BMW X5 Идеал геймера

Содержание

Тест-драйвы BMW X5

Тест-драйвы BMW X5 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BMW X5 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва BMW X5 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X5, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BMW X5, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BMW X5, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BMW X5, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 2 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

BMW X5 — «В мечтах о Калифорнии (California Dreamin)»

«Братан, а что это у тебя Х5 какая-то не такая? Что за лючок на крыле? На моей такого нет! Тюнинг?» — с характерным кавказским акцентом поинтересовался сосед по автостоянке. Да нет, объясняю собеседнику, что это не тюнинг, что это она с завода такая. «А зачем тогда лючок? Что там?» Пришлось показывать, что туда вставляется провод, который можно воткнуть в розетку… «Зачем?» — недоумевает сосед. А правда, зачем? Давайте разберемся!

19 0 03 апреля 2020

BMW X5 — «Известная величина»

Буквой “Х” в науке принято обозначать какую-либо неизвестную величину, а в компании BMW ею обозначаются модели, имеющие полный привод

9 0 24 сентября 2020

BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Range Rover Sport —
«Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5»

Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

BMW X5 —
«Пульс»

Есть модели, которые своим видом и ездовыми качествами заставляют сердце биться чаще. В их числе и родоначальник класса SAV (Sports Activity Vehicle) – BMW X5. Но сможет ли автомобиль нового поколения воздействовать на нас так же, как предшественник?

BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, Mercedes-Benz M-Class — «Битва за трон»

Mercedes-Benz ML нового поколения претендует на лидерство в классе, но конкуренты без боя трон не отдадут. В нашем сравнительном тесте новичку предстоит сразиться с BMW X5 и Range Rover Sport.

19 6 20 декабря 2020

BMW X5 — «Грешник в раю (X5 xDrive35i)»

На обновленном BMW X5 во Флориде чувствуешь себя словно закоренелый грешник в раю. А полный привод и турбомотор это вериги, которыми здесь и позвенеть боязно .

9 1 21 июля 2020

Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — «Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg)»

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».

20 4 15 июля 2020

BMW X5 — «Эволюция – это когда все улучшается (X5 (2020))»

Рестайлинг в премиум-сегменте дело тонкое. Создателям такого бестселлера, как «BMW Х5», по сути, надо превзойти самих себя, сделав весьма успешный автомобиль еще лучше. Не столько изменив, сколько приумножив качества предшественника, который должен уступить более продвинутому дебютанту с достоинством аристократа, а не тушуясь перед ним, как бедный родственник. Итак, несколько косметических штрихов для пущей выразительности, десяток-другой дополнительных лошадиных сил, новая коробка передач, пара-тройка добавочных электронных помощников перед вами модернизированный баварский кроссовер.

4 0 20 мая 2020

BMW X5 — «Второе поколение бронированного “BMW X5 Security” (X5 4.8i Security)»

Компания BMW представила защищенную версию «X5». Как и ее предшественник, сделанный на базе “X5” прошлого поколения, новая модель является своего рода “легкой кавалерией” на фоне тяжелобронированных внедорожников и лимузинов.

3 1 16 ноября 2008

BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg — «Положение обязывает.. (BMW X5, Mercedes-Benz ML-Klasse, Volkswagen Touareg)»

В России традиционно любят мощные и скоростные автомобили. Тем более если это динамичные немецкие внедорожники. Такие машины быстроходны на асфальте и не боятся при случае съехать на грунтовку. Но самое главное даже не это, а то, что они как нельзя лучше демонстрируют окружающим статус и материальное положение их владельцев. К тому же подержанные немецкие джипы – выгодное приобретение, поскольку трехлетние экземпляры стоят почти в два раза дешевле новых. Наиболее популярные у состоятельных российских автомобилистов модели – это “BMW Х5” (2003-2006 гг.), а также “Mercedes-Benz” ML-класса и “Volkswagen Touareg”, производившиеся с 2002 года до 2005-го и 2007 года соответственно.

Сравниваем три поколения BMW X5

BMW TV выпустило интересный мини-фильм, посвященный трем поколениям кроссовера BMW X5. Автопроизводители нечасто демонстрируют в одном кадре одинаковые модели разных лет, поэтому поглядеть на официальное сравнение вдвойне интересно. «Икс-пятые» в кузовах E53, E70 и F15 демонстрируют, как менялся баварский взгляд на среднеразмерный Sport Activity Vehicle (кстати, термин SAV был придуман именно в BMW) за 14 лет, прошедших с 1999 по 2020 год.

Изменения в дизайнерском подходе говорят сами за себя и не требуют пояснений, но одновременно с этим на протяжении жизненного цикла X5 меняются пропорции и габариты, «простой» 4х4 сменяется продвинутым полным приводом xDrive, уровень роскоши все ближе подтягивается к старшей 7-й серии. Итог работы на сегодняшний день – третье поколение BMW X5, дебютировавшее на днях и уже освещенное в материалах Top Gear.

Обзор легендарного внедорожника BMW X5

Сказать, что автомобиль BMW X5 это просто внедорожник, считайте, что нечего не сказали. Расскажем о комплектациях и характеристиках последнего поколения, его параметрах и цене, а так же представим видео и фото.

Содержание обзора:

  • Внешний вид внедорожника
  • Интерьер автомобиля
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Первый из внедорожников компании BMW стала модель X5. Свое начало модель берет еще с 1999 года, именно в этом году впервые внедорожник был показан на выставке в Детройте. На сегодня существует всего три поколения, первое в кузове E53, второе поколение X5 E70 и третье поколение BMW X5 F15. Последнее, третье поколение и будем рассматривать в статье.

Экстерьер BMW X5 F15

Сравнивая три поколения внедорожника BMW X5, то изменения прошли существенные и невооруженным глазом, на скорую руку можно сказать, где какое поколение. Больше всего выдает генерацию внедорожника передняя часть. Современный BMW X5 F15 хоть и похож немного на X5 E70, но все же достаточно хорошо отличается.

Центральную, переднюю часть украшает классическая хромированная решетка радиатора, состоящая из двух частей. Немного ниже, вверху переднего бампера расположилась еще одна решетка радиатора с сетчатой вставкой. Начиная с базовой комплектации BMW X5 над решеткой бампера будет установлена передняя камера, как раз чуть ниже между центральными решетками радиатора. Справа и слева расположились светодиодные противотуманки. Дизайнеры BMW не стали заморачиватся и оставили противотуманки в таком же расположении, как и на рестайлинговом X5 E70.

Оптика нового BMW X5 F15 основана на светодиодной технологии, и стала адаптивной, чего не было в предыдущих моделях. При поворотах, оптика способна подсвечивать темные зоны дороги, так же благодаря системе обнаружения пешеходов, в ночное время подсвечивать и указывать на пешеходов. В средине оптики заводом BMW во все комплектации устанавливают «ангельские глаза», они же служат в качестве дневных ходовых огней.

Нижняя часть бампера BMW X5 F15 хоть и массивная, но не столь выразительная, чем в предыдущих генерациях кузовов E53 и E70. Обычную комплектацию будет украшать дополнительная решетка внизу бампера с различными датчиками и сенсорами, и два аэродинамических отверстия по сторонам бампера. Инженеры BMW рассчитали боковые отверстия бампера таким образом, чтоб попадающий в них воздух выходил на колеса, далее часть воздуха съедается колесами, а другая часть выходит через боковые жабра, расположенных внизу передних крыльев.

Не секрет, что в каждой серии автомобилей BMW есть заряженные версии или более известные как «М»-ки. Новое поколение BMW X5 F15 не стало исключением. Рассказывать в подробностях об этой комплектации потребуется немало времени, поэтому лучше её вывести в отдельный обзор. Но, что хочется сказать, отличить обычную комплектацию X5 F15 от заряженного нового BMW X5 M (сняв шильдики М-серии) сможет только опытный любитель. В остальном выдающихся наружных отличий нет. Разница спереди в черной решетке радиатора и видоизмененном бампере, сбоку же выдадут зеркала заднего вида.

Капот нового BMW X5 по многим формам напоминает от предыдущего поколения E70. Такие же формы и линии, повторяющие строгость передней решетки. В сравнении с предыдущей генерацией X5 E70, новый внедорожник BMW X5 утратил свой грозный и страшный вид, особенно это касается заряженных М-серий. Как многие специалисты говорят, новый X5 стал унылым и не нагоняет страх, за что так ценили первое и второе поколение BMW E53 и E70.

Боковая часть внедорожника, кроме уже упомянутых жабр на передних крыльях, получил выгнутые линии от передней арки колеса и до задней оптики. Возле жабр, на передней двери инженеры поместили шильдик, обозначающий комплектацию нового BMW X5. Здесь будет указан тип привода (sDrive или xDrive), объем и тип двигателя. В зависимости от комплектации пороги внедорожника могут быть украшены дополнительными накладками или же установлены ступеньки.

Для комплектаций BMW с так званой «Shade of Line» по народному окантовка вокруг стекол черного цвета нечего не изменилось, после прохождения нескольких десятков моек они попросту тускнеют и теряют свой блеск. Хотя черные накладки на дверные рамы F15, разделяющие переднюю и заднюю двери от такой болезни избавили. Скорей всего это связано с дешевым и не стойким к химическим средствам качеством материала. По отзывам хозяев BMW X5 F15, более стойкой оказалась хромированная окантовка.

Это должен знать каждый водитель:  Все о Land Rover Discovery 2020 —

Начиная с 2020 года, BMW представили новый гибридный X5 F15 с маркировкой xDrive40e. Отличием такой модели является дополнительный лючок для подзарядки батарей электродвигателя, он расположился на левом переднем крыле. Это первый plug-in гибрид BMW X5 и достаточно экономный, по паспорту у него расход 3,3-3,4 л. на 100 км пути в смешанном цикле езды. Правда ли это или нет, можно узнать будет только на практике, замерев действительный расход топлива.

Не менее интересными можно считать боковые зеркала заднего вида. По виду они разделены на верхнюю часть, окрашенную в цвет кузова и нижнюю часть черного цвета. Разделительная, прозрачная полоса в свою очередь служит как повторитель поворотов, и хорошо просматривается в любую погоду. Минусом этих зеркал все тот же малый угол обзора, чего не скажешь о первой генерации BMW X5 E53, где зеркала были большими и продуманными.

Задняя часть нового BMW X5 F15, особо сильно не изменилась. Первое, что бросается в глаза, это новая светодиодная оптика с выраженными линиями. Задняя оптика стала агрессивной, чего не скроешь и сравнивая с E70. Как и прежде часть расположили на крышке багажника, а часть на кузове. Не столь заметные изменения BMW F15 припали на верхний спойлер с повторителем стопов, он стал длиннее и ниже, а так же появились боковые накладки по высоте стекла. Как уверяет производитель, в новом X5 F15 они служат для улучшения аэродинамики.

Крышка багажника нового BMW X5 все так же разделена на две части, верхняя открывается вверх, нижняя соответственно вниз. Привод на верхнюю часть двери теперь может, как открыть, так и закрыть дверь из салона. Так же можно закрыть дверь, нажав соответственную кнопку на ней, в торце. Нижняя часть багажника BMW F15 в открытом состоянии спокойно выдержит двух людей средней комплектации, некоторые используют её как сиденье.

Нижняя часть бампера будет изменяться, в зависимости от комплектации нового BMW X5. В обычной варианте задний бампер многим будет напоминать предыдущий X5 E70. Нижнюю часть украшают два хромированных наконечника выхлопных труб, диффузор между выхлопными, и две горизонтальные противотуманки. В BMW F15 М-серии задние противотуманки будут вертикальными на боковых частях бампера.

При таких формах, габариты третьего поколения BMW X5 F15 составляют:

  • длина внедорожника – 4886 мм;
  • ширина – 1938 мм, (в комплектации M50d – 1985 мм);
  • высота BMW X5 F15 – 1762 мм;
  • колесная база – 2933 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) BMW – 209 мм.

Не сказать, что изменения X5 F15 по габаритам столь большие, но все же есть. Что касается расцветки кузова нового внедорожника, то в большей части это строгие темные оттенки. BMW X5 F15 будет представлен в:

  • белый;
  • черный;
  • карбоново-черный;
  • черный сапфир;
  • серый металлик;
  • серебристый;
  • темно-синий;
  • графитовый;
  • белый металлик;
  • коричневый;
  • кедровый.

Цвет кузова вполне соответствует премиум классу автомобиля. Хотя BMW не ограничивает покупателя за дополнительную плату окрасить его по индивидуальному заказу. Так же покупателю дадут немалый список опциональных принадлежность, различные молдинги, накладки на двери, защитные козырьки от солнца и прочее. Стандартом X5 F15 установлен на легкосплавные 19″ диски. Объем топливного бака BMW F15 достаточно не мал – 85 л.

Говоря о внешнем виде BMW X5 F15, то многие поклонники ожидали больших изменений, особенно моделей М-серии, но кроме как цвет решетки радиатора и мелкие детали, больше нечего не придает столь грозного вида, как это раньше на предыдущих генерациях заряженных внедорожников X5 M.

Салон третей генерации BMW X5 F15

Для тех, кто ожидал большие изменения в интерьере нового BMW X5 F15, все же огорчатся. В новом внедорожнике дизайнеры решили вынести сенсорный дисплей мультимедийной системы над панелью и сделать его как бы выдвижным, но в действительности он стационарный и не двигается. Размеры самого дисплея изменились в лучшую сторону, вместо 6,5″ в предыдущей генерации BMW X5 E70, в новом X5 F15 сенсорный дисплей на 10,25″. Новая мультимедийная система может работать как с Android, так и с CarPlay и не стоит переживать какая система заранее была установлена заводом производителем.

Далее расположение приборов, как и в BMW X5 E70, разве что по форме дизайнеры изменили их. Под дисплеем расположились два отверстия для подачи воздуха, кнопка аварийной стоянки и кнопка входа в меню мультимедийной системы. Опускаясь ниже находится панель двухзонного климат-контроля. Ожидалось, что циферблат BMW X5 F15 и другие показатели управления температурой вынесут на центральный дисплей, но увы дизайнеры решили оставить по-прежнему все.

За рычагом BMW X5 F15 расположился вместительный подлокотник с разнообразными зарядками, в том числе беспроводной. В максимальной комплектации в подлокотнике будет встроенный холодильник для напитков, а так же подстаканники с функцией подогрева или охлаждения. Кнопка открытия дверцы багажника BMW F15 теперь расположена на водительском подлокотнике.

Больше всего ожидалось изменение панели приборов, но как многие отмечают, никакой детали не изменилось. Ожидали появления большого дисплея вместо аналоговых приборов, но дизайнеры решили оставить все прежним. Слева расположили спидометр, а справа тахометр. Центральная часть BMW X5 отведена под различные показатели и датчики, нижняя часть показывает пройденный путь и температуру.

Руль управления почти не изменился, как и панель приборов, такая же форма и серебристая вставка. На боковых спицах размещены кнопки управления меню системы мультимедиа, подключенным смартфоном, звонками и набором смс. За рулем расположили лепестки для переключении передач и рычаги для управлении сигналами и другими функциями, подобно круиз-контролю. За панелью приборов BMW X5 F15 расположился проекционный дисплей, способный выводить информацию о состоянии автомобиля, карты навигации и предупреждать о распознанных знаках на дороге.

Интерьер нового внедорожника BMW X5 F15 отличается. Большое количество пластиковых вставок под дерево, вставки с полированного алюминия и обшивка салона качественной кожей.

Сиденья BMW дизайнеры постарались обновить, и можно сказать им это удалось, спортивный стиль, удобная посадка и достаточно мягкие позволят проехать не одну сотню километров без остановки. Но все же то, что спинка достаточно хорошо шевелится, когда за нее берется или опирается задний пассажир осталось больным местом BMW X5.

Задний ряд сидений BMW F15 так же получился неплохим, достаточное количество пространства и хорошая посадка. Если же вам нужно перевозить двух и более пассажиров, в том числе детей, то именно X5 стоит брать, а не X6, так как в последнем на задних сиденьях установлена перегородка. Это все-таки съедает необходимое пространство и немного портит комфорт.

В качестве материала для отделки интерьера BMW F15 будет использоваться только качественная кожа таких оттенков:

  • сочетание черной и белой;
  • темно-коричневая;
  • черная;
  • светло-коричневая;
  • сочетание бежевой и черной.

Доплатив $1300, покупателю BMW предложат кожаную обшивку:

  • снежно белая;
  • коричнево-бежевая;
  • серая;
  • серо-коричневая.



Качество обшивки BMW X5 так же осталось желать лучшего, покупая новый автомобиль, хорошо просмотрите все швы на качество и не висят ли нитки на прострочке. По словам владельцев X5 F15, уже через год – полтора начинают появляться такие вещи.

Технические данные внедорожника BMW X5 F15

Разнообразие двигателей в новом BMW X5 F15 нечем не стало меньше предыдущего, даже можно сказать увеличилось, благодаря появлению plug-in hybrid варианта, он же xDrive40e. В первую очередь стоит обратить на маркировку сбоку внедорожника X5 F15. Наличие шильдика sDrive будет указывать на задний привод, и речи о переднем приводе попросту быть не может. Такой вариант внедорожника BMW X5 будет только в комплектации X5 sDrive 35i. Комплектация включает в себя бензиновый шестицилиндровый турбированный двигатель, объемом 3 л. Как правило такая комплектация будет предложена в Штатах и ближайших ей странах.

Для рынка России и ближних стран будут доступны бензиновые, дизельные и гибридный варианты двигателей BMW F15, при этом привод будет только полным и постоянным (xDrive). Каждый из вариантов будет предложен с восьмиступенчатой простой автоматической или спортивной автоматической коробкой передач Steptronic. Первый по списку идет BMW X5 xDrive35i, под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 3 л, на 6 цилиндров и 24 клапана. Мощность такого двигателя 306 л.с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 400 Нм. Разгон BMW до первой сотни составляет 6,5 с, а максимальная скорость 235 км/час. Расход топлива по городу – 11,3 л, за городом – 6,9 л., а в смешанном цикле 8,5 л.

Второй вариант бензинового агрегата BMW это 8-ми цилиндровый xDrive50i. Объем двигателя 4,4 л., мощностью 450 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм. До 100 км/час способен разогнаться за 5 с., а максималка 250 км/час. Расход в городском цикле – 14,1 л., за городом – 8,3 л., а в смешанном цикле 10,5 л.

Гибридный вариант BMW X5 F15 будет укомплектован двигателем xDrive40e. Объем агрегата 2 л. и рассчитан на 4 цилиндра. Общая мощность 313 л.с. из которых 85 лошадок припадает на электродвигатель. Максимальный крутящий момент 350 Нм. Разгон до сотни занимает 6,8 с. а максимальная скорость 210 км/час. Что касается расхода гибридного X5 F15, то по городу потребуется 4,2 л., за городом – 3 л., а в смешанном цикле 3,4 л.

Что касается дизельных двигателей BMW X5 в кузове F15, то производитель представил довольно таки большой выбор. Первым рассмотрим xDrive25d, это дизельный агрегат объемом 2 л. на 4 цилиндра. Мощность составляет 218 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/час займет 8,2 с, что на порядок больше чем у предыдущих агрегатов. Максимальная скорость составляет 220 км/час. Относительно расхода топлива BMW X5 F15, то по городу он составляет 6,8 л., за городом – 5,4 л., а в смешанном цикле 5,9 л.

Следующим идет BMW X5 xDrive30d, объем такого двигателя 3 л. на 6 цилиндров. Мощность агрегата 258 л.с. при 560 Нм крутящего момента. Учитывая объем и мощность, в таком варианте X5 F15 стал шустрей, до 100 км/час способен разогнаться за 6,9 с., а максималка составляет 230 км/час. По расходу топлива агрегат так же стал немного прожорливым, по городу съест 7,1 л., за городом – 5,7 л., а в смешанном цикле 6,2 л.

Предпоследний вариант BMW F15 xDrive40d так же объемом 3 л. на 6 цилиндров. Мощность такого агрегата 313 л.с. при 630 Нм крутящего момента. Первую сотню внедорожник X5 с таким агрегатом преодолеет за 5,9 с., а максимально сможет разогнаться до 236 км/час. Расход дизельного по городу 7,2 л., за городом – 5,8 л., при смешанном цикле езды потребуется 6,3 л.

Последний и самый мощный среди дизельных двигателей это комплектация BMW M50d. Объем двигателя 3 л. при 6 цилиндрах, максимальный крутящий момент 740 Нм, а мощность составляет 381 л.с. Расход топлива в таком варианте X5 F15 по городу 7,6 л., за городом – 6,2 л, в смешанном цикле потребуется 6,7 л. дизтоплива. До 100 км/час внедорожник способен разогнаться за 5,3 с., а максималка составит 250 км/час.

Вес нового BMW X5 в кузове F15 стартует от 2070 кг и в многом зависит от комплектации внедорожника. Диаметр разворота X5 составит порядка 12,8 м. Объем багажного отделения при разложенных задних сиденьях – 650 л. Все двигателя в любой из комплектаций отвечают стандарту Euro VI.

Безопасность BMW X5 F15

Любому водителю в первую очередь интересно насколько безопасен его автомобиль. Новый BMW X5 F15 в этом плане хорошо продуман и укомплектован немалым количеством систем безопасности. Первое это подушки безопасности, по периметру BMW X5 F15 их будет как минимум шесть. Подушка безопасности водителя и пассажира, а так же боковые подушки безопасности. Кроме этого будут установлены боковые шторочные подушки для защиты от бокового удара.

По списку активным систем безопасности BMW X5 F15 можно отметить наличие системы кругового обзора, парковочный ассистент. Система ночного виденья с распознаванием пешеходов и определением помех. Адаптивный круиз-контроль с полным ведением автомобиля в пробках поможет расслабиться и не переживать о мелком ДТП. Стандартом в новый BMW X5 входит система мониторинга слепых зон, противобуксовочная система, а также система помощи при спуске и старте под гору.

В более дорогих комплектациях, будут установлены новые ремни безопасности с подушками внутри. Такое новшество планируют со временем внедрить во все автомобили BMW, начиная с базовой комплектации. Покупая новый BMW X5 в кузове F15, стоит помнить, что производитель не ограничивает покупателя списком опций безопасности, при желании за дополнительную плату можно установить любую опцию даже в базовую комплектацию, так как изначально предустановленны все крепежи и необходимые механизмы.

Цена на комплектации BMW X5 F15

Говоря о комплектациях нового BMW X5 в кузове F15, тяжело сказать какой будет окончательная цена, так как каждый покупатель подбирает под себя тот список функций и систем, которыми он будет пользоваться. Не исключено, что в BMW F15 будут как минимум 2-3 функции, которыми вы будете пользоваться очень редко или вовсе не будете использовать.

Чтоб понять, сколько ж обойдется новый внедорожник BMW X5 в кузове F15, рассмотрим его комплектации и стоимость. Цена указана за комплектацию с автоматической кпп Steptronic (спортивная акпп Steptronic):

  • BMW X5 F15 xDrive35i — от 3860000 р. (от 3892400 р.);
  • X5 xDrive50i — от 4910000 р. (от 4942400 р.);
  • гибридный вариант BMW X5 F15 xDrive40e — от 4680000 р. (от 4703800 р.);
  • дизельный X5 в комплектации xDrive25d стартует от 4060000 р. (только обычная акпп Steptronic);
  • X5 xDrive30d — от 4020000 р. (от 4052400 р.);
  • комплектация BMW X5 xDrive40d — от 4330000 р. (от 4362400 рублей);
  • самый дорогой дизель X5 M50d обойдется от 5310000 р. (поставляется только со спортивной акпп Steptronic).
Это должен знать каждый водитель:  Бизнес-класс, сто тысяч и успех опыт владения Opel Omega B

Если же брать заряженные внедорожники BMW X5 M-серии, то их цена стартует в районе 6500000 рублей, а вот максимума точно нет, насколько хватит фантазии покупателя. За первые годы эксплуатации новый X5 в кузове F15 обрел как положительные, так и отрицательные отзывы, но все же не смотря на многие замечания хозяев, инженеры пока что не спешат убирать погрешности.

BMW X5 M и X6 M – автомобили, о которых стоит мечтать

Компанией BMW недавно было объявлено о начале выпуска автомобилей BMW X5 M и X6 M. Теперь эти две модели также примерят на себе вспыльчивый характер, свойственный М-серии. Сочетание М-возможностей с потрясающей управляемостью обычных «Иксов» дал превосходный результат. Конкурентам баварцев придется нелегко, ведь Х6 М и Х5 М установили повышенные критерии оценивая машин такого класса, перескочить такой барьер очень-очень сложно. В плане характеристик ускорения, поперечной динамики и управляемости, эффективности тормозной системы, «иксам» нет равных.

Все эти качества, которыми наделены баварские модели, дополняются М-дизайном, благодаря чему, мощь и эксклюзивность чувствуются не только при езде, а и при обычном созерцании стоящих машин. Конечно внешность Х5 М и Х6 М несколько различается, но схожесть отдельных элементов говорит о том, что динамические показатели машин также одинаковые. Салон выполнен в варианте «люкс», но в нем все равно угадывается оформление типичного М-кокпита. Такое сочетание только положительно дополняет общую картину динамичного и маневренного авто.

Специально для BMW X5 M и X6 M инженеры компании разработали новый V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат, одинаково хорошо подходящий обеим машинам. Его 4,4 литра объема при 6000 об/мин позволяют развить 408 кВт (555 л.с.) мощности. Мотор обладает особо сконструированный выпускным коллектором и оснащен системой двойного наддува TwinScrollTwinTurbo. Благодаря тому, что турбонагнетатели вместе с катализатором, установлены около двигателя между рядами цилиндров, обеспечивается острая характеристика срабатывания, линейная характеристика мощности и постоянная кривая крутящего момента. Кстати, максимальный крутящий момент в 680 Нм традиционно доступен при очень широком диапазоне, от 1500, до 5650 об/мин.

Но не только в плане динамических показателей баварские модели на голову выше конкурентов, по показателям эффективности они также впереди. Двигатели Х5 М и Х6 М имеют очень высокий показатель коэффициента полезного действия, кроме того они оснащаются системой HighPrecisionInjection – непосредственный впрыск топлива, а также обновленным пакетом мер BMW EfficientDynamics. Пакет включает в себя КПП, у которой работа со сцеплением максимально оптимизирована. А также специальный электрический топливный насос, который управляется в зависимости от текущих потребностей двигателя автомобиля. Кондиционер оборудован отключаемым компрессором. Ну а самое главное – количество гидравлической жидкости, применяемой в системе подавления кузовных кренов, регулируется по объемному расходу, такое решение в первый раз было применено в автомобилях BMW седьмой серии.

Двигатель – не единственный агрегат в новых «эмках», который будет задавать спортивный характер, его работа будет дополняться спортивной КПП М-версии. Последняя имеет оптимизированную динамику переключения между своими шестью передачами, осуществляемую с максимальным комфортом для водителя. Чтобы переключения передач происходило как можно быстрее, применена следующая схема – в определенных цилиндрах отключается зажигание и подача топлива, для того, чтобы уменьшить крутящий момент двигателя. Вариантов переключения передач два. Можно доверить это дело электронному селектору, либо совершать самому с помощью подрулевых лепестков-переключателей. Даже в режиме езды «D», с помощью этих самых лепестков, всегда можно вмешаться в работу КПП и принудительно выбрать передачу, которая необходима вам в данный момент. В случае езды в режиме «М» можно задействовать функцию LaunchControl – автоматический контроль разгона, позволяет автомобилю ускоряться с максимальной эффективностью. Кроме того, влиять на работу коробки и мотора можно с помощью режима «Power», в котором предусмотрены две программы движения – «Efficient» и «Sport».

Автомобилям BMW Х5 М и Х6 М свойственны такие показатели динамичности и расхода горючего: разгон до 100 км/час за 4,7 секунды, максимальная скорость – 250 км/час, а в случае, если установлен пакет M Driver’s – 275 км/час. Расход топлива по ЕС составляет 13,9 литра на 100 км пробега, выбросы углекислого газа – 325 г/км.

И Х5 М, и Х6 М – первые полноприводные автомобили, освоенные подразделением BMW M GmbH. Именно для этих двух моделей системы xDrive — полного привода и DynamicPerformanceControl, специально адаптировали под динамичный характер кроссоверов М-версии, который отличается сочетанием выдающейся динамики и превосходной курсовой устойчивости с мощной тягой двигателя. В своем сегменте баварские модели имеют самые высокие баллы по маневренности и нейтральной поворачиваемости, аналогичные показатели конкурентов отстают на порядок. Система полного привода распределяет крутящий момент между передней и задней осью, отношение будет зависеть от конкретной дорожной обстановки. Что касается системы DynamicPerformanceControl, то она позволяет на одно из задних колес подавать увеличенное тяговое усилие, для того, для того, чтоб заканчивать выход из поворотов с особым динамичным ускорением. Интегральная система управления ходовой частью IntegratedChassisManagement , позволяет скоординировать действия всех систем, которыми оснащены автомобили Х5 М и Х6 М: xDrive, DynamicPerformanceControl, DSC – система динамического контроля устойчивости, система AdaptiveDrive и гидроусилитель рулевого колеса с возможностью переменного усилия, осуществляемого функцией «Servotronic». Благодаря такой взаимосвязи, удалось добиться столь высоких показателей в плане динамичности движения, маневренности, курсовой устойчивости, и, конечно же, безопасности.

Выше упоминалось о том, что рулевое управление оснащено системой «Servotronic», так вот, эта система регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения. Причем существует несколько вариантов характера изменения передаточного отношения. Первый – с помощью большого коэффициента усиления рулевого управления на маленьких скоростях, таким образом, очень удобно совершать маневрирование при парковке. Второй вариант – увеличение усилия на руле при больших скоростях движения, создается для более четкой работы рулевого колеса, вследствие чего езда по трассе становится более уверенной. Существует также отдельный вариант – «Sport», который можно включить кнопкой EDC или MDrive, применяется при особо динамичной езде.

Плавность движения обеспечивают сдвоенные поперечные рычаги передней подвески, и интегральная четырехрычажная задняя подвеска. Все автомобили оснащаются пневмоэлементами в подвеске, которые позволяют регулировать величину дорожного просвета над задней осью. Управлением подвеской занимается система AdaptiveDrive, которая с помощью встроенной функции EDC может производить электронную регулировку жесткости амортизаторов.

Окончательный штрих – активная система подавления кренов. Высокая чувствительность при срабатывании амортизатора или рессоры обеспечивается новыми тройными опорами. Когда вы захотите изменить на своем Х5 М или Х6 М жесткость амортизаторов, вам достаточно лишь нажать на кнопочку EDC или MDrive. Этими же кнопками можно изменить передаточное отношение рулевого управления, доступно два режима – «Normal» — обычный, и «Sport» — спортивный режим. Кроме того, при применении системы EDC и включенной системе подавления кренов в М-режиме, вы можете быть уверены, что нарастание поперечных сил при динамичных прохождениях крутых поворотов будет происходить линейно. Высокая эффективность тормозной системы позволяет оптимально дозировать величину тормозного усилия и обеспечивать надежную фиксацию машины на парковке. Режим MDM (M Dynamic mode) активируется нажатием кнопки DSC. Езда в этом режиме характеризируется высокими порогами срабатывания регулирующих воздействий на тормозную систему и мощность мотора. Благодаря этому, и наличию системы DynamicPerfomanceControl, а также тому, что большая часть крутящего момента системой XDrive по умолчанию подается на колеса задней оси, и обеспечивается та пресловутая поворачиваемость, которой там гордятся создатели М-автомобилей. В режиме MDM возможно прохождение любого крутого поворота на очень высокой скорости с соблюдением необходимой безопасности. Также следует отметить, что при этом автомобиль полностью продолжает сохранять нейтральную поворачиваемость и четко реагирует на любой угол поворота руля. Если же нагрузки в апексе поворота достигнут максимально возможных значений, произойдет контролируемый занос.

Конструкция кузова BMW Х5 М и Х6 М рассчитана на то, чтобы максимально обезопасить водителя и пассажиров в случае аварийных ситуаций. Этому способствуют трехточечные автоматические ремни безопасности, которыми оборудованы все кресла, а также шесть подушек безопасности – передние, боковые и боковые для защиты головы. Передние сидения оборудованы активными подголовниками.

В базовую комплектацию автомобилей входят легкосплавные двадцатидюймовые диски, обутые в безопасные шины от Runflat, двойные биксеноновые фары вместе с фарами дневного света, адаптивный стоп-сигнал с функцией предупреждения о резком торможении.

Уверенность за рулем обеспечивается различными электронными системами помощи водителю. К таким системам можно причислить проекционный М-дисплей, систему адаптивного освещения с функцией, которая автоматически при необходимости может переключать свет с дальнего на ближний. Плюс, дополнительно, к системе контроля расстояния до препятствия при парковке ParkDistanceControl, можно докупить камеру заднего вида, оснащенную опцией вида сверху – TopView.

Все детали салона подчеркивают принадлежность BMW Х5 М и Х6 М к семейству «М», это и кожаный М-руль, и подставка для левой ноги, и кокпит в стиле М. Что касается панели управления, то на новых автомобилях среди других приборов установлен специальный тахометр, на предупредительные зоны которого нанесена изменяемая разметка. Достаточно специфически выглядят и указатели некоторых функций, а в подсветке дисплея применен белый цвет.

Система управления iDrive адаптирована под новые баварские внедорожники имеет множество навигационных и информационных опций, к тому же именно с помощью ее осуществляется управление системами коммуникации и системой кондиционирования салона. Кроме того, через нее осуществляется доступ к меню M Drive. Именно с этого меню водителю открывается доступ к системам EDC, Servotronic, DSC, режиму Power и к проекционному дисплею. Кстати, можно не бояться, что выставленные настройки вдруг собьются, ведь их можно сохранить и, всегда, вернуть с помощью кнопки M Drive, расположенной на руле.

Для подчеркивания спортивного, динамичного характера баварских моделей не достаточно только само наличие определенной оснастки. Очень важно также и то обстоятельство, с какого материала она сделана. В нашем случае переживать не стоит, ведь все материалы и обивка подобраны из индивидуального предложения BMW Individual. Уровень оснастки автомобилей настолько высок, что даже в базовую комплектацию входят регулировка положения сидений с функцией запоминания, обогрев передних сидений, система двухзонного климат-контроля, передняя панель обтянута кожей, подставка для левой ноги и накладки на пороги в М-стиле, алюминиевые декоративные планки в стиле AluminiumShadow, а для Х6 М также автоматический привод задней крышки.

Для тех, кому и этого не достаточно, имеется возможность заказать опционально навигационную систему, аудиосистему BMW Individual класса HighEnd, систему четырехзонного климат-контроля, проекционный дисплей в стиле «М», полную отделку салона кожей Merino, активную вентиляцию сидений, для Х5 М – панорамный стеклянный люк, а для Х6 М – стеклянный люк с электроприводом. Если же вам нужно будет что-то буксировать, то вы можете заказать в случае BMW Х5 М тягово-сцепное устройство с электрически откидной шаровой головкой, а в случае BMW Х6 М – тягово-сцепное устройство, у которого шаровая головка выполнена съемной. Но что в таких случаях для двух моделей одинаково, так это то, что масса буксируемого груза не должна превышать трех тонн.

Как выбрать БМВ Х5 и не облажаться

Дата публикации: 19 октября 2020 . Категория: Секреты автомобилей.

БМВ Х5 в кузове Е53 стали продаваться еще в далеком 2000 году, но споры о легендарной модели до сих пор не угасают. Поклонники БМВ ценят эту модель за надежный кузов, легкость и маневренность в управлении и удивительную для внедорожника мощность, противники же указывают на необходимость серьезных расходов при эксплуатации такого автомобиля. Чем так интересен БМВ Х5 Е53 серии и каких ошибок при покупке стоит избегать – в нашем материале.

Кузов и комплектация

Любители БМВ часто позиционируют БМВ Х5 как внедорожник , но это не совсем так. Баварский концерн выпустил кроссовер с повышенной проходимостью и спортивным функционалом – и статистика продаж БМВ Х5 показывает, что это было верное решение.

Модель задумывалась как прямой конкурент Range Rover, и превзойти конкурента по части оборудования, безусловно, удалось. При этом многие детали кузова повторяли конкурента: Х5 получил не только красивый «хищный» дизайн, но и легкосплавные диски, двустворчатую заднюю дверь и шикарную комплектацию. Классические деревянные и кожаные вставки, климат-контроль, ортопедические кресла и электронный люк разместились в стандартной комплектации просторного салона.

Что же касается коррозии, то кузов Х5 демонстрирует высокую устойчивость к ржавчине. Антикоррозийная обработка днища защищена даже от реагентов на дорогах в зимнее время года. Следы ржавчины на кузове подержанного БМВ Х5 – скорее последствия ДТП и ошибок в последующей покраске, чем повальная тенденция.

С 2003 года БМВ Х5 выпускается в рестайлинговой версии : изменения претерпели фары, радиаторная решетка и капот. А вот технические характеристики изменились более существенно, как и линейка моторов в модели.

Двигатели

Изначально модель оснащалась тремя типами моторов серии М:

  • бензиновым с шестью цилиндрами объемом 3 литра M54 и мощностью 231 л.с. (Х5 3.0i);
  • бензиновым 8-цилиндровым двигателем V-образной формы М62 мощностью 286 л.с. (Х5 4.4i);
  • дизельным 6-цилиндровым двигателем объемом 3 литра M57 и мощностью 184 л.с. с системой впрыска топлива Common Rail (Х5 3.0d).
Это должен знать каждый водитель:  Cимпсономания пять жутких автомобилей, которые мог придумать только Гомер Симпсон

После 2003 года на БМВ Х5 стали ставить моторы N-серии. Они выиграли в плане динамики и экономичности топливного расхода, но проигрывали в плане долговечности эксплуатации.

Что касается выбора двигателя на подержанном БМВ Х5, самым оптимальным вариантом представляется надежный 3,0 бензиновый M54. При должном уходе он не доставит проблем.

Для любителей мощных моторов 231 л.с. окажется маловато. M62TU – та самая легендарная «восьмерка» V-образной формы – порадует владельца бодрыми 286 л.с., но потребует дополнительного ухода. Эта модель двигателя предрасположена к перегреву, потребляет больше топлива и масла и не терпит экономии на расходниках.

Нельзя обойти вниманием и модифицированный M62TU 4,6 iS (347 л. с.), и его старшего брата 4,8 iS (N62, 360 л. с.). Разгон до 100 км/ч за 6,1 с – вот что делает БМВ Х5 истинно «спортивным». Правда, эксклюзивный мотор для истинных фанатов БМВ потребует и соответствующих вложений, ведь «кушает» iS 20-25 литров бензина в городе.

Что касается дизельного мотора в БМВ Х5, то он на протяжении выпуска модели существенных изменений не претерпел – 3,0 объема и 6 цилиндров у М57 обеспечивают стабильную работу и мощность до 218 «лошадей». Ресурс дизельного двигателя очень высок.

Трансмиссия и подвеска

Обе трансмиссии в модели Х5 в кузове Е53 достаточно надежны, но найти механическую КПП будет непросто. Что касается автомата, до рестайлинга на Х5 ставили пятиступенчатые ZF 5HP24, а после 2004 года – шестиступенчатые ZF 6HP26. Срок службы АКПП на БМВ Х5 порядка 300 тысяч км пробега, дальше потребуется ремонт. Переключается «автомат» быстро и умно, и даже экономит расход топлива.

Подвеска БМВ Х5 вызывает нарекания у тех его владельцев, кто привык гонять по бездорожью на низкопрофильной резине. Подвеска же спортивного кроссовера, коим, собственно, и является Х5, попросту не рассчитана на агрессивную езду по плохим дорогам, . А вот в условиях города и любых дорожных покрытий (при наличии дороги!) она проблем не доставит. К тому же управление и маневренность модели – на высоте.

Рестайлинг 2003 года затронул и полный привод БМВ Х5 Е53. Технология переброса крутящего момента на переднюю ось в случае такой необходимости получила название xDrive.

Рулевое управление

Стоит также обратить внимание на потерю герметичности маслостойких уплотнителей рулевых реек. Особенно касается Х5 е53 первых годов выпуска.

Насосы гидроусилителя руля у бензиновых Х5 не являются также эталоном надежности, пускают стружку после 200-300 тысяч км пробега по всей системе.

Люфт в зацеплении червячной передачи рулевой рейки появляется уже после 100 000 км пробега и сразу выходит из нормы. Также после 100 000 км пробега потребует внимания и рулевой кардан.

Периодически в е53 встречается расслаивание дренажей рукава высокого давления шланга ГУР.

Электроника

БМВ Х5 действительно «нашпигована» электроникой. Не секрет, что баварский концерн очень увлекается автоматикой. Это повышает безопасность езды и существенно расширяет опционал автомобиля, но в случае некачественного обслуживания может привести к значительным расходам.

Достаточно отметить некоторые автоматические опции Х5. Так, например, при резком отпускании педали газа, тормозная система готовится к экстренному торможению. Спуск с наклонной поверхности тоже регулируется автоматически, скорость удерживается порядка 11 км/ч. Амортизация автомобиля также регулируется автоматически, в зависимости от анализа условий дорожного покрытия. Система xDrive самостоятельно регулирует крутящий момент на задней оси, перебрасывая его на переднюю в зависимости от режима движения, крутизны маневров и состояния дороги.

Итого

Несмотря на солидный возраст, БМВ Х5 манит потенциальных владельцев своей яркой внешностью, надежностью, управляемостью и удивительной для кроссовера динамикой. Отпугнуть от покупки могут только рассказы о дороговизне обслуживания модели и бешеной стоимости ремонта.

Чтобы избежать этих неприятностей, при покупке подержаного БМВ Х5 тщательно изучайте историю машины, проверяйте документы владельца и не поленитесь отправиться на СТО. В конечном счете состояние Х5 зависит не столько от года выпуска и технических характеристик, сколько от инвестиций и качественного ухода предыдущего владельца.

Обязательно читайте наши обзоры на BMW e83 и e90.

Четвертое поколение BMW X5 2020-2020 (G05)

Новый BMW X5 2020-2020 наконец-то появился, фанаты серии ждали этого с нетерпением. Об автомобиле уже известно все, несмотря на то, что официального представления не было. Как так спросите вы. Все производители испытывают новые машины по городу, обклеивая их камуфляжной сеткой. «Шпионы» увидели машину, сфотографировали и слили в сеть. Ажиотаж был настолько серьезным, что БМВ под натиском фанатских запросов спустя два дня выложила на сайте всю информацию о новинке.

Вкратце, мы получили переработанный автомобиль, наконец-то изменили интерьер. Пощупать его можно будет осенью на Парижской выставке «Paris Motor Show». На конвейер в штате Южная Каролина машина поступит в конце лета, а до мировых рынков доберется только в декабре.

Содержание:

Новая внешность

С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.

Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.

Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.

Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2020-2020 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще. Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.

Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.

Модель значительно придавила в размерах:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 214 мм;
  • передняя колея – 1666 мм;
  • задняя колея – 1685 мм;
  • снаряженная масса – 2110 кг.

Фанаты дождались нового салона

Все обсуждают новый интерьер, да, видно, что тут много всего нового, но архитектура никак не изменилась. Если мы обратимся к конкурентам, то Мерседес с моделями ГЛ и ГЛС полностью изменил салон, даже схема другая. Тут такого нет.

Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.

Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.

В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.

Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.

Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:

  • выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
  • отключение стабилизации;
  • включение камеры заднего вида;
  • кнопка стояночного тормоза;
  • включение режима спуска с горы;
  • хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
  • кнопка открытия карты навигации;
  • выход в интернет и т.д.

Мультимедийная система опционально дополняется премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D на 20 динамиков с шикарным звуком. Через мультимедию настраивается запах в салоне нового БМВ Х5 G05 при заказе опции Ambient Air, предложено 8 запахов.

Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.

Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 243 км/ч 4
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 6
Бензин 4.4 л 462 л.с. 650 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:

  1. 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2020-2020) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
  2. 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
  3. Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
  4. Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.

Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.

Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive30d 4 590 000 XDrive30d XLine 4 734 700
XDrive40i 4 760 000 XDrive30d Business Plus 4 770 000
XDrive40i XLine 4 904 700 XDrive30d M Sport 5 092 300
XDrive30d Adventure 5 190 000 XDrive40i M Sport Pure 5 190 000
XDrive30d Exclusive 5 260 000 XDrive40i M Sport 5 262 300
XDrive50i 5 440 000 XDrive50i XLine 5 525 100
M50d 5 590 000 XDrive40i Luxury 5 680 000
XDrive30d M Sport Launch Package 5 830 000 XDrive50i M Sport 5 908 200
XDrive30d Adventure Launch Packag 5 995 500 XDrive30d M Special 5 995 500
XDrive40i M Sport Launch Package 6 010 000 XDrive40i Adventure Launch Packag 6 160 000
XDrive40i M Special 6 175 000 XDrive50i Adventure Launch Packag 6 860 000
XDrive50i M Special 6 875 000 M50d M Special 7 310 000

Стартовый ценник кроссовера стартует с 4 590 000 рублей, что немногим дороже предшественника. В базовой комплектации XDrive30d оснащение неплохое:

  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • 19-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаная обшивка интерьера;
  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчики давления в шинах;
  • электрорегулировки кресел с памятью.

Комплектаций огромное количество, каждая отличается оснащением, дизайном, двигателем и т.д. Все цены указаны в таблице выше, а в топе модель может порадовать:

  • системой автоматической парковки;
  • доводчиками дверей;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • проекционным дисплеем;
  • системой кругового обзора;
  • беспроводной зарядкой для смартфона;
  • панорамной крышей;
  • системой ночного видения;
  • 22-дюймовыми дисками;
  • адаптивной подвеской;
  • лазерной адаптивной головной оптикой.

Вывод: BMW X5 2020-2020 – действительно крутая новинка с весовыми доработками по части дизайна. Машина стала значительно функциональнее в салоне, но как всегда не сильно тронута технически. Эксперты уверены, что несмотря на большое количество фанатов марки, новинка не станет лидером ниши. Что ж, посмотрим!

Популярные отзывы владельцев BMW X5 с ФОТО

Комментарии

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

5 копеек о BMW X5

Течь масла из коробки передач
Глюки компьютера, ведущие в потере зарядки аккумулятора, неожиданные остановки двигателя во время движения (!) и откл всех систем автомобиля (Цезарь отключен)
отказ доводчика двери (присоски стоят)
Отказ навигации
Корозия внешних элементов решетка радиатора (она пластиковая, но коррозия на покраске под хром!)
Все в течении года экспл. авто до 40 тыс!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: