BMW X3 Коктейль. Лекция-дегустация в трех подходах с тремя отступлениями

Содержание

Хватит ли денег содержать БМВ Х3?

BMW X3

5 ответов

Лучшие

Владею Х3 три года машина 2005 года 2.5 218hp акпп. Машинка чудная нареканий никаких нет! И главное не сыпучая как E53.

Из крупных «поломок» той зимой развалилась передняя крестовина переднего кардана. Новый кардан был около 45000 руб, нашел бу 5000 руб.

Сейчас поставил машину в сервис замена цепи газораспределения и натяжителя, ну и дополнительно приговорили : Задний сальник коленвала, две подушки двс, ремни да и лампочку подсветки заднего номера. Для пробега в 200.000 все в норме!)

Подвеска одна из лучших в бмв минимум вложений, хотя и трамвайные пути и тд. ну и с асфальтом иногда бедово.

Единственная слабая вещь это сервопривод раздатки (новый 22000, бу 11000) у меня пока ок.

При выборе авто сделай диагностику если все ок, то и ломаться не должен, да и запчасти стоят не космос.

И самое главное не забывать, что это обычный паркетник и не полноценный Внедорожник. Болота, весенние грязевые поля и тд. где можно хорошо закопаться всеми колесами и сесть на брюхо Не его тема. (20 мин раскачки и попыток вылезти = 30000 руб -цена бу раздатки)

Отправка Автозапчастей из Москвы +7-968-704-22-44 (можно смс)

Лекция-дегустация на тему: Основы дегустационного подхода и оценки качества вина, Дегустации FRIENDS

Лекция-дегустация на тему: Основы дегустационного подхода и оценки качества вина

Дата и время: 24 октября 2020 года (четверг), 19:30

Место: дегустационный зал Cabernet S Club (Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, 3)

Лектор: Ольга Белошицкая-Верпш

— организатор программ образовательного центра «Академия Вина»; обладатель сертификата WSET Level 3; аккредитованный провайдер программ WSET в России.

О дегустации:

Для кого-то дегустация – это наука, другие считают ее настоящим искусством. Но все сходятся во мнении, что овладеть основами дегустации может любой человек. А затем развить свои навыки и применить их для оценки качества вина в ресторанах, барах и обычных магазинах.

О чем нужно помнить при дегустации, какие важные аспекты учитывать, на что непременно обращать внимание и как делать выводы на основе полученных данных – именно эти вопросы мы и рассмотрим на нашей встрече. А чтобы лучше запомнить теорию, мы сразу применим ее на практике, ведь перед нами будут пять очень разных и интересных образцов вин. Мы начнем с насыщенного и нежного игристого Асти Мондоро. Затем придет через белых вин: яркого фруктового Винья Помаль Виура-Мальвазия и мягкого утонченного Вилла Лучиа Пино Гриджио. Красные вина прозвучат завершающим аккордом нашей дегустации: выразительное сочное Пунто Финал Каберне Совиньон и округлое пряное Иль Валоре Монтепульчано д’Абруццо. Каждый образец мы оценим по трем основным параметрам – внешнему виду, аромату и вкусу. Кроме того, познакомимся с самыми распространенными терминами и освоим главные правила дегустации.

Мы уверены, что наша встреча станет отличным началом вашего долгого и увлекательного пути в мир хороших вин, богатых вкусов и восхитительных ароматов.

Вина, которые будут представлены на дегустации:

  1. Вино Винья Помаль Виура-Мальвазия (Испания, Риоха)
  2. Вино Пунто Финал Каберне Совиньон (Аргентина, Мендоса)
  3. Вино Иль Валоре Монтепульчано Д’Абруццо (Италия, Абруццо)
  4. Вино Вилла Лучиа Пино Гриджио (Италия, Венето)
  5. Вино Асти Мондоро (Италия, Пьемонт)

Вопросы: +7 (812) 677-66-68.

Информация о мероприятии

Дата мероприятия 24 окт 2020 19:30
Дата окончания мероприятия 24 окт 2020 21:30
Последний срок регистрации 23-10-2020
Стоимость 1 500 руб.
Лектор Ольга Белошицкая-Верпш
Место проведения

Приглашаем вас поучаствовать в интереснейшем мероприятии, в ходе которого вы сможете:

— расширить свой кругозор, узнать много нового о виноделии и винах;
— получить толковые рекомендации по выбору, хранению и употреблению алкогольных напитков из разных стран, различных типов и ценовых категорий;
— попробовать новые напитки;
— составить собственную карту предпочтений и пополнить список своих любимых напитков;
— приятно провести время в компании увлеченных людей.

Если друзья разделяют ваш интерес к вину, приходите вместе с друзьями. И уж обязательно возьмите с собой друзей, если они напротив, считают, что вина отличаются только цветом и этикеткой, а так — все одинаковые. На дегустации их ждут удивительные открытия!

Важная информация

Если Дегустация не оплачена (онлайн на сайте или наличными/картой в любом из винных бутиков Академия Вина) за сутки до проведения мероприятия, бронь снимается, а участие в Дегустации возможно только при наличии свободных мест.

При возникновении препятствий для посещения Дегустации со стороны гостя необходимо предупредить об этом сотрудников винных бутиков «Академия Вина» не менее чем за сутки до проведения мероприятия. В противном случае, Ваш сертификат на посещение Дегустации сгорает и восстановлению не подлежит. Возможна перезапись на ближайшее мероприятие в рамках срока действия Сертификата, но не более 2 раз.

Администрация Академии вина сохраняет за собой право на изменение позиций в списке вин.

Дегустация состоится только в случае полного набора группы и наличии подтверждения всех участников за 24 часов до обозначенного времени.

На дегустацию не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

  1. Регистрация — к сожалению, количество мест ограничено, поэтому, если вы желаете участвовать в дегустации, необходимо заранее заявлять о своём намерении, иначе наличие свободных мест не гарантируется! Регистрация заканчивается за сутки до проведения мероприятия, в случае более поздней регистрации обязательно подтверждение по телефону +7 (812) 677-66-68, при отсутствии возможности регистрации претензии не принимаются.
  2. Все мероприятия «Академии Вина» предназначены для лиц старше 18 лет и имеют культурологический характер.
  3. Дегустационные образцы — На дегустации обсуждаются надписи и термины на этикетках дегустационных образцов, оцениваются вкусовые и ароматические особенности предложенных напитков, разбираются стили, специфика подачи и возможные гастрономические сочетания. К винам предлагаются: свежий ароматный багет, сыры, мясные деликатесы и прочее гастрономическое сопровождение! Организатор оставляет за собой право в случае необходимости частично изменять список дегустационных образцов.
  4. Бой посуды — в случае боя посуды участниками лекций-дегустаций или иных мероприятий, проводимых на базе образовательного центра и винных бутиков «Академия Вина», администрация образовательного центра вправе потребовать возмещения ущерба в размере стоимости разбитой посуды (бокал Riedel — 750 руб., бокал Schott Zwiesel — 450 руб., бокал для воды — 300 руб.).

BMW X3: Коктейль. Лекция-дегустация в трех подходах с тремя отступлениями

83%. При этом, не всегда, есть желания и возможность работать в 5х5, например из-за самочувствия. Вот и возникла идея, работать по три подъема за подход, а число рабочих подходов увеличить, таким образом, чтобы общее число подъемов было близко к 25. Если делать 8мь подходов, то общее число подъемов 24 а при десяти подходах, общее число подъемов 30ть. Но, если блоки 3х8 или 3х10 отрабатывать с тем же весом, что и 5х5, (81-84%) то такая тренировка из тяжелой превратится в (мягко говоря) облегченную.
Следовательно нагрузка 3х10, в отличии от 5х5 должна быть более интенсивная, тем более что подход на три рабочих подъема, на

20-30% короче по времени чем на поход пять подъемов.
Таким образом, нижняя рекомендованная граница интенсивности нагрузки 3х10, должна быть на два процента выше верхней границы нагрузки 5х5 т.е – 86%.
Для выяснения верхней границы допустимых интенсивностей в нагрузке 3х10, я воспользовался следующими рассуждениями. Если взять за основу тот вес, который можно отработать, только в одном подходе пять раз до отказа, то с ним можно вполне работать в 3х10, этот же вес соответствует интенсивности в 87-88%.
Таким образом, для нагрузки 3х10 рабочий диапазон интенсивностей от 86% до 89%. Если же имеет место небольшая просадка сил, или недостаточная силовая выносливость то вполне нормально отработать не десять а восемь подходов (3х8).

Особенность нагрузки 3х10

1. Работать в 3х10 следует более медленным темпом, нежели в 5х5, при этом стоит больше уделять внимания собранности и дыханию.
2. Нагрев тела и потоотделение в 3х10 ниже чем в 5х5.
3. Время отдыха между подходами от трех до пяти минут (4-5минут, допустимо для самых последних подходов, при условии явной потери сил).
4. Хоть нагрузка 3х10 изначально задумывалась как силовой эквивалент нагрузки 5х5, на деле же при крайних интенсивностях (88-89%) нагрузка 3х10, может быть более тяжелой для ЦНС чем 5х5. И напротив, если нагрузка 3х10, отрабатывается с интенсивностью ниже 85-86%, то в целом для организма нагрузка 3х10 будет отработана гораздо легче чем 5х5.

Рекомендации
1. Перед выполнением рабочего блока подходов 3х10, желательно выполнить три разминочных подхода с ориентировочными нагрузками от 70% до 83%.
2. Нагрузку 3х10, также полезно применять при восстановительных тренировках, но со сниженной интенсивностью рабочего веса. Вот некоторые примеры интенсивностей для разных восстановительных задач:
— после простуды или пропуска тренировок в пределах двух-трех недель — (81-83%)х3х(10-8).
— в качестве реабилитационной нагрузки, после легкой травмы в виде растяжки (спустя 2-4 недели) — ( четыре раза, то он будет весьма тяжел для нагрузки 3х8 (не говоря уже о 3х10) и скорее пригоден для сокращенного блока 3х5 .
4. В обезвоженном или вялом состоянии не выполнять.

Сокращенные нагрузки 3х3 и 3х5

Нагрузка 3х5 , как вариант нагрузки 3х8-10, используется либо при условиях сокращенной работы (например вместо того чтобы отработать в полную силу одно упражнение на 5х5 или 3х10, можно сделать два упражнения одно на 3х5 , другое либо на те же 3х5 или в полную 5х5, 3х10). Для сокращенной работы нужно использовать ту же интенсивность как и в полной 3х10 т.е. — 86-89%.
Соответственно блок нагрузок 3х5 , можно использовать для отработки упражнения в рамках малой или сокращенной тренировки, либо для отработки вспомогательного упражнения.
Нагрузка 3х5 , может быть и на процент-два выше чем при 3х10, тогда такую работу назвать сокращенной нельзя. Это уже полноценная тяжелая тренировка как и 5х5 или 3х10. Следовательно полная нагрузка в 3х5 должна иметь интенсивность ориентировочно 89-90%. Работа на тройках в районе границы интенсивности в 90%, сопряжена с определенными трудностями, требующими силовой выносливости и готовности организма работать так пять подходов. Кстати говоря, единичный подход на максимальный вес в три подъема имеет интенсивность 92-94% , поэтому работа в 3х5 на интенсивности ближе к 90% может граничить с отказом на ранних подходах.
Поэтому нагрузка 90%х3х5 , должна отрабатываться относительно (5х5 или 3х10) редко, и то при наличии хорошей физической формы. Если к запланированной тяжелой тренировке в 3х5 подойти с небольшой просадкой сил, то она может вовсе не состоятся, или быть ограничена блоком 3х3 .
Следовательно если очень тяжело идет первый подход на три подъема, то иногда имеет смысл ограничится тремя подходами.

Рекомендации
1. Число разминочных подходов перед 3х5 или 3х3 , лучше сделать в пределах четырех-пяти, отдых размеренный.
2. Время отдыха между рабочими подходами в зависимости от упражнения, тяжести и температуры воздуха стоит варьировать от 3.5 до 6 минут (иногда и первый рабочий подход можно начать через четыре минуты после последнего разминочного подхода).
3. В обезвоженном или вялом состоянии не выполнять.

Предупреждение! Описанные выше нагрузки, предназначены для нагружения в пределах отдельно-взятой тренировки в отдельно-взятом упражнении. Злоупотребления однотипными способами нагружения и чередования упражнений, могут быть утомительны и нести отрицательный результат.

BMW X3. Гладкий я

За обтекаемыми формами BMW X3 поколения G01 скрывается сильно повзрослевший кроссовер, получивший новую платформу, более вместительный кузов и… более низкую цену

Плавные обводы нового кузова BMW X3 — не просто дизайнерская блажь. Сделав машину более гладкой, создатели новинки уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления сразу на 20%! При этом сам кроссовер стал крупнее: длина подросла на 6 см, а колесная база — на 5,4 см. Плюс на 1,5 сантиметра X3 вытянулся в ширину и высоту. Дорожный просвет в точности как у предшественника — 20,4 см, но больше кроссоверу и не надо. Новинка базируется на модульной платформе CLAR (на ней также построены 5-я и 7-я серии), позволившей уменьшить вес машины более чем на полцентнера и добиться развесовки между осями 50:50.

С водительского кресла новизну салона распознает лишь истинный фанат марки. Среди наиболее заметных отличий — обособленный широкоформатный экран медиацентра и доступная в качестве опции электронная приборная панель. Увеличение внутренних размеров кузова было целиком направлено на улучшение комфорта задних седоков, так что объем багажника не изменился (он вмещает от 550 до 1600 л). А пассажиры, помимо прибавки места в коленях, получили еще и раздельно регулируемые по наклону части спинки заднего дивана.

Двигателей пять: два дизеля, развивающие 190 и 256 л. с. специально для России его мощность понизили до 249 л. с.), а также три бензиновых, мощностью 184, 252 (249 в России) и 360 л. с. Трансмиссия на нашем рынке будет только одна — 8-ступенчатая автоматическая, а привод — только полный.

По сравнению с предшественником кроссовер стал чуть дешевле. Цены стартуют с 2 950 000 р. за 184-сильную бензиновую версию X3 xDrive20i, а самый мощный 360-сильный X3 M40i обойдется в 4 040 000 р. Между ними — xDrive20d за 3 040 000 р., xDrive30i за 3 270 000 р. и xDrive30d за 3 600 000 р. В «базе» уж имеются светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и адаптивный «круиз», а за доплату можно заказать 3-зонный «климат», вентилируемые передние сиденья и адаптивную подвеску.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Alpina решила поработать над BMW X3

Мы ждем не дождемся BMW X3 M. Но, когда он появится, можем поспорить, что у него будет отличный боди-кит, звучный выхлоп и заветные шильдики. M-подразделение скромностью не отличается.

А пока на сцену выходит Alpina. С 60-х годов они делают BMW быстрее, причем настолько искусно и благородно, что человек со стороны не всегда и поймет, что это не заводской автомобиль. Последнее предложение от именитого тюнинг-ателье — второй вариант тюнинга BMW X3, который появится в продаже в Европе весной 2020 года.

Вместо того, чтобы по традиции поработать над бензиновым шестицилиндровым двигателем, в Aplina решили пойти нестандартным путем — заменить стандартную турбину дизельного двигателя BMW двумя: небольшого размера для работы с низких оборотов и более крупной для дальнейшего развития потенциала. Alpina заявляет крутящий момент в 700 Нм, 333 л.с. и разгон до сотни за 4,8 секунды. Это более чем весело для дизельного кроссовера.

Между тем, глядя со стороны на XD3, сложно предположить такие динамические способности. Alpina не злоупотребляет кузовными элементами. Даже опциональные 22-дюймовые диски вполне органично вписываются в общую внешность. В компании заявляют, что новые кованные диски легче на 15 килограмм, что уменьшает неподрессоренные массы и является одной из причин, почему Alpina так гордится управляемостью автомобиля.

Благодаря таким заявлениям как «изготовленные на заказ регулируемые амортизаторы с более прогрессивными характеристиками предлагают водителю настройки на выбор, в том числе новый режим Comfort Plus, разработанный Alpina для обеспечения уровня комфорта как в лимузине», назвать его «трековым» или совсем уже спортивным язык не поворачивается. Он создан для того, чтобы с удовольствием и комфортом передвигаться между точками назначения, ни в чем себе не отказывая.

У подвески другая геометрия и новые передние рычаги. Даже резина изготовлена по заказу — с мягкими боковыми стенками, чтобы увеличить комфорт. Правда, как они будут себя вести в реальных условиях — вопрос.

Кстати, задние тормозные диски XD3 больше, чем передние. В Alpina заметили, что они получают меньше воздуха для охлаждения, поэтому требуют большей площади поверхности для эффективного рассеивания тепла. Интересно, M-версия скопирует такой подход?

К сожалению, даже намеков на цену пока нет. Так что узнаем об этом уже в следующем году.

BMW X3: Коктейль. Лекция-дегустация в трех подходах с тремя отступлениями

Помните как реагировали на появление в линейке БМВ «Икс-третьего»: «зачем? для кого?» А уж вопросов к внешнему облику было хоть отбавляй. За это время из компании ушёл шеф-дизайнер Кристофер Бенгл, баварцы перелицевали всю линейку, а продажи третьего Икса в Европе уверенно поползли вверх. Нам достался автомобиль ’13-го модельного года, по слухам в этом году многое должно изменится — прежде всего обновится внешность под стать Икс-пятому. Но нам всегда есть что сказать! Коллективное мнение команды «Большого тест-драйва» о дорестайлинговом автомобиле — как всегда в ЖЖ-версии.

Сразу стоит поставить точку с внешностью автомобиля — она также осталась на уровне «на любителя». Лучше, чем прошлый кузов, но придраться есть к чему: это и оптика, которая на наш взгляд не вяжется с массивными бэ-эм-вэшными ноздрями, да и «дырка» под ними на том же Х5 смотрится более органично. Опять же — до обновления подать рукой.

В комментариях к нашему обзору БМВ Х5 люди спрашивали «как его теперь отличить от Х3» и наоборот. Действительно, кроме габаритов они очень и очень близки. В новой линейке всё стремится к парам: Х3 как более компактный Х5, Х4 — вновь уменьшенная реплика Х6, особенно по дизайну. Есть ещё Х1, но это маркетинговая история — там и полунамёка на внедорожный потенциал нет.

На дороге автомобиль чувствуется совершенно по-другому, нежели «пятые» или «шестые» Иксы. Сложно представить, но инженерам удалось оставить идеальную управляемость седана третьей серии, при этом подняв автомобиль в класс настоящих компактных кроссоверов. Громкое заявление, но для формата город + лёгкий пригород (дача, загородный дом, усадьба) тут соблюдён близкий к эталону баланс сбитой подвески, которая готова к небольшим ямам.

Мы верны понятию «внутри любого БМВ всё одно и то же», и тут исключений также немного. Приборная панель слегка устарела: воздуховоды толще, причём боковые одноярусные, чем на свежих Иксах; дисплей проще и меньше. Да и пластик мягкий не везде: внизу при желании можно даже различить намёки на сверчки.

Цвет кресел, конечно, отдаёт цыганщиной, но если абстрагироваться, то салон как всегда хорош. Профиль спинки на вид проще, чем в икс-пятом, но к комфорту не придраться. А вот при посадке-высадке брюки можно и испачкать о высокий порог.

Толстый руль приятно лежит в руках, мягкие клавиши и прорезиненные барашки регулировок звука и систем меню хороши на ощупь.

Аналоговые приборы — нестареющая классика. В качестве опции есть и проекционный дисплей, правда цена около 50-ти тысяч может отпугнуть. И да, он устанавливается не вместо щитка: проекция идёт на стекло.

Даже на автомобилях с дизельными двигателями салон быстро наполняется тёплым воздухом, через 6-7 минут уже тепло. Разве что выглядит комбинация клавиш простовато, хотя и на рестайловых или более свежих «иксах» эти кнопки почти не поменяются.

Камера, как водится, в Москве быстро забрызгивается грязью. Причём в унисон боковым стёклам — после 80 км/ч они тоже быстро мутнеют от дорожной пыли.

У нас была версия 2.8i с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Передачи переключаются мягко и без рывков, причём в спокойном режиме расход в пределах 8-9 литров на сотню. Если «топтать» правую педаль в режиме Sport, то он увеличится до внушительных 13-14, но коробка всё так же задорно будет переключаться. Удовольствие от вождения? О да!

Полная гамма двигателей выглядит следующим образом:

Три бензиновых двигателя:
20i, МКПП 6, 184 л.с.
28i, АКПП 8, 258 л.с.
35i, АКПП 8, 306 л.с.

и три дизельных:
20d, МКПП 6, 184 л.с.
30d, АКПП 8, 258 л.с.
35d, АКПП 8, 313 л.с.

При этом все двигатели с технологией двойного турбонаддува, и все с полным приводом xDrive. Что лучше? Мы как всегда за дизель, а чтобы не било по карману ни начальная стоимость, ни налог, то оптимальнее выбрать «начальный» с индексом 20d. Дальше выходит сложная дилемма — стоимость с такими желаемыми «допами» (дополнительными опциями) неумолимо будет приближаться к Х5, и смысл покупать меньший по размерам автомобиль будет всё более прозрачен.

О стоимости: автомобиль с самым простым дизелем будет стоить от 2 млн. 15 тысяч рублей (комплектация Urban). Из опций уже будут присутствовать 17-е диски, однозонный климат-контроль, обогрев передних сидений, система start/stop, динамический круиз-контроль и матерчатый салон. Проблемы при выборе — мягко сказано! Конкуренты не только близки по ценнику, но и абсолютно разные. Это и, субъективно, более гармоничный внешне Q5 от Ауди, и строгий GLK. Есть и близкие, но совершенно «другие» XC60 от Вольво и EX от Инфинити.

Проблема с выбором тесно связана с позиционированием. В нашей стране БМВ до сих пор ассоциируется если не с криминалом, то уж точно с лихими водителями. Плюс немцы сильно размывают понятие премиум-класса. Икс-три — это уже не Тигуан, но ещё не Порше. Хотя в универсальности ему не отказать — для небольшой семьи подойдёт, для себя любимого — не в этом цвете и с дизелем — вполне, жене тем более придётся по душе. Главное следить за ценниками — дорестайлинговые машины наверняка скоро будут распродавать. А вообще — думайте сами, решайте сами!

Видеоверсия теста как всегда в финале поста: смотрим, комментируем, жалуемся или хвалим.

Рецепты шефовСообразить из троих: Рецепты коктейлей из трёх ингредиентов

The Village попросил московских шеф-барменов поделиться рецептами коктейлей, которые легко приготовить дома

До начала вечеринки остался час, а вы по-прежнему не определились с алкогольным меню? Или планируете всё заранее, но хотите обойтись без избитых вариаций «ром-кола» и «джин-тоник»? The Village попросил шеф-барменов ресторанов и баров Москвы поделиться рецептами простых коктейлей из трёх ингредиентов, которые легко можно приготовить дома.

Оксана Жидкова

Dulce de Leche Old Fashioned

Ингредиенты

Шоколадный биттер — 2–3 капли

Домашний сироп из варёного сгущённого молока — 10 мл

Рецепт

Для сиропа из варёной сгущёнки берём кастрюлю большого размера, наливаем холодную воду и помещаем в неё банку сгущёнки. Варим 4–5 часов, иногда подливая воду, чтобы банка была всегда под водой. Достаём банку и остужаем. Открываем банку и смешиваем с фильтрованной водой в пропорции один к одному.

В смесительный стакан засыпаем кусковой лёд, добавляем 2–3 капли шоколадного биттера. Наливаем сироп из варёного сгущённого молока и бурбон, его можно использовать любой на ваш вкус. Перемешиваем барной ложкой, делаем 4–5 круговых движений. Отфильтровываем коктейль в стакан рокс на лёд.

Максим Иващенко

Коктейль Chrysanthemum

Ингредиенты

Сухой вермут — 50 мл

Ликёр «Бенедиктин» — 15 мл

Рецепт

Нужно смешать все ингредиенты в смесительном стакане со льдом и профильтровать в охлаждённый бокал купе. Можно выжать лимонную цедру поверх коктейля.

Андреас Цанос

«Коктейль #19»

Ингредиенты

Водка, настоянная на изюме — 20 мл

Клубничный апероль — 30 мл

Хинная настойка на вине — 40 мл

Рецепт

Предварительно водку нужно настоять на белом изюме несколько дней. На один литр водки берём 100 грамм изюма. Апероль нужно настоять на свежей клубнике (200 грамм клубники на 1 литр апероля). Все ингредиенты нужно смешать. Затем перелить в бокал рокс на лёд.

Денис Кряжев

Normandy Spritz

Ингредиенты

Ликёр «Бехеровка» — 25 мл

Ликёр из цветков бузины — 25 мл

Яблочный сухой сидр — 150 мл

Рецепт

В винный бокал налить все ингредиенты, добавить кубиковый лёд так, чтобы он не плавал. Всё перемешать, можно украсить кружками редиса.

Это должен знать каждый водитель:  Toyota Land Cruiser выходит на российский рынок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: