BMW X5 M-Power BMW и X6 M-Power Power-мания

В Лос-Анджелесе презентовали «заряженные» BMW X5 M и BMW X6 M

На автомобильном салоне в Лос-Анджелесе показали «заряженные» версии автомобилей BMW X5 M и BMW X6 M.

Под капотом машин установлен модернизированный 4,4-литровый силовой агрегат V8, мощность которого 600 лошадиных сил. Что на 33 лошадиных силы больше в сравнении с ранее представленными версиями. Для преодоления отметки в 100 километров в час машине требуется 3,9-секунды.

Также была представлена версия Competition, оснащенная 4,4-литровый мотором, мощностью 625 лошадиных сил. В сочетании с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Предельная скорость 250 километров в час.

Кроме того, предложен пакет доработок M Driver, повышающий предельную скорость до 285 километров в час. После приобретения пакета доработок покупатели получают приглашение в школу Performance Center BMW, где могут пройти обучение эксплуатации настолько мощного автомобиля.

Помимо технических доработок, была проведена настройка подвески, которая теперь стала более жесткой и маневренной. Адаптивная настройка подвески получила название Active Active Stabilization.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Часто в надежде продать автомобиль бывшие владельцы, а также перекупщики идут на различные ухищрения.

Отметим, что схемы обмана потенциальных покупателей практически всегда идентичны. Так, их использовали еще в СССР и используют сегодня. Правда они несколько изменились, став более продуманными.

Выбирая автомобиль, в первую очередь покупатели обращают внимание на год выпуска и показатель пробега. Вот только, если год выпуска изменить сложно, то показатель пробега часто специально скручивают перед покупкой машины и понять это не так просто.

Еще одним трюком перекупщиков становится обновление салона. Приводя салон в полный порядок, перекупщики пытаются выдать предлагаемый автомобиль за практически новый. Нужно сказать, очень часто неопытные водители обращают внимание на этот момент и приобретают машину, не убедившись в ее технической исправности только из-за чистого и аккуратного салона.

Все знают, что машины подвергаются коррозии. Вот только, если раньше спрятать это было крайне сложно, то сегодня существуют достаточно актуальные способы, которые позволяют избавится от коррозии. Причем, если за работу берутся хорошие специалисты, то заметить факт сделанного автомобиля сложно.

Приобретая машину на вторичном рынке, нужно обращать внимание именно на техническое состояние, а также на кузов.

Видеоблогер с канала «Мужская тема», рассуждая на тему современных мотоциклов, решил проверить раритетный байк УРАЛ М72.

Оказывается данный мотоцикл является почти что полной копией немецкого BMW R71. На то время это был, по сути, единственный мотоцикл с такими замечательными характеристиками.

Советские конструкторы, скопировавшие немецкий аппарат, укомплектовали УРАЛ М72 двухцилиндровым агрегатом на 36 л.с., ручным тормозом, сцеплением, а также фарой с ближним и дальним светом.

Мотоцикл также имеет заднюю передачу. На боковой коляске крепится запасное колесо.

Блогер отмечает высокие показатели проходимости данной модели. Полученные результаты испытаний поразили исследователя. Оказывается у нас имеется свой мощный байк, не хуже заграничных моделей.

Это должен знать каждый водитель:  Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

А у вас был опыт использования данной советской модели? Перечислите три положительных и три отрицательных качества УРАЛ М72 в комментариях. Также расскажите о вашем мотоцикле и о том, что вам в нем нравится особенно.

Актриса, фигуристка, певица и телеведущая Анна Семенович водит машину на протяжении 18 лет, она любит машины и относится к ним очень бережно. Какие именно автомобили можно увидеть в гараже звезды, стоит рассказать подробнее.

Первым автомобилем Анны Семенович стал популярный Ford Taurus. В США седан пользуется большим спросом, звезда ездила на данной модели около трех лет. Все время эксплуатации певица отзывалась о своем автомобиле только хорошо. Под капотом работает 2 литровый двигатель мощностью 240 л.с. в паре с коробкой передач на 6 скоростей, а до 100 км/ч авто разгонится за 6 секунд. Отдать за такой седан придется 1,8 млн рублей.

Затем Анна Семенович стала ездить на кроссовере Toyota RAV4. Популярность внедорожник заработал благодаря своей проходимости и безопасности, внедорожным качествам. Под капотом разместился двигатель 205 л.с., а максимальная скорость достигает 200 км/ч. За авто звезда отдала 2 млн рублей, однако через два года она с ним рассталась.

Также в гараже Анны Семенович расположился роскошный Porsche Cayenne. Двигатель при объеме в 4,8 литра и мощности в 570 л.с. способен разогнаться до 290 км/ч, а стоимость достигает 5 млн рублей.

Сейчас Анна Семенович ездит на Infiniti QX80. Кроссовер отличается просторным салоном, вместительностью и высоким уровнем безопасности. Под капотом работает мотор мощностью 405 л.с., максимальная скорость — 210 км/ч, а до первых 100 км/ч он разгонится за 7 секунд. Стоимость кроссовера достигает 5,2 млн рублей.

BMW X6 M получил пакет TYPHOON S от G-POWER

Мы уже рассказывали о 725-сильном кроссовере G-POWER X5 M TYPHOON, а теперь немецкие тюнеры из ателье G-Power оптимизировали пакет TYPHOON и для BMW X6 M.

Автомобиль получил агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, дополнительные отверстия в капоте для улучшения охлаждения двигателя, диффузор из углеволокна и спортивные пружины, сократившие дорожный просвет на 30 мм.

Кроме того, клиенты могут заказать на X6 M большие 23-дюймовые многоспицевые колесные диски Silverstone RS, которые вместе с покрышками Michelin обойдутся в 8 865 евро.

Как и для X5 M, X6 M TYPHOON S тюнеры из G-POWER оснастили 4,4-литровый V8 twin-turbo новой спортивной системой выпуска из нержавеющей стали и перепрограммированным блоком ECU.

Доработки оцениваются в 13 526 евро и позволяют увеличить отдачу мотора до 725 л.с. и 890 Нм пикового крутящего момента, что на 170 «лошадей» и 210 Нм больше, чем развивает стандартная версия данного силового агрегата.

Тюнинговый BMW X6 M от G-Power может похвастать ускорением с нуля до сотни всего за 4,2 секунды, а также максимальной скоростью в 300 км/ч.

Унесенный Тайфуном: BMW X6 M раздулся от небывалой мощи

Тюнинговая контора G-Power, издавна обучающая плохому автомобили BMW, представила сумасшедший проект Typhoon на базе спорткроссовера X6 M. Отдача монстра сопоставима с силушкой суперкаров.

BMW > X6

Как мы не раз отмечали, баварские M-кары совершенно самодостаточны и, в принципе, не требуют тюнинга. Но без модифицированных снарядов вроде G-Power Typhoon мир определенно был бы скучнее. В основу лег современный BMW X6 M.

Тайфун с агрессивно расширенным кузовом и 23-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерностью 315/25 ZR 23 дерзко заявляет всем и каждому о своей уникальности, но без технических новшеств он не был бы поистине выдающимся автомобилем. В G-Power радикально увеличили отдачу «битурбовосьмерки» объемом 4,4 л, которая в стандарте имеет 575 л.с. и 750 Нм. Благодаря модифицированным турбонагнетателям, спортивной выхлопной системе и новой прошивке управляющего электронного блока паркетник развивает 750 л.с. и 980 Нм!

Это должен знать каждый водитель:  Вопрос о производстве Volvo на заводе Белджи не стоит Алексей Тарасов, Volvo Cars Russia

О динамике монстра остается лишь догадываться. Очевидно, что разгон до 100 км/ч укладывается в 3,8–4,0 с. Заводской X6 M, напомним, достигает первой трехзначной цифры на спидометре за 4,2 с. Максимальная скорость Тайфуна — 300 км/ч, а дистанцию в ¼ мили со стартом с места он проходит за 11,5 с.

  • BMW продолжает расширять линейку ностальгических концепткаров и представила на суд общественности купе 2002 Hommage Concept. Автомобиль создан на основе M2 Coupe, но несет черты знаменитого спорткара 2002 turbo 70-х годов.
  • Одна из знаковых новинок BMW — дизельный 3,0-литровый двигатель с четырьмя турбонагнетателями. Первым обладателем мотора стали седан 750d xDrive и его длиннобазная версия 750Ld xDrive.

750-сильный «Тайфун»: ателье G-Power модернизировало BMW X5 M


Специалисты немецкого ателье G-Power представили тюнинг-программу Typhoon на базе флагманского баварского внедорожника BMW X5 M

Однако специалистам известного ателье G-Power этого показалось мало, и они разработали комплексную программу модернизации для баварского SUV.

Представленный высокоэффективный автомобиль, после всех доработок, называется – BMW X5 M Typhoon by G-Power. Автомобиль получил пересмотренный аэродинамический обвес, в состав которого входят расширители колёсных арок, новый бампер с воздухозаборниками, пересмотренные боковые «юбки» и модифицированный задний диффузор.

Также стоит отметить, что для модернизированного внедорожника доступен новый капот с динамической вентиляцией, который выполнен из углеродного волокна. Как рассказали в компании, все нововведения аэродинамики позволили «значительно улучшить эффективное охлаждение силового агрегата».

Причём, согласно заявленным данным, здесь есть что охлаждать! После того, как с битурбированной «восьмеркой» были проделаны апгрейды, её отдача увеличилась до 750 л.с. и 980 Нм крутящего момента. Значительного увеличения мощности стокового двигателя обеспечивает новый высокопроизводительный модуль G-Power Bi-Tronik 2 V3.

Также в оснащение 750-сильного «монстра» BMW X5 M Typhoon by G-Power входит специально разработанная выхлопная система из титана, огромные 23-дюймовые колёсные диски Hurricane RR и более эффективные шины размерностью 315/25ZR23.

Как изменились динамические характеристики серьезно доработанного автомобиля можно увидеть на предоставленном видео. Вполне ожидаемо, 750-сильный внедорожник BMW X5 M Typhoon by G-Power оказался значительно быстрее стандартной модели.

BMWBLOG

Home » Models » BMW X6 M » G-Power BMW X6 M delivers 739 horsepower

G-Power BMW X6 M delivers 739 horsepower

German tuning shop G-Power is back with another exciting project, this time, based on the BMW X6 M. With 567 horsepower and 750 Nm (553 lb-ft) of torque, the standard BMW X6 M delivers plenty of power for most owners, but then there is always that small group of people craving for more oomph. To satisfy those cravings, G-Power designed three new power kits for the sporty SUV.

The tuner’s entry level kit raises the 4.4-liter twin-turbo V8’s output to 641 HP and 850 Nm (627 lb-ft) of torque through either a software remap or the Bi-Tronik 5 V1 power module. The latter is a plug-and-play solution, while the former appeals to drivers who require a customized solution.

Stage 2 is based on the Bi-Tronik 5 V2 or the Bi-Tronik 2 V2 software remap, but additional parts are needed, lie the stainless steel downpipes which reduce backpressure in the exhaust. Once the software is calibrated, the total output jumps to 690 HP and 905 Nm (667 lb-ft) of torque.

Это должен знать каждый водитель:  Mazda 6 GH с пробегом скрип пластикового салона и стук электрической рейки

The final and most powerful power kit delivers an impressive 739 HP and 980 Nm (723 lb-ft) of torque, and comes with uprated turbochargers, stainless steel downpipes and bespoke titanium exhaust system, which features four 100 mm diameter tailpipes and two rear silencers. The exhaust weighs 23 kg (51 lbs) compared to the stock exhaust system, while delivering an impressive sound. With all that power under the hood, the X6 M now needs 11.5 seconds to complete a quarter mile sprint.

G-Power also offers other aftermarket parts for the X6 M, starting with the GX6M-RS coilover suspension and ending with 11×23-inch Hurricane RR forged alloy wheels.

BMW X5 M-Power BMW и X6 M-Power: Power-мания

Актуальный BMW X5 (G05) в «пустом» виде весит 2350 кг. Как же ему удается разгоняться с места до 100 км/ч примерно за пять секунд? Ответ кроется в его силовых установках: версия M50d с дизельным двигателем вкупе с четырьмя турбонагнетателями выдает 400 «лошадей» и 760 Нм тяги, бензиновая модификация xDrive50i с 4,4-литровой «битурбовосьмеркой» способна на 462 л.с. и 600 Нм. А для тех, кто не впечатляется такими цифрами, мастерская G-Power приготовила апгрейды.

Посредством обычного чип-тюнинга отдача дизельного BMW X5 M50d 2020 возрастет до 475 л.с. и 865 Нм. В результате время разгона сократится до 4,8 секунды.

Топовый BMW X5 xDrive50i 2020 сможет прокачаться до 600 л.с. и 810 Нм. Но в этом случае простым перепрограммированием блока управления не обойдется, мастерам придется заменить выхлопной тракт и установить спортивные катализаторы.

Также команда G-Power предлагает варианты форсировки младших моделей xDrive40i и xDrive30d, а также массу аксессуаров для всей линейки BMW X5 2020, включая кованые диски Hurricane RR 23”, новую решетку радиатора и многое другое.

Черный G-Power Typhoon на базе BMW X6 M со спортивным обвесом олицетворяет мощь и агрессию

BMW X6 M, доработкой которого занимались в G-Power, — настоящий тайфун. После того, как оригинальную версию «нарядили» в обвес, автомобиль стал настоящим «качком», играющим мышцами. Агрессивный обвес как бы намекает на мощь под капотом.

Автомобиль разрабатывали на протяжении года, прорабатывая в мельчайших подробностях точную 3D-модель на компьютере. После того, как всё было просчитано на компьютере, предсерийный прототип прошёл несколько тысяч километров по реальным дорогам.

Этот BMW явно стал больше. Это заметно даже по колёсным аркам – они стали шире на пару сантиметров, чем те, что стоят на обычном X6. Объёмнее стали и воздуховоды в переднем бампере, теперь они пропускают воздуха на 20% больше. Спойлер работает в паре с карбоновым капотом Venturi, повышая прижимную силу и снижая температуру под капотом.

Говоря об экстерьере этого автомобиля, нельзя не упомянуть пороги, которые сочетаются с расширенными арками, титановые накладки выпускной системы диаметром 102 мм и кованые 23-дюймовые диски Hurricane RR, на которые надета резина 315/25ZR23.

Все эти модификации были сделаны, чтобы автомобиль соответствовал 4,4-литровому мотору V8 750 лошадиных сил с двумя турбинами мощностью. Мастерам пришлось доработать стандартные турбины, установить блок управления Bi-Tronki 2 V3 и настроить его так, чтобы добиться максимальной отдачи.

BMW X6 M от G-Power может разогнаться до 300 км\ч, а это гораздо лучший показатель, чем у его предшественника.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: