BMW X3 (2020–2020) — основные неисправности

БМВ Х3 II (BMW F25) с пробегом: обзор слабых мест и косяков модели

БМВ Х3 (BMW X3) — полноприводный премиум-кроссовер (SAV) с современным дизайном, высоким уровнем управляемости, безопасности и динамики. Наступивший финансовый кризис испортил планы многим автолюбителям, те, кто еще совсем недавно собирался покупать новый автомобиль, сейчас может рассчитывать на ту же модель, только с пробегом и в возрасте 2-4 лет. Покупка подержанного автомобиля это всегда большой риск, так как нет никаких гарантий, что автомобиль завтра не сломается. А может все и не так страшно, особенно, если речь идет о хорошем бренде и достойной модели. Сегодня мы постараемся оценить все риски покупки автомобиля на вторичном рынке на примере второго поколения БМВ Х3 с пробегом.

Концепт «xActivity» (БМВ Х3) впервые представили в 2003 году на международном автошоу в Детройте. В этом же году представили и серийную версию автомобиля, которой был присвоен индекс «E83». Данный кроссовер стал второй «внедорожной» моделью баварской марки. Производство автомобилей было налажено на предприятии в Австрии, сборкой машин для большинства рынков СНГ занимался российский завод «Автотор». В 2006 году модель подверглась рестайлингу, в ходе которого слегка обновились внешний облик и интерьер, также, модернизации были подвержены и двигатели.

Дебют второго поколения автомобиля был запланирован на октябрь 2020 года, презентация должна была состояться на международном автошоу в Париже. Однако, руководство концерна BMW решило вывести новый автомобиль на рынок в начале осени, и представили новинку в июле 2020 года. Производство автомобиля началось 1 сентября 2020 года (в СНГ продажи стартовали в ноябре 2020 года). БМВ X3 2020 модельного года внешне мало чем отличается от предшественника, однако кроссовер стал несколько крупнее и получил увеличенный на 12 мм дорожный просвет, а, так же, большую на 15 мм, колёсную базу. В 2020 году был проведен рестайлинг модели, помимо внешних изменений, автомобиль получил 2,0-литровый дизельный двигатель нового поколения.

Проблемные места и недостатки БМВ Х3 с пробегом

Коррозионная стойкость кузова довольно высокая, особо гниющих деталей здесь нет, но, вот, слой лакокрасочного покрытия тонкий. На сегодняшний день мало производителей может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием кузова. Но, БМВ ХЗ превзошел многих, в нем, даже от попадания маленького камешка, может появиться скол не только краски, но и катафорезного грунта. Поэтому, при появлении сколов их нужно сразу обработать. Не отличается долговечностью и лобовое стекло, были замечены случаи, когда пескоструйный эффект был заметен на машинах с пробегом до 40000 км. Испортить лобовое стекло можно и с помощью грубых или изношенных щеток стеклоочистителя (замена стекла обойдется в 150-300 у.е.). Оптика, как и у большинства современных автомобилей, пластиковая и мягкая и, если авто используется для дальних поездок, помутнение фар гарантировано. Если на это вовремя обратить внимание, проблему можно устранить полировкой. Чтобы уберечь себя от данной проблемы в будущем, достаточно поклеить на фары защитную пленку.

Двигатели

БМВ Х3 обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 2.0 (184, 225 и 245 л.с.), 3.0 (306 л.с.); дизельные – 2.0 (120, 184 и 190 л.с.), 3.0 (250, 258 и 313 л.с.). Уже много лет перед автолюбителями остро стоит вопрос, какой двигатель предпочесть, дизельный или бензиновый? Если говорить конкретно о данном авто, то в этом случае предпочтительней выглядит дизель, как по экономичности, так и по надежности.

Дизельные

Дизельные моторы в целом надежны, но, из-за установленного производителем большого межсервисного интервала замены масла, в наших реалиях преждевременно выходят из строя цепь ГРМ и натяжители. На моторах объемом 2.0 проблема усугубляется тем, что цепь расположена со стороны коробки, и это существенно увеличивает стоимость ремонта. Для машин, используемых в мегаполисах, рекомендуется менять масло раз в 7-10 тыс. км. Данные рекомендации связаны с тем, что при поездках на небольшие расстояния сажевый фильтр не успевает закончить процесс самоочищения. При частых неудачных попытках запуска самогенерации, фильтр не успевает сжигать несгоревшее топливо, излишки которого попадают в масло и существенно снижают его качество.

Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то на пробеге 70-100 тыс. км могут начаться серьезные проблемы: выходят из строя масляный насос (появляется гул при увеличении оборотов), гидронатяжитель цепи (посторонний шум при холодном запуске и на холостых оборотах), турбонагнетатель (провалы при резком разгоне). Также, к числу недостатков дизельных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR. При частых заправках некачественным топливом после 100000 км пробега начинаются проблемы с топливными форсунками и ТНВД.

Бензиновые

Владельцы бензиновых рядных четверок (20i и 28i) довольно часто сталкиваются с преждевременным износом привода масляного насоса (появляется вой при увеличении оборотов). Если вовремя не заметить и не устранить данный дефект, от масляного голодания потихоньку начнет умирать турбина, также, наблюдается повышенный расход масла. Если долго пренебрегать ремонтом все может закончиться печально (заклинит двигатель). Самым удачным среди бензиновых агрегатов является мотор объемом 3.0 (258 или 306 л.с.), но, из-за высокого транспортного налога такие экземпляры встречаются не часто. На автомобилях собранных в России между катализатором и коллектором отсутствует прокладка. Это приводит к проникновению в салон обработанных газов что, не только неприятно, но и вредно для здоровья.

Трансмиссия

БМВ Х3 комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмидиапазонной АКПП «Steptronic». Обе коробки зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые агрегаты и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы. Даже сцепление в механике, при бережной эксплуатации, может прослужить более 150000 км. А, вот, система полного привода не славится своей надежностью и может преподнести сюрприз в виде «умершей» раздаточной коробки. Раздаточную коробку «убивает» как несвоевременное обслуживание, так и неисправный серводвигатель — так называемый модуль продольного момента. Выход из строя сервомотора приводит к непрерывной работе самой «раздатки» и «сгоранию» фрикционов.

При наличии проблем с раздаткой появляются рывки при разгоне, попытке повернуть руль и движении с полностью вывернутыми колесами (многие ошибочно думают, что виновник такого поведения — вышедший из строя ШРУС). Также, недуг может сопровождаться гулом со стороны трансмиссии на скорости 50-90 км\час. Наиболее часто проблема проявляется на пробеге 80-100 тыс. км, для устранения данного недуга потребуется более 2000 у.е. Чтобы продлить строк службы трансмиссии и раздатки, в них необходимо менять масло раз в 40-60 тыс. км.

Надежность ходовой части БМВ Х3

Ходовая БМВ Х3 это, по сути, усовершенствованная подвеска от «BMW-трешки». Спереди — многорычажка с двухшарнирной амортизационной стойкой, сзади — пятирычажная подвеска HA5, которая является адаптированной. В целом, подвеска достаточно надежна и при бережной эксплуатации без проблем выхаживает более 100000 км. Из недостатков можно отметить высокую стоимость запчастей подвески. Так, например, сайлентблоки и шаровые опоры меняются в сборе с рычагами (100-250 у.е. шт.). Автомобили марки BMW всегда славились жесткой подвеской и Х3 — не исключение. Поэтому, если вы собираетесь покупать такую машину, постарайтесь найти экземпляр не с самыми большими колесами и без низкопрофильной резины. Потому что: во-первых, автомобиль с такими колесами будет еще жестче, во-вторых, у таких машин быстрей изнашивается подвеска.

При осмотре машины стоит обратить внимание на: сайлентблоки подвески передних рычагов, шаровые соединения, стойки стабилизатора, люфты на рычагах подвески, амортизаторы, сайлентблоки крепления балки. Главной проблемой данной модели остается недолговечность рулевой рейки (устанавливается на подрамнике перед двигателем). В автомобильных кругах даже есть такая шутка «в каком бы состоянии и с каким бы пробегом ты не покупал бы БМВ Х3, автоматически готовься к замене рейки». Если на автомобиле выходит из строя рулевая рейка, затраты будут не малыми, так как даже беушная рейка обойдется минимум в 400 у.е., за новую придется выложить намного больше.

Салон

Качество сборки и отделочных материалов салона БМВ Х3, традиционно для немецкого производителя, высокого качества. А, вот, с электроникой могут быть проблемы (сбои в работе электронных систем), поэтому многие эксперты рекомендуют при выборе б\у машины не гнаться за богатым оснащением. Если продавец начинает вам рассказывать, что машина по большей части стояла в гараже, не спешите радоваться, так как БМВ Х3 не любит долгих простоев. В таком режиме эксплуатации аккумулятор быстро разряжается, а при низком заряде начинает глючить электроника. Также, возможны сбои в электронике из-за загрязнения контактов. По электрооборудованию чаще всего хлопот доставляет электропривод отрытия/закрития багажника – выходят из строя направляющие подъемных механизмов (замена 400-600 у.е.).

Несмотря на то, что данная модель, в подержанном варианте, менее проблематична нежели ее старшие братья Х5 и Х6, назвать ее беспроблемной сложно. БМВ Х3 — особенный автомобиль, выделяющийся из линейки баварской марки, поэтому, при выборе данного авто нужно быть предельно внимательными, потому что стоит что-то пропустить и Вы можете попасть на весьма дорогой ремонт.

Достоинства Недостатки
Тонкое лакокрасочное покрытие
Высокая стоимость ремонта и обслуживания
Полный привод Небольшой ресурс рулевой рейки

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Новый BMW M3 с 500-сильным мотором выйдет в 2020 году

Заряженный седан может получить множество новейших технологий для трехлитрового двигателя.

Фотошпионы заметили на легендарной трассе Нюрбургринг закамуфлированный тестовый прототип будущего поколения BMW M3 под кодовым названием G80. Вместе с этим появились новые утечки информации о новинке. Фотографии оказались в распоряжении издания Motor1 .

Новое поколение BMW M3 нам стоит ожидать в 2020 году. А пока у инженеров баварской компании есть время для настройки силового агрегата и шасси будущей новинки.

На тестовом экземпляре сквозь камуфляж удалось оценить некоторые особенности. В нем явно использовались передние фары и задние фонари от текущего поколения 3 Series. Однако такое практикуется автопроизводителями. Это говорит лишь о том, что данные компоненты находятся еще в разработке.

До этого момента фотошпионы представили уже множество снимков закамуфлированных прототипов будущей BMW 3 Series. Известно, что следующая генерация получит примерно те же пропорции кузова. Ожидается, что он станет немного шире, увеличится длина колесной базы. Также на тестовом экземпляре M3 не видно окончательной конфигурации выхлопной системы. Наконечники патрубков глушителя просто отсутствуют.

Рендерное изображение BMW 3 Series G20

По слухам, под капотом M3 G80 будет вновь трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составит порядка 500 лошадиных сил. В стандартной модификации крутящий момент будет передаваться на задние колеса. Однако выпустят и версию с полным приводом xDrive.

Седан M3 по-прежнему будет объединен конструктивно с купе и кабриолетом M4. Все трое должны получить систему впрыска воды, как у M4 GTS текущего поколения, а также мягкую гибридную систему (48-вольтовый стартер-генератор). Ожидается, что инженеры могут применить для мотора дополнительную турбину с электроприводом для обеспечения высокого крутящего момента на низких оборотах и избавления от турбоямы.

Рендерное изображение BMW 3 Series G20

До появления новой BMW M3 нас ожидает премьера седана BMW 3 Series G20 осенью текущего года. В 2020 году к нему присоединится универсал в кузове G21, а в 2020 году — купе (G22) и кабриолет (G23) 4 Series.

BMW X3 xDrive30e 2020 – гибридный БМВ Х3 с 292-сильной установкой

В семействе кроссоверов BMW X3 появилась подзаряжаемая от сети версия BMW X3 xDrive30e. Гибрид встанет на конвейер завода в Спартанбурге (США) в декабре, а до автосалонов доберется весной 2020 года. Модель будет доступна в привычных исполнениях Advantage, xLine, Luxury и M Sport. Минимальная цена БМВ Х3 xDrive30e 2020 составит 58 450 евро. О технике и приборном оснащении новинки поговорим ниже.

Характеристики гибрида

Под капотом электрифицированной версии «икс-третьего» разместилась силовая установка, основным компонентом которой является 2.0-литровая «турбочетверка» B58 от модификации xDrive20i. Бензиновый мотор выдает 184 л.с. и 290 Нм, а помогает ему встроенный в 8-ступенчатую АКПП электродвигатель, генерирующий тягу 109 л.с. и 130 Нм. Суммарная мощность двух агрегатов составляет 292 л.с., предельный крутящий момент заявлен на уровне 420 Нм. Усилие через систему полного привода xDrive передается на все четыре колеса.

Фото БМВ Х3 xDrive30e

Новый BMW X3 xDrive30e 2020 ускоряется до «сотни» за 6.1 секунды и разгоняется максимально до 210 км/ч. После активации специального режима Max eDrive лимит скорости снижается до 130 км/ч, а при движении на одной электротяге кроссовер способен выдать лишь 110 км/ч. Расход топлива гибридной модели согласно паспортным данным не превышает 2.4 литра на 100 км.

Разработчики оснастили БМВ Х3 с индексом xDrive30e тяговой литий-ионной батареей емкостью 12 кВт*ч. Она расположена под задними сиденьями, тогда как топливный бак находится над задней осью. Подзарядка аккумулятора может осуществляться от обычной бытовой розетки – в этом случае на восполнение емкости уйдет чуть менее 6 часов. Подключение к настенному ящику BMW i Wallbox сокращает время зарядки до 3.5 часов. В чисто электрическом режиме гибридный кроссовер БМВ Х3 xDrive30e проедет не больше 46 км (запас хода измерен по методике WLTP). Поддерживать заряд АКБ на определенном уровне, заданном водителем, позволяет специальная настройка Battery Control. Ее использование поможет сохранить электричество перед въездом в «зеленую» зону.

Дизайн и оборудование

Снаружи новый BMW X3 xDrive30e выдает разве что лючок для доступа к зарядному порту. Он размещен на левом переднем крыле автомобиля. В остальном перед нами классический «икс-третий» со всеми присущими ему особенностями внешнего вида. Интерьер же немного отличается. В первую очередь гибриду полагается несколько иная цифровая панель приборов с синими акцентами. Также в наличии графический интерфейс для управления работой силовой установки, проверки текущего заряда батареи и контроля процесса зарядки. Доступ к многим функциям открывается дистанционно, через приложение BMW Connected.

Других ощутимых различий в плане приборного оснащения между гибридной и традиционными версиями БМВ Х3 нет. Единственное, что еще стоит отметить – это уменьшенный объем багажника варианта xDrive30e. Из-за установки АКБ вместительность грузового отсека бензоэлектрического кроссовера была сокращена на 100 литров (до 450 литров). При этом задние сиденья все также складываются по частям (пропорции 40:20:40), увеличивая отделение под поклажу до 1500 литров.

Bmw x3 2020 мы 2020

Подборка видео, практические советы про bmw x3 2020 мы 2020 – предлагаем зайти к нам. Статьи, советов и рекомендаций по ремонту и обслуживанию автомобиля своими руками.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать своими руками

Смех в теме: – Как сделать в вин10 синий экран смерти?- Посадить за комп бухгалтера, дальше “оно само” сломается.

Опубликовал Админ: по просьбе Октава

Оценка автовладельца: Первым я бы отнеся к комфорту! Так как мне оно самое важное! Очень удобные сиденья, удобная посадка, хороший обзор, все под рукой. Фары светят на ура (ксенон)! Радует подогрев задних сидений так, как там сидит Жена c ребенком =) Шумоизоляция конечно могли бы сделать по лучше, может я за жрался. ))) сравниваю c БМВ e39 и A6. ПО сравнению кончено же лучше своих одноклассников. 2) Дизайн. Красивый c внутри и c наружи – нравится абсолютно все! Самая больная радость приносит шкалы приборов – ну очень мне нравится дизайн и подсветка ночью, сочетание белого c красным. B салоне горят все кнопки что имеется очень удобно и приятно. Сидишь как в самолете! Дверные подсветки – удобно в при выходе темных местах, видишь куда наступаешь=)3) Расход топливаОчень экономичный авто в городских и в загородных движениях. 9.8-12.7 в городе и 6.3-8.6 трасса – замер борт компа. Стоит вариатор! Мотор не раскручивает если не давить на газ, вот и те экономичность! 3000 об/мин при

142 км/ч. He стоит людям бояться вариатора! оно очень живучее, если правильно ездить и менять масло в акпп, a самое главное нет переключения передач что дает плавный разгон.4) Отделка деталей – нет никаких сверчков и т.п. все нав высшем уровне!5) Мягкость и плавность езды. He скажу что ВАУУУУ по сравнению A6, но достаточно хороша!6) Управляемость – ну очень хорошо держит дорогу. Виражирования, развороты и экстренные торможения просто супер!7) Надежность авто! Главное правильные т.e. оригинальные запчасти и вы забудите o ремонте! Езжу год и месяц! Первые два месяца да, мучала c ремонтом от прежнего хозяйна, но после замены всех истощившихся деталей горя не знаю! езжу как езжу и все! Блеф o том, что капризная! Ездить надо уметь и правильно ремонтировать. 8) Обслуживание сказал бы дорого, если ремонтировать в в крутых автосервисах либо у официала. Я делаю сам так, как руки растут c правильного места =) a то что не знаю что да и как, инет мне в помощь и двоюродный брат моторист =) Поэтмоу либо надо уметь самому или же иметь брата в CTO)))Есть много плюсов такие, как: складывающие задние сиденья, понарамный люк – ночью светло в машине, подсветка ручек дверей, подсветка ног на каждого пассажира, автооткрывание и закрывание всех стекол, электро привод, складывание и обогрев зеркал, двухзонный клима, не вау но достаточно хорошая акустика, подогрев всех сидении 6 режимами регулировки, ботр комп который показывает почти все что нужно)

BMW X3 (2020–2020) — основные неисправности

Популярный немецкий кроссовер БМВ х3 второго поколения, был впервые представлен на всеобщий обзор в июле 2020 года, а серийное производство его, началось уже спустя всего каких-то 1,5 месяца. На начальном этапе, массовый выпуск «трешек» наладили на заводе в Грире, штат Южная Каролина, США, а через год сборку стали осуществлять и в России на заводе в Калининграде.

На старте продаж, для жителей нашей страны, дилеры поставляли машины из Америки. Те в свою очередь достаточно сильно отличались от местных аналогов. Так к примеру уровень шумоизоляции, качество отделки и надежность материалов, на порядок выше у заокеанского собрата, что вполне не удивительно, ведь клиент там любит комфорт и ценит удобство.

Ни для кого не секрет, что на калиниградских автомобилях используется экокожа и искусственные материалы, в то время как на зарубежных, исключительно натуральные материалы. Отсюда и выходит та проблема, что на машинах старше трех лет, часто имеются потертости на руле и трещины обшивки в боковинах сидений. Что касается внешнего вида, то в глаза сразу бросается то, что х3 второго поколения стал на порядок больше первой вариации. Кузов получил более плавные и раздутые формы, размер колесной базы стал почти вровень с «икс пятым», да и в салоне места стало значительно больше.

Для отечественного потребителя, автомобиль доступен только в полном приводе, с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями:

— рядные бензиновые четверки с турбонадувом объемом в 2 литра и мощностью 184 и 245 л.с.

— шестицилиндровый рядный бензиновый турбомотор в 3,0 литра и 306 «лошадей»

— дизельные, 184 и 190 сильные рядные моторы, рабочим объемом 2 литра.

— топовые, трех литровые дизельные установки, мощностью в 249, 258 и 313 сил.

Стоит отметить, что для некоторых стран «баварец» выпускался с колесной формулой 4х2, исключительно с задним приводом. Встретив такой автомобиль на вторичном рынке, можно быть уверенным- это экспортный вариант, ввезенный из-за границы.

Рестайлинг 2020, что нового?

Обновление прежде всего коснулось головной оптики, видоизменена решетка радиатора, передний и задний бампер приобрели новые формы, в зеркалах бокового обзора появились указатели поворота, центральная панель стала более информативной, а салон приобрел новое стилевое решение.

Наиболее слабые места BMW x3

1. Как и у многих других моделей данного производителя, аккумулятор находится в задней части кузова, а силовой кабель от самой АКБ идет непосредственно под днищем. Постоянное воздействие влаги, грязи и дорожных реагентов, делают свое дело. Со временем кабель начинает окисляться и покрываться коррозией, что приводит к понижению рабочего напряжения, а это уже в свою очередь вызывает ряд ошибок в работе ЭБУ. Об этой болезни владельцы БМВ знают не по наслышке, так как данная неисправность не редка и на других автомобилях немецкого концерна.

2. Стойкость лакокрасочного покрытия кроссовера, на удивление очень высокая. Так примеру, у машин возрастом в 5-7 лет, нет ни единого намека на ржавчину, сколы на капоте появляются не охотно, да и лак блестит практически как на новом авто.

3. Еще с давних времен БМВ отличается от других автомобилей, идеальной управляемостью и мощными двигателями, за что собственно и ценится своими поклонниками. Но надо отметить, их моторы, часто имеют склонность к перегреву, в виду сильного форсирования и работают почти на пределе тепловых возможностей. По этому следует внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости, да и в целом за исправностью работы системы.

Перегрев двигателя, или еще хуже, его длительная работа в таких условиях, могут привести к дорогостоящему ремонту, начиная от переборки ГБЦ, заканчивая полной заменой двигателя. Владельцам «трешек» настоятельно рекомендуется, систематически следить за уровнем охлаждающей жидкости, отсутствием подтеков, исправностью работы жидкостного насоса ( помпы) и чистотой радиаторов, промывку которых рекомендуется производить не реже 1 раза в 2 года.

4. Задние фонари, установленные в крышке багажника имеют свойство перегорать. Происходит это из-за окисления от влаги электронных плат, в результате чего лампы моргают и «коротят» некоторое время своей жизнью, после чего полностью перегорают. Лечится данная болезнь, увы только заменой на новую фару.

5. Передняя подвеска BMW x3 F25, представляет из себя МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, основные проблемы здесь возникают редко, разве что амортизаторы подлежат замене раз в 100 тыс.км. Опорные подшипники стоек выхаживают порой по два их ресурса, но рекомендуется их менять вместе со стойкой, пыльником и отбойником.

6. Задняя подвеска, более сложна в устройстве нежели передняя и представляет из себя многорычажную конструкцию. Здесь главный недостаток кроется в верхних поперечных рычагах. Примерно к пробегу в 80 т.км. разбиваются плавающие сайлент блоки, которые начнут издавать скрип при проезде неровностей.

7. Рулевое управление. Баварец создан для идеальных дорог и автобанов, при эксплуатации в условиях неровностей и бездорожья, рулевая рейка редко доживет без стуков более 100 тыс.км. Здесь виной идет все, разбиваются и втулки зубчатого вала, и подшипник вала рулевого колеса. В добавок ко всему, рулевая рейка идет в сборе с электроусилителем, замена обойдется в очень большую сумму, а качественный ремонт в данном случае практически невозможен. Рулевые наконечники и тяги, весьма надежны и ходят достаточно долго.

8. Сапун вентиляции раздаточной коробки, выполнен без какого либо клапана или пылезащитного пыльника, отсюда и влага, которая попадает внутрь агрегата. В следствие чего, страдают в первую очередь подшипники валов. Проявляется это в виде вибрации и гула, исходящего от раздатки, как правило ближе к пробегу в 50-70 тысяч километров.

9. Достоинством силовых установок БМВ, в первую очередь является их мощность, высокий крутящий момент и умеренный аппетит на топливо. Но имеются и некоторые негативные стороны…

Подробнее о минусах и плюсах моторов

— бензиновый турбовый двигатель, классификации N20 бывает в двух вариациях, а именно в 184 и 245 л.с. Отличий у моторов практически нет, вся разница кроется в прошивке ЭБУ, который тем самым выставляет разные углы опережения для зажигания и качество-количество топливной смеси. На этих двигателях используются цепные приводы как ГРМ, так и масляного насоса (по отдельности). Приводы эти не совсем надежны, как правило цепь растягивается и может перескочить на зуб, порваться или слететь.

В случае если откажет привод масляного насоса, последствия очевидны. Смазочное голодание приведет к задирам, как в ГРМ так и цилиндро-поршневой группе, ремонт двигателя в таком запущенном случае, будет весьма дорогим, а в некоторых ситуациях даже бесмыссленным. Выход будет один или новый или контрактный мотор.

Что касается цепи привода ГРМ, то ее средний ресурс 100 тыс.км., в большинстве случаев при ее малейшем растяжении, загорится индикаторная лампа на приборной панели, также нередки случаи падения мощности и тяги.

К долговечным узлам хотелось бы отнести муфты изменения фаз газораспределения и устанавливаемые на моторы турбины, которые порой служат по 250-300 тыс.км.

— рядный шести цилиндровый бензиновый мотор N55, аналогично и другим мотором Х3 семейства Ф25, подвержен не малым масляным аппетитам. Очень важно, своевременно или даже раньше производить замену масла и фильтров. Отсутствие должной смазки, выводит из строя распред валы и пастели головки блока.

Минусом данного двигателя, можно однозначно считать недолговечность муфт ГРМ. Редки те случаи когда они отрабатывают 60 т.км.

— дизельный двигатель N47, также как и многие другие, сильно боится перегрева. При происшествии такого, не редко появляются микротрещины в гильзах цилиндров. Ремонт обойдется в «копеечку», а для гильзовки придется разобрать весь мотор или менять блок целиком.

Цепь ГРМ служит в среднем по 100 тысяч км. На гарантийных машинах, у многих владельцев бывали случаи ее замены в значительно раньше ( на 20-30 тыс.км.)

Топливная система сильно чувствительна к качеству топлива, поэтому следует тщательно подходить к выбору АЗС. Примерный ресурс пьезофорсунок составляет 150-200 т.км. Не качественное ДТ, вполне может погубить их и за 20 тысяч пробега.

Шкив коленчатого вала, на всех дизельных двигателях BMW имеет резиновый демпфер. От постоянных тепловых нагрузок, он имеет свойство растрескиваться. Происходит это ближе к пробегу в 100 т.км или от возраста( около 5 лет)

— рядный шести цилиндровый дизель N57, устанавливается в двух компоновках, с 1 и 2 турбинами, мощность от этого соответственно 249 (258) и 313 л.с. соответственно. Данный мотор весьма надежен, крупных недостатков по нему не замечено. Стоит лишь обратить внимание, что и как все остальные моторы, он также склонен к перегреву и «масложору».

Как уже выше писалось, все двигатели Х3 обладают высокой мощностью и крутящим моментом, что не смогло отразиться на надежности и долговечности . При «рваном» и агрессивном режиме эксплуатации, целый ряд характерных поломок вполне логичен.

Случаев, когда владельцы баварских кроссоверов, ездили на них по 300-400 тысяч километров, без крупного ремонта очень много и они говорят сами за себя.

BMW X3 xDrive30e 2020 – гибридный БМВ Х3 с 292-сильной установкой

Семейство баварских кроссоверов BMW X3 пополнилось подзаряжаемым от сети гибридом BMW X3 xDrive30e, который начнут собирать в декабре 2020 года в американском Спартанбурге, а в продажу новинка поступит весной 2020 года. Предлагаться модель будет в уже знакомых комплектациях: Advantage, xLine, Luxury и M Sport. Цена гибридного кроссовера БМВ Х3 xDrive30e 2020 года стартует от 58 450 евро.

Дизайн и оснащение

Внешне отличить гибридный BMW X3 xDrive30e можно по лючку для подключения зарядного устройства, который находится на переднем левом крыле. В остальном экстерьер автомобиля ничем не отличается от классической версии.

Обзор BMW X5 2020-2020 — технические характеристики и фото

Обзор кроссовера BMW X5 2020-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор нового BMW X5 2020-2020.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Одной из легенд баварской компании БМВ считается первый внедорожник Х5 в кузове Е53. В конце 90-ых это был прорыв среди разработок инженеров компании, а так же новая волна стиля и характера покупателей. Второе поколение представили в кузове Е70, третье F15, и вот, наконец представлена 4-ая генерация легендарного автомобиля в кузове G05.

На первый взгляд отличий между третей и четвертой генерациями автомобилей BMW X5 практически нет, но это так кажется только внешне, а вот внутри они совсем изменились, хотя и внешне тоже есть отличия. Новый кроссовер BMW X5 2020 получил современный стиль и злой внешний вид, а так же хороший набор функций даже в базовой комплектации.

Экстерьер нового BMW X5 2020-2020

На первый взгляд отличий нового BMW X5 2020 по внешнему виду от своего предшественника практически нет. Но если хорошо присмотреться, то все же есть серьезные доработки, о которых ранее оставалось только мечтать.

Передняя часть нового BMW X5 2020 стала более грозной. Такой характер новинка получила за счет доработанной передней оптики и новой форме бампера. Оптика кроссовера без исключений во всех комплектациях светодиодная, с адаптивной функцией. Более дорогие комплектации обзаведутся матричной оптикой, с возможностью полного автоматического управления дальним и ближним светом. Чтоб подчеркнуть злость кроссовера X5 G05, верхняя часть оптики обзавелась светодиодными ресницами, наклоненными в сторону решетки радиатора. Они так же выполняют роль указателей поворотов.

Сама ж оптика получила более строгие черты и линии, ангельские глаза получили не круглую классическую форму, а грубую ломаную линию, что так же ни мало сыграло на общем стиле нового BMW X5 2020. Низ оптики повторно подчеркнули плоским отражателем, что так же стало немалым изменением в оптике новой генерации BMW X5. Доплатив 2200 евро, покупатель BMW X5 2020 может установить лазерную оптику с интеллектуальной системой управления.

Решетка радиатора нового BMW X5 в зависимости от выбранной комплектации, может быть черной или хромированной, но вот по размерам явно на порядок больше предшественника, так как исчез промежуток в нижней части. Большие изменения пришлись на передний бампер кроссовера BMW X5 2020, центральная часть отведена под дополнительную решетку радиатора, а так же радары, сенсоры и планку под номерные знаки. По сторонам бампер кроссовера украшен не меньше, для лучшей аэродинамики добавлены вставки и направляющие воздуха. Здесь же установлены небольшие LED противотуманки.

Капот нового BMW X5 практически не изменился, дизайнеры добавили такие же изогнутые линии и две основные от решетки радиатора и до ветрового стекла. Что касается ветрового стекла, то по стандарту оно идет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей, а в топ версиях кроссовер обзаведется полным подогревом по периметру.

Сбоку новый кроссовер BMW X5 2020 обзавелся более современными чертами. Изменения не столь заметные, но они есть, первое – это исчезновение загнутой линии возле боковых зеркал, дизайнеры заменили её на прямую линию. В зависимости от комплектации кроссовера, окантовка вокруг стекол будет хромированной или черной. Дверные ручки BMW X5 2020 и боковые линии по факту остались такими же.

Боковые зеркала заднего вида BMW X5 2020 остались прежними, нижняя часть корпуса выполнена из черного глянцевого пластика, а вот верхняя окрашена в цвет кузова. В стандартный набор входит LED повторитель поворотов, электрорегулировка, подогрев и автоматическое складывание. Так же можно добавить память зеркал на два режима настроек. Заканчивают боковую часть BMW X5 2020 обновленные легкосплавные диски, стандарт — 18″, опционально доступны 19″, 20″, 21″ и 22″ легкосплавные диски.

Окрас кузова BMW X5 2020 строгая и ярких оттенков не будет изначально:

  • черный;
  • снежно-белый;
  • синий;
  • коричневый;
  • белый;
  • темно-серый;
  • кофейный;
  • бежевый.

За некоторые оттенки, в частности металлик, нужно будет доплатить 1180 евро, а вот за индивидуальный окрас доплата составит 2690 евро. Все же предполагается выбор своего оттенка, но какими будут остальные детали кузова BMW X5 2020, производитель пока умалчивает.

Задняя часть нового BMW X5 2020 все же заметно изменилась, это хорошо заметно по новым задним светодиодным стопам. Сравнивая новый G05 с предыдущей генерацией, задняя оптика отличается выраженным характером и элементами, при этом одни сектора вдавлены, другие де выпуклые. Часть стопов расположили на крышке багажника, вторую часть на кузове кроссовера. Сама ж крышка багажника BMW X5 2020 разделена на две части, верхнюю подвижную и нижнюю глухую, с возможностью ручного открытия.

Дизайнеры решили отойти от монолитной крышки багажника BMW X5 2020, что позволило значительно улучшить стиль и упростить технологию открытия (в предыдущей генерации время от времени возникали проблемы с электроприводом открытия крышки багажника). Верхнюю часть багажника BMW X5 украшает спортивный спойлер, со светодиодным повторителем поворотов.

Задний бампер нового BMW X5 2020 так же получил не меньше изменений. Самый центр отведен под большой диффузор, с выделенными направляющими для воздуха, а так же добавлены два хромированных наконечника выхлопной системы. Верхнюю часть бампера украсили светодиодными противотуманками. Суммарно такой вид BMW X5 G05 2020 выглядит на порядок устрашающе, нежели добрый предыдущий кроссовер.

Крыша последняя деталь экстерьера нового BMW X5 2020, дизайнеры по факту решили не менять нечего, добавив лишь более современный вид. В стандартном наборе установлен панорамный люк с электроприводом, опционально можно добавить огромную панорамную крышу, со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши украсили антенной в виде акульего плавника, а так же рейлингами по сторонам крышки для крепежа дополнительного багажника.

Внешне новый BMW X5 2020 выглядит значительно лучше предыдущей F15, благодаря злой оптике, более современной задней части и обновленным деталям сбоку кроссовера. В зависимости от выбранной комплектации G05, внешний вид может немного меняться, за счет черных или хромированных деталей.

Интерьер нового BMW X5 2020-2020

Если внешний вид кроссовера BMW X5 2020 еще чем-то похож на своего предшественника, то внутри автомобиль заметно изменился, как по деталям интерьера, так и функциональному набору.

Передняя панель нового BMW X5 2020 полностью новая и никак не похожа на F15. Тенденция сплошной верхней части не обошла и новый кроссовер, дизайнеры сделали за одно панель приборов и дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации BMW X5, панель приборов может быть полностью цифровой или же комбинированной (аналоговые датчики и цветной дисплей по центру). Больше всего привлекает внимание цифровая приборка, под нее отведен цветной 12,3″ дисплей, такого же размера сенсорный дисплей отведен под мультимедийку.

Независимо от выбранной приборки, основой для мультимедийной системы BMW X5 2020 послужит обновленная система BMW Operating System 7.0, а так же Android Auto и Apple CarPlay (только для топ версий). В распоряжении пассажиров инженеры добавили HDMI выход, USB порт и пару зарядок от 12V и 220V.

Более интересно выполнена панель климат-контроля BMW X5 2020. Вместо большого набора кнопок и огромного дисплея, дизайнеры отвели небольшой цветной дисплей между двумя центральными воздуховодами и пару кнопок управления под этим дисплеем, просто и со вкусом. Наряду с управлением климатом, доставлены кнопки управления подогревом сидений, а так же подогрев ветрового и заднего стекла BMW X5 2020.

Заканчивает центральную панель BMW X5 2020 набор управления аудиосистемой. Водительское место кроссовера обзавелось новым рулевым колесом с кожаной обшивкой и подогревом. Для придания спортивного стиля за рулем расположили два лепестка переключения передач, а центр украсили вставкой, обшитой кожей. В отличии от предыдущей генерации, дизайнеры BMW X5 2020 по новому расположили функциональные кнопки, а на третей, нижней спице, добавили кнопку управления подогревом руля. Регулировать руль можно с помощью электропривода по высоте и по глубине.

На порядок больше стал функциональный набор X5 возле рычага коробки передач. Помимо рычага акпп, можно найти селектор, управление полным приводом, выбор режима передвижения, Start/Stop двигателя, подогрев и прочие системы безопасности. Заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник, опционально можно добавить в него холодильник, а так в наборе числится пара USB портов и беспроводная зарядка. С обратной стороны добавлена панель управления климат-контролем и USB порты для пассажиров второго ряда.

Сиденья новой генерации BMW X5 2020 практически не изменились, если не учитывать рисунка обшивки. Первый ряд сидений кроссовера обзавелся полным электроприводом, со всевозможными видами регулировки, а так же подогревом. Более дорогие комплектации получили функцию массажа и охлаждение. По комфорту сидений BMW X5 G05 все та же боковая поддержка, высокие подголовники и неплохая посадка. С обратной стороны передних подголовников, производитель предлагает добавить два HD цветных дисплея на 10,2″ для вывода информации для пассажиров второго ряда. Второй ряд сидений BMW X5 2020 рассчитан на три посадочных места, с тремя отдельными подголовниками.

Механизм складывания второго ряда сидений BMW X5 G05 механический, с пропорцией складывания 60/40, хотя в отдельных комплектациях пропорция 40/20/40. Больше всего удивит шторка между салоном и багажным отделением. Инженеры сделали её с полным электроприводом, владельцу не понадобится снимать и складывать, достаточно нажать кнопку, шторка автоматически сворачивается и складывается в специальный отсек внизу за задним сиденьем. Стоит отметить, что опционально доступна модель Х5 2020 с третьим рядом сидений, в точности, как и предыдущая генерация кроссовера.

Для обшивки интерьера BMW X5 2020 дизайнеры использовали только качественную кожу. Топ версии могут быть обшиты комбинацией кожи и алькантары. По расцветке салон кроссовера доступен в:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. кофейный;
  4. белый;
  5. серый;
  6. трюфель;
  7. темно-коричневый;
  8. бежевый.

Будут ли доступны другие оттенки интерьера нового BMW X5 2020 пока неизвестно. Но учитывая, что кузов можно окрасить индивидуально, то и салон так же можно выбрать за отдельную плату.

Помимо выбора кожаной обшивки, производитель предлагает вставки по периметру интерьера BMW X5 2020:

  • полированный алюминий;
  • ребристый алюминий;
  • полированное дерево;
  • дуб;
  • красное дерево;
  • черное полированное дерево;
  • серый мрамор.

За каждый из видов вставок интерьера BMW X5 2020 необходимо будет доплатить от 220 до 700 евро. Сам же интерьер нового внедорожника G05 получился на порядок комфортней, о чем говорит новая передняя панель и неплохой функциональный набор возле рычага коробкипередач.

Технические характеристики BMW X5 2020-2020

Официально первые модели нового кроссовера BMW X5 2020-2020 стали продавать в Европе, в следствии производитель назвал варианты агрегатов для новинки. Выбрать можно между одним бензиновым и двумя дизельными агрегатами, суммарно получается, что покупателю доступны 3 разные комплектации кроссовера BMW X5 G05.

Технические характеристики BMW X5 2020-2020 (G05)
Модель xDrive40i xDrive30d M50d L6
Топливо бензин дизель дизель
Объем двигателя, л 3,0 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 265 400
Крутящий момент, Нм 450 620 760
Разгон до 100 км/час, с 5,5 6,5 5,2
Максимальная скорость, км/час 243 230 250
Трансмиссия 8 ст. Steptronic 8 ст. Steptronic 8 ст. Steptronic
Привод полный полный полный
Средний расход топлива, л 8,5-8,7 6,0-6,7 6,8-7,2
Выброс СО2, г/км 193-197 158-175 179-189
Габариты нового кроссовера BMW X5 2020-2020
Длина, мм 4922
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1745
Колесная база, мм 2975
Клиренс, мм 174,5

На данным момент доступны только такие двигателя для нового BMW X5 2020-2020. Предполагают, что со временем будет доступен новый бензиновый агрегат V8, объемом 4,4 литра. Скорей всего он будет установлен на комплектацию xDrive50i. Мощность такого двигателя 462 л.с., а максимальный крутящий момент 650 Нм. Разгон от 0 до 100 км/час займет 4,7 секунды, максимальная скорость – 265 км/час. Средний расход топлива такого BMW X5 2020 на 100 км пути составляет 11,6 литра, при этом выброс СО2 – 264 г/км.

В пару ко всем двигателям нового кроссовера BMW X5 2020-2020 устанавливается 8 ст. автоматическая коробка передач Steptronic. Что касается привода, то в большинстве вариантов кроссовера BMW X5 2020 он будет полным, с автоматической блокировкой муфты. Что касается подвески кроссовера BMW X5 G05, то в основе лежит модульна платформа CLAR, именно её производитель использует на других своих кроссоверах. Спереди подвеска BMW X5 2020 двухрычажная, задняя подвеска многорычажная. Опционально предлагают установить полностью пневматическую подвеску. Сравнивая с предыдущим поколением, то там пневмо подвеска была доступна только для задней оси.

Предположительно, что новый BMW X5 2020-2020 получит еще пару двигателей от предыдущей генерации. В зависимости от страны поставки перечень комплектаций будет меняться из-за разных погодных условий. Но все же основной перечень агрегатов BMW X5 2020 будет состоять из одного бензинового и двух дизельных двигателей.

Системы безопасности и комфорт BMW X5 2020-2020

Современному автомобилю современные технологии и системы безопасности. Производитель не пожалел средств и установил на новый BMW X5 2020-2020 самые современные системы безопасности и комфорта, тем самым еще раз подчеркнув премиум класс автомобиля.

Среди основных систем безопасно и комфорта X5 G05 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • мониторинг слепых зон;
  • датчики света и дождя;
  • система помощи движения с прицепом;
  • подогрев жидкостей под капотом;
  • активные задние стабилизаторы;
  • автоматическое затемнение центрального зеркала;
  • система регулировки амортизаторов кроссовера;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • мониторинг состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент парковки;
  • система кругового обзора;
  • навигации с 3D картами;
  • адаптивная передняя оптика;
  • лазерная передняя оптика;
  • система предотвращения столкновений;
  • автоматическое торможение в случае ДТП;
  • Start/Stop двигателя;
  • помощник водителя во время езды;
  • мониторинг автомобилей спереди и сзади;
  • система подруливания задних колес;
  • точка доступа Wi-Fi и мобильный Интернет;
  • иммобилайзер;
  • автоматическое закрытие/открытие дверных замков;
  • боковые солнцезащитные шторки;
  • надувные ремни безопасности;
  • система бесключевого доступа;
  • удаленное управление кроссовером.

Минимальный список основных систем безопасности нового кроссовера BMW X5 2020-2020. В меру поступления в продажу новинки, производитель наведет полный список систем безопасности и комфорта. Учитывая современный стиль и разработки, многие механические элементы производитель заменил на электронные или с электронным управлением.

Цена и комплектации нового BMW X5 2020-2020

Официальный старт продаж нового BMW X5 2020 G05 в России намечен на декабрь 2020 года. В Европе автомобиль уже стартовал продажи, в частности в Белгии и Баварии. Предполагается, что аналогичные комплектации поступят на территорию России. По некоторым данным, дилерские РФ уже принимают предзаказы на новый G05, а первые модели завезут с ближайших стран.

Цена и комплектации BMW X5 2020-2020
Комплектации Двигатель Трансмиссия Цена, евро.
xDrive40i бензиновый 8 ст. Steptronic 73405
xDrive30d дизельный 8 ст. Steptronic 71655
M50d дизельный 8 ст. Steptronic 93455

Суммарно о новом BMW X5 2020-2020 можно говорить с положительной стороны, так как минусов пока нет. Производитель учел пожеланию владельцев предыдущей генерации, сделав новинку «злой» с неплохим перечнем систем безопасности и комфорта. Интерьер нового X5 G05 доработан по последнему слову техники и стиля, дизайнеры не отошли от последних разработок, создав еще одного конкурента для Mercedes-Benz и Audi.

Минимализм и максимум комфорта, это основные направления, которые учли при разработке салона BMW X5 2020. Что касается агрегатов кроссовера, то они в принципе такие же, как и в предыдущей генерации, за исключением нового V8, а так же гибридной модели. Последние два варианта BMW X5 2020 появятся в продаже не раньше начала 2020 года.

Видео-обзор сравнения двух поколений BMW X5:

Это должен знать каждый водитель:  Nissan Juke, Citroen C4 Aircross, Opel Mokka городовые
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: