BMW X4 — тест-драйв

Тесты и обзоры BMW X4 (F26)

После встречи с концептом BMW X4 на Шанхайском автосалоне в 2020 мы с нетерпением ждали живого теста. Прошло полтора года и новый кроссовер попал к нам в руки. Первый вопрос, который вызывает эта модель BMW, — «Что же это? Уменьшенная версия BMW X4 или более молодежный вариант BMW X3?»

Видите на фото купе? А по мнению компании BMW, их тут целых два! Разбираемся, зачем баварцы нас запутывают.

Подробный тест-драйв абсолютно новой модели БМВ — BMW X4. Мы уже видели эту модель на китайском автосалоне и наконец-то удалось познакомиться поближе. Что это? Маленький БМВ Х6 или более навороченный BMW X3?

BMW X4 — тест-драйв

Про эту машину я уже писал — ровно полгода назад, в рассказе о посещении презентации X4 в автосалоне «Aldis». Тогда мне не довелось прокатиться на «четверке», но несколько дней назад меня вновь пригласили в «Aldis» на мероприятие «xPerience 2020». На этот раз я не стал упускать шанс — и записался на тест купе-кроссовера.

Про само мероприятие я рассказывать не буду, все в лучших традициях «Алдиса» — угощения, развлечения, тест-драйвы. Кому интересно — посмотрите мой прошлый репортаж, в этот раз было практически то же самое (только без розового кролика, зато с Oculus Rift). Сегодня я хочу сосредоточиться на машине.

Итак, я взял на тест «икс-четвертый» — посмотреть что это, и есть ли вообще смысл думать о покупке подобной машины. И, заполнив одну небольшую анкету, мы с Сергеем (менеджером «Алдиса») проследовали к автомобилю, который уже ждал нас у входа.

По дороге лишний раз оценил отличную работу дизайнеров баварской марки. Внешне машина смотрится очень круто — этакий младший брат «Икс Шестого». Правильно подобранный цвет, колесные диски и М-пакет завершают картину — заглядение!

Машина мне на тест досталась не простая, а максимально «упакованная» — xDrive 35D в максимальной комплектации и «М-пакете». Переводя на человеческий, это означает следующее: полный привод, дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, объемом 3.5 литра и мощностью 313 лошадиных сил, агрессивные спортивные бампера, спортивный же руль — и обширный список дополнительных опций. В базе такая машина сейчас (на момент написания этого обзора) стоит 3 193 000 рублей, стоимость же тестового автомобиля, я думаю, перевалила за четыре миллиона. Аналогичный по двигателю и комплектации BMW X3 будет стоит примерно на 300 тысяч дешевле.

Начинаются приятные ощущения уже в момент посадки в машину. Во-первых, высота кресел — они расположены по кроссоверному высоко, но при этом на 2 сантиметра ниже, чем в соплатформенном X3. Лично для меня (182 см. роста) — прямо идеально. Не высоко, не низко. Потом — класснейшие спортивные сиденья с настраиваемой боковой поддержкой. Опция, да. Но опция такая, от которой, попробовав лишь раз, отказываться уже больше не хочется. Приборная панель, во-первых, традиционная для BMW, а во-вторых — полностью идентична таковой в «икстретьей». Вообще, мне лично кажется, что с по внешнему, эстетическому дизайну торпеды BMW уже сильно отстает от своих основых конкурентов — Audi и Mercedes-Benz. Именно по эстетике — к эргономике вопросов нет никаких. Но похоже, что новый интерьер на «бэхах» мы увидим нескоро — за последний год концерн обновил практически всю линейку своих автомобилей, а это значит, что до следующего поколения еще лет пять.

Кроме устаревшего торпедо есть и еще нарекания. Во-первых, за рулем тесновато. Этот недостаток, опять же, характерен для многих BMW, причем, как мне показалось — чем больше модель, тем более выражено это ощущение. Чисто субъективно, у меня создалось впечатление что просторней всего в «единичке», чуть менее — в третьей серии, а самая теснота — в «пятерке». Вполне возможно, что я ошибаюсь, и по цифрам ситуация обратная, но по ощущениям именно так. В X4 тоже не слишком просторно, но не настолько, чтобы доставлять дискомфорт. Возможно, это просто дело привычки.

Во-вторых, обзорность. Понятное дело, форм-фактор кузова диктует свои ограничения. Из-за покатой крыши и крохотного заднего стекла, через салонное зеркало не видно практически ничего. Спасают камера заднего вида и система кругового обзора: они здесь — не просто люксовая опция, а суровая необходимость.

Пожалуй, это все поводы поворчать — больше нареканий по салону нет. Итак, с посадкой закончили, зеркала настроили, двигатель завели — можно приступать к тесту. Первым этапом был дорожный участок на выезде из города. Субботнее утро, небольшой поток машин и практически сухой асфальт — можно чуть-чуть похулиганить. Стартуем не просто с места, а еще и с использованием системы Launch Control. Эта фишка позволяет рвать с места со скоростью палубного истребителя, выпущенного из катапульты авианосца. Педаль в пол — двигатель откликается мощным рыком — и с небольшой пробуксовкой от мартовской грязи на асфальте мы выстреливаем на дорогу. Затылок от неожиданности бьется в подголовник — динамика сумасшедшая! Дизель сам по себе обладает паровозной тягой, а тут еще и шесть цилиндров и две турбины (турбояма отсутствует как класс) и электронная система перераспределения тяги — все это дает эффект синергии, позволяя набирать сотню за 5.2 секунды! Только вдумайтесь — пять секунд до ста километров в час! На кроссовере! Если вы привыкли топить со светофора — машина уж точно не разочарует.

Кстати, по поводу кроссовера. Вернее, особенностей поведения кроссоверов на дороге. Их здесь нет. Правда — никакой валкости, вялости, кренов кузова. Машина идет четко, собранно. Перестраивается идеально, раскачки не наблюдается. Конечно, высокий центр масс все же дает о себе знать — седаны третьей и пятой серий едут интереснее — но не настолько, чтобы это чувствовалось. Я думаю, нужно проездить не один десяток часов на каждой модели, чтобы уловить нюансы. В моем случае, по результатам не особо длительной поездки, я поймал себя на мысли что совершенно не ощущаю, что еду на кроссовере. Обычный легковой автомобиль, с великолепной динамикой и управляемостью. Я даже, с позволения Сергея, слегка похулиганил на кольцевом развороте, утопив тапку и пустив машину в небольшой, но очень приятный занос. При этом, выйти из него легче легкого — достаточно просто обозначить машине свое намерение, а остальное она сделает сама.

Это должен знать каждый водитель:  Авторынок и автосервис в Белорусии цены, тенденции

В этой комплектации, с этим двигателем спокойно ездить невозможно. Машина провоцирует. Провоцирует еще чуть притопить педаль газа, агрессивнее вести себя в потоке, перестраиваться почаще — просто чтобы почувствовать то, как она эта делает. 300 лошадей в турбодизеле — слишком избыточная мощность, чтобы тащиться по загруженным улицам на работу или куда вы там еще ездите. Помогает перевод настроек в режим «Eco Pro» или хотя бы в «Comfort» (как и в других «бимерах», имеется несколько режимов работы двигателя) — при таких настройках вы на время забываете о трехсотголовом табуне диких лошадей под капотом. Кстати, как раз сегодня, 23 марта 2020 года, в России стартовали продажи X4 с четырехцилиндровым двухлитровым дизелем мощностью 190 лошадиных сил. Тем, кто задумывается о покупке «четверки», возможно стоит присмотреться именно к этому варианту — дешевле (в том числе и по налогу), экономичнее, комфортнее — но при этом динамики все равно хватает. Я ездил на седане BMW 320d с таким двигателем — поверьте, машина далеко не овощ!

Тем временем, дорожная часть теста закончилась — мы съехали с трассы. Конечно, подъездные дорожки санатория «Дубки» нельзя назвать местом для проведения полноценного внедорожного теста, но, во-первых — четверка, несмотря на 200 миллиметров клиренса и постоянный полный привод, категорически не годится на роль внедорожника. А во-вторых, разбитый асфальт петляющих дорожек, покрытый льдом в весенних проталинах — помогает составить кое-какое впечатление об электронных системах для «внедорожной» езды, коими X4 щедро оснащен. Хотя, повторюсь, на X4 не стоит съезжать с асфальта — это на 100% дорожный автомобиль.

Подводя итоги, понравилась ли мне машина? О да, очень! Это стопроцентный BMW — он отключает логику и воздействует прямо на центры удовольствия. Естественно, у машины есть недостатки — это и значительно ухудшенная по сравнению с X3 обзорность, и чисто номинальные внедорожные характеристики. Наконец, она просто дороже. Все-таки, три миллиона — деньги немалые, и это только стартовый ценник!

Впрочем, я не думаю что кто-то всерьез будет выбирать между BMW X3 и BMW X4. У этих машин совершенно разная целевая аудитория. И те, кто покупает купе-кроссовер, делают это не из-за обзорности и внедорожных качеств. А по поводу стоимости, вспоминается поговорка: «это не дорого — это просто у вас денег нет»)))

И все же, положа руку на сердце — купил бы я себе такой автомобиль, если была бы возможность? Нет. Честно. Но не потому, что «иксчетвертый» имеет какие-то ярко выраженные недостатки, или в чем-то мне не понравился. Нет. Просто мое сердце принадлежит другой. Тоже BMW. Тоже четвертой серии. Но не «икс», а «Gran Coupe». Именно четырехдверную купешку я считаю для себя идеальным автомобилем на каждый день, полностью отвечающем всем моим потребностям, и при этом — обалденно выглядящим и не менее обалденно едущим. Впрочем, в последнем мне еще не представилось возможности убедиться, но я уверен что все впереди.

Тест-драйв: BMW X4 xDrive35i

Apple или Google? Споры о достоинствах и недостатках того или другого не утихают. Это уже почти религия, культ. Но как сделать этот выбор внутри себя самого? Особенно, если ты убежденный атеист… Исповедуюсь вам – прошел я через эти муки. Вообще-то, мне симпатичнее Google – более открытый и неформальный. Но среди “гуглофонов” премиального сегмента (таких, чтобы известного бренда, с мощными процессорами, большой памятью и металлическим корпусом) я не нашел подходящего. Производители так увлеклись погоней за дюймами, что их смартфоны уже просто неудобно держать в руке. Если ты не Валуев, конечно. Я с Нико­лаем в совсем разных весовых категориях, так что пришлось покупать мне iPhone… Впрочем, некоторые бренды спохватились и потихоньку запускают линии моделей, параллельные топовым – с тем же функционалом и приставкой “мини”.

Похожий казус произошел с BMW. Спору нет, его “купе-кроссовер” Х6 крут, как вареные страусиные яйца. Быстрый, красивый и… очень большой для купе. Что наверняка сказалось на его популярности. Это только в России “икс-шестой” покупают наравне с породившим его BMW X5. А в Европе и особенно в Америке (да-да!) Х6 приняли намного прохладнее – на огромном рынке США продается всего несколько тысяч штук в год.

Но только теперь баварцы сделали его мини-версию – BMW X4. Рецепт приготовления тот же – взяли обычный кроссовер (в этот раз “икс-третий”), к нему приладили покатую крышу, раскатали колесные арки, сделали более рельефными боковины, а в переднем бампере вырезали большие воздухозаборники. Что получилось? Правильно, уменьшенная копия нового BMW X6 – того, что появится в конце года. Сходство настолько разительное, что отличить один от другого можно будет только по размеру.

Но для BMW X4 это плюс. Выглядит новичок классно, согласитесь. В сравнении с X3 он стремительнее – “купейная” крыша на 36 мм ниже, а сам автомобиль чуть длиннее. Как принято у BMW, есть вариации внешнего вида – можно заказать пакет xLine с псевдовнедорожной атрибутикой или великолепный M Sport. Колеса – от 17-дюймовых “в базе” (б-р-р!) до 20-дюймовых из каталога BMW Individual.

В салоне главные проводники настроения – спортивные руль и сиденья (уже в базовой комплектации). Кресла установлены ниже (спереди на 20 мм, сзади на 28 мм), что решает проблему “купейной” крыши – головой в нее упрутся только Валуев, Прохоров и сборная России по баскетболу.

Обзор BMW X4: в погоне за имиджем

Купеобразный Х6 с выходом на рынок принес с собой революцию в сегмент «премиальных» SUV. Баварский кроссовер привлек к себе повышенное внимание эффектным дизайном кузова и отлично настроенным шасси. Однако, спустя несколько лет концерн принял решение разнообразить ряд SUV с ниспадающей крышей новинкой и спроектировал Х4. В арсенале этого кроссовера также припасены мощные двигатели и отточенная управляемость, однако насколько идеологически он близок к своему старшему брату?

BMW X4 с индексом F26 был показан публике в 2020 году, в рамках выставки в Женеве. Перед премьерой баварская компания распространила в интернете видео, в котором был продемонстрирован дизайн кузова и рассекречены некоторые технические характеристики автомобиля.

Публика была в восторге от нового немецкого кроссовера, ведь внешне он был очень схож с более престижным Х6. Также, приятное удивление вызвали и комплектации модели, в которых значилось технологичное оборудование.

Что касается платформы, то БМВ Х4 разделил ее с Х3, поэтому схема подвесок и узлы идентичны. Стоит напомнить, что передняя подвеска изготовлена по подобию МакФерсон. Передние поворотные кулаки фиксируются к нижним рычагам посредством шарниров. На задней оси установлены подвески с пятью рычагами. Подвески собраны на подрамниках, которые состоят из стали.

Это должен знать каждый водитель:  14 новых кабриолетов, не облагаемых в России налогом на роскошь

На рынке Российской Федерации Икс 4 представлен с наддувными силовыми установками, которые питаются бензиновым и дизельным топливом. Каждый из моторов реализует свою тягу посредством системы полного привода xDrive, а также автоматической трансмиссии ZF8HP на восемь передач. Для базового дизельного двигателя в 190 сил доступна механическая коробка с шестью ступенями.

  • Силовые агрегаты 2.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 184, 245 лошадиных сил.
  • Трехлитровый двигатель. Выдает 306 сил.
  • Мотор 3.0 литра с отдачей в 360 лошадиных сил. Предлагается в тюнинг-пакете «М».
  • Установка кубатурой 2.0 литра. Мощность равна 190 «лошадям».
  • Двигатели 3.0 литра. Развивают 249, 313 лошадиных сил.

Мнение владельцев

Отзывы о БМВ Икс 4, в основной своей массе, только положительные. Немецкий кроссовер умеет ездить азартно и обладает привлекательным дизайном. Впрочем, многие отмечают тесноту на заднем диване и жестковатую подвеску, что не лучшим образом сказывается на комфорте.

Рыночная стоимость

В автосалонах представлены новые экземпляры модели (2020—2020 модельного года). Однако, иногда на вторичном рынке попадаются автомобили с небольшим пробегом по вполне привлекательной стоимости.

Авто Состояние Цена (рублевая)
BMW X4 (F26) новый от 2,9 миллионов
BMW X4 (F26) подержанный от 2,2 миллионов

Испытание

Внешность

«Баварец» выглядит эффектно и агрессивно. Он выделяется зауженными передними фарами, стремительным силуэтом с ниспадающей крышей и подтянутой кормой, а также передним бампером с низким свесом и большими воздуходувами.

Впрочем, низкая передняя «губа» способна создать проблемы при передвижении по бездорожью, хотя клиренс вполне внушительный − 204 миллиметра.

Салон

Внутри БМВ Х3 уютно, при этом архитектура передней панели настраивает на активный лад. Качество материалов ожидаемо высокое − присутствует отделка из алюминия и дерева, а пластик всюду мягкий. Эргономика также хороша, но обзор по сторонам затрудняют широкие стойки кузова.

«Инструментарий» с основными аналоговыми показаниями оформлен в лучших традициях марки. Перед глазами слева направо предстают крупные спидометр и тахометр, а нижняя часть приборного щитка представляет из себя жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Читабельность панели отличная и придраться не к чему.

На центральной консоли расположились блоки аудиосистемы, климат-контроля, а над ними под козырьком прячется экран iDrive. На последний проецируется картинка с камеры заднего вида совместно с индикацией парктроников, навигация, настройки автомобиля и данные с мобильных устройств.

Управляется система iDrive через джойстик на тоннеле, однако активация нужной функции затруднена по причине множественных подменю в системе.

Кресло драйвера поставлено высоко. Сиденье оснащено множественными регулировками на сервоприводах, что позволяет настроить его в соответствии со своими требованиями. Пространства для ног пассажирам второго ряда предостаточно, но сам задний диван с комфортом готов принять только двоих человек, тогда как третий посетует на высокий тоннель.

Правильная погрузочная площадка 500-литрового багажника дает возможность перевозить габаритную поклажу. Если исходного объема багажного отсека окажется недостаточно, то можно разложить задние спинки кресел, получив тем самым уже 1400 литров полезного пространства.

Ездовые характеристики

Самой популярной модификацией BMW X4 является версия с турбодизельным мотором 2.0 литра. Мощность в 190 сил реализуется через автоматическую восьмидиапазонную трансмиссию.

С таким силовым агрегатом баварский кроссовер нельзя назвать сверхдинамичным, однако и медленным тоже − двигатель прекрасно тянет на низких-средних оборотах, при этом радует чувствительной педалью акселератора.

Коробка не допускает ранних переключений и выполняет свою работу быстро. Ее сближенные передаточные числа отлично ускоряют автомобиль с места и вплоть до 180 километров в час, обеспечивая почти неразрывный поток тяги на колеса.

Руль с «короткой» рейкой и информативной нулевой зоной, а также маленькие крены дают возможность активно маневрировать в городском потоке. Виражи БМВ Икс 4 проходит играючи, не проявляя склонности к сносу задней оси и ввинчивается в поворот на доворот баранки.

Бдительная система стабилизации активно борется с малейшими отклонениями от заданной траектории, а полный привод оперативно распределяет тягу между колесами в экстренных ситуациях.

Тормоза демонстрируют хорошую эффективность даже при замедлении с предельных скоростей. Однако, тест-драйв выявил, что диски склонны к быстрому перегреву, из-за чего свободный ход педали тормоза увеличивается, а усилие на ней падает.

Ездовой комфорт, увы, также не является сильной стороной немецкого SUV. Жесткая подвеска имеет высокую энергоемкость, но на плавности хода это никак не сказывается. Автомобиль крайне подробно повторяет профиль дороги и сильно трясет седоков на крупных ухабах, причем в независимости от скоростного режима.

РЕШИТЕЛЬНО НОВЫЙ BMW X4.

ВРЕМЯ ПОКАЗАТЬ ХАРАКТЕР.

РЕШИТЕЛЬНО НОВЫЙ BMW X4.

ВРЕМЯ ПОКАЗАТЬ ХАРАКТЕР.

BMW X4 xDrive20i от

Разгон 0-100 км/ч в секундах

Максимальная скорость в км/ч

Расход топлива в л/100 км в смешанном цикле

Выбросы CO2 в г/км, в смешанном цикле

Вне зависимости от того, что ждет Вас на Вашем пути, новый BMW X4 с радостью встречает каждый новый вызов. Его современный дизайн и характерный для купе силуэт позволяют с первого взгляда оценить его энергичный характер. А первоклассная динамика движения, инновационные облегченные конструкции и низкий центр тяжести, а также возросшая мощность позволяют Вам на всем пути к цели наслаждаться неподдельным чувством удовольствия за рулем.

5 ГЛАВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

  • 01 Атлетичный внешний вид с характерным для купе силуэтом
  • 02 Исключительная динамика благодаря мощности 360 л.с. и крутящему моменту 500 Нм
  • 03 Спортивный и элегантный салон с приборной панелью с отделкой Sensatec
  • 04 Ассистент вождения Plus – одна из самых интеллектуальных систем помощи водителю
  • 05 Всегда быстрая и надежная коммуникация благодаря инновационным цифровым сервисам

Адриан ван Хойдонк, главный дизайнер BMW Group.

Марк Михаэль Маркефка, главный дизайнер автомобилей BMW среднего класса

ДОМИНИРУЕТ ТАКЖЕ В ОНЛАЙН.

ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ДЛЯ BMW X4.

BMW X4 уверенно демонстрирует свои преимущества не только на дороге, но и во всемирной сети. Самые современные системы помощи водителю обеспечивают высочайший уровень безопасности и комфорта, в то время как инновационная информационно-развлекательная система позволяет водителю и пассажирам отдохнуть и получить нужную информацию. А интеллектуальные цифровые сервисы BMW ConnectedDrive позволят Вам в пути оставаться на связи со всем миром – для простой и лишенной стрессов повседневной мобильности.

BMW X4 (2020): тест-драйв, обзор, двигатели, цены

А он точно новый?

Немцы со свойственной им педантичностью довели идею фикс о модульности и унификации до предела. В итоге даже пришлось выпускать целый видеоролик, в котором закадровый голос объясняет отличия дизайна нового BMW X4 от предшественника.

Хотя при ближайшем рассмотрении разница вроде как очевидна. Или нет? Конечно, очевидна! Или не совсем? Ну, совсем, но не до конца. Короче, сравните сами:

Загвоздка в том, что под очень знакомым кузовом скрывается принципиально иная техника. BMW X4 вслед за BMW X3 переехал на модульную платформу CLAR, то есть там другая геометрия, унифицированная линейка моторов и еще кое-чего — типа панелей пола с точками крепления кузова. Сильно ли это важно конечному покупателю? Вряд ли: думаю, не все поняли, что я написал до этого. Потому что модульность и вот это вот все — это удобство и экономия в первую очередь для производителя. А потребителю что нужно? Чтоб было тихо, эластично, быстро и премиально. Ну и чтоб в бюджет убиралось.

Это должен знать каждый водитель:  GPS-мониторинг задешево тестируем прототип трекера за 5 тысяч рублей

И насколько он премиален?

BMW и их подход к отделке надо сильно любить и чувствовать не иначе как сердцем. Потому что при беглом осмотре качество исполнения весьма неочевидны: тут нет хромовой бутафории, золотой цыганщины и кричащего хай-тека вроде 15-дюймовых сенсорных панелей.

Про преемственность: открыл тут архивные фото интерьера Х1 первого поколения и сразу увидел общие места.

Вместе с тем, вдаваясь в детали, начинаешь замечать, как круто машина сделана: я, например, млею от натурального дерева в отделке — в наш пластмассовый век этого очень не хватает. Крупнее интерьер нового BMW X4 можно рассмотреть на интерактивной графике ниже: жмите на иконки, чтоб увидеть описание:

А насколько он быстр и эластичен?

Достаточно быстр и определенно эластичен, чтобы эффектно перемещаться от светофора к светофору через лежачих полицейских. И мне опять бесконечно жаль, что примерно 99% своего жизненного цикла этот двухлитровый дизель проведет именно в таких условиях: старт-стоп, старт-стоп, тырк-мырк, тырк-мырк, тлен, скука, боль. А у него, между прочим, четыре сотни ньютонметров тяги, а это на 50 Н*м больше, чем у 2,0-литрового бензинового турбособрата о 249 силах! И если бы я конфигурировал этот автомобиль под себя, то взял бы именно 190-сильный дизель — за универсальность. С одной стороны, смешанный расход в реальной жизни — 9 л/100 км. С другой стороны, весьма достойные 8 сек. до первой сотни.

Но эстетов, конечно, больше волнует прием с ходу, и вот тут у дизеля какого-то явно ощутимого преимущества нет. «Полка» момента у современных турбомоторов неизменно длинная, можно надеяться на отклик в широком диапазоне оборотов без оглядки на тип двигателя. Тут достаточно будет сказать, что под «тапкой» всегда есть запас, достаточный как для того, чтобы резко перестроиться из ряда в ряд, так и для того, чтобы в последний момент выйти на обгон и даже успеть его закончить.

А насколько он тих?

И послушен еще. Как и в случае с соплатформенным BMW Х3, не могу не отметить съехавший в сторону ездового комфорта акцент. Форм-фактор «купе» вроде как настраивает на активный лад, но настройки подвесок в противовес ему располагают к размеренной езде под Шопена. Ну, то есть можно и пришпорить, конечно, такое бывает, когда тебе 19. С другой стороны, если тебе 19, вряд ли у тебя есть BMW X4. Или наоборот. В общем, если развернуть вопрос о «тихости» до бытового комфорта и удобства в целом, то меня радует одна вещь: кузов а-ля «кросс-купе» практичность если и убавил, то самую малость. Тут весьма просторный (место есть даже над головой!) задний диван с умеренно длинной подушкой и не совсем плоской спинкой, лично я на таком месте могу ехать далеко и долго.

Ко всем «купе» всегда есть один дополнительный вопрос: насколько пострадал багажник от скошенной крыши? Если брать за точку отсчета соплеменный BMW X3, то несильно: 525 вместо 550 «базовых» литров, но 1430 вместо 1600 при разложенном диване.

В сочетании с энергоемкой подвеской, достойной виброизоляцией (шумо- чуть менее достойна, картину портит шипение колес) получается полноценный и вполне универсальный автомобиль, а не набор компромиссов за-ради эффектного силуэта. А если учесть, что по умолчанию он стоит почти на полмиллиона дешевле принципиального конкурента (GLC Coupe), то, по-моему, у него все будет хорошо.

Новый BMW X4 (2020): выводы и ТТХ

BMW X4 20d паспортные данные
  • R4 / дизель / 190 л.с. / 400 Н*м
  • 8-ст АКПП
  • 0–100 за 8 сек.
  • Max — 213 км/ч
  • полный
  • Спереди/сзади: независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • 204 мм
  • 525 — 1430 л
  • Д/Ш/В: 4,7 / 1,9 / 1,6 м
  • База: 2,8 м
  • 1,8 тонн
  • от 3,46 млн

За тестовый автомобиль благодарим официального дилера BMW «КРАФТ»

Бмв Х4 2020 Тест Драйв Видео

Как мы тестировали BMW X4 2020

BMW X4 2020 года нельзя отнести к категориям SUV или CUV, да и SAV его не назовешь, поэтому автопроизводитель придумал еще один акроним — SAC (Sports Activity Coupe). 5-местный X4 не является традиционным купе, но его стильная форма жаждет вызвать такую ​​ассоциацию. Да, эта модель предлагает меньше пространства, чем X3, но она не лишена практических качеств, поскольку имеет дизайн хэтчбека и стандартный полный привод. Спортивные манеры также стоит отнести к достоинствам X4 в 2020 году, особенно это касается мощной модели M40i.

Вам придется по вкусу этот автомобиль, если Вы ищете небольшой полноприводный внедорожник, который отличался бы стилем и производительностью, сохраняя при этом практическую грузоподъемность и тяговую силу при любых погодных условиях. А не понравится этот автомобиль только в том случае, если Вы отдаете предпочтение традиционному кроссоверу X3.

В 2020 году произошел тюнинг BMW X4: xDrive35i был заменен на M40i, который оснащен обновленным, более мощным 6-цилиндровым двигателем на 355 лошадиных сил. Другие изменения заключаются в обновлении информационной системы BMW iDrive, наличии беспроводной зарядки для совместимых смартфонов и автомобильной точки доступа Wi-Fi.

Во время тест-драйва BMW X4 ведет себя как спортивный седан с быстрым ускорением и хорошими эксплуатационными качествами. Даже базовый X4 xDrive28i со своим 4-цилиндровым турбонаддувом может разогнаться до 100 км за 6 секунд, а турбонаддувной 6-цилиндровый M40i — всего за 4,7 секунды. Автомобиль имеет жесткую подвеску, которая хорошо приспособлена для извилистых дорог. Характер X4 можно изменять с помощью четырех режимов движения: начиная от экологически чистого и экономически эффективного Eco Pro до агрессивного Sport+.

Система xDrive BMW распределяет мощность по схеме 40/60 (передняя/задняя части), но может подать 100% мощности на задние колеса за счет переменной тяги. Контроллер производительности способен распределить крутящий момент между задними колесами, легко преодолевая повороты и сохраняя общую устойчивость. Но становится очевидным, что BMW X4 преимущественно ориентирован на производительность и не готов к бездорожью. Изменение рулевого управления происходит в зеленом, комфортном и спортивном режимах. Независимая подвеска пытается максимально эффективно привести эти команды в действие, без лишнего драматизма. M40i имеет: спортивную подвеску, эффективное рулевое управление, 20-дюймовые колеса и спортивную настройку выхлопной системы с резонатором, который впускает определенный шум двигателя в кабину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: