BMW 760Li Yachtline мир за бортом

BMW M760Li xDrive 2020 – «взрывной» лимузин из Баварии

Обзор BMW M760Li xDrive 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв БМВ M760Li xDrive 2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW M760Li xDrive 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ M760Li xDrive 2020 года
  • Видео

В четвёртом квартале 2020 года немецкий автоконцерн BMW официально представил 6-генерацию премиального седана 7-серии, получившего внутризаводской индекс G11/G12. Но несмотря на все внешние изменения и технические новшества, наибольший интерес у мировой общественности вызвала информация о предстоящем выходе «заряженной» модификации M760Li xDrive в версии «M Performance» и «Excellence», дебют которой состоялся лишь спустя несколько месяцев.

Отметим, что представленная новинка стала не только первой серийной «7-серией» в истории автоконцерна, доводкой которой занималось специальное подразделение BMW M GmbH, но ещё и самой дорогостоящей серийной моделью в истории автоконцерна.

В сравнении с гражданской версией BMW 7-серии, машина получила более эффектный экстерьер и интерьер, а также внушающий страх и вызывающий дрожь в ногах 6,6-литровый мотор, выдающий впечатляющие 609 «лошадей» и 800 Нм вращательной тяги. По заявлениям руководства баварского бренда, таким образом они намерены составить конкуренцию правящим баллом в классе конкурентам, в лице Audi S8 Plus, Mercedes-AMG S 63 4Matic и AMG S65, пользующихся огромной популярностью в России.

Давайте попробуем разобраться, чем автомобиль способен удивить и как он намерен бороться за кошельки избалованных роскошью и технологиями потенциальных покупателей.

Экстерьер нового BMW M760Li xDrive

Стилистика «заряженной» модификации идентична гражданской версии BMW 7-серии, а это значит, что в оформлении кузова преобладают идеально выверенные пропорции и плавные линии, подчёркивающие внушительный и мощный облик автомобиля.

На месте хищная светодиодная оптика, крупный рельефный капот и фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решётки. Изменения коснулись переднего бампера, который стал не только заметно крупнее, но и обзавёлся огромными воздухозаборниками, отвечающими за охлаждение двигателя и улучшающими аэродинамические характеристики машины.

Профиль премиального седана выделяется новым дизайном 20-дюймовых легкосплавных дисков, аккуратно вписанных в мускулистые колёсные арки, фирменным аэродинамическим обвесом M Performance, а также эффектными воздуховодами Air Breather и шильдиками «М» и «V12».

Корма автомобиля подкупает оригинальными «плафонами светодиодных габаритных огней, пронизанных эффектной хромированной планкой, мускулистым бампером и сдвоенными патрубками системы выхлопа. В версии «M Performance» сзади красуется шильдик «xDrive» и «M760Li», в то время как в версии «Excellence» вместо надписи «M760Li» красуется шильдик «V12».

Отличить версию «M Performance» и «Excellence» также можно по цвету ламелей фальшрадиаторной решётки, аэродинамических элементов и цвету легкосплавных дисков. В версии «M Performance» они окрашены в эксклюзивный цвет — Cerium Grey, в то время как в версии «Excellence» они имеют серебристый окрас.

Внешние габариты удлинённой модификации M760Li xDrive составляют:

  • Длина – 5,238 м;
  • Ширина – 1,902 м;
  • Высота – 1,485 м;
  • Длина колёсной базы – 3,210 м.

Высота дорожного просвета составляет 135 мм, так что автомобиль явно не предназначен для путешествий по бездорожью.

Потенциальные покупатели могут выбрать одну из 20 расцветок кузова, а также один из 4 вариантов оформления легкосплавных колёсных дисков R20, что открывает широкие возможности для персонализации экстерьера будущего автомобиля.

Интерьер M760Li xDrive

Внутреннее оформление салона – пример эталонной эргономики, материалов и подгонки деталей. Тут используются исключительно премиальные материалы отделки, среди которых мягкие пластики, натуральная кожа и дерево, а также алюминий и алькантара.

Передняя панель выполнена в классическом дизайне марки, одним из главных элементов которого является фирменная слегка развёрнутая к водителю центральная часть торпедо, обеспечивающая более удобное управление мультимедийной и климатической системой машины. Перед водителем располагается идеальный по сечению и фактуре трехспицевый мультируль и полностью цифровая панель приборов, при взгляде на которую в глаза моментально бросается шкала спидометра, имеющая разбивку до 330 км/час.

В верхней части центральной торпедо находится большой 10,25” сенсорный дисплей информационно-мультимедийного комплекса, а прямо под ним дефлекторы воздуховодов и блок управления микроклиматом, получившим эффектную графику и пару механических крутилок.

Передние кресла обеспечивают идеальную посадку, а также имеют систему подогрева, вентиляции и широкий диапазон электрорегулировок. Между передними креслами находится широкий подлокотник и массивная центральная консоль с расположенным на ней селектором АКПП и кругляшом управления системой iDrive.

Задний диван предполагает размещение двоих пассажиров, причём их сидения помимо подогрева, вентиляции и электрорегулировок дополнены функцией массажа. Опционально пассажирам второго ряда доступны собственная мультимедийная система с парой встроенных в подголовники передних кресел дисплеев, раскладной столик и отдельная система управления климатом.

Технические характеристики BMW M760Li xDrive 2020

Несмотря на первоклассное внутреннее и внешнее оформление автомобиля, его главное достоинство находится под капотом, где расположился мощнейший 6,6-литровый бензиновый V12, выдающий 609 «лошадей» и 800 Нм вращательной тяги. Благодаря инновационной 8-диапазонной АКПП Steptronic Sport и умной системе полного привода xDrive, машина обладает впечатляющими динамическими характеристиками: разгон от 0 до 100 занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/час, впрочем, покупатель может установить специальный «спорт-пакет», предполагающий увеличение скоростных возможностей до 305 км/час.

Несмотря на общую массу, превышающую 2,2 тонны и наличие 12-цилиндрового двигателя, средний расход топлива варьируется в пределах 12,6-13 л/100 км, что является одним из лучших показателей среди «заряженных» конкурентов в данном классе.

Базируется новинка на новой модульной платформе CLAR предполагающей продольное размещение двигателя, а также наличие независимой алюминиевой подвески с расположенными поперечно двойными рычагами спереди и пятирычажкой сзади. Кузов машины носит название Carbon Core и предполагает активное использование высокопрочных сталей, алюминия и углеволокна.

Подвеска M760Li имеет несколько режимов работы, но даже в спортивном режиме она не доставляет никакого дискомфорта пассажирам, уверенно отрабатывая практически все неровности дорожного полотна. А переключив её работу в комфортный или адаптивный режим, автомобиль буквально стелет с характерной для ковра из натуральной овечьей шерсти мягкостью.

За торможение «лимузина» отвечают мощные дисковые тормоза с системой вентиляции и широкий перечень современных и инновационных электронных систем и помощников.

Безопасность BMW M760Li xDrive 2020

Так как перед нами «заряженная» модификация флагманского седана от BMW, автомобиль предлагает огромнейшее количество передовых систем активной и пассивной безопасности, что делает его одним из самых безопасных в классе. Среди стандартного и опционального оснащения присутствуют:

  • Система динамической курсовой устойчивости, включающей системы ABS, ASC, DTC, CBC, DBC;
  • Помощник при старте под горку;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Адаптивная лазерная головная оптика;
  • Датчики дождя и света с функцией автоматической активации;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Датчик давления в шинах;
  • Система автоматической сигнализации при аварийном сближении с препятствием;
  • Парковочный ассистент;
  • Система кругового обзора + камера заднего вида;
  • Ассистент вождения;
  • Система слежения и удержания автомобиля в заданной полосе движения;
  • Система ночного виденья с автоматической функцией распознавания пешеходов;
  • Система мониторинга состояния водителя и многое другое.

BMW M760Li xDrive – автомобиль, обеспечивающий максимальный уровень комфорта и безопасности.

Комплектация и цена BMW M760Li xDrive 2020 года

Цена BMW M760Li xDrive на российском рынке стартует с отметки в 177,1 тыс. долларов (10,09 млн. руб.), за которые потенциальный покупатель получает:

  • Сервотроник;
  • Регулируемые по уровню жёсткости амортизаторы;
  • Переднюю и заднюю пневмоподвеску;
  • Функцию «Старт-Стоп»;
  • Систему динамической курсовой устойчивости, включающей системы ABS, ASC, DTC, CBC, DBC;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Лазерные фары;
  • Адаптивную систему управления дальним светом;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Обогрев омывателей фар;
  • Датчики дождя и света с функцией автоматической активации;
  • Легкосплавные диски R20;
  • Отделку салона кожей Nappa;
  • Автоматический климат-контроль на 4 зоны;
  • Передние и задние сидения с подогревом и вентиляцией (задние дополнительно с функцией массажа);
  • Обивку потолка салона алькантарой;
  • Навигационную систему;
  • Мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой управления жестами;
  • Аудиосистему от Harman Kardon;
  • Функцию бесключевого запуска двигателя;
  • Автоматический привод двери багажника;
  • BMW Display Key и многое другое.

Опционально машину можно доукомплектовать системой кругового обзора, системой ночного виденья с автоматической функцией распознавания, функцией слежения за состоянием водителя и прочими фишками, способными существенно увеличить конечную стоимость автомобиля.

Это должен знать каждый водитель:  Гибрид Вольво V60 — тест-драйв

Заключение BMW M760Li xDrive 2020

BMW M760Li xDrive – первый в своем роде представительский седан 7-серии, разработанный совместно с подразделением BMW M GmbH и оснащённый мощнейшим 6,6-литровым 609-сильным мотором. Автомобиль предлагает бескомпромиссный уровень комфорта и роскоши, которые идеально сочетаются со спортивным и необузданным нравом турбированного V12.

BMW 760Li High Security

BMW 760 LI HIGH SECURITY

Двигатель бензиновый, V12

Рабочий объем (куб. см) 5972

Мощность (л.с. при об/мин) 445 при 6000

Момент (Нм при об/мин) 600 при 3950

Коробка передач 6-ступенчатая, автоматическая

Длина/ширина/высота (мм) 5169/1902/1492

Колесная база (мм) 3130

Масса снаряженная (кг) 3465

Масса максимально допустимая (кг) 3930

Максимальная скорость (км/ч) 210 (ограничена электроникой)

Разгон до 100 км/ч (с) 7,5

Расход топлива (средний, л/100 км) 14,7

Крестьянская психология типичного россиянина заставляет его строить забор раньше жилища, дуть на холодное, пока не стало горячо, класть подальше, чтобы взять поближе, не верить брату родному, а верить своему глазу худому и бить сразу по лицу, не заглядывая в паспорт. В тех же глубинах подсознательной “любви” к окружающему миру, по версии Николая Фоменко, следует искать силу, подталкивающую отдельных индивидуумов покупать бронированный автомобиль, не дожидаясь, пока за ними пришлют автобус ПАЗ с табличкой “Ритуал”. Именно таким людям покупка личного BMW 760 Li в версии High Security, как последнего средства для достижения душевного равновесия, и рекомендована.

ПО КОМ ЗВЕНИТ БРОНЯ. Конечно, нормальные люди на броневиках не ездят. В крайнем случае, он у них стоит на запасном пути. Представим страшное: не дай Бог, началась война. Поедем ли мы на нее в лимузине BMW 760 даже со степенью защищенности B7 по стандартам BRV 1999, DIN EN 1063 и DIN EN 1522\23-1? Или все-таки сядем в Т-90, БТР-80 или на худой конец УАЗ “Патриот”, который подготовить для боевых действий — только перекрасить. Ответ очевиден.

С другой стороны, компания BMW, хотя и имеет долгие традиции работы на оборонку, в данном случае о войне и не помышляет, а свою клиентуру видит среди лиц гражданских, живущих в условиях мирной жизни. Но предлагать броневик для эксплуатации не в горячей точке, а в Лондоне, Нью-Йорке или Москве странно. Еще более странен сам факт того, что автомобиль BMW 760 Li High Security по стандартам BRV 1999, DIN EN 1063 и DIN EN 1522\23-1 сделан самой компанией BMW, а не каким-нибудь специализированным тюнинг-ателье “Щит и меч” в Сицилии или Ингушетии. Получается, что компания BMW берет на себя не только прямые функции по выпуску транспортных средств, но и дополнительные функции по производству средств защиты. “Этот мир несовершенен, — открывают вдруг для себя новую истину специалисты компании. — В этом мире кто-то всегда желает зла кому-то”.

И что же делает BMW? Она начинает обслуживать людей, которым нужны бронированные машины. А это, как было сказано ранее, люди ненормальные.

Если я покупаю броневик, то я либо Ленин (потому что мне на нем выступать), либо я кого-то боюсь. А если я боюсь, то, стало быть, признаю за собой какой-то грешок. Признаю, что на совести у меня неспокойно, что я кому-то наступил на хвост, может быть, даже совершил преступление. И я бегу за защитой к BMW, которая всей своей технологической мощью будет бороться за то, чтобы меня не убили. То есть компания BMW, которая долгие годы открещивалась от трансформации BMW в “бумеры”, пацанов и “стрелок” на МКАД, опять ввязалась в “тему”.

ПО ПРОЗВИЩУ ЗВЕРЬ. Теперь о самой машине. Конечно, важно, чтобы человек, на счету которого распил бюджета на детей-инвалидов и ежедневная борьба за нефтяные скважины и вышки, выжил в условиях тотальной ненависти и вражды. И, конечно, лучше броневика BMW 760 Li, по внешнему виду совершенно неотличимого от обычной “семерки”, ему не найти. Продукция нижнетагильского “Уралвагонзавода”, представленная танком Т-90, может не развернуться на Бульварном кольце, например.

BMW 760 Li High Security по стандартам BRV 1999, DIN EN 1063 и DIN EN 1522\23-1 сделан основательно. Машина — сейчас уже без дураков — действительно производит сильное впечатление. Оно, впечатление, начинает производиться, стоит вам только попробовать закрыть или открыть дверь. Чтобы это удалось, нужно либо все время работать с железом в суровой подвальной “качалке”, либо делать это вдвоем и по команде. Понятно, что весит дверь сумасшедшее количество килограммов. Это дверь по прозвищу “зверь”. Стекла в ней опускаются совсем чуть-чуть. Так что даже плюнуть внутрь машины не получиться, а не то чтобы бросить туда гранату. Играя роль “персональщика”, я смог убедиться, что с такими стеклами невозможно, например, получить парковочный билет в аэропорту.

По массивности одной только двери сужу о добротности остальной конструкции. Очевидно, что в испытаниях на крепость BMW проявила звериную серьезность. Здесь вам не просто пару раз стрельнули из Макарова, а приложились из всего, что только можно: автоматов Калашникова, Steyer AUG, винтовок М-16 и снайперского Драгунова. И пульнули не с расстояния двух километров, а с 30 метров. Потом и парочку гранат кинули.

Если в голову владельцу придет идея самому убедиться в прочности оболочки, то он может это сделать. Там, где в обычной “семерке” прячут телефон, здесь, наверное, прячут пару автоматов Heckler&Koch MP5 калибра 9х19 мм с магазинами к ним. Дальнейшее знакомство с автомобилем показывает, что он оборудован автоматической системой пожаротушения, датчиками, предупреждающими о газовой атаке, системой подачи свежего воздуха, запасом кислорода для нахождения под водой, радиомаяком и прочими необходимыми для выживания вещами. Завести мотор BMW 760 LI HIGH SECURITY можно с дистанционного пульта на расстоянии 150 м. “Если рванет, — пояснили мне, — человек будет на безопасном расстоянии”. “Это как же нужно провиниться перед русским народом, чтобы все эти опции заказывать”, — подумалось мне.

BMW 760 LI HIGH SECURITY, получивший особый заводской индекс Е67, был показан на автомобильном шоу Женевы в 2003 году. Автомобиль собирается на заводе в Дингольфинге. Контрольные стрельбы проводятся на специальном полигоне под Мюнхеном. В отличие от ряда броневиков, выпускаемых другими автофирмами, спецзащитой укутана не только “пассажирская капсула”, но и моторный отсек. Что позволяет покинуть зону обстрела. Шины Michelin PAX сделаны по технологии Run Flat. Даже в случае повреждения всех колес автомобиль сможет проехать 50 километров со скоростью 80 км/ч.

БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ. Я завел мотор обычным способом. Замечу, что, за исключением деталей в виде оружейного ящика, все остальное здесь как в обычной “семерке”. Привычный баварский порядок. В салоне — глухо, как в танке. Я впервые сел за руль такой машины. В качестве пассажира — было дело — знакомые катали в W140. Но то были времена легализованного бандитизма, сицилийских нравов на среднерусской возвышенности, когда “броня” и “кожа” были синонимами.

И вот я за рулем. Вес машины чувствуется сразу. 3,5 тонны — это не шутка! В реальности он еще тяжелее. Ведь если посадить туда еще и VIP — а персоны, которые ездят на таких машинах, обычно крупные во всех смыслах бизнесмены, и журнал Forbes, в котором они читают про себя, тоже крупное издание, — то наберутся все четыре тонны. А со страшными телохранителями и того больше. Так вот, несмотря на массу, автомобиль потрясающе управляется. Он отменно стоит на дороге. Он не юлит даже на покрытой ледяной корочкой трассе. Напротив, именно благодаря массе он кажется более сбалансированным, чем простая “семерка” BMW за каких-нибудь вялых 150 000 евро.

Динамические показатели у такой машины — вещь условная. Что такое 7,5 секунды? Наверное, на прямике немецкого автобана или Нюрбургринга (где машину и обкатывают) она будет набирать 100 км/ч за 7,5 секунды. А где-нибудь на пыльной тропинке Афганистана, когда водитель увидит, как моджахед достает страшную “муху” из кармана, машина разгонится и за 5,0 секунды. Потому что там такая энергия выделится — мама не горюй. И если придется выходить из зоны обстрела, это можно сделать весьма быстро. Тем более выбросив из салона двух охранников.

Мне думалось, что машина будет плохо останавливаться. Но я этого не заметил. Я думаю, что и тормоза, и подвеску под броню усиливают. И двигатель, хотя и не пишут, но растачивают. Мне вообще было бы интересно посмотреть начинку. Она “персонифицирована” под эту машину — не думаю, что там стоят, например, стандартные газовые амортизаторы.

Это должен знать каждый водитель:  Volkswagen Polo 1.4 16V Basis положение обязывает

ВЕНДЕТТА ЖУХЛОГО. Высокое качество BMW 760 Li High Security по стандартам BRV 1999, DIN EN 1063 и DIN EN 1522\23-1 не отменяет того факта, что это чистейшей воды фетиш. Патология — покупать такую машину пижонства ради. В этом есть что-то комическое, мафиозно-пародийное, сицилийское. Это свойственно только странам третьего мира. В нашем третьем мире раньше перед глазами был образец — дядя в пыжиковой шапке на черной “Волге”, а сегодня — лысый чел на черном “бумере”. Как реальная защита, этот автомобиль — одноразовое средство. Это последняя фаза существования, последнее убежище для его владельца. Ему уже нигде не спрятаться. Даже в джунглях Амазонии. Он заранее обречен. И если не в физическом смысле, то в психологическом.

Тра-та-та-та. Раздались вдруг автоматные очереди. Свинцовый град обрушился на автомобиль со всех сторон. Колеса превратились в решето, но это были не простые колеса, а run-flat tyres, и потому машина продолжала двигаться вперед. Ш-ш-ш-ш! Зашипело что-то снаружи. Это бандиты распылили вокруг машины вышибающую слезу “Черемуху”. На дисплее зажегся тревожный сигнал “Ахтунг! Ахтунг! Чьеремуха им дер люфт!” Водитель машины включил систему вентиляции, так что Папа даже ни разу не чихнул. Ба-бах! Ударилась о борт и разорвалась граната. Машину чуть качнула, но даже пепел не упал с сигареты Папы на пол. Плюх! Бандиты разобрали мост, и броневик упал в воду, погрузившись на 100-метровую глубину Яузы. Папа достал бутылку коньяка, выпил рюмашку и достал из-под сиденья кислородный баллон. Его должно хватить на несколько часов. А в небе кружились самолеты, рядом с машиной на дно легла атомная субмарина, вокруг места происшествия выли сирены, и тревожный маяк посылал сигнал на пульт охраны. “Что у вас случилось, Сидор Кузьмич?” — спросил ласково диспетчер. “Да Васька Жухлый все-таки достал меня”, — уныло ответил Папа. И умер от заворота кишок.

ТЕКСТ НИКОЛАЙ ФОМЕНКО

Интегрированная баллистическая защита

BMW 760 LI HIGH SECURITY в состоянии противостоять атакам с применением взрывчатых устройств и легкого стрелкового вооружения с боеприпасами калибра 7,62×54R AP. Пол под передними сиденьями выдерживает детонацию от взрыва двух ручных гранат. Именно на ехал BMW 760 LI HIGH SECURITY Анатолий Чубайс в день покушения на него ровно два года назад. Политика компании BMW состоит в том, чтобы не продавать броневики, даже подержанные, случайным людям. После семи лет эксплуатации автовладелец может сдать свой броневик обратно по остаточной стоимости. Кроме того, в стоимость броневика входит и обучение водителя управлению этим транспортным средством.

Подскажите пожалуйста расход по городу BMW 760 Li

всем привет)снова я со своим вопросом!)так мне никто и не ответил!(

встал вопрос о покупке BMW 760Li 2004 года!хотелось бы узнать приблизительный расход на 100 км по городу!и действительно ли у нее проблемы с электрикой?или это как повезет?

Ладно, отвечу Расход будет 20-22 по Москве, 12-14 по трассе.
В среднем где-то 20 будет выходить, +- 10%.

КМК W12 6л того стоят, я бы тоже Е65 только 760 покупал, даже однажды почти собрался такую приобрести, но передумал.

Но я бы не купил машину с пробегом больше 60тык по разным соображениям. Год пофиг.

понимаешь ли, чудак, покупая авто с объемом мотора 6 литров, задумываться о расходе топлива мягко говоря глупо.

тебя не интересуют ежегодные налоги? стоимость содержания такого авто? расход это последнее

пеэдетс ты покупаешь десятилетний рыдван, понимаешь?

BMW 760Li Yachtline: мир за бортом

Выдержка этих парней впечатляет: пока Audi и Mercedes-Benz последние полтора десятка лет стригли купоны с покупателей «заряженных» версий своих флагманских моделей, маркетологи из BMW упорно делали вид, что их эта история совершенно не интересует. И на вопросы о перспективах BMW M7 неизменно отвечали «Нет!». А потом психанули и выпустили вот это — самый быстрый пятиметровый шмат металла, углепластика, кожи и дерева не только в линейке BMW, но и на этой планете вообще.

