BMW Z4 2.5i серая горячка

BMW Z4 2.5i: серая горячка

Полгода назад – на автосалоне в Детройте – компания BMW представила обновленный родстер BMW Z4. «Мотор» поездил на рестайлинговой машине по окрестностям Мюнхена и теперь делится первыми впечатлениями.

Компактные родстеры в России не пользуются особым спросом – наверное, из-за нашего не самого подходящего климата. Суммарные продажи в этом сегменте исчисляются, в лучшем случае, сотнями, а если посмотреть на отдельные бренды, то даже десятками. Новый Mercedes-Benz SLK, переживший серьезное обновление пару лет назад, в 2020 году разошелся тиражом в 143 экземпляра, а его прямой конкурент – BMW Z4 – продавался ровно вдвое хуже. Быть может, свежий рестайлинг исправит ситуацию?

Изменений во внешности Z4 после рестайлинга произошло не много: слегка обновились «ангельские глазки» и внутренности фар, появились новые колесные диски, а прорези в передних крыльях с интегрированными повторителями сигналов поворота теперь выполнены в общекорпоративной манере и получили новую отделку хромом.

center Постойте-ка, я вот смотрю на фотографии и не понимаю: что вообще изменилось в Z4?/center

Ну как. Появились чуть модернизированные передние фары (там поменялись светодиодные элементы), новые повторители поворотников на передних крыльях с хромированной отделкой, и линейка новых колесных дисков.

Ярко-рыжая отделка салона — на любителя. Правда, если вы покупаете рыжую машину, то получите ее в нагрузку без доплаты.

Железка на фотографии — это на самом деле плетеная из тонкой проволоки деталь. Выглядит потрясающе.

Обновленные родстеры Z4 оснащаются системой ConnectedDrive предыдущего поколения — еще без предоплаченного доступа в интернет и прочих новшеств.

Сиденья на версии Z4 sDrive35is хороши: плотные, глубокие и цепкие.

5 Еще один знак отличия машины с «М-пакетом» — накладка на пороги.

Чуть не забыли! Еще для обновленного BMW Z4 предлагается 11 цветов окраски кузова и два варианта контрастной окраски жесткой складывающейся крыши (черная или серебристая), и новый пакет оборудования и оформления салона Design Pure Traction, который идет в комплекте с оранжевым кузовом. В него входит отделка интерьера алькантарой, оранжевые вставки на передней панели и на дверях, а также особая металлическая накладка на переднюю панель, похожая на сеточку из проволоки – очень красивая.

Впрочем, этот же пакет можно заказать и с любой другой окраской кузова в качестве опции.

center И все? Что нового по технике?/center

Главное (и, к сожалению, единственное) новшество – появление базовой модификации sDrive18i, которая оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 156 лошадиных сил (250 Нм). Это тот же мотор, что ставится на версии sDrive20i и sDrive28i, но слегка дефорсированный. Он тоже оборудован турбокомпрессором с двойной крыльчаткой, непосредственным впрыском топлива и системами изменения фаз газораспределения и высоты поднятия клапанов.

Новый двигатель будет доступен с шестиступенчатой «механикой» или с восьмиступенчатым «автоматом» (опция), и сможет разгонять заднеприводную двухдверку BMW до «сотни» за 7,9 секунды (8,1 в версии с «автоматом). Максимальная скорость – 220 километров в час.

Но главное – по документам этот агрегат расходует всего 6,8 литра топлива в смешанном цикле.

Вот только проверить, правда это или нет, мы не сможем – в Россию новая модификация BMW Z4 поставляться не будет. Нам по-прежнему предложат лишь 184- и 245-сильные модификации с двухлитровой турбо-четверкой (в паре с «механикой» или «автоматом», на выбор), и две версии родстера с рядным шестицилиндровым турбомотором, развивающим 306 (версия sDrive35i) или 340 лошадиных сил (sDrive35is). Причем последняя доступна только с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, и уже в стандартной комплектации оснащается пакетом M Sport с особой отделкой салона.

Как раз такие машины – «топовые» Z4 sDrive35is с черно-оранжевой окраской с М-пакетами – и были доступны для короткого тест-драйва в Мюнхене.

center И как, 340-сильная «зэдка» хороша?/center

Быстра. Ведь 340 лошадиных сил и 450 Нм метров крутящего момента в паре с «роботом» катапультируют Z4 с места до ста километров в час за 4,8 секунды. А еще – она очень громкая.

Настройкам выпуска BMW Z4 sDrive35is позавидуют и некоторые суперкары: рядная «шестерка», даром что оснащена турбонаддувом, сначала гулко бубнит, потом раздраженно рычит, а на высоких оборотах в ее голосе появляются почти гоночные металлические нотки! И еще эти чудные хлопки и взрывы, доносящиеся сзади под сброс газа.

Эй, мы точно едем на гражданском автомобиле?

Точно. Потому что семиступенчатый «робот» хоть и меняет передачи тычками и умеет делать красивый «ррявк!» при переходе на пониженную ступень, но до настоящих спортивных трансмиссий ему далеко – чересчур дерган.

Потому что открытому кузову BMW Z4 не хватает жесткости: на движения рулем он реагирует с задержкой, и даже попытка поиграться с настройками мехатронного шасси принципиально ничего не меняет. Да, руль чуть тяжелеет, а подвеска становится практически твердокаменно жесткой, но скорость реакций почти не меняется. Чуть исправить ситуацию помогает поднятая жесткая крыша (для этого придется сбросить скорость до 40 километров в час и 19 секунд держать кнопку на центральном тоннеле) – родстер становится чуть собраннее и немного живее, но (и это удивительно) по линейности реакций и точности шасси он все равно не дотягивает даже до «копейки» BMW.

А главная беда – это пустой и неинформативный в околонулевой зоне руль. Я правда пишу это про BMW?

К сожалению, да. Настройки электромеханического усилителя тут неидеальны: первый управляющий импульс водителю приходится делать «на глаз», потому что связи с передними колесами в этот момент он почти не ощущает. Уже потом, в повороте, руль вдруг наливается усилием, да и какая-никакая информация от покрышек появляется, но на входе эта отстраненность несколько озадачивает.

В результате, быстрая езда по сложным извилистым дорогам на Z4 sDrive35is не приносит удовольствия, ожидаемого от 340-сильного заднеприводного автомобиля, который так выглядит, и так звучит.

Черная крыша делает силуэт BMW Z4 визуально заметно легче. Как выглядит серебристая крыша — сказать не можем, не видели.

center Хм, и что же теперь делать?/center

Для начала, не паниковать. Потому что слегка попривыкнув, на «топовой» версии Z4 можно ездить очень быстро. Но не факт, что это будет приносить особое удовольствие.

Есть и другой вариант: выбрать родстер в версии попроще, в которой не так будет заметен диссонанс между ожиданиями и реальными возможностями машины. Ведь выглядеть она может ничуть не хуже, ехать будет почти также, а супермощный мотор прогулочной, по своей сути, открытой двухдверке BMW не очень-то и нужен.

#####Какие еще модификации BMW Z4 продаются в России?

Обзор BMW Z4 M40i 2020-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового BMW Z4 M40i 2020-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор BMW Z4 M40i.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон родстера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Говоря о родстере любого бренда, сразу понимаешь, что это спортивный автомобиль, как правило, с откидным верхом и мощным двигателем под капотом. Каждый знаменитый бренд мира имеет в своем арсенале хотя бы одну модель родстера. Баварский производитель так же обзавелся новой моделью BMW Z4 M40i First Edition. Впервые новая модель была представлена на конкурсе элегантности в Пеббл Бич в 2020 году.

Год спустя в 2020 году, новый BMW Z4 M40i представили на том же автошоу элегантности в Пеббл Бич, но уже в виде серийной модели. Производитель в своем списке именует кузов как G29. От концепта автомобиль отличается плавными линиями и практичным дизайном. Основные отличия спереди и сзади, спереди это не характерная для компании оптика, сзади зауженные стопы и более спортивные черты. Рассмотрим более подробно новый родстер BMW Z4 M40i, а так же основные комплектации и характеристики.

Экстерьер нового BMW Z4 M40i 2020-2020

Внешний вид нового родстера BMW Z4 M40i 2020-2020 поистине новый, хотя если хорошо присмотреться, то видно, что автомобиль сохранил узнаваемые черты и пропорции. Представленная новинка получила все тот же длинный капот, небольшой интерьер и короткую заднюю часть. Передняя часть родстера BMW Z4 M40i получила немного не характерные черты, как для данного бренда. Оптика больше напоминает современные модели Mercedes или Lotus. Основой для оптики родстера BMW Z4 M40i, как и полагается, послужили светодиодные элементы, точней новые Bi-LED элементы расположенных вертикально, а по контуру и снизу добавлены LED дневные ходовые огни.

Весьма заметные изменения пришлись и на основную решетку радиатора BMW Z4 M40i, в отличии от большинства моделей, вставки на порядок шире, хотя по форме в стиле бренда. В зависимости от пожеланий покупателя, вставки решетки BMW M40i могут быть из вертикальных планок или же небольших вставок, расположенных в шахматном порядке. Не менее выразительным получился передних бампер родстера, каждая деталь говорит о спортивном характере нового BMW Z4 M40i. По центру бампера расположили дополнительную решетку радиатора и два направляющих воздухозаборника.

Еще пару воздухозаборников расположили по сторонам бампера, так же здесь установлены датчики парктроника, а для придания более грозного вида добавлена С-образная глянцевая окантовка. Не менее интересным получился капот родстера BMW Z4 M40i, как и ранее, он на порядок длиннее, нежели задняя часть. Чтоб придать больше «злости» родстеру, центральную часть капота приподняли за счет двух выгнутых линий.

Интересный факт в том, что дизайнеры не стали менять привычный способ открытия капота BMW Z4 M40i, как и у предшественников бренда, он открывается вместе с частью боковых крыльев. Ветровое стекло родстера особыми деталями не выделяется, по контуру усиленная рама, в базовой комплектации доступен частичный подогрев в районе стоянки стеклоочистителей и только в топе Z4 M40i доступен полный подогрев по периметру.

Боковая часть нового BMW Z4 M40i в отличии от передней части более привычна. Сразу бросаются в глаза «жабра», добавленные на передние крылья и шильдик М-Серии. Воздуховоды играют две роли, первая для отвода горячего потока воздуха от двигателя, вторая роль, это улучшение динамических характеристик, так как отводится поток воздуха от передних колес BMW M40i.

Это должен знать каждый водитель:  Renault Symbioz — прототип будущих моделей Рено

Дизайнеры не лишили боковую часть BMW Z4 M40i 2020-2020 строгих линий, от передней арки колес и до задних стопов тянется изогнутая линия. Еще одна линия, подчеркивающая спортивный стиль тянется от боковых воздуховодов и до задней арки, одновременно выполняя роль выштамповки на дверной части. С боковых деталей так же стоит отметить дверные ручки, окрашенные под цвет кузова BMW Z4 M40i и современные боковые зеркала.

Корпус зеркал BMW Z4 M40i независимо от комплектации окрашен в цвет кузова сверху и черный глянец снизу. На стыке двух оттенков расположили LED повторители поворотов, а вдобавок установлен электропривод регулировки зеркал. В набор зеркал BMW Z4 M40i так же входит подогрев и автоматическое складывание, а вот будет ли память зеркал в наличии, производитель пока не уточняет.

Относительно расцветки кузова BMW Z4 M40i 2020-2020 производитель приоткрыл минимум информации. Достоверно известно, что кузов будет окрашен в яркие и темные оттенки, как и полагается для спортивных автомобилей:

  • красный;
  • оранжевый;
  • желтый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-серый;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • серый;
  • серебристый.

В целом боковая часть нового родстера BMW Z4 M40i 2020 вполне узнаваема по дизайну, но вот общий стиль все же изменился в лучшую сторону. Спорткар стал более современным и привлекательным, основой для новинки послужили 19″ диски особого дизайна, окрашенные в черный цвет. Спереди новый BMW Z4 M40i получил шины 255/35, сзади установлены шины на 275/35, оба варианта производителя Michelin Pilot Super Sport. Стоит сразу отметить, что максимум на M40i можно поставить 20″, так как арки попросту не позволяют больше.

Задняя часть родстера BMW Z4 M40i 2020-2020, как и передняя получила не меньше изменений. В частности задние фонари существенно сменили свою форму, став узкими с выделенными секторами. Как и для передней оптики, задние стопы BMW M40i полностью светодиодные, особенно хорошо это видно по наружной части. Крышка багажника небольшая, соответственно и само багажное отделение нового BMW Z4 M40i так же не большое. Причины тому две, во-первых, для подобного автомобиля большой объем попросту не нужен, во-вторых, здесь же спрятали крышу родстера.

Торцовую часть крышки дизайнеры приукрасили хромированными шильдиками и выгнутым изгибом в виде небольшого спойлера. Спортивный характер родстера BMW Z4 M40i подчеркивает задний бампер, центр бампера выполнен в виде небольшой выемки под номерные знаки, боковую часть заняли две вертикальных воздуховода, нижнюю часть занимает небольшая черная вставка с диффузором и двумя наконечниками выхлопной системы.

Крыша нового родстера BMW Z4 M40i 2020-2020 пока только в мягком варианте. Как утверждает производитель, на скорости до 50 км/час, крыша с легкостью складывается и раскладывается, для этого достаточно нажать кнопку на центральной консоли. В качестве материала для обшивки крыши BMW Z4 M40i 2020 использовали качественную ткань и кожу. Жесткая крыша пока не предусмотрена, хотя не исключают такой вариант. Аналогично никакого разговора о люке или панорамной крыше M40i речь идти не может.

Экстерьер нового родстера BMW Z4 M40i 2020-2020 получился современным и стильным. Дизайнеры добавили только самые необходимые детали, линии и особую харизму, которой нет в других спорткарах бренда. Вероятней всего новый Z4 M40i представил новый стиль и дизайн будущих заряженных автомобилей компании.

Интерьер нового BMW Z4 M40i 2020-2020

Приятные изменения пришлись и на салон нового родстера BMW Z4 M40i. Как и полагается для данного класса машин, интерьер рассчитан на посадку двух пассажиров и доступно всего два сиденья. Передняя панель родстера BMW Z4 M40i выполнена в стиле бренда, дизайнеры завернули её немного в сторону водителя, тем самым обеспечив лучшее управление и доступ.

Первое, что бросается в глаза — это большой 12,3″ широкоформатный дисплей мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужила фирменная платформа iDrive 7.0, благодаря чему на дисплей можно выводить навигацию, необходимые данные автомобиля, а так же синхронизировать с разными гаджетами и смартфонами. Сам дизайн дисплея BMW M40i получился не привычным, как для данного бренда, одна часть выглядит подобно планшету, другая же часть плавно переходит в панель приборов.

Основная консоль BMW Z4 M40i 2020, как уже говорили, развернута в сторону водителя. Набор такой консоли весьма неплохой, верхнюю часть украшает два воздуховода и небольшой монохромный дисплей для вывода температуры климат-контроля, немного ниже сама панель управления температурой, так же кнопки подогрева сидений, меню климат-контроля и подогрев заднего стекла. Каждую панель BMW Z4 M40i дизайнеры постарались выделить в отдельную рамку, тем самым подчеркнув стиль новинки.

Последние деталь основной консоли родстера BMW Z4 M40i — панель управления аудиосистемой Harman Kardon. Выглядит это все просто, но в тоже время привлекательно и современно. О плавном переходе от консоли к тоннелю речь идти не может, здесь попросту разделили все на отдельные элементы. Передняя часть тоннеля M40i отведена под панель зарядок от USB порта, розетки 12V и беспроводной зарядки.

Продвигаясь по тоннелю BMW Z4 M40i, расположился рычаг трансмиссии, сенсорные кнопки для выбора режима передвижения, кнопка Start/Stop двигателя и круглый селектор для управления менюшкой мультимедийки. Так же среди элементов тоннеля BMW Z4 M40i числится электромеханический ручник, управление системами безопасности и конечно же массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри.

Сиденья нового родстера BMW Z4 M40i выполнены в спортивном стиле, высокие монолитные спинки с подголовниками, массивная боковая поддержка и удобная посадка. Отрегулировать сиденья, по словам производителя, можно в 8-ми направлениях каждое, с помощью электропривода регулировки, так же в наборе числится подогрев сидений. Для большего удобства за сиденьями расположили небольшой отсек для мелочей и динамики аудиосистемы. Выглядит все это просто, но как для спортивного родстера BMW Z4 M40i этого предостаточно.

Обшивка интерьера нового BMW Z4 M40i выполнена только из качественных материалов. По предварительной информации в качестве материала производитель использовал качественную кожу, хотя опционально салон может быть обшит алькантарой или же комбинацией кожи и алькантары. По расцветке интерьер BMW Z4 M40i будет разнообразным:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. белый;
  4. коричневый;
  5. бордовый.

Минимальный список стандартных оттенков салона BMW Z4 M40i, за отдельную доплату производитель все же позволит сделать интерьер по индивидуальному заказу, в том числе и комбинацию различных оттенков. Так же покупателю предлагают на выбор вставки из натурального дерева, полированного алюминия, пластика или же карбона. Чтоб придать еще больше спортивного вида и характера новому BMW Z4 M40i, позади сидений (подголовников) расположили дополнительные дуги, они же выполняют роль дополнительной защиты при ударе.

Водительское место BMW Z4 M40i 2020-2020 последняя деталь интерьера для рассмотрения. Первый плюю это полностью новая цифровая панель на основе большого дисплея, хотя по дизайну и расположению индикаторов чем-то напоминает китайский Chery Tiggo 2. По сторонам приборки индикатор спидометра и тахометра, основную, центральную часть отвели под карты навигации и другие индикаторы состояния автомобиля и двигателя. Такой набор присущий для топовой комплектации родстера, базовая комплектация BMW Z4 2020 обзаведется обычной аналоговой панелью, с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. За приборкой BMW Z4 M40i по стандарту расположили цветной проекционный дисплей, с возможностью вывода карт навигации и основной информацией о состоянии автомобиля.

Несмотря на спортивный характер, рулевое колесо BMW Z4 M40i 2020-2020 по сути такое же, как и в других моделей бренда М-серии. Нет никакой приплюснутой нижней части или особых элементов декора. В качестве обшивки использовали только натуральную качественную кожу, сверху добавлены небольшие выступы для лучшего ухвата и три спицы, на двух из которых расположили функциональные кнопки управления системами автомобиля. Отрегулировать руль BMW M40i можно по высоте и по глубине, хотя по глубине все же не хватает хода. Дополнительно, за рулем расположили лепестки переключения передач и пара рычагов управления элементами управления BMW Z4 M40i. На нижней спице расположили кнопку подогрева руля. Чтоб напоследок подчеркнуть салон родстера, по периметру интерьера расположили LED подсветку, с возможностью выбора оттенка.

Кто-то может сказать, что для нового родстера M40i салон выглядит бедно и просто, с минимальным количеством кнопок управления и малым свободным пространством. С другой же стороны для спортивного автомобиля большего не нужно. Выглядит новый родстер BMW Z4 M40i 2020-2020 современно и стильно. Как многие отметили, такой автомобиль хочется купить и ездить только по выходным дням на загородные поездки.

Технические характеристики BMW Z4 M40i 2020

Сразу хочется отметить, что новый родстер BMW Z4 M40i 2020-2020 соплатформенник японскому спорткару Toyota Supra. Это все благодаря совместному созданию платформы брендами Toyota и BMW. Такая разработка новой платформы обеспечивает идеальную равномерную 50/50 развесовку на оси, снаряженной массы родстера. Как правило, снаряженный вес не превышает 1600 кг, даже у автомобилей с двигателем V6. Эту же платформу инженеры использовали для новых BMW 2-Series и 4-Series Coupe.

Под капотом нового родстера BMW Z4 M40i пропишется один из 4-ох бензиновых двигателей. Первые два двигателя это B48 (на 4 цилиндра), объемом 2,0 литра, мощностью 184 и 265 л.с. Вторая пара агрегатов – это рядный B58 на 6 цилиндров, объемом 3,0 литра. Одна модификация двигателя сможет выдать 340 лошадок, вторая модификация 380 л.с. Двухлитровые двигателя BMW Z4, как правило, будут идти в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. Трехлитровые агрегаты укомплектуют автоматической 8-ми ступенчатой трансмиссией ZF. Привод только на задние колеса родстера.

Представленный новый BMW Z4 M40i First Edition был укомплектован именно таким 3-ох литровым двигателем, мощностью 340 лошадок и максимальным крутящим моментом 450 Нм. В тандеме к двигателю установлена 8-ми ступенчатая АКПП семейства ZF. До первой сотни на спидометре такой родстер BMW Z4 M40i может разогнаться за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электронным путем на отметке в 250 км/час. При таком раскладе средний расход топлива BMW Z4 M40i 2020 составляет порядка 7,2 литра на 100 км пути.

Информации о габаритах нового BMW Z4 M40i First Edition пока нет, по некоторым данным длина увеличилась на 80 мм, ширина на 70 мм, а вот колесная база слегка уменьшилась, за счет чего внешний вид отличается от классического стиля родстеров. Основой нового BMW Z4 M40i стала независимая подвеска, спереди установлена McPherson, а сзади многорычажная. При этом амортизаторы родстера электроуправляемые и мгновенно реагируют на малейшие изменения дорожного покрытия. Тормозная система нового BMW Z4 M40i так же доработана, спереди установлены дисковые тормоза с 4-ох поршневыми суппортами, для задних колес используются стандартные механизмы со скобами. Больше информации о технических характеристиках родстера BMW Z4 M40i 2020-2020 производитель приоткроет после официального старта продаж.

Безопасность и комфорт BMW Z4 M40i 2020-2020

Учитывая спортивный характер нового родстера BMW Z4 M40i, производитель установил соответствующие системы безопасности и комфорта. К сожалению, аналогично техническим характеристикам, производитель приоткрыл минимум информации о системах безопасности и комфорта нового BMW Z4 M40i. Известно, что в набор входят активные системы безопасности, а так же несколько ассистентов в помощь водителю. Среди достоверно известных систем безопасности и комфорта BMW Z4 M40i установлены:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • бесключевой доступ;
  • система стабилизации автомобиля;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг движения по полосе;
  • проекционный дисплей;
  • мониторинг давления в шинах;
  • ассистент парковки;
  • систем предупреждения о столкновении;
  • парктроник;
  • навигация;
  • ассистент при движении задним ходом;
  • система предотвращения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг усталости водителя;
  • датчики света и дождя;
  • система экстренного торможения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • выбор режимов передвижения.
Это должен знать каждый водитель:  Будущее наших дорог платных все больше, обычные — все хуже

Понятное дело, что перечень не полный и вероятней всего, что после официального старта продаж BMW Z4 M40i 2020-2020, приоткроется больше информации о комфорте и безопасности нового родстера. Учитывая перечисленные системы и отношение автомобиля к спортивному классу, стоит понимать, что большая часть из них рассчитана на быстрое реагирование и предотвращение столкновений. В остальном же новинка BMW Z4 M40i порадует современным набором, что значительно облегчит управление и обезопасит пассажиров.

Цена и комплектации BMW Z4 M40i 2020

На сегодня это третья генерация BMW Z4 M40i на счету данной модели, под кодовым названием G29. По предварительным данным производство новой модели должно стартовать на конвейере в Граце (Австрия) до конца 2020 года. Более подробный перечень характеристик новинки BMW Z4 M40i обещают приоткрыть к концу сентября 2020 года, после чего родстер официально привезут в октябре на Парижское автошоу.

Относительно старта продаж родстера BMW Z4 M40i, то по приблизительным данным запустят весной 2020 года. Тогда же будет раскрыта полная информация о новом автомобиле. По предварительным данным базовая комплектация с двухлитровым двигателем обойдется от 34000 до 35000 евро, более мощная версия BMW Z4 M40i с 3-ох литровым турбированным двигателем обойдется от 53000 до 55000 евро. Остается ожидать официально старта продаж или же более подробных характеристик, чтоб более подробно понять, на что будет способен новый спортивный родстер родом из Баварии.

Видео-обзор родстера BMW Z4 M40i 2020-2020:

BMW Z4 3.0si. Руководство — часть 4

Открывание и закрывание

Преодолев некоторое сопротивление,
одновременно поверните в направлении
друг от друга (наружу, стрелка 1) рукоятки,
расположенные по бокам багажного
отделения, – дно отделения для складного
верха откинется вверх (стрелка 2).

Прежде чем опустить складной верх:
поверните рукоятки навстречу друг другу
(внутрь) – дно отделения для складного
верха опустится вниз.

Во избежание повреждений перед
опусканием складного верха

убедитесь, что дно его отделения находится
внизу.

открывание дверей салона, капота,
крышки багажника/багажной двери;

попытки запуска двигателя;

движение в салоне автомобиля (система
охраны салона, см. страницу 23);

изменение крена автомобиля, например,
при попытке кражи колес или буксировки
(охранный датчик крена, см. стра&
ницу 23);

прерывание питания от аккумулятора.

В зависимости от экспортного исполнения
сигнализация может реагировать
на несанкционированные действия
следующим образом:

звуковым сигналом тревоги;

Постановка на сигнализацию и
снятие с сигнализации

Постановка на сигнализацию и снятие с нее
происходят одновременно с запиранием
и отпиранием автомобиля путем поворота
ключа в замке двери или с помощью
дистанционного управления.

Если автомобиль был правильно поставлен
на сигнализацию, то один раз вспыхивают
аварийные световые сигналы.

На СТОА BMW Вам могут запрограм&
мировать различные сигналы,

подтверждающие постановку и снятие
с сигнализации.

Отоприте автомобиль с помощью ДУ,
см. страницу 18.

Или поверните ключ в замке зажигания
в положение 1, см. страницу 36.

Сигналы контрольной лампы

Контрольная лампа под зеркалом
заднего вида в салоне мигает в режиме
редких вспышек – автомобиль находится
под охраной сигнализации.

BMW Z4 E85

Внешний вид

Идея дизайна авто Z4 convertible (откидной верх) принадлежит К. Бэнглу. Сделаем небольшой обзор. Так как это спорткар, он должен иметь отличную маневренность. А для этого нужен малый вес. Поэтому при создании родстера были применены легкие компоненты. Внешне кабриолет БМВ Z4 с мягкой крышей выглядит немного грустным благодаря узким ангельским глазкам. Однако обтекаемый силуэт не только элегантный, но и мощный. Фронтальный бампер смотрится отлично. У него хорошая аэродинамика, а внизу он укомплектован «противотуманками». Воздухозаборники расположены под противотуманными фарами Z4 E85. Наконец, никуда не делась фирменная решетка радиатора. Эти «ноздри» говорят даже далеким людям, что перед нами очередная модель концерна БМВ.

Сбоку сразу замечаешь рельефные кузовные формы. Они смотрятся красиво. Капот спорткара очень длинный, арки колес раздутые. Диски стальные, R17. Правда, размер колес можно менять. В опциях могут стоять колеса 19. На корме необычное соединение у фар. Не поймешь, какое оно. С одной стороны, — круглое, с другой, — прямоугольное. Скорее всего, можно сказать так: прямоугольно-круглое.

У багажника имеется крышка. Её форма позволяет её выполнять функции спойлера, что улучшает аэродинамику спорткара. Здесь же немецкие конструкторы разместили повторитель стоп-сигнала. Кормовой бампер массивный и простой. Внизу слева расположена сдвоенные выхлопные трубы.

В длину спорткар БМВ Z4 E85 вытянулся на 4.9 метра. Ширина автомобиля составляет 1.78, высота – 1.3 м. Колесная база спортивной машины — 2.5 м. Клиренс авто – 110 мм, вес двухдверки — до 1.49 т.

Автомобиль сразу бросается в глаза благодаря длинному капоту, который выполнен в плавной форме. Это решение смотрится довольно лаконично, несмотря на всю его смелость. Такая особенность дает возможность без особых трудностей поместить большой и мощный двигатель, а также обеспечить максимальную безопасность водителю и пассажиру.

На переднем бампере располагаются противотуманные фары, которые предлагаются всем покупателям в стандартной комплектации. Это позволяет компенсировать недостаточное освещение от штатной оптики, которая получила небольшие размеры, благодаря которым светит не наилучшим образом.

Нижняя часть бампера отличается большим воздухозаборником, который предназначен для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля, и оптимизации коэффициента лобового сопротивления.

Интерьер

Салон кабриолета BMW Z4 2003 выглядит необычно. Материалы отделки интерьера просто шикарные. Это двухместная модель, поэтому пространства внутри мало. Однако кожаные кресла с боковыми валиками (обеспечивается великолепная поддержка на крутых виражах) исключительно комфортные, а в опции они имеют электрорегулировки.

Спортруль автомобиля трехспицевый. На нем 6 кнопок для управления мультимедиа. На приборной панели можно заметить знакомые колодцы, куда помещены аналоговые датчики. Борткомпьютер BMW Z4 2005, по отзывам владельцев, довольно информативный.

Монитор мультимедиа небольшой и складной. Поэтому, когда он не нужен, его можно легко сложить. Под дисплеем находятся дефлекторы воздуха. Для управления ими предназначены кнопки, расположенные чуть ниже. А вот блок климат контроля, на наш взгляд, расположен неудачно, на не слишком удобном месте.

На тоннеле можно увидеть кнопку «аварийки», ручник тормоза, селектор КПП. Все как обычно, ничего нового и любопытного. Музыкальная система шикарная, а качество сборки салона отличная.

Объем багажника двухместного спорткара удивляет, 340 л. Для автомашин аналогичного класса такой показатель большой.

Электроника и безопасность

У спорткара хорошие показатели безопасности. В стандартной комплектации Z4 оснащается 4-мя подушками безопасности. Причем, благодаря системе ASE, каждая из них может сработать самостоятельно. Все зависит от конкретной аварийной ситуации.

В 2004 г. на краш-тестах Евро NCAP автомобиль получил 4/2 звезды за безопасность пассажиров/пешеходов. В баллах показатели составили 31/13 единиц.

Технические характеристики

Двигатели для автомобиля были взяты в основном от BMW 3 и 5-ой серии.

Теперь разберем технические характеристики родстера. На автомобилях BMW Z4 двигатель только бензиновый. До рестайлинга, т.е., на кабриолете стояли три силовых агрегата.

Самым слабым был 150-сильный, двухлитровый, рядный, четырехцилиндровый и 16-клапанный мотор без наддува, имеющий многоточечный впрыск топлива и крутящий момент в 200 Нм. Ему требовался бензин АИ-98. Его расход на 100 км составлял в городе/на трассе/в смешанном цикле — 10.8/5.6/7.4 л. Автомобиль мог достигать «сотни» за 8.2 сек. Предельная скорость достигала 220 км/ч. Второй мотор имел объем 2.5, мощность – 177 «лошадей», крутящий момент — 230 Нм. У него уже было 6 цилиндров и 24 клапана. Наддув отсутствовал. Ему требовался бензин АИ-98. Его расход на 100 км составлял в городе/на трассе/в смешанном цикле — 11.8/6.1/8.2 л. Автомобиль мог достигать «сотни» за 7.1 сек. Предельная скорость достигала 229 км/ч.

Самый сильный двигатель имел объем 3.0, мощность – 265 «лошадей», крутящий момент — 315 Нм. У него уже было 6 цилиндров и 24 клапана. Наддув отсутствовал. Отсюда и прекрасная динамика у мотора в 3 литра. У спорткара 3.0i 265 разгон составлял 5.7 сек. Предельная скорость достигала 250 км/ч. Расход бензина АИ-98 на 100 км — в городе/на трассе/в смешанном цикле — 12.6/6.3/8.5 л.

Моторное масло требуется с допусками LL-04/01 и вязкостью 0W30/40 или 5W30/40. Рекомендуются производители Кастрол, Мобайл, Шелл, РедЛайн или Ликви Молли. Заправочные объемы колеблются в пределах 4.25-6.5 л. (зависит от марки двигателя). Интервал замены масла в диапазоне 7-10 тыс. км. Для его проверки требуется специальный инструмент. Поэтому многих автолюбителей интересуется, где находится щуп масла? У БМВ его просто нет. Используется электронный датчик. Нужно найти щуп в настройках. В меню сервис/уровень масла. Как только мотор поработает 10 минут, на экране появится бачок, показывающий уровень масла.

Все перечисленные двигатели комбинировали с 5/6-ступенчатой «механикой» или аналогичным «автоматом». После рестайлинга стояли только 6-скоростные КПП.

Обе подвески независимые и пружинные. Тормоза – дисковые, а фронтальные еще и вентилируемые. Вот такие у BMW Z4 были характеристики до обновления.

Любопытно, что после рестайлинга остался только последний мотор. Специалисты концерна увидели, что спортивные кабриолеты со слабыми двигателями плохо продавались. Поэтому после рестайлинга родстеры и BMW Z4 купе оснащались уже только трехлитровой силовой установкой.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2006 г. состоялся рестайлинг BMW. «Баварец» пережил внешнее/внутренне обновление и изменился техническом плане. В экстерьере BMW Z4 2006 были обновлены бампера с колесами, появилась новая оптика. Кузов спорткара получил новые окраски. В салоне увеличилось количество хромированных деталей.

Было несколько технических инноваций. Уровень моторного масла стал контролироваться электронно, и автомобиль получил систему, помогающую ему преодолевать крутые подъемы. Была немного изменена подвеска спортивной машины, появились новые моторы. Родстер 2.5i ушел в историю. Вместо него стали выпускать модель E85 2.5si, которую укомплектовали силовым агрегатом N52B25. Аналогичная ситуация и с машиной 3.0i. Она была заменена спорткаром E85 3.0si с мотором N52B30.

2006 г. ознаменовался появлением БМВ Z4 купе 3.0si E86. Силовую установку немецкие инженеры не поменяли. Она такая же, как и на кабриолете BMW Z4 2007. Эти машины выпускались до конца 2008 г. Однако продажи спорткаров BMW Z4 продолжались и зимой 2009 г. Они завершились с наступлением весны. На конвейере BMW Z4 i E85 E86 заменили автомобили следующей генерации, Z4 E89. У этих машин мягкая складная крыша была заменена металлической.

049 Краткий обзор и руководство перед покупкой BMW Z4 E89

Руководство по приобретению BMW Z4 (E89)

Второе поколение BMW Z4 появилось в 2009 году, и продержалось на конвейере до 2020 года. Если первые зет-четвертые были бескомпромиссно спортивны, и главным конкурентом у мощных версий были Porsche Boxster и Cayman, то второе поколение сильно изменилось в сторону комфорта. Руководство прислушалось к отзывам покупателей, и машина лишилась зубодробительной подвески и резкого нрава. Появилась жесткая складная крыша, которая добавила вес. Теперь в конкурентах – Mercedes SLK и Audi TT. Но все таки баварский родстер способен подарить много удовольствия. А новая крыша превращает непрактичный летний родстер во всепогодный автомобиль. Еще из плюсов – рослым водителям теперь стало удобнее за рулем, а также за сиденьями появилось немного места для багажа.

Это должен знать каждый водитель:  Cadillac CTS II с пробегом коробки от грузовика и моторы от лукавого

В момент появления автомобили выпускались только с шестицилиндровыми двигателями: 23i (2.5л, 204 силы), 30i (3 литра и 258 сил), 35i (с известным турбированным N54B30, выдающим 306сил и 400 нм. ). Годом позже появилась топовая модель 35iS, с доработанным N54, выдававшая 340 сил и 450 н.м. момент. А с 2020 года “младшие” двигатели уступают место турбированным четверкам N20B20, выдававшим 156-245 сил.

В 2020 году модель немного обновилась. Появились светодиодные фары и фонари, слегка изменился интерьер, появилась младшая версия 18i.

2020 BMW Z4 sDrive35is Roadster E89; top car design rating and specifications

Стоит отметить выпускавшуюся с 2009 по 2020 год интересную версию 30i с атмосферным мотором 3.0л (N52B30). Двигатель отличается боевитым характером (258 сил, приятный звук), наделяет родстер впечатляющей динамикой (разгон до сотни 6 секунд), надежностью. Версия мотора на Е89 не страдала от проблем с гидрокомпенсаторами, как ранние N52. Но этот двигатель – с непосредственным впрыском, так что замена форсунок, датчиков давления топлива может серьезно ударить по карману. Встречаются версии с механической коробкой передач. И механика, и автомат – проблем не доставляют.

Турбированные “четверки” больше подойдут для спокойных водителей, выбирающих автомобиль для неспешных прогулок по выходным. Они порадуют чуть более скромным расходом топлива, и неплохой динамикой. Автоматические коробки передач (6 и 8-и ступенчатые) отличаются плавностью и надежностью. N54 же, даже в базовом исполнении наделяет автомобиль очень и очень серьезными динамическими характеристиками. А с доработками, динамику можно улучшить еще сильнее. Но к тюнингованным экземплярам стоит относиться осторожно. Стоит проверить турбины на течь масла, и на “убитость” в целом. Из недостатков N54 – выходит из строя недешевый ТНВД. Проявляется это долгим запуском двигателя, значками на приборной панели “Service soon”, и переходом в аварийный режим. Топливные форсунки придется менять регулярно (особенно на нестандартной прошивке). Также есть проблема с посторонними звуками из вестгейта. От высокой температуры подкапотного пространства часто страдают клапаны наддува, у нас в компании Рейспорт для наших клиентов еще в 2020 году для двигателей N54, N55 разработана программа по переносу клапанов далее от коллектора. До нашей акции эксплуатировать эти двигатели на треке было очень не удобно из-за часто выпадающих ошибок двигателя.

По кузову – в первую очередь стоит проверить механизм открывания крыши. Часто он издает посторонние звуки, но в целом надежен. Требует смазки шарниров. Задние фонари могут протекать (из-за уплотнителя). Чаще всего, “лечится” это заменой фонаря целиком. В багажнике стоит проверить нишу АКБ на наличие влаги. Из-за малого возраста модели говорить о какой-то серьезной коррозии не приходится. Но от машин, побывавших в ДТП (с перекрашенными кузовными панелями, с кривыми зазорами), рекомендуем держаться подальше.

Отзывные кампании

За период производства, у модели было несколько отзывных кампаний.

Автомобили, выпущенные до 28.02.2020: проблема с силовым электрическим кабелем, расположенным возле бардачка. От вибраций контакт мог нарушаться, и автомобиль мог быть полностью обесточен. Начало беды проявлялось в мерцании приборной панели. Отзывная кампания началась в феврале 2020.

Проблема с усилителем тормозов, коснулась автомобилей, выпущенных с ноября 2020 по 31 июля 2020. Вакуумный усилитель тормозов мог отказать, из-за недостаточной смазки. И усилие на педали тормоза возрастало многократно. Достаточно опасная неисправность, могла привести к аварийной ситуации. Отзыв происходил в октябре 2020г.

В июне 2020 года отзывали автомобили с двигателями N51, N52, N55 (произведенные с 1 Октября 2009 по 30 Апреля 2020). Причина – одно из болтовых соединений блока VANOS могло ослабнуть, приведя к утечке масла. Также VANOS был неспособен нормально функционировать, без достаточного давления масла. Признаки – значок “check engine”, переход автомобиля в аварийный режим.

Также, в 2020 году была отзывная кампания по всем автомобилям с двигателем N54, произведенным с 2006 по февраль 2020г. Проблема была в ТНВД. Признаки: долгое время запуска, уменьшение мощности двигателя, появление значков о неисправности на приборной панели. Проблема- в слабости внутренних компонентов ТНВД. Чтобы избежать поломки, дилеры перепрошивали блок управления двигателем, и меняли насос на новый при необходимости. Стоит отметить, что проблема с частым выходом из строя ТНВД осталась, особенно на “чипованных” авто.

Четырехцилиндровые версии Z4, произведенные до Июля 2020, попали под отзывную кампанию в сентябре 2020. Причины: появление аварийных значков “Drivetrain Malfunction” (неисправность трансмиссии), переход двигателя в “безопасный” режим, ошибки VANOS в памяти DME. Эти симптомы были вызваны некорректными параметрами в блоке управления. Исправлялось все электронной диагностикой и перепрошивкой.

Итог: второе поколение BMW Z4 уже сложно рассматривать, как спортивный болид и покоритель гоночных треков. Но она отлично подходит на роль любимого второго-третьего автомобиля выходного дня. Подходит для круглогодичного использования, радует глаз пропорциями и дизайном.

BMW Z4 2008 – 2020, поколение E89

Модель BMW Z4 Coupe разрабатывалась с использованием узлов и агрегатов уже проверенных автомобилей – Z3 и Z8. Изначально автомобиль Z4 планировалось выпускать только в кузове родстер. Но после того как на машину обратили внимание не только критики, но и простые автолюбители, производитель решил выпустить более доступную версию в кузове купе. Дизайн автомобиля разрабатывался под руководством Кристофера Бэнгла. Благодаря его усилиям машина BMW Z4 Coupe стала классическим спорткаром. В экстерьере и интерьере авто царит настоящий спортивный минимализм – модель не имеет лишних элементов. Особым предметом для гордости стал багажник автомобиля, объем которого составляет 340 литров, что немало для спортивного купе. А для того чтобы водитель не утруждал себя попытками найти место для запасного колеса, 18-дюймовые легкосплавные диски получили низкопрофильную резину Run-On-Flat. Она позволяет проехать еще 100 километров при проколотом колесе. Модель BMW Z4 Coupe оборудуется 265-сильным 3-литровым двигателем с алюминиевым блоком цилиндров. Помимо алюминия в моторе использован магний. Эти материалы сделали силовой агрегат самым легким в классе с массой в 161 килограмм.

Открытый двухместный автомобиль BMW Z4 Roadster пришел на смену модели Z3 Roadster. Внешне он отличался от предшественника несколько большими габаритами. Тем не менее, авто сохранило общую концепцию родстеров от BMW. Модель поступила на рынок США осенью 2002 года. Европейские автолюбители смогли опробовать машину весной 2003 года. Как и BMW Z3 Roadster, новое авто производится только в США на предприятии в Спартанбурге. В BMW Z4 Roadster сочетаются черты классического родстера и спорткара. Стандартная версия Z4 2.5i комплектуется элегантным тканевым тентом с механическим приводом. Опционально также предлагается тент с электроприводом, способный открываться за 10 секунд. Интерьер автомобиля стал совершенно новым – производитель решил отказаться от концепции, которая использовалась еще с 1970-х годов. Преимущество BMW Z4 Roadster заключается в довольно вместительном багажном отделении объемом 260 литров. В нем предусмотрен трансформируемый отсек для тента. Родстер стал первым автомобилем в истории марки, оснащенным электроусилителем рулевого управления. BMW Z4 Roadster оснащается 3-литровым двигателем мощностью в 231 лошадиную силу либо 192-сильным мотором рабочим объемом 2,5 литра. Топовая версия авто способна разгоняться до 250 км/ч.

Технические характеристики BMW Z4 поколения E89

родстер

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 239мм
  • высота 1 291мм
  • клиренс 130мм
  • мест 2
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
20i MT
(184 л.с.)
АИ-95 Задний 5,6 / 8,9 6,9 с 235 км/ч
20i AT
(184 л.с.)
АИ-95 Задний 5,5 / 9,1 7,2 с 232 км/ч
28i MT
(245 л.с.)
АИ-95 Задний 5,6 / 8,9 5,7 с 250 км/ч
28i AT
(245 л.с.)
АИ-95 Задний 5,5 / 9,1 5,7 с 250 км/ч
35i MT
(306 л.с.)
АИ-95 Задний 7,2 / 14,2 5,2 с 250 км/ч
35i AMT
(306 л.с.)
АИ-95 Задний 7,1 / 13,3 5,1 с 250 км/ч
35is AMT
(340 л.с.)
АИ-95 Задний 6,9 / 12,6 4,8 с 250 км/ч

Тест-драйвы BMW Z4 поколения E89

В модельной гамме BMW больше не будет родстера с мягкой крышей и закрытого купе по отдельности. Теперь это – один автомобиль, способный по воле владельца моментально трансформироваться. Прежними у него остались потрясающий дизайн, мощные моторы и безупречная управляемость. Независимо от того, под крышей он едет или без нее.

В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.

Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена «C3 Pluriel», самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за «Lamborghini Murcielago Roadster», чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.

48 0 12 июня 2006

Ценности пересмотрены. Отходные пути отметены. Только несколько месяцев тому назад я восхищался сверхмощным родстером “BMW Z4 M”. Теперь он для меня не более чем игрушка. Причем игрушка порой опасная и своенравная. Способная стать боком даже в сравнительно безопасном повороте. Я понимаю, что раскованный родстер – это здорово.. для неспешных прогулок по набережным Майами. Но когда открытый кузов идет в сочетании с безумной 3,2-литровой “шестеркой” от легендарного “BMW M3”, стоит сильно задуматься – а нужен ли вам этот взрывоопасный коктейль? Одно дело радоваться солнцу и совсем другое – повелевать 343 силами мощности, помноженными на задний привод, которые вмонтированы в не слишком жесткий кузов без крыши. Впрочем, истинный гурман быстрого вождения никогда не выберет родстер, если появился совсем другой автомобиль, именуемый “BMW Z4 M Coupe”.

BMW Z4, отзывы владельцев (14 отзывов) — стоит ли покупать?

Помогла ли вам страница?

Да Нет 2 раза уже
помогла

Мнение людей,
статистика отзывов:

Всего: 14 шт.
Положительные: 7 шт.
Нейтральные: 7 шт.
Отрицательные: 0 шт.

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать BMW Z4 — хорошая машина.

Средняя цена BMW Z4 в России
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

Стоит ли покупать BMW Z4 с пробегом — это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца. Прежде чем решиться покупать, стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Отзывы владельцев BMW Z4 (14 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: