BMW M3 GTS для рекорда

Экстремальная BMW M4 GTS переходит на карбон и воду (ФОТО)

Баварцы «кладут кучно»: в ближайшей перспективе дебютирует «горячая» M2, а пока миру представлена спецверсия купе M4 GTS, приуроченная к 30-летию модели M3 (до недавнего времени двухдверка носила нечетный индекс). Спорткар — а по факту одноименный концепт, запущенный в серию, — легче стандартной «эмки» и мощнее благодаря системе впрыска воды.

BMW > 4-й серии

bmw_m4_gts_9

Трековый наследник таких особых исполнений M-«трешки», как CSL и GTS, весьма эффектен и очень быстр: компания заявляет, что комплексное усовершенствование базовой M4 позволило новейшему GTS пройти Северную петлю Нюрбургринга за 7 мин 28 с. Это на 20 с быстрее предшествующего GTS с внутризаводским индексом E92!

bmw_m4_gts_13

Спорткупе имеет множество отличий от первоисточника, но первое, на чем следует остановиться, — двигатель. Рядная «шестерка» S55 объемом 3,0 л, с двумя турбонагнетателями и высокооборотным, «заводным» характером получила систему впрыска воды во впускной тракт в сверхмалых количествах для охлаждения топливно-воздушной смеси и повышения мощности без риска детонации. Поэтому на выходе у супер-«эмки» не 431, а 500 л.с. и 600 Нм — на 50 Нм больше, чем у стандартного купе. Новшество анонсировали на M4 MotoGP Satety Car, хотя, говоря глобально, данная технология уходит корнями в авиацию времен Второй мировой войны. Коробка передач — 7-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч укладывается в 3,8 с (на 0,3 с быстрее обычной M4), максимальная скорость — 305 км/ч.

bmw_m4_gts_4

Что до внешнего вида, то он вызывает стойкое дежа-вю. Видоизмененный раздутый капот, новые аэродинамические элементы, даже сочетание цветов — все это мы видели на одноименном концепте, который показали на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Базовую «эмку» инженеры облегчали как могли, пустив в ход углепластик для карданного вала, крыши и крышки багажника. GTS продолжил добрую традицию (его снаряженная масса — 1510 кг, энерговооруженность — 3 кг/л.с.) и примерил карбоновые кресла-«ковши», более легкую переднюю панель и дверные карты с петлями вместо привычных ручек. Заднего дивана нет, вместо него углепластиковая распорка. Сэкономить массу позволил титановый глушитель, который легче стандартного на 20%. Аэродинамические элементы карбоновые.

bmw_m4_gts_1

В оснащение входят регулируемая спортивная подвеска и карбон-керамические тормозные диски. Передние колесные диски 19-дюймовые, задние — 20-дюймовые. Покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35 R19 и 285/30 R20 сзади.

BMW M3 (E92) GTS v0.1

BMW M3 (E92) GTS v0.1 для GTA 5. Добавляемый спортивный компактный автомобиль.

Изменения в версии 0.1:
— исправлены текстуры приборов на приборной панели
— улучшены настройки handling

Установка производиться с помощью программы OpenIV:
1. Открыть программу OpenIV;
2. Указать путь к каталогу установленной игры GTA 5 для Windows;
3. Включить режим редактирования (если появится окно для установки плагина для GTA V, то нажмите «ASI Менеджер» и в появившемся окне выберите «Установить» OpenIV.ASI);
4. Далее создать новую папку с именем «kfbmods» по этому пути — update\x64\dlcpacks;
В созданную папку добавить файл «dlc.rpf» из скаченного архива;
5. Далее создать новую папку с именем «kfbmods» по новому пути — update\update.rpf\dlc_patch;
В созданную папку добавить файл «content.xml» из скаченного архива;
6. Далее пройти по новому пути — update\update.rpf\common\data;
7. Извлечь файл «dlclist.xml» на рабочий стол и открыть его с помощью блокнота;
8. Добавить в извлечённый файл «dlclist.xml» под строкой:

следующую строку:
dlcpacks:\kfbmods\
9. Закрыть извлечённый файл «dlclist.xml» с подтвержением сохранения изменений;
10. Заменить оригинальный файл «dlclist.xml», расположенный по этому пути — update\update.rpf\common\data, на отредактированный файл «dlclist.xml»;
11. Далее извлечь файл «extratitleupdatedata.meta» на рабочий стол и открыть его с помощью блокнота;
12. Добавить в извлечённый файл «extratitleupdatedata.meta» под строкой:

следующие строки:

dlc_kfbmods:/

13. Закрыть извлечённый файл «extratitleupdatedata.meta» с подтвержением сохранения изменений;
14. Заменить оригинальный файл «extratitleupdatedata.meta», расположенный по этому пути — update\update.rpf\common\data, на отредактированный файл «extratitleupdatedata.meta»;
15. Модификация будет установлена и программу OpenIV можно закрыть.

Это должен знать каждый водитель:  Chevrolet Tahoe белый пароход

В игре автомобиль можно спавнить с помощью Simple Trainer, который можно найти на сайте.
Открыв меню трейнера необходимо пройти по этому пути Vehicle Spawing/Spawn Vehicle By Model Name и набрав с клавиатуры имя m3 нажать клавишу Enter.

Тестировался в версии игры 1.0.393.4 с таблеткой от 3DM.

Скачать мод BMW M3 (E92) GTS v0.1 для GTA 5 вы можете по ссылкам на этой странице.

Обзор суперкара BMW M3 GTS

Как хороша «эмочка» 3 серии. Редчайший автомобиль, у которого четко выражены спортивные гены и великолепный мотор. Поистине настоящий спорткар.

Петербургским автолюбителям на заметку: Car78.ru создан специально для автомобилистов Санкт-Петербурга и области, где Вы найдете новые и б/у авто Спб. На сайте собраны предложения от автосалонов и объявления о продаже автомобилей от частных лиц. Удобный интерфейс сайта поможет Вам без труда отыскать нужный именно Вам автомобиль.

Как хороша «эмочка» 3 серии. Редчайший автомобиль, у которого четко выражены спортивные гены и великолепный мотор. Поистине настоящий спорткар. Казалось бы, придумать лучше уже некуда, но все-таки можно. Зачем все эти современные навороты: кожаный салон, аудиосистема, навигация и кондиционер? Все эти «навороты» только отвлекают от поездки, а тем более увеличивают немалый вес «трешки».
Инженеры BMW Motors, делая BMW M3 GTS, брали пример с Porsche 911 GT3 RS. Все лишнее из автомобиля выбросили, включая и задние кресла, а про современную электронику в салоне вообще речи не идет.

Новая BMW M3 GTS укомплектовалась безопасным каркасом, гоночными шеститочечными ремнями безопасности, модернизированной тормозной системой и регулируемым антикрылом на багажнике. Из самых необходимых аксессуаров новый суперкар BMW M3 GTS получила только огнетушитель и на этом все. Родные стекла и выхлопная система тоже ушла на мусорку. Худеть, значит худеть. В итоге автомобиль от BMW Motors получила поликарбонатное остекление и титановую выхлопную систему. Все данные изменения позволили в суперкаре позволили уменьшить вес на 185 кг и теперь вес новой «трешки» не больше полторы тонны (1490 кг).
Мотористы без работы тоже не остались. Объем 4-х литровой «восьмерки» увеличился до 400 кубов, блок, который управляет двигателем, получил новую программу. Также изменения произошли и с выпускной системой, мощность двигателя стала 450 лошадиных сил. Новый суперкар BMW M3 GTS лишился своей механической шестиступенчатой коробки передач и получил семиступенчатую роботизированную КПП от Drivelogic.
Про динамические характеристики разработчики BMW M3 GTS молчат. Зато известна стоимость данного автомобиля. В Германии продажа данного суперкара началась в мае, и приобрести можно за 115 тыс. евро (170 тыс. долларов). В остальных странах продажа началась летом, но для российских любителей скорости продаж пока не намечается.

BMW M3 GTS: для рекорда

Появление нового BMW М3 GTS открывает новую захватывающую главу в истории спортивных автомобилей BMW M3. Этот автомобиль создан на основе купе BMW M3, но превосходит его по мощности и безопасности. BMW M3 GTS оснащен двигателем, развивающим 331 кВт (450 л. с.), что делает его идеальным для участия в клубных гонках, и в то же время разрешенным для использования на обычных дорогах. Помимо мощного двигателя V8, усовершенствованной подвески и эксклюзивной 7‑скоростной коробки передач M Dual Clutch с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic, модель отличается оптимизированной аэродинамикой и облегченной конструкцией. Модель собирают в мастерской BMW M GmbH.

Своим выдающимся спортивным потенциалом BMW M3 GTS обязан, помимо прочего, уменьшению соотношения «масса-мощность» – оно составляет всего 3,4 кг/л.с. Конфигурация КПП и подвески в этом автомобиле подобрана специально для гоночной трассы, что позволяет BMW M3 GTS разгоняться с 0 до 100 км/час всего за 4,4 секунды.

При старте с места автомобиль преодолевает 1000 метров за 22,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 305 км/ч. «BMW M3 – культовый автомобиль; его название во всем мире стало синонимом высочайшего уровня динамики, – говорит д-р Кей Сеглер, исполнительный директор BMW M GmbH. – Нашей целью было создать автомобиль, который подтвердит выдающийся потенциал BMW M3 как на городских дорогах, так и на гоночной трассе. BMW M3 GTS воплощает философию серии М в наиболее чистом и законченном виде».

Традиции и будущее: BMW M3 в мире автоспорта
Прошло уже два десятилетия, сменилось четыре поколения моделей, а BMW M3 по-прежнему является символом успешного спортивного автомобиля. Таким числом побед и наград в классе «Туринг» не может похвастаться ни одна другая модель. Как и его предшественники, новый BMW M3 благодаря исключительно продуманной общей концепции идеально подходит для гоночной трассы и готов показать превосходный результат. BMW M3 GT2 в последнее время вызывает ажиотаж в гонках на дальние дистанции. Кроме того, купе BMW M3 играет ведущую роль в подготовке бренда к возвращению в чемпионат German Touring Car Masters. Параллельно с этим BMW задает новые стандарты в области клубного автоспорта. Исчисляемый десятилетиями опыт разработки скоростных автомобилей для клубных гонок воплотился в исключительном потенциале BMW M3 GTS.

Это должен знать каждый водитель:  Bosch Moskau Klassik на полигоне ФСО боевой режим для олдтаймеров

Мощность, необходимую для скоростного спортивного автомобиля, обеспечивает высокооборотный 8-цилиндровый двигатель. Двигатель V8 с высочайшим тяговым усилием, которое не прерывается при переключении передач, разработан подразделением BMW M GmbH эксклюзивно для BMW M3. Он обладает улучшенными техническими характеристиками, которые идеально отвечают задачам спортивного автомобиля. Специально для BMW M3 GTS была создана особая версия этого двигателя с увеличенными рабочим объемом, мощностью и максимальным крутящим моментом.

Увеличение рабочего объема с 3999 до 4361 см3 достигается за счет удлинения хода поршня с 75,2 до 82 мм. В увеличенной камере сгорания максимальная мощность в 331 кВт/450 л. с. (у BMW M3 – 309 кВт/420 л. с.) достигается при 8300 об/мин. Максимальный крутящий момент вырос с 400 до 440 Нм и достигается при частоте вращения двигателя 3750 об/мин.

Конструктивные особенности, характерные для спортивных автомобилей, такие как выступающий в качестве опоры блок цилиндров, изготовленный из специального сплава алюминия с кремнием, отдельные дроссельные заслонки, датчики детонации с технологией ионного тока и система смазки с мокрым картером, оптимизированная с точки зрения динамических характеристик, были заимствованы у оригинального силового агрегата. Облегченная выхлопная система BMW M3 GTS, оснащенная специальным первичным каталитическим нейтрализатором и задним глушителем из титана, обеспечивает оптимальный поток выхлопных газов.

Переключение передач осуществляется при помощи коробки передач M Dual Clutch c Drivelogic, также созданной специально для BMW M3. Эта 7-ступенчатая КПП действует по принципам, заимствованным в автоспорте, и позволяет менять передачи без прерывания тягового усилия, что способствует эффективному разгону. Характеристики коробки передач были доработаны таким образом, чтобы она безупречно работала с усовершенствованным двигателем BMW M3 GTS.

Высокоэффективная подвеска, регулируемая с учетом особенностей гоночной трассы
Подвеска автомобиля, также разработанная с использованием «спортивных» технологий, основана на конструкции передней и задней оси купе BMW M3. Отличительной чертой BMW M3 GTS стало более жесткое крепление опоры задней подвески, а также амортизаторы, имеющие отдельную регулировку хода сжатия и хода отбоя. Помимо прочего, угол развала передних и задних колес и высота подъема автомобиля регулируются в зависимости от условий гонок. Передняя часть автомобиля опускается на 16 мм, а задняя – на 12 мм.

Высокоэффективная тормозная система, представленная в BMW M3 GTS, имеет фиксированные суппорта с шестью поршнями на каждом из передних колес и четырьмя – на задних. Диаметр передних тормозных дисков на 18 мм, а задних – на 30 мм больше, чем в BMW M3. Также используются армированные стальной проволокой тормозные шланги.

Специальная конфигурация системы DSC (системы динамического контроля устойчивости), включающая антиблокировочную тормозную систему ABS и режим M Dynamic Mode (MDM), учитывает повышенный динамический потенциал BMW M3 GTS. Наилучшую реализацию потенциала разгона и торможения гарантируют разноразмерные шины на 19-дюймовых легкосплавных дисках с черным матовым покрытием со сдвоенными (Y-образными) спицами.

Аэродинамика: оптимизированные компоненты с возможностью регулировки
Для оптимизации воздушных потоков и регулировки прижимного усилия в зависимости от условий движения BMW M3 GTS оснащен гоночным передним спойлером и задними аэродинамическими элементами. Они позволяют менять аэродинамические характеристики в зависимости от характера трассы, а также в соответствии с техническим регламентом гонки. Для этого можно варьировать геометрию элементов переднего спойлера и менять положение антикрыла. Заднее антикрыло BMW M3 GTS устроено по тому же принципу, что на BMW 320si, выступающем в туринговом чемпионате WTCC.

BMW M3 GTS легко узнать по внешнему виду: кузов автомобиля целиком окрашен в оранжевый цвет. Также эту модель отличает черное матовое покрытие фирменной решетки радиатора, отделки крыши и легкосплавных дисков, а также боковые «жабры» из темного анодированного хрома. Уменьшению массы автомобиля способствует не только серийная крыша BMW М3 из карбона, но и задние глушители из титана, центральная консоль и дверные панели, изготовленные из легких материалов, задние боковые окна из поликарбонатного стекла, отказ от задних сидений, климат-контроля и аудиосистемы, а также специально адаптированная звукоизоляция. Масса BMW M3 GTS без нагрузки по стандарту DIN составляет 1530 кг, включая трубчатый каркас и коробку передач M Dual Clutch Drivelogic (у BMW M3 — 1600 кг). Автоматический климат-контроль и аудиосистема, входящие в число стандартных элементов BMW M3, устанавливаются по желанию клиента.

В дизайне салона BMW M3 GTS все подчинено двум задачам: работе на спортивный результат и высочайшей безопасности на гоночной трассе. Автомобиль комплектуется классическими «ковшами» передних спортивных сидений, декоративными элементами отделки салона из карбона, а также рулевым колесом М с отделкой из материала Alcantara. Дверные панели и боковые стенки в задней части салона тоже отделаны материалом Alcantara. В стандартную комплектацию BMW M3 GTS входит трубчатый каркас, расположенный за центральной стойкой. Кузов также оснащен точками крепления для шеститочечных ремней безопасности и дополнительного каркаса, защищающего гонщика. Для езды по обычным дорогам в автомобиле имеются трехточечные автоматические ремни безопасности. Наконец, автомобиль дополнительно комплектуется шеститочечными ремнями безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также огнетушителем.

Это должен знать каждый водитель:  Top-10 2020 года премьеры

BMW M3 GTS 2020

Автомобиль BMW М3 GTS произвел революцию в мире автоспорта, когда первый болид только-только сошел с конвейера. В 2020 была открыта новая веха в истории спортивных машин BMW, причем не только в Европе, но и на рынках Северной Америки.

Спорткар, созданный на базе BMW М3 может удивить не только фанатов автоспорта, но и просто любителей быстрой езды. Отличия состоят в мощности двигателя и увеличенном уровне безопасности водителей. Также на транспортном средстве стоит семи ступенчатая уникальная коробка передач M Dual Clutch, в которой есть функция «умное вождение» и два сцепления. Двигатель суперкара выдает 450 л.с. мощности, но используется не только на гоночных треках, но и на обычных городских шоссе.

Благодаря настройкам коробки передач и подвески, можно почувствовать спортивный характер машины на дороге буквально за несколько секунд. BMW М3 GTS способна разогнаться до 100 км/ч за феноменальные для серийных машин 4.4 секунды, а расстояние 1 км машина может проехать за 20 секунд, показывая максимальную скорость 305 км/ч на спидометре.

Нельзя не оставить без внимания соотношение массы и мощности. Оно просто поражает. Для BMW М3 GTS оно составляет всего 3.5кг/л.с., что лишь немногим больше, чем у скоростных гоночных болидов. Настройки КПП и подвески «с конвейера» готовы к использованию на гоночных трассах. Разгон до сотни составляет всего лишь 4.4 секунды, а километр машина проезжает за двадцать секунд. Максимальная скорость также немногим меньше, чем у машин формулы 1 – 305 км/ч. Соотношение массы и мощности просто поражает. 3,5кг/ л.с. – данный показатель лишь немногим больше, чем у гоночных автомобилей.

Хотите заполучить такую красавицу? Делайте заказ! По прогнозам, к 2020 году будет продано 756 тысяч автомобилей.

BMW M3 GTS: для рекорда

Баварская компания BMW официально представила BMW M3 GTS, этот автомобиль является самой мощной моделью в этой линейке. Автомобиль оснащен восьмицилиндровым агрегатом объемом 4,4 л, это специально модернизированный четырехлитровый мотор, который устанавливается на серийный M3. Максимальная мощность этого двигателя 459 л.с., это на 36 л.с. больше, чем у стандартного M3. Также в комплектацию входит фирменная 7-ми ступенчатая трансмиссия M-DCT с двумя дисками сцепления.

Автомобиль оснащен 19 алюминиевыми дисками, с узкопрофильными шинами размера 255/35 спереди и 285/30 сзади. Была доработана и подвеска автомобиля. Так как машина предназначена для езды по гоночным трассам, то она имеет жесткую подвеску, и минимальный дорожный просвет. Также присутствуют настраиваемые амортизаторы.
Cзади на багажнике установлено антикрыло.
Для облегчения общей массы, была сделана карбоновая крыша автомобиля, удалены задние кресла, передние кресла установили спортивного варианта. Заменили даже стекла машины, теперь там установлены стекла из специального пластика, который не только легче, но и не бьется. После таких модернизаций M3 GTS «похудел» на 115 килограмм.

BMW M3 GTS будет выпускаться только под заказ. Оринтировочная стоимость автомобиля составит 115 т. евро.

Тюнинг BMW M3 GTS G-POWER

Немецкая контора тюнинга G-Power, представила поклонниками свою новую работу под названием G-POWER SK II «Sporty Drive». Данная тюнинг-программа предназначена для всеми любимой баварской модели BMW M3 GTS. После установки нового тюнинг-пакета G-POWER SK II «Sporty Drive», стоковый силовой агрегат ЭМки способен выдать до 650 лошадиных сил, и 630 Нм максимально крутящего момента.

В следствии такой модернизации, заметно улучшились и динамические характеристики автомобиля. Благодаря слаженной работе специалистов ателье по разработке тюнинг-пакета, разгон до сотни на доработанном немце, возможен за 4,1 секунды, а что бы стрелка спидометра очутилась на отметке в 200 км/ч, необходимо 11,8 секунды.

Видео с BMW M3 GTS G-POWER SK II

Фото с BMW M3 GTS G-POWER SK II

Стоимость такой разработки представители ателье G-Power оценили в 23500 евро. За дополнительную плату в 7437 евро, вам предложат новый набор эксклюзивных 20-дюймовых колесных дисков фирмы Silverstone Cs, которые обуты в низко профильные шины от Michelin.

Так, как доработанный BMW M3 GTS, заметно добавил в скорости, для повышения безопасности, инженерами тюнинг-конторы была разработана усовершенствованная тормозная система, диски которой выполнены из композитной керамики. Стоимость комплекта передних тормозов оценили в 14460 евро, комплект задних — 11778 евро.

Тюнинг-пакет G-POWER SK II «Sporty Drive» для BMW M3 GTS

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: