BMW X5 (G05) — тест-драйв

Четвертое поколение BMW X5 2020-2020 (G05)

Новый BMW X5 2020-2020 наконец-то появился, фанаты серии ждали этого с нетерпением. Об автомобиле уже известно все, несмотря на то, что официального представления не было. Как так спросите вы. Все производители испытывают новые машины по городу, обклеивая их камуфляжной сеткой. «Шпионы» увидели машину, сфотографировали и слили в сеть. Ажиотаж был настолько серьезным, что БМВ под натиском фанатских запросов спустя два дня выложила на сайте всю информацию о новинке.

Вкратце, мы получили переработанный автомобиль, наконец-то изменили интерьер. Пощупать его можно будет осенью на Парижской выставке «Paris Motor Show». На конвейер в штате Южная Каролина машина поступит в конце лета, а до мировых рынков доберется только в декабре.

Содержание:

Новая внешность

С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.

Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.

Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.

Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2020-2020 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще. Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.

Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.

Модель значительно придавила в размерах:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 214 мм;
  • передняя колея – 1666 мм;
  • задняя колея – 1685 мм;
  • снаряженная масса – 2110 кг.

Фанаты дождались нового салона

Все обсуждают новый интерьер, да, видно, что тут много всего нового, но архитектура никак не изменилась. Если мы обратимся к конкурентам, то Мерседес с моделями ГЛ и ГЛС полностью изменил салон, даже схема другая. Тут такого нет.

Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.

Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.

В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.

Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.

Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:

  • выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
  • отключение стабилизации;
  • включение камеры заднего вида;
  • кнопка стояночного тормоза;
  • включение режима спуска с горы;
  • хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
  • кнопка открытия карты навигации;
  • выход в интернет и т.д.

Мультимедийная система опционально дополняется премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D на 20 динамиков с шикарным звуком. Через мультимедию настраивается запах в салоне нового БМВ Х5 G05 при заказе опции Ambient Air, предложено 8 запахов.

Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.

Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 243 км/ч 4
Дизель 3.0 л 400 л.с. 760 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 6
Бензин 4.4 л 462 л.с. 650 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:

  1. 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2020-2020) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
  2. 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
  3. Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
  4. Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.

Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.

Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive30d 4 590 000 XDrive30d XLine 4 734 700
XDrive40i 4 760 000 XDrive30d Business Plus 4 770 000
XDrive40i XLine 4 904 700 XDrive30d M Sport 5 092 300
XDrive30d Adventure 5 190 000 XDrive40i M Sport Pure 5 190 000
XDrive30d Exclusive 5 260 000 XDrive40i M Sport 5 262 300
XDrive50i 5 440 000 XDrive50i XLine 5 525 100
M50d 5 590 000 XDrive40i Luxury 5 680 000
XDrive30d M Sport Launch Package 5 830 000 XDrive50i M Sport 5 908 200
XDrive30d Adventure Launch Packag 5 995 500 XDrive30d M Special 5 995 500
XDrive40i M Sport Launch Package 6 010 000 XDrive40i Adventure Launch Packag 6 160 000
XDrive40i M Special 6 175 000 XDrive50i Adventure Launch Packag 6 860 000
XDrive50i M Special 6 875 000 M50d M Special 7 310 000

Стартовый ценник кроссовера стартует с 4 590 000 рублей, что немногим дороже предшественника. В базовой комплектации XDrive30d оснащение неплохое:

  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • 19-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • мультимедиа с навигацией;
  • кожаная обшивка интерьера;
  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчики давления в шинах;
  • электрорегулировки кресел с памятью.

Комплектаций огромное количество, каждая отличается оснащением, дизайном, двигателем и т.д. Все цены указаны в таблице выше, а в топе модель может порадовать:

  • системой автоматической парковки;
  • доводчиками дверей;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • проекционным дисплеем;
  • системой кругового обзора;
  • беспроводной зарядкой для смартфона;
  • панорамной крышей;
  • системой ночного видения;
  • 22-дюймовыми дисками;
  • адаптивной подвеской;
  • лазерной адаптивной головной оптикой.

Вывод: BMW X5 2020-2020 – действительно крутая новинка с весовыми доработками по части дизайна. Машина стала значительно функциональнее в салоне, но как всегда не сильно тронута технически. Эксперты уверены, что несмотря на большое количество фанатов марки, новинка не станет лидером ниши. Что ж, посмотрим!

Новый BMW X5 (G05): каким он будет

В ближайшие месяцы ожидается премьера четвёртого поколения популярного баварского кроссовера. Пользуясь последними шпионскими фотоснимками, портал «Колёса.ру» представил, ка будет выглядеть новинка.

Нынешнее поколение Х5 с индексом F15 выпускается с 2020 года. Рестайлинг кроссовер не получил, вместо него на рынок выйдет сразу новая модель. Кузов сохранит знакомые пропорции, спереди же самым заметным изменением станут «ноздри» решётки радиатора огромного размера. Пока из-за камуфляжа неизвестно, будут ли фары стыковаться с решёткой, как на нынешнем поколении. Мы изобразили вариант с раздельным расположением, аналогично новому Х3 или грядущей «восьмёрке», например. Стоит также отметить передний бампер оригинального дизайна.

Слегка изменится линия бокового остекления в задней части. Самая же любопытная особенность – оригинальная ступенчатая подштамповка на боковине, идущая ниже передней дверной ручки и поднимающаяся до уровня задней. Новый Х5, судя по всему, получит объёмные задние фонари в стиле нового Х3. Крышка багажника, как и на нынешней модели, будет раздельной с откидывающимся нижним бортом.

В настоящее время в России BMW X5 текущего поколения предлагается по цене от 4-х миллионов рублей (бензиновый 35i, 306 л.с.). Самый доступный дизельный вариант 30d обойдётся на 170 000 рублей дороже. Особняком стоит спортивная 575-сильная версия X5 M, за которую просят 7 330 000 руб.

Напомним, в середине этого месяца был представлен BMW X4 нового поколения.

Bmw X5 c 2020

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Всех порву и даже не устану. Тест-драйв BMW X5 2020

Можно ли сделать культовый BMW X5 еще лучше? Я взял на тест новую дизельную версию и вот что из этого вышло.

Можно ли сделать культовый BMW X5 еще лучше? Я взял на тест новую дизельную версию и вот что из этого вышло.

Почем нынче принимают человеческие почки?

Такой вопрос возникал в моей голове каждый раз после того, как я исполнял какой-нибудь маневр на бориспольской трассе за рулем новенького BMW X5.

Будь-то простое ускорение по прямой, которое в этой машине происходит словно в видеоигре — бесшумно и моментально. Или перестроение на скорости, которое X5 выполняет словно его переставляет на скорости невидимая рука свыше.

Я честно даже разок погуглил. Оказалось, что никаких почек на X5 не хватит. Надо больше зарабатывать, в общем…

Но сейчас не об этом.

BMW X5 — это один из самых знаковых кроссоверов в истории. Во многом именно феноменальный успех и культовый статус этой модели определили судьбу всего сегмента премиальных SUV.

Первое поколение (E53, 2000-2006 гг) было весьма успешным. А второе (E70, 2006-2020) и вовсе бестселлером. Причем, и в Европе и в США.

К третьему поколению (F15, 2020-2020) у некоторых фанатов уже были вопросы. Как минимум, по той причине, что изменений в сравнению с предшествующей моделью было немного. Но продажи все равно впечатляли.

И вот на манеже четвертое поколения “икса”. Оно получило индекс G05.

Смотрим, что появилось новенького и что осталось старенького в новом поколении X5.

BMW X5 — как едет?

Новый BMW X5 построен на платформе CLAR, которую BMW представила в 2020 году. На ней же выпускаются новые 7 Series и 5 Series.

Впервые в истории X5 модель получила пневмоподвеску с возможностью изменять клиренс — с и без того внушительных 214 мм до совсем уж “джиповских” 254 мм.

В качестве опции доступна новая система рулевого управления Active Steering, которая уже успела стать самым критикуемым и ненавистным новшеством нового BMW X5. Во всяком случае, со стороны некоторых фанатов.

Дело в том, что Active Steering фактически изолирует водителя от дороги, превращая процесс управления автомобилем в нечто похожее на видеоигру. С одной стороны, у машины руль обеспечивает математическую точность, радиус разворота уменьшается, на скорости руль более четкий, да и задняя подвеска чуть подруливает.

Как едет BMW X5 2020

С другой стороны, обратная связь между колесами и рулем фактически отсутствует. И многим это не нравится.

На тестовой машине этой функции не было. Относительно недавно я с удовольствием поездил на BMW X5 M предыдущего поколения. Не уверен, что новый X5 рулится хуже.

А общее впечатление от того, как ведет себя автомобиль на дороге, крайне положительное. Управляемость фактически легковая. Что при высокой посадке и внушительных размерах автомобиля лишь усугубляет вышеупомянутое ощущение “видеоигры”.

Тяжелый автомобиль буквально скользит по дороге, чутко слушаясь руля. Разгон не ощущается, скорость — тоже. Плавность хода — безупречная. Машина словно идет по рельсам, раскачка почти не ощущается даже когда асфальт под колесами “идет” волнами.

Подвеска весьма энергоемкая. Ее тяжело пробить даже на плохой дороге. Сильные удары снизу ощущаются лишь на совсем уж откровенных ямах и стыках асфальта.

Проще говоря, баварцам удалось не только сохранить все ездовые качества предыдущего поколения BMW X5, но и даже “усугубить” их.

А есть ли спортивный режим, спросите вы. Есть. В нем машина ощутимо жестче, рука сама тянется к переключателю, чтобы вернуться в режим Comfort.

Все-таки 3-литровый дизель располагает к спокойной езде. Как бы смешно это не звучало, учитывая его характеристики (265 л.с., 620 Нм), но если хочется “тапку в пол”, лучше присмотреться к бензиновым версиям или дизельной “эмке”.

Возможно, это ошибочное впечатление, но все же скажу, что новый X5 клонится больше в сторону комфорта, чем драйва. Пропасть с Porsche Cayenne становится все шире.

BMW X5 G05

Одной из наиболее ожидаемых моделей 2020 года стала новая модель BMW X5 в кузове G05. Дебют автомобиля планировался осенью. Уже летом в сети появились первые фотографии нового BMW X5 G05. Люксовый среднеразмерный кроссовер претерпел многочисленные изменения во внутреннем и внешнем строении, увеличил габариты, перешёл на современную модельную платформу CLAR (Cluster Architecture), приобрёл мощные моторы, а также широкая линейка оснащения.

Кроссовер порадовал автолюбителей наличием большого количества электроники. Авто сравнивают с умным смартфоном на колёсах, особо гордятся баварцы операционной системой седьмого поколения. Внедорожник с лёгкостью может конкурировать с Audi Q7, Porsche Cayenne, Lexus RX, Volkswagen Touareg, Range Rover Sport.

Производство кроссовера BMW X5 G05 стартовало в летний период 2020 года в американском Спартанбурге. Старт продаж пришёлся на этот же год. Стоимость баварца на отечественном рынке варьируется в пределах от 4,2 до 4,6 млн. рублей.

Экстерьер

В сравнении с предыдущей версией новый кроссовер претерпел изменения во внешности. Экстерьер BMW X5 G05 2020 года характеризуется элегантностью, напористостью, породистостью марки. В целом, внешний вид заставляет трепетать всех вокруг и вселяет уважение.

Спереди новая версия Х5 стала почти полностью напоминать паркетник Х3. Агрессивности передней части кроссовера придают пронзительная внешность головных фар, объединённые хромированной вставкой фирменные ноздри в единую фальшрадиаторную решётку, мощные воздухозаборники бампера. Задняя часть напоминает купеобразный Х4 и оснащена двухсекционными фонарями, фигуристой крышкой багажного отсека, двумя крупными выхлопными патрубками. В качестве стандартной оптики для BMW X5 G05 предусмотрены светодиоды, сзади устанавливаются LED-фонари, а опционально за дополнительную стоимость автолюбителю предлагается лазерно-люминофортные фары дальнего света, способные освещать до 500 метров впереди. В обзоре BMW X5 G05 видно, что сходство с младшими собратьями нисколько не портит экстерьера авто, наоборот, придаёт ему элегантности и в то же время спортивности.

В профиль внедорожник прибавляет солидности, все элементы выглядят пропорционально. BMW X5 G05 2020 характеризуется удлинённым капотом, плавной линией крыши, выразительными линиями по бокам, закруглёнными колёсными арками, под которыми располагаются диски колёс диаметра 18-22 дюйма.

В сравнении с предшествующей моделью, BMW X5 G05 прибавил в размерах. Длина кроссовера составляет 4922 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1745 мм. Размер колёсной базы BMW X5 G05 растянулось на 2975 мм. Радует клиренс BMW X5 G05, размер которого составляет 21,4 мм. Автомобиль без проблем в состоянии преодолевать бездорожье. Снаряженная масса кроссовера составляет 2060-2286 кг в зависимости от комплектации и оснащения.

Конструкция кузова BMW X5 G05 выполнена из сплава стали и алюминия. Предлагается восемь вариантов цветового оформления кузова авто. Также экстерьер кроссовера может различаться в зависимости от выбранного пакета xLine или M Sport. Первый больше приспособлен для бездорожья, второй – спортивный вариант BMW X5 G05 M Performance, для городской эксплуатации.

В базовой комплектации на автомобиле устанавливается светодиодная головная оптика, а на задней части машины красуются LED-фонари. За дополнительную плату в качестве опции можно оснастить BMW X5 G05 лазерно-люминофорными фарами дальнего света. Эта опция дает возможность освещать полкилометра дороги. Такое решение даст возможность осветить участок дороги достаточный для того, чтобы вовремя отреагировать на препятствия, которые внезапно появились на пути.

Капот, по старой традиции от баварцев, выделяется большой длиной. Это сделано для обеспечения достаточного свободного пространства силовому агрегату, который не отличается небольшими размерами. Также, одной из основных функций подобного решения является обеспечения максимальной безопасности пассажиров и водителя, благодаря большому пространству между ними и передним бампером.

В стандартном оснащении на автомобиль устанавливаются колесные диски на 18 дюймов. В качестве дополнительной опции предоставляется возможность за доплату оснастить машину дисками до 22 дюймов в диаметре, которые изготавливаются из сплавов с уменьшенным весом.

Интерьер

Салон BMW X5 G05 характеризуется привлекательностью, сдержанностью, благородством, присущем баварцам.

Фото BMW X5 G05 показывает, что интерьер обладает типичным для марки дизайном приборной панели. Все приборы ориентированы на комфорт водителя, слегка повёрнуты в его сторону, расположены эргономично, удобно. Мультируль трёхспицевый, слегка объёмный, приятный на ощупь. Виртуальная приборная панель оснащена экраном диагональю 12,3 дюйма. Автомобиль укомплектован новейшей мультисистемой iDrive 7,0, выводящей информацию на 12,3-дюймовый дисплей. Ниже располагаются блоку управления климат-контролем и музыкой. Автолюбитель не обнаружит на панели стандартных шкал круглой формы, на их место пришли рисованные скобы спидометра и тахометра. Датчики расположены в зеркальном отражении друг друга, движение стрелки спидометра осуществляется по часовой стрелке, тахометра – против.

Салонная отделка отличается высоким качеством и дороговизной. В качестве материалов использована кожа, дерево, алькантара, алюминий. Расцветка салона предлагается в восьми цветовых исполнениях. В сравнении с предшествующей моделью, в BMW X5 G05 обновили кнопки стеклоподъёмников, ступицу рулевого колеса, оформление дефлекторов. На спинки сидений можно прикрепить вешалки для одежды, сумок, а также установить дисплей для пассажиров заднего ряда.

Стандартная комплектация BMW X5 G05 предполагает пятиместный салон однако в качестве опции в кроссовере доступен третий двухместный ряд сидений. Для семиместной модификации доступно складывание и перемещение вперёд или назад второго ряда кресел. Спереди установлены сидения с продуманным профилем, рельефным оформлением, набивка в меру жёсткая. Передние кресла можно по желанию отрегулировать в различных направлениях. Регулировки электронные, для дополнительного комфорта имеется подогрев. Задний ряд сидений представляет собой единый удобный диван, посередине которого спрятан подлокотник.

За дополнительную стоимость производителями предлагается функция массажа передних кресел, более продвинутая аудиосистема, четырёхзонная система климат-контроля, автопилот, камеры кругового обзора.

Багажный отсек достаточно вместительный, широкий, ровной формы. Габариты багажника BMW X5 G05 составляют внушительные 645 литров. Если данной ёмкости мало и следует перевезти крупногабаритные грузы, сложив задний ряд кресел, можно получить до 1860 литров свободного пространства. Ниже фальшпола можно обнаружить запасное колесо, а также базовые инструменты.

Двигатели

Кроссовер BMW X5 G05 комплектуется четырьмя разновидностями силовых установок. Бензиновая модификация xDrive 40i снащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором, выжимающий до 340 лошадей. Движок имеет рядную конструкцию, турбонаддув, непосредсвенный впрыск топлива, 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор разгоняется до сотни за 5,5 секунд при максимальной скорости 243 км/час.

Более мощная бензиновая установка комплектуется в модификации xDrive50i. Движок V8 обладает рабочей ёмкостью 4,4 литра и выдаёт до 462 коней. Агрегат имеет два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива, 32-клапанный ГРМ, регулируемые фазы газораспределения. Разгон 50i с места до 100 км осуществляется всего за 4,7 секунд. BMW X5 IV G05 50i способен развивать максимальную скорость до 250 км/час.

Проблемы данного двигателя могут касаться излишнего потребления масла. В этом случае требуется замена поршневых колец. При пропусках зажигания необходимо обратить внимание на свечи зажигания и впредь своевременно менять их. Для повышения мощностных характеристик можно провести чип-тюнинг. Для этого необходимо установить прошивку Stage 1, что прибавит около 30 лошадей, а также Stage 2, способный добавить дополнительно столько же мощности.

Более дорогостоящая модификация BMW X5 m50d G05 комплектуется шестицилиндровым трёхлитровым турбодизельным двигателем. Тест драйв мотора на дизеле показал, что установка способна выдавать мощность до 400 лошадей при максимально возможной скорости 250 км/час. Разгон авто до сотни происходит за 5,2 секунд. Движок имеет в конструкции четыре турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива.

Ещё одна дизельная, более приземлённая версия BMW X5 G05 xDrive30d оснащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором. Двигатель выжимает максимально 265 л.с., а до сотни разгоняется за 6,5 секунд. Для наращивания мощности BMW X5 G05 30d потребуется чип-тюнинг. Прошивка блока увеличит мощностные характеристики BMW X5 IV G05 3.0 d до 300 лошадиных сил, а с даунпайпом показатель увеличится до 320 коней.

Дизельные двигатели BMW X5 G05 может настигнуть проблема загрязнения вихревых заслонок. Во избежание возникновения неполадки рекомендуется своевременно чистить клапан EGR. При возникновении шумов и посторонних звуков необходимо обратить внимание на демпфер коленчатого вала, нуждающегося в замене. Стуки в задней части установки говорят о выходе из строя цепи ГРМ.

Средние показатели расхода топлива у BMW X5 IV G05 бензин составляют от 9,2 до 11,6 литров на 100 км пути, на дизельных модификациях тратится не более 7,5 литров солярки в смешанном режиме. Объём бака на бензиновых версиях составляет 83 литра, на дизельных – 80 литров. Для двигателей BMW X5 G05 подходит моторное масло вязкостью 5W30, 5W40.

Технические особенности

Что касается технических характеристик BMW X5 G05, все силовые установки комплектуются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic. Кроссовер имеет полноприводную систему xDrive, оборудованную автоматической блокировкой муфты. При необходимости предусматривается подключение передней оси. Для североамериканцев предположительно будет выпущена версия с задним приводом.

Что касаемо характеристик подвески BMW X5 G05, она независимая, впереди установлена двухрычажка, в задней части – многорычажная система. В стандартной комплектации предусмотрена система регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

В качестве опции производители предлагают пневмоподвеску. В данном случае автомобиль способен регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне от 19,4 до 28,4 см. В целом, согласно отзывам владельцев BMW X5 G05, подвеска мягкая, ямки и неровности не ощущаются при движении.

Автомобиль имеет реечное рулевое управление, а также оснащён электроусилителем руля. За дополнительную плату можно приобрести систему подруливания задних колёс. Все колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами.

Электроника

Новый кроссовер BMW X5 G05 сравнивают со смартфоном на колёсах по причине новейшей операционной системы BMW OS 7,0, разработка которой велась сотрудниками концерна совместно с крупнейшей компанией Microsoft. Название «iDrive» впредь принадлежит лишь контроллеру. Каждый владелец внедорожника BMW X5 G05 заводит индивидуальный БМВ ID, что позволяет получить доступ к облаку Open Mobility Cloud. Встроенная мультимедийная система напоминает офис на колёсах, поскольку она содержит стандартные офисные приложения, Skype, виджеты погоды.

Система способна подстраиваться под стиль и особенности вождения хозяина. Накапливая полученную информацию, авто перед поездкой будет заботливо сообщать о наличии пробок, неблагополучных погодных условий, наличии свободных парковок в городе.

Кроссовер BMW X5 G05 может похвастать наличием автопилота. Данная функция позволяет двигаться со скорость не более 60 км/час по своей полосе. Кроме того, камера, установленная в салоне, следит за состояние водителя. При ухудшении его здоровья кроссовер аккуратно, планомерно произведёт торможение, либо съедет на обочину.

Кроме того, внедорожник BMW X5 G05 оснащён электронной системой торможения, благодаря которой водитель не будет ощущать привычных толчков АБС, а сделает отклики более мягкими и аккуратными.

Комплектации

Базовое оснащения люксового кроссовера BMW X5 G05 предполагает наличие следующих систем:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Двухзонная система климат-контроля;
  • Легкосплавные колёсные диски диаметра 19 дюймов;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Мультимедиа, оборудованная 12,3-дюймовым экраном;
  • ЭРА ГЛОНАСС;
  • Круиз контроль;
  • Отделка салона кожей;
  • Полный электропривод;
  • Качественная аудиосистема;
  • Функция подогрева передних сидений;
  • Светодиодная оптическая система;
  • Парктроники спереди и сзади.

Кроме того, в кроссовере опционально доступны четырёхзонная система климат контроля, камера кругового обзора, панорамная крыша, пневмоподвеска, помощник парковки, слежение за слепыми зонами, лазерно-люминофортная оптическая система, широкий диапазон колёсных дисков BMW X5 G05 диаметра от 19 до 22 дюймов, продвинутая, современная аудиосистема.

Новый BMW X5 M50D 2020 G05 – Большой Тест Драйв

Опубликовано: 08 апр 2020, 20:32 708

Ведущие рассказывают об одном из главных автомобилей российского рынка — BMWX5 2020. В новом видео тестируется модель в кузове G05.

Поделись с друзьями:

Комментарии

НОВОСТИ

ВИДЕО

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Новый BMW X5 (G05) с новой пневмоподвеской!

На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвеча­ющая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:

— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.

Ох, Каролина, не уверен, что слежка ­прекратится!

Технократ

«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от ради­аторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного ­охлаждения мотора.

Модификация с пневмоподвеской дает возможность менять дорожный просвет со стандартных 214 мм как в сторону увеличения (+ 40 мм), так и в сторону уменьшения (- 40 мм).
Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.

Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.

Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!

У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колёса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Все «икс-пятые» оснащаются восьмиступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения ­передней оси.

И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.

Электронный скачок

Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!

Вверху — картинка с «внедорожной» камеры, облегчающая маневрирование на офф-роуде. При желании на экран можно вывести информацию о продольных и поперечных кренах.
Хрустальный селектор автомата — красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.

Но и похвалить машину есть за что. Руль — по-бээмвэшному пухлый. Сиденья — с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.

Салон породист, эргономичен и до предела насыщен современной электроникой. Вопреки современной тенденции в BMW не стали делать центральную консоль сенсорной. И правильно!

«Оффроудные» кнопки располагаются рядом с шайбой информационно-развлекательной системы. Красивый селектор автомата портит крайне неудачно расположенная кнопка P.

Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники — не каждый представительский седан предложит такую функцию.

Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected — и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Ели потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон — но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.

По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения — при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал — работает!

Передние сиденья — из числа лучших в индустрии. Сложно представить что-то более удобное и совершенное.

Во втором ряду стало еще больше мéста. Сиденья снабжены электрорегулировками, есть обогрев. За доплату предлагается мультимедиасистема со встроенными в подголовники 10,2‑дюймовыми сенсорными экранами.

В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент — и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.

Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля — машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.

Железная поступь

Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт — с секундной задержкой, зато потом — шквал тяги!

Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди — двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы — пятирычажная.

Но главная подвесочная новость — появление опционных пневмостоек на обеих осях (прежде «пневму» ставили только сзади). Это как раз то, чего «икс-пятому» явно не хватало в споре с конкурентами — Audi Q7, Porsche Cayenne и уже упомянутым Мерседесом GLE.

Управляемость — песня. «Икс» железобетонно держит прямую и с легкостью прошивает повороты, удивляя минимальными кренами: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M‑дифференциал знают свое дело. Задние колёса умеют подруливать: на малых скоростях они поворачиваются в противофазе с передними, на высоких — в синфазе. Увы, все эти техноделикатесы не в силах противостоять ухабам. Попадись в повороте ямка, и машина брыкается.

Еще одна «фишка» — электронная тормозная система. Педаль связана с тормозными механизмами не напрямую, а по проводам — brake-by-wire. Цель — избавить водителя от толчков при срабатывании АБС и сделать отклики более точными. Тремора действительно нет, а вот что касается цельности реакций на педали — аналоговые тормоза пока превзойти не удалось.

Схема расположения камер и датчиков. В распоряжении Х5 их аж 19 штук! iCAM: камеры кругового обзора; DCS: камера наблюдения за водителем; FRR: радар дальнего действия; SRR: радар ближнего действия; KaFAS: камера водительских ассистентов; PDC и PMA: ультразвуковые датчики парковочных систем.

Навигатор неожиданно привел меня на бездорожье, причем нешуточное. (Прежде баварцы не баловались лендроверовскими приемами на презентациях.) Сначала ехал по полю, на котором впору «Детей кукурузы» снимать. Затем свернул на лесную просеку с изрядно разбитыми колеями. Из четырех вездеходных («снег», «песок», «гравий», «камни») режимов выбираю последний, обеспечивающий максимальный клиренс (254 мм), — и вперед! Крутые подъемы и спуски, пересечение небольшой речушки, каменистый участок — всё перечисленное машина преодолевает, не напрягаясь. Это серьезный шаг вперед, особенно важный на фоне снижения вездеходного потенциала Кайена и Туарега.

Напоследок немного прохватил на бензиновом xDrive40i. Мне он показался не таким органичным — раскрывает характер только в спортрежиме. Так что мой выбор — X5 xDrive30d, который стóит у нас 4 590 000 рублей. Доплачивать за бензиновую машину 170 тысяч вижу смысл только в том случае, если есть боязнь хапнуть где-нибудь на периферии левой солярки.

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики, они закрывали глаза на неважную плавность хода и посредственную проходимость. С появлением пневмоподвески и изменяемых «вне­дорожных» настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест. Насколько серьезны притязания Х5 на лидерство в своем классе, мы выясним при очной ставке.

С пакетом xLine «икс-пятый» довольно уверенно колесит по бездорожью. За баварскими кроссоверами раньше такого не наблюдалось.

Прекрасное недалеко

В следующем году баварцы планируют дополнить линейку плагин-гибридной модификацией — BMW X5 xDrive45 е iPerformance. В отличие от уходящей модели, она будет снаряжаться не четырехцилиндровым двигателем, а рядной трехлитровой «шестеркой» мощностью 286 л.с. Отдача интегрированного в восьмиступенчатый автомат электромотора составляет 112 л.с. Совокупная мощность силовой установки — 394 л.с., крутящий момент — 600 Н·м. Солидный арсенал.

Динамика соответствующая: разгон до сотни занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. Причем до 140 км/ч машина может ехать только на электротяге. С полностью заряженным аккумулятором гибридный Х5 способен проехать 80 км без подключения ДВС. С учетом этой особенности удалось вывести «маркетинговый» расход топлива всего 2,1 л/100 км. Увы, убедиться в этом нам вряд ли удастся: появление ­версии xDrive45 е iPerformance в России под большим вопросом.

Это должен знать каждый водитель:  АЗЛК‑3733 — неизвестная модель
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: