BMW M3 cabrio за последней чертой

BMW M4 Convertible — кабриолет для богатых

Содержание:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Немного истории
  • Видео-обзор
  • Фотографии

В линейке легендарных спорткаров, производимых BMW M GmbH, появилась новая модель — BMW M4 Convertible (кабриолет). По своим характеристикам она сравнима с BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe, но основной акцент сделан на запоминающуюся внешность, индивидуальный характер и необычный для спортивного автомобиля откидывающийся верх. Следует отметить, что это не первый спорткар BMW, который относится к типу «кабриолет». Немецкий автопроизводитель выпустил уже пятое поколение подобных автомобилей, открыв новую главу своей истории под названием «M4 Convertible (F83)». 01.09.2020 — время рождения БМВ М4 кабриолет.

Экстерьер кабриолета BMW M4 2020

BMW M4 Convertible имеет общие черты с остальными представителями 4 серии с открытым верхом. Его привлекающий взгляд грациозный силуэт может похвастаться великолепным балансом пропорций.

Это исключительно динамичный купе, в независимости от того, окинута у него крыша или нет. В то же самое время дизайнеры постарались придать M4 Convertible и отличительные черты — капот «Power Dome», интересные по форме боковые зеркала, расширяющиеся передние и задние арки, нависающие над 18-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками. Налицо все признаки, которые сразу позволяют сделать вывод: перед нами один из представителей модельной линии BMW M3/M4.

Как и у BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe, интеллектуальная легковесная конструкция BMW M4 Convertible построена по самому оптимальному принципу. Например, капот и боковые панели изготовлены из алюминия. Из алюминия же сделаны многие комплектующие части шасси. Но кузов этого кабриолета не только легкий, он ещё и очень жесткий за счет того, что во многих местах применяется чрезвычайно прочный углепластиковый материал CFRP. Примером может служить карданный вал, который также сделан из CFRP и представляет собой цельную сверхпрочную конструкцию. Применение материалов нового поколения позволяет значительно уменьшить вес автомобиля и сократить вращающуюся массу. Также усиленный углепластик используется и в качестве перегородки моторного отсека, и при значительно меньшем весе (всего 1,5 кг), чем у алюминиевой перегородки, жесткость её гораздо больше.

Складывающаяся крыша BMW M4 заслуживает отдельной похвалы. На новой модели она получила более качественную звукоизоляцию, которая уменьшает шум ветра на 2 dB по сравнению с предыдущей моделью BMW-кабриолета. К тому же, заметно повысился уровень комфорта, так как внутренняя изоляционная отделка крыши позволяет использовать спорткар и в зимних условиях.

Если требуется, то откинуть крышу на скорости до 18 км/ч можно всего за 20 секунд после нажатия кнопки.

В BMW M4 Convertible установлены более широкие ветровые дефлекторы и новая опция — система для обдувания шеи теплым воздухом, высоту воздушного потока можно настроить в одно из трех положений. Это позволяет и водителю, и пассажирам наслаждаться поездками в кабриолете, не поднимая крыши, даже в условиях более низких температур и при высокой скорости.

Интерьер BMW M4 Convertible 2020

Интерьер салона также не оставляет сомнений в высоком статусе этого BMW в классе спортивных автомобилей. Индикаторы на панели приборов имеют круглую форму, цифры и шкалы выполнены в белом цвете. Кожаный руль с хромированной отделкой простеган контрастной нитью.

Передние водительское и пассажирское кресла оснащены электронной системой регулировки положения, подголовники украшены логотипом BMW M. Два задних кресла также отличаются повышенным уровнем комфорта и боковой поддержки.

BMW M4 Convertible отличает соответствие самым высоким стандартам, поэтому данная модель предназначена для тех покупателей, кто, в дополнение к эксплуатационным качествам, в не меньшей степени ценит удобство и роскошный вид интерьера и экстерьера.

Немецкий автопроизводитель, стараясь сделать все для удовлетворения запросов своих покупателей, разработал особый принцип индивидуализации своих автомобилей. Он называется BMW Individual и состоит из двух компонентов: BMW Individual Collection и BMW Individual Manufactory.

BMW Individual в отношении моделей линейки M предлагает всё, что необходимо конкретному покупателю для того чтобы соответствовать его имиджу. Так, отделка салона может быть выполнена из самых высококлассных материалов — кожи Merino и полированных панелей из дорогих пород дерева. Кузов автомобиля может быть окрашен в самые эксклюзивные цвета. Как правило, покупателям предлагается коллекция оттенков цвета «металлик» (глянец) и матовых оттенков «Frozen metallic».

Технические характеристики BMW M4 Convertible

Сердцем BMW M4 Convertible является недавно разработанный 6-цилиндровый рядный двигатель, в котором использована технология M TwinPower Turbo. Максимальная мощность двигателя — 317 кВт/431 л.с., крутящий момент — 550 Нм, а объем рассчитан на 3 л. Такие характеристики позволяют M4 Convertible проявить свои истинно спортивные качества. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 4,4 секунды. Но огромный запас мощности легко управляется 7-скоростной коробкой передач с двойным сцеплением.

В стандартной комплектации спорткар оснащается 6-скоростной ручной коробкой передач, с которой на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 4,6 секунд. Опционально предлагается 7-скоростная M Double Clutch Transmission, и время набора скорости с 0 до 100 км/ч уменьшается до 4,4 секунд. Верхний скоростной лимит составляет 250 км/ч, разогнаться ещё больше электроника не даст.

Водитель может переключать скорости не только традиционным рычагом, расположенным у центральной консоли, но и подрулевыми лепестками. В этой трансмиссии эффективно соединены две коробки передач, каждая из которых имеет собственное сцепление. На деле это дает возможность водителю более оптимально управлять мощностью двигателя, процесс переключения с одной скорости на другую происходит быстро, плавно и без рывков. Достигать оптимального ускорения помогает интегрированная в коробку M DCT функция Launch Control.

Электромеханическая система рулевого управления — это новая разработка BMW M GmbH. Благодаря ей водитель напрямую чувствует руль и его точную отдачу. Помогает водителю интегрированная функция Servotronic, которая в зависимости от скорости автомобиля проявляет себя, подстраивая характеристики управления до оптимальных значений. Бортовое оборудование обеспечивает водителю доступ ко всей необходимой информации.

Максимальное число оборотов в минуту, которое может выдать двигатель M TwinPower Turbo, равно 7600. Также важным показателем BMW M4 Convertible является расход топлива. Кабриолет можно назвать экономичным, он расходует всего 9,1 л на 100 км. Выбросы CO2 составляют 213 г/км, что соответствует стандарту EU6. Для поддержания оптимальной рабочей температуры 6-цилиндровый двигатель оснащен чрезвычайно эффективной системой охлаждения. В неё входит промежуточный охладитель непрямого типа, главный радиатор с двумя водяными охладителями, расположенными по бокам и предназначенными для циркуляции воды высокой и низкой температуры. Тем самым обеспечивается охлаждение двигателя и масла в коробке передач.

Благодаря особенностям конструкции и её очень малому весу (снаряжённая масса машины 1750 кг — это на 60 кг меньше предшественника), автомобиль отлично слушается руля. Такие опции, как активный дифференциал, электроусилитель руля и компонентные тормоза обеспечивают точное, предельно динамичное управление.

Активный дифференциал (Active M Differential), установленный на задней оси кабриолета BMW M4 увеличивает коэффициент сцепления колес с дорожным покрытием и способствует повышенной курсовой устойчивости вместе с электронной системой управления дифференциалом.

Водитель имеет возможность выбирать один из трех доступных режимов рулевого управления одни нажатием кнопки. Это режимы COMFORT, SPORT и SPORT+. Кроме того, BMW M4 Convertible является безусловным лидером среди представителей спорткаров по аэродинамическим характеристикам. За счет конструктивных особенностей кузова, например, нижней панели передней части кузова, форма которой была до мелочей проработана инженерами БМВ, была значительно уменьшена подъемная сила, за счет этого машина стала лучше слушаться руля.

Кабриолет БМВ М4 Convertible в стандартной комплектации имеет 18-дюймовые легкосплавные диски со смешанным типом резины (передняя ось: 9 J x 18, 255 мм; задняя ось: 10 J x 18, 275 мм). В качестве дополнительной опции доступны 19-дюймовые диски Ferric Grey или Black (передняя ось: 9 J x 19, 255 мм; задняя ось: 10 J x 19, 275 мм).

Топовые эксплуатационные характеристики кабриолета BMW M4 были бы невозможны без использования в этой модели инновационных технологий.

БМВ М4 Convertible оснащен всевозможными вспомогательными системами и мобильными сервисами, которые также используются на BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe. В числе самых заметных систем нового поколения можно назвать систему навигации Professional, отличающуюся более качественной графикой и 3D-элементами при отображении карты; систему Driving Assistant Plus, предупреждающую водителя о возможном столкновении с пешеходом или другим транспортным средством; интеллектуальную неослепляющую систему LED High Beam Assistant и систему защиты Active Protection с «помощником концентрации внимания» Attention Assistant.

Массово-габаритные технические характеристики BMW M4 Convertible:

Цена BMW M4 Convertible

Цена нового BMW M4 Convertible 2020 в Европе и Америки стартует от 73 425 долларов США. В России стоимость авто будет стартовать от 6 млн. рублей.

Это должен знать каждый водитель:  В каких случаях можно нарушать ПДД безнаказанно

Немного истории BMW M4 Convertible

Нет сомнения в том, что BMW M4 Convertible 2020 года построен с учетом 26-летнего опыта, которым обладает BMW M GmbH в разработке и строительстве спорткаров этого типа. Представителем первого поколения был гоночный автомобиль с крышей типа «soft-top». Он появился в 1986 году. Выпуск BMW M3 второго поколения состоялся в 1995 году. Преимущества модели этого года выпуска состояли в улучшенной системе безопасности и использовании новых технологий. Третье поколение спорткаров BMW M увидело свет весной 2001 года. Тогда компания-производитель сделала упор на спортивную составляющую этой модели. Именно в этой линейке скоростных автомобилей BMW появился первый кабриолет.

Характер представителей четвертого поколения стал еще более спортивным и ультрасовременным. И BMW M4 Coupe, и 4-дверный Sedan были с восторгом приняты поклонниками бренда. Сейчас любители спорткаров и езды «с ветерком» в прямом смысле этого слова дождались обновленной версии кабриолета BMW M4 Convertible.

Видео-обзор БМВ М4 Кабриолет 2020:

Ещё фотографии BMW M4 2020 Кабриолет:

BMW E46 330 vs M3. Седан? Купе?

На что мы обращаем внимание при выборе нового автомобиля? Кому то интересует салон. Удобны ли сиденья, ход руля, обтянут ли он в кожу, установлен ли кондиционер, . Кто — то сразу ныряет по д капот. А тут что? А тут как? Все люди разные, разные у нас и запросы. Ну а если авто уже далеко не первое, и наступило время показать обществу степень достатка, так сказать утвердить свой социальный статус. А может быть уже пришли к принципу хорошее дешевым не бывает? Тогда вам будет интересно. Собственно, нужно для себя определить, зачем вам нужен именно этот автомобиль. Думается, что вам уже есть с чем сравнивать.

Перед нами два представителя семейства BMW.

BMW 330Ci — не просто мощный автомобиль, а спортивное купе с ураганным характером, и BMW M3 — мужественное и мощное авто, показатель вашего высокого социального уровня. Количество автомобилей предыдущей версии М3 было выпущено всего несколько тысяч штук штук. Поэтому можно смело говорить об эксклюзиве.

Массивный капот, увеличенные «соты» решетки радиатора BMW 330 Ci, широкие, мощные крылья, специальные насечки для снижения аэродинамического шума.

Более внушительно выглядит ВMW 330 Ci на фоне брата «седана». Ведь конструкторы и дизайнеры, создавали купе не на базе седана, а принципиально новый автомобиль, с ярко подчеркнутой индивидуальностью. В сравнении с седаном купе на 1,7 см.длиннее , шире на 1,8 см. и на 4,6 см. ниже.

Какие же еще отличия у них?

BMW M3 — автомобиль с шестиступенчатой механической коробкой, удивляет отличной динамикой разгона и точными переключениями передач. Пятая передача прямая, шестая — с повышающим коэффициентом 0,828!

BMW 330Ci — автоматическая коробка, плавное переключение и быстрая реакция на педаль газа.

Отличительная черта обоих автомобилей это востребованность трансмиссий, что делает даже неопытных водителей в опытных драйверов, с хорошо развитой реакцией.
Между 330Ci и M3 очень мало внешних отличий. Но по поводу внутренних отличий хотелось бы сказать поподробнее.
Одно из таких отличий — рядная «шестерка» в BMW M3. Объем — 3246 куб. см, мощность — 343 л.с. Каждый «рабочий» литр двигателя уменьшен на 106 лошадиных сил.

За счет перенастройки системы управления питания и выпуска выхлопных газов, усовершенствования хода поршни к диаметру цилиндра, увеличена мощность мотора.
Еще одно заметное отличие — самоблокирующейся дифференциал заднего моста M3. При вращении колес с разными скоростями, блокируется многодисковое сцепление, и усилие распределяется более рационально. Ускорение происходит более ровно.

Кому не знакомо чувство ужаса, когда малейшее касание педали газа буквально вжимает в кресло? Для регулирования чувствительности педали газа, на центральной панели BMW M3, установлена специальная клавиша с надписью «Sport».

Также мало отличаются салоны купе и седана. Пластиковые панели, одинаковые рули. Единственное отличие это передние сиденья в М3, регулировка жесткости и объема подушек боковой поддержки, позволяет быстро найти самое комфортное положение. Также радует в М3 фирменный тахометр, на котором показаны светящиеся зоны риска. Оранжевый сектор после 4000 об./мин., который гаснет по мере прогрева мотора, и красная зона после 7500 об./мин.

Что же касается подвесок, то значительных различий между седанам и купе мало. Модификация 330Ci, поставляется с жесткой, спортивной подвеской, что и обеспечивает ей хорошую управляемость. На заказ поставляется мягкая подвеска.

За рулем М3 вы будете чувствовать себя профессиональным гонщиком, он создан для активной езды, для для загородных поездок с компанией. В городе, спортивный режим М3, специалисты рекомендуют отключать, так как даже при сильном нажатии на акселератор не происходит быстрого ускорения из-за более длинного хода педали.

На каком автомобиле остановитесь вы? Что для вас важно? Утереть нос доброжелателям? Или почувствовать полную власть над автомобилем? Выбор за вами.

BMW M3 E30

Легендарная модель BMW M3 E30 sport впервые увидела свет в 1985 году на автосалоне во Франкфурте, проводимом осенью (в сентябре). Первая генерация предлагалась покупателям исключительно в исполнении кузова купе. Только в 1988 году баварцы начали предлагать версию кабриолет.

Внешний вид

К выбору покупателей, положивших свой взгляд на автомобиль, предлагались два варианта кузова – кабриолет и BMW E30 M3 купе. Внешние отличия от стандартной тройки были довольно заметными: колесные арки были более широкими, диски устанавливались большего диаметра, а также присутствовал обвес. Дизайн боковых зеркал заднего вида также поддался изменениям. Помимо этого изменилось и множество других деталей.

При сравнении спортивного автомобиля BMW M3 E30 и обычной версии БМВ 3 серии, можно заметить, что пропорции очень отличаются. Спортивная модификация стала более низкой и широкой. По большому счету у этих автомобилей не осталось ни одной общей панели кузова.

Учитывая годы выпуска первой генерации M3 E30, практически все автомобили были не очень высокие, но на сегодняшний день на дорогах присутствует большое количество высоких машин. Это создает определенные проблемы для владельцев легенды в современном мире – встречные машины сильно слепят фарами.

Экстерьер баварского автомобиля довольно агрессивен. Этот облик удалось получить благодаря уникальному сочетанию переднего бампера с низким свесом, агрессивному аэродинамическому обвесу, заднему спойлеру, а также довольно большой сдвоенной выхлопной трубе, которая лаконично вписывается в спортивный образ автомобиля. Обвес M3 E30 сразу бросается в глаза при взгляде на автомобиль.

Благодаря внушительному расширению колесных арок, инженерам удалось «воткнуть» колеса R16, установленные на легкосплавные диски. Это также придает автомобилю довольно своеобразный внешний вид и выделяет его из общего потока привычных серийных моделей. Можно сказать одно – дизайнеры постарались на славу, а инженерам удалось воплотить в жизнь все задуманное.

Колесные арки модификации сразу бросаются в глаза при первом же взгляде на автомобиль. Они также являются и главной отличительной чертой от обычной Е30. Баварские инженеры их существенно раздули. Это повлекло за собой возможность лучшего охлаждения тормозной системы благодаря потокам воздуха, а также позволило существенно расширить колею для более уверенного поведения автомобиля на трассе.

На переднем бампере располагается большой спойлер, позволяющий обеспечить лучшую плавучесть автомобиля. Это также положительно сказывается и на курсовой устойчивости. Машиной намного проще управлять на большой скорости при прохождении сложных поворотов. А для такого мощного силового агрегата это просто необходимость, иначе безопасность находится под угрозой.

Большой спойлер на крышке багажника также присутствует только на спортивной модификации. Это сделано не для обеспечения лучшего внешнего вида, но и для перенаправления потока воздуха, проходящего над кузовом транспортного средства. Таким образом, достигаются максимальные показатели управляемости и пиковой скорости автомобиля.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля получило довольно респектабельные очертания, но при этом удалось сохранить спортивные нотки, характерные для общей концепции BMB серии M. Водителю сразу бросается в глаза рулевое колесо на три спицы, а также аналоговый спидометр, размеченный до 260 километров в час. Центральная консоль, повернутая к водителю, также выделяется на общем фоне салона.

Тоннель, разделяющий водительское и пассажирское место, также поместил на себе определенные узлы для управления автомобилем. Рядом возле рычага стояночного тормоза располагается блок, позволяющий управлять степенью жесткости подвески. Такая особенность присутствует только на моделях, выпущенных после 1988 года, поскольку именно к ним была добавлена опция EDC (электронная регулировка жесткости амортизаторов). На регуляторе присутствует три режима работы: K, N и S, которые отвечают за режимы комфорт, нормальный и спорт, соответственно.

Дизайнерам удалось достичь идеальной эргономики внутреннего пространства спортивной модификации автомобиля. Но этого нельзя сказать о качестве сборки, поскольку в глаза сразу бросаются панели, местами подогнанные с разными зазорами и неровностями.

Примечательным фактом является порядок переключения передач. Это один из самых выделяющихся показателей BMW M3 E30. Здесь соблюдено следующее – первую передачу включают также как на обычных автомобилях «втыкается» вторая, на себя. Место третьей передачи располагается вторая, и соответственно вместо четвертой размещается третья.

Такое решение вполне логично и оправдано для спортивных версий автомобилей. Дело в том, что большинство переключений передач на гоночных заездах производится между первой и второй передачей, а первая включается только во время старта. Экономия времени на переключениях, и большее удобство этого процесса является залогом успеха автомобиля.

Это должен знать каждый водитель:  Внешний вид

Вес автомобиля также был уменьшен и путем внедрения новшеств в салоне, благодаря чему удалось достичь большей максимальной скорости и меньшего времени набора первой сотни. Базовые стекла автомобиля отличаются большей толщиной, в то время как на M версии устанавливались более тонкие стекла.

В салоне спортивного купе можно было отыскать довольно большое количество различных опций и приспособлений, направленных на обеспечение максимального комфорта во время движения в совокупности с безопасностью. На консоли, расположенной по центру, присутствует бортовой компьютер, роль климатической установки выполняется привычным кондиционером, а также присутствует радио и подогрев передних сидений. Между селектором переключения передач и рычагом ручного тормоза располагается управление системой подогрева передних сидений. Салон оббит высококачественной натуральной кожей.

В качестве опции за дополнительную плату производители могли устанавливать электрические стеклоподъемники, люк с электрическим приводом и омыватели для передней оптики.

Мотор

Базовая и первая модель M3 E30 стала доступна покупателям в марте 1986 года. Характеристики BMW M3 E30 предусматривали, что под её капотом располагался силовой агрегат S14, способный выдавать до 200 лошадиных сил максимальной мощности. Автомобиль относился е Европейской спецификации и выделялся отсутствие катализатора. Технические характеристики BMW M3 E30 с таким мотором предусматривал 2.3 литра рабочего объема и предусматривал установку четырех цилиндров. Максимальный крутящий момент атмосферного двигателя составлял 245 Нм.

Май 1986 года принес модельному ряду линейки M3 еще один силовой агрегат – S14B23, который отличался установкой катализатора. Это позволило снизить количество выброса вредных веществ в атмосферу, но снизило производительность 2.3 литрового атмосферника, которая стала составлять 197 лошадей.

Это легендарный двигатель BMW M3 E30, который предусматривал установку четырех цилиндров в один ряд. Он имеет много общего с предшествующей моделью, но отличается оснащением каталитическим катализатором, усовершенствованными распределительными валами и переделанной системой клапанов, отвечающих за впуск. Помимо этого можно выделить еще некоторые особенности силового агрегата:

  • В качестве основы для сборки картера была взята модель M10.
  • Для изготовления головки блока цилиндров придерживались той же технологии, что и на двигателе S38.
  • Впускные клапана имели увеличенный диаметр, который составлял 37.5 миллиметров.
  • Выпускные клапана также получили отверстия большего диаметра – 32 миллиметра.

В силовом агрегате была предусмотрена установка системы независимой подачи топлива, а также установлены индивидуальные дроссельные заслонки для каждого из цилиндров. Благодаря применению электронной системы DME удалось достичь равномерного распределения топлива для каждого из четырех цилиндров.

Европейская модификация BMW M3 E30 evolution была выпущена в начале 1987 года и отличалась мощностью в 200 лошадиных сил. Для Американского рынка собиралась M3 E30, оснащенная катализатором, который снизил мощность мотора S14B20, устанавливаемого на эти версии, до 192 лошадиных сил. Рабочий объем этого силового агрегата составлял 2 литра, а ход поршня осуществлялся на 72.6 миллиметра.

В 1988 году модельный ряд первого поколения M3 также обновился. В него входит BMW M3 evolution II E30 с силовой установкой в 220 лошадиных сил максимальной мощности. Эта версия не предусматривала установку катализатора.

В апреле 1989 года для покупателей стала доступной версия на 217 лошадиных сил, которая оснащалась катализатором, что позволяло ей подходить для Европейской сертификации. В линейке стали доступны также и эксклюзивные модели M3 Johnny Cecotto и M3 Roberto Ravaglia и BMW E30 M3 EVO. В этих автомобилях устанавливался двигатель S14B23 EVO2. Это четырехцилиндровый мотор, который являлся доработанной модификацией S14B23. Максимальная мощность двигателя составляла 212 лошадиных сил. Тираж был ограниченным и составлял всего 500 экземпляров. Параметры силового агрегата удивляли: при диаметре цилиндра в 95.5 миллиметра удалось достичь хода поршня в 87 миллиметров.

Декабрь этого же года принес покупателям не менее популярную модификацию BMW E30 M3 sport evo, которая предусматривала установку мотора S14B23 EVO3 на 235 лошадиных сил мощности. Этот силовой агрегат имел рабочий объем в 2.5 литра и был способен разогнать спортивный автомобиль до первой сотни всего за 6.7 секунд. Максимальная скорость, развиваемая лимитированной версией – 248 километров в час.

С 1987 по 1989 годы выпускалась неоднозначная модель M3 Prodrive и BMW M3 E30 DTM. В качестве трансмиссии, работающей в паре с силовым агрегатом на этой версии, была использована механическая коробка переключения передач на шесть ступеней. Максимальная мощность, развиваемая мотором, составляла 295 лошадиных сил.

Вся линейка моторов BMW S14 отличается особой надежностью и может не предоставлять проблем владельцам автомобилей на протяжении предписанного ресурса в 350 тысяч километров. Типичные проблемы не исключены, но они по большей части зависят от интенсивности использования, стиля вождения и бережного отношения от владельцев. К основным неисправностям можно отнести:

  • Обороты на холостом ходу могут начинать пробиваться. Как правило, подобные проблемы возникают независимо от пробега автомобиля. Самой распространенной причиной неравномерной работы является то, что на одном из цилиндров дроссельная заслонка может быть слабо закреплена. Реже причиной может стать наличие шлака на датчике контроля холостого хода.
  • Не менее распространенной проблемой является сложность при запуске мотора. Это заводской дефект, который коснулся противоугонного устройства на автомобиле. Путей устранения неисправности несколько – можно просто отключить сигнализацию, либо обратится на станцию технического обслуживания для замены программного обеспечения в соответствующем блоке управления.
  • Периодически можно наблюдать повышенный уровень вибрации во время работы двигателя. Причиной такой проблемы являются форсунки, которые вышли из строя. Выход из такой ситуации только один – заменить соответствующую деталь. Игнорировать такую поломку не стоит, так как она может резко негативно сказаться на ресурсе силового агрегата.

Периодически владельцы автомобилей с таким мотором отмечают проблемы с поздним зажиганием. Причиной этого может стать нестабильность работы расходомера воздуха. Исправить все можно с помощью классических регулировок узла, а также заменой всех воздушных фильтрующих элементов.

Особенности

Особых новшеств в конструкции подвески BMW M3 E30 не наблюдается, так как она практически полностью взята от 5 серии E28. Узел отличается довольно большой надежностью, но ему требуется постоянная эксплуатация, так как в случае длительного простоя могут рассохнуться сайлентблоки. Подвеска довольно комфортная и мягкая, учитывая даже современные мерки.

Главная особенность этого автомобиля заключается в том, что в отличие от других моделей, которые разрабатывались как доработанные гражданские версии, M3 E30 была за ведома спортивной версией автомобиля. Покупая такой автомобиль, вам предоставлялась слегка измененная версия гоночной машины.

Баварцы стали одними из первых автомобильных производителей, которые запустили в серийное производство и продажу боевые автомобили. Но для допуска к кузовным гонкам, немецкому концерну пришлось продавать эти модификации только небольшими партиями. Да и сами автомобили отличались между собой благодаря трем степеням форсированности (трем вариантам эволюции).

Да, на сегодняшний день этим автомобилем можно удивить только ценителей марки и отчаянных фанатов линейки M. Но в те годы баварцам удалось удивить весь мир, сделав такой шаг. Это и стало одной из составляющих успеха немецкого концерна, которого он достиг в современном мире.

БМВ 3-й серии купе в кузове Е92

‘); w.show();» alt=»62926.jpeg» title=»62926.jpeg»/> В 2006 году с конвеера сошли последние купе в кузове Е46, и в БМВ выпустили обновленное купе на этот раз индекс кузова был БМВ Е92.

Стоит сказать, что если до этого купе Е46 и например седан были очень похожи. То в случае с седаном е90 и купе е92 разница была огромная. Если Е90 был выполнен в плане дизайна более грубо. То Е92 имел плавные линии, округлые формы. Передняя оптика и задние фары были сделаны просто идеально. А если взять М3 купе, то это просто эталон стиля и красоты тех лет. Не зря на седан М3 в кузове е90 ставились такие же передние фары как и на купе. Даже в БМВ этим отметили что 92-я получилась очень удачной.

В плане двигателей, история с BMW E92 ничем не отличается от своих собратьев по модели, например, Е90. Но в этот раз, не сказать что впервые, но БМВ стали предлагать систему полного привода xDrive на купе. На е46 полный привод в кузове купе не был доступен. Можно сказать, что последний раз полный привод на купе мы видели на 325iX в кузове Е30. Но и это будет верно отчасти, так как купе в кузове Е30 выпускалось только в версии М3.

Еще отличительной особенностью от седана или универсала у купе стали двери без рамок. Это было элегантное решение, к минусам можно было отнести шум ветра на высоких скоростях из-за неплотного прилегания стекол к уплотнителям.

Габаритные размеры купе 3-й серии БМВ Е92, схема

Технические характеристики BMW E92

Класс купе
Количество мест 4
Гамма двигателей бензиновый, дизельный. объём от 2,0 л до 3,0 л
Мощность от 156 до 306 л.с.
Типы трансмиссий автоматическая 6-ступенчатая, ручная 6-ступенчатая
Привод задний, постоянный полный
Начало производства 2006 г.

Рестайлинг BMW E92 LCI

Как и в случае с БМВ в кузове Е46 предыдущего поколения, самым первым типом кузова для обновления был выбран седан. Потому, чтобы продолжать заинтересовывать клиентов купешкой в е92 кузове, в БМВ провели рестайлинг. Новая версия называлась BMW E92 LCI. Рестайлинг был проведен в 2020 году. Сложно сказать стала ли идеальная до этого внешность лучше или нет, но с обновленной оптикой и фарами, бмв е92 рестайлинг стала выглядеть более современно. И когда седан е90 был заменен на новую трешку в кузове F30, на его фоне Е92 не выглядела сильно устаревшей.

Это должен знать каждый водитель:  Девушки Парижского автосалона-2020 — фотоподборка

Последние модели сошли с конвеера в 2020 году и на замену BMW E92 пришла новая модель, но уже 4-й серии бмв в кузове F32.

Фотографии БМВ 3-й серии в кузове Е92

‘); w.show();» alt=»62922.jpeg» title=»62922.jpeg»/> ‘); w.show();» alt=»62924.jpeg» title=»62924.jpeg»/> ‘); w.show();» alt=»62932.jpeg» title=»62932.jpeg»/> ‘); w.show();» alt=»62928.jpeg» title=»62928.jpeg»/>

BMW E92 M3

Безусловно один из лучших автомобилей на то время — это БМВ М3 купе в кузове Е92, это последняя М3 купе, это последняя М3 с атмосферным двигателем. Внешность М3 сильно отличалась от обычной купе: массивные бампера, сдвоенный выхлоп, горб на капоте скрывал под собой атмосферный V8 BMW S65, который выдавал 420 лошадиных сил.

Если вас заинтересовала 3-я серия БМВ в кузове купе с индексом Е92, то все вопросы о модели можно задать у нас на форуме БМВ 3. Там вы можете обменяться опытом, обсудить недостатки БМВ 3, а так же получить советы по выбору БУ автомобиля для покупки.

Купе 3-й серии БМВ в кузове с индексом Е92 выпускался с 2006 года по 2020. Был заменен 4-й серией BMW в кузове F32

Мощный кабриолет BMW M3 Convertible (E93)

Экстремальный кабриолет BMW M3 (E93) дебютировал на год позже седана M3 (E90) и купе M3 (E92). Тем не менее, этот автомобиль сделан по точно такому же принципу, что и две последние модели.

Внешне BMW M3 Convertible (E93) щеголяет фирменными 18-дюймовыми колесными дисками, новым капотом с горбинкой и парой вентиляционных отверстий, воздухозаборниками в передних крыльях, иными бамперами, а также четырьями круглыми патрубками выхлопной системы.

Комплектации и цены BMW M3 Convertible (E93)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.0 MT6 3 588 000 бензин 4.0 (420 л.с.) механика (6) задний
4.0 AT7 3 801 614 бензин 4.0 (420 л.с.) робот (7) задний

В салоне кабриолета царствует кожаная обивка и отделка из углеволокна, базовые передние кресла заменены на спортивные с развитой боковой поддержкой, а еще в активе у рассматриваемой модели имеется складываемая за 22 секунды жесткая крыша.

К слову, из-за этой крыши и механизмов ее трансформации БМВ М3 кабриолет получился на 200 кг тяжее купе — масса машины с откидным верхои составляет 1 810 кг. Разумеется, это также сказалось и на динамических показателях автомобиля.

Под капотом M3 (E93) расположен тот же 420-сильный восьмицилиндровый движок, что устанавливается на седан и купе, но времени для разгона с нуля до сотни приходится тратить чуть больше. С шестиступенчатой механикой разгон составляет 5,3 секунды, а с опциональным семидиапазонным роботом — 5,1 секунды.

Максимальная скорость самого мощного кабриолета на базе БМВ 3-серии в кузове Е93 составляет 250 км/ч, но потенцильно автомобиль способен ехать быстрее. За доплату в 137 716 рублей срабатываение электронного ограничителя можно отодвинуть до отметки в 280 км/ч.

Для российских условий мощный кабриолет BMW M3 Convertible кажется не слишком практичным. Однако, его можно заказать у официальных дилеров, если в распоряжении имеется 3 588 000 рублей. Это будет машина с механикой, а доплата за роботизированную трансмиссию увеличит стоимость еще на 213 614 рублей.

Для сравнения, купе BMW M3 (E92) обойдется на 329 000 рублей дешевле, а седан M3 (E90) и вовсе доступнее на 525 000 рублей. Стоит отметить и то, что указанные цены не являются окончательными — большое число различных функций и оборудования предлагаются в качестве опций за дополнительную плату.

BMW представил новый седан M8 Gran Coupe

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе дебютировал новый BMW M8 Gran Coupe для североамериканского рынка.

Баварская компания представила обновлённый BMW M8 Gran Coupe и его более производительную версию Competition. В оснащении обеих модификаций находится 4,4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом. Стандартная версия M8 Gran Coupe выдаёт 600 л.с. при максимальном крутящем моменте 750 Нм. При этом у спецификации Competition крутящий момент такой же, но производительность двигателя увеличена до 625 «лошадок».

BMW M8 Gran Coupe

На обеих версиях в паре с силовым агрегатом будет работать 8-скоростная автоматическая коробка передач и система полного привода xDrive. Первую «сотню» стандартный BMW M8 Gran Coupe набирает за 3,3 секунды, а модификация Competition делает это за 3,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Но при покупке пакета M Driver этот параметр может вырасти до 305 км/час.

BMW M8 Gran Coupe

Обновлённый BMW M8 Gran Coupe может похвастаться вентилируемыми тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами. Опционально можно заказать карбоново-керамические тормоза M для оптимизации процесса торможения. Также у купе есть система Adaptive M, которая считывает информацию о дорожных условиях и соответствующим образом настраивает амортизаторы. Для M8 Gran Coupe предусмотрены три режима вождения — Дорога, Спорт и Трек.

BMW M8 Gran Coupe

Обновлённый BMW M8 Gran Coupe получил и ряд визуальных изменений. Так у автомобиля появилась карбоновая крыша и светодиодная оптика с акцентами BMW Laserlight. В интерьере находится медиа-система Live Cockpit и отделка в стиле M-версий.

BMW M8 Gran Coupe

Помимо стандартного купе M8 Gran Coupe и его версии Competition, на рынке США будет предлагаться и лимитированная серия Launch Edition, которая получит оригинальный внешний дизайн. Стоимость последней пока не известна. При этом за стандарное купе M8 Gran Coupe придётся отдать стартовые 130 тыс. долларов, это примерно 8,5 млн рублей, а Competition обойдётся в 143 тыс. долларов, это 9,32 млн рублей.

BMW M3 Cabrio — БМВ М3 Кабриолет

Кабриолеты BMW… а конкретнее, BMW M3 Cabrio… кто-то ругает, кто-то хвалит, а кто-то пренебрежительно отмахивается. Мол, не для нашего климата. С последним утверждением трудно не согласиться, а вот ругают в основном те, у кого такой машины нет. Вам ничего это не напоминает? «Лисица и виноград»: «Хоть видит око да зуб неймет…»! Зато владельцы роскошных спортивных «трешек» в кузове кабриолет отзываются о своих любимцах только в превосходной степени. Не будем следовать ни за одной из этих групп, доверимся фактам.

Производство модели BMW M3 Cabrio началось с 1987 года. Первые открытые версии «Эмки» появились в кузове Е30, но за три года выпуска модели на этой платформе (по 1990 год) было реализовано всего 785 машин. Так что эту модификацию BMW M3 Е30 Cabrio с полным основанием можно считать эксклюзивной, поэтому и спрос на нее в среде ценителей раритетных моделей с каждым годом возрастает. Модель оснащалась четырехцилиндровым двигателем S14 объемом в 2,3 литра и мощностью от 195 до 220 лошадиных сил.

С 1991 по 1999 годы М3 кабриолет, также как и все модификации BMW M3, выпускался в кузове Е36. Новый двигатель на шесть цилиндров в ряд объемом 3,0 и 3,2 литра сделал машину мощнее — 286 л.с. и 321 л.с. Видимо, изменение дизайна и технических характеристик положительно повлияли на спрос на эту модель баварцев на мировом авторынке. За весь период выпуска автомобиля в кузове Е36 было произведено уже 12 114 кабриолетов М3 BMW. Но «звездный час» модели был еще впереди.

Третье поколение (2000 -2006 годы, платформа Е46) завоевавшей к тому времени огромную популярность спортивной машины М3 автопроизводителей из Баварии дало объем реализации кабриолетов в 29 633 единицы. Учитывая специфическую направленность авто, можно говорить о признании «Эм — три» Cabrio автолюбителями и специалистами автомобилестроения. Причем, если седаны то появлялись (Е36 и Е90), то исчезали (Е30, Е46) в линейке автомобилей BMW M3, машина в корпусе «кабриолет» присутствовала на протяжении всей истории производства этой спортивной модели.

Начиная с 2007 года, компания BMW выпускает М3 Кабриолеты на платформе Е93. Высокотехнологичный автомобиль, обладающий такими же техническими характеристиками, как и его «родные братья» седаны и купе, имеет жесткую трехсекционную складную крышу, выполненную из листовой стали облегченной конструкции. Сложить и разложить ее можно при помощи пульта дистанционного управления всего за 22 секунды. Кроме отличных динамических характеристик, спортивный кабриолет М3 имеет очень привлекательный внешний вид. Капот из алюминия с характерным выступом, большие колесные арки, оригинально выполненные классические обводы кузова, подчеркивающий динамику машины вытянутый силуэт, «жабры» передних крыльев, низкая посадка — все это дает ощущение стремительности, легкости и динамики.

В 2020 году компания BMW объявила о прекращении производства четвертого поколения седанов М3 в кузове Е90. Но выпуск кабриолетов этого поколения пока продолжается. Может и для BMW M3 Cabrio у баварцев уже подготовлена замена в совершенно новом кузове, но уже под литерой «F». Посмотрим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: