BMW 7-series страшные цифры

Встречайте 600-сильную BMW 7-Series

Зацените окрутевший обвес, изящный спойлер на крышке багажника и особые (читай — класснейшие) 20-е диски в шинах Michelin Pilot Super Sport. О, и не пропустите M-шильдики вместе с опознавательными метками огромного мотора — такие есть как снаружи, так и внутри. Знаете, как зовется огромный двигатель M760i xDrive? M Performance TwinPower Turbo V12. Убедительно, а? Цифры смотрятся не хуже — 6,6-литровый двигатель жмет 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, что, вместе с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом, означает выстрел с нуля до первой сотни за 3,9 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но в BMW уже подготовили опциональный пакет M Driver’s Package, сдвигающий стрелку до 305 км/ч.

Еще есть полноуправляемое шасси и перенастроенная относительно других “семерок” пневмоподвеска. А вот ценник, как и сроки начала продаж, пока не объявлены. Остается напомнить, что нынешняя самая крутая 7-Series на рынке — 450-сильная 750Li xDrive — стоит в России от 6 990 000 рублей. И ждать встречи с новым флагманом. Кстати, пока можно познакомиться со свежей V8-версией от “Альпины” и не менее интересными циферками.

Советы покупателям BMW 7-серия 4 дв. седан (1986 – 1994)

Для тех, кто всё же надумал покупать пусть и старое, но неплохое авто, хочу сразу напомнить о цифре пересмотренных мною семерок до покупки моей — около 50 штук, все прибитые и укатанные, отсюда вывод: 1 на 50 штук заслуживает внимание. Потом посмотрите на пробег: если он меньше 300 тыс, то значит скрученный. И самое главное — если всё же наши хороший экземпляр, не поскупитесь на диагностику всего, чего можно, это может вам сэкономить половину стоимости авто. А вообще не советую такую покупать, ну нет их живых уже.

BMW 7-series

BMW 7-series

Обзор BMW 7-series Характеристики Фото Отзывы Тесты

Шестое поколение седана BMW 7-Series вместило самые современные разработки баварских инженеров и дизайнеров. Новинка заметно освежила внешность. Черты передка укрупнились, а головная оптика, которая теперь может быть лазерной, вплотную приблизилась к «ноздрям» решетки радиатора. Полностью перекроены бамперы и задние фонари.

В основе BMW 7-Series лежит новая модульная платформа, что позволило сбросить более сотни килограммов. Шасси дает выбор между задним и полным приводом. Дилеры также предложат версии со стандартной и длинной колесной базой.

По габаритам больших изменений нет. Длина автомобиля выросла на пару сантиметров – почти до 5,1 метра в стандарте и до 5,23 в версии Long. Размеры колесной базы сохранились. Это 3,07 метра в обычном седане и 3,21 в растянутой модификации. Цифры обещают просторный салон и море места в багажнике.

Разрабатывая кузов 7-Series, инженеры применили целый ряд инноваций, опробованных на «зеленом» семействе BMW с литерой i. Его конструкция выполнена из углепластика и алюминиевых сплавов. Легкие и прочные композитные материалы применены в крыше, центральных и задних стойках, а также центральном тоннеле.

В угоду управляемости BMW 7-Series оснащается новым электромеханическим усилителем руля. В зависимости от режима вождения он меняет остроту и усилие. Задняя подвеска тоже умеет подруливать на 2-3 градуса, что пригодится в скоростных виражах. Правда, эту «фишку» дилеры предлагают в дорогих версиях или в качестве опции.

За комфортное перемещение отвечает адаптивная подвеска, связанная с GPS и комплексом стереокамер. Компьютер сканирует дорогу и заранее подстраивает ходовую под тот или иной ее участок. Бортовыми системами водитель управляет с нового экрана мультимедиа. Система распознает и жесты – например, по сигналу руки регулируется громкость звука или включается телефон.

Кроме того, машина научилась самостоятельно парковаться, даже если в салоне нет ни души. Водитель может оставить BMW на въезде в паркинг или гараж, нажать на кнопку на брелоке, и автомобиль сам найдет место и займет его. Функция тоже доступна за доплату. В целом же количество опций у BMW 7-Series огромно – от панорамной крыши до отдельной мультимедийной системы с выходом в Сеть на «галерке».

В силовой гамме BMW 7-Series – бензиновые и дизельные агрегаты с шестью или восемью цилиндрами. Базовая версия 730d комплектуется дизельной «шестеркой» 3.0 с отдачей в 265 сил. В топе — бензиновый 4.4 V8 и его 450 «лошадей». Не обделены вниманием и ценители гибридных технологий. Для них предусмотрен тандем из бензиновой «четверки» 2.0 и электромотора с общей отдачей в 326 «коней». Гибрид расходует чуть больше двух литров топлива на сотню, а запас хода на электричестве достигает 40 километров.


Обзоры и тест-драйвы BMW 7-series

«Биммер» 760Li с 6-литровым 12-цилиндровым двигателем – да еще на длинной колесной базе… Баснословный автомобиль – без малого Rolls-Royce Ghost. И что же в нем интересного — помимо роскошного оснащения и отделки, а также несуразной цены? Не скажите; тест-драйв выявил у люкс-седана удивительные способности. О них и речь. читать тест-драйв BMW 760Li.

Это должен знать каждый водитель:  5 000 км на аквабайках

В движении (BMW 7-й серии (V поколение))
Баварский флагман (BMW 750Li)
Формула 760 (BMW 760 Li)
Теперь тебе возить (BMW 7-Series)
Стремление к совершенству (BMW 7-Series)
Не стареют душой ветераны (BMW 7-Series)
Умерить пыл (BMW 7-Series)

Продажа
BMW 7-series
Сервис
BMW 7-series
Запчасти
BMW 7-series

На нашем портале представлены все модели BMW 7-series , технические данные, фотографии БМВ 7 серии, обзоры BMW 7-series, а также тест-драйвы, отзывы владельцев BMW 7-series и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили BMW 7-series в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей БМВ 7 серии в нашем форуме БМВ.

BMW 7-series: страшные цифры

Стереокамера умеет читать знаки, а круиз-контроль соблюдает по ним скоростной режим

Вершина «семерочных» удобств – дополнительный режим Сomfort plus, который инженеры называют шоферским, то бишь, заточенным, прежде всего, на сидящих на заднем ряду. Но он лишь окончательно душит мелкую асфальтовую шагрень.

Эффекта во многом удалось добиться за счет маниакального снижения неподрессоренных масс. Например, тормозной механизм переднего колеса похудел аж на 2,5 килограмма. В Европе немцы даже отказываются от тяжелых «непробиваемых» шин Runflat, но на российском рынке они пока еще с нами.

Кому-то покажется, что современные ценности BMW – во всех этих чудо-ключах и задних сиденьях, а «семерка», пусть и на время, стала самым продвинутым представительским автомобилем. Но давайте представим, как бы смотрелся наш президент, если бы однажды приехал в Кремль на черном «бумере».

Заслонки внутри ноздрей могут закрываться, чтобы улучшить обтекаемость и снизить расход топлива

Для нас BMW остается BMW просто потому, что нельзя столько лет работать на определенный имидж, а затем в один прекрасный момент сказать – в этой машине удобнее всего на свете спать.

Эта компания не работает под девизом «Самый удобный доступ в Facebook», а всегда пропагандирует удовольствие за рулем.

Подвеска новой «семерки» может быть только пневматической с электронноуправляемыми амортизаторами, но за доплату можно заказать активные стабилизаторы, и эта штука стоит своих денег.

Вы, конечно, чувствуете, что эта машина с длинной базой и набита электроникой, словно Airbus A 380 на рейсе Москва – Дубаи. Но это не мешает BMW в поворотах легко скрывать собственный вес.

В конструкции кузова широко используются углепластиковые элементы, и это точно такой же тип карбона, который задействован в электрокаре BMW i3 или супергибриде i8. Чем больше его производят, тем дешевле он становится, так что скоро мы увидим этот материал и в будущей пятой серии.

Точных данных немцы не приводят, но использование карбона не только делает кузов легче и жестче, но и снижает центр тяжести.

Впервые после BMW i8 лазерные фары можно заказать в качестве опции и для 7 серии. Они оснащены системой, препятствующей ослеплению встречных водителей, и бьют на 600 метров

Руль делает чуть больше двух оборотов от упора до упора и поначалу кажется излишне легким, но легкость – вообще неотъемлемая часть характера новой «семерки». Она не кренится, воздушно и азартно рулится и в любом режиме едет как точный инструмент – настоящий «The ultimate driving machine». Весом в 1990 килограммов.

####Но всю эту непринужденную легкость бытия обеспечивает целый комплекс механических решений и электроники.

Задние колеса способны подруливать на три градуса, а электронные мозги собирают данные о перегрузках, скорости машины, скорости руления и крутизне следующего поворота, прогрессивно изменяя жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, разрезанного посередине электромотором.

С такой совершенной мехатроникой кренов могло бы не быть вовсе, но инженеры оставили их едва заметными, чтобы ощущения за рулем были более естественными.

Еще одна фишка – распознавание передней стереокамерой неровностей дороги, данные от которой могут передаваться адаптивным амортизаторам. Хотя, как и мерседесовская система, она лучше всего читает волны и лежачие полицейские и плохо разбирается в трещинках и ямах.

Но весь этот сложный комплекс алгоритмов и устройств работает гармонично и незаметно, а драйверский характер одновременно сочетается с безупречной плавностью хода – инженеры рекомендуют просто выбрать адаптивный режим, и машина сделает все, что нужно. Сама.

Пик момента 4,4-литрового бензинового двигателя BMW 750Li приходится уже на 1800 оборотов в минуту и больше недостатка тяги не возникает никогда. На разгоне мотор берет одну рафинированную ноту, но звучит благородно и глубоко.

Даже театральная пауза между моментом, когда вы уже вжали педаль в пол, и моментом, когда планетарные механизмы нашли нужное сочетание передач, здесь воспринимается не как раздражитель, а как подтверждение того, что в твоих руках что-то тяжелое и дорогое.

Продажи новой 7 серии стартуют в России 24 октября. BMW 730d xDrive стоит от 5 290 000 рублей, а BMW 750Li xDrive – от 6 850 000 рублей

Второй двигатель, доступный для России на старте продаж, – дизель BMW 730d – тоже очень хорош. Крутящий момент здесь практически такой же, 620 Нм против 650 Нм, хотя такой бесконечной тяги в любом диапазоне скоростей и оборотов уже нет. Очевидно, в какой-то момент под капотом «семерки» окажется и четырехцилиндровый мотор, который будет выбрасывать в атмосферу меньше СО2, чем пара коров, и она станет скучнейшим автомобилем на свете, но пока…

Это должен знать каждый водитель:  Белый кит опыт владения Lincoln Town Car 1985

Пока эта машина сочетает технологии и ощущения настолько же гармонично, как теплую мякоть печеного штруделя дополняют тающее мороженое и карамель.

Ты просто едешь, машешь руками, чтобы уменьшить громкость аудиосистемы, и говоришь: «Детка, просто сделай мне мобилизующий массаж ягодиц. Еще раз!»

BMW 750Li xDrive

##Технические характеристики BMW 7 серии | 730d | 750Li xDrive —- | —— | —— Тип двигателя | Турбодизель | Бензиновый с двумя турбокомпрессорами Рабочий объем | 2993 см³ | 4395 см³ Макс. мощность, л.с./об/мин | 265/4000 | 450/5500-6000 | Макс. момент, Нм/об/мин | 620/2000-2500 | 650/1800-4500 Тип привода | задний | полный | Трансмиссия | 8АКПП | 8АКПП Передняя подвеска | Пневматическая, на двойных поперечных рычагах | Пневматическая, на двойных поперечных рычагах Задняя подвеска | Пневматическая, многорычажная, с подруливающими колесами | Пневматическая, многорычажная, с подруливающими колесами Тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые Габариты (ДхШхВ), мм | 5098 x 1902 x 1478 | 5238 x 1902 x 1485 Колесная база, мм | 3070 | 3210 Дорожный просвет, мм | 135 | 135 Масса, кг | 1830 | 1990 Размерность шин | 225/60 R17 | 245/50 R18 Макс. скорость, км/час | 250 | 250 | Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 | 4,5 Расход топлива (комб.), л/100 км | 4,5 | 8,5 Цена в России (руб.) | от 5 290 000 | от 6 850 000

Автомобиль BMW 7 Series: обзор, технические характеристики и отзывы

Баварская компания уже 15 лет трудится над идеальным обликом своих автомобилей. Но рамки бренда довольно жесткие, поэтому сильно разгуляться не удастся. Но все же BMW 7 серии своим внешним видом привлекает, хотя ничего инновационного с точки зрения дизайна тут нет. Но вот начинка — это довольно интересная составляющая. Собственно, обо всех характеристиках мы и поговорим в данной статье.

Немного общей информации

Прошел примерно год после того, как компания «Мерседес» выпустила основную конкурирующую модель W222, и на дорогах появилась «Ауди А8», баварцы не имели права на ошибку. Именно поэтому пришлось многое скопировать. К примеру, лазерные фары — как у «Ауди», а адаптивная подвеска и запах дорогих французских духов в салоне автомобиля — фишка «Мерседеса».

Но баварцы многие элементы решили доработать. К примеру, поставили два флакона с духами, каждый из которых можно запрограммировать на распыление в определенной интенсивности. Что касается адаптивной подвески, то и она стала более «умной». Научилась работать с GPS-навигацией, которая будет подсказывать рельеф. Но будут ли эти системы эффективно работать, покажет только время.

BMW 7 Series и ее особенности

Не обошлось и без нововведений, которые не применялись до этого нигде. Речь сейчас идет об управлении жестами. В меню есть «круговой обзор» автомобиля, позволяющий жестом прокрутить машину и увеличить изображение с одной из камер. Собственно, целесообразность данной функции довольно сомнительна, но впервые такое увидеть очень интересно.

Хотя регулировка громкости музыки жестом оказалась очень удобной штукой. Достаточно повернуть пальцем по часовой стрелке или против нее, как аудиосистема отреагирует на сигнал. Но и тут нужно наловчиться, чтобы с первого раза подобрать оптимальный ракурс. А вот если резко выбросить два пальца перед экраном, то музыка резка затихает. В этот момент чувствуешь себя чародеем, управляющим BMW 7 Series. Если трезво взглянуть на вещи, то сенсорное управление выглядит сыроватым и малофункциональным. Но дорогого стоит только попытка внедрения таких систем в автомобиль.

Что нас ждет в салоне

BMW 7 серии может похвастаться качеством отделки и эргономикой. Каждая деталь выглядит очень продуманно, что, собственно, действительно так. Мультимедийный руль позволяет управлять музыкой, связью и круиз-контролем. За ним находится полностью электронная приборка, которая мало изменила свой дизайн с последней модели.

Центральная консоль современная и очень функциональная. Чего стоит только 10-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью управления жестами. Блок управления климатом тоже предельно прост и функционален. Что касается используемого материала, то это древесина, натуральная кожа и алюминий.

Сидения BMW 7 серии — это отдельная тема для обсуждений. Все они вентилируемые и с подогревом, сзади даже присутствует функция массажа. Профиль передних сидений продуман очень тщательно. Есть широкие возможности по установке идеального положения для водителя. Что касается задних пассажиров, то во время езды они могут наслаждаться 7-дюймовыми планшетами.

Технические характеристики авто

На российском рынке «семерка» представлена в 2 версиях — 730d xDrive и 750i. Модели с увеличенной колесной базой получат обозначения Ld и Li соответственно. Рассмотрим каждую версию более подробно:

  • 750d — может похвастаться 3-литровым турбированным дизельным силовым агрегатом. Его мощность 265 л.с., а крутящий момент 620 Нм. Разгон до сотни всего за 5,5 секунды, а для увеличенной колесной базы порядка 5,9 секунды. Расход топлива по паспорту всего 4,8 литра на сотню, а максималка составляет 250 километров в час.
  • 730i — имеет на борту мотор V8 4,4 литра на 450 л.с. Подача топлива прямая, дополняет все это пара турбин. Крутящий момент 650 Нм. Максимальная скорость такая же, как и 3-литрового дизеля, а вот расход уже порядка 8,2 литра на сотню. Правда, разгоняется V8 до сотни всего за 4,4 секунды, что очень даже неплохо.
Это должен знать каждый водитель:  Автонавигатор teХet TN-700 из ряда вон

Особенности новой «семерки»

В моделях 2020-2020 годов немцы использовали новую технологию CLAR, которая предполагает продольное размещение силового агрегата. Кузов 7-й серии состоит из карбона, высокопрочной стали и алюминия. Такая комбинация позволяет существенно снизить вес и улучшить динамические характеристики, но ремонт обходится в разы дороже.

Стоит заметить, что новая BMW 7 может управляться дистанционно. Речь не идет о каких-либо гонках без участия водителя. Но система отлично справляется с парковкой. Особенно актуально, когда нет места даже дверь открыть. В этом случае водитель может припарковать авто дистанционно, что очень удобно. Снаряженная масса «семерки» — 1915 килограммов. Много это или мало, судить сложно. Но судя по всему, двигатель вполне справляется с разгоном 2-тонного монстра, и беспокоиться тут не о чем. Все же конструкторам удалось снизить вес на 160 килограмм по сравнению с предшественником, а это можно назвать отличным результатом.

Улучшение некоторых технических характеристик

Баварцы очень щепетильно подходят к модернизации своих автомобилей. К примеру, практически все характеристики по сравнению с предыдущим поколением были существенно переработаны и улучшены. Это касается качества отделки салона и некоторых элементов экстерьера. К примеру, аэродинамические характеристики были улучшены на 15 %. Чтобы добиться таких существенных результатов, конструкторам пришлось изменить форму боковых зеркал, сделать гладкое днище, переработать воздухозаборники. Еще одна «фишка» — регулируемые воздушные заслонки в решетке радиатора. Они изменяют угол открытия в зависимости от потребностей силового агрегата и коробки передач.

Это далеко не все изменения, коснувшиеся рестайлинговой BMW 7. Появится гибридная модель 740e. Она будет оснащаться 2-литровым бензиновым мотором и электродвигателем. Последний будет иметь мощность 95 л. с., а суммарно автомобиль будет выдавать 326 л. с., что очень даже не дурно. Разгон до сотни осуществляется всего за 5,5 секунды, а расход топлива 2,1 литра. Проехать на электромоторе можно порядка 40 км. Достойный выбор для ежедневной езды на работу и домой, правда, пока нет информации по стоимости автомобиля.

Отзывы владельцев

Далеко не все водители «семерок» положительно откликаются об автомобиле, хотя таковых и большинство. Если и говорят о сильных сторонах машины, то речь всегда идет о комфорте. Даже в режиме «спорт» ездить максимально приятно. Пускай и дорога будет не такой хорошей, как того хотелось бы, за рулем 7-й серии этого совершенно не заметно. Многие отмечают отменную управляемость по сравнению со многими японскими и американскими автомобилями. Если брать бензиновый мотор с автоматом и задним приводом, то можно рассчитывать на средний расход в 15 литров. Ну а для кого каждая копейка дорога, тем больше подойдет 3-литровый дизель. Он надежный и приемистый.

Что касается минусов, то и тут они имеются. Очень часто акцентируется внимание на том, что именитое немецкое качество постепенно сдает позиции. У кого-то за 40 тысяч километров пробега было по 5-6 гарантийных ремонтов. Казалось бы, заменить термостат или моторчик стеклоочистителя — это мелочь, но и это оставляет свой осадок. По крайне мере, так говорят многие водители в своих отзывах. BMW 7 — это автомобиль, которым нужно пользоваться, пока он на гарантии. Послегарантийная эксплуатация может сильно ударить по карману, поэтому через 3-5 лет смело идем за новой машиной.

Опции «семерки»

Новое поколение «БМВ» будет оснащаться не только лазерными фарами, но и большим количеством других полезных электронных систем в зависимости от комплектации автомобиля. К примеру, появятся камеры кругового обзора, даже будет ассистент при движении в пробках. Доступна и панорамная стеклянная крыша с 6 вариантами подсветки. Настоящие ценители качественной музыки непременно оценят аудиосистему Bowers and Wilkins. А также глаз порадует проекционный дисплей, который был увеличен на 75%.

Как уже было отмечено выше, задние пассажиры смогут насладиться приятным времяпрепровождением за 7-дюймовыми съемными планшетами. В максимальной комплектации будет климат-контроль с ионизацией воздуха. В целом есть чем удивить даже изощренных водителей. Что касается цены, то в Европе стартовая стоимость на автомобиль — 80 тысяч евро, соответственно, можно предположить, что в России минимальная комплектация обойдется порядка 5,5 миллиона рублей. Но меньшего вряд ли стоило ожидать, ведь за качество и комфорт нужно хорошо платить.

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели новую модель BMW 7. Характеристики автомобиля, как вы видите, очень достойные. В техническом плане машина очень интересна. Баварцы не теряют марку и делают классику с задним приводом. Хотя, покупая дизель, можно получить и полноприводную модель. Все же мощность силовых агрегатов подразумевает быструю и активную езду даже по пересеченной местности, а тут будет очень кстати, если крутятся все 4 колеса.

Машина, без всяких сомнений, заслуживает высоких баллов. Автомобильные эксперты достаточно высоко оценили новую модель. Хотя она и не лишена недостатков, купить ее стоит. Особенно для езды по трассе или городу. Для внедорожья она все же мало подходит, хотя, когда это нужно, с поставленной задачей обязательно справится. Много внимания немцы уделили шумоизоляции и безопасности. Поэтому, передвигаясь по трассе даже на высокой скорости, вы будете чувствовать себя комфортно. Ну а если денег на топовую модель не хватает, можно начать с кузова e65. BMW 7 в нем смотрится просто отлично.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: