BMW очень здорового человека тест-драйв велосипеда BMW MINI Black

Тест-драйв нового MINI: BMW для Кончиты

И то, и другое нереально в принципе, поэтому когда вас спрашивают, в какой машине проще обнаружить Чихуахуа, в трех из четырех случаев вы вспоминаете о MINI. О новом, или о старом – не такая серьезная разница. Факт в том, что вспомните вы именно о нем.

Впрочем, в том нет ничего странного. Точно также, к примеру, в свое время воспринимали лупоглазый Nissan Micra, прозванный в народе «покемоном». Juke до сих пор считается довольно-таки женской машиной. В чуть меньшей степени это касается Mokka, но в целом Opel не избежал своеобразного гендерного деления. А все потому, что мы привыкли судить о человеке по его автомобилю, что, к слову, совершенно неправильно.

Возьмем тот же MINI. Задуман этот хэтч был, как английский «Запорожец», но на самом деле он оказался настолько крутым, что некий тесно связанный с автоспортом товарищ по фамилии Купер уговорил Алека Иссигониса поставить на его бюджетное детище нормальный мотор. Идея не просто прижилась, благодаря ей MINI стал культовым. Мало того, что он был достаточно быстрым, он к тому же еще и отлично управлялся, объезжая на трассах куда более мощные авто. И зная об этом, как-то странно считать эту модель исключительно женской. Тут в пору задаться другим вопросом: почему последние несколько лет англичане усиленно культивируют этот образ?

Что интересно, облик самой машины глобально не меняется. По сути, он такой же, каким был при Иссигонисе, но оклад у этой «иконы» с каждым разом все богаче и ми-ми-мишнее. Скоро за ним и сути-то видно не будет, но британцы усердно размывают былой имидж, несмотря ни на что.

Вездесущий глянец еще можно проглотить, но кое-какие вещи – перебор. Для кого все это? Для золотой британской молодежи? Коренные англичане в большинстве своем позволить себе новый MINI уже не в состоянии. Их покупают «золотые» арабы и индусы, которых, в свою очередь, очень неплохо подкармливает щедрое британское правительство. Издержки колониального прошлого, что тут поделаешь. Но речь сейчас не о миграционной политике, а о новом трехдверном MINI, в компании с которым я недавно провел что-то около недели.

И вот, что я имею сказать по данному поводу: эта машина – идеальный автомобиль для Кончиты Вюрст. Исключительный образец толерантности и унисекса. Я могу ошибаться, но по-моему, настраивая подсветку салона, вы можете выбрать один из семи цветов: белый и еще шесть. радужных. Хотя, не буду утверждать, что это о чем-то говорит.

Притом, автомобиль стал еще более кругленьким, пухленьким и блестящим, словно руки у одного моего знакомого, который, как выяснилось, придерживается не совсем традиционных взглядов. На ходу же он мерцает и сияет, словно рождественская елка в Рокфеллер-центре. Детишки в восторге, дамочки, в общем-то, тоже, но лично меня такая светомузыка в темное время суток изрядно напрягала.

Исходную идею Иссигониса, как, собственно, и те изменения, что были инициированы Купером, в этот раз серьезно пересмотрели. Создатель бренда полагал, что его машина сможет заменить велосипед и с той же легкостью парковаться, но немцы вдруг стали играть на повышение. Хэтч довольно компактен. Другого от простого MINI никто и не ждал, однако в этой связи не понятно, почему его кузов вдруг стал длиннее и шире? На внутреннем пространстве это ничуть не отразилось: автомобиль по-прежнему не совсем комфортен и где-то откровенно тесен. Багажника же в нем, меньше, чем у Mazda2, так что, если вы вдруг соберетесь на нем в гипермаркет, сильно не обольщайтесь. С лыжами же и сноубордами к нему лучше вообще не подходить. Но я не считал бы это большой проблемой, когда бы новый MINI не стал выпадать из субкомпактного класса.

Вот та суть, к которой я пытался вас подвести все это время. MINI Джона Купера классно ездил, но по современным меркам он был весьма утилитарным. Систем безопасности там было две – голова водителя и возможность эвакуироваться через люк. Первый немецкий хэтч оснащался куда серьезнее, однако и он не утратил первоначальных качеств. Даже прежняя модификация модели и та ездила весьма прилично. Но не эта.

Cooper S все такой же быстрый, но что толку от скорости, когда ты не можешь ей правильно пользоваться. Ездить по прямой? Это может любая машина с подобным же соотношением мощности и массы. Все старые MINI управлялись, как карты: ты просто загружал передок, поворачивал и машина шла по траектории, как трамвай по рельсам. Этот же реагирует на любой более или менее серьезный маневр, как девочка, согласившаяся прокатиться на пассажирском сиденье с профессиональным дрифтером. Сначала ей весело, но потом она чуть ли не пищит от ужаса и дрожит на каждом повороте.

Возможно я и утрирую, но былого задора я так и не ощутил, хотя пытался выдавить из этой машины хоть каплю прежних эмоций. Того заряда, похоже, больше нет, как нет того послушания и искренности. То есть этот автомобиль вроде бы ваш, но вам он лишь принадлежит. Он не член семьи и совсем не готов стать вашим же продолжением.

Поймите меня правильно: я ни в коем случае не ставлю под сомнение мастерство и квалификацию работавших над новым MINI людей: автомобиль хорошо разгоняется, превосходно тормозит и даже слушается руля. Иными словами, они сделали все, что от них требовалось. Другое дело, что требования изменились. В итоге, машина перестала быть по-настоящему интересной, превратившись в обычный масс-продукт, который, к тому же, вскоре получит прямого конкурента в виде перевыпущенной «копейки». И единственное ее отличие будет заключаться в более премиальном позиционировании.

Когда BMW купил права на MINI, Алек Иссигонис, наверное, перевернулся в гробу, теперь очередь дошла и до Купера. Ибо первый хотел построить достаточно хороший, но главное дешевый автомобиль, а второй, превратить его в реактивный снаряд. Теперь у MINI нет ни того, ни другого.

Крупная рыба: тест-драйв новой семерки от журнала Motor.ru

Все сходят с ума по гаджетам. Год назад я был на презентации Jeep Renegade и в тот же день представили iPhone 6, так что вы можете представить, о чем все говорили. Те двое, кто подумал о диагональном вывешивании, – возвращайтесь на свой форум клуба 4×4 .

Поэтому, когда в Калифорнии представили iPhone 6s, «семерка» была как никогда близка к зоне поражения, хотя на деле этот автомобиль представляет собой куда более революционный продукт, чем новое поколение «яблочных» мобильников.

В детстве мы думали, что после того, как волк поймает все яйца, обязательно будет мультик, поэтому некоторые положили жизнь, чтобы его посмотреть. А сегодня веселые картинки показывает даже ключ нового BMW.

На нем еще остались рудименты вроде кнопок открытия дверей и багажника, но достаточно провести по нему пальцем, сняв блокировку (как в смартфоне), и попадаешь в цветное меню. Можно посмотреть, закрыты ли все двери, узнать текущий запас хода, проверить уровень технических жидкостей или запрограммировать климат-контроль, чтобы заранее проветрить салон.

И при этом не нужно думать про батарейки – заряда аккумулятора должно хватить где-то на неделю, а в подлокотнике между передними сидениями находится беспроводная индукционная зарядка для смартфона, которая справится и с ключом.

Это должен знать каждый водитель:  Владимир Милов власти поощряют рост цен на бензин

В общем, эффектная штука и альтернатива мобильным приложениям, если бы не очень ограниченный функционал.

Индукционная беспроводная зарядка выполнена в виде кармашка и в нее помещается либо смартфон, либо ключ

Вместо реального уровня масла меню показывает дату следующей сервисной проверки, а, например, дать команду проветрить салон можно только с расстояния менее ста метров.

Традиционные приложения в телефоне связываются с автомобилем через сервер, а этот ключ должен добить напрямую. С другой стороны, он входит в стандартное оснащение и оказывает на окружающих беспроигрышный эффект. Поэтому прежде всего такую штуку оценят дилеры BMW.

Если лет двадцать назад в машине нужно было просто покрепче держаться за руль и рычаг механической коробки передач, то в новой «семерке» можно нажимать кнопки, давать голосовые команды, крутить контроллер iDrive, тыкать пальцем в дисплей и махать руками в воздухе – и иногда автомобиль даже будет вас понимать.

Тачскрин мультимедийной системы знает, что такое мультитач, но все равно работает не так гладко, как, например, в новых Volvo XC90 и Jaguar XF – быстрое железо, очевидно, приберегли для рестайлинга.

Зато в «семерке» появился совершенно новый способ коммуникации – управление жестами. И кто знает, может быть, через двадцать лет мы не будем представлять автомобиль без этой функции.

Центральный дисплей получил сенсорную поверхность, но расположен он далековато, поэтому рука сама ложится на знакомый контроллер iDrive

В потолке над дисплеем установлена инфракрасная камера, которая считывает движения рук. Например, покрутив пальцем в воздухе можно изменить громкость музыки, тыкая им вперед – принять звонок, проводя слева направо – подтвердить маршрут в навигационной системе.

Чтобы не принимать за команду каждое движение водителя, область работы камеры достаточно узкая, а алгоритм распознавания жестов не так-то прост, поэтому пока их всего пять.

Еще одна проблема – интерпретация жестов в разных странах. По словам разработчиков, от некоторых движений пришлось отказаться, потому что в Китае, например, они считались оскорбительными.

На одно из движений можно запрограммировать разные команды – по-русски его можно описать как «моргалы выколю». Я на него повесил функцию mute. А пока, вдоволь намахавшись в разные стороны руками, хочется взяться за обычную ручку громкости – пока еще есть такая возможность.

Управление всеми благами для задних пассажиров обычно завязано на пульт, а это зачастую равносильно тому, чтобы заставить пятнадцатилетнюю девочку переписываться с одноклассниками через Nokia 3210. К тому же, если в пульте банально не работают батарейки, то экраны в передних сиденьях становятся бесполезными.

Mercedes-Benz в качестве альтернативы своему перегруженному кнопками пульту предлагает приложение для Android и iOS – Mercedes-Benz Touch, а в новой «семерке» есть планшет Samsung, который вставляется в зарядную станцию внутри подлокотника.

Мягчайшая подушка на подголовнике напоминает таковую у S-класса и сделана из очень нежной замши

Корейцы, поставляющие BMW батареи для гибридов и электромобиля i3, углубляют сотрудничество. Продукция Apple в такой навороченной машине выглядела бы, конечно, более предпочтительно, но тиражи выпуска «семерок» для производителей массовой электроники не так уж соблазнительны, а философия Android проста и понятна для сторонних разработок.

Интерфейс планшета разработан совместно с корейцами и разделен на девять тематических разделов – от управления климатом и сиденьями до музыки и приложений.

BMW (велосипед): характеристика, отзывы, модельный ряд

Некоторые даже и не подозревают, что компания «БМВ» может выпускать еще что-то, кроме автомобилей. Так вот, есть у BMW велосипед. Выпускать их начали довольно-таки давно. Поэтому фирма в плане выпуска двухколесного транспорта себя уже зарекомендовала. Сейчас рассмотрим, какие выпускает BMW велосипеды, а также отзывы о них и технические характеристики.

Модельный ряд велосипедов BMW

Дело в том, что компания BMW выпускает не один конкретный вид бициклов. Это значит, что модельный ряд довольно-таки широкий. Каждый велосипед обладает своими техническими характеристиками и предназначен для определенного стиля катания. Концерн выпускает горные, гоночные, шоссейные, гибридные, складные, есть туристические (это смесь элементов от шоссейного и горного) и прочие велосипеды.

Велосипед BMW: отзывы

Как и полагается, у данной продукции только самые положительные отзывы. За столько лет, конечно, немцы научились делать велосипеды на совесть. Продукция очень качественная. Есть большой минус: у BMW велосипед очень дорогой. Именно это все и портит. Да, по качеству они хороши, но один такой железный конь стоит, как четыре обычных со средней комплектацией. В основном покупатели платят просто за бренд и оригинальный дизайн (в этом, конечно, производителю равных нет). А так ничего особенного. Немногие могут позволить себе купить велосипед BMW: цена на некоторые модели может доходить до полумиллиона рублей. Столько стоят только те бициклы, которые имеют карбоновую раму. А они всегда были очень дорогими. Покупать или нет данную продукцию – это дело каждого.

Горные велосипеды «БМВ»

Маунти байки в наше время очень популярны. Особенно известный BMW (велосипед). Горники отличаются своей очень прочной рамой, которая может выдерживать большие нагрузки: прыжки с разных высот, неровности рельефа и тому подобное. Также должны быть широкие покрышки с агрессивным протектором для хорошего сцепления с поверхностью. Это не все особенности, но самые основные из них. Всем этим обладает BMW велосипед.

Одни из самых известных горных велосипедов – это «БМВ Х1», «БМВ Х2», «БМВ Супербайк Х5», «Супербайк Х2», «БМВ-Райдер» и другие.

«БМВ Х1»

Все велосипеды серии Х1, Х2, Х3 и так далее очень похожи между собой. Поэтому в основном технические характеристики у них у всех одинаковые. Данный велосипед BMW, отзывы о котором очень хорошие, является популярной моделью. Сразу же можно увидеть, что бицикл относится к классу хардтейлов. Это значит, что у него отсутствует задняя подвеска, но зато есть передняя. Также можно отметить велосипед BMW на литых дисках. У него нет обыкновенных спиц, как у других подобных железных коней. Литые диски более легкие и ародинамичные, поэтому их часто используют гонщики в спортивных заездах. Легкая и прочная рама позволяет развивать более высокие скорости. Хоть данный велосипед и относится к разряду горных, но по факту он больше подходит для обычных прогулок или гонок по асфальту. Приобрести велосипед серии Х1 можно за 25 тысяч рублей.

Шоссейные велосипеды «БМВ»

Шоссейники – это чисто асфальтные велики. Они созданы для того, чтобы покорять большие расстояния с максимальной скоростью и комфортом. Для того чтобы всего этого добиться, нужно максимально уменьшить вес. Именно поэтому шоссейники и стали обладателями тоненькой рамы, узеньких колес со сликами (когда на покрышке нет протектора) или полусликами (когда на покрышке есть маленький протектор). Также неотъемлемым атрибутом является руль-баран. Его так называют, потому что он загнут, как рога. Такая его форма дает возможность велосипедисту пробовать разные хваты. На длинных дистанциях это помогает меньше уставать.

Гоночные велосипеды «БМВ»

Данный тип бициклов нераспространен. Гоночные «БМВ» представлены в модельном ряду как «Карбон Рейсер». Его используют только в велоспорте. Все потому, что компания «БМВ» занимается производством серьезных моделей, которые могут участвовать в серьезных гонках. Именно поэтому они слишком дорогие для многих граждан. Приобрести можно за 60 тысяч рублей. Рама в основном делается карбоновая. Такой материал значительно легче алюминия и достаточно крепкий, чтобы выдерживать нагрузки. Также все обстоит и с дисками. Они все литые. Это опять же помогает выиграть в весе и увеличить аэродинамичность. Легкие гоночные велосипеды «БМВ» могут развивать колоссальные скорости.

BMW очень здорового человека: тест-драйв велосипеда BMW MINI Black

На сайте www.bmw.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.

На сайте www.bmw.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.

Это должен знать каждый водитель:  Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander с пробегом — цены
Ваш браузер устарел. Сайт BMW.RU может отображаться некорректно.

Установите другой браузер Chrome, Firefox или Safari.

Тест-драйв автомобилей BMW.

Ощутить легкость и свободу за рулем легендарного автомобиля, оценить преимущества передовых серий BMW, насладиться комфортом в просторном и эргономичном салоне — всё это вы можете получить во время прохождения тест драйва у официальных дилеров BMW.

Благодаря первой поездке на автомобиле премиум-класса, вы по-новому проникнетесь дорожной эстетикой и почувствуете себя частью великой истории BMW.

BMW предлагает пройти тест-драйв понравившейся вам модели и проверить характеристики автомобиля в реальных условиях.

Запишитесь на пробную поездку, чтобы лично оценить особенности автомобилей BMW. В специальной форме записи на тест-драйв выберете интересующую вас модель для пробной поездки.

Пройти тест-драйв вы можете перед покупкой или в другое, более подходящее для вас время по предварительной записи. Для пробной поездки вам понадобятся только водительские права.

Оператив ЗР: BMW i8 — электросила!

Калифорнийский тест-драйв BMW i8 — первые впечатления и первые выводы.

BMW > i8

Повод: Первый гибридный спорткар немецкого производства уже на дорогах.

077_BMW_i8

Место действия: Калифорния, США

Впечатления: Когда мой серебристый BMW i8 выкатился на вечерние улицы Лос-Анджелеса, даже привычный к звездам Голливуд вытаращил глаза. И я его понимаю! Пока лично не проехал первые метры на этом футуристическом авто, никак не мог заставить себя поверить: i8 действительно серийная модель, а не отлитый в единственном экземпляре концепткар.

Перешагиваю через широченный порог на прильнувшее к полу поджарое кресло и захлопываю дверь — «крыло чайки». После экстерьера внутреннее убранство уже не шокирует. Здесь привычные по другим моделям контроллеры коробки передач и iDrive, руль, блок климат-контроля, кнопки… но обернутые в хитросплетенную, нарядную упаковку.

087_BMW_i8

BMW i8 — plug-in (подключаемый) гибрид. Под его капотом спрятан электромотор, отдающий 96 кВт/131 л.с. и 250 Н·м крутящего момента на передние колеса и заряжаемый либо от сети, либо от двигателя внутреннего сгорания. В «багажнике» установлен 3-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,5 л, приводящий, в свою очередь, колеса задние. Не спешите со скепсисом. Двойной турбонаддув, колдовство с электроникой, и пожалуйста: отдача «малыша» 231 л.с. и 230 «ньютонов». Таким образом, суммарная мощность гибридной установки достигает 266 кВт/362 л.с. А это значит, что первые 100 км/ч гибрид разменивает за 4,4 с!

097_BMW_i8

Каково это, беззвучно красться по кварталам на электротяге? На что способен гибрид на серпантине? Какие технологии спрятаны под углепластиковым кузовом? Стоит ли вся эта «электрика» свеч? Или лучше отдать предпочтение (и деньги!) привычным свечам — зажигания? Ответы на эти и другие вопросы читайте в июльском бумажном издании «За рулем».

Перспективы: BMW i8 приедет в Россию в начале 2020 года. Как мне сообщили представители российского отделения БМВ, квота для нашей страны не определена… но уже почти гарантированно раскуплена! Поскольку желающих закатить гибрид в гараж и оставивших предзаказ очевидно больше, чем ввезут в Россию в будущем году.

Оценка: Едет, звучит, притягивает взгляды!

BMW очень здорового человека: тест-драйв велосипеда BMW MINI Black

Ты выходишь из дома, который сам закрывает за тобой дверь, желает хорошего дня и напоминает, что вечером ужин с новыми соседями. Следом вылетает дрон с суставчатыми, как у насекомых, конечностями, в которых цепко держит забытый зонт. Заодно поправляет галстук, жужжит что-то ободряющее и улетает обратно. Из гаража выезжает машина, дверь сдвигается в сторону, ты садишься и диктуешь адрес. Автомобиль плавно трогается, за рулем никого. 2040-й, доллар перевалил за 250, Путин со вздохом принимает обратно у Кудрина ядерный чемоданчик – ему 88 и он устал, но народ настаивал. В Москве меняют плитку.

Нет другой отрасли, которая так популяризовала бы технологии будущего, как автопром. Даже Илон Маск, хоть уже и навел боеголовки на Марс, продвигает свое видение грядущих десятилетий посредством Tesla, а четвероногий робот Boston Dynamics не выходит из комнаты с тех пор, как увидел ролик с ховербордом от Lexus. Важно, что каждая инновация тут же идет в производство – ее можно трогать, щипать и использовать. 2020-й, доллар стремится к 70, в кабинетах чиновников все те же портреты, а BMW 7-Series подчиняется жестам, сама выезжает из гаража по нажатию кнопки на дисплее ключа, отслеживает стереокамерой рельеф дороги и светит лазерными фарами на 600 метров в будущее. И если и была причина, по которой Харальд Крюгер упал в обморок на мотор-шоу во Франкфурте, то это крутость новой «семерки».

В вековом дерби BMW и Mercedes случались разгромы – то в Штутгарте соорудят неоднозначный W220, то в Мюнхене перегрузят F01/02 компромиссами, и этой «семерке», поколения G11/12, очень важно было оказаться не хуже абсолютно внеземного W222. Баварцам предстояло выпустить что-то настолько же прорывное, каким получился суперкар i8, и они так и поступили, перетащив со своего i-полигона немало решений, включая углепластик в основе кузова. А главный вопрос, которым я задавался во время тест-драйва новых 730d и 750Li в окрестностях Порту, – стала ли BMW 7-Series сопоставима по уровню комфорта с представительским Mercedes – остался без ответа. И это победа баварцев.

Потому что рулится такая «семерка» так, как и должна рулиться BMW, – азартно, зло, точно и собранно, а по бережности отношения к пассажиру настолько приблизилась к W222, что для поиска победителя их придется сравнивать очно. Тем более, что в Португалии не нашлось ничего и близко похожего на окрестности Нижнего Новгорода, Пскова или Подольска, знаменитые своим модернистским видением того, каким должен быть асфальт, так что вопрос об энергоемкости подвески G11/12 отложим до встречи в России.

Хваткий руль, удобная посадка, задний привод, 620 Нм крутящего момента и классный жесткий кузов – я не поддавался провокациям Subaru WRX со швейцарскими номерами примерно пять минут и три населенных пункта, а потом не выдержал и рванул за ним по извилистым винным дорожкам. WRX, будто издеваясь, чрезмерно оттормаживается перед поворотами, превращая наш спор в лягушачьи бега. Пару раз ему удался этот трюк, я прозевал точку начала разгона и дал ему оторваться на прямой, но перед хорошо просматривающейся дугой он зачем-то опять бьет по тормозам и я нагоняю его на короткой BMW 730d. Это достаточно большая и дьявольски быстрая машина, но есть одна проблема: в ней не хочется жить. И нет даже шторок на задних окнах в базовой заднеприводной версии, которая, впрочем, в России и не появится – только полный привод xDrive.

750Li совсем другая – это собирательный образ богатства. Здесь уже нет заднего ряда, на котором свободно разместятся три человека – только два полноценных места в бизнес-классе, где главная роль отводится заднему пассажиру справа с разнообразными видами массажа и возможностью разложить сиденье почти до состояния спального места. Она не так всемогуща в поворотах и напоминает о своих габаритах в момент совсем головоломных маневров, но «умная» подвеска, собирая данные о предстоящем дорожном участке с помощью камеры и GPS, не допускает кренов и оставляет лишь хулиганистые намеки на раскачку, чтобы водитель не терял чувства машины. За доплату, помимо дефолтной пневмоподвески по кругу и электронноуправляемых амортизаторов, можно снабдить «семерку» активными стабилизаторами, и это тот случай, когда нельзя экономить, а карбоновые элементы структуры кузова дали «семерке» легкость, которую совсем не ждешь от лимузина. Дело даже не в облегчении конструкции (из 130 кг разницы с предыдущим поколением на Carbon Core приходится только 40 кг), а в повышении ее жесткости.

Видимо, именно такую версию под индексом G12, которая длиннее G11 на 14 мм, правильно считать основной 7-Series, потому что здесь собраны все козыри BMW в представительском сегменте. «То, ради чего в Mercedes возродили Maybach, у нас сосредоточено в G12 вкупе с программой опций BMW Individual», — говорит мне представитель BMW в ответ на глупейший вопрос о люксовом варианте и без того роскошной «семерки». Впрочем, у Mercedes между обычным S-классом и Maybach есть еще удлиненная L-версия, которая все же и является прямым конкурентом G12, а короткий вариант в Россию вообще не возят.

Это должен знать каждый водитель:  Гусеничные машины СССР

Разницу в 14 см между двумя BMW сразу почувствует любой, кто носит часы на левой руке. В подлокотник на заднем ряду и в G11, и в G12 вмонтирована зарядная станция, в которой лежит планшет – его можно использовать и для управления системами автомобиля (мультимедиа, навигация, регулировки и массаж сиденья, климат-контроль), и как отдельный полноценный гаджет с браузером и возможностью установки приложений из Google Play. Так вот, если положить левую руку на подлокотник в короткой версии, то браслет часов оказывается ровно на дисплее планшета, в перспективе его царапает и всячески портит. В удлиненном варианте такой проблемы нет – сенсорный экран оказывается как раз под пальцами руки. Я, конечно, поставил эксперимент, запихнув планшет в зарядную нишу вверх ногами, и тут же обнаружил единственное место в 7-Series, где есть толстый грубый пластик – это задняя поверхность устройства с крупными буквами Samsung посередине. BMW давно сотрудничает с корейской компанией по поставкам батарей для гибридов и этой надписи не стесняется, тем более что на важнейшем для «семерки» американском рынке Samsung наравне с Apple воспринимают как основного игрока в высшем ценовом сегменте.

«Семерка» стала самым большим седаном BMW как по габаритам (5098 мм в длину у G11, 5238 мм – у G12), так и по обилию спецэффектов. Причем крайне малое количество из них можно отнести к маркетинговым, «продающим» элементам, не несущим реальной пользы. Например, кинематографический эффект, с которым изображение с камеры на дисплее плавно сменяется с вида «от первого лица» на вид сверху при парковке, и, во многом, ключ-брелок с сенсорным дисплеем. Начинается все прекрасно: ты берешь в руки ключ, свайпом снимаешь блокировку, погружаешься в меню и издаешь плохо разбираемые восторженные звуки – вау-эффект сшибает с ног. Но в многообещающем техническом подменю вместо настоящих показателей календарь поездок на сервис, а дистанционное включение климат-контроля в запертой машине доступно только с относительно небольшого расстояния и, по факту, полезно исключительно в случае, если машина стоит прямо под окном офиса. В этом смысле завязанные на GSM-связи приложения для управления системами автомобиля с экрана смартфона выглядят более убедительно.

Зато именно этот брелок управляет нужной для «семерки» с ее широченными дверями технологией — парковкой автомобиля, если его владелец находится снаружи. Происходит это примерно так: подъезжаешь к узкому парковочному месту или к гаражу, выходишь из автомобиля, выбираешь соответствующий пункт в меню ключа – и автомобиль паркуется сам. Выезжает он также самостоятельно и c опаской — если сзади человек, остановится.

А потом ты садишься за руль, крутишь пальцем у виска электронных мозгов BMW и музыка становится громче. Пока мы видим голографические дисплеи и парящую над столом клавиатуру только в многосерийных шоу HBO, эта штука уже здесь и она работает: жесты правой рукой в воздухе, напротив мультимедиа-экрана, позволяют переключать треки, ответить на телефонный звонок, управлять изображением с камеры при виде сверху, а фигура из обращенных к дисплею двух пальцев может быть назначена и на другие функции. Вариантов всего пять, причем продиктовано это не столько сложностью функционала, сколько вынужденной оглядкой на глобальном рынке — привычные нам жесты в других странах могут считаться оскорблением.

Нужно еще многое рассказать о новой 7-Series. Что она очень хороша собой и выглядит гораздо гармоничнее бэнгловской «семерки», пусть и сохранила эту старомодную завышенную линию багажника. Что в «семерке» нет привычного для BMW режима Sport plus, но появился Comfort plus — профессиональный исполнитель колыбельных, который, если не заснет водитель, обещает пассажиру космическое спокойствие (полный эффект достигается с опцией «Звездное небо» для панорамной крыши). Что нет M-версии, но есть M-пакет. Что мы так и не распробовали, но верим в нужность умного режима Adaptive, которая за нас меняет настройки двигателя, коробки и подвески на основании данных о нашей манере вождения и о предстоящем отрезке дороги — помогают камеры и GPS-навигация. Что в плане удобства сидений, качества отделки и того, как выглядит интерьер (стеганая кожа!), «семерка» стала одновременно и самой роскошной, и самой утонченной BMW из всех ныне существующих — для этого специалисты компании доехали даже до Шанхая, изучая предпочтения своих клиентов. И что нам было очень неловко складывать ноги на электрорегулируемую подставку, отделанную светлой кожей.

Но главное, что фиксирует новая «семерка» своими пассами в воздухе и ключом с внешностью компьютера, — это острое ощущение наступающего будущего, которое, в отличие от забега Армстронга про кратерам, не заподозрить в фальши. А будущее стоит дорого. Все еще 2020-й, BMW 7-Series, цена — от 5,3 млн руб. за короткую дизельную версию; около 10 млн руб. за 750Li xDrive в протестированной нами комплектации; далее — до бесконечности.

Алексей Бутенко
Фото и видео: BMW

BMW 7 Series E38 Обзор. Бмв е38 7 Серия тест драйв. Тест драйв BMW от Алексей Бей.

Опубликовано 28 Августа 2020

BMW 7 Series E38 Обзор. Бмв е38 7 Серия тест драйв. Тест драйв BMW от Алексей Бей.
Смотрите новое видео про мою самоделку
Вам всем спасибо за просмотр и «лайки».Благодаря вашему вниманию и поддержке канал постоянно эволюционирует и растёт.Спасибо вам!
Автомобиль предоставлен —
Просьба репостить, по возможности, чтобы люди посмотрели. Спасибо, что смотрите. Благодарю за лайк, и подписку!
музыка отжига резины — Flosstradamus — Moshpit Ft. Casino (8Er$ X K A V I A R Remix)
музыка фоновая — Chris Parker — GOA (Relax Edit Remix) [New Music — vk.com_nomuzlife]
Автор —
Спасибо Артуру за автомобиль и Насте за операторскую работу.
Оператор —
Теги:
bmw, bmw x4, bmw x5, bmw i8, купить bmw, цены bmw, отзывы bmw, характеристики bmw, Бмв, BMW 7 серии, BMW 7er E38 740i 4.4 286 л.с., BMW 730 E38 обзор, BMW e38 740iL Black Bandit, bumer bmw 740 e38 (BMW 4,4), Bmw E38 Detail video, Bmw E38 730i, Classy — Slammed BMW E38, E38 7-serie BMW snow fun, BMW 7 [ e38 ], Буммер, Бумер, Беха Артура, Беха Артурчика, бмв e38 740i артура, Обзор БМВ е 38, Ах 8222 СТ , обзор бмв семерки, тест драйв бехи семерки, БМВ 7 серии, бандитский автомобиль 90х, легендарный автомобиль марки бмв, Обзор БМВ 725tdi / 730d / 728i / 730i / 735i / 740i L /750i L, Бмв 7ка полный фарш, ЖЖем резину на бмв 7й серии, двигатель 4.4, бмв е38, бмв e38, ,vd 7 t38, бмв 7 серии (е38), e38 обзор, е38, бмв е38, bmw е38, 7 е38, е38 купить, бмв 7 е38, бмв 7, бмв 7 серии, bmw 7, bmw 7 series, тест драйв б.у. BMW 7 (E38), Бмв 7 Серия, BMW 7 Series E38 Обзор, бмв 7,

Самая крутая е38, это 740 дизель, крутящий момент 700 n/m в формате v8 , просто вещь, даже у 750 бензинки нет шансов. Но ремонт ужасно дорогой.

klas u menaq toze samoje spasiba za infor

укроп сука ! Тебе что США платит старыми бехами !

Хотел-бы я е38 3.5 беньзин но пока у меня только 2.5 бмв 5 е34 автомат ну кожа кондер стеклоподъемники есть

что за музыка в начале

кто то может подсказать как называеться песня из начала обзора??

. для простого смертного не оправданная машина,А УДАРЯТСЯ В РОМАНТИКУ-ну хз,может какому юноше это и надо.

С такой широченной задней резиной(ни разу не стандартной) и таким дрифтом. скоро пиздой накроются привода и редуктор

когда то это была машина. теперь ее задроты «донашивают»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: