BMW Concept 5 Gran Turismo гранд хэтчбеков

BMW 5 Gran Turismo сделана из “семерки”

Теперь ему уготована иная роль: GT должен стать первым автомобилем в новой линейке “пятерок”, причем того факта, что GT представляет из себя просто хэтчбек, будто бы никто не сознает. Если следовать логике баварцев, то 5-Series GT открывает новый сегмент, устанавливает новые стандарты и так далее. Много громких слов, но суть та же. Задний привод, мощные моторы и кузов типа хэтчбек.

Дизайн свеж. После рубленых форм нынешней “пятерки” новинка выглядит более сдержанно, явно чувствуется стилистическая связь с концепт-карами BMW, представленными в течение последних лет. Решетка радиатора с отрицательным наклоном весьма гармонично вписана в общую концепцию, словно заново перерабатывающую основы биодизайна. Все предельно гармонично, нет больше той остроты, того нонконформизма. Возраст, знаете ли.

Основное назначение этого автомобиля зашифровано в названии: большой туризм. Четыре места в салоне, включая водителя, высокий потолок, большой багажник – идеальный автомобиль для “дальнего боя”. В обычном состоянии в багажник влезет до 440 литров поклажи. Если сложить задние кресла, то цифры уже впечатляют: 1700 литров. И здесь снова трюк дизайнеров: дверь багажника открывается двумя способами: целиком и частично. В последнем случае откидывается лишь сегмент пятой двери, наподобие обычного седана. Не ново, но как грамотно с точки зрения позиционирования!

Линейка двигателей пока не особо разнообразна, но и здесь чувствуется влияние времени. Кроме трехлитрового турбодизеля мощностью 245 л.с. есть два бензиновых мотора: 305-сильная рядная “шестерка” в версии 535i и 400-сильный V8 объемом в 5 литров. Все моторы уже известны по 7-й серии, их трудно назвать суперновыми. Однако баварцы смогли отличиться и тут: в качестве стандартного оборудования на всех версиях 5-Series GT будет установлена восьмискоростная автоматическая коробка передач.

На всех автомобилях также будет установлена система Dynamic Drive Control, позволяющая серьезно менять характер поведения автомобиля нажатием единственной кнопки. В комфортном режиме подвеска максимально расслаблена, педаль газа чуть задемпфирована. Режим Sport меняет характер автомобиля: подвеска “зажимается”, автомобиль гораздо более чутко реагирует на подачу топлива. Есть еще режим Sport+, при использовании которого отключается программа стабилизации.

Этому хэтчбеку суждено стать первым в линейке новых “пятерок”. Пока трудно судить, насколько успешно закончится этот эксперимент с кузовом: до появления 5-series GT обеспеченный народ не особо жаловал хэтчбеки. Либо новинка станет законодателем мод в своем сегменте, либо провалится. Но в любом случае уже сейчас можно сказать, что седан 5-й серии будет совсем другим. Ждать осталось недолго.

Тест-драйв BMW 5-series Gran Turismo

Тест-драйв BMW 5-series Gran Turismo

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

CarExpert.ru 30.05.2009

BMW 5-Series Gran Turismo

Откровенно говоря, на классический «гран туризмо» новая баварская легковушка похожа меньше всего. Под маркой с бело-голубым «пропеллером» уже не первый год выпускаются настоящие GT – вроде 6-й серии или «трешки»-купе. Особенно бесподобный M3… А тут скорее люкс-«переходник» (crossover), классный многоцелевой автомобиль — в расчете на тех, для кого узковаты возможности седанов 7-й серии. В «линейке» BMW грузопассажирская «семерка» отсутствует (и вряд ли появится), так отчего же не вывести на рынок 5-дверную модель увеличенной вместимости – соответствующего ранга?

Вот и принимайте: в IV квартале у европейских и североамериканских дилеров объявится своего рода «хэтчбек» — крупный и с довольно высокой линией крыши. Да еще и с задней дверью неординарной конфигурации: вроде двойных «ворот» Twindoor, которые украшают «корму» шкодовской Superb. И хотя баварские автомобилестроители обозначили новинку как Gran Turismo, понимать их буквально не следует. Здесь совсем другое: вопросы маркетинга, правильного позиционирования модели в специфическом рыночном сегменте… Тонкое дело.

Равно как не стОит искать в 5-й серии GT приметы «пятерки»; не найдете. Просто потому, что «гран туризмо» от BMW создан вовсе не на платформе E60/E61. А совсем на другой — посмотрите.

Gran Turismo выглядит как массивный и солидный, хотя и не лишенный своеобразного изящества автомобиль, в облике которого безошибочно распознается изделие BMW. Причем не только по передку с двойным вырезом фальшрадиатора, но и в других ракурсах. Выдают фирменные фонари, а также знаменитый Hofmeister Kink – обратный излом задней стойки кузова, который с начала 70-х надолго стал одним из отличительных признаков баварского дизайна.

Натуральный «биммер»; впрочем, при взгляде сбоку-сзади на память приходит британский Rover 2000 (2300, 2600 и 3500), выпускавшийся с 1976. «Премиальный» седан-«хэтчбек» с откидной задней дверью слегка опережал свое время и особенного успеха не добился. А теперь его узнаваемый силуэт проступает в облике Gran Turismo; новое как хорошо забытое старое… У BMW необычную легковушку позиционируют как PAS (Progressive Activity Sedan, – гм, седан прогрессивной активности), и 5-й серия GT заявлена как первая ласточка в перспективной программе. Так что единственной моделью дело, видимо, не ограничится. Поглядим.

Пропорции «гран туризмо» заданы линией крыши и огромной колесной базой — при укороченном заднем свесе. В пределах «растянутой» базы немало места для размещения пассажиров – и ход у легковушки ровнее. Стекла в боковых дверях без рамок, — пожалуй, впервые в практике баварских автомобилестроителей такое решение приложено к модели с количеством дверей сверх 2-х. Вместе со спадающей назад линией крыши, окна без рамок создают то самое впечатление, какое заявлено в пресс-релизах: многоцелевое транспортное средство в стиле «купе». Такая нынче мода: «купе» с 4-я, а то и 5-ю дверями. Впрочем, хоть горшком назови…

Купе или нет, но на тесноту пассажирам Gran Turismo жаловаться не приходится. Просторнее даже, чем в салоне новой «семерки» F01, – благодаря высокому потолку купе-«хэтчбека». Приподнятая посадка дает водителю круговую обзорность и командную позицию на дороге – едва ли не как за рулем «паркетника» X5. Новый «биммер» считается 5-местным автомобилем, и во 2-м ряду действительно устраиваются трое взрослых — вполне свободно. А для самых требовательных предназначен опционный пакет Luxury Rear Seating Package: вместо общего «дивана» в заднем ряду 2 индивидуальных сиденья, разделенные подлокотником (с отделением для мелочей и «подстаканниками»). Сервомеханизмы регулирования по нескольким направлениям, подогрев и вентиляция. Свобода посадки, удобство и первоклассный комфорт.

Люкс-«переходник» отличается от седана 7-й серии не только приподнятым потолком, но и гибкой вариабельностью внутреннего пространства. Так, задние сиденья сдвигаются вперед-назад (до 100 мм): пассажиры 2-го ряда могут менять посадку, а также регулировать вместимость багажного отделения. И само собой, по необходимости сиденья складываются «в пол»; погрузочное пространство Gran Turismo увеличивается тогда до размеров приличного компакт-«вэна».

По классу отделки интерьера купе-«хэтчбек» нисколько не уступает седанам 7-й серии. Сиденья даже и в самой скромной версии GT 535i обиты натуральной кожей Dakota, кругом качественные пластики и матполированный алюминий. А за доплату полагается кожа особой выделки Nappa – в вариантах оттенков. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение тоже на уровне новой «семерки». Так, в «штате» регулирование передних сидений (сервомеханизмы) по 10 направлениям — в том числе и положение «активных» подголовников. Двойное остекление крыши: передняя половина открывается, задняя неподвижна. И если GT 535i положен 2-зональный «климат-контроль», то GT 550i – уже 4-зональный. И т.д. — по длинному списку…

Разумеется, у Gran Turismo по «штату» самая передовая техника безопасности – «активная» и «пассивная». А среди опций здесь числится, например, система Night Vision (ночное видение) – с распознаванием одиночных пешеходов на обочине. Ведь как известно, пешеходов надо беречь.

В основе купе-«хэтчбека» новая платформа BMW V5 «классической» архитектуры: двигатель спереди, ведущие колеса – задние. Впрочем, совсем не исключено появление также и полноприводных «гран туризмо» — с трансмиссией xDrive. Нисколько не противоречит замыслу многоцелевого люкс-авто.

В гамме двигателей Gran Turismo пока только 3 варианта: пара бензиновых и турбодизель. Для начала рядная 3-литровая «шестерка» N55: знакомый 24-клапанник, но в своеобразном исполнении. В отличие от прежней N54, здесь впервые в одной упаковке соединены турбонаддув, непосредственный впрыск бензина в камеры сгорания High Precision Injection (HPI) и замечательный ГРМ Valvetronic – уже III поколения. Неожиданный поворот: дело в том, что система впрыска HPI применялась в конструкции «шестерки» N54 как раз вместо сложного и дорогого механизма Valvetronic. По замыслу, непосредственный впрыск бензина позволял сжигать сильно обедненную топливовоздушную смесь и тем самым позволял обходиться без дроссельной заслонки на впуске. Как и ГРМ Valvetronic, а поэтому совмещать их рядом вроде не имело смысла.

Однако же сжигание обедненной смеси сопряжено с затруднениями по части каталитической нейтрализации отработанных газов. Так что с прицелом на североамериканский рынок, баварские моторостроители переориентировали «шестерку» N55 на топливовоздушную смесь нормального (стехиометрического) состава. Причем систему впрыска HPI сохранили (у нее есть и другие достоинства – особенно при работе с наддувом). А чтобы не возвращаться к дросселированию на впуске, к HPI пристыковали Valvetronic; нет слов.

Плюс TwinPower Turbo: агрегат с двойной «улиткой» на входе в турбину. Выхлопные газы от 2-х групп цилиндров (по 3 в каждой) поступают в турбокомпрессор раздельно: так сказать, два в одном. Со степенью сжатия 10,2 (и с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) «шестерка» N55 развивает до 306 л.с. при 5800 мин -1 , наибольший крутящий момент — 400 Нм в диапазоне 1200-5000 оборотов. Один из самых необычных на сегодня бензиновых двигателей: мощный и эластичный, экономичный и экологичный. И что характерно, дебютирует замечательный N55 именно на шасси нового Gran Turismo; грамотный маркетинг.

А для тех, кто любит погорячее, — V-образная 4,4-литровая «восьмерка» N63 с bi-турбонаддувом (уже обкатанная на шасси люкс-«паркетника» X6 и новой «семерки»). Неординарная 32-клапанная конструкция выдает аж 408 л.с. при 5500 мин -1 , максимальный крутящий момент – 600 Нм. Вряд ли кому покажется мало.

Ну и цельноалюминиевый турбодизель N57 максимальной мощностью 245 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент — 520 Нм. В расчете на европейских покупателей, которые оценят его топливную экономичность. Двигатели комплектуются новейшим 8-скоростным (!) гидромеханическим «автоматом» ZF, который даже и для «семерки» F01 полагается пока лишь в top-исполнении 760i. То есть, судя по гамме силовых агрегатов, Gran Turismo позиционируется в модельной «линейке» BMW исключительно высоко — едва ли не над 7-й серией! «Автомат» допускает принудительное управление; благодаря многочисленным передачам (VI – прямая) удалось не только добиться исключительно гладкого переключения, но и задать 2 высшие как «ускоряющие». Так, «гран туризмо» 530d способен – в принципе — идти на VIII со скоростью 90 км/ч при оборотах турбодизеля чуть выше 1100 мин -1 . Бесшумно и экономично, а с нестабильностью движения «в натяг» справится автоматика.

У Gran Turismo первоклассная ходовая: как и у «семерки» F01, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах (винтовые пружины). Необычно и ново для легковушек с бело-голубым «пропеллером», которые на протяжении десятков лет оснащались спереди исключительно стойками McPherson. Прогрессивное решение, и на ходовых качествах новых «биммеров» наверняка скажется. Задняя подвеска Integral-V тоже на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема), причем вместо винтовых пружин здесь работают пневматические упругие элементы. Постоянная высота моста над поверхностью дороги – независимо от полезной нагрузки (которая у купе-«хэтчбека» меняется в довольно широких пределах). А также плавность хода, и без того неплохая у массивного автомобиля с длинной колесной базой.

В виде опции идут «активные» поперечные стабилизаторы Roll Stabilization: под управлением бортовой электроники Driving Dynamics Control они ограничивают боковые крены довольно высокого GT в быстрых виражах. А вместе с амортизаторами Dynamic Dampening Control регулируемой жесткости, «активные» стабилизаторы позволяют автомобилю проходить повороты «в плоскости» — почти без кренов. Вообразите…

В скромном исполнении 535i купе-«хэтчбек» катится на покрышках 245/50R, смонтированных на 18-дюймовые колеса. Разумеется, из легкого сплава. Тогда как у крутого 550i с мощной «восьмеркой» резина по осям неодинакового размера: 245/50R спереди и 275/50R сзади — на 19-дюймовых ободах. Руль реечный с сервогидроусилителем Servotronic, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. А за доплату Gran Turismo оснащается системой Integral Active Steering и превращается – подобно новой «семерке» — в полноуправляемый автомобиль. Мало того, что рулевой механизм AFS передних колес работает с переменным передаточным числом (в зависимости от скорости автомобиля), так задние колеса тоже управляемые! На заднем мосту особый электронно-гидравлический механизм: на скоростях он слегка доворачивает колеса (до 2,5 o ) в сторону виража. Тогда как на малом ходу они работают в противофазе с передними и улучшают маневренность габаритной легковушки.

Высокодинамичный Gran Turismo оснащен мощными тормозами: вентилируемые диски диаметром 348 (374 для GT 550i с bi-турбо «восьмеркой») мм спереди и 345 (370) мм сзади. Помимо типовых ABS и серво-«бустера», тормозная система купе-«хэтчбека» укомплектована также неординарными приспособлениями – вроде Brake Standby (При резком сбросе «газа» тормозные накладки заранее подводятся к рабочей поверхности дисков) и Brake Drying (После пересечения лужи накладки слегка прижимаются к тормозным дискам – для просушки). Тормоза всегда готовы к действию.

Агрегаты и узлы купе-«хэтчбека» собраны на жесткой несущей структуре из тонколистовой стали и стальных профилей. Ради снижения веса автомобиля баварские инженеры пошли на широкое применение легких сплавов и армированных пластиков. Так, двери из дюралюминиевого листа на 28 кг легче стальных, рычаги подвески из алюминиевых сплавов позволили уменьшить неподрессоренные массы. Даже тормозные диски комбинированные: их рабочие поверхности чугунные, тогда как ступицы из алюминиевого сплава. Инженерный класс.

Замысел и воплощение

Тем не менее, крупная машина получилась довольно массивной. Снаряженный вес GT 535i – от 2020 кг; тяжелее седана 7-й серии в сравнимом исполнении 740i! Ну а top-версия GT 550i тянет на все 2135 кг – по меньшей мере. Длина 5-й серии GT — 4998 мм, ширина – 1901, высота – 1559; колесная база – 3070 мм, колея — 1611/1654. По базе и колее один в один с новой «семеркой»; знак глубокой унификации по шасси и ходовой. У нового «биммера» неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха — 0,31. Однако при внушительной лобовой площади 2,57 м 2 аэродинамический фактор равен 0,8; значительно хуже, чем у «семерки. Разница в высоте…

Вместимость багажника (за спинками сидений 2-го ряда в стандартной позиции) – 440 л, тогда как сдвиг их вперед увеличивает отделение для поклажи до 590 л. При полной посадке по местам! А если все еще мало, то задние сиденья складываются «в пол», и погрузочное пространство достигает внушительных 1700 л. Вот тут и проступает сокровенный замысел создателей Gran Turismo: престижный «биммер» увеличенной вместимости — с гибко вариабельным внутренним пространством. Для тех, кому нужен класс 7-й серии, но с возможностями «универсала». Однако же без грузопассажирской прозы, которая способна отпугнуть капризных и претенциозных покупателей высококлассных легковушек.

Габаритный и массивный автомобиль, однако динамика у Gran Turismo совсем не хилая: скромный GT 535i с 6-цилиндровым N55 способен набрать «сотню» с места за 6,3 сек. Максимальная скорость – 250 км/ч – ограничена, само собой электроникой. А средний расход бензина (EU) – меньше 9 л на 100 км пути; идеи EfficientDynamics в действии. Приемистость GT 550i еще лучше: мощная «восьмерка» разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за великолепные 5,5 сек.! Правда, и средний расход бензина увеличивается до 11,2 л на «сотню» пробега. Если же во главу угла ставится экономия горючего, то внимания заслуживает купе-«хэтчбек» с турбодизелем. В самом деле, GT 530d расходует в среднем лишь 6,5 л тяжелого топлива на 100 км пробега, тогда как «сотню» с места набирает быстрее, чем за 7 сек. Максимальная скорость – 240 км/ч – ограничена не уже электроникой, а мощностью «шестерки» N57. Хотя на вялость характера 530d вряд ли кто пожалуется.

При всей необычности, баварский Gran Turismo следует в более-менее накатанной колее: многоцелевая легковушка повышенной вместимости. Разве что в люкс-классе… Так ведь и здесь есть выразительный прецедент: своеобразный R-класс под 3-лучевой «звездой». Правда, интересный эксперимент Mercedes не принес рыночного успеха; пионерным решениям нередко выпадает трудная судьба.

Тогда как попытка BMW может оказаться вполне удачной: со времени R-класса потенциальные покупатели морально дозрели, и кое-кто уже готов потратиться на многоцелевой «биммер». И российским автомобилистам (из тех, кто может себе позволить) 5-я серия GT тоже подойдет. Особенно в полноприводном исполнении xDrive; может, стОит подождать?

Хэтчбек BMW 5-Series Gran Turismo получил спорт-пакет

В состав спорт-пакета вошел аэродинамический обвес кузова с новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и другим задним бампером, а также накладки на патрубки выпускной системы из черного хрома и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски (или, опционально, 20-дюймовые колеса).

Для автомобиля доступно семь вариантов окраски кузова, включая эксклюзивный для машины со спорт-пакетом «карбоновый черный» металлик.

В салоне «спортивного» BMW 5-Series GT появятся спортивные сиденья, отделанные тканью и алькантарой (для версии BMW 550i GT — кожаные кресла), рулевое колесо с логотипом отделения M GmbH, накладки на педали и пороги, металлические вставки на передней панели и отделка потолка материалом антрацитового цвета.

Кроме того, автомобиль с набором M Sport получит заниженную и более жесткую подвеску.

BMW 5 серии Gran Turismo — концепт-кар БМВ, предваряющий появление нового класса автомобилей

Концерн BMW Group представит концепт BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009

Подробная информация о БМВ 5 серии Концепт Гран Туризмо
в файле (doc)

Компания BMW в который раз создает новый сегмент автомобильного рынка: BMW Concept 5 серии Gran Turismo — это адаптированный к серийному производству Progressive Activity Sedan (PAS) в сегменте средних автомобилей премиум-класса. Так же, как это было с BMW X5 — лучшим в мире SAV, и с BMW 1 серии, который и по сей день остается единственным компактным автомобилем премиум-класса с задним приводом, компания BMW предоставляет самым притязательным водителям возможность испытать уникальные ощущения от вождения идеального автомобиля.

BMW Concept 5 серии Gran Turismo — это промышленное воплощение конструкторской идеи Progressive Activity Sedan (PAS). Это первая модель, объединяющая внешний вид спортивного BMW седана, современного Sports Activity Vehicle и классического Gran Turismo. Наиболее выдающейся особенностью автомобиля BMW Concept 5 серии Gran Turismo является комбинация стиля, качества, комфорта и удобства.

Как следует из названия, BMW Concept 5 серии Gran Turismo — идеальный автомобиль для долгих путешествий, и в то же время, благодаря системе Dynamic Driving, он является прекрасным выбором для ежедневных поездок и недолгих прогулок. Дизайн корпуса выдержан в духе спортивной линии BMW.

Фотогалерея BMW 5 series Concept Gran Turismo 2009

Важнейшие особенности модели БМВ 5 серии Концепт Гран Туризмо

• Относясь с прежним вниманием к существующим клиентам, компания BMW в который раз создает новый сегмент автомобильного рынка: BMW Concept 5 серии Gran Turismo — это адаптированный к серийному производству Progressive Activity Sedan (PAS) в сегменте средних автомобилей премиум-класса.

• Стильный и комфортный BMW Concept 5 серии Gran Turismo переносит характеристики классического Gran Turismo на совершенно особенный четырехдверный, четырехместный автомобиль. Типичные для Gran Turismo качества здесь обогащаются продуманной, гибкой функциональностью высочайшего уровня.

• BMW Concept 5 серии Gran Turismo соединяет стиль, просторность, комфорт и гибкость. В новой модели соединяются возможности престижного седана, современного и гибкого спортивного автомобиля и классического Gran Turismo.

• К характерным для BMW пропорциям добавилась крыша типа купе, что придает автомобилю стильный, спортивный вид и подчеркивает длину корпуса. Кроме того, BMW Concept 5 серии Gran Turismo снабжен четырьмя безрамными окнами и сквозной алюминиевой планкой.

• Салон удивительно благороден и, в сочетании с напоминающим купе силуэтом автомобиля, создает у водителя и пассажиров ощущение роскоши. Это впечатление усиливается благодаря приподнятым сиденьям; панорамная крыша создает особенно приятное ощущение во время поездки.

• BMW Concept 5 серии Gran Turismo обладает высокой гибкостью: перенастраиваемые задние сиденья, подголовники и багажный отсек позволяют подогнать салон под личные нужны — от отдельного багажника, как в седанах, до объема в 1,6 куб. м, достигаемого при сложении задних сидений. Плюс к этому — двухрежимная крышка багажника, которую можно по необходимости открывать двумя разными способами.

• BMW Concept 5 серии Gran Turismo предназначен для требовательных современных водителей — разборчивых клиентов, которые придают большое значение оригинальному стилю, комфорту и гибкости в использовании. Это позволяет компании BMW завоевать симпатии клиентов, которые водят седаны, SUV или универсалы.

• BMW Concept 5 серии Gran Turismo дополняет модельный ряд компании оригинальным, обдуманным концептом высочайшего качества, соответствующим современным требованиям к передвижению. Благодаря комбинации стиля, простора, удобства и гибкости автомобиль создает ощущение непринужденного комфорта. Безусловно, эти качества возводят ощущение от вождения на уровень высочайших стандартов. И наконец, BMW Concept 5 серии Gran Turismo представляет новый стандарт качества спортивной мощи благодаря динамичности и эффективности автомобиля.

Дизайн салона БМВ 5 серии Концепт Гран Туризмо

BMW Concept 5 серии Gran Turismo предлагает просторное, роскошное внутреннее пространство впечатляющего современного дизайна. В новой модели представлена уникальная в мировой практике комбинация простора и исключительного качества; в ней использованы изысканные материалы, обеспечивающие великолепное качество отделки. Исключительная гармония дизайна салона, подчеркиваемая сквозными панелями, создает современный симбиоз двух передних и двух задних сидений. Панорамная стеклянная крыша, в свою очередь, увеличивает освещенность в салоне, в то время как горизонтальные линии, технология Black Panel и полностью интегрированный 10,2-дюймовый дисплей стильной панели управления подчеркивают ширину автомобиля.

• Комфортные сиденья, удобные подголовники и подлокотники передних сидений соответствуют стандартам роскошного и мощного автомобиля; слегка приподнятое положение обеспечивает оптимальный обзор и делает управление машиной исключительно удобным. Благодаря слегка наклоненной вперед панели управления достигается наилучший обзор с места водителя.

• Комфортабельность задних сидений обеспечивается улучшенным доступом к ним и необходимой свободой движений. Центральная консоль, проходящая через весь салон, подчеркивает его длину. Отдельные задние сиденья также позволяют добиться исключительного удобства. Сиденья сдвигаются вперед и назад, спинки могут наклоняться с помощью электропривода и позволяют выбрать наиболее удобный угол наклона.

• Двухкомпонентная задняя дверь делает более удобной загрузку багажа: при открытии небольшой дверцы, расположенной под задним окном, как в седанах, можно загружать багаж без возникновения в пассажирском отсеке сквозняков или изменения установленной температуры. Для загрузки габаритных объектов необходимо открыть большую нижнюю дверцу, как в SAV.

Подробная информация о БМВ 5 серии Концепт Гран Туризмо
в файле (doc)

BMW 5 Gran Turismo

BMW 5 Gran Turismo, 1 поколение (2009) — технические характеристики

Хэтчбек BMW 5 Gran Turismo после рестайлинга, 2020

Автомобиль BMW 5 Gran Turismo
Название модификации 535i GT 550i GT 530d GT
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4998
Ширина, мм 1901
Высота, мм 1559
Колесная база, мм 3070
Снаряженная масса, кг 1940 2060 1960
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд 8, V-образно 6, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 2979 4395 2993
Число клапанов 24 32 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 306 (225) / 5800 407 (300) / 5500—6400 245 (180) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 400 / 1200—5000 600 / 1750—4500 540 / 1750—3000
Коробка передач автоматическая,
Привод задний
Шины 245/50 R18 245/45 R19 спереди, 275/40 R19 сзади 245/50 R18
Максимальная скорость, км/ч 250 250 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,3 5,5 6,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,9 11,2 6,5
Емкость топливного бака, л 70 70
Тип топлива бензин АИ-92—98 дизтопливо

Хэтчбек BMW 5 Gran Turismo, 2009-2020

Автомобиль BMW 5 Gran Turismo
Название модификации 535i 550i 530d 535d
Тип кузова хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 5004
Ширина, мм 1901
Высота, мм 1559
Колесная база, мм 3070
Снаряженная масса, кг 2070 2215 1990 2045
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди спереди спереди спереди
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 8, V-образно 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 2979 4395 2993 2993
Число клапанов 24 32 24 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 306 / 5800-6000 450 / 5500-6000 258 / 4000 313 / 4400
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 400 / 1200-5000 650 / 2000-4500 560 / 1500 630 / 1500
Коробка передач автоматическая,
Привод полный задний полный
Шины задние и передние 245/50 R18 245/45 R19 и 275/40 R19 245/50 R18
Максимальная скорость, км/ч 250 250 246 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.1 4.8 6.2 5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8.5 9.6 5.8 5.9
Емкость топливного бака, л 70
Тип топлива бензин дизтопливо

Технические характеристики автомобиля «БМВ 5 Гран Туризмо» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

BMW 5 серии Gran Turismo — BMW 5 Series Gran Turismo

BMW 5 серии Gran Turismo
обзор
производитель БМВ
производство 2009-2020
сборочный Германия: Dingolfing
дизайнер Кристофер Вайль
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный фастбэк
раскладка FR расположение ,
F4 расположение (Полный привод)
связанные с BMW 5 Series (F10)
BMW 7 Series (F01)
Силовой агрегат
двигатель Бензин:
3,0 л N55 турбо I6
4.4 л N63 турбо V8
Дизель:
2,0 л N47 турбо
3,0 л N57 турбо I6
Размеры
колесная база 3,070 мм (120,9 дюйма)
длина 4,998 мм (196,8 дюйма)
ширина 1,901 мм (74,8 дюйма)
Рост 1559 мм (61,4 дюйма)
Снаряженная масса 1,990 кг (4,387.2 фунтов) — 2,215 кг (4,883.2 фунт)
Хронология
правопреемник BMW 6 Series (G32)

BMW 5 Series Gran Turismo (также известный как «5 -й серии GT») модели являются 5-дверным Fastback версии Series F10 5 модельного ряда и использовать код модели F07 . F07 использует платформу F01 и разделяет многие компоненты с другими моделями 5 -й серии. Он был выпущен в 2009 году.

Двигатель выбор был турбированный прямо-6 бензин, прямогонный 6 дизельное топливо и бензин V8. На момент запуска, все модели были задние колеса ( «SDrive»), с приводом на все колеса ( «Полный привод») модели добавляемый в 2020 году.

Для следующего G30 поколения, модели Gran Turismo были перенесены на 6 -й серии модельного ряда и переименована в G32 6 Series Gran Turismo .

содержание

Разработка и запуск

С 30 января 2009 года BMW выпустила видео под названием «BMW Concept: Scribble Видео», где изложил мыслительный процесс за дизайн предстоящего 5 Series GT.

5 Series GT был представлен как BMW Concept 5 серии Gran Turismo в 2009 году на Женевском автосалоне . Задние сиденья на концептуальном варианте две складные ковшеобразные сиденья , разделенные центральной консоли, в то время как серийная модель имеет три задних сидений (хотя вариант называется «класс для сидения исполнительной» возвращается на двух задних сидений). Концепция версия имеет 21-дюймовые колеса и цвет краски под названием «Fluid куприта».

Серийную версию 5 -й серии GT был представлен в 2009 году Международный автосалон Германии во Франкфурте и начала продаж в четвертом квартале 2009 г. В большинстве стран серии GT 5 был продан вместе с предыдущим поколением E60 / E61 5 -й серии седан и универсал / модели недвижимости, поэтому серии GT 5 была первая модель выпущена из серии F07 / F10 / F11 5 поколения. В Соединенных Штатах, модели вагонов 5 -й серии было прекращено после 2020 года, поэтому серии GT 5 считается заменой для E61 вагона.

5 -й серии GT использует платформу от серии F01 7 , в результате чего колесная база 120,7 в (3,066 мм), переднюю ширину колеи 63,4 в (1610 мм) и ширину заднего следа в 65,1 (одна тысяча шестьсот пятьдесят четыре мм). В сочетании с повышенной крыши, это приводит к более пассажиров и багажа пространства , чем серии E61 5 вагона / недвижимости и аналогичный запас на X5 E70 и F01 7 -й серии . Грузоподъемность составляет 439 л (15,5 куб футов) с местом , поднятым или (1,801 л (63,6 куб футов) с задними сидениями плоскими и перегородка уложено.

5 Series GT имеет купе, как крыши, более высокие пропорции, чем традиционные Fastback седанов и был описан как «7 Series хэтчбек». В 5 акций серии GT несколько дизайн киев с тем, что из серии F01 7, такие как конструкции хвостовых огней.

Задняя дверь имеет уникальный двусторонний механизм открытия, который может быть открыт в традиционном автомобиль, как мода, или весь люк может быть открыт в традиционном SUV моде для крупных объектов. 5 Series GT оснащен бескаркасные двери, что является первым за четыре-дверный BMW модели.

При снаряженной массе 4,938 фунтов (2,240 кг) для модели GT в 2020 550i, 5 -й серии Gran Turismo составляет 400 фунтов (181 кг) тяжелее , чем в 2009 750i (который использует тот же N63 4,4 л битурбо двигатель V8).

Оборудование

Оборудование, имеющееся на 5-й серии GT включает в себя:

  • регенеративная тормозная
  • Закрылки, который автоматически закрывает радиатор воздухозаборники, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление
  • Вождение селектор режима (который называется «Динамическое управление Привод» и регулирует подвеску, рулевое управление, электронный контроль стабильности и приемистость в соответствии с приводным Режим- Comfort, Normal, Sport и Sport +),
  • Светодиодные дневные вождения огни,
  • Четыре зоны автоматического кондиционирования воздуха
  • 80 Гб жесткий диск для навигационных данных и музыкальной коллекции
  • Head-Up Display
  • Панорамный стеклянный люк
  • Электрически убирающийся фаркоп
  • Радар круиз — контроль , который может полностью остановить автомобиль и ускорить от бездействия ( «Активный круиз — контроль с ограничителем и Go»)
  • Слепое пятно мониторинга
  • Lane системы предупреждения вылета
  • Ночное видение
  • Задний руль ( так называемый «Интегральное активное рулевое управление»)
  • Побочный перед камерами в переднем бампере ( «S >Коробки передач

Все модели используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным управлением ( «Steptronic») режимом.

модели

Продажи полноприводных ( «Полный привод») модели началась с 530d и 550i Полный привод Полный привод в июне 2020 года, а затем 535d и 535i Полный привод Полный привод в сентябре 2020 года.

Бензиновые двигатели

модель лет двигатель Мощность крутящий момент Accel. Максимальная скорость
535i 2009-2020 N55B30
I6 турбо
225 кВт (302 л.с.)
@ 5800 оборотов в минуту
400 Нм (295 lb⋅ft)
@ 1200-5000 оборотов в минуту
6,3 250 км / ч (155 миль / ч)
(ограниченное)
535i
Полный привод
2020-2020 N55B30
I6 турбо
225 кВт (302 л.с.)
@ 5800 оборотов в минуту
400 Нм (295 lb⋅ft)
@ 1200-5000 оборотов в минуту
6,3 250 км / ч (155 миль / ч)
(ограниченное)
550i 2009-2020 N63B44
V8 турбо
300 кВт (402 л.с.)
@ 5500-6400 оборотов в минуту
600 Нм (443 lb⋅ft)
@ 1750-4500 оборотов в минуту
5,1 250 км / ч (155 миль / ч)
(ограниченное)
550i
Полный привод
2020-2020 N63B44
V8 турбо
300 кВт (402 л.с.)
@ 5500-6400 оборотов в минуту
600 Нм (443 lb⋅ft)
@ 1750-4500 оборотов в минуту
5,1 250 км / ч (155 миль / ч)
(ограниченное)
550i 2020-2020 N63B44
V8 турбо
331 кВт (444 л.с.)
@ 5500 оборотов в минуту
650 Нм (479 lb⋅ft)
@ 2000-4500 оборотов в минуту
5.0 250 км / ч (155 миль / ч)
(ограниченное)
550i
Полный привод
2020-2020 N63B44
V8 турбо
331 кВт (444 л.с.)
@ 5500 оборотов в минуту
650 Нм (479 lb⋅ft)
@ 2000-4500 оборотов в минуту
4,8 250 км / ч (155 миль / ч)
(ограниченное)

Дизельные двигатели

модель лет двигатель Мощность крутящий момент Accel. Максимальная скорость
520d 2020-2020 N47D20
I4 турбо
135 кВт (181 л.с.)
@ 4000 оборотов в минуту
380 Нм (280 lb⋅ft)
@ 1750 оборотов в минуту
8,9 213 км / ч (132 миль / ч)
530d 2009-2020 N57D30
I6 турбо
180 кВт (241 л.с.)
@ 4000 оборотов в минуту
540 Нм (398 lb⋅ft)
@ 1750-3000 оборотов в минуту
6,9 240 км / ч (149 миль / ч)
530d 2020-2020 N57D30
I6 турбо
190 кВт (255 л.с.)
@ 4000 оборотов в минуту
560 Нм (413 lb⋅ft)
@ 1500 оборотов в минуту
6,2 245 км / ч (152 миль / ч)
530d
Полный привод
2020-2020 N57D30
I6 турбо
180 кВт (241 л.с.)
@ 4000 оборотов в минуту
540 Нм (398 lb⋅ft)
@ 1750-3000 оборотов в минуту
6,9 235 км / ч (146 миль / ч)
530d
Полный привод
2020-2020 N57D30
I6 турбо
190 кВт (255 л.с.)
@ 4000 оборотов в минуту
560 Нм (413 lb⋅ft)
@ 1500 оборотов в минуту
6,2 242 км / ч (150 миль / ч)
535d 2020-2020 N57D30
I6 турбо
225 кВт (302 л.с.)
@ 4400 оборотов в минуту
600 Нм (443 lb⋅ft)
@ 1500-2500 оборотов в минуту
6,1 250 км / ч (155 миль / ч)
(ограниченное)
535d 2020-2020 N57D30
I6 турбо
230 кВт (308 л.с.)
@ 4300 оборотов в минуту
630 Нм (465 lb⋅ft)
@ 1500 оборотов в минуту
5,7 250 км / ч (155 миль / ч)
(ограниченное)
535d
Полный привод
2020-2020 N57D30
I6 турбо
225 кВт (302 л.с.)
@ 4400 оборотов в минуту
600 Нм (443 lb⋅ft)
@ 1500-2500 оборотов в минуту
6,0 250 км / ч (155 миль / ч)
(ограниченное)
535d
Полный привод
2020-2020 N57D30
I6 турбо
230 кВт (308 л.с.)
@ 4300 оборотов в минуту
630 Нм (465 lb⋅ft)
@ 1500 оборотов в минуту
5,6 250 км / ч (155 миль / ч)
(ограниченное)

Модель изменение года

2020 подтяжки лица

F07 подтяжку лицо (также известные как LCI) модель начало производства в июле 2020 года для 2020 модельного года . Изменения включают в себя:

  • изменения стайлинга на передний бампер и решетку радиатора
  • Светодиодные фары направленного света (адаптивные фары) и пересмотренные задние фонари
  • Пересмотренный задка и увеличение мощности багажа на 60 л (2,1 куб футов)
  • Обновление >производство

5 Series GT был произведен в Дингольфинге заводе .

В Соединенных Штатах, 2848 единиц были проданы в 2020 году.

BMW Concept 5 Gran Turismo: гранд хэтчбеков

BMW-AG представило BMW Concept 5 Series Gran Turismo.

Состоялась закрытая презентация концепта BMW 5 Series Gran Turismo, и только что появилась первые фото машины. BMW Concept 5 Series Gran Turismo выглядит готовым к серийному производству, но вряд ли это случится раньше, чем в серию пойдет новый седан пятой серии. Впрочем, седан представят, скорее всего, уже в этом году.

Хэтчбек или не хэтчбек? По сути – да, однако немцам не мешает называть тип кузова данного концепта новым. Название ему дали такое — Progressive Activity Sedan (PAS) или иной взгляд на кузов Gran Turismo. Доводов приводится несколько: во-первых, для ног задних пассажиров полагается столько же места, сколько в «семерке» BMW; во-вторых, пространства над головой пассажиры получают как в X5 и, в-третьих, пятая дверь двухсекционная – можно открыть ее полностью, а можно лишь часть, чтобы не «замораживать» людей в салоне при холодной погоде.

Выполнен концепт в той же стилистике, что и последней поколение 7 Series: акулья морда с приятной пластикой головной оптики, а также схожая графика фонарей. Ниспадающая линия крыши должна понравиться поклонникам X6, интересным получился и проем первой секции пятой двери. Между прочим, передок нового поколения седана 5 Series будет выглядеть именно так (возможно, поставят несколько другой бампер). Кстати о размерах, пока мы не увидели живой автомобиль. BMW Concept 5 Series Gran Turismo занимает нишу между 7 Series и X5 – его длина чуть-чуть не дотягивает до 5 метров и составляет 4 998 мм. Высота – 1 555 мм.

Кресла заднего ряда, перемещаются в пределах 100 мм, при этом варьируется объем багажника – от 430 до 570 литров. При сложенных креслах влезет до 1 650 литров груза.

К исполнению интерьера как обычно не придерешься, да и цветовая гамма радует – белая с малиновым. Центральный тоннель, как принято, продолжается и до задних кресел, образуя удобный подлокотник.

Опубликованны первые фото это инновационного автомобиля.

18.02.2009, 11:50 #2
18.02.2009, 13:46 #3

Володя ты уж в своих пристрастиях определись

Чем это отличеться от BMW-CS

19.02.2009, 00:30 #4

Володя ты уж в своих пристрастиях определись

Чем это отличеться от BMW-CS

19.02.2009, 18:21 #5

Называеться найдите 10 отличий

Вечером если не лень будет подберу тебе одинаковые ракрусы одно и второй машины и ты увидишь, что это практически одинаковая концепция, просто одна сделана на безе 5 серии, а вторая на базе 7 серии, и соотвественно за счет длинны CS смотриться чуть гармоничнее.

Хотя сложно не согласиться, что чемодан не менее странный, чем Х6:-)

19.02.2009, 19:07 #6
20.02.2009, 10:34 #7
20.02.2009, 11:50 #8

А вот сравнение с Х6

20.02.2009, 11:53 #9

А вот и официальный пресс релиз BMW

Концерн BMW Group представит концепт BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009

Компания BMW в который раз создает новый сегмент автомобильного рынка: BMW Concept 5 серии Gran Turismo — это адаптированный к серийному производству Progressive Activity Sedan (PAS) в сегменте средних автомобилей премиум-класса. Так же, как это было с BMW X5 — лучшим в мире SAV, и с BMW 1 серии, который и по сей день остается единственным компактным автомобилем премиум-класса с задним приводом, компания BMW предоставляет самым притязательным водителям возможность испытать уникальные ощущения от вождения идеального автомобиля.

BMW Concept 5 серии Gran Turismo — это промышленное воплощение конструкторской идеи Progressive Activity Sedan (PAS). Это первая модель, объединяющая внешний вид спортивного BMW седана, современного Sports Activity Vehicle и классического Gran Turismo. Наиболее выдающейся особенностью автомобиля BMW Concept 5 серии Gran Turismo является комбинация стиля, качества, комфорта и удобства.

Как следует из названия, BMW Concept 5 серии Gran Turismo — идеальный автомобиль для долгих путешествий, и в то же время, благодаря системе Dynamic Driving, он является прекрасным выбором для ежедневных поездок и недолгих прогулок. Дизайн корпуса выдержан в духе спортивной линии BMW.

Великолепная модель для современных передвижений
BMW Concept 5 серии Gran Turismo следует современным тенденциям передвижения, сосредотачиваясь на потребностях придирчивого водителя, ценящего первоклассную обстановку и наслаждающегося всеми преимуществами универсального интерьера.

С учетом этих потребностей BMW Concept 5 серии Gran Turismo подстраивается к предпочтениям каждого потребителя, что позволяет компании BMW завоевывать новые категории водителей. BMW Concept 5 серии Gran Turismo — привлекательное предложение для водителя, который хочет сохранить классические преимущества, такие как имидж, роскошь и качество, в быстро меняющихся условиях современной жизни.

В интерьере BMW Concept 5 серии Gran Turismo сочетаются большое пространство, роскошь и изысканный подбор материалов, создающие ощущения автомобиля первого класса. Эргономичный дизайн дверей обеспечивает идеальный доступ к сиденьям, а панель управления, спроектированная в типичном для BMW ключе — естественность действий. Благодаря слегка приподнятому сиденью улучшается внешний обзор.

Уникальный дизайн заднего сиденья создает современную, благородную атмосферу. Сдвигая задние сиденья вперед и назад на расстояние до 10 см, можно добиться наиболее комфортного для пассажиров положения. Подголовники практически те же, что и в BMW X5. Они обеспечивают водителю и пассажирам необходимое удобство.

Роскошь, комфорт и впечатляющая практичность
Если задние сиденья сдвинуты назад, пространство для ног приблизительно соответствует модели BMW 7 серии; объем багажника равен 0,4 куб.м. Если задние сиденья сдвинуты вперед, а задняя поперечная перегородка открыта, объем багажника увеличивается почти до 0,5 куб. м. Даже в этом положении пространство для ног соответствует стандартам полноразмерного седана.

Полностью сложив задние сиденья и поперечную перегородку, в багажник можно загружать крупные, громоздкие предметы. Когда поперечная перегородка уложена на пол багажного отсека, его объем достигает 1,6 куб. м. Для удобства использования задние сиденья раскладываются с помощью кнопки, размещенной на боковой панели в багажном отсеке. Возможность складывать сиденья по отдельности обеспечивает еще большую гибкость.

Оптимальный обзор, обеспечиваемый высоким положением сиденья
Передние сиденья — и водительское, и пассажирское — слегка приподняты. Это «полукомандирское» положение обеспечивает оптимальный внешний обзор, как в моделях BMW SAV.

Элегантный дизайн салона дает ощущение простора
Горизонтальные, расположенные каскадом поверхности панели управления, выполненные из различных материалов, подчеркивают ширину автомобиля. Приборы и элементы управления сгруппированы в соответствии с выполняемыми функциями. Благодаря дизайну панели управления и приподнятому сиденью водителя, обеспечивается прекрасный обзор всех элементов управления фарами и кнопки запуска/остановки двигателя на среднем уровне. В данном контексте важно и то, что горизонтальная ориентация всей панели управления подчеркивает благородный характер интерьера.

Изогнутая наподобие арки накладка проходит через всю панель управления и захватывает дверные панели. Взаимодействие восходящих и нисходящих линий интерьера оптически соединяет передние и задние сиденья. Линии и поверхности, выполненные из изысканных материалов, уходят за задние сидения, благодаря чему интерьер вызывает ощущение комфорта и простора. Непрерывность линий, не нарушаемая центральной стойкой, подчеркивает протяженность салона. И последнее, но не менее важное — ощущение простора усиливается центральной консолью, которая проходит от начала до конца салона.

Особый подбор материалов и цветов интерьера
Цвета и материалы интерьера усиливают ощущение роскоши и подчеркивают взаимодействие поверхностей и линий. Салон выполнен из высококачественной натуральной кожи, сиденья и подлокотники дверей, образующие зону комфорта, — из белоснежной кожи. Начинаясь от нижней секции панели управления, эта зона создает впечатление яркого фирменного стиля; изысканный, элегантный цвет подчеркивает благородное, роскошное ощущение пространства.

Светлые поверхности зоны комфорта окружены темными, теплыми красноватыми тонами. Этот особый, медно-коричневый цвет обеспечивает плавный переход к окраске корпуса.

Ощущение современности и роскоши еще более усиливается благодаря использованию аутентичных материалов, таких как полированный литой металл и керамические элементы. Качество покрытия салона подчеркивается, в частности, наличием цельной деревянной накладки с металлическими вставками, пересекающей панель управления.

Приборная панель с цветными дисплеями с применением технологии Black Panel
Приборная панель автомобиля BMW Concept 5 серии Gran Turismo — это цветной дисплей высокого разрешения, созданный по технологии Black Panel. Он представляет собой три круглых прибора в традиционном спортивном стиле, включающих дисплей состояния, данные навигации и системы контроля.

Технология Black Panel, которая впервые применялась в автомобилях BMW 7 серии, обеспечивает точное, комплексное отображение датчиков и дисплеев. В режиме покоя панель представляет собой сплошную черную поверхность. После включения на ней отображается ряд круглых датчиков и другие символы.

Контрольный дисплей iDrive, размещенный на одной плоскости с приборной панелью, встроен в панель управления как отдельный элемент. Контрольный дисплей образует единый комплекс с приборной панелью и управлением аудиосистемой, а также с климат-контролем. Для удобства обзора этот комплекс разделяется горизонтальной вставкой с центральной вентиляционной решеткой и контейнером для хранения. Особенному виду приборной панели соответствует облик центральной консоли: динамизм — фирменный стиль BMW — соединен с элегантностью Gran Turismo.

Размеры корпуса
Дизайн корпуса BMW Concept 5 серии Gran Turismo демонстрирует сбалансированную комбинацию инноваций и традиции. Концепт сохраняет присущий BMW облик, однако общий вид этого уникального автомобиля указывает на расширение портфолио моделей BMW. Безусловно, BMW Concept 5 серии Gran Turismo открывает новые страницы в истории идеального автомобиля.

Внешние размеры BMW Concept 5 серии Gran Turismo находятся между BMW 7 Series и различными моделями BMW SAV. Длина автомобиля составляет 492 см — это второй показатель в модельном ряду после BMW 7 серии. Высота машины — 153 см, и этот показатель больше только у моделей BMW X. Ширина машины — 187 см, расстояние между осями колес — 302,3 см.

Характерный внешний вид BMW Concept 5 серии Gran Turismo создается благодаря пропорциям автомобиля: длинный капот, длинная колесная база и смещенный назад салон придают спортивный облик, характерный для марки BMW. Эти особенности объединены с элементами, подчеркивающими качества нового концепта, а большая кабина указывает на роскошный салон. Крыша класса купе переходит в задний спойлер, что придает Gran Turismo элегантность.

Окраска стиля «Жидкий куприт» — новый цвет, разработанный специально для этой модели, также подчеркивает уникальный дизайн BMW Concept 5 серии Gran Turismo. Исключительно тонкий оттенок поверхности, напоминающий жидкий металл, выгодно подчеркивает мощные очертания корпуса. Завершающий штрих — окраска тормозных скоб и внутренних поверхностей выхлопных труб, выполненная новым цветом — «Медью».

Вид спереди — движение вперед
Впереди у BMW Concept 5 серии Gran Turismo находится низко расположенная решетка радиатора BMW, большой нижний воздухозаборник и характерные для BMW двойные круглые фары. Решетка радиатора BMW слегка наклонена вперед, и ее верхний край является крайней точкой корпуса. Решетка подчеркивается окружающими деталями.

Контуры моторного отсека от крыльев стремятся к решетке радиатора в передней части машины. Воздухозаборник, в свою очередь, опускается в средней части — там, где он выступает под решеткой радиатора. И, наконец, контуры блоков фар плавно изгибаются в направлении середины автомобиля.

Так же, как размер решетки радиатора BMW демонстрирует потребность двигателя в охлаждении, арка в центре капота подчеркивает мощь «мускулов» самого двигателя. Внешние края капота каскадом опускаются вниз, как и расширяющиеся к низу крылья. Это подчеркивает ширину и мощь BMW Concept 5 серии Gran Turismo.

Впечатление от вида спереди усиливается благодаря противотуманным фарам, размещенным по краям нижнего воздухозаборника. Алюминиевые пластины отделяют два внешних элемента воздухозаборника и уходят под противотуманные фары.

Типичные для BMW двойные круглые фары; новые светящиеся кольца на светодиодах
Двойные круглые фары модели BMW Concept 5 серии Gran Turismo, типичные для BMW, снабжены новой окантовкой и созданы с применением новой технологии дневного света. Размещенные на крыльях с характерным наклоном, блоки фар подчеркиваются окружающими накладками; цилиндрические фары покрыты матовой крышкой. Это усиливает впечатление от уникального внешнего вида передней части автомобиля и его ясного, четкого облика. Помимо поворотных сигналов, с применением светодиодов изготовлены новые световые кольца для дневного времени. Они излучают яркий, ровный свет.

Вид сбоку: крыша класса купе и поясная линия кузова подчеркивают элегантную плавность очертаний автомобиля
Соответствующие линии вдоль борта создают гармоничный симбиоз передней части, борта и задней части BMW Concept 5 серии Gran Turismo. Основной особенностью вида сбоку является характерная для автомобилей BMW линия, начинающаяся от внешнего края фары и проходящая вдоль всей машины на уровне ручек дверей, слегка поднимаясь вверх и заканчиваясь у заднего блока фонарей.

Равномерно нанесенная сквозная линия начинается у верхнего края переднего воздухозаборника и проходит до окантовки заднего диффузора. Взаимодействие этой и поясной линий подчеркивает ощущение приземистости автомобиля и динамичную клиновидность кузова.

Необычное применение крыши класса купе усиливает индивидуальность дизайна машины и визуальную выразительность ее характерных особенностей. Спортивный облик BMW Concept 5 серии Gran Turismo создает благоприятное впечатление, в том числе благодаря просторному салону с благородной отделкой.

BMW Concept 5 серии Gran Turismo комплектуется безрамными дверями. Особенность спортивных автомобилей впервые перенесена на четырехдверный BMW.

Междверная стойка — другая особенность модели. Она представляет собой единый блок между обоими входами и, таким образом, гармонично сливается с общим обликом дверных панелей в салоне.

Большие, расширяющиеся крылья символизируют потенциальные спортивные возможности автомобиля. 21-дюймовые легкосплавленные колеса, благодаря уникальной многоспицевой конструкции, придают внешнему облику автомобиля исключительную элегантность. Другая особенность спортивных автомобилей — короткий свес, который удерживает крылья в низком положении. Этот эффект усиливается горизонтальной линией кузова, шовными и контурными линиями моторного отсека.

04.03.2009, 01:13 #10

Современное воплощение изгиба Хофмайстера
Дизайн боковых окон также демонстрирует современное воплощение классической особенности BMW: на BMW Concept 5 серии Gran Turismo обрамление окна образует единую трехмерную форму, алюминиевую раму динамичного вида вокруг знаменитого изгиба Хофмайстера. Необычен дизайн внешних зеркал: основание зеркала образует опору для передней стойки и, таким образом, зеркало гармонично сливается с крылом автомобиля.

BMW Concept 5 серии Gran Turismo предлагает новое воплощение изгиба Хофмайстера. В этом автомобиле внутренний радиус изгиба значительно больше, внешний — меньше. Это создает удивительный контраст с крышей, которая плавно опускается к задней части.

Мощный дизайн задней части
Дизайн задней части отражает исключительную мощь и возможности этой уникальной машины. Две боковые стойки крыши и плечевые линии сливаются в спойлер на двери багажника, добавляя компактный штрих к облику автомобиля и придавая задней части оттенок стиля фастбэк.

Задняя часть BMW Concept 5 серии Gran Turismo разделена горизонтальными линиями, подчеркивающими ширину и мощь машины. Максимальной ширины задняя часть достигает в районе крыльев, выхлопные трубы широко разнесены и притягивают взгляд к колесам. Характерная светлая кромка нижней части бампера является дополнительным штрихом, а диффузор, покрытый черным, отмечает просвет между бампером и дорогой.

Впечатляющая гибкость: две двери багажника в одной
Задняя панель автомобиля начинается непосредственно над задними блоками фонарей, что придает машине спортивный вид; нижний порог багажника BMW Concept 5 серии Gran Turismo на первый взгляд незаметен.

Другая инновация, очень важная в контексте предназначения этого автомобиля, становится заметна только после открытия задней двери: при загрузке багажа двухрежимный багажник можно открыть традиционным способом или целиком откинуть крышку, если загружается габаритный объект. Когда открыта только нижняя секция, загрузка производится как в седане и удобство обеспечивается низким порогом багажника. Этот способ позволяет защитить салон от воздействия внешних погодных условий.

Задние блоки фонарей в форме буквы L, характерные для моделей BMW, в автомобиле BMW Concept 5 серии Gran Turismo получили новое воплощение и снабжены двумя рядами динамически поворачивающихся источников света. Задние огни выходят на боковые панели, подчеркивая ширину BMW Concept 5 серии Gran Turismo даже ночью.

Задние блоки фонарей соединены хромированной панелью, которая начинается на поясной линии на бортах и подчеркивает ширину задней части машины.

BMW Concept 5 серии Gran Turismo: новая движущая сила на взыскательном рынке
Представляя BMW Concept 5 серии Gran Turismo, компания BMW снова демонстрирует способность разрабатывать инновационные модели автомобилей. Самый успешный в мире производитель машин премиум-класса отвечает на вызов, брошенный современными требованиями к транспортным средствам.

Новая модель предназначена для взыскательных водителей, которым нужна комбинация стиля, роскоши и гибкости с индивидуальностью, соответствующая потребностям активной жизни. BMW Concept 5 серии Gran Turismo предоставляет эти качества и расширяет группу клиентов компании.

BMW Concept 5 серии Gran Turismo является современным воплощением богатого традициями сегмента Gran Turismo, автомобили которого всегда совмещали спортивные качества вождения с комфортабельностью салона.

Стильная элегантность, роскошь, простор и впечатляющая гибкость соединяются в BMW Concept 5 серии Gran Turismo. Являясь комбинацией особенностей, никогда ранее не представленных в одном автомобиле, новая модель представляет собой действительно прогрессивную инновацию, которая идеально соответствует новым стандартам наиболее требовательных клиентов — верхней части среднего сегмента рынка.

Формируя новый сегмент автомобилестроения, компания BMW продолжает свою успешную стратегию развития. Качества, присущие продуктам компании, эта инновационная модель выводит на новый рынок. Таким образом, компания BMW использует весь свой инновационный потенциал для того, чтобы предоставить новым клиентам этот уникальный образец идеального автомобиля. Благодаря этому развитие компании носит поступательный характер с долговременной перспективой.

Важнейшие особенности модели
Характеристики
• Относясь с прежним вниманием к существующим клиентам, компания BMW в который раз создает новый сегмент автомобильного рынка: BMW Concept 5 серии Gran Turismo — это адаптированный к серийному производству Progressive Activity Sedan (PAS) в сегменте средних автомобилей премиум-класса.
• Стильный и комфортный BMW Concept 5 серии Gran Turismo переносит характеристики классического Gran Turismo на совершенно особенный четырехдверный, четырехместный автомобиль. Типичные для Gran Turismo качества здесь обогащаются продуманной, гибкой функциональностью высочайшего уровня.
• BMW Concept 5 серии Gran Turismo соединяет стиль, просторность, комфорт и гибкость. В новой модели соединяются возможности престижного седана, современного и гибкого спортивного автомобиля и классического Gran Turismo.
• К характерным для BMW пропорциям добавилась крыша типа купе, что придает автомобилю стильный, спортивный вид и подчеркивает длину корпуса. Кроме того, BMW Concept 5 серии Gran Turismo снабжен четырьмя безрамными окнами и сквозной алюминиевой планкой.
• Салон удивительно благороден и, в сочетании с напоминающим купе силуэтом автомобиля, создает у водителя и пассажиров ощущение роскоши. Это впечатление усиливается благодаря приподнятым сиденьям; панорамная крыша создает особенно приятное ощущение во время поездки.
• BMW Concept 5 серии Gran Turismo обладает высокой гибкостью: перенастраиваемые задние сиденья, подголовники и багажный отсек позволяют подогнать салон под личные нужны — от отдельного багажника, как в седанах, до объема в 1,6 куб. м, достигаемого при сложении задних сидений. Плюс к этому — двухрежимная крышка багажника, которую можно по необходимости открывать двумя разными способами.
• BMW Concept 5 серии Gran Turismo предназначен для требовательных современных водителей — разборчивых клиентов, которые придают большое значение оригинальному стилю, комфорту и гибкости в использовании. Это позволяет компании BMW завоевать симпатии клиентов, которые водят седаны, SUV или универсалы.
• BMW Concept 5 серии Gran Turismo дополняет модельный ряд компании оригинальным, обдуманным концептом высочайшего качества, соответствующим современным требованиям к передвижению. Благодаря комбинации стиля, простора, удобства и гибкости автомобиль создает ощущение непринужденного комфорта. Безусловно, эти качества возводят ощущение от вождения на уровень высочайших стандартов. И наконец, BMW Concept 5 серии Gran Turismo представляет новый стандарт качества спортивной мощи благодаря динамичности и эффективности автомобиля.

Дизайн салона
BMW Concept 5 серии Gran Turismo предлагает просторное, роскошное внутреннее пространство впечатляющего современного дизайна. В новой модели представлена уникальная в мировой практике комбинация простора и исключительного качества; в ней использованы изысканные материалы, обеспечивающие великолепное качество отделки. Исключительная гармония дизайна салона, подчеркиваемая сквозными панелями, создает современный симбиоз двух передних и двух задних сидений. Панорамная стеклянная крыша, в свою очередь, увеличивает освещенность в салоне, в то время как горизонтальные линии, технология Black Panel и полностью интегрированный 10,2-дюймовый дисплей стильной панели управления подчеркивают ширину автомобиля.

• Комфортные сиденья, удобные подголовники и подлокотники передних сидений соответствуют стандартам роскошного и мощного автомобиля; слегка приподнятое положение обеспечивает оптимальный обзор и делает управление машиной исключительно удобным. Благодаря слегка наклоненной вперед панели управления достигается наилучший обзор с места водителя.
• Комфортабельность задних сидений обеспечивается улучшенным доступом к ним и необходимой свободой движений. Центральная консоль, проходящая через весь салон, подчеркивает его длину. Отдельные задние сиденья также позволяют добиться исключительного удобства. Сиденья сдвигаются вперед и назад, спинки могут наклоняться с помощью электропривода и позволяют выбрать наиболее удобный угол наклона.

Когда задние сиденья находятся на своих обычных местах, пространство для ног в BMW Concept 5 серии Gran Turismo такое же, как в машинах BMW 7 серии, а высота потолка — как в модели BMW X5. В этой конфигурации объем багажника равен 0,4 куб. м. Разделительная стенка между пассажирским и багажным отсеками обеспечивает полную акустическую и температурную изоляцию, как в седанах. При необходимости, задние сиденья можно сдвинуть вперед или назад на расстояние до 9,2 см. Если сдвинуть задние сиденья насколько возможно вперед, пространство для ног будет как в автомобиле BMW 5 серии седан, а объем багажника вырастет до 0,6 куб. м. Если сложить спинки задних сидений и разделительную перегородку, объем багажного отсека составит 1,6 куб. м. Прочное покрытие пола багажного отсека при необходимости может быть убрано.

• Двухкомпонентная задняя дверь делает более удобной загрузку багажа: при открытии небольшой дверцы, расположенной под задним окном, как в седанах, можно загружать багаж без возникновения в пассажирском отсеке сквозняков или изменения установленной температуры. Для загрузки габаритных объектов необходимо открыть большую нижнюю дверцу, как в SAV.

Дизайн кузова
• BMW Concept 5 серии Gran Turismo объединяет особенности модели Gran Turismo с четырехдверной конфигурацией и всеми качествами седана и гибкостью SAV. Пропорции BMW определяются длинными капотом и колесной базой, крышей типа купе и смещенной назад кабиной.
• Динамические свойства передней части автомобиля подчеркиваются большой решеткой радиатора BMW, низко расположенной и наклоненной вперед, а также большим воздухозаборником. Двойные круглые фары придают автомобилю особенно современный вид. Впервые световые кольца построены с применением светодиодов.
• Вид сбоку на BMW Concept 5 серии Gran Turismo отчетливо выявляет его инновационный характер. Поясная линия и крыша типа купе подчеркивают облик машины и длину корпуса. По примеру купе BMW Concept 5 серии Gran Turismo снабжен четырьмя дверями и безрамными окнами. Алюминиевое обрамление боковых окон монолитно. Еще одной важной деталью дизайна являются элегантные крепления внешних зеркал. Кроме того, новое воплощение получил знаменитый изгиб Хофмайстера, традиционный отличительный признак моделей BMW: новую интерпретацию этого элемента можно увидеть в задней части бокового окна.
• Горизонтальные линии задней части подчеркивают ширину и спортивный характер машины. Это ощущение усиливается благодаря поясной линии, переходящей с бортов на заднюю панель, а также трехмерной хромированной панелью и расширяющимися книзу крыльями. Внешние линии крыши сливаются в спойлер и придают задней части облик фастбэка. Задние блоки фонарей в форме буквы L имеют горизонтальные ряды источников света, выходящих на борта машины.

Это должен знать каждый водитель:  ВИС‑23461–40 Рысь на базе Лады 4×4 — тест-драйв
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

04.03.2009, 01:17 #11