BMW представил хардкорный M2 CS

Представлена BMW M2 CS – самая злая «Двойка»

В семействе BMW 2-Series появился новый, самый экстремальный спорткар – M2 CS. Публичный дебют компактной двухдверки, идеологически повторяющей старшие M3 CS и M4 CS, состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе.

В иерархии BMW M2 CS стоит на ступеньку выше M2 Competition. Рядная шестерка новинки форсирована на 40 л.с. – до 450 л.с. и 550 Нм. Аналогичный агрегат устанавливается на купе M4 Competition. За счет прибавки мощности время разгона до сотни сократилось на 0,2 секунды – до 4,2 секунды с шестиступенчатой механикой и 4,0 секунды с семиступенчатым роботом.

Капот, крыша, а также новые элементы аэродинамического обвеса BMW M2 CS выполнены из углеволокна. Кузов окрашен в оттенок «синий Мизано» с эффектом «металлик». В отделанном алькантарой и кожей Merino салоне установлены кресла от M4 CS.

Базовое оснащение BMW M2 CS включает адаптивную M-подвеску с тремя режимами работы, тормоза M Sport с увеличенными дисками, перенастроенный электроусилитель руля, активный M-дифференциал. 19-дюймовые колеса разной ширины обуты в резину Michelin Pilot Sport Cup 2, которую бесплатно можно заменить шинами Michelin Pilot Super Sport, лучше подходящими для езды по мокрому асфальту.

Одновременно с дорожным M2 CS был рассекречен гоночный BMW M2 CS Racing, предназначенный для клубных соревнований. Новинка, наследующая модификациям M235i Racing и BMW M240i Racing, основана на технологиях M4 GT4. Все тот же двигатель в зависимости от настройки выдает от 280 до 365 л.с., при этом в BMW Motorsport уже работают над пакетом доработок, который поднимет мощность до «гражданских» 450 л.с. Заказы на M2 CS Racing принимаются по цене от 95 тысяч евро, начало поставок запланировано на лето 2020 года.

У заднеприводного купе M2 появилась самая «злая» модификация CS

На грядущем автосалоне в Лос-Анджелесе BMW представит новую «двухдверку» M2 CS. По сути, это будет еще более эксклюзивный и мощный вариант купе M2 Competition, которое баварцы вывели на рынок в прошлом году.

Заимствованная у купе M4 Competition рядная трехлитровая битурбо-«шестерка» под капотом более компактной M2 CS развивает 450 лошадиных сил — на 40 сил больше, чем у M2 Competition. Крутящий момент остался при прежних 550 Нм. Время разгона до 100 км/ч немного сократилось и зависит от выбранной коробки передач — с 6-ступенчатой «механикой» стандартный спринт у купе занимает 4,2 секунды, а с опциональным 7-ступенчатым «роботом» M DCT Drivelogic 4 секунды. Максимальная скорость в любом случае — 280 км/ч.

Карбоновая крыша сделала кузов M2 CS более жестким и вместе с облегченным капотом (также из углепластика) снизила центр тяжести автомобиля. Из карбона выполнены и аэродинамические элементы, увеличивающие прижимную силу — передний сплиттер, задний спойлер и диффузор. Углепластик широко используется и в отделке салона купе — наряду с кожей Merino и алькантарой.

Это должен знать каждый водитель:  Fiat Grande Punto с пробегом двери с бахромой и капризы электроусилителя

Уже в «базе» на M2 CS установлены адаптивная M-подвеска, тормоза M Sport с дисками большего диаметра (передние — 400 мм, задние — 380 мм) и 19-дюймовые колесные диски черного матового цвета с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (в качестве бесплатной опции предлагаются шины Michelin Pilot Super Sport).

Производство M2 CS стартует следующей весной, причем такое купе будет выпускаться только на протяжении одного модельного года. В Германии стартовая стоимость составит 95 тысяч евро.

BMW представила 444-сильный M2 CS на автосалоне

Официальный дебют новинки состоялся только что.

Новый BMW M2 CS 2020 года получил 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo мощностью 444 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Совместно с агрегатом может работать как 6- так и 7-скоростная трансмиссия с двойным сцеплением.

С нуля до сотни новинка разгоняется за 4,0 секунды, а максимальная скорость составляет 280 км/ч. С опциональным пакетом M2 CS улучшает показатель разгона на 0,2 секунды, при этом «максималка» сохраняется.

BMW M2 CS имеет Active M дифференциал и Adaptive M подвеску, а также три режима движения: Comfort, Sport и Sport +. Также модель получила высокоэффективную тормозную систему с 6-поршневыми суппортами и 15,7-дюймовые дисками спереди, а также 4-поршневые суппорты и 15-дюймовые (380 мм) диски сзади. Тормоза – карбоновые М.

Экстерьер модели отличается наличием элементов из углеродного волокна: капот, крыша, передний сплиттер, задний спойлер, задний диффузор и крышки зеркал. Благодаря использованию данного материала инженерам удалось снизить общую массу автомобиля. Также новинка имеет 19-дюймовые колесные диски и уникальную выхлопную систему с электронным управлением и выгравированными логотипами «М».

В салоне M2 CS установлены сиденья M Competition с отделкой из кожи и алькантары, а также имеющие красную прострочку. Кроме того алькантарой отделано спортивное рулевое колесо, центральная консоль и панель приборов.

BMW готовит к выходу хардкорный вариант купе М2

Поделиться

Появилось подтверждение озвученным на днях намерениям BMW M отказаться от аббревиатуры GTS в пользу культового обозначения CSL и кое-какие технические данные о спорткаре, который примерит ее первым в современной истории баварского концерна.

Издание Autocar опубликовало фотографии тестового прототипа на базе BMW M2, который, по утверждению издания, и станет в ближайшем будущем «заряженной» М2 CSL. Предполагается, что построено купе будет по тому же рецепту, который был использован при создании купе М3 CSL в кузове Е46 – этот спорткар BMW выпустила в 2003 году.

Соответственно, BMW M2 переживет целый ряд мероприятий по снижению веса: ожидается, что некоторые детали кузова будут заменены на карбоновые аналоги, а интерьер спорткара станет максимально аскетичным. Кроме того, по слухам, купе лишится задних посадочных мест, а их пространство будет занято каркасом безопасности. Ожидается также появление более мощных тормозных механизмов и иной подвески.

Что до силового агрегата, то его планируется позаимствовать у старших моделей М3 и М4. 3-литровая рядная «шестерка» с турбонаддувом сможет обеспечить спорткару около 400 л.с., тогда как стандартная BMW M2 оснащается 370-сильным мотором. Двигатель будет работать в паре либо с 6-ступенчатой механикой в качестве стандартной коробки передач, либо с опциональным 7-ступенчатым «роботом».

В BMW заявили, что на решение построить более мощную и легкую версию М2 концерн сподвигла популярность стандартного купе, которая примерно в полтора раза превосходит самые оптимистичные прогнозы. Предположительно, на рынок BMW M2 CSL выйдет ближе к концу жизненного цикла нынешнего поколения купе.

Это должен знать каждый водитель:  Большие внедорожники до 1 млн рублей – корейцы, японцы и американцы

BMW представила экстремальное купе M2 CS

В линейке отделения BMW M появилась новая лимитированная модель — купе M2 CS. Новинка представляет собой улучшенную версию M2 Competition с широким использованием углепластика в конструкции, оптимизированной аэродинамикой и более мощным двигателем.

Внешне от более «спокойной» BMW M2 Competition четырехместная M2 CS отличается деталями обвеса из карбона. Они включают в себя новый передний сплиттер, спойлер с закрылками Герни и диффузор. Крыша не имеет видимых соединений с остальным кузовом и также изготовлена из углепластика, а капот с вентиляционными прорезями, который вдвое легче обычной детали, и корпуса боковых зеркал — из армированного углеволокном полимера.

Завершает облик M2 CS двухпоточная выхлопная система с четырьмя насадками из нержавеющей стали и активными заслонками.

Передняя и задняя подвески купе собраны из алюминиевых компонентов с шаровыми соединениями. Нижние рычаги оснащены эластомерными подшипниками; задняя пятирычажка изготовлена из кованого алюминия; подрамник из высокопрочной стали для большей жесткости и стабильности прикручен к кузову болтами. U-образная растяжка под капотом сделана из цельного куска карбона.

В стандартное оснащение нового купе входит адаптивная M-подвеска с тремя предустановленными профилями демпфирование (Comfort, Sport и Sport+), перекалиброванный электроусилитель руля и тормозная система M Sport. Спереди на M2 CS установлены 400-миллиметровые роторы с шестипоршневыми фиксированными суппортами, сзади — 380-миллиметровые с четырехпоршневыми. Углерод-керамические диски — опция.

Кроме того, у M2 CS есть активный задний M-дифференциал с изменяемым коэффициентом блокировки вплоть до 100 процентов, функция M Dynamic Mode (MDM) системы стабилизации, которая допускает чрезмерное проскальзывание колес и контролируемые боковые скольжения, облегченные 19-дюймовые колеса с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 или Michelin Pilot Super Sport.

Под капотом BMW M2 CS установлена 3,0-литровая рядная «турбошестерка» от M4 Competition. Она выдает 450 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента и позволяет купе с «роботом» M DCT разгоняться до первой «сотни» за четыре секунды ровно. Машина с «механикой» окажется чуть медленнее — 4,2 секунды. С пакетом M Driver’s максималка M2 CS составляет 280 километров в час.

BMW M2 CS адресован молодой аудитории бренда. Цены на купе в Германии начинаются от 95 000 евро, что эквивалентно 6,7 миллиона рублей.

Hardcore new BMW M2 CS readies for 2020 debut

BMW’s M performance car division is finalising development of a lightweight version of its highly acclaimed M2.

Carrying the German company’s CS name into production in early 2020, the new coupé builds on developments brought to the 2020 M2 Competition in a move that is expected to make it challenge the new Porsche 718 Cayman GT4 for dynamic ability.

The new M model, which is set to be priced at over £60,000 in the UK, will act as a swansong for the existing first-generation M2 ahead of the launch of a new rear-wheel-drive successor model in 2021.

Among the changes brought to the M2 CS is a revised aerodynamic package consisting of a deeper front bumper that features a more pronounced lower lip, revised side sills, larger rear deck spoiler and reprofiled rear bumper.

More significant, however, is the replacement of the M2 Competition’s steel roof with a carbonfibre one, already optionally available through BMW’s M Performance catalogue. It reduces the weight of the new car by only 5kg, but the reduction is made at the highest point of the M2 CS, giving it a lower centre of gravity than its standard sibling.

Это должен знать каждый водитель:  Honda OSM ЭКОномия

Our Verdict

BMW M2

The BMW M2 is the smallest M car in the range, but can it live up to the prodigious name?

Find an Autocar car review

Driven this week

Together with the new roof, there’s also a series of weight-saving initiatives concentrated within the interior, which is described by BMW M insiders as being ‘pared back to essentials only”. All up, the new junior M car is claimed to weigh no more than 1540kg.

Although rumours have suggested the M2 CS will run BMW M’s new S58 engine, as used by the X3 M and X4 M, Autocar sources contend it will retain the older S55 powerplant from the M2 Competition, complete with a particulate filter and other recent upgrades.

In the M2 Competition, the S55 unit develops 404bhp between 5250rpm and 7000rpm. While the focus of the M2 CS is more on handling agility than outright power, it is expected to gain 16bhp to take the output of the latest M car up to 420bhp and provide it with a power-to-weight ratio beyond the 261bhp per tonne of its standard sibling.

Buyers will get the choice of two gearboxes: a standard six-speed manual or optional seven-speed dual-clutch unit with a race start function.

Further tweaks are focused on the chassis, which uses MacPherson struts up front and a five-link arrangement at the rear. Alongside a more direct steering ratio, the M2 CS is set to receive firmer springs and dampers, larger-diameter anti-roll bars, new bushings within the front end and reduced ride height.

The prototypes being tested at the Nürburgring confirm the top-of-the-line M2 is being developed exclusively on 19in wheels shod with the latest generation of Michelin Pilot Sport Cup tyres.

Further evident changes include the adoption of M carbon-ceramic brakes from the M3 and M4. At the front, they measure 410mm in diameter and boast six-piston calipers, while the rear measures 396mm in diameter and uses single-piston calipers.

Rap >› Блог › BMW M4 стала 460-сильной

Компания BMW представила на автошоу в Шанхае самую мощную модификацию M4 — 460-сильную CS. Теоретически, новинка занимает в семействе место между M4 Competition Package и M4 GTS. Однако, учитывая, что все экземпляры лимитированной серии GTS уже распроданы, M4 CS возглавила актуальную линейку.

Относительно M4 Competition Package мощность трехлитровой твин-турбо «шестерки» выросла на 10 лошадиных сил и 50 Нм (до 600 Нм) крутящего момента. Соединенный с семиступенчатым «роботом» мотор разгоняет купе до первой «сотни» за 3,9 секунды (на 0,1 секунды быстрее) и до 280 километров в час искусственно ограниченной максималки. С механической коробкой передач новинка предлагаться не будет.

В BMW отметили, что круг Нюрбургринга M4 CS прошла за 7 минут 38 секунд — на 14 секунд быстрее обычной «эмки». Для сравнения, хардкорная M4 GTS прошла трек за 7 минут 27,88 секунды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: