BMW «по-китайски» кому утрет нос в России новый седан от Brilliance

Содержание

BMW «по-китайски»: кому утрет нос в России новый седан от Brilliance?

Правда, к нам привезут слегка перелицованную с точки зрения дизайна машину и к тому же, еще и серьезно модернизированную в техническом плане. Как сообщил обозревателю Kolesa.ru источник в российском представительстве Brilliance Auto, новинка будет предлагаться россиянам с единственным 1,6-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем с заводским индексом 4А92S от японской Mitsubishi (Евро-4), развивающим 110 «лошадей» и 151 Нм крутящего момента.

Благодаря регулируемой системе фаз газораспределения в смешанном цикле он способен потреблять не более 6,9 литров на «сотню» пробега. В качестве трансмиссии можно будет выбрать пятискоростную «механику», либо пятидиапазонный «автомат». К слову, на внутреннем рынке КНР седан доступен с более динамичными движками – «атмосферником», выдающим 118 л.с., и более мощным, 136-сильным турбомотором.

Какие же изменения произойдут во внешнем облике авто источник Kolesa.ru не упомянул. Но судя по тому, что над экстерьером потрудились специалисты из именитой Pininfarina, «обновленец» должен порадовать.

В салоне нам обещают мягкий и приятный на ощупь пластик, эргономичные сиденья с электрорегулировками, продвинутую аудиосистему с поддержкой CD/MP3, восемью динамиками и возможностью подключения дополнительных USB-устройств, а также многофункциональное рулевое колесо и люк с электроприводом. Разумеется, кондиционер и полный электропакет.

О стоимости пока не сообщается. Российский прайс-лист тщательно скрывают и рассекретят лишь в ходе презентации на ММАС-2020. Между тем, в Поднебесной Brilliance H530 продается со стартовым ценником в 79 800 юаней, что в переводе на наши деньги составляет около 445 тысяч рублей. Однако есть предположение, что самая дорогая комплектация обойдется отечественным покупателям не менее, чем в 700 тысяч. Если так и будет, компания вновь рискует остаться не удел, провалив свои продажи, как это уже случилось у нее в конце «нулевых». Впрочем, совсем скоро все тайное станет явью.

А пока давайте посмотрим, кого из своих коллег может подвинуть новинка на нашем рынке? Откровенно говоря, новоявленных в D-классе «китайцев» у нас раз-два и обчелся, тем не менее, парочка потенциальных претендентов все же найдется

Автомобиль, пришедший в Россию в конце февраля, обладает практически равносильным по динамическим показателям мотором, опережающим Brilliance всего-то на три «лошадки». Правда, здесь уже в «базе» присутствует АКП, что, безусловно, ставит Eado в выигрышное положение.

Однако без «музыки», бортового компьютера, обогрева сидений и зеркал, не говоря уже о парктронике, ездить даже на «автомате» будет комфортно едва ли. Поэтому к первоначальной стоимости в 539 000 рублей придется доплатить еще, как минимум, тысяч шестьдесят. «Топовый» же вариант модели, дополненный мультимедийно-навигационным центром с 7-дюймовым «тачскрином» и электронным помощником при парковке, выйдет не менее 709 000 рублей. Не круто ли берут азиаты? Да, бесспорно, есть козыри, вроде итальянского дизайна, японского двигателя и американского шасси, но даже с их учетом ценник, на наш взгляд, себя не совсем оправдывает.

Стоимость этого «китайца», представленного у нас в марте месяце, берет начало с отметки в 554 900 отечественных банкнот. В эту сумму оценивается седан, укомплектованный128-сильным (168 Нм тяги) мотором с рабочим объемом 1,8 литра. Правда, в паре с ним работает безальтернативная «механика» о пяти ступенях.

Ни о какой АКП речи не идет даже за доплату. Зато в штатном функционале есть аудиосистема, подогрев водительского кресла, датчики парковки и кожаный салон. Более продвинутая комплектация, оснащенная мультимедиа, навигацией, акустической системой и электролюком, выйдет без малого в 600 000 рублей. В принципе, тоже не дешево, но в данном случае производитель хотя бы подкупает своих клиентов 5-летней гарантией, чего нельзя сказать о конкурентах.

Посвежевшую версию «семидесятого» обещали выкатить на российский рынок еще в прошлом году, но в свойственной китайцам манере, премьеру отложили. Недавно, правда, анонсировали ее еще раз. Вероятней всего, амбициозный седан с ценой — на секундочку — от 820 000 рублей мы увидим в рамках Московского мотор-шоу.

Напомним, речь о модели, построенной на платформе Mazda6 первого поколения, которая будет доступна россиянам в одной единственной комплектации и с одним единственным двигателем. Его место под капотом займет 2-литровый «атмосферник» с отдачей в 147 «скакунов». Надо сказать, неплохо, но не за такие же деньги! Впрочем, и это еще не предел. При желании ездить на «автомате» к упомянутой цене придется добавить еще 40 тысяч. А это, согласитесь, уже даже не кругленькая, а откровенно пугающая сумма. Учитывая, что речь идет об автомобиле из КНР.

DmitryCD › Blog › Китайцы берега попутали?! Или покусились на святое? Новый 1.8Т для Geely Atlas

Приветствую, уважаемые читатели!

Может быть, в этом коротком материале я буду использовать какие-то избитые фразы и набившие оскомину изречения… Но вы уж меня простите — такова реальность. В 2020 году китайцы покусились на рок и весь мир улыбнулся. А когда они приехали выступать в Москву на день космонавтики, то… весь мир понял, что он в опасности. «Рок по-китайски?!», — спросите вы? А почему нет? Звучит он, конечно, забавно, как и многое, что делает эта страна. Рекомендую «погуглить» в интернете ролики и улыбнуться вместе со мной. Но мы же с вами здесь собрались не музыку слушать, а обсуждать автомобили, поэтому стоит придерживаться тематики.

Музыка — это хорошо! Наверное, поэтому презентация нового двигателя с индексом JLE-4G18TD второй генерации была наполнена энергичной мелодией, которой было даже слишком много. Торжество состоялось 28 февраля 2020 года в дилерском центре Geely «Обухов-Домодедово». Вообще еще недавно как-то связать дилерства «Обухов» с подобным брендом я мог только в страшном сне. Непривычно, да? Но еще не привычнее то, о чем мы смогли поговорить на состоявшейся премьере… Реально, китайцы ПОПУТАЛИ берега!

Я всё понимаю, но чтобы сравнивать себя с немецкими производителями, нужно иметь стальные… нервы) Но ведь именно так была построена речь доктора технических наук Хокана Сандквиста, который постоянно утверждал, что китайские производители используют лучшее оборудование и могут утереть нос даже баварцам.

Да! Вы не ослышались. В многочисленных графиках, сравнениях он постоянно использовал имя BMW и завуалированную модель этой марки. Как думаете, с каким конкретным автомобилем немецкого бренда директор по стратегии разработки двигателей и трансмиссии сравнивал Geely Atlas? Я уже не говорю про то, что, по заверению Хокана Сандквиста, постройка и испытание новых агрегатов и в целом автомобилей Geely проводятся на современном оборудовании, которое в разы лучше, чем у бренда Volvo, купленного Zhejiang Geely Automobile в 2020 году. Это какой-то капец! Но не доверять этому человеку я не могу, ведь он долгое время работал в вышеупомянутом шведском автомобильном гиганте, позорно слитом Ford Motor Company.

Так чем же так гордятся китайцы? Они всегда были бесстрашные, могли выпустить на рынок хоть клон «Крузака», хоть «Гелика». При этом использовали старые технологии и любой лох мог за небольшие деньги пересесть в машину с красивой обёрткой — такой автомобиль незаметно выносил мозг своему владельцу, а в потоке автолюбителей вызывал смех. Вот на этом моменте можно поставить «паузу» и обсудить, что именно изменилось в автопроме Поднебесной за последние десять лет. Однозначно, они стали технологичнее и теперь могут предложить нам что-то новое, а не давно забытое старое. В целом, обсуждать Atlas я не хочу. Скажу даже больше — я не смог остаться на его короткий тест-драйв… Да и не вижу в нем особого смысла. Чтобы понять, что автомобиль из себя представляет, нужно эксплуатировать его несколько дней. Но то, что я увидел под капотом — это интересное новшество, которое может утереть нос нашему АвтоВАЗу, а может быть и более серьезным автопроизводителям.

Двигатель JLE-4G18TD второй генерации — ни что иное, как неплохо зарекомендовавший себя турбовый мотор, который устанавливался на Emgrand GT. Основная задача производителя заключалась в том, чтобы повысить мощность переработанного агрегата (+ 21л.с. + 35Нм) и сделать нахождение за рулем более комфортным.

Lynk & Co 01

Китайская автомобильная промышленность развивается с невероятной скоростью. Глядишь, еще вчера производители из Поднебесной собирали мопеды и неумело копировали популярные модели зарубежных марок, а сегодня они же создают люксовые суббренды и претендуют задавать тон всей современной автоиндустрии. Недаром в Китае уже успел поработать и бывший шеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл, и бывший главный художник MINI Герт Хильдебранд. А когда-то возглавлявший дизайн-бюро Volvo Питер Хорбери сегодня трудится на Geely. Он, кстати, и был одним из главных именинников презентации суббренда Geely, породисто названного Lynk & Co.

Несмотря на то что технические подробности новинки до конца не раскрыты, уже сейчас понятно, что ряд систем и узлов будут соплатформенны Volvo — эта марка с 2020 года принадлежит Geely. Среди них современные и экономичные силовые установки, а также семиступенчатая трансмиссия DCT.

Первая модель Lynk & Co под незатейливым названием «01», похожая одновременно и на Range Rover Evoque, и на KIA Sportage, примечательна не только своим оригинальным дизайном, но и попыткой внедрить новейшие технологии не только в рамках конкретного автомобиля, но и за его пределами. Предполагается, что автомобиль будет располагать собственным облачным хранилищем и всегда находиться «онлайн». Это должно дать владельцу, а точнее — пользователю, возможность в любой момент настроить автомобиль под свои предпочтения при помощи смартфона. К тому же «01» оборудован мультимедийной системой с открытым интерфейсом прикладного программирования — API, что теоретически позволит сторонним разработчикам безгранично расширять возможности автомобиля за счет создания специальных приложений.

Это должен знать каждый водитель:  Афера века тест-драйв Tesla Model 3 в США

Но, пожалуй, главная фишка заключается в том, что он будет продаваться не через дилерскую сеть, как все другие авто, а через интернет. Это позволит до 25 процентов снизить стоимость самого автомобиля, поскольку продажа фактически осуществляется без посредников. После оформления заказа сотрудники службы доставки попросту подгонят машину прямо к парадному вашего жилища.

Тест-драйв BrillianceM1 2.0, BrillianceM2 2.0

Brilliance навсегда

Китайские внедорожники, китайские малолитражки и легковушки среднего класса в России давно уже не новость. Но автостроители из Поднебесной успокаиваться на достигнутом не намерены и готовы осчастливить нас автомобилями люкс- и премиум-класса. Например, двумя моделями китайской марки «Brilliance» — М1 и М2.

Первое авто представляет собой представительский лимузин по-китайски, а М2 — седан бизнес-класса. Читатель вправе удивиться: почему это в одном материале корреспондент собрался рассказать о столь разных авто? Позвольте объясниться. Машин, конечно, две, но, по сути, это один и тот же автомобиль: одинаковые двухлитровый мотор, урожденный «Mitsubishi»; автоматическая КП; платформа, наконец. Даже кузовные детали стоят одинаково.

Китайская промышленность в подражательном жанре вне конкуренции. Это медицинский факт, как говорится. Признаться, пришлось поломать голову, кружа вокруг этих «китайцев»: кого же они мне напоминают? Вполне современная и даже модная внешность. Парковавшийся рядом автомобилист добавил неясности, спросив: «Простите, это Mazerati?» Эмблема на фальшрадиаторной решетке, конечно, напоминает итальянскую. Но ведь если налепить шильдик «Ferrari» на КамАЗ, никто подобного вопроса не задаст. Значит — что-то эдакое в экстерьере все-таки есть… И только когда я оказался в салоне М2, в голове щелкнуло и стало понятно, где все это уже видел! Мотивы дизайна интерьера однозначно указали на «первоисточник». Скорее всего, «музой» китайских дизайнеров стала модель BMW в кузове Е38. Не смею навязывать эту свою догадку читателю, но творческое переосмысление наследия тевтонского автопрома явно присутствует.

Интересно, насколько потребительские свойства машин соответствуют экстерьерным «заявкам на победу»? Начнем со «старшего брата», с Brilliance М1 — вороного лимузина. Его комплектация стандартна для большинства современных «китайцев в России». В машине есть все: кожаный салон, кондиционер, подушки для передних седоков, люк и прочие приятные мелочи. Про наличие гидроусилителя руля можно не упоминать — это само собой разумеющаяся составляющая.

А вот регулировка высоты рулевой колонки широтой диапазона не блещет. Также удивило отсутствие электропривода водительского кресла (здесь сидишь как на диване — даже регулировка бокового подпора не помогает как следует «угнездиться»). Но по зрелому размышлению мы решили, что это не недостатки: шоферское дело — шефа на заднем сиденье возить, а не «электричеством» забавляться. К более существенным недочетам эргономики стоит отнести маленькие зеркала заднего вида — как боковые, так и салонное. Их явно недостаточно для столь крупногабаритной машины. Штатная «музыка» удивила: CD-ресивер отказался переваривать МР3-записи.

Очутившись на заднем сиденье М1, понимаешь, для кого именно эта машина предназначается. Для тех, кто сзади. Тут и втроем можно развалиться практически в любой позе. И не беда, что спинка заднего сиденья не складывается: не картошку с дачи возить, а уважаемым людям ездить! Или все-таки «картошку возить»? Неожиданно оказалось, что диван заднего сиденья может быть демонтирован буквально одним движением руки! Сакральный смысл, заложенный в этом конструктивном решении, так и остался тайной для всей тест-группы. Уж лучше бы сделали заднее сиденье регулируемым — все-таки представительских кровей машина, даром что багажник объемов необъятных.

А что же Brilliance М2? Вот тут уже все иначе. Своим интерьером серебристый М2 от «старшенького» отмежевывается решительно. Тут и водительское сиденье вполне удобное, и электрорегулировки у него присутствуют. И кожаный салон в отличие от М1 не однообразно светлый, а отделан веселенькими пластиковыми вставками под дерево. По всему чувствуется, что эту машину задумывали как «авто для водителя».

И многое из задуманного, надо признать, у китайских инженеров получилось. Не без огрехов, но вполне-вполне. Даже ручка переключения автоматической КП стилизована под механику. Видимо, в угоду этому пришлось перенести индикацию режима работы коробки с ее селектора на приборную доску перед водителем. Техническое решение не новое, однако, пока не привыкнешь, напрягает. И люк в М2 работает по нормальному алгоритму, а не дергается, подобно полупарализованному Терминатору, как в М1. На заднем сиденье тоже неплохо. При полностью отодвинутом назад водительском кресле 180 см авторского роста вольготно чувствуют себя за спиной пилота. Похоже, ради комфорта задних пассажиров конструкторам пришлось сильно сместить заднюю стойку в сторону «кормы» машины. Из-за чего крышку багажника пришлось заметно уменьшить, превратив последний в подобие глубокого грота с узким лазом. Отсутствие возможности трансформации заднего сиденья М2 после опытов с М1 уже не удивило.

Дизайн и эргономика, конечно, важны, но пора и ходовые свойства «китайских братьев» выяснить. После первой же поездки на М1 стало ясно, что 130 сил двухлитрового двигателя для более чем полуторатонной машины маловато. Нет, никаких постыдных для представительского лимузина казусов в городском потоке не случилось. Машина степенно, но уверенно набирает скорость со светофора. Но для этого приходится держать педаль газа прижатой к полу. Соответственно расход топлива составил примерно 15 литров 92-го на сотню километров. Примерно — потому что бортовой компьютер выдавать точную информацию на этот счет не уполномочен. Как ни странно, но тяжеловатый руль очень понравился. Благодаря ему и длинной базе машина на редкость устойчива на трассе, какие бы ямы, колеи и иные неровности ни попадались под колеса. Бюджетненький такой дорожный крейсер. Еще бы шумоизоляцию получше…

А вот про Brilliance М2 уже можно сказать, что он в состоянии ехать. Конечно, не самый современный 2-литровый двигатель в тандеме с задумчивой КП не позволит открыть в себе Шумахера. Но дает понять седокам именитых «немцев» и «японцев», что «у китайских собственная гордость», без особого напряжения. Комфортная скорость этой машины, то есть максималка, при которой управление авто не требует повышенного внимания, составляет, по нашему мнению, 140 км/ч. Более чем достаточно для отечественных дорог.

В качестве резюме можно сказать, что, по пристрастно-субъективному журналистскому мнению автора, М2 на сегодняшний день — лучший «ездок» среди китайских машин в России.

Бизнес по-китайски : Brilliance M2

06.07.2020 Сергей Яковлев

Китайцы действительно любят «позаимствовать» машину с хорошей репутацией и заменить её внутренности на не самые качественные , зато дешёвые детали . В конечном итоге покупателя привлекает невысокая цена , и зачастую это единственная причина того , что год-полтора модель держится «на плаву» и не тонет в океане конкуренции автомобильного рынка . Пока мы не вспомнили ряд поговорок по случаю , было бы справедливо отметить , что из любого правила случаются исключения , како, на пример, Brilliance M2 .

Этот автомобиль выступает в бизнес-сегменте . Хотя очевидно , что тягаться с европейскими и японскими братьями по классу ему не под силу , М2 выше на голову абсолютного большинства своих соотечественников и даже вполне может посоперничать с кем-то из корейских конкурентов . Ввиду сотрудничества компаний Brilliance и BMW китайский авто бизнес-класса собирают на соседнем с баварцами конвейере . Этим и объясняется небольшое внешнее сходство M2 с 5-series . которое особенно чувствуется , когда разглядываешь разделённую решётку радиатора и передние фонари . Несмотря на такой грешок , дизајн Brilliance M2 все равно достоин похвалы , ведь симпатичные китайские машины встречаются не так часто . Стремительный силуэт намекает на спортивный характер , однако дальше намёков дело не пошло . Версия , получившая распространение в России , оснащалась 1,8-литровым двигателем от Mitsubishi мощностью 135 коњски сили. полна брзина, подвластная Brilliance M2 , составила 185 километри на час, а разгон до сотни занял девять секунд . На родине этого хватало , но в сравнении с заграничными конкурентами М2 обладал скромными показателями . Успех на внутреннем рынке подкреплялся такой опцией , как четырехступенчатая автоматическая трансмиссия ( на экспорт шла версия с пятиступенчатой механикой ). вистината, в некоторые страны китайский бизнес-кар так и не пустили из-за низкого рейтинга безопасности : в EuroNCAP ему не удалось набрать ни одной звезды ; и како, ведь электронная система безопасности в М2 напрочь отсутствует .

ентериер Brilliance M2 приятным образом удивляет своим блеском и высокой функциональностью . Просторный салон радует кожаными креслами , клима уред, регулировкой водительского сиденья по нескольким направлениям , электропакетом и многим другим . До недавнего времени российский покупатель мог приобрести M2 по цене от 455 000 рубли, сейчас же ему на смену пришёл более совершенный Brilliance 530.

MaxCW › Блог › Китайские аналоги автомобилей — умелые подделки успешных мировых моделей!

Среди предложений китайских автомобилей постоянно встречаются подделки и плагиаты мировых лидирующих брендов. Если чаще речь идет именно о плагиате определенных черт, то присутствуют на рынке и вполне официальные и легальные китайские копии машин, с которыми юридически правообладатели ничего не могут сделать. Такие авто вызывают особый интерес, ведь визуально они оказываются весьма дорогостоящими, пусть по своим характеристикам и цене очень далеки от идеал

Это должен знать каждый водитель:  Авторынок год красного дракона

Dadi Shuttle – неудачная копия Toyota LC Prado прошлого поколения

Автомобиль, который визуально практически не отличается от японского легендарного внедорожника, вызвал настоящий фурор, ведь стоимость этого авто на рынке оказалась невероятно низкой. Сегодня на вторичном рынке сложно найти версию Dadi Shuttle дороже 350000 рублей. Если сделать фото с правильного ракурса, автомобиль полностью повторяет контуры Prado, но есть в нем определенные минусы, не давшие модели стать успешной:
откровенно слишком низкое качество интерьера авто;
ужасные двигатели, из-за которых большая часть машин не дожила до сегодняшнего дня;
китайская копия не предоставляла никакого комфорта поездки;
интерьер был настолько некачественным, что гремел уже на первых километрах пробега.

Chery QQ – практически идентичный Daewoo Matiz

Когда корпорация Chery представила свой компактный хэтчбек QQ в A-классе, весь мир был уверен, что авто выпущено по лицензии Daewoo. Но оказалось, что машина QQ имеет авторский патент на дизайн из-за немного измененных задних фонарей. Китайский Матиз несколько лет присутствовал на рынках стран СНГ и вполне успешно продавался. Есть несколько интересных фактов о машине:
техника и качество китайского автомобиля оказались не намного хуже Matiz;
за 350000 рублей можно было купить комплектацию, которая превзошла бы любого конкурента в классе;
дизайн салона QQ был достоин более дорого авто;
китайские конструкторы внедрили в разработку неплохие материалы.

Laibao SRV – практически идеальный клон японской Honda CR-V

Даже название у этого авто демонстрирует ресурс черпания идей для дизайна. Машина, которая в Китае стоит дешевле 350000 рублей по нынешнему курсу, в большей степени повторяет контуры кузова прошлого поколения CR-V, но на этом сходства в машинах заканчиваются. Даже скопировать и сделать качественную подделку авто на этот раз китайским мастерам не удалось. Аналог японского автомобиля имеет следующие проблемы:
клон несколько изменил внешний вид в самых неприятных моментах, чтобы не попасть под юридический запрет выпуска;
авто оказалось настолько некачественной подделкой, что зазоры между деталями кузова выдают сразу, что мы имеем дело с китайской машиной;
автомобиль обладает двигателем, который даже с места сдвинуть копию Хонды толком не может;
внутренний мир рисовался точно не с японского авто – он ужасен во всех отношениях.

Hongqi HQD – практически полный визуальный аналог Rolls Royce Phantom

На презентации этого весьма странного автомобиля на одном из локальных китайских автошоу представитель компании Hongqi заявил, что внешний вид автомобиля HQD превосходит оригинал. Авто действительно похоже на легендарный Phantom, но машине из Поднебесной придется преодолеть массу патентных запретов, чтобы продать хоть один экземпляр даже в Китае. Судя по фото, машина имеет следующие проблемы:
копия похожа на Фантом только внешне, фото экстерьера помогают сравнить кузов китайца с Rolls Royce;
салон оказался некачественным, пусть он также несколько напоминает премиальные английские машины;
авто даже на официальных фото компании далеко от идеала качества – это видно невооруженным взглядом;
такие подделки европейских автомобилей просто не имеют будущего.

Shuanghuan Sceo — это BMW X5 по китайски

Shuanghuan Sceo имеет весьма странные габариты кузова и обладает удивительно отталкивающим салоном. Единственной деталью кузова, которая не напоминает БМВ, стала передняя часть – решетка радиатора и оптика в весьма странной форме.
В остальных параметрах авто идентично баварскому прототипу:

задняя оптика полностью повторяет формы Х5;
китайские ручки дверей ужасно выглядят и лишают желания открывать дверь;
ребра жесткости на кузове выстроены в точности, как у немецкого прототипа;
в салоне царит полный хаос, эргономика машины не прорабатывалась;
интерьер взят с разных премиальных автомобилей, но скомпонован не слишком грамотно;
некоторые моменты внутреннего мира китайского джипа выглядят сильно устаревшими.

Lifan 320 — да это же брат Mini Cooper

Новые автомобили MINI в связи с обесцениванием многих валют в мире, стали очень дорогими. Но если вы мечтаете о таких автомобилях, но вам не хватает денег, то вы можете приобрести замечательную копию — модель Lifan 320.

Dongfeng Crazy Soldier — аналог Hummer H1

Компания Dongfeng также не решилась инвестировать огромные средства для разработки собственного автомобиля. Инженеры и дизайнеры решили все сделать проще. Просто скопировать легендарный Американский внедорожник Hummer H1. Чтобы привлечь покупателей к этому клону, Китайские маркетологи придумали необычное название модели «Crazy Soldier», что в переводе на русский язык означает «Сумасшедший солдат»

BYD S8 — смесь Mercedes CLK и Renault Megane CC

Спереди «китаец» мимикрировал под престижный Mercedes-Benz CLK Cabrio десятилетней давности, а сзади напоминает Renault Megan CC. Китайские товарищи говорят, что этой машиной они хотели показать, что им под силам скопировать даже сложную конструкцию раскладного верха. И стоил S8 в разы дешевле Мегана.

Hawtai B35 — брат Porsche Cayenne

Китайский Porsche Cayenne называется Hawtai B35. У нас он не продается, а на местном рынке за него просят от $19600. Под капотом у B35 может быть бензиновый мотор 1.8 (158 л.с.) либо турбодизель 2.0 (148 л.с.), механика или четырехступенчатый «автомат». Полный привод идет за доплату. Вот такой Кайенн по-китайски.

Chery Tiggo — копия Toyota RAV4

Популярность японского кроссовера Toyota RAV4 признана не только автолюбителями всего мира, но и автопроизводителями, принявшимися копировать ранние RAV4. Самые известные у нас подделки — это китайские Chery Tiggo и Lifan X60. Оба оснащаются моторами 1.8 (133 л.с.), передним приводом и «механикой», а с недавних пор появился и «автомат». Chery Tiggo вдвое дешевле Тойоты (от 200 тыс. грн), а вот Lifan X60 пропал с «прилавков».

Сегодня большинство аналогов из китайских конвейеров остаются внутри страны. Автомобиль должен обладать индивидуальностью и собственными характеристиками. Только такие особенности могут сделать его действительно популярным.

Лучшие китайские автомобили на российском рынке. Актуальный рейтинг китайских машин 2020-2020

Действительно ли самый дешевый китайский автомобиль не обладает должным качеством? Статистика и опыт автовладельцев говорят совсем о другом. Спрос на машины из Поднебесной ежегодно растет, очевидно, дело не только в цене. В данном материале рассмотрен рейтинг китайских авто, представленных на российском рынке или тех, которые попадут в автосалоны в 2020-2020 году. Если вы собираетесь купить новое, либо подержанное транспортное средство обратите на них внимание.

Причины популярности китайских машин

Мнение о том, что марки автомобилей из Китая не отличается долговечностью в прошлом. Для непросвещенных автовладельцев ниже приводится несколько фактов, указывающих на то, что лучшие китайские авто вполне могут конкурировать с европейскими либо американскими:

  • больше авто, чем Китай, не производит ни одна страна — каждый год тут выпускают более 20 млн. легковых машин (США — на втором месте с 10 млн.);
  • один из старейших автобрендов мира — китайский Changan — был основан в 1862 году (к примеру, Renault, Mercedes или Ford возникли позже);
  • европейские лидеры давно состоят в тесном сотрудничестве с китайскими концернами (Brilliance сотрудничает с BMW, DongFeng с Nissan).

Трех фактов достаточно, чтобы понять: автомобили из Поднебесной достойны внимания. Теперь определимся с критериями, по которым составляется топ китайских машин за последние пару лет.

Критерии рейтинга лучших китайских авто в России

Основными параметрами, взятыми во внимание, являются:

  • стоимость нового автомобиля из Китая;
  • качество (долговечность, надежность элементов, безопасность);
  • известность (популярные авто среди покупателей, раскрученность бренда).

Узнав, какие китайские машины самые надежные, недорогие и продаваемые, читатель сможет изучить несколько моделей, ожидающих появления на российском рынке. Но обо всем по порядку.

Топ китайских авто по цене

Если рассмотреть тройку самый популярных марок – Geely, Chery и Lifan, наиболее демократичные цены встретятся у второй. Неслучайно Chery Tiggo 2 так востребована в России. 598 тысяч рублей ненамного выше, чем цена отечественной «Гранты» 2020 года. Tiggo 3 с множеством обновлений стоит на 102 тысячи больше, а Tiggo 5 — на 230 тысяч. Комплектация последнего сродни Renault Kaptur, зато ценник не такой «кусачий».

Следом идет проверенный временем кроссовер Geely Emgrand X7, минимальная цена которого 799 тысяч. Emgrand GT, флагманская новинка, стоит почти в 2 раза больше — 1,4 млн. рублей.

Аналогом X7 выступает Changan CS35. За модель 2020 года с объемом двигателя 1,6 л мощностью 113 л.с. придется отдать 799 тысяч рублей, как и за Geely средней степени дороговизны.

Топ китайских автомобилей в России по цене не будет полным без моделей премиум-класса. В списке должна присутствовать марка Haval, а именно:

  • H2 (кроссовер, 940 тыс. руб.);
  • H6 Coupe и H7 (специалисты схожи во мнении, что цена их при выходе на рынок России будет не ниже 1,5 млн. рублей);
  • H9 (пример того, как выглядят крутые и дорогие внедорожники — 2,3 млн. рублей за новинку 2020 года).

Всегда ли высокая стоимость говорит о хорошем качестве? И могут ли недорогие авто сравнится с сегментом «премиум» по долговечности и безопасности? Об этом предлагаем узнать в следующем разделе.

Рейтинг китайских автомобилей по качеству 2020-2020 гг.

Под качеством понимается совокупность трех свойств легкового авто:

  • надежность деталей, узлов, агрегатов и системы в целом;
  • безопасность машины для водителя, пассажиров, пешеходов;
  • долговечность авто.

О третьем слагаемом судить трудно, ведь рейтинг включает самые надежные китайские автомобили в России, выпуск которых стартовал в XXI веке. Читателю предлагается следующий список моделей:

Единственный авто рейтинга, получивший при тестировании EuroNCAP пять звезд из пяти возможных. Это значит, что системы пассивной безопасности максимально эффективны для водителя, пассажиров, детей. А также пешеходов.

Это должен знать каждый водитель:  Вся правда о новой Chevrolet Niva

Представитель D-класса, лучше других зарекомендовавший себя на краш-тестах. Базовая платформа — Mazda GG, двигатель мощностью 103 л.с. позаимствован у VW Jetta.

Показатели пассивной безопасности чуть-чуть не дотягивают до Qoros 3 — EuroNCAP присудил модели 4 звезды. Hover 5 — классический семейный внедорожник. Сборка проведена совместно китайскими производителями и инженерами Mitsubishi, что позволяет считать машину одной из самых надежных. К слову, этот автомобиль также представлен в нашем рейтинге китайских внедорожников.

Кузов ТС проектировали инженеры BMW и Saab. Сотрудничество со статусными европейскими брендами обязывает Tiggo 5 быть надежной машиной.

Solano замыкает рейтинг наиболее надежных китайских авто. Комфортная и безопасная езда в условиях современного города обеспечивается следующими системами:

  • ABS;
  • EBD;
  • датчики заднего хода;
  • усиленные стойки кузова;
  • дисковые тормоза на всех осях;
  • двухступенчатые подушки безопасности.

Теперь рассмотрим популярные машины, спроектированные в Поднебесной, исключив из перечня названные в предыдущих разделах модели.

Самые известные китайские авто

Тройка востребованных в РФ марок выглядит так:

  • Lifan (1270 авто продано в мае 2020 года);
  • Chery (520 единиц);
  • Geely (206 шт.).

Чуть подробнее о самых известных «китайцах»:

Причины его популярности — невысокая цена (от 630 до 820 тысяч), достойные показатели мощности (128 л.с., 1,8 л), возможность выбора МКПП либо вариатора. За половину 2020 года было продано почти 8000 моделей Lifan, причем X60 — не менее 3000. В 2020 рост за аналогичный отрезок составил около 50%.

Примечательно, что лучшие китайские автомобили на российском рынке 2020 года представлены четырьмя моделями Lifan. Кроме X60, это X50, X70 и Cebrium. Последний позиционируется как модель D-класса, стоит от 620 тысяч рублей, выполнен на базе Solano.

Китайский аналог BMW X1. Российский рынок впервые узнал о нем в 2020 году. Brilliance V5 оснащен бензиновым мотором 1,6 л, имеет мощность 110 л.с., стоит от 740 тысяч рублей. В 2020 году было реализовано более 500 автомобилей.

Относительно новый автоконцерн Поднебесной, появившийся на свет в 1969 году. За первую половину 2020 года реализовано 485 единиц продукции — это в 2 раза больше, чем за предыдущие 12 месяцев. Мощность 1,5-литрового двигателя — 117 л.с., цена H30 Cross — 650-710 тысяч рублей.

Каким бы широким не было предложение производителей, автолюбители РФ не знакомы со всем ассортиментом. Некоторые лучшие китайские авто 2020 года еще не «доехали» до России, либо их выпуск здесь вовсе не планируется. Ниже — краткий обзор некоторых из них.

Лучшие среди новых и ожидаемых авто

Новинка построена на платформе Citroen C5. Габариты весьма представительские — 5,06х1,86х1,47 м при колесной базе 2,9 м. Мощность двигателя — 204 л.с., объем — 1,8 л, 6-ступенчатая коробка-автомат. Производители утверждают, что в скором будущем свет увидят 2,0- и 3,0-литровые A9; пока же российскому автолюбителю остается ждать хотя бы самого маломощного представителя Dongfeng.

Базовое оснащение A9 дополнено:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • креслами со встроенной системой массажа;
  • люком;
  • светодиодными фарами;
  • системой обогрева.

Стоимость ожидаемого флагмана пока не называется.

Не случайно «Чери» – один из самых продаваемых китайских автомобилей. Для конструкторов характерно стремление развиваться, не стоять на месте. Так, в 2020 году начались разработки Arrizo 7 совместно с инженерами Mercedes-Benz, Porsche, Ford, Chrysler и GM.

Итогом стал седан длиной 4,65 м при колесной базе 2,7 м, шириной 1,825 и высотой 1,48 м. Arrizo 7 без излишней скромности называют прямым конкурентом Jetta 6, а последнему прочат чуть ли не закат карьеры.

Некоторые особенности Arrizo 7:

  • 7-дюймовый мультимедийный экран;
  • передние подушки безопасности;
  • аудиосистема с Bluetooth и USB-входом;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • кожаная обивка салона.

Мощность авто составляет 126 л.с., объем мотора — 1,6 л, разгон до «сотки» с места — 10 секунд. Ожидается, что цена Arrizo 7 (МКПП, стандартная комплектация) будет сопоставима с Tiggo 2 и не превысит 600 тысяч рублей.

Седан премиум-класса. Мощность — 178 л.с., объем — 1,8 л, шестиступенчатая АКПП. Стоит это удовольствие не менее 1,5 млн. рублей.

Седан ожидают потому, что ранее компания выпускала лишь авто для руководителей КНР различных уровней. Поэтому FAW, дочерней компанией которой выступает Hongqi, приняла смелое решение — расширить рынок сбыта техники премиум-класса, причем поставила конкретную цель — продажи Н5 должны составить не менее 0.2 млн. единиц авто!

Технические характеристики схожи с Mazda 6, как и внешний облик. Зато салон выполнен аккуратнее.

Пришел на рынок РФ в 2020 году, а в 2020 расширил ассортимент до 8 комплектаций. Особенности модели:

  • система подогрева зоны покоя дворников;
  • подсветка наружных дверных ручек;
  • электропривод двери багажника;
  • двухзонный климат-контрль;
  • полноцветная приборная панель и многое другое.

Похожая ручка управления АКПП, как у Т600, встречается лишь на «Ягуарах» и «Роверах». О мелочах вроде ABS, EBD или парктроника, которые есть у Zotye, говорить вовсе не стоит. Минимальная стоимость машины — 920 тысяч рублей.

Какой же китайский автомобиль лучше купить и как правильно его выбрать? Является ли для вас главным критерием цена, надежность, известность или новизна бренда, данный материал поможет принять вам верное решение. Помните, что китайских автопроизводителей сотни, но принадлежит рынок в лучшем случае десяти из них.

Обзор безусловно интересный. Но лично я останусь при своем мнении, не дорос еще Китайский автопром до признанных мировых лидеров в данной отрасли. У всех моих знакомых кто с “китайцами” связывался, при безукоризненном внешнем виде вылезали конструктивные недочеты и косяки, причем через весьма непродолжительное время. По мне так лучше подкопить деньжат и что-то более приемлемое взять. Если что сам 5-й год езжу на Audi Q5 – полет нормальный.

Все китайские бренды из этого рейтинга абсолютно неизвестны в самом Китае (Объехал пол Китая – может быть только видел один раз FAW). Целенаправленно опрашивал знакомых китайцев – не знают ни Great Wall ни LIFAN, CHERY. На улицах в основном немцы китайской сборки, очень много удлиненных вариантов (с индексом L). И качество отменное. Я так думаю, что все что указано в рейтинге – китайская сборка на экспорт.

Лично мне нравится автомобиль Chery Arrizo 7. А ещё считаю, что автомобиль Chery Tiggo 5 заслуживает более высокой позиции в рейтинге чем 4. В остальном я поддерживаю списки рейтинга.

У меня тоже не однозначное отношение к китайским авто. По внешнему виду они вроде вполне ничего смотрятся, по стоимости, так вообще копейки за новые модели, но по отзывам пользователей при поломке некоторые запчасти достать не реально. Очень дорогой машина выходит в обслуживании.

Лично мне нравятся китайские автомобили, по цене они вполне себе по карману для многих. Плюс ещё и запчасти на них стоят не дорого и найти их не проблема. Поэтому я уже не в первый раз покупаю для себя покупаю китайские автомобили и никогда с ними проблем у меня не возникало. Особенно люблю Chery Tiggo он очень маневренный и в меру компактный, водить его очень комфортно.

А я уже почти пять лет катаюсь на Грейт Вол Вингл, и впечатления, в общем-то, вполне неплохие. Серьезных поломок у меня пока еще не было, прохожу ТО по графику, меняю расходники. Единственный минус, так это то, что она не особо мощная, на ней не погоняешь. Но в качестве большого семейного автомобиля за такую цену она очень крутой вариант. Ни разу не пожалел о покупке.

Давно уже китайцы начали делать нормальные автомобили. То есть можно конечно, при желании, купить ведро с гвоздями с надписью Made in China, но выбор вполне себе качественных, надежных и удобных китайских автомобилей вполне приличный.

12 лет отъездил на Грейт Волл Сейф китайской сборки, нареканий нет. Надежность, хорошая проходимость, недорогие запчасти, невысокая стоимость самого авто. Ну да, по трассе он немного “тугодум”, зато для поездок на природу, охоту и рыбалку-равных нет.

раньше часто был по работе в кнр, порой по полгода жил.часто как и все “совки”, ухмылялся при виде всяких копий типа- перед мерс, сзади вольво и т.п., но улучшения ежедневно бросалось в глаза, что в брендах понятнее становилось, что по качеству сборки, что по тех параметрам.
всегда удивляли трициклы и мини грузовики своей грузоперевозками, хотя граждане поднебесной не очень-то бережно относились к данной технике.
в названиях-брендах конечно трудновато до сих пор. не то чтобы в китайских брендах, даже иномарки надо знать ” по китайски”, ни как не могу запомнить название тойоты-то ли Fen tie, толи не так.. к примеру тоже самое, что отчетливо говорить Пекин, они разводят руками, не понимающим взглядом. если сказать по английски Beijing, то все поймут кивая понимающе
прошлой осенью был в нескольких городах на юге страны,так там с аэропорта таксист на мой интерес к авто-паркетнику, начал мне объяснять, -на данный момент многие таксисты переходят на эл.авто, от газа уже отказываются. машины очень приятные на тягу и комфорт, приехав в другую провинцию, друг встретил нас на эл.авто купленный полгода назад. не выдержал- попросил порулить немного—дааа. электронная начинка, начинаю от мульти медиа-мониторы, камеры до эл.привода багажника. сидения, панели, торпеда,оптика, управление, тяга, как дорогу держит- все впечатляет.. так в другом городе нас встречали на Lexus ES 2020г.в., уже не так торкает…
мототранспорта и великов на эл. и ранее насмотрелся.но особо не интересовало.
есть над чем задуматься..
48лет. любитель больших минивенов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: