BMW F 800 R с движком наголо

Тема: BMW F800R

Опции темы
Поиск по теме

BMW F800R

Чем чаще встречаю в городе этот мопед, тем больше он нравится внешне.
Может, кто знает, что полхое про него?

Ну плохое кроме того, что не 1200 и с цепью.

кроме того что вротакс и не валит ничего не могу сказать плохого)))

я вчера такой на горе видел. белый, красивый, даже дотронулся до него

А я то думаю кто мой мот вчера трогал ))))

Нормальный мопед, но другой от Ерша отличается поведением:
-рулиться как велосипед
-низы послабее, моща размазана какбэ со 2 по 6, но зато 6 это реальная передача откручиваешь газ и получаешб почти -линейное ускоерние, сказать что не валит не могу, валит но с 2000-3000 оборотов.
— ветрозащиты нет никакой даже с установленным доп. ветровиком.
в стоке много полезных прибамбасов типа АБС, подогрева ручек, компьютера бортового, дачтиков давления в шинах, сигнализации и рулевого демфера.
ИМХО для города идеальный аппарат.

Но он уже на Каве ездит)))

Видел этот мотоцикл в живую, Кава лучше)))
ИМХО

Спасибо други. первое впечатление составил.

Бум тестдрайвить для полноты картины.

Ночью катался на ём больше часа.

Про момент показалось, что основной подхват снизу. А потом и правда почти линейное ускорение. но уже не такое веселое как сразу.

Через это очень доставляло трогаться со светофоров. А когда пересел обратно на диверсию, поймал себя на том, что при разгоне сильнее раскручиваю двигатель, чтоб получить такую же динамику.

Напрягло, что дергается на ровном газу. Возможно это был замученный тестовый экземпляр не знаю. Но при медленной езде приходилось поджимать сцепление.

Это расстроило в поворотах. Если поворачивать постоянно добавляя газ, едет идеально. На ровном газу и небольших оборотах дергается. Возможно это плата за веселый разгон внизу
А если на маленьких оборотах чуть прикрыть газ, то начинались дерганья взад-вперед.

Зато посадка в сравнении с дивершеном несказанно порадовала. очень удобное седло. На своем постоянно сползаю вперед, а тут сел и как влитой.

В сухом остатке
1 — тестдрайв у бмв супер
2 — свой на 800-ку менять не буду точно
3 — следующий в списке хотелок — r1200r

Последний раз редактировалось motopapka; 01.06.2020 в 15:32 .

F800R

Баварский средний класс

В современной мировой практике строительство нескольких моделей мотоциклов разных классов в рамках одной платформы явление распространенное. Обычно, на платформе дорожного мотоцикла, вдобавок к капотированной и «раздетой» версиям, строится кроссовер. Но немцы решили пойти другим путем, и создали родстер на агрегатах туристического эндуро. Разумеется, назвать BMW F800GS и BMW F800R одноплатформенными в полном смысле этого слова нельзя, так как рамы (алюминиевая у R и стальная у GS) разные, но двигатели, пусть и с нюансами, а также большинство систем, у аппаратов общие.

В современной мировой практике строительство нескольких моделей мотоциклов разных классов в рамках одной платформы явление распространенное. Обычно, на платформе дорожного мотоцикла, вдобавок к капотированной и «раздетой» версиям, строится кроссовер. Но немцы решили пойти другим путем, и создали родстер на агрегатах туристического эндуро. Разумеется, назвать BMW F800GS и BMW F800R одноплатформенными в полном смысле этого слова нельзя, так как рамы (алюминиевая у R и стальная у GS) разные, но двигатели, пусть и с нюансами, а также большинство систем, у аппаратов общие.

До рестайлинга обе машины сильно перекликались и визуально, но в 2020 году баварцы кардинально переработали облик мотоцикла, заменив ассиметричную прямоугольную фару более привычной, с японским дизайном. А от асимметрии, у которой были и свои противники и свои почитатели, остался лишь раструб воздухозаборника, проходящий сбоку фальшбака. В любом случае аппарат, хоть и утратил шарм и неповторимость немецкого мотоцикла, по прежнему остался привлекательным, а общеупотребительный дизайн наверняка понравится большему количеству потенциальных владельцев.

Что касается ходовых качеств, то BMW F800R несмотря на прогрессивную электронику, имеет классическое шасси с относительно большой колесной базой и острым углом наклона рулевой колонки, отчего эмоций аппарат дает меньше, чем конкуренты вроде Yamaha MT-07 и Yamaha MT-09. Зато стабильности и прогнозируемости больше, что вкупе с довольно тяговитым двухцилиндровым мотором, делает немецкий мотоцикл удивительно сбалансированным и гармоничным выбором на каждый день.

Опыт использования мотоцикла BMW F800R

Так как никогда других мотоциклов не имел, и на чужих не катался — то сравнивать не с чем. Просто свои ощущения от мотоцикла: на первой передаче без полувыжатого сцепления на малых скоростях ехать некомфортно, дергается резко на открытие газа и так же резко дергается при сбросе газа. С полувыжатым — идет очень ровно и стабильно. Вообще, видимо пока я просто не привык еще ювелирно точно дозировать газ, поэтому на малых скоростях иногда подергивает. То чуть перекрутишь, то закроешь резко. В итоге либо рывок небольшой, либо клевок. Но с каждым днем все лучше и спокойней.

Так как пока на обкатке, то обороты выше 5000 поднимать нельзя, как следствие его полноценную динамику ощутить не могу, но и той, что доступна на оборотах до 5000 меня устраивает за глаза. У меня недалеко от работы находится «METRO» Cash&Carry, а у него парковка здоровая, и заполнена максимум всегда на 1/3. Так что автодром у меня всегда под рукой и огромный. Почти каждый день там пока катаю. Там и рулежку оценил. Рулится мотоцикл очень легко. Перекладка на восьмерке — без проблем. Радиусы поворота небольшие — главное не боятся его сильно заложить. Я часа два восьмерки накручивал — пока морально не созрел, чтобы руль до ограничителя доводить при выполнении сверхмалых поворотов. Морально страшновато было — все боялся, что упаду. Ан нет — держит.

Там же на площадке проверил работу АБС — при резком оттормаживании с 50 км/ч обоими торозами — АБС на заднем включается достаточно быстро. На переднем — как ни давил, абс не сработала. Цепляется за сухой асфальт резина качественно. Решил, что хорошо, что решил не экономить на АБС. Ведь если у меня на заднем АБС так быстро включается — а если бы ее не было, это ведь блокировка заднего и возможное падение. Несомненно при ежедневной практике научился бы не блокировать, тем более даже профи рекомендуют почаще проводить практику резкого оттормаживания, чтобы навык был. Но в критической ситуации ведь уже не думаешь, действуешь как автомат. А я вряд ли бы как автомат сделал все правильно. В критической ситуации думать о прогнозируемом усилии на педаль заднего тормоза, мне как новичку, точно некогда будет. Буду со всей дури зажимать тормоза и все. Так что, всем новичкам рекомендую — если уж берете новый мотоцикл, то не экономьте на своей безопасности — берите в комплектации с АБС. Не на сухом асфальте, так на мокрой дороге — она точно будет серьезной подмогой.

Компьютер показывает расход топлива пока около 5,1л/100км, наездил 700 км, по чекам примерно та же цифра получается. По трассе ветрозащиты, как все и говорили — нет. Но ехать 90-100 км/ч достаточно комфортно. Дальше дует сильно. Но я его и не брал для дальняков, я в основном по городу. А там на нем красота. Вообщем сейчас потихоньку привыкаю к мотоциклу на площадке, аккуратно езжу по городу, в междурядье почти не лезу — только если реально вижу, что широко. Пока нет ощущения габаритов мотоцикла. В городе ездить не сложно, так как активно за рулем уже 12 лет. Поэтому на считывание дорожной ситуации не отвлекаюсь, все уже знакомо.

Это должен знать каждый водитель:  АвтоВАЗ изготовил предсерийную партию Lada Kalina Cross

Двигатель не разочаровал. Тянет очень достойно, но это не спортбайк, конечно. Никаких сбоев за все время эксплуатации. Я проездил 3 месяца, но слезал только, чтобы поспать пару часов. Утрирую, конечно, но ездил много.

Очень и очень достойная (регулируемая). Я настройки не менял. Асфальт сами знаете какой у нас, был случай, когда на 120 км/ч при перестроении попал на снятый асфальт (как раз шириной с полосу). Проскочил нормально, хотя было неприятно. Претензий нет вообще.

Управляемость велосипеда.Т.е. отличная. В повороте руль не заламывает.

Как и писал, резина достойная. с пробегом 10900 км протектор не сильно истерся, появились микротрещины. Средняя скорость передвижения в городе: 130 км/ч. на МКАД — 160 км/ч. Максимум — 220 км/ч.

BREMBO. Без комментариев.

ABS НУЖЕН. мне пару раз очень пригодился. Никого не слушайте и покупайте мотоциклы с ABS. Цена экономии — ВАША ЖИЗНЬ или, как минимум, ремонт.

Штатный звук для дорог слабоват, как мне кажется. Ставил Яшу от Хаябусы. Ребята все поставили без сварки.Достаточно тяжело было найти Яшу, т.к. левосторонняя банка отдельно не продается пришлось покупать две (правую и левую) за 30 тыс. руб. После тюнинга звук стал отличный. Реакция водителей на дорогах не заставляет ждать. «Коридор» всегда есть.

Классическая. Удобная. Сиденье очень комфортное. Поверьте, очень. Хонда и Ямаха в этом плане рядом не стоят. Товарищ заказывал сиденье Ямаха на Yamaha FZ 1, а оно оказалось тверже чем баварское.

Немцы есть немцы. Все там где и должно быть. Ничего лишнего.

Единственное чего не хватает, так это датчика, показывающего количество оставшегося бензина.

Если правильно настроить, то все видно. Читал в сети, что ставят на эту модель дополнительные проставки под зеркала, но это уже индивидуально. Может от ТТХ пилота зависит, но мне все необходимое пространство было видно.

Родной свет отличный, не надо ставить ксенон на эту модель) светит далеко и хорошо. По крайней мере на МКАДЕ, если ехать в крайнем левом ряду и быть еще немного левее впереди идущей машины, то получется свет бьет прямо в левое зеркало автомобиля и водитель сразу уступает дорогу. в 90% случаев было именно так. ксенон бы только слепил водителя впереди идущей машины. Опять же, на усмотрение каждого. Но установка ксенона ведет к тому, что мотоцикл может слететь с гарантии. Учитывайте этот момент. На 8500 км стал барахлить переключатель дальнего света. По гарантии заказали из Германии нужную детальку) Также на 8500-9000 км перегорел правый поворотник и габариты. Все заменил у официалов. (случай не гарантийный).

На 8500-9000 км начал откручиваться болт на креплении сцепления и зеркала к рулю. Все было устранено у официалов. (Залили резьбу специальной жидкостью).

Отработали замечательно пару раз. падал на месте. нелепо, но так вышло.

Вот, пожалуй и все!

Развесовка. Первое, что меня удивило — это легкость мотоцикла. Реальный вес его практически не отличался от моей предыдущей Хонды, но рулится он и «перекладывается» — очень легко. Возможно, причина этому — необычное расположение бака под сиденьем. Там где у других байков бак — тут блок ABS, воздушный фильтр, бачок антифриза и пр.

Тормоза. Второе впечатление было от качественного торможения. ABS работает очень деликатно (за сезон выручала пару раз — особенно в дождь). Что радует, мотоцикл не думает смещаться с траектории — как по рельсам. Brembo тормоза — великолепны. Демпфер руля в стоке — расколбаса не встречал.

Динамика. Америкосы тут (http://www.youtube.com/watch?v=vLqyh4Jjs-o) проводили замер на квотер:
Quarter-Mile Results:
BMW M3: 12,41 sec.
BMW M5: 12,35 sec.
BMW R1200GS Adv: 11,86 sec.
BMW F800R: 11,54 sec.
BMW S1000RR: 9,72 sec.
Когда езжу один — мотора мне хватает с головой. Но мотор своеобразный: два цилиндра. Вибрации от него действительно присутствуют, особенно после 4-цилиндрового рядника. В районе 5т оборотов нужно не стеснятся и поддавать газу. И в зеркала я все вижу. Или вы в них пытаетесь разглядеть лица барышень в машинах, восхищающихся вашим образом? Мне мотор показался достаточно резким, но прогнозируемым — каких-то неожиданных «пинков под зад» на нем не было. На низах мотоцикл без сцепления стремится заглохнуть, поэтому в междурядье активно пользуюсь рычагом сцепы. Рычаги, кстати, вначале казались тугими — но потом либо привык, либо мышцы пальцев раскачал

Аэродинамика. Покупая нэйкед, не нужно ждать акустического комфорта на 200 км/ч — так что его отсутствие вполне прогнозируемо. Люди на форуме ставят различные ветровики — но для города это ни к чему. Комфортная скорость на нем в пределах 140 км/ч. Дальше можно, но нужно прижиматься к баку. Да и сдувает! А держаться за мотик руками — плохая практика. Ездил как-то в Подмосковье 70 км в каждую сторону. Было ветрено — на следующее утро еле поднял голову с подушки, мышцы шеи забиты вхлам. Ввиду отсутствия пластикового оперения рулежка мотоцикла напоминает велосипед — приборка поворачивается с рулем. Все видно. В пробках удобно. Сев на большого гуся — испытал шок из-за неподвижного «кокпита»

Экстерьер, «интерьер» и пр. Тут на вкус и цвет. Считаю, мотик очень «нефотогеничен», а вживую — очень сексуален. LED-поворотники и задний фонарь — и смотрятся здорово и на дороге хорошо видны. Приборка устраивает. Большой индикатор включенной передачи — мне, как новичку, очень удобен. Борт-компьютер удобно показывает температуру окружающего воздуха, давления в шинах (в октябре у него началась паника) и шкалу топлива в баке. Еще напоминает о дате и пробеге для следующего OilService. Есть и другие данные — но мне они особо не нужны были. На мой взгляд шкала топлива в баке при расходе меняется нелинейно. Двухрежимному подогреву ручек я много радовался в дождь. Но в холодное время не хватает «эндуро-защиты» от ветра.

В стоке никаких бардачков нет. Поэтому пришлось докупить к нему оригинальный топ-кейс. Очень удобно, т.к. позволяет не таскать за собой шлем, перчи и дождевик. Кофр не дает закидать спину грязью в дождь. Фича, чо =)

Выхлом Remus — работает громко, иногда даже через чур. Езжу в Schuberth C3 с музыкой — без неё шумно. Приятным бонусом бывает догарание топлива в выхлопной системе, сопровождающийся породистыми хлопками. В пробке люди слышат, особенно если не мчать по ней «как угорелый».
Лететь кстати, получается не всегда. Зеркала — самая широкая часть мотоцикла и они, к сожалению, не складываются. Но общая «юркость мотоцикла» и хороший обзор многое компенсирует. Перелезать из ряда в ряд, очень удобно.

После покупки врезал в родной спойлер оригинальные дуги.

Один раз их опробовал: в минусах оказался рычаг сцепления; по мотику все осталось цело — даже до слайдера не достал.

Summary:
Что понравилось:
Юркость — пробки наше все. Постараюсь подкрепить слова видеорядом позднее.
Тормоза (ABS + Brembo)
Оригинальное оснащение: подогрев, борт-компьютер
Внешний вид
Из минусов больше всего не понравились слабые низы — без сцепы нужен другой уровень мастерства. Вдвоем и с кофром — мотору ощутимо тяжелее. Тормоза по прежнему хороши, но для быстрых прострелов вдвоем — нужно что-то другое. И про нескладываемые зеркала я уже писал.

Это должен знать каждый водитель:  Галерея Особого Назначения

За сезон эксплуатации перегорел разъем ближнего света. Перепаял с мерседеса — все ok
Все остальное как часы.

F800R — замечательный мотоцикл! Он как верный друг — он не только говорит о себе, он тебя СЛУШАЕТ! Мотор и коробка просто замечательные! После моей nsr125rr у которой надо было постоянно щелкать скорости чтоб разогнаться тут пришло удивление что можно ехать 80 на любой передаче (кроме первой наверно) и еще иметь запас для разгона! Чуть открыл ручку газа — и у тебя милый податливый пони, открыл резче и сильнее — «твою …тьььь. » Очень универсальный мотоцикл.

И очень стабильный. В поворотах кладется легко, не ощущаешь веса совсем. Начинаешь верить с полуслова!

Из минусов — отсутствие ветрозащиты в принципе. На 80 начинает существенно сдувать нафиккк))) Жду когда вундерлих пришлет мне стекло! А то прямо как-то даже удивительно — такой мощный и быстрый мотоцикл, а фиг поедешь быстрее 100…))))

В общем, эмоции в целом только положительные. Надо еще кататься и кататься, надо!

Пы.Сы.: читала много раз про вибрации после 5000 пока сказать ничего не могу. До 5000 вибраций нет, а выше во время обкатки не рекомендуется подниматься. Вот и думаю — мож журналисты которые отчеты писали слишком резво гоняли новые мотцы необкатанные??

Около месяца назад купил новый FR в макс. комплектации. Перед покупкой перерыл весь инет на тему отзывов. Теперь готов оставить свой

Что понравилось:
Красивый
Тормоза — просто шикарные, АБС работает на 5+
Рулежка — как велосипед
Вес — пожалуй самый легкий из своих сверстников, хорошая развесовка -удобно в пробках маневрировать.
Сигнализация -куда же без нее
Подогрев ручек — не впечатлил, даже на слабом режиме печет через перчатки.
Датчики давления в шинах — полезная штука.

Что не понравилось
Подножка маловата
Комфортная скорость не более 120 км/ч (рост 175), дальше борьба с ветром. По МКАД очень не удобно ездить, если поток едет 140 то уже напрягаешься.
….и что больше всего раздражает — ВИБРАЦИЯ после 4000 об/мин. Пока обкатывал не замечал, но как только полез выше… трясет так что в зеркалах ничего не разглядеть. Об этом все писали, но я решил проверить ((((
Нейтраль ловится плохо — об этом тоже все пишут, подтверждаю.

Ознакомиться с тест драйвами:

Мотоцикл BMW F800R 2020 — горячий нейкед из Баварии

Этот нейкед был создан с пониманием потребностей любителей городского отжига на мотоциклах. BMW F800R предлагает стиль, пафос и мощность в весьма компактном и лёгком исполнении, отлично подходящем для удобной и практичной эксплуатации в суровых городских условиях.

Два современных цилиндра на общий объём в 800 кубиков способны удовлетворить все потребности любящего по выпендриваться райдера. Но мотоцикл специализирован и не подойдёт для тех ситуаций, для которых его не разрабатывали — вы не сможете с комфортом путешествовать на большие расстояния или быстро ездить по трассе, потому, отдавая свои предпочтения мотоциклу BMW F800R необходимо точно понимать, на что будут потрачены деньги, а цена мотоцикла, следует заметить, не малая — от $12000 уже с завода. А если прибавить сюда чаевые посредников и государственные поборы, то стоимость будет ещё выше. Но это же BMW и потому давайте взглянем, за что здесь стоит платить, и стоит ли.

Дух двухколёсного баварца отлично передаёт рекламный ролик (вкладка видео). В удобных прохватах по городскому трафику, резвых стартах и фигурах акропилотажа мотоцикл позволит почувствовать себя королём дороги. F 800R идёт с двухцилиндровым двигателем на 800 кубов, способным развить крутящий момент в 86 Нм по большей части на отметке в 6000 об/мин, но в целом, высокий крутящий момент распределён по широкому диапазону оборотов. Мощности в 87 л.с. достаточно, чтобы разогнать мотоцикл до высоких скоростей на трассе, однако, управлять им в состоянии, когда тебя сдувает встречным потоком будет, мягко говоря, не совсем комфортно. С другой стороны, вам никто не помешает нацепить пару кофр и тошнить потихоньку на скорости в 90 — 120 км.ч. в дальнюю путь-дорогу, наслаждаясь видами и завистливыми взглядами.

Несмотря на не совсем комфортную посадку, эргономика мотоцикла выверена до максимума. Здесь всё сделано для удобного прохождения виражей и контроля мотоцикла в фигурах выпендрёжа. Правда, к тормозам следует привыкать — слишком уж сильно схватывают, что при неожиданности может стать неприятным сюрпризом.

Начинка мотоцикла может похвастаться ABS (опциональным), демпфером руля и высоким немецким качеством исполнения. Зато не так дорого, как могло бы быть. Плюс можно докупить отдельно различных фирменных плюшек для более комфортной езды на большие расстояния.

Без сомнения, несмотря на высокую стоимость, это далеко не самый дорогой баварский мотоцикл. и даже не средний. Приобретая BMW F800R вы отдаёте деньги за высочайшеенемецкое качество исполнения, оригинальный фирменный стиль и громкий, многозначащий фирменный бренд. Вместе с тем, в сегменте нейкедов сейчас достаточно существенная конкуренция, и есть возможность выбора.

BMW F 800 R: с движком наголо

Сообщение ivanzakazchikov » 15 мар 2020, 19:23

Купил себе данное чудо техники в конце того сезона, BMW F800R, не пугайтесь, литера R в названии — не от «racing»(гонки) а просто от «road»(дорога), то есть просто дорожная версия с маленькими ходами подвесок и клиренсом если по простому, существует так же версия F800 GS, в отличии от дорожной версии ходы подвесок больше, клиренс больше, да вроде и всё, еще есть версия F800 ST — та же R-ка, но более дорогая и типа с наворотами, привод там на заднее колесо ременный, крепление заднего колеса консольное и более серьезная защита от ветра, типа более развитая капотировка или как там, но, типа, эта версия особо не пошла в народ, ее удешивили и так и появилась найкеднутая и менее пафосная R, GS тоже дороже R, то есть из всей троицы R самая доступная, нищебродкая и массовая, дешевле у баварцев только одностволки. Мой аппарат 2020 г.в., а в 2020 нынешнем году уже новое поколение F800R увидело свет, там более привычная передняя фара, перевернутая вилка и радиальное крепление суппортов, все эти приятные ништяки(за исключением дизайна квадратного фары — оно мне как раз нравится больше) на моем устаревшем аппарате увы отсутствуют. Я второй хозяин, мотик на гарантии до 2020, ввезен официалами, пробег менее 4 тыс.км, из допов задний родной кофр, дуги, «плуг» перед двигателем; также можно упомянуть про светодиодный задний фонарь, поворотники, подогрев ручек, датчики давления в колесах, сигнализация — все bmw-е.
В данный момент мотик зимует и фоток сделать пока не могу, но в дальнейшем в теме их будет посмотреть

Ну и собственно, ради чего все и затевалось это предисловие, как бы я не противился чинингу, но оно преследует меня, так как заказывать удлинитель переднего крыла меня как то душит жаба(без него не езда, по любому), за кусочек пластика буржуи хотят чего то около 40 евреев, ну его, сейчас покопался в закромах и отыскал пару претендентов на роль оного, в принципе рука у меня набитая по велосипеду еще на сооружение всяких там брызговиков и соорудить его для меня не составит особого труда, колхоз, конечно, тц. , ну а че делать, придется колхозить.

Это должен знать каждый водитель:  Partmaster знает все о настоящих кастом-байках

Сижу, примеряю мысленно.

Спарко как-то более что ли колхозно, да и тоньше он, явовский брызговик потверже и потолще и вроде как преемственность, шутка, надписей конечно не будет никаких когда вырежу из заготовок конечный «продукт». Встает вопрос чисто эстетического характера, как это закрепить, буржуи предлогают свои изделия крепить на скотч 3м-кий и в дополнение еще на саморезы — клепки, это все обыграть не проблема совсем, но меня пугает неуместность блестящих всяких вкраплений в пластиковость образа, есть у меня готовое средство — пластиковые заклепки от 640-й явы, ну там, ближе к телу тогда решу как лучше оформить, по буржуинскому сценарию или по опробированной, «грибковой» линии(заклепки имеют форму гриба).

. хотя, можно просто приклепать и не парится я тут подумал, поглядим по месту.

Еще надо бы по идее что нибудь сколхозить а-ля разширителей зеркал, а то в них видно хреново, есть в продаже готовые варианты, но прайс немного смущает, по идее(как буржуи делают смотрел) там ничего сложного, главное найти заготовку подходящего размера. А так, в принципе, ничего делать по мотику больше не хочется, люди морочатся с усилением вилок(чтоб не пробивало ставят другие пружины и т.п.), подбором седел(есть три варианта: заниженный, средний и высокий- народ просто меняется между собой), ставят более высокие лобовики, штатный особо не спасает на большой скорости, но я не вижу в этих телодвижениях большого смысла для себя, такт, откровенно говоря не особо хочется и с удлинителем крыла чудить, но радиатор реально засерается, а его стоимость не самая гуманная и токма потому как бы, ну и делов там на полчаса. Еще эта, наверно буду сумку какую нибудь подходящую просто привязывать резинками попрек седла на дальняк(к чему вязать есть — спасибо предустановленной площадке), мотосумки покупать пока не вписывается в бюджет(кофры тем более), с рюкзаком вроде как не очень удобно.

Стантбайк на базе BMW F800R

BMW F800R не очень популярный в стантрайдинге мотоцикл, но лучший в мире райдер (Крис Пфайфер) катается именно на нем. В России на таком мотоцикле выступает Александр Андреев. В статье приводится подробное описание особенностей данной модели и решений, которые использовал Александр для его настройки.

Клетка

В целом геометрия данной клетки очень удачная – не позволяет кувыркаться мотоциклу, подкачало качество исполнения – были проблемы со сварными швами.

Бак — самая сложная модификация на данном мотоцикле. Сложность заключается в том, что это не бак, а фальшбак (бензобак находится под сиденьем), т.е. нет пустого пространства, позволяющего его замять. Для того чтобы сделать удобную площадку потребуется:

  • Модифицировать короб воздухофильтра – сделать его меньше.
  • Установить воздушный фильтр нулевого сопротивления – это сэкономит место.
  • Установить аккумулятор меньшего размера для большей компактности.
  • Изготовить из стекловолокна новую накладку с площадкой для выполнения трюков, что очень не просто, да и сделать качественно такую деталь дорого.

Вентиляция картерных газов

В качестве мода вентиляции картерных газов надет фильтр нулевого сопротивления на патрубок сапуна. Масло кидает немного, так что вполне достаточно фильтра.

Сабкейдж и подрамник

Родной подрамник очень прочный и не нуждается в усилении, но пассажирские подножки слишком смещены вперед, поэтому сабкейдж устанавливается ближе к концу подрамника, чтобы позиция в вили была более удобной. Плюс при такой модификации появляется дополнительная пара подножек для более сложных комбо на заднем колесе.

Раундбар

На конце подрамника установлен раундбар в качестве упора и ограничителя. Также сделан дополнительный порожек вместо отверстия в сиденье для стендап позиций в вилли. Т.к. сиденье сдвоенное, отверстие делать очень геморно, а дуга отлично устанавливается в штатные отверстия и намного удобнее.

Клипоны

На мотоцикл установлены клипоны. Александру нравится агрессивный и более спортивный вид, плюс с ними легче исполнять трюки на заднем колесе, т.к. можно сделать отрицательный развал. Но стоппи, конечно, делать сложнее.

Ручка газа

Очень важная для этой модели модификация – длинноходная однотроссовая ручка газа. Эта ручка существенно меняет чувствительность и увеличивает время реакции на газ, за счет чего тяга становиться более плавной и предсказуемой. Это особенно критично для этого мотоцикла с высоким моментом на низах.

Сцепление

Сцепление на мотике ОЧЕНЬ мягкое. Прорайдер тренируется часами и выжимает сцепление сотни раз. В дополнение к машинке легкого выжима RSC сделан флажок, удлиняющий рычаг на механизме у двигателя.

Тормоза

Тормоза должны работать так: легкое нажатие обеспечивает сильное торможение. Чем легче выжимается тормоз (как хендбрейк так и передний), тем медленнее устают пальцы и дольше можно тренироваться. Для хендбрейка установлены два 4ех поршневых суппорта + тормозная машинка 19х21 + тормозной диск увеличенного диаметра. Для переднего тормоза используется крутая гоночная машинка с высокой производительность.

Подвеска

Подвеска должна быть максимально жесткой. К сожалению, на данном мотоцикле регулировки оставляют желать лучшего.

Воплощение немецкого качества — BMW F800R

Изящный и красивый спортивный родстер, мотоцикл, идеально подходящий для езды в городских условиях — все это модель BMW F800R. Поговорим о ней подробнее.

Первое, о чем стоит упомянуть, рассказывая о нем, это, безусловно, то, что этот мотоцикл обладает очень даже боевым опытом. На БМВ этой серии гоняет чемпион мира по стантрайдингу Крисс Пфайфер. В условиях экстремального вождения все прекрасные стороны данного мотоцикла проявляют себя идеально. Легкая конструкция в сочетании с мощным мотором и низким центром тяжести открывает новые возможности в стантрайдинге. Конечно, серийная копия гоночного мотоцикла имеет немного общего со злым агрегатом Крисса, но все же среди восьмисоток она прочно держит лидирующие позиции.

Едва вы тронетесь с места, как BMW F800R даст вам прочувствовать свой стремительный характер. Прекрасная динамика мотоцикла позволяет уверенно чувствовать себя на любых, даже самых крутых виражах. BMW 800-ой серии, как и все его собратья, обладает опциональной антиблокировочной системой торможения. Удобная и эргономичная форма топливного бака позволяет пилоту лучше чувствовать мотоцикл, уверенно управляя им на траекториях любой сложности. Удачная компоновка «железного коня» дает возможность выполнять различные трюки, например торможение на повороте. Благодаря хорошей управляемости и низко расположенному центру тяжести, мотоцикл может простить немного вольностей своему пилоту. Бытует даже мнение о том, что BMW F800R — это идеальный выбор новичка в силу прекрасных эксплуатационных характеристик.

Модель обладает следующими характеристиками:

Оснащается литыми алюминиевыми колёсами и рамой. Передние тормоза реализованы двумя тормозными дисками по 320 миллиметров, задние — одним на 265 миллиметров. Максимальная скорость — более двухсот километров в час, мощность — 87 лошадиных сил. Длинна 2,1 метра, ширина — 90 сантиметров. Высота до седла — 80 сантиметров. Масса полностью снаряжённого BMW F800R — 199 килограммов.

Из минусов стоит отметить короткую первую передачу, которая создаёт известные неудобства, пока не «пристреляешься» к мотоциклу. На второй передаче комфортно ездить только при скорости выше двадцатки. Также немного не радует спидометр – он аналоговый с мелкими цифрами. Бортовой компьютер выдаёт кучу данных, но вот только действительно полезные из них: температура воздуха, расход топлива и индикатор включенной передачи. Ну и часы, конечно.

На BMW F 800 R цена достаточно приемлемая (особенно если вспомнить о его весьма неплохих характеристиках), она составляет около 370 000 рублей. В общем, данный агрегат можно смело рекомендовать, ведь немцы всегда делают шедевры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: