BMW X1 день с господином Икс

Новый BMW X1 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания BMW уже давно всем показала, кто главный на рынке премиальных кроссоверов. С недавнего времени мюнхенцы со своим X1 (F48) занимают еще и нишу бюджетных внедорожников. Такое решение поклонники приняли с радостью. Чтобы не потерять покупателей, компания решилась провести рестайлинг автомобиля.

Новый БМВ Х1 2020 года станет сильно похожим внешне на старших братьев и обзаведется более комфортным салоном. Также новая модель сможет похвастаться приличным моторным рядом.

Плюсы и все минусы БМВ Х1

  • Управляемость
  • Музыка
  • Салон
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Динамика

Отзывы владельцев BMW X1

Хорошая внешность и салон. Главное отлично ездит. Чуть придавил и уже впереди всех со светофора. Полный привод очень хороший, как будто постоянно включён.

Новый БМВ Х1 — отличный по управляемости и стоимости владения автомобиль. Стильный, более чем мощный для города (двигатель 2 л / 192 л.с.). Машина отлично подходит для семьи из 3-4 человек. Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно как за городом при съезде с трассы, так и при гололедице и сугробах во дворах в городе зимой. При дальних поездках вместительный багажник позволяет разместить 2 крупных чемодана, коляску. У машины нет запаски, т.к. используется резина RunFlat, но есть ниша под неё, куда дополнительно можно разместить багаж, либо к примеру складные самокаты.

BMW X1 F48 отлично сбалансирован, прекрасно управляется, уровень шумоизоляции приличный, на 150 км/ч при общении нет необходимости повышать голос — в салоне тишина. Из приятных моментов также отмечу отлично работающую систему распознавания дорожных знаков скорости. Система экстренного торможения сработает в соответствии с выставленной дистанцией до едущего впереди автомобиля.

Также стоит отметить удобство спортивных сидений. На неделе была первая относительно дальняя поездка на 700 км в один конец. За время всей поездки ни у меня, ни у жены не появилось признаков усталости / неприятных ощущений в области спины. Сиденья действительно удобны.

Расход по городу 9.5 л / 100 км, и это при довольно агрессивной езде и с отключенной системой Start-Stop. Коробка 8-ст автомат, тоже вроде вменяемая, но механика все равно FOREVER! Управляемость прекрасная, кроме того что сидишь повыше и габариты чуть больше, рулится не хуже 3-й серии. По пространству в салоне Х1 лидирует в классе и практически не уступает старшему брату Х3, чего удалось добиться благодаря поперечному расположению двигателя. Подвеска мягкая, отлично проглатывает неровности, особенно учитывая опциональный спортпакет, 19-е диски и 45-й профиль резины. Если брать с М-пакетом, то думаю будет немного жестковат, хотя все зависит от дисков/резины.

БМВ Х1 BMW X1

1 поколение (E84), 2009–2020

Кроссовер BMW X1, дебютировавший в 2009 году, был создан на платформе универсала третьей серии (E90) — у них были одинаковые размеры колесной базы, панели пола и схемы подвесок. Компоновка была традиционной для баварской марки: продольное расположение силового агрегата, привод на задние колеса (у базовых версий) или полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Заявленный дорожный просвет по сравнению с «трешкой» вырос на 50 мм до 195 мм.

Производство модели BMW X1 было организовано на заводе в Лейпциге, но сборка машин также велась в Китае, Индии, Бразилии, а также на калининградском «Автоторе» — там делали машины в фиксированных комплектациях для российского рынка.

Интерьер кроссовера BMW X1 первого поколения (E84), 2009–2020

Кроссовер оснащался двухлитровым четырехцилиндровым мотором (150 л. с.) или рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра (218 или 258 л. с.) Также на машину ставили двухлитровый турбодизель, развивающий 116–218 сил в зависимости от исполнения. Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или автоматическая.

В 2020 году был проведен рестайлинг «икс-первого». Дизайн автомобиля изменился лишь едва, зато на смену бензиновым «шестеркам» пришел новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом, его мощность составляла 184 или 245 л. с. Такие версии получили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, также ее начали ставить на некоторые дизельные модификации.

В 2020 году специально для рынка США была подготовлена версия BMW X1 xDrive35i с бензиновым рядным шестицилиндровым турбомотором объемом три литра и мощностью 306 «лошадей».

Кроссовер BMW X1 первого поколения (E84), 2009–2020

На российском рынке BMW X1 предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Первоначально поставляли только полноприводные варианты, но позднее в продаже появились и более скромными версии с задним приводом. Цены на моноприводные кроссоверы начинались с 1,3 миллионов рублей. Конкурентами этой модели были такие автомобили, как Mercedes-Benz GLK-класса или Audi Q3.

BMW X1: с характером старших «иксов»

Осенью прошлого года мы тестировали BMW X1 в кузове E84 и обещали организовать тест-драйв BMW X1 2020 модельного года (F48) при первой возможности. И такая возможность появилась спустя 9 месяцев после официального старта российских продаж «икс первого». Для теста нам достался дизельный BMW X1 xDrive20d за 2 320 000 рублей.

Первое, что обращает на себя внимание – это стилистика автомобиля, в которой без труда угадываются черты старших собратьев – BMW X3 в кузове F25 и BMW X5 в кузове F15. Причем сходство есть как в отдельных элементах экстерьера, так и в общих чертах кузова. По сравнению с предшественником, новый X1 стал шире, выше и короче, при этом клиренс автомобиля уменьшился на 11 мм (со 194 мм до 183 мм).

Переместившись в салон авто сразу замечаем опционный широкоформатный дисплей мультимедийной системы с навигацией диаметром 8,8 дюйма, размещенный в центре передней панели. По сравнению с 6,5-дюймовым дисплеем, который идет в «базе» смотрится он на порядок солиднее. Традиционно для БМВ, центральная консоль развернута в сторону водителя, в отделке салона применены высококачественные материалы, а эргономика водительского места продумана очень удачно и дарит знакомое ощущение нахождения именно за рулем BMW.

Посадка в BMW X1 второго поколения схожа с предыдущей моделью. Тестируемый автомобиль был оснащен спортивными креслами с электрорегулировками, памятью и подогревом. Отдельно стоит упомянуть их боковую поддержку, которая так же имеет регулировки. На заднем ряду сидений пассажири среднего роста будут чувствовать себя достаточно комфортно, причем комфортнее, чем в X1 прошлого поколения. В новом «икс первом» конструкторам удалось сделать еще больше места для ног задних пассажиров.

То же самое касается и багажника – даже визуально он стал вместительнее. А если быть точным, то его полезный объем увеличился на 85 литров ( с 420 до 505 литров), а при складывании заднего сидения его объем возрастает до внушительных 1550 литров.

Техническая часть BMW X1 в кузове F48 кардинально отличается от прошлого «икс первого». Автомобиль построен на переднеприводной платформе, соответственно у него поперечное расположение двигателя. Под капотом тестируемого автомобиля был установлен 2,0 литровый турбодизель максимальная мощность и пиковый крутящий момент которого составляют 190 лошадиных сил и 400 Нм соответственно. В качестве трансмиссии в тестируемом авто был применен восьмидиапазонный «автомат» Steptronic, работающий в связке с системой полного привода xDrive.

Наш маршрут начинался с городских улиц и продолжился на загородной трассе. На всем его протяжении автомобиль демонстрировал отменную динамику и «паровозную» дизельную тягу, как на светофорах, так и на затяжных обгонах. Отдельное упоминание заслуживает качественная шумоизоляция — звука двигателя в салоне практически не слышно. Согласно паспортных данных, для разгона до первой «сотни» BMW X1 xDrive20d требуется 7,6 секунды, а по ощущению давления спинки кресла — еще меньше. Что касается расхода топлива, то вопреки паспортным 5,9 л в городе и 4,7 по трассе, компьютер тестируемого авто выдал результат 6,2 и 5,1 л соответственно.

Управляемость BMW X1 такая же отточенная, как и у седанов – собранная, быстрая и точная, с приятным усилием на руле, даже в режиме Comfort. На асфальте подвеска автомобиля проявила себя как в меру комфортная. Понимая, что стихия BMW X1 – это, прежде всего городские улицы, мы все-таки решились проверить поведение полноприводного кроссовера в условиях бездорожья, несмотря на лакированные детали пластиковых бамперов, порогов и 183-миллиметровый дорожный просвет.

При распределении крутящего момента в новом X1 приоритет отдается колесам передней оси. При движении по ровной дороге тяга распределяется в пропорции 60/40, а при пробуксовывании передних или задних колес ее распределение может меняться в соотношении 20/80 и 80/20 соответственно. При полной потере сцепления передних колес с дорожным покрытием, 100 % тяги направляется на заднюю ось.

Преодоление участка бездорожья с глубокими ухабами оказалось очень увлекательным занятием. Несколько раз мы попадали в диагональное вывешивание, где во всей красе проявила себя электроника. Практически моментально она перераспределяла тягу на нужные колеса и автомобиль уверенно двигался дальше.

BMW Х1 произвел впечатление давнего друга, со знакомыми реакциями и ощущениями от управления, при этом он стал более комфортным. А если добавить сюда его внедорожные способности, то можно утвержать, что он стал достойным конкурентом для Range Rover Evoque ( от 2 314 000 рублей).

BMW X1 (2020-2020) F48: цена, фото

Очень популярный среди молодежи в России автомобиль BMW X1 2020-2020 F48 сочетает качество и хороший набор функций. В нем есть как достоинства, так и недостатки и именно обо всем этом мы здесь и поговорим.

Содержание:

Кроссовер производится по сей день и продается достаточно хорошо.

Дизайн

Внешний вид подвергался небольшой модернизации в 2020 году и был представлен на автосалоне в Детройте. У автомобиля появился новый дизайн дисков, и слегка изменились детали дизайна, но при этом он не потерял свой стиль и динамику. Общие очертания кузова делают его настоящим хозяином на дороге, но его габариты явно уступают X5 и другим схожим собратьям.

Морда оборудована большим бампером и украшена фирменной фальш решеткой радиатора, которая наверное является самой узнаваемой в автомире. Большое внимание привлекает головная оптика – всем известные ангельские глазки. Также появились воздухозаборники с хромированной отделкой сверху. Оптика может быть полностью светодиодной, но только за дополнительную плату.

Посмотрев на модель в профиль можно заметить достаточно широкие двери, большие арки в которых 17-е диски, но при этом могут влезть и более большие. Автомобиль в профиль смотрится действительно как премиум модель, вся портят габариты. Задняя часть оборудована опциональной светодиодной оптикой, стильными линиями бампера и удобной дверью багажника.

Размеры кроссовера:

  • от передка до кормы – 4439 мм;
  • ширина – 1821 мм;
  • от земли до верхней точки – 1598 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм.

Технические характеристики БМВ Х1 Ф48 2020-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 192 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 231 л.с. 350 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

На рынке в России существует большой выбор двигателей для этой модели. Существует 3 вида бензиновых двигателей и 2 дизельных. Отличаются они друг от друга техническими характеристиками, которые зависят от мощности, пика крутящего момента и т.д. Коробка передач у всех двигателей используется механическая 6-ступенчатая. Есть возможность поменять ее на автоматическую коробку передач с 8 диапазонами.

Самым распространенным в России мотором является использование 4-х цилиндрового бензинового двигателя мощностью до 150 л.с. Пик крутящего момента у такого агрегата достигает 200 Нм при 3600 об/минуту, и разогнать авто до 100 км/ч можно за 9,7 секунды. Расход бензина двигателя BMW X1 2020 F48 в 150 л.с. составляет всего 7,7 литра, что вызывает больший интерес для автолюбителей.

У самого старшего бензинового мотора мощностью в 245 л.с. расход топлива тоже небольшой – 7,8 литра. Предпочтение люди отдают 150 л.с., потому что такой двигатель более надежен и удобен в обслуживании. Особенно рекомендуется при негрубой езде по городу.

У дизельных двигателей средний расход топлива составляет 5,5-5,9 литра, что делает их достаточно экономичными. Они не рекомендуются в использовании, потому что очень шумные, а из-за низкой изоляции шума в автомобиле, шум превращается в гул. На холостых оборотах такой гул издается сильнее, нежели на скорости.

Все бензиновые двигателя в основном идут на полных приводах, за исключением самого младшего агрегата, который используется в автомобилях с задним приводом.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48

Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.

Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.

Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

Подвеска BMW X1 2020-2020 F48

Подвеска и ходовая часть характеристики имеет не сильно удивительные, но она не вызывает особых претензий у автолюбителей в России. Кроссовер ведет себя вполне уверенно как в городе, так и на бездорожье.

Единственным недостатком в подвеске называют то, что стойки при низких температурах замерзают и начинают издавать звук, пока их не прогреешь.

Цена и комплектаций

Комплектация Цена Комплектация Цена
SDrive18i 1 980 000 SDrive18i Advantage 2 150 000
XDrive18d 2 320 000 XDrive20i 2 370 000
SDrive18i Sport Line 2 397 000 XDrive18d Advantage 2 410 000
SDrive18i XLine 2 435 000 XDrive20i Advantage 2 460 000
XDrive20d 2 480 000 SDrive18i M Sport 2 571 000
XDrive20d Advantage 2 580 000 XDrive18d Sport Line 2 657 000
XDrive18d XLine 2 695 000 XDrive20i Sport Line 2 707 000
XDrive20i XLine 2 745 000 XDrive20d Sport Line 2 827 000
XDrive18d M Sport 2 831 000 XDrive20d XLine 2 865 000
XDrive20i M Sport 2 881 000 XDrive20d M Sport 3 001 000

Комплектаций огромное количество, обсуждать каждую не имеет смысла. Все комплектации и их цены указана в таблице выше, мы обсудим базовую и топовую. Стандартная модификация SDrive18i обойдется в 1 980 000 рублей, с наличием:

  • системы автоматической парковки;
  • климат-контроля;
  • электропривода крышки багажника;
  • тканевой обшивки;
  • обогреваемых форсунок;
  • автокоррекции фар;
  • электронной системы стабилизации.

Топовая комплектация XDrive20d M Sport стоит 3 001 000 рублей, пополнившись за эти деньги:

  • круиз-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • спортивными сиденьями;
  • комбинированным салоном;
  • мульти-рулем;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиком дождя.

Опций много, цена с ними поднимется до 4 миллионов рублей. Опции: обогревом руля, безключевым доступом, камерой заднего вида, кожаной обшивкой, панорамной крышей, навигационной системой, 19-дюймовыми литыми дисками, электрорегулировкой кресел с память, системой контроля слепых зон и предотвращения столкновений.

Второе поколение БМВ Х1 2020 стало лучше в разных аспектах, для города вполне отличная машина, но не забывайте про конкурентов, там тоже есть достойные кроссоверы. Что вы думаете об этом автомобиле?

Тест-драйв BMWX1 xDrive20d

«ОБЫКНОВЕННЫЙ» BMW

Айдар Тимергалеев, ООО «Матадор»

Где же этот X1? Этот вопрос я задал себе, когда подъехал к зданию дилера БМВ, чтобы принять участие в тест-драйве автомобиля, на который меня пригласил Альфред накануне вечером. Подготовится к этой поездке я не успел и даже ни разу не залез в интернет, чтобы посмотреть, что же представляет из себя эта машина.

Но по названию предполагал, что БМВ Х1 это что-то вроде Ниссан Кашкай, Вольво Х60 и Ауди Q5.Несмотря на свой почти 25-летний водительский стаж, я к сожалению никогда не садился за руль автомобиля с логотипом в виде авиационного пропеллера.

Кроме того, я как раз сменил автомобиль и пересел из-за руля кроссовера на обычный переднеприводный автомобиль. А погода располагает как раз к обратному обмену. Так почему бы не получить удовольствие от вождения полноприводного автомобиля.

Оглядывая стоянку перед зданием автосалона, я невольно искал автомобиль, чем-то похожий на маленький BMW X5, но когда я увидел Х1 воочию, я понял, что это фактически не компактный кроссовер, а полноприводный универсал. То есть его одноклассники, на мой взгляд, скорее Ауди ОЛЛ роуд и Вольво XC70. Точнее, не одноклассники (так как вышеуказанные автомобили все-таки больше по размерам), а скорее единомышленники. БМВ Х1 это фактически универсал по дизайну, но посаженный на полноприводное шасси. В нем нет нарочитой брутальности, которую автомобильные дизайнеры придают кроссоверам, чтобы они были более суровыми, менее гармоничными что ли. Этакий мачо, но со шрамом на правой щеке, и шрам именно там, где это будет наиболее нравится женщинам. А вот Х1 шрамов не имеет — он красив, и это, на мой взгляд, оттолкнет от него мужскую половину покупателей. Подтверждая мои предположения, тестовый автомобиль был выкрашен в рубиновый цвет, который очень любят женщины и соответственно дилер тоже рассчитывает, что основными владельцами Х1 будет прекрасная половина водителей.

Как говорится, встречают по одежке…Шикарные фары, огромный капот. Красивые грани боковин. Красавец или красавица — кому как угодно. Но почему X1, а не, например, BMW 320 Touring X-drive. Это, на мой взгляд, было бы более честно. Х1- это не паркетник, это красивый спортивный универсал, и меня в этом вряд ли кто переубедит. Когда я подходил к автомобилю, то обратил внимание на пороги, они немного расширяются книзу, и это придает не только спортивности внешне, но и, оказывается, приносит достаточную практическую пользу. Погода была солнечная, всюду тает снег, и слякоти на дороге было достаточно. Но когда мы проехали первый десяток километров и решили поменяться местами, то заметили что автомобиль остался чистым и даже в районе передних колесных арок нет ни единого пятнышка грязи. Это мне очень понравилось, на моей машине достаточно проехать пару метров — и уже что-нибудь прилипнет на переднюю дверь, не говоря о крыльях.

Впоследствии я заметил, что и заднее стекло не покрывается грязью столь же активно, как на моем предыдущем внедорожнике. В общем, конструкторы БМВ достаточно долго гоняли прототип Х1 в аэродинамической трубе, что сказалось не только на низком аэродинамическом сопротивлении (коэффициент аэродинамического сопротивления BMW X1 sDrive20d, BMW X1 xDrive18d и BMW X1 sDrive18d составляет 0,32), но и на сохранности внешнего вида этой красотки.

Особо описывать внешность машины я не буду, у всех свое мнение. А что же внутри? Красиво! Четко и лаконично расположенные приборы и органы управления. Немного пустовато по сравнению с другими производителями, но это дает ощущение простора, хотя салон сам по себе не очень широкий. Высокая посадка, отличный обзор, сидение удобное, кстати, совсем, на мой взгляд, не спортивное. Во всяком случае боковая поддержка на меня не произвела впечатления. При этом отсутствие электрического привода сидений на машине ценой за полтора миллиона честно говоря раздражает, тем более что принять удобную посадку достаточно сложно. Немного простоватый пластик торпедо, но вставки под карбон прибавляют динамики и азарта. Маленький перчаточный ящик (до бардачка не дотягивает, бардак в нем устроить не получится, потому что кроме перчаток ничего не влезет). Карманчиков и подстаканников не так много, как хотелось бы. В общем, по практичности любой автомобиль классом ниже даст X1 фору. Органы управления кондиционером и аудиосистемой слегка развернуты к водителю.

И это дает почувствовать себя немного гонщиком.

Багажник обычный, под поликом отделение для мелочевки, а еще ниже аккумулятор. Запаски нет. И это естественно дает повод задуматься о реальности дальних поездок на этой машине. Но, положа руку на сердце, кто будет мотаться из города в город на этой полноприводной игрушке. Нет, хоть это и Х1, хоть она и полноприводная, но ее стихия — город и перемещения из дома в офис, потом в магазин или парикмахерскую, детсад, школу и т.д. Ну и естественно, как и в других универсалах, если сложить спинку заднего сидения, которая разделена на три секции и может регулироваться по углу наклона, можно увеличить объем пространства для багажа с 420 литров до 1350 литров. В общем-то ничего из ряда вон выходящего.

Места сзади на троих с натяжкой. И трясет сзади, как показала последующая поездка, изрядно, поэтому детишек лучше, как и полагается по правилам дорожного движения, сажать в детские сидения и крепко-накрепко пристегивать. Иначе после проезда какой-нибудь глубокой ямки можно будет их найти только в багажнике.

Вставляем ключ (точнее брелок), заводим — и тишина… О наличии под капотом дизельного двигателя можно только догадываться. Звукоизоляция шикарная. Правда на скорости все-таки слышны аэродинамические шумы, но когда машина стоит, все очень достойно.

И вот я первый раз нажал на педаль газа БМВ. Ожидал немного большего, но все-таки БЭХА есть БЭХА. На ней хочется обгонять, подрезать и вообще вести себя немного, а может и более чем неадекватно. Теперь я понимаю владельцев БМВ, которые не с того ни с сего начинают перестраиваться из ряда в ряд. Стартовать с перекрестка и делать другие нелепые с точки зрения непосвященных людей поступки. Это не они виноваты, это дух БМВ начинает управлять ими. На объездной я дал немного волю своим чувствам, но риск оставить Альфреда без прав ввиду большого количества камер на трассе не позволил мне достичь желаемого рубежа в 200 км в час. Но и так понятно, машина едет неплохо. В городе управлять легко. Посадка на удивление высокая и можно поглядывать на владельцев обычных легковушек сверху. Мощности 2 литрового дизеля для меня хватает вполне. Расход топлива около 9 литров. Но БМВ покупают не ради экономии. Эта машина доставляет наслаждение. Хотелось бы попробовать топовый движок, но даже и в данной комплектации машина не кажется туповатой. Мне понравилось.

Когда приехали на ледовую площадку около ипподрома, я с первого раза проехал конусы, хотя и не являюсь мастером по вождению в кризисных ситуациях, машина все сделала за меня: где надо придушила двигатель, где надо придавила тормозные колодки. В общем отправлять на ней любимую жену с детишками можно спокойно, тем более что систем безопасности в ней не пересчитать. А вот когда мы нашли способ отключить систему стабилизации, тут я расписываюсь в полном бессилии. Машина ведет себя как заднеприводный автомобиль со всеми вытекающими последствиями. Разворачивало меня не по-детски.

Вообще покатался-поигрался. Машина замечательная, но не для меня. Для интереса я на следующий день прокатился на БМВ Х5 с 4 литровым двигателем. Вот это да. И мне еще больше понравились автомобили БМВ. Красивые, мощные, иногда капризные, но желанные. Раньше я смотрел на них по-другому.

Так для чего люди покупают БМВ? Для ответа на этот вопрос нашел статью в интернете, где согласно проведенному опросу в США 70% американцев мечтают этим летом заняться сексом в автомобиле, и что больше всего шансов заняться сексом есть у владельцев BMW – 30% жителей США искренне уверены, что автомобиль этой марки помогает в поиске полового партнера.Вот оказывается для чего.

Делаем вывод. Хочешь найти партнера? Нет ничего проще. Достаешь из заначки где-то около полутора-двух миллионов, идешь в автосалон, и твоя проблема почти решена. Дело времени. Остальное за тебя сделает имидж БМВ. Это, конечно, шутка, но отчасти справедливо. На БМВ ездят люди успешные и азартные. Пожелаю всем им удачи, а читателям пожелаю тоже как-нибудь попробовать, что такое дух БМВ. Успехов!

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

Чистюля БМВ. Пожалуй, в весеннее грязно-водяное межсезонье это самая главная характеристика любого автомобиля. Благодаря продуманной эргономике бока машины практически всегда чистые. И даже корма машины (грязь легко налетает в этом месте у хэтчбеков, паркетников, универсалов) вызывающе блестит на солнце. Что за чудо? Секрета не знаем, но Х1 помогает здорово экономить на периодичности мойки.

Еще одна модная черта экономичности – турбодизель 2.0. Говорят, что дизели излишне шумны. Согласен. Пока Альфред фотографировал Х1 около автосалона, рядом стояла «15-шка» с заведенным двигателем. Уровень и тембр шума у обоих машин был одинаков. Если угодно, это можно назвать «излишне шумным». Впрочем, в салоне угадать – дизель здесь или бензин – невозможно. Шумоизоляция, однако. Как всегда у БМВ, настройки двигателя просто идеальны. Можно «рвать» с места, ехать вальяжно-не торопясь или резко ускориться с малых оборотов. А с турбодизелем мы получаем еще и экономичность. Правда, картину немного смазывает 6АКПП: при резком нажатии на «газ» есть здесь некоторые задержки. Но переходить в «ручной» режим желания не возникает: все переключения передач производятся вовремя и за кратчайший срок.

Теперь ближе рассмотрим удобства в салоне. Если честно, найти удобное положение на водительском месте удалось не сразу. Вроде и положение кресла нормально регулируется, и руль имеет вылет и наклон, но … Так и хочется еще что-то подкрутить. Как всегда, самое удобное место – переднее пассажирское, здесь к комфорту претензий нет. А вот поездка на заднем сидении, если учесть наши разбитые дороги – удовольствия не доставит. Подвеска достаточно жесткая, поэтому подробно передает информацию о всех неровностях в салон. С другой стороны, у жесткости есть свои плюсы: например, случайно залетел правым колесом в немаленькую яму, и подвеска успела погасить удар, не передав его на корпус.

Собранность подвески позволяет хорошо совершать маневры, что мы и проверили на ледяной площадке. Как обычно, включенные системы стабилизации обеспечивают максимальную безопасность. Тут не пошалишь! Отключение «антипробуксовки» дает больше свободы. Только надо учитывать, что автомобиль имеет «заднеприводные» повадки, и поворачивать руль надо загодя, раньше, чем на переднем приводе. А при отключении всех «электронных ошейников» машина становится интересной и небезопасной. Каждый из нас троих «терял» машину при маневрах.

Если честно, Х1 – обыкновенное БМВ. Настолько обыкновенное, что не вызывает особого восторга. А может, в этом и есть замысел производителя? Показать, что малое БМВ, будь то 1-я серия или Х1, все равно БМВ?

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

Презентация этого автомобиля прошла совершенно недавно, и уже в тот момент я порадовался за концерн за вновь открываемый тренд, точь-в-точь как было с BMW X3, у которого достойные конкуренты появились всего лишь в позапрошлом году. А этот X1, являясь кроссовером особо малого класса, конкурентов пока не имеет. Игроки в этом секторе есть, это полноприводный Qashqai и наверное Yeti, но назвать всерьез их конкурентами BMW Х1 язык не повернется, скорее всего им придется разбираться между собой, но никак не с BMW. Но уже скоро появится кроссовер от Mini, который правда теперь под патронажем того же BMW. Итак, что мы имеем на этот раз.

Х1 достойный член семьи BMW, по крайней мере по внешним признакам. Он вобрал в себя фамильные черты, и не от кого иного, а от новой «семерки». Это решетка радиатора, которая стала практически вертикального наклона, с огромными жабрами. Скорее всего у них такой же секрет, что и у «семерки», воздуховоды меняют свою направленность в зависимости от скорости и регулируют воздухопотоки. Я об этом тоже подумал позже, когда были на трассовом участке. Не лишен он некоторого сходства и в агрессии с X6, особенно спереди и слегка сбоку, видимо семейная преемственность в дизайне стояла во главе угла. Какой бы ни был BMW, он прежде всего BMW, как внешне, так и по своей идее и характеристикам, несомненно таков основной принцип создания новых автомобилей. Осталось только посмотреть, насколько X1 соответствует этим принципам.

Внешность — твердая «пятерка». Вопрос у меня возник к пластиковому оформлению нижней части переднего бампера. Красиво, но есть риск его ободрать на каменистых и других твердых участках, несмотря на заявленный солидный клиренс в 195 мм. С виду и не скажешь, что перед тобой кроссовер, высокостоящий универсал, причем весьма симпатичный. Этого BMW не занимать, умеют они «рисовать» автомобили, и не только рисовать.

В этот раз я уступаю место за рулем Вадиму, именно он начнет тест-драйв. Наверное мы пропустим внедорожную дисциплину, несмотря на фирменную систему полного привода, но право, несерьезно воспринимать его как ведорожник, а вот ледовый каток будет кстати. Тарахтящий характерный дизельный звук мотора явно слышен снаружи, совершенно не различим внутри салона. Я сажусь назад, отметив про себя, как удобно сделаны сиденья, и сколько места до спинки переднего сиденья, но втроем тут будет тесновато в плечах. Участок дороги по городу не смог скрыть, особенно от пассажира который сзади, жесткий характер подвески. Нельзя сказать, что передается подробное описание малейших трещин и ям, а вот чуть серьезная неровность оставляет кляксу в сочинении о комфорте. Мне-то невдомек, сидя сзади, что есть еще такое понятие как управляемость, и об этом поподробнее.

В полной мере я ощутил это уже сидя за рулем. Пухлый «бублик» удобно ложится в руку и ты уже всей кожей чувствуешь, за рулем какого автомобиля находишься. Чувствительный острый руль ни на секунду не дает потерять связь с автомобилем и дорогой — редкое по нынешним временам качество. Благодаря более низкому центру тяжести, чем у Х3, он заметно активнее ведет себя при перестроении и в поворотах. Чувство уверенности на дороге просто пьянит. Легкие, едва заметные задержки при переключении АКПП заметны только для водителя, будучи пассажиром, я их не чувствовал. Уверенная тяга дизеля вне всяких похвал. Про задиристость и живость двигателей BMW можно слагать легенды, тут у X1 также ничего особенного, «обыкновенный» движок от BMW.

Что нас удивило на трассе, так это то, как он удивительным образом остается чистым, грязь из-под колес не попадает на боковину и тем более крышу. Капот также остается чистым. Дело в аэродинамике. Настолько выверено все и просчитано, что воздухопотоки аккуратно обтекают автомобиль. Не один десяток часов макет автомобиля провел в аэродинамической трубе. Это заметно и по шуму от потоков воздуха, который только-только начинает проявляться на скорости от 120 км/час. Трасса, однозначно, стихия для водителя этого автомобиля, впрочем как и город.

Впереди еще одна дисциплина, которая возможна благодаря Казанской Школе высшего водительского мастерства, это ледовая площадка, которая интересна будет искушенным водителям. Чем славится BMW? Это возможность полностью отключить систему курсовой устойчивости, которая происходит в два этапа. Сперва наполовину, а потом отключается полностью. Такой возможности практически уже ни у кого нет, за исключением одного — двух брендов (естественно, гражданских автомобилей). Это делается для того, чтобы подготовленный водитель мог в полной мере ощутить автомобиль живьем, как он есть.

Слоган «с удовольствием за рулем» воспринимается не просто как рекламный ход, а продуманная и воплощенная идея. Так вот, при включенной системе автомобиль бдит на 100% и не дает особо разгуляться. Отключаем систему и автомобиль задышал, приподнял голову, стал заметно живее. Но все же электроника поддушивает его, и это заметно. Она, конечно, помогает чище проходить виражи, подлавливая его на вершине, когда автомобиль уже, казалось бы, готов уйти в боковое скольжение, но не то все это. А вот стоит отключить электронику вовсе, тут уже другая песня. Работая только газом и рулем, можно при определенной сноровке управлять автомобилем так, что он послушно скользит боком по кругу и выписывает веера. Он твой, нужно только понять его и показать характер, приспособиться к нему и дать ему понять тебя. Как наездник, который садится верхом, должен показать силу, чтоб его слушались. Потрясающие ощущения, так характерные при управлении BMW.

В общем, как выразился Тимур (инструктор вышеупомянутой школы, которому мы дали прокатиться) — «обыкновенный» BMW. Смысл этого изречения был в том, что это хорошо развесованный, заднеприводной автомобиль. Несмотря на полный привод, крутящий момент на заднюю ось передается больше, что делает его повадки все же ближе к заднеприводным автомобилям, и это здорово. Где как не на голом льду, на котором я даже устоять не смог и чуть не упал на радость всем участникам действа, проверить тормоза и эффективность ABS. Разгон до 60 км/час и педаль тормоза в пол. То, что усилие нажатия легко дозировать, говорить излишне, и ABS срабатывает очень предсказуемо, думаю, тоже. Автомобиль с большим запасом остановился раньше того места, которое я ему мысленно обозначил. Тут конечно еще дело в шинах, но тем не менее умолять заслугу Х1 мы не будем. Опять дорога назад, в автосалон. Редко с каким автомобилем так грустно расставаться, хочется вести себя в потоке напоследок как везучий идиот, шнырять туда-сюда, ускоряться-тормозить, вставать на дыбы и мало ли что еще придет в голову. Но мы чинно, с трудом сдерживая себя, катим в автосалон. «Обыкновенный» бодрящий и живой BMW.

Двигатель — 2 л, дизель

Макс. мощность — 177 л.с.

Макс. крут. момент — 350 Нм/1750-3000 об/мин.

Макс. скорость (км/ч) — 205

Разгон 0-100км/ч — 8,4 сек

смешанный — 5,8 л

6-ти ступенчатая АКПП

Собственная масса — 1650

Шины — 225/55 R17

Программа EffficientDynamics, рекуперация энергии при торможении, климат-контроль, ГУР сервотроник, 4ЭСП, ПТФ, обогрев зеркал, форсунок, спортивный кожаный мультируль, аудисистема BMW business CD, спутниковая противоугонная система, иммобилайзер, ABS, DTC, парктроники передние и задние, датчик дождя и света, биксенон, 6 подушек безопасности.

Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Межсервисный пробег 15 000.

ТО3 — 8 500 + по износу

ТО4 — 14 000 + по износу

ТО5 — 8 500 + по износу

ТО6 — 14 000 + по износу

ТО7 — 8 500 + по износу

Цена на момент теста — 1 753 974 рублей,база — 1 524 000 рублей.

Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена

Первое поколение этого автомобиля пришлось по душе самой разной потребительской аудитории. Покупатели оценили баварский кроссовер не только за отличные ездовые свойства, но и за приемлемую практичность. Новая генерация модели призвана еще больше расширить армию ее поклонников и приумножить достоинства предшественника.

BMW X1 с индексом F48 дебютировал в 2020 году, в рамках выставки во Франкфурте. Незадолго до премьеры компания выложила в интернет на всеобщее обозрение видео-тизер своего нового кроссовера с демонстрацией. Ролик продемонстрировал дизайна новинки, а также частично раскрыл ее технические характеристики.

Новый БМВ Икс 1 спроектирован на платформе UKL, которую позаимствовал у модели 2-Series Active Tourer. Это предполагает поперечное расположение силовых агрегатов, а также привод на переднюю ось.

Передняя схема подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как сзади установлена традиционная многорычажная конструкция. Полноприводная трансмиссия оснащена многодисковой и подключаемой муфтой Haldex.

На рынке доступны бензиновые и дизельные комплектации баварского SUV.

  • sDrive18i. Под капотом прячется полутаролитровый турбодвгатель с отдачей в 136 сил. Он может работать вкупе с шестидиапазонной АКП, при этом ведущие только передние колеса.
  • xDrive20i. В движение такая модификация приводится силовой установкой кубатурой 2.0 литра. Мощность последней составляет 192 лошадиные силы. Вкупе с мотором трудится 8АКП. Существует возможность комплектации полным приводом.
  • xDrive25i. Основной особенностью данной версии является двухлитровый движок, форсированный до 231 «лошади». Работает только в тандеме с восьмискоростной коробкой передач, а также системой полного привода.
  • xDrive18d. Имеет силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 150-т сил. Его тяга реализовывается через 8АКПП и полный привод.
  • xDrive20d. На этот раз двухлитровый двигатель выдает уже 190 «лошадок». Он трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом». Привод − на две оси.
  • xDrive25d. Мотор в два литра скрывает 231 лошадиную силу. Безальтернативно укомплектовывается восмьмиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом.

Отзывы

Новая генерация Икс 1 пришлась многим по душе. Владельцы отмечают отлично настроенное шасси и бойкие силовые агрегаты «баварца».

Однако, некоторым возможностей двухлитрового турбомотора, работающего на бензине, становится недостаточно и они проводят его чип-тюнинг. Он способен значительно поднимать мощность и вращающий момент.

К повышению последнего автоматическая трансмиссия не готова, что в конечном итоге приводит к выходу коробки из строя. В частности, необходимо производить замену сцепления.

Тем же, кого интересует рестайлинг БМВ Х1, придется подождать 2020 года. Именно к этому моменту и подоспеет обновленная модификация немецкого паркетника.

Политика стоимости

На рынке Российской Федерации есть возможность приобрести этот автомобиль как с салона (2020—2020 модельного года), так и с рук. Предложений много и можно найти по приемлемой цене даже свежий экземпляр.

Машина Состояние Цена (рублевая)
BMW X1 (F48) новый от 1,85 миллионов
BMW X1 (F48) подержанный от 1,7 миллионов

Внешний облик

Дизайн кузова этого кроссовера весьма привлекателен. БМВ Икс 1 может похвастать перед публикой биксеноновой оптикой освещения, объемными воздуходувами переднего бампера с низкой «губой», выразительным кузовным обвесом, а также уникальным дизайном колесных дисков.

Дорожный просвет равен 183 миллиметрам. Это несколько больше, нежели у предшественника (179 миллиметров), однако у обоих автомобилей осталась одна общая проблема − низкие свесы кузова, которые делают проблематичным передвижение по ухабистой местности.

Внутри

Архитектура передней панели представительная и радует глаз строгими линиями. Эргономика, в целом, вопросов не вызывает, однако широкие стойки кузова не способны обеспечить должный обзор по сторонам. Они оставляют существенные мертвые зоны.

Приборный щиток имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: в левой части расположился спидометр, в правой − тахометр. Вспомогательные показания перенесены на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Экран обладает неплохой графикой и высокой четкостью, поэтому считывать с него информацию можно при любых световых условиях.

Над торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся навигационные показания, картинка с камеры заднего вида, а также файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс iDrive привыкания почти не вызывает, при этом графика и анимация достаточно красивые.

Кресло водителя имеет множество регулировок, благодаря которым за рулем сможет разместиться человек самой разной комплекции. Валики боковой опоры выражены не сильно, но для активной езды их поддержки хватает для фиксации тела.

Задний диван очень комфортен, но только для двоих пассажиров, а третий пожалуется на тесноту в плечах. Спинки сиденья могут регулироваться по углу наклона, равно как и сам диван − в продольной плоскости. Багажный отсек имеет полезный объем в 505 литров.

Ходовые свойства

На что способен BMW X1 с турбированным 231-сильным мотором, который питается на бензиновом топливе? Вкратце − на многое.

Основным достоинством данного силового агрегата является широкая полка крутящего момента, доступная на низких и средних оборотах. При этом, на «верхах» движок также не теряет своей прыти и продолжает уверенно докручиваться до момента смены передачи.

Автоматическая трансмиссия с восемью ступенями отлично подходит под тяговитый двигатель. Стоит выделить сближенный передаточный ряд и очень быстрые переключения. Однако, коробка склонна к дерганной работе, когда перегревается.

Управляется БМВ Икс 1 азартно. Автомобиль быстро реагирует на повороты баранки, при этом не проявляет ощутимых кренов и раскачки. В момент прохождения виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость, а любые отклонения от заданного курса гасятся бдительной системой курсовой устойчивости и оперативной работой системы полного привода.

За спортивные повадки шасси приходится расплачиваться ездовым комфортом. Тест-драйв выявил, что жесткая подвеска крайне подробно перебирает мелкие ухабы и дефекты дорожного полотна. Впрочем, на высокой скорости стойки амортизаторов склонны гасить удары от дорожных ям, обеспечивая таким образом сносную плавность хода.

БМВ Х1 — характеристики, достоинства и недостатки автомобиля

Не так часто происходит, что новое семейство получается на самом деле новым – без каких-то оговорок, недомолвок, маркетинговых штучек и потребности выдавать желаемое за действительное. Однако БМВ Х1 продемонстрировал реальный переход на новый уровень. Весь модельный ряд БМВ.

История автомобиля

Немецкое руководство компании-производителя премиальных машин BMW AG анонсировало выход в свет 2-го поколения самого «скромного» в перечне кроссовера БМВ Х1 2020-2020 годов. Официально презентовали новенькую модель Е84 в начале осени на выставке 2020 года во Франкфурте.

Продажи решили запустить в октябре этого же года. Для покупателей из России 2-е семейство немецкого паркетника придет под конец 2020 года либо на старте 2020 года.

Выпуском новенького BMW X1 занимается непосредственно немецкое предприятие в городе Регенсбург.

Машина не просто пережила существенные перемены, приобретя «свеженький фамильный наряд», перекроенный салон и получив свежую линейку силовых агрегатов, а поменяла идеологию, перестроившись на передний привод.

Дебютное семейство немецкого паркетника распродали тиражом 730 000 автомобилей, и это только за первый год продаж. Чуть позже машина подверглась рестайлингу, а на сегодняшний день немецкие инженеры и дизайнеры захотели запустить новое поколение, которое является преемником со всеми правами.

Причем, дабы не сдавать позиции с первой моделью, компания решила пойти на интересный шаг – они сделали переднюю часть современного автомобиля, как у универсала. Это легко заметить, если новая модель Х1 будет стоять рядом с его ближайшими соперниками.

Транспортное средство без сомнений отличается, причем в лучшую сторону. Во внешности новой модели просматривается влияние Икс 5. Поэтому, дабы на компактном Х1 стилистическое решение премиального внедорожного автомобиля не смотрелось аляповато, баварские работники хорошенько потрудились.

Стоит сказать, что они справились со своей задачей. F48 четко управляется, хорошо едет, в нем просторно и отовсюду веет качеством.

Экстерьер

Передняя часть получила стильную радиаторную решетку, прищуренные фары с «обрезанными по высоте ангельскими глазками», алюминиевый отбойник в центре и широкие воздуховоды по кромке переднего бампера. На месте крупные ноздри решетки фальшрадиатора, мощный бампер с массивной секцией нижнего воздухозаборника.

Схожесть с Х3 прослеживается – под фарами головного освещения решили установить противотуманные фары. Не трудно догадаться, откуда и сама форма фар. Но приятно то, что никакого чувства дежавю первая модель не навевает.

Профиль модели получился типичным для немцев. Однако это отнюдь не минус, так как стилистическое решение, которое оттачивалось полстолетия, тут почти достигло совершенства. Можно наблюдать наличие четких, стремительных линий, которые переплетаются с плавными формами, смотрящимися элегантно. Добавляют стиля большие арки колес и «плавник», установленный на крыше.

Согласно штатной комплектации, на Х1 устанавливаются 17-дюймовые колесные диски. Как отдельную опцию устанавливают 18-ти или 19-дюймовые диски, обладающие дизайном, который не имеет аналогов. Профиль имеет плавно стекающую к задней части линию крыши, высокую восходящую линию окон, широкие дверные проемы и большие колесные арки.

Рассматривать внешность какого-то определенного автомобиля BMW X1 будет не совсем правильно, так как для модели предусмотрено 4 пакета – M Sport, Advantage, xLine и Sport Line.

Кормовая часть транспортного средства обладает светодиодными фонарями, противотуманными фонарями, установленными на бампере, и практически чистой дверью багажника. Под аккуратными плафонами габаритного освещения установили светодиодную начинку. На месте привычный массивный немецкий бампер. Благодаря этому, у автомобиля появилась некая элегантность.

Говоря о выхлопной системе, то ни дизайнерский, ни конструкторский состав не стал ничего выдумывать. Поэтому в итоге появились простые патрубки с хромированными насадками. На выбор компания-производитель предусмотрела 12 вариантов окрашивания, пара из которых неметаллики, а остальные 10 получили металлический эффект.

Интерьер

Всем известно, что о салоне автомобиля баварской компании можно рассуждать продолжительное время. Изначально хочется сказать о переменах в габаритной составляющей.

Невзирая на то, что база колес получилась меньше — 2,67 метра, в ногах сидящего сзади пассажира свободного места стало больше на 6,6 см, однако сугубо с опциональными комбинированными креслами (о которых рассказ пойдет немного позже).

При установке «базового» дивана подобная прибавка не перейдет отметку в 37 миллиметров. Конечно, тут много позаимствовали от 2-й серии, но нашло свое место и много новшеств.

Изначально стоит разделить места на передний и задний ряд сидений. Это из-за того, что люди, сидящие впереди и сзади совершенно по-разному видят машину. Как уже принято в стилистике компании из Германии, центральную консоль развернули к водителю.

Если говорить об эргономической составляющей – все элементы на высочайшем уровне. К примеру, CD-чейнджер расположился на удобной высоте, поэтому до него не требуется дотягиваться.

Экран мультимедийной системы установлен так, дабы не отвлекаться от управления автомобилем, так как дисплей подняли до уровня ветрового стекла. Диагональ «телевизора» в базовой комплектации составляет 6,5 дюймов, а при покупке отдельной опции будет монитор с диагональю 8,8 дюймов.

Хотя детали оформления передней панели у автомобилей компании BMW схожие, отличия все-таки присутствуют. Теперь приборный щиток лишился прямоугольного дисплейчика борткомпьютера между циферблатом спидометра и тахометра.

Панель приборов получила губчатое мягкое пластиковое покрытие. Пришлось поменяться местами пульту настроек музыкальной системы и климатического контроля. К слову, они оба стали выглядеть определенно лучше.

Что касается формы воздуховодов отопительной системы, кнопки старта работы силового агрегата, организации пространства вокруг селектора переключения скоростей, то все они также претерпели обновление. Это не могло не сказаться положительно на эстетической стороне оформления салона и места водителя в целом.

На центральном тоннеле нет никакой перегруженности клавишами опций, тут лишь джойстик Idrive и «ручник». Отдел под мелочевку аккуратно спрятали за сдвижной шторкой, возле которой установлен рычаг коробки переключения передач.

Автомобиль БМВ Х1 2020 наделен двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, функцией запоминания положений сидений (как отдельная функция). Фары головного освещения функционируют в автоматическом режиме, автоматические и дворники.

Сзади установили датчики парковки, пятую дверь на электрическом приводе, что прибавляет преимуществ и так не бедной комплектации. Порадовало, что новые системы, установленные в немецком кроссовере BMW X1, позволяют именно водителю управлять ими, а не наоборот. Теперь водитель транспортного средства не будет чувствовать себя «заложником» систем автомобиля.

Если говорить про место водителя, то оно умеет запоминать 7 настроек, что предоставляет возможность установить его профиль в точности по форме телосложения того, кто в данный момент сидит за рулем. В общей сложности система умеет запоминать 2 положения, что логично, ведь не часто случается, что больше двух людей водят один и тот же автомобиль.

Как и в случае с экстерьером, смотря какой установлен пакет на автомобиль, интерьер оформляется в различной цветовой палитре. Базовый спектр опций приятно радует: в наличии система IDrive, которая имеет большое количество возможностей.

Конечно, в руководстве компании пока ничего не говорят, но уже известны системы Connected Drive и Eco Pro Analyzer. Если первая предоставляет помощь в синхронизации с интернетом, то вторая умеет следить за потреблением горючего и оптимизировать режимы движения.

Как упоминалось раньше, для людей, которые сидят сзади, мир представлен немного в «других» красках. Если быть предельно объективным, то тут смогут усесться лишь пара взрослых пассажиров. Не сказать, что условия будут царские, но и дискомфорта не будет.

Не обошлось и без центрального тоннеля, который немного выпирает. На нем установили воздуховоды, а в дверях можно найти отделы под мелочевку. Можно назвать подобное решение в некоторой степени компенсацией за то, что завод не предусмотрел заднюю полку.

Порадовало, что колонки уже располагаются не ниже колен, а немного ниже плеча. Не забыли в конструкторском центре про удобство установки детского кресла. Удобнее стало и переднему пассажиру. Теперь у него нет необходимости сдвигать кресло вперед.

Удобство установки детских кресел

В качестве отдельной опции можно установить задний диван, который получил три несвязанные между собой части, каждая из которых складывается. Все, что необходимо – потянуть рычажок, который заметить очень легко.

Все выглядит простым, удобным и функциональным. Вдобавок ко всему, каждую часть можно передвигать вперед и назад и регулировать наклон спинки. Багажник вмещает теперь порядка 505 литров, что на 85 литров больше, чем у предшественника.

Если прошлое поколение имело максимально 1 350 литров полезного пространства в багажном отделении, то новое семейство получило уже 1 550 литров, при условии, что будет сложено заднее кресло.

Разница с прошлым семейством составила уже 200 литров, в пользу нашей новинки. Чуть-чуть не понятно то, что в компании не предусмотрели ровный пол. Отчасти, это из-за сидений, которые установлены на 64 миллиметра выше, чем ранее.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Модели представлены с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые обладают непосредственным впрыском, турбонаддувом, системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения и настройки хода клапанов. Базовый вариант получил двухлитровую четырехцилиндровую компоновку, которая выдает 192 лошадиные силы.

Более мощная модель (xDrive25i) уже способна развивать 231 лошадиную силу. Мощнейший из представленных двигателей может разогнать транспортное средство до первой сотни км/ч всего за 6,5 секунды, а предельная скорость установилась на уровне 235 километров в час.

Среднее потребление топлива порядка 6,4 литра в комбинированном цикле. Такой мотор идет только с полным приводом. Двухлитровый же работает вкупе с передним приводом, что позволяет ускоряться с нуля до 100 км/ч за 7,4-7,7 секунды. Максимальная скорость 223-225 км/ч. Требует такой двигатель от 5,9 до 6,3 литра.

Далее представлены три турбодизельных двухлитровых силовых агрегата, которые снабжены турбокомпрессором с изменяемой геометрией, предельным давлением 2 000 бар и впрыском дизельного топлива Common Rail.

Штатный автомобиль получил 150-сильную вариацию, которая позволяет разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 9,2 секунды. Пиковая скорость на уровне 205 километров в час. Потребление не больше 4,1 литра в смешанном режиме.

После самой слабой модели идет модификация xDrive20d, которая представлена четырехцилиндровым 190-сильным мотором.

Такая машина тратит на покорение первой сотни уже 7,6 секунды, а максимальная скорость достигает 219 километров в час. Этот двигатель можно смело называть экономичным, так как он требует не больше 4,9 литров на 100 километров. Топовой вариацией на дизельном горючем считается xDrive25d.

Этот мотор получил 231 лошадиную силу и 450 Нм крутящего момента. Разогнать кроссовер с места до 100 км/ч можно всего лишь за 6,6 секунды, а предельный скоростной режим – 235 км/ч. В комбинированном цикле силовой агрегат требует порядка 5 литров солярки. Все моторы отвечают экологическим нормативам Euro-6.

Трансмиссия

Немцы предусмотрели наличие пары коробок переключения передач – 6-скоростной механической, которая доступна лишь для штатного варианта с дизельным двигателем, и 8-диапазонного «автомата» Steptronic. Sdrive имеет привод только на передние колеса, а xDirve — на все четыре.

Для немецкого автомобиля предусмотрена усовершенствованная полноприводная трансмиссия, где есть многодисковая муфта Haldex в заднем редукторе и электронная система курсовой устойчивости. В нормальной ситуации вся тяга идет на передние колеса, а при надобности – до 100 процентов переходит на задние колеса.

Подвеска

Из-за смены семейства, Х1 «перекочевал» на переднеприводный вариант платформы UKL, где устанавливается поперечно расположенный силовой агрегат.

Впереди стоят уже стандартные стойки McPherson (подвеска имеет алюминиевые и стальные части), получившие электрическую регулировку жесткости амортизаторов (смотря какой выбран режим езды), а на задних колесах установили стальную многорычажную конструкцию с разнесенными амортизаторами и пружинами.

Последняя тоже получила регулируемую жесткость. Невзирая на «измененную идеологию», автомобиль обладает идеальным распределением массы по осям – 50/50.

Рулевое управление

Как и раннее, на транспортное средство устанавливают электрический усилитель рулевого колеса с изменяемыми характеристиками.

Тормозная система

На всех колесах немецкие специалисты установили вентилируемые дисковые тормозные механизмы.

Безопасность

Компания EuroNCAP тестировала еще в 2020-ом году обновленный автомобиль первой генерации и оценка была самой высокой – 5 звезд. Новенькая модель вряд ли будет уступать прошлому поколению по уровню безопасности.

БМВ Х1 получил заново разработанную полноприводную систему xDrive, какая показывает предельную эффективность, гибко перераспределяя силу двигателя промеж передних и задних колес, смотря какие условия езды при любой погоде. Если говорить о рычагах передних и задних подвесок, то их изготавливали из стали высокой прочности.

В качестве отдельной опции, можно установить систему «Ассистент вождения», какая обладает функцией слежения за разметкой, настройкой дальнего освещения, предупреждения об опасности столкновения, а также автоматическим торможением в городских чертах, индикатором ограничения скоростного режима с указанием областей запрета обгона и прочее.

Предусматривается установка камеры задней обзорности, а также передних и задних датчиков парковки, какие облегчают параллельную парковку. Помимо этого, немцы установили фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений.

Краш тест

Новое семейство кроссоверов БМВ Х1 смогло удостоиться награды «Pick IIHS Top Safety+». Компактный и роскошный кроссовер заполучил самую высокую оценку безопасности по версии IIHS. Имел место фронтальный краш-тест с малым перекрытием, имитирующий фронтальное столкновение со смещением.

В подобном тесте выясняется степень безопасности транспортного средства для водителя и пассажира. Исходя из итогов тестов, стало понятно, что новинка предоставляет более качественную защиту водителя и пассажиров от последствий ДТП. По словам специалистов компании, вслед за столкновением пространство перед водителем остается довольно безопасным.

Фотография BMW X1 после краш теста EuroNCAP

Не будет лишним напомнить, что прошлые тесты, которые проводились с первым поколением, показали недостаточную безопасность машины для водителя. К примеру, вследствие лобового удара с малым перекрытием 1-е поколение Икс 1 не распределяло необходимым образом энергию столкновения, что в итоге влекло за собой интенсивную кузовную деформацию. Пространство перед водителем изменялось так, что в результате имитации столкновения, у манекена зажимало правую ногу.

Так же, как и первое поколение, новый кроссовер Х1 отлично справился с прочими стандартными краш-тестами IIHS. Немец смог добиться хороших оценок в лобовом краш-тесте, где предусмотрено умеренное перекрытие и при боковом столкновении.

Более того, Е84 набрал хорошие баллы за прочность крыши и за уровень защиты подголовников. Если говорить про службы, призванные предотвращать удары, то во время испытаний работники IIHS высчитали, что при движении на скорости 20 км/ч служба автоматического аварийного торможения сумела понизить скорость перед столкновением на 16 км/ч. При передвижении в скоростном режиме 40 км/ч система перед столкновением снизила скорость кроссовера на 11 км/ч.

Травмы пассажиров при столкновении

Не так давно этот институт ввел новейшие пункты при тестах машин. Получается, что дабы заполучить самую высокую оценку безопасности, машинам следует в обязательном порядке проходить новейшие тесты, проверяющие результативность функционирования систем автоматического аварийного торможения. По этим тестам работники IIHS понимают, как автомобиль помогает избежать удара с препятствием на дорожном участке.

Цена и комплектации

Российская Федерация начала продавать немецкие кроссоверы с 31 октября 2020 года. Автомобиль БМВ Х1 – стоимость начинается с 1 850 000. за базовую комплектацию с переднеприводной компоновкой sDrive20i. Это значительно дешевле чем обновленный Jaguar E-Pace 2020 года в базовой комплектации, о нем можно почитать тут http://autoiwc.ru/jaguar/jaguar-e-pace.html.

Можно в качестве отдельной опции установить систему полного привода (xDrive20i), однако стоить это будет порядка 210 000 рублей. Варианты с дизельными моторами будут идти лишь с системой полного привода, а их цена будет начинаться с 2 170 000 рублей. В качестве штатной вариации для российского рынка предусматривается версия xDrive18d.

В штатную оснастку уже включены:

  • 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  • Функция start/stop;
  • Возможность переключения режимов движения;
  • Светодиодная головная оптика;
  • Датчики света и дождя;
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для сидящих впереди людей;
  • Надувные шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда кресел;
  • Текстильный салон;
  • Автопарковщик;
  • 17-дюймовые диски колес с покрышками Runflat.

В качестве дополнительной оснастки уже предусматривается:

  • Полноценная светодиодная оптика;
  • 8,8-дюймовый цветной дисплей;
  • Кожаный салон;
  • Технология динамической регулировки жесткости амортизаторов;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Проекционный дисплей;
  • Активный круиз-контроль.

На BMW X1, кроме того, устанавливают:

  • Traffic Jam Assistant;
  • Driving Assistant Plus с Lane Departure Warning;
  • Speed Limit Info;
  • High Beam Assistant;
  • Collision Warning;
  • Pedestrian Warning с опцией City Braking function.
Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
sDrive18i AT 1 850 000 бензин 1.5 (136 л.с.) автомат (6) передний
xDrive18d AT 2 170 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20i AT 2 220 000 бензин 2.0 (192 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20d AT 2 320 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive25i AT 2 450 000 бензин 2.0 (231 л.с.) автомат (8) полный
xDrive25d AT 2 550 000 дизель 2.0 (231 л.с.) автомат (8) полный

Отзывы автовладельцев

Так как автомобиль на рынке Российской Федерации не так давно, то и много отзывов по нему тяжело найти в интернете, однако они все же есть. Большинство владельцев, что естественно, довольны баварским автомобилем.

Многие отмечают отличную динамику, точное управление, легкие вхождения в повороты. Автоматическая коробка переключения передач прекрасно себя ведет, и переключение происходит очень быстро и незаметно.

Работает автомобиль в зимнее время хорошо, заводится без каких либо промедлений. Летом салон быстро остывает, при включении климатической системы, а зимой быстро нагревается.

Потребление топлива, особенно в пробках, явно превышает заявленные компанией цифры. Немного странно, но есть неудобство посадки на задний диван из-за маленьких дверей. Также часто возникают вопросы с клиентской поддержкой и вопросами ремонта по гарантии, так как приходится буквально доказывать, что водитель непричастен к поломке транспортного средства.

Плюсы и минусы

  • Приятный, свежий внешний облик;
  • Немецкая строгость с непревзойденным дизайном;
  • Прекрасная эргономика;
  • Комфортабельные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Хорошая сборка и качественные элементы интерьера;
  • Качественная шумовая изоляция салона;
  • Прекрасная управляемость, минимальные крены при поворотах;
  • Динамические характеристики;
  • Довольно приемлемое потребление топлива;
  • Высокий уровень обеспечения безопасности;
  • Наличие цветного дисплея мультимедийной системы;
  • Различные системы, призванные помогать водителю;
  • Есть неплохой выбор силовых агрегатов;
  • Четкая АКПП;
  • Отличная подвеска;
  • Есть полный привод;
  • Стильная оптика;
  • Даже базовая комплектация получила широкий спектр опций.
  • Стоимость (хотя, если смотреть по его прямым конкурентам, он может стоить даже меньше аналогичных кроссоверов);
  • Стоимость сервисного обслуживания и ремонта;
  • Частые поездки в сервисный центр;
  • Дорогие запчасти;
  • Клиренс можно было сделать немного больше.

Подводим итоги

Нет сомнений, что новенькая модель БМВ Х1 2020 стала привлекательней и предпочтительней, нежели предыдущая вариация. Но не стоит забывать, что на ценнике это все аналогично отражается. Приятно порадовало то, что даже в штатном варианте кроссовер получил богатую оснастку.

Качество интерьера на высоком немецком уровне. Сидения просто одни из самых комфортабельных в мире. Вся необходимая информация выводится на цветной дисплей, который находится выше, что повышает его читабельность.

Немцы никогда не забывали об обеспечении должного уровня обеспечения безопасности в машинах. BMW X1 второго поколения не стала исключением. Модель после краш-тестов получила хорошие оценки от ведущих мировых институтов.

Первое поколение и так было прекрасным, но баварская компания смогла еще улучшить модель, чтобы не только не терять поклонников фирмы, но и суметь «заманить» новых автолюбителей на свою сторону. Можно уверенно сказать, что им это удалось.

Весьма порадовали технические характеристики BMW X1. Тест-драйв кроссовера вряд ли сможет оставить кого-то равнодушным. Жаль, что часто все приятные впечатления от покупки нового автомобиля портят частые поездки в сервисный центр, где приходится буквально убеждать работников центра в том, что проблема не из-за вас, а в самом автомобиле.

К несчастью, из-за подобных негативных моментов многие разочаровываются в компании, которая раньше уверенно держалась на вершине качества и комфорта.

Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW

Это должен знать каждый водитель:  Mazda RX-8 Загадка Сфинкса
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: