BMW 635 CSi вечные ценности

Содержание

BMW M6 E24 — ттх — видео — фото

BMW M6 E24 (M635) была впервые представлена в 1983 году на Франкфуртском автосалоне. Как и все купе 6 серии, эта спортивная версия собиралась на сборочной линии Дингольфинга.

Разница между М6 и М635 заключалась в комплектации и наличии или отсутствии некоторых элементов экстерьера и интерьера.

Все автомобили E24 Motorsport официально обозначались как M635CSi, а для рынка Северной Америке и Японии, они были известны под маркой как «M6» — чтобы соответствовать другим моделям M серии на этих континентах, в частности M3 и M5.

Модификации

Всего было разработано пять различных версий М6 в кузове Е24 и выпущено в количестве 5855 автомобилей, из которых 1415 — M635CSi:

  • Европейской спецификации без катализатора с расположением рулевого колеса с левой стороны (LHD) в период с февраля 1984 по декабрь 1988 года было выпущено — 3283 автомобилей;
  • Европейской спецификация без катализатора с расположением рулевого колеса с правой стороны (RHD), с сентября 1984 по февраль 1989 год выпущено — 524 автомобиля;
  • Европейской спецификации с катализатором (LHD) с ноября 1986 по декабрь 1988 года выпущено — 117 автомобилей;
  • Североамериканской спецификация с катализатором (LHD), с ноября 1986 по сентябрь 1988 год выпущено — 1767 автомобилей (из которых 135 моделей были построены для Канады);
  • Японская спецификация с катализатором (LHD) с ноября 1986 по март 1988 год была произведена в количестве — 164 автомобиля;

Дизайн

Внешне M635 CSi от серийного купе 6 серии E24 отличается тем, что в М635 несколько изменен дизайн кузова, а именно: добавлен передний и задний резиновой спойлер, наличие двух логотипов «M» (один на багажнике, второй на решетке радиатора), корпус зеркал заднего вида окрашен в цвет кузова и установлены спицевые легкосплавные диски (опционально).

С середины 1987 года, после обновления, передний спойлер был изменен на тот же самый, который устанавливался на все модели 6 серии, поэтому М635 могла быть идентифицирована только по логотипу «М» (если он изначально не снимался) и дополнительными крестообразными спицевыми дисками.

Салон и комплектация

Интерьер спортивного купе очень похож на салон серийной версии, за исключением приборной панели с отметкой на спидометре в 280 км/час (170 миль/час) и специального тахометра с логотипом «M». Кроме этого, автомобиль оснащался спортивными сидениями, трех-спицевым рулевым колесом M-Technic (в том случае, если не устанавливалась дополнительно подушка безопасности для водителя), а батарею было помещено в багажник для лучшего распределения веса.

Для М635CSi было предложено несколько различных вариантов обивки. В зависимости от даты производства и предполагаемого рынка все типы оббивки можно разделить на четыре категории — тканевая, кожаная, кожаная Buffalo и кожаная Nappa.

На большинстве рынков салон купе был изготовлен из ткани, которая была доступна в качестве стандартного оборудования.

Североамериканская версия M6 внешне от M635 отличается наличием на всех американских моделях уникальной решетки радиатора и наличием логотипа «M6». Эта модификация так же имеет задний спойлер (не устанавливаемый на другие североамериканские купе 6 серии) и хромированную внешнюю отделку (не Shadowline).

Внутри американское купе немного отличается от европейской. Как и модель для Европы, версия для США имеет уникальную комбинацию приборов с отметкой на спидометре до 280 км/час и специальный тахометр с логотипом M. Эта версия также имеет в целом более высокий уровень стандартного оборудования, в том числе кожаные спортивные сиденья с управлением, подогрев передних сидений, люк на крыше, круиз-контроль, кондиционер, шторку на заднем окне и восемь динамиков звуковой системы. M6 US так же роскошней благодаря кожаной обивке Nappa, внутренней отделки и задней части центральной консоли с кондиционером.

На моделях выпускаемых с 1988 года подушка безопасности для водителя устанавливалась в стандартной комплектации.

Уровень стандартного оборудования на M635 в зависимости от рынка и даты изготовления увеличивался из года в год. Эти обновления включали в себя спицевые легкосплавные диски, окраску в металлик, омыватели фар, противотуманные фары заменены на галогенные, внешнюю отделку Shadowline, различные виды кожаной обивки, кондиционер, задний кондиционер, место для хранения различных небольших вещей, переднее водительское сидение с электроприводом и памятью, подогрев передних сидений, люк в крыше, шторку на заднем окне, подголовники задних сидений, круиз-контроль и различные аудиосистемы.

Двигатель

На все варианты купе устанавливались 6-цилиндровые моторы. Двигатели M88 на M635, S38 на M6 (с катализатором), последний силовой агрегат так же использовался на M1 E26, только менее мощная версия.

BMW M6 E24 Mercedes 560 SEC C126 Jaguar XJ-S V12
Рабочий объем, куб.см 3453 5547 5344
Мощность, л.с. 286 279 284
Крутящий момент, Нм 340 430 415

Коробка передач

На M6 и M635 была установлена только 5-ступенчатой механической коробкой передач Getrag 280/5 со следующими передаточными числами: 3,51 (1), 2,08 (2), 1,35 (3), 1,00 (4) 0,81 (5), главная передача — 3.73:1 была установлена на всех моделях без катализатора, а автомобили с двигателем S38B35 (включая все автомобили построенные для Северной Америки и Японии) были оснащены главной передачей 3.91:1.

Динамика

BMW M6 Coupe Mercedes S Class C126 Jaguar XJ-S
Максимальная скорость, км/час 255 240 237
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 6,4 7,2 8,2
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 16,5 19,9
За городом 7,8 11,0
В среднем 11,3 14,1 13,4
Емкость топливного бака, литров 70 90 89
Пробег на полном баке, км 619 638 664
Это должен знать каждый водитель:  Выбираем универсал гольф-класса

Размеры

БМВ М6 Е24 Мерседес 560 СЕЦ С126 Ягуар Х Джей Эс
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 4755 4910 4764
Ширина 1725 1828 1793
Высота 1354 1406 1254
Колесная база 2625 2850 2591
Клиренс 150 120
Колея передних колес 1430 1545 1489
Колея задних колес 1464 1517 1504
Снаряженная масса 1500 1610 1825
Полная масса 1850

На первое купе М6-й серии использовалось то же шасси что и на базовой модели 6 серии. Тем не менее, она была настроена отделом BMW Motorsport и имеет ряд уникальных компонентов.

Диски на автомобили устанавливались вентилируемые с четырьмя поршневыми суппортами, а система ABS была доступна в качестве стандарта.

В большинстве автомобилей для Европейского рынка стандартные колеса были «обуты» в шины Michelin 220/55VR390 TRX/240/45VR415 TRX.

Стоит отметить, что в модельном ряде первых M6 существовала и специальная версия для Великобритании, правда неофициальная.

Следующее поколение M6 появилось лишь в 2005 году — M6 E63 Coupe и M6 E64 Cabrio в 2006 году.

BMW 635 CSi: вечные ценности

Особенности модели:
→ Качественный конверт модели из игры Forza Motorsport 4
→ 2 экстры
→ 12 покрасочных работ (+ развертка кузова для создания собственных винилов)
→ Поддержка двух цветов (1й цвет — кузов, 2й цвет — салон)
→ Поддержка игровых номеров и стандартной цветовой схемы
→ Поддержка собственной текстуры горящих фар
→ Полноценно работающие: поворотники, противотуманки, тормозные огни, дальний свет, задний ход
→ Полноценно работающие: руль, спидометр, тахометр, дворники, тормозные колодки
→ Полноценно работающие: датчик бензина, масла; одометр, индикаторы поворотников, дальнего света, противотуманок в салоне
→ Качественная подсветка приборов
→ Хорошо настроенная посадка игрока
→ Собственная Тень, Коллизия, chassis_vlo
→ Реалистичные повреждения и управление
→ Отлично адаптирован как к моду ЕНБ Сериес, так и без него
→ Отлично вписывается в атмосферу игры
→ Адаптирован к моду «Mad Driver’s New Tuning Parts 2.0» (бета-версия доступна по ссылке в данном Документе)
→ Адаптирован к моду «Активная приборная панель 3.2.1»
→ Адаптирован к моду «Improved Vehicle Features 2.1.1»
→ Адаптирован к моду «High Quality Light Mod 2.0»
→ Адаптирован к плагину «GFX Hack»
→ НЕ АДАПТИРОВАН для игры на серверах в SAMP и MTA!
→ Заменяет: FORTUNE

Автор оригинальной 3D модели: Turn 10, Forza Motorsport 4
Автор остальных деталей: Slighty Mad Studios, Kunos Simulazioni, EA Games
Автор конвертирования В СА: Mad Driver (Mad_Driver10 — 2й ник)

Благодарность:
● Команде Alfa-Team
● Студии Turn 10 — за модель
● Ubisoft, THQ, Turn 10, EA Games — за текстуры и детали
● Artem_87 — за длительную дружбу, поддержку, советы, бета-тест, информацию, фотоматериал
● Hanan-SRB — за длительную дружбу, поддержку, советы, бета-тест
● rosacasso — за дружбу, покрасочные работы, поддержку, советы, бета-тест
● Maxim_Parkour — за длительную дружбу, видеообзор, фотосет, поддержку, советы, бета-тест
● Egor_Bekker — за длительную дружбу, поддержку, советы, бета-тест
● Grady — за длительную дружбу, поддержку, советы, бета-тест
● DIMEN — за длительную дружбу, поддержку, бета-тест, фотосет
● felixfast — за дружбу, поддержку, советы
● Pav3l — за длительную дружбу, поддержку, советы
● ibilnaz — за длительную дружбу, поддержку
● Renegade — за длительную дружбу, поддержку, модель Мотороллы
● KaMikaDZE_S13 — за длительную дружбу, поддержку
● TheUselessDerp — за длительную дружбу, поддержку
● mad-dog666 — за длительную дружбу, поддержку
● MagnuM — за дружбу, поддержку
● izerli — за скрипт Активная приборная панель 3.2.1
● DK22Pac — за мод Improved Vehicle Features 2.1.1
● И всем остальным, кто следил за ходом работы и кого я забыл)

BMW 635 CSi: вечные ценности

Даже теперь, когда на сцену вышла новая BMW 6-й серии, бессменный лидер немецких гоночных чемпионатов начала 1980-х – BMW 635 CSi, выпускавшийся с 1976 по 1989 годы в кузове с индексом Е24, продолжает оставаться автомобилем мечты для многих автолюбителей. Ряды старых «шестерок» редеют с каждым годом, стоимость оставшихся в строю, естественно, растет. К нам в руки попал экземпляр, по цене не уступающий новой BMW 328i.

В 2004 году этому автомобилю «стукнет» двадцать пять лет. Впрочем, на первый взгляд его стоимость кажется слишком высокой даже для того идеального состояния, в котором он находится. Но все обоснованно! Дело в том, что голубая «шестерка» – настоящий ветеран тюнинга. Ее начали дорабатывать с самого рождения. Сначала автомобиль получил усовершенствования в знаменитом ателье Zender (о чем свидетельствуют логотипы на порогах), затем – в безымянных немецких мастерских, далеко не безымянном московском тюнинговом ателье «Автодом» и, наконец, в собственном гараже его последнего владельца. Подробнее про доработки «шестерки» мы расскажем чуть ниже, а сейчас пара слов об истории и технических характеристиках этой легендарной модели.

Рыба-молот

Внешне BMW Е24 – это классическое спортивное купе. Длинный массивный нос, короткий, широкий багажник, широченные покрышки. В облике BMW вообще нет стремительной легковесности, присущей, скажем, японским спорткарам. «Это не шпага, это метательный молот», – так определил облик машины один американский автожурналист.

Кузов E24 пришел на смену предыдущему спорт-купе BMW E9 3.0 CSi. Он выпускался с августа 1976 до начала 1989 года с весьма незначительными внешними модификациями. Первой БМВ 6-й серии была двухкарбюраторная трехлитровая машина, по мнению большого количества лиц, мягко говоря, не в совершенстве ориентирующихся в вопросе, созданная на базе знаменитой и по сей день «акулы» – БМВ седьмой серии (кузов Е23). На самом деле E24 вовсе не является спортивной версией кузова E23. Прототипом конструкции шасси и многих узлов «шестерки» послужили две модели пятой серии (E12 и E28). Через год на «шестерках», предназначенных для американского рынка (двигатель M30 «big six»-рядный, 6 цилиндров, 12 клапанов), стали устанавливать инжекторную систему K-Jetronic (630CSi), а в тех, которым предстояло продаваться в Европе, увеличили объем до 3.2 литра (633CSi).

В сентябре 1980 года в Европе появилась другая, чуть более экономичная, модель 628CSi. В противовес ей «старшая» модель в январе 1980 еще больше увеличила объем – до 3.5 литров – и стала называться 635CSi. 635-е модели имели два разных двигателя. В июне 1982 года вместо мотора объемом 3453 куб. см, изначально разработанного для E12 535i, в «шестерку» стали устанавливать двигатель от седьмой серии (E23 735i) с объемом 3430 куб. см, имеющий ряд конструктивных отличий и усовершенствованный блок управления инжектором. По заявлению инженеров БМВ, это позволило существенно снизить потребление топлива без потери мощности и динамических характеристик.

Это должен знать каждый водитель:  Вторая жизнь TАТА-613

А характеристики BMW 635CSi, когда-то сделавшие его иконой для любителей автомобильной дискриминации на дорогах, внушают уважение даже спустя четверть века после выпуска автомобиля. Максимальный крутящий момент 310 Н/м при 4000 об./мин, 218 «лошадей» мощности, максималка 239 км/ч и 7.1 секунды с нуля до 100 км/ч. При этом весила 635CSi без малого полторы тонны. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что истинным фетишем любителей BMW стал автомобиль с другим двигателем. Выпускавшийся менее двух лет (всего выпущено 5803 автомобиля) M6 BMW Motorsport S38 обладал рядным шестицилиндровым двигателем (DOHC, 24 клапана) мощностью 286 л.с., позволявшим «эмке» разменять первую «сотню» за 6.5 секунд, а еще через двадцать пять секунд довести стрелку на спидометре до отметки 200 км/ч.

Инвестиции в удовольствие

Отыскать сегодня БМВ М6 практически невозможно, зато пожелавшие приобрести 3.5-литровую версию могут сделать это в Москве без особого труда. Существенный недостаток таких машин, как и всех классических спорткаров, – почти полное отсутствие запчастей. Чуть ли не все, кроме двигателя, не имеет аналогов, а это значит, что запчасти придется заказывать в Германии, где они недешевы. Поэтому в столице обязательно найдутся 2-3 автовладельца, намаявшиеся с дорогим в обслуживании раритетом и желающие сбыть его с рук. Причем цены не назовешь заоблачными. Порядком побегавший экземпляр, который придется долго восстанавливать, обойдется в 6-7 тысяч долларов. Ухоженный автомобиль (явление крайне редкое), стоит немногим больше, приблизительно 8-9 тысяч. Но это еще вопрос, трата это или вложение денег. Ведь в Европе цена на BMW-635 может достигать 10-15 тысяч евро. И с каждым годом она растет. Владелец «шестерки», которая попала сегодня к нам в рубрику, посчитал реставрацию и тюнинг редкого автомобиля более надежным вложением, чем инвестиции в недвижимость или ценные бумаги, и потратил на доработку своей 635CSi больше 20 тысяч долларов.

С двигателем и подвеской не произошло ничего революционного – специалисты фирмы «Авто дом» перебрали мотор и произвели полную реставрацию ходовой части с применением запасных частей от BMW M6. Однако владелец не был приверженцем абсолютного ретро и самостоятельно добавил пару современных штрихов от себя. Первый «штрих» заключался в собственноручно сконструированной и установленной подсветке колес. Второе усовершенствование, созданное хозяином автомобиля, – голубая подсветка приборной панели и органов управления, сменившая штатную (которая, как известно, у баварских автомобилей всегда красная). Салон вообще изменился больше всего. Немало времени и средств ушло на видоизменение торпедо, центральной консоли и рулевого колеса, которым старались придать особую стилистику, одновременно и современную, и напоминающую об исконном интерьере «шестерки». Кресла, двери и даже потолок перетянули комбинацией дорогой кожи Sawizer и не менее дорогой алькантары. У «шестерки» двери не имеют рамок стекол, задние стекла, обычно наглухо вделанные в уплотнители, здесь опускаются. Правда, всего на две трети, но все же… В отличие от подавляющего большинства купе сзади достаточно места для двоих взрослых пассажиров – машина большая, расстояние от задних до передних кресел, как у седана 3 серии. Мог бы сидеть и третий, но кресел всего два, они разделены откидным подлокотником и изготовленным вручную холодильником (небольшим, но симпатичным) с подсветкой.

Немалые преобразования произошли в области Mobile Entertainment. Штатную акустику заменили на комплект современных динамиков Focal K (фронтальная) и Focal V (тыловая), установили в багажник два сабвуфера Kicker Solo Baric L7. Штатную нишу магнитолы заняло головное устройство JVC KD-SH 77R, а под потолком «завелся» жидкокристаллический ТВ-монитор, который может работать в симбиозе с ТВ-тюнером, проигрывателем DVD-дисков или встроенной в задний бампер видеокамерой.

Единственное, что огорчало нас перед встречей с машиной, это ее автоматическая трансмиссия. Как оказалось, огорчало напрасно. Те, кто считает автоматическую коробку на таком автомобиле абсурдом, совершенно неправы. «Автомат» абсолютно не влияет на динамику «шестерки». BMW 635 CSi А гораздо интереснее в управлении, чем многие современные модели BMW с «ручкой». Действительно, управлять этим монстром на больших скоростях может не каждый, ведь в те времена, когда он был создан, еще не было электроники, водитель был тет-а-тет с мощной и требовательной машиной. Это по-настоящему спортивный автомобиль, хотя все BMW в той или иной степени спортивны.

Но, положа руку на сердце, спортивность «шестерки» не идет ни в какое сравнение с ее внешностью. BMW 635CSi просто чертовски красива. Хищный «акулий» силуэт, «двустволка» выхлопных труб, широченные шины. А в нашем случае еще и состояние почти нового автомобиля. Однозначно, эта машина еще долго не обесценится ни в материальном, ни в моральном плане. А дивиденды с вложения средств – ежедневное удовольствие и восхищение окружающих.

BMW 635 CSi — возможно, самый лучший спортивный BMW всех времен

Этот изысканный кусочек автомобильной экзотики, возможно, является наиболее желанным BMW 635 CSi, из когда-либо виденных всеми нами — в цветах австралийской гоночной команды JPS Team BMW, австралийской гоночной Группы C.

Этот автомобиль был построен BMW Motorsport для чемпионата Европы 1980 Touring Car. В начале 1981 года автомобиль был куплен Allan Grice Racing при посредничестве BMW Australia и крупной финансовой поддержке John Player. Автомобиль был окрашен в черный цвет с золотыми логотипами и превращен в гоночный болид группы C.

BMW 635 CSi участвовал в гонке Bathurst 1000 в 1981 году с гонщиком Аллан Грис, а в 1982 году Jim Richards заменил Аллан Грис в команде JPS BMW.

Jim Richards является Новозеландским гонщиком, который провел большую часть своей гоночной жизни в Австралии. После семи побед на Bathurst 1000 и четырех в австралийских чемпионатах кузовных автомобилей, Richards был введен в V8 Supercars Зал славы в 2006 году и в Зал славы австралийского Motorsports в 2020 году. Он является отцом гонщика Steven Richards.

Автомобиль BMW 635 CSi JPS оснащен twin-cam с двумя распредвалами, 24-клапанным, атмосферным двигателем BMW с ограниченными оборотами на значении 8,400 об/мин.

Это должен знать каждый водитель:  VW готовит подарок жадинам

В этом году на Silverstone Classic, можно снова услышать этот гоночный «рык», когда BMW 635 CSi штурмует трассу с Jim Richards за рулем, так же как это он делал в 1980-х годах.

С Jim Richards в кабине и спонсорской помощью JPS 635-ый выиграл каждый раунд AMSCAR серии (это австралийская гоночная серия), ​​а также Australian Endurance Car Championship.

BMW M635CSI

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Производитель: Моделист Дата размещения: 30 января 2020 года, 3:06 Раздел галереи: Автомобили Тип техники: Гражданские Назначение: Легковые Год выпуска: после 1960 Страна-производитель: Германия Масштаб модели: 1:24
Всем доброго времени суток. Хочу представить вам модель BMW от фирмы «Моделист». Модель собиралась легко, правда есть заводские браки: задние колёсные арки разного размера и вырез в заднем бампере для выхлопной трубы смещён вправо. Первая проблема легко решилась с помощью дополнительных втулок, которые были в комплекте, а вторую пришлось оставить как есть. В процессе сборки пришла идея вставить в передние фары диоды.
С другом долго думали как запитать фары, потом пришла идея всё разместить в багажнике. Пришлось вырезать крышку багажника, т.к. там больше всего места для батареек. Также сделал подсветку в ногах водителя и пассажира.
Корпус не красил, т.к. опыт покраски есть только с акрилом, матовую делать и экспериментировать с другими типами красок не хотелось.
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
31.75 22.25 23.4
Средняя оценка: 25.8 (все оценки)
Популярность модели: 20.52

Комментарии

Плохо. Очень плохо. Мало того, что кузов не окрашен, так еще и собрано всё тяп-ляп.

Зачем такое вообще выкладывать? ЭТО даже для песочницы не годится.

Три пункта Вам весьма удались:
1. — не осталось лишних деталей;
2. — удалось «впендюрить» светодиоды (только непонятно, ближнего или дальнего света. );
3. — у Вас есть прелестная «кошка» для дальнейших опытов!
Теперь можно в «Лукоморье» — клеить танчики. :))))

Задние колесные ниши вполне можно было доработать «доширакопластом», бамперы покрасить или ДО установки на модель или с использованием масок, поворотники и задние фонари красятся прозрачными лаками. и т.д. и т.п.
Удачи! ded@

Это надо же — в одном посте удачно разместить сами фотографии модели, обзор и стройку.

А если по сути — «полный уругвай».

Уругвай ещё тот ! ))) Да простят меня жители этого чудесного места ))
Тоже не хотел не чего писать , но всё же нашёл в себе силы сделать это корректно:
1. Какая по счёту это модель авто в мсштабе 1/24 ? Если первая — то зря вы так . Покрасили бы аккуратно да любовались бы .
2. Всеобщая неаккуратность и мазня — просто кошмар.
3. Светодиоды слишком яркие , посмотрите у меня в готовых есть пример электролизации.
4. Фото вообще очень несмотрибельны.

Автор, надеюсь вы не утеряете интерес к моделированию , найдёте в себе силы и умение работать чисто и аккуратно. Завершайте начатое и набирайтесь опытом .

Желаю Вам успехов в следующих работах.
П.С.
опять я последний отписываю )))))))

АвтоГурман

Редкие Авто на Продажу

1986 BMW 635CSi E24

BMW E24 — платформа BMW, на которой было построено первое поколение 6-серии.

Автомобиль выпускался в период с 1976 по 1989 года. В 1989 году вместо 6-серии на конвейер была поставлена 8-серия BMW E31. Новое поколение BMW 6-серии E63 появилось в 2004 году.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

BMW E24 заменила модели CS и CSL, выпускавшиеся с 1965 года. Выпуск начался в марте 1976 двумя моделями 630CS и 633CSi. В первые годы производства кузов выпускался на заводах Karmann, но позже было налажено производство на своих заводах.

В июле 1978 появилась более мощная версия 635CSi (в первое время недоступная в Северной Америке и Японии), имевшая в стандартной комплектации 5-ступенчатую КПП и чёрный спойлер на крышке багажника.

В 1979 карбюраторную версию 630CS заменила 628CSi. На автомобиль устанавливался впрысковый двигатель объёмом 2.8 л от BMW 528i.

В 1982 (в Европе) и 1983 (в США) поступили в продажу обновлённые версии машины. Изменения коснулись интерьера и внешнего облика.

А версия 635CSi получила новый двигатель объёмом 3430 см³ вместо 3453 см³, а также появилась автоматическая коробка. В 1984 Европа увидела версию M635CSi с двигателем M88 от BMW M1.

Автомобиль обзавёлся аэродинамическим обвесом и был обут в низкопрофильную резину Michelin TRX на трёхсоставных 16″ дисках BBS.

Модели 1988 года получили бампера способные выдержать удар при столкновении со скоростью до 8 км/ч. 1989 год стал последним для E24 и в апреле выпуск был закончен. Взамен её на конвейер встала 8-серия E31.

1986 BMW 635CSi E24
Владельцев по ПТС: 1
Пробег: 160000 км
Состояние: не битый
Объём двигателя: 3.5
Коробка передач: автомат
Мощность двигателя: 185 л.с.
VIN или номер кузова: WBAEC840*G0****26

1986 BMW 635CSi E24
Год: 1986/03
Модель: 635CSi for USA
(американец,единственный в России)
мощность двигателя 136кВт/185л.с.
Кузов, двигатель,АКПП без нареканий.
Передний и задний бампера на амортизаторах.
электро привод сидений,стёкол,зеркал, люка.
круиз контроль,кондиционер – всё работает.салон кожанный,сиденье водителя BMW sport, с памятью.Всё,кроме лакокрасочного покрытия,РОДНОЕ.
Автомобиль пригнан из Армении в 2020 году,растаможен,стоит на учёте в Воронежской области.
Возможен обмен на оборудования пищевой промышленности.

1/24 BMW M635 CSi 1984г (SnAkEC > На страницу 123 След.
новая тема ответить для печати Предыдущая тема Следующая тема

Всем доброе время суток. Принимайте новичка.

Под чутким руководством своего учителя, попробую собрать модель Спорт-купе BMW M635 CSi 1984г.

Вот собственно сам набор:

Инструкция:

Аэрографа нет. Планирую красить из балона. Точно пока с цветом не определился, т.е. номер краски пока сказать не могу, но определенно что-то черное или темно-синее. Возможен цвет как на коробке, но темнее.

Еще до регистрации на форуме успел прикупить всякой химии, возможно бесполезной, но все же перечислю что уже имеется:
Краски («Звезда»): №42: шаровый аркил, №12: красный акрил, №53: телесный акрил, №20: черный акрил, №06: алюминый акриловая
Клей «Звезда»
TAMIYA LIQUID SURFACE PRIMER WHITE: вроде грунт, как в магазине сказали чаще всего берут, да и на форуме уже что то про него слышал
TAMIYA PUTTY Basic Type: шпатлевка тюбик
Растворитель 647

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Автор