Российские цены на M760Li xDrive известны уже давно — базовый седан (с неплохим оснащением) оценивается в 9,8 миллиона рублей. Пакет M Performance обойдется в 1,3 миллиона сверху

И да — это еще не BMW M7, а «всего лишь» BMW M760Li xDrive. Машина из линейки BMW M Performance, которая, как любят объяснять люди из этой баварской компании, находится где-то посредине между обычными моделями и чистокровными «эмками». А на вопрос о настоящей М7 они по-прежнему отвечают уклончиво. Но теперь-то мы понимаем, что «нет», в переводе с маркетингового языка, может означать все, что угодно.

Впрочем, BMW M760Li xDrive и так получилась самой-самой почти во всем. У нее самый объемный мотор не только среди других BMW, но и среди конкурентов — это 6,6–литровый V12, который частично унифицирован с агрегатами Rolls-Royce Ghost и Wraith. У него пара моноскролльных турбин, расположенных по бокам двигателя с компактным 60-градусным развалом блока — как у первого V12! И этот двигатель теперь самый мощный в гамме — 610 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.

Но… не самый мощный на рынке: шестилитровый V12 на Mercedes-AMG S 65 L выдает 630 л.с. и аж 1000 Нм момента. Почему инженеры BMW не сделали хотя бы 631 л.с.? В ответ – опять баварский снобизм: «Текущая отдача полностью соответствует поставленным задачам и оптимальна с точки зрения баланса автомобиля».

BMW Indiv >

BMW Individual 760 Li Sterling inspired by ROBBE & BERKING — блестящий пример сотрудничества.
Уже более 20 лет главными принципами работы ателье BMW Individual являются высочайшее качество, традиционное совершенство искусства ручной работы и соответствие самым высоким стандартам. Индивидуализация на высшем уровне началась в 90-е годы с изготовления BMW 750Li по заказу Карла Лагерфельда.

«Ателье BMW Individual — это не просто место, это — идея, которая каждый раз реализуется заново благодаря ориентации на клиента. Любое представление об эксклюзивности становится реальностью», — говорит Фридрих Ничке, председатель правления BMW M GmbH. Здесь создаются не только уникальные экземпляры. В подразделении BMW Individual с учетом особенностей рынков разрабатываются и доводятся до совершенства специальные серии, а также модели. Примером является сотрудничество с часовым домом Girard Perregaux или с известным производителем концертных роялей Steinway & Sons. В коллекцию BMW Individual входят превосходно подобранные к модельным рядам BMW элементы дизайна, в том числе уникальные цвета и высококачественные варианты отделки салона.

Стремление к совершенству.

Совместные проекты с известными предприятиями расширили границы возможного и одновременно установили самые высокие стандарты эксклюзивности. Новый этап развития олицетворяет BMW Individual 760Li Sterling inspired by ROBBE & BERKING. ROBBE & BERKING — одна из самых богатых традициями мануфактур, производящих столовое серебро. Каждый продукт — как произведение искусства ручной работы — приносит радость поколениям. «BMW и ROBBE & BERKING объединяет не только любовь к элегантным классическим яхтам. Мы предъявляем высокие требования к нашим продуктам — и на первый план одновременно с техническими характеристиками выходит удовольствие клиента. Главные идеи мануфактуры — стремление к совершенству ручной работы, неподвластные времени элегантность и любовь к каждой детали. Превосходным примером является BMW Individual 760Li Sterling inspired by ROBBE & BERKING», — заявляет Оливер Беркинг, владелец и директор ROBBE & BERKING в пятом поколении.

Адриан ван Хойдонк, главный дизайнер концерна BMW Group, добавляет: «Во время первого посещения ROBBE & BERKING особое впечатление на меня произвела уникальная и соответствующая традициям ручная работа, а также стремление к оптимальным решениям. Именно это отличает результат нашего сотрудничества».

BMW Individual 760Li Sterling inspired by ROBBE & BERKING.

Совместное понимание эстетики, роскоши и элегантности в BMW Individual 760Li Sterling inspired by ROBBE & BERKING принимает необыкновенную форму. BMW 7 серии олицетворяет удовольствие от вождения, солидность и элегантность. Флагман BMW предлагает уникальную технологию привода и неповторимый комфорт, сочетание эксклюзивной ручной работы с одним из самых динамичных автомобилей класса люкс. «В BMW Individual 760Li Sterling отражена душа ручной работы. Выразительные поверхности в экстерьере и интерьере, а также изысканная кожа BMW сочетаются с доведенными до совершенства серебряными поверхностями ROBBE & BERKING и создают уникальное произведение искусства», — говорит Карим Хабиб, шеф-дизайнер BMW.

Дизайнеры BMW и мастера ROBBE & BERKING рассказали, что при создании BMW Individual 760Li Sterling inspired by ROBBE & BERKING их вдохновляли искусная работа друг друга. «Изделия из серебра превосходно смотрятся в автомобиле. Сначала мы прониклись настроением и особенностями создания серебряных изделий в мастерской, чтобы потом перенести их в автомобиль», — так Мартина Штарке, один из ведущих сотрудников отдела колористики и материалов BMW, рассказывает о начале сотрудничества.

Это должен знать каждый водитель:  Old School детали автоэкстерьера, которые канули в Лету

Благородное серебро придает интерьеру и экстерьеру BMW Individual 760Li Sterling неповторимый блеск и делает его особенным автомобилем, который когда-либо был выпущен BMW Individual. Характер BMW Individual 760Li Sterling раскрывается только при ближайшем рассмотрении, в соответствии со сдержанным пониманием роскоши и эксклюзивности. Оливер Беркинг объясняет преимущества серебра перед другими металлами: «Уникальный теплый блеск, который сразу укажет знатоку, что это серебро, а не хром или полированный алюминий».

У BMW Individual 760Li Sterling типичные элементы экстерьера изготовлены из серебра. «Ноздри» BMW, боковые декоративные элементы с указанием на мощный двигатель V12, а также планка задней части, название модели и насадки на выпускные патрубки изготовлены с типичным для ROBBE & BERKING массивным серебрением. Эмблемы BMW на капоте и крышке багажника сделаны из стерлингового серебра 925 пробы. Яркой особенностью является логотип BMW, который эксперты ROBBE & BERKING вручную покрыли белой и синей эмалью.

Надпись ROBBE & BERKING на задней стойке, а также надписи ROBBE & BERKING Sterling и BMW Individual на посеребренной декоративной планке сзади свидетельствуют о совместной работе двух компаний. Цвет отделки Singapore Grey создает контраст с серебряными элементами и выглядит сдержанно и солидно.

Martelé — высшая форма искусства художественной ковки по серебру.

О роскошной атмосфере в салоне свидетельствуют искусно выполненные ручки дверей. Вставки из стерлингового серебра, выполненные в технике Martelé, украшают ручки четырех дверей. На порогах находится надпись ROBBE & BERKING. Все декоративные планки в салоне также изготовлены из массивного стерлингового серебра 925 пробы в технике Martelé.

Техника Martelé, называемая также «удар молотка», является одной из старейших и сложнейших в ковке серебра. Выбитые молотком углубления многократно преломляют свет, приводят поверхность металла в органичное движение и одновременно украшают ее. Для этого зеркально полированный лист обрабатывают специальным серебряным молотком. Важно, чтобы удар не приходился дважды в одно место и вся поверхность была покрыта ударами одинаковой силы. Один неверный удар — и лист серебра станет непригодным к дальнейшей обработке.

Благодаря использованию техники Martelé возникают мягко изогнутые грани, которые придают салону BMW Individual 760Li Sterling особый блеск.

Все поверхности Martelé состоят из массивного стерлингового серебра 925 пробы, с клеймом ROBBE & BERKING, гравировкой в виде полумесяца и короны. Их ставят только на изделия из чистого серебра. На декоративных поверхностях BMW Individual 760Li Sterling есть гравировка с полумесяцем — международным символом серебра, короной (эмблемой Германии) и клеймом мастера мануфактуры. На подголовниках также вышиты полумесяц и корона.

Отделка мелкозернистой кожей Merino BMW Individual Amaro Brown является эксклюзивным вариантом, доступным для автомобилей BMW. Для контраста салон обит кожей Opal White. Дополнительная кожаная отделка боковых панелей оснований сидений, передней и задней стоек автомобиля, солнцезащитных козырьков и дверных проемов подчеркивает изысканный характер салона. Завершает оформление интерьера обивка потолка из алькантары Amaro Brown. В оформлении салона есть элемент, который является данью уважения к почти 140-летней традиции изготовления серебряных изделий ROBBE & BERKING. Над центральным тоннелем задней части салона располагаются две серебряные чаши и графин, которые создаются индивидуально для этой модели.

BMW Individual.

Уже более 20 лет подразделение BMW Individual представляет высокие стандарты качества. С помощью изысканных материалов и цветов, не входящих в стандартную комплектацию, клиент может придать своему автомобилю особые черты. В программу BMW Individual включены услуги мастерской, а также коллекция, которая является основным предложением. В нее входят подобранные к моделям элементы оснащения и дизайна, в том числе эксклюзивные лакокрасочные покрытия, высококачественные варианты кожаной отделки и планок салона.

BMW Individual выполняет заказы, выходящие за рамки коллекции. Возможно осуществить любое пожелание клиента, если оно не противоречит требованиям безопасности, характеру бренда или законодательству. Над образом индивидуального автомобиля-мечты работают специалисты BMW, которые создают неповторимые произведения искусства с индивидуальным характером.

ROBBE & BERKING.

Серебряная мануфактура ROBBE & BERKING основана в 1874 году, и сейчас этим семейным предприятием в пятом поколении руководит Оливер Беркинг. Качество каждой вещи определяет мастерство кузнеца по серебру, а не ограниченные возможности серийного производства. ROBBE & BERKING стала крупнейшем в мире производителем серебряных столовых приборов. Кузнецы по серебру Николаус Кристоф Роббе и его зять Роберт Беркинг рассчитывали только на себя и собственное мастерство. С каждым годом число поклонников их творчества росло. В 1985 году Оливер Беркинг начал работу на предприятии. Сегодня он продолжает традиции знаменитой серебряной мануфактуры. Ценители во всем мире считают работы ROBBE & BERKING непревзойденными шедеврами искусства ковки по серебру.

Серебро ROBBE & BERKING используется в лучших ресторанах и отелях, а также на крупнейших в мире частных яхтах.

Mercedes-AMG S63 против BMW M760Li: дрэг-гонка

​В заезде, организованном Carwow, принимали участие заднеприводная версия седана Mercedes-AMG S63​, оснащенная 4-литровой твин-турбо «восьмеркой» мощностью 612 л.с. (900 Нм крутящего момента), и полноприводный седан BMW M760Li xDrive​, оборудованный 6,6-литровым мотором V12, выдающим 610 л.с. (800 Нм крутящего момента).

В заезде на четверть мили с места победителем стал BMW M760i​​ — он проехал дистанцию за 11,3 секунды. Время же Mercedes-AMG S63​ составило 11,5 секунды.​ Кроме того, автомобили сравнили в заезде и при старте с 80 километров в час: здесь, наоборот, победителем вышел «Мерседес».​ В завершение же машины оценили в испытании на торможение — они показали практически идентичный результат, но все же небольшое преимущество было у BMW M760Li​.

Новый BMW M760Li и BMW 7 INDIV >

Новый BMW 7-серии 2020 года представил нам визуальное знакомство с новой моделью, которое в основном было посвящено BMW 750i, так как этот лимузин с двигателем V8 является одним из самых продаваемых седанов представительского класса. А вот самый навороченный и серьёзный вариант — это полноприводный BMW M760Li. Под его капотом расположен огромный V12 с чудовищным объёмом под СЕМЬ литров, который развивает мощность 600л.с. и почти 630Нм крутящего момента. Такие характеристики позволяют автомобилю разогнаться с места до 100км/ч всего за 3.5 секунды.

Что касается внешности, то ранее мы видели исключительно изображения, которые были созданы на специальных фотосессиях или же присутствовали в онлайн-конфигураторе на сайте автоконцерна. Сегодня появились новые фотографии, которые показывают новый M760Li в условиях реальной жизни.

Максимальная скорость полноприводного BMW M760Li, конечно же, ограничена электроникой до 250 км/ч. Если у вас есть дополнительная финансовая возможность, то приобретённый пакет M Driver увеличит максимальную скорость автомобиля до 305км/ч. Комбинированный расход топлива у этого монстра составляет примерно 12.5 литров на 100 километров.

В технической части новой Семёрки произошли изменения — теперь дизельный вариант лимузина оснащен дополнительными средствами по борьбе с вредными выбросами. Новая технология BMW BluePerformance включает в себя такие детали и параметры, как: сажевый фильтр, катализатор окисления, катализатор поглощения частиц NOx и катализатор SCR с впрыском AdBlue для снижения выбросов оксида азота. Таким образом, все дизельные варианты нового BMW 7-серии соответствуют требованиям стандарта Euro 6d-TEMP.

Визуально BMW M760Li xDrive имеет индивидуальный дизайн интерьера. В дополнение к кожаному рулевому колесу M, обшивке BMW Individual из антрацита, М-педалям и удобным сиденьям с обивкой из эксклюзивной кожи с расширенными функциями. 12-цилиндровая модель дополнительно оформлена деталями деревянной отделки Fineline Black , цифровым значком модели на приборной панели, вставкой в центральной консоли с отделкой Piano Finish Black и подсвеченными накладками на пороги с надписью «V12».

Новый BMW M760Li xDrive V12 Excellence подчеркивает свой исключительный статус такими функциями, как отделка салона из высококачественной глянцевой древесины Fineline, а также кожаным рулевым колесом с теми же акцентами отделки под дерево.

Есть и ещё более прокачанная модель 7-й серии BMW Individual, покупатели которой могут выбрать отдельные варианты окраски, например, новые оттенки Dravit Grey Metallic, Tanzanite Blue II Metallic и Aventurin Red Metallic, которые заменяют предыдущую цветовую гамму Ruby Black, Moonstone и Almandine Brown.

Заказ новой Семёрки, о мировой премьере которой мы уже рассказали во всех красках, стартует по всему миру с апреля 2020 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: