BMW M3 CSL тройное удовольствие

Легендарный BMW E9 3.0 CSL, созданный в лучших традициях автомобильной классики

В семействе BMW есть автомобиль, о котором слышали немногие. Это модель E9. В своё время эта машина в спортверсии даже успешно выступала в Европейском кузовном чемпионате и сыграла большую роль в становлении автомобилей этого бренда как ориентированных на водителя и спортивных.

Модель BMW E9 3.0 CSL – автомобиль, который выпускался для омологации гонок. Автолюбителям этот образец нравится в первую очередь своей простотой – ничего из ряда вон выходящего.

Автомобиль этот не случайно считается одним из самых красивых среди широкого модельного ряда BMW. Хромированные элементы отлично контрастируют с чёрным отполированным кузовом машины.

Дополняют образ автомобиля 17-дюймовые диски BBS RS. Чтобы подчеркнуть занижение на авто установили комплект койловеров H&R. Получилась весьма неожиданная, но от этого ещё больше интересная локация автомобиля.

Салон автомобиля отличается строгостью и стилем: рукоятка КПП Alpina и руль Nardi классического стиля, как и остальные вставки в салоне, выполнены из тёмного дерева.

Сидения авто обтянуты чёрной кожей – придумать лучшее решение для BMW было бы сложно.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

BMW 3.0 CSL Hommage R эталон красоты и стиля

Машина не новая, а 2020 года, но я её почему то пропустил, поэтому знакомлю с ней широкую публику. В заголовке указано что машина является эталоном красоты и стиля. Это моё личное мнение, так как соответствующий конкурс она не выиграла. Ну а теперь собственно о данной машине.

Выпуском этой модели BMW Group отмечает 40-ю годовщину присутствия марки в Северной Америке и одновременно успех BMW 3.0 CSL в далёком 1975 году. Примечательно, что машина будет представлена на ежегодной выставке в Пеббл-Бич, но до этого баварцы показали основные подробности.

Внешний вид.

Внешне новая модель олицетворяет собой спортивную машину: явно подчёркнуты аэродинамические элементы, мощные колёсные арки и задний спойлер украшают кузов и одновременно повторяют дизайн успешной гоночной версии для IMSA — оригинального прототипа BMW 3.0 CSL. Практически каждая деталь модели Hommage является повторением успешной гоночной версии 1975 года, но должным образом модернизирована и технически интегрирована с помощью современных дизайнерских разработок. Цвет и графика, а также номер 25 напоминают уникальную историю успеха заводского BMW 3.0 CSL в далёком 1975-м. BMW 3.0 CSL Hommage R заимствовала даже такие детали, как оригинальные наклейки с надписью Bavarian Motor Works на стёклах спереди и сзади. Многие элементы, которые мы видим, сделаны из карбона, что подчёркивает идеи облегчённых конструкций моделей прошлого и вносит их в современность.

Передняя часть автомашины является одной из наиболее широких и низко посаженных из семейства машин БМВ, источая мощь и спортивность. Поверхность и дизайн переднего бампера выделяет колёса, вызывая ощущение силы и размаха. По центру передней части расположена типичная для машин марки решётка радиатора. Характерные четыре передних фары подчёркивает спортивный вид капота в его современной шестиугольной интерпретации. Лазерные фары и светодиодные технологии делают ходовые огни современными, форма передних фар создаёт типичный для БМВ целеустремлённый вид.

Ниже бампера расположен большой чёрный передний сплиттер из углеродного волокна в цветах BMW Motorsport. В сочетании с характерной решёткой он формирует большое визуальное отверстие, которое символизирует силу и динамические способности авто. В профиль передний бампер и радиаторная решётка демонстрируют современную интерпретацию характерного Sharknose и обеспечивают высокую узнаваемость авто.

Длинная колёсная база и капот визуально удлиняют силуэт автомобиля Hommage и придают машине оттенок элегантности, несмотря на ярко выраженную спортивность. Характерная графика линий ещё раз подчёркивает это ощущение. Эксклюзивный цвет Brillant white с небольшим металлическим эффектом позволяет поверхности блестеть и в то же время мягко формирует такое мощное оформление. Мощные вытянутые линии автомобиля подчёркиваются яркими вставками в цветах BMW Motorsport в передней, боковой и задней частях машины. Тёмная карбоновая поверхность внизу указывает на неизменно облегчённую конструкцию оригинального BMW 3.0 CSL. Особое внимание привлекают матово-золотистые легкосплавные 21-дюймовые диски с чёрной отделкой.

Задняя часть автомобиля BMW 3.0 CSL Hommage R является максимально спортивной. Большой задний спойлер и двойной диффузор из углеродного волокна, как элементы автоспорта обеспечивают предельно хорошую аэродинамику. Мощно оформленный задний бампер акцентирует внимание на колёса и визуальное выражает всю мощь BMW

3.0 CSL Hommage R. Дизайн в стиле BMW Motorsport дополнительно укрепляет ощущение устойчивости автомобиля на дороге. Особое внимание привлекают задние фонари: они связаны со светодиодной полосой над спойлером, которая, как кажется, обволакивает заднюю часть машины. BMW 3.0 CSL Hommage R выглядит динамичным и сверху. Форма капота от радиаторной решётки к фарам напоминает широкую букву V, что является характерным динамичным элементом купе БМВ в прошлом. Таким образом, модель BMW 3.0 CSL Hommage R сочетает все классические элементы бренда с современными яркими элементами дизайна. Наибольшее техническое достижение прошлого блеска обновляется 40 лет спустя.

Интерьер

Человек находится в центре дизайна модели 3.0 CSL Hommage R с целью полного слияния водителя и автомобиля. Для достижения полной интеграции дизайнеры ориентировались на водителя при создании геометрической формы интерьера. Интеграция BMW 3.0 CSL Hommage R включает в себя те элементы, которые непосредственно окружают водителя, в том числе шлем, комбинезон, сиденье и геометрию интерьера.

При таком подходе обычные элементы интерьера формируются совершенно новым способом. Ближайшая для водителя плоскость — забрало шлема — приобретает новые функции и используется для отображения важной информации для каждой конкретной ситуации, например, скорости, выбранной передачи и оборотов непосредственно в зрительное поле. Таким образом, версия 3.0 CSL Hommage R обогащает непосредственное восприятие водителя. Следовательно, идея запуска в массовое производство Head-Up дисплея для отображения важной информации без отвлечения водителя получает совершенно новый вид. Под лозунг «Взгляд на дорогу, руки на руле» водитель теперь может полностью сосредоточиться на задаче, чтобы управлять машиной.

Другим, содействующим водителю элементом, интерпретируемым фирмой Puma, является спортивный комбинезон в классическом стиле, который также свидетельствует о связи между авто и водителем: когда обе руки водителя находятся на рулевом колесе, встроенные в края рукавов видеокамеры передают информацию от рулевой колонки в забрало шлема, например, сигналы индикатора коробки передач.

Боковое расположение больших сидений желобкового типа из углерода соответствуют анатомии сидящего водителя и обеспечивают оптимальную поддержку его тела в любой ситуации. Одновременно они также обеспечивают оптимальное соединение между туловищем и автомашиной. Таким образом, в любой ситуации водитель может ощущать автомашину всем своим телом и реагировать быстрее и более точно. Сиденья отличаются тем, что увеличиваются кверху по диагонали, удлиняясь к задней части конструкционно, что даёт BMW CSL 3,0 Hommage R высокую устойчивость против скручивания. Встроенные белые поверхности за сидящим с характерным швом повторяют оформление комбинезона, а типичные для BMW Motorsport полосы на шеститочковых ремнях безопасности ставят точку в оформлении интерьера.

Это должен знать каждый водитель:  Opel Corsa Такая разная Corsa

Интерьер BMW 3.0 CSL Hommage R разработан таким образом, что всё внимание акцентируется на применении облегчённой конструкции. Интегрированные в конструкцию лонжероны и крыша из углерода ролл-кейдж являются основой неизменно минималистской геометрии. Все элементы интерьера необходимы, каждая деталь имеет конструкционные особенности или связана с функцией управления. В созданном почти целиком из углеродного волокна интерьере лишь приборная панель является элементом конструкции, оформленным с помощью деревянного шпона. Это является повторением дизайна важных деталей внутреннего убранства первых BMW 3.0 CSL, где даже гоночные версии имели типичные деревянные полоски, что проходили через весь салон. Особое внимание также привлекает отображение информации в дереве. Как напоминание о победе в Лагуна Сека в мае 1975-го в BMW 3.0 CSL Hommage R изображён профиль маршрута и остановочные пункты на деревянной отделке приборной панели. Такое высококачественное отображение информации не нуждается в классическом дисплее и прекрасно вписывается в минималистский дизайн. Деревянная поверхность нарушается только небольшим индикатором заряда eBoost. Рамка приборной панели в дизайне BMW Motorsport завершает цветовую композицию.

Тест-драйв BMWM3 CSL, Porsche911 Carrera 4 Coupe

BMW M3 CSL.

BMW М3 в версии CSL не только легче, но и мощнее Porsche 911, и он просто обречен на успех.

Чувствую себя, как баранья отбивная, которую хорошо прожарили с двух сторон до золотистой корочки. Только в роли гриля выступает крыша BMW М3 CSL: она сделана из углепластика и не окрашена. Конструкторы использовали этот материал, чтобы выиграть в весе. По той же причине они отказались от теплошумоизоляции потолка. Когда температура окружающего воздуха достигает 35°С, крыша BMW М3 CSL нагревается, как сковорода. Инженеры М-отделения концерна BMW добились от двигателя нового CSL впечатляющих 360 л.с., но в тесном моторном отсеке ему очень жарко. Перегородка между моторным отсеком и салоном не является преградой для выделяемого тепла, и мои ноги поджариваются во время движения. А еще один «способ борьбы» с лишним весом – отсутствие кондиционера!

Если считать, что это чересчур, то что тогда говорить о шинах? BMW М3 CSL «обут» в Michelin Pilot Sport X-Aggressive Trackstar Cupmeister Nutjob, рисунок протектора которых трудно назвать рисунком – скорее это просто чередование маленьких дырочек и узких канавок в пятне контакта покрышки с дорогой. На сухом покрытии машина на этих шинах остро реагирует на руль, хорошо управляется и ведет себя предсказуемо. А на мокрой дороге ее поведение не так однозначно. Специальная наклейка на лобовом стекле предупреждает об эффекте аквапланирования, а инструкция по эксплуатации советует при температуре воздуха ниже 7°С поменять колеса на стандартные для М3 19-дюймовые. Итак, общая идея понятна: компания BMW приложила максимум усилий, чтобы превратить M3 в настоящий спорт-кар.

Но если хочется иметь спортивный автомобиль, почему бы не обратить внимание на «чистокровную лошадку»? Например, на Porsche 911 Carrera, ведь ценовая категория та же. Правда, Porsche тяжелее: 1445 кг против 1385 кг у M3 CSL, а 320-сильный двигатель Porsche уступает BMW 40 л.с. Так что цена CSL явно взята не с потолка. Porsche может похвастаться наличием кондиционера, радиоприемника и шин, предназначенных для повседневной эксплуатации, а BMW предлагает «лишние» 40 «лошадок» и пол багажника из картона. Да-да, в BMW CSL легкие материалы использовались, как говорится, по максимуму, и сотовый картон, примененный для пола багажника, в том числе. Теперь понятно, почему BMW недешев. Впрочем, зачем Porsche 911, истинно спортивному автомобилю, нужна вся эта псевдогоночная «амуниция»?

Наши испытания проходили в очень жаркую погоду. Мы забирались на автомобилях высоко в горы, где разреженный воздух поубавил прыти в равной степени обоим. В треугольнике Мюнхен–Гармиш-Партенкирхен–Зальцбург я подумал, что неплохо было бы подкрепиться доброй порцией шницеля с картошкой и подливкой. Тем не менее в горном ресторане, щедро отделанном резным деревом, я отдал предпочтение холодным закускам, но очень скоро понял, что надо было внимательнее читать меню: холодная свинина с сыром, жесткая, как дерево, – блюдо для трудяги-фермера. Те, кто проводит здесь отпуск, подтвердят мои слова. Их отдых можно смело назвать активным: толпы туристов карабкаются по горам пешком или на велосипедах в самый разгар жары. Зато прохладным вечером, когда, казалось бы, наступает идеальное время для прогулок, везде пусто, все отдыхающие ужинают в своих отелях. А тишину нарушает лишь звон колокольчиков на шее у коров и звук двух «породистых» 6-цилиндровых двигателей.

Несмотря на жару, разреженный воздух и горные дороги, двигатель BMW вел себя безукоризненно: мощный, тяговитый, легко раскручивающийся. Голос этой рядной «шестерки», хорошо слышимый в салоне, обладает явными металлическими нотками, причем более выраженными, чем у стандартного М3, а рев его выхлопа проникает в салон идущего за ним Porsche 911, легко перекрывая звук его собственного «оппозитника».

Максимальная мощность двигателя М3 CSL – 360 л.с. против 343 л.с. у обычного М3. Разница достигнута за счет увеличения объема впускного коллектора, соединенного с гигантским воздухозаборником в переднем бампере. Также удален датчик массового расхода воздуха, поскольку он создает дополнительное сопротивление потоку во впускном коллекторе. Учет расхода воздуха ведется исходя из других параметров, как в болидах Формулы-1. Кроме того, изменены настройки системы управления двигателем. С ростом оборотов мотор постоянно меняет голос, как будто под капотом он не один, а их целая дюжина. На низких оборотах он басит что-то себе под нос, на средних звук меняется по мере набора скорости, а после 4500 об/мин мотор переходит на более высокие ноты. Прибавляя обороты, вхожу в поворот на 6200 об/мин, выхожу на 8000 об/мин, когда красная зона шкалы тахометра начинает мигать, сигнализируя о повышенных оборотах, но я продолжаю «топить» педаль акселератора.

Двигатель Porsche 911 – один из самых известных в мире, но в этом сравнении он выглядит более скучным. Да, он более тяговитый и обладает более ровным характером, но, может быть, именно поэтому у него нет таких ярко выраженных особенностей, как у двигателя М3 CSL. И по времени разгона Porsche уступает CSL. BMW заявляет разгон 0–100 км/ч за 4,9 с, на одну сотую секунды быстрее, чем у 911-го, и это с учетом выдающегося сцепления ведущих колес Porsche с дорогой. Скорость BMW ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, в то время как Porsche способен разгоняться до 285 км/ч. Впрочем, наш этого делать не хотел – вероятно, из-за жары.

Это должен знать каждый водитель:  Trakker-2020 борьба за два процента

У Porsche четкая коробка передач, но несколько неинформативная. Нет ощущения того, как хорошо смазанные шестерни входят в зацепление друг с другом. Просто рычаг. На CSL установлена коробка передач BMW SMG, которую я неоднократно критиковал. Теперь она стала намного лучше. Скорость переключения передач можно менять при помощи отдельной кнопки, поэтому быстрые переключения стали менее грубыми, а спокойные – не такими медленными. И это действительно большое достижение, если учесть, каким «нервным» может быть этот суперактивный двигатель. Переключать скорости здесь можно двумя способами: при помощи хромированного рычага, находящегося на привычном месте, или двумя продолговатыми «лепестками» на руле. В процессе активного вождения пользоваться ими удобнее, поскольку руки все время остаются на руле.

Больше на руле, обтянутом замшей, чтобы не скользили горячие ладони, ничего нет. У стандартного М3 на руле расположены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем и мобильным телефоном, а в CSL ничего этого нет – один только безымянный переключатель, который включает так называемый режим «M Track Mode», заставляющий систему стабилизации курсовой устойчивости DSC действовать менее активно. Впрочем, эту систему можно и вовсе отключить. Что же касается рулевого управления, то на М3 у меня всегда были к нему претензии. При спокойной езде оно ватное, неинформативное и задемпфированное, из-за чего машина воспринимается как-то отстраненно. Чтобы CSL мне по-настоящему понравился, рулевое управление должно было стать лучше. Так и есть. При трогании руль легкий, но не слишком. С ростом скорости возвращающее усилие на руле недостаточное, что может вызвать проблемы на неровностях на переполненных британских дорогах, в то время как 911-й всегда дает ясное впечатление о том, насколько повернуты колеса и насколько еще их можно повернуть. М3 никогда не претендовал на роль семейного автомобиля. Он всегда готов поиграть. Ну что ж, попробуем!

А он отлично настроен! Все жестче, чем на стандартном М3, – пружины, амортизаторы, кузов. При прохождении поворотов и при торможении, когда колеса буквально вгрызаются в дорогу, не возникает продольной раскачки. Даже в самых крутых поворотах нет никакого крена. В стандартную комплектацию входит система стабилизации поперечной устойчивости, поэтому при прохождении неровностей подвеска легко справляется с колебаниями кузова и машина слушается малейшего движения руля. Можно попытаться пройти на большой скорости крутой поворот, но и здесь подвеска прекрасно справляется со своей работой, и тебя буквально расплющивает в глубоком ковше сиденья.

Иногда нащупывается грань потери управляемости, но тут стоит воспользоваться мощностью, чтобы посмотреть, на что способны шины, а они словно прилипают к дороге, не свистят и не подламываются. Боковая нагрузка настолько велика, что тебя того и гляди выбросит в открытое окно. Когда возможности покрышек исчерпаны, это сразу чувствуется, поэтому не возникает неожиданного заноса. Хотя даже в заносе автомобиль более управляем, чем стандартный М3, и если вы хотите пройти поворот в управляемом заносе, то это можно сделать с блеском. Помните, у машины достаточно мощности, чтобы «жечь резину», поэтому дифференциал повышенного трения от отделения М-Technik очень полезен: он старается сделать все, чтобы вас не закрутило волчком в повороте. Прекрасная геометрия задней подвески тоже вносит свою лепту в управляемость, поэтому вы можете уверенно управлять автомобилем в боковом скольжении.

Каждый раз, когда я сажусь за руль 911-го, я заново учусь им управлять. В управлении он не похож ни на какой другой автомобиль. Он раскачивается, подпрыгивает, «козлит», а работающий сзади за перегородкой двигатель зачаровывает своей песней.

CSL можно сравнить с плывущим каноэ, где рядом с вами спит, свернувшись, большая собака. В 911-м же эта собака прыгает прямо на корме. А ваша задача успокоить ее, не позволяя слишком сильно раскачивать лодку. То есть нужно быть спокойным, внимательным, предвидеть дальнейший рельеф дороги. Рулевое управление очень легкое, особенно в середине, потому что не приходится преодолевать массу двигателя, и нужно быть осторожным, иначе «нос» может задрать кверху. Нужно осторожнее работать педалью «газа», и тогда передняя ось чуть-чуть скользит и заходит внутрь поворота. Необходимо понять, как тормозить перед поворотом, чтобы использовать вес машины как преимущество.

Конечно, это поколение 911-х сложно пустить «веером», однако, прежде чем начать на нем эффектно ездить, придется изрядно потренироваться. Нужно вести Porsche так, как он просит, и тогда он покажет, на что способен. Он плохо справляется с волнистыми дорогами типа «стиральной доски», скрупулезно передавая все неровности на руль и в салон, однако водитель лучше ощущает связь с дорогой и слияние с автомобилем. Управлять Porsche приятнее и естественнее, чем CSL, так как он более однозначен и устойчив в затяжных ходовых поворотах. В крутых поворотах он легче в управлении и шустрее, чем CSL. На выходе из поворота Porsche демонстрирует ускорение как из катапульты, а не «виляет хвостом».

Несмотря на то что Porsche 911 – спортивный автомобиль, он более функционален, чем CSL. Если сдвинуть вперед переднего пассажира, то сзади можно посадить взрослого человека. Багажник спереди плюс еще место перед двигателем. Климат-контроль и аудиосистема за 57 тыс. фунтов стерлингов. Porsche прекрасно подходит для повседневной эксплуатации. Но даже в плотном потоке он ведет себя по-особому. Это выражается и в работе двигателя, и в том, насколько четко функционируют сцепление и тормоза, независимо от того, едете ли вы со скоростью пешехода или мчитесь во весь опор. А V томобиль безукоризненно выполняет все команды водителя.

Делает ли BMW настолько же безукоризненно то, чего от него требуешь? В этом-то и парадокс. Если вам нужен гоночный автомобиль или машина для воскресных поездок, самым логичным было бы выбрать модель в стиле Lotus Elise с «пламенным» мотором на «сликах». Впрочем, логике здесь вряд ли найдется место. Придется приложить немало усилий, чтобы двигатель звучал так же, как у CSL. А как CSL выглядит!

Колеса едва помещаются в широченных арках, дьявольское оперение переднего спойлера, задранный вверх край крышки багажника – вообще, у CSL «поджарый», собранный внешний вид, как у спринтера перед стартом. Внутри аскетичный салон, практически голый, ничего лишнего. Ни поручней, ни регулировок сидений по наклону спинки, ни круиз-контроля, ни подлокотников, ни кондиционера. Никакой функциональности, если только не заказать 19-дюймовые колеса в качестве бесплатной опции. Кондиционер – это тоже бесплатная опция, за 58455 фунтов мистер BMW может нас побаловать. Хотя щедрость мистера BMW имеет свои пределы: магнитола (также бесплатная опция) только кассетная, за дисковую придется доплатить 100 фунтов. Впрочем, на популярности это никак не отразилось: 500 автомобилей с «правым» рулем, выделенные для Великобритании, раскупили сразу же, а когда BMW UK удалось выбить еще 100 экземпляров, их буквально с руками оторвали, при этом никто даже не утруждал себя тест-драйвом и не интересовался результатами испытаний. (А мы-то чего ради тогда напрягаемся?)

Это должен знать каждый водитель:  Бестселлер по имени Actros

Вернемся к вопросу, можно ли спортивное купе превратить в настоящий спорт-кар. Да, можно, и BMW M3 CSL бесспорно доказывает это. Однако к покупке этой машины следует подходить не с позиций функциональной практичности, а руководствуясь исключительно эмоциями. Может быть, 911-й доставит не меньшее, а то и большее удовольствие от вождения, только не сразу, а после того, как вы научитесь понимать его. Он также намного практичнее. Но если вам нужны острые, незабываемые ощущения, выбирайте BMW М3 CSL. И пусть он взбудоражит вашу душу!

Какой привод у БМВ М3?

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Автомобиль БМВ М3 комплектуется следующими типами привода: Задний (FR). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Компания BMW объявила о появлении гоночного концепт-автомобиля BMW 3.0 CSL Hommage R

14 августа в Соединенных Штатах Америки городке Pebble Beach состоялся дебют концепт-автомобиля гоночного типа BMW 3.0 CSL Hommage R. Весь модельный ряд БМВ.

«Стандартная» версия концептуального авто с вариантом купе БМВ 3.0 ЦСЛ Хомейдж была продемонстрирована в конце весны 2020-ого года, а сейчас немцы собрали его гоночную версию, прибавив в наименование значение R. Это не единственное изменение. Автомобиль приобрел обновленную решетку радиатора, легкосплавные колеса с диаметром 21 дюйм и шильдики спортивного отделения M GmbH.

Все пространство панели приборов позаимствовал удлиненный и узковатый экран, в который поступает все расположение гоночной трассы, различные сведения, показатель уровня заряда батарей и другое. Но важное отличие машины в ее своего рода «виртуальном шлеме» и сопутствующим ему автогоночном костюме с излучающимися синеватыми линиями, какие начинают светить, при посадке водителя в сидение и соприкосновения его рук с рулевым колесом. На сам шлем тоже подается разнообразные сведения, связанные с гонкой, демонстрируется рекомендуемая линия преодоления поворота, момент торможения, информация о применяемой передаче и набранной скорости.

Как и младший брат БМВ 3.0 ЦСЛ Хомейдж, гоночный вариант R включает в себя лазерные фары спереди, камеры взамен пары зеркал заднего вида, руль в стиле гоночных болидов линейки DTM и функцию принуждаемого охлаждения тормозных колодок и диска. Из силовой установки, присутствует рядный бензиновый шестицилиндровый двигатель, силу какого на небольшое время можно поднять с помощью опции eBoost, отвечающей за подключение электромотора.

БМВ 3.0 ЦСЛ Хомейдж Р спроектирован с целью памяти о гоночном купе типа БМВ 3.0 ЦСЛ, какое в 1970-ых годах ХХ века удачно участвовало в разных соревнованиях и гонках. Для характерной памяти, концептуальная гоночная модель получила тот самый вид, какой присутствовал около сорока лет назад. БМВ 3.0 ЦСЛ Хомейдж не планируется запускать в серийном порядке, однако некоторые инженерные моменты, которые были использованы при создании концепта, возможно, перейдут на будущие марки немецкой компании.

2005 BMW M3 E46 CSL Rocket Bunny [Add-On /Replace]

BMW M3 E46 CSL 2005 RB для GTA 5.

  • Автор оригинальной 3D модели, деталей и текстур: CSR2, FH3, Forza 4
  • Автор конвертирования в GTA 5: Spaarks7

Особенности модели:

  • Высокополигональная модель;
  • 3D двигатель;
  • Рабочие двери;
  • Воздействие пуль;
  • Рабочий спидометр;
  • Стекла разбиваются;
  • Есть экстры;
  • Рабочая оптика;
  • Рабочий свет в интерьере (при открытии дверей);
  • Рабочие неоновые огни;
  • Рабочий руль, все как у оригинальных машин.

Можно заменить на sentinel или добавить.

Скриншоты и видео:

Почему папка тюнинг пустая Потому-что в для данного автомобиля какие либо детали для тюнинга -отсутствуют. А что касается пустых папой где должен быть тюнинг. Если ты скачаешь данный мод с нашего сайта, в нем ты никаких пустых папок не обнаружишь. BMW M3 Rocket Bunny Carbon drift in docks
Alfa Romeo [26]
Ascari [2]
Bentley [27]
Bugatti [20]
Cadillac [29]
Chevrolet [157]
Citroen [11]
Datsun [6]
Devon [2]
Fiat [20]
FSO [2]
Gumpert [2]
Hummer [11]
Hudson [1]
Hennessey [2]
Jaguar [32]
Kia [12]
KTM [2]
Land Rover [43]
Lexus [33]
Lotus [17]
Maserati [24]
Mercedes-Benz [194]
McLaren [36]
Mini Cooper [12]
Nissan [168]
Noble [3]
Peugeot [19]
Pontiac [13]
Renault [51]
Saab [2]
SEAT [3]
Skoda [7]
Subaru [34]
Toyota [114]
TVR [1]
Volkswagen [74]
Wiesmann [1]
Москвич [15]
ГАЗ [20]
ВАЗ [66]
Самолеты [241]
Грузовые [131]
Спец. транспорт [316]
Транспорт из GTA 5 [12]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: