BMW X1 помолодел

Содержание

BMW X1 (Е84) – спортивно, но дорого

В техническом плане BMW X1 базируется на решениях, опробованных на БМВ 3 и Х3. Любопытно сравнить габариты этих моделей. «Тройка» универсал длиннее (4525 мм против 4477 мм), но не в состоянии конкурировать с BMW X3 второго поколения (4650 мм). А насколько велика разница в колесной базе? «Тройка» и Х1 имеют между осями 2760 мм, а BMW X3 – 2810 мм. Стоит отметить, что Х1 не относится к числу маленьких автомобилей – его размеры сопоставимы с классическими компактными кроссоверами.

Какие еще отличия Х1 от БМВ 3-й серии? В кроссовере водитель сидит выше, благодаря чему имеет лучший обзор. В Х1 легче занять место за рулем, а дополнительный простор над головой, дополняет приятные ощущения от поездки.

Немного хуже с количеством места сзади. Высокие пассажиры будут жаловаться на ограниченное пространство в области ног. Человеку, которому достанется место в центре, придется бороться с большим тоннелем карданного вала. Если Вы решитесь на БМВ Х1, помните – автомобиль не ориентирован на максимальное использование габаритов (двигатель расположен продольно).

Кроссовер короче «тройки» при одинаковой колесной базе. Тем не менее, в плане грузовых возможностей Х1 не так уж и плох. Да багажник невелик (420 литров), но удобный в использовании. Пол с двойным дном образует практически ровную поверхность при сложенном диване.

Отличительная особенность кроссоверов БМВ – шасси, настроенное на динамичное вождение. Баварцы даже изменили название сегмента с SUV на SAV – вместо «Utility» использовали термин «Activity». Однако вкупе с увеличенным клиренсом это может означать только одно – жесткая подвеска и минимум комфорта.

Производитель уверял, что он принял во внимание жалобы владельцев Х3 и Х5 на чрезмерную жесткость подвески, но в случае с Х1 на комфорт лучше не рассчитывать. Многое зависит от комплектации. Шины типа Run Flat, низкопрофильные шины и опциональная спортивная подвеска существенно снижают плавность хода. Гораздо предпочтительней колеса с более высоким профилем, хотя при этом и придется немного поступиться легендарной безупречной управляемостью.

Двигатели

Размышлять о выборе двигателя долго не приходится. Среди бензиновых применялись рядные 4-х и 6-цилиндровые агрегаты. Желающих купить Х1 с 3-литровым мотор придется разочаровать. Эти версии являются настоящим раритетом.

Примерно половину предложений составляют автомобили с 2-литровым бензиновым двигателем (в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском), предлагающим хороший компромисс между динамикой и расходом топлива.

Чуть меньше объявлений с дизельными версиями. Все они укомплектованы современным 4-цилиндровым турбодизелем N47, оснащенным непосредственным впрыском Common Rail, одной или двумя турбинами (23d и 25d). Все варианты 2-литрового дизеля мощностью от 116 до 218 л.с. отличаются только навесным оборудованием и электроникой.

К сожалению, дизельные моторы могут доставить большие неприятности. Некоторые двигатели требовали ремонта ГРМ, пройдя всего 60-90 тыс. км. Ни в коем случае нельзя игнорировать первые симптомы износа цепи ГРМ (шум при сбросе оборотов и на холостом ходу). Отдельные механики даже рекомендуют профилактическую замену комплекта привода ГРМ (цепи, шестерни, натяжителя) уже после 100-150 тыс. км. Хотя это и дорого (от 40 000 рублей с работой и запчастями), зато позволит избежать более значительных расходов в дальнейшем из-за повреждения распределительных валов или разрушения звездочек. Высокая стоимость замены обусловлена расположением цепи на стыке двигателя и коробки, которую приходится снимать.

Не отличается долговечностью и турбонагнетатель. Его ресурс немногим более 150-200 тыс. км. Новая турбина обойдется минимум в 40-60 тыс. рублей. Примерно столько же живут и пьезоэлектрические форсунки Bosch – от 30 000 рублей за штуку. Топливные форсунки восстановительному ремонту не подлежат.

Бензиновые двигатели гораздо надежнее, особенно 3-литровый N52 ( 25i и 28 i – до 2020 года). Среди особенностей стоит отметить наличие системы регулирования высоты подъема клапанов Valvetronic в моторах серии N46 (18 i ) и двухканальной турбины в N55 (35 i ).

Владельцам бензиновых Х1 со временем (примерно после 150 000 км) придется заменить электродвигатель системы Valvetronic (начинают плавать обороты). Стоимость нового узла – от 10 000 рублей.

В 2020 году появились модификации X 1 с 2-литровым бензиновым двигателем серии N20, оснащенным непосредственным впрыском топлива, системой VANOS и Valvetronic. Новый агрегат получил противоречивые мнения, касаемо надежности. Встречаются проблемы с системой смазки, приводящие к проворачиванию вкладышей. Отмечается отсутствие проблем у тех владельцев, которые не экономили на качестве и сроках замене масла. Кроме того, при больших пробегах неизбежен выход из строя топливных форсунок. Стоимость новой – около 3 000 рублей, а менять их рекомендуется полным комплектом. Первые симптомы – неравномерная работа двигателя. В завершении стоит отметить еще один недостаток N20 – вой цепи привода масляного насоса.

Трансмиссия и ходовая

В то время, как X3 предлагался исключительно с полным приводом xDrive, БМВ Х1 мог быть и заднеприводным. Такие машины имеют название sDrive.

Наличие того или иного привода определялось мотором. Самые мощные бензиновые и дизельные версии (23d и 25d) были только полноприводными. Базовые 18i и 16d всегда были с ведущей задней осью. В других вариантах силового агрегата покупатель сам выбирал тип трансмиссии.

С появлением BMW X1 обновился привод xDrive. На смену раздаточной коробке ATC 300 пришла ATC 350. В ее недрах вы найдете тройную шестерню, которая приводит в движение параллельный вал, соединяющий раздатку с дифференциалом на передней оси. Классический дифференциал полностью заменили многодисковой муфтой, управляемой электродвигателем, который так же включает в себя блок управления.

В обычных условиях автомобиль приводится в движением задним мостом. Передние колеса подключаются при необходимости. Причем не только, когда задняя ось теряет сцепление с дорогой, но и в поворотах. В сложных погодных условиях это решение работает отлично.

С версией xDrive связан и целый ряд других особенностей. Например, здесь используется гидравлический усилитель с передаточным отношением 18,5:1. А в sDrive установлен электромеханический усилитель с более острым рулем 16,1:1.

В обоих случаях спереди по два нижних рычага на колесо — поперечный и косой. В версии sDrive задний рычаг является поперечным, а передний косой с гидравлической резиновой опорой (только с мая 2020 года, до этого обычный резиновый сайлентблок). В xDrive передний рычаг — поперечный, а задний — косой с гидравлическим сайлентблоком (весь период производства). Гидравлическая резиновая опора поставляется отдельно.

В xDrive конструкцией рычага предусмотрена замена шаровой опоры, а в sDrive оригинальные рычаги идут только в сборе.

В качестве заменителей лучше использовать продукцию Lemforder, который является поставщиком запчастей для BMW. Некогда популярный Meyle уже не так хорошо, как раньше.

Срок службы ходовой во многом зависит о радиуса колес и высоты профиля шин. Геометрия колес должна быть адаптирована под размеры во избежании быстрого износа шин.

Стоит упомянуть еще одну техническую особенность, связанную с X1. Речь идет о соединении ступиц с передними полуосями. Здесь используется не классическое шлицевое соединение, а цилиндрическое с зубчатым колесом. На задней оси сохранено классическое вышеупомянутое решение.

Подвеска имеет средний срок службы, а на рынке полно заменителей по разумным ценам. Нередко владельцам приходится сталкиваться с появлением стуков в рулевой рейке.

Что касается «автомата», то тут главное не забывать менять масло через каждые 60 000 км. Тоже самое необходимо проделывать и с жидкостью в полноприводной трансмиссии xDrive.

Премиум…

Все модели BMW относятся к премиум-сегменту. Многие Х1 имеют богатое оснащение и красиво выглядят, хотя среди них есть экземпляры с механической коробкой передач, простым кондиционером и стальными колесами. Однако красивая внешность и первоначальная стоимость никак не соотносятся с посторонними звуками, возникающими при преодолении неровностей или езде по мостовой.

Со временем может задребезжать пластик панели.

Типичные проблемы и неисправности

Порой подводит электрика. Например, из-за неисправного реле открывается замок багажника. А из-за отказавших антенн перестает работать центральный замок. Может выйти из строя и мультимедиа. Часто в этом виновата, так называемая группа ССС (Car Communication Computer).

Иногда владельцы жалуются на быстрый износ «тормозов» и падение их эффективности в сырую погоду.

Заключение

BMW X 1 стоит вашего внимания, но вы должны быть готовы к серьезным расходам в процессе обслуживания и ремонта. Не стоит забывать и о том, что разработчики Х1 не были заинтересованы в создании максимально практичного автомобиля.

Тест драйв BMW X1 –
«“Смешать, но не взбалтывать” (X1 2.0d)»

О BMW X1

БМВ Х1

“X1” – самый маленький кроссовер от BMW

Этот автомобиль фактически стал основоположником нового класса машин – компактных кроссоверов премиум-сегмента. Он сочетает в себе повадки обычных легковых моделей, но при этом может дать фору иным “асфальтовым” внедорожникам.

Я СТОЮ возле серийного “X1”, только что сошедшего с конвейера завода под Лейпцигом. Рядом толпятся коллеги. Мнения у всех разные. “Маленький внедорожник”, – говорят одни. “Не неси чепухи – обычный “раздутый” полноприводный универсал”, – отвечают другие.

Не знаю, не знаю. Лично мои впечатления от “BMW X1” во многом совпали с.. На одном светском мероприятии я наблюдал за тем, как бармен готовит коктейль. Плеснул в стакан на два пальца коньяку, добавил чуть-чуть сахарного сиропа, затем кинул туда яичный желток и сверху присыпал перцем. Я смотрел и думал: интересно, это теперь пить будут или на сковородке жарить?. Так вот, разработчикам “Х1”, как и упомянутому виртуозу шейкера, удалось совместить абсолютно несовместимые вещи.

Примеры? Да сколько угодно.

Внешне дебютант больше напоминает обычный универсал, нежели кроссовер, и это неудивительно, ведь в его основе лежит платформа от полноприводной “трешки”. Но за счет того, что посадка в кроссовере более вертикальная, места для ног задних пассажиров здесь побольше, чем в третьей серии. Хотя в плечах им здесь значительно теснее – сказывается больший наклон боковых стоек. Так что зря в пресс-релизе написали, что машина пятиместная, – комфортно будет только четверым. Или пятерым, если пятый – ребенок. Нет младенца, но есть длинномерный груз? Можно сложить центральную часть спинки заднего сиденья.

Салон “X1” выполнен в том же стиле, что и на BMW 3¬й серии.

Владелец “Х1” может зайти в Интернет прямо в машине. До недавнего времени такую возможность предоставляли только автомобили более высокого ранга.

С задними пассажирами разобрались, теперь посмотрим, каким “коктейлем” нас угостят на водительском кресле. Сюда не садишься, а входишь – удобно, ничего не скажешь. На асфальт смотришь свысока.. На приборы тоже! В “семерке” BMW когда-то специально приподняли главный дисплей над центральной консолью, чтобы водитель не отрывал взгляд от дороги, опуская очи долу. В случае с “X1” взгляд на приборы сверху вниз нам преподносят как возможность “чувствовать себя более уверенно”. Разве за несколько лет представления об эргономике водительского места и безопасности изменились так кардинально? Вот вам еще одна странность..

В салоне первым делом бросается в глаза контроллер “iDrive” возле селектора КПП. Помню, его наличие привело в ажитацию журналистов, осматривавших предсерийный образец. И неудивительно – этой интеллектуальной системы нет даже в более крупном и престижном “Х3”, не говоря уже о моделях первой серии. Даже на обычной “трешке” она появилась только год назад. А в меню, между прочим, есть пункт “Интернет”. До сих пор эта функция встречалась лишь в “iDrive” представительской “семерки” нового поколения, теперь имеется и у “Х1”. Этакая шуба с барского плеча. Недурной подарок для компактного кроссовера.

Конечно, у “X1” хватает достоинств и без этих девайсов. Но.. модно, знаете ли. В чем, наверное, и заключается ответ на все мои вопросы. Если раньше BMW ориентировал свою продукцию, скажем так, на моложавых, то новая машина задумана именно для молодых. Которым пока нет необходимости возить на заднем диване чад и домочадцев, а если надо куда-то рвануть большой компанией, то на второй ряд можно не то что втроем – вчетвером утолкаться, так даже веселее.. Которые откинут центральную секцию в спинке заднего сиденья не для того, чтобы в салоне поместилась стремянка, а чтобы засунуть туда пару сноубордов.. Которым по барабану приборы – чего на них пялиться, если вокруг столько интересного.. И которым приятно будет бросить как бы невзначай: “Мой автомобиль может сам выходить в Интернет”.

Это должен знать каждый водитель:  Tagaz Tager Большие маневры

Думаю, что именно для этого в Мюнхене и намешали коктейль под названием “Х1”.

Сочетая несочетаемое

Выносной подстаканник на центральном туннеле – стандартное оснащение.

Изменять настройки машины можно при помощи фирменной системы “iDrive”, которая перекочевала в “X1” с более дорогих моделей баварской марки.

ЕЩЕ ЗАМЕТНЕЕ “коктейльность” автомобиля в его поведении на шоссе. С одной стороны, это пусть маленький, но внедорожник. С другой – усади меня в него с завязанными глазами и прокати по извилистой загородной трассе, которая подвернулась нам в Саксонии, – я был бы абсолютно уверен, что еду в легковушке. В номинации “скоростное прохождение поворотов” новичок от BMW, оснащенный 177-сильным турбодизелем, может дать фору иным чисто легковым моделям. Виражи он прописывает четко, быстро, надежно и при этом довольно азартно. На любом другом джипе я наверняка сбрасывал бы скорость, подлетая к повороту и всеми органами чувств ожидая, как сейчас завизжит резина, как накренится в сторону обрыва кузов.. А на “X1”, напротив, только наращивал темп. Такое ощущение, что он повинуется не моим манипуляциям рулем и педалями, а просто мыслям. Вот оно преимущество относительно небольших габаритов, низкого центра тяжести и малого веса.. А может, вдобавок здесь установлен активный дифференциал, как на модели “Х6”? Я бы этому ничуть не удивился.

– Нет, – ответили на этот вопрос инженеры BMW во время кофе-стопа. – Такая конструкция сделала бы машину заметно тяжелее. Система полного привода здесь традиционная, но с доработками. В обычных условиях крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60. На скользкой дороге – лед, снег, грязь, мокрая трава – половина тяги приходится на переднюю ось и половина – на заднюю. А вот если в повороте машину начнет сносить, электроника может перебросить на задние колеса большую часть момента, тем самым доворачивая машину. То же самое с заносом – в этом случае львиная доля тяги будет направлена на переднюю ось.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Знатоки наверняка заметят, что такая схема применяется и на легковых полноприводных моделях BMW. Что же изменилось? Конструктивно – ничего. Просто благодаря более совершенной электронике система стала работать гораздо быстрее, “жонглируя” крутящим моментом абсолютно незаметно для водителя. Именно поэтому автомобиль способен доставить настоящий драйверский восторг..

За счет более вертикальной посадки пассажиры не пожалуются на недостаток места для ног.

Разумеется, при своих стопроцентно легковых повадках “X1” не спасует и на легком бездорожье. Что он и доказал, лихо прохватив по разбитой грунтовке, ведущей к заброшенной военной базе гэдээровских времен в окрестностях Лейпцига. Крупная колея, довольно глубокие лужи, песчаные проплешины – все это самый маленький кроссовер от BMW преодолел играючи. Удивляться нечему, ведь в его арсенале почти 20-сантиметровый клиренс – неплохо даже для более крупных кроссоверов. Машину, конечно, ощутимо потряхивало (давала о себе знать короткая колесная база), но не до такой степени, чтобы назвать подвеску излишне жесткой. “Упругая” – вот самое подходящее для нее определение.

Пожалуй, единственное, что мешает автомобилю на ухабистой дороге, – это заметно выступающая нижняя часть переднего бампера с хромированной накладкой. Пару раз “Х1” все же чиркнул ею по грунту. Ставлю евро против десяти копеек, что при частых вылазках на более-менее приличный “off-road” она очень быстро потеряет свой первоначальный блеск.

Кстати, для тех, кто не намерен часто съезжать с асфальта, предлагается заднеприводная модификация кроссовера, построенная на платформе обычной “трешки”. Выглядит этот автомобиль точно так же, как версия “4х4”, а стоит дешевле. Но для россиян это не актуально – в BMW справедливо предположили, что у наших сограждан такие машины едва ли будут пользоваться спросом, поэтому продавать их у нас не планируется. Что же касается моторов, то помимо уже упомянутого двухлитрового турбодизеля на нашем рынке будет доступен 2,3-литровый 204-сильный турбодизель и бензиновый мотор объемом 2,8 л, развивающий 258 л.с.

Кто на новенького?

ВОЗВРАЩАЯ тестовый автомобиль, я заметил на стоянке “BMW X3”. Вот о чем мы почему-то совсем забыли! Припарковался рядом. “Икс-один” заметно ниже, но все остальные габариты на глаз практически одинаковы. После я заглянул в техданные – оказалось, что колесная база у этих кроссоверов различается на ничтожные 3,5 см в пользу “X3”. Кроме того, за счет чуть более выдающихся свесов “старшая” модель на 11 см длиннее. К слову, этот кроссовер тоже когда-то был построен на платформе полноприводной “трешки”. Ну и зачем, спрашивается, самим себе плодить конкурентов?! Этот вопрос я задал представителю баварской команды, принимавшему у меня автомобиль.

– Новый “BMW X3” появится уже в следующем году, – сказал он в ответ. – И уверяю вас, это будет совершенно другой автомобиль. В том числе по габаритам.

Так что свежий, дерзкий и необычный “BMW X1” действительно открыл новый класс, в котором пока что пребывает в гордом одиночестве. Кто на новенького?

BMW X1 (2020-2020) F48: цена, фото

Очень популярный среди молодежи в России автомобиль BMW X1 2020-2020 F48 сочетает качество и хороший набор функций. В нем есть как достоинства, так и недостатки и именно обо всем этом мы здесь и поговорим.

Содержание:

Кроссовер производится по сей день и продается достаточно хорошо.

Дизайн

Внешний вид подвергался небольшой модернизации в 2020 году и был представлен на автосалоне в Детройте. У автомобиля появился новый дизайн дисков, и слегка изменились детали дизайна, но при этом он не потерял свой стиль и динамику. Общие очертания кузова делают его настоящим хозяином на дороге, но его габариты явно уступают X5 и другим схожим собратьям.

Морда оборудована большим бампером и украшена фирменной фальш решеткой радиатора, которая наверное является самой узнаваемой в автомире. Большое внимание привлекает головная оптика – всем известные ангельские глазки. Также появились воздухозаборники с хромированной отделкой сверху. Оптика может быть полностью светодиодной, но только за дополнительную плату.

Посмотрев на модель в профиль можно заметить достаточно широкие двери, большие арки в которых 17-е диски, но при этом могут влезть и более большие. Автомобиль в профиль смотрится действительно как премиум модель, вся портят габариты. Задняя часть оборудована опциональной светодиодной оптикой, стильными линиями бампера и удобной дверью багажника.

Размеры кроссовера:

  • от передка до кормы – 4439 мм;
  • ширина – 1821 мм;
  • от земли до верхней точки – 1598 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм.

Технические характеристики БМВ Х1 Ф48 2020-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 192 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 231 л.с. 350 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

На рынке в России существует большой выбор двигателей для этой модели. Существует 3 вида бензиновых двигателей и 2 дизельных. Отличаются они друг от друга техническими характеристиками, которые зависят от мощности, пика крутящего момента и т.д. Коробка передач у всех двигателей используется механическая 6-ступенчатая. Есть возможность поменять ее на автоматическую коробку передач с 8 диапазонами.

Самым распространенным в России мотором является использование 4-х цилиндрового бензинового двигателя мощностью до 150 л.с. Пик крутящего момента у такого агрегата достигает 200 Нм при 3600 об/минуту, и разогнать авто до 100 км/ч можно за 9,7 секунды. Расход бензина двигателя BMW X1 2020 F48 в 150 л.с. составляет всего 7,7 литра, что вызывает больший интерес для автолюбителей.

У самого старшего бензинового мотора мощностью в 245 л.с. расход топлива тоже небольшой – 7,8 литра. Предпочтение люди отдают 150 л.с., потому что такой двигатель более надежен и удобен в обслуживании. Особенно рекомендуется при негрубой езде по городу.

У дизельных двигателей средний расход топлива составляет 5,5-5,9 литра, что делает их достаточно экономичными. Они не рекомендуются в использовании, потому что очень шумные, а из-за низкой изоляции шума в автомобиле, шум превращается в гул. На холостых оборотах такой гул издается сильнее, нежели на скорости.

Все бензиновые двигателя в основном идут на полных приводах, за исключением самого младшего агрегата, который используется в автомобилях с задним приводом.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48

Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.

Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.

Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

Подвеска BMW X1 2020-2020 F48

Подвеска и ходовая часть характеристики имеет не сильно удивительные, но она не вызывает особых претензий у автолюбителей в России. Кроссовер ведет себя вполне уверенно как в городе, так и на бездорожье.

Единственным недостатком в подвеске называют то, что стойки при низких температурах замерзают и начинают издавать звук, пока их не прогреешь.

Цена и комплектаций

Комплектация Цена Комплектация Цена
SDrive18i 1 980 000 SDrive18i Advantage 2 150 000
XDrive18d 2 320 000 XDrive20i 2 370 000
SDrive18i Sport Line 2 397 000 XDrive18d Advantage 2 410 000
SDrive18i XLine 2 435 000 XDrive20i Advantage 2 460 000
XDrive20d 2 480 000 SDrive18i M Sport 2 571 000
XDrive20d Advantage 2 580 000 XDrive18d Sport Line 2 657 000
XDrive18d XLine 2 695 000 XDrive20i Sport Line 2 707 000
XDrive20i XLine 2 745 000 XDrive20d Sport Line 2 827 000
XDrive18d M Sport 2 831 000 XDrive20d XLine 2 865 000
XDrive20i M Sport 2 881 000 XDrive20d M Sport 3 001 000

Комплектаций огромное количество, обсуждать каждую не имеет смысла. Все комплектации и их цены указана в таблице выше, мы обсудим базовую и топовую. Стандартная модификация SDrive18i обойдется в 1 980 000 рублей, с наличием:

  • системы автоматической парковки;
  • климат-контроля;
  • электропривода крышки багажника;
  • тканевой обшивки;
  • обогреваемых форсунок;
  • автокоррекции фар;
  • электронной системы стабилизации.

Топовая комплектация XDrive20d M Sport стоит 3 001 000 рублей, пополнившись за эти деньги:

  • круиз-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • спортивными сиденьями;
  • комбинированным салоном;
  • мульти-рулем;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиком дождя.

Опций много, цена с ними поднимется до 4 миллионов рублей. Опции: обогревом руля, безключевым доступом, камерой заднего вида, кожаной обшивкой, панорамной крышей, навигационной системой, 19-дюймовыми литыми дисками, электрорегулировкой кресел с память, системой контроля слепых зон и предотвращения столкновений.

Второе поколение БМВ Х1 2020 стало лучше в разных аспектах, для города вполне отличная машина, но не забывайте про конкурентов, там тоже есть достойные кроссоверы. Что вы думаете об этом автомобиле?

BMW X1 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы BMW X1 (F48) 2020-2020

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2020 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2020 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2020-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2020 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2020 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2020 г.

История BMW X-серии

Покупка Land Rover

В 1994 году кон­церн BMW купил Land Rover у ком­па­нии British Aerospace (BAe), сум­ма сдел­ки пре­вы­си­ла 800 мил­ли­о­нов фун­тов. Тем не менее, не смот­ря на то, что груп­па Rover объ­яви­ла о росте про­даж на 35% через 8 меся­цев после заклю­че­ния сдел­ки, ком­па­ния нахо­ди­лась в упад­ке. Про­бле­мы с недо­сто­вер­ны­ми дан­ны­ми о про­да­жах, низ­кой про­дук­тив­но­стью и посред­ствен­ным каче­ством вско­ре поста­ви­ли под угро­зу пре­стиж BMW, кото­ро­му уда­лось окон­ча­те льно офор­мить сдел­ку все­го за 10 дней.

Семья Квандт, вла­де­ю­щая 46% акций ком­па­нии, поста­ви­ли под сомне­ние рен­та­бель­ность сдел­ки, когда Land Rover начал нести убыт­ки более, чем в 1 мил­ли­он фун­тов еже­днев­но.

Первая модель X5

Тем не менее, сдел­ка сыг­ра­ла огром­ную прак­ти­че­скую роль в раз­ви­тии кон­цер­на BMW в дол­го­сроч­ной пер­спек­ти­ве, посколь­ку поспо­соб­ство­ва­ла появ­ле­нию их пер­во­го вне­до­рож­ни­ка — BMW X5 E53. Новин­ка уви­де­ла свет в 1999 году на Меж­ду­на­род­ной авто­мо­биль­ной выстав­ке в Дет­рой­те, X5E53 пред­став­лял собой пол­но­при­вод­ный авто­мо­биль с рас­пре­де­ле­ни­ем 62% тяги на зад­ние коле­са, что при управ­ле­нии поз­во­ля­ло почув­ство­вать себя за рулем клас­си­че­ско­го BMW. Бла­го­да­ря плав­но­сти хода, X5 пози­ци­о­ни­ро­вал­ся как спор­тив­ный вне­до­рож­ник (SAV) BMW с тех пор, как он стал попу­ляр­ным сре­ди авто­лю­би­те­лей.

BMW дав­но вына­ши­ва­ла идею созда­ния вне­до­рож­ни­ка пре­ми­ум клас­са, одна­ко, реа­ли­зо­вать это уда­лось толь­ко после сли­я­ния с Rover Group. Мно­гие тех­но­ло­гии и дизай­нер­ские реше­ния были поза­им­ство­ва­ны у моде­ли Land Rover L322. Напри­мер, систе­ма помо­щи при спус­ке (Hill Descent System), вне­до­рож­ная систе­ма управ­ле­ния дви­га­те­лем и раз­рез­ные зад­ние фона­ри. В про­цес­се рабо­ты BMW опи­ра­лись на зна­ния и опыт сотруд­ни­ков Rover Group.

В 2000 году ком­па­нии BMW уда­лось про­дать более 25 тысяч моде­лей X5 в Соеди­нен­ных Шта­тах. Тем не менее, на новую модель обру­шил­ся шквал кри­ти­ки. Авто­мо­биль смот­рел­ся слиш­ком гро­мозд­ким и уста­рев­шим, а его вне­до­рож­ные воз­мож­но­сти были весь­ма огра­ни­че­ны.

В свя­зи с этим мно­гие зада­ют­ся вопро­сом, к како­му клас­су отне­сти X5?

Несмот­ря на кри­ти­че­ские отзы­вы, кон­церн BMW невоз­му­ти­мо про­дол­жил рабо­ту над сво­им дети­щем. В 2002 году была выпу­ще­на спор­тив­ная вер­сия X5 — 4.6 iS. Модель была осна­ще­на бен­зи­но­вым дви­га­те­лем V8 с объ­е­мом 4.6 лит­ров, что сде­ла­ло его «самым быст­рым вне­до­рож­ни­ком на пла­не­те». В 2003 году был про­из­ве­ден рестай­линг X5 — 4.6-литровый дви­га­тель был заме­нен на дви­жок 4.8 лит­ра N62. К тому вре­ме­ни X5 начал при­об­ре­тать попу­ляр­ность сре­ди поку­па­те­лей. Еже­год­но BMW про­из­во­ди­ли более 100 000 авто­мо­би­лей, а в 2001 и 2002 годах X5 заво­е­вал зва­ние «Луч­ший люк­со­вый вне­до­рож­ник» в Австра­лии.

Посте­пен­но BMW нача­ли стро­ить пла­ны по рас­ши­ре­нию линей­ки авто­мо­би­лей X-серии.

Дальнейшее развитие серии BMW X

X3, постро­ен­ный на базе 3-й серии, был выпу­щен в 2003 году и посту­пил в про­да­жу на сле­ду­ю­щий год. Ком­пакт­ный крос­со­вер X3 б ыл рас­кри­ти­ко­ван за «отсут­ствие плав­но­сти хода, аске­тич­ный инте­рьер, низ­кую про­хо­ди­мость и высо­кую цену». Тем не менее, как и с X5 ком­па­ния BMW еже­год­но усо­вер­шен­ство­ва­ла кон­струк­цию авто­мо­би­ля, в резуль­та­те чего, про­да­жи пер­во­го поко­ле­ния X3 достиг­ли более 600 000 еди­ниц по все­му миру. Это так­же был пер­вый вне­до­рож­ник, обо­ру­до­ван­ный интел­лек­ту­аль­ной систе­мой пол­но­го при­во­да xDrive.

По слу­чаю 15-ого юби­лея BMW X5 ком­па­ния офи­ци­аль­но заяви­ла в пресс-рели­зе о систе­ме xDrive:«Это новая систе­ма, внед­рен­ная на Х5, поз­во­ля­ю­щая гиб­ко рас­пре­де­лить тягу на коле­са, бла­го­да­ря вза­и­мо­дей­ствию систе­мы ста­би­ли­за­ции (DSC) и быст­ро­дей­ству­ю­щей элек­трон­но управ­ля­е­мой мно­го­дис­ко­вой муф­ты раз­да­точ­ной короб­ки».

Сего­дня систе­ма xDrive доступ­на опци­о­наль­но на Х1 и Х3, в то вре­мя как для Х5 и Х6 она явля­ет­ся стан­дарт­ной опци­ей.

После появ­ле­ния X3 ком­па­ния BMW нача­ла актив­но раз­ви­вать линей­ку X-серии. Это при­ве­ло к созда­нию вто­ро­го поко­ле­ния X5 (E70) в 2007 году и абсо­лют­но новой моде­ли X6 (E71) в 2008 году.

Бла­го­да­ря «повы­шен­ной ком­фор­та­бель­но­сти, сало­ну пре­ми­ум-клас­са и пре­вос­ход­ной систе­ме при­во­да» новый X5 полу­чил мно­го­чис­лен­ные пре­мии. По вер­сии немец­ко­го изда­ния AutoBild, X5 два­жды побе­дил в номи­на­ции «Луч­ший авто­мо­биль года» в 2007 и 2008 годах. Так­же два года под­ряд по рей­тин­гу Аме­ри­кан­ско­го инсти­ту­та без­опас­но­сти дорож­но­го дви­же­ния (America’s Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) моде­ли X5 была при­суж­де­на Золо­тая награ­да “Top Safety Pick” (За выс­шую без­опас­ность). Мил­ли­он­ный экзем­пляр X5 был собран на заво­де BMW в июне 2020 года.

Модель X6, с дру­гой сто­ро­ны, ста­ла пер­вым спор­тив­ным крос­со­ве­ром с кузо­вом Sports Activity Coupé (SAC). Эта модель соче­та­ет в себе воз­мож­но­сти вне­до­рож­ни­ка (SUV) и дизайн купе. Несмот­ря на то, что кри­ти­ки несколь­ко скеп­тич­но отнес­лись к дан­ной моде­ли, высо­кие пока­за­те­ли про­даж были отме­че­ны на Ближ­нем и Сред­нем Восто­ке, в Индии, Китае и Рос­сии. По сло­вам блогге­ра BMWBLOG Vanja Klajaic, «X6 предо­ста­вил потре­би­те­лям вели­ко­леп­ные ходо­вые каче­ства соеди­нён­ные с неко­то­ры­ми вне­до­рож­ны­ми воз­мож­но­стя­ми и вопло­ще­ние сти­ля, повы­шен­но­го ком­фор­та и удоб­ства для дли­тель­ных путе­ше­ствий». Пер­вое поко­ле­ние X6 разо­шлось более 250 000 экзем­пля­ра­ми по все­му миру и ком­па­ния BMW заяви­ла о пре­зен­та­ции вто­ро­го поко­ле­ния на Меж­ду­на­род­ной Авто­мо­биль­ной Выстав­ке в Пари­же в 2020 году.

Более того, в 2009 году немец­кий авто­кон­церн, вооду­шев­лен­ный успе­хом X6 и X5, а так­же «вдох­нов­лен­ный мно­го­обе­ща­ю­щим потен­ци­а­лом X-линей­ки BMW», при­нял реше­ние доба­вить «про­ка­чен­ных» двой­ня­шек в ассор­ти­мент спорт­ка­ров от BMW M GmbH в 2009 году. Начин­кой этих шикар­ных вне­до­рож­ни­ков стал М-дви­га­тель TwinPower Turbo V8 с мощ­но­стью 555 лоша­дин­ных сил. Он раз­го­ня­ет авто­мо­биль с места до 100 км/ч за 4,7 с, а его мак­си­маль­ная ско­рость огра­ни­че­на элек­тро­ни­кой на отмет­ке 250 км/ч. Несмот­ря на то, что BMW все­гда заяв­ля­ли, что не соби­ра­ют­ся делать спор­тив­ные М вер­сии вне­до­рож­ни­ков в свя­зи с их круп­ны­ми габа­ри­та­ми , успех от про­из­вод­ства X-серии пре­взо­шел все ожи­да­ния.

Тем вре­ме­нем в 2020 году нача­лись про­да­жи X1 — ком­пакт­но­го вне­до­рож­ни­ка SAV, постро­ен­но­го на базе 1-ой серии. С того вре­ме­ни было про­да­но более 500 000 еди­ниц X1, а сама модель полу­чи­ла высо­кую оцен­ку за дизайн и тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки. Во мно­гих стра­нах X1 пози­ци­о­ни­ру­ет­ся как «наи­бо­лее доступ­ный авто­мо­биль BMW» и это поз­во­ли­ло заво­е­вать лояль­ность новых поку­па­те­лей.

Поз­же в 2020 году модель­ный ряд попол­нил­ся обнов­лен­ной вер­си­ей BMW X3. В том же 2020 году эта модель полу­чи­ла титул «Вне­до­рож­ник года» по вер­сии немец­ко­го авто­мо­биль­но­го жур­на­ла Off Road, а уже в пер­вой чет­вер­ти 2020 года наблю­дал­ся стре­ми­тель­ный при­рост объ­е­мов про­даж на 59%.

За послед­ние годы кон­церн BMW про­дол­жа­ют актив­но рабо­тать над линей­кой иксов. В про­шлом году уже тре­тье поко­ле­ние X5 (F15) посту­пи­ло в про­да­жу, а на Меж­ду­на­род­ной Авто­мо­биль­ной Выстав­ке того же года пуб­ли­ке была пред­став­ле­на обнов­лен­ная вер­сия X6. Сле­ду­ет напом­нить, что уже так­же появил­ся новый вне­до­рож­ник в кузо­ве спор­тив­но­го купе (SAC) — X4.

И это еще не все: в ско­ром вре­ме­ни модель­ный ряд так­же попол­нит­ся моде­лью X7 и малень­ким крос­со­ве­ром.

Сего­дня на каж­дый чет­вер­тый про­дан­ный авто­мо­биль BMW при­хо­дит­ся на модель X-серии. Фор­му­лой тако­го успе­ха явля­ет­ся при­вер­жен­ность кон­цер­на BMW посто­ян­но­му поис­ку и совер­шен­ство­ва­нию новых тех­но­ло­гий.

Типичные поломки
BMW X1 E84 ( 2009 — 2020) с пробегом

— Бензиновый 2.0 (N46, sDrive18i), ставившийся на начальные версии, не порадует повышенной рабочей температурой, быстрым старением масла и довольно активным его угаром на пробегах еще до 100 тысяч.
— Дизельный 2.0 (N47, xDrive20d 184 л.с. и xDrive25d 218 л.с.) — худший вариант. Крайне недолго (не более 60 тысяч) живущая цепь ГРМ требует снятия мотора при замене. Заслонки «активного» впускного коллектора любят проваливаться внутрь цилиндров — при первой возможности их нужно удалить. Комплект пьезофорсунок на версии 218 л.с. тянет на 1500 евро, причем необходимость замены может возникнуть еще до 100 тысяч км. Тяга хорошая и экономичность тоже, но риск больших вложений слишком велик.
— Машины, прошедшие чип-тюнинг. Турбомоторы отлично поддаются чип-тюнингу, но и остаточный ресурс «доработанных» двигателей будет заметно меньше.

Что лучше BMW X1 (БМВ Икс1) или BMW 1 серии (БМВ 1 серии)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.5 литра, 140 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.6 сек. Максимальная скорость: 203 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.6 | 5.6 | 6.4 л.

Безопасность и системы

    Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, ASC, DTC, DBC, EDLC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании Performance Control Сервотроник Выбор режимов езды, включая ECO PRO Функция Auto Start/Stop Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений Электромеханический стояночный тормоз Датчик дождя и света Runflat-индикатор потери давления в шинах Безопасные шины Runflat Функция интеллектуального экстренного вызова

Дизайн и внешнее оборудование

    Автоматическая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением Галогеновые фары головного света со светодиодными элементами Противотуманные фары Внешние зеркала с электрорегулировками и обогревом, асферическое со стороны водителя Обогрев форсунок омывателя Окраска кузова неметаллик 17″ Легкосплавные диски V-spoke 560 Знак аварийной остановки и аптечка

Интерьер и оборудование салона

    Ткань Gr > Декоративные планки «Оксид Серебра», темные матовые с черной блестящей акцентной линией Кондиционер Подогрев передних сидений Кожаное рулевое колесо М типа Регулировка пассажирского сиденья по высоте Передний центральный подлокотник Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 40:20:40 Велюровые коврики Стереосистема с 6 динамиками Бортовой компьютер > BMW Teleservices Розетка 12V в центральной консоли Пакет для курящих Увеличенный объем бензобака Пакет приспособлений для размещения мелких вещей и багажа

Пакеты и дополнительное оборудование

    Пакет Comfort: Окраска кузова по выбору + Светодиодные фары головного света с расширенным функционалом + Обогрев рулевого колеса 140 000 руб. Model Advantage: Динамический круиз-контроль + Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади) + Автоматический контроль климата с расширенными функциями + Автоматический привод крышки багажника + Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида + Пакет зеркал заднего вида 170 000 руб. Model Sport Line: 18″ легкосплавные диски Double-spoke style 568 + Ткань Race «Антрацит» + Динамический круиз-контроль + Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади) + Автоматический контроль климата с расширенными функциями + Автоматический привод крышки багажника + Светодиодные фары головного света с расширенным функционалом + Пакет освещения в салоне + Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида + Пакет зеркал заднего вида 417 000 руб. Model xLine: 18″ легкосплавные диски Y-spoke style 569 + Сочетание ткань/ кожа Cross Track «Коричневый Гранит»/ «Черный» | «Черный» + Декоративные планки Pearl, темные, c акцентными вставки «Жемчужный Хром» + Динамический круиз-контроль + Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади) + Автоматический контроль климата с расширенными функциями + Элементы внешней отделки из сатинированного алюминия + Рейлинги на крыше из сатинированного алюминия + Рейлинги на крыше черного цвета + Направляющие для багажника на крыше «Глянцевый черный» BMW Индивидуал + Автоматический привод крышки багажника + Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида + Пакет зеркал заднего вида + Светодиодные фары головного света с расширенным функционалом + Пакет освещения в салоне 455 000 руб. M Sport Model: Окраска кузова по выбору + 18″ M легкосплавные диски Double-spoke style 570 M Bicolour с разноразмерными шинами + Ткань Micro Hexagon/Алькантара «Антрацит» | «Черный» + Декоративные планки + Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади) + Динамический круиз-контроль + Автоматический контроль климата с расширенными функциями + Направляющие для багажника на крыше «Глянцевый черный» BMW Индивидуал + Рейлинги на крыше из сатинированного алюминия + Аэродинамический пакет M + Элементы внешней отделки из сатинированного алюминия + Автоматический привод крышки багажника + Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида + Пакет зеркал заднего вида + Пакет освещения в салоне + Светодиодные фары головного света с расширенным функционалом + Рулевое управление M Sport + Без спортивной настройки подвески 591 000 руб. Окраска кузова металлик 59 500 руб. 17″ лекгосплавные диски от 12 900 руб. 18″ лекгосплавные диски от 76 600 руб. 19″ легкосплавные диски от 51 200 руб. Обивка салона кожей от 33 200 руб. Декоративные планки от 12 700 руб. Охранная сигнализация с дистанционным управлением 40 900 руб. Спутниковая система сигнализации 45 000 руб. Камера заднего вида 34 100 руб. Динамический круиз-контроль 36 600 руб. Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади) 38 300 руб. Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) 68 100 руб. Ассистент вождения 72 400 руб. Солнцезащитное остекление 29 800 руб. Автоматический контроль климата с расширенными функциями 50 300 руб. Дистанционное управление автомобилем 6 800 руб. Информация о дорожной ситуации онлайн 13 600 руб. Консьерж-сервис 21 300 руб. Подготовка к Apple CarPlay 25 600 руб. Сервисы BMW ConnectedDrive 29 800 руб. Телефония с возможностью беспроводной зарядки 34 100 руб. Пакет услуг BMW ConnectedDrive 59 500 руб. Аудиосистема Hi-Fi 24 700 руб. Аудиосистема Hi-Fi Harman Kardon 67 200 руб. Элементы внешней отделки из сатинированного алюминия 18 800 руб. Рейлинги на крыше черного цвета 19 500 руб. Направляющие для багажника на крыше «Глянцевый черный» BMW Индивидуал 25 600 руб. Внешний дизайн BMW Individual Shadow Line 25 600 руб. Рейлинги на крыше из сатинированного алюминия 25 600 руб. Дополнительные розетки на 12 В 1 700 руб. Сумка для лыж и сноуборда 10 300 руб. Разделительная сетка в багажнике 16 200 руб. Подготовка под установку крепления для перевозки велосипеда 17 900 руб. Откидные столики для задних пассажиров 21 300 руб. Комфортный доступ 33 200 руб. Автоматический привод крышки багажника 41 800 руб. Фаркоп съёмный 68 100 руб. Панорамная стеклянная крыша 106 400 руб. BMW Individual обивка потолка салона «Антрацит» 21 300 руб. Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида 14 500 руб. Складывающиеся зеркала с электроприводом 21 300 руб. Омыватели фар высокого давления 23 000 руб. Пакет освещения в салоне 24 700 руб. Пакет зеркал заднего вида 41 800 руб. Светодиодные фары головного света с расширенным функционалом 84 300 руб. CD плеер 8 500 руб. Навигационная система 109 800 руб. Навигационная система Plus 218 700 руб. Крепления для детского сидения ISOFIX на переднем пассажирском сидении, вкл. отключение фронтальной подушки безопасности 7 700 руб. Индикатор давления в шинах 16 200 руб. Ремни безопасности М 25 600 руб. Откидная спинка сиденья переднего пассажира 16 200 руб. Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины 19 500 руб. Регулировка задних сидений 33 200 руб. Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира 41 800 руб. Электрорегулировка передних сидений с функцией «Память» для сиденья водителя 80 900 руб. Спортивное кожаное рулевое колесо 9 400 руб. Мультифункция рулевого колеса 12 700 руб. Обогрев рулевого колеса 16 200 руб. Рулевое управление M Sport 21 300 руб. Спортивное кожаное рулевое колесо М 32 400 руб. Подвеска M Sport 28 900 руб. Адаптивная подвеска 42 600 руб. Болты — секретки 1 700 руб. Аварийное запасное колесо 9 400 руб.

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.5 литра, 136 л.с. Коробка передач: MT Привод: задний Разгон от 0 до 100 км/ч: 8.5 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 6.2 | 4.3 | 5.0 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, ELDC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании Крепления ISOFIX для детских сидений на сиденьях заднего ряда Runflat-индикатор потери давления в шинах BMW Repair Inclusive ( Постгарантийное сервисное обслуживание «3-й год плюс», 3 года или 200 000 км, что наступит раньше )

Дизайн и внешнее оборудование

    Галогеновые фары головного света со светодиодными элементами Противотуманные фары Обогрев форсунок омывателя Окраска кузова неметаллик 16″ стальные диски Безопасные шины Runflat Знак аварийной остановки и аптечка

Интерьер и оборудование салона

    Механическая коробка передач Функция Auto Start Stop Выбор режимов езды, включая ECO PRO Обивка сидений, ткань «Move» Декоративные матовые планки | «Серебристый сатин» Автоматический контроль климата, 1-зонный Кожаное рулевое колесо Стереосистема с 6 динамиками Радио BMW Professional с контроллером > BMW Teleservices Функция интеллектуального экстренного вызова Запуск двигателя без ключа Пакет для курящих

Пакеты и дополнительное оборудование

    Лакокрасочное покрытие от 58 700 руб. Легкосплавные диски от 40 900 руб. Кожа Dakota от 118 400 руб. Sensatec «Черный» 29 800 руб. Ткань Corner «Антрацит» c cерыми акцентами | «Черный» 12 700 руб. Сочетаниe ткани/кожи Path, Серебристый/Черный | Черный 50 300 руб. Декоративные планки от 12 700 руб. Спутниковая система сигнализации 45 000 руб. Охранная сигнализация 40 900 руб. Камера заднего вида 34 100 руб. Активный круиз-контроль с функцией Stop&GO 84 300 руб. Динамический круиз-контроль 36 600 руб. Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади) 38 300 руб. Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) 55 300 руб. Индикатор ограничения скорости 27 300 руб. Ассистент вождения 44 200 руб. Ассистент парковки 12 700 руб. M Спорт тормозная система 51 000 руб. Ветровое стекло с серой солнцезащитной полосой 7 700 руб. Солнцезащитное остекление для заднего и задних боковых стекол 29 800 руб. Автоматический контроль климата с расширенными функциями 46 800 руб. Пакет услуг BMW ConnectedDrive 55 200 руб. Приборная панель с расширенными функциями 12 700 руб. Телефония с возможностью беспроводной зарядки 34 100 руб. Дистанционное управление автомобилем 6 800 руб. Консьерж-сервис 21 300 руб. Информация о дорожной ситуации онлайн 13 600 руб. Сервисы BMW ConnectedDrive 29 800 руб. Подготовка к Apple CarPlay 25 600 руб. Аудиосистема от 24 700 руб. Элементы внешней отделки Хром 17 000 руб. Внешний дизайн «Глянцевый чёрный» BMW Individual 21 300 руб. Дополнительные розетки на 12 В 1 700 руб. Разделительная сетка в багажнике 16 200 руб. Комфортный доступ 24 700 руб. Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне 12 700 руб. Система складывающихся задних сидений 17 000 руб. Фаркоп съёмный 68 100 руб. Велюровые коврики 8 500 руб. Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой 68 100 руб. Передний сдвижной подлокотник 12 700 руб. Автоматическая коробка передач Steptronic 170 200 руб. BMW Individual обивка потолка салона «Антрацит» 17 900 руб. Омыватели фар высокого давления 23 000 руб. Светодиодные передние фары 67 200 руб. Светодиодные противотуманные фары 17 900 руб. Адаптивные светодиодные фары 126 900 руб. Пакет освещения в салоне 19 500 руб. Датчик дождя, включая автоматику включения фар 11 100 руб. Складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, неослепляющее с водительской стороны 41 800 руб. Система управления дальним светом 11 100 руб. Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида 14 500 руб. Навигационная система Professional с жёстким диском 158 100 руб. Индикатор давления в шинах 16 200 руб. Отключение фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира 3 500 руб. Электрорегулировка передних сидений с функцией «Память» для сиденья водителя 80 900 руб. Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира 41 800 руб. Складываемые подголовники задних сидений 5 100 руб. Подогрев передних сидений 28 000 руб. Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины 19 500 руб. Мультифункция рулевого колеса 12 700 руб. Кожаное рулевое колесо М типа 32 400 руб. Сервотроник 8 500 руб. Адаптивное спортивное рулевое управление 29 800 руб. Спортивное кожаное рулевое колесо 9 400 руб. Обогрев рулевого колеса 16 200 руб. Спортивная М-подвеска 28 900 руб. Адаптивная спортивная М-подвеска 93 600 руб. Болты — секретки 1 700 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Это должен знать каждый водитель:  Jaguar Experience «дикие кошки» на льду
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: