BMW с пробегом — руководство покупателя

Как выбрать БМВ б/у и на что смотреть при покупке

Дата публикации: 23 декабря 2020 . Категория: Секреты автомобилей.

Выбор автомобиля, тем более не нового, может стать непрострой задачей. Мы подобрали для вас ценные рекомендации, как выбрать BMW, чтобы не пришлось пожалеть об этом.

Избегайте типичных ошибок покупателей БМВ, когда будете оценивать варианты, и смотрите внимательно:

На кошелек

♦ Главное в покупке подержанного БМВ что? Правильно – трезво оценить бюджет и прикинуть сопутствующие расходы. Чем конкретнее вы определите максимальный потолок суммы покупки, тем проще будет искать.

♦ Сразу закладывайте 10-15% обозначенного бюджета на ремонт и первые необходимые расходы – переоформление, ТО, налоги. Даже если несказанно повезет с состоянием авто, придется потратиться на расходники типа щеток стеклоочистителей, жидкостей, ковриков в салон и т.п.. Да и диагностика на СТО перед покупкой – удовольствие платное.

На объявления

♦ Проще и эффективнее, когда вы выбрали модели BMW – пусть их будет не больше трех — и отслеживаете все новые предложения по этим моделям. Во-первых, это существенно повышает шансы найти именно «свою» бэху, во-вторых, так через какое-то время вы будете знать все типичные проблемы и «болезни» модели, что пригодится в торгах.

♦ Выбирайте из лавины предложений только те модели БМВ, которые потянете по обслуживанию! Критериев выбора, помимо цены, должно быть два – год выпуска, с которым вы сможете жить, и пробег. Желательно также заранее продумать тип трансмиссии – механика или автомат, и прикинуть, какой мотор вас устроит – для этого почитайте обзоры, тест-драйвы интересующей модели.

♦ Подписались на тематические сайты, мониторите объявления каждый день и наконец-то увидели то, что вам интересно? Так не тормозите! Лучшие предложения по продажам авто улетают в первые сутки, а то и часы. Ведь вместе с вами на надежные мощные БМВ охотятся и перекупщики, и другие потенциальные покупатели. Поэтому: увидев подходящий вариант, сразу договаривайтесь о встрече.

♦ Многие ведутся на явно заниженную цену. Какая бы причина не указывалась в объявлении, помните: ну не может BMW в нормальном состоянии стоить на 20% дешевле аналогичных моделей. С вероятностью 99% «удачливого» покупателя ждут неприятности спустя пару дней после покупки. Так что выбирайте авто, исходя из среднерыночной цены – ее легко определить по объявлениям.

♦ Лучший вариант для поиска – частные объявления. Если машина на фотографиях как будто из салона, даже с приличным сроком жизни – скорее всего дело предстоит иметь с перекупщиком. Миллион просмотров? Сами понимаете – привлекательный вариант наверняка бы уже купили, значит, это фейк скорее всего. Скудное описание и 1-2 фотографии? Тоже настораживает: владелец, заинтересованный в качественной продаже, стремится показать свой БМВ со всех привлекательных сторон. Поэтому хорошее объявление выглядит обычно так: много разных фотографий автомобиля со «следами жизни» в салоне, развернутое описание, свежая дата обновления и «человеческие» контакты продавца.

На владельца

♦ Тут есть одно универсальное правило: если вас что-то настораживает в диалоге, если продавец неохотно договаривается о встрече, не может внятно ответить на вопрос или напротив, выдает тираду в духе «самое-лучшее-предложение-по-бмв-в-вашей-жизни», что-то тут не то. Вечные сказки про «сестра на дачу летом ездила» и «не помню когда что менял, все разве упомнишь» — кормят и по сей день не одного перекупщика. Не ведитесь! Только максимально точная, прозрачная картина жизни автомобиля – повод купить б/у БМВ.

♦ Продавать и вообще показывать автомобиль должен его реальный владелец. Так что не постесняйтесь первым делом проверить все документы и сверить их с паспортом человека, который демонстрирует вам машину. Допустимое отклонение в данном пункте касается только супругов – тогда проверяйте штамп.

♦ Обязательно сверьте VIN-код в техническом паспорте BMW и на двигателе. Это самое очевидное, для предотвращения мошенничества, но многие забывают.

На автомобиль

♦ Вот когда будете сверять VIN, обратите внимание: чисто вымытое подкапотное пространство – не всегда знак того, что владелец чистоплюй. Вероятнее всего, это попытка скрыть потеки масла и какие-то другие проблемы.

♦ Осмотр кузова по краске. Не поленитесь раздобыть толщинометр и равномерно проверить весь кузов, минимум по 5 раз на каждую деталь. Вас должно также насторожить, если вы находите отличия в цвете деталей в труднодоступных местах – так, дверь багажника совпадает по цвету с кузовом, а изнутри на кромках виден совсем другой цвет – это признак перекрашивания детали. Ну и если нашли слой краски больше 1000 мн по кузову и 400 – по силовым его элементам, от покупки такой БМВ лучше отказаться – ее история в плане ДТП печальна и многообещающа. В плохом смысле.

♦ Зазоры между всеми деталями кузова должны быть равномерными! Любой «перекос», пусть и не очевидный, может быть признаком некачественно произведенной замены двери, например.

♦ Осматривать автомобиль нужно и на вмятины, царапины, и на «паучки» — ведь это трещины лакокрасочного покрытия, а для вас – способ скинуть цену. Ну о ржавчине и говорить не будем.

♦ Фары должны быть с одинаковой степенью помутнения, иначе – какую-то меняли.

♦ Покачайте BMW, чтобы проверить работу амортизаторов. В норме – после однократного колебания автомобиль должен вернуться в исходное состояние.

♦ Время идти в салон. Тут оцениваем степень износа: посмотрите на затертость руля, продавленность сидений, подлокотник, и соотнесите свои впечатления с показателем одометра. Поднимите коврик и найдите вмятину от пятки правой ноги под педалью. Нашли? Авто наездило больше 200 тыс. км. То же самое касается работы фиксаторов дверей, если они вышли из строя.

♦ Блестящий как новенький пластик, идеальная чистота и наличие посторонних, пусть даже приятных, запахов, должно вас насторожить. Так обычно готовят к продаже автомобиль перкупы: химчистка, полироль, ароматизатор…

♦ На ремнях безопасности нет пластиковых ограничителей? Признак аварии.

♦ Уделим внимание приборной панели. Все контрольные лампы должны загораться при включении зажигания и гаснуть после запуска двигателя.

♦ Проверьте также работу световых приборов и запустите кондиционер, если он есть.

На то, как едет автомобиль

♦ Заведите БМВ и проверьте, чтобы из выхлопной трубы не валил густой дым.

♦ Если МКПП: проверьте, как быстро схватывается сцепление. Чем ближе к полу приходится жаль педаль, тем скорее сцепление придется заменить.

♦ Если АКПП: переключаться коробка должна плавно и легко, без рывков, дерганий и посторонних шумов, даже при условии нажатого до упора газа.

♦ Проедьте по прямой. Автомобиль не должен клониться вбок, и руль также должен стоять прямо.

Во время движения тщательно прислушивайтесь к любым посторонним звукам, чтобы потом проконсультироваться со специалистами.

♦ После самостоятельного осмотра, обязательно загоните понравившийся БМВ на СТО, где его тщательно проверят специалисты, а до тех пор деньги не передавайте. Задача проверки – оценить работу электроники, подвески и состояния автомобиля в целом. И доверять эту важную миссию стоит исключительно профессионалам.

BMW с пробегом — руководство покупателя

Основной ценностью марки BMW являются наши клиенты. Для приобщения потенциальных покупателей к многогранному миру BMW, компанией разработаны и предлагаются множество привлекательных программ, позволяющих приобрести автомобили марки на специальных условиях.
Одним из наших эксклюзивных предложений является специальная программа для корпоративных клиентов, в основе которой содержится персональный подход к каждому клиенту, специальные условия на продажу и сервисное обслуживание автомобилей BMW.
Стать нашим корпоративным клиентом Вы можете начиная с покупки уже первого автомобиля при условии его оформления на юридическое лицо.
Узнайте подробности у Вашего дилера BMW.

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ BMW ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:

Специальные цены на покупку автомобилей и их обслуживание

  • Персональный менеджер по продажам в дилерском центре
  • Персональный менеджер по обслуживанию автомобилей на сервисе авторизованных дилеров BMW по корпоративным продажам
  • Выездной тест-драйв автомобилей (BMW к Вам в офис)
  • Специальные лизинговые программы совместно с нашими партнерами
  • Продажа сотрудникам Вашей компании автомобилей BMW с учетом корпоративных скидок
  • Услуга «Trade-in»: мы берем в зачет Ваш предыдущий автомобиль
  • 2 года гарантии на новые автомобили без ограничения пробега
  • Сервис 24 часа в сутки
  • Программа «Помощь на дорогах»: бесплатная эвакуация автомобиля в авторизованный сервисный центр BMW

Предлагаем Вам рассмотреть предложения от BMW Leasing, главным принципом которых является индивидуальный подход и простота оформления.

За более подробной информацией Вы можете обратиться к менеджерам по корпоративным продажам авторизованных дилеров.

Двигатели BMW – руководство покупателя

В данном обзоре представлены бензиновые и дизельные двигатели BMW, применявшиеся в течение последних 15 лет. Из-за огромной гаммы силовых агрегатов баварской компании мы не можем охватить все двигатели и их варианты. Тем не менее, подробно остановимся на наиболее известных и популярных моторах.

BMW является одним из ведущих мировых производителей, предлагающих самые современные и продвинутые силовые агрегаты на рынке. Поэтому необходимо быть готовым к большим счетам за обслуживание и ремонт. За примерами далеко ходить не надо – для многих владельцев становится сюрпризом необходимость периодической замены цепного привода ГРМ, используемого во всех современных двигателях BMW. Цепь и натяжитель, как правило, отхаживают около 200-300 тыс. км. При этом появляется шум, а двигатель работает неравномерно. Для замены цепи привода ГРМ необходимо приготовить около 20-30 тыс. рублей. В случае со старыми экземплярами возникают трудности при попытке провести капитальный ремонт – материалы, используемые для изготовления гильз цилиндров, не позволяют выполнить их восстановление.

Какие Вас ждут расходы после покупки подержанного BMW, зависит от состояния автомобиля и версии двигателя под капотом. Наш обзор, безусловно, поможет сделать правильный выбор.

Бензиновые двигатели

1.8 i N42, 2.0 i N46

— многоточечный впрыск топлива (распределенный)

— модели компактного и среднего класса

Двигатели N42 и N46, производившиеся с 2001 по 2007 год, являются одними из самых популярных четырехцилиндровых агрегатов БМВ на вторичном рынке, главным образом, за счет «тройки» Е46 и основанной на ней версии Compact. Эти моторы можно найти в «единичках» Е87 и «тройках» Е90 начального периода производства. Cчитается, что BMW с 4-цилиндровым двигателем — не настоящий BMW. Но стоит честно признать, что эти маленькие двигатели – неповторимые технические шедевры. Оба оснащены цепным приводом ГРМ, оба имеют систему Double VANOS – систему регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, а также систему Valvetronic – оригинальное решение для плавного изменения высоты подъема впускных клапанов, замещающее привычную работу дроссельной заслонки.

Это должен знать каждый водитель:  Infiniti QX50 2020 — тест-драйв

Главное преимущество наличия системы Valvetronic — значительно более низкий расход топлива (в среднем на 1,5 л/100 км), по сравнению с обычными двигателями.

Что интересно, моторы N42 и N46 прекрасно воспринимают переход на работу на сжиженном газе. Главное, правильный выбор и профессиональная установка LPG.

Эксплуатация и типичные неисправности

Ухоженные 4-цилиндровые двигатели не требуют больших затрат на эксплуатацию. Подобрав экземпляр с реальным пробегом менее 200 000 км, вы останетесь довольны своим выбором.

Неисправности из-за LPG

Несмотря на то, что моторы без последствий воспринимают переход на работу на сжиженном газе, непрофессиональный подход к выбору и установке приводит к печальным последствиям. Valvetronic не терпит дилетантства, результат которого повреждение головки блока цилиндров и прогоревшие седла клапанов. Прежде чем приобрести автомобиль с LPG, необходимо посетить автосервис и проверить состояние мотора.

Технические характеристики 1.8i N42, 2.0i N46

Версии

N42 — 115

N46 — 143

N46 — 150

Максимальный крутящий момент

Применение:

BMW 1 серии E87 11.2003- 11.2007

BMW 3 серии E46

BMW 3 серии E90 11.2005-11.2008

Оценка: ☆☆☆☆☆

Очень удачный двигатель – один из немногих у БМВ, подходящий для среднестатистического автолюбителя со скромными финансовыми возможностями.

Альтернатива

Альтернатива для двигателей N42 и N46 дизель М47, но найти его в хорошем состоянии непросто.

1.6i N43 B16, 2.0i N43 B20

— многоточечный впрыск топлива (непосредственный)

— модели компактного и среднего класса

В 2006 и 2007 году для любителей BMW началась новая эра. Именно тогда немецкий производитель обновил линейку двигателей, введя в нее совершенно новые моторы. Одни из них — два модифицированных двигателя: 1,6-литровый мощностью 122 л.с. — N43 В16 и 2-литровый мощностью 143 и 170 л.с. (N43 B20). Оба мотора получили непосредственный впрыск топлива. Это означает снижение расхода топлива с сохранением высоких характеристик. Но с другой стороны, это означает более высокую стоимость возможного ремонта и сложность установки LPG.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатели серии N43 считаются одними из самых надежных среди современных моторов БМВ. Они идеально подходят для тех, кто присматривает BMW E90 и, как правило, не наматывает много километров за год. Но все же проблемы встречаются.

Наблюдаются случаи преждевременного износа цепи привода ГРМ. Проблема касается, прежде всего, автомобилей собранных до 2009 года.

Сбой в работе системы зажигания из-за выхода из строя катушек. Симптомы сопровождаются высвечиванием сигнализатора неисправности двигателя.

Отказ топливного насоса

Эта неисправность чаще беспокоит 6-цилиндровые моторы, о которых будет написано ниже. Но иногда с отказом топливного насоса приходится сталкиваться в более ранних экземплярах 4-цилиндровых двигателей. Тревожные симптомы – проблемы с запуском и отсутствие тяги в верхнем диапазоне оборотов.

Технические характеристики 1.6i N43 B16, 2.0i N43 B20

Версии

N43 — 122

N43 — 143

N43 — 170

Расположение цилиндров / количество клапанов

Максимальный крутящий момент

Применение

Двигатели серии N43 применялись во всех моделях BMW малого и среднего класса. 1,6-литровый мотор использовался так же в Mini и Peugeot.

BMW 1 серии E87: 09.2006-09-2020

BMW 1 серии F20: с 11.2020

BMW 3 серии E90: 02.2006-12.2020

BMW 3 серии F30: с 10.2020

Peugeot 207: 02.2006-03.2020

Peugeot 208: с 03.2020

Peugeot 308: с 09.2007

Оценка: ☆☆☆

Если кто-то планирует установить на данный мотор газовое оборудование, тогда лучше обратить внимание на более старые двигатели N42 и N46. В остальных случаях — это очень хороший выбор.

Альтернатива

Непосредственной альтернативой данному мотору может стать 4-цилиндровый дизель N47.

2.0i – 2.8i M52

— распределенный впрыск топлива

— модели среднего, высшего класса и спортивные

Двигатели семейства М52 дебютировали в 1994 году на автомобилях BMW 3 серии Е36. М52 — дальнейшее развитие надежного и мощного М50. Основное отличие – использование алюминиевого блока, что позволило снизить вес почти на 20 кг. Вместе с облегченными шатунами, натяжителем цепи и выпускным коллектором новый двигатель стал легче предшественника почти на 30 кг.

Семейство двигателей М52 представлено моторами рабочим объемом 2,0, 2,5 и 2,8 литра, развивающими 150, 170 и 193 л.с. соответственно. S52 мощностью 243 л.с. объемом 3,2 литра, устанавливаемый на М3 и предназначенный для рынка Северной Америки, тесно связан с М52.

В вышедшем в 1998 году БМВ 3 серии Е46 появился обновленный двигатель M52TU. Он отличается применением системы изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (система Double Vanos). В первых двигателях изменение фаз газораспределения осуществлялось только на впускном валу. Мощность двигателя не изменилась, но улучшились характеристики на низких и средних оборотах.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатели семейства М52 – это классика жанра. Он пользуется хорошей репутацией, считаясь прочным и надежным, но не терпит жесткой эксплуатации и небрежного обслуживания.

Пробой прокладки ГБЦ и трещины в ГБЦ

Рядные шестицилиндровые двигатели чувствительны к перегреву: длинная голова может лопнуть. В лучшем случае пробьет прокладку ГБЦ. Неприятностям способствуют частые проблемы с насосом системы охлаждения и приводом вентилятора радиаторов. Игнорирование симптомов перегрева может привести к плачевному результату, когда наиболее эффективным и экономически выгодным способом ремонта окажется приобретение другого мотора в рабочем состоянии.

Неисправности датчика положения распределительного вала

Дефект проявляется неровной работой двигателя и вялым раскручиванием двигателя после прогрева. Отказ так же может сопровождаться затрудненным запуском – подолгу приходится крутить стартером. Недорогие аналоги обойдутся меньше, чем 1500 рублей, продукция фирмы Siemens дороже – около 3000 рублей. Замена не составит труда даже для неспециализированного механика.

Высокий расход масла

В преклонном возрасте увеличивается степень износа большинства элементов двигателя. Немалый взнос в расход масла приносят выработавшие свой ресурс маслосъемные колпачки.

Одна катушка для двигателя М52 стоит около 2000 рублей.

Применение

Двигатели семейства М52 устанавливались как в небольшие автомобили серии 3 и Z3, так и во флагманский BMW 7 серии.

BMW 3 серии E36: 04.1994-08.2000

BMW 7 серии E38: 08.1995-11.2001

BMW 5 серии E39: 11.1995-09.2000

BMW Z3: 04.1997-01.2003

BMW 3 серии E46: 02.1998-05.2002

Оценка: ☆☆☆☆

В принципе, каждый из двигателей М52 достоин рекомендаций. Наибольшим спросом пользуется 2,8-литровая версия двигателя. Он считается самым надежным и гарантирует удовлетворение от эксплуатации. Однако, найти ухоженный экземпляр с каждым днем становится все трудней.

Альтернатива

В случае с моделями старшего поколения, в частности БМВ 3 серии Е36, можно выбрать М50.

2.2, 2.5 и 3.0 M54

— распределенный впрыск топлива

Бензиновые двигатели серии М54 – одни из лучших рядных шестерок BMW. Они попали под капот многих баварских моделей.

R6 M54 дебютировал в 2000 году в трех версиях: 2.2, 2.5 и 3.0. Все варианты получили систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (Double Vanos).

Владельцы хвалят не только приятное звучание и хорошую производительность двигателей (особенно 2.5 и 3.0), но и надежность. Однако не стоит рассчитывать на топливную экономичность.

Двигатель М54 исчез из списка предложений в 2007 году вместе с кабриолетом BMW Е46.

Эксплуатация и типичные неисправности

Серьезные неисправности встречаются редко и чаще всего возникают из-за очень больших пробегов, небрежного технического обслуживания и непрофессионального ремонта.

Единственная проблема заключается в чрезмерно высоком расходе масла. Потери возникают в результате угара масла и из-за специфичной конструкции маслоотделителя, что приводит к засорению клапана вентиляции картерных газов. В результате увеличивается избыточное давление в двигателе, что способствует еще более высоким потерям масла.

Применение

BMW 5 серии E60

BMW X3 серии Е83: 2.5 (2004-2006) и 3.0 (2003-2006)

BMW X5 серии Е53

Оценка: ☆☆☆☆

М54 отличается высокой прочностью и долговечностью. Простая конструкция и большая популярность гарантируют разумные расходы на ремонт. Главное, избегать экземпляров с большими пробегами.

2.5 i, 3.0 i N52

— распределенный впрыск топлива

— модели среднего, высшего класса, внедорожники и спортивные

Семейство двигателей N52 дебютировало в 2004 году с 3-литровым двигателем в автомобиле BMW 630i E63. В 2005 году появилась его модификация с рабочим объемом 2,5 л. Для экономии веса блок двигателя изготовлен из сплава алюминия и магния. Здесь так же применена система плавного изменения хода клапанов Valvetronic и система регулирования фаз газораспределения Double Vanos. Двигатель, пришедший на смену в 2020 году, является прямым наследником N52, но уже с турбонаддувом и 4-цилиндрами – типичный пример даунсайзинга.

Эксплуатация и типичные неисправности

Проблема касается в первую очередь двигателей, изготовленных на начальном этапе производства – до ноября 2008 года. Последующие двигатели получили переработанную головку блока цилиндров.

Выход из строя насоса системы охлаждения

Встречаются сбои в работе электрического насоса системы охлаждения, приводящие к серьезным последствиям. Замена стоит около 15 000 рублей.

Применение

BMW 1 серии E87: 03.2005-09.2020

BMW 3 серии E90: 01.2005-12.2020

BMW 5 серии E60: 07.2005-03.2020

BMW 6 серии E63: 04.2004-07.2007

BMW 7 серии E65: 03.2005-03.2008

BMW X1 E84: 10.2009-10.2020

BMW X3 E83: 04.2009-09-2020

BMW X5 E70: 02.2007-03.2020

Оценка: ☆☆☆

Применение системы плавного изменения хода клапанов позволяет существенно снизить расход топлива. Высокая мощность и отличное звучание еще одни преимущества шестицилиндровых двигателей BMW.

Альтернатива

Чуть более старший М54 2000-2006 года производства.

Дизельные двигатели

2.0 d M47

— система впрыска Common Rail

— модели компактного, среднего класса и внедорожники

Силовой агрегат с кодовым обозначением М47 является 2-литровым дизелем, применявшимся в период с 1998 по 2007 год. Интересно, что под кодом М47 скрывается два поколения 2-литровых дизельных двигателей: первое поколение — до 2003 года рабочим объемом 1951 см3, а с 2001 года новое поколение рабочим объемом 1995 см3. Первый М47 был с ТНВД, а второй с системой впрыска Common Rail фирмы Bosch.

2-литровый М47 можно встретить, как в моделях с пометкой «18», например, BMW 318d, так и с пометкой «20», например, BMW 320d. При одинаковом рабочем объеме они отличаются оборудованием и развиваемой мощностью. М47 1951 см3 так же использовался английским Rover в Land Rover Freelander, MG ZT и Rover 75.

Наряду с увеличением емкости, двигатель получил балансирные валы. Турбокомпрессор взамен вакуумного управления приобрел более точное электрическое. Хорошую кривую крутящего момента удалось получить благодаря использованию изменяемой геометрии впускного коллектора: заслонки регулируют поток воздуха в зависимости от оборотов двигателя. Каждая версия М47 имеет цепной привод ГРМ, причем в этой серии двигателей, в отличие от приемника N47, он помещен в легкодоступном месте – спереди двигателя. Все М47 имеют двухмассовый маховик, а последние экземпляры могут быть оснащены DPF-фильтром.

Это должен знать каждый водитель:  Две главные буквы тест-драйв Audi TT RS Coupe

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатель М47 продвинутый в техническом плане и иногда вызывает трудности у механиков с правильными выводами при диагностике. Однако, по сравнению с преемником N47, его следует рассматривать, как менее проблемный и более удачный мотор. Версии с мощностью от 143 л.с. обеспечивают отличную производительность, и в тоже время достаточно экономичны. Например, 163-сильный 320d потребляет в среднем около 6,6 л/100 км.

Разрушение заслонок впускного коллектора

Это типичная неисправность многих дизельных двигателей BMW, в том числе и с шестью цилиндрами. Заслонки, отвечающие за изменение геометрии впускного коллектора, могут разболтаться и слететь с осей, попав прямо в двигатель. Это приводит к повреждению головки блока цилиндров (разрушению камер сгорания), турбокомпрессора, а иногда и поршней.

Преждевременный выход из строя турбокомпрессора

В низком ресурсе турбонагнетателя часто обвиняют увеличенные сроки замены масла. Чтобы продлить ему жизнь, лучше сократить предписанные межсервисные интервалы замены масла. Поскольку турбокомпрессор имеет электрическое управление, не все мастерские, занимающиеся восстановлением турбин, могут после ремонта его правильно отрегулировать. Тем не менее, технически это возможно.

Источником подозрительных стуков от двигателя часто становится расслоившийся демпферный шкив, отвечающий за привод навесного оборудования. Однако, иногда, аналогичный шум издает двухмассовый маховик, расположенный с другой стороны двигателя.

Применение

В виду большого диапазона мощностей, двигатель серии М47 устанавливался в компактный BMW 1 серии, кроссовер Х3 и даже в BMW 5 серии.

BMW 120d E87: 11.2003-03.2007

BMW 320d E46: 04.1998-02.2005

BMW 320d E90: 01.2005-03.2007

BMW 520d E39: 02.2000-06.2003

BMW 520d E60: 07.2005-03.2020

BMW X3 E83: 10.2004-12.2006

Land Rover Freelander: 11.2001-10.2006

Rover 75: 02.1999-05.2005

Оценка: ☆☆☆

Среди аналогичных турбодизелей своих лет М47 преуспел в техническом плане и в плане производительности. Это очень удачный двигатель, хотя рассчитывать на дешевую стоимость эксплуатации не стоит. Он имеет целый ряд технических решений, которые требуют высоких затрат на обслуживание. Однако, двигатель нельзя охарактеризовать как очень проблемный.

Альтернатива

Среди дизельных двигателей БМВ, в принципе, большого выбора нет, разве что кроме 2-литрового М47. Остальные двигатели гораздо более мощные.

2.0 d N47

— система впрыска Common Rail

— модели компактного, среднего класса и внедорожники

В марте 2007 года BMW выпустил на рынок новое поколение двухлитровых дизельных моторов N47. Конструкция двигателя изменилась принципиально: блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, что позволило сэкономить 17 кг, привод ГРМ перенес из передней части мотора в заднюю — к маховику. Большая часть двигателей этой серии оснащалась системой рекуперации энергии при торможении, так называемой Efficient Dynamics.

Все двигатели серии N47 мощностью от 163 л.с. имеют пьезоэлектрическую систему впрыска Common Rail с рабочим давлением 1800 – 2000 бар. Более слабые двигатели оснащены электромагнитными форсунками с рабочим давлением 1600 бар. Поскольку новый двигатель имеет больший крутящий момент, чем М47, то коленчатый вал пришлось усилить. Весьма интересны версии мощностью 204-218 л.с., которые имеют последовательный наддув с помощью двух турбокомпрессоров различных размеров. Это самый сильный 2-литровый турбодизель в мире. В 2020 году появился N47 рабочим объемом 1598 см3 с уменьшенным шагом и диаметром цилиндров и иной конструкцией блока. Он получил обозначение 14d, а его мощность 95 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности

Дизель N47, с учетом производительности, является весьма экономичным двигателем. Высоких оценок заслуживают производительность, минимальная вибрация и приятный звук. Мощный крутящий момент, доступный уже с низких оборотов, говорит о том, что даже крупные и тяжелые автомобили, такие как 520d и X3, не будут испытывать никаких проблем с динамикой. BMW 520d F10 весом более 1600 кг довольствуется в среднем чуть более 7 л/100 км, что является очень хорошим результатом. N47 в плане расхода топлива экономичнее своего предшественника М47.

Расположенный в неудобном для обслуживания месте, цепной привод ГРМ оказался чрезвычайно ненадежным. У некачественной нижней звездочки быстро изнашивались зубья, что приводило к повреждению цепи. Шум от изношенных деталей мог появиться уже через 60 000 км. В крайних случаях дело доходило до перескока цепи или ее разрыва. Теоретически производитель решил вопрос в 2020 году, но мнения по поводу достижения положительного результата противоречивы. Есть случаи, когда после гарантийной замены цепи ГРМ, тревожный шум появлялся вновь — примерно, после 150 000 км.

Заслонки впускного коллектора

Проблема аналогична той, что существует в М47: заслонки разбалтываются, слетают и попадают в двигатель, повреждая его и турбонагнетатель.

Они используются в двигателях высокой мощности. Форсунки данного типа не подлежат восстановлению, поэтому в случае их неисправности владельца ждут большие затраты. При нормальных условиях эксплуатации форсунки уверенно ходят более 200 000 км.

Применение

С марта 2007 года двигатель постепенно заменил своего предшественника. В новой версии «пятерки» 2-литровый битурбо заменил 6-цилиндровый дизель 525d.

BMW 1 серии E81: 03.2007-09.2020

BMW 1 серии F20: с 11.2020

BMW 3 серии E90: 03.2007-12.2020

BMW 3 серии F30: с 10.2020

BMW 5 серии E60: 09.2007-03.2020

BMW 5 серии F10: с 03.2020

BMW X1 E84: с 10.2009

BMW X3 E83: 09.2007-08.2020

BMW X3 F25: с 09.2020

Оценка: ☆☆

N47 — самый продвинутый в техническом плане 2-литровый дизель в мире. Благодаря прогрессивным решениям достигается высокая мощность и низкий расход топлива. Но с другой стороны, дизель слишком сложный и дорогой в обслуживании.

Альтернатива

Двигатель М47 с исправленными недостатками.

2.5 d , 3.0 d M 57

— система впрыска Common Rail

— турбо или битурбо

— модели среднего класса и выше, и внедорожники

Семейство двигателей М57 с системой впрыска Common Rail дебютировало в 1998 году, т.е. меньше чем через год после того, как был представлен первый дизель с системой CR для серийного автомобиля Alfa Romeo 156. Дизель БМВ получил множество премий «двигатель года» в своей категории. Этот силовой агрегат использовали и другие производители: 2,5-литровый вариант M57D25 попал в Opel Omega, а более мощная версия – в Range Rover.

Дизель с обозначением М57 имеет литой чугунный блок, 6 цилиндров, расположенных в ряд и алюминиевую головку с двумя верхними распредвалами. Питание обеспечивают насос высокого давления, топливная рампа и форсунки – в зависимости от года выпуска электромагнитные или пьезоэлектрические.

В процессе производства несколько раз менялась его конструкция: в более поздних моделях, обозначенных M57N и M57N2, цепь ГРМ приводит в действие только один распредвал, а на другой распредвал момент передается через зубчатый редуктор. Так же последовательно вводились модификации с электрическим управлением лопатками турбины, системой впрыска Common Rail нового поколения с более высоким рабочим давлением и фильтром твердых частиц. Топ-версия M57TU2D30 имеет два турбонагнетателя и мощность 286 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности

Первые версии двигателя М57 считаются не убиваемыми. Известны случаи, когда BMW 5 серии с этим двигателем проезжал 1 000 000 км без капитального ремонта.

Заслонки во впускном коллекторе

Более мощные версии двигателя М57 оснащены системой изменения длины впускного коллектора. Ослабление крепления заслонок и их «шлепанье» — самый распространенный недуг М57. Опытный механик определит наличие дефекта на слух. Многие прибегают к удалению заслонок, но делать это не рекомендуется. Сложившееся мнение большинства, что после удаления заслонок двигатель работает так же – не совсем точно. Двигатель хуже реагирует на газ в нижнем диапазоне оборотов. Стоимость восстановления заслонок от 5000 рублей и выше.

Повреждение шкива М57 N

В модернизированной версии двигателя с индексом N, сравнительно быстро выходит из строя шкив привода навесного оборудования, установленный на коленчатом валу. Это может привести к повреждению агрегатов, таких как компрессор кондиционера.

Топливные форсунки Common Rail

В ранних версиях двигателя они были долговечными, но позже, примерно с 2003 года, ресурс значительно сократился и составил чуть более 100 000 км. В старых версиях электромагнитные форсунки фирмы Bosch поддаются восстановлению. В более поздних, особенно битурбо, только замена. Цена 12 000 рублей за штуку вполне разумная, тем более, что речь идет об автомобиле дорогой и престижной марки.

Разрыв впускного коллектора

Встречался только в двигателях самых первых партий.

Применение

Двигатель М57 устанавливается продольно спереди, а крутящий момент передается на задние колеса или две оси в версиях xDrive, где передние колеса получают необходимое тяговое усилие через карданный вал.

BMW 3 серии E46: 10.1999-02.2005

BMW 3 серии E90: 09.2005-12.2020

BMW 5 серии E39: 08.1998-06.2003

BMW 5 серии E60: 07.2003-03.2020

BMW 5 серии F10: с 03.2020

BMW 7 серии E38: 08.1998-11.2001

BMW 7 серии E65: 10.2002-06.2008

BMW 7 серии F01: с 06.2008

BMW X3 E83: 01.2004-09.2020

BMW X5 E53: 05.2001-02.2007

BMW X5 E70: с 02.2007

BMW 5 GT: с 10.2009

Opel Omega B: 09.2001-07.2003

Range Rover Sport: с 09.2009

Range Rover: 03.2002-08.2020

Оценка: ☆☆☆☆☆

Каждый двигатель имеет свои недостатки, но у М57 они не слишком существенные, а неисправности можно обнаружить и устранить еще в самом начале их развития. Шестицилиндровый дизель BMW гарантирует спортивную динамику при разумном расходе топлива. Чем старше двигатель, тем он более надежен. Рекомендуемые версии 184 и 218 л.с.

Альтернатива

Бензиновый 3-литровый двигатель без турбонаддува так же имеет отличные динамические характеристики, является исключительно надежным, но потребляет на 15% больше топлива.

3.0 d N 57

— система впрыска Common Rail

— турбо, битурбо или тритурбо

— модели высшего класса, и внедорожники

Передовой двигатель N57 дебютировал в 2008 году. Новое буквенное обозначение вполне оправдано, поскольку силовой агрегат был полностью разработан с нуля. Его блок выполнен из алюминия, что, вероятно, в дальнейшем скажется на его долговечности. Система впрыска Common Rail работает при давлении до 2000 бар. N57 является первым серийным двигателем с тройным наддувом: эта версия двигателя, развивающая 381 л.с., получила обозначение N57S. После такого мотора битурбо наддувом никого не удивишь. Двигатели N57 очень часто сочетаются с полным приводом. В пару мотору устанавливается только 8-ступенчатый «автомат». Все N57 имеют сажевый фильтр.

Эксплуатация и типичные неисправности

Данная проблема принимает все более острый характер, а BMW не покрывает расходы в послегарантийный период. Большие интервалы между заменами масла пагубно влияют на состояние натяжителя и самой цепи.

Владельцы сообщают, что двигатель N57 склонен к накоплению нагара во впускных каналах. В некоторых случаях уже при 70-80 тыс. км пробега понадобилась разборка двигателя для его очистки.

Это должен знать каждый водитель:  Hyundai Creta из парка ЗР четыре главных недостатка

Применение

Алюминиевые N57 постепенно замещают старые М57. Двигатель не используется в автомобилях других марок.

BMW 3 серии E90: с 01.2020

BMW 3 серии F30: с 10.2020

BMW 5 серии F10: с 03.2020 r.

BMW 5 GT: с 07.2020

BMW 7 серии F01: с 10.2008

BMW 4 серии: с 09.2020

BMW 6 серии: с 11.2020

BMW X3 F25: с 09.2020

BMW X6: с 09.2020

Оценка: ☆☆☆

N57 не тот двигатель, на котором можно сэкономить. Он имеет отличные эксплуатационные характеристики, но его обслуживание стоит целое состояние.

Альтернатива

Подобные характеристики обеспечивает только двигатель 4.4 Turbo V8, обозначаемый N63.

Заключение

Общее правило, касающееся двигателей BMW простое: все моторы, как бензиновые, так и дизельные, достаточно долговечные и имеют сравнительно мало слабых мест. Однако, если появится неисправность, то необходимо готовится к большим расходам на ее устранение. Следует избегать покупки дешевого автомобиля, с сомнительным прошлым. Такая экономия быстро выйдет боком. Так же нельзя пренебрегать регулярным контролем технического состояния двигателя.

BMW с пробегом — руководство покупателя

Последние события в мире авто

Все самое интересное из первых уст владельцев

Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

Все машины в нашей соц.сети

Профессиональный взгляд журналистов

Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины

Огромная фотогалерея всего, что движется

Найдите единомышленников в своем городе

Истории марок и моделей автомобилей

Поломки, вопросы и советы по ремонту

На основе опросов владельцев автомобилей

Поиск по номеру и производителю

Доставка по России

Обявления частных лиц

Легковые пассажирские автомобили всех типов

Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек

Грузоподъемностью свыше 2-х тонн

Для выполнения различных работ

Для перевозки больше 16-ти пассажиров

Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

Для путешествий, временного проживания и отдыха

Дилер BMW продал автомобиль с заклеенным индикатором Чек двигателя

Обман автомобильного дилера БМВ в США.

В одном из автосалонов БМВ в штате Вашингтон, автомобильный дилер продал человеку подержанный автомобиль, у которого через три дня вышел из строя двигатель, несмотря на то что по заверению автосалона, автомобиль прошел предпродажную подготовку и соответствующую диагностику всех важных систем. Как оказалось, автомобильный дилер продал автомобиль с заклеенным индикатором на приборной панели, который отвечает на индикацию неисправности работы мотора (Чек двигателя).

Как оказалось, значок Чек двигателя на приборной панели на самом деле горел, так как в машине полностью был изношен двигатель. Но покупатель не мог видеть на приборке подсвеченный значок Чек двигателя, так как кто-то заклеил его внутри приборной панели, черной непрозрачной изолентой.

По данным NBC Джон Томас приобрел БМВ 5-серии 2000 года выпуска в автосалоне Car Craft Auto Sales. За автомобиль покупатель отдал 4,500 долларов.

На момент приобретения автомобиля покупатель сделал то что советует многие эксперты и специалисты: он взял машину на тест-драйв, провели уровень всех жидкостей, осмотрел кузов на предмет коррозии, аварии т.п., а также внимательно осмотрел приборную панель на предмет возможных ошибок.

Также Джон Томас изучил подробный отчет автосалона о технической предпродажной диагностике. Покупатель не нашел каких-то скрытых неисправностей и странностей с подержанным автомобилем.

Но спустя несколько дней двигатель его новокупленной БМВ приказал долго жить. Далее Крафт попытался отдать автомобиль назад дилеру, но автокомпания отказалась проводить возврат транспортного средства.

Затем обманутый владелец обратился в частный технический центр для того чтобы выяснить что же все-таки произошло с машиной. В итоге выяснилось, что ориентировочная стоимость ремонта силового агрегата БМВ составит 18,000 долларов.

Но самое интересное не сама поломка, а нечто другое. В процессе диагностики машины автомеханик технического автоцентра выяснил, что несмотря на фактический полный износ двигателя по каким-то причинам на приборной панели автомобиля не загорался индикатор Чек двигателя. Хотя логично что он должен был гореть при подобного рода износе двигателя.

Ведь обычно Чек двигателя загорается еще задолго до более глобальных проблем с двигателем. Этот индикатор для того и придуман автопроизводителями чтобы предупреждать владельцев автомобилей о возможном начале проблем с силовым агрегатом чтобы вовремя устранять какие-то неисправности, которые в будущем могут привести к более глобальным проблемам.

Понимая, что с машиной что-то не то механик решил снять приборную панель, чтобы выяснить почему не горит значок Чек двигателя. В итоге автослесарь обнаружил удивительное. Индикатор Чек двигателя был заклеен клейкой непрозрачной лентой (изолентой), которая блокировала прохождение света от лампочки индикации неисправности двигателя.

В настоящий момент владелец БМВ с помощью силовых властей пытается добиться возврата машины. Но дилер категорически отказывается возвращать деньги.

Кстати это уже не первый случай с дилерами БМВ на территории США, который были замечены на обмане. До этого еще несколько автосалонов были замечены на обмане потребителей при техническом обслуживании автомобилей, на скручивании пробега, на незаконных поборов с владельцев автомобилей, за фальсификацию документ планового ТО и т.п.

Казалось бы, эта новость из США не должна касаться нашей страны и стран СНГ. Ведь какое нам дело что происходит в стране на другом конце света.

Но в этой истории есть мораль, которую должен понять любой человек, который собирается приобретать подержанный автомобиль.

Помните главное перед тем как заключать договор купли-продажи на б/у машину независимо от того где вы ее приобретёте, вы должны обязательно самостоятельно осмотреть и проверить машину. Если вы не разбираетесь в устройстве автомобилей и не знакомы с диагностикой и ремонтом транспортных средств, то возьмите с собой на место осмотра автомобиля квалифицированного автомеханика (независимого) которому вы можете доверять.

Также ни в коем случае не доверяйте ни дилерам, не другим автосалонам и конечно перекупщикам. Не думайте, что вам скажут полную правду о товаре, который мечтают вам продать и заработать на этом деньги.

Кроме того, не стройте себе иллюзий, что на рынке есть подержанные автомобили старше 5-6 лет в хорошем состоянии. Поэтому всегда насторожено подходите к решению покупки б/у автомобиля.

Если вы приобретаете машину у частного лица, то принимайте решение о покупки только после тщательной диагностики машины у официального дилерского центра.

Помните, что лучше заплатить 3,000-4,000 рублей, чем потом разориться на ремонте старого автомобиля.

Если вы считаете, что вы удачливые и вам не достанется проблемный б/у автомобиль, то лучше сразу отдайте деньги вместо машины в детский дом. Там они будут более полезны чем в карманах недобросовестных дилеров, автосалонов и перекупщиков.

Перед покупкой автомобиля ознакомьтесь с нашими краткими советами:

— Никогда не покупайте автомобиль, не проведя долгий тест-драйв

— Перед покупкой обязательно проведите независимую диагностику технического состояния автомобиля

— Возьмите на осмотр машины независимого от продавца (дилера) автомеханика которому вы можете доверять

— Осмотрите внимательно машину. Необходимо искать признаки аварийного прошлого автомобиля. Проверьте все сигнальные значки на приборной панели на предмет ошибок (предварительно найдите в интернете расшифровку всех надписей и значков, которые могут появляться на автомобиле выбранный вами для приобретения)

— Проверьте на работоспособность стеклоочистители, сигналы поворотов, переднюю и заднюю оптику, стеклоподъемники и т.д.

— Запросите историю машины в Интернет сервисе «Автокод» и на официальном сайте ГИБДД. Если автомобиль пригнан из США запросите выписку истории транспортного средства воспользовавшись интернет сервисом Carfax.

— Попросите владельца машины предоставить все документы о ее техническом обслуживании и ремонте, а также документы на аварию, если автомобиль был участником ДТП

— Не вносите предоплату в автосалоне до тех пор, пока вы не будете реально уверены и готовы приобретать выбранный автомобиль. Помните, что многие перекупщики и автосалоны стараются под любым предлогом не возвращать предоплату.

— Старайтесь вести переговоры только с собственником транспортного средства

— Не верьте устным обещаниям менеджеров автосалона. Помните, что их обещания ничего не стоят.

— Прежде чем заключать сделку в автосалоне изучите отзывы людей в Интернете, которые имеют опыт приобретения автомобилей в той компании где вы решили приобретать ТС.

— Прежде чем принимать решение о покупки машины у дилера или в другом автосалоне подержанных автомобилей, определите реальную стоимость выбранной машины на подержанном рынке. Для этого изучите аналогичные предложения других дилеров, частных продавцов, проведя анализ объявлений в Интернете. Вполне возможно, что выбранный вами автомобиль имеет завышенную цену.

— Никогда не приезжайте на встречу с частным продавцом в одиночку. Всегда берите с собой на встречу знакомого, который разбирается в устройстве и ремонте автомобиля.

Trade-in

Многие автомобилисты успели оценить преимущества системы взаимозачета Trade-In. Воспользовавшись этой услугой, вы можете оставить ваш подержанный автомобиль, в качестве первого платежа за новую машину или транспортное средство с пробегом. В чем же преимущество этой системы? Прежде всего, владелец не тратит свое время на утомительную продажу своей машины.

Нет необходимости создавать объявления в интернете, отвечать на надоедливые звонки, встречаться с сомнительными покупателями. Во время сделки Trade-In вы сразу получаете новый автомобиль. Благодаря таким приятным условиям, Trade-in уже много лет пользуется популярностью во всем мире. С помощью этой услуги клиент реально экономит время и средства. Можно выделить такие плюсы Trade-In:

  • с каждым клиентом работает индивидуальный менеджер, который хорошо разбирается в вопросах реализации автомобилей с пробегом. У него клиент может выяснить все детали и непонятные моменты сделки. Это очень удобно и гарантирует максимальный комфорт;
  • дилер, который берет на себя все заботы связанные с продажей вашей машины, сразу перечисляет средства в счет оплаты нового транспортного средства. Вас совершенно не беспокоит то, насколько быстро дилер сможет реализовать машину с пробегом;
  • вы будете находиться в абсолютной безопасности, так как нет необходимости встречаться с подозрительными личностями для осмотра и продажи машины.
  • Трейд-ин проходит в несколько шагов. Выделим основные из них:
  • нужно определиться с автомобилем, который вы будете покупать взамен старого;
  • представители дилера проводят диагностику, общий анализ состояния, юридическую проверку и оценку вашего автомобиля;
  • вы покидаете салон на новом BMW.

Некоторые детали сделки могут отличаться, подробности нужно уточнять у вашего дилера.

BMW с пробегом — руководство покупателя

Подтверждение качества выполнения работ на СТОА BMW

Модель:
VIN-номер:
К автомобилю прилагаются: руководство (руководства) по эксплуатации
сервисная книжка
основной ключ (пульт/брелок дистанционного управления)
запасной ключ

Настоящим подтверждаю, что автомобиль принят мною в безупречном состоянии.

Место и дата Подпись владельца автомобиля

Предпродажная подготовка на СТОА BMW

Проверки: Подшивается к документам, хранящимся на СТОА

Перед передачей автомобиля на СТОА BMW были произведены перечисленные ниже работы.

* отмечает элементы дополнительного оборудования и экспортной комплектации. Учесть связанные с этим особенности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: