BMW X5 (БМВ X5), сравнение старого и нового поколений

Содержание

BMW X5 2020 – 2020, поколение E70_ рест.

Автомобиль BMW X5 стал первым за всю многолетнюю историю марки полноценным внедорожником. Дороги любого типа подвластны машине благодаря системе постоянного полного привода, внушительному клиренсу и независимой подвеске. Премьера авто состоялась в 1999 году на Детройтском автосалоне. Европейским автолюбителям кроссовер стал доступен в начале 2000 года. Модель BMW X5 базируется на совершенно новой платформе и имеет несущий кузов, что отличает ее от большинства внедорожников. Интерьер машины изобилует кожей и вставками из натурального дерева. Кроссовер оборудуется 4,4-литровым алюминиевым двигателем V8 мощностью в 286 лошадиных сил. Уже в базовой версии модель того времени оснащалась всеми известными электронными системами. В 2003 году производитель обновил BMW X5. Новый внедорожник отличался измененным дизайном кузова и рядом технических нововведений. В частности, была переработана система полного привода xDrive. В 2006 году на автосалоне в Париже дебютировало второе поколение BMW X5. Машина значительно прибавила в размерах и стала выглядеть более агрессивно. Важной особенностью салона стала установка третьего ряда сидений, благодаря чему кроссовер стал семиместным.

Технические характеристики BMW X5 поколения E70_ рест.

универсал

  • ширина 1 933мм
  • длина 4 857мм
  • высота 1 776мм
  • клиренс 222мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
30d
(245 л.с.)
базовая ДТ Полный 6,7 / 8,7 7,6 с 210 км/ч
30d
(245 л.с.)
luxury ДТ Полный 6,7 / 8,7 7,6 с 210 км/ч
40d
(306 л.с.)
базовая ДТ Полный 6,8 / 8,8 6,6 с 236 км/ч
40d
(306 л.с.)
m sports edition ДТ Полный 6,8 / 8,8 6,6 с 236 км/ч
35i
(306 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 8,3 / 13,2 6,8 с 235 км/ч
35i
(306 л.с.)
luxury АИ-95 Полный 8,3 / 13,2 6,8 с 235 км/ч
M50d
(381 л.с.)
базовая ДТ Полный 6,8 / 8,8 5,4 с 250 км/ч
50i
(407 л.с.)
базовая АИ-95 Полный 9,6 / 17,5 5,5 с 240 км/ч
50i
(407 л.с.)
m sports edition АИ-95 Полный 9,6 / 17,5 5,5 с 240 км/ч

Тест-драйвы BMW X5 поколения E70_ рест.

Mercedes-Benz ML нового поколения претендует на лидерство в классе, но конкуренты без боя трон не отдадут. В нашем сравнительном тесте новичку предстоит сразиться с BMW X5 и Range Rover Sport.

На обновленном BMW X5 во Флориде чувствуешь себя словно закоренелый грешник в раю. А полный привод и турбомотор это вериги, которыми здесь и позвенеть боязно .

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного «адреналинового» драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном «флаконе».

20 4 15 июля 2020

Рестайлинг в премиум-сегменте дело тонкое. Создателям такого бестселлера, как «BMW Х5», по сути, надо превзойти самих себя, сделав весьма успешный автомобиль еще лучше. Не столько изменив, сколько приумножив качества предшественника, который должен уступить более продвинутому дебютанту с достоинством аристократа, а не тушуясь перед ним, как бедный родственник. Итак, несколько косметических штрихов для пущей выразительности, десяток-другой дополнительных лошадиных сил, новая коробка передач, пара-тройка добавочных электронных помощников перед вами модернизированный баварский кроссовер.

BMW X7 и BMW X5: различия в сравнении

Мы были удивлены, насколько похожи два больших Внедорожников видят

На новый гигантский ребенок из Мюнхена BMW пришлось ждать поклонникам долго, но теперь новый BMW X7 так как, наконец. Монстр из Мюнхена выступите против самых больших Внедорожников на рынке, как Mercedes-Benz GLS, Cadillac Escalade или Range Rover.

Больше двух серьезных Внедорожников из Мюнхена:

С введением X7 уже введенная в 1999 году Х5 (и недавно вновь открыл свои двери больше не поставить) внедорожник-флагман от BMW. Но, пожалуй, да размер не все. Меньшая X5 по-прежнему может быть лучшим выбором для тех, кто ищет большую для BMW Tranpsort людей и материалов? Мы сравниваем эти два автомобиля.

Фронт

Не вопрос, X7 значительно больше. Но вы будете удивлены, насколько мала разница между ними действительно. X7-это 1,80 метров, но Х5 с 1,74 метра не совсем низко. Удивительно также, что X5 шире, чем X7. Правда, разница варьируется в миллиметровом диапазоне, но все-таки. Благодаря увеличенной почки и характерный передний бампер на Х7 но больше действует.

Вид сбоку

В виде сбоку разница между двумя Внедорожниками будет заметно. X7 распространяется на 5,15 метров, Х5 это приносит только на 4,92 метра. Это разница почти 20 сантиметров. Хотя это не может звучать как много, составляют эти 20 сантиметров за место в третьем ряду сидений много. При колесной базе разница не столь велика: 2,98 метров есть разница при Х5 и 3,10 метра для X7, так что около двенадцати сантиметров.

Задний

Если сравнивать хвост от X5 и X7, увидеть это шокирует, как похожи оба Внедорожники на самом деле. С этой точки зрения можно увидеть небольшой перепад высот даже лучше.

Салон

Вы готовы для следующего удара? Двух Внедорожников не только имеют практически одинаковую ширину, также кабину макет очень похож. По крайней мере на первый взгляд. Конечно, есть различия в функциях и оснащении, но с точки зрения Водителя увидеть внутри обеих машин очень похожи .

Большая толщина X7 третий ряд сидений, конечно. Понятно, даже у X5 есть дополнительно три ряда, но сиденья комфорт не будет там обязательно так хорошо, как в новом SUV-флагмана (фото справа. (Левый Рисунок показывает две серии в X5). Но помимо пространства сзади (и лучшего оснащения X7), трудно оправдать значительно более высокую цену.

BMW X5 — история — характеристики — видео-обзор

BMW X5 — полноприводный кроссовер SAV (Sport Activity Vehicle) начавший свою историю в 1999 году.

BMW E53

Первый BMW X5 производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).

Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.

БМВ Е53 — первое поколение из серии Х5

BMW E53 — 1-е поколение X5

BMW E53 — первое поколение X5

Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.

BMW E53 — обновленная версия X5

BMW E53 — рестайлинговая версия X5

BMW X5 E53 lci — в обновленным кузовом

Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.

В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия — 4.8is.

Видео-обзор BMW X5 E53 4.8is от Владимира Потанина

Технические характеристики и двигатели BMW E53

Мотор Объем куб.см Мощность Крутящий момент, Нм
3.0i M54B30 2979 231 300
4.4i M62TUB44/N62B44 4398 286/320 440/440
4.6is M62B46 4619 347 480
4.8is N62B48 4799 360 500
3.0d M57D30/M57TUD30 2929/2993 184/218 410/500

BMW E70

В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.

С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.

Второе поколение BMW X5 в кузове E70

BMW E70 — 2-я генерация X5

2-е поколение BMW X5 в кузове Е70

6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во «втором» Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.

В 2007 году BMW X5 получил дизайнерскую премию «Autonis», представленную автомобильным изданием «Auto Motor und Sport», а 2008 году внедорожник победил в опросе «Лучшие автомобили» среди читателей от того же издания «AMuS».

В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды «Pick Top Safety» от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.

В феврале 2020 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему «runflat safety tires» и индикатор дефектов в шинах.

BMW X5 E70 LCI — обновления после фейслифтинга

Рестайлинговая модель BMW X5 E70

BMW E70 X5 после обновления

На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.

Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической.

BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.

Тест-драйв BMW E70 от «Большого Тест-драйва»

Технические характеристики и моторы BMW E70

Двигатели Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
3.0si/xDrive30i N52B30 2996 272 315
xDrive35i N55B30 2979 306 400
4.8i/xDrive48i N62B48 4799 355 475
xDrive50i N63B44 4395 408 600
3.0d/xDrive30d M57D30TU2/N57D30OL 2993 235/245 520/540
3.0sd/xDrive35d M57D30TU2 2993 286 580
xDrive40d N57D30TOP 2993 306 600
M50d N57S 2993 381 740

BMW F15

Компания BMW в 2020 году запускает 3-е поколение полноприводных автомобилей из серии Х5, почти через 14 лет после того, как был выпущен роскошный и тогда ещё инновационный первый кроссовер X5.

BMW X5 F15 был представлен 30 мая в 2020 году, а запущен в ноябре. Этот автомобиль является не просто средством передвижение с расширенными возможностями, это автомобиль, оснащенный множеством новых технологических функций, и в придачу, укомплектован более экономичными и экологически чистыми моторами.

Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода на автомобиле так же будет доступен и привод на задние колеса вместе с революционным 4-цилиндровым мотором для sDrive25d.

Внешность нового Х5 выдает его мощность и агрессивный характер. В габаритах он на 31 мм длиннее и 13 мм ниже, чем E70, а вот колесные базы их идентичны.

Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3 серией семейства F3x, а задняя, схожа с другими современными моделями серии X, но модернизирована под Х5. Интерьер компактного внедорожника был полностью изменен.

БМВ Х5 или БМВ Х3 – вот в чем вопрос!

Когда в 2008 баварские конструкторы представили новую модель кроссовера – БМВ Х3, то она не слишком отличалась от своего старшего собрата. Разница была в меньших габаритах, и наличии революционной в тот период трансмиссии xDrive.

А как обстоят дела сейчас, после рестайлинга Х5-го и Х3-го? Заодно выясним, что лучше: БМВ Х5 или БМВ Х3?

BMW X5 или X3. Кто кого?

Новый Х5 после модернизации стал еще длиннее, теперь разница составляет 30 см. Кроме того ее ширина также значительно больше чем у Х3. За счет увеличения габаритов в Х5 добавилось два дополнительных пассажирских места.

Что конкретно изменилось?

В свою очередь, БВМ Х3 также прошел рестайлинг. И если раньше его дизайн был слишком броским, то сейчас он стал напоминать ранние серии Х5 до модернизации. Таким образом, если вы хотели купить БМВ серии Х5, но у вас не хватает финансов, то можно приобрести Х3. Ведь внешне он теперь очень похож на старшего собрата, но стоит значительно дешевле. К тому же следует иметь ввиду, что вес 3-го намного меньше, примерно на 2110 кг, что положительно влияет на экономичность данной модели, но не во всем.

Интерьер БМВ Х3

Экономичность и экологичность

У дизельного Х5 расход составляет по городу/трассе/микс — 8.4/6.7/7.4 литра на сотню, у младшего собрата при тех же условиях: 9.2/5.9/7.2 литра. Как мы видим, городской цикл потребляет больше топлива у Х3. А учитывая, что данный кроссовер по проходимости хуже старшего брата, который по своим характеристикам почти что внедорожник, то это значительный минус, так как Х3 автомобиль городского типа. Так что судить о том, что лучше БМВ Х5 или Х3 по данным расхода не совсем целесообразно.

В результате рестайлинга обеих моделей преимущество БМВ Х3 в электронике сошло на нет. И даже наоборот, теперь в Х5 не только применяется xDrive-трансмиссия, но есть много электронных систем, которыми Х3 не комплектуется.

По ходовой и коробке

Радиус разворота нового Х3 меньше на 16%, что несомненно плюс. В остальном новый Х5 значительно опережает БМВ Х3 по показателям надежности и комфорта управления. Двигатель у «пятерки» мощнее, соответственно, и лошадок больше. Коробка передач на ней 8-миступенчатая, тогда как у Х3 – 6-тиступенчатая. Курсовая устойчивость лучше, особенно на поворотах, особенно на больших скоростях. Х5 входит в поворот с уверенностью крейсера, тогда как у Х3 наблюдается крен.

БМВ Х3 в действии

Безопасность

Что касается безопасности, то обе модели можно считать эталонами защищенности пассажиров. А Х3-й модели даже Euro NCAP поставил заслуженные 5 баллов.

Краш тест Х5 на твердую пятерку!

Стоимость нового кроссовера Х3 в базовой комплектации составит 1 835 000 рублей, Х5 – 3 100 000. Разница значительна, согласитесь. Зато на вторичном рынке стоимость поддержанной Х3 приближается к стоимости Х5, за счет того что старое поколение этой модели по электронике было не беднее Х5-го и в ней стояла xDrive, отсутствующая в предыдущем поколении БМВ Х5.

Новый BMW X5 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Даже если BMW совсем недавно обновляли какую-то свою модель, это не препятствие провести рестайлинг еще раз всего пару лет спустя. Такая ситуация сложилась с внедорожником Х5 (G05). Новая модель предстанет перед поклонниками уже в следующем году.

Новый БМВ Х5 2020 года сильно поменяется внешне, получив огромное количество всевозможных декоративных элементов, украшающих автомобиль, обзаведется более комфортным салоном и станет чуточку мощнее.

Плюсы и все минусы БМВ Х5

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Багажник
  • Стоимость обслуживания
  • Проходимость
  • Подвеска

Отзывы владельцев BMW X5

Автомобиль очень нравится как внешне, так и внутренне. Были сомнения по качеству материалов после презентации предсерийной машины в августе, но решился на заказ. Материалы в серийном авто проблемные все заменили — здесь без претензий. Выбрал X5 50i. Много раз слышал про его проблемность, но сделал вид, что поверил дилеру про то что мотор в очередной раз полностью переработан и решил попробовать. Не смог иначе.

Камера вообще беда, когда едешь назад. Камера вроде включается, а когда вперёд едешь секунд 10 показывает обзор сзади — это вообще ужас! Я не понимаю, кто хвалит Икс 5. Лет 25-28 ездил на бензиновых Крузаках — это легенда автопрома, молодцы японцы, супер. Включаешь заднюю скорость — камера всё в идеале показывает, включаешь переднюю — тут как тут передок показывает, все чётко!

БМВ я не понимаю до сих пор не могут доделать передний маленький бардачок, в середине салона до сих пор надо натягивать и открывать вручную, японцы уже лет двадцать от кнопок и от нажатий сами закрываются — вот и вам вывод, у кого практичные автомобили!

Отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фото на drom.ru и drive2.ru

БМВ Х5 2020 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х5 2020 в России составляет от 4 670 000 до 5 690 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) xDrive30d AT8 4 670 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i AT8 4 850 000
4.4 (462 л.с.) xDrive50i AT8 5 540 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive AT8 5 690 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X5 (G05)

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4922 / 2004 / 1745
Колесная база, мм 2975
Клиренс (дорожный просвет), мм 214
Объем багажника, л 650 / 1 860
Снаряженная масса, кг 1860 — 2286
Объем топливного бака, л 80 — 83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 249 340
Крутящий момент, Нм 620 450
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5 5,5
Макс скорость, км/ч 230 243
Расход топлива, л
— город 7,6 11,2
— трасса 7,0 8,1
— смешанный 7,2 9,2
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 4,0 3,0
Мощность, л.с. 462 400
Крутящий момент, Нм 650 760
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,7 5,2
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 15,6 8,1
— трасса 7,2
— смешанный 11,6 7,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Столь прекрасные характеристики позволяют использовать машину в любых условиях – от города до бездорожья. Тест-драйв показал, что автомобиль может легко развивать огромные скорости за считанные секунды, тратить не так много топлива, особенно в дизельных версиях, и хорошо справляться с бездорожьем.

Но все же аппарат лучше всего использовать для городских поездок и путешествий между населенными пунктами. В этих случаях потенциал авто раскрывается полностью.

Видео тест-драйв нового BMW X5 (G05)

Внешний вид

Новый кузов БМВ Х5 2020 модельного года перед будущими покупателями в более стильном дизайне, больше напоминающем то, что можно было раньше наблюдать у горячих М-версий. Особо выделяется на общем фоне передняя часть. Она получилась более вытянутой, с капотом, оснащенным легким привлекательным рельефом, а также массивной центральной частью.

Сюда теперь устанавливаются просто громадные фирменные ноздри, играющие роль радиаторной решетки. По периметру они оформляются хромированной краской. На фото также можно отметить и новую оптику, получившуюся более овальной и наполненную всегда светодиодами или ксеноном.

Особо поражает низ бампера. Тут наблюдается целых три громадных воздухозаборника – один в центре, овальный, и два по бокам. В последние устанавливают полосы огней ближнего света, а также противотуманки. В целом все это выглядит очень стильно и по-спортивному.

Сбоку автомобиль практически не изменился. Рестайлингу подверглись только мелкие детали, такие как зеркала, колесные арки, ручки дверей и подножка. Также тут можно наблюдать обновленный рельеф. Сзади на Икс 5 все традиционно – небольшое стекло багажного отделения с козырьком, большущая оптика и массивный обвес с кучей стоповых огней и парными патрубками выхлопа, разведенными в разные концы.

Салон

Ничем особым не выделяет и рулевое колесо, сохранившее и так идеальный старый вид. Оно и приятно на ощупь, и позволяет водителю активировать огромное множество опций, не отвлекаясь от вождения. Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее.

Кресла на BMW X5 G05 оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь, а под ней находится очень мягкий материал, оказавшись на котором, не хочется вообще вставать. Сиденье разбито на несколько частей, каждая может регулироваться отдельно друг от друга. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж. Задний диван также может всем этим похвастаться, за исключением кучи регулировок. Зато сюда ставится отдельная климатическая система и мультимедиа, правда, только в богатых версиях комплектации.

BMW X5 R3d`is › Logbook › Насколько надежен БМВ Х5 Е53?! Или немецкое качество, которое было…

Приветствую всех читающих! Давно ничего не писал, катастрофически не хватало времени порой перекусить, не говоря уже о том чтобы присесть за ноут… Последние три месяца оказались очень продуктивными и насыщенными, наполненными проблемами и целым рядом поставленных задач, которые требовали оперативного принятия решений и немедленных действий…
В общем к чему это я, да все просто, «Красный» эксплуатировался в максимально экстремальном режиме. Все что я сделал за последние 4 месяца это поменял масло… Кстати залил полюбившийся мне ранее голландский NGN. Залито было NGN Gold 5w40, соответственно с заменой масляного и воздушного фильтров. Пробежал уже более 5000, уровень на месте, мотор работает отлично. Подходит очередная замена.
И так, что можно сказать о немецком авто пережившем несколько кругов ада в роли нерадивых хозяев, нагруженным нещядной эксплуатацией и невнятом обслуживании. За 10 лет моего стажа автолюбителя, владел я внушительным количеством автомобилей и подавляющим большинством были автомобили японского происхождения, именно с этими легендарными авто, завоевавшими признание и уважение во всем мире, проведу небольшое сравнение. Сравнение не самих автомобилей как таковых, потому что это абсолютно разные по классу, характеристикам, стоимости и еще ряду факторов автомобили, а сам взгляд и подход абсолютно разных «держав» в автомобилестроении с индивидуальным подходом исполнения узлов и агрегатов, не смотря на то, что принцип работы ДВС, трансмиссии и ходовой части во всем мире одинаков!
Так, если до кучи взять в расчет авто, которые мне доводилось пригонять для перепродажи, знакомство и владение с которыми было кратковременным от двух недель до пары месяцев, то число автомобилей смело перевалит за два десятка. Что я думаю дает мне право вставить свои пять копеек, о японском автопроме, и высказаться в отношении автомобилей марки БМВ, поскольку являюсь владельцем последней. Так вот, исходя из вышесказанного, с уверенностью могу сказать, что немцы не просто умеют делать машины на высоком уровне, но и закладывают внушительный ресурс в конструктив узлов и агрегатов, по крайней мере это делалось в эпоху инженерных мыслей и разработок, как раз когда и были созданы подобные шедевры типа е53,е39,е46,е38 и т.д. в то же время когда поднебесная выпускала всеми известные неубиваемые «ПРАВильные» автомобили.
Я, как человек который ремонт своих авто производит самостоятельно, и практически везде лезет сам, могу смело сказать, что «те» БМВ пусть не на голову, но абсолютно точно превосходят «тех» японцев в исполнении, качестве и надежности сборки, но при этом на порядок сложнее в техническом исполнении. Речь не о том, что если взять пятерку бмв и старый добрый кроун, одного и того же года выпуска, и поехать с Калининграда до Камчатки, то сидя в БМВ у вас будет больше уверенности в том что вы беспроблемно доберетесь до назначенного пункта, конечно же в таком сравнении большую уверенность даст старый кроун или какой-нибудь субару форестер, по одной простой причине — эти автомобили до безобразия просты в техническом исполнении, и как следствие, вероятность поломки уменьшается в разы… НО, здесь есть одно НО… и оно достаточно большое! Эти автомобили, не доставляют того удовольствия и чувства гордости, какое Вы получаете за рулем, вашего БМВ. И это действительно так, наконец то и я понял, ту самую истину, о которой столько шума, споров и разногласий. Хочу заметить Е53, не первый мой автомобиль немецкого производства, и с уверенностью могу сказать что мнение мое, является достаточно объективным, а не сопливыми восторгами владельца, купившего х5 пытающийся утешить и успокоить себя. Доводилось владеть 3 серией в кузове е46, которая заставила расширить свою зону комфорта касаемо автомобилей, т.к. был приверженцем строго японского автопрома, хоть и внешне БМВ очень нравились, особенно облизывался глядя на е39, тогда как е53 вообще считался чем то запредельно недосягаемым… весь навеянный скептицизм не позволял, здраво взглянуть на вещи и приобрести себе «мечту». В рядах владельцев японского автопрома, тогда, да и наверное по сей день ходят устоявшиеся мнения, что БМВ — это ненадежно, геморрой, пылесос денег, сыпучая, зч космос, электрика глючит, двс жрут масло ведрами и еще море вещей, которые сейчас заставляют меня улыбнуться))) Но вот в мои руки в 2020 году на перепродажу попадает е46 2004 года 2 литра, которую через 2 месяца я успешно продал за сумму указанную в объявлении. Удивило то, что покупатели приехали явные фанаты марки БМВ, прокатились вокруг двора, заполнили ДКП, положили на панель сумму не торгуясь не на перегон, не на бензин, мойку и даже не на вонючки! Почему то мне это хорошо запомнилось. Так вот за те 2 месяца, я успел оценить качество тормозной системы, поведение машины на дорожном полотне, толщину металла кузовных деталей, и что странно, мне запомнилось качество пластмассы, из которой изготовлены элементы интерьера и подкапотного пространства в машине класса С, чем не мог похвастаться даже всеми известный Лексус ГС300. В общем, несомненно каждый сам решает, что он хочет получить от своего автомобиля. Когда то я сидя за рулем субару легаси б4, считал что это и есть идеальное сочетание, мощности мотора, настройки подвески с ее управлением, и надежности автомобиля в целом. Теперь я рад, что мне довелось ощутить и понять эту очевидную разницу, и весь этот культ связанный с данными марками автомобилей.
Почему название поста о надежности х5? Сейчас Редис, стоит на большом ТО, все работы производятся мной лично, и чем дальше я вникаю в устройства механизмов, тем больше удивляюсь, насколько все сделано грамотно! Поэтому в ходе тех. обслуживания я волей не волей сравниваю процессы ремонтов проведенные на моих бывших японских авто. Так вот здесь, ремонтные работы протекают с большим интересом и как то затягивают что ли… И даже не вооруженным глазом видно качественное исполнение материалов, толстый отлив металла, приятный пластик, резина на патрубках гораздо плотнее и эластичнее, чем на япошках, соединения и разъемы на фишках вообще отдельный разговор, легко снимаются, надежно защелкиваются и т.д. В общем возиться с деталями такого качества гораздо приятнее, чем с сыромятиной и хрупкими соединениями…

Ответить на вопрос насколько надежен х5 е53 практически нереально, сказать можно только что бояться этих автомобилей не стоит, да они требуют внимания, любят уход и заботу, но и дарят неимоверное удовольствие своему владельцу, а это один из решающих факторов, ради которых мы приобретаем такие машины. Поэтому все что необходимо перед приобретением, это лишь оценить свои возможности, заключающиеся не только в финансовом плане, но и свои ресурсы в виде терпения и времени. Все остальные процедуры ровно такие же, которые требуются для любого автомобиля.

Итак, Х5 Е53 отличный автомобиль, со своими издержками, болячками, капризами, но с заложенным характером и породой, вселяющим уверенность и позволяющей раскрыть свой и ваш потенциал, в то время как с другим автомобилем… я думаю, кто попробовал БМВ тот меня понял, а остальным это и не нужно)))
Всем, ровных дорог, любите свои авто в независимости от марки, класса, года и страны выпуска, получайте удовольствие от владения и вождения, имейте свое мнение и конечно же оставайтесь людьми на дорогах!

Обзор BMW X5 2020-2020 — технические характеристики и фото

Обзор кроссовера BMW X5 2020-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового BMW X5 2020-2020.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Одной из легенд баварской компании БМВ считается первый внедорожник Х5 в кузове Е53. В конце 90-ых это был прорыв среди разработок инженеров компании, а так же новая волна стиля и характера покупателей. Второе поколение представили в кузове Е70, третье F15, и вот, наконец представлена 4-ая генерация легендарного автомобиля в кузове G05.

На первый взгляд отличий между третей и четвертой генерациями автомобилей BMW X5 практически нет, но это так кажется только внешне, а вот внутри они совсем изменились, хотя и внешне тоже есть отличия. Новый кроссовер BMW X5 2020 получил современный стиль и злой внешний вид, а так же хороший набор функций даже в базовой комплектации.

Экстерьер нового BMW X5 2020-2020

На первый взгляд отличий нового BMW X5 2020 по внешнему виду от своего предшественника практически нет. Но если хорошо присмотреться, то все же есть серьезные доработки, о которых ранее оставалось только мечтать.

Передняя часть нового BMW X5 2020 стала более грозной. Такой характер новинка получила за счет доработанной передней оптики и новой форме бампера. Оптика кроссовера без исключений во всех комплектациях светодиодная, с адаптивной функцией. Более дорогие комплектации обзаведутся матричной оптикой, с возможностью полного автоматического управления дальним и ближним светом. Чтоб подчеркнуть злость кроссовера X5 G05, верхняя часть оптики обзавелась светодиодными ресницами, наклоненными в сторону решетки радиатора. Они так же выполняют роль указателей поворотов.

Сама ж оптика получила более строгие черты и линии, ангельские глаза получили не круглую классическую форму, а грубую ломаную линию, что так же ни мало сыграло на общем стиле нового BMW X5 2020. Низ оптики повторно подчеркнули плоским отражателем, что так же стало немалым изменением в оптике новой генерации BMW X5. Доплатив 2200 евро, покупатель BMW X5 2020 может установить лазерную оптику с интеллектуальной системой управления.

Решетка радиатора нового BMW X5 в зависимости от выбранной комплектации, может быть черной или хромированной, но вот по размерам явно на порядок больше предшественника, так как исчез промежуток в нижней части. Большие изменения пришлись на передний бампер кроссовера BMW X5 2020, центральная часть отведена под дополнительную решетку радиатора, а так же радары, сенсоры и планку под номерные знаки. По сторонам бампер кроссовера украшен не меньше, для лучшей аэродинамики добавлены вставки и направляющие воздуха. Здесь же установлены небольшие LED противотуманки.

Капот нового BMW X5 практически не изменился, дизайнеры добавили такие же изогнутые линии и две основные от решетки радиатора и до ветрового стекла. Что касается ветрового стекла, то по стандарту оно идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, а в топ версиях кроссовер обзаведется полным подогревом по периметру.

Сбоку новый кроссовер BMW X5 2020 обзавелся более современными чертами. Изменения не столь заметные, но они есть, первое – это исчезновение загнутой линии возле боковых зеркал, дизайнеры заменили её на прямую линию. В зависимости от комплектации кроссовера, окантовка вокруг стекол будет хромированной или черной. Дверные ручки BMW X5 2020 и боковые линии по факту остались такими же.

Боковые зеркала заднего вида BMW X5 2020 остались прежними, нижняя часть корпуса выполнена из черного глянцевого пластика, а вот верхняя окрашена в цвет кузова. В стандартный набор входит LED повторитель поворотов, электрорегулировка, подогрев и автоматическое складывание. Так же можно добавить память зеркал на два режима настроек. Заканчивают боковую часть BMW X5 2020 обновленные легкосплавные диски, стандарт — 18″, опционально доступны 19″, 20″, 21″ и 22″ легкосплавные диски.

Окрас кузова BMW X5 2020 строгая и ярких оттенков не будет изначально:

  • черный;
  • снежно-белый;
  • синий;
  • коричневый;
  • белый;
  • темно-серый;
  • кофейный;
  • бежевый.

За некоторые оттенки, в частности металлик, нужно будет доплатить 1180 евро, а вот за индивидуальный окрас доплата составит 2690 евро. Все же предполагается выбор своего оттенка, но какими будут остальные детали кузова BMW X5 2020, производитель пока умалчивает.

Задняя часть нового BMW X5 2020 все же заметно изменилась, это хорошо заметно по новым задним светодиодным стопам. Сравнивая новый G05 с предыдущей генерацией, задняя оптика отличается выраженным характером и элементами, при этом одни сектора вдавлены, другие де выпуклые. Часть стопов расположили на крышке багажника, вторую часть на кузове кроссовера. Сама ж крышка багажника BMW X5 2020 разделена на две части, верхнюю подвижную и нижнюю глухую, с возможностью ручного открытия.

Дизайнеры решили отойти от монолитной крышки багажника BMW X5 2020, что позволило значительно улучшить стиль и упростить технологию открытия (в предыдущей генерации время от времени возникали проблемы с электроприводом открытия крышки багажника). Верхнюю часть багажника BMW X5 украшает спортивный спойлер, со светодиодным повторителем поворотов.

Задний бампер нового BMW X5 2020 так же получил не меньше изменений. Самый центр отведен под большой диффузор, с выделенными направляющими для воздуха, а так же добавлены два хромированных наконечника выхлопной системы. Верхнюю часть бампера украсили светодиодными противотуманками. Суммарно такой вид BMW X5 G05 2020 выглядит на порядок устрашающе, нежели добрый предыдущий кроссовер.

Крыша последняя деталь экстерьера нового BMW X5 2020, дизайнеры по факту решили не менять нечего, добавив лишь более современный вид. В стандартном наборе установлен панорамный люк с электроприводом, опционально можно добавить огромную панорамную крышу, со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши украсили антенной в виде акульего плавника, а так же рейлингами по сторонам крышки для крепежа дополнительного багажника.

Внешне новый BMW X5 2020 выглядит значительно лучше предыдущей F15, благодаря злой оптике, более современной задней части и обновленным деталям сбоку кроссовера. В зависимости от выбранной комплектации G05, внешний вид может немного меняться, за счет черных или хромированных деталей.

Интерьер нового BMW X5 2020-2020

Если внешний вид кроссовера BMW X5 2020 еще чем-то похож на своего предшественника, то внутри автомобиль заметно изменился, как по деталям интерьера, так и функциональному набору.

Передняя панель нового BMW X5 2020 полностью новая и никак не похожа на F15. Тенденция сплошной верхней части не обошла и новый кроссовер, дизайнеры сделали за одно панель приборов и дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации BMW X5, панель приборов может быть полностью цифровой или же комбинированной (аналоговые датчики и цветной дисплей по центру). Больше всего привлекает внимание цифровая приборка, под нее отведен цветной 12,3″ дисплей, такого же размера сенсорный дисплей отведен под мультимедийку.

Независимо от выбранной приборки, основой для мультимедийной системы BMW X5 2020 послужит обновленная система BMW Operating System 7.0, а так же Android Auto и Apple CarPlay (только для топ версий). В распоряжении пассажиров инженеры добавили HDMI выход, USB порт и пару зарядок от 12V и 220V.

Более интересно выполнена панель климат-контроля BMW X5 2020. Вместо большого набора кнопок и огромного дисплея, дизайнеры отвели небольшой цветной дисплей между двумя центральными воздуховодами и пару кнопок управления под этим дисплеем, просто и со вкусом. Наряду с управлением климатом, доставлены кнопки управления подогревом сидений, а так же подогрев ветрового и заднего стекла BMW X5 2020.

Заканчивает центральную панель BMW X5 2020 набор управления аудиосистемой. Водительское место кроссовера обзавелось новым рулевым колесом с кожаной обшивкой и подогревом. Для придания спортивного стиля за рулем расположили два лепестка переключения передач, а центр украсили вставкой, обшитой кожей. В отличии от предыдущей генерации, дизайнеры BMW X5 2020 по новому расположили функциональные кнопки, а на третей, нижней спице, добавили кнопку управления подогревом руля. Регулировать руль можно с помощью электропривода по высоте и по глубине.

На порядок больше стал функциональный набор X5 возле рычага коробки передач. Помимо рычага акпп, можно найти селектор, управление полным приводом, выбор режима передвижения, Start/Stop двигателя, подогрев и прочие системы безопасности. Заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник, опционально можно добавить в него холодильник, а так в наборе числится пара USB портов и беспроводная зарядка. С обратной стороны добавлена панель управления климат-контролем и USB порты для пассажиров второго ряда.

Сиденья новой генерации BMW X5 2020 практически не изменились, если не учитывать рисунка обшивки. Первый ряд сидений кроссовера обзавелся полным электроприводом, со всевозможными видами регулировки, а так же подогревом. Более дорогие комплектации получили функцию массажа и охлаждение. По комфорту сидений BMW X5 G05 все та же боковая поддержка, высокие подголовники и неплохая посадка. С обратной стороны передних подголовников, производитель предлагает добавить два HD цветных дисплея на 10,2″ для вывода информации для пассажиров второго ряда. Второй ряд сидений BMW X5 2020 рассчитан на три посадочных места, с тремя отдельными подголовниками.

Механизм складывания второго ряда сидений BMW X5 G05 механический, с пропорцией складывания 60/40, хотя в отдельных комплектациях пропорция 40/20/40. Больше всего удивит шторка между салоном и багажным отделением. Инженеры сделали её с полным электроприводом, владельцу не понадобится снимать и складывать, достаточно нажать кнопку, шторка автоматически сворачивается и складывается в специальный отсек внизу за задним сиденьем. Стоит отметить, что опционально доступна модель Х5 2020 с третьим рядом сидений, в точности, как и предыдущая генерация кроссовера.

Для обшивки интерьера BMW X5 2020 дизайнеры использовали только качественную кожу. Топ версии могут быть обшиты комбинацией кожи и алькантары. По расцветке салон кроссовера доступен в:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. кофейный;
  4. белый;
  5. серый;
  6. трюфель;
  7. темно-коричневый;
  8. бежевый.

Будут ли доступны другие оттенки интерьера нового BMW X5 2020 пока неизвестно. Но учитывая, что кузов можно окрасить индивидуально, то и салон так же можно выбрать за отдельную плату.

Помимо выбора кожаной обшивки, производитель предлагает вставки по периметру интерьера BMW X5 2020:

  • полированный алюминий;
  • ребристый алюминий;
  • полированное дерево;
  • дуб;
  • красное дерево;
  • черное полированное дерево;
  • серый мрамор.

За каждый из видов вставок интерьера BMW X5 2020 необходимо будет доплатить от 220 до 700 евро. Сам же интерьер нового внедорожника G05 получился на порядок комфортней, о чем говорит новая передняя панель и неплохой функциональный набор возле рычага коробкипередач.

Технические характеристики BMW X5 2020-2020

Официально первые модели нового кроссовера BMW X5 2020-2020 стали продавать в Европе, в следствии производитель назвал варианты агрегатов для новинки. Выбрать можно между одним бензиновым и двумя дизельными агрегатами, суммарно получается, что покупателю доступны 3 разные комплектации кроссовера BMW X5 G05.

Технические характеристики BMW X5 2020-2020 (G05)
Модель xDrive40i xDrive30d M50d L6
Топливо бензин дизель дизель
Объем двигателя, л 3,0 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 265 400
Крутящий момент, Нм 450 620 760
Разгон до 100 км/час, с 5,5 6,5 5,2
Максимальная скорость, км/час 243 230 250
Трансмиссия 8 ст. Steptronic 8 ст. Steptronic 8 ст. Steptronic
Привод полный полный полный
Средний расход топлива, л 8,5-8,7 6,0-6,7 6,8-7,2
Выброс СО2, г/км 193-197 158-175 179-189
Габариты нового кроссовера BMW X5 2020-2020
Длина, мм 4922
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1745
Колесная база, мм 2975
Клиренс, мм 174,5

На данным момент доступны только такие двигателя для нового BMW X5 2020-2020. Предполагают, что со временем будет доступен новый бензиновый агрегат V8, объемом 4,4 литра. Скорей всего он будет установлен на комплектацию xDrive50i. Мощность такого двигателя 462 л.с., а максимальный крутящий момент 650 Нм. Разгон от 0 до 100 км/час займет 4,7 секунды, максимальная скорость – 265 км/час. Средний расход топлива такого BMW X5 2020 на 100 км пути составляет 11,6 литра, при этом выброс СО2 – 264 г/км.

В пару ко всем двигателям нового кроссовера BMW X5 2020-2020 устанавливается 8 ст. автоматическая коробка передач Steptronic. Что касается привода, то в большинстве вариантов кроссовера BMW X5 2020 он будет полным, с автоматической блокировкой муфты. Что касается подвески кроссовера BMW X5 G05, то в основе лежит модульна платформа CLAR, именно её производитель использует на других своих кроссоверах. Спереди подвеска BMW X5 2020 двухрычажная, задняя подвеска многорычажная. Опционально предлагают установить полностью пневматическую подвеску. Сравнивая с предыдущим поколением, то там пневмо подвеска была доступна только для задней оси.

Предположительно, что новый BMW X5 2020-2020 получит еще пару двигателей от предыдущей генерации. В зависимости от страны поставки перечень комплектаций будет меняться из-за разных погодных условий. Но все же основной перечень агрегатов BMW X5 2020 будет состоять из одного бензинового и двух дизельных двигателей.

Системы безопасности и комфорт BMW X5 2020-2020

Современному автомобилю современные технологии и системы безопасности. Производитель не пожалел средств и установил на новый BMW X5 2020-2020 самые современные системы безопасности и комфорта, тем самым еще раз подчеркнув премиум класс автомобиля.

Среди основных систем безопасно и комфорта X5 G05 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • мониторинг слепых зон;
  • датчики света и дождя;
  • система помощи движения с прицепом;
  • подогрев жидкостей под капотом;
  • активные задние стабилизаторы;
  • автоматическое затемнение центрального зеркала;
  • система регулировки амортизаторов кроссовера;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • мониторинг состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент парковки;
  • система кругового обзора;
  • навигации с 3D картами;
  • адаптивная передняя оптика;
  • лазерная передняя оптика;
  • система предотвращения столкновений;
  • автоматическое торможение в случае ДТП;
  • Start/Stop двигателя;
  • помощник водителя во время езды;
  • мониторинг автомобилей спереди и сзади;
  • система подруливания задних колес;
  • точка доступа Wi-Fi и мобильный Интернет;
  • иммобилайзер;
  • автоматическое закрытие/открытие дверных замков;
  • боковые солнцезащитные шторки;
  • надувные ремни безопасности;
  • система бесключевого доступа;
  • удаленное управление кроссовером.

Минимальный список основных систем безопасности нового кроссовера BMW X5 2020-2020. В меру поступления в продажу новинки, производитель наведет полный список систем безопасности и комфорта. Учитывая современный стиль и разработки, многие механические элементы производитель заменил на электронные или с электронным управлением.

Цена и комплектации нового BMW X5 2020-2020

Официальный старт продаж нового BMW X5 2020 G05 в России намечен на декабрь 2020 года. В Европе автомобиль уже стартовал продажи, в частности в Белгии и Баварии. Предполагается, что аналогичные комплектации поступят на территорию России. По некоторым данным, дилерские РФ уже принимают предзаказы на новый G05, а первые модели завезут с ближайших стран.

Цена и комплектации BMW X5 2020-2020
Комплектации Двигатель Трансмиссия Цена, евро.
xDrive40i бензиновый 8 ст. Steptronic 73405
xDrive30d дизельный 8 ст. Steptronic 71655
M50d дизельный 8 ст. Steptronic 93455

Суммарно о новом BMW X5 2020-2020 можно говорить с положительной стороны, так как минусов пока нет. Производитель учел пожеланию владельцев предыдущей генерации, сделав новинку «злой» с неплохим перечнем систем безопасности и комфорта. Интерьер нового X5 G05 доработан по последнему слову техники и стиля, дизайнеры не отошли от последних разработок, создав еще одного конкурента для Mercedes-Benz и Audi.

Минимализм и максимум комфорта, это основные направления, которые учли при разработке салона BMW X5 2020. Что касается агрегатов кроссовера, то они в принципе такие же, как и в предыдущей генерации, за исключением нового V8, а так же гибридной модели. Последние два варианта BMW X5 2020 появятся в продаже не раньше начала 2020 года.

Видео-обзор сравнения двух поколений BMW X5:

Это должен знать каждый водитель:  Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga и три мушкетера
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: