BMW i8 — первый тест-драйв

BMW i8 — характеристики — тест-драйв — фото

BMW i8 i12 — это 2 +2-местный гибридный спортивный автомобиль с уникальным дизайном и интеллектуальной облегченной конструкцией.

Спорткар с полным приводом создан в качестве нового поколения спортивных автомобилей со специально разработанной архитектурой LifeDrive для i Series.

Гибридная силовая система i8 (или «БМВ ай8», «БМВ и8») разработана компанией BMW Group и представляет собой последнюю стадию развития технологии Efficient Dynamics.

Впервые автомобиль был представлен как концепт в 2020 году на Франкфуртском автосалоне, а как серийный автомобиль он предстал на той же выставке, только в 2020 году. Выпуск же спортивного i8 стартовал в 2020 году.

Кузов

Кузов состоит из двух частей — алюминиевая основа (подвеска, два двигателя и аккумуляторные батареи) и пассажирский отсек, который сделан полностью из карбона. Наличие карбона входящего в структуру автомобиля служит для облегчения общего веса, так как были установлены — аккумуляторные батарей и электро-мотор.

Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50 и низкий центр тяжести, что способствует хорошей управляемости автомобиля.

Дизайн

Начнем традиционной решетки. «Ноздри» БМВ i8 под собой прячут специальную электронную систему, которая управляет заслонками на решетке, то есть автомобиль потребляет столько воздуха, сколько ему необходимо. Сделано это все для улучшения аэродинамических характеристик — снизить коэффициент лобового сопротивления.

Переднее крыло, накладки на боковые стойки и заднее крыло изготовлены из пластика. Боковая дверь изготовлена из алюминия.

Силовая установка

На i8 устанавливается турбированный трех-цилиндровый бензиновый двигатель B38 с технологией TwinPower Turbo и рабочим объемом 1,5 литра, чего вполне достаточно, что-бы развивать максимальную мощность в 231 л.с. (170 кВт) при 5800 об/мин, и максимальный крутящий момент 320 Нм при 3700 об/мин.

Мотор установлен в задней части автомобиля и всю свою мощь передает на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Гибридный i8 комплектуется электродвигателем мощностью 131 л.с. (96 кВт), и с максимальным крутящим моментом 250 Нм. Мощность от электромотора направляется на передние колеса через 2-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Электромотор позволяет i8 полностью передвигаться на электрике дальностью до 35 км, и развивать максимальную скорость при этом в 120 км/час.

BMW i8 Tesla Model S Porsche 918 Spyder Mercedes AMG GT
Рабочий объем, куб.см 1499 4593 3982
Мощность, л.с. 231 (+131) 334 608 462
Крутящий момент, Нм 320 (+250) 490 500 600

Технология

На i8 устанавливается литий-ионный аккумулятор высокого напряжения с жидкостным охлаждением и полезной мощностью 5 кВт.

Сочетание технологии TwinPower Turbo и интеллектуального управления энергией Edrive производят на выходе 362 л.с. (266 кВт) мощности и 570 Нм крутящего момента.

Максимальная дальность поездки при полной заправке — 500 км.

На i8 (i12) устанавливается алюминиевое шасси состоящее из передней оси с двойным поперечным рычагом и задней пятирычажной оси. Автомобиль так же комплектуется электро-усилителем руля, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, режимом ECO PRO, который может быть использован как в полностью электрическом режиме, так и в гибридном.

Динамика

BMW i8 Tesla Model Porsche 918 Mercedes AMG GT C190
Максимальная скорость, км/час
(* — ограниченно)
250* 225 345 304
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,4 5,4 2,6 4,0
Расход топлива, литров на 100 км 2,1 3,1 9,3
Емкость топливного бака, литров 30 70 65
Пробег на полном баке, км 1429 425 2258 699

Размеры

БМВ i8 Тесла Модель С Порше 918 Спайдер Мерседес АМГ ГТ С190
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4689 4976 4643 4546
Ширина 1942 1963 1940 1939
Высота 1297 1435 1167 1288
Колесная база 2800 2959 2730 2630
Колея передних колес 1644 1661 1664 1680
Колея задних колес 1721 1699 1612 1651
Объем багажника 154 891 110 350
Снаряженная масса 1485 2085 1674 1615
Полная масса 1855 1900 1890

Комплектация

В стандартную комплектацию i8 входит навигационная система Professional, система привода для полностью электрического вождения, полностью цифровой дисплей, IDrive с автономным управлением, кожаные спортивные сиденья и выбор из четырех вариантов отделки интерьера.

i8 так же оснащен широким диапазоном функций BMW ConnectedDrive, который включает в себя парк-троник, круиз-контроль с функцией торможения, датчик дождя и интеллектуальные функции экстренного вызова.

Дополнительно на автомобиль возможно заказать — камеру заднего вида, Surround View, Speed Limit Info, Collision Warning с функцией распознавания пешеходов и функцией торможения, Head-Up Display, BMW Online Entertainment, информации о дорожной обстановке в реальном времени и лазерные фары которые светят на 600 метров, а сам луч света в 5 раз ярче чем обычные ксеноновые.

Так же спорткар комплектуется мобильными услугами разработанные специально для серии i, так называемая программа 360° ELECTRIC, в которую входит

  • «BMW i Wallbox» — для удобной зарядки аккумуляторов дома;
  • «ChargeNow» — дающую клиентам возможность безналичной оплаты на общественных зарядных станциях;
  • инновационные услуги, такие как MyCityWay ParkatmyHouse;

2020 Bmw i8: первый обзорный тест-драйв

БМВ i8 — это шедевр.

Как заявил гонщик Рэнди Побст, что испытывал новую модель: BMW i8 это лучший автомобиль, на котором я ездил за последние 10 лет. Я ездил на этом спорткаре целый сутки на протяжении тест-драйва. Эта машина вероятна наилучшая, которой я когда-либо руководил.

Если она и не наилучшая, то на том же уровне, что и BMW М5 в Е39 кузове.

Цена нового спорткара 139,000 долларов, не учитывая доставки в Россию и не учитывая цены таможенных платежей. Это самая ответственная модель компании БМВ, поскольку это пик эволюции Баварской компании.

Машина оснащается 1,5 литровым трехцилиндровым двигателем, мощностью 228 л.с. и электро-мотором, мощностью 129 л.с. Бензиновый силовой агрегат передает мощность на задние колеса, в то время, когда как электрический двигатель передает крутящий момент на переднюю ось.

Кроме этого имеется еще один маленький электромотор передающий мощность на задние колеса. Его мощность не громадная всего 8 л.с. Данный силовой агрегат нужен чтобы поддержать мощность бензинового двигателя, в тот момент, в то время, когда турбина не создаёт полный импульс. задние колёса и Передние не имеют механического соединения для слаженной работы переднего и заднего привода.

динамика и Мощность

Передняя ось имеет две скорости перемещения от тяги электромотора, благодаря двухступенчатой автоматической коробке передач. Задний привод приобретает крутящий момент через шестиступенчатую коробку передач автомат.

Благодаря высоким разработкам, i8 имеет совокупную мощность 357 л.с. Крутящий момент в гибридной машине не так легко вычислить. Как заявляет компания БМВ, крутящий момент у автомобиля образовывает 570 Н.м.

Кстати совершенно верно такой же бензиновый двигатель употребляется в Mini Cooper.

БМВ i8 весит 1485 кг. Это приблизительно так-же, как весит Porsche 911 Carrera S и на 220 килограмм меньше, чем Шевроле Volt (гибрид с тяжелыми аккумуляторными батареями).

i8 приблизительно такой же по длине, как новая модель М4, но его колесная база практически такая же, как у модели М6. Не обращая внимания на обычные размеры спорткара, в задней части машины ехать очень некомфортно. Но все-таки на заднем сиденье лучше, чем в Porsche 993 Turbo S. Главный соперник 2020 BMW i8 это Tesla Model S. Но автомобиль Tesla тяжелее БМВ на 600 килограмм из-за массивной аккумуляторной батареи (85кВт/час).

Каким же образом i8 намного легче Американского гибрида?

Легкий вес кузова был, достигнут инженерами BMW за счет применения в конструкции углеродного волокна. Кроме этого использован углепластик, что представляет собой армированную углеволокном пластмассу. В отличие от Tesla компания БМВ оснастила гибрид литий-ионным аккумулятором значительно ёмкости и меньшего веса (7,1 кВт /час).

Исходя из этого дальность хода при перемещении на одном электродвигателе у i8 значительно меньше, чем у Американского гибрида.

Но благодаря маленькому весу концерну удалось добиться от спорткара хороших динамических результатов. Так i8 с 0-100км/час разгоняется за 3,9 секунды. Тормоза у спорткара весьма сильные, не смотря на то, что педаль тормоза не такая твёрдая, как хотелось бы. Но это связано с работой совокупности рекуперативного торможения.

Как раз исходя из этого компания McLaren решила отказаться от аналогичной тормозной совокупности в собственной новой модели P1.

Это должен знать каждый водитель:  Двойка Пик, или правдивое кино о любви и хот-родах из 30-х

С учетом того, что автомобиль имеет хорошие динамические характеристики, и это благодаря главной работе трехцилиндрового мотора, результат думается немыслимым. Кроме этого как и расход горючего, что в комбинированном режиме образовывает всего 2,5л/100км.

К примеру у Tesla расход горючего образовывает 2,64л/100км. Обратите внимание, что Вы не сэкономите большое количество топлива, в случае если станете ездить на i8 в режиме спорт (Performance). На протяжении тест-драйва в этом режиме автомобиль продемонстрировал расход 7,25л/100км.

Но это кроме этого немыслимый итог для спортивного автомобиля.

Три режима перемещения

i8 имеет три режима вождения. Первый режим всецело электрический (Edrive). Активируется маленькой кнопкой, которая расположена чуть ниже кнопки запуска двигателя.

Это режим активируется, в случае если у Вас достаточно заряда аккумулятора чтобы преодолеть 32 километра на одном электромоторе.

Данный режим весьма удобен для тех водителей, каковые довольно часто уезжают не на большом растоянии от дома.

Кроме этого данный режим понадобиться в центре многих Городов Европы, где в скором будущем планируется введение запрета на управление машинами с любыми классическими двигателями сгорания.

Режим комфорт. Это режим будет употребляться большинством водителей на протяжении повседневной эксплуатации транспортного средства. В режиме комфорт трудится лишь электродвигатель, передавая крутящий момент на передние колеса, пока скорость автомобиля не достигнет 65 км/час. После достижения данной скорости машинально запускается бензиновый двигатель, что начинает вращать заднюю ось.

Так, что после достижения автомобилем 65км/час машина делается полноприводной.

«Третий режим спортивный. В этом режиме оба двигателя трудятся с момента запуска. Необходимо подчеркнуть, что автомобиль впечатляет во всех режимах работы. «

Интерьер новой BMW i8 выполнен в классических линиях компании. Хорошая панель устройств, которая представляет собой ЖК-экран, на котором выводятся все нужные показания устройств. Отображение устройств четкое и качественное.

Так отображается уровень заряда аккумулятора, спидометр, тахометр, уровень горючего, отображение текущий передачи и многие другие эти.

Управление главными функциями управляется привычной совокупностью iDrive.

Многие специалисты опасались, что новая модель i8 будет иметь неестественный и не весьма качественный звук мотора. Но как выяснилось инженерам БМВ удалось сделать неосуществимое. Многие эксперты и автогонщики подчернули, что звучание спорткара одно из самых лучших в мире.

Не верите? Но это вправду так. Как же это удалось? Все весьма легко.

Звук двигателя улучшается посредством звукового оборудования, и воспроизводиться посредством аудио динамиков.

За рулем автомобиля любой шофер почувствует массу наслаждения. Элегантный, шикарный и качественный. Этого всего не достаточно всем современным Баварским машинам.

i8 самый сложный потребительский товар на авторынке автомобилей . Но эксплуатация данной модели не сложнее простой машины.

На данный момент компания БМВ стоит на пороге собственного нового развития. Выпустив i3, и готовя запуск i8, автопроизводитель устанавливает новые стандарты в автомобилестроении. Как и много лет назад, в то время, когда в первый раз был представлен автомобиль М-серии, модели i3 и i8 станут базой для нового класса транспортных средств, которому, вероятнее, последуют многие автомобильные торговые марки.

Так как запустив в первый раз М5, сейчас представлены многие модели копирующие направление М-серии БМВ. Исходя из этого имеется значительная часть возможности, что многие производители машин, отметив успех БМВ в гибридных разработках, начнут копировать новый класс машин.

1.5L/228-л.с./320 Н.м. турбонадув DOHC 12-клапанов.

I-3 plus 129-л.с./250 Н.м. спереди и 8-л.с. электромотор в на задних колесах. Неспециализированная мощность 357 л.с./570 Н.м.

Тест-драйв BMW i8

Очень часто реальность оказывается намного интересней, чем любые фантазии, даже если они очень смелые. Даже на фоне бюджетных блокбастеров, где художники умело рисуют автомобили будущего, все они очень бледно выглядят на фоне BMW i8, которую уже сейчас можно пойти и спокойно купить, лишь бы был кэш.. и очень большой кэш.

Десять с копейками миллионов можно было бы потратить на квартиру в столице, и кстати, не самую плохую. Но только клиенты, которые готовы покупать такие автомобили, не привыкли мереть покупки однушками в центре. У них имеется совсем другая мера измерения. Недвижимостью за десять миллионов можно похвастаться только в селе, а вот автомобиль не стыдно и в мегаполисе показать, но только не каждый, а, для примера, тот же BMW i8.

Эргономика здесь очень хорошая, а удобное расположение всех кнопок позволяет очень быстро освоиться за рулем. Проще всего это будет сделать тем, кто уже знакомился с баварскими автомобилями. Единственный момент – посадка, которая здесь довольно трудна. Широкий и высокий порог заставляет искать наиболее оптимальный путь, чтобы быстро попасть в салон. Но пара дней практики и можно хорошо приловчиться. Такая сложность разбавляется эффектностью дверей, которые здесь подъемные. Таким образом, каждая посадка становится чем-то необычным и, не смотря на легкие трудности, очень приятной. На задний ряд лучше не лезть, ведь кроме неприятных ощущений, давящего в голову потолка и потянутым мышцам, вы не получите. К тому же, можно еще хорошо получить по коленям передним сидением.

Как ни странно, но даже после нескольких раз езды на таком автомобиле, салон «космолета» становится обыденной вещью. И правда, если присмотреться, то салон очень сильно напоминает гражданский бумер. К виртуальной приборной панели привыкаешь довольно быстро, а все остальное хорошо знакомо. Рулевое колесо просто отличное – оно здесь пухлое и хваткое. Кресла, которые, разумеется, имеют электрические регулировки, широкие и очень удобные. Мультимедийная система хорошо знакомая и простая в управлении благодаря понятному интерфейсу. Кстати, она даже проще, чем в седьмой серии. По крайней мере, сенсорного дисплея и функции управления жестами здесь нет.

Единственное, к чему может придраться, даже не сильно, требовательный клиент – материалы обивки. Дизайнеры здесь немного переборщили с серебристым пластиком, от чего немного потерялся уровень премиальности. Но кожи здесь также предостаточно. Кроме сидений и дверных панелей, она еще имеется на отдельных элементах центральной панели. По большому счету, в скромности BMW i8 упрекать не приходится.

Селектор, который располагается на центральном тоннеле, здесь отвечает не за коробку передач, а за смену режимов движения. Суть не меняется, ведь алгоритм управления BMW i8 одинаковый.

Если аккумуляторы полностью заряжены, то до 65 км/ч автомобиль разгоняется и без ДВС. Но если нужно ускориться быстро, то в работу подключаются сразу два двигателя. То же самое будет и в спортивном режиме, когда автомобиль начинает использовать все свои ресурсы, чтобы стремительно разогнаться. Правда, аккумулятор не может похвастаться своим объемом. При полной зарядке компьютер показывает 20 км хода, но на деле его еще меньше, особенно, если злоупотреблять динамичной ездой.

Но когда заряд падает, то динамика также резко снижается. В любом случае, даже на бензиновом ходу едет автомобиль довольно быстро. Если батарея заряжена под потолок, то автомобиль можно превратить в полный электрокар, задействовав режим eDrive. В таком случае BMW i8 разгоняется до 120 км/ч без ДВС.

Формально BMW i8 является полноприводным автомобилем, но здесь есть нюанс – он будет таким только в том случае, если батареи заряжены полностью. 3-цилиндровый бензиновый турбомотор с мощностью в 231 лошадок вращает задние колеса, а электромотор – передние. Так и получается, что на электротяге автомобиль становится переднеприводным, а как только батареи сядут, то он превращается в заднеприводный.

За розовыми очками

Как не крути, но едет BMW i8 намного проще, чем выглядит. Если бы ездовые повадки модели были на каком-то простом банальном седане, то можно было ахнуть. За рулем можно испытать когнитивный диссонанс, то есть ожидания оправдываются не совсем. Если дизайн BMW i8 просто поражает, то за рулем ничего особенно не ощущаешь.

Сказать, что это сильно расстраивает не получается. Просто не сильно привычно, что этот суперкар отличается столь мягким характером. Но из-за того, что автомобиль довольно покладистый, его можно рассматривать в качестве машины на каждый день. Он подарит и достаточно удобства и комфорта, да еще и с ветерком сможет прокатить по улицам города.

Но на окружающих BMW i8 производит просто вау-эффект. Даже если захочется в сером потоке принять подобные оттенки, на таком автомобиле сделать этого не получится. Приходится постоянно следить за собой, ведь другие следят за тобой.

Тест-драйв BMW i8 2020 года

Объект всеобщей зависти

Высокие технологии, зеленые тенденции, постоянный контроль выброса CO2 — сегодня для автопроизводителей словно библейские заповеди. Даже на отечественном рынке каждый автогигант имеет в своем модельном ряду автомобили, способные ездить не только за счет двигателя внутреннего сгорания. Но, признаюсь вам честно, все эти экологичные автомобильчики – какие-то не очень привлекательные. Нет, я не говорю о японских гибридах, которые не отличить от стандартных моделей. Тут речь скорее о чем-то интонационном. Почему-то производитель пытается засунуть свои разработки в такую упаковку, что бы на нее обратили внимание в самую последнюю очередь.

В BMW решили не прятать свои наработки за скромными формами и выпустили в свет купе i8. Признаться честно, даже когда ты проведешь неделю за рулем этого автомобиля, тебя не покидает ощущение, что по большому блату ты получил возможность проехаться несколько кругов по закрытому парку на концепте, который на днях повезут на один из международных автосалонов. Внешне этот автомобиль выходит за рамки понимания серийных моделей, да и по наполнению это что-то из будущего. Скорее из смеси будущего и спорта. Ведь BMW i8 не просто купе – это спорткар.

Привод на все четыре колеса, спереди электромотор, сзади – турбодвигатель объемом 1,5 литра и мощностью 230 лошадиных сил 320 Н/м крутящего момента. Кокпит собран из углеродного волокна и соединен с алюминиевым подрамником. Раньше такие автомобили выпускались только в единичных экземплярах, а сегодня BMW запустил i8 в серийное производство. Весь этот пластик, алюминий, батареи и двигатели на выходе весят меньше полутора тонн, а суммарная мощность силовых агрегатов составляет 362 лошадиные силы. Заявленный по паспорту разгон до сотни – 4,4 секунды. Все эти цифры и технологии, позволяют нам нарисовать внутри шикарного образа BMW i8 умопомрачительный спортивный характер. Да перед нами настоящий гипер-кар, а ведь все боялись зеленых технологий и гибридных двигателей!

Но на самом деле BMW i8 «злой» только внешне. В душе это скромная баварская овечка. Внешний вид ставит в ступор окружающих, перед купе расступаются автомобили в потоке, а на парковке у вас спрашивают разрешения сфотографироваться рядом с автомобилем.

О том, насколько сильна магия данного автомобиля говорит один из немногих случаев произошедших со мной во время теста. Мне нужно было на 5 минут забежать в офисное здание, рядом с которым постоянно нет ни одного свободного места. Я уже был готов к тому, что буду больше времени ждать, пока освободиться место и мне удастся поставить автомобиль на несколько минут. Но тут произошло нереальное для Москвы событие. Ко мне подходит владелец одного из припаркованных автомобилей и интересуется, не парковку ли я ищу. Говорю, что он абсолютно прав. Жалуюсь на то, что здесь всегда приходиться кружиться, а мне надо буквально на пять минут. После его следующих слов мой мир перевернулся с ног на голову. Он предложил мне освободить свое место, пока я буду ходить постоим делам. А в качестве награды за доброту попросил сфотографироваться за рулем BMW i8. Да мне ни на одном другом автомобилей освобождали парковочное место. Даже если бы я был Ангелиной Джоли за рулем седана представительского класса, ни один водитель не стал бы со мной разговаривать, а здесь сам подошел и поменял свой комфорт на одно фото сделанное при помощи мобильного телефона. Думаю, дальше про внешний вид BMW i8 писать бессмысленно.

Что бы попадать в салон красиво, надо потренироваться заранее, вдали от посторонних глаз. Иначе может случиться конфуз, ведь протиснуться в салон через узкий дверной проем и перемахнуть через широченный порог с первого раза могут только те, кто часто опускает свою пятую точку в автомобили с каркасом. Среднестатистический владелец вряд ли делает это каждый день, так что для эффектного погружения в чрево этого сногсшибательного спорткара, заранее пройдите подготовку.

Салон у BMW i8 куда менее футуристичен, можно даже сказать абсолютно приземленный. Если бы я его не видел заранее на фотографиях, то признаться честно, сильно расстроился от увиденного. Интерьер из прозрачного пластика, в котором кнопки всех органов управления заменены сенсорами, рулевое колесо трансформер и голосовое управление коробкой передач здесь не вызвали бы удивления. Куда непонятнее смотрится знакомый по другим моделям БМВ рычаг КПП, темный мягкий пластик и привычный каждому автолюбителю руль. Есть в нем и необычные элементы, линии, проходящие сквозь переднюю панель перекликаются с образами увиденными нами на кузове. Приборная панель стала полностью электронной, теперь это один огромный монитор, меняющий свою архитектуру и цветовое исполнение в зависимости от того, какой режим вы выбрали. Идея не новая, но реализована превосходно – экран яркий, прорисовка выполнена качественно, а сама поверхность не бликует даже при прямом попадании солнечных лучей. Выбирая настройки между Sport и Eco меняется не только приборная панель. Подсветка салона также меняет цветовую гамму в зависимости от того, как вы предпочитаете водить автомобиль. При желании ее можно и вовсе выключить, но зачем это делать, кода она так красиво наполнят салон мягким светом.

Многие критикуют кресла в BMW i8, но лично для меня они идеальны. Это не условная имитация под классические «ковши», а по настоящему еще один спортивный элемент в купе. Тонкие, фактически не занимающие места, очень жесткие, с набором электрических регулировок и выраженной боковой поддержкой. Только учтите, что хорошо зажимать с боков вас будет лишь в том случае, если вы крупный. В противном случае может болтать и настроить не получиться – регулировки боковых подушек отсутствуют. Я попадаю на сто процентов под эти пропорции, что держали в голове инженеры BMW и в кресла помещаюсь идеально. Но больше всего в посадке за рулем BMW i8 мне нравится то, что ты сидишь максимально низко, фактически цепляешься попой за асфальт. «Родину готов продать» за такую посадку, причем не думайте, что так можно разместиться только в спортивных автомобилях.

Все выше перечисленное должно было создать у вас облик автомобиля с постоянной пропиской на гоночном кольце. Спешу вас разочаровать, гибридный спорткар от баварцев в первую очередь создан для европейских поклонников защиты окружающей среды. Именно для них важно выехать из собственного гаража в небольшой деревушке и на цыпочках, используя исключительно электрическую тягу, пробираться в сторону автобана. Там уже перейти на смешанный цикл и точно в положенный час войти в собственный офис в центре одной из европейских столиц. И становится понятно, почему этот европеец выбрал именно этот автомобиль. Девушки в восторге, мужчины с открытыми ртами, а в конце месяца, подводя бюджет, ты понимаешь, что на автомобиль ты фактически ничего не потратил. Расход чуть больше двух литров на сотню, затраты на 100 км пути исключительно на электричестве – примерно 6 Евро, въезд в центр города бесплатный, за парковку тоже платить не пришлось. Прекрасное вложение денег.

После данного абзаца должен последовать логичный вопрос, а что спорта совсем нет? Это не совсем так, он конечно же присутствует. И жесткая подвеска, и прекрасная управляемость и разгон до сотни за 4,4 секунды – все это компоненты агрессивного спортивного автомобиля. Но когда на светофоре сосед из BMW X6 M говорит тебе, а ну-ка покажи, на что она способна, приходиться опускать глаза. Я, конечно, покажу, на что способен BMW i8. Уеду первым со светофора, благодаря бешеной тяге электродвигателя, но сделаю это тихо. А когда к делу подключиться турбированный силовой агрегат, я уже буду далеко. И он не услышит его голоса, это все достанется только мне. А звучит трехцилиндровый мотор действительно зло, будто в нем вовсе и не три цилиндра, а все шесть. А может такой эффект создают специальным образом настроенные динамики аудиосистемы автомобиля? Да-да, специалисты из Мюнхена поработали с динамиками стандартной аудиосистемы для того что бы усилить эффект звуков работающего двигателя. Желаемого они точно добились.

И все же, за рулем BMW i8, я почему-то хочу быть похожим на того европейца, что калькулирует в мозгах выбросы СО2 и расход на сто километров пути. Я каждый вечер достаю зарядное устройство и подключаю купе к электросети. И это несмотря на то, что аккумуляторы я могу зарядить и в пути, есть в БМВ i8 и такая возможность. Но для этого надо нажимать педаль газа в пол, ехать быстро и с задором, но в данном случае я предпочитаю розетку.

В BMW не просто создают новые автомобили, тут экспериментируют. Они уже смогли сделать переднеприводные модели, которые не отличить по повадкам от классических моделей бренда. В случае с BMW i8 они должны были сделали модель, которая могла впитать в себя весь спортивный опыт марки, возвести его в третью степень и предстать на суд широкой общественности. Они же сделали i8 совсем другим. Да, у него эталонная реакция на рулевое колесо, не надо задумываться, на какой угол его повернуть, чтобы четко произвести маневр – легкое отклонение и купе меняет траекторию. Он прекрасно держит прямую, при этом не жалеет человека сидящего за рулем. Подвеска не будет вас укачивать и создавать комфорт, она передаст на ваш позвоночник все неровности, а руки смогут почувствовать каждый камешек в составе асфальтовой смеси. А вот в поворотах BMW i8 – очень капризный экземпляр. Достаточно узкие для автомобилей такой формации шины фактически моментально сдаются и стремятся отправиться в занос. Сцепления фактически всегда не хватает, нужно четко понимать, с какой скоростью вы должны оказаться перед поворотом. Это уже потом, когда вы все сделаете правильно, электромотор вытащит вас из поворота, обеспечив безумное ускорение. Для классического BMW задача достаточно сложная, а i8 справляется.

Так что же за зверь BMW i8? В первую очередь это шоу-кар, магнит для взглядов со стороны и источник позитивных эмоций. Уже потом ты задумываешь об экологии, ходовых характеристиках и о том, что фактически ты являешься владельцем автомобиля из будущего. Немцы попытались угодить всем. И экологам, и тем, кто обожает спорткары и тех, кто хочется прикоснуться к современным технологиям.

С ценой от 10 040 000 рублей за BMW i8 должна стоять очередь. Ведь ближайшие конкуренты сегодня не могут предложить даже нечто похожее. Причем i8 впереди планеты всей по любому пункту.

Bmw i8 c 2020

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Гибрид BMW i8: воплощение будущего

Этот родстер существенно выделяется на фоне себе подобных. Баварцы решили предоставить своим фанатам возможность заглянуть в будущее и выпустили на рынок модель с инновационной технической составляющей. Ай 8 стало воплощением передовых наработок марки и совершило маленькую революцию в автомобилестроении всего мира. Чем так интересно данное купе?

BMW i8 был презентован в качестве концептуального прототипа в 2009 во Франкфурте году, тогда как до серийного производства добрался лишь спустя четыре года. Публику поразил смелый дизайн, а также выдающиеся технические характеристики баварского родстера.

Инженеры спроектировали монокок из углепластика, а к шасси он фиксируется посредством болтовых соединений. Само шасси принципиальное новое − Drive. На нем также создан другой электромобиль БМВ − i3.

Аккумуляторные батареи скрыты внутри силового хребта, который соединяет два алюминиевых подрамника. Передняя подвеска выполнена двухрычажной, тогда как подвеска задней оси − многорычажная.

Что касается силовой установки, то стоит отметить, что БМВ Ай 8 является гибридным спорткаром.

Силовая схема состоит из:

  • Бензинового мотора (В38) 1.5 литра с системой турбонаддува и тремя цилиндрами. Мощность равна 231 лошадиной силе. Агрегатируется шестидиапазонной автоматической трансмиссией (Aisin), которая реализовывает тягу двигателя через задние колеса.
  • Электроустановки с отдачей в 96 кВт. Она приводит в движение колеса передней оси. Состыковывается с двухступенчатой коробкой с целью повышения эффективности движения на высокой скорости.

Суммарно гибрид способен выдавать 362 «лошади». При этом, заявленный расход топлива на 100 километров пути составляет всего 4 литра.

Мнение пользователей

Баварский электрокар заслужил лестные отзывы его владельцев. Радует не только его отличная динамика, но так и богатые комплектации, высокий уровень ездового комфорта. В то же время, эксплуатация в суровых климатических условиях чревата невысокой надежностью и быстрым разрядом батарей, что является главным минусом модели.

Производитель обещает устранить все недостатки БМВ Ай 8, выпустив обновленную версию. Премьера рестайлингового купе состоится в конце 2020 года.

Стоимость на рынке

Цена в России на баварский спорткар различна. Она зависит от года производства и фактического состояния конкретного экземпляра.

2020 BMW i8
ЦЕНА $136,625 (не учитывая доставки из америки и таможни)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 2-дверный хетчбэк
ДВИГАТЕЛЬ
Авто Состояние Цена (в рублях)
BMW i8 Electric новый от 10 миллионов
BMW i8 Electric б/у от 8 миллионов

Испытание

Экстерьер

Баварское купе можно по праву назвать одним из самых футуристичных в своем сегменте по части дизайна. Из общей массы БМВ Ай 8 выделяется низкой крышей с плавными изгибами, широчайшими арками колес, выразительным обвесом кузова, большими колесными дисками в 20 дюймов. Также, стоит отметить полностью светодиодные фары, большой воздухозаборник на капоте, двери, которые откидываются кверху.

Интерьер

Салон несколько контрастирует с эффектной внешностью − он оформлен по-спортивному, но вполне обыденно. Внимание способен привлечь только жидкокристаллический приборный щиток.

В зависимости от выбранного режима езды, на дисплей может проецироваться индикация заряда батареи либо тахометр, а также спидометр в виде бегающей диаграммы. Подсветка также может быть различной − синяя либо красная.

Центральная консоль плавно сливается с тоннелем. На ней расположен селектор автоматической коробки, климат-контроль, экран мультимедийного комплекса. На последний выводится навигация, обзор с камер, настройки шасси и режимы работы силовой установки.

Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, но спортивными их назвать нельзя по причине невыраженной боковой поддержки. На галерке второго ряда не сможет разместиться даже ребенок. Задний диван подойдет, разве что, для дорожной сумки.

На ходу

Силовая установка поражает лавинообразной тягой уже с первых метров движения. Автомобиль ускоряется напористо, без каких-либо провалов. Однако, отсутствие выраженного подхвата несколько остужает градус эмоций водителя. Впрочем, ситуацию несколько исправляет автоматическая трансмиссия с шестью передачами, которая работает сверхбыстро и плавно.

Рулевое управление информативное и в меру отзывчивое − баранка лишена нервных реакций. При этом, поворачиваемость почти нейтральная. Это позволяет комфортно передвигаться в городских условиях и при желании получать удовольствие от вождения. Однако, при прохождении виражей крены ощутимы.

Подвеска с короткими ходами очень энергоемкая, но не сильно зажата. Тест-драйв выявил неплохую плавность хода на мелких ухабах, а также отсутствие сильных толчков на крупных кочках. Таким образом, БМВ i8 создает все предпосылки к комфортным дальним поездкам.

Тест драйвы нового БМВ ай 8 (BMW i8)

Чешский офис BMW представил два эксклюзивных автомобиля серии Starlight Edition. Кузов электрокара i3 и гибридного спорткара i8 покрыли несколькими слоями чистого золота. Читать далее

Первые счастливые обладатели родстеров BMW i8 воссоединились со своими автомобилями. Компания BMW в торжественной обстановке вручила покупателями ключи от 18 экземпляров особой серии, тираж которой составит всего 200 автомобилей. Читать далее

Традиционная стагнация авторынка в начале года постепенно отходит. Покупатели возвращаются в автосалоны, готовые побаловать себя покупкой нового автомобиля. К чему стоит присмотреться в этом месяце – в нашем обзоре. Читать далее

Дилеры BMW в России начали прием заказов на рестайлинговые версии купе и родстера i8. Стоимость BMW i8 Coupe в базовом оснащении составляет 9 490 000 рублей, BMW i8 Roadster – 11 150 000 рублей. Читать далее

Компания BMW совместно с ателье Garage Italia Customs показала рестайлинговые модели i3 и i8. Необычный и яркий дизайн автомобилей получил название Memphis Style. Читать далее

Отныне, располагая астрономической суммой 8 880 000 рублей, любой поклонник BMW, проживающий на берегах Невы, может стать обладателем «космолета» i8, не покидая границ города. В Санкт-Петербурге открылся специализированный шоу-рум ЗАО «Евросиб», ориентированный на работу с этим гибридным спорткаром. Читать далее

Желающим приобрести гибридный суперкар BMW i8 придется сперва подождать 1,5 года. Спрос на автомобиль существенно превышает предложение, поэтому руководство компании может увеличить выпуск модели. Читать далее

Я полагал, что в силу профессии, завязанной на постоянное общение с автомобилями, у меня давно исчерпан лимит удивления, однако BMW i8 доказал обратное. «Ай Восемь» — это как звук звонка, отделяющего привычное от особенного. И в том его сила. Читать далее

В российских шоу-румах BMW гибридное спорткупе i8 появится в июне 2020 года. В настоящий момент компания открыла прием заказов на автомобиль стоимостью от 126 тыс. евро. Читать далее

В июле 2020 года гибрид BMW i8 появится в продаже на европейском рынке. Несмотря на то, что ценник баварской новинки немаленький, покупатели оставили уже 100 предварительных заявок. Читать далее

Это должен знать каждый водитель:  Без надувательства почему ломаются турбины, и как их ремонтируют
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: