BMW X1 Статус по сниженной цене

Содержание

Регламент ТО BMW

Регламент техобслуживания БМВ: ТО по регламенту BMW

Рассмотрим регламентное ТО на 10 и 20 тыс. км пробега:

Замена масла в ДВС

Моторное масло в двигателе меняется вместе с масляным фильтром.

Фильтр воздушный

Замена воздушного фильтра двигателя.

Салонный фильтр

Замена салонного фильтра – микрофильтра.

Диагностика

Диагностика ходовой (компьютерная диагностика при необходимости).

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ РАСЧЕТ ТО – ВЫБОР ЗА ВАМИ

Таблица регламента ТО БМВ

Регламент на проведение ТО BMW и MINI:

З – замена. П – проверка, при необходимости замена

Пробег, тыс.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Замена расходных материалов
1 Масло в двигателе и масляный фильтр З З З З З З З З З З З З
2 Фильтр воздушный двигателя З З З З З З З З З З З З
3 Фильтр салонный – микрофильтр З З З З З З З З З З З З
4 Фильтр рециркуляции – микрофильтр З З З З
5 Масло в МКПП З
6 Масло и фильтр в АКПП П З П З
7 Масло в редукторах и раздатке З
8 Свечи зажигания З З З
9 Замена топливного фильтра – подвесной З З З З
10 Замена топливного фильтра – погружной З
11 Тормозная жидкость: 1 раз в 2 года
12 Охлаждающая жидкость: 1 раз в 3 года
Регламентные проверки
1 Диагностика ходовой части и течей масла П П П П П П П П П П П П
2 Диагностика рулевого управления П П П П П П П П П П П П
3 Проверка состояния передних тормозных колодок П П П П П П П П П П П П
4 Проверка состояния передних тормозных дисков П П П П П П П П П П П П
5 Проверка состояния задних тормозных колодок П П П П П П П П П П П П
6 Проверка состояния задних тормозных дисков П П П П П П П П П П П П
7 Проверка трубопроводов тормозной и топливной систем П П П П П П П П П П П П
8 Проверка функциональности ремей безопасности П П П П П П П П П П П П
9 Проверка системы выпуска ОГ (выпускная система) П П П П П П П П П П П П
10 Проверка работы системы омывателей П П П П П П П П П П П П
11 Проверка работы люка и замков П П П П П П П П П П П П
12 Проверка состояния шин и дисков П П П П П П П П П П П П
13 Проверка наружного освещения П П П П П П П П П П П П
14 Проверка состояния ремней и роликов навесного оборудования П П П П П П П П П П П П
15 Проверка уровня и состояния жидкости ГУР (при наличии) П П П П П П П П П П П П
16 Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости П П П П П П П П П П П П
З – замена П – проверка, при необходимости замена

Компьютерная диагностика (тест-блок, считывание кодов неисправностей с распечаткой) производится при наличии ошибок / сообщений на приборной панели.

Подержанный BMW X1 E84 – За драйв нужно платить

Скажем прямо, подержанных BMW X1 в кузове E84 приходится пересмотреть великое множество, прежде чем найдется что-то относительно нормальное. Оно и не удивительно, последние тенденции баварского производителя вызывают некоторые огорчения.

Стоит отдать должное инженерам, ходовые качества «Икс Первого» не те, что ожидаешь от городского паркетника. Автомобиль, не смотря на высокий клиренс, отменно штурмует повороты и при этом обладает нехилой динамикой, какой мотор не выбери. Однако количество слабых мест и банальных недоработок откровенно раздражает. Очевидно, что наводку на проектирование давали именно маркетологи и экономисты, посчитавшие, что прибыль превыше репутации.

Приключения «лобовухи»

С кузовом E84 BMW X1 проблем немного, а те, что есть, считаем некритичными. Коррозия не отваживается атаковать даже восстановленные кузовные панели. Плюсом ко всему, владельцы этой модели обычно скрупулезно относятся к эстетической части и, если что-то нужно красить, то делают это в хороших мастерских, где при необходимости специалисты способны подогнать толщину ЛКП «под прибор».

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Правда, за декоративными хромированными накладками не уследишь, через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и отколупываться. Ничего не поделаешь и с лобовым стеклом, оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами, поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла, долго не продержится. Тем более, что часть машин Калининградской сборки пропускали дождевую воду в салон из-за некачественной заводской (!) вклейки.

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

N46 и запах масла

BMW X1, будучи «посаженным» на платформу 3 series, получил и похожую моторную линейку. Самый младший бензиновый агрегат N46 (18i) из версий подешевле оказался самым непредсказуемым и чуть ли не самым дорогостоящим в обслуживании, примерно поравнявшись с дизельной установкой N47. Типичная «болячка» бензинового атмосферника – масложор. В большинстве случаев часть смазки уходит в выхлопную трубу через маслосъемные колпачки. Если вдруг ощутите запах горелого масла, срочно готовьте к замене вакуумный насос, иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожарную опасность.

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Однако нередки случаи, когда до 150 тыс.км владельцам приходилось обновить поршневую группу. Одна канистра «паленого» или неподходящего масла, одна случайная заправка и вы в группе риска. А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

При проверке перед покупкой BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 типичны и другие «болячки», присущие современным бензиновым баварским агрегатам. Конечно же, это проблемы с VANOS и Valvetronic, возникающие после первых 100 тыс.км. пробега. Особо активные водители к этому моменту прилично растягивают цепь, которая заявляет о себе характерным стрекотанием, а в запущенных стадиях обозначается россыпью ошибок в блоке ЭБУ.

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Демпфер на защите двигателя N47

Дизель внимания к себе требует не часто, а если и требует, то суммы на ремонт, особенно топливной аппаратуры, выходят немаленькими. К примеру, цепи ГРМ и маслонасоса спрятаны в задней части мотора и, если первую еще можно поменять без снятия двигателя, то на вторую Вы скорее забьете и оставите на «радость» следующему владельцу.

Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

Самым главным «расходником» мотора прослыл шкив коленвала, который заодно играет роль демпфера крутильных колебаний. Эту деталь стоит периодически контролировать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя.

N20 и пластиковый стаканчик

Что удивительно, N20B20 не такой уж привередливый, даже с его типичными для таких агрегатов слабыми местами. Чем обычно «грешат» турбированные бензиновые моторы? Правильно – чрезмерной чувствительностью к манере езды, а также к качеству топлива и обслуживания. Практически все экземпляры с пробегом более 80 тыс.км. имеют масляные «сопли» во впускном коллекторе, а это значит, что второму владельцу, если он не собирается продавать автомобиль в ближайшее время, придется менять турбонаддув и мыть форсунки.

При грамотном подходе к эксплуатации N20 может без серьезных проблем проехать 200 тыс.км, однако течи через пластиковый корпус масляного фильтра избежать вряд ли удастся, уж очень распространенное слабое место. В случае «прорыва», деталь лучше заменить на алюминиевую.

ZF или GM

С коробками передач все просто, постарайтесь искать машину с КПП серии GM, которые стыковались с бензиновыми моторами. Проблем они практически не доставляют и требуют от владельца лишь своевременной замены масла при условии, что гонки со светофора будут не частыми. В противном случае, однажды придется раскошелиться на ремонт гидротрансформатора.

С КПП для дизеля не все так гладко. Полуробот-полуавтомат от ZF , как и любое другое относительно новое и сложное устройство, нуждается в доработках. А пока владельцы периодически приезжают на дорогостоящий ремонт и чистку «мехатроника», который редко «доживает» до пробега 150 тыс.км, особенно, если владелец не заморачивался заменой масла в КПП.

Привод полный неожиданностей

Те, кто думает, что до 100 тыс.км на BMW X1 можно ездить от ТО до ТО находится в самой большой группе риска. К примеру, пропущенные однажды «сопли» на переднем редукторе, обеспечат потерю масла и, даже небольшое отклонение от нормы приведет к тому, что сначала Вы будете слышать гул при сбросе газа, а потом приедете в сервис на замену узла. Кстати говоря, к раздатке, да не дадут мне соврать владельцы полноприводных X1, примерно те же самые вопросы. Все как на Ниве 4х4, раз в месяц будь добр осмотри трансмиссию.

Итог эксплуатации X1 без масла в переднем редукторе

Поэтому в подержанном виде X1 с формулой 4х2 менее опасен. Пусть во многих российских дворах заднеприводный BMW X1 по проходимости приравнивается к переднеприводным старушкам ВАЗ, зато потенциально дорогостоящие проблемы трансмиссии обойдут Вас стороной. Вы не станете тешить себя надеждами, якобы владеете настоящим внедорожником, отважившись на проплыв бродов, убивая рейку, или преодоление серьезных рельефов, в короткие сроки, уничтожая сайлентблоки подрамника.

Загонять X1 на серьезное бездорожье – безумство. Полный привод кроссовера заточен под иные цели

Задний редуктор есть-пить почти не просит, но слежка за его опорами – дело обязательное. При появлении хрустов в задних ШРУС паниковать не стоит, в большинстве случаев это означает, что пора набить в шарниры смазку, которой пожалел производитель.

Сайлентблоки переднего рычага X1 обычно уходят из жизни первыми. У полноприводных версий рычаги стальные, у авто 4х2 – алюминиевые

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

При замене «расходников» стабилизатора стоит учесть, что производитель посчитал втулки чем-то очень важным и посадил их на клей. В итоге из-за пустякового, на первый взгляд, ремонта придется, либо повестись на уловки «любящего» Вас изготовителя, купив из-за резинки целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов.

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Такую же толстую палку в колесо может вставить и Сервотроник. Пропажа усиления на руле и загоревшийся значок баранки на панели обычно означает сбои в работе датчика положения рулевого вала из-за попадания на него воды с последующей коррозией. Ни чисткой, ни заменой элемента дилеры не утруждаются, предлагают лишь обновить всю рейку стоимостью около 100 000 рублей. От этого безумства владельцам X1 приходится бежать в сторонние сервисы, где и контакты восстановят и защитят рейку от попадания «убийственной» влаги.

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

Звон-салон

Если тех.часть X1 E84 еще как-то стыкуется с понятием современный перемиум автомобиль, то в случае с интерьером стоит признать, таких ужасных по качеству салонов в истории BMW еще не было. Некоторые пластиковые элементы торпедо без лишних усилий со скрипом перемещаются в пространстве, а при легком постукивании пальцами звенят, как у бюджетного Solaris. При движении на неровностях не так все плохо, однако к сверчкам может присоединиться стук замка багажника.

Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто

Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга.

Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега

Типичное состояние BMW X1 с пробегом 100 000 км

Это уже обычная практика для многих немецких машин, когда подержанный автомобиль по выходу из гарантийного обслуживания уже имеет серьезные проблемы. Поэтому в случае с X1 на рынке б/у авто лучше искать совсем свежие экземпляры. Типичная картина BMW X1 с пробегом 100 000 км, находящегося в продаже – это почти всегда затраты по подвеске, потрескавшиеся дерматиновые кресла, либо запачканные тканевые сидения, масляные течи на двигателе, в том числе и на турбине (если имеется), сверчки в панели, пара перекрашенных элементов.

Если дерматиновые сиденья лопаются, то тканевые легко пачкаются. Стоит только разок усесться в мокрых штанах и разводы обеспечены

Из практики подбора авто под ключ – один из 10 проверенных BMW X1 в хорошем состоянии. Скрученные пробеги встречаются не часто, в основном этим занимаются специализированные BMW сервисы.

Основной Vin-номер X1 расположен на правой чашке. Как оказалось, это довольно уязвимое место. К примеру, на этом автомобиле криминалистическая маркировка повреждена при ДТП

Покупать или нет BMW X1 E84

Печально, что автомобиль, который в знаменитой «немецкой тройке» (Mercedes, BMW, Audi) играет роль спортивно направленного, к агрессивному вождению как раз таки не приспособлен. Не сказать, что ходовые качества у X1 не соответствуют, как раз таки с этим все в порядке, но за активный стиль вождения придется настолько дорого и часто платить, что расстройства и разочарования в конечном итоге будут преобладать над удовольствием от управления.

Такова сущность современного автомобилестроения – многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Автор: Денис Путков ( 2020-09-15 )

Ремонт БМВ Х1 серия

НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ Service PRO

ТО каждые 10000 км

Регламентные работы

Обслуживание и ремонт ДВС

Шиномонтаж

Сход развал

Обслуживание и ремонт АКПП

Компьютерная диагностика

Ремонт тормозной системы

ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х1

1,8 7900
2,0 8200
2,5 9900
2,8 N20 8200
2,8 N52 9900
1,8/2,0/2,5 дизель N47N 9650
1,8/2,0/2,3 дизель N47 9450

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания

ЦЕНЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х1

F 48, F 49

1,6/1,8/2,0/2,5 дизель 7700
1,8/2,0/2,5/2,8 7500

В техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км или 1 раз в год, включена замена масла в двигателе с масляным фильтром, замена воздушного фильтра двигателя , замена фильтра вентиляции салона и сброс интервала межсервисного обслуживания

ЦЕНЫ НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИГНОСТИКУ БМВ Х1

Компьютерная диагностика ДВС бензин 1200
Компьютерная диагностика ДВС дизель 2500

ЦЕНЫ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ МОЙКУ РАДИАТОРОВ БМВ Х1

Цена
Мойка радиатора без учета стоимости запчастей 5000

* При профилактической мойке радиаторов потребуются расходные материалы от 3500 до 4000 руб.

(охлаждающая жидкость, фреон, масло компрессорное)

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ БМВ Х1

1,8 1250
2,0 1500
2,5 1800
2,8 N20 1500
2,8 N52 1800
1,8/2,0/2,5 дизель N47N 3250
1,8/2,0/2,3 дизель N47 3250

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ БМВ Х1

F 48, F 49

1,6/1,8/2,0/2,5 дизель 4500
1,8/2,0/2,5/2,8 2500

ЦЕНЫ НА РЕГЛАМЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БМВ Х1

Работы Цена
Антифриз 2000
Масло ГУР 800
Масло РЗМ 800
Масло в раздатке 800
Масло РПМ 800
Масло/фильтр ДВС 800
Масло/фильтр АКПП 2500
Масло МКПП 800

Стоимость замены указана без учета расходных материалов

ЦЕНЫ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ МОЙКУ РАДИАТОРОВ БМВ Х1

Цена
Мойка радиатора без учета стоимости запчастей 7000

* При профилактической мойке радиаторов потребуются расходные материалы от 3500 до 4000 руб.

(охлаждающая жидкость, фреон, масло компрессорное)

ЦЕНЫ НА ШИНОМОНТАЖ БМВ Х1

Шиномонтаж полный Балансировка С/У Колёс
R15-R16 3000 1000 1000
R17-R19 4000 1500 1000
R-20 R-21 6000 1500 1000
R-22 8000 1500 1000
RUN FLAT 2000 к R 1500 1000
Без учёта стоимости грузиков

ЦЕНЫ НА СХОД РАЗВАЛ БМВ Х1

3000
Е 38, Е 53, Е 60, Е 63, Е 65, Е 66, Е 83, Е 84 4000
F 20, F 25, F 30 4000
E 70, E 71 5000
F 01, F 02, F 07, F 10, F 11, F 12, F 13, F 15, F 16, F18 5000
G 11, G 12 5000

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БМВ Х1

Цены
Замена передних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена передних тормозных дисков (с колодками) 3000
Замена задних тормозных колодок (с датчиком износа) 1500
Замена задних тормозных дисков (с колодками) 3000
Деактивация задних суппортов 600
Замена тормозной жидкости 2000

Подробнее Стоимость замены указана без учета расходных материалов

X1 — это компактный кроссовер. Производство данного автомобиля было начато на заводе Лейпциге, Германия в 2009 году. Весь процесс проектирования этой модели, от постановки необходимого технического задания до схода с конвейера, занял всего лишь три года. В компании BMW не скрывают: создавая автомобиль, дизайнеры исходили из того, что машина должна понравиться, в первую очередь, капризной молодежи.

Этот небольшой крос­со­вер BMW X1 считается одним из наилуч­ших пред­ста­ви­те­лей в клас­се «бюд­жет­ни­ков».

Как и все выпус­ка­е­мые на сегодняшний день авто­мо­би­ли легендарного бавар­ско­го про­из­во­ди­те­ля, компактный крос­со­вер BMW X1 тре­бу­ет от своего вла­дель­ца долж­ного ухода и свое­вре­мен­ного обслу­жи­ва­ния. Это явля­ет­ся гаран­том вашей без­опас­но­сти на доро­ге, а также дол­го­веч­но­сти машины в целом.

Наш тех­цен­тр выполняет все разновидности диа­гно­сти­ки, тюнин­га, обслу­жи­ва­ния и ремон­та ком­пакт­ных крос­со­ве­ров BMW X1 (F48 и E84).

Основные услуги техцентра «Servis Pro» по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW X1:

  • Ком­плекс­ная и качественная диа­гно­сти­ка.
  • Диа­гно­сти­ка, ремонт дви­га­те­ля (ДВС).
  • 3Д сход-раз­вал.
  • Полноценный ремонт под­вес­ки.
  • Ремонт АКПП (вклю­чая также завод­ское вос­ста­нов­ле­ние короб­ки пере­дач).
  • Диа­гно­сти­ка, а также ремонт тор­моз­ной систе­мы.
  • Ремонт кузо­ва и ликвидация разнообразных дефек­тов после любых ава­рий.
  • Доосна­ще­ние, про­грам­ми­ро­ва­ние и чип-тюнинг BMW X1.

Это не полный список услуг нашего тех­цен­тра по обслу­жи­ва­нию и ремон­ту BMW X1. Имея в сво­ем арсе­на­ле непре­взой­ден­ное каче­ство услуг и бога­тый опыт мы даем гаран­тии на все типы работ от тридцати дней и больше.

Для ремонта и обслуживания BMW в нашем техцентре применяется оригинальный специнструмент и современное оборудование. Ремонт выполняется согласно действующим сервисным регламентам обслуживания (BMW TIS, BMW ISTA/D, BMW WDS и BMW ETK).

Также смот­ри­те прайс-лист на обслу­жи­ва­ние и ремонт БМВ в нашем тех­цен­тре.

Где пройти ремонт BMW X1 в Москве?

Чтобы качественно отремонтировать BMW X1 вам нужно определиться с выбором лучшего сервиса. Мы предлагаем вам пройти его в нашем техцентре «Сервис-Про». В нашем техцентре работают опытные мастера, все работы будут произведены с использованием сертифицированного оборудования, профессионального инструмента и качественных запасных частей, а также строго в соответствии со стандартами и требованиями производителя техники. А стоимость ремонта BMW вас обязательно порадует.

Записаться к нам в техцентр «Сервис-Про» на ремонт BMW X1 можно следующими способами:

  • Позвонить по телефону: +7 495 920-17-02.
  • Приехать в техцентр по адресу: г. Москва, Огородный проезд, д.2.
  • Воспользоваться услугой обратного звонка на сайте.

Почему стоит провести ремонт и техническое обслуживание

BMW X1 в техцентре «Сервис-Про»?

Все работы, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием BMW X1 в техцентре «Сервис-Про» осуществляют высококвалифицированные мастера, подготовленные в соответствии с требованиями производителя .

В нашем распоряжении современное оборудование, качественные расходные материалы и рекомендованные запчасти. В нашем сервисе готовы выполнить все виды ремонта и техобслуживания BMW X1 , произвести плановый или капитальный ремонт. Специалисты техцентра «Сервис-Про» знакомы со всеми проблемами BMW и работа не займет много времени, а ее качество будет на высоком уровне. Узнать стоимость ремонта и техобслуживания BMW X1 , вы сможете по телефону: +7 495 920-17-02.

Чтобы автомобили BMW исправно эксплуатировались, следует периодически проводить необходимые работы по улучшению и поддержанию технического состояния транспортного средства.

Техническое обслуживание БМВ

Техническое обслуживание БМВ регламентируется заводом-изготовителем. Согласно этим правилам такую операцию следует производить после преодоления автомобилем каждых 20 000 км. Однако есть и другие периоды, в которых обслуживание обязательно. Так у автомобилей BMW имеется «нулевое» и сезонное техническое обслуживание. Первое предполагает посещение сервисного центра каждые полгода или год. Второе при наступлении зимы или лета.

Если учитывать регламент и производить техническое обслуживание вовремя, то автомобиль БМВ станет надежным и удобным средством передвижения.

Проводимые работы

В стандартный перечень операций по техническому обслуживанию входит проверка следующих агрегатов и систем автомобиля БМВ:

  1. Двигатель – осмотр на наличие подтеков жидкостей, компьютерная диагностика неисправностей.
  2. Электрооборудование – проверка работоспособности систем освещения (фары, фонари, габаритные огни). Диагностика состояния аккумуляторной батарее, включающая замеры по уровню заряда, состоянию электролитов, количеству дистиллированной воды и т.д.
  3. Кузов – осмотр на наличие на автомобиле коррозии или других разрушений.
  4. Ходовая часть – диагностика рулевого управления, коробки переменных передач (наличия масла), покрышек (давление воздуха, износ).
  5. Тормозная система – замена тормозных колодок или дисков (по мере необходимости), проверка уровня жидкости.
  6. Топливная система – проверка топливопроводов, шлангов на герметичность.
  7. Выпускная система – диагностика состояния глушителя.

Услуги по ремонту и обслуживанию

Техническое обслуживание автомобилей марки BMW, которое предлагает своим клиентам наш сервисный центр, отличается выгодными ценами и качественной работой. Мы выдаем гарантии на все выполненные в сервисе работы.

BMW X1 E84

Презентация компактного кроссовера БМВ X1 в кузове E84 состоялась в середине октября 2008 г. Произошло это на автошоу в г. Париж. Спустя год началось его серийное производство. Этот автомобиль немцы собирали на конвейере завода, расположенного в городе Лейпциг. Машины, предназначенные для североамериканского рынка, производились в Мексике, а для азиатского – в Индии с Китаем. С 2020 г. кроссовер начали выпускать и в России, на заводе концерна, возведенного в Калининграде.

Внешний вид

По мнению экспертов, сделавших обзор BMW X1 E84, экстерьер авто первой серии Х1 получился неоднозначным. Кроссовер создан на платформе, используемой для автомобилей 3-Series концерна. Наверное, немецкие специалисты решили не создавать конкуренцию старшему Х3. Им удалось унифицировать различные компоненты и узлы автомашины, что снизило его стоимость на рынке.

Изучая фото БМВ Х1 Е84 можно от метить, что кузов получился универсалообразным. Спереди – выразительный бампер и изящная оптика ксенон. Между головными фарами BMWX1 E84 – крупные «ноздри», под ними – «противотуманки». Сбоку – большие колесные арки и удлиненная капотная линия. На корме – оригинальный бампер со сдвоенным патрубком выхлопа. Стильные LED фонари, «противотуманки», а на крыше – плавник.

По мнению экспертов, X1 E84 – кроссовер в теории. На практике – это полноприводный легковой автомобиль. Это подтверждают и отзывы владельцев BMW X1 E84. В классических баварских машинах приходится сидеть низко, а здесь все довольно высоко. Это улучшает обзор, и компактные размеры сделали машину достаточно маневренной. И немного о габаритах BMW. В длину паркетник вытянулся на 4.45 метра. Ширина автомобиля составляет 1.8, высота – 1.55 м. Колесная база X1 E84 — 2.76 м. Клиренс машины – 195 мм, вес зависит от комплектации и колеблется в диапазоне 1.51-1.66 т.

Базовое оснащение автомобиля полностью соответствует традициям от баварцев, который постоянно предлагают покупателям огромное количество опций без необходимости доплаты. В автомобиле присутствуют боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, которые оснащены электрическим приводом. Также стоит обратить внимание и на светодиодные указатели поворотов, интегрированные в корпус зеркала.

На автомобиле присутствуют противотуманные фары, которые предлагаются в стандартной комплектации. Поскольку машина довольно высокая, то осветить весь дорожный просвет с помощью одной штатной оптики довольно сложно, но использование противотуманок дает положительное воздействие, обеспечивая водителю максимальную видимость в условиях недостаточного освещения.

Спортивная подвеска, установленная на автомобиле, дает дополнительное преимущество во время движения на извилистых трассах с хорошим дорожным покрытием. Использование системы Xdrive помогает водителю справиться с управлением автомобилем во время движения в тех условиях, когда хорошего дорожного покрытия нет.

Интерьер

У кроссовера BMW X1 E84 салон классический и напоминает интерьер трешки. Различие только в расположении монитора, утопленного в торпеде (у трешки он выносной) и в ширине между сиденьями. Отделка идеальная, с элементами глянцевого дерева. Пластик снизу/сверху — твердый/мягкий, трехспицевый мультифункциональный руль BMW X1 E84 быстро греется и удобный для захвата. Быстро нагреваются кресла даже в дизельных моделях (обычно он долго греется)

Единственный минус производителя – нет возможности управлять подвеской. В Германии и Европе дороги идеальные, а вот в России они далеки от этого. Подвеска жестковатая и на отечественных дорожных полотнах это чувствуется. Кресла удобные уже в «базе». Более комфортными они становятся в комплектации Sport. Под коленями появляется выдвижной валик, а сиденья получают усиленную поддержку сбоку. Кресло водителя допускается настраивать в 8 направлениях. Правда, приводы механические.

Достаточно места сзади и для двух пассажиров. Но если немного сдвинуть фронтальные кресла назад, колени задних пассажиров будут упираться в их спинки. Спинки кресел можно регулировать на 11 позиций.

У BMW X1 E84 размер багажника имеет объем в 420 л. Этот показатель можно увеличить на 60 единиц, если подвинуть вперед кресла второго ряда. Максимальный показатель багажного отсека составляет 1350 л. Его можно получить, сложив задний диван.

Комплектация

У BMW X1 E84 базовая комплектация предполагает наличие:

  • Дисков R17 легкого сплава;
  • Внешних зеркал с электроприводом. В них интегрированы указатели поворотов (после рестайлинга) и они окрашены в кузовной цвет;
  • Кормовой светодиодной оптики;
  • «Противотуманок»;
  • Подогрева кресел;
  • Кожаного руля;
  • Борткомпьютера;
  • Устройства связи с USB;
  • Кондиционера;
  • Фирменного радиоприемника Professional c CD и проигрывателя МР3 с шестью динамиками и двухстрочным экраном;
  • Бардачка с подсветкой;
  • Подстаканников на консоли;
  • Дверных «кармашков».

За дополнительную плату кроссовер можно укомплектовать кожаным салоном, камерой заднего обзора, датчиком дождя/света, электроприводом фронтальных кресел и их памятью положений, электролюком, подогревом «баранки», аудиосистемой Harmon Kardon, стояночным автотормозом, системой Bluetooth и др.

Если требуется индивидуальность, можно выбрать комплектации xLine/Sport Line.

Электроника и безопасность

У БМВ X1 E84 18is отличный уровень безопасности.

В «базе» автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Две из них фронтальные: по одному для пассажира с водителем. Боковые подушки внедрены в спинки передних сидений. Для защиты головы на всех креслах имеются шторки, для детских кресел – крепление Isofix. В штатном оснащении имеются несколько важных систем. Первые две – это DSC/DTC, обеспечивающие динамический контроль устойчивости/тяги. Третья – антиблокировочная тормозная система АБС. Её дополняет CBC, осуществляющая контроль за торможением на поворотах. Она начинает работать, если при прохождении виража водитель резко нажимает на тормоз.

Есть еще одна фишка стандартной комплектации. Это система, помогающая водителю при спуске с горы.

Поэтому в 2020 г. на краш-тестах Euro NCAP кроссовер получил максимальные пять звезд.

Технические характеристики

Теперь разберем, какие у BMW X1 E84 технические характеристики.

На все серийные автомобили концерн БМВ устанавливает различные силовые агрегаты. Не стал исключением и X1 E84. В начале посмотрим, какие у BMW X1 E84 бензиновые двигатели. Базовым двигателем является четырехцилиндровый 150-сильный мотор с объемом 2 л. Он позволяет кроссоверу BMW X1 E84 18i разгоняться до «сотни» за 9.7 сек. и двигаться с предельной скоростью в 202 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет 8.2 л. Выбросы СО2 – 191 гр./км. Этот двигатель на кроссовере 18i 2.0 at 150 л.с. комбинируется с 6-скоростной «механикой». Но за дополнительную плату КПП можно заменить на 6-ступенчатый «автомат» Steptronic.

Второй агрегат — двухлитровый 184-сильный мотор с турбонаддувом. С ним автомобиль разгоняется за 7.4/7.8 сек. и двигается с максимальной скоростью в 220/215 км/ч. Топливный расход — 7.1/7.7 л. Выбросы СО2 – 165/179 гр./км. Это показатели для заднеприводных/полноприводных машин. Этот двигатель сочетается в базе с 6-скоростной «механикой». Опция — 8-ступенчатый «автомат» Steptronic. Флагман — двухлитровый 245-сильный агрегат с турбонаддувом ис системой Valvetronic. Разгон машины занимает 6.1 сек., «максималка» — 240 км/ч. Расход горючего — 7.9 л. Выбросы СО2 – 183 гр./км. Трансмиссия – в базе с 6-скоростная механическая КПП, опция — 8-ступенчатый АКПП Steptronic.

Теперь и о дизельных агрегатах.

На BMW X1 E84 2.0 d устанавливаются два двигателя, имеющие топливную систему третьего поколения Коммон Рейл и интеллектуальный турбонаддув. У первого мотора мощь – 184 «лошадок», у второго — 218. Двигатели работают в паре с 6-скоростной «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Кроссовер, оснащенный первым/вторым агрегатом, разгоняется за 8.1/6.8 сек., его предельная скорость – 215/230 км/ч., расход горючего – 5.5/5.9 л. Выбросы СО2 – 145/154 гр./км.

Трехлитровые силовые установки в РФ не поставлялись.

Размер топливного бака – 61 л.

Немного о том, какое масло использовать в БМВ Х1 Е84. Именно оно защищает силовой агрегат от преждевременного износа. При эксплуатации у BMW X1 E84 моторное масло теряет свои свойства и его нужно менять. Все зависит от типа двигателя. Советуем использовать продукцию мировых производителей: Mobil, Shell, Castrol и др. Рекомендуемый объем заливного масла BMW X1 2.0 E84 – 5.2 л. А какое масло лить в раздатку и в АКПП? Оптимальный вариант для раздатки — трансмиссионное масло BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III. Если его нет, заменой может быть любой Dexron III.

Если «автомат» стоит от компании GM/ZF, подойдет Dexron VI/SHELL ATF M 1375.4 либо ZF Lifeguard 6.

Машина 2020 г. оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic. Все шасси комплектовались дисковыми вентилируемыми тормозами с системой АБС.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Летом 2020 г. БМВ Х1 Е84 пережил рестайлинг.

У машин сходящих с конвейера с июля месяца, были следующие изменения в экстерьере. Фронтальная оптика стала ксеноновой, кормовая – светодиодной. У «противотуманок» появилась новая окантовка. Немцы изменили форму радиаторной решетки и немного укрупнили её. Грубый пластик, «украшавший» фронтальный бампер снизу, исчез.

Повторители поворотов были перенесены с крыльев на зеркала. Были внедрены эффектные колесные диски. В нижней части машины на корме добавились накладка с глянцевыми порогами. Клиренс X1 E84 серьезно уменьшился и составил 179 мм.

Появились двухлитровые дизельные моторы.

Однако различные изменения можно осуществить и выполнив тюнинг BMW X1 E84. Он позволит снизить топливный расход, увеличить мощность мотора и пр. характеристики кроссовера. Для улучшения характеристик авто можно использовать оборудование kess.

Проблемы

В начале отметим некоторые слабые места кроссовера:

  • Плохая шумовая изоляция в моделях с дизельным агрегатом;
  • Тесный салон;
  • Слабые дверные уплотнители;
  • Жесткая подвеска (чувствуется на неровностях);
  • Открыты для грязи камера заднего обзора с порогами.

У BMW X1 E84 есть некоторые проблемы и распространенные болячки. Отмечается отсутствие домкрата с запаской, масляного шума и датчика температуры мотора, дорогие покрышки и обслуживание, маленький бардачок, неудобные кресла, плохое поведение в снегу, отсутствие круиз контроля. Нет возможности отключить кнопку старт/стоп.

В отзывах автовладельцев также говорится, что датчики давления могут не показывать прокол, а охлаждающая жидкость может куда-то утекать.

Конкуренты

Основные конкуренты X1 E84 это немецкие машины Тигуан (Фольксваген), Q3 (Ауди) и японские СХ-5 (Мазда), Outback (Subaru).

Посмотрим, какая машина лучше, Тигуан или Х1 Е84. В сравнении будут участвовать полноприводные модели с АКПП и двухлитровым двигателем, работающие на бензине.

БМВ мощнее (184 против 180 л.с.), и на 46 кг (1590 и 1636) легче. Выигрывает «баварец» и в расходе топлива, 7.1 л. против 8. Тип трансмиссии у Х1 – 8-скоростной «автомат», Тигуана – 7-ступенчатый «робот». Фольксваген немного быстрее разгоняется (7.7 и 7.9 сек.), у него выше крутящий момент (320 против 270 Нм), больше объем «трюма (515 и 420 л.) и клиренс (200 и 179 мм).

Однако Тигуан уступает Х1 Е84 в цене. Он дороже на 200 тыс. с хвостиком.

В 2020 г. X1 E84 на конвейере заменил автомобиль второй генерации, F48.

Техническое обслуживание BMW X1

Техническое обслуживание BMW X1

О том, что такое свобода в стиле «Х», известно лишь в узких кругах. Однако, почти каждый, кто узнает о том, что же это такое, желает её заполучить! Что же это такое? Это свобода, которую даёт владением автомобилем «BMW» серии «Х1»! Конечно же, за возможность быстрой и комфортабельной езды приходится платить. Но в данном случае плата эта незначительна: она заключается в регулярном прохождении технического обслуживания «БМВ Х1». Что даёт эта процедура? Она позволяет обеспечить должный уход за мощными двигателями с технологией «EfficientDynamics», продлить срок службы системы полного привода «xDrive», а также исключить полоски системы динамической стабилизации «DSC». Действительно: стоимость обслуживания «БМВ Х1» сравнительно невысока, но сама услуга способна обеспечить отличные результаты!

Где заказать?

Поиск ответственного исполнителя, способного провести техобслуживание «БМВ Х1» на должном профессиональном уровне, — занятие не из простых. Дело в том, что данный комплекс услуг требует наличия соответствующего оборудования и работы опытных специалистов. Однако, всё это имеется в наличии далеко не в любом автосервисе. Конечно же, Вы можете заказать услугу у дилеров — но будьте готовы к тому, что стоимость ТО «BMW Х1» будет невероятно высокой! Ситуация может в корне измениться, если Вы обратитесь в автосервис «BMWLove». У нас работают специалисты, хорошо знакомые с особенностями устройства и работы систем моделей «F48» и «E84». Для проведения технического обслуживания «BMW Х1» на должном профессиональном уровне, в их распоряжении имеется всё необходимое:

  • современное оборудование дилерского уровня;
  • масла, рекомендованные производителем;
  • оригинальные фильтры, свечи и ремни.

Все запчасти и расходные материалы имеются в наличии на нашем складе. Наши заказчики избавлены от необходимости тратить время на их поиски по автомагазинам.

Отношение к заказчикам

Индивидуальный подход и качественный сервис в «BMWLove» доступны не только автомобилям, но и их владельцам. Мы ценим то, что Вы заказали техобслуживание «BMW Х1», и наша благодарность выражается в следующем:

  • разумная ценовая политика;
  • проведение ТО «БМВ Х1» точно в срок;
  • широкий спектр услуг по ТО;
  • наличие масел и элементов для замены на складе.

Наши услуги

Мы предлагаем целый спектр услуг по техническому обслуживанию, которые можно заказать в комплексе или по отдельности. Автовладельцы могут заказать:

  • промывку системы питания ДВС на стенде;
  • шприцевание шарниров подвески и карданного вала;
  • сброс межсервисного интервала.

Помимо этого, им доступна замена:

  • масла в двигателе, коробке передач, редукторе и раздаточной коробке;
  • фильтра двигателя, салона, топливной системы;
  • охлаждающей жидкости.

Сроки прохождения

Техническое обслуживание будет максимально эффективным в том случае, когда его проводят в срок. Так:

  • замена охлаждающей жидкости осуществляется каждые два года;
  • замена тормозной жидкости осуществляется каждые 35 тысяч км;
  • замена ремней, масла в двигателе и АКПП осуществляется каждые 25 тысяч км;
  • замена фильтров осуществляется каждые 10 тыс. км.

В условиях отечественного бездорожья, низких температур и многочисленных столичных пробок, сроки проведения существенно сокращаются! «BMWLove»: техническое обслуживание «БМВ» от профессионалов!

Торги по банкротству, публичное предложение, регион Московская область Легковой транспорт.

Лот №339831

Легковой автомобиль BMW 528i xDrive, г. Видное

Статус: Торги завершены

Регион: Московская область

Тип торгов: ОТПП

Секция торгов: Банкротство. Публичное предложение

Информация о должнике: АО «Булгар банк»

Понравился этот лот?

Выкупим его для вас!

Профессиональный брокер примет за вас участие в торгах

Модель, марка / год выпуска:

БМВ 528I ХDRIVЕ / 2020

Объём / мощность двигателя:

1997.0 см 3 / 245 л.с.

Цвет транспортного средства:

Информация доступна по подписке

Информация доступна по подписке

Информация доступна по подписке

Регион: Московская область

Начальная стоимость: 1 512 000,00 рублей

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Информацию об ознакомлении с имуществом финансовой организации можно получить у КУ с 10:00 по 17:00 часов в понедельник-четверг и с 10:00 по 15:45 в пятницу по адресу: г. Москва, 5-я ул. Ямского поля, д.5, стр. 1, тел. 8 (495) 961-25-26, доб. 63-55; Республика Татарстан, г. Казань, ул. Туфана Миннуллина, д.8А, тел. 8 (843) 229-05-16, а также у ОТ: по лотам 1,2, 4-7, 14-76: 8 (930) 805-20-00, rozhdestvenskiy@auction-house.ru, Рождественский Дмитрий, по лоту 3: 8 (926)140-55-07, orlova@auction-house.ru, Ольга Орлова, по лотам 8-13: 8 (812) 334-26-04, доб. 219, zamurueva@auction-house.ru, Падерина Виктория. Контакты Оператора: АО «Российский аукционный дом», 190000, г. Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д. 5, лит.В, 8 (800) 777-57-57.

Общая информация:
BMW 528i xDrive, черный, 2020, 53 140 км, 1.99 АТ (245 л. с.), бензин, полный, VIN X4X5A79430D362711, г. Видное Регион: Московская обл

Фамилия, имя, отчество: Акционерное общество «Булгар банк»

Фамилия, имя, отчество: Падерина Виктория Игоревна

Фамилия, имя, отчество: Дмитрий Сергеевич Пастушенко

Адрес электронной почты организатора: etorgi@asv.org.ru

Номер телефона организатора: +7 (495) 725-31-33, доб. 62-64

Начало приема заявок Конец приема заявок Конец периода Текущая цена, ₽ Размер задатка, ₽
27.05.2020 00:00 11.07.2020 14:00 17.07.2020 00:00 1 512 000,00 151 200,00
17.07.2020 00:00 26.07.2020 14:00 01.08.2020 00:00 1 360 800,00 136 080,00
01.08.2020 00:00 12.08.2020 14:00 18.08.2020 00:00 1 209 600,00 120 960,00
18.08.2020 00:00 27.08.2020 14:00 02.09.2020 00:00 1 058 400,00 105 840,00
02.09.2020 00:00 11.09.2020 14:00 16.09.2020 14:00 907 200,00 90 720,00

Показать прошедшие этапы Скрыть прошедшие этапы

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в Торгах ППП допускаются физические и юридические лица (далее – Заявитель), зарегистрированные в установленном порядке на ЭТП. Для участия в Торгах ППП Заявитель представляет Оператору заявку на участие в Торгах ППП. Заявка на участие в Торгах ППП должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности Заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему (ликвидатору) и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале Заявителя конкурсного управляющего (ликвидатора), предложение о цене имущества. К заявке на участие в Торгах ППП должны быть приложены копии документов согласно требованиям п. 11 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем Торгов ППП (далее также – Победитель) признается Участник, который представил в установленный срок заявку на участие в Торгах ППП, содержащую предложение о цене имущества финансовой организации, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, при отсутствии предложений других Участников. В случае, если несколько Участников представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества финансовой организации, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, право приобретения имущества принадлежит Участнику, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько Участников представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, право приобретения имущества принадлежит Участнику, который первым представил в установленный срок заявку на участие в Торгах ППП.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах ППП цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: получатель платежа — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», ИНН 7708514824, КПП 770901001, расчетный счет 40503810145250003051 в ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва 35, БИК 044525000. В назначении платежа необходимо указывать наименование финансовой организации и Победителя, реквизиты Договора, номер лота и период проведения Торгов ППП. В случае, если Победитель не исполнит свои обязательства, указанные в настоящем сообщении, ОТ и продавец освобождаются от всех обязательств, связанных с проведением Торгов ППП, с заключением Договора, внесенный Победителем задаток ему не возвращается, а Торги ППП признаются несостоявшимися. Получатель платежей Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»; ИНН получателя 7708514824; КПП получателя 770901001; Номер счета получателя 40503810145250003051; Наименование банка получателя ГУ Банка России по ЦФО; БИК банка получателя 044525000; Кор. счет банка получателя 00000000000000000000;

Бмв х1 дорожный просвет

Второе поколение BMW X1

В начале июня 2020 года баварский производитель BMW официально рассекретил компактный кроссовер «X1» нового, второго по счету, поколения, публичная премьера которого состоится в сентябре на смотринах во Франкфурте. Автомобиль не просто пережил кардинальные изменения, получив «свежий фамильный наряд», перекроенный интерьер и новую силовую гамму, но и сменил идеологию, перейдя на переднеприводную «тележку». В таком обличье «новичок 2020 модельного года» выйдет на рынки европейских стран в октябре 2020-го, тогда же приступит и к освоению рынка нашей страны.

Дизайн «второго Х1» (получившего индекс «F48») выполнен в соответствие с актуальным стилем БМВ, а в его оформлении прослеживается явное родство со «старшими» кроссоверами. За счет гармоничного «телосложения» выглядит автомобиль куда взрослее предшественника, и он действительно похож на SAV (спортивный авто для активного отдыха), а не на «приподнятый универсал» как ранее.

Во внешности BMW X1 2-го поколения хочется сразу отметить: «нахмуренную» головную оптику со светодиодной составляющей, фирменные «ноздри» решетки радиатора с вертикальными прутьями, стильные задние фонари, визуально расширяющие машину, и пару патрубков выпускной системы. Стремительности профилю придает ниспадающая крыша в задней части и подымающаяся ей на встречу подоконная линия, а «внедорожный» арсенал кроссовера подкреплен пластиковыми защитными элементами по нижнему периметру кузова.

Длина БМВ Х1 во втором поколении составляет 4439 мм, высота – 1598 мм (с учетом «антенны-плавника» – 1612 мм), ширина – 1821 мм. На колесную базу у паркетника отведено 2670 мм, а дорожный просвет при снаряженной массе насчитывает 183 мм. В целом это означает, что автомобиль стал короче, но шире и выше своего «предка».

Интерьер компактного кроссовера по своим очертаниям и архитектуре выдает явную принадлежность к баварскому премиум-бренду – пухлый руль с трехспицевым дизайном и управляющими элементами, ясная и информативная комбинация приборов, а также презентабельная центральная консоль. Главенствующая роль на передней панели отведена 6.5-дюймовому монитору мультимедийного центра iDrive (в качестве опции – 8.8-дюймовому), ниже которого приютились раздельные блоки управления «музыкой» и системой кондиционирования (за доплату – двухзонным «климатом»). В арсенале «второго» BMW X1 – качественные материалы отделки, среди которых числятся мягкие пластики, добротная ткань в обивке сидений, заменяющаяся в дорогих версиях кожей Dakota, вставки из алюминия и дорогих пород дуба.

По сравнению с первой моделью, кроссовер второго поколения стал более дружелюбным для седоков, а посадка – более внедорожной (сиденья первого и второго рядов монтированы выше на 36 мм и 64 мм соответственно). Спереди во «втором Х1» установлены комфортабельные кресла с удачным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров – третьему будет мешать выступающий напольный тоннель. Запаса пространства в достатке по всем направлениям, а опционально «галерка» комплектуется продольными настройками (на 130 мм) и регулируемой по углу наклона спинкой.

Объем багажного отделения у «X1 F48» – 505 литров в походном состоянии. Уже «в базе» заднее сиденье складывается частями 40:20:40, что позволяет увеличить вместимость до 1550 литров. За отдельную плату предлагается складное переднее пассажирское кресло.

Технические характеристики. Линейка двигателей премиального паркетника состоит из четырехцилиндровых бензиновых турбодвигателей и дизельных агрегатов, отвечающих экологическим требованиям Евро-6. Коробок передач две – 6-скоростная «механика» (доступна только для базовой версии на тяжелом топливе) и 8-диапазонный «автомат» Steptronic, привод может быть как передним – sDrive, так и полным – xDrive. Несколько слов о последнем – BMW X1 комплектуется модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex в заднем редукторе и электронной технологией курсовой устойчивости. В нормальных условиях вся тяга уходит на передние колеса, а при необходимости – до 100% от ее доли направляется на задний мост.

Бензиновые моторы – это непосредственный впрыск, турбонаддув, системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения и настройки хода клапанов:

  • В базовом варианте (на sDrive20i и xDrive20i) 2.0-литровая «четверка» производит 192 лошадиные силы при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм момента при 1250-4600 об/минуту.
  • А в более мощном (на xDrive25i) – 231 «лошадку» и 350 Нм тяги при схожих оборотах.

Со «старшим» агрегатом сочетается только полный привод, в результате чего кроссоверу обеспечен разгон за 6.5 секунды до первой сотни, 235 км/ч «максималки» и средний расход бензина на уровне 6.4 литров в смешанном режиме. «Младшему» положен еще и передний привод, что обеспечивает ускорение с 0 до 100 км/ч за 7.4-7.7 секунды, пиковую скорость в 223-225 км/ч и «аппетит» в 5.9-6.3 литров.

Каждый из трех 2.0-литровых турбодизелей «щеголяет» турбокомпрессором с изменяемой геометрией, максимальным давлением 2000 бар и впрыском «солярки» Common Rail:

  • Под капотом начальной версии sDrive18d – 150-сильная установка (пик мощности приходится на 4000 об/минуту), развивающая 330 Нм потенциала при 1750-2750 об/минуту. Первую сотню такой BMW X1 разменивает спустя 9.2 секунды и покоряет предельные 205 км/ч, «поедая» не более 4.1 литров топлива в комбинированном цикле.
  • В арсенале промежуточной модификации xDrive20d – «четверка» мощностью 190 «кобыл», доступных с 4000 об/минуту, и отдачей 400 Нм при 1750–2750 об/минуту. Подобные характеристики делают возможным ускорение до первой сотни за 7.6 секунды, а набор скорости прекращается лишь при достижении 219 км/ч. Экономичность находится на высоком уровне – всего 4.9 литров на 100 км.
  • «Топовый» вариант на тяжелом топливе – xDrive25d. Его двигатель «высвобождает» 231 силу мощности при 4400 об/минуту и 450 Нм вращающего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Ускорение с места до 100 км/ч – 6.6 секунды, «максимум» – 235 км/ч, потребление солярки – 5 литров в смешанном цикле.

Со сменой поколения БМВ Х1 «переехал» на переднеприводную платформу UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом. Спереди использованы традиционные стойки МакФерсон (в подвеске сочетаются алюминий и сталь), а сзади монтирована стальная многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинами. Несмотря на «смену идеологии», кроссовер имеет идеальное распределение массы по осям – 50:50, а в снаряженном состоянии он весит от 1560 до 1625 кг. Как и прежде, автомобиль обладает электроусилителем рулевого управления с изменяемыми характеристиками и вентилируемыми дисками тормозной системы на каждом из четырех колес.

Комплектации и цены. В России реализации BMW X1 второй генерации начнутся 31 октября 2020 года, по цене от 1 млн. 990 тыс. рублей (за переднеприводный sDrive20i, доплата за полный привод, в лице xDrive20i, составит 210 тыс. рублей). Дизельные модификации предлагаются только в полноприводном исполнении, их стоимость стартует с 2 млн. 50 тыс. рублей (базовым для России будет xDrive18d). В перечень стандартного оснащения машины «2020 модельного года» входят: 8-ми ступенчатый «автомат», функция start/stop, система выбора режимов движения, светодиодная головная оптика, датчики света и дождя, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, тканевый салон, ассистент «автопарковщик» и 17″ диски с шинами Runflat. Перечень дополнительного оснащения включает в себя полностью светодиодную оптику, 8.8-дюймовый «телевизор», кожаный салон, технологию динамической настройки жесткости амортизаторов, двухзонный «климат», проекционный дисплей, активный круиз-контроль и массу других высокотехнологичных систем.

кроссоверы Compact SUV премиальные Отзывы

BMW X1: Статус по сниженной цене — журнал За рулем

НЕ ЖДИТЕ ОТКРОВЕНИЙ

Понятие «люксовый» в наши дни размыто окончательно и бесповоротно. Чемоданы «Луи Виттон» на аэропортовских багажных лентах примелькались настолько, что не интересуют даже грузчиков, кошельки «Шанель» стали общим трендом у домохозяек, а костюмы от Бриони вот-вот станут униформой секьюрити в приличных фирмах. Что поделаешь! Когда у людей есть деньги, они тратят их на вещи, которые не просто служат той или иной цели, но поднимают статус в обществе.

Оформление интерьера вполне оригинально и в то же время напоминает другие модели марки.

Оформление интерьера вполне оригинально и в то же время напоминает другие модели марки.

Когда речь заходит о личных автомобилях, упоминание вcедорожника БМВ сразу поднимает твое реноме в глазах собеседника. И не важно, какую модель ты имел в виду — величественный Х5 или более скромный Х3. Появление компактного Х1 открывает новые возможности для тех, кто только мечтал о баварском кроссовере и ранее присматривался к «Форду-Куга» или «Джипу-Чероки». А теперь примерно за те же деньги можно получить БМВ.

Все коробки передач, как механические, так и автоматические, имеют шесть передач.

Все коробки передач, как механические, так и автоматические, имеют шесть передач.

Вероятно, поэтому маркетологи баварской фирмы так и не ответили, что же представляет собой целевая группа потребителей новинки. Для этого автомобиля нет возрастных или социальных ограничений. Его должны вожделеть те, кто раньше не имел удовольствия водить БМВ. Поэтому в Х1 я не наблюдаю революционных решений. Даже так называемый Performance Control, преподносимый как некая разновидность активного заднего дифференциала и появившийся впервые на вcедорожном купе Х6, на деле оказался лишь электронной системой стабилизации с расширенными возможностями. Зато сколько пафоса при подаче новинки — элитные технологии в компактном классе!

Систему iDrive и большой экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.

Систему iDrive и большой экран на центральной консоли заказывают за дополнительную плату.

Не ждите от этой машины откровений. Х1 демонстрирует ровно то, что новообращенный клиент ожидает получить именно от БМВ: внешность с раздутыми фирменными«ноздрями», высококачественный интерьер, породистые ездовые повадки. И совершенно новый социальный статус. Озаренный возможностью купить вседорожник БМВ по неожиданно низкой для него цене, человек точно не обратит внимания на то, что багажник Х1 немного меньше, чем у легковой «трешки» с кузовом универсал, а разрекламированное трехместное заднее сиденье (с регулируемой по наклону спинкой, между прочим) вместит только двоих.

Стремясь расширить круг потребителей, баварцы даже радикально изменили концепцию кроссовера. Х1 стал первым вседорожником БМВ с вариантом привода только на задние колеса. Это позволит европейцам сэкономить до 6 тысяч евро при покупке наиболее доступных версий. А вот российских покупателей заставят выложиться по полной — моноприводные модификации к нам поставлять не планируют.

Что касается двигателей, тут Х1 полностью отвечает последней тенденции: экономичных дизелей в предлагаемой гамме больше, чем бензиновых моторов. В данном случае — в пропорции 3:2. Причем начальный бензиновый двигатель объемом 2 л войдет в гамму чуть позже, а пока предлагают лишь 3-литровую «шестерку» мощностью 258 л.с.

Но среди европейских покупателей любителей сжигать бензин явное меньшинство, поэтому выбор тестовых машин ограничили 2-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с., видя в нем будущий бестселлер. Этот же мотор откроет и российскую гамму. Отличный двигатель — солидная тяга с самых низких оборотов. Только вот задержки в отклике на нажатие газа составляют едва ли не секунду — такова плата за соответствие нормам Евро V. Кроме того, нам предложат дизель аналогичного литража, форсированный до 204 л.с., а также вышеупомянутую бензиновую «шестерку». Сверхэкономичный 143-сильный турбодизель в Россию поставлять не будут.

Зато X1 cтанет первым российским БМВ, оборудованным «старт-стопом». На 177-сильной машине с ручной коробкой передач это устройство зачислят в стандартное оснащение. Правда, у нас не принято ездить на дорогих машинах с ручной коробкой передач, а «старт-стоп» и автомат друг с другом не сочетаются.

НАДЕЖДЫ И ЖЕЛАНИЯ

В целом Х1 полностью отвечает своему статусу. Хотя, возможно, в базовом исполнении он слишком прост относительно суммы, которую за него просят. За дополнительную плату взамен аморфных кресел появятся надежно обнимающие тело спортивные сиденья, дорога впереди озарится холодным сиянием биксеноновых фар, а днем солнечные лучи мягко осветят салон сквозь большой люк в крыше.

На заднем ряду вполне просторно, но только для двоих.

На заднем ряду вполне просторно, но только для двоих.

Но если отвлечься от навязываемой комфортной мишуры, то блеск машины немного меркнет. Не спорю, БМВ X1 — первый компактный вседорожник премиум-класса. Схожие по концепции модели «Ауди» и «Ленд-Ровера» появятся на рынке только года через три. Но если раздеть Х1 до основания, то перед нами окажется никакая не новинка, а подсаженный на вседорожные стероиды клон БМВ 3-й серии с кузовом универсал. Подтверждение — общая платформа и даже идентичная колесная база.

Для крепления мелкого багажа предусмотрены вмонтированные в пол ленты. Задний ряд сидений раскладывается в пропорции 40:20:40.

Для крепления мелкого багажа предусмотрены вмонтированные в пол ленты. Задний ряд сидений раскладывается в пропорции 40:20:40.

Собственно, в этом нет ничего плохого. Х1 заметно приземистее прочих полноприводных машин: «Тойота-RAV4» выше на 175 мм, а «Ауди-Q5» — на 110 мм. Теперь понятно, почему по сравнению с другими кроссоверами БМВ-Х1 почти не кренится в поворотах и отлично держится за дорогу. К тому же распределение крутящего момента по осям настроено даже более драйверски, чем у «трешки»: в нормальных условиях назад идет до 70% тяги. Правда, и трясет Х1 на разбитых дорогах изрядно. Что поделаешь, такова плата за отменную управляемость и эмблему БМВ.

Если съехать с твердого покрытия на травку, тут подстерегает беда. С полным приводом еще есть шансы на побег из плена, но дорожный просвет… По официальным данным, клиренс у Х1 на 50 мм больше, чем у моделей 3-й серии. Но эта прибавка где-то под днищем, а очень низко над дорогой нависает огромная челюсть переднего бампера. Приходится быть аккуратным, чтобы случайно не насадить эту красоту на ухаб или бордюрный камень.

Автомобиль в исполнении X Line отличается серебристыми вставками в бамперах и на порогах, а также релингами на крыше.

Автомобиль в исполнении X Line отличается серебристыми вставками в бамперах и на порогах, а также релингами на крыше.

Впрочем, такие мелочи едва ли влияют на выбор покупателей. Для них Х1 — словно подарок небес. А что под днищем, никому не интересно. Гораздо важнее бренд и сумма отданных за него денег.

Баварцы опять впереди конкурентов, у которых компактные премиум-кроссоверы появятся лишь через несколько лет.

BMW X1: Статус по сниженной цене

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новый BMW X1 2020 — второе поколение баварского паркетника

Немецкий производитель премиальных автомобилей BMW AG анонсировал выход в свет второго поколения самого младшего в линейке кроссовера BMW X1 2020-2020 модельного года. Официальная презентация нового поколения БМВ Х1 состоится в начале осени на подиуме Frankfurt Motor Show 2020, старт продаж в Европе запланирован на октябрь текущего года. В России второе поколение паркетника BMW X1 появится в конце 2020 года или в самом начале 2020 года, ближе к старту продаж станет известна и цена новинки БМВ 2020 года, которая по предварительной информации составит около 28000 евро. Производством нового BMW X1 2020-2020 года займется завод в немецком городе Регенсбурге.

New BMW X1 (индекс модели F48) ломает традиции баварской компании, став первым кроссовером, построенным на переднеприводной платформе UKL. Если в основе первого поколения кроссовера BMW X1 лежит тележка BMW 3-Series Touring, то второе поколение БМВ Х1 позаимствовало платформу UKL1 BMW Group у минивэнова BMW 2-Series Active Tourer. На данной платформе также построены BMW 2-Series Gran Tourer и даже новый Mini. Вот так новый Икс 1 легко и непринужденно перешел на передний привод sDrive. Но поклонникам БМВ расстраиваться не стоит, модификации с полным приводом xDrive, разумеется, также будут предлагаться покупателям. Получив новую платформу новый баварский кроссовер стал компактнее своего предшественника в длину, размеры колесной базы также уменьшились, а вот ширина и высота кузова стали больше.

  • Внешние габаритные размеры кузова второго поколения BMW X1 составляют 4439 мм в длину, 1821 мм в ширину, 1598 мм в высоту с 2670 мм колесной базы, дорожный просвет (клиренс) 183 мм.

Официальные видео и фото нового поколения БМВ Х1 2020-2020 демонстрируют новый современный и стильный дизайн кузова новинки. Самый младший баварский кроссовер X1 получил фамильную внешность внедорожников БМВ и легко вписывается в один ряд с более крупными BMW X3 и BMW X4, BMW X5 и BMW X6. Передняя часть кузова нового компактного кроссовера BMW X1(F48) с крупными ноздрями фальшрадиаторной решетки, мощным бампером с крупной секцией нижнего воздухозаборника и высоко установленными круглыми противотуманками, стильными фарами головного света со светодиодными кольцами дневных ходовых огней (в качестве опции полностью светодиодные фары).

Профиль кузова второго поколения Х1 со стремительно стекающей к корме линией крыши, высокой и восходящей линией подоконника, широкими дверными проемами, крупными колесными арками, легко принимающими колесные диски 17,18 и 19 размера, мощной скульптурой кормы. Задняя часть кузова украшена аккуратными плафонами габаритной светотехники, под колпаками которой скрывается светодиодное наполнение, дверью багажного отделения, обеспечивающей удобный доступ в багажник, мощным и солидным бампером. Палитра эмалей для нового поколения BMW X1 состоит из двенадцати цветов, два из которых неметаллики, а десять с эффектом металлик.

Салон второго поколения БМВ Х1 2020-2020 несмотря на сокращение габаритной длины кузова и размеров колесной базы по сравнению с первым поколением модели обеспечит пятерым более комфортное расположение. Кресла первого ряда установлены на 36 мм выше, а сиденье второго ряда аж на 64 мм выше, чем в салоне предшественника. Пассажирам второго ряда выделено на 37 мм больше места для ног при установке стандартного дивана и на 66 мм больше при заказе опционного второго ряда, способного передвигаться вдоль салона на 130 мм. Размеры багажного отделения варьируются от минимальных 505 литров до максимальных 1550 литров.В качестве опции доступен электропривод открытия-закрытия двери багажника и даже складывания спинок задних сидений.

Оформление интерьера, качество материалов, эргономика рабочего места водителя и детализация элементов отделки салона нового BMW X1 на высоком премиальном уровне. Уже в базовой комплектации новинка порадует наличием кондиционера, системы iDrive с цветным 6,5-дюймовым экраном, датчиком дождя, тканевой обивкой салона. в качестве опционного оборудования предлагаются 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы, раздельный климат-контроль, электропривод водительского и пассажирского кресел, кожаная отделка салона, проекционный Head-Up Display, задний парктроник, камера заднего вида, Parking Assistant, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, Traffic Jam Assistant, Driving Assistant Plus с Lane Departure Warning и Speed Limit Info, High Beam Assistant, Collision Warning и Pedestrian Warning с функцией City Braking function, Dynamic Damper Control — адаптивные амортизаторы с тремя режимами настоек,

Технические характеристики BMW X1 2020-2020 года, привод: на передние колеса или модернизированная система — подключаемый полный привод xDrive (по умолчанию привод на передние колеса, а в случае необходимости электрогидравлическая многодисковая муфта в состоянии передать задним колесам до 100% тяги). Передняя подвеска со стойками McPherson, задняя многорычажная с отдельно установленными пружинами и амортизаторами. Рычаги подвески из алюминия и стали. Самое интересное, что несмотря на использование переднеприводной платформы у нового БМВ Х1 идеальная развесовка по осям 50:50, при этом баварские инженеры заявляют о низком центре тяжести и высокой жесткости кузова новинки. BMW TwinPower Turbo New BMW X1 (индекс модели F48) со старта продаж получит два бензиновых и три дизельных мотора. Все двигатели 2,0-литровые с четырьмя цилиндрами и технологией BMW TwinPower Turbo работают в тандеме с 6 МКПП или 8 АКПП Steptronic. Всего же покупателям предлагается выбор из шести версий нового БМВ Х1.

  • BMW X1 sDrive20i (192 лс 280 Нм) разгон до 100 кмч за 7,7 сек, заявленный средний расход топлива 5,9 литра.
  • BMW X1 xDrive20i (192 лс 280 Нм) динамика разгона до 100 кмч за 7,4 сек, расход около 6,4 литров.
  • BMW X1 xDrive25i (231 лс 350 Нм) о 0 до 100 кмч за 6,5 сек, потребление бензина в комбинированном цикле не менее 6,5 литров.

Версии дизель БМВ Х1 2020-2020:

BMW X1 sDrive18d (150 лс 330 Нм) разгон до 100 кмч за 9,2 сек, расход дизельного топлива около 4,1 литра.

BMW X1 xDrive20d (190 лс 400 Нм) обеспечит динами от 0 до 100 кмч за 7,6 сек, расход в комбинированном цикле не менее 4,6 литра.

BMW X1 xDrive25d (231 лс 450 Нм) спурт до 100 кмч за 6,6 сек, расход топлива 5,2 литра.

Чуть позже дебютируют версии с трехцилиндровыми 1,5-литровыми бензиновым и дизельным моторами, работающими в паре с 6 МКПП и 6 АКПП Steptronic. Бензиновая BMW X1 sDrive18i (136 лс) и дизельная версия BMW X1 sDrive16d (116 лс).

Вот так, второе поколение BMW X1 действительно ломает практически все традиции BMW AG: передний привод в базовой модификации, уменьшение габаритных размеров кузова, использование двигателей с тремя цилиндрами. но феноменальная управляемость, отзывчивые моторы, скорострельные коробки передач, острое рулевое управление, стильная внешность и качественный интерьер остаются на своем месте и продолжают радовать поклонником бренда.

Это должен знать каждый водитель:  Mercedes-AMG GT S против Jaguar F-Type R и Porsche 911 Carrera 4 GTS
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: