствует продажам гидроциклов Sea-Doo, снегоходов Ski-Doo и квадроциклов Bombardier.

Снегоход Ski-Doo Summit 700 получает награду

Снегоход Ski-Doo Summit 700 Highmark удостоен звания «Горные
снегоход года» от журнала SnoWest.

Гидроцикл Sea-Doo RX назван “гидроциклом года”

Гидроцикл Sea-Doo RX DI назван «Гидроциклом года» по версии журнала Watercraft World Magazine. Он назван эталоном гидроцикла нового тысячелетия.

Бренд Sea-Doo представил модель GTX

В августе Bombardier Leisure Products представляет модель Sea-Doo GTX с четырехтактным двигателем Rotax 4-TEC, оснащенный системой O.P.A.S. (рулевого управления с отключенным питанием).

Новое производство в Висконсине

В мае компания Bombardier запустила производство подвесных двигателей на новом заводе, расположенном в Стертеванте, штат Висконсин.

Bombardier приобрел активы OMC

В марте Bombardier приобретает подвесные двигатели Evinrude и Johnson от обанкротившейся компании OMC.

Пять миллионов двигателей Rotax

9 мая был выпущен пятимиллионный двигатель на сборочной линии в Гюнскирхене, Австрия.

BRP становится ATV года

В ноябре, Bombardier Quest 650 и DS650 Baja ATV названы «ATV года» по версии ATV Guide 2002 года.

BRP зарабатывает две награды

В июне Bombardier Recreational Products выиграла две награды за выдающиеся достижения в области промышленного дизайна на церемонии награждения IDEA в 2002 году. Sea-Doo Islandia награжден золотом, а DS650 ATV – бронзой.

Инновационный двухтактный двигатель с полу-прямым впрыском

В марте Bombardier инновационный двухтактный двигатель с полу-прямым впрыском. Двигатель Rotax 800 2-TEC SDI для снегоходов Ski-Doo обеспечивает снижение выбросов углеводородов на 50% и экономию топлива на 25%.

Инновация – запуск платформы REV на снегоходах Ski-Doo

Bombardier Recreational Products произвела революцию в снегоходной индустрии в ноябре, представив снегоходы Ski-Doo с платформой REV, которая включала самые радикальные инновации на снегоходах за последние 40 лет.

BRP становится “Выбором редакции” Motor Boating

15 февраля компания Bombardier получает престижную награду «Выбор редакции» Motor Boating за 2002 год с моделью Sea-Doo GTX Rotax 4-TEC.

Альваро Де Марихалар пересек Атлантику на гидроцикле Sea-Doo

В июле Альваро де Марихалар (Испания) установил мировой рекорд, пересекая Атлантический океан (путешествие свыше 10 000 морских миль) на Sea-Doo XP.

Официальный поставщик Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити

В феврале Bombardier является официальным поставщиком снегоходов Ski-Doo и квадроциклов Bombardier на зимних Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити.

Sea-Doo становится “гидроциклом года”

В том же месяце, 2002 Sea-Doo GTX 4-TEC выиграл престижную премию “Гидроцикл года” от журнала Watercraft World.

Снегоход Ski-Doo MX Z-REV идет в Голливуд

Снегоход Ski-Doo MX Z-REV появляется на экране в фильме Джеймса Бонда «Умри, но не сейчас».

BRP выпускает первый двухместный квадроцикл

6 июня Bombardier Leisure Products открывает новый сегмент рынка, представляя модель Traxter MAX ATV, первый и единственный двухместный ATV.

Революционный двигатель Evinrude E-Tec

В феврале компания Bombardier Recreational Products запускает производство подвесного мотора Evinrude E-TEC, который стал началом революционного поколения более чистых, более тихих и мощных подвесных двигателей.

Bombardier продает подразделение Recreational Products

В апреле Bombardier Inc. объявляет о продаже подразделения Bombardier Recreational Products (BRP).

Партнерство Bombardier с Deere & Company

23 января Bombardier и Deere & Company объявили о создании стратегического альянса для разработки новых колесных промышленных транспортных средств и технологий.

Outlander назван квадроциклом года

В январе модель Outlander получила звание “ATV года” как по версии журнала ATV Magazine, так и по версии ATV Guide за 2003 год.

Две новые модели двухместных квадроциклов

В мае компания Bombardier Recreational Products представила новые квадроциклы Outlander MAX и Quest MAX ATV в качестве дополнения к линейке двухместных квадроциклов.

BRP KART выигрывает “IF DESIGN AWARD”

В июне BRP-Rotax RM1MC Kart получает престижную награду IF Design Award.

Официальный запуск BRP

18 декабря завершен процесс приобретения подразделения Bombardier Recreational Products и официально запущен BRP.

BRP фокусируется на технике для активного отдыха

BRP объявляет о продаже своего промышленного подразделения со штаб-квартирой в Грэнби, Квебек, компании Camoplast Inc. BRP теперь концентрирует свою энергию на разработке и производстве техники для активного отдыха.

Рождение бренда BRP

В середине июня BRP официально запускает свой новый бренд и девиз: используя богатое наследие предпринимательского духа и инноваций, с ориентацией на предоставление потребителям во всем мире уникальных продуктов, которые вдохновляют страсть и энтузиазм.

BRP выпускает гидроцикл Sea-Doo 3D

С запуском модели 3D Sea-Doo в середине августа BRP производит обновление своей линейки гидроциклово. Модель Sea-Doo 3D – это первый и единственный многофункциональный водный мотоцикл, предлагающий три режима езды.

Выпущен первый трехместный гидроцикл

BRP представляет модель Sea-Doo RXT, первый трехместный пассажирский гидроцикл с мощностью в 215 л.с.

BRP Sea-Doo RXP назван “Гидроциклом года”

В середине сентября BRP Sea-Doo RXP получает награду Watercraft World Magazine «Гидроцикл года» за 2004 год.

Модернизация завода в Валькурте

В марте BRP объявляет о вложении 10 миллионов долларов на модернизацию своего завода в Валькур, Квебек.

BRP получил награду EPA

7 апреля BRP стал первым в мире изготовителем подвесных двигателей, получившим престижную награду за отличную экологическую экспертизу (EPA) Clean Air Technology Excellence Award, которая признает низкий уровень выбросов для подвесных двигателей BRP Evinrude E-TEC.

ATV и Sea-Doo задали еще более высокую планку

С запуском линейки ATV 2006 года BRP резко переключает свое внимание на рынок мотовездеходов, предлагая более высокий уровень качества, мощности и производительности, чем его конкуренты. BRP устанавливает новые отраслевые стандарты, включая четырехтактные двигатели во всей линейке Sea-Doo. Модели Rotax 4 TEC обеспечивают на 30% больше мощности и теперь доступны во всех сегментах продукции компании.

BRP представляет комплект гусениц для ATV

В сентябре BRP выпускает революционный комплект APACHE ATV Track Kit – первый и единственный комплект гусениц для мотовездеходов, который подходит большинству моделей вездеходов (ATV).

BRP Can-Am DS 650X финиширует на первом ралли Дакар

В январе Антуан Морель из Франции занял первое место в категории ATV на 27-м знаменитом ралли Дакар, пересек финишную черту на DS 650X ATV.

Международное подразделение BRP переехало в Лозанну

С 1 октября BRP начинает прямые продажи во Франции из нового офиса в Экс-ан-Провансе. BRP создает свой международный офис в Лозанне, Швейцария.

BRP выигрывает чемпионат GNCC

В октябре BRP выигрывает свой первый чемпионат GNCC с квадроциклом Outlander 800 ATV, который позже позволит BRP победить в еще 12 последующих чемпионатах ATCC в течение следующих четырех сезонов гонок.

Возрождение бренда Can-Am

В мае квадроциклы Bombardier становятся квадроциклами Can-Am. BRP запускает модельный ряд внедорожников 2007 года и переименовывает свой сегмент ATV в Can-Am.

BRP распространятеся в Европе

8 июня BRP начинает прямую торговлю в Испании, Германии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Великобритании и Ирландии.

Открытие нового завода в Мексике

BRP открывает свой новый завод в Хуарес, Мексика. На этом заводе производятся и собираются линии Can-Am ATV Outlander и Renegade, а также двигатели Rotax.

Родстеры BRP

BRP представляет свой первый родстер: Can-Am Spyder. С его уникальной Y-архитектурой, родстер представляет собой мотоцикл и спортивный кабриолет в одном.

Многотопливные двигатели Evinrude

BRP выпускает многотопливные двигатели Evinrude: единственные подвесные двигатели, обеспечивающие достаточную мощность, способную работать на нескольких видах топлива, включая авиационное топливо, керосин и стандартный бензин.

Выпущен один миллион гидроциклов

27 января BRP выпускает свой миллионный гидроцикл в Валькуре, Квебек. Название Sea-Doo является синонимом значимых инноваций.

Создание центра дизайна и инноваций (CDI)

10 сентября BRP открывает Центр дизайна и инноваций Laurent Beaudoin. Это дом для дизайнеров и инженеров BRP, которые работают над созданием инновационных, функциональных продуктов для активного отдыха.

BRP в Австрии

BRP открывает прямые продажи своей техники в Австрии.

BRP внедряет технологию ICONTROL

В сентябре BRP внедряет систему iControl и меняет принципы управления:
IBR ™ (интеллектуальное торможение и реверс): первая в мире тормозная система на воде;
IS (интеллектуальная подвеска): позволяет корпусу двигаться независимо от сиденья, рулей и подножек;
ITC (интеллектуальное управление дроссельной заслонкой): обеспечивает беспрепятственную работу и точность в любой ситуации;
Корпус S3: ступенчатый корпус, призванный уверенно удерживать судно на воде.

Открытие центра DE TECHNOLOGIES AVANCÉES (CTA)

16 июня BRP открывает Центр по технологиям Avancées BRP-Sherbrooke University (CTA) в Шербруке, Квебек. CTA нацелена на разработку новых, более экологически чистых технологий.

BRP запускает интернет-магазин запчастей и аксессуаров

BRP запускает свой онлайн-магазин запчастей, экипировки и аксессуаров Ski-Doo по адресу store.ski-doo.com.

Запуск BRP Commander

BRP приносит наработки из мотовездеходов ATV в сегмент Side-by-Side и выпускает BRP Commander.

BRP открывает RIC

Regionales Innovations Centrum (RIC) разрабатывает и развивает эффективные технологии, чтобы сократить выбросы углекислого газа в продукты BRP, одновременно обучая своих сотрудников и студентов передовым технологиям.

Это должен знать каждый водитель:  International CXT кто больше!

BRP устанавливает новый стандарт топливной эффективности и низких выбросов с двигателем Rotax ACE

Двигатель Rotax 600 ACE (Advanced Combustion Efficiency) обеспечивает отличную экономию топлива. Его более низкие выбросы превышают стандарты США по охране окружающей среды на 2020 год и строгие стандарты (BAT), необходимые для поездки в Национальный парк Йеллоустоун в Соединенных Штатах.

BRP представляет новый двигатель Rotax E-Tec 800R для снегоходов

В январе BRP дополнила свои новые двигатели E-TEC снегоходов Ski-Doo долгожданным Rotax E-TEC 800R. Этот легкий двухтактный двигатель с электронным впрыском обеспечивает отличную производительность, эффективности и прост в использовани. Этот двигатель дебютирует на снегоходе Ski-Doo MX Z X.

Гидроциклы Sea-Doo получили статус “Лучшая покупка”

Четыре гидроцикла Sea-Doo признаны журналом Consumer Digest как “Лучшая покупака”; Модели 2020 Sea-Doo RXT iS 260, RXT-X 260, GTI SE 130 и GTI SE 155.

BRP открывает региональный офис в Шанхае

BRP открывает региональное представительство в Шанхае, чтобы расширить знания о китайской культуре и региональных особенностях, а также для повышения узнаваемости бренда BRP.

BRP производит 3 миллиона снегоходов Ski-Doo

BRP производит свой трехмиллионный снегоход Ski-Doo, модель 2020 Ski-Doo Summit X E TEC 800R на своем заводе в Валькурте, Квебек, через 54 года после снегохода первого выпущенного Ski-Doo в 1959.

BRP завершает свое IPO

BRP объявляет о закрытии своего первичного публичного размещения 12 200 000 голосующих акций Компании по цене 21,50 долларов США за акцию.

BRP представляет новую эру в лодочных моторах

BRP показала новые подвесные двигатели G2, следующее поколение подвесных двигателей Evinrude E-TEC.

BRP ускоряет темпы развития в Китае с созданием совместного предприятия

BRP и ее давний дистрибьютор в Китае Smooth Marine Equipment Ltd («Smooth Marine») начинают совместно развивать бизнес BRP в Китае через структуру совместного предприятия.

BRP получает награды за инновации благодаря модели Sea-Doo Spark

Гидроцикл BRP Sea-Doo Spark добавляет шестую награду за инновации Национальной ассоциации морских производителей (NMMA) в коллекцию наград, полученных гидроциклами BRP.

Жозе Божоли назван предпринимателем 2020 года в Квебеке

Жозе Божоли, президент и главный исполнительный директор BRP, назван Предпринимателем года Quebec 2020 благодаря его выдающимся достижениям и достижениям компании.

ПРОДАМ квадроцикл BRP Outlander 800 Limited edition

Модераторы: Dmitri S, Kadzov, Роман888, snow1975, VSV

67 л.с. , пробег 1544 км, производство 2009г. , куплен летом 2020г. у официального дилера. Вариатор, задний/полный привод, понижайка, лебедка. передний и задний заборы,
шноркели выведены под руль, задний запираемый кофр. Обогрев ( 2 положения) руля, ручек пассажира,
защитная сетка на радиаторе. Противотуманки HELLA, зеркала заднего вида, поворотники передние/задние
для езды по городу. Задние сиденья снимаются, вместо них ставятся дополнительные кофры ( в комплекте).
Спидометр в моточасах и километрах. В соревнованиях не участвовал, в болотах не был. Проведено ТО 1000 км.
Установлено крепление под навигатор Garmin GPSMAP 620 (возможна продажа с ним).
520 т. руб.

67 л.с. , пробег 1471 км, производство 2009г., куплен у официалов летои 2020г. Вариатор, задний/полный привод, понижайка, лебедка. передний и задний заборы,
шноркели выведены под руль. Обогрев ( 2 положения) руля, защитная сетка на радиаторе.
Противотуманки HELLA, зеркала заднего вида, поворотники передние/задние
для езды по городу. Задние сиденья снимаются, вместо них ставятся дополнительный кофры ( в комплекте).
Спидометр в моточасах и километрах. В соревнованиях не участвовал, в болотах не был. Проведено ТО 1000 км.

Можно вместе с прицепом для перевозки двух двухместных квадрика МЗСА 831431 -009

Вездеходы и квадроциклы –
«Ranger 800 EFI 4×4 XP.»

“Ranger 800 EFI 4×4 XP” получил закрытую кабину

В этом году вездеход “Polaris Ranger 800 EFI 4×4 XP” преобразился как внешне, так и технически. Новая ходовая, новый (для этой модели) мотор, новая трансмиссия… И закрытая кабина, которой раньше вообще не было. Причем она предлагается на выбор – в пластиковом и металлическом исполнении.

В САМОМ деле – полноценная кабина с лобовым стеклом и двумя дверями. Стекла форточек сделаны сдвижными ради лучшей вентиляции. Солидно. У прежнего “Рейнджера” между головами седоков и небом были только дуги безопасности. Разумеется, в кабине нового “Ranger” дуги тоже есть, причем новой конструкции и (если вас интересуют такие подробности) с международным сертификатом безопасности.

Регулирую под себя угол наклона руля. Приятный сюрприз: если нажать рычажок, руль можно вообще откинуть вверх для удобства посадки. Незаменимая опция для тех, кто не считает избыточный вес своим врагом.

В остальном – обычный ATV. Панель приборов как была у предшественника, так и осталась достаточно простой. Зато увеличился объем бардачка и появились два новых подстаканника. Сказывается, что основными рынками для “Polaris” являются США и Канада – там без пары бутылок “коки” никто даже не подумает тронуться с места.

Что касается экстерьера и интерьера, то создателей четырехколесника явно больше волновала прикладная сторона дела, нежели эстетическая. Максимум функциональности при минимуме затрат на красоту – для истинных вездеходчиков такая ерунда роли не играет. Зато имеют значение удобство и простор в кабине. Сажусь на уютный, как в гостиной, ровный диван с подголовниками (под его откидными сиденьями, кстати, расположен объемистый багажный отсек). Я в шлеме, но между ним и дугами безопасности остается приличный запас пространства. Да и по ширине места более чем достаточно. Этот четырехколесник – типа “side by side”, то есть водитель и пассажир сидят рядом, плечом к плечу. Так вот, на диванчике нового “Ranger” при большой необходимости можно разместить и третьего седока. Хотя комфорт, конечно, будет уже не тот..

Подзаголовок

АМЕРИКАНЦЫ помешаны на безопасности. Они приняли все меры для того, чтобы вы не свернули себе шею, случайно спрыгнув на “Рейнджере” с автопогрузчика. Случайности тут исключены. Пока не нажата педаль тормоза, мотор не заведется. Пока не отпущен ручник, четырехколесник с места не тронется – в этом положении двигатель просто не развивает обороты. Делаю все как положено и потихоньку съезжаю на землю.

Первое движение рулем дарит еще одну новость: внедорожник получил наконец электроусилитель. Пару лет назад я тестировал в Америке на горной кроссовой трассе его предшественника “Ranger XP” и намучился, лавируя между вековыми соснами. Пару раз круто переложить руль маленькой машины – это пустяки. Но когда занимаешься этим целый день – начинаешь вздыхать об усилителе. Теперь он появился, и это хорошо.

Пока я осваивался в кабине, фотограф Дмитрий Перепелкин с озабоченным видом рылся в своем кофре. Но запасные батарейки к фотоаппарату так и не нарыл. Забыл дома. А основные, как он сконфуженно признался, сели наглухо.

Ну что тут скажешь? Мысленно – очень много. Вслух я кротко предложил Диме прокатиться до ближайшего сельпо за батарейками. И мы поехали.

Вот это, доложу вам, был вояж! Частично – по кроссовой трассе. А российская кроссовая трасса отличается от ухоженной американской примерно так же, как волк от домашней собаки. Дикая она. Есть где порезвиться на четырехколеснике. Затем мы слегка прохватили по асфальтовому шоссе, а после – по нескольким проселкам разной степени разбитости. В общем, благодаря фотографическому склерозу маршрут нашего тест-драйва стал гораздо насыщеннее и разнообразнее.

Правда, немного огорчил новый для этой модели двухцилиндровый мотор водяного охлаждения “800 EFI”. Он оказался изрядно задушен: изначально было 63 “лошади”, а осталось всего 46. Как говорят представители “Polaris”, части л.с. его лишили ради некой загадочной “утилитарной сертификации”. Для меня этот аргумент сродни китайской грамоте, как, убежден, и для большинства потенциальных покупателей “Ranger 800 EFI 4×4 XP”. Зато “утешил” один знакомый механик из сельского гаража, предложивший за небольшую мзду, так сказать, восстановить статус-кво. Там, в районе дросселя на впуске, поставлена пластина (рестриктор), ограничивающая количество поступающего в мотор воздуха. А в “мозгах” установлена программа, подающая то количество топлива, которое рассчитано под этот уменьшенный объем воздуха. Я ни на что не намекаю, но и впрямь – для грамотного спеца, пожалуй, не составит большой проблемы вернуть все лошадиные силы на круги своя..

Впрочем, нормальный охотник, рыбак или фермер вряд ли станет так резво “лупить” на утилитарном ATV по лесам и буеракам. C этой точки зрения, наверное, 46 “лошадок” может показаться достаточно. Кстати, на ровной дороге спидометр гордо показал 80 км/ч – не первая космическая скорость, конечно, но все же и не черепашья…

Как выяснилось, батарейки в российских селах водятся. Вот только прежде чем пойти за ними в магазинчик, Дима некоторое время пытался отлипнуть от ручки безопасности на правой стойке, за которую он ухватился в самом начале поездки, да так судорожно и сжимал всю дорогу. Странно, неужели эта маленькая гонка по сильно пересеченной местности ему не понравилась?

Хороший настрой

ЧЕСТНО говоря, испытывая АТV во всех мыслимых режимах, я не жалел своего пассажира, да и себя тоже. Зато получал большое удовольствие от четкой работы подвески, невозмутимо “глотавшей” многочисленные камни, ямы и колдобины. Ее ни разу не пробило. Вдобавок “Ranger 800 EFI” способен прыгать и “летать” – невысоко, но тем не менее. И самое главное – у четырехколесника, несмотря на достаточно высокую кабину, нет даже намека на риск перевернуться. Идеальная развесовка.

Между тем подвеска у машины хоть и новая, но самая что ни на есть простая. Впереди двойные А-образные стальные рычаги с ходом 24,4 мм. Сзади – независимая IRS, те же А-образные рычаги, только с ходом 22,9 мм. Никаких особых регулировок, никаких газовых амортизаторов, обычные заводские настройки.

Вот только рассчитана и настроена ходовая четырехколесника под стать дорогому музыкальному инструменту. Тут инженерам “Polaris” найдется мало равных: больше 50 лет на мировом рынке АТV – не шутка. При желании в “Ranger 800 EFI” можно найти недостатки. Но в его ходовой их искать бесполезно.

Позже, во время фотосессии, Дмитрий долго меня подначивал заехать на участок грязи с глубокой лужей посредине. Я отнекивался, четко понимая, что если ATV застрянет, то придется бежать в то же село уже не за батарейками, а за трактором. Потом все-таки решился, включил полный привод и… Ничего экстраординарного. То есть до такой степени ничего, что я, вконец обнаглев, стал кататься по этой луже, словно по бульвару, как будто ее дно покрыто асфальтом, а не вязкой глиной. Потом вообще отключил режим “4х4” и начал ездить на одном заднем приводе. Эффект тот же. Мало того, нашел брод в соседней речушке и лихо его форсировал…

Я же говорю – выверенная ходовая. И развесовка. Этот всепролазный аппарат не то что застревать – даже буксовать не пытается.

Капля дегтя

МЫ СОБИРАЛИСЬ возвращаться к автопогрузчику, когда пошел дождь. Я машинально протянул руку к панели приборов, чтобы включить дворники и… не нашел выключатель. Мало того, глянув на лобовое стекло, не обнаружил и самих щеток. При более детальном исследовании выяснилось, что нет даже приспособлений для их крепления. Как же так? В салоне “Брандт”, где мы брали четырехколесник на тест, стояли два “Polaris Ranger 800 EFI 4×4 XP”. Один в черном металлическом кузове, и у него, точно помню, было даже не два, а три дворника. Но мы, конечно, схватили в ярко-красном пластике – он на фотографии эффектнее получится. А на отсутствие щеток внимания не обратили. Просто в голову не пришло, что у ATV, который всю жизнь проводит в грязи бездорожья, может не быть дворников. Надеюсь, в “Polaris” прислушаются к голосу скромного журналиста и исправят это недоразумение. Потому что негоже такой мелочью портить впечатление от хорошей машины.

Это должен знать каждый водитель:  Автопробег «За рулем», день 14-й

Краткая техническая характеристика “Polaris Ranger 800 EFI 4×4 XP”

Bombardier Outlander 800 H.O. EFI 4×4: Награда за смелость

1. FUDJIK [157]
Август 12, 2020, 17:00
Квароцикл: Bombardier Can-Am Outlander MAX 800 H.O. EFI Ltd — 2008 г. 800 куб. 62 л.с., серый металик,
пробег-2300 км., не падал, не битый, алюминевая защита днища и шрусов, зеркала, поворотники, Хелловский сигнал,
диски ITP на 14″ с вылетом, резина Terracross, фирменные колёсные проставки, квадр хранится в отапливаемом гараже,
1 владелец, состояние отличное, цена вопроса: — 15 800$ Небольшой торг. За всё, вместе с тюнигном, отдал: — 25 000$

Тел: 050-324-81-79
067-948-85-01

2. FUDJIK [157]
Август 17, 2020, 21:04
Ещё фотки:

3. FUDJIK [157]
Сентябрь 9, 2020, 12:59
Люди ДОБРЫЕ, если кому не трудно, опубликуйте плиз эту ветку на сайте «БОМБА»
КВАДР-уже не мой, но Одесский автосалон, который забрал его в доплату за Порш Каен,
теперь настаивает на скорейшей его продаже. видать им тоже нужны денежки.

У меня там проблемы с регистрацией.

5. FUDJIK [157]
Сентябрь 11, 2020, 11:34
Чё-то не видно моего квадрика на БОМБОВСКОМ сайте.

Некоторые любят погорячее: Bombardier Outlander 800 XT H.O. EFI V-TWIN

«Унылая пора, очей очарованье…» Ну что тут скажешь, от летнего отдыха остались только загорелый торс и пара новых подружек в записной книжке. А так хочется чего-то зажигательного, экстремального, чтобы кровь бурлила и в глазах огонь, но – «унылая пора…». Виды развлечений резко сокращаются по прихоти природы. И остается в лучшем случае проводить время в компании друзей, в худшем – пиво, диван, телевизор. Но мужское начало берет свое. Итак, предлагаем вариант, чем себя занять в любое время года, при любой погоде и в любой местности.

Если ты полон энергии и идей, любишь экстрим и скорость, умеешь достигать вершин в прямом и переносном значении, тебя прельщает активный отдых на природе, видел в своей жизни хоть несколько раз руль автомобиля и способен быстро научиться различать педаль газа и тормоза – переходи к ходу № 2.

Выбери компанию единомышленников или хотя бы тех, перед кем можно продемонстрировать свои героические начинания. Также для данного случая подойдет подружка или жена с парочкой детишек. Смело переходи к ходу № 3.

Пересмотри свои сбережения. Есть надежда, что у тебя осталась некоторая сумма после летнего турне. В крайнем случае пригодится заначка на черный день. Должно хватить на ход № 4.

Внимание. Знакомство: транспортное средство, которое незаменимо для «гонок» по труднопроходимой местности, охоты, рыбалки, прогулок по лесу, горам, снегу, воде и просто для катания по двору на даче, – квадроцикл (вездеход). Сами знаем, пробовали…

А пробовали именно модель Outlander 800 XT H.O. EFI V-Twin, предоставленную компанией «Логос Спорт». Эта модель совсем новая и появилась в Украине не так давно. Но уже можно предположить, что конкурировать с ней на рынке квадроциклов будет очень тяжело. Доводов тому масса, и мы постараемся обратить внимание на самые показательные.

«Хребтом» этого квадроцикла является цельнометаллическая стальная рама практически без швов. Что касается кузова, он сделан из высокопрочного пластика, который при серьезных механических повреждениях не ломается на мелкие куски, а разрывается. Но сделать это не так-то просто, поскольку кузов состоит из отдельных частей, соединяемых пластиковыми склепками, и в случае резких ударов происходит рассоединение частей кузова, что может закончиться повторным соединением склепок или, в худшем случае, заменой склепок.

В качестве дополнительных опций кузов может оснащаться передними и задними дугами, а также по желанию клиента предусмотрено присоединение багажника (переднего на 45 кг и заднего на 91 кг), ниш для оружия, снегоуборочных насадок, лебедки с электрическим приводом на 1135 кг. Что касается цвета кузова, эта модель окрашивается в желтый, красный, зеленый цвета и по спецзаказу в цвет хаки.

В сравнении с моделью Outlander 400 клиренс квадроцикла увеличился на 9 см, что само собой повышает его проходимость на горизонтальной поверхности, а более высокое расположение центра масс при движении по склонам компенсируется шириной колеи, которая больше на 10 см.

Скажем сразу, сравнивать эти два квадроцикла не совсем корректно, поскольку Outlander 800 относится к новому, самому мощному и самому проходимому классу.

На Outlander 800 устанавливаются бескамерные, низкого давления (0,45 атм), тракторные радиальные шины диаметром 26 дюймов. Они одеваются на легкие алюминиевые диски, что обеспечивает отличное сцепление с землей и небольшие передние и задние свесы, а значит не ощущается никаких проблем при маневрировании. Модель Outlander 800 оснащена фарами, которые дают на 35% больше света, чем ее предшественники.

Посадка достаточно удобная, но не для юбок. Тестируемый квадроцикл одноместный, но стоит сказать, что есть и 2-местная модель Outlander MAX 800 XT H.O. EFI V-Twin с полноценным вторым сиденьем (съемным) со спинкой и держателем. Впервые для вездеходов такого класса применена противоугонная система безопасности с цифровой кодировкой DЕSS. Радует и цифро-аналоговый инфоцентр, поражающий своей многофункциональностью.

Особой гордостью Outlander 800 является двигатель – Rotax V-Twin 800 сс Н.О. EFI, V-образный, с жидкостным охлаждением. Этот двигатель обеспечивает квадроциклу наибольшую мощь (62 л. с.!) среди ближайших конкурентов…

Рекомендации для начинающих

Если вы решили первый раз проехать на Outlander 800, рекомендуем сразу включить полный привод и постараться привыкнуть к чувствительности педали газа. Перевернуть квадроцикл можно только в том случае, если при переезде через препятствие резко нажать на газ, а корпус тела откинуть назад. То же касается движения вверх и входа в крутой поворот на заднем приводе. Если в этом случае наклонить корпус тела в сторону заноса, внутренние по отношению к повороту колеса отрываются от земли.

Стоит обратить внимание на высокую чувствительность переднего тормоза: на крутых спусках ни в коем случае нельзя допускать блокировки передних колес. Итак, если вы прочувствовали все эти нюансы, советуем отключить полный привод и получить полный драйв…

Квадроцикл BRP Can-am Outlander Max 800

Разработка и усовершенствование квадроцикла BRP Can-am Outlander Max 800 длится уже довольно долгое время. Именно за счет этого новые экземпляры максимально универсальны и приспособлены к самым разным условиям эксплуатации.

Первой созданной моделью является квадроцикл BRP Outlander 400. Данная модель быстро приобрела популярность и множество отзывов, большая часть которых сводилась к тому, что машине недостаточно мощности.

Это отзывы послужили некой целью для создания более мощного двигателя. Таким образом, в 2005 году производитель представил модель с мотором Rotax, рассчитанным на 800 кубов, который зачастую используется и в современных квадроциклах, в частности и в БРП Аутлендер Макс 800.

Данный квадроцикл обладает весьма отличными параметрами управляемости, что позволило использовать технику малоопытным водителям или же в качестве первой машины для ознакомления с мототехникой.

Видео

Модель имеет широкие и большие колеса, что помимо проходимости, также существенно улучшает и внешний вид. БРП Аутлендер Макс 800 использует довольно интересную конструкцию, которая защищает тело водителя при падении специальными щитками.

Необходимо отметить, что квадроцикл изначально имеет двухместное сидение, однако в случае ненадобности вместо пассажирского модно установить вместительный багажный отсек. Но такая возможность появилась не сразу, поскольку первые модели имели несколько комплектаций с выбором сидений, и как показала практика, наибольшим спросом пользуются именно двухместные версии, что как раз и установило в дальнейшем такой стандарт.

Аппарат вышел довольно маневренным. По большей степени на этот показатель повлияло повышение мощности, благодаря чему технику без особых затруднений может взбираться практически на любые подъемы. Однако спуск осуществляется немного сложнее, так как масса квадроцикла придает ему еще больший разгон. Поэтому первое время у малоопытных водителей это может вызвать потерю самообладания.

Техника пригодна для любых условий эксплуатации, что обусловлено внушительной надежностью. Это было достигнуто за счет использования технологии пространственной балки второго поколения. Помимо надежности и безопасности это также положительно отразилось и на внешнем виде квадроцикла, сделав его еще более стильным.

В 2020 году, а именно тогда глубокая модернизация данной модели и была представлена на рынке мототехники, квадроцикл был одним из наиболее ожидаемых, что объясняется объединением высокой комфортности, прочности и скорости.

По многим своим параметрам BRP Can-am Outlander Max 800 довольно близок к спортивным версиям, а благодаря имеющейся надежности техника отлично зарекомендовала себя как многофункциональный универсал.

В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку:

  1. Дополнительного усиления для переднего и заднего бампера. Стоит отметить, что данной опцией зачастую пользуются путешественники.
  2. Новых шин Carlisle ATV, идентичных размерами стандартных.
  3. Газовых амортизаторов высокого давления FOX PODIUM.
  4. Новых литых дисков, изготовленных из алюминия и оснащенных бедлоками.
  5. Трехдиапазонного динамического усилителя рулевого управления.
  6. Быстросрабатывающего блокируемого переднего межосевого дифференциала передних колес.
  7. Роликового тросоукладочного механизма с лебедкой и пультом.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, Rotax.
  2. Количество цилиндров – 2.
  3. Рабочий объем – 800 кубов.
  4. Диаметр цилиндров – 91 миллиметр.
  5. Ход поршня – 62 миллиметра.
  6. Номинальная мощность на выходе – 71 лошадиная сила/52.2 киловатта.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 4.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
  13. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  14. Тип системы зажигания – электронная
  15. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – AWD/2WD.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном.
  3. Тип автоматической блокировки переднего дифференциала – Visco-Lok QE.
  4. Тип рамы – пространственная SST G2.
  5. Тип передней подвески – независимая, с двойными А-образными рычагами.
  6. Тип задней подвески – независимая, торсионная TTI.
  7. Тип передних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  8. Тип задних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
  9. Ход передней подвески – 203 миллиметра.
  10. Ход задней подвески – 229 миллиметров.
  11. Шины передних колес – 660х203х305.
  12. Шины задних колес – 660х254х305.
  13. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  14. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  15. Тип тормозной системы – двухконтурная.
  16. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  17. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  18. Тип стояночного тормоза – парковочная передача.
  19. Тип усилителя рулевого механизма – динамический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2388 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1168 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1118 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1499 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 279 миллиметров.
  6. Наименьший радиус разворота – 3400 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 20.5 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 45 килограмм.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла – 362 килограмма.
  5. Максимальное тяговое усилие – 590 килограмм.
  6. Количество мест – 2.

Квадроцикл BRP Can-am Outlander Max 800 с нулевым пробегом сейчас находится в ценовом диапазоне от 750 тысяч рублей и до 1.2 миллиона российских рублей в зависимости от комплектации и года выпуска.

На рынке подержанной мототехники данная модель обладает стоимостью в пределах от 290 тысяч рублей и до 650 тысяч российских рублей. Цена варьируется в зависимости от технического состояния, года выпуска, а также и от пробега.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: