BMW Driving Experience как я пытался сломать педаль тормоза, но не преуспел

Содержание

Как быть, если проваливается педаль тормоза после замены колодок

Автомобиль должен всегда поддерживаться в полностью исправном состоянии. Одним из главных элементов транспортного средства является тормозная система. От ее исправного состояния зависит функционирование всего автомобиля и безопасность водителя. Именно поэтому, при первых же признаках неисправной работы педали тормоза и ее провала, необходимо обращаться к специалистам-автомеханикам.

Проваливание педали тормоза нужно устранить как можно быстрее.

Основные причины неисправности

Перед тем, как приступать к ремонту, следует определить причину проваливания. Это может быть:

  • Неисправности главного тормозного цилиндра;
  • Неотрегулированный промежуток между педалью и поршнем цилиндра;
  • Плохое качество тормозной жидкости или ее недостаточность;
  • Неправильно установленный тормозной диск или колодки;
  • Неисправный вакуумный насос.

Как диагностировать неисправность, если педаль тормоза проваливается

Для того, чтобы продиагностировать педаль тормоза на предмет поломки, необходимо провести ряд мероприятий. Рекомендуется сделать это на станции технического обслуживания, руками опытных специалистов. Она может стоить до 5 часов времени и круглую сумму. Однако, если финансовые возможности не позволяют отправиться на сервис, то при желании, любой автовладелец может решить проблему самостоятельно:

  • Нехватка тормозной жидкости. Следует просто проверить ее наличие и долить, в случае необходимости;
  • Проверка педали тормоза.
  • Проверка колодок и дисков. Провал педали может происходить из-за недостаточного давления на них;
  • Проверка тормозного цилиндра;
  • Проверка целостности насосов.

Узнайте в нашем материале,
как поменять дворники на машине и почему многие водители предпочитают бескаркасные дворники.

Как производится установка ГБО и регистрацией в ГИБДД и как избежать лишних неприятностей — смотрите здесь.

Выясняем, почему тормоз проваливается

Важно полностью провести диагностику тормозной системы, так как одна неисправность может сопровождаться другой.

Чаще всего педаль проваливается из-за того, что тормозная система обслуживается низкокачественной тормозной жидкостью. Такая жидкость может привести к тому, что тормозные шланги разбухнут и начнут распадаться. Для того, чтобы проверить, есть ли в них проблема, нужно продуть тормозные трубки. Для сравнения необходимо взять новую трубку и так же продуть, чтобы понять, насколько сильно засорен тормозной шланг автомобиля.

Воздушная пробка в тормозной системе – также может являться причиной провала педали. Воздух, который попал в тормозные трубки, начинает сжиматься. Происходит это ввиду износа магистралей или неправильного процесса замены тормозной жидкости. Нажатие на педаль тормоза осуществляет не процесс торможения, а сжимание воздуха. Колодки в таком случае практически неподвижны. Торможение малоэффективно или вовсе отсутствует.

Неполадки связанные с главным тормозным цилиндром (на фото). Его резиновые уплотнители могут разбухнуть и расслоиться. Обычно это проявляется при использовании тормозной жидкости низкого качества и из-за износа резины. Все это ведет к тому, что система подвержена разгерметизации и вытеканию жидкости. Решить такую неполадку можно путем замены уплотнителей из резины. После этого нужно прокачать систему, чтобы устранить ее завоздушивание. Замена главного тормозного цилиндра будет необходима в случае обильной выработки рабочих поверхностей.

Как проверить педаль тормоза

Проверка педали тормоза заключается в том, что при нажатии не должен происходить люфт в разные стороны, посторонние звуки и ее провал. Педаль со временем может проржаветь и не сможет функционировать в полном объеме. Решение проблемы – замена ее на новую. Помимо этого, следует определить, правильно ли отрегулировано расстояние между педалью тормоза и поршнем. Для этого педаль нажимается рукой, отпускается и осуществляется наблюдение за ней. Если педаль на определенном этапе возврата в исходное положение приостанавливается, то проблема в регулировке зазора.

В случае если промежуток между педалью и поршнем недостаточен, тормозная жидкость будет застаиваться, из-за чего педаль не возвращается до конца, а остается ниже.

Почему на отечественных машинах возникает такая проблема

Проблема проваливания педали тормоза часто встречается на отечественных автомобилях, в частности у 10-го семейства ВАЗ.

Часто на отечественных машинах эта проблема проявляется при замене тормозных колодок. «Десятка» на новых колодках может вести себя неадекватно, дергаться. Педаль тормоза при возврате с силой отскакивает в исходное положение. Решить такую проблему можно долив тормозной жидкости. После этого, педаль станет жесткой, как необходимо для нормальной эксплуатации автомобиля. После обкатки, которая составляет не менее 500 км, вся тормозная будет исправно функционировать без сбоев.

Проблемы с вакуумным насосом при нажатии на педаль тормоза сопровождаются громким звуком, который напоминает шипение. Это свидетельствует о повреждении насоса. Из строя могут выйти резиновые уплотнители или клапана, отвечающие за поддержание необходимого давления для нормального функционирования. Трещины, которые образуются на насосе, способствуют попаданию вовнутрь лишнего воздуха. Починить вакуумный усилитель можно путем замены уплотнителей и пыльники.

Как устранить неисправности педали тормоза на — смотрите в этом видео:

Прокачка тормозов своими руками

Проваливание педали тормоза в автомобилях ВАЗ можно преодолеть благодаря проведению процесса прокачки системы.

Перед тем, как приступить к прокачке тормозной системы, необходимо изучить инструкцию автомобиля, в которой прописана четкая схема прокачки. Если такой схемы нет, то колеса прокачиваются справа налево (заднее правое и левое, затем передние точно так же).

Также нужно приготовить следующие необходимые элементы: шланг и любая пластиковая либо стеклянная емкость.

Ход работы происходит таким образом:

  • Тормозная жидкость заливается в главный тормозной цилиндр;
  • Производится очистка штуцеров тормозных трубок;
  • В емкость добавляется тормозная жидкость, в которую вставляется один конец шланга. Другой конец – вставляется в штуцер;
  • Привлекается помощник, который производит несколько нажатий на педаль тормоза и удерживает ее. В это время, нужно отвернуть штуцер и проконтролировать жидкость, которая вытечет. При завоздушивании системы, могут быть заметны пузыри воздуха;
  • Далее, штуцер закручивается и продолжается прокачка с тремя колесами, которые следует прокачать по данной схеме.

Водители должны внимательно относиться к своему «железному коню» и периодически осуществлять его диагностику и качественное обслуживание. В первую очередь это касается тормозной системы. Ее регулярная проверка даст возможность избежать такой неприятности, как проваливание педали тормоза.

Проблемы с тормозами: тугая или мягкая педаль — диагностика и ремонт

В своей сегодняшней статье хочу поговорить о педали тормоза, а именно о том, какой она должна быть в идеале, тугой или наоборот мягкой, как найти эту золотую середину?

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Teramont — первый тест!

По большому счету педаль тормоза может иметь несколько положений и состояний.

Состояние первое – то, которое предусмотрено производителем, когда при нажатии на педаль тормоза нет ни провалов, ни рывков, при этом не надо прилагать никаких особых усилий. Также есть два других неприятных для водителя состояния педали, которые способны вызывать беспокойство у водителя.

Имеются в виду состояния педали, когда она чрезмерно тугая или напротив, сильно мягкая. И одно и второе явление одинаково недопустимы и свидетельствуют о неисправностях и необходимости срочного ремонта тормозной системы.

Тугой педаль тормоза может стать по нескольким причинам, и они необязательно могут быть связаны с традиционными «болячками», которые характерны для всех моделей тормозов. Однако я все же предлагаю рассмотреть самые распространенные из них, а также постараюсь дать дельные советы по их устранению.

Большинство неисправностей, по которым педаль тормоза становится мягкой, связаны либо с вакуумным усилителем, либо с главным тормозным цилиндром.

Причины, по которым педаль тормоза становится жесткой:

1. Засор в воздушном фильтре вакуумного усилителя. Лечится заменой воздушного фильтра;

2. Заедание корпуса клапана в вакуумном усилителе. Необходимо заменить вакуумный усилитель;

3. Повреждена диафрагма вакуумного усилителя. Решается посредством замены вакуумного усилителя;

4. Неисправный наконечник вакуумного усилителя. Следует произвести замену наконечника;

5. Заедание или несрабатывание обратного клапана в вакуумном усилителе. Чтобы устранить, необходимо произвести замену обратного клапана;

6. Неисправен обратный клапан вакуумного усилителя или нарушена герметичность, вследствие чего в камеру вакуумного усилителя поступает топливо. Следует заменить вакуумный усилитель с обратным клапаном;

7. Повреждение шланга, который соединяет вакуумный усилитель и впускной коллектор, или ослаблено на штуцере крепление шланга. Лечится посредством замены шланга, или если это возможно — подтяжкой хомута крепления. За состоянием шланга следует регулярно следить, это особенно касается холодного времени года. До тех пор пока шланг холодный, он сохраняет необходимую жёсткость — тормоза нормально функционируют. Однако после нескольких десятков минут работы мотора шланг нагревается и становится более эластичным. Если, к примеру, при осмотре вы не обнаружили расслоения — снизится пропускная способность шланга, что в свою очередь может вызвать неполадки с педалью тормоза.

8. Разбухли уплотнительные кольца в рабочих колесных цилиндрах, это не редко происходит в результате попадания на их поверхность горюче-смазочных материалов, или в результате применения некачественной тормозной жидкости. Чтобы исправить данную ситуацию необходимо произвести ремонт рабочих тормозных цилиндров, и заменить тормозную жидкость

Вот несколько способов, как самостоятельно проверить работоспособность вакуумного усилителя.

Прежде всего произведите запуск двигателя, для того чтобы в системе произошло разряжение. После этого надавите на педаль тормоза, если педаль будет жёсткой — это явный признак неисправности шланга или усилителя. Затем заглушите мотор и подождите 5-7 минут, не нажимайте на тормоза.

Необходимо конкретизировать неисправность, для этого нажмите на педаль. В случае если она по-прежнему жесткая — скорее всего, неисправность заключается в клапане вакуумного усилителя.

Есть также ещё один тест. При неработающем двигателе, необходимо несколько раз выжать педаль тормоза, для того чтобы снять разряжения в тормозной системе. После этого, не отпуская педаль, необходимо запустить двигатель, если педаль начнет понемногу опускаться вниз — усилитель в порядке.

Причина мягких тормозов

Мягкая педаль тормоза, как правило, свидетельствует одновременно о нескольких поломках в тормозной системе. Точнее, есть множество причин, по которым педаль тормоза может стать мягкой. Иногда такое явление ещё называют провалом педали тормоза.

Наиболее распространенными причинами, по которым тормоза могут стать мягкими:

Завоздушенная тормозная система. Устранение неисправности происходит посредством прокачивания тормозов и удаления воздуха из тормозной системы.

Завоздушивание может произойти по таким причинам:

1. Низкий уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, разгерметизация тормозной системы;

2. Неисправен главный тормозной цилиндр. Возникает неисправность рабочего цилиндра, в результате закипания тормозной жидкости или при заклинивании поршня. Устранить данную неисправность можно при помощи ремонта тормозных цилиндров, или произвести замену тормозной жидкости.

Желаю успехов в проведении самостоятельной диагностики и ремонта тормозной системы. Не оттягивайте с этим, как не крути, исправные тормоза – залог вашей безопасности, а также других участников дорожного движения.

Не газует при нажатой педали тормоза.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Double D
    • гость клуба
  • 14 12 2006, 10:33
  • 140
  • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения:11
    • Репутация: 0
  • Реклама

  • Double D
    • гость клуба
  • 14 12 2006, 10:33
  • 140
  • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-center
    • Изображения:11
    • Репутация: 0

      Трабла решена!
      Думаю для профиля ветки будет полезно

      Сегодня пораскинув мозгами по капоту/под капотом (сняв снова дису), ни каких отклонений не обнаружил. И, прикурив очередную сигарету, сел это дело обдумать. И тут пришла мысль-если механических повреждений/отклонений нет, значит возможно «наука о контактах». Дай-ка, думаю, попробую отключить выключатель стоп-синалов на педали тормоза, т.к. это единственная точка соприкосновения в электросхеме между тормозом и остальной системой управления двигателя. Ну, значится, снял педальный щиток, выдернул фишку из «лягушки», завожу-завелась, ХХ ровненькие, моторчик урчит, нажимаю на педаль газа. а там. НИКАКОЙ реакции
      Ну, думаю, попал на новый «мозг». Подсоединил обратно лягушку-газ заработал, но с теми же симптомами при нажатии тормоза.
      Делать нечего-поехал в юнит на диагностику (север который-он рядом прям, 3 светофора). Описал ситуацию приемщику, он начал чесать репу, сказал что такого еще не встречал, подумал на «мозг» АКПП, но пошел за электриком.
      Электрик сказал что, так и должно быть. Я попросил провести полною комп. диагностику. Через пол-часа приходит радостный мастер-говорит КЗ в расходомере воздуха. Но при этом уверяет что не должОн газ работать при нажатом тормозе. Я говорю меняйте, и поссмотрим кто прав. Сделали баг исчез. Ура!

      Школа BMW Driving Experience

      «Трёшка» BMW, большая площадка и конусы, конусы, конусы. Дежавю! Два года назад я уже проходил курс «Спортивный» в Школе водительского мастерства BMW, и вот я снова кручу «баранку», пытаясь не выпасть из кресла. А поводом послужило решение немцев, которые устроили «перезагрузку» своей программы обучения. Отныне российское отделение BMW Driving Experience работает под крылом подразделения M GmbH, а заодно и сменило место дислокации. Зачем были нужны такие перемены?

      За ответом на этот вопрос мы отправились в подмосковные Сорочаны, где теперь и базируется Центр водительского мастерства BMW. Встречает нас симпатичный павильон с двумя классами, кафе и шоу-румом на четыре автомобиля, а вдоль него припаркованы линейки BMW и… Mini. Да-да, теперь здесь обучают и вождению переднеприводных машин! Кроме того, предусмотрена программа и для владельцев мотоциклов BMW. А сама площадка хорошо известна посетителям этого горнолыжного курорта – в зимнее время она является парковкой.

      Центр водительского мастерства BMW Driving Experience предлагает программы на любой вкус. В контраварийную подготовку входят курсы «Базовый» (12 000 рублей), «Основной» (17 000 рублей), «Скоростной» (23 000 рублей) и «Интенсивный» (это два предыдущих подряд за 34 000 рублей). Далее – «Спортивный» (34 тысячи) и «Мастер» (2500 евро за 2 дня на Нюрбургринге за рулём BMW M3). Особняком стоит «Дрифт» за 16 тысяч рублей. Также желающие могут поднять навыки управления автомобилями BMW X1, X3 и X6 на бездорожье. Кроме того, есть курсы для мотоциклистов. И вовсе не обязательно быть клиентом BMW, пройти здесь обучение может любой оплативший его человек. Плюс зимние программы обучения – тогда в распоряжении Центра остаётся половина парковки

      Полигон занимает 80 тысяч квадратных метров (400х200 м), что заметно меньше, нежели на Ходынке. Но бывший аэродром вот-вот начнут застраивать, поэтому в BMW вовремя озаботились поиском нового плацдарма. Хорошая площадка – ровная, почти лишённая каких-либо волн покрытия. Да и вмещает она одновременно две группы по 12 человек. Но сюда мы приехали не только ради того, чтобы поглазеть на результаты переезда BMW Driving Experience, нас пригласили пройти восьмичасовой курс «Основной», полтора часа которого уделено теории.

      Алексей Маслов – весьма харизматичный тренер, поэтому лекция на полтора часа пролетела незаметно. К слову, он является мастером спорта и обладателем Кубка России по ралли. Впрочем, все инструкторы в Центре водительского мастерства BMW Driving Experience имеют разряды не ниже

      Не многовато ли? Нет! Во всяком случае, Алексей Маслов, шеф-инструктор российского отделения BMW Driving Experience, сделал эти 90 минут достаточно увлекательными, чтобы никто не клевал носом, как студенты на утренних лекциях. И теоретическая часть не ограничивается правильной посадкой за рулём, техникой руления и описанием различных траекторий и баланса машины. Отдельное внимание уделено электронным системам, которыми оснащаются машины BMW и Mini. Например, Алексей рассказывает, как изменяется работа двигателя, трансмиссии, «стабилизации» DSC и рулевого управления при использовании переключателя режимов (от Eco Pro до Sport) на центральном тоннеле.

      После теории нас разбили на две подгруппы. Одну забрал себе Маслов, вторую – Александр Лукьянюк (на фото), который сейчас успешно гоняется в Чемпионате Эстонии по ралли и не так давно выиграл Ралли Таллин (в Прибалтике, к слову, конкуренция очень серьёзная)

      Услышали мы и важную оговорку относительно системы DSC. Для этого Маслов нарисовал нам пару формул из школьного курса физики. Очень наглядно. Если центробежная сила (которая зависит от массы, квадрата скорости и радиуса поворота) «побеждает» силу трения, то автомобиль начинает скользить. И никакая система стабилизации не сможет удержать машину на дороге, если скорость слишком велика. Полезно и отрезвляюще для тех водителей, которые уповают на «всесильность» ESP/DSC и иже с ними.

      Обычно все курсы проводятся на BMW 120d и 328i, но за доплату практически любую программу можно пройти на купе BMW M3. Стоимость, разумеется, вырастает. «Дрифт» обойдётся в 18 тысяч рублей, «Основной» – в 29, а «Скоростной» – в 36

      Поговорили и о тактике движения. В частности, о правильной дистанции. Многие ли учитывают тот факт, что тормозной путь увеличивается не просто пропорционально скорости, а в квадратичной зависимости? Судя по тому, как наши водители любят «висеть» на заднем бампере на МКАДе или на шоссе, эта информация для них лишняя. А уж сколько среди таких «драйверов» любителей мощных BMW – не счесть! Шутки шутками, но когда мы вышли на площадку, то нас первым делом попросили определить, где остановится машина с 40 км/ч и с 80 км/ч. Плюс-минус угадали, но разница, продемонстрированная столь наглядным образом, заставляет задуматься. А если прибавить сюда время реакции и прикинуть расстояние, которое пройдёт автомобиль, пока нога нажмёт на тормоз?

      Жаль, что после столь продолжительной и полезной теоретической части последовали вполне стандартные упражнения. Разгон-торможение да слалом – основы основ. Сначала едем гуськом за инструктором, дабы запомнить расположение конусов, затем – по очереди в своём темпе. В случае ошибок или помарок инструктор тут же отвешивает виртуальный «подзатыльник» по рации. Говорят, что если ученик совсем не понимает, что от него требуют, то кто-то из опытных наставников (а все они имеют разряды мастеров спорта и сертификаты для работы на уровне международных проектов BMW) сядет в машину и популярно всё объяснит. В нашей группе таких людей не было.

      Зато на площадке была возможность испытать разные «трёшки» BMW – ездили мы на 320d, 328i и 335i. Но главное – это даже не двигатель. Все машины с красным кружком на лобовом стекле были оснащены активным рулевым управлением! Вот и сравним, ведь на презентации новой «трёшки» в декабре мне не очень понравился «цифровой» руль, а других вариантов там не было. Но то на реальных дорогах, а на тесной «змейке» изменяемое передаточное отношение механизма облегчает манёвры – крутить «баранку» приходится на значительно меньшие углы.

      BMW 335i ожидаемо оказалась более жёсткой, она меньше кренится и звучит гораздо лучше своих четырёхцилиндровых «сестёр»

      Хотя без ложки дёгтя не обошлось и здесь – даже в крутых поворотах на небольшой скорости чувствуется недостаток обратной связи. Так что придётся делать нелёгкий выбор – либо смириться с более «длинным», но «натуральным» рулём, либо выбирать активный. Дело личных предпочтений, хотя инструкторы и попытались заверить нас, что нужно лишь привыкнуть. Мнения на этот счёт разделились – половина группы проголосовала за адаптивный вариант. Я же предпочитал больше не связываться с BMW, где на стекле красовался кружок.

      Было и ещё одно упражнение – переставка с одновременным торможением в коридоре из конусов. На фото водитель не справился с задачей и через долю секунды снесёт внутренний конус. Следом нас ждал бонус – «полицейский разворот» на 180 градусов. Инструкторы признают — дело бесполезное, но эффектное. Клиентам нравится

      Ибо схожая картина была и на следующем упражнении, которое, к слову, вызвало проблемы у подавляющего большинства группы. Дрифт! Стационарных поливочных установок на полигоне в Сорочанах пока нет, поэтому некоторое время мы наблюдали, как «ЗиЛ» с цистерной щедро заливал асфальт водой. Задачи, на первый взгляд, казались простыми. Сначала необходимо было вызвать снос передней оси, превысив скорость на дуге. А затем спровоцировать занос. После успешного освоения типичных ошибок надо было проехать несколько кругов в непрерывном скольжении задних колёс. И что тут сложного?

      Сажусь в дизельную BMW – именно на ней многие вытворяли неуправляемый вальс. Действительно, узкий рабочий диапазон двигателя в сочетании с «автоматом» заставляют попотеть. Главное, сразу перевести КПП на вторую передачу, набрать необходимую скорость, сорвать заднюю ось и поддерживать скольжение. Для этого приходится яростно топтать педаль газа и активно работать рулём, корректируя угол заноса. Но ничего архисложного в этом нет. Есть свои нюансы и у бензиновой 306-сильной 335i. Тягу тут дозировать легче, но «короткий» руль сразу после обычного провоцирует ошибки. Хотя в целом на 335i исполнять упражнение несколько проще.

      Как и в любой медленной и тесной «фигурке», нужно было не закосить ни одного конуса, но и ехать достаточно быстро. Впрочем, независимо от результатов зачётного упражнения, каждого из нас осчастливили сертификатом международного уровня, который даёт возможность продолжать участие в глобальных программах BMW Driving Experience. Разумеется, дают их каждому выпускнику Центра

      А под занавес нас ожидало… соревнование! Организаторы построили весьма хитрую трассу из конусов – быстрые участки внезапно сменялись медленными и узкими. Собьёшь вешку – лови 5 секунд, а зачётная попытка всего одна! Для чистоты эксперимента все ездили на BMW 328i, но можно было выбрать машину с активным рулём. Хронометраж электронный, во избежание человеческого фактора. Хорошо, что нам рассказали о призах уже после заездов – они прошли спокойно, без происшествий. А нам было за что побороться! За победу я получил не только моральное удовлетворение и пару аксессуаров BMW, но и сертификат на следующий этап BMW Driving Experience – «Скоростной». Именно он является самым сложным в программе контраварийной подготовки и становится последней ступенью перед спортивными курсами на кольцевых трассах. Звучит многообещающе. А как на деле? Скоро узнаем!

      Автор: Вадим Гагарин
      Фото компании BMW

      Курсы повышения квалификации автовождения от BMW — BMW Driving Experience

      Задубела педаль тормоза

      Автор manthing , 18 мая, 2020 в Технический форум WK2

      Рекомендуемые сообщения

      Присоединяйтесь к обсуждению

      Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

      Последние посетители 0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

      Блоги

      TRS-Motors

      • 2
        записи
      • 0
        комментариев
      • 35
        просмотров

      Последние записи

      Новый год скоро.

        Читать далее.

      Другой взгляд на WK2, проект Быдзила.

      • 3
        записи
      • 44
        комментария
      • 1768
        просмотров

      Последние записи

      Программируем размер колёс.

      Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 — 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер.

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем «Programm tire size» или «Запрограммировать размер шины»

      Заходим и есть 2 варианта.
      1) выбрать нразмер из предоставленных
      2) указать размер окружности колеса.
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18 выдало 2421мм, для 285/60/18 2510мм

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза.

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками.

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ.
      Выбираем «инициализации антиблокировочной тормозной системы»

      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл зажигание.

      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится.

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста

      UPDATE: Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

      Тугая педаль тормоза, периодически.

      Рекомендуемые сообщения

      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Похожий контент

      Продам рулевую-рейку с е36-е46. Поменян Рем-комплект, без люфтов! Цену вижу 12500 возможен торг! +79615121021

      Приветствую! В общем купил я Е46 американку 2000г, стал ставить на учет, а она 2005г и пререзан стакан, в учете отказали, теперь по запчастям распродаю, хоть чтото вернуть свое. территориально Краснодар+79184228900 Вадим

      Добрый день, уважаемые дамы и господа. Продаю свой автомобиль БМВ 3 1999г выпуска, 2,5 литра, 170 л.с., бензин, автомат. Пробег 272000 км.
      Автомобиль из Германии в 2003 году. Пригонял человек для себя, в 2005 продал своему родственнику в Краснодар. С тех пор я её видел периодически (мы с этим человеком коллеги по работе). В 2020 году он продал свою тройку мне, а себе взял трёхлетку в следующем кузове. С тех пор машина у меня.
      Пробег родной, никто не скручивал. Комплектация хорошая (для того времени): кожа, кондиционер, люк, ксенон, и т.д.. Кузов не крашен, не бит (и не полировался). Двигатель и коробка работают отлично, ходовая в норме.
      Авто использовался как семейный, запас мощности и управляемость радовали, ощущения самые приятные. Продаю, т.к. купил БМВ Х3 е83 3л дизель 2008 г.в., теперь бордюры цеплять не буду :). Появилась возможность купить Х3 в хорошем состоянии, поэтому в тройке мелочи не устранил, а именно: задний левый стеклоподъёмник не работает (движок в порядке, механизм с тросиками заменить), бампера покрасить (стыдно, давно пора), парктроник задний пищит (мне неважен был), клапан перепуска (так вроде называется) поменять надо.
      Машина хорошая, не убитая. Ездили все хозяева немного, в основном по нормальным дорогам. Если вопросы будут — звоните 903451840шесть, или тут задавайте, отвечу. Посмотреть авто можно возле ТЦ «Красная площадь».
      VIN: WBAAM. JE93362

      BMW Driving Experience: как я пытался сломать педаль тормоза, но не преуспел

      Уважаемые эксперты, прошу сообщить о возможных причинах проваливания педали тормоза, происходит это обычно когда стоишь, причем можно сказать, что нужно накопить эту проблему, т.е. если педаль долго не прокачивать, то в итоге на светофоре педаль может провалиться.
      Сделано:

      Заменена тормозная жидкость
      Замена колодок и дисков спереди

      Задние колодки и диски приговорили под замену, но жду когда загорится датчик.

      В сервисе говорят, большой износ колодок и дисков, по этой причине поршень сильно выходит, открывается доступ в атмосферу, где подсасывается воздух, мне кажется это бредом, т.к. как минимум там имеется достаточный запас, если поршень вываливался, тогда бы и жидкость вытекала. Уровень жидкости стоит на месте.

      Может ли быть проблема в перепускании жидкости в главном цилиндре, что приводит к подобному эффекту.

      Это должен знать каждый водитель:  Dj Romeo 9 треков, способных скрасить дорогу на автомобиле
      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Всё про автомобили
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: