BMW X3 3.0d МЕЧТА тракториста

Содержание

Все отзывы владельцев о BMW X3 E83

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв BMW X3 3.0d (БМВ Икс3) 2005 г.

Доброго дня Всем любителям и ненавистникам BMW!

Хочу поделиться своим опытом-рассказом обладания BMW.

Перед данным автомобилем я владел машинкой Nissan Primepa P11 кузов, на ручке, при этом периодически баловался покатушками сначала на Е39, потом на Е60, где и успел «подцепить» ощущение драйва, и начал безумные поиски.

Отзыв BMW X3 2.0d (БМВ Икс3) 1956 г.

313 лошадок для такой, в не большой машины- не так мало, согласитесь.

В спорт- режиме- просто чувствуется как машина собирается, готовая выстрелить по едва заметному нажатию на падаль газа. На днях довелось ездить на Рейндже Спорт, оценила, насколько юркая, управляемая и динамичная моя машинка. Насколько быстрее реагирует на газ мой авто. Хотя Рейндж тоже был дизелем, причем максимальным. Но габариты и вес — тоже имеют значение. Хотя тормоза у рейнджа были получше.

  • Не для меня, но для кого-то: возможно, маловат салон. Хотя мне с моими 176-ю см вполне отлично. Но я девушка спортивная, людям в теле и правда, вероятно, места будет не хватать. Да и просто, бывает, любит когда просторно. А мне наоборот, нравится быть в подобном «кокпите». В болидах Ф1 тоже особо руками не помашешь))) а я получаю удовольствие от езды, а не перемещаю тело из точки А в точку Б. Хотя комфорт у меня тоже вполне на уровне
  • Возможно, жестковата подвеска

Но каждый же выбирает под себя))

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г. Часть 3

Эта третья часть моего отзыва не будет особо информативной для тех, кто хочет увидеть цифры и факты — для этого есть подробно заполненный журнал расходов. Эту часть я хочу посвятить только одной цели — объяснить, как изменилось мое восприятие автомобиля.

Если почитать мои предыдущие отзывы, то можно наткнуться на упоминания о тяжелости машины, о некоторой неповоротлвости, тяжелом руле и т.п. Да, машинка отнюдь не женская, особенно в ранних версиях без сервотроника в рулевом. Но все встало на свои места месяцев 5 назад, как раз после того, как я написал очередной отзыв.

Во-первых, я привык к иксу, освоился. Есть за мной такой грешок — я долго осваиваюсь на новом месте, точнее это касается только новых авто.

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2005 г.

BMW — это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и спешить! Ну и удовольствие при этом конеШно от вождения получаешь… езда на BMW — это очень большой кайф, именно не по прямой, а лавируя в потоке.

Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал — он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими «электродружками» вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это как правило около 15-17л на 100км. При спокойной езде в приделах 14-15 литров.

Настройка шасси упругое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием.

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г. Часть 2

Пол года откатал, считаю, что имею право высказать свое мнение.

Машина не разонравилась, наоборот — распробовал. А с наступлением зимы и появлением сугробов так вообще был ошарашен. Во-первых, езда на полном приводе зимой — это кайф. Никаких проблем с парковкой, никаких проблем с заносами и застреваниями. Нравица. Собственно, я понял, зачем в России полный привод до конца. Очень нравится уезжать со светофора по ледянке, когда моноприводники гребут впустую колесами =P В общем, я жду не дождусь очередного снеговала, ибо для меня это значит возможность вдоволь поскользить на треке и вообще — поскользить управляемо.

В практичности машины уверился — бумер возил и людей, и сноуборды и стройматериалы 3-х метровые. Салон трансформируется, все в порядке, правда рассчитан на 4 человек — сзади огромный тоннель. Отдыхать на дачи с друзьями по зиме взяли моду ездить на мне, типа «мы там не проедем, а у тебя ХЗ». Попадос, мда, но факт — машина едет везде, где есть намек на дорогу. По обочине, конечно, уже вряд ли — не та целевая аудитория.

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г.

Здравствуйте! Я, конечно, не умею писать так красиво, красочно. Поэтому буду писать правду!:)))

Как и многие из вас, данную машину не рассматривал как свою будущую и никогда не был поклонником БМВ и не понимал людей, которые с пеной у рта начинают хвалить эту марку.

Когда сел за руль данного авто, я просто влюбился. Рев мотора, динамическое ускорение, обороты набирает моментально. То, как машина держит дорогу, просто приводит в восторг. Комфортно ездить при любой скорости. Сразу подчеркну, что максимум и выжал из нее 200 км/ч. Запас хода еще была, но не стал рисковать по нашим дорогам. Ну и еще раз подчеркну приятный для слуха БМВшный рев.

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г.

Ну что ж, вот я и пересел. Да как — через пролет вверх. Прощай Kia, ты навсегда останешься для меня отличной машиной, здравствуй BMW, я давно о тебе мечтал!

СРАЗУ ИЗВИНЯЮСЬ, длинно и, в основном, субъективно. Кто этого не хочет — пожалуйста, не тратьте на меня свое время!

В самом начале эпопеи с выбором машины я чуть было не купил Субару Аутбэк — машину продали у меня перед носом, и от обиды я вообще на них плюнул, стал искать только X3… Для начала скажу, что выбрать подержанный BMW — занятие не из легких. Даже среди Иксов — в принципе не спортивных автомобилей — полно битых и рваных, с залитыми маслом двигателями и разваливающихся на ходу. Да, BMW в который раз подтверждает звание машины для водителя, однако не все водители за ними следят, чего бэхи не прощают… Я посмотрел 6 машин, и, так получилось, самая старшая из них, с наибольшим пробегом, и первая, мной осмотренная, стала той самой! Пожалуй, щелкнуло еще при первой встрече, когда я увидел 113-стиль диски, кирпичный салон и черный кузов. Просто подумал — надо смотреть еще, надо искать посвежее. В итоге как на подбор — разорванная бочина, битая морда, ржавчина по капоту и аркам — в общем, все стукнутые. Ну и вот, вернулся к первому варианту, долго не могли состыковаться с хозяином по деньгам и диагностике, потом по оформлению: у него свои дела, да еще и жена родит ребенка, а у меня свои… Словом, те 2 недели, что я провел пешеходом, я был как отшибленный. Уже не надеялся, что срастется, но другие машины больше не смотрел. Не хотел. И вдруг — звонок: «Можно оформляться!» Я своего счастья не понимал еще неделю)

Отзыв BMW X3 2.5i (БМВ Икс3) 2004 г.

Привет всем любителям авто!

Вот и я решил накропать отзыв про своего «коня», владельцем которого я являюсь уже третий год, после нескольких месяцев скитаний по различным форумам на предмет правильности выбора своего следующего авто, но это отдельная тема. Может мой отзыв поможет в принятии решения при покупке.

По традиции, начну с описания процесса покупки.

Отзыв BMW X3 2.5i (БМВ Икс3) 2004 г.

Доброго всем времени суток!

Решил написать отзыв про уже проданный авто, часто тут на форуме читаю отзывы, может мой поможет с правильным выбором!

Итак, по порядку… продал свой Хюндай Санта Фе 01 г 2,7 4 WD америкос, стал вопрос выбора. Сразу скажу, что ХЗ даже не рассматривал, казалось женским авто каким-то. Но походя по рынку и автосалонам понял, что на новую надо добавлять прилично, а что продается — всё не то. И тут знакомый предложил за 780 т.р. ХЗ 04 г. 2.5 л., полгода как пригнан из США, человек брал себе, но захотел поменять на побольше, нашел нужный ему вариант и срочно хотел скинуть эту, поэтому ценник очень гуманный. Приехал, посмотрел и сразу понял — моё!

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2005 г. Часть 2

Вот и прошло почти 3 года с тех пор, как в моей семье появился Х3. За это время пробег приблизился к 170 000 км (везде перевожу из миль). Несмотря на солидный пробег, о продаже даже не задумываюсь, т.к. из всего, что сейчас можно найти за подходящие деньги (примерно 1 100 000 руб)… будет или новые корейцы или японки… которые даже рядом не стояли с баварцем ни по качеству отделки, ни по надёжности. И уж об удовольствии за рулём этих кроссоверов можно забыть… По прошествии 2.5 лет эксплуатации меня до сих пор заводит этот автомобиль… а именно то несравненное чувство «УДОВОЛЬСТВИЯ ЗА РУЛЁМ», которое получаешь от езды на нём. Хотя, знаете… после нескольких месяцев эксплуатации машина всё же начинает мне казаться жестковатой… И ещё… Х3 постоянно провоцирует погонять, этого постоянные штрафы за превышение и хамское поведение на светофорах, но на этом снаряде нельзя ездить спокойно… В грязь стараюсь не лазить… но он много раз выручал меня из очень неприятных ситуаций. Машина просто великолепно ведёт себя зимой. Очень уверенно проходишь повороты и в критической ситуации ты интуитивно чувствуешь, что нужно сделать с машиной, и она это делает. Теперь об эксплуатационных расходах.

Двигатель: при пробеге 120 000 км по утрам мотор стал троить. Замена свечей проблему не решила, дело было в катушке, она там каждая на свечу стоит. Оригинальная стоит 2600 руб., заменил и проблема исчезла. Расход масла примерно 1 литр на 20 000 км… хотите — верьте, хотите — нет… но масло мотор не берет… может всё оттого, что мотор всегда видит оригинальные фильтра и масла? Люк починил… один умелец сделал необходимый крючочек из железки и он работает как надо… Вот и всё, что могу рассказать про двигатель с пробегом 170 тыс. км. Эти моторы верх надёжности и всякие байки о неисправных ВАНОСах и безумном расходе масла в моем случае не подтвердились… Да, еще… владельцы БМВ! Лейте только КАСТРОЛ с допуском LONG LIFE. Остальное масло действительно очень сильно угорает… и не предназначено для масляной системы БМВ. Ищите на канистрах одобрение LONG LIFE и используйте только это масло. Как владелец 5-ти БМВ скажу вам, что все масла, кроме КАСТРОЛА, которые я лил в моторы моих машин, очень быстро угорали и требовалась постоянная доливка масла.

АКПП: при пробеге 130 000 км стал замечать, что коробка стала немного дёргать при переключениях…. подумал, что пришло время. При очередном ТО у официалов попросил поменять там масло, на что получил ответ, что масло в АКПП на БМВ ни в коем случае не меняется… и все поломки АКПП у людей происходят именно замены масла. У БМВ даже в регламенте на обслуживание нет такой позиции, как замена масла. Зато есть позиция «ТО АКПП», в которую входит проверка уровня масла и его доливка, а так же проверка сканером на наличие ошибок и их удаление. Всё удовольствие 1700 руб. И правда, мне долили почти 700 мл масла в АКПП. После доливки прошел уже 40 000 км. и никаких проблем! Владельцам БМВ. Не меняйте масло в АКПП, что бы вам не советовали умельцы из гаражей! Именно после таких замен и выходят из строя коробки… рано или поздно. Ещё… на раздатке потёк сальник. 700 руб. — сальник, 1500 руб — замена (официалы). Они же приговорили малый карданный вал, мол из крестовин уже вода вытекает и смазки там нет, кардану скоро конец. Кардан (малый) стоит 20 000 руб. Неоригинала просто нет… т.к. он не люфтит и никак не напрягает… менять не буду.

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2005 г.

Автомобиль был привезён из США, выбирал тщательно! Знакомый посещал все аукционы в течение месяцев трёх, в итоге остановился на этой машине, она была самой дорогой на аукционе среди 80 других аналогичных Х3, т.к. она в полной комплектации, чёрного цвета и в идеальном состоянии. Пришлось побороться — было много желающих, но я всех опередил! Ещё месяц — и вот свершилось, мой Х3 в Москве!

Автомобиль сразу понравился! Классный мотор, резвая коробка и естественно управляемость — здесь БМВ равных немного. Даже несмотря на то, что это джип (хоть и небольшой), но рулится как легковушка! Уж после неповоротливого Range Rover с ватным рулём и мягкой подвеской + почти 3 тонны веса просто как феррари! Машина действительно быстрая, с хорошим подхватом, особенно в районе 70 — 120 км\ч. Повороты проходит чётко (по сравнению с другими кроссоверами).

Вообще любая машина познаётся в сравнении! А мне повезло в этом плане. Довелось поездить на новом VW Tiguan 2.0 tsi, например. По сравнению с Х3 тигуан напоминает игрушку! Идеальная машина для девушки. Лёгкий руль, весёлое присвистывание турбины, турбояма на средних оборотах, особенно чувствуемая при разгоне. Неплохая управляемость, но опять же — игрушечная! В Х3 чувствуешь себя надёжно! Дорогу держит классно, во многом благодаря достаточно тяжёлому рулю. Во время парковки и на малых скоростях руль крутиться туговато, но к этому быстро привыкаешь. Зато на шоссе этот руль просто дарит удовольствие. Подвеска жёстковатая, но энергоёмкая.

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г.

Прошу извинить и не ругать за ошибки и опечатки. Заранее благодарен за понимание.

Автомобиль БМВ Х3 3л. 231л.с. 2004г., пробег на момент покупки 28000км (+\- 500км). Комплектация максимальная плюс опции, состояние идеальное. Искал только БМВ, но другие модели (3,5,) и более свежие (новые не покупаю по причине частой смены авто — 1.5-2г., т.к. они теряют в цене). После покупки не разочаровался, что выбрал данную модель.

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2005 г.

Решение о покупки Х3 было принято сразу после того, как купил себе новую Е90… и почиркав передним пампером обо всё, что можно (очень низкая), понял, что зимой отъездить без повреждений на ней не смогу… тем более кризис тут начинался… вот и решил свободные деньги вложить в машину. Так что купил себе Х3 для зимы. Раньше внешне на картинках он мне никогда не нравился… но увидев его живьем… понял, что автомобиль довольно кравив и мужественен. Автомобиль в хорошем состоянии найти довольно трудно…. Первый был как конфетка, весь горел и блестел, но пробив машину по КАРФАКСУ, увидел, что машина 2 раза была в ДТП. Второй Х3 черного цвета был с чистым КАРФАКСОМ… и в очень хорошем состоянии, пробег на нем был 60 000 миль, а год выпуска 2005… машину облазил всю… косяков не нашел, и вдруг решил вытащить воздушный фильтр (он на простых защелках), и обалдел: из фильтра высыпалась куча песка. А дата изготовления на фильтре 2005 год, фильтр не меняли 96 000 км! После сразу же отвернул маслозаливную горловину и на пробке было закоксованное рыжее масло, которое отскрябывалось только отверткой… представляете… машина не видела сервиса 100 000 км. После этого моя мечта купить Х3 из америки и дёшего испарилась… как вдруг возвращая из Москвы домой на простой невзрачной стоянке на МКАДЕ увидел продающийся Х3 серого цвета… и решил заехать посмотреть. Машина оказалась обалденной. Ни одного косяка по кузову и салону… пробил сразу же по КАРФАКСУ (всегда вожу ноутбук), а там вся история… как машина была куплена и через каждые 15 000 отметки о том, что машина заезжала на фирменный сервис БМВ… на ТО… у машины один хозяин и пробег по КАРФАКСУ совпал с реальным 42 000 миль. Я сразу же приобрел себе этот автомобиль. 2005 гв. за 850 000 рублей.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan воскресит Datsun, чтобы прописать бренд на АвтоВАЗе

Ездовые характеристики.

Миф о том, что Х3 жесткий — это миф… да, конечно он не плывет по дороге, но реальной жесткости нет… машина словно прилипает к трассе… реакции очень четкии. Такой управляемости от внедорожника я не ожидал… иногда, когда несёшься по 160… забываешь, что управляешь джипом с высоким центром тяжести, машина очень послушна… проходить на ней скоростные повороты верх удовольствия. Руль во всех режимах налит очень приятной тяжестью. Но после 180 уже начинаешь чувствовать, что управляешь не легковушкой… машина от ветра начинает немного рыскать. Что касается мотора, то он ураган. 3-х литровый выдает 231 лс… ускорение молниеносное, примерно за 7-8 сек до сотни… очень живой и отзывчивый… избыток тяги такой, что в городе КПП переключается уже на 2,5-3 тыс оборотов… дальше уже крутить нет смысла. Коробка работает очень четко… она как будто угадывает твои желания… хочешь немного ускориться, она продожает держать передучу, а слегка нажмешь побольше… автомат расторопно переключает на передачу ниже… у меня не было ни одного момента, когда КПП не угадала мои желания… мощный старт и разгон в любой миг. Расход по городу даже приактивной езде не выходил за разумные 16 литров… по трассе 10-11. Дорожный налог тоже не напрягает… примерно 15 тр.

Отзыв BMW X3 2.5i (БМВ Икс3) 2004 г.

Авто бмв х3. 2004г.в. из Америки (отдельная тема) 2,5автомат 192л.с. До этого ездил на Вазах, Мазде3 (1.6 и 2л) В период владения Мазда возникла необходимость приобретения авто с большим клиренсом и АТ. Выбирал 2 месяца главным образом из инфы этого сайта в цене до 800тысяч рублей. Сюда вошли (до рейсталинга), Раф4, Аут.(старый кузов), джип либерти.

И вот реклама меня завела на авто из Америки. Типо мы лучше всех, быстрые сроки, гарантия целостности, чистый Карфакс, Аутчек. Созвонился: Х3, белая кожа, уже в пути, прибудет через 2 недели, 753 т. р. с растоможкой, 100% предоплата. В результате только ЧЕРЕЗ 49 ДНЕЙ после всех разборок с ними я стал обладателем этого Баварского коня.

Авто с первого взгляда очень понравилось, высоко сидишь, далеко глядишь. Забирал с Москвы, до дома 1500 км проехал за раз. И вот в период эксплуатации выяснилось что 3 двери, 2 крыла и багажник крашенные, причем отвратительно (после мойки лак отваливался кусками). НЕ БЕРИТЕ, ЛЮДИ, АВТОМОБИЛИ ИЗ АМЕРИКИ.

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г.

БМВ х3 3литра был куплен именно потому что не имеет конкурентов себе в своем классе:
двигатель V6 3 литра, маневренность, скорость, безопасность, полный привод. Основное достоинство — бмв,немец! комплектация максимальная разгон до сотни за 8.1 секунду, очень веселят владельцы црв и прочих витар на светофоре даже не надо нажимать кикдаун чтобы охладить их пыл и оставить в зеркале заднего вида:))) расход топлива приемлемый! Рулежка острая, управляемость нацелена на драйв! однако все же это кроссовер с полным приводом не стоит ожидать рулежки картинга,руль довольно тяжелый.По безопасности пять баллов зимой в боковую дверь влетел отморозок на двенашке — на двери вмятина в салоне тишина а у него морды нет!

На трассе машина ведет себя идеально — однако из за плохой аэродинамики и высокого центра тяжесть ехать больше 180 уже не очень комортно по трассе,однако управляемость и маневренность на высоких скоростях 150-170 выше всяких похвал. Тормоза трехлитрового бмв просто великолепны! По надежности. Ни одной внештатной проблемы. Машина очень надежна не зря в списках надежности она ведет первые места,сделана на базе кузова e46 который также проверен временем. По салону нет претензий сиденья правда жестковаты но электрорегулировки помогают и подкачка поясницы.

Музыка обычная BMW бизнес — обычная у бмв значит качество на уровне премиум машины,даже в новом аккорде музыка «премиум» но звучит откровенно дешево! Касаемо дизайна,читал многим не нравиться х3 даже называют его уродцем! Господа это не японский замылок ему не нужны зализанные формы безсодержательного а V томобиля,в этой машине все сбалансировано,назовите мне а V томобиль лучше по дизайну в этом классе его просто нет — лучше только Бмв Х6.

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г.

Всем добрый день!

Автомобиль приобрел перед новым годом, с порбегом 59 т.миль. Сейчас 102 т.км.

Почему Х3? За рулем с 1992 г. (ЗАЗ 968м, ВАЗ 2106, ВАЗ 21093-2шт., MB W124-300, Шкода Октавия-2 шт., Хонда 2001 г.в., Хонда CR-2003 г.в.) Просто срочно захотелось поменять, да и Хонду пора было отдать… Свое я отгонял, хватило девяток, MB…

Когда встал вопрос о смене авто, хотел купить Lexus GX, но взяв на 3 дня у товарища Toyota Prado, понял, что в Москве тяжело с такими габаритами да и бюджет побольше, а в Астрахань на рыбалку, на базу я и на Х3 съезжу… (на 5 раз ездил). Сразу отвечу, что хороший Х5 за эти деньги (925т.р + КАСКО Ингосстрах), не возьмешь.

Отзыв BMW X3 2.5i (БМВ Икс3) 2004 г.

Отзыв BMW X3 2.5i (БМВ Икс3) 2004 г.

Данный а V томобиль купили недавно, чтобы вторая половина ездила. Авто 2,5 литра 4-ого года, в нём вроде бы есть всё, что возможно. Выбрали машину случайно, сначала смотрели другие авто, когда первый раз стали тщательно смотреть салон Х3, то лично я проникся уважением, все понравилось. Машина вроде бы не очень большая, но салон просторный, сзади места много и должно быть удобно путешествовать. Мне с ростом 182 вполен комфортно и на передних и на задних сидениях.

Не буду рассказывать про все опции, которые возможны, но повторюсь, что есть очень многое, если не сказать всё. Посадка в авто удобная, кажется, что сидишь высоко и обзор боковой очень хороший, боковые зеркала большие, дают хороший обзор. Заднее стекло может быть расположено высоко и мешает обзору при парковке назад, но я считаю, что надо учиться обладать габаритами машины, поэтому не считаю большим минусом. Проехали пока 3-4 дня поэтому впечатления поверхностные.

Двигатель по паспорту 184 лошади, прёт очень хорошо, стартует машина прилично, коробка работает прекрасно, переключения порой не замечаешь, наверное это и есть слава БМВ, всё заточено, чтобы болид мчался вперёд. Подвеска очень жёсткая, доска едет по асфальту, я бы так сказал. Жёстче машин не помню, но самое странное, что после проезда погрешностей на асфльте, которые проходишь жёстко, ты нажимаешь газ и машина устремляется вперед, вспоминается, что про страую-старую БМВ 7 говорили — пожиратель дорог-автобанов, так вот ты чувствуешь стремительность машины поглащть метры дорог, вперёд и вперёд. Это классное ощущение, наверное это и есть стиль БМВ и это классно. Вторая половина тоже довольна, жёсткость удивила, но не смущает.

Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2006 г.

После того как на спидометре появилась отметка в пройденных 20.000 км – решил оставить отзыв, о нашем «X- тришки».

Авто у меня служебное (без шофера) – т. е езжу сам. Я никогда не являлся фанатом марки BMW — просто так «сложились звезды» что в данное время передвигаюсь на данном авто. Скажу сразу – авто просто super. Комплектация «топовая», т. е все, что только можно, двигатель 3 литра, в тандеме с коробкой автоматом дают такой «подхват» в любом цикле движения что «в сиденье вжимает» (привыкал какое то время на мгновенную реакцию машины при малейшем нажатии акселератора). Раньше думал, что слишком мощный двигатель не для Москвы с нашими вечными пробками, оказалось я заблуждался – мощный двигатель это, прежде всего безопасный обгон. На наших же загородных трассах с вечно плетущимися раздолбанными «фурами» вообще песня: перестроение – педаль в пол – секунда – вернулся в свой ряд, весь этот процесс сопровождается характерным «BMW – шным» рыком и моментальным скачком вперед. Машина идет в любом режиме как «по рельсам», повороты «закладывает» без кренов.

Расход AИ – 95 – напрямую зависит от стиля езды – в среднем от 15 до 18 литров на 100 км – что по моему мнению весьма неплохой результат, учитывая объем двигателя (3 L).

Ремонтируем машину сами

Bmw x3 3.0 d отзывы владельчев

Всех приветствую!
Был свободный день и желание написать о двух любимы машинах, так что текст получился неожиданно длинный.
Был несколько лет регулярным посетителем данного форума, сейчас, к сожалению, он стал уже не актуален. Хотел бы написать субъективное мнение о своём новом автомобиле BMW X3 3.0D Exclusive и сравнить его с Тигуаном (рестайл, 2020г.в.), возможно кому-то это поможет определиться или ответит на вопросы.
БМВ купил у официального дилера БМВ – Борисхофф, использовался в качестве подменного для ВИП-клиентов, по ПТС я первый владелец. Автомобилю был ровно 1 год – купил в мае 2020, выпуск – май 2020г. Пробег ровно 13000км. Внешнее и внутреннее состояние нового автомобиля, вплоть до того, что снимал защитную пленку со всяких лампочек. От 3 лет фирменной гарантии оставалось ровно 2 года и плюс 1 год получил в процессе торга. В итоге имею 3 года полноценной официальной гарантии. Цена после небольшого торга – 2,5 млн.р. Искал авто очень долго, месяца 2, не меньше, а покупал очень быстро, т.к. предложений с таким двигателем мало и цены часто завышены или пробег уже около 40 000км.
До этого, владел 3.5 года Тигуаном – Sport & Style, автомат, 170л.с. + опции (камера, Bluetooth и RNS-510). Увы, в Августе 2020г нарвался на джигита на Октахе (которые, как мы знаем, всех рвут, а на чипе, так вообще нет машины быстрее). Так вот, видно он сильно торопился и решил, что красный свет для него не является запрещающим. Результат – 2 тачки в утиль. Кстати, хочу похвалить безопасность Тигуана, реально он мне жизнь спас – встречка и общая скорость более 150км/ч. Впереди – каша, но салон никак не пострадал, подушки отработали чётко. Отделался ушибами, ссадинами и порезами. Отличная машина по безопасности!
Тигуан меня устраивал полностью, поэтому решил покорно дождаться нового поколения и купить. Казалось бы, Осенью 15г показали новый Тигуан и в апреле уже стали продавать в Европе. Я прождал 8 месяцев, вечно деля вторую машину с женой и тут объявляют, что ждать Тигуан в России до 1 квартала 2020г, то есть ещё эдак месяцев 7-8. Я понял, что ещё столько же не протяну и придется искать что-то другое.
Мои пожелания были следующие:
1) Мотор мощнее (но в пределах 250л.с.) и динамика лучше, чем была
2) Кроссовер с полным приводом
3) Опций не меньше
4) Размер не меньше, но и не больше 4.7м в длину (Москва, все поймут)
5) Ценник в пределах 2.5млн.р.
6) Новые или легкое б/у с маленьким пробегом

Выбор:
1) Все корейские и японские машины не подошли под мои потребности по одной из двух причин – у одних двигатели, принципиально не отличающиеся динамикой от Тигуана, а другие просто не подходили по габаритам и были избыточными для меня и неудобными в тесной Москве.
2) Остался только премиум.
Мерседес GLC
Вначале хотел именно его, но с мотором бензин 249л.с. выходил более 3 млн, а б/у ещё толком не было в продаже. Хотя, к слову, даже с самым простым двигателем дизель 170л.с. и обычной базовой комплектацией, ценник был от 2.6 млн. И наконец, решающей каплей было то, что найти авто с памятью сидений (для меня принципиально) нереально. У Мерседеса нет такой опции, хочешь память – бери дорогущие сиденья, тысяч за 200. В итоге на рынке практически нет машин с опцией памяти сидений.
3) Ауди Q5
Неплохой авто, но уже сильно устарел – текущее поколение с 2008 года, при этом особо не менялся, даже после небольшого рестайлинга в 2020г. Салон устаревший. Мимо.
4) Вольво XC 60.
Мне в ней не комфортно сидеть + устаревший дизайн + поколение с 2008 года + просто внешне не нравится
5) Лексус NX
В нём самые комфортные сиденья из всех, что я сидел. Но для меня этот авто женский. Просто посмотрите, кто ездит за рулём в 90% случаев. Да и не могу отделаться от мыслей, что он появился из Toyota RAV-4.

В итоге пришёл к мысли, что для меня оптимальным авто является – BMW X3 с 3х литровым дизелем (такой мотор продается только в самой богатой комплектации Exclusive). Хотя к БМВ никогда не тяготил и о покупке не думал. Поколение тоже не новое, выпускается с 2020г, но всё получше, в 2020г был рестайлинг, в котором наконец сделали гармоничный передок с фарами, соединив их с решеткой радиатора. Так что спереди нравится. Сбоку без эмоций, но тоже всё нормально, сзади – ничего толком не изменилось с 2020г. Убери шилдик, может и за корейца сойти.

Сравню автомобили на основе собственных впечатлений и эмоций:
1) Моторы
Можно сказать, что я купил не автомобиль, а мотор.
3-х литровый дизельный V6, мощностью 249л.с., (560нм) у BMW получился крайне удачным, надежным, динамичным и экономичным, не зря его с так любят владельцы более крупных Х5 и Х6 (в нашей стране в том числе и из-за налога). Про этот двигатель можно уверенно сказать, что с ним получаешь удовольствие от вождения.
Специально делал замеры и был удивлен – паспортные 5.9с до сотни действительно получаются на обычной дороге в режиме Sport без пассажиров. С загрузкой 3 человека, в режиме Comfort – 6.5с. Кому мало – этот трехлитровый дизель легко чипуется, без внесения изменений в мотор до мощности около 300л.с., т.е. 35D. Разгон чуть более 5с до сотни.
Наверное 240 сильный дизель у Тигуана обладал бы похожими характеристиками, но в России его, увы, не будет. Так бы может и дождался.
Мой расход по трассе – 7л, в городе 9-9.5л. Для понимания моего стиля езды и моих пробок – на Тигуане у меня средний расход был по тем же дорогам — 15л. У кого он сейчас меньше, то и на BMW будет меньше моего. Бак на 67л. На одном баке проезжаю почти в 2 раза дальше, чем на Тигуане. Заправляюсь не чаще 2 раз в месяц. Кто много ездит – большой плюс.
Летом много ездил по подмосковным трассам и о динамике скажу так:
0-100км/ч – выстреливает как из пушки, эффект вжимания в сиденья есть.
100-150км/ч – для меня это даже важнее, чем 0-100, т.к. на трассе он нужнее для обгонов. Так вот, этот диапазон очень радует – идет мощный набор скорости. Я бы охарактеризовал его, как прыжок. В сиденья не вжимает, но напор очень хорош. В сравнении с БМВ, Тигуан просто хорошо набирает скорость в этом диапазоне.
150-180км/ч – уверенно набирает, но прыжка или рывка уже нет.
180-210 км/ч – постепенный набор скорости
Во всех диапазонах динамика гораздо лучше Тигуана. Думаю из Тигуана такой динамики не выжать, что ты с ним не делай.

Итоги тем ни менее такие: В Москве разницу между 180л.с. Тигуан и 250л.с. БМВ вы не особо почувствуете. Вечные пробки, камеры – реализовать всю мощь такого прекрасного движка толком негде. Да, ты можешь резко ускориться со светофора, можешь на коротком участке объехать кого угодно, покрасоваться, но толку от этого немного. И выигрыша времени тоже.
А вот за городом разница в динамике будет весьма ощутима и востребована. Именно здесь раскрывается весь потенциал движка БМВ.
И постоянный плюс – расход дизеля, он весьма скромен.
Кстати, двигатель для дизеля очень тихий. Даже на улице понять, что под капотом, не просто. В салоне же даже тише бензинового Тигуана.

2) Рулевое управление
Много слышал, что у БМВ идеальная рулёжка, что после БМВ уже ни на что не сядешь. Так вот, никакой принципиально разницы с Тигуаном я не почувствовал. Паритет для меня. И это не недостаток БМВ, это достоинство Тигуана. У него действительно сделали прекрасное управление, достойное БМВ. Легкое, понятное, предсказуемое, азартное. Ощущение легкового автомобиля полностью.

3) Шины
Шины Runflat выкинул на второй день эксплуатации – на наших дорогах, с нашей колейностью они не годятся. Управление может и чуть получше (на хороших дорогах), но когда тебя начинает выкидывать из колеи… Я вначале думал, что колесо какое-то спустило, раз так в сторону машину ведет в колее, а потом понял в чём дело. Так как запаски нет, то купил два разных ремкомплекта с разного вида жгутами и заплатками из жидкой резиной и ещё специальную пену, для наполнение колеса в случае сильного прокола. На всякий случай. Не согласен с теми, кто говорит, что у нас без запаски нельзя. Нельзя только если вы куда-то едете реально далеко или в глушь какую. Если ореол вашего обитания любой крупный город и дороги недалеко от него, то можно и без запаски как-нибудь обойтись. За последние 5 лет прокалывал шины (в том числе боковые порезы дважды) 5 раз и в 5 из 5 случаев я доезжал своим ходом до сервиса. Запаску мои машины видели только во сне, не доставал их ни разу.

4) Багажник
У БМВ он больше в глубину примерно на 8-9см. Визуально также сразу видно, что он больше. Правда задний ряд сидений не двигается (хотя я этим никогда и не пользовался). Для тех, кому не хватает размеров багажника Тигуана – это очевидный плюс. Мне же размеров багажника Тигуана хватало в 95% случаев, теперь стало хватать в 99% случаев. Разница есть, но не так велика.

5) Сиденья и удобство
В комплектацию Exclusive входят сиденья из настоящей кожи Nevada с красивой прострочкой (в других комплектация экокожа). Кожа грубовата, но создается впечатление, что и через несколько лет, в отличие от экокожи, будет в отличном состоянии.
Профиль сидений удобней и комфортней, чем в Тигуане. Подтверждено также несколькими владельцами Тигуанов. Не могу сказать, что мне в Тигуане было некомфортно, но если жена сбивала настройки, то приходилось опять долго искать оптимальное положение. Не обращал внимание, но, наверное, это показатель.
Присутствует электрорегулировки сидений водителя и пассажира, водительское с памятью на 2 человека. Для меня это была принципиальная опция , т.к. периодически ездит жена и мы умучались после друг друга настраивать сиденье и зеркала. А тут нажал кнопочку и сиденье сразу идеально встало, кроме того и боковые зеркала имеют память, они также сразу поворачиваются под тебя. Получается сел, нажал кнопку, поправил салонное зеркало и со своими идеальными настройками поехал.
Сидишь, кстати, немного выше, чем в Тигуане. Сейчас уже не замечаю, но когда сел впервые, сразу обратил внимание.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Teana II J32 с пробегом хорошие моторы и беззащитный вариатор

БМВ Х3 дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

X3 F25. Дизель 184 л.с. АКПП 8ст.

1) Динамика. Ее хватает всегда и везде. Даже спорт режим не нужен.
2) Тяга. Хорошо когда она есть и ее 400 нм))
3) ИДЕАЛЬНЫЕ настройки подвески. Великолепный баланс между мягкостью и управляемостью.
4) Как же она управляется.
5) Расход 6 литров по трассе с 2 взрослыми, ребенком, чемоданом, мешком картошки и 110км/ч.
6) В машине тепло сразу как завел
7) Идеальная эргономика! При росте 188см сижу как влитой. 12 часов по трассе — спокойно.
8) Спокойно заводится в -32 градуса.
9) Венец инженерной мысли! 2 комплекта угольных фильтров для салона. По 10 разных резиночек для чистых порогов

Машина для души. Машина для сердца. Ты только собрался ускориться — а она уже едет. Поворачиваешь — а она уже заныривает в поворот. Машина, которая читает твои мысли и заставляет получать удовольствие. Сплошная наркомания))

1) Любит ровные дороги. Не любит неровные)) Подвеску один раз за 900км межгорода пробивает.
2) После скачка курса доллара, некоторые цены на расходники заставляют ругаться.
3) На ней точно не поехал бы от Мурманска до Владика. (один раз потекла помпа на ровном месте)
4) Верните место под запаску. В версии ранфлет только 3 вида зимних покрышек и 3 летних. С соответствующими ценами.
5) Венец инженерной мысли! «По 10 разных резиночек для чистых порогов» — некоторые уже начали процесс биоразложения, хотя машине 5 лет. Для замены помпы пришлось разобрать половину подкапотного пространства.
6) Замена задних колодок только с помощью компьютера. WTF?!
7) Наплевательское отношение ВСЕХ дилеров и представительства БМВ России к владельцам БМВ.

Это отличный автомобиль. И цены на запчасти нормальные. Просто у нас уровень доходов упал в 2 раза, поэтому теперь стойки не 10тыс а 20тыс.

Все массовые дефекты на X3 F25 которые возникают, в том числе и по причине Калининградской сборки и качества локальных комлектующих, просто игнорируются, особенно после окончания гарантии. В США давно бы уже состряпали иск в суд и дали леща БМВ. А нашим побоку — и так купят.

Еще раз повторю — Х3 отличный авто. Лично для меня идеальный. Да, требует внимания и хорошего обслуживания. И желательно гарантии 5 лет для Российских условий эксплуатации.

Дорогие запчасти. А представьте что евро по 30 рублей? И захотите вы после этого пересесть на что то другое? )))

Поломки в интервале 0-100т.км:
1) Ступица передняя
2) Помпа (сволочь на ровном месте потекла)
3) Амортизаторы (перед)
4) Насос омывателя
5) Задний фонарь (отошла пайка на плате светодиода) можно самому запаять а можно у дилера за 18тыс целиком поменять.

P.s. И наконец совет всем желающим купить BMW x3 f25(только по собственному опыту). Держите 50тыс руб в запасе на просто так. Трезво оценивайте свои возможности и просмотрите цены на ТО. Чтобы не говорить что Беха капец какая дорогая и не ждать евро по 30 рублей.

Всем спасибо! И дай бог каждому по новой Бехе с 5 летней гарантией)))

BMW X3 3.0d: МЕЧТА тракториста

Держу в руках ключи от BMW X3 3.0d и думаю: здорово. Я даже не о самой «икс-трешке», которая полностью оправдывает звание изощреннейшего (соответственно и самого дорогого) из легких внедорожников. И даже не о ее двигателе, заслужившем репутацию наиболее сбалансированного турбодизеля в «трехлитровом» классе. Знаменательность машины в том, что это первый дизельный BMW, который официально продается в России.

Немцам такое решение далось непросто. Еще в 1993-94 годах отдел испытаний BMW проводил специальные исследования качества российской солярки. Заключение было жестким. Ни о какой продаже дизелей здесь речи идти не может: из-за высочайшего содержания вредных примесей топливная система скончается очень быстро. Прошло десятилетие, и баварцы вновь решили вернуться к этой теме. Что подтолкнуло их на такой шаг? То ли уверенность в надежности своих моторов, то ли земляки-конкуренты, которые вовсю предлагают российскому покупателю ощутить все плюсы перехода на дизтопливо. В прайс-листах Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen и Ford фигурируют разнообразные модели с индексом «D». Как бы то ни было, по итогам повторных изысканий нынешнее топливо было признано удобоваримым, и минувшим летом российские дилеры BMW начали принимать заказы на X3 3.0d и X5 3.0d. Если к этим моделям клиенты проявят должный интерес, мы получим возможность увидеть на наших дорогах и другие дизельные BMW.

А что думает общественность? На сайте мы провели опрос, в рамках которого всем желающим было предложено определить ключевые особенности современных дизельных автомобилей. Причем среди вариантов ответов указывались не только их преимущества, но и недостатки. В лидеры вышли экономичность и тяговитость двигателя, а такие факторы, как престиж, дороговизна самой машины и ее технического обслуживания отошли на второй план. Наибольшее же беспокойство посетителей нашего сайта вызвало именно качество дизтоплива. Похоже, это действительно главное препятствие на пути распространения дизельных автомобилей в России.

Тем, кто считает динамику неотъемлемой составляющей престижа, волноваться не стоит. В доказательство достаточно сравнить параметры X3 3.0d и его бензинового собрата X3 3.0. При одинаковых рабочих объемах турбодизель на 27 «лошадей» слабее, но выдает максимальный крутящий момент в 410 Нм в диапазоне 1 500-3 250 об/мин против «бензиновых» 300 Нм на 3 500 об/мин. Лишние 90 кг массы, конечно, сказываются, поэтому при разгоне до 100 км/ч 3.0d уступает 3.0, но уступает… одну десятую секунды! И вчистую выигрывает по эластичности: набор скорости с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче у бензиновой машины занимает 7.7 секунды, в то время как у дизельной – 6.7. Максимальная скорость в обоих случаях одна и та же: 210 или 218 км/ч в «спортпакете». При этом разница в цене составляет жалкую тысячу евро!

Поездка на машине погрузила в море положительных впечатлений. С места Х3 стреляет как из рогатки, и до 150 км/ч очень убедительно ускоряется под отчетливо слышный «реактивный» свист турбины. Разгон с ходу зачастую не требует «кик-дауна»: автомобиль просто улетает вперед по первой команде водителя. Отзывчивость мотора на акселератор поразительная! Порой кажется, что Х3 предугадывает намерения человека. И это – дизель! Хорош «автомат»: ему приходится переключаться часто, поскольку рабочий диапазон дизеля уже, чем у бензинового двигателя, но его усердный труд остается незамеченным. Даже «кик-даун» с переходом на две передачи «вниз», если он и случается, не приводит к толчкам и длительным заминкам. Конечно, свою лепту вносит и практически лишенный турбоямы двигатель с его сумасшедшей тягой на средних оборотах.

Фантастика! Однако вовсе не отменная динамика повергает в шок. За нее это делает бортовой компьютер, указывая средний расход топлива. В типично московском режиме, когда вязкие пробки сменяются прострелами по широким проспектам и наоборот, дизельный Х3 съедает по 11 литров солярки каждую сотню нелегких городских километров. Спрашивается, а какой вообще тогда смысл в бензиновой машине?

Если рассматривать BMW X3 как многоцелевой автомобиль, дизель вновь выглядит предпочтительнее. Даже на легком бездорожье запас крутящего момента придется кстати, равно как и при буксировке к песчаному пляжу прицепа с гидроциклом. Сложные участки машина спокойно преодолевает внатяг. В такие моменты окружающим проще простого определить тип двигателя – по характерному жесткому звуку. Зато в салоне его не слышно, да и «дизельные» вибрации по органам управления пробегают лишь изредка, в едва уловимой форме.

В остальном X3 3.0d полностью повторяет свою бензиновую испостась. Жесткая энергоемкая подвеска, идеально настроенные тормоза. Не слишком чувствительный на низких скоростях руль становится острым на высоких. Это можно было бы назвать неудобством, если бы не поразительная устойчивость машины на «прямиках» и в поворотах. И с информативностью обратной связи дела обстоят наилучшим образом.

Однако главная претензия адресована отнюдь не к ходовым качествам машины. Не к дизайну и не к эргономике. Ибо в этих вопросах Х3 выступает как образец для подражания, а не критики. Не понравилась безрадостно-серая отделка интерьера с неуместным псевдодеревянным декором. Такая гамма упрощает дизайн салона, заставляет его элементы выглядеть грубее. По-моему, неудачное решение, которого следует избегать, благо, другие варианты отделки в фирменных каталогах приводятся.

BMW X3 3.0d – наглядное свидетельство тому, как турбодизели по своим возможностям вплотную подобрались к бензиновым двигателям и уже превосходят последние по ряду параметров. Теперь эти передовые технологии доступны и российскому покупателю, которому, честно говоря, пора порвать с ментальностью тракториста. Тихоходные, неопрятные и примитивные дизели начала восьмидесятых вымерли, уступив место вот таким элегантным, быстрым и совершенным машинам. Пришло время, когда можно жить по-европейски, оберегая окружающую среду, и не отказывать себе в удовольствии за рулем.

Чип тюнинг BMW X3 F25 30d 249 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2993 cm ³ 2993 cm ³
Мощность 249 лс 320 лс + 71 лс
Крутящий момент 560 нм 660 нм + 100 нм
Максимальная скорость 232 км/ч 264 км/ч + 32 км/ч
0-100 км/ч 5.9 сек 5.1 сек -0,8 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 2993 cm ³ 2993 cm ³
Мощность 249 лс 340 лс + 91 лс
Крутящий момент 560 нм 690 нм + 130 нм
Максимальная скорость 232 км/ч 270 км/ч + 38 км/ч
0-100 км/ч 5.9 сек 4.9 сек -1 сек

Тюнинг других моторов BMW

Модификация Объем двигателя Мощность Крутящий момент
E83 20d 177 лс 1995 см ³ 177 лс 350 нм
E83 30d 218 лс 2993 см ³ 218 лс 500 нм
E83 35d 265 лс 2993 см ³ 265 лс 580 нм
F25 18d 143 лс 1995 см ³ 143 лс 350 нм
F25 18d 150 лс 1995 см ³ 150 лс 360 нм

Чип тюнинг автомобиля BMW X3, с мотором F25 30d 249 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 249 до 320 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 560 до 660 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля BMW X3, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 32 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,8 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

17% к нм и всё это по доступной цене в 35 000 рублей для Stage 1.

BMW X3

BMW X3 is a middle-sized crossover of premium class. It is placed between X1 and X5 in production line. At the same time its base is used to produce X4 compact crossover starting from 2020.
BMW X3 main rivals in this segment include Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, Infiniti EX (QX50), Acura RDX, Land Rover Freelander and other models.

BMW X3 engines are actually equal to those that can be found under the bonnet of X1, X5 and other models of German automaker. Wide range of modifications includes 4 and 6-cylinder gasoline motors as well as variety of diesel engines to choose from.

Here you can get acquainted with BMW X3 engines overviews and specs, types, problems and malfunctions (trembling, knocking, overheat, misfire, noise, vibration, oil leaking, etc.), repair, location of code, engine oil, tuning for city ride, motor lifespan and others.

List of BMW X3 models:

BMW X3 xDrive18d (143 HP) – 2.0 L
BMW X3 2.0d (150 HP) – 2.0 L
BMW X3 2.0d (177 HP) – 2.0 L
BMW X3 xDrive20d (150 HP) – 2.0 L
BMW X3 xDrive20d (177 HP) – 2.0 L
BMW X3 3.0d (204 HP) – 3.0 L
BMW X3 3.0d (218 HP) – 3.0 L
BMW X3 xDrive30d (204 HP) – 3.0 L
BMW X3 xDrive30d (218 HP) – 3.0 L
BMW X3 3.0sd (286 HP) – 3.0 L
BMW X3 xDrive35d (286 HP) – 3.0 L

BMW X3 sDrive18d (143 HP) – 2.0 L
BMW X3 sDrive18d (150 HP) – 2.0 L
BMW X3 xDrive20d (184 HP) – 2.0 L
BMW X3 xDrive20d (190 HP) – 2.0 L
BMW X3 xDrive30d (258 HP) – 3.0 L
BMW X3 xDrive35d (313 HP) – 3.0 L

3 Generation, G01 (2020 – present)
BMW X3 xDrive20i (184 HP) – 2.0 L
BMW X3 xDrive30i (252 HP) – 2.0 L
BMW X3 M40i (360 HP) – 3.0 L
BMW X3 xDrive20d (190 HP) – 2.0 L
BMW X3 xDrive30d (265 HP) – 3.0 L

Автомобиль BMW X3

BMW X3 — популярный кроссовер немецкой компании-производителя BMW. Автомобиль люкс класса и достаточно компактного размера. Пятидверной SUV. Всего мир увидел пока что только два поколения этой модели. Машина является универсальной и используется как спортивно-активный транспорт.

В 2020 году было выпущено второе поколение, премьера, которого состоялась в парижском автосалоне. А в 2020 году на автосалоне в Женеве компания порадовала всех рестайлинговой версией BMW X3 второго поколения. Весь модельный ряд БМВ.

Экстерьер

Внешний облик третьего икса выглядит весьма динамичным и над его созданием трудился Адриан ван Худонк и если сравнивать его с Е83, вторая генерация смотрится более эффектной. Носовая часть машины состоит из косой радиаторной решетки, немалыми фарами с ксеноновым светом, эффектно смотрящимся бампером с интегрированными противотуманками.

Во внешней отделке присутствует хром и четкие контуры капота, какие обуславливают спортивный характер джипа. Боковая часть автомобиля также обладает уникальными интерпретациями линий внешнего вида серийных машин Икса.

В них входят обильно расширяющиеся арки колес, небольшая дистанция между осью, установленной впереди и панелью приборов, что лишний раз подчеркивает динамичность в образе BMW X3. Корма кроссовера выделяется линиями, расположенными горизонтально, что подчеркивает и надежность характера Ф25.

Скрупулезные линии и выразительные спроектированные поверхности обладают привлекательным эффектом света и тени. Говоря о начале производства с 2020-ого года, стоит упомянуть, что автомобиль был построен по подобным критериям, что и первоначальная генерация.

Машина стала ощущаться, как более дорогой и престижный кроссовер, чем прошлые выпуски. Вторая генерация претерпела усовершенствование в 2020-ом году и производится в подобном облике по сегодняшний день.

Но со временем, немецкой компании пришлось отказываться от понятия автомобилей, как внедорожник, из-за тенденций к подразделению SAV, что может означать, транспорт городского, активного типа.

Подобная машина предназначена для молодых водителей, которые ведут активный образ жизни и немалое время проводят за своими делами, однако желают быстро и с легкостью преодолевать расстояния. Если говорить о рестайлинге Ф25 2020-2020-ого модельного года, то можно сразу сказать, что он получился более крупным и выглядит солидно.

Свой вид поменяли оба бампера, оптика, установленная впереди, приобрела полоску дневного света из светодиодов, сбоку можно заметить элегантно смотрящиеся выштамповки, а боковые зеркала увеличились в размерах.

Внешний облик автомобиля поменялся в лучшую сторону. Стоит отметить, что была использована дизайнерская концепция, которая была обкатана на генерации БМВ Х5. Кроме видоизмененной радиаторной решетки, есть наличие перелицованного переднего бампера, в каком появилось намного больше агрессивности и динамичности, какой так не хватало в прошлых выпусках.

Если добавить сюда новый вид колес, дополнительные (2) варианта покраски и немного измененный, установленный сзади бампер, получится полный «букет» внешнего рестайлинга. В качестве опции, фары предложены в вариации со светодиодами либо ксеноном. Зеркала заднего вида имеют повторители поворотов.

Противотуманки, установленные стандартно, можно оборудовать в качестве отдельной опции светодиодным исполнением. Оригинальный боковой изгиб, отчетливо дает понять, что данный автомобиль принадлежит к подразделению БМВ Х3. Защита дна машины, какая сочетается с пакетом оборудования xLine, по внешним показателям моделирует алюминий.

Габариты

Новый кроссовер изменился по габаритам: он увеличился в длине на 9 мм. Во всем прочем, размеры немецкого кроссовера остались теми же: база колес – 2810 мм, по ширине без зеркал заднего вида – 1881 мм, высота – 1661 мм, клиренс составляет неплохие 212 мм.

Интерьер

Дизайн интерьера третьего икса Ф25 смотрится достаточно современно и изготовлен из материалов высокого качества. Впереди и сзади есть немалое количество отделений и подстаканников, а установленные сзади три сидения предоставляют хорошую комфортабельность при длительных путешествиях.

Багажный отсек обладает от 550 до 1 600 литров полезного пространства и служит наилучшим среди своего класса. Спинки заднего дивана можно разделить и сложить все вместе или по отдельности.

Новенький дизайн салона BMW X3 может похвастаться улучшенным пространством и хорошими решениями по эргономике, что не могло не отразиться на комфортабельности и функциональности салона.

Одна из отличий третьего икса, служит хорошо продуманная концепция размещения багажного отделения, в которую включены немалое количество мелочей: не маленькие открытые отсеки для вещей, установленные на дверях, удобные в использовании держатели подстаканников, пара закрываемых ящика для перчаток впереди, специальные отделения в подлокотниках по центру, а передний даже закрывается.

Несмотря на привычную компоновку, интерьер приобрел новые материалы отделки, новейшую систему мультимедиа, которая расположилась на консоли по центру с немного увеличенным экраном. Кроме всего прочего, автомобиль обладает набирающим популярность тачпадом на джойстике управления, который нашел свое место справа от ручки управления коробкой передач.

Интересно, что задняя дверь получи электрический привод, какой будет установлен даже в базовой комплектации. А в версиях более дороже, можно открыть дверь при помощи жеста ноги под задним бампером. Если говорить в общем, салон стал изысканным и продуманным. Высокое расположение кресел предоставляет водителю и пассажирам впечатляющую обзорность.

Это должен знать каждый водитель:  Tesla Model 3 — тест-драйв самой дешевой Теслы

Технические характеристики

Среди линейки силовых агрегатов второй генерации БМВ Х3, при модернизации, были изменены пара дизельных двигателей. Теперь заднеприводная версия sDrive18d будет обладать 143-сильным мотором, турбированный дизель с четырьмя цилиндрами объема 2.0 литра выдает 150 конские силы.

На модели с xDrive20d была установлена немного больше форсированная версия, которая способна выдавать вместо 184 лошадей, 190 конские силы. Новые силовые агрегаты стали на порядок экономичными. Так, например, дизельный мотор со 190 лошадьми расходует около 5-ти литров на 100 км в смешанном цикле.

Более того, комплектация xDrive20d помогла увеличить динамические показатели, что составляет 8.1 секунду до сотни километров в час. Другие силовые агрегаты останутся без изменений. Не будет лишним напомнить, что в линейке моторов автомобиля БМВ Х3 существуют двухлитровые турбированные двигатели, отдающие 184, 245 и 190 лошадиные силы и 3.0 л также турбированный мотор, мощность какого равняется 306 конских силы.

Дизельную линейку моторов пополняют трехлитровые турбодвигатели с 250 и 313 лошадьми. Немецкий концерн предлагает в качестве синхронизации такие коробки передач: 6-ти ступенчатую механическую и 8-ми диапазонную автоматическую (ZF) коробку переключения передач.

Абсолютно все комплектации, кроме sDrive18d, в стандартной модификации приобретают систему полного привода иксДрайв с электронной управляющей многодисковой муфтой, какая в свою очередь подключает передние колеса. Если говорить о шасси, то BMW X3 не претерпел тут никаких реконструкций.

2-ух рычажную переднюю ось вместе с задней многорычажной только немного перенастроили, по пути удалив появившиеся раньше проблемные моменты. Все колеса также оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, которые дополняются системами АБС, EBD и BAS.

В качестве опции, можно заказать устройство Performance Control, которая при повороте перебрасывает до 80 процентов тяги назад и подтормаживает заднее колесо, расположенное внутри, и при помощи межколесного дифференциала сзади раскручивает внешнее.

При помощи клавиш Driving Dynamics Control, какие нашли свое место на центральной консоли, можно выбрать режим для езды: Normal, Sport и Sport Plus. В зависимости от выбранного режима, изменяется упругость амортизаторов, чувствительность мотора на педаль акселератора, время и скорость переключения КПП, уровень усиления управления рулевого колеса, а также алгоритм функционирования опции динамической стабилизации.

Штатные функции ECO PRO дают возможность оптимизировать настройки педали акселератора и коробки переключения передач, сам момент переключения скоростей, адаптирует настройки кондиционирования воздуха, и все это производится для снижения расхода топлива.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
BMW X3 20i MT Бензин 1997 см³ 184 л.с. Механическая 6ст. 8.4 210
BMW X3 20i АT Бензин 1997 см³ 184 л.с. Автомат 8ст. 8.2 210
BMW X3 28i AT Бензин 1997 см³ 245 л.с. Автомат 8ст. 6.5 230
BMW X3 20d MT Дизель 1995 см³ 190 л.с. Механическая 6ст. 8.1 210
BMW X3 20d AT Дизель 1995 см³ 190 л.с. Автомат 8ст. 8.1 210
BMW X3 35i AT Бензин 2979 см³ 306 л.с. Автомат 8ст. 5.6 245
BMW X3 30d AT Дизель 2993 см³ 250 л.с. Автомат 8ст. 5.9 232
BMW X3 35d AT Дизель 2993 см³ 313 л.с. Автомат 8ст. 5.3 245

Безопасность

Как говорилось выше, одно из отличий новенького немецкого кроссовера БМВ Х3 – это облегченная конструкция кузова. Учитывая это, было использовано немало высокотехнологичных элементов, среди которых алюминий, высокопрочная сталь и ультрасовременный пластик с магнием.

Благодаря этому удалось достичь не лишь снижение массы, а и увеличение пассивной безопасности кроссовера. Уже в базовой комплектации идут подушки безопасности фронтальные и боковые, а также шторки безопасности.

Вдобавок ко всему, более дорогостоящие версии иду с проекционным экраном на лобовое стекло, службой информирования об ограничении скорости, опций предупреждения о съезде с полосы движения и системой управления дальним светом.

Например, в ассистент вождения включается не только опция о предупреждении съезда, а и информирование о появлении пешехода с опцией торможения в автоматическом порядке при езде в городе. Информация поступает из данных, которые идут от видеокамер, установленных на автомобиле.

Система информирования о появлении пешехода

Система предупреждения о столкновении способна обнаруживать прочие машины. К примеру, замечая резко останавливающийся автомобиль впереди, подобная функция может подать видимый сигнал, начать тормозить или вовсе остановиться. В любой из систем, при экстренных случаях они способны автоматически остановить автомобиль. Если случилось случайная смена полосы, то система быстро оповещает шофера с помощью вибрации на рулевом колесе.

Активный круиз-контроль позволяет поддерживать неизменяемую скорость в пределах от 30 – 210 км/ч. При этом, если работает система контролирования дистанции, машина способна сама изменять скорость в зависимости от скорости машин, которые движутся спереди. Опция Stop&Go может в автоматическом порядке замедлить машину до полного торможения и опять разогнать его, нажав на газ, что весьма удобно при пробках.

С помощью видеосистем парковка заметно упрощается и не вызывает дискомфорт. Присутствует круговой обзор с камерой заднего обзора. Камеры еще были установлены в зеркала заднего вида.

Ассистент парковки поможет осуществить параллельную парковку машины. При скорости не более 35 км/ч, автомобиль сам способен с помощью датчиков найти необходимое место, после чего функция берет рулевое управление на себя, а водителю необходимо только контролировать газ, тормозить и переключать скорости.

Функция автоматическое управление дальним освещением позволит не ослеплять других участников дорожного движения, что никак не отражается на качество освещения дорожного участка. После распознания автомобилей, опция меняет форму потока света, чтобы не слепить водителей.

Диапазон функционирования составляет больше 400 метров. Однако подобная функция идет лишь в паре с адаптивными фарами головного освещения либо светодиодным оформлением.

Краш тест

Комплектации и цены

В Российской Федерации в стандартном исполнении БМВ xDrive20d выпускаются с дизельным двигателем, рассчитанным на 190 лошадиные силы, который набирает первую сотню за 8.1 секунды. Модель синхронизирована вместе с 6-ти скоростной механикой либо с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач.

За данную модификацию придется отдать порядка 2 470 000 р. БМВ xDrive28i вместе с топовой xDrive35i будут оцениваться немного больше: от 2 610 000 и 2 840 000 р. Оба варианта машины идут с 6-ти цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами, мощность каких равняется 245 / 306 конских силы.

Синхронизированы они с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач. Первую сотню автомобиль достигает за 6.5 (245 л.с.) и 5.6 секунды (306 л.с.). Предельная скорость 28-ой версии составляет 230 км/ч (ограничивается электроникой), а 35-ой 245 км/ч. С внешней стороны 35-ая еще рознится установленными 18-ти дюймовыми дисками колес (в более дешевой модификации установлены 17-ти дюймовые).

Реализуемые машины будут и производства России и производства США. Стоимость автомобилей 2020-2020-ых годов производства стартует с отметки от 2 400 000 рублей. Базовая модификация обладает 17 или 18-ти дюймовыми колесными дисками, биксеноновыми фарами, парктроником (передним и задним), климат-контролем и подогревом передних кресел.

Машины же, привезенные из Америки дополнительно идут с системой Start/Stop, спутниковой опцией против угона Business. В России будут собирать машины с кожаным рулем и его подогревом.

Вдобавок ко всему, более дорогие автомобили будут комплектовать электрическими регулировками передних кресел, складывающимися боковыми зеркалами и функцией автозатемнения для всех зеркал заднего вида.

Тест-драйв BMW X3 E83 (БМВ Икс 3 Е 83) — Колеса.ру

Тест-драйв BMW X3 E83 (БМВ Икс 3 Е 83) — Колеса.ру

How to remove & Clean fuel injectors BMW e70 e90 330i 530i X3 X5 engine 5 series

Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя. Прошло десятилетие, и баварцы вновь решили вернуться к этой теме. Bmw x3 e70 даже не о самой «икс-трешке», которая полностью оправдывает звание изощреннейшего соответственно и самого дорогого из легких внедорожников.

Группа любителей и владельцев легендарных кроссоверов от BMW Обсуждение/вопросы оставляйте на стене группы. BMW X3…

Оригинальные запчасти стоят дорого, но служат намного дольше, чем альтернативные варианты. Зато срок службы КВКГ увеличился до тыс.

Это можно было бы назвать неудобством, если бы не поразительная устойчивость машины на «прямиках» и в поворотах. В системе полного привода может отказать многодисковая муфта из-за неисправности сервопривода.

Среди них — обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в году. Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW. Чуть позже, при пробеге более тыс.

Дилеры за замену попросят около тыс. В интернет-магазине запчастей, можно приобрести аналогичную за 8 тыс.

x5 e70 рестайлинг 2020 vs x3 f25 рестайлинг 2020

В большинстве случаев причина — превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель.

Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 тыс. Раздатка в сборе стоит около тыс. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор при пробеге более тыс. Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла.

Стоимость нового адаптера небольшая: С июня года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает. После отметки в тыс.

Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 тыс.

Другие публикации рубрики «Статьи»

Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника.

Основные расходники — рычаги и тяги с ресурсом около тыс. Е70 может опционно комплектоваться задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов подушек около тыс.

Стоимость одной пневмоподушки около тыс. Ступичные подшипники служат более тыс. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы. Также нередко выходят из строя заслонки во впускном коллекторе. Если вы решились на приобретение дизельного БМВ Х3, то лучшим выбором станет 3. Он обеспечивает хорошую динамику и при этом достаточно экономичен. Его более сильный вариант тоже заслуживает доверия, но возможный ремонт окажется дороже. Не рекомендуется связываться с дизельными кроссоверами первых лет выпуска: BMW X3 E83 предлагался как с механическими, так и с автоматическими коробками передач.

Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения.

Вскоре неминуемо изнашивались сцепление и двухмассовый маховик. Автоматические коробки передач более долговечны, но необходимо быть осторожнее с изделиями General Motors, которые достались Х3 в период с по год. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места.

BMW X5 E70:30d vs 30sd vs 40d vs 50d vs 30i vs 35i vs 48i vs 50i vs X5M

БМВ Х3 во всех версиях предлагался с усовершенствованной системой полного привода, которая позволяет проехать там, где без четырех ведущих колес уже не справиться.

Из-за активного подтормаживания буксующих колес увеличивается скорость износа тормозных колодок. Система полного привода достаточно стабильная. Но, тем не менее, встречаются проблемы с раздаточной коробкой.

Благо стоимость ремонта сравнительно низкая. Зачастую удается отделаться лишь заменой модуля управления — около долларов. Даже на легком бездорожье запас крутящего момента придется кстати, равно как и при буксировке к песчаному пляжу прицепа с гидроциклом.

Сложные участки машина спокойно преодолевает внатяг. В такие моменты окружающим проще простого определить тип двигателя — по характерному жесткому звуку. Зато в салоне его не слышно, да и «дизельные» вибрации по органам управления пробегают лишь изредка, в едва уловимой форме. В остальном X3 3.

Жесткая энергоемкая подвеска, идеально настроенные тормоза. Не слишком чувствительный на низких скоростях руль становится острым на высоких. Это можно было бы назвать неудобством, если бы не поразительная устойчивость машины на «прямиках» и в поворотах.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

И с информативностью обратной связи дела обстоят наилучшим образом. Однако главная претензия адресована отнюдь не к ходовым качествам машины. Не к дизайну и не к эргономике. Ибо в этих вопросах Х3 выступает как образец для подражания, а не критики.

Не понравилась безрадостно-серая отделка интерьера с неуместным псевдодеревянным декором. Однако многие декоративные элементы и панели кузова являются весьма недешевыми. Это означает, что кузовной ремонт данной модели кроссовера будет весьма дорогим. К тому же через несколько лет на кроссовере BMW X5 E70 с пробегом начинает стучать замок задней двери багажника.

Задние фонари часто теряют герметичность, и окисляются их контакты. Покупать битые экземпляры после аварии для восстановления не имеет целесообразности. Стоимость их восстановления будет дороже, чем сам автомобиль. Салон Несмотря на шик и люкс в салонах кроссовера BMW X5 E70 декоративные карбоновые и деревянные вставки в панелях через несколько лет начинают отклеиваться. Кожаная обшивка рулевого колеса и сидений весьма надежная и не рвется даже через пять лет.

Слишком часто трескается шланг подвода воды заднего омывателя стекла. В таком случае вода будет выливаться в районе левой стороны напольного коврика.

BMW X3 3.0d: МЕЧТА тракториста

В профиль Х5 выглядит стремительно. А множество выштамповок удачно маскируют истинные габариты этого немаленького автомобиля.

С любовью

Начиная с весны этого года базовые модификации BMW X5 «дособирают» в Калининграде. Однако топовые варианты — M50d и xDrive50i — по-прежнему поставляются из США.

За месяц повылезали и мелкие недостатки, которые поначалу не бросились в глаза. Подвеска тут не просто жесткая, а иногда еще и шумная – некоторые неровности она отрабатывает неожиданно громко. На шершавом асфальте в недрах передней панели то и дело появлялся едва слышный, но неприятный дребезг, и даже в совершенно пустом багажнике что-то поскрипывало. Позднее к этим звукам присоединился зуд обивки правой передней двери. Последствия американской сборки?

Система бесключевого доступа в салон – отличная штука, но, как и на протестированной ранее Ford Kuga, в плохую погоду она иногда отказывалась запирать машину после касания дверной ручки. Камеры кругового обзора и заднего вида пачкаются с невероятной скоростью. Почему Nissan поставил систему очистки «электронного глаза» с помощью сжатого воздуха и воды на дешевый Note и Qashqai, а владельцам автомобилей ценой в несколько миллионов рублей приходится протирать оптику тряпочкой перед каждой поездкой? Непонятно.

Такой средний расход топлива был зафиксирован за месяц эксплуатации BMW X5 M50d с 383-сильным дизелем.

Продвинутой и красивой мультимедией «икс-пятого» и его электронными помощниками в течение этого месяца я ни разу, кажется, по-настоящему и не воспользовался. Систему слежения за разметкой я отключил на второй день эксплуатации – она все равно почти не видит стертые за зиму линии на наших дорогах. А вот систему предотвращения столкновений на городских скоростях терпел до последнего, но после очередного экстренного торможения «в пол» в безобидной (по моим ощущениям) ситуации во время плавного перестроения в пробке, отключил и ее – столичные дороги не терпят никаких «няш-мяш». А вот удобство системы распознавания дорожных знаков и проекционного дисплея я оценил: всегда знаешь, какое ограничение действует на дороге, причем для считывания текущей скорости не нужно переводить взгляд с дороги на приборную панель – жутко удобно!

В какой-то момент я даже активировал звуковое предупреждение о превышении заданной скорости, потому что с динамикой X5 M50d штрафов за превышение за месяц можно насобирать столько, что для их погашения придется брать ипотеку.

По управляемости X5 M50d, конечно, не настоящая «эмка», но едет такой автомобиль очень плоско и азартно.

Был, конечно, и дикий позитив от ежедневных поездок на «икс-пятом». Приятно было каждый вечер садиться в салон, уютно подсвеченный спрятанными в складках пластика полосками световодов (цветовую гамму можно менять на свой вкус через меню мультимедийного комплекса). Здорово было кайфовать от легковой управляемости этого кроссовера и его внушительной динамики и при этом видеть цифры расхода топлива, не превышающие отметку 11,5 литра. И это в городе – на трассе X5 M50d расходует немногим больше шести литров солярки на каждую сотню километров. Впрочем, траты на топливо будут не самой главной статьей расходов владельца «икс-пятого». Я говорю о страховке, ведь этот автомобиль – завсегдатай рейтингов по угонам, причем из первой десятки или даже пятерки.

Угони меня

BMW X5 стабильно попадает во все рейтинги самых угоняемых автомобилей, и не только в России. Например, в Великобритании «икс-пятый» занял первое место по угонам в 2020 году.

Дешевле чем за 260-300 тысяч рублей застраховать BMW X5 по Каско вряд ли получится.

Большинство страховых компаний с рейтингом А+ и выше дают цену на полис Каско от 350 тысяч рублей и выше: некоторые предлагают страховку за 600-700 тысяч рублей! Но можно застраховать машину и за 350 тысяч – приемлемых вариантов за эти деньги тоже немало.

Традиционная для X5 двухсекционная дверь багажника — штука и удобная, и неудобная одновременно. С опущенным бортом удобно загружать тяжелые вещи, но дотянуться до дальней стенки будет практически невозможно. Зато поднятый борт позволяет не опасаться за багаж при отпирании верхней секции — ничего не вывалится даже после очень быстрой поездки.

Какие еще расходы ждут владельца X5 M50d в первый год после покупки? По традиции, мы рассчитываем затраты для водителя старше 22 лет с более чем трехлетним стажем, проживающего в Москве. Среднегодовой пробег – 20 тысяч километров.

##Расходы владельца BMW X5 M50d в первый год эксплуатации## ОСАГО | КАСКО | Транспортный налог | ТО | Топливо | ————- | ————- | ————- | ————- | ————- 6 336 р. | 350 000 р. | 57 150 р. | 25 000 р. | 73 920 р. Итого: 512 406 р. Километр пробега (только топливо): 3,69 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 25,62 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 8,12 р.

Чуда не произошло: премиальный «немец» не только дорого стоит, но и требует соответствующего уровня расходов от своего владельца. С учетом всех трат километр пробега BMW X5 M50d оказался самым дорогим за всю историю наших длительных тестов: 25,6 рубля. Виной тому дорогущая страховка и немаленький транспортный налог.

centerСтоимость владения некоторых машин, побывавших в гараже «Мотора»/center

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: