BMW X6 смешение жанров

Тест драйв BMW X6 –
«Магия одной буквы (X6 M)»

О BMW X6

БМВ Х6

“X6 M” – самый мощный BMW

Баварцы долго решались на этот шаг. Если конкуренты уже вовсю предлагают покупателям “заряженные” версии своих внедорожников, то у BMW до последнего времени такой машины не было. Ведь придать тяжелому кроссоверу пикантную управляемость и бешеную динамику легендарных моделей серии “M” – задача очень непростая. Но немцы с ней справились. Новый “X6 M” стал достойным продолжателем традиций скоростных BMW.

МАЛО кто знает, что в 1999 году после дебюта первого в истории BMW кроссовера “X5” баварцы построили на его базе необычный концепткар “X5 LeMans”. Оснащенный 12-цилиндровым двигателем мощностью 740 л.с., он демонстрировал отменную динамику. На этом автомобиле Ханс­Йоахим Штук установил рекорд круга на “Нюрбургринге”. Но это был профессиональный гонщик. А сможет ли обычный водитель совладать с такой сверхмощной машиной? Десять лет назад баварцы решили, что нет, и на проекте поставили крест. А теперь?

…А теперь я стою возле пышущего жаром из “ноздрей” воздухозаборников огненно­красного “X6 M”, еще не остывшего от заезда по американской гоночной трассе “Road Atlanta”, и наблюдаю, как из другой машины, размахивая от восторга руками, выпрыгивает итальянская журналистка и начинает экспрессивно делиться впечатлениями с коллегами. Хрупкая девушка и один из самых мощных в мире серийных внедорожников – необычное сочетание!

Интерьер – почти как в обычном “X6”. Принадлежность к моделям M-серии выдают оригинальный руль и селектор “автомата” с фирменным логотипом.

Шестиступенчатый “автомат” работает плавно и неторопливо, но cтоит перевести селектор в положение “М/S”, как паузы при переключениях исчезают полностью.

Впрочем, если разобраться, то ничего необычного в этом нет. Ведь “BMW X6 M” отнюдь не стремится с первых же метров пути полностью раскрыть всякому, кто сел за руль, свой необузданный характер.

Конечно, новый передний бампер с огромными воздухозаборниками, 20-дюймовые легкосплавные колеса, обтянутые тонкой полоской скоростной сверхнизкопрофильной резины, “четырехстволка” выпускной системы и характерные литеры “M” на передних крыльях сразу подскажут, что перед вами – не простой кроссовер. Но это – внешние атрибуты. А внутри кажется – обычный “X6”. Интерьер предельно удобный и респектабельный, как на базовой модели. Разве что руль немного другой: с толстым ободом, обшитый специальной нескользящей кожей, да те же буквы “M” повсюду…

Да и на ходу “заряженный” кроссовер производит впечатление вполне комфортного по меркам спорткаров автомобиля: достаточно легкий руль, упругая, но не жесткая подвеска, плавная реакция на газ и неторопливая работа шестиступенчатого “автомата”. В общем, можно расслабиться и беззаботно катить по хайвэю через все Соединенные Штаты от Восточного побережья к Западному. И попутно радоваться тому, сколь непринужденно “X6 M” набирает скорость и обходит всех соперников. А как же иначе – все­таки 555 “лошадей” под капотом делают этот кроссовер самой мощной серийной моделью BMW.

И конечно, эти игры быстро надоедают. Покупать машину с литерой “M” для обычных поездок – все равно что держать в неволе горного орла. Какие решетки ни ставь, однажды он вырвется из клетки и улетит на свободу. В нашем случае – на гоночную трассу, где нет жестких скоростных ограничений и вездесущей полиции.

Шоковая терапия

ПОРА сбросить маску, “X6 M”. Открой свой истинный характер! Покажи, на что ты способен! Это, впрочем, зависит и от того, на что способен человек за рулем. Если вы не склонны, образно говоря, прыгать в море с обрыва, то есть резон задействовать потенциал автомобиля постепенно. Нажал кнопку “EDC” – и подвеска перешла в спортивный режим, активные стабилизаторы и амортизаторы стали жестче, до минимума сократив крены и раскачку кузова. Перевел рычаг коробки в положение “Sport” – и задержки при переключениях исчезли, трансмиссия стала чаще использовать пониженные передачи… Ну и так далее по списку. Так вы убережете свои нервы и вестибулярный аппарат от внезапных перегрузок.

Режим “M”, раскрывающий истинный характер “X6 M”, включается кнопкой на руле..

.. а его настройки изменяются через меню системы “iDrive”

Но тот, кто предпочитает шоковую терапию, может задействовать сразу весь арсенал машины. Маленькая кнопочка с литерой “M” (она активирует функцию “M Dynamic Mode”) на руле только кажется неприметной. На самом деле, это, пожалуй, одна из важнейших деталей в “X6 M” – ведь она кардинально меняет его характер. Вообще­то через меню фирменной системы “iDrive” можно запрограммировать на эту кнопку самые разные режимы работы двигателя, подвески, трансмиссии и рулевого управления. Но мой вам совет: если хотите насладиться возможностями машины сполна – оставьте самые агрессивные настройки.

– Дайте-ка я проверю давление в шинах, – подошел к нам один из представителей BMW.

– Мы что, так и поедем на тестовых машинах? Обычно для гоночной трассы их специально готовят.

– Не волнуйтесь, все будет в порядке, – улыбнулся немец. – Философия отделения “M” такая, что любая наша модель, будь то купе или внедорожник, обязана быть быстрой не только на обычной дороге, но и на гоночной трассе.

Понятное дело, крупный внедорожник массой почти 2,5 тонны совсем не похож на гоночные болиды, которые обычно соревнуются на “Road Atlanta”. И тем не менее на трассе “BMW X6 M” ведет себя очень убедительно. Прежде всего, это касается динамики. Максимальную тягу 4,4-литровый V8 выдает уже с 1.500 об/мин, то есть практически с холостого хода. В этом заслуга инновационной конструкции двойного турбонаддува: каждый компрессор соединен с определенными цилиндрами таким образом, что энергия потока выхлопных газов всегда остается оптимальной. В результате, если нажать на газ до упора – не важно, стартуешь ты с места или уже едешь в приличном темпе, – кроссовер отзывается шквалом ускорения. Тело вжимается в плотное сиденье, а пейзаж за окном превращается в сплошную цветную стену, на которой уже нельзя различить деревья, дома и прочие детали. Причем все это сопровождается неповторимым звуковым аккомпанементом из басовитого рычания двигателя и громких отсечек системы выпуска при смене передач. 4,7 с – и стрелка спидометра пролетает отметку 100 км/ч. Не всякий спорткар способен на такое. Крупный и достаточно тяжелый “X6 M” несется вперед с напором атакующего носорога. Со стороны это тоже выглядит впечатляюще, скажу я вам.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

BMW X5 M
(универсал 5-дв.)

При своих отнюдь не маленьких габаритах автомобиль весьма неплохо управляется. При входе в поворот надо лишь направить его в правильном направлении, и будь уверен – с заданного курса “BMW X6 M” не собьется. Во всяком случае, пока его не заставят сделать это законы физики. Над ними полноприводная трансмиссия “xDrive” (кстати, впервые использованная на моделях серии “M”) c активным задним дифференциалом пока не властна. Тем не менее электроника до последнего пытается удержать автомобиль на траектории, распределяя тягу по колесам с ловкостью циркового жонглера.

Правда, иногда эта помощь кажется немного навязчивой. Вроде бы ты рассчитал маневр, начал его выполнять, как вдруг невидимая рука вездесущего компьютера слегка подправляет курс. Впрочем, наверное, так безопаснее. Ведь покупать “BMW X6 M” будут не только профессиональные гонщики.

…Ближе к вечеру мы заехали в один из обычных американских поселков, остановились возле кафе. Проезжавшая мимо в “асфальтовом” внедорожнике дама тоже притормозила, окинула наш “X6 M” заинтересованным взглядом и промолвила:

– Здорово, парни! Вы приятели Джеффа? А это его новая игрушка? Надо будет взять у него покататься.

И укатила, прежде чем мы успели признаться, что знать не знаем никакого Джеффа. Впрочем, если он действительно любит такие “игрушки”, то вполне может приобрести “BMW X6 M”. И дать покататься своей знакомой дамочке. И она получит от этого катания большое удовольствие. Но вот полностью его характер узнает едва ли. Это – не для обычных дорог…

БМВ Х6: все версии внедорожника разных лет

Одна из самых популярных в России моделей автомобилей — BMW X6. Что неудивительно, ведь данная машина отличается прекрасным внешним видом, удобством в эксплуатации и надёжностью.

BMW X6 неоднократно признавалась лучшей в рейтинге машин самого высокого качества в своём классе, ежегодно проводимом американской кампанией «Strategic Vision».

Что такое BMW X6?

Тему кроссоверов BMW мы затрагивали неоднократно. BMW X6 – кроссовер среднего размера класса люкс, выпускающийся компанией BMW. По классификации компании эта модель относится к классу спортивных купе, предназначенных для активного отдыха (Sports Activity Coupé или сокращенно SAC). Хотя создание автомобиля базировалось на платформе модели Х5, производитель характеризует шестую модель как менее практичную и более имиджевую машину.

В БМВ Х6 гармонично соединяются особенности и внедорожника (тяговитый двигатель, колеса большого размера, полный привод, наличие большого дорожного просвета) и купе (наличие сильного скоса в задней части машины). Далее на фото БМВ Х6 видны некоторые вышеперечисленные особенности.

История

Впервые концепция BMW X6 была представлена во Франкфурте в 2007 году во время прохождения мотор-шоу. В продаже автомобиль появился во второй половине 2008 года. Для владельцев BMW X6 первого поколения самым важным при выборе модели было желание ездить на полноценном кроссовере, управляемом на твёрдых покрытиях, точно легковой автомобиль, и обладающем собранной подвеской. 2020 год ознаменовался внесением некоторых новых опций и незначительным изменением внешности машины (другая решётка радиатора, новый бампер, иные противотуманки).

Новое поколение

В июне 2020 года появилось следующее поколение кроссовера BMW X6 — BMW X6 F16. Данная модель может похвастаться рядом изменений и технических инноваций:

  • больший размер и, соответственно, большее пространство салона;
  • увеличение объёма багажника на 75 литров при обычном положении кресел, при сложенных креслах его объем достигает 1525 литров;
  • увеличение экономичности на 22 %;
  • биксеноновая оптика;
  • восьмиступенчатый автомат Steptronic;
  • размер колёс – 19 дюймов;
  • пятая дверь с электроприводом.

Премиальное оборудование предполагает наличие таких мультимедийных систем:

  • аудиосистемы Bang&Olufsen;
  • мультимедиа центра для сидящих сзади пассажиров;
  • навигации Professional;
  • системы Driving Assistant Plus, которая выключает в себя целый ряд вспомогательных электронных ассистентов.

БМВ Х6М

Спортивная версия Х6М появилась в апреле 2009 года и представляла собой модель xDrive50i, двигатель которой был снабжён двойным турбонаддувом и форсирован до 555 л. с. Вместе с Х5М – это первые в истории BMW Motorsport полноприводные машины с турбированным двигателем. Такая технология будет использоваться и в БМВ Х7, который многие автолюбители ждут уже давно.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Golf и Skoda Octavia против Kia Ceed и Kia Cerato

Модификации BMW X6M

1) Внедорожник 2020. BMW X6M. Этот автомобиль впервые был показан на автосалоне в Нью-Йорке. Он отличается рядом особенностей:

  • Битурбированный двигатель 4,4 литра V8, форсированный до 547 л.с. мощности в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин. 680 Нм крутящего момента.
  • 4,7 секунды требуется, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч с места.
  • Максимальная скорость – 275 км/ч.
  • Достаточно экономичный расход топлива — 13,9 л/100 км.
  • M Sports Automatic (коробка передач), имеющая алюминиевые «лепестки»- переключатели, находящиеся под рулём, с режимом ручного переключения передач.
  • Электронное управление подвеской и другие системы.
  • Салон автомобиля отделан кожей, на приборной панели есть также кожаные элементы.

2) Внедорожник 2020. BMW X6M (E71). Кроссовер BMW X6M является спортивной модификацией BMW X6. Ряд его характеристик заслуживают особого внимания:

  • Система подвески Adaptive Drive, состоящая из подвески Dynamic Drive, системы, стабилизирующей поперечную устойчивость, и Electronic Damper Control (системы, регулирующей жёсткость амортизаторов). Их наличие обеспечивает устойчивость машины на дороге.
  • xDrive(система полного привода), она служит для перераспределения между передним и задними мостами мощности, передаваемой двигателем. Эта система обеспечивает BMW X6M возможностью справляться с самыми крутыми и неожиданными поворотами на трассе.
  • Проекционный дисплей, на котором можно увидеть сведения о скорости машин, об оборотах двигателя, а также рекомендации о переключении передач и диагностические данные систем автомобиля.
  • Наличие активной и пассивной систем безопасности, что позволяет ездить без страха за свою жизнь.

3) Hamann. В немецком городе Лаупхайм находится тюнинг-ателье Hamann Motorsport GmbH, занимающиеся тюнингом автомобилей разных производителей, но в первую очередь — BMW. Оно презентовало свой пакет для стандартной BMW X6.

Для BMW X6 Hamann в 2020 были разработаны следующие новшества:

  • Переоформлены детали спортивного аэродинамического обвеса, они были дополнены кузовными компонентами для версии M Sport Package.
  • Новый передний сплиттер, имеющий боковые закрылки, влияющий на уменьшение подъёмной силы передней оси для стандартного бампера.
  • Нижняя вставка для нижнего бампера, с местами для вывода двух сдвоенных выхлопных труб.
  • Комплект боковых юбок.
  • Крышка багажника нового вида со спойлером, интегрированным в неё.
  • Вентилируемый карбоновый капот.
  • Несколько вариантов колёсных дисков размером 21 дюйм.
  • Ряд других новшеств.

В 2020 Hamann предложило экстремальную версию кроссовера BMW X6, названную Hamann Tycoon EVO M. Эта машина была способна всего за 4,2 секунды разогнаться до 100 км/ч, и ее максимальная скорость была больше 300 км/ч. Но Hamann и эту модель усовершенствовало, получив в результате Hamann Tycoon II M. Изменился дизайн:

  • двухцветная окраска кузова;
  • расположение светодиодных огней;
  • изменённая подсветка потолка;
  • алюминиевые педали и т. д.

Мощность ее на 115 л. с. больше, нежели у базовой модели. Далее фото BMW X6 Hamann Tycoon II M с черным цветом в качестве основного.

4) Lumma. Одним из лидеров тюнинговых компаний в Европе является немецкая Lumma, специализирующаяся на производстве аэродинамических комплектов. Для автомобилей BMW X6 lumma также разрабатывает эксклюзивные комплекты. Компания TopCar – официальный дистрибьютор в России. Тюнинг автомобилей БМВ Х6 воплощается с помощью различных дополнительных аксессуаров и обвесов.

БМВ X6 собирается в ряде стран: в России (Калининград), Индии, Малайзии, Таиланде и Египте, а выпускается в США в Спартанбурге.

Популярность модели

Самый большой спрос на автомобили данной модели в США, странах СНГ, Китае, ОАЭ, Саудовской Аравии. Популярность BMW X6 продолжает расти с каждым годом. Для сравнения: в 2009 году было продано меньше 89 тысяч автомобилей по всему миру, а в 2020 – больше 102 тысяч.

В России эта модель является востребованной и автомобилистами, и угонщиками, оказываясь, по данным страховых кампаний, во главе списка моделей, угоняемых чаще всего. Мировой финансовый кризис не отразился на продажах БМВ Х6, в связи с чем начали разрабатывать свои аналоги компании-конкуренты. Так в 2020 компанией Great Wall был представлен концерт IF, названный многими «клоном» BMW X6.

Интересные факты о BMW X6

1) Кроме привычных дизельных и бензиновых версий, кампания BMW выпустила X6 ActiveHybrid — гибридную модель, сочетающую как бензиновый с двойным турбонадувом мотор (4,4 литра), так и два электродвигателя. Однако проект оказался провальным, и машина не нашла своих покупателей, поскольку по качествам была близка 407 версии, а стоила дороже.

2) Баварцы дважды отзывали автомобили этой модели:

  • В 2020 году из-за водяных насосов, которые потенциально могли оказаться неисправными, что могло при перегреве привести к возгоранию.
  • В 2020 из-за найденной неисправности рулевого управления в российских машинах.

В наш век машин без личного транспорта обойтись очень трудно. Когда перед человеком встаёт вопрос, какую же модель предпочесть, многие выбирают БМВ Х6 за ее внешнюю эффектность и надёжность. Однако ни один, даже самый углубленный обзор модели автомобиля, не даст той информации и не наполнит эмоциями, которые может предоставить его тест-драйв. Тест-драйв BMW X6 уже на нашем сайте:

Тест-драйв BMW X6

BMW называют свой X6 — Sports Activity Coupe (SAC), в противовес традиционному SUV. А в действительности это совершенно уникальный автомобиль с оригинальным кузовом фастбэк (fastback), установленным на полноприводную ходовую от внедорожника. Итак — давайте прокатимся!

Первый взгляд

Для начала выскажу свою точку зрения: X6 не особенно практичен. BMW представляет свои кроссоверы SUV (Sports Utility Vehicle — что переводится как Спортивно-Практичный Автомобиль) как SAV (Sports Activity Vehicles — спортивно-активный автомобиль), а если какая модель и заслуживает, чтобы слово «практичный» убрали из ее названия, это X6. Его нельзя выводить на бездорожье и ее отсутствие достаточного пространства для головы задних пассажиров делает автомобиль неприемлемым для перевозки четырех взрослых людей. Он стоит кучу денег и пожирает топливо с угрожающей скоростью. (Тем не менее в машине просто нереально большой багажник)

Но все-таки он нравится, его есть за что полюбить. Первое, что бросается в глаза — это стиль. Идея смешения кузова в стиле Фастбэк (fastback — это тип кузова, характеризующийся покатой, быстро сбегающей к «хвосту» машины крышей)и шасси от кроссовера является на мой взгляд блестящей. Фотографии не передают весь шарм X6 — вы должны увидеть его лично, только тогда вы сможете оценить его отличный вид и агрессивность его линий.

На месте водителя

Внутри X6 почти идентичен X5, обычный средних размеров внедорожник от BMW. Хорошо ли это? Все зависит от вашего отношения к интерьерам BMW. У меня смешанные чувства, мне нравится общий вид приборной панели и контрастные цвета сидений и дверей. Но мне очень не нравится немецкая склонность к использованию множества кнопок для управления такими вещами, как кондиционер и стерео, когда в принципе достаточно просто пары круглых переключателей.

На X6 установлена знаменитая (печально известная?) система iDrive, которая использует один интерфейс для управления стерео, климат-контролем и навигационными системами. Я не изучал все меню: это займет почти столько же времени, как изучение одной из Великих пирамид.

Система iDrive неоднократно обсуждалась в бесчисленных обзорах, поэтому я не буду комментировать ее здесь, просто порадуемся вместе, что большинство основных функций (повышение громкости стерео или уменьшение оборотов вентилятора) может быть достигнуто другими кнопками. Если вы конечно сможете выяснить, какую из них жать :) Ручка передач в X6 сильно смахивает на джойстик.

Как уже говорилось, крыша в X6 ее главное стилистическое достоинство, и главное практическое неудобство. Если вы выше 170 см, то при посадке на заднее сиденье берегите голову. Багажник очень большой, и удобно поднимающаяся задняя дверь дает полный доступ к этой зияющей утробе, что позволяет загрузить в нее практически все что угодно.

На дороге

Для X6, BMW предлагает два двигателя, 306 сильную 3-ех литровую, рядную шестерку, и 407 л.с. 4.4 литра V8. Обе системы используют двойные турбонагнетатели и шести-ступенчатую автоматическую коробку передач. Оба двигателя отличные — шестерка быстра а V8 еще быстрее, настолько, что трудно ехать постоянно нажав педаль газа в пол — хочется нажать тормоз от греха подальше. Но вся эта мощь вкупе с приличным весом X6 приводит к довольно большому потреблению топлива.

На дороге Х6 ведет себя потрясающе. Я ездил на ней по шоссе, грунтовкам, мокрому и сухому треку, и, помимо незначительной нечуствительности рулевого управления в центральном положении, X6 чувствует себя как очень высокий BMW 3-серии. Изумительно. Несмотря на то, что X6 оснащен полным приводом (AWD), он не предназначен для внедорожных поездок; AWD обеспечивает отличное сцепление на дороге, а запатентованный дизайн задних дифференциалов (Dynamic Performance Control) распределяет усилия на оба задних колеса, даже если водитель не нажимает на акселератор. Это позволяет стандартной электронной системе контроля устойчивости меньше зависеть от тормозов, и повышает как безопасность, так и удовольствие от вождения X6.

Итог

А теперь к финансовой стороне вопроса. Цены на X6 не отличаются гуманностью. И это даже до того, как вы начнете заказывать дополнительные опции — навигационная система, кондиционирование воздуха и DVD-плеер для задних сидений, вентилируемые сиденья, премиум стерео, камера заднего вида, большие колеса, система запуска двигателя с помощью кнопки. список можно продолжать и продолжать. Закажите топовую комплектацию — и цена подскочит настолько, что вместо всех этих опций можно купить новую Honda CR-V.

Конечно BMW выбрало не самое лучшее время чтобы выпустить X6, но когда мировая экономика возродится, то у него возможно появится второй шанс. Если вы сможете позволить себе такие траты на бензин, то X6 представляет собой прекрасный выбор.

BMW X6 M Lumma CLR X6 R ���� › Logbook › Пневма BMW x6m F86 (первый опыт)

Сперва решил написать пост на следующий день после установки баллонов, но потом, изрядна покатавшись на машине, понял что первое впечатление было обманчивым. Как и было изначально замечено, баллоны сильно короткие для машины с таким весом.

ЗАД
Задние баллоны оказались короче родных примерно на 8см. Чтоб решить проблему задней части авто, Нужно либо ездить в максимально надутых баллонах, либо изготавливать простаку в +4см, либо изготавливать новый баллон по типу бубликов, сдвоенный бублик. Покатавшись на полностью надутых задних баллонах — проклял все что можно. Машина скачет на каждой кочке. Спустил примерно на 30% — не помогло, спутал в рабочий ход — половина баллона — стал задавать арки на кочках. Недолго думаю стали шаманить задние аморты, затянули сжатие и отбой, Вернулись опять к прыжкам на каждой кочке, только теперь с еще большей амплитудой… Задние баллоны в топку — меняем 100%

ПЕРЕД
Передние баллоны короче пружин примерно на те же 8см. Ну что ж начинаем надувать. Надули в максимум — вышел эдакий вездеход смотрится прикольно) хоть завтра в брод Днепра))) Рабочее положение тоже норм, но вот почему-то на некоторых кочках ощутимые удары. Пока не понятно, что обо что бьет. Видимо нужно колдовать с настройками амортов. Опускаем вниз — хер то там, не ложится на пузо, ход аморта позволяет. Опускать амморт не вариант, будет еще раньше бить. Что ж ты будешь сука делать… Покатался, хотел плюнуть уже на эту пневму и вернуть пока подвеску в сток, но потом решил оставить, чтоб на дрифте выставить машину. Буду опять делать кастом, в этот раз баллоны. Спасибо ребятам из NothingExtra

Это должен знать каждый водитель:  ГрузоLogan

Уже сняли замеры стоек, делаем баллоны из расчета по ходу амортов и по весу машины в максимальной нагрузке.

Изначально все настройки амортов были по нулям — в заводских положениях. Накрутили все до средины, так как опыта с подобными амортизаторами — ноль. Покатался неделю и понял что уже нужно менять, чтоб с текущими баллонами не било внутреннюю часть баллона об упор чашки. Но об этом в следующих записях.

Перед ребятами стоит задача — сделать ход подвески не меньше чем в стоке.

ИТОГ — кот в мешке он и есть кот в мешке… Амморты — супер, голова системы — AccuAir — супер. Баллоны не для моего тазика. Ждем новые.

Рендер BMW X6 следующего поколения от онлайн-журнала «Колёса.ру»

Дизайнер онлайн-журнала «Колёса.ру» используя последнюю информацию о новом кроссовере BMW X6 представил свое виденье дизайна автомобиля.

По его мнению передняя часть Х6 будет идентична младшему X5, а вот боковые платформы кузова изменят свою конфигурацию. Ребро жесткости на дверных карточках опустилось вниз к вертикальному воздуховоду, появилось дополнительное ребро жесткости по линии багажного отсека, и над задними колесными нишами.

рабочая лошадка Х6

Дизайнер предложил новую форму изгиба обрамления остекления возле задней двери, которая значительно отличаться и от предыдущего Х6, и от более нового Х4. Ожидается, что номерной знак переместится с багажника на бампер, задние фонари получат оригинальную светодиодную конструкцию и будут похожи на Х8. Изменения коснутся и крышки багажного отсека, она станет более рельефной с дополнительным ребром жесткости в верхней части.

Линейка моторов в большей степени будет аналогична новой модели X5. Сегодня в ней 4 модификации: бензиновые 40i (340 л.с.) и 50i (462 л.с.), а также дизельные 30d (249 л.с.) и M50d (400 л.с.). Возможно появление «заряженной» версии M Performance с 8-цилиндровым 4.4 литровым движком мощностью 530 л.с, по примеру купе M850i. А следующим шагом будет BMW Х6 М c двигателем мощностью не менее 600 л.с.

рабочая лошадка Х6

BMW X6 в кузове G06 официально будет представлен осенью на очередном автосалоне.

BMW X6 M 2020 – мощь, стиль и грация

Обзор BMW X6 M 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв BMW X6 M 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW X6 M 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ Х6 2020 года
  • Видео-обзор и фото

Баварский автоконцерн BMW по праву входит в тройку мировых лидеров среди автомобилей премиум-класса, выпуская не только гражданские, но и специальные «заряженные» версии своих моделей. До недавних пор заряженные модификации были представлены исключительно легковыми автомобилями, в числе которых были модели М3, М5, (чуть позже добавились версии М6 и М7), однако в 2009 году автоконцерн впервые продемонстрировал заряженную версию полноразмерного кроссовера Х5, получившего приставку к имени – «М». Сразу стоит оговориться, что М-серия не обычный заводской тюнинг автомобиля – это истинная философия бренда, вершина элиты.

Как и ранее, автомобиль получил ярко выраженный спортивный экстерьер, более мощные двигатели и новые настройки шасси, благодаря чему, находясь за рулем кроссовера, можно с легкостью перепутать его со своими заряженными легковыми собратьями. По части удовольствия от вождения BMW X6 М изумителен, однако не обошлось и без ложки дёгтя. Но обо всем по порядку.

Экстерьер обновленного BMW X6 M 2020

Ни для кого не станет откровением тот факт, что внешность автомобиля – это первое, что привлекает внимание любого автомобилиста. И с этим у обновленного BMW X6 M 2020 модельного ряда все в порядке. В сравнении с предшественником экстерьер кроссовера стал более агрессивным, динамичным и стремительным.

Специалистам дизайн-ателье баварского бренда удалось сделать технологические компоненты экстерьера таким образом, что они не только выполняют свое прямое предназначение, но и делают внешность автомобиля более привлекательной и оригинальной.

Фронтальная часть кроссовера получила новую головную оптику, массивный бампер со встроенными воздухозаборниками, а также большую фальшрадиаторную решетку, традиционно выполненную в форме двух «ноздрей».

По краям переднего бампера находятся специальные вертикальные прорези, которые формируют тонкую струю воздуха, обтекающую передние колеса при езде и снижающую воздушные завихрения.

Корма автомобиля также получила ряд обновлений, в частности, более элегантную заднюю оптику, массивный задний бампер и аэродинамический обвес, а также четыре трубы выхлопной системы, разнесенных по разным сторонам бампера. Отдельного внимания заслуживает появление эксклюзивных легкосплавных колесных дисков R20, которые при желании можно сменить еще на более массивные R21, что позволит сделать внешний вид автомобиля еще более спортивным и привлекательным.

Второе поколение BMW X6 M стало немного больше предшественника:

  • Длина – 4909 мм (прирост составил немалые 32 мм);
  • Ширина – 1989 мм (прирост в 6 мм);
  • Высота – 1702 мм (прирост 12 мм).

При этом клиренс «заряженной» модификации на 10 мм меньше стандартной и составляет 195 мм, что в общем-то тоже не плохо. Несмотря на прирост габаритов практически во всех плоскостях, массу автомобиля удалось снизить на 40 кг (до 2275 кг).

Интерьер BMW X6 M 2020

Внутреннее убранство обновленного X6 M выполнено в стиле классического X6, однако представители автоконцерна подчеркивают, что салон «горячей» версии отделан более качественными и дорогими материалами. Перед водителем расположена стильная панель приборов и мультифункциональный трехспицевый руль, имеющий электрические регулировки в двух плоскостях.

Традиционно центральное торпедо слегка повернуто к водителю, что делает управление мультимедийной системой и блоком управления микроклимата более комфортным. Над мультимедийным блоком расположился большой сенсорный дисплей, отличающийся высоким качеством картинки и широкими углами обзора.

Передние сидения представлены спортивными ковшами, способными похвастаться наличием самых разных электрорегулировок, имеются даже электрорегулировки боковой поддержки.

Салон нового BMW X6 M богат и презентабелен, производитель не поскупился и при его создании использовал исключительно материалы премиального качества: мягкий пластик, кожа Merino, натуральное дерево и даже кевлар, которым отделана часть передней панели, а также карманы боковых дверей.

Потолок обтянут алькантарой черного цвета, что лишний раз напоминает, что перед нами автомобиль класса «люкс». Сидения второго ряда способны принять троих пассажиров – места достаточно как по ширине, так и по длине, а вот над головой из-за купеобразного кузова места впритык, и рослым пассажирам тут может быть несколько не комфортно.

Технические характеристики BMW X6 M 2020

Под капотом обновленного X6 M расположился бензиновый V8, который был существенно доработан. Так, несмотря на то, что объем двигателя составляет прежние 4,4 литра, он был доукомплектован современной системой автоматического изменения фаз газораспределения, модернизированным впрыском и улучшенной выхлопной системой. В результате мощность силового агрегата возросла на 20 л.с. и составила 575 «лошадок».

Согласно заявлениям баварских инженеров, разгон от 0 до 100 км в час занимает всего 4,2 сек. – показатель более чем впечатляющий для автомобиля с массой превышающей 2 тонны.

Работает двигатель с инновационной 8-уровневой АКПП ZF M-Steptronic, характеризующейся более спортивной настройкой смены передач, а также имеет возможность переключать передачи в ручном режиме. Максимальная скорость автомобиля ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. Расход топлива в сравнении с предшественником снизился на 20% и составляет порядка 11,4 л/100 км в смешанном цикле.

Помимо этого, автомобиль агрегатируется адаптивными амортизаторами, имеющими несколько режим работы – комфортный, а также два спорт-режима. Система xDrive оборудована многодисковой муфтой и дифференциалом DPC для задней оси, способным контролировать вектор тяги. Все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозами с системой активной вентиляции и доработанными суппортами.

Несмотря на то, что в машине установлен электроусилитель рулевого колеса, рулится кроссовер на близком до эталонного уровне, что позволяет буквально «облизывать» повороты и легко маневрировать в городском потоке.

Безопасность BMW X6 M 2020

В BMW решили не идти на компромиссы и оснастили машину огромным количеством современных систем активной и пассивной безопасности:

  • Система контроля «слепых» зон;
  • Активный круиз-контроль;
  • Система автоматического контроля полосы движения, а также информирования о возможном столкновении;
  • Система, способная предугадать и предотвратить наезд на пешеходов;
  • Антиблокировочная и система курсовой устойчивости;
  • Фронтальные и боковые шторки и подушки безопасности;
  • Система помощи при старте под горку;
  • Система, распределяющая тормозное усилие;
  • Камера заднего обзора, а также система кругового обзора автомобиля;
  • Инновационная система ночного видения;
  • Ассистенты вождения и парковки;
  • Набор активной безопасности, включающий в себя ремни с автоматическими преднатяжителями, датчики мониторинга состояния водителя, а также автоматическую систему, закрывающую окна и приводящую сидения в вертикальное положение при столкновении.

С точки зрения безопасности обновленный BMW X6 M идеально подходит на роль семейного автомобиля, так как позволяет с высокой долей вероятности обойтись без существенных повреждений для водителя и пассажиров в случае бокового или фронтального столкновения.

Комплектация и цена BMW X6 M 2020

Заключение о новом BMW X6 M 2020

BMW X6 M – стильный, яркий, современный и чрезвычайно мощный автомобиль, способный дать «прикурить» на трассе практически любому конкуренту, а также обладающий незаурядными возможностями при езде по пересеченной местности.

BMW X6

«Исхитрись-ка мне добыть То-Чаво-Не-Может-Быть!» Похоже, этот царский наказ из сказки Леонида Филатова сумели выполнить люди из BMW.

Ведь купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров — вещь

невозможная. А они назвали BMW X6 именно так — SAC, Sports Activity Coupe!

Устроим-ка этому «саку» не просто встречу, а настоящую

проверку на дорогах — с замерами разгонной динамики, «лосиным тестом»… Это очень

важно. Ведь X6 — первый автомобиль BMW с активным задним дифференциалом DPC!

На самом деле X6 — такое же «купе», как, к

примеру, кроссоверы Infiniti FX или SsangYong Actyon. Это пятидверный хэтчбек

повышенной проходимости — или, если быть точным, версия кроссовера X5 с немного другим кузовом:

более покатая крыша, иные панели передка, измененная светотехника. Выпускаются обе

машины на одном и том же заводе в американском Спартанбурге, а о кровном родстве говорят даже заводские

индексы: Е70 у BMW X5 и Е71 у «икс-шестого».

«автомата» слишком «легковесный»: стоит его слегка задеть — и передача

в коробке меняется. Рядом — кнопки электромеханического «ручника» и его

Каждая из двух клавиш на руле может и

«понижать», и «повышать» передачу. Не самое оптимальное

пятых» в год производится около 130 тысяч, то план на «спортивно-активный» BMW X6

— всего 40 тысяч машин, из которых на экспорт пойдет только половина. Эксклюзив!

Причем эксклюзив, пожалуй, красивый. Даже на стоянке BMW X6

выглядит динамично, словно мчится — не в пространстве, так во времени. Крыша на четыре

сантиметра ниже, кузов на пять сантиметров шире, задний свес чуть длиннее… Вроде пропорции

изменились лишь чуть-чуть, а эффект налицо.


Интерьер — как в «икс-пятом»: отличие BMW X6

только в сильнее «заваленных» передних стойках, которые чуть больше ограничивают

обзорность и заставляют рослого водителя быть осторожнее при посадке-высадке

На водительском месте эмоций меньше. Интерьер, передние

кресла — все точь-в-точь, как в «икс-пятом». Разве что садиться нужно

аккуратнее — есть риск приложиться головой о более заваленные стойки лобового стекла.

Основные отличия интерьера — сзади. Если в Х5 можно даже

поставить третий ряд кресел, то здесь только два места, разделенные боксом с

подстаканниками и ящичками для мелочовки. Заваленная крыша? Но над головой места лишь на 35 мм меньше,

чем в «икс-пятом». Багажник у BMW X6 тоже полноценный — от 570 до 1450

литров при сложенном заднем сиденье. Это, конечно, скромнее, чем 620—1750 литров у X5, но места для

лыж или сноубордов должно хватить. Ведь для этого, по идее, и создано Sports Activity

Coupe — чтобы с ветерком домчать до гор парочку любителей спортивно-активной жизни вместе с их

Водительское кресло — с идеальным профилем и массой

регулировок. Но как его ни настраивай, посадка выходит не «купейной», а

Двухместное заднее сиденье обеспечивает более

глубокую, чем в X5, посадку и лучшую боковую поддержку. При быстрой езде это частично

компенсирует пассажирам отсутствие ручек на потолке

Ветерок гарантируют турбомоторы — атмосферников для BMW X6

не предусмотрено вовсе.

Топ-версия BMW X6 с необычным

индексом xDrive 50i оснащена новейшей V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л — два

турбокомпрессора тут революционным образом поместили в развале блока цилиндров, помогая мотору

развить 407 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Из двух турбодизелей к нам поставляется

только один, менее мощный — это версия Х6 xDrive 30d с проверенным трехлитровым двигателем мощностью

235 л.с. В Европе есть еще BMW X6 xDrive 35d с 286-сильным битурбодизелем. А у нас в

руках — «базовый» BMW xDrive 35i с бензиновой трехлитровой рядной

«шестеркой» от BMW 335i мощностью 306 л.с.

Застегнуты шлемы, подключен измерительный комплекс V-Box, «икс-шестой» замер

на старте динамометрической дороги. Газ! Компактные роторы двух турбокомпрессоров моментально набирают

обороты, и спустя долю секунды мотор уже развивает максимальную тягу в 400 Нм —

«полка» крутящего момента начинается практически с холостых оборотов! Семь секунд —

разменяны 100 км/ч, еще восемь — и V-Box высвечивает цифру 150. И это в автомобиле

массой почти 2300 кг!

модернизированный «автомат» ZF. Ему теперь положены не только клавиши переключения передач на

руле (не самые удобные, кстати), но и новый алгоритм. Переключения стали быстрее, смена

передач — еще логичнее. Переходишь в режим Sport — и коробка сразу «опускается» не

на одну передачу, как обычно, а на две.

Кстати, BMW X5 с атмосферным

трехлитровым мотором мощностью 272 л.с. по результатам наших замеров отстает от «икс-шестого»

на 2,4 секунды — это целая пропасть. Да что говорить: судя по нашим цифрам, BMW

xDrive 35i быстрее даже 355-сильного восьмицилиндрового BMW X5 4.8is! Разве что уступает ему по

максимальной скорости, но и то менее 5 км/ч.

Шасси у «нашего» BMW X6 оказалось активным — с дополнительным редуктором

в рулевом валу (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой

амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Но все это может иметь и BMW X5. Да и

полный привод у них одинаковый — с электронноуправляемой муфтой «раздатки» xDrive,

автоматически подключающей передок.

Традиционный для BMW стрелочный

эконометр в комбинации приборов заменен в X6 на указатель температуры моторного масла

За доплату —

проектор, который выводит показания спидометра и навигации на лобовое стекло

На дисплей компьютера можно вывести пиктограмму работы полного привода

достопримечательность «икс-шестого» — активный задний дифференциал Dynamic Performance

Control (DPC). Работает DPC по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет

устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на

одно из задних колес подается больший крутящий момент.

Зачем это нужно? Например, в повороте можно «довернуть» машину тягой,

перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса. В критической ситуации, наоборот,

«переброска» тяги позволит парировать начавшийся занос без привлечения тормозов.

Причем, в отличие от Evo, активный задний дифференциал в BMW X6 гораздо плотнее «завязан» со

всеми остальными узлами и системами шасси — особенно на «полностью

активной» машине, как у нас.

поворачивает передние колеса, сам подает на них больше или меньше тяги, сам регулирует момент на

задних колесах, сам распускает или зажимает стабилизаторы и клапаны амортизаторов…

Но все это сверхсложное хозяйство настроено

так точно и действует настолько слаженно, что работу его компонентов просто не замечаешь.

«Острый» и точный руль, моментальные реакции, небольшие крены —

«икс-шестой» с активным шасси ведет себя как почти идеальный легковой автомобиль! Разве что на

неровной дороге руль дергается и вибрирует от ударов, а при быстром вращении

Нажимаем кнопку Sport. Автомобиль

делается жестче, острее и быстрее в реакциях. Крены почти исчезают, реактивное усилие на

руле становится еще выше, и BMW X6 еще лучше липнет к дороге. Невероятно!

Шины начинают скользить только в очень быстрых виражах — причем

помощь DPC позволяет идти без сноса передка с такими скоростями, где обычный «икс-пятый» уже

будет вовсю вываливаться наружу. Еще быстрее? Но X6 упорно, словно отвергая законы

физики, продолжает «плыть» по траектории в нейтральном скольжении всех четырех колес и

сохраняя реакции на руль.

помогает мощно стартовать на «миксте». Если у обычной машины пробуксовку колес на

«скользкой» стороне прекращают тормоза по команде трэкшн-контроля, то «икс-шестой»

нуждается в этом в гораздо меньшей степени — ведь узел DPC в таких условиях

фактически превращается в частично или даже полностью заблокированный дифференциал! На выходе из

скользкого виража BMW X6 позволяет гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника

подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая

А если совсем обнаглеть и,

«рассупонив» строгую систему стабилизации, попробовать «поиграть в раллиста»?

Зимой, возможно, это и получится. Но вести в таких экстремальных режимах BMW X6 на

асфальте непросто — все-таки не Evolution, все-таки тяжелый. На грани скольжений он не так понятен

— нейтральная в пределе поворачиваемость делает эту грань очень тонкой.

«Икс-шестой» может сильнее заскользить передними колесами и под сброс газа, и под

Бардачок неожиданно мал Клаустрофобам лучше

заказать светлый потолок: темная крыша и узкие боковые окна могут «давить на

Между задними сиденьями — подстаканники, пепельница

и бокс для всякой мелочовки

Четырехзонный климат-контроль стоит около двух тысяч

съезжать не стали. Ведь по «внедорожности» X6 и Х5 практически не отличаются — разве что

у «икс-пятого» на 5 мм больше клиренс и покороче задний свес.

А вот по грунтовке поносились вдоволь. Класс! Правда, BMW X6 —

автомобиль жесткий. Не до дискомфорта — на наших дорогах «мускулистое» шасси иногда даже

лучше «распущенного». Но крупные неровности воспринимаются остро, а «зажатые»

амортизаторы исправно передают на кузов гул от шин. Зато волны покрытия «купейный

кроссовер» преодолевает спокойнее, без неприятных толчков и поперечной качки — активные

стабилизаторы «распускаются», добавляя комфорта.

Лакомое вышло у баварцев «То-Чаво-Не-Может-Быть». Однако что бы ни

говорили в BMW об «эксклюзивности» жанра SAC и первооткрывательском статусе «икс-

шестого», конкуренты у него есть. Это и Infiniti FX, и Range Rover Sport, и Porsche

Cayenne GTC с его форсированным мотором, «зажатым» шасси и двухместным задним диваном.

Заявленный объем багажника BMW X6 «под шторку» — 570 литров, на 50

литров меньше, чем у Х5. Правда, мы с рулеткой в руках большой разницы не

обнаружили, а вот цельная задняя дверь «икс-шестого» явно удобнее, чем двухстворчатая на

насчет конкуренции внутренней — не переметнется ли в сторону «спортивно-активного»

кроссовера часть потенциальных владельцев «икс-пятых»? Да, цены на BMW Х5 3.0si начинаются от

2 миллионов 367 тысяч рублей, а BMW X6 xDrive 35i дороже как минимум на 176 тысяч, но

при этом он лучше оснащен «в базе». Согласитесь, невелика разница за более современный и

мощный мотор, обеспечивающий двухсекундное преимущество в разгоне до сотни.

Правда, если «нафаршировать» машину по образу и

подобию нашего тестового автомобиля — с активным рулевым управлением и подвеской,

20-дюймовыми колесами, камерой заднего вида, вентиляцией, обогревом и кожаной обивкой сидений,

навигационной системой и прочими мелочами, — то цена перевалит за 3,3 миллиона рублей.

Базовый BMW X6 xDrive 50i, поставки которого начнутся осенью, и то дешевле — от 3191400

Но стоит ли тратиться на «активное»

шасси — для нас вопрос открытый. В паре с «икс-шестым» мы взяли на полигон и обычный

«пассивный» BMW X5: если не учитывать разницу в силовых агрегатах и настройке

пружин и амортизаторов, от базового «икс-шестого» он отличается только отсутствием

«подруливающего» заднего дифференциала DPC. И если для «активного»

автомобиля характерны меньшие углы поворота руля (на стоянке это два оборота баранки от упора до упора

против трех у обычной машины) и меньшие крены, особенно в режиме Sport, то

«пассивный», как показал «лосиный тест», более понятен и предсказуем при резких

маневрах. А еще на «икс-шестых» без «активного руля» наверняка будет заметнее

эффект от работы «подруливающего» дифференциала — мы уже ездили на

экспериментальных X5 с DPC на французском полигоне BMW (см. АР №1, 2008).

А если в будущем и DPC, и новые бензиновые турбомоторы начнут

ставить на серийные «икс-пятые», то BMW X6 будет выделяться только… дизайном! Покатая

крыша, четыре места и просторный багажник — или обычный силуэт, пять/семь мест и

огромный багажный отсек. Вот и весь выбор.

альтернативу нам предлагают все чаще, причем в самых разных классах. Что предпочесть: пятиместный Mercedes

E-класса или «четырехдверное купе» CLS? Volkswagen Passat или Passat CC с

покатой крышей? Универсал Volvo V50 или четырехместный хэтч C30? Обычный Range Rover или Range Rover

Так что на самом деле BMW X6 —

не купе и не первооткрыватель жанра. Просто это еще одно «То-Чаво-Не-Может-

Быть»: великолепный автомобиль с таким набором качеств, о котором еще лет пятнадцать назад мы только

мечтали. А теперь — имеем во плоти.

Базовый BMW xDrive

35i оснащен трехлитровой рядной «шестеркой» от BMW 335i мощностью 306 л.с. Этот мотор

уже успел заработать две награды конкурса Engine of the Year за удачное

сочетание непосредственного впрыска топлива второго поколения и двух турбонагнетателей,

каждый из которых приводится газами от своей тройки цилиндров. Максимум крутящего

момента в 400 Нм мотор выдает с 1300 до 5000 об/мин!

Главные

особенности нового мотора V8 4.4 на версии xDrive 50i — непосредственный впрыск бензина и два

турбокомпрессора (по одному на каждую сторону), впервые в

«легковой» практике размещенных в развале блока цилиндров. Двигатель получился

компактнее, чем с обычными «боковыми» нагнетателями, а впускной тракт —

короче, что повышает эффективность наддува. «Битурбовосьмерка» развивает

407 л.с., 600 Нм крутящего момента и наверняка скоро появится и под капотом других

Перераспределение тяги между колесами в

дифференциале DPC происходит за счет повышающих планетарных редукторов. При прямолинейном движении

они вращаются вхолостую. А если нужно «подкрутить» одно из

колес, перебросив на него больше тяги, его фрикционы блокируются и добавочный момент передается

через планетарную передачу. Управляет блокировкой электропривод — как

в муфте раздаточной коробки полноприводной трансмиссии xDrive

Увеличение тяги в повороте на заднем наружном колесе с помощью DPC позволяет уменьшить

недостаточную поворачиваемость и создать момент, «подкручивающий»

автомобиль в сторону виража. А раздаточная коробка xDrive в это время уменьшает тягу на передних

Это должен знать каждый водитель:  Автомобиль должен быть ярким, но без игрушек
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: